Ведение в изучение курса обществознания 6 класс
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Введение в изучение курса обществознание 6 класс
2. Цели и задачи урока:
Познакомить учащихся с задачами и структурой курсаОбсудить ключевые понятия и термины: человек, деятельность, познание,
потребности, общение
Сформировать положительную установку на изучение нового предмета
Планируемые результаты
Учащиеся должны иметь представление о ключевых темах курса, выделять их
существенные признаки
Научиться работать с учебником.
Научиться работать с документами, выполняя проблемные задания
3. О чем притча?
• Жил-был один китайский император. Он недавно взошел на престол,был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему
хоте- лось знать еще больше, но, увидев, сколько еще осталось
непрочитанных книг во дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет
их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал
ему написать всю историю человечества.
• Долго трудился мудрец. Проходили годы, затем десятилетия, и вот
наконец слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была
описана вся история человечества. Немало подивился этому император.
Хотя он был уже немолод, тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог
тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.
4. О чем притча?
• И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили кимператору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем
состарился. Он понимал, что не успеет прочесть и эти книги, и попросил
мудреца оставить только самое-самое главное.
• Мудрец опять принялся за работу, и спустя какое-то время ему уда- лось
уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но ко- гда
он принес ее, император лежал на смертном одре и был настолько слаб,
что даже не смог раскрыть книгу. И тогда император попросил выразить
все еще короче и прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир
иной. Мудрец открыл книгу и написал на последней странице одну
фразу: человек рождается, страдает и умирает…
5. О чем притча? В чем ее смысл?
Какой школьный предмет большевсего помогает нам узнать о человеке,
его жизни?
Что это за предмет – обществознание?
Какую роль он играет в жизни общества?
Чему он учит?
6. Путешествие в мир знаний об обществе и человеке
• Задание: открыв оглавление учебника «Обществознание» для 6класса, прочитайте названия глав и выполните задания по группам
Первая группа – глава I «Человек в социальном
измерении»;
Вторая группа – глава II «Человек среди
людей»;
Третья группа – глава III «Нравственные основы
жизни». Если при знакомстве с названиями
параграфов встречаются слова и термины, не
совсем вам понятные, то это необходимо
отразить в своих схемах с помощью
вопросительных знаков и подчеркивания.
7. Презентация работы первой группы
Человек – личность?Человек познает? мир
Человек и его деятельность
Потребности человека
На пути к жизненному успеху
8. Презентация работы второй группы
Межличностные отношенияЧеловек в группе
Общение
Конфликты в межличностных отношениях
9. Презентация работы третьей группы
Человек славен добрыми деламиБудь смелым
Человек и человечность
10. Курс обществознание в 6 классе
Глава 1Глава 2
• Содержит материал о человеке – личности, о том, как он познает
окружающий мир и самого себя.
• Этот материал поможет узнать свои сильные и слабые стороны, развивать
свои способности
• Материал этой главы поможет выстраивать отношения с ближайшим
окружением, поможет научиться общаться и ладить с другими людьми
• Выявляет, какие отношения между людьми помогают им стать лучше,
добрее, сильнее. Человеку свойственно размышлять о себе и своих
Глава 3 поступках, оценивать их с точки зрения качества «доброта»
11. Какие науки помогут нам разобраться в этих сложных вопросах?
Науки, изучающие обществоТочные и естественные
науки:
•физика;
•химия;
•биология;
•геология;
•астрономия;
•геофизика
Общественные науки:
•философия;
•социология;
•экономика;
•юриспруденция;
•политология;
•психология;
•культурология
12. Как работать с учебником
Найти в тексте учебника с. 4-5:для чего применяются данные рубрики?
Вспомним
Обсудим вместе
Жил на свете человек
Путешествие в прошлое
13. Как работать с учебником. Вспомним:
• Что означают выделенныеслова в тексте параграфа?
• Где можно найти объяснение
выделенных слов?
• Как
работать
с
иллюстрациями?
14. Составить синквейн к слову ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
• Алгоритм работы:• 1 строка — существительное /тема/
• 2 строка — 2 прилагательных
• 3 строка — три глагола
• 4 строка — короткое предложение, отношение автора к теме
15.
Пример:• Обществознание• Познавательное, образовательное
• Знать, рассуждать, выступать.
• Предмет в школе
• Познание
16. Игра «Свободный микрофон»
• Представьте. что вам дали возможность высказать своемнение о том, что вы узнали на уроке. Выскажите свое
мнение, употребляя следующие фразы:
• Я узнал/а/…
• Я понял /а/…
• Я хочу…
• Мне кажется…
17. Домашнее задание:
• Прочитать в учебнике с. 4-6 «Как работать сучебником»
18. Домашнее задание:
• Прочитать в учебнике с. 4-6 «Как работать сучебником»
19. Ссылки иллюстраций
http://www.mywakulla.com/about/images/population_hi.pnghttp://imgfotki.yandex.ru/get/5635/112424586.7aa/0_bd61b_9b092723_XXXL.png
• http://gopsy.ru/wp-content/uploads/2014/07/edudemic.png
Слайд 5 — http://photos1.blogger.com/blogger/841/1835/1600/confucius.jpg
Слайд 6 — http://auto.ur.ru/img/books_covers/1005827916.jpg
20. Литература:
• Обществознание. 6 класс: рабочая программа и технологические• Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 6
класс. – М., ВАКО, 2016 – 240 с.
English Русский Правила
Презентация по обществознанию Вводный урок доклад, проект
Введение в изучение курса обществознание
6 класс
Цели и задачи урока:
Познакомить учащихся с задачами и структурой курса
Обсудить ключевые понятия и термины: человек, деятельность, познание, потребности, общение
Сформировать положительную установку на изучение нового предмета
Планируемые результаты
Учащиеся должны иметь представление о ключевых темах курса, выделять их существенные признаки
Научиться работать с учебником.
Научиться работать с документами, выполняя проблемные задания
О чем притча?
Жил-был один китайский император. Он недавно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хоте- лось знать еще больше, но, увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг во дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.
Долго трудился мудрец. Проходили годы, затем десятилетия, и вот наконец слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже немолод, тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествова- ние, оставив только самое важное.
О чем притча?
И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть и эти книги, и попросил мудреца оставить только самое-самое главное.
Мудрец опять принялся за работу, и спустя какое-то время ему уда- лось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но ко- гда он принес ее, император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть книгу. И тогда император попросил выразить все еще короче и прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. Мудрец открыл книгу и написал на последней странице одну фразу: человек рождается, страдает и умирает…
О чем притча? В чем ее смысл?
Какой школьный предмет больше всего помогает нам узнать о человеке, его жизни?
Какую роль он играет в жизни общества?
Чему он учит?
Путешествие в мир знаний об обществе и человеке
Задание: открыв оглавление учебника «Обществознание» для 6 класса, прочитайте названия глав и выполните задания по группам
Первая группа – глава I «Человек в социальном измерении»;
Вторая группа – глава II «Человек среди людей»;
Третья группа – глава III «Нравственные основы жизни». Если при знакомстве с названиями параграфов встречаются слова и термины, не совсем вам понятные, то это необходимо отразить в своих схемах с помощью вопросительных знаков и подчеркивания.
Презентация работы первой группы
Человек – личность?
Человек познает? мир
Человек и его деятельность
Потребности человека
На пути к жизненному успеху
Презентация работы второй группы
Межличностные отношения
Человек в группе
Общение
Конфликты в межличностных отношениях
Презентация работы третьей группы
Человек славен добрыми делами
Будь смелым
Человек и человечность
Курс обществознание в 6 классе
Какие науки помогут нам разобраться в этих сложных вопросах?
Науки, изучающие общество
Точные и естественные науки:
физика;
химия;
биология;
геология;
астрономия;
геофизика
Общественные науки:
философия;
социология;
экономика;
юриспруденция;
политология;
психология;
культурология
Как работать с учебником
Найти в тексте учебника с. 4-5:
для чего применяются данные рубрики?
Как работать с учебником. Вспомним:
Что означают выделенные слова в тексте параграфа?
Где можно найти объяснение выделенных слов?
Как работать с иллюстрациями?
Составить синквейн к слову ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Алгоритм работы:
1 строка — существительное /тема/
2 строка — 2 прилагательных
3 строка — три глагола
4 строка — короткое предложение, отношение автора к теме
Пример:
Обществознание
Познавательное, образовательное
Знать, рассуждать, выступать.
Предмет в школе
Познание
Игра «Свободный микрофон»
Представьте. что вам дали возможность высказать свое мнение о том, что вы узнали на уроке. Выскажите свое мнение, употребляя следующие фразы:
Я узнал/а/…
Я понял /а/…
Я хочу…
Мне кажется…
Домашнее задание:
Прочитать в учебнике с. 4-6 «Как работать с учебником»
Домашнее задание:
Прочитать в учебнике с. 4-6 «Как работать с учебником»
Литература:
Обществознание. 6 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой /авт.-сост. И.Ю. Буйволова. — Волгоград: Учитель, 2016, -97 с.
Социальные науки Определение и значение
- Основные определения
- Тест
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Научный
- Культурный уровень сложности
- 7.
Сохрани это слово!
См. синонимы социальных наук на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
изучение общества и социального поведения.
наука или область исследования, такая как история, экономика и т. д., имеющая дело с одним из аспектов общества или форм социальной деятельности.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение социальных наук
Впервые записано в 1775–1785 гг.
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ социальных наук
социолог, существительноеСлова рядом с обществознание
социальная фобия, социальный процесс, социальная психология, социальный реализм, социальный регистр, социальные науки, социальный секретарь, социальное обеспечение, Закон о социальном обеспечении, социальный Управление безопасности, система социального обеспечения
Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к общественным наукам
бизнес, финансы
Как использовать социальные науки в предложении
Наша тенденция окружать себя людьми, которые имеют убеждения или происхождение, сходные с нашими, хорошо известна в социальных науках, и более того, это не так. по сути вещь плохая.
Демократы и республиканцы должны спорить больше — не меньше|Дэниел Кокс|22 декабря 2020 г.|FiveThirtyEight
Два десятилетия исследований в области социальных наук отслеживали политизацию этого вопроса.
Отношение политических лидеров к риску COVID-19 очень заразительно в поляризованной стране — так же, как отрицание изменения климата|LGBTQ-редактор|13 октября 2020|No Straight News
Вот почему NOAA недавно интегрировало социальные науки в разработку продуктов, таких как карты штормовых нагонов, чтобы точно показать, какие части побережья могут пострадать.
NOAA меняет то, как оно говорит об ураганах|Грета Моран|22 сентября 2020 г.|Популярная наука
Брансон говорит, что компонент социальных наук может стоить на национальном уровне около 40 миллионов долларов.
Треть американцев могут отказаться от вакцины против Covid-19. Насколько мы облажались?|Брайан Резник|4 сентября 2020 г.|Vox
Есть пять отрывков, два из них всегда являются отрывком из науки, который включает числа, данные, и отрывок из социальной науки, например экономика, которая включает в себя данные.
Учебная программа по математике в Америке не складывается (эпизод 39)1)|Стивен Д. Левитт|3 октября 2019 г.|Фрикономика
История фтора, как пример хорошей политики науки и общества, может быть скорее поучительной историей.
Противники фтора — антипрививочники|Майкл Шульсон|27 июля 2016 г.|DAILY BEAST
Гражданам, возможно, нужно чувствовать, что они могут что-то сообщить науке.
Антифториды — антипрививочники OG|Майкл Шульсон|27 июля 2016 г.|DAILY BEAST
«Я слышал, что Джеффри заинтересован в поддержке науки, и связался с ним, — сказал Краусс.
Двойная жизнь неряшливого миллиардера: пляжные вечеринки со Стивеном Хокингом | М.Л. Nestel|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
«На днях мы все время говорили о науке, — сказал Краусс The Daily Beast в телефонном интервью.
Двойная жизнь неряшливого миллиардера: пляжные вечеринки со Стивеном Хокингом | М.Л. Nestel|8 января 2015 г.|DAILY BEAST
Он занял второе место в 2008 году после Джона Маккейна и поддерживает добрую волю среди республиканских социальных консерваторов.
Сможет ли Хакаби переубедить финансистов Республиканской партии?|Ллойд Грин|4 января 2015 г.|DAILY BEAST
Во всем мире справедливые требования организованных рабочих смешиваются с подпольным заговором социальной революции.
Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок
Для других яростное стремление к социальной справедливости стирает всякий страх перед всеобщей катастрофой.
Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок
И наши представления о бедности и улучшении общества, о том, что возможно, а что нет, по-прежнему в значительной степени обусловлены ею.
Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок
Без справедливости наша социальная жизнь бесцельна, мы толпа без общего понимания.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
По прошествии нескольких недель претензия на практическое обучение незаметно отпала, и мы выдавливали из учебника нашу науку.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
Британский словарь определений для социальных наук
социальные науки
существительное
изучение общества и отношений отдельных членов в обществе, включая экономику, историю, политологию, психологию , антропология и социология
любой из этих предметов изучается индивидуально
Производные формы социальных наук
социолог, существительноеАнглийский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012. социология, психология, антропология, экономика, политология и история.
Научный словарь American Heritage® Авторские права © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Культурные определения для социальных наук
Социальные науки
Изучение поведения групп людей, часто с целью предсказать, как они будут вести себя в будущем. Социальные науки включают экономику, антропологию, социологию, политологию, а также аспекты психологии и истории.
Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com
ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
- 16″>
общественные науки отрасль науки, изучающая общество и отношения индивидуумов в обществе
социализм политическая теория, отстаивающая государственную собственность на промышленность
государственное социальное страхование для безработных, травмированных или престарелых
пособия по социальной помощи, выплачиваемые для доведения доходов до минимального уровня, установленного законом
мотивация совести, вытекающая из этических или моральных принципов
акт общения в социальных целях
акт общения в социальных целях
79″>социолог кто-то эксперт в изучении человеческого общества и его личных отношений
общественное мероприятие неопределенное общественное мероприятие
социальные танцы танцы в рамках светского мероприятия
непрерывность качество того, что продолжается без конца или перерыва
светский сезон сезон крупных светских мероприятий
упругость способность материала возвращаться к своей первоначальной форме
наука отрасль науки или знаний, включающая наблюдение, исследование и открытие общих законов или истин, которые можно систематически проверять