Социальная личность: Тема 5.Социология личности

Социализация личности — Основы социологии и политологии: Учебное пособие

У новорожденного человека есть все биологические предпосылки, чтобы стать дееспособным участником социальной жизни. Реализуются ли эти предпосылки, в какие социальные качества они воплотятся, зависит от того, с какой средой будет взаимодействовать данный организм. Вне социальной среды младенцы в человека не превращаются. В отличие от низших млекопитающих, обладающих врожденными навыками выживания, они нуждаются в заботе других людей. Чтобы правильно развиваться, малыши должны иметь стабильные, основанные на любви взаимоотношения со взрослыми, особенно в первые годы жизни. Наука накопила множество свидетельств о судьбах детей, оказавшихся по тем или иным причинам вне социальных связей или лишенных родительской заботы, которые приводят к однозначному выводу о влиянии этих обстоятельств на социальные навыки детей и их способность к обучению. Личность — это всегда общественно развитый человек.

Процесс интеграции индивида в общество посредством усвоения элементов культуры, социальных норм и ценностей, приобретения

знаний, умений, навыков поведения, формирования социальных качеств и свойств, требуемых для выполнения социальных ролей, называется социализацией.

Социализация играет огромную роль как в жизни общества, так и в жизни личности. От ее успешности зависит, насколько личность сумеет реализовать свои способности, задатки, комфортно и благополучно жить в социальном отношении. Для общества успех процесса социализации становится своеобразной гарантией того, что каждое новое поколение сможет занять место своих предшественников в системе социальных взаимодействий, перенять их опыт, умения. Таким образом, социализация, во-первых, обеспечивает самовозобновляемость общественной жизни и, во-вторых, облегчает взаимодействие людей друг с другом посредством выполняемых социальных ролей.

В социализации выделяют две фазы: социальную адаптацию и интериоризацию. Социальная адаптация — это приспособление индивида к социально-экономическим условиям, ролевым функциям, социальным нормам, к социальным группам, институтам, организациям, выступающим в качестве сферы его жизнедеятельности.

Интериоризация — это процесс включения социальных норм и ценностей во внутренний мир человека.

Социализация — непрерывный процесс. Фундамент духовного развития личности, безусловно, закладывается в юные годы. Этим, в частности, объясняется особая роль семьи в формировании личности, где жизнь преподает индивиду первые и самые впечатляющие уроки, где закладываются основы его духовного мира. Если в детстве и юности формируется преимущественно чувственно-эмоциональный компонент духовного мира личности, сугубо личностные качества — совестливость, честность, смелость и т. д., — то, вступив во взрослую самостоятельную жизнь, личность активно создает систему своих ценностных ориентации, политических взглядов, пытается осознать смысл своей жизни. С возрастом меняются социальные роли, которые выполняет личность, появляются новые связи, отношения, новый опыт. Родители, друзья, тренеры, наставники, командиры, начальники — все они учат новым ролям и мотивации их исполнения. Институты и люди, способствующие социализации, называются агентами социализации.

В современном обществе большое влияние на процесс социализации оказывают средства массовой информации, особенно телевидение, которые во многом определяют ценностные ориентации и образцы поведения.

Для обеспечения большей надежности, гарантированности процесса социализации личности общество прибегает к целенаправленным формам воздействия, прежде всего воспитанию. Сегодня воспитание приобрело характер обязательного элемента жизни цивилизованного общества, реализуемого в ходе деятельности ряда социальных институтов: семьи, образования, религии, средств массовой информации.

Социализация личности — процесс очень сложный, в нем задействовано множество движущих сил, факторов, условий. Чтобы наглядней рассмотреть этот процесс, обратимся к эксперименту, проведенному известным американским психологом Филиппом Зимбардо. Он уговорил нескольких студентов принять участие в лабораторном опыте, который должен был проводиться круглосуточно в течение двух недель. Студентов поместили в здание, похожее на тюрьму, и разделили поровну на две группы: «заключенных» и «надзирателей». «Надзирателям» надлежало поддерживать порядок и добиваться послушания «заключенных», а последних предупредили, что они и вправду будут наказаны, если нарушат правила.

На шестые сутки эксперимент пришлось прекратить: «надзиратели» с каждым днем все более жестоко обращались с «заключенными», которые, в свою очередь, установили у себя иерархию, и стоящие на самой низкой ее ступеньке подверглись такому обращению со стороны своих же сокамерников, что это вызвало опасения за их физическое здоровье (душевное здоровье, очевидно, находилось в опасности у всех членов экспериментальной группы). Этот эксперимент позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, человек «социально отзывчив», т. е. реагирует на требования, стандарты, принятые в обществе.

Во-вторых, у человека формируется осознание своего «Я», иначе говоря, способность воспринимать себя как действующее лицо. Человек, таким образом, становится личностью в процессе социального взаимодействия с другими людьми. А сами взаимодействия (интеракции) испытывают влияние целого ряда факторов. Среди них можно назвать физические особенности (возраст, вес, пол) и биологические факторы (генетически обусловленные свойства человека: инстинкты, задатки, темперамент и т. п.). Окружающая среда также влияет на личность: ребенок, выросший в голоде и нищете, нередко отстает в физическом или умственном развитии. Во многом личность формируется благодаря индивидуальному опыту. Ранняя смерть одного из родителей может поселить в душе человека боязнь полюбить кого-либо вновь из-за опасения потерять близкого.

Еще один важный аспект формирования личности — это культура, прежде всего ценности и нормы, образцы поведения в различных ситуациях.

И наконец, как показал, в частности, описанный выше эксперимент, способность человека осознавать свое «Я» развивается в социальной жизни посредством того, что американский социолог и психолог Дж. Г. Мид называет «взятие на себя роли» или «принятие отношений других к себе самому».

Классическое определение социальной роли дал американский антрополог Р. Линтон (1893 — 1953).* С его точки зрения, это ожидание поведения, которое типично для людей данного статуса в данном обществе. Одни ожидания, например законы, являются формальными, а другие, вроде умения вести себя за столом, — неформальными.

Социальный статус — интегрированный показатель положения индивида в обществе, в системе социальных связей и отношений. Поскольку любой человек занимает несколько положений в обществе, каждое из которых предполагает осуществление определенных функций, прав и обязанностей, то он может иметь несколько статусов. Например, у человека может быть статус инженера, отца, брата и т. д.

Между ролевым ожиданием и ролевым исполнением никогда не бывает полного совпадения. Качество исполнения роли зависит от множества условий, в том числе и от того, соответствует ли роль потребностям и интересам личности. Тот, кто не исполняет роли в соответствии с ожиданием, вступает в конфликт с обществом.

Т. Парсонс предложил классифицировать все роли, исходя из пяти основных характеристик.

1. Некоторые роли требуют эмоциональной сдержанности, в то время как другие допускают экспрессию чувств.

2. Часть ролей относится к предписанным, другие считаются достигнутыми.

3. Одни роли строго ограничены (лимитированы, например, здоровьем — роль больного), другие более расплывчаты.

4. Некоторые роли предусматривают общение по формальным правилам, другие предполагают неформальные взаимоотношения (например, роль друга).

5. Разные виды ролей связаны и с разной мотивацией (личная выгода, общественное благо).

Один из основателей «Я»-теории — Ч. X. Кули считал, что личность вырастает из множества взаимодействий с окружающим миром, в результате чего она создает свое «зеркальное «Я»», которое состоит из трех элементов:

1) того, как, по нашему мнению, нас воспринимают другие;

2) того, как, по нашему мнению, они реагируют на то, что видят;

3) того, как мы отвечаем на воспринятую нами реакцию других людей.

Американский психолог Дж. Г.Мид, как и Ч. Х.Кули, считал, что «Я» — явление социальное. Чувство своего «Я», своей индивидуальности приобретается в детском возрасте, когда ребенок начинает думать о себе таким же образом, как о других, имитируя поведение взрослых и примеряя на себя в детских играх исполнение определенной роли (врача, летчика, пожарника).

Завершенное человеческое «Я» состоит из двух частей — «Я-сам» (I) и «Я-меня» (Me). Термином «Я-сам» (I) Дж. Г. Мид называл бессознательную часть человеческой личности. Это то, что человек сохраняет в себе, не превращая его в достояние общества. Это наша интуиция, скрытые даже от нас самих желания, порывы, инстинкты, непредсказуемые действия. Это в конце концов восприятие себя как субъекта деятельности, свобода — в противовес общественному контролю «Me». «Я-меня» (Me) — это объект самовосприятия, рефлексии, сознание индивида, т. е. соотнесенность моего «Я» с внешним миром.

Среди современных исследователей, продолжающих развивать научное наследие Дж. Г. Мида, особое положение занимает Ирвинг Гофман, которого считают основателем драматургической социологии. В книге «Я и маски», получившей широкую известность, он проводит мысль о том, что человек в высокой степени определяется ситуацией, социальной игрой, которую ведет вместе с другими людьми в данной ситуации. То «Я», которое человек видит, рассматривая самого себя, — это представленный образ роли, драматический эффект, возникающий в показываемой сцене, и все зависит от того, сочтут его достоверным или вызывающим недоверие.

Человек у И. Гофмана выступает как актер на сцене, пользуясь определенным реквизитом как частью постановки. Он ведет представление вместе с коллегами или без них (иногда он сам выступает своим коллегой) перед публикой, и важнейшее, что определяет успех выступления, — одобрит или не одобрит публика представление и созданный актером образ роли.

Тот факт, что один и тот же человек выполняет множество ролей, которые могут противоречить друг другу, нередко приводит к ролевому конфликту. Примером тому может служить часто описываемый в социологической литературе конфликт между профессиональной и семейной ролями женщины. Психоаналитическая теория развития личности австрийского психиатра и психолога Зигмунда Фрейда (1856 — 1939) базируется на том утверждении, что индивид всегда находится в состоянии конфликта с обществом. Согласно 3. Фрейду, биологические инстинкты (особенно сексуальные побуждения) противоречат культурным нормам, а социализация представляет собой систему табу, запретов этих побуждений. В силу невозможности удовлетворять инстинктивные потребности в их естественно-природной форме (этому препятствуют социальные нормативные ограничения) человек вынужден постоянно искать компромисс между глубинным влечением и общественно приемлемой формой его реализации.

З. Фрейд выделил в структуре личности три основных компонента.

1. Оно (Ид) — источник энергии, стимулирующий стремление к удовольствию.

2. Я (Эго) — элемент, осуществляющий контроль поведения личности на основе принципа реальности.

3. Сверх-Я (Супер-Эго) — нравственный, оценочный элемент личности.

Выдвинутая 3. Фрейдом модель личности содержит важное предположение о сложности, многоплановости структуры человеческого поведения. Им сделана попытка строго логическим путем связать в человеке биологические начала и социальное, обратить внимание на энергетическую, чувственно-психологическую основу личности как социального субъекта.

Американский психолог и психоаналитик Эрик Эриксон (1902 — 1994) рассматривает социализацию как непрерывный процесс преодоления главного для каждой из выделенных им восьми стадий жизненного кризиса. Например, в юношеском возрасте молодые люди должны найти свое место в жизни, решить, куда пойти учиться или работать. Первая неудача в этих делах может в дальнейшем отрицательно повлиять на выбор подходящей работы, спутника жизни, друзей. В старости человек подводит итог жизни, он либо красиво, достойно стареет, либо горько сожалеет о прошедших годах. Если он удовлетворен жизнью, результатом становится чувство умиротворения, если нет — появляется отчаяние. Сторонники когнитивных теорий личности связывают социализацию с когнитивным развитием, т. е. процессом обучения мышлению.

Согласно взглядам Жана Пиаже, каждая стадия когнитивного развития детей подразумевает наличие новых навыков, определяющих пределы того, чему на данной стадии можно научить человека. Эти стадии сменяют одна другую в определенном порядке: сенсорно-моторная (от рождения до 2 лет), операциональная (с 2 до 7 лет), стадия конкретных операций (с 7 до 11 лет), стадия формальных операций (от 12 до 15 лет).

Другой, американский, исследователь Д. Кольберг в своей теории развития личности исходит из процесса нравственного совершенствования, включающего шесть стадий. На ранних стадиях дети поступают в соответствии с общепринятой моралью, чтобы избежать наказания или получить вознаграждение. На средних стадиях человек осознает мнение о себе других людей, ожидания общества и «правила игры» в нем. На последних стадиях происходит становление нравственности личности, не зависящее от общепринятых ценностей.

Таким образом, социологические теории личности показывают, что личность формируется в процессе взаимодействия людей друг с другом. Сами взаимодействия испытывают влияние целого ряда факторов, таких, как физические и биологические особенности индивида, окружающая среда, индивидуальный опыт и культура. Внешняя социальная среда, а точнее, функции и роли, выполняемые индивидом в социальных институтах и общностях, обусловливают важнейшие свойства личности.

Социализация имеет две цели: способствовать взаимодействию людей посредством социальных ролей и обеспечивать сохранение общества передачей новым членам соответствующих убеждений и образцов поведения. Люди рождаются с весьма слабым набором поведенческих реакций, но с большой способностью обучаться сложным навыкам. Каждая социальная роль включает множество культурных норм, правил и стереотипов поведения. Незримыми социальными нитями — правами, обязанностями, отношениями — она связана с другими ролями. И все это надо осваивать, продвигаясь по возрастной и служебной лестнице.

«Антисоциальная личность / Социальная личность» (трейлер)

Нажмите клавишу Enter для поиска или Esc для отмены

Начать с

Loading…

ПЕРЕДАЧИ

  • LIVE

Далее

Отмена

ВЫ СМОТРИТЕ В:

ЯЗЫК: ВЫКЛЮЧИТЬ

ВЫ СМОТРИТЕ В:

lrh-library-anti-social-social_30sec_thursdaylrh-library-presents/video-playback/lrh-library-anti-social-social_30sec_thursday_en/master. m3u8/video-playback/lrh-library-anti-social-social_30sec_thursday_en/vmap.xml/video-playback/lrh-library-anti-social-social_30sec_thursday_en/breaks.jsonhttps://files.ondemandhosting.info/imagecache/cropfit@w=1280@qa=60/data/www.scientology.tv/l-ron-hubbard/l-ron-hubbard-library-presents-ep-6-anti-social-personality_ru.jpg?k=

ПРОЙДИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ТЕСТ ЛИЧНОСТИ

Конфиденциальность вашей личной информации

Ваша личная информация будет использована только для прохождения теста личности, для его оценки и получения результатов. Вы также можете воспользоваться возможностью получить больше данных о Саентологии. Ваша информация никогда не будет продана или каким-то иным образом передана третьим лицам. Если в какой-то момент вы пожелаете больше не получать от нас электронные письма, просто используйте ссылку, находящуюся в конце письма. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы получить больше данных.

Имя

Фамилия

Эл. почта

Возраст

Пол

Муж.

Жен.

Страна

Индекс

Номер телефона

?

Тест анализа личности (тест ОСА)

  • Что такое тест ОСА?
  • Как это работает
  • Личные успехи

Пройдите самый точный и надёжный тест личности.

Тест анализа личности (тест ОСА) и консультация после получения результатов теста совершенно бесплатны. Это ни к чему вас не обязывает. Просто у вас есть великолепная возможность узнать о себе больше.


Я согласен(-на)

«БИБЛИОТЕКА Л. РОНА ХАББАРДА ПРЕДСТАВЛЯЕТ»

Найдите ближайшую к вам саентологическую организацию

Закажите брошюру «Описание Саентологии»

Начните бесплатный онлайн-курс «Саентология: инструменты для жизни»

ЭПИЗОДЫ ПО ТЕМЕ

Различия между антисоциальной личностью и социальной личностью.

«Антисоциальная личность / Социальная личность»

ВИДЕО ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

СМОТРЕТЬ

«Антисоциальная личность / Социальная личность» (трейлер)

ПОДРОБНЕЕ О ПЕРЕДАЧЕ «БИБЛИОТЕКА Л. РОНА ХАББАРДА ПРЕДСТАВЛЯЕТ»

СМОТРЕТЬ

«Возможно ли быть счастливым?»

СМОТРЕТЬ

«Моя философия»

СМОТРЕТЬ

«Правдивая история Саентологии»

СМОТРЕТЬ

«Целостность личности»

СМОТРЕТЬ

«Что такое величие?»

СМОТРЕТЬ

«Закон третьей стороны»

СМОТРЕТЬ

«Честные люди тоже имеют права»

СМОТРЕТЬ

«Антисоциальная личность / Социальная личность»

СМОТРЕТЬ

«Что такое Саентология?»

СМОТРЕТЬ

«Описание Саентологии»

СМОТРЕТЬ

«Цели Саентологии»

СКАЧАТЬ

Посмотреть всё

Набор инструментов для социальных сетей «Библиотека Л.  Рона Хаббарда представляет»


Введение

Кто мы

Наши церкви

Наши верования

Гуманитарные
программы

Наш Основатель

Введение

Кто мы

Наши церкви

Наши верования

Гуманитарные
программы

Наш Основатель

ДЕНЬ ЗАПУСКА КАНАЛА SCIENTOLOGY NETWORK

Запуск канала Scientology Network 12 марта 2018 года начался с этого специального выпуска, во время которого господин Дэвид Мицкевич представил телеканал.

«Познакомьтесь с саентологом»

Познакомьтесь с историями удивительных людей на передовых позициях в искусстве, науке, спорте и во многих других областях, которые, так уж вышло, также являются саентологами.

«Я – саентолог»

Люди со всего мира рассказывают о положительном влиянии, которое Саентология оказывает на их жизнь.

Саентологи @в жизни

Саентологи делятся видеороликами о своих интересах и о том, как они продолжают преуспевать благодаря Саентологии.

«Саентология изнутри»

Это уникальная возможность увидеть изнутри разные стороны удивительной работы всемирного саентологического движения.

«Пункт назначения: Саентология»

Посетите саентологические церкви по всему миру и узнайте, чем уникальна каждая из них.

Принципы Scientology

Это подробный обзор основных верований и практик Церкви Саентологии.

«Дианетика: введение»

Введение в предмет Дианетики, основанное на книге-бестселлере Л. Рона Хаббарда о человеческом разуме.

«Саентология: основы жизни»

Основы того, как работает жизнь и как обрести глубокое понимание разума, духа и жизни.

«Проблемы работы: Саентология для рабочих будней»

Основанный на книге-бестселлере фильм «Проблемы работы» содержит практические инструменты для успеха в карьере.

«Саентология: инструменты для жизни»

Введение в саентологические принципы, которые можно использовать для улучшения любой стороны жизни.

«Голоса человечества»

Присоединяйтесь к общественным активистам всех верований, культур и стран, которые помогают своим районам с помощью спонсированных Церковью Саентологии гуманитарных программ.

«Дорога к счастью»

Всемирно признанное руководство по улучшению жизни, основанное на здравом смысле, используют люди по всему миру.

«Дорога к счастью: здравый смысл для жизни»

Эти видеоролики основаны на книге «Дорога к счастью» – руководстве по улучшению жизни, основанном на здравом смысле.

Фильм «Правда о наркотиках»

Всесторонний обзор настоящей опасности самых распространённых наркотиков, который дают бывшие наркозависимые.

«Они сказали. Они солгали»

Видеоролики об антинаркотическом просвещении, которые дают возможность увидеть опасность наркотиков.

«История прав человека»

Захватывающая презентация об истории прав человека – от истоков до наших дней.

«30 прав оживают на экране»

Признанная серия видеороликов для просвещения в отношении 30 основных прав человека.

«Л. Рон Хаббард – своим голосом»

Серия из трёх частей, в которых рассказывается об основателе Саентологии Л. Роне Хаббарде.

«Библиотека Л. Рона Хаббарда представляет»

Новаторские статьи Л. Рона Хаббарда представлены в виде фильмов.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ

СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЁ

Социальные и личные | Психологические науки

Социальное и личностное

Социальное поведение человека отражает взаимодействие между людьми (т. Социальная / личностная психология представляет собой попытку объяснить и предсказать поведение путем изучения отдельных и совместных влияний людей и ситуаций на широкий спектр явлений, включая (но не ограничиваясь ими) межгрупповое поведение и отношения, такие как предрассудки и дискриминация; межличностное поведение, такое как помощь, агрессия и отношения; и внутриличностные процессы, такие как стремление к цели и мотивация, формирование впечатления, поведение, связанное со здоровьем, и поиск смысла жизни.

Выдающиеся исследователи; впечатляющее исследование . Каждый из основных преподавателей программы Social/Personality известен на национальном и международном уровнях благодаря своим исследованиям и научному вкладу. Как группа, факультет Социальной/Личностной психологии был признан одним из самых плодовитых и влиятельных ученых страны в области социальной психологии и психологии личности (см. Nosek et al., 2010, Бюллетень по индивидуальности и социальной психологии).

Наш подход к подготовке выпускников . Высшее образование в области социальной психологии / психологии личности сосредоточено на исследованиях, и наша цель — подготовить независимых и строгих ученых в области психологии. Наше обучение основано на модели наставничества, в которой студенты обычно работают с основным консультантом, изучая теоретические и исследовательские подходы своего консультанта. Тем не менее, студентам настоятельно рекомендуется искать возможности для работы с несколькими преподавателями в области социального/личного образования, а также с преподавателями в других областях обучения факультета. Как преподаватели, мы высоко ценим коллегиальную, неконкурентную среду для генерации идей и обмена ими и считаем, что наша лучшая работа обычно является результатом сотрудничества.

Преподавательский состав факультета социальной и личностной сферы полностью поддерживает амбициозное заявление Департамента о наставничестве выпускников и всем сердцем поддерживает инициативу Департамента S. T.R.I.V.E. подход к борьбе с расизмом и инклюзивности, разнообразию и справедливости (IDE). Мы остро осознаем необходимость постоянного совершенствования IDE и разработали план, который поможет направить наши усилия на более эффективное вовлечение выпускников.

Конечно, аспиранты нашей программы работают над получением степени доктора философии. в психологии, а не в социальной / личности. Таким образом, они извлекают выгоду из курсовой работы, теоретических подходов и исследований в других областях отдела, включая клиническую психологию, познание и неврологию, психологию развития и количественную психологию. Благодаря знакомству с этими другими традициями в этой области выпускники-стажеры нашей программы развивают широкую основу для понимания ума и поведения во многих различных контекстах.

Наши выпускники: Где они сейчас?  Выпускники нашей докторской программы делают успешную карьеру в научных кругах, промышленности, правительстве и бизнесе. Ниже приведен список выпускников 2000 года и их нынешние занятия.

  • Ниту Абад, ведущий научный сотрудник Центра по контролю и профилактике заболеваний
  • Остин Альбино, директор по науке о данных, Nielsen
  • Брюс Д. Бартолоу, профессор Университета Миссури,
  • Чад М. Бертон, директор по бизнес-аналитике Питтсбургского университета
  • Майк Коркоран, доцент, Университет Кабрини 
  • Кэти Р. Кокс, доцент Техасского христианского университета
  • Крис Энгельхардт, научный сотрудник, CarFax, Inc. 
  • Юна Фергюсон, доцент Государственного университета Трумэна
  • Марк Халусик, преподаватель Калифорнийского политехнического института, Сан-Обиспо,
  • Линда Хаузер-Марко (умерла), Исследовательский фонд Джонсона О’Коннора,
  • Джо Хилгард, доцент, Университет штата Иллинойс
  • Джошуа А. Хикс, профессор, Техасский университет A&M 
  • Саманта Дж. Хайнцельман, доцент, Университет Рутгерса, Ньюарк,
  • Эрика А. Генри, ведущий научный сотрудник Alexa Customer Sentiment Research в Amazon Corp.  
  • Сара А. Ласт, приглашенный доцент Обернского университета
  • Хорхе С. Мартинс, научный сотрудник Медицинской школы Йельского университета
  • Лиза Моликс, доцент Тулейнского университета
  • Саймон Маккейб, лектор и помощник директора Центра поведенческих наук Стерлингского университета
  • Чак Николс, адъюнкт-профессор Университета Лойолы в Новом Орлеане
  • Ричард Осбалдистон, профессор, Университет Восточного Кентукки,
  • Майк Прентис, научный сотрудник Института Макса Планка
  • Клэй Рутледж, профессор Государственного университета Северной Дакоты,
  • Ребекка Шлегель, доцент Техасского университета A&M 
  • Амелия Э. Тэлли, доцент Техасского технологического университета
  • Людмила Титова, доцент, Университет Элон
  • Джейсон Трент, доцент, Marist College
  • Кеннет Вейл, доцент Кливлендского государственного университета
  • Мэтью Весс, доцент Техасского университета A&M
  • Ханна И. Вольперт-Эсмонд, доцент Техасского университета в Эль-Пасо
  • Курт фон Гунтен, научный сотрудник Американского совета педиатрии
  • Сара Дж. Уорд, доцент Иллинойсского университета, бизнес-колледж Гиса
Лаборатория Директор Местоположение
Лаборатория экзистенциальной мотивации Джейми Арндт
Внимательность к межличностным и межгрупповым отношениям
Лабораторный флаер
Энн Беттанкур
Лаборатория динамики личности

Доктор Кинг принимает нового аспиранта на осень 2023 года.

Лаура А. Кинг Макрейнольдс Холл
Лаборатория социальной когнитивной и наркологической неврологии

*******Доктор. Бартолоу БУДЕТ рассматривать абитуриентов (по социальным/личностным или клиническим программам) для зачисления осенью 2023 года.************

 

Лаборатория социальной когнитивной и наркологической неврологии сосредоточена на понимании того, как заметность (т. е. мотивационная значимость) и когнитивный контроль (т. е. контроль внимания для поощрения целенаправленных действий) взаимодействуют, чтобы определить ряд социальных и клинических форм поведения, включая употребление алкоголя и другие употребление наркотиков, расовые предубеждения и агрессия. Мы используем мультимодальный подход к измерению этих конструктов, сочетая электрофизиологические, поведенческие и основанные на отчетах методы.

Брюс Д. Бартолоу 121 Корпус психологии
Лаборатория социального познания социальных изменений

Эрин Хеннес — директор лаборатории социального познания социальных изменений (SCSC), расположенной в Департаменте психологических наук и Школе государственного управления и связей с общественностью Гарри С. Трумэна Университета Миссури.

Исследования в лаборатории SCSC сосредоточены на когнитивных и мотивированных предубеждениях в обработке информации и восприятии человека, особенно в контексте современных социальных проблем, таких как экологическая устойчивость, расовое и гендерное неравенство. Большая часть этого исследования исследует, как забота о поддержании социальной стабильности и предпочтение восстановительных, а не прогрессивных изменений влияют на когнитивные процессы.

Трансляционные исследования разрабатывают и изучают эффективность (и потенциальные непреднамеренные последствия) вмешательств, которые подчеркивают несправедливость статус-кво.

Хеннес также является директором проекта SuperPower, междисциплинарной группы, финансируемой NIH R01, занимающейся разработкой новых методов поддержки передового научного опыта с упором на определение размера выборки.

Эрин Хеннес Психологические науки, Школа государственного управления и связей с общественностью Гарри С. Трумэна

Текущий факультет социальной психологии/психологии личности

Джейми Арндт

Заместитель декана факультета Колледжа искусств и наук, профессор

108A Макалестер Холл; 315 Лоури Холл

573-884-4678

Брюс Д. Бартолоу

Профессор

104 Макалестер Холл

573-882-1805

Энн Бетанкур

Профессор

573-823-2628

Эрин Хеннес

Доцент

111 Макалестер Холл

Лаура А. Кинг

Заслуженный профессор кураторов

105 Макалестер

573-239-7729

Кен Ше ldon

Заслуженный профессор куратора

112 McAlester Hall

573-884 -1547

Социальная психология/психология личности | Кафедра психологии

Главная » Исследования » Социальная психология/психология личности

Преподаватели, курирующие область Студенты:

Джон Барг

Маргарет Кларк

Мелисса Фергюсон

Мария Гендрон

Дженнифер Ричесон

Питер Саловей

Другие начальные факультеты с областными интересами: 900 05

Ву-Кён Ан

Стив Чанг

Ярроу Данэм

Связанный Преподаватели других факультетов: 

Майкл Краус

Другие преподаватели, которые курируют студентов региона: 

Том Тайлер

Общая информация: 

Программа «Социальная психология/психология личности» в Йельском университете уже более шестидесяти лет занимается подготовкой ученых-исследователей. Под влиянием Карла Ховланда в 1940-х и 1950-х годах программа Йельского университета была связана в первую очередь с убеждением и изменением отношения. Эта группа психологов, некоторые из которых продолжают работать в Департаменте и сегодня, задала курс Йельской программе, исследуя такие проблемы, как связь между фрустрацией и агрессией, формированием общественного мнения и когнитивной основой социального поведения. . В течение этих лет и последующих десятилетий программа оставалась нацеленной на обучение студентов, заинтересованных как в лабораторных методах, так и в полевых исследованиях. Программа Social/Personality была сосредоточена на расширении базовых знаний о внутриличностных и межличностных процессах, в то же время поощряя применение этих теоретически обоснованных исследований.
 
С самого начала характер программы «Социальное/личное» был уникальным, так как объединял четыре тренировочных цели. Во-первых, мы считаем, что обучение студентов основам науки является наиболее эффективным способом повлиять на прогресс в области психологии. Во-вторых, в дополнение к сильному акценту на традиционных лабораторных экспериментах как на основном инструменте психолога социальной/личностной психологии, фокус обучения также охватывал различные методологии, такие как полевые эксперименты, методы опроса, компьютерное моделирование и тематические исследования (где «кейс ” может быть отдельным лицом, группой или организацией). В-третьих, программа пытается повысить осведомленность учащихся об использовании прикладных контекстов для проверки теоретически обоснованных идей. Наконец, факультет социальной психологии / психологии личности стремится интегрировать личностные процессы и межличностные влияния в изучение человеческого поведения. Мы считаем, что осмысленный анализ человеческого поведения может быть лучше всего осуществлен, когда исследователи исследуют взаимодействия между внутриличностными процессами (например, эмоциями, социальным познанием, мотивацией, установками и системами убеждений) и социальным поведением (например, убеждением, коммуникацией, принятием решений, формированием стереотипов, политическое поведение, поведение в отношении здоровья и межгрупповое сотрудничество или конфликт).
 
Мы считаем, что молодых исследователей лучше всего обучать по программе, в которой особое внимание уделяется независимым исследованиям под тщательным наблюдением с участием одного или нескольких преподавателей. Хотя студенты проходят аудиторную подготовку по основам общей теории психологии, методам исследования, истории и современной литературе, с первых дней в Йельском университете им предлагается разработать программу совместных исследований с преподавателями. Есть только несколько требований к курсу, и ожидается, что студенты составят программу, соответствующую их собственным исследовательским интересам, которая включает факультативные курсы в других областях психологии и других областях социальных наук. Группа «Социальное/личное» собирается каждый понедельник для проведения исследовательских презентаций и дискуссий. Лица, интересующиеся конкретными областями специализации, такими как политическая психология, психология здоровья, эмоции или социальное познание, могут посещать дополнительные еженедельные встречи преподавателей и студентов-единомышленников.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts