Стимулы это: СТИМУЛ | это… Что такое СТИМУЛ?

Содержание

Экономические стимулы — Тюлягин

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В сегодняшней статье мы поговорим об экономических стимулах. Вы узнаете что такое экономические стимулы, в чем их основная суть и что они включают. Кроме этого поговорим о потенциальных рисках расходования средств на стимулирования экономики и о негативных последствиях стимулирования. Обо всем этом читайте далее в статье.

Содержание статьи:

  • Что такое экономические стимулы?
  • Суть экономических стимулов
  • Потенциальные риски расходования средств на стимулирование экономики
    • Рикардианская эквивалентность и вытеснение
    • Предотвращение экономической перестройки и восстановления
    • Другие аргументы
  • Резюме

Что такое экономические стимулы?

Экономические стимулы — это действия правительства по стимулированию экономической активности частного сектора путем проведения целевой экспансионистской денежно-кредитной или фискальной политики, основанной на идеях кейнсианской экономики. Термин «экономический стимул» основан на аналогии с биологическим процессом стимулирования и реакции с намерением использовать государственную политику в качестве стимула, чтобы вызвать реакцию со стороны экономики частного сектора.

Экономические стимулы обычно используются во время спада. Инструменты политики, часто используемые для реализации экономических стимулов, включают снижение процентных ставок, увеличение государственных расходов и количественное смягчение, и это лишь некоторые из них.

Суть экономических стимулов

Концепция экономического стимулирования в основном связана с теориями экономиста 20-го века Джона Мейнарда Кейнса и концепцией фискального мультипликатора его ученика Ричарда Кана.

Согласно кейнсианской экономике, рецессия — это стойкий дефицит совокупного спроса, при котором экономика не может саморегулироваться и вместо этого может достичь нового равновесия при более высоком уровне безработицы, более низком объеме производства и/или более медленных темпах роста. Согласно этой теории, чтобы бороться с рецессией, правительство должно проводить экспансионистскую фискальную политику (или, в варианте кейнсианства, известном как монетаризм, денежно-кредитная политика), чтобы компенсировать дефицит потребления в частном секторе и инвестиционные расходы бизнеса, чтобы восстановить совокупный спрос и полную занятость.

Фискальный стимул отличается от экспансионистской денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики в целом тем, что это более конкретный и консервативный подход к политике. Вместо использования денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики для замены расходов частного сектора предполагается, что экономические стимулы будут направлять государственные дефицитные расходы, снижение налогов, снижение процентных ставок или создание новых кредитов конкретным ключевым секторам экономики, чтобы воспользоваться преимуществами мощного мультипликативного эффекта, который позволит косвенно увеличить потребление и инвестиционные расходы частного сектора.

Эти увеличенные расходы частного сектора затем выведут экономику из рецессии, по крайней мере, согласно теории. Целью экономического стимулирования является достижение этого эффекта «стимул-реакция», чтобы экономика частного сектора могла выполнять большую часть работы по борьбе с рецессией и избегать различных рисков, которые могут возникнуть в результате огромного государственного дефицита или чрезмерной денежно-кредитной политики. Такие риски могут включать гиперинфляцию, дефолт правительства или (предположительно непреднамеренную) национализацию промышленности.

Стимулируя рост частного сектора, расходы на дефицит стимулирования могут, как утверждается, даже окупиться за счет более высоких налоговых поступлений в результате более быстрого роста.

Закон CARES в США (помощь в связи с коронавирусом, чрезвычайная помощь и экономическая безопасность), подписанный президентом США 27 марта 2020 года, раздвигает границы экономического стимулирования, поскольку он направлен на прямую замену значительной части расходов частного сектора, хотя и на временная база (есть надежда), разрушенная коронавирусом.

В течение нормального экономического цикла правительства пытаются влиять на темпы и структуру экономического роста, используя различные инструменты, имеющиеся в их распоряжении. Центральные правительства, включая федеральное правительство США, используют инструменты налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики для стимулирования роста. Точно так же правительства штатов и местные органы власти также могут участвовать в проектах или принимать меры, стимулирующие инвестиции частного сектора.

Под фискальным стимулом понимаются меры политики, предпринимаемые правительством, которые обычно снижают налоги или нормативные акты — или увеличивают государственные расходы — с целью стимулирования экономической активности. С другой стороны, денежно-кредитное стимулирование относится к действиям центрального банка, таким как снижение процентных ставок или покупка ценных бумаг на рынке, чтобы упростить или удешевить заимствование и инвестирование. Пакет стимулов — это скоординированная комбинация фискальных и монетарных мер, объединенных правительством для стимулирования неустойчивой экономики.

Потенциальные риски расходования средств на стимулирование экономики

Есть несколько контраргументов Кейнсу, включая концепцию «рикардианской эквивалентности», вытеснение частных инвестиций и идею о том, что экономические стимулы могут фактически задержать или предотвратить восстановление частного сектора от фактической причины рецессии.

Рикардианская эквивалентность и вытеснение

Рикардианский эквивалент, названный в честь работ Давида Рикардо, относящихся к началу 1800-х годов, предполагает, что потребители усваивают решения о государственных расходах таким образом, чтобы уравновешивать текущие меры стимулирования. Другими словами, Рикардо утверждал, что потребители потратили бы меньше сегодня, если бы считали, что в будущем они будут платить более высокие налоги для покрытия государственного дефицита. Хотя эмпирические доказательства рикардианской эквивалентности неясны, они остаются важным фактором при принятии политических решений.

Критика вытеснения предполагает, что государственные дефицитные расходы уменьшат частные инвестиции двумя способами. Во-первых, растущий спрос на рабочую силу приведет к увеличению заработной платы, что отрицательно скажется на прибылях бизнеса. Во-вторых, дефицит должен финансироваться в краткосрочной перспективе за счет долга, что приведет к незначительному увеличению процентных ставок, в результате чего предприятиям будет дороже получить финансирование, необходимое для их собственных инвестиций.

И рикардианская эквивалентность, и эффект вытеснения по существу вращаются вокруг идеи, что люди реагируют на экономические стимулы. Из-за этого потребители и предприятия будут корректировать свое поведение таким образом, чтобы компенсировать или аннулировать политику стимулирования. Реакция на стимул не будет простым эффектом умножения, но также будет включать в себя это компенсирующее поведение.

Предотвращение экономической перестройки и восстановления

Другие экономические теории, которые обращают внимание на конкретные причины рецессий, также ставят под сомнение полезность политики экономического стимулирования. В теории реального делового цикла рецессия — это процесс корректировки рынка и восстановления после серьезного негативного экономического шока, а в австрийской теории делового цикла рецессия — это процесс ликвидации ошибочных инвестиций, инициированных ранее при искаженных рыночных условиях, и перераспределение задействованных ресурсов в соответствии с истинными экономическими основами, которое известный австрийский экономист Йозеф Шумпетер назвал «процессом созидательного разрушения». В обоих случаях экономические стимулы могут быть контрпродуктивными по отношению к необходимому процессу корректировки и исцеления на рынках.

Это особенно проблема, когда, как это часто бывает, расходы на стимулирование экономики нацелены на развитие отраслей, которые больше всего пострадали от рецессии. Согласно этим теориям, это именно те области экономики, которые, возможно, придется сократить или ликвидировать, чтобы приспособиться к реальным экономическим условиям. Стимулирующие расходы, поддерживающие их, рискуют затянуть рецессию, создавая экономические зомби-предприятия и отрасли, которые продолжают потреблять и тратить впустую скудные ресурсы общества, пока они продолжают работать. Это означает, что экономические стимулы не только не помогут экономике выйти из рецессии, но могут еще больше усугубить ситуацию.

Другие аргументы

Дополнительные аргументы против расходования стимулов признают, что, хотя некоторые формы стимулов могут быть полезными с теоретической точки зрения, их использование сопряжено с практическими проблемами. Например, расходы на стимулирование могут происходить в неподходящее время из-за задержек в выявлении и распределении средств. Во-вторых, центральное правительство, вероятно, менее эффективно направляет капитал на его наиболее полезную цель, что приводит к расточительным проектам с низкой отдачей.

Резюме

  • Под экономическим стимулом понимается целенаправленная фискальная и денежно-кредитная политика, направленная на то, чтобы вызвать экономическую реакцию со стороны частного сектора.
  • Экономический стимул — это консервативный подход к экспансионистской фискальной и денежно-кредитной политике, который основан на поощрении расходов частного сектора на компенсацию потерь совокупного спроса.
  • Меры фискального стимулирования включают дефицитные расходы и снижение налогов; Меры денежно-кредитного стимулирования разрабатываются центральными банками и могут включать снижение процентных ставок.
  • Экономисты до сих пор спорят о полезности скоординированных экономических стимулов, при этом некоторые утверждают, что в долгосрочной перспективе они могут принести больше вреда, чем краткосрочной пользы.

А на этом сегодня все про экономические стимулы. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта 

Тюлягин!

8.2. Стимулы: понятие и формы. Менеджмент: учебный курс

8.2. Стимулы: понятие и формы

Стимулирование – это побуждение человека действовать под влиянием определенных причин, условий, обстоятельств; воздействие на работника конкретными методами, приемами, средствами. Разные люди на разные стимулы реагируют по-разному. Может оказаться, что, например, повышенная оплата за сверхурочную работу ценится работником меньше, чем возможность приятного времяпрепровождения или поправки здоровья. Отсюда вытекает необходимость индивидуализировать стимулирование и увязывать его с внутренними мотивами работника и порождающими их факторами. Отсюда же следует и многообразие форм и схем стимулирования, разработанных современным менеджментом и предлагаемых работникам. Длительное время стимулирование делили на материальное и моральное. Потом некоторые специалисты стали разделять морально-нравственное и морально-психологическое стимулирование.

Достаточно полный перечень возможных стимулирующих систем в организации приводит А. Я. Кибанов (табл. 8.1) [35] .

Материальные стимулы оказывают наиболее сильное воздействие на поведение человека в организации. Первооснову материального стимулирования составляет оплата по труду, т. е. прямая зависимость вознаграждения работника от результатов его труда, от его вклада в достижение целей организации. Принцип оплаты по труду предельно прост, ясен, понятен каждому сотруднику. Чем больше ты сделал для организации, тем больше получил от нее. Однако воплотить этот принцип в жизнь совсем не просто. Для этого необходимо правильно оценить результаты труда и определить размер вознаграждения, соответствующий достигнутым результатам.

Роль морального стимулирования проявляется в повседневной жизни организации не так ярко, как роль материального стимулирования. Но его значение в формировании личности работника несравненно выше. Материальное и моральное стимулирование дополняют друг друга, их нельзя противопоставлять одно другому и выбирать лучшее из них, а надо применять в органическом единстве.

Таблица 8.1

Стимулирующие системы в организации

Моральное стимулирование – это побуждение людей к активизации их деятельности путем воздействия на их сознание, психику. Путем поощрения в человеке положительных качеств, наклонностей, черт характера и подавления негативных качеств, наклонностей, привычек формируется личность, способная к эффективной деятельности для достижения целей организации.

Моральное стимулирование может быть эффективным только при непременном соблюдении руководителями определенных условий:

1) индивидуальный подход к каждому работнику с учетом его психологических особенностей, профессиональных знаний и опыта работы, возраста и семейного положения, потребностей и мотивов;

2) строжайшее соблюдение принципа справедливости;

3) привлечение к моральному воздействию на подчиненных самих подчиненных из числа наиболее авторитетных сотрудников.

Соблюдение перечисленных выше условий возможно только тогда, когда в основе отношений руководителей к подчиненным лежит уважение к человеку как личности.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

5.5. Опционные характеристики инвестиционных проектов и стимулы к их задействованию: отход от оптимальной политики инвестирования из-за преобладания интересов владельцев собственного капитала над интересами других стейкхолдеров

5.

5. Опционные характеристики инвестиционных проектов и стимулы к их задействованию: отход от оптимальной политики инвестирования из-за преобладания интересов владельцев собственного капитала над интересами других стейкхолдеров Следует учитывать еще один агентский

1. Понятие МТО: функции, формы

1. Понятие МТО: функции, формы Материально-техническое обеспечение – система организации обращения и использования средств труда, основных и оборотных фондов предприятия (материалов, сырья, полуфабрикатов, машин и оборудования). МТО также отвечает и за их распределение

7. Понятие и формы делового общения

7. Понятие и формы делового общения Деловое общение – это двусторонний процесс, взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или

Решение 14: особые стимулы и поощрения

Решение 14: особые стимулы и поощрения Система поощрений – важный инструмент мотивации продавцов. Большинство из них опираются на доход, однако в последние годы достаточно популярными стали другие системы, основанные на иных параметрах (например, на чистой прибыли

22. Понятие структуры управления и факторы, ее определяющие. Понятие и роль коммуникаций в управлении

22. Понятие структуры управления и факторы, ее определяющие. Понятие и роль коммуникаций в управлении Коммуникация может быть определена как процесс обмена и понимания информации между двумя и более людьми с целью мотивирования определенного поведения или влияния на

3.6. Практическое упражнение «Мотивы и стимулы»

3.6. Практическое упражнение «Мотивы и стимулы» Цель.Сформировать навыки диалектического анализа мотивов и стимулов организационного поведения.Задание.Расставьте по строкам матрицы сравнительного анализа мотивов и стимулов, соответствующим различным критериям,

Почему мотивация сотрудников важна для достижения успеха

Самым ценным активом организации являются ее люди. Сохранение счастья ваших сотрудников может обеспечить устойчивость вашей компании во время любого кризиса, который может возникнуть. Но как сделать так, чтобы ваши команды всегда оставались довольными, и повышать уровень удовлетворенности сотрудников? Это культура? Это финансовое вознаграждение? Или это общий опыт сотрудников? Мы изучаем важность стимулов для сотрудников для общего успеха компании.

Что такое поощрение сотрудников?

Согласно Бураку и Смиту,

«Схема поощрения — это план или программы, направленные на мотивацию людей к хорошей работе.

Поощрение чаще всего строится на денежном вознаграждении, но включает в себя различные неденежные вознаграждения или призы».

 

Когда речь идет о сотрудниках, вознаграждения и стимулы на рабочем месте приносят пользу как работникам, так и работодателям. Признание сотрудников за их работу и производительность может улучшить моральный дух, удовлетворенность работой и мотивацию для поддержки организаций в достижении их целей.

С помощью поощрений и стимулов на рабочем месте для сотрудников работодатели и сотрудники могут создать благоприятную рабочую среду и значительно повысить производительность.

Точно так же, как поощрение может мотивировать вас, вознаграждение вашей команды может побудить их усердно работать и расти, и, что более важно, чувствовать, что их хорошая работа ценится и признается, и поощрения — один из способов показать им это.

Вот почему поощрения сотрудников и льготы имеют решающее значение для выживания организации.

Надежная программа поощрения может повысить уровень вовлеченности сотрудников и использовать полную стратегию оздоровления в рамках вашего бизнеса. Это может продемонстрировать вашим сотрудникам, что вы искренне заботитесь об их благополучии и можете поддержать в удержании талантов. Счастливые и довольные сотрудники с большей вероятностью будут работать эффективнее, продуктивнее и меньше больничных.

 

Почему важны стимулы для сотрудников?

Более 50 процентов всех организаций во всем мире изо всех сил пытаются удержать своих самых ценных сотрудников. Исследования показали, что средний срок пребывания сотрудников в должности составляет около четырех с половиной лет. Такой высокий уровень текучести кадров ежегодно обходится компаниям в огромные суммы денег не только из-за смены рабочих мест, но и из-за сбоев в обучении и развитии и потери ключевых специалистов.

Хотя существует множество причин, по которым текучесть кадров может быть высокой для компании, низкий уровень вовлеченности, отсутствие правильной культуры сотрудников и отсутствие признания, безусловно, являются ключевыми факторами потери талантов в вашей организации.

Вовлеченность сотрудников — это не просто общение, это создание выдающейся культуры, в которой сотрудники мотивированы и полны энтузиазма в отношении перспективы прихода на работу. Хотя изменения в культуре не происходят в одночасье, и вовлеченность может проходить через периоды взлетов и падений, владельцы бизнеса должны предпринимать шаги, необходимые для того, чтобы сосредоточиться на благополучии сотрудников.

Причин увольнения сотрудников может быть несколько. От нехватки возможностей до скуки или даже отсутствия офисных привилегий — отстраненные сотрудники оказывают очень реальное влияние на итоговую прибыль компании. Продуктивность невовлеченных сотрудников может быть довольно низкой, что может привести к негативу, который затем оказывает эффект домино как на клиентов, так и на коллег.

Саймон Конингтон, управляющий директор BPS World, в обзоре тенденций и поведения текучести кадров процитировал: «Работодатели правильно понимают, что их персонал должен получать удовольствие от того, что они делают, если они собираются держаться за них, но есть небольшая несоответствие того, что еще, по их мнению, важно для их команды, и того, что на самом деле удерживает талантливого сотрудника. Крайне важно, чтобы они не полагались на предположения и поощряли прозрачность и открытые разговоры со своими сотрудниками, чтобы способствовать развитию культуры лояльности и вовлеченности в свой бизнес».

Именно здесь организациям действительно нужно задуматься о более широкой картине и понять, что движет их людьми. Поскольку многие сотрудники теперь работают удаленно, старые пиццерии по пятницам и столы для настольного тенниса в офисе могут не соответствовать тому, что сотрудники ищут сейчас. Вовлеченная и удовлетворенная рабочая сила, удаленная или иная, должна резонировать с ценностями и этикой организации, и работодатели должны вкладывать время, энергию и деньги в понимание того, как построить такую ​​культуру.

Согласно исследованию, проведенному Genesis Associates, 85% опрошенных работников чувствовали себя более мотивированными делать все возможное, когда у них был стимул. Теоретически такая повышенная мотивация может привести к более сильному удержанию, лояльности и вовлеченности сотрудников. Кроме того, 73 % охарактеризовали атмосферу в офисе как «хорошую» или «очень хорошую» во время поощрительного периода. Хорошие стимулы для сотрудников также увеличили общую прибыль компании в среднем почти на 100 000 фунтов стерлингов в неделю.

Вот почему предлагать своим сотрудникам поощрения, такие как подарочные карты и впечатления, не просто приятно, это жизненно важно для долгосрочного роста и стратегии компании.

 

Преимущества, которые лояльные сотрудники могут предложить вашей компании:
  • Преданные своему делу сотрудники , преданные делу и готовые сделать все возможное для достижения высоких результатов в рамках своих ролей
     
  • Вовлеченные сотрудники , которые счастливы и довольны и благодаря этому выдвигают отличные идеи для вашей организации, которые могут выделить вас среди конкурентов
     
  • Снижение затрат , поскольку текучесть кадров может снизиться благодаря вовлеченным и удовлетворенным сотрудникам, наряду с более продуктивной рабочей силой, что может привести к увеличению доходов и прибыли

 

По данным Bain & Company, лучшие компании на 40 % более продуктивны, чем остальные, и их операционная маржа на 30–50 % выше, чем у их коллег по отрасли.

Это означает, что время, потраченное на то, чтобы оценить сотрудников, приносит огромные дивиденды по показателям эффективности компании. Признание и признание повышают вовлеченность сотрудников, что, в свою очередь, повышает производительность. Если вы добавите в смесь мотивирующих сотрудников делать все возможное, производительность резко возрастет.

Хотя будет справедливо сказать, что стимулы для сотрудников сами по себе не могут полностью объяснить успех организации, но приоритет ваших сотрудников является ключевым фактором в том, как ваши сотрудники воспринимают культуру вашей компании.

Ярким примером поощрения сильного духа сотрудников является HubSpot. HubSpot занял первое место в номинации «Лучшее место для работы» от Glassdoor за 2020 год благодаря своим стратегическим и целенаправленным инвестициям в культуру, людей и миссию.

HubSpot впервые опубликовал свой Кодекс культуры в 2019 году, повторяя их основные ценности СЕРДЦА (скромный, чуткий, адаптируемый, замечательный, открытый). В 2019 году руководство компании удвоило усилия в двух ключевых областях: глобальная интеграция и ориентация на миссию.

«Буквально за последний год мы поставили перед собой первую цель по разнообразию в масштабах всей компании, сформировали специальную команду, занимающуюся вопросами разнообразия, инклюзивности и принадлежности, и запустили новый улучшенный отчет HubSpot о разнообразии данных, основанный на проделанной нами работе. началась за последние четыре года, и я думаю, что результаты находят отклик у наших сотрудников во всем мире, хотя нам еще многое предстоит сделать. Создание культуры принадлежности — это постоянная работа». Кэти Берк, директор по персоналу HubSpot


Последовательное стремление HubSpot поставить свою рабочую силу в центр стратегии своей компании снова и снова доказывало свою успешность, и это продолжает приписывать успех организации.

 

Предоставление правильных стимулов

Несмотря на то, что построение прочной деловой культуры и поощрение вовлеченности сотрудников важны, существует множество других стимулов, которые могут помочь сохранить мотивацию сотрудников в вашей компании.

Большинству работников нужно нечто большее, чем метафорическое похлопывание по плечу от их непосредственного начальника, чтобы оставаться целеустремленными. Вот почему многие работодатели внедряют программы поощрения сотрудников, чтобы их сотрудники были вовлечены и усердно работали. Эти поощрения сотрудников могут помочь вам получить больше от вашей команды, поддерживая их воодушевление и радость.

Хотя программы поощрения сотрудников могут творить чудеса с производительностью, моральным духом и удержанием сотрудников компании, нет двух абсолютно одинаковых сотрудников, так как же разработать программу, которая сделает всех счастливыми?

Недавний опрос потребителей Google, проведенный компанией по проверке сотрудников SheerID, показал, что среди 500 респондентов только 22% работников используют свои программы скидок для сотрудников. Однако, если бы эти программы были проще в использовании, 46% заявили, что использовали бы их чаще.

Вот некоторые популярные скидки для сотрудников, которые, согласно опросу, чаще всего используются:

1. Развлечения/аттракционы/путешествия (63,10%)

2. Рестораны (54,72%)

3. Программное обеспечение/компьютеры/электроника (49,55%)

4. Подписки (Netflix, Spotify и др.) (38,32%)

5. Одежда/здоровье/красота (28,16%)

6. Товары для офиса (20,50) %)


Наличие программы, позволяющей сотрудникам самостоятельно настраивать свой опыт, может стать более совместным и приятным предложением для клиентов.

 

Построение хорошей программы мотивации для сотрудников

Построить программу мотивации несложно, если правильно к ней подойти. Отличный способ оценить, какие стимулы важны для вашей рабочей силы.

Некоторые сотрудники могут предпочесть денежное поощрение; некоторые могут предпочесть опыт. В любом случае вам нужна простая в настройке система, способная удовлетворить множество потребностей. Также важно обеспечить, чтобы поощрения сотрудников можно было использовать удаленно. С появлением более гибкой и удаленной рабочей силы ваши стимулы не должны ограничиваться теми, кто имеет доступ к вашим офисам; во всяком случае, стимулы могут быть важным компонентом в поддержании продуктивности и вовлеченности удаленных команд.

Время и усилия, которые могут потребоваться компаниям для создания хороших стимулов для сотрудников, минимальны по сравнению с исправлением последствий назревающего негатива. Создавая привлекательное предложение для новых сотрудников и ваших существующих команд, мощные пакеты поощрения сотрудников являются экономичными и простыми в настройке. Вам также не нужны стимулы, которые нельзя использовать немедленно.

Согласно исследованию Корнельского университета, проведенному в 2018 году, люди, которые получали вознаграждение мгновенно и часто, в целом были более заинтересованы и полны решимости выполнять задачи на работе. Кроме того, то же исследование пришло к выводу, что после того, как вознаграждения были удалены, те же люди продолжали заниматься и интересоваться своей работой. Это показывает положительную связь между мгновенным вознаграждением и долгосрочным удовлетворением от работы, поэтому стимулы, которые продолжают приносить пользу сотрудникам, будут приносить пользу организациям.

Денежные и неденежные стимулы могут значительно повысить производительность.

В число трех наиболее популярных идей поощрения сотрудников входят:

  • Подарки, например электроника
  • Подарочные карты для покупок в любимых магазинах
  • Впечатления, такие как билеты на концерты и фестивали.

Поощрения и вознаграждения должны вдохновлять сотрудников и вызывать у них чувство признательности.

Стимулы для сотрудников также должны часто оцениваться. Как и ваша рабочая сила, поощрения и предложения постоянно развиваются, и работа с поставщиком, который может поддержать вас при переходе, может гарантировать, что вы будете в курсе всех будущих тенденций. Если программа не привлекательна, вероятно, будет меньше участия среди сотрудников, что может свести на нет цель всей программы.

 

Идеи поощрительных подарков для сотрудников

Уникальные ресурсы и вознаграждения Blackhawk Network

Хорошо для вашей команды. Повезло тебе. С нашей помощью у вас будет все, что вам нужно, чтобы вдохновлять сотрудников работать на более высоком уровне, достигать своих целей, развивать эффективные привычки и оживлять культуру вашей компании. Вот наши лучшие идеи поощрительных подарков для сотрудников:

Цифровые вознаграждения  

Select – это платформа цифровых вознаграждений, которая позволяет вашим сотрудникам превращать коды Select в цифровые или физические подарочные карты. Номинал каждого кода, который вы можете отправить, позволяет получить до 5 000 фунтов стерлингов, что делает его популярным выбором для признания более высокой стоимости.

После того как ваш сотрудник получит код выбора, он может обменять его на подарочную карту или электронный подарок по своему выбору во множестве брендов, включая магазины и рестораны. Сотрудники говорят нам, что им нравится все контролировать, и они получают удовольствие от выбора того, что им действительно нужно.

Select также может быть персонализирован в соответствии с внешним видом вашей компании, а цифровой аспект означает, что все можно сделать онлайн в одно мгновение. Однако, если вы предпочитаете физические награды, этот вариант тоже доступен.

Подарочные карты

Ваши сотрудники смогут совершать покупки в тысячах магазинов и ресторанов по всей Великобритании с нашей подарочной картой One4all. Каждая подарочная карта имеет максимальную стоимость 120 фунтов стерлингов, что делает ее фаворитом для небольших, более регулярных вознаграждений.

Если вы можете заставить своих сотрудников выбирать вознаграждение самостоятельно, это способствует повышению вовлеченности, поскольку вы помогаете им создавать воспоминания помимо ощущения вознаграждения. Они запомнят ощущение удовольствия, которое они получили от покупки (будь то предмет или опыт), намного дольше, чем бутылка шампанского. Эти воспоминания будут постоянным напоминанием о том, как сильно вы их цените.

Подарочные карты One4all могут быть предоставлены в физическом или цифровом формате, а также есть возможность маркировать карты логотипом вашей компании и предпочтительным дизайном.

Опыт 

Зависть – награда за опыт. Он предоставляет широкий спектр возможностей для ваших сотрудников, например дни в спа-центре, полеты на воздушном шаре и вождение суперкара. Мы видим, что многим компаниям нравится награждать своих сотрудников уникальным опытом и предлагать им возможность познакомиться с чем-то новым.

Как и в случае с нашими подарочными картами, Envy позволяет вашим сотрудникам выбирать свой опыт. Они также могут обновить свой пакет, если хотят попробовать что-то еще. Награды Envy могут быть представлены как в физическом, так и в цифровом формате, в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Хотите узнать, как поощрения сотрудников могут помочь вашей компании? Заполните форму справа, и один из наших экспертов по лояльности клиентов свяжется с вами.

Концепция 6: Поощрения | Общественное вещание Грузии

Теги: 

  • Образование
  • Социальные науки
  • 9-12
  • Экон Экспресс
  • Основы

Обзор: Большая часть экономики опирается на простую предпосылку: стимулы имеют значение. Этот урок объясняет, почему.

Обучение

Новичок

Понимание роли стимулов имеет решающее значение для понимания экономического образа мышления. Стимулы — это выгоды или издержки действия, которые влияют на решения и поведение людей. Другими словами, поощрения могут заставить людей делать то, что они в противном случае не стали бы делать. Стимулы важны для экономики по двум причинам: как люди реагируют на них и как они создаются и используются.

Люди склонны отвечать предсказуемо в стиме. Компании и государственные учреждения знают об этом и используют стимулы для поощрения определенного поведения. Распродажи, купоны, предложения «купи один — один», предложения с ограниченным сроком действия, акции с возвратом денег и бесплатные пробные версии — все это стимулы, используемые предприятиями, чтобы побудить потребителей выбирать их продукт. Правительства на всех уровнях используют такие стратегии, как налоговые льготы, гранты, помощь в развитии инфраструктуры и штрафы или пени, чтобы стимулировать поведение. В школе, когда ученики спрашивают: «Это за оценку?» они взвешивают стимулы при принятии решений. Экономика изучает принятие решений людьми, и стимулы имеют решающее значение для того, как мы принимаем решения.

Промежуточный

В чтении для начинающих мы заявили, что люди склонны предсказуемо реагировать на стимулов . Иногда люди реагируют непредсказуемо. Люди регулярно платят за товар или услугу больше, чем если бы они использовали купон. Есть компании, которые решили загрязнять окружающую среду, даже несмотря на то, что за это им грозил штраф. Многие студенты предпочитают не учиться и не выполнять работу, даже если это вредит их оценкам.

В этих и многих других подобных случаях проблема не в том, что эти люди невосприимчивы к стимулам; скорее, стимулы обычно были недостаточно сильными. Чтобы стимулы работали должным образом, они должны соответствовать двум критериям. Во-первых, стимул должен быть значимым для человека. Сказать очень богатому человеку, что он может сэкономить 75 центов на коробке хлопьев, если он вырежет купон, может иметь меньший эффект, чем сообщение безработному, у которого заканчиваются сбережения. Для студента, который не заботится о своем среднем балле, оценка задания не заставит его выполнить его. Значимые стимулы имеют решающее значение.

Во-вторых, стимул должен быть четко привязан к поведению. Большинство государственных и местных органов власти штрафуют людей, пойманных за вождением с превышением скорости. Это якобы является сдерживающим фактором для скорости. Несмотря на это, подавляющее большинство водителей хотя бы иногда превышают скорость. Проблема в том, что сдерживающий фактор (штраф) не имеет практического, предсказуемого отношения к действию (быстрому вождению). Большинство водителей не следят активно за своим банковским счетом во время превышения скорости, чтобы понять, могут ли они позволить себе превышение скорости или нет. Таким образом, хотя деньги имеют значение для большинства людей, они не связаны с поведением до тех пор, пока это не произойдет. Кроме того, большинство водителей не штрафуют большую часть времени, когда они превышают скорость, поэтому они не ожидают штрафа или последствий. Между превышением скорости и штрафами нет сильной связи.

Расширенный

Поведенческая экономика — это область, посвященная изучению того, как люди и предприятия максимизируют свое удовлетворение, и роль стимулов. Большинство моделей, используемых в экономике, основаны на предположении, что люди делают рациональных выборов , что означает, что они взвешивают свои затраты и выгоды и принимают решение, которое максимизирует их выгоду. По мере появления и устранения различных стимулов решения людей со временем меняются. Кроме того, на работе также действуют осложняющие факторы, включая перегрузку выбором, усталость от принятия решений, фреймирование, физический и умственный стресс, образ жизни, давление со стороны сверстников и т. д. Попытка определить единственный стимул, который запускает решение, в некоторых случаях может быть невозможна. На самом деле, некоторые поведенческие экономисты выдвинули теорию о том, что люди в большинстве случаев предсказуемо иррациональны.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts