Структура личности направленность личности: 5.4. Направленность личности и ее структура

Личность

К содержанию

Личность неповторима в своей индивидуальности, как нет двух людей с одинаковым сочетанием психологических особенностей. Личность обладает присущими только ей чертами темперамента и характера, привычками, интересами, качествами познавательных процессов. Эту мысль подтверждает более поздняя и более полная трактовка личности, которая нисколько не противоречит «общепринятой», где личность рассматривается только в рамках социальных отношений. Исследованием личности занимались ученики и последователи С.Л. Мясищева, которые видели определенные компоненты структуры личности. Так, А.Г. Ковалев выделяет следующие компоненты:

  1. Направленность личности. Это система устойчивых представлений, потребностей, интересов, идеалов, т.е. то, чего хочет человек. Направленность задает главные тенденции поведения. Человек с ярко выраженной направленностью обладает трудолюбием, целеустремленностью, цельностью;
  2. Способности.
    Это характеристика того, что может человек; это ансамбль интеллектуальных, волевых и эмоциональных свойств личности. Способности — индивидуально-психологические свойства, которые обеспечивают успешность деятельности. Выделяют общие и специальные (музыкальные, математические и т.д.) способности. Способности между собой взаимосвязаны. Одна из способностей является ведущей, в то время как другие играют вспомогательные роли. Люди отличаются не только по уровню общих способностей, но и по сочетанию специальных способностей. Например, хороший музыкант может быть плохим математиком, и наоборот;
  3. Характер как синтез отношений и способов поведения человека. Характер представляет то, что есть сам человек;
  4. Самоконтроль — это совокупность свойств саморегуляции, связанная с осознанием личность самой себя. Данный блок надстраивается над всеми остальными блоками и осуществляет над ними контроль: усиление или ослабление деятельности, коррекцию действий и поступков, предвосхищение и планирование деятельности и т.
    д. (Ковалев А.Г., 1965)

Все блоки личности действуют взаимосвязано и образуют системные, целостные свойства. Среди них основное место принадлежит экзистенционально-бытийным свойствам личности. Эти свойства связаны с целостным представлением личности о самой себе (самоотношение), о своем Я, о смысле бытия, об ответственности, о предназначении в этом мире. Целостные свойства делают личность разумной, целенаправленной. Личность с выраженными экзистенционально-бытийными свойствами является духовно богатой, цельной, мудрой.

Таким образом, в рамках деятельностного подхода личность — это сознательный субъект, занимающий определенное положение в обществе и выполняющий социально полезную общественную роль. Структура личности — это сложно организованная иерархия отдельных свойств, блоков (направленности, способностей, характера, самоконтроля) и системных экзистенционально-бытийных целостных свойств личности.


Другие заметки по психологии

Полезная информация?

Психологическое содержание понятия «направленность личности»

Большое значение в правильности понимания теории установки имеет проблема взаимоотношений установки и сознания. В этом плане Ф. В. Бассин выделяет несколько точек зрения. Так Ш. А. Надирашвили и его последователи считают, что наряду с установками неосознаваемыми есть установки осознаваемые («социальные»). Исходя из сказанного, можно полагать, что вторичная фиксированная установка является осознаваемой.

Если в концепции А. Н. Леонтьева центральное место принадлежит понятию «личностный смысл», то  у  Л.  И.  Божович  в  качестве системообразующего признака структуры личности выступает «внутренняя позиция личности» или ее направленность. «На основании теоретического анализа, — пишет Л. И. Божович, — мы выдвинули гипотезу о том, что целостная структура личности определяется, прежде всего, ее направленностью»

9.

Основу направленности составляет возникающая в течение жизни устойчиво доминирующая система мотивов, в которой основные, ведущие мотивы, подчиняя себе все остальные, характеризуют строение мотивационной сферы человека. Наличие такой иерархической системы и обеспечивает наивысшую устойчивость личности. Именно содержание направленности личности обусловливает все ее особенности: интересы, стремления, переживания, черты характера. Более того, по мнению Л. И. Божович, от направленности личности зависит не только комплекс присущих личности качеств, но строение каждого из них.

Очевидно, что ведущая сфера в структуре личности Л И. Божович — это аффективно-потребностно-

мотивационная сфера.

Каждый возраст характеризуется своей специфической для него «констелляцией» мотивов и особым характером их иерархической структуры. В раннем детстве жизнь и поведение ребенка определяются временным соподчинением непосредственных аффективных тенденций, возникающих ситуативно, практически вне сознания самого ребенка. В дальнейшем, на основе относительно постоянных доминирующих потребностей складывется более устойчивая иерархия мотивов. На завершающем этапе иерархическая система мотивов приобретает максимальную устойчивость и свободу от внешних воздействий, так как опирается на собственные взгляды и убеждения субъекта.

Б.И. Додонов считает, что направленность наряду с мировоззрением и характером выполняет функции регулятора в системе личности. Направленность личности — это уже сложившаяся система ее важнейших целевых программ, определяющая смысловое единство ее инициативного поведения, противостоящего случайностям бытия. Иначе говоря, это то, что феноменально дает себя знать в непреходящих жизненных устремлениях субъекта

10.

Три названных компонента психологического склада личности представляют собой  регуляторы нашего поведения с готовым  информационным содержанием. Но личность нуждается в постоянном притоке  новой информации из внешнего мира и извлечении уже имеющихся знаний о нем из «хранилищ памяти». Она нуждается также в анализе этой информации, ее преобразовании, перекодировке и использовании в качестве управляющих организмом сигналов. Этой цели служит четвертый, самый сложный компонент психологической системы человека — его способности.

Также Б.И. Додонов говорит об эмоциональной направленности. Он считает, что эмоции выполняют основную функцию в характеристике личности и выделяет следующие типы направленности: альтруистический, коммуникативный, глорический, практический, пугнический, романтический, гностический, эстетический, гедонический, акизитивный.

В исследованиях зарубежных психологов из всех видов направленности более широко исследуется альтруистическая направленность личности, имеющая своим содержанием общественные побуждения человека. Альтруистическая направленность рассматривается как проявление помощи другому человеку, при котором главным побуждением является положительный результат, благотворные последствия для другого. При этом подчеркивается, что акт помощи не может считаться альтруистическим, если совершающий его человек преследует в первую очередь личную выгоду.

В  значительной  степени  этой  концепции  соответствует типология направленности,  предложенная Б.С. Братусем, в виде четырех уровней направленности  личности:

    • первый  уровень  —  эгоцентрический,  определяемый преимущественным стремлением лишь к собственному удобству, выгоде, престижу;
    • второй уровень — группоцентрический, определяемый стремлением идентифицировать себя с какой-либо группой, когда отношение его к другим людям зависит от того, входят ли эти другие в его группу или нет;
    • третий уровень — просоциальный или гуманистический, определяемый устремленностью человека на создание таких результатов, которые принесут равное благо другим людям, обществу, человечеству в целом;
    • четвертый уровень — духовный или эсхатологический, определяемый духовным миром человека, его связью с богом11.

Н.И.  Рейнвальд  считает  тип  направленности  личности «доминирующей мотивацией,  определяющей избираемые человеком жизненные цели, ценностные  ориентации и способы самоутверждения»

12. Автор выделяет следующие  типы  направленности личности:

    • тип  созидания  —  включение индивида  в  систему  общественных  отношений;
    • тип потребителя — потребление духовных, и, в особенно- 
      сти, материальных благ;
    • тип  разрушителя  —  во  имя корыстных интересов готов разрушать любые  ценности, созданные другими13.

Д.   И.  Фельдштейн,  рассматривая  отношение  подростков  к общественно  полезной  деятельности,  выделяет  типы  деловой  направленности,  в  основе  которых  лежат  следующие  мотивы: индивидуально-общественные,  мотивы  групповой  солидарности, коллективистические мотивы, адекватные общественно значимому смыслу труда.

Б. А. Сосновский полагает, что подструктура направленности является своеобразным «стержнем» всего психологического облика субъекта, связывающим воедино, в целостную структуру все другие психологические свойства и проявления человека, во многом детерминирующим собственно содержательную сторону психики.

Здесь задается основа отношений человека с миром, направления ориентировки и поведения, система ценностей и позиций, мировоззрение в целом. В проблеме направленности личности Б. А. Сосновский подчеркивает необходимость комплексного подхода к ее изучению: «… комплексный, систематизирующий, своего рода пронизывающий характер направленности человека недостаточно отражен и подчеркнуг в теоретических схемах психологии»14.

А. Г. Асмолов, определяя содержание направленности личности, пишет о том, что «… направленность представляет собой емкую описательную характеристику структуры личности. Для того же, чтобы ее раскрьтъ, необходимо перейти от принципа анализа структуры личности по элементам к принципу анализа по единицам и вычленить требования к единицам анализа структуры личности»

15. Автор выделяет следующие требования к единице анализа структуры личности: динамичность; наполненность предметным содержанием; уровень отражения того или иного содержания раскрытие происхождения, содержания детерминации образования структуры личности; учет типа структурных связей, прежде всего иерархических взаимосвязей организации личности; объяснение развития и саморазвития личностной динамики; необходимость отражения внутреннего единства личности; в единиц должны содержаться в виде противоположностей свойства целого; единица должна быть операционализируема; она должна содержать свойства целого.

В работах Б.М. Теплова направленность личности рассматривается как значимая характеристика психологии личности, которая обнаруживает себя в склонностях  личности к определенной деятельности.

Н.А. Менчинская наряду с другими компонентами направленности личности выделяет ее мировоззрение: «Вся сложность и своеобразие понятия «мировоззрение» заключается в том, что оно одновременно связано с различными сторонами и «подструктурами» личности, со знаниями и умениями их применять к решению различных задач, с которыми человек сталкивается в своей жизни (т. е. интеллектуальной стороной личности), с направленностью личности — ее отношениями, мотивами, оценками, идеалами. При этом степень готовности собственного мировоззрения зависит от направленности личности, ее моральных качеств. В тоже время мировоззрение само определяет направленность жизненных планов, формирование моральных качеств»16.

В.Д. Шадриков полагает, что направленность личности обладает свойствами структурности, для компонентов которой характерна внутренняя близость и наличие подструктур, имеющих основной вид формирования и иерархическую зависимость в ряду других подструктур. Процесс формирования направленности личности зависит в определяющей степени от состояния микро- и микросоциумов, в которых протекает деятельность личности.

Проблема общей направленности тесно связана с проблемой профессиональной направленности личности, и в частности профессионально-педагогической направленности. Ряд авторов профессионально-педагогическую направленность рассматривают как один из видов общей направленности, в структуру которой входят три основные компонента: практический (поведенческий), эмоциональный (аффективный) и когнитивный (познавательный, оценочный). Б. Ф. Ломов отмечает неравномерность этих компонентов направленности. Одни исследователи считают эмоциональный компонент ведущим, преобладающим в структуре направленности, другие исследователи считают главным когнитивный компонент.

Профессионально-педагогическая направленность рассматривается в работах многих ученых (Н. Ф. Гоноболин, Н. В. Кузьмина, А. И. Щербаков, Т. С. Деркач, В. А. Сластенин, П. А. Просецкий, В. А. Крувецкий, Г. А. Томилова, А. М. Ахмедханов, С.А. Асадуллина, Т. В. Ермолаева, Р. М. Фатыхова, Т. В. Зобнина и другие).

В исследованиях указанных авторов раскрываются особенности педагогической направленности личности учителя, методы ее изучения и формирования, факторы, влияющие на ее становление и развитие.

Н. Ф. Гоноболин, анализируя профессионально-содержательную сторону деятельности учителя, отмечает такие важные качества, как «педагогическое мышление», «педагогическое внимание», «педагогические способности».

Н.В. Кузьмина рассматривает  педагогическую направленность как  систему педагогических умений, имеющих  целый ряд внутренних взаимосвязанных  компонентов: гностический, проективный, конструктивный, организационный и  коммуникативный.

Таким образом, рассмотрев основные теории относительно направленности личности, можно сделать вывод, что направленность личности — это совокупность устойчивых мотивов, взглядов, убеждений, потребностей и устремлений, ориентирующих человека на определенные поведение и деятельность, достижение относительно сложных жизненных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Сущность направленности как важнейшего психологического свойства личности

     

    Сегодня  вопрос о направленности личности, её потребностях, мотивах,           интересах занимает важное место. Задумываясь над особенностями своего внутреннего мира, мы вольно или невольно стремимся осознать свои потребности и желания, свои способности и характер.

    Как мы выяснили, направленность личности человека представляет собой  совокупность устойчивых, не зависимых от сложившейся ситуации мотивов, ориентирующих поведение и деятельность личности. Направленность  личности характеризуется ее интересами, склонностями, убеждениями, идеалами, в которых выражается мировоззрение человека. Направленность всегда социально обусловлена и формируется в онтогенезе в процессе обучения и воспитания.

    Во всех видах человеческой активности направленность проявляется  в особенностях интересов личности: целях, которые ставит перед собой  человек, потребностях, пристрастиях и установках, осуществляемых во влечениях, желаниях, склонностях и других характеристиках.

    Для более полного  понимания направленности личности необходимо рассмотреть ее составляющие.

    Мотивы человека придают смысл различным частым проявлениям человеческой активности, они определяют основное направление «потока» жизни субъекта в разнообразных и постоянно меняющихся условиях. Именно данное обстоятельство и позволяет определить важнейшую характеристику человека — направленность личности — через понятие мотива. Направленность личности можно рассматривать как совокупность ведущих, устойчивых мотивов, которые ориентируют деятельность личности и относительно независимы от наличных обстоятельств.

    Под мотивом понимается то, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается. Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которые используются для объяснения движущих сил поведения. В роли мотива могут выступать потребности, интересы, влечения, эмоции, установки, идеалы. В работах отечественных психологов мотив понимается и как осознанная потребность, и как  предмет  потребности,  и  отождествляется  с  потребностью.

    4 ТИПА ЛИЧНОСТИ — Патрик Бет-Дэвид

    В течение многих лет эти 4 Типа Личности давали людям представление о своей личности и о том, как вести себя с другими.

    В мире бизнеса, как предприниматель, и даже в нашем повседневном общении мы будем встречаться и разговаривать с людьми с разными характерами. Понимание черт характера других людей может полностью изменить ваши навыки общения с другими людьми в любой обстановке.

    Какие существуют 4 типа личности?

    S-структура

    • Этот тип личности нуждается в ясности и организованности.

    Т-Технический

    • Этот тип личности любит факты и решение проблем.

    A- Ориентация на действие

    • Этот тип личности любит адреналин, добиваться целей и творить историю.

    R- Отношения

    • Этот тип личности любит людей и быть частью чего-то особенного.

     

    К какому типу личности вы относитесь?

    ИМЕЮЩЕЕ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

     

    * СТАБИЛЬНОСТЬ * ДОЛЖНОСТЬ   * ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ   *  ПОЛНОМОЧИЯ

    * ОТВЕТСТВЕННОСТЬ * ЗВАНИЯ * СТРУКТУРА * НАДЕЖНОСТЬ

    * ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ * ТРАДИЦИЯ * ПРАВИЛА * ВЛАДЕНИЕ

     

    МОИ ТАЛАНТЫ:

     

    * ОБЕСПЕЧЕНИЕ * УПРАВЛЕНИЕ * ПЛАНИРОВАНИЕ * ОРГАНИЗАЦИЯ

    * СОХРАНЕНИЕ ТО, ЧТО ЕСТЬ * ЛОГИСТИКА * ОБЯЗАТЕЛЬСТВА * УСТОЙЧИВОСТЬ

    *ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ *РЕАЛИЗАЦИЯ * ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ITY * ПОДРОБНОСТИ

     

    В МОЕЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ:

     

    • Я ожидаю, что все будут соблюдать правила и положения
    • Я ожидаю, что вы будете делать то, что вы говорите, вы будете делать
    • Я УСТАНАВЛИВАЮ И ВНЕДРЯЮ ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ СИСТЕМЫ
    • Я ДОВЕРЯЮ ДОКАЗАННОМУ АВТОРИТЕТУ
    • Я СЧИТАЮ МИР В ЧЕРНО-БЕЛОМ
    • Я ПРИНИМАЮ ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ И ПРОВЕРЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ
    • Я УЧАЮСЬ ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ ЗАПОМНЕНИЕ, ВСПОМНИВАНИЕ И УПРАЖНЕНИЕ
    • 9 0015 Я ПРОВОДУ ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ С ПОВЕСТКОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ ВРЕМЯ
    • Я ЦЕНЮ ROOTS & HOME
    • Я НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ВЛАСТИ ИЛИ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ
    • Я МОГУ НАСТОЯТЬ НА ПРОЦЕДУРЕ РАДИ ПРОЦЕДУРЫ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА НЕОБХОДИМОСТЬ
    • I ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОШЛОЕ, ЧТОБЫ НАПРАВИТЬ МЕНЯ В БУДУЩЕЕ

     

    СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ, СДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ ПРОДУКЦИЮ О:

     

    • КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ
    • ДЕТАЛИ LS ПОДТВЕРЖДЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТ
    • ВКЛЮЧЕНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
    • ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ – Я НЕ ЛЕГКО МЕНЯЮСЬ
    • БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ
    • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • СОБСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧУВСТВО СТАБИЛЬНОСТИ
    • ПУНКТУАЛЬНОСТЬ
    • СОТРУДНИЧЕСТВО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ
    • ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
    • ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    • НИЗКИЙ РИСК И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ХОРОШО ПРОДУМАННЫЕ ПЛАНЫ И СИСТЕМЫ

     

    КОГДА Я ДИРЕКТОР (ЛИДЕР), Я СТРЕМЛЮСЬ:

     

    • БЫТЬ ФОРМАЛЬНЫМ И Я ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЯЮ РОЛИ
    • БУДЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ
    • ДЕРЖИМ ОРГАНИЗАЦИЮ В ПУТИ
    • СОСРЕДОТОЧИВАЙСЯ НА ПОЛУЧЕНИИ НУЖНЫХ ВЕЩЕЙ – В НУЖНОМ МЕСТЕ – В НУЖНОЕ ВРЕМЯ
    • ДАЮ КОНКРЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ANT ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    • ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, СОСРЕДОТОЧЕННУЮ НА ВОЗВРАЩЕНИИ НА КУРС
    • СЧИТАЙТЕ, ЧТО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗАСЛУЖИВАТЬ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ

     

      

    И МНЕ НУЖНО: 90 009

     

    • ПОЛНОМОЧИЯ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    • A ПЛАНИРУЕМЫЕ, СТРУКТУРЫ , СТАБИЛЬНАЯ СРЕДА
    • ЗНАТЬ ПРАВИЛА

     

      КОГДА МЕНЯ НАПРАВЛЯЮТ (ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ), Я СТРЕМЛЮСЬ:

     

    90 014
  • РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ЗАДАЧИ И РОЛИ ХОРОШО ОПРЕДЕЛЕНЫ
  • БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ, ПРИСЛУЖЕННЫМ И ПОСТОЯННЫМ
  • СЛЕДУЙТЕ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
  • Я ЭФФЕКТИВНО ВЫПОЛНЯЮ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ
  • ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО С ПЕРВОГО РАЗА
  • НРАВИТСЯ ЛИДЕРАМ, ЗАСЛУЖИВШИМ СВОЕ ЗВАНИЕ НАД МНОЙ

 

И МНЕ НУЖНО:

 

  • ЧУВСТВО ПРИЧАСТНОСТИ
  • ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ
  • СТАБИЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

 

90 008 Я ИНОГДА НЕ ОСОЗНАЮ:

 

  • НЕБОЛЬШИХ ВКЛАДОВ ЛЮДЕЙ И ОТСУТСТВИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРПРЕТИРОВАНО КАК КРИТИКА 
  • ЧТО В МОЕМ ПОИСКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ Я МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ ЧЕРДЫМ  900 16
  • ЧТО Я МОГУ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ДОЛЖЕН И НЕ ДОЛЖЕН, А НЕ НА НУЖДАХ ЛЮДЕЙ
  • ЧТО Я МОГУ БЫТЬ СЛИШКОМ ОСТОРОЖНЫ 
  • ЧТО Я ПРИНИМАЮ НА ВСЕ РАСТУЩИЕ НАГРУЗКИ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

ПОДДЕРЖКА В ПОМОЩЬ):

 

  • МНЕ НУЖНО ТЕРПЕНИЕ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НЕПРЕРЫВНО, А НЕ ПОСТОЯННО
  • МНЕ НУЖНО БЫТЬ БОЛЕЕ ОТКРЫТЫМ К ИЗМЕНЕНИЯМ
  • МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ РИСКОВАТЬ
  • МНЕ НУЖНО УСЛЫШАТЬ ЧУЖИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ 
  • Я ЗАБОТИЛАСЬ О ТРЕБОВАНИЯХ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ ЯВНО ПРОЯВЛЯТЬ СВОЮ ЗАБОТУ И ЗАБОТУ.  

     

     

     

     

     

    ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ:

     

    * ЗНАНИЯ И ОБУЧЕНИЕ * САМОМАТЕРИАЛ * УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИСТИНЫ *ПОНИМАНИЕ

    * КОМПЕТЕНТНОСТЬ * ПОНЯТИЯ *ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ *ПРОГРЕСС

    * ИНТЕЛЛЕКТ         * ПОНИМАНИЕ * БОЛЬШАЯ КАРТИНА *ТОЧНОСТЬ

     

    МОИ ТАЛАНТЫ ВКЛЮЧАЮТ

     

    * СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ * РАЦИОНАЛ СЛОЖНОСТИ * РАЦИОН АЛИТИЯ * СОЗДАНИЕ

    * АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ * РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ        * РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ * ЛОГИКА

    * ВИДЕНИЕ * ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ            * АНАЛИЗ * ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    * ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЧНОСТИ В TH ДОЛЖНОСТЬ И ЯЗЫК        * В ПОИСКАХ ЛУЧШЕГО ПУТИ

     

    В МОЕЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ:

     

    • Я ДОВЕРЯЮ ЛОГИКЕ И РАЗУМУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО
    • Я МОГУ СОСТАВИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЩИЙ ПЛАН
    • Я ТОЧЕН В МОЕЙ РЕЧИ И ЗАМЕЧАЮ ПРОТИВОРЕЧИЯ
    • Я ЖЕЛАЮ СИЛУ ВОЛИ
    • Я ХОЧУ ВЛАСТИ НАД ПРИРОДОЙ И ВЛЕЧУЮ НАУКЕ
    • Я РАССЧИТЫВАЮ НА ДОЛГОСРОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И МОГУ ПРОЕКТИРОВАТЬ ДАЛЬНЕЕ В БУДУЩЕЕ
    • Я ЛЕГКО ОБУЧАЮСЬ РЕЗЮМЕ МОЖЕТ ПРОЕКТИРОВАТЬ ДАЛЕКО В БУДУЩЕЕ
    • Я МОГУ ПОМНИТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОБЛЕМ ОДНОВРЕМЕННО
    • Я РЕШАЮ КОНФЛИКТЫ ЛОГИЧЕСКИ, РАЦИОНАЛЬНО И ИЗБЕГАЮ ЭМОЦИОНАЛИЗМА
    • Я ИСПОЛЬЗУЮ ДИАГРАММЫ И МОДЕЛИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ АБСТРАКЦИЙ
    • Я САМОКРИТИЧЕСКИ И НАС ВСЕГДА ЗАМЕЧАЙТЕ МОИ ОШИБКИ РАНЬШЕ КТО-НИБУДЬ
    • Я НЕ ЛЮБЛЮ РАЗГОВОРЫ И РАЗГОВОРКИ И ИЩУ ОБСУЖДЕННЫХ РАЗГОВОРОВ

     

    ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ, СДЕЛАТЬ БОЛЬШОЕ ПРОИЗВОДСТВО О:

     

    • ОБОСНОВАНИЕ ИЛИ ЛОГИКА СОБЫТИЯ ИЛИ ЗАПРОСА
    • ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕОРИЯ ИЛИ ПРИНЦИПЫ, СТОЯЩИЕ ЗА ИДЕЕЙ — «ПОЧЕМУ»
    • ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ — Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ
    • ПЕРЕЙТИ К СУТИ — ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ
    • ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯТЬСЯ, КОГДА СПРОСИТЕ ПОВТОРЯТЬСЯ
    • МЕТОД ИЗМЕНИТЬ ИЛИ УЛУЧШИТЬ ЧТО-ТО
    • ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ЛОГИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НОВОЙ ИДЕИ
    • НОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНОЙ ПРОБЛЕМЫ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ И СЛОЖНОСТИ
    • 90 015 ГЕНИАЛЬНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ОБЪЕКТА
    • ЦЕЛЬ ПРАВДА ЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    • ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИДЕЯХ, БЕЗ ЧРЕЗМЕРНОГО ЭНТУЗИАЗМА
    • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    • СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОИХ ИДЕЕЙ

     

    КОГДА Я ДИРЕКТОР (ЛИДЕР), Я СКЛОНЯЮСЬ:

     

    • ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЯСНО ПОНЯТЬ ЦЕЛЬ И ОЖИДАТЬ, ЧТО ДРУГИЕ ДОСТИГНУТ ЕЕ
    • СОЗДАЙТЕ ВИДЕНИЕ И СОЗДАЙТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
    • ВЗГЛЯД ЗА ТАЛАНТ И КОМПЕТЕНЦИЮ
    • Сфокусируйтесь на эффективности
    • БУДЬТЕ НЕТЕРПИМЫМИ К ОШИБКАМ И НЕЭФФЕКТИВНОСТИ
    • ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
    • РАБОТАЙТЕ НА ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
    • 9 0017

       

                                          И МНЕ НУЖНО:

       

      • ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОГО СТАНДАРТА
      • СЛОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ
      • ОТНОШЕНИЯ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

        900 89

      КОГДА МЕНЯ НАПРАВЛЯЮТ (ПОСЛЕДОВАТЕЛИ), Я ОБЯЗАТЕЛЬНО:

       

      • ХОЧУ СВОБОДА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
      • ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЛИДЕР БЫЛ ЗНАННЫМ И КОМПЕТЕНТНЫМ
      • ПЛАНИРУЙТЕ, А НЕ ДЕЙСТВУЙТЕ, ЕСЛИ Я БОЮСЬ ОШИБКИ
      • ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ
      • БУДЬТЕ ПОНРАВЛЕНЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО СЛОЖНЫМ ПРОЕКТОМ
      • ИЗБЕГАЙТЕ БЮРОКРАТИИ И ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ С ДОКУМЕНТАМИ

       

        

      И МНЕ НУЖНО: 90 064

       

      • НОВЫЕ ИДЕИ И ПОДХОДЫ, ЛОГИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ И ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ
      • И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЛИ РАЗРАБОТКА БЕЗ СИСТЕМНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
      • ВРЕМЯ В ОДИНОЧНОМ РАЗМЫШЛЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ИДЕИ

       

      Я ИНОГДА НЕ ОСОЗНАН:

       

      • ЧТО МНЕ МОГУ БЫТЬ УДОВЛЕТВОРЕНА
      • ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ ДРУГИЕ
      • ЧТО У МЕНЯ МАЛО ТЕРПЕНИЕ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ АБСТРАКТНЫМ МЫШЛЕНИЕМ
      • , ЧТО С тех пор, как я НЕ ЛЮБЛЮ ПОВТОРЕНИЯ. Я МОГУ ПОКАЗАТЬСЯ КРАТКИМ ИЛИ НЕКОММУНИКАТИВНЫМ
      • ЧТО МЕНЯ МОГУ ПОКАЗАТЬ КРИТИЧНЫМ И ХОЛОДНЫМ

       

      ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ МНЕ НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ (ИЛИ НАЙТИ ПОДДЕРЖКУ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ):

       

      • ПОВЫСИТЬ МОЮ СПОСОБНОСТЬ ВЫРАЖАТЬ Хвалу ДРУГИМ
      • МНЕ НУЖНО УЗНАТЬ ЧУВСТВА ЛЮДЕЙ — ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
      • МНЕ НУЖНА КОМАНДА ЛЮДЕЙ С БЕТОНОМ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ.
      • ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВЯЗЬ С ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
      • Я МОГУ НАСТОЛЬКО ПОГРУЖИТЬСЯ ОБУЧЕНИЕМ, ЧТО НЕ ПРИНИМАЮ ДЕЙСТВИЙ PDF

        Скачать

         

        9ОФ ПЕРВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ МЕНЯ:

         

        *СВОБОДА ДЕЙСТВИЯ *АДАПТИРУЕМОСТЬ СПОНТАННОСТЬ *ДЕЙСТВИЕ — СЕЙЧАС

        *ВЛИЯНИЕ *КРАСОТА *СТИМУЛЯЦИЯ *ВОЗВРАЩЕНИЕ

        *РАЗНООБРАЗИЕ *ВОЗМОЖНОСТЬ *ВАРИАНТЫ И ВЫБОР *СТРАСТЬ

         

        МОИ ТАЛАНТЫ:

         

        * ПРОДВИЖЕНИЕ *ИСПОЛНЕНИЕ *РАЗВЛЕЧЕНИЕ *УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

        *ТАКТИКА *ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ *ИМПРОВИНГ *ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА

        *РАССКАЗЫВАНИЕ *РАЗВЛЕЧЕНИЕ *СОревнование *ГИБКОСТЬ

        *СОБИРАЕМ ВМЕСТЕ *РЕАЛИСТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

          900 89

        В МОЕЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ:

         

        • I Я УМЕЮЩИЙ ПЕРЕГОВОРОВ
        • Я ОПТИМИСТ И ИНОГДА ИДУ СЛЕПОЙ ВЕРОЙ (ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО)
        • Я ИЗЯЩЕН И ОБРАЩАЮСЬ С ИНСТРУМЕНТАМИ. БЕЙСБОЛЬНЫЕ БИТКИ. И ТАНЦОВАЯ ОБУВЬ
        • Я ЛЮБЛЮ КРАСОТУ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
        • Я ПРИЗНАЮ ВОЗМОЖНОСТИ И ИСПОЛЬЗУЮ ИХ СТРУКТУРА
        • Я РИСУЮ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ДЕЛА
        • Я ПРИРОЖДЕННЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
        • Я УЧАЮСЬ ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧНЫЕ МЕТОДЫ – ПОКАЖИТЕ МНЕ, НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ
        • Я НЕ ЛЮБЛЮ СКУКУ ИЛИ ЖДАНИЕ «БЕСПОЛЕЗНАЯ» ТЕОРИЯ — СТАНЬТЕ РЕАЛЬНОЙ!!

         

        ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ, СДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ ПРОДУКЦИЮ О:

         

        • СВОБОДА ДЕЙСТВОВАТЬ
        • АКЦИЯ В VOLVED
        • ИТОГ ПЕРВЫЙ — И Я ВСЕГДА СПЕШУ, ПОЭТОМУ ГОВОРИТЕ БЫСТРО !!!
        • ШАНС БЫТЬ ПЕРВЫМ, САМЫМ БОЛЬШИМ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ
        • ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КРАСОТА
        • ВОЗМОЖНОСТЬ
        • ШАНС ПРИСОЕДИНИТЬСЯ И «ПОКАЖИТЕ ИМ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ»
        • V РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – С МИНИМАЛЬНОЙ рутиной ….БЕЗ СКУКИ
        • КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ — НЕ ТЕОРИИ
        • КАК Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО БЫСТРО — ВЕРОЯТНО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ КТО-ТО ДРУГОЙ
        • СИСТЕМА ДЛЯ РАБОТЫ С ТО, ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ — РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ И Т. Д.
        • РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
        • НАГРАДЫ И НАГРАДЫ

         

        КОГДА Я ДИРЕКТОР (ЛИДЕР), Я ОБЯЗАТЕЛЬНО:

         

        • БУДЬТЕ ПРАГМАТИЧНЫМИ И ДЕЛАЙТЕ ВСЁ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ
        • EXUDE УВЕРЕННОСТЬ И ОЖИДАНИЕ ПОДЧИНЕНИЯ ОТ ДРУГИХ
        • БУДЬ АДАПТИВНЫМ — ЕСЛИ Я НАШУ ЛУЧШИЙ СПОСОБ, Я ИЗМЕНЮСЬ ИТИНГ» ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ « РЕЗУЛЬТАТЫ «А+»
        • МОТИВИРОВАТЬ КОМАНДУ «ИДТИ ЗА ЗОЛОТО» РЕШИТЬ И КРИЗИС, КОТОРЫЙ СПРАВИТЬСЯ
        • ПРИЗНАНИЕ ЗА ХОРОШО ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ
        • СВОБОДА СДЕЛАЙ МОЙ ПУТЬ

         

        КОГДА МЕНЯ НАПРАВЛЯЮТ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ), Я ОБЯЗАН: ИГНОРИРОВАТЬ НЕУДОБНЫЕ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ, ЕСЛИ Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО ЛУЧШЕ ИЛИ БЫСТРЕЕ
      • ИЗБЕГАТЬ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ СИТУАЦИЙ
      • ДОВЕРЯЙТЕ ДЕЙСТВИЮ — Я ДОЛЖЕН ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ
      • ДОВЕРЯЙТЕ СВОИМ ИМПУЛЬСАМ
      • ИЩИТЕ НЕМЕДЛЕННУЮ ВЫГОДУ

       

                                         

        И МНЕ НУЖНО:

       

      • ЛИДЕР, ЗАСЛУЖИВШИЙ ПРАВО РУКОВОДИТЬ ПОДТВЕРЖДЕННЫМ ПОСЛЕДНИМ
      • ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ ЦЕЛЬ И ПРЕДОСТАВИТЬ ГИБКОСТЬ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ЭТО МОИМ СПОСОБОМ
      • СИСТЕМА СООТВЕТСТВИЯ СРОКАМ И ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОЕКТОВ

       

      Я ИНОГДА НЕ ОСОЗНАЮ:

       

      • ЧТО Я ИЗБЕГАЮ СОСТАВЛЯТЬ ПЛАНЫ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
      • ЧТО Я ТАК ПОГРУЖАЮСЬ КОНКРЕТНЫМ ДЕЛОМ И ЗАБЫВАЮ ДОЛГОСРОЧНОЕ ЗАДАЧА GE
      • ЧТО В МОЕЙ ПОТРЕБНОСТИ В ВОЛНЕНИЯХ Я МОЖЕТ НЕ ВИДЕТЬ ОПАСНОСТЕЙ 
      • ЧТО ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ БУДЕТ КРИЗИСА, Я МОГУ СОЗДАТЬ ОДИН
      • ЧТО ОДИН РАЗ ИНОГДА МНЕ НУЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ… РАЗМЫШЛЯТЬ… ПЛАНИРОВАТЬ… ОРГАНИЗОВАТЬСЯ
      • 900 17

         

        ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ МНЕ НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ (ИЛИ НАЙТИ ПОДДЕРЖКИ):

         

        • РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ СОВМЕСТНЫМ ПУТЕМ
        • 900 15 ПРИНИМАЙТЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ВЫПОЛНЯЙТЕ К ДРУГИМ ТОЧКАМ ЗРЕНИЯ
        • ПРИЗНАВАТЬ ВАЖНОСТЬ КОНЦЕПЦИЙ И ИДЕЙ (ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ МОИХ ДЕЙСТВИЙ) 0003

           

           

           

           

          ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ:

           

          * ЭМПАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ * ИДЕНТИЧНОСТЬ * ЗНАЧИМОСТЬ     * ГАРМОНИЯ

          * ПОДЛИННОСТЬ   * ИДЕАЛЫ * ВОВЛЕЧЕННОСТЬ * МОРАЛЬ

          * САМОРЕАЛИЗАЦИЯ *ЭТИКА * СОТРУДНИЧЕСТВО    * ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

             

          МОИ ТАЛАНТЫ:

           

          * ДИПЛОМАТИЯ *ВДОХНОВЕНИЕ * КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ *ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОРОВ СТАРЕНИЕ * ОБЩЕНИЕ * СОЗДАНИЕ РАППОРТА

          * ВООБРАЖЕНИЕ * РОМАНТИКА * НАВЫКИ ЛЮДЕЙ * НАСТАВНИЧЕСТВО

          * БЫТЬ КАТАЛИЗАТОР * ПРЕДСТАВЛЯЕМ ИДЕАЛ

           

          В МОЕЙ ГЛАВНОЙ РОЛИ:

           

          • Я ПРЕВЫШЕ ВСЕХ ОРИЕНТИРОВАН НА ПОТЕНЦИАЛ
          • 900 15 Я ЛЕГКО ПРОЯВЛЯЮ ЦЕННОСТЬ — МНОГИМИ СПОСОБАМИ
          • Я ИЩУ БОЛЬШЕ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА, ЧЕМ ОДНИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИМУЩЕСТВА
          • Я ЭНТУЗИАСТИЧЕН И ИНТЕНСИВЕН
          • Я В ПОИСКАХ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ХОЧУ ПОМОЧЬ ДРУГИМ В ТОМ ЖЕ
          • Я УЧУСЬ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ТЕМА ВКЛЮЧАЕТ ЛЮДЕЙ… МНЕ НУЖНО СВЯЗАТЬСЯ С УЧИТЕЛЕМ
          • МНЕ НУЖНО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛЮДЬМИ
          • Я НЕ НРАВИТСЯ В НАСТОЯЩИХ ИЛИ ФАЛЬШИВЫХ ЛЮДЯХ
          • Я ПОДДЕРЖИВАЮ И ДОВЕРЯЮ, ПОМОГАЮ ДРУГИМ СТАТЬ САМЫМИ ЛУЧШИМИ
          • КОГДА C ИЗМЕНЕНИЕ СЧИТАЕТСЯ, ВОПРОС № 1: ЧТО БУДЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ НАРОДА?
          • В БИЗНЕСЕ Я ВЫДЕЛЯЮСЬ В ПОДБОРЕ, ОБУЧЕНИИ, МОТИВАЦИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИИ
          • Я БУДУ ОБСУЖДАТЬ ИДЕИ, НО ЕСЛИ ГНЕВ ПОВЕРХЕТСЯ, Я МОГУ УЙТИ

           

          СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ, СДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ ПРОДУКЦИЮ О:

           

          • РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ЛЮДЕЙ
          • НОВЫЕ ИДЕИ
          • УЧАСТИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО
          • СМЫСЛ ЖИЗНИ И ИДЕАЛЫ
          • ЭТИЧЕСКИЙ
          • ДОСТОЙНОЕ ДЕЛО, ОСОБЕННО УЧАСТВУЮЩЕЕ ЛЮДЕЙ ИЛИ ЖИВОТНЫХ
          • ВЫЯВЛЕНИЕ ЛУЧШЕГО В СЕБЕ ИЛИ В ДРУГИХ
          • НАСКОЛЬКО ВЫ ЦЕНИТЕ МЕНЯ И МОИ УСИЛИЯ ПЕРЕД ЛЮБОЙ «КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКОЙ»
          • «ПЛОХОЕ» ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ
          • 900 15 ЧТО ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕШЬ в виду (Я ОБЫЧНО МОГУ ПРОЧИТАТЬ МЕЖСТРОЧКА ДЛЯ ИСТИННОГО СМЫСЛА)
          • ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ
          • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
          • ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОР
          • ОБНОВЛЕНИЕ ВЗАИМОПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЕ ЛИЧНЫМИ ПРИМЕРАМИ 9001 6

           

          КОГДА Я ДИРЕКТОР (РУКОВОДИТЕЛЬ), Я СТАРАЮСЬ:

           

          • ДЕЛАТЬ РАБОТУ ЗНАЧИМОЙ ДЛЯ ВСЕХ, ТАК ЧТО ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАБОТА
          • FOSTER A P ПРИЧАСТНЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
          • И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
          • ХОТИТЕ СИСТЕМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С МИНИМАЛЬНЫМ КОНФЛИКТОМ
          • СМОТРИ В СОТРУДНИКАХ КАК «РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ», А НЕ ПРОСТО ЦИФРУ В ФОРМЕ ЗАДАЧА ТРЕБОВАНИЯ
          • ПОПРОБУЙТЕ ПОМОЧЬ С ЛИЧНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ СОТРУДНИКА

           

          КОГДА МНОЙ НАПРАВЛЯЮТ (ПОСЛЕДОВАТЕЛИ), Я СКЛОНЯЮСЬ:

           

          • КАК СЛЕДУЕТ ЗА ЭТИЧНЫМ ЛИДЕРОМ, КОТОРЫЙ «ЗАБОТИТСЯ», А НЕ ЗА АВТОРИТАРНЫЙ
          • СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ИЗМЕНЕНИЯМ, КОТОРЫЕ НЕ УЧИТЫВАЮТ «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР»
          • НРАВИТСЯ СОВМЕСТНЫЕ КОМАНДЫ
          • РАБОТАТЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ
          • БЫТЬ БОЛЬШЕ ЛОЯЛЕННЫМ К ЛЮДЯМ, ЧЕМ СИСТЕМАМ
          • ОТВЕЧАТЬ НА ТЕПЛО И ДОБРО, А НЕ ХОЛОДНО ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА

           

          И МНЕ НУЖНО:

           

          • ОЦЕНКА, А НЕ КРИТИКА
          • БЫТЬ ТВОРЧЕСКОЙ И ОСТАВАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ
          • НАЗНАЧЕНИЕ ВЫШЕ, ЧЕМ ДНЕВНАЯ РАБОТА

           

          I’ M ИНОГДА НЕ ОСОЗНАН:

           

          • ОТ НЕГАТИВА, ПЫТАЕТСЯ НАЙТИ ХОРОШЕЕ ДАЖЕ В ПЛОХОЙ СИТУАЦИИ, ПОЭТОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ШОКИРОВАН ОТ РЕАЛЬНОСТИ
          • ЧТО Я ПЕРСОНАЛИЗИРУЮ КОНФЛИКТЫ 900 16
          • ЧТО ВО ВРЕМЯ УЧЕНИЯ МНЕ ЛЕГКО ВИДЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БОЛЬШОЙ КАРТИНЫ И УПУЩЕННЫЕ ДЕТАЛИ (КОТОРЫЕ МОГУТ УСТАТЬ МНЕ) 
          • ЧТО Я ТАК ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, ЧТО МОГУ ПРЕКРАСТИТЬ ЦЕЛЬ
          • ЧТО Я МОГУ ПРЕДПОЧИТЬ ФАНТАЗИЮ РЕАЛЬНОСТИ И МЕЧТЫ ДЕЙСТВИЮ

           

          ОБЛАСТИ I NE ED ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ (ИЛИ НАЙТИ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО CST ДЛЯ ПОМОЩИ):

           

          • МНЕ НУЖНО БЫТЬ БОЛЕЕ НАСТОЙЧИВЫМ В КОНФЛИКТАХ 
          • Я ИГНОРИРУЮ КОНФЛИКТЫ КАК ДОЛЬШЕ ВОЗМОЖНО ЛЕМЫ ИЛИ НЕУДАЧИ КАЖДОГО 
          • Я ДОЛЖЕН ПРИЗЫВАТЬ ДРУГИХ К ПРИНИМАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 
          • Я ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ И ПОТРЕБНОСТЯХ И НЕ ТРАТИТЬ ВСЕ ВРЕМЯ НА ПОМОЩЬ ДРУГИМ

           

          Загрузите бесплатный PDF-файл номер

          Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:

          Сандра А. Киффин-Петерсен (Бизнес-школа Университета Западной Австралии, Кроули, Австралия)

          Джеффри Н. Сутар (Бизнес-школа Университета Западной Австралии, Кроули, Австралия)

          Международный журнал наук о качестве и услугах

          ISSN : 1756-669Х

          Дата публикации статьи: 17 января 2020 г.

          Дата публикации выпуска: 1 декабря 2020 г.

          Загрузки

          Аннотация

          Цель

          Целью данного исследования является изучение опосредующей роли, которую ориентация на клиента играет в отношениях между личностью обслуживающего персонала и их воспринимаемым опытом невежливости с клиентами.

          Дизайн/методология/подход

          Работники сферы услуг из различных отраслей были набраны с помощью панели онлайн-сервиса, и им было предложено заполнить онлайн-анкету для самоотчета ( n = 253). Для проверки гипотез исследования использовалось моделирование структурным уравнением PLS.

          Выводы

          Работники сферы обслуживания с высокими показателями доброжелательности и базовой самооценки более ориентированы на клиента и, как следствие, сообщают о меньшем количестве невежливых обращений с клиентами. Неприятные и невротические работники сферы обслуживания с большей вероятностью будут ориентированы на продажу, но это не связано с грубостью клиентов.

          Ограничения/последствия исследования

          Результаты ограничены, поскольку все данные являются самоотчетами. Тем не менее, результаты показывают, что личность и ориентация на клиента влияют на невежливость сотрудников с клиентами.

          Оригинальность/ценность

          Работа в сфере обслуживания может быть стрессовой, отчасти потому, что сотрудникам приходится иметь дело с грубыми и оскорбительными клиентами. Однако мало что известно о причинах невежливости клиентов с точки зрения поставщика услуг. Настоящее исследование устраняет этот пробел и дает представление о механизмах, с помощью которых личностные характеристики целевых сотрудников и поведение, ориентированное на клиента, влияют на их опыт невежливого обращения с клиентами. Результаты предлагают два возможных пути снижения негативного отношения сотрудников к клиентам, включая отбор и обучение для развития высокой базовой самооценки и более ориентированного на клиента поведения.

          Ключевые слова

          • Ориентация на клиента
          • Черты характера
          • Неправильное поведение клиента

          Цитата

          Киффин-Петерсен, С.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts