Сущность восприятия: Сущность восприятия — Студопедия

Сущность восприятия — Студопедия

Поделись  

Факультет Правоведения

Кафедра: юридическая психология

КСР №3 по теме:
«Восприятие»

Выполнила студентка Тарловская А. А

Группы 110801с

Проверил Пашук Н.С.

Минск 2012

Содержание:

1. Сущность восприятия

2. Свойства восприятия

3. Нейрофизиологические основы восприятия

4. Виды восприятия

5. Особенности и явления в области перцепции. Нарушения и их характеристики

6. Экстрасенсорное восприятие

Сущность восприятия

Прием и переработка человеком поступившей через органы чувств информации завершается появлением образов предметов или явлений. Процесс формирования этих образов называется восприятием (иногда употребляется также термин «перцепция», «персептивный процесс»).
Современные взгляды на процесс восприятия имеют в своих истоках две противоположные теории. Одна из них известна как теория гешталъта(образа). Приверженцы этой концепции считали, что нервная система животных и человека воспринимает не отдельные внешние стимулы, а их комплексы: например, форма, цвет и движение предмета воспринимаются как единое целое, а не по отдельности. В противоположность этой теории бихевиористы доказывали, что реально существуют только элементарные (одномодальные) сенсорные функции, и приписывали способность к синтезу только головному мозгу. Современная наука пытается примирить эти две крайние теории. Предполагается, что восприятие изначально носит достаточно комплексный характер, но «целостность образа» все же является продуктом синтезирующей деятельности коры мозга. В принципе можно говорить о постепенном сближении этих подходов. К основным качествам восприятия относят следующие. 1. Восприятие зависит от прошлого опыта, от содержания психической деятельности человека.
Эта особенность называется апперцепцией. Когда мозг получает неполные, неоднозначные или противоречивые данные, он обычно интерпретирует их в соответствии с уже сложившейся системой образов, знаний, содержания и задач выполняемой деятельности, индивидуально-психологических различий (по потребностям, склонностям, мотивам, эмоциональным состояниям). Котята, выросшие в клетке, где были только вертикальные линии позднее оказались неспособными узнавать горизонтальные. Так же и люди, обитающие в круглых жилищах (алеуты), с трудом ориентируются в наших домах с обилием вертикальных и горизонтальных прямых линий. Фактор апперцепции объясняет значительные различия при восприятии одних и тех же явлений различными людьми или одним и тем же человеком в разных условиях и в разное время. 2. Мир, в котором мы существуем, воспринимается нами не только как организованный, структурированный, но и как относительно устойчивый и постоянный. За сложившимися образами предметов восприятие сохраняет их размеры и цвет независимо от того, с какого расстояния мы на них смотрим и под каким углом видим.
(Белая рубашка остается для нас белой и на ярком свету, и в тени. Но если бы мы видели только небольшой ее кусок через отверстие, она показалась бы нам в тени скорее серой.) Эта особенность восприятия называется константностью. 3. Человек воспринимает мир не в виде набора не связанных друг с другом ощущений или состояний своих органов, а в форме отдельных предметов, независимо от него существующих, противостоящих ему, то есть восприятие носит предметный характер. 4. Восприятие как бы «достраивает» образы воспринимаемых им предметов, дополняя данные ощущений необходимыми элементами. В этом заключается целостность восприятия. 5. Восприятие не сводится только к образованию новых образов, человек способен осознавать процессы «своего» восприятия, что позволяет говорить об осмысленно-обобщенном характере восприятия, его категориальности.[13]

Воля (психология) — свойство человека, заключающееся в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками. [2]

Внимание — избирательная направленность восприятия на тот или иной объект.

Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности и отчетливости содержания, являющегося предметом деятельности человека.

Внимание находит себе выражение в отношении человека к объекту. За вниманием часто стоят интересы и потребности, установки и направленность человека, другие психологические характеристики личности. Это прежде всего вызывает изменение отношения к объекту, выражаемое вниманием — его сознаваемостью. На причины внимания к тому или иному объекту указывают его свойства и качества, взятые в их отношении к субъекту.

Функциями внимания являются:

§ обнаружение сигнала

§ бдительность

§ поиск

§ избирательное внимание

§ распределенное внимание[2]

Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Способность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей деятельности.[2]

Мышление — процесс моделирования систематических отношений окружающего мира на основе безусловных положений. Однако в психологии существует множество других определений.

Например — высший этап обработки информации человеком или животным, процесс установления связей между объектами или явлениями окружающего мира; или — процесс отражения существенных свойств объектов, а также связей между ними, что приводит к появлению представлений об объективной реальности. Споры по поводу определения продолжаются по сей день.

В патопсихологии и нейропсихологии мышление относят к одной из высших психических функций. Оно рассматривается как деятельность, имеющая мотив, цель, систему действий и операций, результат и контроль.

Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанный на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений. Мышление позволяет получить знание о таких объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, которые не могут быть непосредственно восприняты при помощи первой сигнальной системы. Формы и законы мышления составляют предмет рассмотрения логики, а психофизиологические механизмы — соответственно, психологии и физиологии. С точки зрения физиологии и психологии, это определение является наиболее верным.[2]

2. Свойства восприятия

К основным свойствам восприятия следует отнести следующие: 1.предметность

2.целостность

3.структурность

4. константность

5. осмысленность

6.апперцепция

7.активность.

8. иллюзия.

Предметность восприятия – это способность отражать объекты и явления реального мира не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных предметов. Предметность не является врожденным свойством восприятия, возникновение и совершенствование этого свойства происходит в процессе онтогенеза, начиная с первого года жизни ребенка.

Возможность предметного восприятия обусловлена присутствием в процессе восприятия моторного компонента. Так, услышав звук или почувствовав запах, мы совершаем определенные ориентировочные движения в отношении источника раздражения.[4]

Целостность восприятия– свойство восприятия, состоящее в том, что всякий объект или пространственная предметная ситуация воспринимаются как устойчивое системное целое.[2] Он складывается на основе обобщения получаемой в виде различных ощущений информации об отдельных свойствах и качествах предмета. Компоненты ощущения настолько прочно связаны между собой, что единый сложный образ предмета возникает даже тогда, когда на человека непосредственно действуют только отдельные свойства или отдельные части объекта. С целостностью восприятия связана и его структурность. [4]

Структурность восприятия – свойства восприятия человека объединять воздействующие стимулы в целостные и сравнительно простые структуры. [2]Данное свойство заключается в том, что восприятие в большинстве случаев не является проекцией наших мгновенных ощущений и не является простой их суммой. Мы воспринимаем фактически абстрагированную от этих ощущений обобщенную структуру, которая формируется в течение некоторого времени. Например, если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в сознании, когда поступает информация о звучании новой ноты.[4]

Константность – это относительное постоянство восприятия образа.[2] Относительное постоянство некоторых свойств предметов при изменении условий их восприятия. Например, движущийся вдали грузовой автомобиль будет нами по-прежнему восприниматься как большой объект, несмотря на то, что его изображение на сетчатке глаза будет значительно меньше, чем его изображение, когда мы стоим возле него.[4]

Осмысленность восприятия – определяется пониманием связи сущности предметов и явлений через процесс мышления.[2] Хотя восприятие возникает при непосредственном действии раздражителя на органы чувств, перцептивные образы всегда имеют определенное смысловое значение. Как мы уже говорили, восприятие человека теснейшим образом связано с мышлением. Связь мышления и восприятия прежде всего выражается в том, что сознательно воспринимать предмет – это значит мысленно назвать его, т.е. отнести к определенной группе, классу, связать его с определенным словом. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся установить в нем сходство с другими предметами. Следовательно, восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, а представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования имеющихся данных.[4]

Апперцепция – зависимость восприятия от опыта, знаний, интересов и установок личности.[2] В то время как перцепция обозначает простое, еще не дошедшее до сознания впечатление, которое известное явление производит на органы наших чувств, апперцепция означает ощущение, уже воспринятое сознанием. Так, например, если раздающийся вблизи нас звук потрясает барабанную перепонку нашего уха, но до нашего сознания этот звук не доходит, тогда имеет место простая перцепция; когда же мы обращаем на него свое внимание и сознательно его слышим, тогда имеем факт апперцепции; поэтому апперцепция — сознательное восприятие известного чувственного впечатления и является переходом от впечатления к познаванию. Термин этот употребляется в тесном и обширном значении. Прежде всего впечатления сводятся к одному общему представлению о предмете, и таким образом из впечатлений вырабатываются основные и простейшие понятия. В этом значении Кант говорит о синтезе апперцепции, причем старается доказать, что формы этого синтеза, роды сочетания впечатлений, понятия пространства и времени и основные формы понятий о категориях составляют прирожденное достояние человеческого духа, не вытекающее из наблюдения. С помощью этого синтеза новое впечатление посредством сравнения, сопоставления и т. д. вводится в круг уже выработанных понятий, впечатлений, наблюдений, удержанных в памяти, и получает между ними свое место. Этот процесс усвоения и слияния понятий, который постоянно все более и более обогащает наше сознание, представляет апперцепцию в широком смысле этого слова. Гербарт сравнивал этот процесс с перевариванием пищи в нашем желудке. Оба рода этой апперцепции не совсем отделяются друг от друга, так как вообще восприятие отдельного впечатления обусловлено деятельностью, основанной на сопоставлении, сравнении, соединении, что, например, видно при определении величины предмета.

Трансцендентальная апперцепция Канта обнимает оба её значения; она есть деятельность чистого интеллекта, посредством которого он с помощью существующих в нем форм мышления из воспринятого материала впечатлений может создать весь объем своих понятий и представлений. Это понятие Фихте назвал иначе продуктивной силой воображения (produktive Einbildungskraft).[5]

Активность(или избирательность) – преимущественное выделение одних объектов перед другими в процессе восприятия. [2] В любой момент времени мы воспринимаем только один предмет или конкретную группу предметов, в то время как остальные объекты реального мира являются фоном нашего восприятия, т.е. не отражаются в нашем сознании.Например, вы слушаете лекцию или читаете книгу и совсем не обращаете внимания на то, что происходит у вас за спиной.[4]

Иллюзия– это искаженное восприятие реального существующей действительности.[2]



Сущность категории восприятия культуры

А. В. Пузаков

Восприятие одной культуры другой начинается с информации, которая, будучи проанализированной (особенно на предмет сходства — отличия), является источником формирования традиции (стереотипа).

Психология трактует термин «восприятие» как процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств. Представляется правильным наряду с такими видами восприятия, как восприятие пространства, времени, движения, изучаемых психологией и философией, выделить восприятие культуры как историко-культурологическую категорию.

Под восприятием культуры мы понимаем процесс переосмысления информации о чужой культуре, пропущенной сквозь призму родной культуры, завершающийся формированием традиции (стереотипа), находящий отражение в воспринимающей культуре.

Попытаемся найти аналогии между психическими процессами человеческого организма и процессами, происходящими в общественном сознании, чтобы более полно раскрыть сущность категории восприятия культуры.

Восприятие зависит от окружения, в котором оно дано. Таким образом, мы должны учитывать особенности национального характера, внутри- и внешнеполитическую ситуацию, характер двусторонних отношений между взаимодействующими культурами.

Восприятие отдельных элементов чужой культуры составляет и дополняет в общественном сознании образ этой культуры. Мы также можем говорить о более или менее постоянной традиции восприятия культуры в изменяющихся исторических и социокультурных условиях. Целостный образ возникает постепенно и становление его связано с пространственно-временными условиями восприятия [1]. В образ восприятия включается обобщенное знание об объекте, сложившееся в результате общественной практики и более или менее усвоенное воспринимающим субъектом [2]. Человек всегда осознает то, что он воспринимает, т. е. восприятие тесно связано с мышлением, речью: Механизмы восприятия лучше реагируют на изменение поступающей информации и на новые события, чем на относительно однообразные явления [3].

Следует учитывать то, что восприятие реального предмета никогда не бывает идентично этому предмету [4]. Человек воспринимает мир сквозь призму общественного сознания, всей общественной практики человечества, направляющей и формирующей наше восприятие. Иными словами, на процесс восприятия культуры накладывают свой отпечаток национальный характер, социальный идеал, присущие тому или иному обществу.

Говоря о восприятии, нельзя не вспомнить еще об одном философско-психологическом понятии — об отражении. В соответствии с этим понятием все психические процессы и состояния человека рассматриваются как отражения в голове человека объективной, не зависимой от него действительности.

Восприятие культуры другого народа находит свое отражение в родной культуре, позволяя первому увидеть себя со стороны. Будучи, таким образом, частью культуры, это восприятие приобщается к ценностям родного общества и становится уже одной из его отличительных черт [5]. Судить о таком восприятии мы можем’ благодаря его отражению, а чаще всего это различного рода тексты.

При анализе текстов, являющихся отражениями восприятия культуры другого народа, для более объективной оценки следует учитывать: общий характер двусторонних международных отношений в момент создания текста, а именно: кто является адресатом текста, цель создания, степень влияния стереотипов, личность, образованность автора, а также всю доступную информацию, прямо или косвенно свидетельствующую о том, является ли текст характерным для данной культуры и т. д. [6].

Одной из особенностей восприятия вообще и в условиях массовой коммуникации, в частности, является то, что реципиенты одновременно воспринимают как исходящее сообщение, так и личность автора (коммуникатора). К тому же на восприятие оказывают воздействие такие факторы как квалификация коммуникатора, умение апеллировать к актуальности, к аудитории, способность персонифицировать текст (поделиться своим личным опытом) [7].

В процесс взаимного восприятия обязательно вмешивается явление рефлексии, под которой понимается осознание каждым из участников процесса того, как он воспринимается своим партнером по общению. Это не просто знание другого, но знание того, как другой знает (понимает) меня, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отражений друг друга, содержанием которого является воспроизведение внутреннего мира партнера по взаимодействию, причем в этом внутреннем мире, в свою очередь, отражается внутренний мир первого исследователя [8].


ЛИТЕРАТУРА:

1. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. С. 33.

2. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. С. 37.

3. Восприятие: механизмы и модели. Пер. с англ. М.: Мир, 1974. С. 155.

4. Восприятие: механизмы и модели. Пер. с англ. М.: Мир, 1974. С. 9.

5. Пузаков А. В. Диалог культур // Социально-гуманитарные исследования: теоретические и практические аспекты. Саранск: СВМО, 2000. С.20.

6. Пузаков А. В. Текст как отражение восприятия чужой культуры// Иностранные путешественники о России. Саранск, 2000. С. 3.

7. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М. Андреевой, А. И. Донцова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. С. 254-262.

8. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М. Андреевой, А. И. Донцова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. С. 35.

Феноменология восприятия Мерло-Понти

Феноменология восприятия Мерло-Понти
Мерло-Понти Феноменология восприятия

В своем исследовании Феноменологии восприятия (1945) Морис Мерло-Понти определяет феноменологию как изучение сущностей, включая сущность восприятия и сознания. Однако он также говорит, что феноменология — это метод описания природы нашего перцептивного контакта с миром. Феноменология занимается прямым описанием человеческого опыта.

Восприятие — это фон опыта, который руководит каждым сознательным действием. Мир есть поле для восприятия, и человеческое сознание придает миру смысл. Мы не можем отделить себя от нашего восприятия мира.

Мерло-Понти утверждает, что и традиционный эмпиризм, и рационализм неадекватны для описания феноменологии восприятия. Эмпиризм утверждает, что первичным источником знания является опыт, а знание выводится из чувственного восприятия. Рационализм утверждает, что разум является первичным источником знания, и что знание не зависит от чувственных восприятий. Мерло-Понти говорит, что традиционный эмпиризм не объясняет, как природа сознания определяет наше восприятие, а рационализм не объясняет, как природа нашего восприятия определяет сознание.

Восприятие может быть структурировано ассоциативными силами и может быть сфокусировано вниманием. Само внимание не создает никаких восприятий, но может быть направлено на любой аспект поля восприятия. Внимание может позволить структурировать сознательные восприятия, размышляя над ними.

Мерло-Понти поясняет, что суждение можно определить как восприятие отношений между любыми объектами восприятия. Суждение может быть логической интерпретацией знаков, представленных чувственными восприятиями. Но суждение не есть ни чисто логическая деятельность, ни чисто чувственная деятельность. Суждения могут превосходить как разум, так и опыт.

Восприятие — это не только ощущение, но и не только интерпретация. Сознание — это процесс, который включает в себя как восприятие, так и рассуждение.

Опыт может быть рефлексивным или нерефлексивным. Нерефлексивный опыт может быть познан посредством последующего размышления. Рефлексия может осознавать себя как переживание. Рефлексия также может быть способом понять и структурировать опыт.

Отражение может последовательно фокусироваться на разных частях поля восприятия. Согласно Мерло-Понти, объекты восприятия имеют внутренний горизонт в сознании и внешний горизонт во внешнем мире. Структура объект-горизонт позволяет человеку отличать воспринимаемые объекты друг от друга. Все объекты отражают друг друга во времени и пространстве.

Психологические и физиологические аспекты восприятия могут перекрываться и влиять друг на друга. Пространственность человеческого тела, или «образ тела», является примером того, как психологические и физиологические факторы могут влиять на восприятие.

Восприятие – это система значений, по которой распознается феноменальный объект. Намерения человека, воспринимающего объект, отражаются в поле, к которому принадлежит феноменальный объект. Мерло-Понти утверждает, что сознание — это не просто репрезентативная функция или сила значения. Сознание — это проективная деятельность, которая развивает сенсорные данные сверх их собственного конкретного значения и использует их для выражения спонтанного действия.

Согласно Мерло-Понти, человеческое тело представляет собой выразительное пространство, которое способствует значимости личных действий. Тело также является источником выразительных движений и средством восприятия мира. Телесный опыт придает восприятию значение, выходящее за рамки того, что устанавливается просто мыслью. Таким образом, Декарт cogito («Я мыслю, следовательно, я существую») не объясняет, как на сознание влияет пространственность собственного тела человека.

Мерло-Понти также утверждает, что существование и субстанция предполагают друг друга. Субстанция выражает существование, а существование реализует себя через субстанцию. Однако субстанция — это не просто форма значения или выражения существования, а существование — это не просто то, что выражается как субстанция. Существование и субстанция объясняют друг друга.

Мерло-Понти говорит, что мысль предшествует речи, в том смысле, что речь есть способ выражения мысли. Мысли, которые невозможно выразить, временно бессознательны. Мысли, которые можно выразить, могут стать осознанными. Могут ли мысли стать сознательными, может зависеть от того, могут ли они быть выражены. Но мы можем осознавать мысли, даже если они ранее не высказывались.

Речь может выражать мысли говорящего, а слушатель может получать мысли из звуков произносимых слов. Мысли могут существовать через речь, а речь может быть внешним существованием мысли. Но речь — это не просто выражение мысли, потому что речь может иметь собственную силу значения.

Существование — это состояние, включающее существование сознательных существ и бессознательных вещей. Телесный опыт — двусмысленный способ существования, потому что представление о теле нельзя отделить от опыта тела, а ум и тело нельзя разделить как субъект и объект. Ум и тело имеют свое собственное существо, и восприятие тела влияет на то, что воспринимается умом.

Каждое ощущение принадлежит сенсорному полю. Концепция сенсорного поля подразумевает, что все чувства пространственные и что все сенсорные объекты должны занимать пространство. Каждый воспринимаемый объект принадлежит к области других объектов, которые не воспринимаются. Каждое воспринимаемое ощущение принадлежит к области других ощущений, которые одновременно не воспринимаются субъектом.

Пространство можно определить как форму внешнего опыта, а не как физическое окружение, в котором расположены внешние объекты. Отношения между предметами в пространстве выявляются опытом воспринимающего субъекта. Поле восприятия — это поле, в котором восприятия присутствуют во времени и пространстве. Пространство модифицируется и реструктурируется временем.

Память — это способность вспоминать или распознавать прошлое, и на нее могут влиять изменения в восприятии. Восприятие может быть истинным или ложным. Иллюзия может быть ложным восприятием или восприятием чего-то нереальным образом. Галлюцинация может быть восприятием, для которого нет причинного стимула во внешнем мире.

Мерло-Понти утверждает, что сознание прозрачно в том смысле, что оно не скрыто от самого себя. Бессознательное может быть скрыто от сознания, но сознание может открыться самому себе. И видимость, и реальность суть феномены сознания. Внешность может быть истинной или ложной, может совпадать с реальностью, а может и не совпадать с ней. Ложная видимость воспринимаемого объекта может скрывать его истинную реальность. Однако фактический вид воспринимаемого объекта может также отражать истинную реальность объектов. Таким образом, феноменология занимается как явлением как феноменом восприятия, так и реальностью как феноменом восприятия.

Мерло-Понти заключает, определяя свободу как способ сознания, в котором личные действия и обязательства могут быть выбраны в рамках ситуации или области возможностей. Свобода всегда находится в пределах заданного поля возможностей. Свобода всегда присутствует в ситуации, если мы не теряем свою принадлежность к ситуации. Свобода — это способ бытия-в-мире, который позволяет нам превзойти самих себя.

Авторское право© 2002 Алекс Скотт

домашняя страница

Essence 16.5 Отзывы — Восприятие | Руководство покупателя

Этот продукт снят с производства

Суть 16.5 Описание

Essence 16.5 — это каяк, созданный компанией Perception. Прочитайте обзоры Essence 16.5 или отправьте свой собственный обзор, чтобы поделиться с сообществом гребцов. Ознакомьтесь с несколькими другими рекомендациями по каякам ниже или изучите все каяки, чтобы найти идеальный для вас!

Восприятие
Сущность 16.5 Отзывы

Прочитайте отзывы о Essence 16.5 от Perception, представленные вашими коллегами-гребцами. Все обзоры созданы и написаны такими же гребцами, как и вы, поэтому не забудьте оставить свой отзыв и стать частью сообщества!

Разместите эти отзывы на своем сайте

Только что взял эссенцию…

Представлено: гребец236125 от 02.02.2015

Только что взял Essence 16.5, который много раз использовался на CL. Не первая моя лодка, но я должен сказать, что это довольно приятная поездка. За удобство поставлю твердую 10. Мой рост 5 футов 10 дюймов, рост 190, и эта лодка мне подходит.

Быстрее, чем другие мои рекреационные яки, не намного, но для пластиковой лодки это гладкая машина. Отслеживание отличное. Первичная стабильность приемлема для новичка, а вторичная обнадеживает. Я не считаю эту лодку тяжелой, поэтому поднять ее на внедорожник не проблема.

Эта лодка хранилась в гараже, и крышки люков пока хорошо закрывались. Посмотрим, наступит конец лета, потому что я почти каждый день гребу. Единственное, что меня беспокоит, это то, что выдвижной скег немного люфтит, и вы можете слышать его, когда гребете, но на ветру он работает как шарм. Не самая простая лодка для поворота, но эй, это не совсем короткая лодка.

В целом твердые 8,5, а моему Hobie AI я бы дал только 9… не идеальная лодка. Essence — прочная пластиковая туристическая лодка, которая стоит своих денег. Если у вас есть возможность попробовать один, вы не будете разочарованы.

Нам нравятся эти лодки. Купленный…

Представлено: mssmilie от 29. 03.2013

Нам нравятся эти лодки. Купил два и много использовал их во влажный 2011 год. Водные условия не способствовали частому использованию в прошлом году, но надеюсь, что в этом году они будут использоваться чаще.

Лодки хорошо держат курс, устойчивы в большинстве условий и быстры на воде. Единственная претензия, которая у меня есть, — это крышки люков, которые очень трудно надеть, если только не стоит невыносимо жаркая погода.

У меня модель airlight…

Представлено: гребец234861 от 18.12.2012

У меня модель airlight. Выезжал уже 3 раза. После 30 минут интенсивной гребли я все еще был рядом со своим приятелем с его карбоновым снаряжением Loki. Похоже, он хорошо разделяет волны, но еще не был на чем-то более 10 дюймов. Использовал выпадающий скег, просто чтобы проверить, и больше не было проблем с боковым ветром по сравнению с другими моими лодками. У меня есть «Sonoma» 13,5 футов, сделанный из того же материала уже лет 5, и он хорошо держится. Похоже, это будет очень крутая лодка. Люки кажутся очень водоотталкивающими. Я вешу около 185.

Я купил этот каяк в этом…

Представлено: гребец234405 от 11.01.2012

Я купил этот каяк прошлой осенью и использовал его столько, сколько мог, пока не стало холодно.
Это моя первая покупка каяка. У меня всегда было желание заняться каякингом, и я делал «витринные покупки» в местных магазинах различных марок и моделей. Все, что они имели в наличии, были каяками для энтузиастов длиной менее 14 футов, причем большинство из них были 12-футовыми. Я хотел, чтобы каяк был достаточно длинным, чтобы быть удобным, и с достаточным количеством места для хранения, чтобы нести достаточно груза на пару дней в походе.

Я катаюсь на каяке соло. Я просто не знаю никого, кто был бы настолько заинтересован, чтобы инвестировать в каяк. Поэтому, когда я иду в поход, я иду один. Хорошо тем, что это дает мне столь необходимое «время наедине», но плохо тем, что я должен нести все необходимое сам, не имея другой лодки, чтобы разделить перевозку груза.

Я могу загрузить лодку всем, что мне нужно на три дня/две ночи. В отсеках для хранения в лодке находятся моя палатка (двухместная), мой спальный мешок, самонадувающаяся скатка, пара бутылок воды, четыре или пять банок супа, походная плита, штатив для фотоаппарата, складная пила, и т. д. Почти все, что мне нужно, помещается в грузовые отсеки, и единственные вещи, которые мне нужно пристегнуть к палубной стропе, — это складной походный стул, непромокаемая сумка с оборудованием для камеры (корпус DSLR и объективы), водонепроницаемая сумка с парой мелочей. одежды и дополнительной обуви, дополнительного весла и моего ручного насоса для вычерпывания воды.

Посадка в каяке довольно удобна, если научиться ее регулировать. Если оставить его незакрепленным, я довольно быстро заболел, но если вы подтяните спину, чтобы подогнать и правильно отрегулировать бедренные скобы, я мог грести намного эффективнее, а лодка реагировала намного лучше. Заводиться намного удобнее!

Каяк как развертываемый скег, который имеет большое значение в том, как лодка движется. В походном положении лодка маневренна и хорошо поворачивает, но не очень хорошо держит курс. В развернутом виде каяк остается на курсе, но его трудно развернуть. Скег регулируется от полностью развернутого до полностью сложенного, на любую промежуточную величину. Иногда я ловлю себя на том, что езжу «наполовину открытым», что дает золотую середину между возможностью движения по прямой и поворотом. Скег наполняется грязью, если вы тащите его по земле, и его необходимо очистить, прежде чем скег можно будет использовать. Да, я обнаружил это на собственном горьком опыте после того, как вышел на воду перед чисткой грязи в ящике для скегов!!

Я доволен этой покупкой и рекомендую Essence 16. 5 любому гребцу среднего уровня. Новички обнаружат, что это каяк, в который они могут вырасти. Он достаточно стабилен для обучения новичка и достаточно эффективен для более продвинутого владельца.

Назад, чтобы обновить мой отзыв об этом каяке. Я греб для…

Представлено: гребец233649 19 мая/2011

Назад, чтобы обновить мой отзыв об этом каяке.
Я занимаюсь греблей чуть больше года и приобрел некоторый опыт и ноу-хау, хотя все еще учусь.

Начнем с комфорта. Кокпит большой, и система сидений очень приличная, но подножки немного малы, а это означает, что я постоянно перенастраиваю свои ноги или распорки для ног, чтобы время от времени компенсировать это. Вам нужно сесть и найти правильную регулировку сиденья, и после этого обычно в задней части сиденья достаточно места для защитного снаряжения, бутылки с водой и т. Д.

Ставлю 8/10 за удобство.

Остойчивость хорошая, а вторичная остойчивость отличная, этот каяк хочет, чтобы вы пружинили назад при закантовке. Идеально подходит для обучения и очень маневренный. Я наклонялся только намеренно и однажды, когда брал уроки, когда пытался стабилизировать свое чрезмерно вытянутое тело с помощью угла весла и не совсем правильно поставил лопасть весла, моя вина, а не каяки.

Ставлю 9.5/10 за стабильность.

Скорость приличная, хотя это и не гоночный катер, я смог развить крейсерскую скорость в среднем около 4–5 км на 12-километровой экскурсии по озеру Опеонго в Алгонкин-парке (извините, вам придется самостоятельно перевести в мили), и это при сильном встречном ветре и белянки. Лодка рассекает волны.

Ставлю 7.5 за скорость.

Отслеживание и маневренность (способность идти прямо и поворачивать) в порядке, если нет ветра, но я обнаружил, что мои погодные краны при любом сильном ветре, это решается путем развертывания встроенного скега, который мне нравится, потому что рычаг утоплен с левой стороны лодки и может быть отрегулирован в соответствии с вашими потребностями. Оглядываясь назад, можно сказать, что каяк, вероятно, не будет так сильно изгибаться, если добавить вес к носу, поскольку при полной загрузке я заметил значительное улучшение без необходимости разворачивать скег в ветреную погоду.

Я ставлю ему 9,5/10 за отслеживание и маневренность.

Объема достаточно, чтобы я мог загрузить этот каяк для 5-дневной поездки (включая небольшой складной холодильник, трехместную палатку, спальный мешок, брезент, кухонное оборудование, дополнительную одежду и различные аксессуары для комфорта), и я сделал Я не использую большинство небольших предметов, которые я взял с собой, поэтому я уверен, что смогу продлить свои прогулки на несколько дней, упаковав вещи немного умнее. Так что для 16,5-футового каяка это может вместить довольно много, на самом деле люди удивляются, когда я показываю им фотографии своего снаряжения, распакованного из каяка.

Я даю ему 9,5/10 за объем памяти, учитывая его размер

Короче говоря, я был счастлив, когда купил эту штуку после того, как опробовал ее, и до сих пор доволен. Мой инструктор серьезно подумывает о том, чтобы получить несколько для своих учеников после того, как опробует ее. Я бы порекомендовал эту лодку, если вы ищете пластиковый каяк, так как он очень прочный, и я чувствую себя в безопасности в любых условиях, которые могут возникнуть в моем районе.

Мокрые выходы очень просты, а повторный вход очень прост, так как корма этой лодки находится очень низко в воде, что, как мне сказали, делает ее хорошей катящейся лодкой, хотя у меня все еще нет техники, чтобы сделать это. будет работать над этим достаточно скоро 😉

Я немного снизлю свою оценку из-за полученных знаний, но я еще не пробовал пластиковый каяк, который заставил бы меня поменять свой.

Восприятие очень хорошо поработало над этим. Только жаль, что они не сделали бы скобы для ног немного больше.

Я новичок в каяках и после…

Представлено: гребец233649 от 14. 06.2010

Я новичок в каяках, и, попробовав этот, я купил его в Paddle Shack в Оттаве. Я пробовал только 17-футовую версию этого каяка и одну от Boreal Designs. Как назло, там был кто-то, у кого был один, который направлялся, и у меня была возможность немного поболтать. Я выбрал Perception Essence 17, но в магазине была только версия 16.5, я изначально сидел в ней при настройке пробной версии, поэтому я взял ее. Теперь у меня не было уроков с самого начала, и мой первый выход был пробным, который длился максимум 5 минут на 2 байдарках. Я взял эту штуку на озеро и мне понравилось.

Я еще не пробовал катиться (потому что я хотел сначала поработать над базовым греблей), и я могу честно сказать, что он идет очень прямо со скегом вниз. Имейте в виду, что мне скоро 50 лет, и хотя я греб на каноэ, это немного другое.

Сиденье оказалось удобным, а боковая регулировка (ремень?) достаточно проста, чтобы дотянуться до подножек, а управление скегом утоплено снаружи лодки, им легко управлять, и вы действительно видите разницу. Я держу его нажатым, когда иду прямо, и поднимаю его, когда мне нужно маневрировать после того, как я попробовал несколько жестких поворотов на обоих.

Я специально пошел в кильватер больших лодок, чтобы почувствовать это, и я счастлив. Я не думаю, что скоро перерасту это ремесло, но даже с моими навыками новичка я был доволен скоростью.

Возможно, я изменю свое мнение после еще нескольких прогулок, но не думаю, что это произойдет в ближайшем будущем. Так что пока ставлю 9,5

Вернемся к очередному обзору этой лодки. я выходил…

Представлено: гребец233116 от 03.06.2009

Вернемся к очередному обзору этой лодки.
Я был в нем несколько раз с момента моего последнего обзора, и у меня есть дополнительная информация для всех, кто может быть заинтересован в этом каяке. Исходное качество, подгонка и отделка превосходны, как и система сидений. Он действительно хорошо отслеживается, но вам действительно нужно развернуть скег, чтобы оценить действительно прямое отслеживание. Я перевернул его (намеренно), чтобы улучшить повторный вход в поплавок, и после нескольких раз люки были сухими, как кость.

Вторичная остойчивость на лодке фантастическая, как упоминалось в моем предыдущем обзоре, она очень хороша, а управляемость очень предсказуема. Единственное, что меня беспокоит, это то, что максимальная скорость могла бы быть немного лучше, учитывая его длину, ширину и дизайн корпуса. Но эй, я хочу повеселиться, а не побить мировые рекорды скорости.

Я около 6 футов 200 фунтов. и эта лодка мне очень подходит. Кстати, это для поли версии этой лодки, а не для композитной модели. В целом, я очень доволен этим каяком и рекомендую его всем, кто ищет лодку в этом классе без больших затрат. Я купил свой новый за 1260 долларов, и он стоит каждого цента. Я держу свой счет на 9из-за несколько вялой максимальной скорости, кроме этого, этот ребенок — хранитель!

Только что взял эту лодку в последний раз…

Представлено: гребец233116 от 13.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts