Сочинение как вести себя в школе: Сочинение на тему как вести себя в классе

Сочинение Как Вести Себя В Школе – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Сочинение Как Вести Себя В Школе

Сочинение на тему: как я должен вести себя на уроке. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!​

Объясните знаки препинания и расставить скобки. срочно пж Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, в багрец и золото одеты

е леса, в их сенях ветра шум и свежее дыханье, и мглой волнистою покрыты небеса, и низкий солнца луч, и нервные морозы, и отдаленные седой зимы угрозы.​

по отрывку и ключевым словам спрогируете,о чем может быть это произведение?​

Решите пожалуйста эту задачу. Неправильный ответ жалоба учтите. Поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинан

ия.Пример:«Шаляпин рассвирепел и водворил ящик на прежнее место (не говоря ни слова)». — «Шаляпин рассвирепел и, не говоря ни слова, водворил ящик на прежнее место».1. Марья Кирилловна сидела в своей комнате перед открытым окошком (вышивая в пяльцах).2. Петров постоял немного, отёр глаза, вздохнул и вышел из дома (выпрямив грудь). ​

Укажите словосочетания с причастием *
4 балла
серебряный колокольчик
смотрящий в окно
струящийся свет
добывая знания
вареный картофель
забывший мечту

отваренный рис

Помогите пожалуйста!!!!!!!
Сжатое изложение
Прочитайте текст.
Разделите его на части составьте план для пересказа. Запишите свой план.
Какие момент

ы теста можно сократить, чтобы основной смысл не пострадал?
Напишите сжатое изложение этого текста. Приёмы сжатия смотрите в прикрепленном изображении.
Как слон спас хозяина от тигра
У индусов есть ручные слоны. Один индус пошёл со слоном в лес по дрова.
Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона.
Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел.
Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил.
Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой.
А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: «Сяду ему на шею — так мне ещё удобней будет им править».
Он уселся на слоне и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился.
Хозяин поднял ветку, чтоб со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр.
Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину.Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами.
А слон уж поднял его вверх, потом шмякнул оземь и стал топтать ногами.
А ноги у слона — как столбы. И слон растоптал тигра в лепёшку. Когда хозяин опомнился от страха, он сказал:
— Какой я дурак, что бил слона! А он мне жизнь спас.
Хозяин достал из сумки хлеб, что приготовил для себя, и весь отдал слону.

Помогите пж, ответь на вопросы, даю 30 баллов

предложения»
8 класс
Вариант 1
1. В каком предложении грамматическая
А. Входяне должны предъявить билеты
основа выделена неверно выпитите Б. Ночевала

ручка золотая на груди утеса-
то предложение, подчеркните
великана
граматическую основу
В. Столовая после ремонта стала очень уютной
Г. И у меня есть своя заветная мечта.
2. В каком предложении подлежащее A. По вечерам солнце косыми лучами ложится на
выражено цельным словосочетанием? рожь.
Выпишите предложение, подчеркните Б. Некоторые в присутствующих возмутились
грамматическую основу.
В. Лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой
передней.
Г. Тишина стоит на озере Киево.
3. В каком предложении есть составное А. Майора сопровождали несколько командиров.
глагольное сказуемое? Выпишите его и Б. Дороги начинали раскисать буквально на
подчеркните грамматическую основу глазах.
В. Вечером мы с братом будем заливать каток.
Г. Скоро Вася станет мастером спорта.

что значит здоровый образ жизни определите количество микротем в тексте​

СРОЧНО СОЧ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДАМ 40 БАЛЛОВ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ СРООООООЧНОООООО​

где очутился гейб? помогите умоляю​

Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program

Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

На уроке я должен вести себя правильно. Я не должен мешать, перебивать учителя во время урока. Учителю сложно что либо объяснять когда ему мешают. На уроке надо слушать внимательно учителя и выполнять его задания. Если я захочу что-то просить то надо поднять руку, а не выкрикивать с места. Нельзя шуметь, ведь ты ничего не услышишь и не поймешь, а потом дадут проверучную работу на которую ты не сможешь написать все правильно . Надо уважать труд учителя, который старается нам помочь.
Очень многие учителя часто ругают учеников за их неправильно поведение, а в особенности в течение урока. Чтобы этого избежать, надо просто выполнять нормы, составленные самими учителями, а также обществом. Нельзя разговаривать на уроке, ведь это полное неуважение к педагогу. Ведь когда учитель что-то объясняет, надо обязательно его слушать и не говорить вместе с ним, срывая тем самым урок. В течение всего урока надо сидеть за партой,не покидая своего места, за исключением случаев, когда учитель вызывает тебя к доске. Вставать и ходить по классу или же тайно передвигаться, пока учитель отвернулся, нельзя. Потому что, встань каждый на уроке и начни ходить по классу, то это уже будет не урок, а что-то непонятно, из ряда вон выходящее. Также надо всегда слушать педагога, и не отвлекаться на всякие мелочи, например, не смотреть в окно весь урок или не считать мух на потолке. Также надо часто поднимать руки, отвечать, тем самым зарабатывая оценки. Вот примерно те самые нормы поведения на уроке, созданные учителями, да и не только ими, а также обществом.
(конечно же никто их никогда не выполняет, но ты этого не пиши окда)

Сочинение на тему: как я должен вести себя на уроке.
Сочинение на тему как вести себя в классе
Как написать сочинение на тему «Поведение в школе «?
Сочинение на тему как вести себя в школе | AlphaCat.ru
Как правильно вести себя в школе , чтобы избежать проблем…
Сочинение О Митрофане Из Комедии Недоросль Кратко
Понятие И Структура Платежного Баланса Реферат
Пугачев И Народ Сочинение
Сочинение Что Я Люблю Рисовать 3 Класс
Дыхательная Гимнастика Методы Принципы Реферат Презентация

Сочинение Дисциплина в школе

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Про школу
  • Дисциплина в школе

Школа является образовательным учреждением, деятельность которого регламентируется уставом. В этом документе предусмотрены определенные правила, которые должны соблюдать все учащиеся. Одним из таких правил является дисциплина. Под дисциплиной в школе понимается определенный порядок организации учебного процесса, который является удобным как для педагогов, так и для детей.

Я считаю, что дисциплина в школе – это не просто требование соблюдать определенный порядок. Дисциплина призывает человека подчиняться правилам, контролировать себя и свое поведение. Это означает, что с помощью дисциплины в школе осуществляется воспитание личности.

Необходимость соблюдать дисциплину в школе учит детей уважительно относиться к педагогам и сверстникам. Чтобы не шуметь на уроке, отложить посторонние дела до перемены, слушать учителя, даже если излагаемый материал кажется скучным, означает преодолевать себя, проявлять силу воли. Кроме того, дисциплиной определяется качество усвоения учебного материала школьниками.

Многим школьникам не нравятся требования дисциплины, касающиеся внешнего вида школьников. Так, к примеру, ученикам старших классов не хочется ходить в одинаковой школьной форме, им хочется показать одноклассникам модные джинсы и толстовки. Однако если отменить школьную форму, то вскроется социальное отличие учеников. Это может привести к тому, что дети из обеспеченных семей будут смеяться над теми, чьи родители не могут позволить себе купить фирменные вещи ребенку.

Также девушки старших классов огорчены тем, что в школу нельзя ходить с распущенными волосами, в образовательном заведении запрещается появляться с ярким макияжем. Однако стоит вспомнить основную функцию школы: обучение. Этот процесс должен осуществляться в строгих условиях. Если девушки будут ходить с распущенными волосами и с ярким макияжем, мысли их будут далеки от усвоения знаний.

Таким образом, разрабатывая требования к школьной дисциплине, администрация школы преследует глобальную цель – подготовку учеников к будущей взрослой жизни. Ведь каждый выпускник образовательного учреждения однажды устроится на работу в ту или другую компанию, вынужден будет подчиняться требованиям руководства. Тем, кто научился соблюдать дисциплину во время обучения в школе, будет легче приспособиться к условиям труда на предприятии.

Основными компонентами школьной дисциплины являются;

  • — Требование носить школьную форму установленного образца;
  • — Четко определенная продолжительность уроков и перемен;
  • — Требование приходить в школу за 10 – 15 минут до звонка на первый урок;
  • — Необходимость спокойно вести себя на переменах, чтобы избежать травм;
  • — Обязанность бережно относиться к школьному имуществу;
  • — Обязанность каждый день носить в школу дневник, записывать в него домашнее задание;
  • — Обязанность выполнять все домашние задания.

Также читают:

← rol-znanij-v-zhizni-cheloveka ← Английский язык↑ Про школуКниги, без которых не могу обойтись → За что я люблю свою школу →

Картинка к сочинению Дисциплина в школе

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Кожина Церковь Покрова на Нерли 8 класс

    На картине изображен белоснежный храм на берегу реки. Река тихая, спокойная, течение ее будто оберегает Божий дом от невзгод. На том берегу, где стоит зритель, высокая трава едва колышется от легкого ветерка.

  • Сочинение на тему Смелость и трусость

    Смелость и трусость — понятия, знакомые нам с детства. Зачастую мы встречаемся с ними в сказках, мультфильмах, фильмах и книгах. Восхищаемся героями, качаем головой при виде предателей.

  • Евгений Онегин и Григорий Печорин сравнительная характеристика

    Казалось бы, и Онегин и Печорин являются представителями высшего света, они обладают довольно хорошим воспитанием и, как говорится, хорошим рождением, то есть каждый получил материальное обеспечение, возможность создать карьеру, не заботиться о пропитании

  • Перов

    Василий Перов (1833) – художник. «Перов» — прозвище, данное художнику учителем грамоты, т.к. раньше незаконнорожденным детям фамилию отца не давали. В детстве ребенок заболел оспой, из-за чего ослабло

  • Сочинение Пока жив язык — жив народ 6 класс рассуждение

    Язык — это основа любой национальной культуры, важная часть в жизни людей. Особенности быта, традиций, истории обязательно отражаются на языке, поэтому можно смело утверждать, что пока жив язык

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Управление поведением в школах Эссе

Выдержка из Эссе:

Классное управление и поведение

Подтвержденный факт, что отношения являются критическим компонентом как в классе, так и в управлении поведением. Этот факт особенно верен применительно к студентам мужского пола. Текущие исследования показывают, что «для многих мальчиков проблема заключалась не в том, какой предмет или подход к обучению их привлекал, а скорее в том, ради кого они могли рисковать вовлечением и усилиями» (Reichert & Hawley, 2014). Очевидно, что мальчики, упомянутые в этом исследовании, «рискуют» своими усилиями ради инструктора. Более того, преподаватели, способные создать позитивные отношения со студентами, смогут лучше вовлечь их — более вовлеченные студенты требуют меньше дисциплинарных усилий, чем менее вовлеченные студенты. Эффективность позитивных отношений со студентами, связанная с легкостью управления классом и поведением, описана в следующей цитате: «Вы не выигрываете благодаря силе своих аргументов. Вы выигрываете благодаря силе ваших отношений» (Goulston, 2013). ).

Педагоги могут укоренить позитивные отношения в позитивном общении со своими учениками. Таким образом, лучше сосредоточиться на положительных качествах вещей — поощрении вместо наказания, похвале вместо критики — чтобы способствовать таким отношениям со студентами, которые ведут к эффективному управлению классом и поведением.

Ошибки, связанные с сосредоточением внимания на негативных аспектах детей и своих отношениях с ними, упоминаются в исследовании Лондонской школы экономики, которое показало, что «чрезмерный крик и применение жестких наказаний были контрпродуктивными. Игнорирование непослушных детей также, по-видимому, приводило к к ухудшению нормативов дисциплины» (Патон, 2014).

Таким образом, управление поведением должно быть сосредоточено на положительном подкреплении, которое может принимать самые разные формы. Одним из наиболее доступных из них является выпуск…

Похвалить нужно как за успеваемость (учебные достижения), так и за поведение. Кроме того, очень важно произносить похвалу устно, чтобы ее могли услышать все ученики в классе. Есть несколько преимуществ этого. Во-первых, тот факт, что другие ученики слышат, как учитель хвалит поведение одного конкретного ученика, может помочь мотивировать их вести себя хорошо, чтобы учитель тоже их хвалил.

Другое дело, что педагог может рассчитывать на такую ​​похвалу, когда ученик плохо себя ведет. Например, после того, как ученика похвалили за его или ее академическую успеваемость, учитель может напомнить ученику об этой похвале, если ученик впоследствии начнет говорить вне очереди.

Другим способом похвалы является использование визуальных средств. Например, учителя могут создать таблицу с именами разных учеников и поставить звездочки рядом с их именами после похвальных академических успехов или примеров поведения. Таким образом, студенты могут соревноваться друг с другом за звезды и, возможно, даже получать награды за то, что они являются учениками с наибольшим количеством звезд по истечении отведенного периода времени (Budden, 2010).

Установление основных правил является еще одним чрезвычайно действенным средством установления позитивных отношений между педагогами и учащимися. В идеале такие основные правила должны быть созданы на раннем этапе отношений между учителем и его или ее учениками. Кроме того, также довольно полезно, чтобы создание этих правил включало интерактивный процесс между учениками и учителем. Таким образом, учащиеся могут принять участие в создании этих правил и, возможно, испытать некоторую гордость за это и за их соблюдение.

Учителя могут облегчить этот процесс, нарисовав счастливое лицо и…

Прочитать полное эссе

[Пример эссе], 4306 слов GradesFixer

Оглавление

  1. Аннотация
  2. Введение
  3. Обзор литературы
  4. Политика и рекомендации
  5. Теории обучения
  6. Опыт работы в школе
  7. Заключение

Abstract

Принимая во внимание все элементы, которые привели меня к обучению, главной заботой, которую я, среди многих других, занималось или имело управление поведением учеников. Когда я сообщил родственникам о своем желании стать учителем средней школы и о том, как я успешно записался на курсы подготовки учителей для обучения подростков, их первыми словами были: «Они съедят тебя живьем!». Эти негативные взгляды распространялись на различных медиа-платформах на протяжении многих лет, и многие из них придерживаются мнения широкой общественности.

Этот отчет призван предоставить основанный на исследованиях обзор подростков, которые приходят в наши классы, и какие стратегии необходимы для наилучшего управления их поведением, чтобы достичь национальной цели помочь нашим молодым людям стать знающими гражданами.

Введение

Возможность подготовить отчет с анализом поведения старшеклассников за последнее десятилетие — это вариант, который я выбрал для изучения. Общая цель этого отчета — получить более глубокое и критическое понимание причин, по которым приобретение хороших навыков управления поведением имеет первостепенное значение для того, чтобы стать эффективным практиком. Кроме того, моя личная цель состоит в том, чтобы укрепить мою уверенность в себе и еще больше укрепить мои профессиональные ценности, повысив мои минимальные ожидания относительно того, что считается приемлемым в моем классе. Этот отчет начнется с обзора ключевой государственной политики, образовательной теории профессиональной практики и ряда недавних исследований, касающихся управления поведением. В следующем разделе будет обсуждаться эффективность образовательной практики, которую я наблюдал и испытал в своих трех учебных заведениях. Наконец, в этом отчете будут обобщены ключевые моменты, которые я узнал, а также мои рекомендации о том, какие стратегии, идеалы и возможные направления исследований требуют внимания.

Обзор литературы

Согласно Оксфордскому словарю английского языка (OED), поведение определяется как «то, как человек действует или ведет себя, особенно по отношению к другим». (ДОУ, 2019 г.). В течение десятилетий проводились исследования человеческого поведения с точки зрения его происхождения, намерений и функций. Человеческое поведение очень сложно, и в зависимости от вашей точки зрения оно может быть результатом генетики и противоположного конца спектра, где поведение человека полностью основано на том, как вы были воспитаны. В этом отчете мы сосредоточимся на поведении подростков в условиях средней школы. Мы изучим возможные причины любого нежелательного поведения и какие образовательные учреждения были рекомендованы правительством, теоретиками образования и специалистами по поведению.

Согласно многочисленным источникам, Департамент образования (DfE) установил «управление поведением и дисциплиной» в качестве национального приоритета в 2014–2015 годах (NELTA, 2014; Newman University, 2019). Однако при изучении годового отчета и счетов DfE за период с 2010 по 2018 год поведение чаще всего было частью стратегического плана DfE, например, с 2010 по 2013 год «изменение поведения для создания инклюзивной культуры» и « повысить строгость и требования к учебным программам, оценке и поведению» на 2014/2015 год. Несмотря на статистику, «92% школ были оценены как «хорошие» или «отличные» за поведение» (Ofsted, 2015a), я до сих пор не уверен, что поведению в школах уделялось какое-то реальное внимание, поскольку отчеты не вдавались в какие-либо подробности в отношении поведения (Ofsted, 2014b; Ofsted, 2015b; Ofsted, 2016; Ofsted, 2017; Ofsted, 2018). Возможно, это результат явного самоуспокоения в результате статистики 92%?

Совсем недавно в стратегическом плане DfE на 2015–2020 годы «управление поведением» не было прямо названо одним из ключевых приоритетов. Ближайшее стратегическое обязательство «внедрить строгие стандарты, учебную программу и оценку» по сути представляет собой переформулированную версию приоритета предыдущих лет; опять же, нет явного упоминания о поведении как подкомпоненте залога (DfE, 2016a).

Здесь чего-то не хватает; если поведение в школах было таким «хорошим» или «выдающимся», почему не хватает учителей? Нехватка учителей в стране, с которой мы сталкиваемся, наряду с дорогостоящей кампанией по стимулированию людей к обучению на учителей, плюс дополнительные расходы на их удержание, подчеркивают, что, возможно, управление поведением должно быть явным национальным приоритетом.

Политика и руководство

За последние десять лет появилось больше правительственных политик, помогающих учителям управлять поведением учеников. В 2011 году Чарли Тейлор, правительственный эксперт-советник по поведению в школах, опубликовал книгу «Правильно справляться с простыми вещами», которая служит дополнительным руководством для учителей при работе с поведением и дисциплиной. В том же году с сентября 2012 года для использования в школах были введены Стандарты для учителей, которые стали минимальными требованиями к практике и поведению учителей. Существует два отдельных стандарта, согласно которым управление поведением является основным навыком, который необходимо соблюдать при подготовке к профессии учителя: Стандарт преподавания 1: предъявлять высокие требования, которые вдохновляют, мотивируют и бросают вызов ученикам; и Стандарт преподавания 7: Эффективное управление поведением для обеспечения хорошей и безопасной среды обучения. Это подчеркивает, что управление поведением является ключевой ролью педагога-профессионала.

На основе этого документа Отдел анализа и исследований образовательных стандартов в 2012 году провел оценку поведения учеников в школах Англии, чтобы получить данные о: стандарте поведения; влияние плохого поведения на учеников и учителей; и что могут сделать школы и учителя для поощрения хорошего поведения учеников (DfE, 2012a). В целом они обнаружили смешанные данные о степени плохого поведения, о котором сообщают учителя. Национальный фонд исследований в области образования провел несколько опросов, которые показали, что ученики в основном считаются ведущими себя хорошо, причем около 70% сообщают о хорошем поведении (NFER, 2013). Однако другое исследование показало, что 69% членов Национального союза учителей (NUT), которые еженедельно или чаще сталкивались с деструктивным поведением.

«Поведение и дисциплина в школах: рекомендации для директоров школ и школьного персонала» был введен в 2016 году, чтобы дать обзор полномочий и обязанностей школьного персонала. Отдельные школы также должны разработать свои собственные передовые методы управления поведением в своей школе. Совсем недавно Том Беннетт провел независимую проверку поведения в школах, и это было подтверждено ответом правительства (Bennett, 2017). В 2018 г. были опубликованы и реализованы дополнительные политики. Например, руководство «Психическое здоровье и поведение в школах», призванное помочь школам поддерживать учащихся, чьи проблемы психического здоровья проявляются в проблемном поведении. По размышлении, в результате множества дополнительных исследований и политики, которые были объединены с несколькими ответами правительства; похоже, что правительство рассматривает управление поведением учеников в качестве национального приоритета.

Очевидно, что усилия по улучшению поведения в школах принесли некоторый успех. Например, случаи, когда ученики проявляют насилие, преступное или опасное поведение в школе, относительно редки (DfE, 2018a), а уровень постоянных пропусков занятий значительно снизился с 2011 года. Однако в своем последнем отчете Policy Exchange продемонстрировала, что явно так много возможностей для положительного прогресса с управлением поведением; особенно в борьбе с постоянными нарушениями в классе, которые наносят ущерб возможностям учащихся в обучении и мешают основной цели учителей: обучению (Williams, 2019).). Постоянные срывы занятий в классе являются наиболее распространенной причиной постоянных исключений из разных учебных заведений.

Это осознание неглубоко. В 2014 году Офстед составил отчет под названием «Вне поля зрения: низкий уровень сбоев в классе в стране» и определил, что в среднем учащиеся рискуют пропустить час обучения в день, что соответствует примерно 38 школьным дням. учебного года (Ofsted, 2014a). До расследования Ofsted DfE опубликовало данные за 2009 учебный год в 2012 году./2010, во всех типах школ постоянное деструктивное поведение было наиболее распространенной причиной всех исключений: 29% для постоянных исключений и 23,8% для исключений на определенный срок. Точно так же DfE опубликовало дополнительные данные за 2015/2016 учебный год, показывающие, что на низкоуровневое подрывное поведение приходилось 34,6% постоянных исключений и 27% исключений на определенный срок. Здесь очевидно, как постоянное низкоуровневое разрушительное поведение становится все более распространенным. Это совершенно неприемлемо и несправедливо, поскольку такое поведение мешает некоторым учащимся полностью раскрыть свой потенциал.

Совсем недавно в марте 2018 года министр образования, достопочтенный Дамиан Хайндс поручил Эдварду Тимпсону изучить, как директора школ используют исключение на практике и почему некоторые группы учеников с большей вероятностью будут исключены ( Тимпсон, 2019). Обзор Timpson of School Exclusion был опубликован в мае 2019 года и выявил множество различий в том, как школы используют исключение, в дополнение к небольшому меньшинству школ, «отстающих» (Timpson, 2019). Именно здесь дети удаляются из школьного реестра без формального исключения с возможными намерениями исказить результаты школьной рейтинговой таблицы.

The Timpson Review также обнаружил доказательства того, что позитивная и безопасная среда обучения явно признает хорошее поведение жизненно важным для поддержания упорядоченной среды, поддерживающей всех детей, однако учителям требуются постоянные рекомендации и инструменты для эффективной борьбы с плохим и разрушительным поведением. DfE согласился со всеми 30 принципиальными рекомендациями Timpson Review, взяв на себя обязательство принять меры, чтобы ни один ребенок не упустил возможность получить качественное образование. Таким образом, правительство объявило, что позднее в этом году оно начнет консультации для усиления ответственности за использование исключений, а также инвестирует 10 миллионов фунтов стерлингов в поддержку школ в обмене передовым опытом в области управления поведением (GOV. UK, 2019).).

Хотя приятно знать, что эта новость находится на радаре правительства, необходимо также учитывать последующее влияние, которое это оказало на благополучие и удержание учителей, в дополнение к волновому эффекту, который плохое поведение оказывает на других опыт учеников» и прогресс. В 2006 г. 40% учителей приняли решение покинуть профессию в течение пяти лет после получения квалификации, причем наиболее распространенной причиной их решения было плохое поведение учащихся (Barmby, 2006). Этот процентный показатель увеличился до 60% через несколько лет после опроса, проведенного Ассоциацией учителей и лекторов в 2009 году.. Доклад доктора Джоанны Уильямс, озаглавленный «Это просто сводит вас с ума. Постоянное деструктивное поведение в школах и что с этим можно сделать», свидетельствует о том, что это остается большой проблемой для учителей. Уильямс (2018) сообщил, что: 62% опрошенных учителей в настоящее время или ранее рассматривали возможность ухода из профессии из-за плохого поведения учеников; 72% этих учителей знают других учителей, которые оставили педагогическую профессию из-за плохого поведения учеников; а также 71% опрошенных учителей согласились с тем, что люди не хотят становиться учителями из-за плохого поведения учеников. Это согласуется с моими первоначальными опасениями стать учителем-стажером. Масштабы этого постоянного разрушительного поведения проявлялись на протяжении многих лет, и можно утверждать, что это объясняет кризис «нехватки учителей», с которым сталкивается нация.

Теории обучения

То, как люди учатся и ведут себя, было в центре исследований, проводившихся более века. Способность объяснять и предсказывать человеческое поведение будет бесконечным процессом по мере течения времени, развития технологий и того, как мы индивидуально развиваемся и адаптируемся. Это синоним противоположных точек зрения, которых придерживаются некоторые педагоги.

Традиционно бихевиоризм, открытый его отцом-основателем Джоном Уотсоном в 1913 году, представляет собой убеждение в том, что поведение реакционно; в результате внешних взаимодействий и окружения. В эксперименте Павлова «классическое обусловливание» бихевиоризм представлен как взаимодействие между стимулами, которое приводит к автоматической реакции. Примером такого поведения в сегодняшнем классе может быть звон школьного звонка (стимул), приводящий к автоматической реакции учеников упаковывать (реакция) свои вещи, готовые к переходу на урок без каких-либо явных инструкций. Другой бихевиорист, Б. Ф. Скиннер, ввел термин «оперантное обусловливание», когда сила поведения, т. е. большая вероятность возникновения того же поведения, является результатом некоторой формы подкрепления и/или наказания. Например, в классе поощрение желательного поведения поощрительными баллами или штампами положительно скажется на том, что ожидается от учащихся, тогда как наказание учащихся за нежелательное поведение побудит учащихся не повторять поведение, которое считается неуместным.

Исторически сложилось так, что телесные наказания были примером оперантного обусловливания как стратегии управления поведением, пока они не были отменены в 1987 году. К счастью, в нашей системе образования были разработаны и впоследствии стали рассматриваться более этичные методы наказания за плохое поведение. Бандура (1977) был теоретиком социального обучения, который считал, что поведение является результатом имитации поведения моделей для подражания посредством косвенного подкрепления или получения прямой похвалы или порицания от лица, осуществляющего уход. Эти образцы для подражания могут быть очень влиятельными и формировать поведение детей, что может дать вам представление о том, откуда могло возникнуть конкретное поведение.

В противоположность бихевиоризму и теории социального научения существуют теории научения, предполагающие, что поведение является результатом вашей биологической структуры и того, как вы можете иметь предрасположенность действовать определенным образом. Что касается средней школы, плохое поведение можно объяснить отсутствием созревания и развития мозга. Johnsen et al (2009) отмечают, что мозг подростка развит не полностью, особенно лобные доли. Это недоразвитие соответствует типичному поведению подростков, такому как плохое принятие решений, более рискованное поведение и слабое понимание связи между своим поведением и возможными негативными последствиями (Casey et al. , 2011). Следовательно, некоторые утверждают, что это недоразвитие мозга подростка может объяснить плохой выбор поведения учеников вместе с притоком гормонов, который является фундаментальной частью перехода от ребенка к взрослому.

С другой стороны, Steinberg et al. (2018) утверждает, что более поздние нейробиологические исследования показывают, что подростковый возраст — это время исключительной пластичности, когда мозг может перестраиваться и быстро перекалибровываться в ответ на окружающую среду. Это вместе с повышенной чувствительностью к вознаграждению может подтолкнуть подростков к большему риску, но в то же время это также может стать мощным мотиватором, подсказывающим им, как стать успешными взрослыми. Это может объяснить, почему подростковый возраст — идеальное время для невероятного количества обучения — с повышенной мотивацией и большим значением, придаваемым социализации, подростки в процессе развития имеют возможность открывать и развивать навыки, необходимые им для функционирования во взрослом мире. Стейнберг (2018) сказал: «Правда в том, что подростковый возраст по своей сути не является ни плохим, ни хорошим временем, но это время, когда мозг чрезвычайно чувствителен к контексту своего окружения… Это должно заставить нас, родителей, педагогов, ученых и политиков, чтобы убедиться, что контекст, в котором растут дети, является позитивным». Это подтверждается исследованиями, проведенными в школах Sylva et al. (2012) было обнаружено, что успеваемость учеников была выше там, где они ощущали более позитивный климат поведения в своей средней школе, и это было особенно заметно по математике.

Таким образом, после изучения многочисленных политик, правительственных рекомендательных документов и некоторых известных теорий обучения множество исследований, статистических данных и литературы иллюстрируют, что постоянное деструктивное поведение является серьезной причиной для беспокойства (Bennett, 2017). Влияние плохого поведения на преподавание, обучение, общий прогресс учеников, удержание хороших учителей и набор будущих учителей нельзя игнорировать. Ставки должны быть подняты в повестке дня правительства, если мы хотим, чтобы наши учащиеся полностью раскрыли свой потенциал, а это то, к чему стремится национальная учебная программа для каждого ребенка:

«Национальная учебная программа знакомит учащихся с основными знаниями, которые им необходимы для того, чтобы стать образованными гражданами. Он направлен на:

  • «воплощать строгость и высокие стандарты и создавать согласованность в том, чему учат в школах
  • обеспечить, чтобы все дети получали необходимые знания по ключевым предметным дисциплинам
  • выходят за рамки этого ядра, чтобы дать учителям больше свободы использовать свой профессионализм и опыт, чтобы помочь всем детям реализовать свой потенциал».

Опыт зачисления в школу

Школа моего первого этапа недавно внесла большие изменения в правила поведения после моего прибытия. Эта смешанная общеобразовательная академия для 11-16 лет ранее была известна среди персонала как печально известная своими учениками с плохим поведением. Один коллега-учитель проработал в школе более двадцати лет и всерьез подумывал уйти из профессии из-за грубости и постоянного неподобающего поведения.

Для борьбы с нежелательным поведением, таким как забывание школьного оборудования, ежедневников и плохой школьной формы, учащиеся должны были встречаться с группой старших руководителей (SLT) вместе с пастырскими руководителями года (PYL) при поступлении в школу в начале учебного дня, демонстрируя что у них было все самое необходимое для обучения. Сначала я чувствовал, что школа была необоснованной и излишне строгой, однако, поразмыслив над двумя другими контрастными местами, эта рутина и начало учебного дня сэкономили много времени урока, которое в противном случае было бы потрачено впустую. В дополнение к оборудованию и правильной проверке формы, в начале каждого урока ученики должны были стоять за партами в тишине, демонстрируя свои «5 дней в день» — ручку, планировщик, линейку, карандаш и фиолетовую ручку, в то время как классный руководитель ходит по классу, проверяя, есть ли у всех правильное оборудование и готовы ли они приступить к обучению. После того, как каждый учащийся был проверен, он мог сесть, установить свои тетради и приступить к начальной деятельности, пока идет регистрация. Можно возразить, что эта система может показаться довольно воинственной и бихевиористской по своей природе, однако приверженность обеспечению стандартов успеха была высоким приоритетом в школе.

Политика поведения включала систему последствий нежелательного поведения, когда учитель мог физически регистрировать нарушение, «отмечая» его на доске. В рамках уроков учащимся предоставляется до четырех возможностей для регистрации последствий; если учащийся получил четвертую галочку, это приводит к удалению из класса. Оглядываясь назад, я не очень оценил сильное присутствие SLT; это было очень впечатляюще. SLT звонил в классы и усиливал политику поведения; если у какого-либо ученика было две «галочки» или более, его отрывали от урока, и с ним разговаривал SLT. Это было очень эффективно, и учителя чувствовали поддержку в своей роли благодаря большему чувству командной работы и энтузиазму в повышении стандартов.

Мой второй этап размещения был противоположным опытом и требовал, чтобы учителя зачитывали четыре правила поведения для обучения (BfL) в начале каждого урока: «Поведение для обучения уже установлено. Вы должны молчать, когда кто-то говорит; Вы должны действовать и говорить уважительно; Вы не должны касаться другого человека и/или его вещей; и вы должны оставаться на задании». Если учитель забывает зачитать политику BfL, тогда учащийся имеет полное право обжаловать любые назначенные ему последствия; завершение подрыва квалифицированного педагогического работника. Эта вторая школа имела систему последствий, очень похожую на первую школу. Сначала я был очень разочарован перспективой информировать студентов о правилах BfL. По моему мнению, я чувствовал, что до начала моего урока правил BfL не было. Мне не понравилось, как это намекало на то, что студенты не должны вести себя ответственно и респектабельно.

С того момента, как я приехал, я почувствовал, что учителя не возлагали больших надежд на поведение своих учеников на втором этапе размещения. Большую озабоченность вызывал тот факт, что ученики постоянно нарушали одно из ключевых правил BfL и не получали выговоров за плохое поведение. На этом этапе моего тренировочного опыта я чувствовал, что должен вести внутреннюю борьбу за выбор, корректировать ли свои ожидания в отношении того, что лично я считаю приемлемым поведением. Перед тем, как приехать в школу, я прочитал и проанализировал все школьные правила, отметив, чего школа ожидает от учеников, например, запрет на использование мобильных телефонов и что должны делать сотрудники, если учащегося обнаружат на их мобильный телефон. В мой первый день и на протяжении всего моего пребывания там студенты ходили по коридорам со своими мобильными телефонами и постоянно носили неопрятную форму. Очень быстро стало ясно, что вся школа перестала следовать их политике поведения.

В рамках непрерывного профессионального развития всей школы была проведена консультация с членом SLT для пересмотра политики поведения, так как было много жалоб на ее эффективность. Было приятно видеть, что SLT признала наличие проблем и провела консультации с персоналом, чтобы обсудить, что можно сделать, чтобы сделать систему более эффективной. Однако внезапно последовало разочарование. По данным «Омнибуса голоса учителей» за 2016 год, это не редкость в школах (NFER, 2016). В опросе сообщалось, что процент старших руководителей, которые ответили, что поведение было «очень хорошим» (48%), был выше, чем в случае классных учителей (21%), что указывает на еще одно несоответствие между старшим персоналом и классным персоналом. .

Во время второго этапа размещения я многое узнал о своих педагогических ценностях; в частности, как важно поддерживать высокие ожидания и быть честным и последовательным. Я стал больше ценить стандарты учителей и начал понимать, насколько важно иметь высокие ожидания для всех учеников, что имеет решающее значение для успешных результатов обучения. Лично я получил похвалу за мой стиль управления поведением и высокие ожидания в классе от очень опытного принимающего учителя, который в результате переоценил и активизировал свои минимальные ожидания при обучении.

Моя последняя школа размещения принадлежит тому же академическому фонду, что и первая школа; как таковые, они имеют одинаковое поведение для политик обучения. Однако поведенческая политика этой школы не столь жестка и последовательно реализуется. Есть еще много грубых учеников, которым сходит с рук ругань в адрес учителей, и они могут вернуться к своему уроку, не всегда получая следствие за его правильную строгость. Например, некоторым учащимся, получившим выговор и наказание в виде полного дня изоляции, удалось договориться об освобождении от изоляции, чтобы они могли вернуться на уроки, где они будут продолжать мешать своему уроку и обучению других учеников. Кроме того, я бы сказал, что в этой школе размещения ученики были более жестокими и жестокими по отношению к сотрудникам. При размещении я слышал о пяти отдельных случаях физического насилия над учителями. Этим можно объяснить большое количество преподавателей, покидающих академию и получивших новые должности в других учебных заведениях.

Присутствие SLT в моих школах второго и третьего размещения было минимальным, если только SLT не проводила обучающие прогулки. Я твердо верю, что поддержка со стороны старшего руководства, когда дело доходит до управления поведением, является очень мощной стратегией. Укрепление общешкольного подхода с уделением особого внимания последовательности и высоким ожиданиям имеет основополагающее значение не только для прогресса учеников, но и для морального духа персонала и ощущения работы для достижения большей цели. Как показано выше из моего личного школьного опыта и дискуссий, которые я провел с коллегами, Беннетт (2017) отметил некоторые проблемы, которые часто препятствуют улучшению в школах, такие как: «плохая калибровка или низкие ожидания; персонал перегружен работой и, следовательно, не может эффективно управлять поведением; недостаточно квалифицированный персонал, отвечающий за ключевые поведенческие роли; удаленное, недоступное или чрезмерно занятое руководство; и непоследовательность между персоналом и отделами». Эти результаты напрямую коррелируют с моим личным опытом, который иллюстрирует масштабы и постоянство проблемы в стране несколько лет спустя.

Заключение

В заключение Беннетт (2017) предполагает, что есть множество вещей, которые школы могут сделать для улучшения, и ключом к этому является лидерство; «…учителя сами по себе, какими бы квалифицированными они ни были, не могут вмешиваться с таким же влиянием, как школьный руководитель. Ключевая задача школьного лидера — создать культуру, которую полезно определить как «то, как мы здесь делаем что-то», — которая будет понятна и принята всем школьным сообществом». Несколькими годами ранее Гарнер и коллеги (2014) заявили, что «по-прежнему ясно, что успешные результаты учащихся в школе, включая поощрение хорошего поведения и обучения, могут быть тесно связаны с эффективным лидерством». Точно так же Дэй и др. (2009 г.) также обнаружили, что школьный климат также связан с эффективностью школьного руководства.

Как правило, учителя — трудолюбивые люди, которые часто делают все возможное для своей школы и учеников. Однако, когда учителя сталкиваются с необоснованной нагрузкой, непоследовательной политикой поведения или негативным школьным климатом, возникающим из-за отсутствия старшего руководства и плохого поведения учеников, было обнаружено, что эти обстоятельства могут объяснить «несоблюдение требований». поведенческая политика» (Bennett, 2017). Существуют стратегии, которые были обнаружены после анализа поведения в выдающихся школах, например, наличие сильных команд старшего руководства, включая высокопоставленного директора, у которого есть четкое и подробное видение, которое доводится до всех членов школьного сообщества. Кроме того, последовательность и пристальное внимание к деталям являются ключевыми приоритетами в этих выдающихся школах, стремящихся повысить стандарты успеха. Вот несколько стратегий, которые Том Беннетт определил в своем обзоре, которые успешные школы разъясняют как сотрудникам, так и учащимся. Политика этих школ также была проста для понимания и использовалась ежедневно. Также нет места для любой возможной двусмысленности, которую может неправильно понять любой член школьного сообщества (Bennett, 2017).

По результатам глубокого исследования, проведенного в этом отчете, на мой взгляд, больше всего откликнулась важность Стандартов для учителей. Раньше они рассматривались как требования для получения квалификации, средство для достижения цели, но теперь я вижу в них наиболее существенные аспекты становления эффективным практиком, которым я стремлюсь быть. Теперь я не боюсь управления классом; Я считаю, что высокие ожидания и последовательность в сочетании со справедливым, но твердым подходом — вот что приведет к оптимальному обучению в классе. Это не обязательно открытие, которое я нашел глубоким. Тем не менее, от чтения государственной политики до просмотра разнообразных источников за последнее десятилетие и самых последних исследований, а также возможности поразмышлять о своем опыте на сегодняшний день, вселили в меня уверенность и знание того, что мои ценности находятся там, где они есть.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts