Свойства и условия развития я концепции: Статья «Я-концепция и условия её формирования»

Структура я-концепции личности осужденных — презентация онлайн

1. СТРУКТУРА Я-КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ ОСУЖДЕННЫХ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Российский государственный педагогический университет им А. И. Герцена»
СТРУКТУРА
Я-КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ
ОСУЖДЕННЫХ
Выполнила:
Студентка 3 курса
Института педагогики группы 16-51
Каманина Юлия
Санкт-Петербург,2017
• Обзор научной работы канд. психол. наук
Е. В. Чернышевой
• Уральский юридический институт МВД
России
• 2007г
КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/articl
e/n/faktornaya-struktura-ya-kontseptsiilichnosti-osuzhdennyh
• В последние годы в отечественной психологии все более
отчетливо заявляет о себе интегративная тенденция в
исследованиях Я-концепции (В. С. Агапов, И. В.
Барышникова, А. В. Иващенко и др.).
• Исследователи концентрируют свое внимание на том,
чтобы раскрыть Я как системное образование, установить
его системные качества, показать взаимосвязь и
взаимозависимость его элементов и компонентов в
рамках общей структуры (Е. С. Шильштейн).
• Я-концепция в рамках интегративного подхода — это система
самовосприятий, понимания, определения себя как субъекта,
складывающаяся на основе интеракций с окружающей средой.
• Эта относительно устойчивая система выражения множественных Я,
установок, направленных на самого себя, включает на разных уровнях
своего проявления такие механизмы, как когнитивный,
эмоциональный, волевой, поведенческий, психофизиологический.
• Я-концепция является результатом личностного развития человека.
Как система она развивается в процессе самоактуализации личности
на основе позитивного отношения к себе.

5. у осужденных происходит потеря своего Я вследствие социальной изоляции, отрыва от сообщества, в котором человек был представлен

• Само преступление оказывает значительное влияние на субъекта, его
совершившего. Преступник изменяет окружающую среду, свои
собственные отношения и самого себя.
• Помимо преступления следует также учитывать воздействие на
преступника процедуры предварительного и судебного следствия,
ознакомления с обстановкой в исправительном учреждении, его
поведение там, отношение к режиму, различным воспитательным
мероприятиям и пр.
• недостаточно исследовать лишь жизненный путь осужденного,
изучить его биографию, более важно рассматривать любой вопрос с
учетом его генезиса, развития, связи с другими свойствами,
признаками и вообще с учетом всех условий возникновения и
развития того или иного свойства, признака, проявления.
• В проведенном исследовании особенностей Я-концепции участвовали
208 осужденных мужчин, отбывающих наказание в колониях общего
режима Екатеринбурга и Свердловской области. Уровень образования
у осужденных исследуемой группы относительно низкий.
Преступники с высшим образованием составляют незначительную
долю. Распределение преступников относительно того, работали ли
они до совершения преступления, показывает, что доля лиц без
постоянного источника дохода составляет больше половины.
• Социально-демографические данные показывают, что около 70%
осужденных исследуемой группы не состоят в браке. Семья обладает
значительным моральным и социальным мобилизующим
потенциалом. Отсутствие их влияния на человека закономерно
коррелирует с его преступным поведением.

7. Для решения задачи анализа структуры Я-концепции личности осужденных были использованы следующие методики:


1. Шкала самовосприятия Р. Бернса
Шкала представляет собой набросок собственного портрета, в котором
отражаются грани Я-концепции. Осужденный, описывая себя, выражает также
эмоциональное отношение к собственным качествам
2. Рефлексивная методика «Кто Я?» в модификации М. Куна, Т.
Макпартлэнда.
Осужденные должны были дать неограниченное количество ответов на
вопрос: «Кто Я?» В результате были проанализированы базовые
представления испытуемых о себе, являющиеся их рефлексивными
ориентирами, входящими в систему ценностей.
3. Методика исследования самоотношения (МИСС. Р. Пантилеев)
предусматривает выделение параметров внутри самоотношения, включает
когнитивную и эмоциональную составляющие Я-концепции.
4. Личностный опросник «Суверенность психологического пространства» (СПП,
С. К. Нартова-Бочавер) позволяет измерить комплекс физических,
социальных и чисто психологических явлений, с которыми человек
отождествляет себя, взаимодействуя с миром (территории, предметы,
привязанности, установки). Суверенность психологического пространства
является одной из важных характеристик Я-концепции.
Психологическое пространство — это интериоризированная и
персонализированная субъектом часть среды (внутренний мир), а измерения
психологического пространства личности представляют наиболее освоенные
и предпочитаемые человеком каналы и языки взаимодействия с миром. Под
суверенностью понимается чувство уверенности, безопасности, доверия к
миру.
Психологическое пространство личности считается суверенным в том случае,
если человек смог противостоять разрушающим влияниям извне или избежал
их; депривированным — если ему приходилось переживать собственное
бессилие в попытке отстоять границы личности; и разрушенным — если
деструктивные влияния имели тотальный характер. Полная суверенность
достижима только в случае жесткого отделения и, возможно,
противоставления себя окружающему миру, а полная депривированность
приводит к разрушению человека как индивидуальности.
5. Опросник для выявления предпочитаемых типов защит, используемых
субъектом е процессе правонарушений (М. В. Худоянц)
Этот специализированный опросник выявляет защитные механизмы, которые
субъект использует в процессе рефлексии мотивов совершения асоциальных
действий (вытеснение, проекция, замещение, рационализация, компенсация,
фантазирование, уход). Они используются для поддержания удовлетворительной
самооценки, отражают эмоциональные, поведенческие и когнитивные
механизмы стабилизации Я-концепции.
6. Методика измерения ответственности (В. П. Прядеин, А. И. Крупнов).
Ответственность — базовое свойство личности, поэтому оно изучается
многими науками. Под ответственностью мы понимаем гарантирование
субъектом достижения результата собственными силами на основе
самостоятельно принятого решения, осознанного долга и совести. В методике
взяты мотивационные, когнитивные и продуктивные характеристики, которые в
большей степени подвержены изменениям. В ответственности выражается
оценка индивидом своих возможностей быть личностью.
7. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ, В. М.
Русалов).
Методика представляет собой усовершенствованный вариант известной
методики В. М. Русалова ОСТ и предназначена для оценки устойчивых
индивидуально-психологических различий между людьми.
Табл 2

14. Выбор методик, вошедших в программу исследования, определялся следующим: они должны взаимодополнять друг друга, быть

максимально информативными, диагностировать
интересующие нас качества.
Первый фактор — «Идеальное Я»
Второй фактор — «Ответственное Я»
Третий фактор — «Самоописывающее Я»
Четвертый фактор — «Эгоистическое Я»
Пятый фактор — «Суверенное Я»
• Типы Я-концепций осужденных характеризуются с позиции
переложения ответственности на других людей и
обстоятельства при поведенческой активности. Позитивный,
самодостаточный и компенсирующий типы Я-концепций
осужденных отражают положительное само-отношение,
правильное понимание ответственности. Ответственность у
осужденных соотносится с саморуководством, обвинением
себя, внутренней конфликтностью и связана с формальнодинамическими свойствами. Значимое содержание и общий
уровень типов Я-концепций осужденных определяется уровнем
самоотношения, самовосприятия, понимания ответственности
и эмоциональности в коммуникативной сфере формальнодинамических свойств индивидуальности.
• В результате факторного анализа выделены составляющие Я
осужденных: «Идеальное Я», «Ответственное Я»,
«Самоописывающее Я», «Эгоистическое Я», «Суверенное Я».

16. ЛИТЕРАТУРА

1. Барышникова И. В. Интегративный подход к исследованиям Я-концепции личности в
отечественной психологии: дис. … канд. психол. наук. — М., 1999.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. — М., 1986.
3. Иващенко А. В. , Агапов В. С., Барышникова И. В. Проблемы Я-концепции личности в
отечественной психологии // Мир психологии. — 2002. — № 2.
4. Нартова-Бочавер С. К. Опросник «Суверенность психологического пространства» — новый метод
диагностики личности // Психологический журнал. — 2004. — № 5.
5. Нартова-Бочавер С. К. Понятие «психологическое пространство личности»: обоснование и
прикладное значение // Психологический журнал. — 2003. — № 6.
6. Пантилеев С. Р. Методика исследования самоотноше-ния. — М., 1993.
7. Пирожков В. Ф. Криминальная психология. — М., 2001.
8. Прядеин В. П. Комплексное исследование ответственности как системного качества личности:
дис. … д-ра психол. наук. — Екатеринбург, 2000.
9. Худоянц М. В. Влияние стиля индивидуальности на выбор субъектом психологических
защитных механизмов в процессе правонарушений: дис. … канд. психол. наук. — Сочи, 2003.
10. Kuhn M. H., McPartland T. S. An empirical investigation of self-attitudes // Amer. Sociol. Rev. — 1954. Vol. 19. — № 1.
КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/faktornaya-struktura-ya-kontseptsii-lichnostiosuzhdennyh
Спасибо за внимание!

Особенности Я-концепции в ранней юности

Психологические исследования становления Я-концепции человека в процессе его жизнедеятельности идут по нескольким направлениям. Прежде всего изучаются сдвиги в содержании Я-концепции и ее компонентов — какие качества сознаются лучше, как меняется с возрастом уровень и критерии самооценок, какое значение придается внешности, а какое умственным и моральным качествам. Далее исследуется степень его достоверности и объективности, прослеживается изменение структуры образ Я в целом — степень его дифференцированности (когнитивной сложности) , внутренней последовательности (цельности) , устойчивости (стабильности во времени) , субъективной значимости, контрастности, а также уровень самоуважения. По всем этим показателям переходный возраст заметно отличается как от детства, так и от взрослости, имеется грань в этом отношении и между подростком и юношей.

В ранней юности происходит постепенная смена «предметных» компонентов Я-концепции, в частности, соотношение телесных и морально-психологических компонентов своего «я». Юноша привыкает к своей внешности , формирует относительно устойчивый образ своего тела, принимает свою внешность и соответственно стабилизирует связанный с ней уровень притязаний. Постепенно на первый план выступают теперь другие свойства «я» — умственные способности, волевые и моральные качества, от которых зависит успешность деятельности и отношения с окружающими.

Судя по имеющимся данным, когнитивная сложность и дифференцированность элементов образа Я последовательно возрастают от младших возрастов к старшим, без заметных перерывов и кризисов. Взрослые различают в себе больше качеств, чем юноши, юноши — больше, чем подростки, подростки — больше, чем дети. По данным исследований Бернштейна (1980) способность старших подростков реконструировать личностные качества основывается на развитии в этом возрасте более фундаментальной когнитивной способности — абстрагирования.

Интегративная тенденция, от которой зависит внутренняя последовательность, цельность образа Я , усиливается с возрастом, но несколько позже, чем способность к абстрагированию. Подростковые и юношеские самоописания лучше организованы и структурированы, чем детские, они группируются вокруг нескольких центральных качеств. Однако неопределенность уровня притязаний и трудности переориентации с внешней оценки на самооценку порождают ряд внутренних содержательных противоречий самосознания, которые служат источником дальнейшего развития. Дописывая фразу «я в своем представлении…», многие юноши подчеркивают именно свою противоречивость: » я в своем представлении — гений + ничтожество».

Данные об устойчивости образа Я не совсем однозначны. В принципе она, как и устойчивость прочих установок и ценностных ориентаций, с возрастом увеличивается. Самоописания взрослых менее зависят от случайных, ситуативных обстоятельств. Однако в подростковом и раннем юношеском возрасте самооценки иногда меняются очень резко.

Что касается контрастности, степени отчетливости образа Я, то здесь также происходит рост: от детства к юности и от юности к зрелости человек яснее осознает свою индивидуальность, свои отличия от окружающих и придает им больше значения, так что образ Я становится одной из центральных установок личности, с которой она соотносит свое поведение. Однако, с изменением содержания образа Я существенно меняется степень значимости отдельных его компонентов, на которых личность сосредоточивает внимание. В ранней юности масштаб самооценок заметно укрупняется: «внутренние» качества осознаются позже «внешних», зато старшие придают им большее значение. Повышение степени осознанности своих переживаний нередко сопровождается также гипертрофированным вниманием к себе, эгоцентризмом. В ранней юности это бывает часто

Исследования содержания образа Я, проведенные под руководством И.В.Дубровиной, показали, что на границе подросткового и раннего юношеского возрастов в развитии когнитивного компонента Я-концепции происходят существенные изменения, характеризующие переход самосознания на новый более высокий уровень.

Возрастные сдвиги в восприятии человека включают увеличение количества используемых описательных категорий, рост гибкости и определенности в их использовании; повышение уровня избирательности, последовательности, сложности и системности этой информации; использование более тонких оценок и связей; рост способности анализировать и объяснять поведение человека; появляется забота о точном изложении материала, желание сделать его убедительным. Аналогичные тенденции наблюдаются и в развитии самохарактеристик, которые становятся более обобщенными, дифференцированными и соотносятся с большим числом «значимых лиц». Самоописания в раннем юношеском возрасте имеют гораздо более личностный и психологический характер, чем в 12-14 лет, и одновременно сильнее подчеркивают отличия от остальных людей.

Представление подростка или юноши о себе всегда соотносится с групповым образом «мы» — типичного сверстника своего пола, но никогда не совпадает с этим «мы» полностью. Образы собственного «я» оцениваются старшеклассниками гораздо тоньше и нежнее группового «мы». Юноши считают себя менее сильными, менее общительными и жизнерадостными, но зато более добрыми и способными понять другого человека, чем их ровесники. Девушки приписывают себе меньшую общительность, но большую искренность, справедливость и верность.

Свойственное многим подросткам преувеличение собственной уникальности с возрастом обычно проходит, но отнюдь не ослаблением индивидуального начала. Напротив, чем старше и более развит человек, тем более находит он различий между собой и «усредненным» сверстником. Отсюда — напряженная потребность в психологической интимности, которая была бы одновременно самораскрытием и проникновением во внутренний мир другого. Осознание своей непохожести на других логически и исторически предшествует пониманию своей глубокой внутренней связи и единства с окружающими людьми.

Наиболее заметные изменения в содержании самоописаний, в образе Я , обнаруживаются в 15-16 лет. Эти изменения идут по линии большей субъективности, психологичности описаний. Известно, что и в восприятии другого человека психологизация описания после 15 лет резко увеличивается. Усиление субъективности самоописаний обнаруживается в том, что с возрастом увеличивается количество испытуемых, указывающих на изменчивость, ситуативность своего характера, на то, что они ощущают свой рост, взросление.

В исследованиях когнитивного диссонанса образа Я обнаружено, что самоописания и описания другого человека по указанному параметру существенно различаются (Нисбет, по В.П.Трусову ). Себя человек описывает, подчеркивая изменчивость, гибкость своего поведения, его зависимость от ситуации; в описаниях другого, напротив, преобладают указания на устойчивые личностные особенности, стабильно определяющие его поведение в самых разнообразных ситуациях. Иными словами, взрослый человек склонен воспринимать себя, ориентируясь на субъективные характеристики динамичности, изменчивости, а другого — как объект, обладающий относительно неизменчивыми свойствами. Такое «динамическое» восприятие себя возникает в период перехода к раннему юношескому возрасту в 14-16 лет.

Становление нового уровня самосознания в ранней юности идет по направлениям, выделенным еще Л.С.Выготским, — интегрированию образа самого себя, «перемещению» его «извне вовнутрь» . В этот возрастной период происходит смена некоторого «объективистского» взгляда на себя «извне» на субъективную, динамическую позицию «изнутри».

В.Ф.Сафин характеризует это существенное различие во взгляде на себя младших и старших подростков следующим образом: подросток ориентирован прежде всего на поиск ответа, «каков он среди других, насколько он похож на них», старший подросток — «каков он в глазах окружающих, насколько он отличается от других и насколько он похож или близок к своему идеалу». В.А Алексеев подчеркивает, что подросток — это «личность для других», в то время как юноша — «личность для себя». В теоретическом исследовании И.И.Чесноковой указывается на наличие двух уровней самопознания: низшего — «Я и другой человек» и высшего «Я и Я»; специфика второго выражается в попытке соотнесения своего поведения «с той мотивацией, которую он реализует и которая его детерминирует».

Мы уже отмечали, что, составляющие Я-концепции, поддаются лишь условному концептуальному разграничению, поскольку в психологическом плане они неразрывно взаимосвязаны. Потому когнитивный компонент самосознания, образ Я, его формирование в раннем юношеском возрасте, напрямую связан как с эмоционально-оценочной составляющей, самооценкой, так и с поведенческой, регуляторной стороной Я-концепции.

В период перехода от подросткового к раннему юношескому возрасту в рамках становления нового уровня самосознания идет и развитие нового уровня отношения к себе. Одним из центральных моментов здесь является смена оснований для критериев оценки самого себя, своего «я» — они сменяются «извне вовнутрь», приобретая качественно иные формы, сравнительно с критериями оценки человеком других людей. Переход от частных самооценок к общей, целостной (смена оснований) создает условия для формирования в подлинном смысле слова собственного отношения к себе, достаточно автономного от отношения и оценок окружающих, частных успехов и неудач, всякого рода ситуативных влияний и т.

п. Важно отметить, что оценка отдельных качеств, сторон личности играет в таком собственном отношении к себе подчиненную роль, а ведущим оказывается некоторое общее, целостное «принятие себя», «самоуважение». Именно в ранней юности (15-17 лет) на основе выработки собственной системы ценностей формируется эмоционально-ценностное отношение к себе, т.е. «оперативная самооценка» начинает основываться на соответствии поведения, собственных взглядов и убеждений, результатов деятельности.

В 15-16 лет особенно сильно актуализируется проблема несовпадения реального Я и идеального Я. По мнению И.С.Кона это несовпадение вполне нормальное, естественное следствие когнитивного развития. При переходе от детства к отрочеству и далее самокритичность растет. Так, в изученных Е.К.Матлиным сочинениях десятиклассников, описывающих собственную личность, в 3,5 раза больше критических высказываний, чем у пятиклассников. Ту же тенденцию отмечают психологи ГДР. Чаще всего в ранней юности жалуются на слабоволие, неустойчивость, подверженность влияниям и т. п., а также на такие недостатки как капризность, ненадежность, обидчивость.

Расхождение Я-реального и Я-идеального образов — функция не только возраста, но и интеллекта. У интеллектуально развитых юношей расхождение между реальным Я и идеальным Я, т.е. между теми свойствами, которые индивид себе приписывает, и теми, которыми он хотел бы обладать, значительно больше, чем у их сверстников со средними интеллектуальными способностями.

Одним из важных показателей поведенческой составляющей Я-концепции служит динамика уровня притязаний под влиянием успеха или неуспеха при выполнении заданий различной степени трудности. Начиная с классической работы Ф.Хоппе, уровень притязаний рассматривается как порождаемый двумя противоречивыми тенденциями: с одной стороны, поддерживать свое «я», самооценку на максимально высоком уровне и, с другой, снижать свои притязания, чтобы избежать неудачи и тем самым не нанести ущерба самооценке ( F.Hoppe ,1930 , по Дубровиной И.В., ).

Некоторые исследователи ( см. : Б.В.Зейгарник, Б.С.Братусь ) считают, что для подросткового возраста типично активное стремление различными путями реализовать лишь первую из названных тенденций, в то время как для зрелой личности, напротив, характерно умение развести эти тенденции в ходе деятельности, прежде всего за счет того, что успешность или неуспешность в конкретной деятельности воспринимается именно как конкретный неуспех, а не крах самооценки в целом.

По данным проведенных исследований при переходе в раннем юношеском возрасте происходит изменение особенностей уровня притязаний в сторону большей личностной зрелости. Важно отметить, что оно идет в направлении, как бы обратном тем изменениям, которые происходят в этот период в самопознании, образе Я и отношении к себе. Если последние характеризуются, как было показано выше, все большей целостностью, интегративностью, то отношение к результатам собственной деятельности — дифференцированностью, формирование способности отделять успешность или неуспешность в конкретной деятельности от оценки себя как личности.

Таким образом, в раннем юношеском возрасте в рамках становления нового уровня самосознания происходит становление относительно устойчивого представления о себе, Я-концепции. К 16-17 годам возникает особое личностное новообразование, которое в психологической литературе обозначается термином «самоопределение».

 


Воспитание личности

  • Онтология и психология жизнедеятельности человека
  • Психологические новообразования ранней юности
  • Развитие личностной рефлексии
  • Система воспитания как условие развития личности
  • Становление самосознания в ранней юности
  • Формирование гуманистической направленности личности
Личностное самоопределение

  • Деятельность и общение как способы социальной жизни человека
  • Личностное самоопределение в ранней юности
  • Личностное самоопределение как психологическая проблема
  • Психологические новообразования ранней юности
  • Развитие личностной рефлексии
  • Самоактуализированная личность
  • Становление самосознания в ранней юности
  • Человек в пограничной ситуации
Самосознание

  • Восприятие мира и себя в нем
  • Изучение Я-концепции
  • Модальности самоустановок
  • Образ Я
  • Поведенческая составляющая Я-концепции
  • Понятие Я-концепции
  • Развитие личностной рефлексии
  • Самооценка
  • Самосознание в психической организации жизни человека
  •     . .. и другое

 


   RSS     [email protected] 

Знакомство с концепцией: руководство по первым ключевым шагам в разработке

Новости

Получение концепции: руководство по первым ключевым шагам в разработке

от Кейт Спид

10.10.2019 — Истории LISC

Между моментом, когда у разработчика сообщества появляется идея для проекта, и моментом, когда первая лопата входит в землю, происходит многое. Начальный период планирования может быть сложной и рискованной частью процесса с рядом моментов принятия решения «Да/Нет». Одним из таких моментов является определение осуществимости проекта. Вот несколько важных шагов к формированию выполнимой концепции развития девелоперского проекта.

1.

Прежде всего, проект должен определяться сильным заявлением о видении, которое основано на вкладе сообщества и обусловлено потребностями сообщества. Это начинается с привлечения жителей, лидеров сообщества и ключевых заинтересованных сторон, а также с выслушивания того, что люди хотят и не хотят в своем сообществе. Это может включать предоставление доступного жилья или жилья смешанного дохода; качественное, доступное коммерческое и/или общественное пространство; или смесь того и другого. Это может также включать создание рабочих мест, удобства и услуги. Основываясь на всем этом, следующим шагом будет определение объема и масштаба проекта, включая количество квартир, размер квартир, количество этажей в здании, площадь офисных, торговых или общественных помещений, удобства. , количество парковок, открытых площадей и т. д. Также начните излагать бизнес-план или план программы для проекта, поскольку он касается целей создания рабочих мест и найма представителей меньшинств, общественных пространств и удобств, предоставляемых услуг и других общественных благ.

Постарайтесь убедиться, что концепция проекта соответствует планам района и города и, насколько это возможно, местным, региональным и государственным приоритетам финансирования.

Чем больше проект соответствует тому, что на самом деле хочет и в чем нуждается сообщество, тем выше вероятность того, что он наберет обороты и быстро пройдет через процесс финансирования и утверждения городом.

После того как заявление о видении будет написано, не бросайте его в папку и не забывайте о нем — регулярно обращайтесь к нему на протяжении всего проекта. Заявление о видении будет служить рулем корабля по мере продвижения проекта, и хотя изменения в проекте неизбежны, изменения в заявлении о видении должны быть преднамеренными и целенаправленными.

2.

Соберите как можно больше данных от местных информационных брокеров и из доступных источников о стоимости земли, арендной плате, вакантности и поглощении, демографических характеристиках целевого рынка, занятости и схемах поездок на работу, покупательной способности, товарных ассортиментах, спросе и утечке товаров. услуги и т. д. Если данных не существует, может потребоваться нестандартный сбор данных. В то время как недвижимость является локальной, развитие сообщества является гиперлокальным. Разработчики сообщества знают свои районы вдоль и поперек. Они знают предприятия и жителей, они знают, где находятся пустыри и возможности для развития, они знают, где находятся скрытые активы района, они знают, на что люди тратят свои деньги, что они могут и не могут себе позволить, и каков местный рост. закономерности и тенденции.

Ищите способы воплотить эти знания в конкретные рыночные данные для кредиторов и инвесторов. После всего этого вам все равно может понадобиться провести предварительное исследование рынка, чтобы проверить и подтвердить ваши данные.

3.

Соберите примерную смету расходов на строительство, чтобы помочь разработать параметры стоимости для приобретения участка и установить базовую технико-экономическую основу для проекта. Предварительный бюджет должен включать расходы на приобретение, строительство и сопутствующие расходы (например, архитектурные, инженерные, юридические расходы, оценку, изучение рынка, охрану окружающей среды, сборы за подачу заявки, расходы на содержание и т. д.). Он также должен включать примерную операционную форму. Это включает прогнозируемый доход (в основном от арендной платы) и расходы (административные, эксплуатационные, коммунальные, налоги, страхование и т. д.) от проекта, который дает чистый операционный доход, который будет доступен для оплаты обслуживания долга. Определите потенциальные источники финансирования, включая заемные средства, акционерный капитал и гранты/субсидии. Начните беседовать с потенциальными кредиторами, инвесторами и спонсорами о том, соответствует ли видение проекта их приоритетам финансирования и параметрам андеррайтинга. Важно определить и решить проблемы согласования финансирования и кредита на ранней стадии процесса. Если вы этого не сделаете, это будет продолжать мучить вас на протяжении всего процесса.

4.

Разработайте предварительные проекты, которые помогут вдохновить и продать видение спонсорам и заинтересованным сторонам. Это включает в себя как дизайн проекта, так и дизайн плана участка, который показывает, как проект будет связан с более широким сообществом.

Процесс предварительного проектирования — это хорошая возможность поразмышлять о культуре и истории сообщества и подумать, как это отражено в проекте.

Это также хорошая возможность удовлетворить пожелания и проблемы сообщества с помощью инноваций и дизайна.

5.

Если у вас еще нет контроля площадки, определите потенциальную площадку или площадки, которые соответствуют концепции проекта и установленным вами параметрам стоимости. Если недвижимость выставлена ​​на продажу, оцените участок(-а) на основе покупной цены, условий окружающей среды, ограничений по зонированию и плотности, местоположения, доступа к транспорту и т. д. Если недвижимость не продается, определите, кто является владельцем, и разработайте план стратегия обращения к владельцу и ведения переговоров о возможной продаже. Если возможно, обеспечьте возможность покупки или права на застройку, чтобы дать больше времени для определения осуществимости проекта и обеспечения источников финансирования до приобретения собственности.

6.

Подумайте, с кем вы хотите работать над проектом и кто может лучше всего помочь вам реализовать ваше видение. В команду разработчиков обычно входят архитектор, подрядчик, поверенный, партнер по развитию, консультант, брокер, руководитель проекта, управляющий недвижимостью и т. д. В идеале команда разработчиков должна состоять из людей, успешно завершивших аналогичные проекты. Когда у вас есть команда, вы должны определить конкретные роли и обязанности и начать составлять план управления проектом и сроки.

Поздравляем, вы завершили разработку концепции!

Определение осуществимости вашей концепции развития является ключевым моментом для принятия решения. Если заявление о видении не совпадает с рыночными данными, предварительным проектом, допустимыми видами использования на участке или планом финансирования, вам необходимо замедлиться, перенастроить объем и масштаб проекта. В некоторых случаях правильный ход — отложить проект и подождать, пока рынок его догонит, или сосредоточиться на проведении изменений в политике и финансировании. Если, с другой стороны, эти вещи совпадают, вы определяете, что у вас есть осуществимая концепция развития, и вы решаете «Приступить», будьте готовы выделить дополнительные ресурсы по мере продвижения вперед к этапам предварительной разработки, а затем к этапам строительства проекта.

Опять же, это сложная и рискованная часть процесса развития общественной недвижимости, но она не лишена своих преимуществ. Наша работа в LISC начинается и заканчивается с сообществом, и мы готовы оказывать поддержку на этом пути.

Понимание процесса развития недвижимости и 4 способа масштабирования

Между ранними этапами поиска подходящей недвижимости и облегчением, которое приходит с подписанием контрактов с арендаторами, процесс развития недвижимости битком набит деталями и установлен в установленные сроки работа с участием множества сторон. Часто в течение нескольких лет команды разработчиков должны работать над достижением и отслеживанием бесчисленных вех; отсутствует даже один может задержать завершение. Согласно опросу NAR, 50% коммерческих участников указали, что проекты были отложены из-за материалов и разрешений, 32% — из-за найма рабочих и 18% — из-за проблем с получением кредитного финансирования — все это можно смягчить при надлежащем надзоре. В этой статье мы расскажем об этапах развития недвижимости, а также изучим, как команды разработчиков используют технологии для более целенаправленной и масштабируемой работы.

Перейти к:

  • 3 стадии процесса развития недвижимости
    • 1. Предварительная застройка: приобретение недвижимости, планирование проекта и административная работа
    • 9006 3 2. Строительство: Лопаты в Dirt
    • 3. Операция: монетизация недвижимости
  • Масштабирование процесса развития недвижимости
    • 1.0008
    • 2. Отслеживание задач и сроков проекта в режиме реального времени e
    • 3. Упрощение сотрудничества с внешними партнерами
    • 4. Оптимизация отчетности 
    • 9 0079
    • Почему застройщики полагаются на Dealpath для масштабирования недвижимости Процесс развития

    3 этапа процесса развития недвижимости

    Для простоты в процессе развития недвижимости есть три основных этапа: предварительная разработка, строительство и эксплуатация. Более сложные проекты могут иметь другие этапы, связанные с конкретными соображениями, которые разработчики должны учитывать в зависимости от своих целей, местоположения и других переменных. Некоторые фирмы могут разбивать эти этапы на разные фазы или использовать другую терминологию для их классификации. Индивидуальные проекты с назначенными арендаторами, готовыми к аренде, более просты и сопряжены с меньшим риском.

    1. Предварительная застройка: приобретение недвижимости, планирование проекта и административная работа

    Предварительная застройка — это первый этап застройки недвижимости, на котором команды выполняют аналитическую и административную работу, необходимую для начала строительства. Как правило, этот процесс включает значительное общение с третьими сторонами, что делает отслеживание действий еще более важным. Вот некоторые из шагов, которые могут быть задействованы на этапе предварительной разработки:

    • Анализ собственности и ее рынка для определения наилучшего и оптимального использования
    • Выполнение технико-экономического обоснования
    • Составление бюджета прямых и косвенных затрат
    • Проведение обследований и получение экологических отчетов
    • Приобретение собственности, включая оформление покупки земли и процедуры должной осмотрительности
    • Получение разрешений на землепользование и строительство

    После получения разрешения на строительство проект обычно готов перейти к следующему этапу: строительству.

    2. Строительство: Лопаты в грязи

    При наличии всех соответствующих разрешений следующим этапом процесса развития недвижимости является строительство. На этом этапе команды разработчиков должны работать со строительной компанией, чтобы тщательно отслеживать ход каждого этапа. Одновременно девелоперы начинают продавать здание потенциальным арендаторам, в идеале заключая предварительный договор аренды.

    Последним этапом в процессе строительства является получение свидетельства о вводе в эксплуатацию, которое выдается муниципалитетом при условии, что здание соответствует всем нормам. Чтобы предотвратить дорогостоящие задержки или неорганизованный подход, команды разработчиков могут отслеживать множество шагов, необходимых для достижения этой вехи, в электронной таблице. Когда эта информация фрагментирована по системам, может быть сложно легко определить, какие задачи были выполнены, а какие остались.

    3. Операция: монетизация собственности

    Теперь, когда этап строительства в процессе развития недвижимости завершен, последним шагом является монетизация собственности. Для некоторых разработчиков это может означать сдачу его в аренду арендаторам, а затем владение им при получении дохода. Для других с другими стратегиями это может вместо этого означать сдачу собственности в аренду арендаторам, а затем продажу ее покупателю. Несмотря на это, цель на этапе эксплуатации — получение дохода на основе вашей инвестиционной стратегии.

    Масштабирование процесса развития недвижимости

    Управление всеми движущимися частями процесса развития недвижимости — непростая задача. Когда информация фрагментирована по системам, электронным таблицам и почтовым ящикам, команды, как правило, дублируют усилия при отслеживании того, как проекты продвигаются от одного этапа к другому.

    Однако есть способы добавить структуру, предсказуемость и прозрачность в процесс, используя специально разработанное программное обеспечение для развития недвижимости. Ниже мы расскажем о некоторых способах, с помощью которых ведущие команды разработчиков систематизируют процесс, чтобы упростить повседневную работу, поддерживая видимость хода проекта в режиме реального времени.

    Как разработчики обеспечивают видимость текущих проектов в режиме реального времени с помощью Dealpath

    1. Работа со стандартизированными контрольными списками процесса разработки коммерческой недвижимости

    исполнение сделки. Вместо того, чтобы тратить время на объединение всех задач, связанных с предварительной разработкой, строительством и эксплуатацией, команды, использующие программное обеспечение для управления сделками, такое как Dealpath, могут просто создавать контрольные списки процесса развития коммерческой недвижимости, которые отображают этот процесс для них. Требования к проекту, как правило, зависят от типа сделки, типа актива, местоположения и других переменных, поэтому обязательно выберите платформу, которая может автоматически заполнять задачи на основе этих переменных.

    Использование стандартизированных контрольных списков разработки гарантирует, что ни одна важная задача не ускользнет от внимания по мере развития проектов.

    2. Отслеживание задач и дат проекта в режиме реального времени 

    Как определить, когда определенные этапы будут завершены, на основе последних изменений? По мере того, как вы масштабируете процесс развития недвижимости, чтобы брать на себя больше проектов, крайне важно полагаться на инструмент управления проектами, который отслеживает прошлые, предстоящие и просроченные задачи. Одни вехи зависят от других, но динамические зависимости гарантируют, что сроки проекта могут сдвигаться по мере их развития.

    Поскольку платформы управления сделками, такие как Dealpath, основаны на облаке, а это означает, что члены команды могут вносить изменения по мере их возникновения, вы можете в режиме реального времени видеть, как продвигаются проекты. В результате руководители могут принимать важные решения о том, как лучше распределять ресурсы, переназначать задачи, прогнозировать результаты и многое другое.

    3. Упрощение сотрудничества с внешними партнерами

    По мере того, как процесс развития недвижимости продолжается, ваша команда будет искать и получать информацию от бесчисленных третьих сторон, таких как:

    • Юридические группы
    • Консультанты по окружающей среде
    • Строительные бригады

    Когда это возможно, программное обеспечение для развития недвижимости может облегчить нагрузку на вашу команду, позволяя сторонним сотрудникам отправлять результаты и обновлять данные напрямую, без участия вашей команды. Это снижает риск человеческой ошибки и дает вашей команде больше времени для работы над приоритетными задачами. Обязательно подтвердите, что они могут просматривать только ограниченную информацию, которая не поставит под угрозу вашу стратегию.

    4. Упрощенная отчетность 

    Отчетность об основных этапах выполнения текущих проектов разработки имеет решающее значение для того, чтобы держать заинтересованные стороны в курсе событий и выявлять узкие места, но часто требует значительных затрат времени вашей команды. Прежде чем уверенно предоставлять обновления, большинство команд должны обратиться к третьим сторонам, просмотреть электронные таблицы и убедиться, что вся информация верна. Для команд разработчиков с критически важными проектами это не масштабируется.

    Использование такого инструмента, как платформа управления сделками, которая собирает эту информацию в режиме реального времени, может значительно упростить отчетность. В Dealpath разработчики могут создавать отчеты, фильтруя задания и предстоящие критические даты.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts