Hug Me — Pharrell Williams — текст песни и перевод слов, слушать онлайн бесплатно
Песня Hug Me группы Pharrell Williams из альбома «Гадкий я 3» была записана в 2017 году лейблом Sony, язык песни английский, ниже вы найдете ее перевод на русском языке, песня исполняется в жанре музыка из мультфильмов, вы можете слушать ее, изучить слова или скачать текст бесплатно, прокомментировать, как саму песню так и смысл который она в себе несет.
Why do you insist on trying to give me away
When they were too good and you wanted to shake them, who came?
I was your dirty boy, your good, new secret toy
Show me how they get you joy (who stayed in trouble with you?)
Oh, don’t you want some more? Come on, I think they’re gone
Our part is coming on (you’re either with me or)
Hug me (bring it in)
Won’t you loosen up, won’t ya
Hug me (bring it in)
I think they wanna take a picture
Wake up, you’re sleeping on me, playing this stupid game
Why can’t we flex on the world and make them say our name
Our favorite color’s purple, we stay out past the curfew
My kung-fu grip will hurt you (who stayed in trouble with you?)
You dyed your hair like me, black so everyone can see
Your parents couldn’t believe (you’re either with me or)
Hug me (bring it in)
Would ya loosen up? Would ya
Hug me? (bring it in)
I think they wanna take a picture
Oh would ya, would ya, would ya, would ya
Oh would ya, would ya, would ya
Oh would ya
Oh would ya, would ya loosen up, would ya
Oh would ya, would ya
Oh would ya, would ya
Oh would ya, would ya
Would ya wanna take a picture?
Hug me (bring it in)
Would ya loosen up? Would ya
Hug me? (bring it in)
I think they wanna take a picture
Hug me (bring it in)
Would ya loosen up? Would ya
Hug me? (bring it in)
I think they wanna take a picture
Почему ты настаиваешь на том, чтобы отдать меня,
Когда они были слишком хороши, и ты хотел встряхнуть их, кто пришел?
Я был твоим грязным мальчиком, твоей хорошей, новой тайной игрушкой.
Покажи мне, как они доставляют тебе радость (кто остался с тобой в беде?)
О, разве ты не хочешь еще? давай, я думаю, что они ушли,
Наша роль продолжается (ты либо со мной, либо)
Обними меня (принеси это).
Не хочешь расслабиться, не хочешь?
Обними меня (принеси это).
Думаю, они хотят сфотографироваться.
Проснись, ты спишь на мне, играя в эту глупую игру.
Почему мы не можем изменить мир и заставить их произнести наше имя?
Наш любимый цвет-фиолетовый, мы остаемся в стороне от комендантского
Часа, моя рука кунг-фу причинит тебе боль (кто остался в беде с тобой?)
Ты покрасила волосы, как я, в черный цвет, чтобы все видели,
Как твои родители не могли поверить (ты либо со мной, либо).
Обними меня (принеси это).
Ты бы расслабился?
Обними меня? (принеси это!)
Думаю, они хотят сфотографироваться.
О, ты бы, ты бы, ты бы, ты бы …
О, будь, будь, будь …
О, да …
О, не мог бы ты, не мог бы ты расслабиться?
О, ты бы, ты бы . ..
О, ты бы, ты бы …
О, ты бы, ты бы …
Хочешь сфотографироваться?
Обними меня (принеси это).
Ты бы расслабился?
Обними меня? (принеси это!)
Думаю, они хотят сфотографироваться.
Обними меня (принеси это).
Ты бы расслабился?
Обними меня? (принеси это!)
Думаю, они хотят сфотографироваться.
20 главных рэп-альбомов 2000-2020: выбор The Flow
У рэпа в России богатая история, а изучать ее мы предлагаем по списку главных альбомов за 20 лет. Список не претендует на ультимативность: жанр многогранен и неоднороден; на его наследие можно смотреть под разными углами и получать абсолютно непохожие выборки.
Мы предлагаем угол зрения людей, на протяжение всего этого срока следивших за эволюцией жанра и фиксировавших релизы, которые что-то значимо меняли как в самом рэпе, так и в карьерах своих авторов. Готовили мы этот материал при поддержке BURN Tour — это такой проект, который уже несколько лет поддерживает молодые таланты по всей стране.
Сколько людей, столько и точек зрения — мы с интересом взглянем на читательские топ-списки из 20 главных рэп-релизов за 20 лет. Оставляйте их в комментариях.
Каждый четверг на страничке BURN во ВКонтакте смотрите в прямом эфире лайв-шоу с хедлайнерами BURNTour 2020, приглашенными звездами локальной сцены и участниками #BURNHUB, выбранными в качестве лучших МС, битмейкеров, диджеев и художников от своих регионов.
Каста «Громче воды, выше травы» (2002)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
«Кто-то думает, что рэп это «йоу», другие думают, что рэп это широкие штаны, третьи утверждают, что настоящего рэпа в России нет. Но пацанам из Касты…» — так начинался этот альбом.
Пацаны из Касты «брали это на улицах» и противопоставляли себя рэпу из телевизора, в те дни представленному Децлом и его отцом/продюсером Александром Толмацким — получался непричесанный и аутентичный рэп без “йоу”.
Бритые парни с такими лицами, как будто сейчас спросят у тебя закурить, написали новую страницу в жанре и вдохновили целое поколение. Оказалось, рэп не обязан держаться за две-три шаблонные темы, а его язык может быть по-настоящему литературный. В исполнении Касты трек, противопоставлявший Россию и заграницу («там пусто, а ты, братан, русский»), звучал до мурашек искренне — не верить этому было нельзя.
Настоящий рэп в России есть — это становилось понятно всякому, кто в те годы послушал «Громче воды, выше травы».
Смоки Мо «Кара-Тэ» (2004)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Дебютный альбом дал Смоки Мо имя в рэпе, но он же и стал его проклятьем — все последующие работы мерялись по нему. «Кара-Тэ» записывался дома у группы Krec — на тесной кухне рождались песни-заклинания об узниках психбольниц, прочитанные голосом человека, который вот-вот сорвется в истерику.В «Кара-тэ» был заложено столько мифологии еще на этапе создания, что казалось, будто его создавали в состоянии аффекта, но он все равно вышел монолитом, из которого не убрать ни одной песни — иначе он расколется.
Krec «Нет волшебства» (2004)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Состав Krec менялся — сейчас под этим именем на стриминг-сервисах лежат только новейшие сольные работы одного из участников. Но золотым составом считается тот, в котором записан этот релиз: два рэпера — Фьюз и Ассаи (Грязный) плюс битмейкер Марат.
Марат выпускал оригинально звучавшие приджазованные биты с оглядкой на французский рэп того времени. Поверх них читали два максимально непохожих МС: один создавал удивительные поэтические абстракции, второй приземлял и уравновешивал их добротной уличной лирикой. В результате получился альбом, который идеально вписывается в мифологию Петербурга, где романтика граничит с депрессией — этот стиль получит тег «добрая грусть» и свой отряд эпигонов. Если в названии релиза волшебства не было, то внутри его концентрация шкалила.
Кровосток «Река крови» (2004)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Кровосток был проектом московских художников и интеллектуалов — его создали Антон «Шило» Черняк и Дмитрий «Фельдман» Фаин, к которым присоединился Сергей “Полутруп” Крылов, диджей и продавец в музыкальном магазине «Трансильвания». На дебютном альбоме «Река крови» звучал очень чернушный рэп: интеллигентный Шило читал про “небодяженный”, “стрелки”, порнографию, 15-летнюю “киску в зоне риска” и прочий Роскомназдор, а в гениальной «Биографии» от первого лица живописал короткую, но насыщенную судьбу российского гангстера.
В то время как рэперы считали необходимым сдерживать свою фантазию границами «трушности», Кровосток не стеснялся выдумывать яркие сюжеты из неснятых фильмов Балабанова или Буслова.
Лигалайз «XL» (2006)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Лигалайз с середины 90-х был крупной фигурой русского рэп-подполья, новатором в жанре, породившим массу последователей и подражателей, участником сразу нескольких рэп-коллективов исторической важности.
«XL» стал его первым сольным альбом, записанным спустя десятилетие (!) активной творческой деятельности. Релиз удивил старых фанатов этого короля андерграунда — вместо того, чтобы делать рэп для рэперов, Лига записал очень мейнстримовую работу.
На «XL» русский рэп впервые представал как жанр массовый и кассовый. Недавний герой улиц, Лигалайз вдруг стал лицом с обложек и звездой MTV. Если вы цените рифмы и флоу, то лучше выбрать другие релизы Лиги — но мы выделяем именно «XL», который занял и свое особое место в жанре (прорыв субкультурного героя в мейнстрим), и в карьере Лигалайза (его гигантский коммерческий успех, в какой-то мере «XL» стал его проклятьем: Лига тогда сделал ставку на крупнобюджетный рэп, поддержанный массивными ТВ-ротациями, но эта модель отживала свое; будущее принадлежало тем, кто как Гуф или Баста опирался на нишевую аудиторию в интернете).
Гуф «Город дорог» (2007)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
По жизни Гуфа можно снять кино: учеба в Китае, откуда ему пришлось бежать в грузовом отсеке самолета из-за торговли запрещенкой, активное употребление в Москве, Бутырка, амнистия от Путина, психлечебницы и статус самого популярного рэпера 2000-х. Но можно и не снимать — обо всем этом Гуф подробно рассказывал в песнях, сделав творческим приемом искренний монолог о себе. Таким был дебютный альбом “Город дорог”: Замоскворечье на печени, бэдтрип “Вождя”, крыша и два бокса шишек, ушедшие друзья, очень трогательное посвящение Тамаре “Ориджинал Ба” Константиновне — эти песни были написаны простым, но не примитивным языком, который после Гуфа так никто и не смог повторить. Истории из жизни и мелкие обрывки памяти давали понять, что в жанре появился новый герой — и появился надолго.
Centr «Качели» (2007)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
В 2007 году «рэп из телевизора» и «рэп с улиц» почти не пересекались. Пока на MTV крутили клипы Тимати, Сереги и Лигалайза, молодые россияне слушали с хрипящих телефонных динамиков совсем другую музыку. Группа Гуфа, Слима и Птахи стала тем феноменом в андеграунде, который вскоре оказалось невозможно игнорировать.
Строчка «Правильная рэпчина по-любому будет качать» была придумана не ими, но очень соответствовала духу их дебютного альбома и могла бы подойти в качестве девиза московского рэп-комьюнити, возникшего вокруг группы Centr и студии ЦАО. Искренние и незамороченные тексты, легкая романтизация запрещенных веществ и интонации друзей со двора, ведущих с тобой душевный разговор — вооружившись этим арсеналом, трио из центра Москвы вдруг прогремело так громко, что стало популярнее рэпа из телевизора.
Noize MC «Greatest Hits vol. 1» (2008)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Первая группа Ивана Алексеева, которую он собрал у себя в Белгороде, называлась Рычаги Машин. Детская любовь к группам Rage Against The Machine и The Prodigy сформировала будущий стиль Noize MC: громкая тяжелая музыка, рок напополам с рэпом.
В Москве Noize MC собирает в общаге РГГУ новую группу Protivo Gunz, играет на улице на Арбате, вписывается на эпизодические клубные выступления и зарекомендовывает себя как рэпер, способный фристайлить чуть ли не часами.
Позднее Нойз расскажет, что в отличии от многих участников баттла, он старается писать песни, которые можно слушать и в отрыве от этого соревнования. Он со старта не соглашался ограничивать себя рамками — будь это правила баттла или каноны жанра. Перемешивал рэп с роком, речитатив с мелодизмом, дерзко диссил коллег, легко мог прыгнуть на Наше Радио или Первый канал, а следом вывернуть себя наизнанку в какой-нибудь очень личной и душераздирающей песни. Про него уже тогда говорили (мы в том числе), что он — новый герой поколения, и спустя столько лет приятно осознавать, что это не было ошибкой.
Название дебютного альбома Noize выбрал в насмешку. Но если сегодня посмотреть в треклист, где есть песни «Из окна», «Выдыхай», «Кантемировская», «За закрытой дверью», «Мое море», то оно уже и не кажется шуточным.
АК-47 «Berezovskiy» (2009)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Всегда бодрый Витя и его молчаливый друг Макс из города Березовский в Свердловской области прославились своими хулиганскими, на коленке записанными треками, которые сами заливали в интернет, а слушатели скачивали и передавали друг друг по ИК-порту. Быстрее всех на микробазз вокруг АК-47 отреагировал лейбл Gazgolder, подписавший дуэт и выпустивший их альбом «Berezovskiy» — по сути, отчетный сборник лучшего за пару лет. Посетители рэп-форумов ругали АК-47 за примитивность рифм и простую читку, журнал «Афиша» придумал для них обидное название «гоп-хоп», но на форумах уже никто и не сидит, а строчки «Я кругом тонирован, значит, все в ажуре» или «Алё, это Пакистан, нам нужен один килограмм» давно ушли в народ. Не техничный и не интеллектуальный рэп — да и что с того? Два простых парня притащили в рэп настолько фактурную картину провинциальной России и ее обитателей, что как минимум за счет этой самобытности оставили в истории жанра и свой след.
Баста «Баста 3» (2010)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Альбом, который окончательно сделал Василия Вакуленко звездой, вышел после полосы «затишья», когда Баста подутих, а на смену ему пришла рэп-чернуха Ноггано. Баста часто говорил, что ему тяжело слушать целостные альбомы, поэтому свои он собирает как сборники «Союз»: треки с разной музыкой под одной обложкой. На «Басте 3» ему удалось нащупать баланс лиричного и уличного — здесь политическое высказывание «Солнца не видно» и страшная «Ходим по краю» стояли рядом с хитами того времени «Обернись» и «Любовь без памяти». А песня «Урбан» до сих пор входит в любой фанатский топ-10 — возможно, потому что про важность переть напролом.
Триагрутрика «Вечерний Челябинск» (2010)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Если АК-47 брали пацанским юморком, то их соседи, челябинская Триагрутрика — какой-то особенной теплотой слова. Группа, начинавшая с фристайлов на хип-хоп вечеринках, к второму альбому поставила задачей совместить андеграунд и душевность (это цитата ее лидера Джамала). Группа звучала все так же технично, но в текстах и аранжировках (к созданию которых привлекались местные джазовые музыканты) появилась стильная меланхолия. Рецепт сработал — и очень скоро рэп Триагрутрики зазвучал из машин в Челябинской области. А потом и по всей стране: помог клип-локомотив «Биг сити лайф», которая сняла молодая жительница Челябинска Алина Пязок. «Вечерний Челябинск» не теряет в душевности и сейчас: спустя десять лет после выхода он звучит как учебник жизни в провинции.
25/17 «Русский подорожник» (2014)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Фронтмен 25/17 Андрей Бледный никогда не скрывал любви к русскому року. «Русский Подорожник» отдавал всю положенную дань той музыке: это мощное аудиовиузальное высказывание (к каждой песне на альбоме был снят клип), магнум опус 25/17. В какие-то моменты эти песни переполняет пафос и рок-героика, в другие они становятся очень трогательными. Для 25/17 эта запись стала поворотной еще и потому, что окончательно определила их место в рок-пантеоне: после него группа стала своей на «Нашествии» и премии «Чартова дюжина». «Мы теперь не рэперы, а рокеры: старики нас посвятили», — известна цитата Бледного тех времён.
Каспийский Груз «Сторона А / Сторона Б» (2015)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Тандем бакинцев Веса и Брутто негромко, но уверенно постучал в двери русского рэпа в 2013 году альбомом «Рингтоны для зоны». Название сбивало с толку и заставляло подумать, что под обложкой — шансон с цитатами из АУЕ-пабликов. Но все было совсем не так: Каспийский Груз придумал собственный поджанр — криминальный рэп, который обходится без замыленных стереотипов и отличается бережной работой со словом.
Но уже третий альбом Каспийского Груза поменял регистр. «Сторона А» и «Сторона Б» в названии разделяли рэп бандитский и рэп бытовой: писать про жизнь семейных людей или «бюст всемогущий» у Веса с Брутто получилось не хуже, чем про стволы и разборки. Хотя и там они были чертовски хороши: включите черно-белый клип «Табор уходит в небо» и ощутите эффект присутствия — от этой песни кто угодно почувствует себя героем Гая Ричи.
ATL «Марабу» (2015)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
ATL сделал себе первое имя на микстейпах серии «FCKSWG», где читал на биты Hudson Mohawke и Clams Casino, соединяя рэп и модную электронику. На дебютном альбоме «Марабу» он сделал шаг вперед и окончательно ушел в царство джангловых ритмов и стробоскопов.
Разговор об этом альбоме принято начинать с музыки — хотя она только послужила правильным фундаментом для действительно мощной поэзии. Включая «Марабу», ты запускал в сознании безостановочный танец образов, в котором переплетались космос и наркотики, фантастика и мифология, психоделия и постапокалипсис — и эффект достигался такой, словно слушатель и в самом деле «схавал колесо обозрения». При этом ATL четко чувствовал грань, за которой текст превратится в отлетевший поток символов — и каждый раз вовремя приземлял его правильной строчкой. Скажет: «Вселенная, дай шанс пацану» — и ясно, что разговор ведет не просветленный мистик, а простой парень из Новочебоксарска. ATL часто осуществлял привязки фантастического мира «Марабу» к нашей реальности за счет неймдроппинга, но не марок авто и дизайнерских брендов, а качественной литературы и классики кино. А вот каких-либо более актуальных — и мимолетных — примет времени альбом лишен. За счет чего и сегодня существует как бы вне времени и не собирается устаревать.
Oxxxymiron «Горгород» (2015)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Выхода «Горгорода» ждали 15 месяцев: столько времени прошло до релиза после видеоанонса Оксимирона о переносе его новой пластинки, которой он пока недоволен — ведь нужен материал, который перевернет игру. Но никто не ожидал, что это будет концептуальный альбом со сквозной историей, который стали на разные лады сравнивать с романом, видеоигрой, комиксом, а также с пластинкой «Good Kid, M.A.A.D. City».Альбом-сюрприз в первый же день разорвал интернет и вложил весомый кирпич в фундамент всероссийского хайпа Оксимирона. Тот шагал вперед и вверх в бешеном темпе — вы сами это прекрасно помните: больше слушателей, больше концертов, больше площадки, больше артистов на лейбле, свой большой фестиваль, триумфы на баттлах. В нынешней фазе его карьеры, где больше нет баттлов, релизов и триумфов, а есть поиск себя и интернет-отшельничество, может возникнуть соблазн подвергнуть переоценке и «Горгород».
Впрочем, судите сами. В 2015-м году мы писали, что альбом расширяет границы жанра, что он удивляет и его не с чем сравнивать; что он сочетает сильные стороны классного рэпа и увлекательной литературы. Кажется, все это остается в силе. Плюс, политическая линия альбома сегодня проступает резче и звучит актуальнее, чем пять лет назад. Не скажем, что «Горгород» повлиял на это изменение повестки, но, получается, предугадал ее.
Скриптонит «Дом с нормальными явлениями» (2015)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Три главных альбома ноябрьского переворота-2015 не создавали музыку. Они создавали целые вселенные. Вселенная Адиля Жалелова была страшной, но вмиг затягивала. Самый длинный из ноябрьских альбомов (идёт больше часа), «Дом» не позволяет заскучать вовсе: его нервные алкогольные колебания с амплитудой от рэпа до записанного будто бы в горячечном бреду блюза и сейчас взрывают мозг. «Дом» еще и дал наводку, как Скриптонит будет звучать дальше — когда через несколько лет он собрал группу имени себя и заиграл музыку без жанрового ярлыка, удивились только новички; та кроссжанровость была заложена как раз на дебютнике.
Хаски «Любимые песни (воображаемых) людей» (2017)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Хаски писал рэп с начала 10-х, но к успеху двигался долго. Помогли вышедшие в 2016 году клипы «Черным-черно» и «Пуля-дуря»: там Дмитрий Кузнецов в спортивном костюме эпилептически танцевал и признавался, что не хочет быть красивым и богатым, а хочет быть автоматом, стреляющим в лица. Талант в нем разглядели не только слушатели хип-хопа: что-то очень притягательное было в провинциале с темным мироощущением, сошедшим будто со страниц книг Мамлеева. Хаски закрепил успех альбомом «Любимые песни (воображаемых) людей», где выдавливал из себя больные строчки под музыку, которая могла бы звучать в Silent Hill. Альбом заставил многих больших игроков жанра респектнуть новичку: не у каждого был такой поэтический дар.
ЛСП «Tragic City» (2017)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Олег ЛСП всегда был отличным поп-мелодистом и часто использовал рэп только как форму. На «Tragic City» в идеальной пропорции сошлись его сочинительские таланты и продюсерский дар Ромы Англичанина, который похожим образом брал от рэпа скелет и нанизывал на него новые слои. Он выстроил для альбома очень красивый саунд: это не столько рэп, сколько мрачный экспериментальный поп, в лучшие моменты («Еще один день», «Конец света») по-киношному трагичный. Англичанин умер спустя несколько месяцев после выхода альбома. Из-за этого «Tragic City» сразу приобрел новые смыслы (попробуйте включить клип «Тело» и не пустить слезу) и стал вехой в творчестве ЛСП.
Pharaoh «Pink Phloyd» (2017)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
Pharaoh выпускал «Pink Phloyd» уже состоявшимся хитмейкером, имея в арсенале «Пять минут назад» и «Дико например». До этого он, как ребенок пострэп-эпохи, показывал, что может быть совершенно разным — орал, бубнил куплеты под трилловый бит, ну и не стеснялся петь. «Pink Phloyd» — это Pharaoh на пике песенной формы: мелодичный лакшери-рэп, сладкий и гадкий одновременно. Если на заре карьеры Фараона обоснованно сравнивали с хмурыми худыми аутсайдерами типа Bones, то здесь он кажется разлагающейся от собственной порочности R&B-звездой вроде The Weeknd.
Boulevard Depo «Old Blood» (2020)
СЛУШАТЬ:
Apple Music | VK Music | Spotify | Яндекс Музыка
В карьере Депо так и не случилось прорывной пластинки, разделившей карьеру на до и после. Его история — история поступательного движения: оставшись нишевым артистом, сторонясь пустой медийности, он расширил свою фан-базу далеко за пределы ниши. “Old Blood” хорошо суммирует эту десятилетку и объясняет стиль Депо: эти биты со смурными сэмплами отдают рэпом конца нулевых (так и ждёшь, что в начале «Возраста» или «Angry Toys» кто-то гнусаво скажет: «ЦАО Продакшн, два два нуля восемь»), но подача Депо по-современному анемична, а слог точен. Для самых ленивых в одной из песен альбома он спрятал ёмкое определение своего метода: «Старая школа, но в новом рестайлинге».
Почему интернет хейтит Руслана Усачева
МС Анюта — что с ней сейчас. Большое интервью
Скриптонит удалил все треки с участием друга
Автор Джорджио Мородер, Том Уитлок
Исполняет Берлин
Предоставлено Paramount Pictures
Написано и исполнено Майклом Джексоном
Предоставлено Epic Records
По договоренности с Sony Music Licensing
По сценарию Эдварда Ван Халена, Алекса Ван Халена, Дэвида Ли Рота десять К. С. Портер, Луис Гомес Эсколар, Драко Роса (в роли Яна Блейка)
Исполняет Рики Мартин
Предоставлено Sony Music Entertainment México, S.A. DE C.V.
По договоренности с Sony Music Licensing
Написано и исполнено Фарреллом Уильямсом
Произведено Фарреллом Уильямсом
Предоставлено Star Trak Entertainment/Interscope Records
Фаррелл Уильямс появляется с любезного разрешения i am ДРУГИЕ развлечения/Columbia Records
Написано и исполнено Фарреллом Уильямсом
Продюсер Фаррелл Уильямс
Предоставлено Star Trak Entertainment/Interscope Records. Гилберт, Артур Салливан
Автор Стив Кипнер (как Стивен Кипнер), Терри Шеддик
Исполняет Оливия Ньютон-Джон
Предоставлено Оливией Ньютон-Джон
Предоставлено Geffen Records
По лицензии Универсальные музыкальные предприятия
Написано Карло Каргесом (как Карло Каргес) и Уве Фаренкрог-Петерсен (как Йорн-Уве Фаренкрог Петерсен)
Исполняет Нена
Предоставлено Sony Music Entertainment Germany GMBH 9001 1
По договоренности с Sony Music Licensing
Написано Мадонной, Стивеном Бреем
Исполняет Мадонна
Предоставлено Sire Records
По договоренности с Warner Music Group Film & TV Licensing
Автор: Фаррелл Уильямс, Трей Паркер (в титрах не указан)
Исполняют Фаррелл Уильямс и Трей Паркер
Продюсер: Фаррелл Уильямс Уильямс появляется благодаря i am OTHER Entertainment/Columbia Records
Написано и исполнено Майклом Джексоном
Предоставлено Epic Records
По договоренности с Sony Music Licensing
Написано и исполнено Филом Коллинзом
Предоставлено Atlantic Recording Corp. Холм (как традиционный )
Автор сценария Антваун Арнольд, Takeoff (как К. Болл), Offset (как К. Цефус), Quavo (как Квавиус Маршалл)0011
По договоренности с Hitcher Music
Автор Магне Фурухольмен, Мортен Харкет, Пол Ваактаар
Исполняет a-ha
Предоставлено Warner Bros. Records Inc.
По договоренности с Warner Music Лицензирование Group Film & TV
Автор Антонио Карлос Жобим, Винисиус де Мораес
Автор сценария, исполнитель и продюсер Phar Релл Уильямс
Фаррелл Уильямс появляется благодаря i am OTHER Entertainment/Columbia Records. Keir Gist)
Исполняет Фаррелл Уильямс
Предоставлено Columbia Records
По договоренности с Sony Music Licensing
Автор, исполнитель и продюсер Фаррелл Уильямс
Фаррелл Уильямс появляется благодаря i am OTHER Entertainment/Columbia Records. Эрсен), Кевин Макалеа
Традиционно
Автор Марк Нопфлер, Стинг (в роли Гордона Самнера)
Исполняет Dire Straits 90 011
Предоставлено Warner Bros. Records Inc./Phonogram Ltd.
По договоренности с Warner Music Group Film & TV Licensing
Автор сценария, исполнитель и продюсер Фаррелл Уильямс
Поддержите это страница
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Еще из этого заголовка
Общая информацияБезумные кредитыЦитатыАльтернативные версииСоединения
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Саундтрек: Гадкий Я 3 — прослушать все 20 песен с описанием сцен
Главная » Саундтреки к фильмам
от персонала 2 комментария
(c) Universal Pictures
Примечание: Ниже представлен полный плейлист из всех 20 песен, которые можно услышать в фильме «Гадкий я 3». Некоторые из этих коммерческих песен не включены в официальный альбом саундтреков, но используются в фильме.
Песня: | Прослушать: |
---|---|
Забери дыхание — Берлин Отметка времени: 0:01 | Сцена: Первая песня в фильме. Бальтазар Брэтт просит музыку для ограбления. | |
Bad (танцевальный расширенный микс включает «False Fade») — Майкл Джексон Отметка времени: 0:02 | Сцена: Песню можно услышать в начале фильма. | |
Fight Night — Migos Отметка времени: 0:08 | Сцена: Грю и Люси едут на красный свет. | |
Есть что-то особенное — Фаррелл Уильямс и Трей Паркер Временная метка: 0:18 / 1:19 | Сцена: Люси целует девочек на ночь / После окончания драки детей укладывают спать. | |
Возьми меня — а-ха Отметка времени: 0:18 | Сцена: Бальтазар крадет алмаз. | |
Чак Берри — Фаррелл Уильямс и Трей Паркер Отметка времени: 0:32 | Сцена: Грю и Дрю в машине своего отца. | |
Свобода — Фаррелл Уильямс и Трей Паркер Отметка времени: 0:47 | Сцена: Миньоны в тюрьме. | |
Физический — Оливия Ньютон-Джон Отметка времени: 0:48 | Сцена: Тренировка Брэтт. | |
Дувит – Фаррелл Уильямс Отметка времени: 1:00 | Сцена: Миньоны готовятся к побегу из тюрьмы. | |
99 Luftballons — Nena Отметка времени: 1:02 | Сцена: Брэтт просыпается. | |
Into the Groove — Мадонна Отметка времени: 1:17 | Сцена: Грю танцует против Брэтта. | |
Деньги ни за что — Dire Straits Отметка времени: 1:18 | Scene: Song ist bei dem Tanzduell zu hören. Играйте на клавиатуре. | |
Обними меня — Фаррелл Уильямс и Трей Паркер Сцена: Песню можно услышать в конце фильма. | |
Веселье, Веселье, Веселье — Фаррелл Уильямс | |
Гадкий я — Фаррелл Уильямс и Трей Паркер | — |
Мария (Pablo Flores Spanglish Radio Edit) — Ricky Martin | |
Желтый свет — Фаррелл Уильямс и Трей Паркер | |
99 бутылок пива — традиционное | — |
Sussudio (2016 Remastered) — Фил Коллинз | |
Я сам образец модерна — генерал-майор В.Related Posts |