синквейн к слову текст — Школьные Знания.com
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Оформите дефисное или слитное написание наречий (вставьте дефис или соедините морфемы 1. Я попросил воды сперв … .. (по русски, а потом (по)татарски, 2. Большая часть города выстроена (по азиатски дома ни кие, кровли плоские. 3. Я требовал, (во первых, комнаты, где бы мог ра деться, (во вторых, стакана вина, (в)третьих, абаза для моего пров жатого. 4. Солнце припекало уже (по)весеннему… 5. Сейчас (во)обще (ни)чего не слышно. Тишина. 6. Чуть (по)медленнее, кони, чуть (по)медленнее! Умоляю вас вскач., не лететь! 7. Гуси (по)настоящему переполошились: все (в рассыпную, кто куда. 8. Потом Мы (поодиночке перебегаем к небольшому бугорку. 9. (В) переди стоящая машина трогается. 10. В бездорожных горных районах слоны (по прежнему трудятся на лесных разработках, и (кое где считают: живой механизм обходит ся дешевле под ёмного крана. 11.И как потом, склонивши лоб на стол, крест (на)крест перечеркивала имя. 12. Я богаче тех, кто спит (до)поздна. 13. Лети, светясь (не)подалеку, вагона дальнего окно.помогите пожалуйста ❤️
Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание предлогов. 1. (В) продолжении дня несколько раз Анна начина … ла разговоры о задушевных делах (7.7.). 2. (В) виду прислуги он пожал ей молча руку, сел в карету и уехал в Петербур (Л.Т.). 3. Вдруг (в) течении мелодии врывается ответ (Паст). 4. (В) след за этим деловым сообщением следовали трогательные заклинания. 5. На сих днях получу ответ (на) счёт овчарки и пошлю его в Клин (Ч.). 6. (В) продолжении дороги мы два раза переехали через реку Насягай по весьма плохим мостам (Акс.). 7. (В) течении многих лет он был моим ближайшим другом. 8. И мальчик был счастлив (в) следствии его приезда (7.). 9. Судья сказал это не (в) виде замечания, а как бы предупреждая. 10. Этот камень (в) последствии я назвал «Леной» (В.Г.).помогите пожалуйста ❤️
синонимический ряд к словам: договор
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скоб ки, расставляя недостающие знаки препинания. ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ КАЖДЫЙ ЗНАК ПРИПЕНАНИЯ 1 … . Основной пр… чиной международной миграции явля…ся раз- ница в уровн…. заработной платы получаемой за одинаковую работу в разных странах мира. 2. Ухудшение эк…номической эк…логической п…литической с…туации в стране проживания может стать пр…чиной обусловливающей вынужде….ную миграцию. 3. Интенсивность лю…ских п…токов перес… кающих государстве…ые границы нараста… т (не)только (6) следстви… трудовой миграции но так (же) (за) счет вынужде….ого пере- селения вызва….ого п….литической (не) стабильностью и к… нфликтами. 4. Основными пр…чинами вынужде…ой миграции являю…ся воору же…ые к…нфликты нарушение прав и свобод человека разрушение еди… ого государстве….ого пр… странства. 5. К внутре….им факторам ми- грации так (же) относят ж…лание мигрантов улу…шить свое (социаль но) эк…номическое пол…жение стр….мление к р…ализации творческого п…тенциала. 6. Основными пр… чинами внешней миграции за исключе нием трудовой выступают желание верну.
Помогите срочно, даю 30 баллов Повторите темы «Знаки препинания в предложениях с однородными членами», «Однородные и неоднородные определения», «Одно … родные придаточные предложения». Расставьте запятые, двоеточия, тире. ————————————————————— Грот покинул трапезный зал миновал строгих одинаковых истуканов-стражников вышел за ворота и зашагал по знакомой тропинке через лес. Переживания за судьбы родных страх за свою жизнь противоречия в Совете неуверенность в своих действиях всё это тяжким грузом легло на его плечи. Ответственность не только за близких но и за весь народ тяготила его. Лес откликался на его думы тяжёлым шершавым шёпотом старых веток пронзительными даже отчаянными криками птиц. Придорожная трава и редкие заросли горицвета и паутинка с паучком ожидающим комара и молодые ещё похожие на тростинки дубки трепетали как-то особенно тревожно. «Или мне удастся уговорить Линеолу уехать в село за холмами или я не смогу обеспечить ни её безопасность ни безопасность её отца.
Мне придётся приложить все усилия чтобы быть как можно более убедительным а именно говорить решительным но вместе с тем мягким голосом не допускать возражений доказать что мои слова заслуживают доверия и что это изгнание ненадолго». Ни много ни мало полчаса занял путь от дворца. Узкая лесная тропинка вывела Грота к увитой диким виноградом хижине. По сторонам тропы высокими колючими стенами стоял шиповник и цвёл алыми цветами. Мануций морщинистый бородатый старик сидел на пеньке и чистил разнообразные коренья как то аконит алтей дягиль мандрагору. — Давно от тебя ни слуху ни духу Грот! — Доброго вечера дедушка! Все в их роду этого старика звали дедушкой и избалованная сестрица Виргула и упрямый братец Ункус и матушка и даже настоящий дед Грота у которого было больше седых волос чем у Мануция и который не мог так лихо скакать по оврагам. — Как дела у нас в Обелусе? Грот помедлил с ответом теребя в руках травинку и рассматривая муравьёв под ногами. Вечерело. Огромный пылающий шар солнца двигался к горизонту и последние его лучики падали на старую черепичную крышу.Статья «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей
12.03.2021 г.
Автор: Воспитатель Шестакова Наталья Михайловна
МАДОУ «Умка», г.Ноябрьск
Скачать материал: Статья “Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников”
____________________
Цель: повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речи детей дошкольного возраста с использованием технологии «Синквейн».
Наверное, каждый педагог сегодня ищет и выбирает новые, интересные методики и ставит перед собой цели и задачи, решая которые, в первую очередь даёт возможность детям проживать все периоды дошкольного детства ярко, интересно, качественно. Считаю очень интересной одну из таких методик – составление синквейнов. Для себя и своих коллег я разработала методические рекомендации по обучению составления синквейна старших дошкольников. Материал для этого я подбирала, используя литературу и опыт коллег, выложенный в интернете.
Практика работы над развитием связной речи детей показала, что в качестве эффективного средства при работе с детьми можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст) научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. Актуальность использования наглядного моделирования в работе с детьми состоит в том,
- во-первых, ребёнок-дошкольникочень пластичен и легко обучаем, но дошкольники присуща быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию. Использование наглядного моделирования вызывает интерес и помогает решить эту проблему;
- во-вторых, использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приёмы работы с памятью;
- в-третьих, применяя графическую аналогию, мы учим детей видеть главное, систематизировать полученные знания.
Одним из видов моделирования является синквейн. Слово синквейн (англ. Cinquain) происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам. В методической литературе синквейн характеризуется как эффективный метод развития образной речи. Данный метод легко интегрируется с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.
Функции синквейна.
- Способствует речевому развитию:уточнение, активизация словаря детей,закрепление знаний о частях речи.
Учит краткому пересказу.
Учит подбирать синонимы.
2) Развивает психические процессы: внимание, мышление, память, воображение.
3) Совершенствует мелкую моторику, изобразительные умения.
4) Способствует развитию творческой активности, самостоятельности.
5) Содержит игровой момент.
6) Главное – могут составить все, но уровень составления будет разный, так как зависит от интеллекта и увлеченности данной темой.
- Начинать учить детей составлять синквейнынадо с хорошо знакомых им тем («Семья», «Детский сад», «Овощи»).
- Надо помогать детям в подборке слов, используя картинки, предметы. Если ребенок дает одно название тому, что изображено на картинке (дядя, то взрослый может спросить, как назвать его по-другому (папа, мужчина; тетя, мама, женщина; девочка, дочка, внучка; бабушка, старушка). Взрослый требует от детей ответа одним словом, обозначающим предмет. Также называть признаки предметов, действия предметов…
- Можно поиграть в игру «Отгадай предмет по описанию». Взрослый называет несколько признаков к одному предмету (овальный, зеленый, твердый, хрустящий). Ребенок называет предмет (огурец). Затем наоборот, ребенок называет признаки предметов, а взрослый отгадывает.
- Нахождение слов, подходящих к графическим изображениям (костер, солнце; горит, светит; яркий, жаркое).
- Составление синквейновв конце изученной лексической темы.
- Дети, умеющие читать, печатают слова. Дети, не умеющие читать, создают устные сочинения с опорой на схему или зарисовивают карандашом вместе с родителями.
- В конце работы дети должны прочитать свое произведение, сидя в «поэтическом кресле». Можно сопровождать чтение стихов музыкой.
- Метод синквейна в работе с дошкольникамиможно использовать начиная со второго полугодия в старшей группе, когда дети уже овладели понятием «слово-предмет», «слово-действие», «слово-признак», «предложение». Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.
- При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.
- Если составление синквейнавызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.
- Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса, и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейнили отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейнстанет для них весёлым и занимательным занятием.
Вывод: выстраивание работы с детьми по формированию речемыслительной деятельности с использованием метода Синквейн, способствует освоению коммуникативных умений, обеспечивает полноценное включение в общение, как процесс установления и развития контактов с людьми, возникающих на основе потребности совместной деятельности, а также подготовки дошкольника к успешному обучению в школе.
Думаю, что коллеги, применяющие метод Синквейн в работе, согласятся с тем, что созданные детьми стихотворения нередко становятся «изюминкой» непосредственной образовательной деятельности.
Через год после смерти Аделаиды Крэпси на основе подготовленной ею рукописи был опубликован сборник ее стихов под названием Verse (1915). Том был разделен на две части. Первая часть содержала три длинных стихотворения и двадцать восемь стихотворений в изобретенной ею форме, называемой синквейном; вторая часть, тридцать два других стихотворения. Ее работа получила широкую похвалу и пять последующих изданий Verse были опубликованы на протяжении 1920-х и 1930-х годов (все Альфредом А. Кнопфом, кроме первого издания). 1 Современные поэты Карл Сэндберг и Лола Ридж 2 были настолько тронуты творчеством Крэпси, что каждый из них включил посвященные ей стихи в сборники собственных стихов. Стихотворение Сэндберга появляется в его сборнике 1918 года Cornhuskers 3 , за который он получил Пулитцеровскую премию:
Как свидетельствует стихотворение Сандберг, интерес к ее творчеству был усилен драмой ее безвременной кончины. В 19 лет был поставлен диагноз туберкулиновый менингит.11 и написала много стихов для Verse , зная, что эта болезнь омрачит ее жизнь, Крэпси стала трагической фигурой. Она изо всех сил пыталась собрать рукопись для Verse (которая содержит много стихов, все еще находящихся в черновой форме), когда она была на грани смерти и явно намеревалась сделать сборник, как описывает Эдвард Бутчер, «своего рода последним завещанием и памятью о себе». 4 Это восприятие подчеркивается ее читателями решением предложить следующее стихотворение в конце Стих :
К сожалению, память о ее трагической смерти ушла в прошлое, а вместе с ней и энтузиазм по поводу ее поэзии, отсутствующий в большинстве антологий американской поэзии, опубликованных с 19 века.50. Однако в 1970-х годах, благодаря пересечению созревшей специальной коллекции бумаг Аделаиды Крэпси в Рочестерском университете и зарождающегося движения женских исследований, интерес к Крэпси возродился. В 1977 году было опубликовано Полное собрание стихов и собраний писем Аделаиды Крэпси, под редакцией Сьюзен Саттон Смит, которое теперь является окончательным источником работ Крэпси. Затем последовали другие тексты, в том числе Adelaide Crapsey Эдварда Бучера в 1979; глава под названием «Эми Лоуэлл и Аделаида Крэпси» в «Американская поэзия и японская культура » Санехиде Кодама в 1984 году; и « Одинокий на рассвете: жизнь Аделаиды Крэпси » Карен Алкалай Гут, 1988 год. Некоторый импульс перешел даже в эру Интернета, где благодаря родству с хайку и танка синквейны Крэпси сумели привлечь все большее число новых читателей и поэтов. Помимо веб-журнала AMAZE , посвященного исключительно синквейну, The World Haiku Review публикует оригинальные стихотворения синквейн и иногда включает эссе по форме. Существует также активный Yahoo! Группа CinquainPoets приглашает писателей любого уровня поэкспериментировать с написанием синквейна.
|
15 PTS ПОЖАЛУЙСТА, СПЕШИТЕ Вот ваша цель для этого задания: Напишите синквейн и стихотворение в форме собственного I.
Напишите стихотворение или очень короткий рассказ, исследующий множество значений одного слова. Если вы не можете подобрать подходящее слово, попробуйте просмотреть ди … словарь для слов со многими перечисленными определениями. Попробуйте использовать каждую версию слова где-нибудь в вашем стихотворении или рассказе.
Какое из следующих утверждений лучше всего описывает проблему внешней политики? Проблема, которая затрагивает каждого гражданина на одном континенте проблема, которая с … не может содержаться в границах страны Проблема, общая для людей, живущих в одной стране Проблема, связанная с исчезающей средой обитания класса
тезис о том, как лучше всего есть рожок мороженого?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТИТЕ БЫСТРО!! Мы летим на Марс! Исследование Марса человеком больше не является предметом научной фантастики. Соединенные Штаты, скорее всего, могли бы отправить … d свою первую делегацию на красную планету в 2033 году. Если SpaceX, частная компания, занимающаяся космическими путешествиями и исследованиями, имеет право голоса, люди достигнут Марса уже в 2022 году. Каким бы удивительным это ни казалось, но изучение Марса стоит дорого, сложно и опасно. Наиболее важные три вопроса заключаются в следующем: Почему мы должны это делать? Как мы туда доберемся? Сколько это будет стоить? Изучение эволюции других планет расширяет наши знания о нашей вселенной, а также о нашей планете. Сегодня на Марсе слишком холодно, а атмосфера слишком разрежена, чтобы на поверхности могла существовать жизнь. Однако данные свидетельствуют о том, что жизнь могла существовать в бактериальной форме миллиарды лет назад. В какой-то момент планета должна была быть достаточно теплой, чтобы поддерживать жизнь. Обнаружение того, что вызвало изменение, может помочь ученым лучше понять климат Земли. Кроме того, изучение отложений, горных пород и почв, а также вулканов и мест падения метеоритов может помочь ученым изучить детали эволюции Земли. Исследование Марса может привести к колонизации. Заселение других планет — самый привлекательный аспект освоения космоса. Это напоминает целые галактики, заполненные человеческими аванпостами, открытием удивительных ландшафтов и видов и, возможно, обнаружением разумной жизни, похожей на нашу. Изучение Марса — один из первых шагов на этом пути. Преимущества выходят далеко за рамки «вау» фактора. Колонии смогут собирать сырье, в том числе электричество, на своих планетах и отправлять его обратно на Землю. Это верно! Колонисты могли собирать солнечную энергию и отправлять ее на Землю в виде электричества. Возможность выращивать возобновляемую энергию избавит людей от чрезмерной зависимости от газа, угля и ядерной энергии. Колонизация Марса выходит за рамки практической выгоды. Это был бы важный момент в истории человечества, стоящий рядом с открытием «Нового Света» и высадкой на Луну. Это потребует много ресурсов, денег и сотрудничества. Несколько стран могли бы узнать, как улучшить наш вид. Некоторые из продуктов, которые мы используем каждый день, были изобретены НАСА, в том числе детские смеси, фильтры для воды и камеры мобильных телефонов. Количество технологических инноваций, необходимых для таких усилий, также может принести пользу миру. Как мы это сделаем? В настоящее время у НАСА есть планы отправить человека на Марс к 2033 году. Есть пять фаз или шагов. Фаза 0: продолжается с тех пор, как в 19 году началось строительство основного здания Международной космической станции.98. Эксперименты и сотрудничество с частными космическими компаниями (такими как SpaceX) являются важным компонентом этого этапа. Фаза 1: требует, чтобы мы построили больший и лучший космический корабль. Он доставит экипаж со всеми припасами, необходимыми для выживания. Фаза 2: Создание системы глубокого космического транспорта (DST). Система DST требует создания транспортных средств, в которых астронавты смогут жить во время двухлетнего путешествия на Марс, а также линий снабжения. Это своего рода практический шаг. Система будет протестирована с помощью миссий на Луну. Фаза 3: Расширение системы DST до Марса Фаза 4: Совершите пилотируемое путешествие на красную планету. Если это звучит дорого, это потому, что так оно и есть. Mars One, частная компания по исследованию космоса, миссия которой заключается в создании постоянной человеческой колонии на Марсе, оценивает ее стоимость в 6 миллиардов долларов. По оценкам SpaceX, это будет стоить 10 миллиардов долларов на человека. Затраты НАСА намного выше. Считается, что такая миссия в конечном итоге будет стоить 1 триллион долларов. В настоящее время НАСА получает 0,5% национального бюджета или 22 629 долларов США.миллиардов, для всех своих операций. Но не волнуйтесь! Хотя стоимость кажется чрезвычайно высокой, Илон Маск, владеющий SpaceX, считает, что стоимость полета на Луну в конечном итоге будет намного меньше. Как только все будет готово, колонии созданы и путешествия в дальний космос нормализованы, кто-то может перебраться на Марс всего за 100 000 долларов. «Доходит до того, что почти любой, если бы накопил, а это было их целью, мог бы купить билет и переехать на Марс — а учитывая, что на Марсе долгое время будет нехватка рабочей силы, дефицита рабочих мест не будет. ,» он сказал. Вопрос В «Мы летим на Марс!» точка зрения автора состоит в том, что путешествие на Марс вероятно в ближайшем будущем. Как эту точку зрения лучше всего передать в тексте? Ответы Он перечисляет преимущества исследования и колонизации НАСА Марса и других планет.