«Инклюзия в сердце: вижу, слышу, чувствую»
В рамках V Фестиваля инклюзивной культуры Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тюменского государственного университета приглашает принять онлайн участие в Инклюзивном концерте «Инклюзия в сердце: вижу, слышу, чувствую».
Концерт состоится 4 декабря с 11:00 до 13:00 (МСК) на площадке для организации видеоконференций Zoom.
Концерт проводится с целью демонстрации единения в разнообразном окружающем социальном мире. Когда самовыражение в искусстве, стремление к прекрасному, общность эмоций и чувств становится выше наших различий. Когда сами различия, выраженные в музыке, поэзии, танце и т.д. становятся культурным достоянием и ценностью.
Участвовать в концерте можно:
- Пройдя регистрацию:
https://forms.gle/wYP6WtFJG8vRE26A9
- Онлайн: продемонстрировав свои способности во время трансляции на платформе Zoom.
- Оффлайн: продемонстрировав свои способности через записанный видеролик, высланный организаторам.
- Онлайн зритель
Направления творчества для презентации на концерте:
- Вокал
- Жестовое пение
- Танцевальный номер
- Поэзия, проза
- Миниатюра
- Стендап
- Ваше предложение)
Подключиться к конференции Zoom Инклюзивный концерт
https://us02web.zoom.us/j/83258335868?pwd=SkJMS0I4Zm0vaDNVNGtheXJjbS9wdz09
Идентификатор конференции: 832 5833 5868
Код доступа: 031119
Видеоматериал для Концерта направляется в адрес организаторов по почте [email protected] — тема письма «Инклюзивный концерт», имя направляемого файла КОНЦЕРТ_ИВАНОВА
Технические характеристики видео:
− соотношение сторон 16:9,
− MPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2,
− аудиокодек: MPEG Layer II или Dolby AC-3,
− битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше,
− видеокодек: H.264,
− аудиокодек: AAC,
− битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше,
− видео должно обладать исходной частотой от 24 до 30 кадров в секунду,
− разрешение – от 720р до 1080р.
Вопросы по конкурсу можно направлять:
[email protected] Кукуев Евгений Анатольевич +7-912-994-8695 (WhatsApp, Viber)
В рамках V Фестиваля инклюзивной культуры Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тюменского государственного университета проводит:
— конкурс социальной рекламы «Инклюзия: равенство, разнообразие, справедливость» (далее — Конкурс). Цель конкурса – популяризация принципов доступности и равенства, понимания и принятия разнообразия, возможностей включения каждого человека во взаимодействие вне зависимости от особенностей.
Положение о конкурсе социальной рекламы
— фото-видео челлендж: «Инклюзия вокруг нас» (в моем городе/университете/институте). Цель – фокусирование внимания людей на формирующейся инклюзивной культуре, которая находит свое проявление в пространстве, событиях, людях. Участники челленджа: школьники и их родители, студенты, преподаватели, представители общественных организаций.
Положение о челлендже
25 ноября 2021 г.
Слуховые аппараты | Центры слухопротезирования СлышуВижу
Популярные производители
Последние отзывы добавить свой отзыв
Хочу выразить большую благодарность доктору Евгение Владимировне за чуткое внимательное отношение, здесь действительно работают настоящие профессионалы. В этот центр обращаемся 3й раз по рекомендации родственников , перепрограммировали нам аппарат, проверили слух, заказали инд. ушные вкладыши, получила рекомендации по обслуживанию аппарата ушла с хорошим настроением. Большое спасибо Вам ЕВгения ВЛадимировна за ваш труд и терпение, а также персоналу центра за их помощь.
Я инвалид по слуху, мне 81 год. Случайно попала на прием с купленным ранее аппаратом к специалисту Андриянову Анатолию Николаевичу с вопросом — перестала слышать с аппаратом .
Месяц назад приобрел слуховой аппарат Fhonak Audeo M50 R в данной компании, все работает, замечаний нет. Спасибо за чуткость и высокий профессионализм Никите Игоревичу и всему персоналу центра который оказал мне помощь в подборе аппарата.
Я постоянно посещаю центр на улице 40 — летия Победы в Челябинске. Хочется сказать большое человеческое спасибо Андриянову Анатолию Николаевичу. Профессионализм, такт, внимание, сооучастие и готовность помочь у Доктора выше пяти звёзд.
Хочу выразить самую искреннюю благодарность Никите Игоревичу за чуткую,высокопрофессиональную помощь при подборе слухового аппарата.Могу уверенно сказать,что это лучший специалист из всех,кто пытался помочь мне.У меня давняя проблема с потерей слуха,очень сложная в плане коррекции,неоднократно консультировалась за границей,но такого замечательного профессионала еще не встречала. Дотошный(в лучшем смысле),внимательный,доброжелательный человек и очень профессиональный специалист-это все могу сказать о Никите Игоревиче. И все сотрудники Центра на Дмитровском шоссе,70 заслуживают очень высокую оценку своей работой. Спасибо вам большое. Настоятельно рекомендую всем с потерей слуха обратиться в эту компанию. М.Г.Гренадерова
Консультация и настройка аппарата у Андриянова Анатолия Николаевича. Получил исчерпывающую информация. Полностью удовлетворен качеством обслуживания. Буду рекомендовать Центр всем друзьям и знакомым.
В центре слышу вижу мне Олег Валерьевич подобрал слуховые аппараты, очень чуткий, внимательный, грамотный специалист, терпеливо относится к пациентам пожилого возраста, спасибо, всём рекомендую.
Очень рекомендую данный центр, специалисты там самые лучшие, прекрасно всё объясняют и отношение к клиентам превосходное, спасибо огромное за их терпение и огромную помощь!
Обратились в клинику для перенастройки слухового аппарата попали на прием к Анатолию Николаевичу Андриянову. Он грамотно и понятно все обяснил. Тактичное и уважительное отношение к пациентам. В следующее обращение будем записывать я только к нему, всем будущим клиентам рекомендую Анатолия Николаевича.
Были на приёме в центре слуха Слышу Вижу, у врача Анатолия Николаевича. Поверьте мне мы уже столько клиник прошли, но такова отношения к клиентом увидела впервые в хорошем смысле этого слова. Проверили слух рассказали всё возможное и невозможное про аппараты, консультация была на высшем уровне учитывая, что у сына большая степень потери слуха, я впервые услышала много информации ранее никто и половины не говорил. Большое спасибо что есть такие специалисты.
Побывали в центре с мамой. Очень вежливый и доброжелательный персонал! Врач понравился, проверил слух на аппарате, все объяснил. Оказывается одно ухо полностью не слышит, а раньше этого ни кто не говорил, и мама думала, что хоть немного она им слышит. К сожалению слуховой аппарат уже не поможет, только операция, а второе ухо сказали беречь. И раз в год проверяться! Спасибо за вашу работу, заботу о пациентах, и грамотных специалистов!
Сегодня прошли обследование тимпанометрия в офисе «СлышуВижу». Поразило чуткое и внимательное, вежливое и аккуратное отношение доктора к ребенку. Ребенку было комфортно и безопасно проходить процедуру. Полностью были разъяснены результаты обследования и проведена исчерпывающая консультация. Рекомендую центр для обследования и подбора аппаратов.
Подбирали аппарат для моей бабушки. Меня очень поразил душевный, настолько внимательный прием. Сурдолог Никита Игоревич просто молодец! Я таких докторов еще не встречал. Высокий профессионализм, чуткое, заботливое отношение, просто как к родным. Ну правда, я такого отношения не встречал среди медицинских центров. Аппарат подобрали очень хороший и по цене, и по качеству. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую этот центр всем, чтобы решить свои проблемы со слухом. Уверяю вас- вы останетесь очень довольны. Очень благодарен самому Никите Игоревичу!! Успехов вам и процветания.
Полностью доверилась специалистам СлышуВижу в подборе слухового аппарата. Проконсультировали, запросили необходимую информацию, доставили в срок! Спасибо от всего сердца! Больше бы таких грамотных специалистов.
Хоте ла бы поделиться своим опытом об этом магазине. Искали слуховой аппарат для девушки, маленький, незаметный. Проконсультировали грамотно. Цена действительно смущает, что может быть лохотрон. Прочитала отзывы, надеюсь будем покупать здесь и надежды оправдаются.
Покупала у Вас аппарат для глухих Resound match 80.
Хочу выразить искреннюю благодарность за хороший подбор и ответственный подход! Так как долго не могли понять как его настроить, но каждый раз ваш сотрудник Евгений терпеливо объяснял. Аппарат служит, все хорошо!Слышать, видеть и т. д. + объект + инфинитив или -ing
Грамматика > Глаголы > Глагольные образцы > Слышать , видеть и т. д. + объект + инфинитив или — ing
Мы можем использовать инфинитив без до или — ing 9000 4 форма после объекта такие глаголы, как слышать, видеть, замечать, смотреть . Инфинитив без до часто подчеркивает все действие или событие, которое кто-то слышит или видит. — 9Форма 0003 ing обычно подчеркивает действие или событие, которое происходит или еще не завершено.
Сравнить
| Спикер наблюдал за всем событием. |
| Действие происходило, происходило, но не завершилось. |
Форма — ing может также подчеркивать, что действие или событие повторяется:
Мы наблюдали, как они бегали туда-сюда, загружая и разгружая грузовики и вынося ящики из здания и обратно.
После can или could с одним из этих глаголов мы всегда используем форму -ing , а не инфинитив:
Я слышу, как люди разговаривают. Они должны быть в соседней комнате.
Нет: я слышу, как люди разговаривают.
Она услышала звонок в дверь и пошла открывать.
Нет: Она услышала звонок в дверь…
Я смотрел, как женщина вышла из дома и села в машину.
Не: Я видел, как женщина вышла из дома и села в машину.
- 01 Делать или делать?
- 02 Present Perfect Continuous (я работаю)
- 04 Будущее: будет и будет
- 05 Даты
- 06 Суффиксы
- 07 Настоящее простое (я работаю)
- 08 Фразовые глаголы и многословные глаголы
- 09 Префиксы
- 10 Как… как
Увидеть, услышать, почувствовать и узнать – лицом к лицу против онлайн-методов
Изучающие НЛП (нейролингвистическое программирование) в самом начале своей жизни, мы живем, используя четыре основных чувства: визуальное (зрение), слуховое (слуховое), кинестетическое (чувство) и понимание (знание).
Мы используем одно или несколько из этих чувств большую часть времени бодрствования, чтобы познавать окружающий мир и понимать его, а также общаться с другими людьми.
У большинства людей есть первичное чувство, которому они склонны подсознательно отдавать предпочтение, и это предпочтительное значение проявляется в языке, который они используют для описания вещей или ситуаций.
Например, глядя на произведение искусства:
· Визуальный человек может сказать: «Мне нравится, как это выглядит, особенно насколько оно красочное».
· Слуховой человек может сказать: «Эта картина что-то говорит мне, я слышу, как дует ветер, и человек поет».
· Кинестетик может сказать: «Эта картина меня трогает», поскольку он также подходит, чтобы прикоснуться к ней.
· Проницательный человек может сказать: «Я просто знаю, что мне это нравится, но пока не знаю, почему».
Очень важно знать это, когда мы разговариваем с людьми, особенно в фокус-группах и на семинарах, если мы хотим максимизировать воздействие и охватить как можно больше людей.
Например, если вы хотите привлечь всеобщее внимание, просто произнесите
· «Слушайте все» может дойти только до слуховых людей,
· «Посмотрите на меня» может дойти только до визуальных людей,
· «Эй ” тихим голосом, подняв и нежно помахав рукой, может достучаться только до кинестетиков,
· Ничего не говорить и сидеть молча, сосредоточенно и целеустремленно почти наверняка дойдет только до проницательных людей, и довольно быстро.
Попробуйте это в своих следующих четырех группах, используя каждую из этих техник, и внимательно отметьте, что лишь немногие повернутся к вам, когда вы говорите или делаете каждую из них. Затем в вашей пятой группе скажите что-то вроде: «Эй, посмотрите на меня, послушайте, люди, я чувствую, что нам нужно двигаться дальше», пока вы поднимаете руку в воздух. Затем наблюдайте, как в конце все смотрят на вас, ожидайте одного проницательного человека, которому это не нужно, потому что они и так точно знают, что вы имеете в виду!
Вот почему фокус-группы лучше всего работают в непринужденной, неформальной, дружеской обстановке, организованной по кругу, где модератор является лишь одним из членов группы, а не во главе стола (потому что желательно, чтобы там даже не было стола). , не говоря уже о главе стола). Все четыре чувства могут быть задействованы с комфортом, и как модератор вы можете наблюдать с намерением (т. е. задействуя все четыре чувства самостоятельно), направлять и поощрять взаимодействие, стремясь стать молчаливым наблюдателем, в группе, но не в ней, присутствуя, но все больше и больше. незаметно, прокладывая путь для волшебства. На самом деле вы можете даже время от времени ускользать из группы, если знаете, что это еще больше устранит запреты и усилит обсуждение, а не задушит его.
Конечно, из-за COVID-19 нам пришлось на несколько месяцев прекратить проведение личных фокус-групп, семинаров и интервью. В большинстве случаев клиенты просили нас отложить такие проекты до тех пор, пока они снова не смогут быть реализованы лицом к лицу, но в некоторых случаях они просили нас или мы предлагали провести их в режиме онлайн (в основном тестирование или точная проверка). деятельность по настройке, программы или выпуск продуктов, связанных с COVID-19) на основании того, что любое исследование лучше, чем ничего.
Таким образом, с февраля мы уже провели более дюжины онлайн-групп, и, как я уже говорил в предыдущей статье, в какой-то степени это работает, но особенности и ограничения современных онлайн-платформ и ненадежность интернет-соединений многих или большинства людей , в сочетании с нашим меньшим опытом в этой версии по сравнению с очной версией, иногда может привести к неоптимальному опыту.
Но, пожалуй, более важно то, что вы теряете способность беспрепятственно задействовать и управлять всеми четырьмя чувствами при модерировании групп, а участникам, не находящимся в общем пространстве, трудно взаимодействовать друг с другом, а модератор также имеет трудное время, находясь «в данный момент» и позволяя плавно протекать свободному для всех обсуждению, настоящей беседе, а не вопросам и ответам и формальным один за другим, каждый делает свою очередь виньетки, одна за другой.
Другими словами, в то время как хорошо подготовленная, хорошо организованная и хорошо организованная очная фокус-группа становится почти многоклеточным организмом из девяти человек (восемь группи и объединенный модератор), онлайн-фокусная группа, как правило, работает как набор из девяти изолированных людей, разделенных пространством и, если некоторые из них буферизуются из-за низкой скорости интернета, разделенных во времени, неспособных в данный момент ясно видеть, слышать или чувствовать, что происходит, и не знающих с каким-либо комфортом, когда говорить и когда ждать, пока другие говорят, из-за боязни заговорить над ними. Таким образом, групповые онлайн-дискуссии могут больше походить на групповые интервью преимущественно левого полушария, чем на дискуссии более широкого полушария, поскольку мы обнаруживаем, что участвуем в основном во взаимодействиях один на один, а не в оживленных общедоступных беседах.
Кроме того, в то время как в группе вы можете легко установить зрительный контакт с кем-либо из группы, смотрящим ему прямо в глаза, в сети это намного сложнее просто потому, что камера постоянно мешает зрительному контакту. Когда вы смотрите в камеру на своем устройстве, люди думают, что вы смотрите прямо на них, но когда вы смотрите им прямо в глаза на экране, они определенно не думают, что вы смотрите на них, скорее, они подсознательно думают, что вы на самом деле отворачиваясь от них, так что зрительного контакта вообще не было. Я бы сказал, что для того, чтобы действительно узнать, о чем кто-то думает, вам действительно нужно смотреть ему в глаза, а ему — в ваши. Фраза «глаза — зеркало души» — не просто поэзия!»*
Кроме того, в группе лицом к лицу мы, как правило, знаем, куда смотрят все остальные, и можем чувствовать, а также видеть, когда кто-то смотрит на нас. С другой стороны, в онлайн-группе мы понятия не имеем, кто из этих восьми лиц на экране смотрит прямо на нас, а не просто на экран в целом — явление, которое некоторых людей нервирует. другие даже пугаются этого. Это может быть еще хуже при использовании платформ, которые позволяют одновременно отображать на экране только четыре-шесть лиц, поэтому вы даже не можете «видеть», на кого или на что смотрят другие три-пять человек.
Все это не означает, что онлайновые фокус-группы, семинары или вебинары не работают или не так хороши, как их очные аналоги. Скорее, я просто указываю на некоторые ловушки, подводные камни и особенности онлайна, с которыми я столкнулся как модератор и участник, когда мы пересматриваем наши способы ведения дел в мире после COVID-19.
Когда мы снова сможем выбирать между очными и онлайн-технологиями, я буду предлагать оба подхода, но тщательно выбирая, какой из них лучше для конкретных клиентов, конкретных проблем или продуктов и с учетом бюджетных требований.