Способы направления и поддержки детской инициативы: Способы и направления поддержки детской инициативы в ДОУ | Учебно-методический материал на тему:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 74 комбинированного вида «Непоседы»

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная образовательная программа дошкольного образования
Уровень образования: Дошкольное
Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 74 комбинированного вида «Непоседы» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» под науч.
ред. Р.Н. Бунеева М.:БАЛАСС, 2016 г. С полной версией программы подробно можно ознакомиться в методическом кабинете.

Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи. В программе представлена система работы учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструкто
Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи. В программе представлена система работы учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре предусматривающая личностно-ориентированный подход к детям с ТНР.

Программа; (DOCX; 1Мб)

 

 

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для дошкольников с задержкой психического развития
Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Программа предназначена для детей с задержкой психического развития.
Программа предназначена для детей с задержкой психического развития.
Программа; (DOCX; 1Мб)

 

 

 


Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2018-2019Учебный планФайл (PDF; 849Кб)
2019-2020Учебный планФайл (DOCX; 30Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Презентация ООП ДО для детей раннего и дошкольного детства2019-2020 Файл (PDF; 398Кб) 
Рабочая программа инструктора по физической культуре2019-2020Предназначена для детей 2-3 лет, 5-7 лет. Представлены цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы, приемы по физическому развитию детей. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию программыФайл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа музыкального руководителя2019-2020Программа предназначена для детей 2-3 лет, 6-7 лет. Цель программы: музыкальное развитие детей. В программе представлены цели, задачи, содержания, формы, методы, приемы работы с детьми по всем видам музыкальной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии Буренина А.И. «Тутти». Представлены способы и направления поддержки детской инициативы. Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа музыкального руководителя группы2019-2020Программа предназначена для детей 3-4 лет. Цель программы: музыкальное развитие детей. В программе представлены цели, задачи, содержания, формы, методы, приемы работы с детьми по всем видам музыкальной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии М.Ю. Картушиной «Вокально-хоровая работа в детском саду»Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-логопеда в подготовительной к школе группе №62019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 6-7 лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по психомоторной коррекции.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя логопеда в подготовительной к школе группе №112019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 6-7лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию мнемотехники в коррекционной работе. Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-логопеда в старшей группе №122019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 5-6 лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по проведению логиритмических занятий.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-логопеда в средней группе №92019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 4-5 лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по проведению логиритмических занятий.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа первой младшей группы №12019-2020Программа предназначена для работы с детьми третьего года жизни.
Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы Лыковой И.А. «Цветные ладошки». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа второй младшей группы №22019-2020Программа предназначена для работы с детьми четвертого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 4Мб) 
Рабочая программа средней группы №32019-2020Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии И.А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 7Мб) 
Рабочая программа второй младшей группы №42019-2020Программа предназначена для работы с детьми четвертого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.
А. Воронекевич «Добро пожаловать в экологию!». Представлены способы поддержки детской инициативы.
Файл (PDF; 3Мб) 
Рабочая программа первой младшей группы №52019-2020Программа предназначена для работы с детьми третьего года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы.Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа подготовительной к школе группы №6
2019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 8Мб) 
Рабочая программа старшей группы №72019-2020Программа предназначена для работы с детьми шестого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 9Мб) 
Рабочая программа старшей группы №82019-2020Программа предназначена для работы с детьми шестого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по формированию навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения посредством ознакомления с художественной литературой. Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 3Мб) 
Рабочая программа средней группы № 92019-2020Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 4Мб) 
Рабочая программа средней группы №102019-2020Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы.Файл (PDF; 4Мб) 
Рабочая программа подготовительной к школе группы №112019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 5Мб) 
Рабочая программа старшей группы №122019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Риторика для дошкольников». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 9Мб) 
Рабочая программа подготовительной к школе группы №132019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, характеристики речи детей с речевыми нарушениями, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы О.М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности в детском саду».Файл (PDF; 8Мб) 
Рабочая программа подготовительной к школе группы №142019-2020Программа предназначена для работы с детьми седьмого года жизни. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, форм, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии О.М. Ельцовой «Риторика для дошкольников». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 5Мб) 
Рабочая программа инструктора по физической культуре2019-2020Предназначена для детей 3-5 лет. Представлены цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы, приемы по физическому развитию детей. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию программы Ю.Ф. Змановского «Здоровый дошкольник»Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа педагога-психолога2019-2020Программа предназначена для работы с детьми 3-5 лет. Отражает возрастные особенности детей, формы, способы и методы реализации программы.Файл (PDF; 2Мб) 
рабочая программа педагога-психолога2019-2020Программа предназначена для работы с детьми 3-7 лет. Отражает возрастные особенности детей, формы, способы и методы реализации программы.Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа группы кратковременного пребывания2019-2020Программа предназначена для работы с детьми 2-4 лет. Отражает возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержания и планируемые результаты работы с детьми по реализации парциальной программы Лыковой И.А. «Цветные ладошки». Представлены способы поддержки детской инициативы.Файл (PDF; 4Мб) 
Рабочая программа музыкального руководителя средней группы2019-2020Программа предназначена для детей 4-5 лет. Цель программы: музыкальное развитие детей. В программе представлены цели, задачи, содержания, формы, методы, приемы работы с детьми по всем видам музыкальной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по реализации технологии М.Ю. Картушиной «Вокально-хоровая работа в детском саду»Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-логопеда в старшей группе №62019-2020Предназначена для коррекции речевых нарушений у детей 5-6лет с ТНР. Отражены цель, задачи, специфические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражена работа по использованию сказкотерапии в коррекционной работеФайл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа учителя-дефектолога2018-2019Предназначена для работы с детьми с ЗПР 4-7 лет. Отражены цель, задачи, сфецифические принципы, формы, методы, средства коррекционной работы.Файл (PDF; 1Мб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный графикФайл (PDF; 786Кб)
2018-2019Учебный графикФайл (PDF; 733Кб)

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ2019-2024Файл (PDF; 1Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
Дошкольное образование:560
   Группа раннего возраста:70
   Младшая группа:70
   Средняя группа:105
   Старшая группа:105
   Подготовительная группа:140
   Группа кратковременного пребывания:70
Всего:560

Языки, на которых осуществляется образование
Русский
НазваниеФайл
Положение о языках образования в МКДОУ д/с № 74Файл (PDF; 580Кб)

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Положение о формах обучения по дополнительным образовательным программам в МКДОУ д/с №74 15. 06.2016Файл (PDF; 576Кб)
Положение о порядке осуществления индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ и хранения в архиве информации об этих результатах 15.06.2016Файл (PDF; 493Кб)
Положение о рабочей программе педагога МКДОУ д/с № 74 21.06.2016Файл (PDF; 771Кб)
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников (в соответствии с ФГОС ДО) МКДОУ д/с №74 21.06.2016Файл (PDF; 630Кб)
Положение о внутренней оценке качества дошкольного образования МКДОУ г.Новосибирска «Детский сад №74 комбинированного вида «Непоседы» 12.01.2017Файл (PDF; 633Кб)
ПЛАН по улучшению качества работы МКДОУ д/с №74 по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности МДОУ на 2017-2018 год 28.05.2018Файл (PDF; 905Кб)
ПЛАН по улучшению качества работы МКДОУ д/с№74 по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности на 2019-2020 год 03. 06.2019Файл (PDF; 934Кб)
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Эффективные формы поддержки детской инициативы — КиберПедия

1. Совместная деятельность взрослого с детьми, основанная на поиске вариантов решения проблемной ситуации, предложенной самим ребенком.

2. Проектная деятельность.

3. Совместная познавательно – исследовательская деятельность взрослого и детей – опыты и экспериментирование.

4. Наблюдение и элементарный бытовой труд в центре экспериментирования.

5. Совместная деятельность взрослого и детей по преобразованию предметов рукотворного мира и живой природы.

6. Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Способы и направления поддержки детской инициативы

Ранний возраст

Приоритетной сферой проявления детской инициативы является активное самостоятельное передвижение в пространстве, исследовательская деятельность с предметами, материалами, веществами; обогащение собственного сенсорного опыта восприятия окружающего мира. Для поддержки детской инициативы необходимо:

-предоставлять детям самостоятельность во всем, что не представляет опасности их жизни и здоровья, помогая им реализовывать собственные замыслы;

-отмечать и приветствовать даже минимальные успехи детей;

-не критиковать результаты деятельности ребенка и его как личность;

-формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями; знакомить детей с группой, другими помещениями и сотрудниками детского сада с целью повышения самостоятельности;

-побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с их качествами и свойствами;

-поддерживать интерес ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает в разные режимные моменты;

-устанавливать простые и понятные детям нормы жизни группы, четко исполнять их исследить за их выполнением всеми детьми;

-для поддержки инициативы в продуктивной деятельности по указанию ребенка создавать для него изображения или лепку, другие изделия;

-взрослым эмоционально положительно настраиваться на день работы, радоваться совместного проживания этого дня с детьми.

Года.

Для поддержки детской инициативы необходимо:

-создавать условия для реализации собственных планов и замыслов каждого ребенка;

-рассказывать детям об их реальных, а также возможных в будущем достижениях;

-отмечать и публично поддерживать любые успехи детей;

-всемерно поощрять самостоятельность детей и расширять ее сферу;

-помогать ребенку найти способ реализации собственных поставленных целей;

-способствовать стремлению научиться делать что-то и поддерживать радостное ощущение возрастающей умелости;

-в ходе занятий и в повседневной жизни терпимо относиться к затруднениям ребенка, позволять ему действовать в своем темпе;

-не критиковать результаты деятельности детей, а также их самих;

-учитывать индивидуальные особенности детей, стремиться найти подход к застенчивым, нерешительным, конфликтным, непопулярным детям;

-всегда предоставлять детям возможности для реализации их замысла в творческой продуктивной деятельности.

Лет

Для поддержки детской инициативы необходимо:

-способствовать стремлению детей делать собственные умозаключения, относится к таким попыткам внимательно, с уважением;

-обеспечивать для детей возможности осуществления их желания переодеваться и наряжаться, примеривать на себя разные роли. Иметь в группе набор атрибутов и элементов костюмов для переодевания, а также технические средства, обеспечивающие стремление детей петь и двигаться под музыку;

-при необходимости осуждать негативный поступок, действия ребенка, но не допускать критики его личности, его качеств;

-обязательно участвовать в играх детей по их приглашению (или при их добровольном согласии) в качестве партнера, равноправного участника;

-побуждать детей формировать и выражать собственную эстетическую оценку воспринимаемого, не навязывать им мнения взрослых;

-привлекать детей к планированию жизни группы на день.

Лет

Для поддержки детской инициативы необходимо:

-создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявляя заботу и ко всем детям;

-уважать индивидуальные вкусы и привычки детей;

-поощрять желание создавать что-либо по собственному замыслу, обращать внимание детей на полезность будущего продукта для других или радость, которую он доставит кому-либо;

-создавать условия ля разнообразной самостоятельной деятельности детей;

-при необходимости помогать детям в решении проблем организации игры;

-привлекать детей к планированию жизни группы на день и на более отдаленную перспективу;

-создавать условия и выделять время для самостоятельной творческой и познавательной деятельности детей по интересам.

Лет

Для поддержки детской инициативы необходимо:

-вводить адекватную оценку результата деятельности ребенка с одновременным признанием его усилий и указанием возможных путей и способов совершенствования продукта деятельности;

-спокойно реагировать на неуспех ребенка и предлагать несколько вариантов исправления работы;

-создавать ситуации, позволяющие ребенку реализовывать свою компетентность, обретая уважение и признание взрослых и сверстников;

-поддерживать чувство гордости за свой труд и удовлетворение его результатами;

-создавать условия для разнообразной самостоятельной деятельности;

-привлекать детей к планированию жизни группы на день, неделю, месяц;

-устраивать выставки и красиво оформлять постоянную экспозицию работ;

-организовывать концерты для выступления детей и взрослых.

 

   2.4. Организационно-педагогические условия

Реализации Программы.

Групповое пространство планируется так, чтобы дети могли делать самостоятельный выбор (где, с кем и чем ребенок будет заниматься) и принимать самостоятельные решения, что способствует подготовке к жизни в постоянно изменяющемся мире, формированию стремления познавать, открывать мир – учит учиться, способствует приобретению навыков партнерского взаимодействия и работы в команде. Приобретая свой собственный опыт и осмысливая опыт других, достигая своей персональной цели и участвуя в реализации общих целей, ребенок постепенно обретает уверенность в себе, убеждаясь в собственных возможностях, делая личностные, а поэтому радостные для него открытия.

 

4 способа научить своих детей Инициатива

Оглядываясь вокруг, замечаете ли вы то, что вам нужно заметить? Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди могут видеть то, чего другие просто не видят? Кажется, что некоторые люди просто умеют смотреть по сторонам и замечать то, чего не замечают другие. Может быть, они замечают три кривые фотографии на стене или трех человек в оранжевых рубашках. Иногда они могут даже заметить работу, которую нужно выполнить, например, пролитый стакан газировки или переполненное мусорное ведро.

Многие дети прекрасно замечают, что происходит вокруг них. Вспомните все случаи на прошлой неделе, когда вы слышали что-то вроде:

«Папа, мусор переполнен… снова. Кто-то должен его убрать».

«Мама! Моя форма все еще в стирке. Мне это нужно для сегодняшней игры!»

«Мне СКУЧНО!»

«Уф! Газон ЗАПОЛНЕН СОБАЧЬИМ КАКОМ!»

Они быстро говорят нам, что нужно что-то сделать, а затем начинают делать что-то еще, как будто наша работа всегда состоит в том, чтобы позаботиться о ситуации.

Дело не в том, что наши дети неблагодарные или ленивые. Дело даже не в том, что не хочет, чтобы помог. Возможно, их просто никогда не приглашали помочь или они не понимают, что могут проявить инициативу и сделать это сами.

Что, если бы наши дети поняли, что мой старый пастор Джефф Мэнион говорил: «Они — это вы»?

Это ты.

На первый взгляд это может показаться бессмысленным, но суть в том, что мы постоянно видим вещи, которые нужно делать. . . Но часто мы думаем, что это чья-то чужая работа, и думаем: «Они действительно должны что-то с этим сделать».

А что, если «они» на самом деле должны быть «вы»?

Интересно, с чего мы начинаем, когда учим наших детей проявлять инициативу:

Они = вы
Кто-то = вы

Честно говоря, это часто легче сказать, чем сделать. Помнишь, как я позволил сыну помочь вынести мусор? Позволить детям проявить инициативу и сделать работу самостоятельно требует времени и усилий. Легче выполнять работу самим и продолжать свой день, но это не поможет нашим детям в долгосрочной перспективе. Если наша цель состоит в том, чтобы воспитать взрослых, нам нужно приложить тяжелую работу сейчас, чтобы наши дети процветали позже.

Но если разобраться, это не должно быть так сложно. Вот четыре способа сделать «они — это вы» частью того, как ваши дети видят окружающий мир:

1. Смоделируйте это

Мы, вероятно, не станем объявлять, что мы видим переполненный мусор, а затем рассказывать всем мы собираемся вынести его в мусорное ведро. Это может быть смешно. Но когда дело доходит до детей, им часто нужна помощь в установлении связи между тем, что они видят, и тем, что они могут с этим сделать. Когда мы говорим о том, как мы проявляем инициативу, наши дети видят ее в действии и могут научиться проявлять инициативу в своей жизни.

2. Позвольте им сделать это

Дети могут больше, чем мы ожидаем. Зачастую проще или быстрее выполнить работу самостоятельно, но почему бы не дать детям возможность проявить инициативу на практике. Если они приходят к вам с проблемой, помогите им подумать, как они могли бы решить эту проблему. Тогда пусть делают. Это может быть не идеально, но, по крайней мере, они узнают, что значит видеть что-то и что-то с этим делать. Дайте своим детям понять, что у них есть все необходимое для выполнения работы. Если они чувствуют, что могут проявить инициативу, скорее всего, они это сделают.

3. Будьте готовы

Моей жене пришла в голову блестящая идея обустроить дом, чтобы наши дети могли выполнять работу, когда они видят, что это нужно сделать. В каждом санузле нашего дома есть наборы для уборки. Стиральные машины / сушилки с фронтальной загрузкой, а стиральный порошок на уровне ребенка. У каждого из детей есть своя корзина для белья. Мы ставим игры и книги для детей на нижние полки. Доступны зарядные устройства для техники. В нашем доме все продумано так, чтобы наши дети могли помочь. Они знают, что если им что-то нужно, у них есть доступ к тому, что нужно для завершения работы. Конечно, иногда им может понадобиться помощь, но они могут начать работу самостоятельно. Они могут принять участие в обеспечении бесперебойной работы нашего дома.

4. Хвалите усилия, а не результат

То, что они делают работу, не означает, что они всегда будут делать ее идеально. Если мы злимся или разочаровываемся в том, как они выполняют свою работу, они могут не захотеть рисковать и проявлять инициативу в следующий раз. Отметьте их за то, что они нашли время, чтобы попытаться сделать то, что, по их мнению, нужно было сделать. Когда дело доходит до инициативы, важно начать и закончить работу; их навыки выполнения работы с превосходством будут развиваться по мере того, как они продолжают практиковаться.

Исследования доказывают, что дети, проявляющие инициативу, более успешны в долгосрочной перспективе. Они получают более высокие оценки, сталкиваются с меньшими проблемами и проявляют повышенную устойчивость, когда сталкиваются с трудностями. Чем больше мы сможем помочь нашим детям усвоить ценные уроки инициативы, пока они маленькие, тем более подготовленными они будут к встрече с миром, когда вырастут.

Темы: Характер и ценности

Доля:


Следующая статья >


Дэн Скотт

Участник

Дэн Скотт — директор крупной группы 252 Basics Group в Orange. Он проводит большую часть своего времени, возглавляя творческую команду талантливых писателей, которые вносят новшества в среду наших больших групп. До прихода в компанию Orange Дэн работал директором по работе с детьми в библейской церкви Ада. Ему нравится путешествовать по миру, обучая лидеров детского служения и выступая перед детьми и студентами. Он ведет блог о жизни и служении на danscottblog.com. Дэн и его жена Дженна живут в Камминге, штат Джорджия, и у них четверо замечательных детей: Лиам, Эллисон, Эддисон и Тай.

Другие работы этого автора

Как научить детей проявлять инициативу? 5 простых способов!

Иоганн Вольфганг фон Гёте, известный немецкий романист, поэт, ученый однажды сказал: «Думать легко, действовать трудно, а претворить свои мысли в жизнь — самое трудное в мире». Кажется, давно подчеркивалась огромная важность обучения детей инициативе. В современном мире, который становится все более и более глобализированным и быстро меняющимся, родители и учителя могут задаться вопросом, как подготовить маленьких детей с набором жизненно важных навыков, чтобы добиться успеха, особенно в навыках 21-го века для детей. В этом блоге Skidos хотел бы поднять тему «проявления инициативы», которая считается одним из самых важных ключей к успеху в нашей жизни.

Ожидается, что дети научатся проявлять инициативу, а не просто следовать правилам, ждать, пока кто-то предложит варианты, а выполнять работу самостоятельно. Дети, проявляя инициативу, станут более активными, будут искать разные способы расти, учиться, преуспевать и брать на себя инициативу.

Skidos должны дать ясное объяснение того, что такое инициатива, почему это важно для юных учеников, и как научить своих детей инициативе с раннего возраста.

Что такое инициатива?

Проявление инициативы в основном означает способность видеть, что нужно сделать, и решение завершить задачу самостоятельно, не дожидаясь, пока кто-то другой попросит вас сделать это. Это можно интерпретировать как умение и акт ожидания и предложения решений до того, как вас попросят сделать. Проще говоря, инициатива означает, что нужно что-то делать, это быть ответственным, мыслить иначе, преодолевать трудности и трудности, возникающие при попытке достичь цели.

Инициативность — это навык, который мы должны освоить в детстве, когда формируется много привычек, и эти привычки станут полезными, когда мы станем взрослыми. Если ваш ребенок еще не проявлял особой инициативы, не волнуйтесь. Их мозг все еще совершенствуется, поэтому родителям и школьным учителям пора научить детей проявлять инициативу — эмоциональный навык, который будет в значительной степени способствовать успеху в жизни.

Ряд научных исследований показал, что интеллект может помочь людям добиться около 25% жизненного успеха, а остальные 75% жизненного успеха могут быть подкреплены личными качествами характера, такими как инициативность. Можно сказать, что проявление инициативы является одним из наиболее важных факторов, определяющих жизненные достижения.

Противоположностью проявления инициативы может быть пассивность и конформизм, при которых человек чувствует себя слабым и неуверенным в себе, неуверенным в своей способности распоряжаться своей жизнью.

Почему детям и учащимся так важно проявлять инициативу?

Есть важные причины для того, чтобы стимулировать инициативу ваших детей в раннем возрасте. И почему мы должны учить детей проявлять инициативу!

#1 Помогает детям жить своей жизнью для достижения целеустремленной цели

Во-первых, инициатива играет роль связующего звена между мыслями. И в действии, которое помогает детям прожить свою жизнь для достижения целеустремленной цели, чтобы все было сделано, как запланировано. Инициатива должна пролить свет на их пути к сложной задаче и стать маяком для детей, чтобы они могли преодолевать препятствия на пути к достижению своих целей. Научиться проявлять инициативу — важный навык, необходимый для того, чтобы процесс взросления детей был успешным в будущем.

Кроме того, дети будут чувствовать себя намного счастливее, когда узнают, как преодолевать трудности, проявлять инициативу и участвовать в мероприятиях, которые помогают детям создавать свое собственное будущее.

#2 Сделайте их «круче», научив детей проявлять инициативу!

Во-вторых, дети, которые умеют проявлять инициативу, очень классные дети! Например, ребенок, который готовит обед для себя, чтобы поесть в школе, вместо того, чтобы ждать, пока его или ее мать поспешит сделать это на следующее утро, проявляет заботу и поддержку. Ребенок, который мило здоровается с новеньким в классе, гораздо круче тех, кто надеется, что новый друг поздоровается первым.

Маленький ребенок, который содержит свою комнату в чистоте или убирает постель, просто великолепен! Многие люди могут иметь благие намерения, но лишь немногие берут на себя инициативу действовать и сохранять хладнокровие.

#3 Ваши дети в ответственного члена команды!

Более того, проявление инициативы в школьных проектах превратит ваших детей в ответственных членов команды, способных преуспеть в командной работе, а командная работа является одним из жизненно важных факторов, определяющих будущий успех. Позволяя им проявлять инициативу в определенной задаче. Это означает, что юные ученики уверены в себе и готовы упорно трудиться, чтобы добиться успеха как в школе, так и в реальной жизни.

| >>> Подробнее о: Навыки совместной работы у детей: как улучшить, советы [НОВИНКА]

Проявление инициативы также демонстрирует высокие лидерские качества в том смысле, что лидеры почти никогда не колеблются, чтобы действовать и что-то делать. Дети должны проявлять инициативу, чтобы стать хорошими лидерами в будущем. После этого быть активными, чтобы вести за собой других, потому что они знают, что правильно, и они готовы рисковать, чтобы что-то произошло.

Как научить детей проявлять инициативу?

Какие стратегии могут использовать родители, чтобы помочь своему ребенку проявить инициативу?

  • Будьте для них образцом для подражания
  • Пусть сами попробуют.
  • Хвалите своих детей за работой

1. БУДЬТЕ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ подражания, ПРОЯВЛЯЯ ИНИЦИАТИВУ

Если вы не знаете, как научить своих детей проявлять инициативу, помните, что вы являетесь их образцом для подражания, и ваши дети многому у вас учатся. Родители должны быть отличным примером, чтобы всегда проявлять инициативу.

И не забудьте объяснить, почему вы делаете то, что делаете. «Я думаю, наш мусор полон, я пойду их выкинуть». Маленькие вещи, которые мы делаем, могут оказать огромное влияние, потому что дети должны видеть процесс от начала до конца и связывать причинно-следственные связи.

2. ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЕТЯМ ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ ДЕЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Еще один совет, который поможет вашим детям проявлять инициативу, — это позволить им попробовать сделать что-то самостоятельно. Тем временем родители могут поощрять детей к активным действиям и знакомить их с тем, что нужно для выполнения работы.

Как у ребенка развивается готовность проявлять инициативу?

Если они приходят к вам с проблемой, спросите их, как они ее видят, каково их мнение о возможном решении, поддержите их, чтобы они придумали решение проблемы, а затем дайте им попрактиковаться. Например, если ваша дочь хочет сделать домашнюю работу своими руками, одев ее утром в школу.

| >>> Узнайте больше на соответствующую тему: Цифровая грамотность для учащихся: советы и ресурсы для улучшения! [Новое]

Она отлично справляется с подготовкой, но процесс занимает немного больше времени, чем если бы вы ей помогали. попробуй разбудить ее немного раньше. Это может быть не идеально, но, по крайней мере, они узнают, что значит видеть что-то и что-то с этим делать. Если они почувствуют, что способны проявить инициативу, они воспользуются ею в будущем.

3. ВСЕГДА ХВАТИТЕ РАБОТУ СВОИХ ДЕТЕЙ

Дети, пытаясь выполнить задачу самостоятельно, могут не очень хорошо с ней справиться. Родителям следует говорить добрые комплименты типа «Отлично», «Молодец!», «Молодец!», «Отлично!» или иногда говорят «белую ложь», чтобы восхищаться работой, проделанной их детьми, даже если эта работа может быть выполнена не идеально.

Пусть наши дети почувствуют вкус радости от выполнения задания.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts