Тест розенцвейга взрослый вариант пройти онлайн: как тестировать детей с его помощью

Содержание

Тест Розенцвейга

Методика предназначена для исследования реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности.

Описание теста

Фрустрация – состояние напряжения, расстройства, беспокойства, вызываемое неудовлетворенностью потребностей, объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, препятствиями на пути к важной цели.

Методика состоит из 24 схематических контурных рисунков, на котором изображены два человека или более, занятые еще незаконченным разговором. Ситуации, изображенные на рисунках, можно разделить на две основные группы.

  • Ситуации «препятствия». В этих случаях какое-либо препятствие, персонаж или предмет обескураживает, сбивает с толку словом или еще каким-либо способом. Сюда относятся 16 ситуаций.  Изображения: 1, 3, 4, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 20, 22, 23, 24.

  • Ситуации «обвинения». Субъект при этом служит объектом обвинения. Таких ситуаций 8. 

  • Изображения: 2, 5, 7, 10, 16, 17, 19, 21.

Между этими группами ситуаций имеется связь, так как ситуация «обвинения» предполагает, что ей предшествовала ситуация «препятствия», где фрустратор был, в свою очередь, фрустрирован. Иногда испытуемый может интерпретировать ситуацию «обвинения» как ситуацию «препятствия» или наоборот.

Рисунки предъявляются испытуемому. Предполагается, что «отвечая за другого», испытуемый легче, достовернее изложит свое мнение и проявит типичные для него реакции выхода из конфликтных ситуаций. Исследователь отмечает общее время опыта.Тест может быть применен как в индивидуальном, так и в групповом исполнении. Но в отличие от группового в индивидуальном исследовании используется еще один важный прием: просят прочесть вслух написанные ответы.

Экспериментатор отмечает особенности интонации и прочее, что может помочь в уточнении содержания ответа (например, саркастический тон голоса). Кроме того, испытуемому могут быть заданы вопросы относительно очень коротких или двусмысленных ответов (это также необходимо для подсчета). Иногда случается, что испытуемый неправильно понимает ту или иную ситуацию, и, хотя такие ошибки сами по себе значимы для качественной интерпретации, все же после необходимого разъяснения от него должен быть получен новый ответ. Опрос следует вести по возможности осторожнее, так, чтобы вопросы не содержали дополнительной информации.

Инструкция к тесту

Для взрослых: «Вам сейчас будут показаны 24 рисунка. На каждом из них изображены два говорящих человека. То, что говорит первый человек, написано в квадрате слева. Представьте себе, что может ответить ему другой человек. Напишите самый первый пришедший Вам в голову ответ на листе бумаги, обозначив его соответствующим номером.

Старайтесь работать как можно быстрее. Отнеситесь к заданию серьезно и не отделывайтесь шуткой. Не пытайтесь также воспользоваться подсказками».

Тестовый материал (см. распечатки)
Обработка результатов теста

Каждый из полученных ответов оценивается, в соответствии с теорией Розенцвейга по двум критериям: по направлению реакции (агрессии) и по типу реакции.

По направлению реакции подразделяются на:

  • Экстрапунитивные : реакция направлена на живое или неживое окружение, осуждается внешняя причина фрустрации, подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, иногда разрешения ситуации требуют от другого лица.

  • Интропунитивные : реакция направлена на самого себя, с принятием вины или же ответственности за исправление возникшей ситуации, фрустрирующая ситуация не подлежит осуждению. Испытуемый принимает фрустрирующую ситуацию как благоприятную для себя.

  • Импунитивные : фрустрирующая ситуация рассматривается как нечто незначительное или неизбежное, преодолимое «со временем, обвинение окружающих или самого себя отсутствует.

По типу реакции делятся на:

  • Препятственно-доминантные . Тип реакции «с фиксацией на препятствии». Препятствия, вызывающие фрустрацию, всячески акцентируются, независимо от того, расцениваются они как благоприятные, неблагоприятные или незначительные.

  • Самозащитные . Тип реакции «с фиксацией на самозащите». Активность в форме порицания кого-либо, отрицание или признание собственной вины, уклонения от упрека, направленные на защиту своего«Я», ответственность за фрустрацию никому не может быть приписана.

  • Необходимо-упорствующие . Тип реакции «с фиксацией на удовлетворение потребности». Постоянная потребность найти конструктивное решение конфликтной ситуации в форме либо требования помощи от других лиц, либо принятия на себя обязанности разрешить ситуацию, либо уверенности в том, что время и ход событий приведут к ее разрешению.

Для обозначения направления реакции используются буквы:

  • Е – экстрапунитивные реакции,

  • I – интропунитивные реакции,

  • М – импунитивные.

Типы реакций обозначаются следующими символами:

  • OD – «с фиксацией на препятствии»,

  • ED – «с фиксацией на самозащите»,

  • NP – «с фиксацией на удовлетворение потребности».

Из сочетаний этих шести категорий получают девять возможных факторов и два дополнительных варианта.

Вначале исследователь определяет направление реакции, содержащееся в ответе испытуемого (Е, I или М), а затем выявляет тип реакции: ED, OD или NP.

Профессиональные психологические тесты

1. ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ

  1. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттела (№105).
  2. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттела (№187).
  3. Методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера.
  4. Личностный опросник FPI.
  5. Методика определения типа личности и вероятностных расстройств Дж. Олдхэма и Л. Морриса.
  6. Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К.Яхин, Д.М.Менделевич).
  7. Методика Будасси (Самооценка).
  8. Метод «Незаконченные предложения».
  9. Личностный опросник бехтеревского института (ЛОБИ).
  10. Личностная шкала проявления тревоги Дж.Тейлор.
  11. Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга.
  12. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания (В.В.Бойко).
  13. Калифорнийский психологический опросник (CPI) русский вариант.
  14. Тест эмпатийного потенциала личности (И.М. Юсупов).
  15. Опросник Басса – Дарки.
  16. Личностный опросник К.Томаса (предназначен для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению, выявления определенных стилей разрешения конфликтной ситуации)
  17. Опросник САН.
  18. Шкала самооценки личностной тревожности (Спилбергер).
  19. Методика диагностики уровня школьной тревожности (Филлипс).
  20. СМИЛ (Л.Н. Собчик).
  21. Методика исследования некоторых ведущих психических особенностей больных неврозами (опросник по Л.
    Г. Первову).
  22. Проективный тест детской тревожности «Выбери нужное лицо».
  23. Проективная методика для диагностики школьной тревожности (Амен, Ренисон, Прихожан).
  24. «Тест Руки» Проективная методика исследования личности. Опубликована Б. Брайклином, 3. Пиотровским и Э. Вагнером в 1961 г. (идея теста принадлежит Э. Вагнеру) и предназначена для предсказания открытого агрессивного поведения.
  25. Тест-опросник «Терминальные ценности» (ОТеЦ). Опросник личностный. Предложен И. Г. Сениным в 1991 г. и предназначен для диагностики жизненных целей (терминальных ценностей) человека.
  26. Методика «Несуществующее животное».
  27. Опросник Келлермана-Плутчика.
  28. Миннесотский многоаспектный личностный опросник (MMPI).
  29. Q-классификация. Методика исследования представления о своем «Я» и об окружающих людях.
    Предложена В. Стефенсоном.
  30. Опросник PEN (Ганс и Сибилла Айзенк). Опросник измеряет такие психические свойства, как нейропсихическая лабильность, экстраверсия и психотизм.
  31. Опросник Мини-Мульт.
  32. Личностный дифференциал.
  33. Оценка уровня притязаний.
  34. Тест-опросник cамоотношения (В. В. Столин, С. Р. Пантелеев).
  35. Гиссенский опросник (выявляет интенсивность эмоционально окрашенных жалоб по поводу физического самочувствия).
  36. Методика исследования личности «ДОМ-ДЕРЕВО-ЧЕЛОВЕК» Дж. Бука.

2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ

  1. Методика «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАБИЛЬНОСТЬ». Исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.

  2. Тест «Завершения картинок» (Э.П. Торренса). Методика предназначена для выявления уровня невербального творческого мышления (изобразительное творческое мышление).

  3. Корректурная проба (тест Бурдона). Изучение устойчивости внимания.

  4. Методика «Перепутанные линии».

  5. Методика «Смысловая память».

  6. Методика Мюнстерберга.

  7. Пиктограмма.

  8. Тест «Долговременная память».

  9. Тест «Заучивание 10 слов».

  10. Тест «Объем кратковременной памяти».

  11. Тест «Таблица Горбова-Шульте».

  12. Тест «Таблицы Шульте».

  13. Методика «Исключение слов». Методика «Исключение слов» направлена на исследование аналитико-синтетической деятельности больных, их умения обобщать.

  14. Тест «Простые аналогии». Выполнение этого задания требует понимания логических связей и отношений между понятиями, а также умения устойчиво сохранять заданный способ рассуждений при решении длинного ряда разнообразных задач. Методика заимствована из психологии труда.

  15. Тест «Сложные аналогии». Методика, предложенная Э.А.Коробковой, направлена на выявление того, в какой мере испытуемому доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных связей. Кроме того, методика провоцирует проявления резонерства у больных, склонных к нему.

  16. Методика «Сравнение понятий». Методика применяется для исследования процессов анализа и синтеза мышления.

  17. Методика «Соотношение пословиц, метафор и фраз». Методика применяется для исследования мышления. Выявляет понимание переносного смысла, умение вычленить главную мысль в фразе конкретного содержания, а также дифференцированность, целенаправленность суждений.

  18. Методика «Установление последовательности событий». Методика предназначена для выявления сообразительности, умения понимать связь событий и строить последовательные умозаключения. Предложена А. Н. Бернштейном.

3. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ

  1. Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра.

  2. Таблицы Равена. Тест на интеллект.

  3. Диагностика интеллекта с помощью теста ГУДИНАФ–ХАРРИСА.

  4. Школьный тест умственного развития ШТУР.

  5. Тест вербальной креативности (RAT) С.МЕДНИКА. (Подростковый вариант).

  6. Тест вербальной креативности (RAT) С.МЕДНИКА. (Взрослый вариант).

  7. Тест «Необычное использование» (К.А. Хеллер). Предназначен для исследования творческой одаренности детей, начиная с 10-11 лет и до выпускных экзаменов в школе (17-18 лет).

  8. CFIT (Culture Free Intellect Test). Тест на интеллект.

  9. Тест креативности Торранса. Краткий тест. Фигурная форма. Тест может быть использован для исследования творческой одаренности детей, начиная с дошкольного возраста (5-6 лет) и до выпускных классов школы (17 — 18 лет).

  10. Тест «Креативность» (Автор Вишнякова Н.). Тест «Креативность» позволяет выявить уровень творческих склонностей личности и построить психологический креативный профиль, рефлексируя креативный компонент образа «Я — реальный» и представление об образе «Я-идеальный». Сравнение двух образов креативности «Я-реальный» и «Я-идеальный» позволяет определять креативный резерв и творческий потенциал личности.

  11. Тест Медника (Диагностика вербальной креативности).

4. ТЕСТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

  1. Методика «КАРТА ИНТЕРЕСОВ» (используется в целях профориентации и при приеме на работу).
  2. Активизирующая профориентационная методика «Будь готов»(Н. Пряжников).
  3. Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога.
  4. Методика Голланда.
  5. Методика Йовайши.
  6. «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО). Разработан под руководством Е.А.Климова и предназначен для определения интересов и склонностей человека. Можно использовать в работе профконсультантов службы занятости и школьных психологов при профориентации подростков и взрослых и при отборе для обучения на различные типы профессий. В основе методики лежит предложенная Е.А.Климовым классификация профессий по предмету труда, на который они (профессии) направлены.
  7. ИТО — индивидуально-типологический опросник (Л.Н.Собчик). Психодиагностические исследования личности взрослых людей с целью профконсультации, выявления направлений психологической помощи, комплектования групп, самопознания и т.п.
  8. Опросник для оценки проявлений профессиональной дезадаптации. Этот опросник разработан О. Н. Родиной для оценки рабочего состояния сборщиц микросхем и адаптирован для широкого применения (оценки состояния рабочих различных профессий) М. А. Дмитриевой.
  9. Методика «Структура интересов» (Хенинга). Методика относится к классу опросников-анкет. Предназначена для выявление профессиональных склонностей, интересов личности.
  10. Тест механической понятливости Беннета.
  11. Карта интересов Голомштока.
  12. Теппинг-тест. Определение свойств нервной системы по психомоторным показателям.
  13. Мотивация профессиональной деятельности. Методика К. Замфир в модификации А. А. Реана.

5. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (ЛИЧНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ, ПОТРЕБНОСТЬ)

  1. Тест тематетической апперцепции (НТАТ) Хекхаузена. Тест направлен на оценку мотивационного аспекта личности.

  2. Методика «Мотивация к успеху» (Т. Элерса). Опросник личностный. Предназначен для диагностики, выделенной Хекхаузеном, мотивационной направленности личности на достижение успеха.

  3. Фрустрационный вербальный тест (ФВТ) Л.Н.Собчик. Проективная методика исследования личности, предназначенная для изучения: поведения индивида в ситуации фрустрации; реакций страха, тревоги, агрессии.

  4. Методика «Потребность в поисках ощущений». Опросник личностный. Предназначен для изучения склонности к риску, оценки уровня потребности личности в новых ощущениях различного рода. Разработан М. Цукерманом.

  5. Методика «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур». Проективная графическая методика исследования личности. Предназначена для выявления индивидуально-типологический различий.

  6. Тест Роршаха. Проективная методика исследования личности. Создана Г. Роршахом в 1921 г. По своей популярности в психодиагностических исследованиях личности данный тест занимает ведущее место среди других проективных методик (библиография включает около 11000 работ).

  7. Измерение мотивации достижения А. Мехрабиана.

  8. Тест юмористических фраз (А. Г. Шмелев, А. С. Бабина).

  9. Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич).

  10. Определение направленности личности Басса.

  11. Методика «ТиД» Выявляет состояние тревожности и депрессии, обусловленное неуравновешенностью нервных процессов.

  12. Тест Автопортрет.

  13. Тест «Свободный рисунок».

  14. Серия рассказов детский мир.

  15. Диагностика парциальных позиций интернальности-экстернальности личности.

  16. Диагностика социальной эмпатии.

  17. Диагностика личностной установки «альтруизм-эгоизм».

  18. Экспресс— диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон).

  19. Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч. Д. Спилберг, Ю. Л. Ханин).

  20. Самооценка эмоциональных состояний. Методика, разработанная американскими психологами А. Уэссманом и Д. Риксом.

6. ОБЩЕНИЕ, ЛИДЕРСТВО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

  1. Тест межличностных отношений (Лири).

  2. Тест-опросник КОС. Исследование коммуникативных и организаторских склонностей.

  3. Опросник межличностных отношений (ОМО).

  4. Рисуночный тест «Деловые ситуации». Методика «Деловые ситуации» является инструментом, направленным на изучение предпосылок к осуществлению управленческой деятельности. Она демонстрирует индивидуальную комбинацию приемов, позволяющих решать напряженные конфликтные ситуации. Данная методика имеет прогностическую силу при определении административно-управленческих особенностей рядовых и ведущих инженеров, дает дополнительную информацию при выдвижении в резерв, а также служит полезным инструментом для определения стиля управленческой деятельности руководителя.

  5. Тест-опросник коммуникативных умений. Для подростков и старшеклассников.

  6. Метод социометрических измерений.

  7. Методика «Q-сортировка» тенденций поведения в группе.

7. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ

  1. Висбаденский опросник к методу позитивной психотерапии и семейной психотерапии.

  2. Анализ семейных взаимоотношений (АСВ).

  3. Измерение родительских установок и реакций (опросник PARY).

  4. Методика диагностики социально-психологической адаптации К.Роджерса и Р.Даймонда. Тест-опросник представляет собой психодиагностический инструмент, ориентированный на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними.

  5. Тест-опросник «Удовлетворенность браком» (ОУБ). Тест-опросник, разработанный В.В. Столиным, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко, предназначен для экспресс-диагностики степени удовлетворенности-неудовлетворенности браком, а также степени согласования-рассогласования удовлетворенности браком у той или иной социальной группы.

  6. Тест-опросник родительского отношения (ОРО) (А. Я. Варга, В.В. Столин). Тест-опросник представляет собой психодиагностический инструмент, ориентированный на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними.

  7. Методика «Рисунок семьи». Данное название объединяет целую группу проективных методик для оценки внутрисемейных отношений. Сама техника основана на анализе и интерпретации рисунков. Как правило, применяются при обследовании детей.

  8. Тест семейных отношений (СТО). Методика исследования детско-родительских отношений. Детский вариант.

  9. Методика «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПоР). Методика позволяет изучить особенности восприятия и понимания подростками воспитательной практики их родителей, расширить представления о формирующемся самосознании подростков, о взаимосвязях восприятия подростками воспитательной практики родителей с их характерологическими и патохарактерологическими особенностями, спецификой межличностного общения родителей.

8. ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА, ХАРАКТЕР, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

  1. Тест-опросник Айзенка-EPI. Тест на определение типа темперамента.

  2. Определение личностно-характерологических акцентуаций (К. Леонгард).

  3. Личностный опросник Я. Стреляу.

  4. Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.РУСАЛОВА (детский вариант).

  5. Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М.РУСАЛОВА (взрослый вариант).

  6. Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков (МПДО — полный).

  7. Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера.

  8. Опросник оценки проявлений свойств нервной системы (СНС).

  9. Опросник D. KEIRSEY.

  10. Тест «Дом, Дерево, Человек» (ДДЧ).

  11. Опросник Шмишека. Предназначен для диагностики типа акцентуации личности, является реализацией типологического подхода к ее изучению.

  12. Тест Эгоцентрицеских ассоциаций. Тест предназначен для диагностики эгоцентризма у подростков и старших школьников.

  13. Методика «Тип поведенческой активности». (Л. И. Вассермана и Н. В. Гуменюка). Типологический личностный опросник, предназначенный для диагностики типов поведения человека, уровня его общей активности, и, вытекающих из этого, особенностей личности.

  14. Тест «ТЕМПЕРАМЕНТ И СОЦИОТИПЫ» (ФРАНЦИЯ — ХЕЙМАНС).

  15. Методика Айзенка-EPQ. Опросник предназначен для изучения индивидуально-психологических черт личности с целью диагностики степени выраженности свойств, выдвигаемых в качестве существенных компонентов личности: нейротизма, экстра-, интроверсии и психотизма.

  16. 3-ФЛО. 3 факторный личностный опросник позволяет определить 3 показателя: экстраверсия — интроверсия; стабильность — невротизм; честность — лживость.

  17. Характерологические акцентуации личности и нервнопсихическая неустойчивость.

  18. Опросник «Исследование психологической структуры темперамента» (Б. Н. Смирнов).

9. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ

  1. Определение выраженности склонности к риску (опросник Г. Шуберта).

  2. Определение уровня мотивации аффилиации (А. Мехрабиан).

  3. Опросник для определения выраженности стремления к самозащите и уровня мотивации избегания неудачи (Т.ЭЛЕРС).

  4. Определение выраженности стремления к риску и уровня мотивации достижения цели и успеха (РЦУ) (Опросник Т. Элерса).

  5. Тест «Формирование положительной групповой мотивации» (В.А. Розанова).

  6. Опросник УСК (уровень субъективного контроля).

10.

ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
  1. Профориентационная игра «Пришельцы».

  2. Профориентационная игра «Три судьбы».

  3. Бланковая игра «Бизнес-Риск-Мен».

  4. Бланковая игра «Торг».

  5. Бланковая игра «Компаньон». Познакомить старшеклассников с особенностями коммерческой деятельности, с взаимоотношениями между компаньонами.

Психологические тесты, которые помогут вам лучше узнать себя

Каждый человек стремится реализовать себя как в личной жизни, так и в профессиональной сфере. Это заложено в нем изначально, и по мере взросления он ищет пути самореализации. С точки зрения психологии, самореализация – способность человека воплотить потенциал, заложенный в нем природой, с помощью определенных действий.

Чтобы разобраться прямо сейчас насколько вы на данном этапе реализовали себя в жизни достаточно ответить на несколько простых вопросов психологического теста.

Тест Майерс-Бриггс

Фото: Unsplash.com

Время прохождения: около 30 минут

Тест Майерс-Бриггс – один из самых известных в мире опросников. Его результаты применяются в самых различных областях: при выборе профессии и определении карьерных целей, для самопознания и личностного роста, для решения личных проблем и даже в семейной психологии. Вопросы исследования направлены на то, чтобы выявить, как человек принимает решения, реагирует на различные обстоятельства, насколько он коммуникабелен и целеустремлен. В результате прохождения вам будет присвоен один из шестнадцати типов личности, который поможет вам лучше понять свои цели, приоритеты и отношения с окружающими.

Тесты на личность

Тесты › Тесты на личность Хотите действительно узнать о себе что-то новое? Онлайн тесты на тип личности Вам в этом помогут. Выбираете любой тест по соционике и честно отвечаете на ряд вопросов. На сайте представлены объемные и короткие тесты, но не менее информативные. Совершенно бесплатно за несколько минут соционика поможет определить, какой у Вас тип личности.

FPI опросник

Фрайбургский опросник представляет собой тестирование на разные характеристики и свойства личности. Оценка в системе fpi проводится по 12 шкалам. Тест учитывает…

Личностный опросник Айзенка

Опросник Айзенка предлагает узнать свой темперамент. Эта диагностика самооценки признана одной из самых значимых в психологии. Вы сможете лучше узнать…

Методика Элерса

Тест по методике Элерса направлен на определение уровня мотивации человека и его способности добиваться успеха. Узнайте, насколько Вы целеустремленная личность,…

Методика Кун: Кто я

Методика Куна используется для изучения характеристик личности. Отвечая всего на один вопрос теста Кто я?, Вы должны дать несколько вариантов ответов. Время на…

Психодиагностический тест (ПДТ)

Психодиагностический тест поможет Вам разобраться в своих личностных особенностях. Ответы на простые вопросы покажут ваше стремление к тому или иному…

Психологический тест: Портрет личности, темперамент и характер

Прохождение этого психологического теста позволит выявить тип темперамента, создать максимально приближенный к реальному портрет личности, указать…

Тест: Большая пятерка

Психологический опросник Большая Пятёрка создан для выявления наиболее сильных и ярко выраженных сторон характера человека. Пройдите данный тест онлайн и…

Тест Гуленко по соционике

Соционика выделяет 16 типов личности, каждый из которых обладает индивидуальными особенностями поведения и взаимодействия с окружающими людьми. Тест Гуленко,…

Тест Кеттелла: 16-факторный опросник

Личностный опросник Кеттелла – психологическая диагностика. 16-факторный тест выявит, общительный Вы или замкнутый человек, какое у Вас мышление и насколько Вы…

Тест Кеттелла для 12-18 лет

Тест Кеттелла 14PF представляет адаптированную для подростков 12 — 18 лет версию исследования личности по 14 факторам. Результатом тестирования станет оценка…

Тест Лири: Диагностика межличностных отношений

Тест на межличностные отношения Т. Лири содержит утверждения, касающиеся личных характеристик. Ответив да или нет, Вы получите готовую схему, которая укажет Ваш…

Тест: Мини мульт

Опросник Мини-мульт направлен на выявление особенностей личности и причин того или иного поведения человека в обществе. Узнайте больше о своих сильных и слабых…

Тест на биполярное расстройство личности

Биполярное расстройство личности может проявиться у любого человека. Если Вы замечаете за собой или кем-то резкую смену настроения, то смело отвечайте на вопросы…

Тест на дереализацию Нуллера

Тест на дереализацию Нуллера поможет выяснить, насколько верно человек чувствует действительность, слышит и видит. Люди могут искаженно воспринимать реальные…

Тест на интроверта и экстраверта

Психологи считают, что экстраверты – это общительные, социально-активные люди, которым легко находиться в коллективе, а интроверты – напротив, более закрытые и…

Тест на личностные качества

Каждый человек обладает индивидуальными личностными качествами. Они могут проявляться ярко у одних людей и быть совершенно незаметны у других. Узнайте, какими…

Тест на психотип личности

Каждый человек имеет свой характер и темперамент – на этом и базируется психологический тип личности. Наш тест с помощью простых вопросов поможет определить…

Тест на раздвоение личности

Раздвоение личности – это редкое психическое заболевание, при котором у человека появляется второе Я и он ощущает себя сразу несколькими людьми. Выявить…

Тест на тип личности по Майерс-Бриггс: MBTI

Майерс-Бриггс разработала простые вопросы для определения типа личности. Чаще всего их используют с целью выбора профессии или при переквалификации. По вашим…

Тест на уровень интеллекта

Данный тест направлен на измерение чистого интеллекта, который не зависит от уровня образования или социального статуса человека. Проверьте, каким IQ Вы обладаете…

Тест: Ребенок, родитель, взрослый

Каждый человек за жизнь может пройти три состояния: ребенок, родитель и взрослый. Некоторые могут совмещать несколько, некоторые всегда живут одним состоянием….

Тест: Суицидальные наклонности

Если Вы волнуетесь за суицидальные наклонности своего ребенка, если Вы замечаете, что думаете о жизни только негативно, если просто хотите проверить себя или…

Тест Таланова Соционика
Тест Таланова – лучший из соционических опросников. Имеет два варианта прохождения: каждым партнёром (пара, состоящая в близких отношениях) или одним человеком….

Тест Роршаха

Время прохождения: около 5 минут

Благодаря необычному формату тест Роршаха является одним из самых узнаваемых инструментов для исследований человеческой психологии. Он определяет индивидуальные свойства и характеристики личности: склонен ли человек к конфликтам, насколько хорошо умеет контролировать эмоции и насколько для него важна самореализация. Респонденту показывают несколько карточек с бесформенными пятнами и просят рассказать о том, с чем у него ассоциируются данные изображения. Тест Роршаха – это сложный инструмент, который используется в психологии и психиатрии, но упрощенный вариант можно пройти онлайн.

Что вы увидели первым?

Череп.

Несмотря на устрашающий образ, череп символизирует силу. Вы готовы к новым свершениям и победам.

Вместе с тем, вы прекрасно осознаете скоротечность бытия, и знаете, что всему приходит конец. Вы не зацикливаетесь на материальном, для вас скорее важен сам путь, а не результат.

Именно по этой причине у вас всё складывается наилучшим образом. Вы многого добьётесь, если не свернёте с этого пути.

Женщину.

Женщина, склонившая голову к ногам, символизирует усталость. Возможно, вы запутались и не знаете, что делать дальше.

Отдохните, по возможности отложите дела в сторону. Сейчас вы не в лучшей форме. Неплохо бы сменить обстановку хотя бы на пару дней и набраться сил.

Вероятно, рядом с вами есть человек, который отнимает вашу энергию. Пересмотрите своё окружение и не бойтесь расставаться с людьми, отношения с которыми уже изжили себя.

А вы согласны со своими результатами? Поделитесь этим тестом с друзьями и близкими!

Тест Белбина

Фото: Unsplash.com

Время прохождения: около 15 минут

Тест Белбина – это действенный инструмент для тех, кто работает в команде. Его создатель, профессор Рэймонд Мередит Белбин, выделил восемь типов участников, которые присутствуют практически в каждом коллективе. У каждого из них свои особенности характера, и тест позволяет выявить функции, которые человек может выполнить лучше всего. Еще интереснее пройти этот тест вместе со своими коллегами или друзьями, чтобы проверить, насколько органично построена ваша командная работа. Результаты могут быть самыми неожиданными, а правильная интерпретация поможет вам лучше понять не только себя, но и ваших коллег.

Что вы увидели первым?

Женщину.

Это знак того, что скоро всё наладится в вашей жизни. Все мелкие неурядицы исчезнут сами собой, а в крупных делах вам обязательно кто-то поможет.

Можете смело начинать новые дела и верить в себя.

Побольше бывайте у воды. Сейчас у вашей жизни женская энергетика, вода подпитывает её.

Мужчину.

Наконец в вашей личной жизни наступает спокойный и гармоничный период. Если у вас уже есть пара и это действительно «ваш» человек, то отношения будут становиться только крепче и благополучнее.

Ну а если вы в активном поиске, то скоро вы встретите свою вторую половинку — того человека, с которым вам уготована долгая и счастливая жизнь. Не пропустите его!

Тест Мюнстберга

Фото: Unsplash.com

Время прохождения: 2 минуты

Хотите узнать, готовы ли вы к работе, которая требует предельной внимательности и концентрации? Пройдите экспресс-тест Мюнстберга, который используется некоторыми рекрутерами при отборе специалистов. За ограниченное время вам нужно будет найти в бессвязном наборе букв как можно больше реально существующих слов. С первого раза получается далеко не у каждого.

Что вы увидели первым?

Крокодила.

Вы очень практичны и трезво оцениваете риски в своей жизни. Вы очень осторожны, что иногда граничит с пессимизмом. Вам стоит меньше зацикливаться на плохом и почаще радоваться хорошему.

Лодку.

У вас потрясающая внимательность к деталям — вы ничего не упускаете. Вы очень креативны и всегда придумываете уникальные решения для всех проблем.

Тест Люшера


Фото: Unsplash.com
Время прохождения: около 10 минут

Если предыдущие варианты тестов требуют более вдумчивого подхода, то при прохождении цветового теста Люшера вам нужно будет сосредоточиться на своих ощущениях и эмоциях. Все, что требуется от респондента, – выбрать наиболее привлекательные или, наоборот, отталкивающие для него цвета в предложенной палитре. Тест определит ваше настроение в момент прохождения, насколько вы импульсивны, поможет выявить ваши желания, стремления и страхи и даст общую характеристику вашей личности.

Виды самореализации

Прежде чем приступить к прохождению теста, необходимо уяснить, какие основные виды самореализации существуют:

• Личностная – направлена на стремление к материальному достатку и уважению окружающих.

• Творческая – требует создавать нечто новое (картины, стихи, научные достижения).

• Профессиональная – представляет собой желание продвинуться по карьерной лестнице, заслужить признание коллег.

• Социальная – может включать в себя все предыдущие виды, так как предполагает, что человек строит жизнь в соответствии со своими знаниями о счастье и благополучии.

Тест на самореализацию личности способен показать, насколько вы готовы развиваться, а следовательно, и добиваться успеха в будущем.

Тест Розенцвейга


Фото: Unsplash.com

Время прохождения: около 20 минут

Все мы по-разному реагируем на жизненные трудности и неудачи. Тест Розенцвейга поможет определить вашу реакцию на различные раздражители, то, насколько враждебно вы относитесь к критике и замечаниям. В опроснике представлено несколько рисунков, на которых изображены два человека. Вам нужно поставить себя на место одного из них и записать свою реакцию на слова собеседника. Сам тест проходится достаточно быстро, но его интерпретация занимает чуть больше времени.

Что вы увидели первым?

Колонны.

Если вы увидели колонны, то ваше нынешнее состояние души мешает вам достичь желаемого в жизни. Вы не хотите выходить из зоны комфорта, но вам придётся это сделать, если вы хотите добиться успеха. Также вы — мечтатель, часто упускающий из виду мелкие детали.

Людей между колоннами.

Если вы увидели силуэты между колоннами, значит, вы — свободный и общительный человек. Вы часто принимаете чужие слова близко к сердцу и придаёте большое значение поступкам людей.

Тест Сонди

Время прохождения: около 5 минут

Самый «неприятный» тест в нашей подборке. Он может вызвать у человека чувство тревоги и волнения, а порой и отторжения. Именно в этом и заключается задача тестирования – определить предрасположенность респондента к психическим отклонениям. В тесте представлены портреты нескольких людей, некоторые из них отталкивающие и даже пугающие. Из них нужно выбрать более симпатичный для вас вариант. В результате вы получите список наиболее свойственных вам черт характера, эмоций и страхов. Не стоит слишком доверять результату теста (любые диагнозы может поставить только специалист), но зато вы сможете чуть лучше понять свои переживания.

Что вы увидели первым?

Машину.

Про таких, как вы, говорят «глубокий человек»

: вы не обращаете внимания на мелочи и условности, потому что сразу смотрите в корень проблемы. Аналитический склад ума и внимательность здорово помогают вам в принятии сложных решений, но как раз из-за глобальности мышления вы часто упускаете из виду оттенки и полутона. А ведь дьявол, как говорится, прячется в деталях…

Человека с биноклем.

У вас отлично развито воображение и интуиция. А ещё вы отлично чувствуете людей, иногда буквально видите насквозь. На любую проблему у вас найдётся неожиданное и творческое решение. Правда, слишком доверяя своему сердцу, вы склонны отключать мозги и витать в облаках.

Букву «А».

Вы любите всё необычное и яркое, что неудивительно, ведь вы сами — очень даже яркий и заметный человек. Правда, люди склонны считать вас немного заносчивыми и поверхностными. Научитесь не спешить и копать не вширь, а вглубь — и тогда вам вообще цены не будет!

Кем быть в жизни по профессии

Для облегчения выбора специальности были созданы тесты на выбор профессии. Их технология достаточно проста. Человеку предоставляются вопросы с вариантами ответов. По результатам тестирования программа выдает возможное направление деятельности, в которой конкретная личность сможет добиться успехов. При наличии возможности рекомендуется опробовать себя в профессии, которая по итогу тестирования подходит больше всего. Практика в этом случае особенно важна. Помимо этого нужно изучить особенности специальности и попытаться узнать все имеющиеся в ней тонкости. Работа – это то, на что человек тратит значительную часть своей жизни. Поэтому выбор ее специфики важно осуществить максимально грамотным образом. Тест кем быть по профессии поможет сделать правильный выбор и максимально обезопасит от ошибок такого типа. Тестирование поможет определить предрасположенность к той или иной сфере деятельности и выявит имеющие способности. Все это позволит выбрать специальность, которая придется по душе и будет приносить радость. На нашем сайте каждый, кто заинтересован в успешном будущем, может пройти тест на профессию онлайн. Тестирование поможет определить направление наиболее подходящей трудовой деятельности. Согласно статистике, подавляющая часть людей совершает ошибки при выборе специальности. Зачастую многие выбирают для ориентира уровень заработка, престижность профессии, забывая учесть, что работа должна приносить удовольствие и тогда жизнь будет в радость!

Вопросы психологического теста

1. Стараетесь ли вы узнавать что-то новое о себе самом?

2. У вас было намерение почитать книгу, но неожиданно приходится заняться другими делами…

3. Как вы реагируете на препятствия, мешающие добиться цели?

4. Стараетесь ли вы узнать мнение окружающих о вашей персоне?

5. Есть ли у вас привычка фиксировать планы, мысли, цели на бумаге?

6. Размышляете ли вы над собственными ошибками?

7. Ваше отношение к дискуссиям?

8. Что бы вы сказали о своей самооценке?

9. Ваши предпочтения в свободное время?

10. Как вы относитесь к дополнительной ответственности?

11. Ваш круг общения состоит из…

12. Если общаясь со старым другом, вы понимаете, что вам уже не о чем поговорить и его общество вас гнетет, какова будет реакция?

13. Какую литературу вы чаще читаете?

14. Сколько времени в день вы тратите на просмотр телевизора и общение в социальных сетях?

15. Легко ли вам отказать, если просит друг или родственник?

Спонсор плагина: Тесты для девочек

Основные критерии построения будущего

Для того чтобы определить, кем быть в будущем, необходимо разобраться в трех понятиях:

  1. «ХОЧУ» — любишь делать.
  2. «МОГУ» — есть возможности.
  3. «НАДО» — рынок готов платить.

Понятие «ХОЧУ» — это то, что хочет сам человек (интересы, склонности, таланты) подразумевает собой разъяснение того, к чему стремится индивидуум. Это личные качества, которые в каждом случае индивидуальны. Грамотное определение профессиональных склонностей играет ключевую роль в выборе специальности, и в частности кем быть. От этого зависит направление трудовой деятельности и успешность обучения. При этом следует учесть, что одного «ХОЧУ» — мало. Следующий важный критерий, при выборе дела жизни «МОГУ» — это физические возможности, состояние здоровья и другие барьеры рынка. Почему барьеры? Потому что, если человек не обладает «идеальным здоровьем» ему не быть пилотом гражданского самолета. (Но он может быть пилотом своего самолета;) Не менее важную роль занимает понятие «НАДО» — это спрос на рынке труда. Деятельность, за которую рынок готов и будет платить деньги. Необходимо узнать – какая профессия на рынке труда пользуется наибольшим спросом. И теперь главный вопрос: кем быть в жизни по профессии? Все просто – успех это пересечение всех трех критериев: «ХОЧУ», «МОГУ» и «НАДО»! Если есть пересечение, почему бы не получить соответствующее образование?

Шкала самооценки Розенберга — Пройдите бесплатный тест самооценки

Шкала самооценки Розенберга — Пройдите бесплатный тест самооценки

64 отзыва

Онлайн-тест самооценки Розенберга бесплатно

Шкала самооценки Розенберга (RSES) ) был разработан социологом доктором Моррисом Розенбергом. Это тест самооценки, в котором применяются социологические исследования. Используется шкала от 0 до 40, где показатель менее 15 может указывать на проблемную низкую самооценку.

Шкала самооценки Розенберга является наиболее распространенной мерой самооценки. Он широко используется среди всех возрастов, от подростков до пожилых людей.

Вы можете оценить шкалу самооценки Розенберга, пройдя нашу бесплатную онлайн-версию теста.

Валидность шкалы самооценки Розенберга

Если вы обеспокоены тем, что ваша самооценка может отражать плохое психическое здоровье, обратитесь к врачу. Помните, что эта шкала является наиболее распространенной мерой самооценки в исследовательских целях.

Поскольку концепция самооценки — это то, с чем большинство людей должно быть знакомо, этот тест, вероятно, не скажет вам ничего, чего вы еще не знаете. Вы должны иметь относительно хорошее представление о своих результатах, просто задав себе вопрос: «У меня низкая самооценка?». Тем не менее, весы могут дать вам лучшее представление о вашем состоянии по сравнению с другими людьми. Ваши результаты также будут содержать дополнительную информацию о связи между самооценкой и жизненными достижениями.

Процедура

Шкала состоит из десяти утверждений, которые вы должны применить к себе и оценить, в какой степени вы согласны с каждым из них. На вопросы нужно отвечать быстро, без пауз; вы должны ответить своей первой мыслью. Это займет не более 2 минут.

Информированное согласие

Тест следует проводить только в образовательных целях. Он не заменяет никакие профессиональные услуги: медицинские или другие. Ваши ответы будут храниться и использоваться для дальнейших исследований, а также могут быть переданы позже с сохранением вашей анонимности.

Вам также понравится:

10 минут, чтобы пройти

Тест в стиле прикрепления

Take Test

9 минут, чтобы пройти

Стили -анкет пройти тест

Многомерная (романтическая) шкала ревности

пройти тест

пройти тест 6 минут

Каков ваш психологический возраст?

пройти тест

12 минут, чтобы пройти

IPIP-NEO-120 Инвентаризация

Take Test

7 минут, чтобы взять

Пять анкету для осознанности Facet, FFMQ

Take Test

5 минут до

.

пройти тест

3 минуты на выполнение

Весы Карвера и Уайта BIS/BAS

пройти тест

7 минут на выполнение

Личностный опросник Цукермана-Кульмана

Take Test

5 минут до

Короткая темная тетрада (SD4)

Take Test

5 минут до

Шкала импульсивности Барратта

Тест на фашизм

Пройти тест

5 минут на прохождение

График самоутверждения Rathus (RAS)

Пройти тест

3 минуты на прохождение Ucla Одиночество

0003

take the test

5 minutes to take

Oxford Happiness Questionnaire

take the test

15 minutes to take

Woodworth Psychoneurotic Inventory

take the test

3 minutes to take

Dog Breed Selector

пройти тест

3 минуты, чтобы пройти

Разновидности садистских наклонностей (VAST)

пройти тест

10 минут, чтобы пройти

Командовый тест на ролей

Take Test

7 минут, чтобы пройти

Shartiness Survey

Take Test

10 минут до

Buss-Durkee Investory для детей и подростков

Take Buss-Durkee Investory для детей и подростков

. тест

8 минут на прохождение

Инвентаризация враждебности Басса-Дурки

прохождение теста

5 минут на прохождение

Тест на свободную волю против детерминизма

прохождение теста

5 минут до

Эмоциональный коэффициент тест

Соберите тест

10 минут, чтобы пройти

Проективное личностное тест Szondi

Take Test

5 минут до

Thomas-Kilmann Conflict Conflict

3 3 минуты до

Thomas-Kilmannn Confict

331331.

пройти тест

5 минут на выполнение

Тест на перфекционизм

пройти тест

3 минуты на выполнение

Шкала макиавеллизма

Take the Test

5 минут до

Тест эмпатии

Take Test

8 минут до

Leonhard — Shmishek Test

Take test

7 минут до

Rosenzigweig Test.

пройти тест

пройти тест 5 минут

гендерно-ролевой тест

пройти тест

пройти тест 10 минут

тест на нарциссизм

1 пройти тест0003

10 минут до

Тест ENNEAGRAM

Take Test

5 минут, чтобы пройти

Фрейд личный тест

Take Test

5 минут до

Eysence

3 минуты на прохождение

Тест на сексуальную ориентацию

на прохождение теста

5 минут на прохождение

DISC Assessment

на прохождение теста

5 минут до

Тест Темной Триады

Take Test

5 минут, чтобы взять

The Big 5 Inventory

Take Test

10 минут до

INGUN тест

30 минут на выполнение

Стандартные прогрессивные матрицы Равена

пройти тест

10 минут на выполнение

Тест на чернильные пятна Роршаха

пройти тест

10 минут до

Тест 16 -личности Кэттелла

Take The Test

3 минуты, чтобы пройти

Lusher Color Test

Take Test

Pediatric Feeding and Plalling

Американская психиатрическая ассоциация. (2016). Кормление и расстройства приема пищи: Выборки DSM-5.

Американская ассоциация речи, языка и слуха. (2016а). Этический кодекс [Этика]. https://www.asha.org/policy/

Американская ассоциация речи, языка и слуха. (2016б). Сфера деятельности по патологии речи и языка [Сфера деятельности]. https://www.asha.org/policy/

Arvedson, JC (2008). Оценка детской дисфагии и нарушений питания: клинический и инструментальный подходы. Обзоры исследований нарушений развития, 14 (2), 118–127. https://doi.org/10.1002/ddrr.17

Арведсон, Дж. К., и Бродский, Л. (2002). Глотание и кормление у детей: оценка и лечение . Единственное число.

Арведсон, Дж. К., и Лефтон-Грейф, Массачусетс (1998). Педиатрические видеофлюороскопические исследования глотания: профессиональное руководство с рекомендациями для лиц, осуществляющих уход. Создатели коммуникативных навыков.

Бил, Дж. , Сильверман, Б., Беллант, Дж., Янг, Т.Е., и Клонц, К. (2012). Некротизирующий энтероколит с поздним началом у младенцев после применения загустителя, содержащего ксантановую камедь. Журнал педиатрии, 161 (2), 354–356. https://doi.org/10.1016/j.jpeds.2012.03.054

Беккет, К., Бреденкамп, Д., Касл, Дж., Грутхьюс, К., О’Коннор, Т. Г., Раттер, М., и Исследовательская группа английских и румынских приемных детей (ERA). (2002). Модели поведения, связанные с институциональной депривацией: исследование детей, усыновленных из Румынии. Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics, 23 (5), 297–303.

Бенфер, К. А., Вейр, К. А., Белл, К. Л., Уэр, Р. С., Дэвис, П. С. В., и Бойд, Р. Н. (2014). Ротоглоточная дисфагия у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом: нарушения оральной фазы. Исследования нарушений развития, 35 (12), 3469–3481. https://doi.org/10.1016/j.ridd.2014.08.029

Бенфер, К. А., Вейр, К. А., Белл, К. Л., Уэр, Р. С., Дэвис, П. С. В., и Бойд, Р. Н. (2017). Орофарингеальная дисфагия и детский церебральный паралич. Педиатрия , 140 (6), e20170731. https://doi.org/10.1542/peds.2017-0731

Бхаттачарья, Н. (2015). Распространенность проблем с голосом и глотанием у детей в США. Ларингоскоп, 125 (3), 746–750. https://doi.org/10.1002/lary.24931

Блэк, Л. И., Вахратян, А., и Хоффман, Х. Дж. (2015). Коммуникационные расстройства и использование интервенционных услуг среди детей в возрасте 3–17 лет: США, 2012 г. [Краткий обзор данных NCHS № 205]. Национальный центр статистики здравоохранения. https://www.cdc.gov/nchs/products/databriefs/db205.htm

Брэкетт, К., Арведсон, Дж. К., и Манно, К. Дж. (2006). Детские расстройства кормления и глотания: общая оценка и вмешательство. SIG 13 Перспективы глотания и расстройств глотания (дисфагия), 15 (3), 10–15. https://doi.org/10.1044/sasd15.3.10

Калис, Э.А.К., Вейглерс, Р. , Шеппард, Дж.Дж., Тиббоэль, Д., Эвенхуис, Х.М., и Пеннинг, К. (2008). Дисфагия у детей с тяжелым генерализованным церебральным параличом и умственной отсталостью. Развивающая медицина и детская неврология, 50 (8), 625–630. https://doi.org/10.1111/j.1469-8749.2008.03047.x

Caron, C.J.J.M., Pluijmers, B.I., Joosten, K.F.M., Mathijssen, I.M.J., van der Schroeff, M.P., Dunaway, D.J., Wolvius, E.B. , & Koudstaal, MJ (2015). Проблемы с кормлением при черепно-лицевой микросомии: систематический обзор. Международный журнал челюстно-лицевой хирургии, 44 (6), 732–737. https://doi.org/10.1016/j.ijom.2015.02.014

Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2012). Национальное интервью по вопросам здоровья . Национальный центр статистики здравоохранения. https://www.cdc.gov/nchs/nhis/index.htm

Davis-McFarland, E. (2008). Семейные и культурные вопросы в школьной программе глотания и кормления. Языковые, речевые и слуховые услуги в школах, 39, 199–213. https://doi.org/10.1044/0161-1461(2008/020)

de Vries, IAC, Breugem, C.C., van der Heul, A.M.B., Eijkemans, MJC, Kon, M., & Mink van der Molen, А.Б. (2014). Распространенность расстройств питания только у детей с расщелиной неба: ретроспективное исследование. Клинические устные исследования, 18 (5), 1507–1515. https://doi.org/10.1007/s00784-013-1117-x

Эдди, К. Т., Томас, Дж. Дж., Гастингс, Э., Эдкинс, К., Ламонт, Э., Невинс, К. М., Паттерсон, Р. М., Мюррей, Х. Б., Брайант-Во, Р., и Беккер, А. Э. (2015). Распространенность избегающего/ограничительного расстройства приема пищи согласно DSM-5 в сети педиатрических гастроэнтерологических учреждений. Международный журнал расстройств пищевого поведения, 48 (5), 464–470. https://doi.org/10.1002/eat.22350

Эркин Г., Кульха К., Озел С. и Кирбийик Э. Г. (2010). Проблемы с питанием и желудочно-кишечным трактом у детей с детским церебральным параличом. Международный журнал реабилитационных исследований, 33 (3), 218–224. https://doi.org/10.1097/MRR.0b013e3283375e10

Фишер, М. М., Розен, Д. С., Орнштейн, Р. М., Маммель, К. А., Кацман, Д. К., Рим, Э. С., Каллахан, С. Т., Малицио, Дж., Кирни, С. и Уолш, Б. Т. (2014). Характеристики избегающего/ограничительного расстройства приема пищи у детей и подростков: «новое расстройство» в DSM-5. Журнал здоровья подростков, 55 (1), 49–52. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.2013.11.013

Фрэнсис, Д. О., Кришнасвами, С., и Макфитерс, М. (2015). Лечение анкилоглоссии и исходы грудного вскармливания: систематический обзор. Педиатрия, 135 (6), e1458–e1466. https://doi.org/10.1542/peds.2015-0658

Гейер, Л. А., Макгоуэн, Дж. С. (1995). Положение младенцев и детей для видеофлюроскопических исследований функции глотания. Младенцы и дети младшего возраста, 8 (2), 58-64.

Гизель, Э. Г. (1988). Жевательные циклы у нормальных детей в возрасте от 2 до 8 лет: профиль развития. Американский журнал профессиональной терапии, 42 (1), 40–46. https://doi.org/10.5014/ajot.42.1.40

Гомер, Э. (2008). Создание программы по борьбе с дисфагией в государственных школах: модель управления и предоставления услуг. Услуги по языку, речи и слуху в школах, 39 (2), 177–191 . https://doi.org/10.1044/0161-1461(2008/018)

Huckabee, ML, & Pelletier, CA (1999). Лечение нейрогенной дисфагии у взрослых . Единственное число.

Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями от 2004 г., 20 U.S.C. § 1400 и далее. https://sites.ed.gov/idea/

Джаффал, Х., Исаак, А., Йоханнсен, В., Кэмпбелл, С., и Эль-Хаким, Х.Г. (2020). Распространенность дисфункции глотания у детей с ларингомаляцией: систематический обзор. Международный журнал детской оториноларингологии, 139, 110464. https://doi.org/10.1016/j.ijporl.2020.110464

Джонсон, Д. Э., и Доул, К. (1999). Международное усыновление: последствия для раннего вмешательства. Младенцы и дети младшего возраста, 11 (4), 34–45.

Ле Реверенд, Б.Дж.Д., Эдельсон, Л.Р., и Лорет, К. (2014). Анатомические, функциональные, физиологические и поведенческие аспекты развития жевания в раннем детстве. British Journal of Nutrition, 111 (3), 403–414. https://doi.org/10.1017/S0007114513002699

Лефтон-Грейф, Массачусетс (2008). Детская дисфагия. Клиники физической медицины и реабилитации Северной Америки, 19 (4), 837–851. https://doi.org/10.1016/j.pmr.2008.05.007

Лефтон-Грейф, Массачусетс, Кэрролл, Дж. Л., и Лафлин, Г. М. (2006). Длительное наблюдение за орофарингеальной дисфагией у детей без явных факторов риска. Детская пульмонология, 41 (11), 1040–1048. https://doi.org/10.1002/ppul.20488

Лефтон-Грейф, М. А., Макграттан, К. Э., Карсон, К. А., Пинто, Дж. М., Райт, Дж. М., и Мартин-Харрис, Б. (2017). Первые шаги к разработке инструмента для воспроизводимой количественной оценки физиологии ротоглотки при глотании у детей, находящихся на искусственном вскармливании. Дисфагия, 33 (1), 76–82. https://doi.org/10.1007/s00455-017-9834-y

Logemann, JA (1998). Оценка и лечение нарушений глотания. Pro-Ed.

Логеманн, Дж. А. (2000). Терапия детей с нарушениями глотания в образовательной среде. Языковые, речевые и слуховые услуги в школах, 31 (1), 50–55. https://doi.org/10.1044/0161-1461.3101.50

Мандич, М.Б., Ричи, С.К., и Маллетт, М. (1996). Время перехода на пероральное кормление у недоношенных детей с апноэ и без него. Journal of Obstetric, Gynecologic, & Neonatal Nursing, 25 (9), 771–776. https://doi.org/10.1111/j.1552-6909.1996.tb01493.x

Маникам Р. и Перман Дж. А. (2000). Нарушения питания у детей. Журнал клинической гастроэнтерологии, 30 (1), 34–46.

Маккейн, GC (1997). Активность поведенческого состояния при кормлении из соски у недоношенных детей. Неонатальная сеть, 16 (5), 43–47.

Маккомиш К., Брэкетт К., Келли М., Холл К., Уоллес С. и Пауэлл В. (2016). Междисциплинарная команда по кормлению: Медицинский, моторный, поведенческий подход к сложным педиатрическим проблемам кормления. MCN: Американский журнал ухода за матерями и детьми, 41 (4), 230–236. https://doi.org/10.1097/NMC.0000000000000252

Требования к еде для обедов и требования к перекусам после школы, 7 C.F.R. § 210.10(м)(1) (2021). https://www.ecfr.gov/current/title-7/subtitle-B/chapter-II/subchapter-A/part-210/subpart-C/section-210.10

Moreno-Villares, JM (2014). La Transicion a cuidado Adulto Para niños con desórdenes neurológicos crónicos: ¿Cual es la mejor manera de hacerlo? [Переход на взрослую помощь детям с хроническими неврологическими расстройствами: как лучше это сделать?]. Nutricion Hospitalaria, 29 (Приложение 2) , 32–37.

Национальный центр статистики здравоохранения. (2010). Количество всех перечисленных диагнозов у ​​больных новорожденных в разбивке по полу и отдельным диагностическим категориям [Файл данных]. https://www.cdc.gov/nchs/data/nhds/8newsborns/2010new8_numbersick.pdf [PDF]

Национальная ассоциация расстройств пищевого поведения. (н.д.). Предупреждающие знаки и симптомы. https://www.nationaleatingdisorders.org/warning-signs-and-symptoms

Ньюман, Л. А., Кекли, К., Петерсен, М. К., и Хамнер, А. (2001). Функция глотания и медицинские диагнозы у младенцев с подозрением на дисфагию. Педиатрия, 108 (6), e106. https://doi.org/10.1542/peds.108.6.e106

Норрис, М.Л., Спеттиг, В.Дж., и Кацман, Д.К. (2016). Обновленная информация о расстройствах пищевого поведения: современные взгляды на избегающее/ограничительное расстройство приема пищи у детей и молодежи. Нейропсихиатрические заболевания и лечение, 12, 213–218. https://doi.org/10.2147/NDT.S82538

Падос, Б. Ф., и Фуллер, К. (2020). Создание основы для оптимальных результатов кормления в отделении интенсивной терапии. Уход за здоровьем женщин, 24 (3), 202–209. https://doi. org/10.1016/j.nwh.2020.03.007

Закон о реабилитации 1973 г., раздел 504, 29 U.S.C. § 701 и далее . https://www.ada.gov/regs2016/504_nprm.html

Рейд, Дж., Килпатрик, Н., и Рейли, С. (2006). Проспективное лонгитюдное исследование навыков кормления в когорте детей с расщелиной. Черепно-лицевой журнал «Расщелина неба», 43 (6), 702–709. https://doi.org/10.1597/05-172

Родригес, Н. А., и Каплан, М. С. (2015). Орофарингеальное введение материнского молока для профилактики некротизирующего энтероколита у новорожденных с экстремально низкой массой тела при рождении. Журнал перинатального и неонатального ухода, 29 (1), 81–90. https://doi.org/10.1097/JPN.0000000000000082

Сейверлинг, Л., Таул, П., Хенди, Х.М., и Пантелидес, Дж. (2018). Распространенность проблем с питанием у маленьких детей с расстройствами аутистического спектра и без них: обзорное исследование. Journal of Early Intervention, 40 (4), 335–346. https://doi.org/10. 1177/1053815118789396

Shaker, CS (2013a). Кормление по сигналу в отделении интенсивной терапии новорожденных: использование общения младенца в качестве ориентира. Неонатальная сеть, 32 (6), 404–408. https://doi.org/10.1891/0730-0832.32.6.404

Shaker, CS (2013b, 1 февраля). Чтение кормления. Лидер ASHA, 18 (2), 42–47. https://doi.org/10.1044/leader.FTRI.18022013.42

Шарп, В. Г., Берри, Р. К., Маккракен, К., Нуху, Н. Н., Марвел, Э., Солнье, К. А., Клин, А., Джонс, W., & Jaquess, DL (2013). Проблемы с питанием и потребление питательных веществ у детей с расстройствами аутизма: метаанализ и всесторонний обзор литературы. Журнал аутизма и нарушений развития, 43 (9), 2159–2173. https://doi.org/10.1007/s10803-013-1771-5

Симпсон, К., Шанлер, Р. Дж., и Лау, К. (2002). Раннее введение орального питания у недоношенных детей. Педиатрия, 110 (3), 517–522. https://doi.org/10.1542/peds.110.3.517

Снайдер Р., Хердт А. , Мехиас-Сепеда Н., Ладино Дж., Кроули К. и Леви П. ( 2017). Раннее введение молозива через ротоглотку приводит к устойчивому кормлению грудью недоношенных детей. Педиатрия и неонатология, 58 (6), 534–540. https://doi.org/10.1016/j.pedneo.2017.04.003

Шпейер Р., Кордье Р., Ким Дж.-Х., Кокс Н., Мишу Э. и Уилкс- Гиллан, С. (2019). Распространенность проблем со слюнотечением, глотанием и кормлением при церебральном параличе на протяжении всей жизни: систематический обзор и метаанализы. Развивающая медицина и детская неврология, 61 (11), 1249–1258. https://doi.org/10.1111/dmcn.14316

Такер, А., Абдельнур, А., Андерсон, К., Уайт, С., и Холлинз, С. (2008). Показатели риска удушья у взрослых с трудностями в обучении: анкетный опрос и интервью. Инвалидность и реабилитация, 30 (15), 1131–1138. https://doi.org/10.1080/09638280701461625

Министерство сельского хозяйства США. (2017). Включение детей-инвалидов в программы школьного питания: руководство для специалистов школьного питания . https://www.fns.usda.gov/cn/2017-edition-accommodating-children-disabilities-school-meal-programs

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. (2017). Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) расширяет меры предосторожности в отношении продукта Simply Thick . https://wayback.archive-it.org/7993/20170722060115/https://www.fda.gov/ForConsumers/ConsumerUpdates/ucm256250.htm

Велаютам, П., Айрас, А.Л., Каваи, К., Додрилл, П., Перес, Дж., Лондахл, М. ., Манди, Л., Домбровски, Н.Д., и Рахбар, Р. (2018). Тихая аспирация: кто в группе риска? Ларингоскоп, 128 (8), 1952–1957. https://doi.org/10.1002/lary.27070

Уэбб, А. Н., Хао, В., и Хун, П. (2013). Влияние разделения косноязычия на грудное вскармливание и артикуляцию речи: систематический обзор. Международный журнал детской оториноларингологии, 77 (5), 635–646. https://doi.org/10.1016/j.ijporl.2013.03.008

Уилсон, Э. М., и Грин, Дж. Р. (2009). Развитие движения челюсти для жевания. Раннее развитие человека, 85 (5), 303–311. https://doi.org/10.1016/j.earlhumdev.2008.12.003

Всемирная организация здравоохранения. (2001). Международная классификация функционирования, инвалидности и здоровья.

Может ли история быть открытым исходным кодом? Википедия и будущее прошлого | Журнал американской истории

Фильтр поиска панели навигации Journal of American HistoryЭтот выпускЖурналы OAHИстория Соединенных ШтатовКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of American HistoryЭтот выпускЖурналы OAHИстория Соединенных ШтатовКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Рой Розенцвейг

Рой Розенцвейг

Профессор истории и новых медиа Университета Джорджа Мейсона и директор Центра истории и новых медиа.

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Журнал американской истории , том 93, выпуск 1, июнь 2006 г., страницы 117–146, https://doi.org/10.2307/4486062

Опубликовано:

01 июня 2006 г.

  • 3
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Рой Розенцвейг, Может ли история быть открытым исходным кодом? Википедия и будущее прошлого, Журнал американской истории , том 93, выпуск 1, июнь 2006 г. , страницы 117–146, https://doi.org/10.2307/4486062

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Еще
  • Фильтр поиска панели навигации Journal of American HistoryЭтот выпускЖурналы OAHИстория Соединенных ШтатовКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Journal of American HistoryЭтот выпускЖурналы OAHИстория Соединенных ШтатовКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    История — глубоко индивидуальное ремесло. Работа, написанная одним автором, является стандартом для профессии; только около 6 процентов из более чем 32 000 научных работ, проиндексированных с 2000 года в всеобъемлющем библиографическом справочнике этого журнала «Recent Scholarship», имеют более одного автора. Еще труднее найти работы с несколькими авторами, распространенные в науке. Менее 500 (менее 2 процентов) имеют трех или более авторов. 1

    Для исторической науки также характерен собственнический индивидуализм. Хорошая профессиональная практика (и избежание обвинений в плагиате) требует, чтобы мы приписывали идеи и слова конкретным историкам — нас учат говорить об «интерпретации Ричарда Хофштадтера беспокойства о статусе прогрессивизма». 2 И если мы используем больше, чем ограниченное количество слов из Хофштадтера, нам нужно отправить чек в его поместье. Смешать прозу Хофштадтера со своей и опубликовать ее было бы нарушением как авторских прав, так и профессиональных норм.

    Историческая работа без владельцев и с несколькими анонимными авторами, таким образом, почти невообразима в нашей профессиональной культуре. Тем не менее, весьма примечательно, что это описывает онлайн-энциклопедию, известную как Википедия , которая содержит 3 миллиона статей (1 миллион из них на английском языке). История, вероятно, является категорией, охватывающей наибольшее количество статей. Википедия полностью бесплатна. И эта свобода включает в себя не только возможность любого прочитать ее (свобода, в которой отказывают научные журналы, скажем, в jstor, для которых требуется дорогостоящая институциональная подписка), но и — что более примечательно — свободу их использования. Вы можете взять Статья Википедии о Франклине Д. Рузвельте и разместить ее на своем собственном веб-сайте, вы можете раздать копии своим студентам и опубликовать ее в книге — и все это только с одним ограничением: вы больше не можете навязывать ограничения для последующих читателей и пользователей, чем были наложены на вас. И у него нет авторов в обычном смысле. Десятки тысяч людей, которые не удостоились даже славы, прикрепив к ней свои имена, написали ее совместно. Например, запись Рузвельта появилась за четыре года, когда пятьсот авторов внесли около тысячи правок. Эта исключительная свобода и сотрудничество делают Википедия наиболее важное применение принципов свободного программного обеспечения с открытым исходным кодом в мире культурного, а не программного обеспечения. 3

    Раздел выпуска:

    Обзорное эссе

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Кратковременный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, войдите в свою учетную запись Oxford Academic выше.

    У вас еще нет учетной записи Oxford Academic? регистр

    Может ли история быть открытым исходным кодом? Википедия и будущее прошлого — доступ 24 часа

    ЕВРО €41,00

    32 фунта стерлингов

    52 доллара США.

    Реклама

    Цитаты

    Альтметрика

    Дополнительная информация о метриках

    Оповещения по электронной почте

    Оповещение об активности статьи

    Предварительные уведомления о статьях

    Оповещение о новой проблеме

    Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

    Ссылки на статьи по номеру

    • Последний

    • Самые читаемые

    • Самые цитируемые

    Борьба за высший закон: черные и белые трансценденталисты против рабства

    Американское рабство, американский империализм: восприятие США глобального рабства, 1870–1819 гг.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts