Ценности рокич: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

13)Шкала ценностей м.Рокича

Шкала ценностей М. Рокича, Ш. Шварца оценивает два класса ценностей: терминальные (ценности-цели) и инструментальные (ценности-средства). Общее у терминальных ценностей: собственный престиж, материальное положение, креативность, социальные контакты, развитие себя, достижения, духовное удовлетворение, сохранение индивидуальности, и их представленность в различных сферах: профессиональной жизни, обучения и образования, семейной и общественной жизни, увлечений. Сферой применения шкалы М. Рокича является психологическое и профессиональное консультирование.

Дифференцируя ценности по субъектам и носителям, выделяют ценности общества в целом, социальной группы (например, молодежи), коллектива, индивида. По сферам жизнедеятельности ценности можно объединить в такие группы, как моральные ценности, экономические, политические, религиозные, гражданские и т.д. Ценности с формальной точки зрения разделяют на позитивные и негативные (среди них можно выделить и малоценность), абсолютные и относительные, субъективные и объективные.

По содержанию различают вещные ценности, логические и эстетические. М. Рокич насчитал 18 терминальных и около сотни инструментальных ценностей. Таким образом, базовых ценностей личности (или социальной группы) оказывается не так уж много. Тем не менее, их типологизация является необходимым элементом научного анализа. Типологизация, т.е. построение идеальных моделей как средства группировки схожих между собой объектов. Исходя из этого, Рокич делит человеческие ценности на терминальные (для него это главные ориентиры поведения личности, ее цели и идеалы) и инструментальные (средства достижения поставленных целей и реализации идеалов). Терминальные ценности М. Рокич, в свою очередь, подразделяет на личностные и социальные, а инструментальные — на ценности морали и ценности компетентности.

14)Деятельность в сервисологии.

Цель: Создание системы знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания, способах формирования новых услуг и прогрессивных методах обслуживания.

Ознакомление с современным рынком услуг, особенностями сферы социально-культурного сервиса с учетом потребностей потребителей и правовых норм, перспективами развития сервиса в различных регионах России, странах мира.

15)Взаимосвязь потребностей и деятельности.

Потребности — это состояние обусловленное неудовлетворённостью требований организма связанных с его нормальной жизнедеятельностью и порождающее активность на устранение этой неудовлетворённости. Деятельность — это универсальный способ удовлетворения человеческих потребностей путём активного преобразующего отношения к миру. Всю жизнь человек осуществляет непрерывную деятельность, связанную как с внутренним, так и окружающим миром. Артдеятельность — законченный процесс по формированию чего -либо. Различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности:

игру, учение и труд. Они различаются по конечным результатам (продукту деятельности), по организации, по особенностям мотивации. Основным видом деятельности человека является труд. Конечный результат труда — создание общественно значимого продукта. Игра не создает общественно значимого продукта. В игре начинается формирование человека как субъекта деятельности. Обучение является непосредственной подготовкой личности к труду, развивает ее умственно, физически, эстетически и лишь на конечном этапе освоения профессии связано с созданием материальных и культурных ценностей. В процессе индивидуального развития личности изменяется не только характер потребностей (появляются возвышенные потребности), но изменяется и роль потребностей в структуре личности, изменяется отношение индивида к своим потребностям: из раба потребностей он превращается в господина над ними. Обуховский насчитал 120 классификаций потребностей. Бестужев — Лада предложил разветвлённую схему деления потребностей, эта теория предполагает оценку потребностей по свыше 20 критериям. Система потребностей по Маслову: физические, в безопасности, в принадлежности к любви, самоуважении, в самоактуализаци.
Переход от потребности к деятельности есть процесс овнешнения потребности, субъекта деятельности, такое состояние, когда субъект переходит из состояния бытия в себя- бытия в бытие для себя бытия. Механизм этого перехода включает несколько моментов. Первый: выбор и мотивация предмета потребности. Мотивация — обоснование предмета для удовлетворения потребности. Например, вам надо приобрести летнее платье. Во-первых, платье должно быть не настолько длинным, чтобы быть привлекательным и не настолько коротким, чтобы быть респектабельным: во-вторых, расцветка платья должна гармонировать с цветом ваших волос, глаз, с цветом вашего лица; в-третьих, платье должно выпячивать выигрышные места вашего тела и скрывать невыигрышные: в-четвертых, наличие в кошельке денег и др. Только после этого вы покупаете платье. При переходе от потребности к деятельности потребность трансформируется в цель и интерес, которые можно кратко обозначить как осознанную потребность.

Методика Рокича: ценностные ориентации

Основной оценкой познания и определения мировоззрения конкретной личности в психологии вот уже многие годы остается методика «Ценностные ориентаций» Рокича — знаменитого американского психолога, родившегося в Польше. Под ценностью Милан Рокич понимал предпочтение индивидуумом одних целей и способов существования другим. По его мнению, эти предпочтения оказывают влияние на любые общественные явления.

Содержание

  • 1 Суть и цели методики
  • 2 Ход проведения и оценка результатов исследования

Суть и цели методики

Милан Рокич различает 2 категории человеческих ценностей:

  • терминальные (ценности-цели) — те, что отвечают за цели индивидуального существования;
  • инструментальные (ценности-средства) — те, что формируют образ действий человека и способствуют достижению целей.

На этой системе и основана методика Рокича, ценностные ориентации по которой изучаются на основании прямого ранжирования списка предложенных понятий.

Проведение данного исследования и оценка его результатов важны для оказания помощи при консультации касательно профессиональной ориентации в условиях смены места работы или вида деятельности.

Кроме того, в крупных предприятиях исследование по методике ценностных ориентаций Рокича проводится с целью диагностики сплоченности коллектива и корпоративной культуры.

Оно помогает разглядеть скрытые и даже неосознаваемые убеждения и установки сотрудников и руководителей, которые отражают отношение человека к коллегам и к рабочей деятельности.

Обладать подобной информацией важно, поскольку именно это отношение формирует реальное поведение работника. Проводиться исследование может также:

  • с целью изучения мотивационной среды у сотрудников;
  • для предотвращения сопротивления всякого рода переменам;
  • для определения поведенческих правил и стандартов в организации;
  • на консультациях по проблемам, связанным с карьерным ростом.

Ход проведения и оценка результатов исследования

Так, испытуемому предлагается набор из 18 терминальных, а затем 18 инструментальных ценностей в алфавитном порядке. Исследование проводят в том числе и с использованием вместо карточек списка, где указываются все ценности.

В первом случае респондент не торопясь, обдуманно раскладывает карточки в порядке убывания значимости предложенных ценностей именно для него от наиболее значимого к наименее значимому. Такая форма подачи материалов методики является, по мнению специалистов, наиболее предпочтительной, и полученные этим способом результаты считаются более надежными. Во втором варианте испытуемый просто присваивает каждой ценности из списка порядковый номер, с помощью которого расставляет их в системе собственных ценностных ориентаций.

Список ценностей указан в таблице:

Терминальные:Инструментальные:
Активная деятельная жизньАккуратность
Жизненная мудростьВоспитанность
ЗдоровьеВысокие запросы
Интересная работаЖизнерадостность
КрасотаИсполнительность
ЛюбовьНезависимость
Материальная обеспеченностьНетерпимость к недостаткам (в том числе и к собственным)
Наличие настоящих друзейОбразованность
Общественное признаниеОтветственность
ПознаниеРациональность мышления
Продуктивная деятельностьСамоконтроль
РазвитиеСмелость при отстаивании своего мнения
СвободаЧувственность
Семейное счастьеТерпимость
Счастье другихШирота взглядов
Возможность для творчестваТвердая воля
Различные удовольствияЧестность
Уверенность в себеЭффективность деятельности

Во время изучения результатов следует уделить внимание прежде всего наличию закономерностей в ответах.

Если таковых выявить не удалось, то, вероятно, у испытуемого не сформирована система ценностей. Кроме того, возможно, что его ответы были не вполне искренними.

Важно также представить структуру системы, определить основополагающие ценности, особенно стоит отметить возможные противоречия в лидирующих ценностях обоих списков.

При индивидуальной диагностике можно получить немало информации, проведя с респондентом дополнительные исследования. Например, можно попросить его расположить эти ценности таким образом, словно это делает идеальный в его представлении человек. Или можно предложить вариант, который даст возможность заглянуть в будущее. Например, расположить ценности так: словно это он через 5/10/15 лет.

Оценка результатов, проведенная на должном профессиональном уровне, поможет психологу сделать вывод об идеалах, иерархии целей и средств, представлениях о нормах поведения, которые служат испытуемому эталоном.

Ценности рок-н-ролла — Эссе

Ценности рок-н-ролла — Эссе — 3492 слова
Выдержка из курсовой:

Рок-н-ролльная музыка — дневник молодости Рок-н-ролл лучше всего описать как «гибрид многих музыкальных стилей: белого кантри и вестерна, черного гитарного блюза и ритм-н-блюза, а также черного и белого госпела». (De Curtis)

Рок-ролл зародился в начале 1950-х годов как танцевальная музыка исключительно для подростков и стал известен в 1960-е как просто рок-музыка. Это произошло потому, что рок больше не подчеркивал музыку, под которую танцевали.

На протяжении десятилетий рок-н-ролл стал для молодых людей способом выражения своих эмоций и проблем, таких как любовь, школа, давление сверстников, автомобили и родители. Это также использовалось как яркое проявление бунта против общей власти и ценностей взрослых.

С 1950-х годов рок-н-ролл и рок-музыка выступили против американской экономической и политической систем, а также бросили вызов традиционным ценностям. Это также было выходом для позитивного самовыражения и способом продвижения хорошей энергии. (Сатмари)

В течение 1950-х годов рок-н-ролл выступал против многих институтов, которые работали над контролем молодежи из всех различных экономических и социальных классов во время Безмолвных лет режима Эйзенхауэра, которые имели место с 1952 по 1960 годы. Элвис Пресли и многие другие из первых известных рок-н-ролльных музыкантов рассматривались старшим поколением как злодеи, стремящиеся разрушить порядочность и стабильность молодежи.

По словам родителей, в 1950-х годах рок-н-ролл положил начало тенденции отделения молодежи от родителей и традиционных семейных ценностей. Это также создавало дистанцию ​​между подростками и домом, и церковью.

Рок-н-ролл и общество

По мере того, как меняются правила общества, меняется и музыка. По мере того, как в этот период американские ценности менялись, соответствующий сдвиг можно наблюдать и в рок-н-ролле, поскольку он отошел от более простого ритм-н-блюза 1950-х годов к более грамотной и политически мотивированной тематике 1960-х годов. (Эдсфорт)

И по мере того, как музыка отражала эти изменения, она также становилась их символом, создавая определяющую музыкальную фигуру в каждом крупном поворотном моменте: Боб Дилан в более интеллектуальных началах радикальных шестидесятых, Битлз в их более идеалистический средний период. , а Rolling Stones ближе к концу.

Многие звезды рок-н-ролла этого десятилетия были выходцами из бедных и рабочих семей, поэтому многие из песен нападали на концепции высшего среднего класса. На протяжении 1950-х годов капиталистическая экономика Соединенных Штатов была в значительной степени ориентирована на потребителя. Производство тяжелых промышленных товаров, подобных тем, которые необходимы для растущего оборонного сектора, не пострадало, но потребительские товары стали основой американской экономики. (Кертис)

Массовое производство потребительских товаров было обусловлено богатством большого процента населения. Соединенные Штаты предсказали общий рост благосостояния потребителей из-за нового доминирования мировой капиталистической системы после Второй мировой войны (Чаппл). Новый бюрократический потребительский капитализм вызвал массовый протест детей среднего класса, а также некоторых детей высшего класса.

Протест против американского потребительского капитализма в 60-х годах был несколько отражен в новой прогрессивной рок-музыке, созданной в основном рок-группами среднего класса, такими как Mothers of Invention, Grateful Dead, Jefferson Airplane, Country Joe and the Fish, the Fugs, The Doors и Боб Дилан. Этим новым рок-группам особенно благоприятствовала растущая аудитория студентов и бросивших школу. Рок-музыка во многом разделяла антиистеблишментные взгляды зарождающейся молодежной культуры и старых радикалов. «По сути, это было против материалистического потребительства и пуританской сексуальной организации».

К концу 1950-х годов рок-н-ролл стал голосом совершенно нового поколения людей — молодежи Америки.

Американский пирог

В 1971 году песня «Американский пирог» вошла в жизнь миллионов людей по всему миру. (Маклин) Сегодня это одна из самых обсуждаемых, анализируемых и обсуждаемых песен, когда-либо созданных популярной музыкой. Песня показывает, как музыка представляет ценности своего времени благодаря своему значению. Песня относится к «десяти годам, которые мы провели сами по себе», говоря о 1959-1970 годы, десятилетие, в котором американский культурный ландшафт радикально изменился, перейдя от относительного оптимизма к …

Когда 1970 год подошел к концу, мир, который представляли себе дети цветов, больше не казался жизнеспособным, и преобладало чувство разочарования и утраты. Влиятельные песни

В 1960-х дети 1950-х учились в колледже и искали новые способы выразить свои чувства по поводу всего, что происходило в их жизни. Они были окружены войной и движением за гражданские права и смотрели на народную музыку, чтобы выразить свою потребность в мире. В это время музыканты рок-н-ролла начали использовать народную музыку как источник влияния на рок-н-ролл.

Например, рок-звезда 1960-х годов Боб Дилан написал песню «Blowin’ in the Wind» как гимн гражданских прав для поколения 1960-х, чьи характерные черты включали вовлеченность, самоуспокоенность и безразличие. Студенты колледжей были более вовлечены в общественные и национальные проекты, чем когда-либо в истории. Большинство этих проектов включали расовое равенство, поскольку движение за гражданские права достигло своего пика в шестидесятые годы. (Ward)

Студенты колледжа использовали эту музыку, чтобы отправить важные сообщения о том, кто они такие, каковы их ценности и как они хотят изменить ситуацию. Послания рок-н-ролла стали частью контркультуры, которая включала употребление наркотиков, сексуальное освобождение и музыкальную революцию. В то время как студенты устраивали акции протеста по любому поводу, от призыва в армию до сексуальности, рок-н-ролл распространял эти темы среди более широкой аудитории, неся ценности поколения по всему миру.

What They Mean

Говоря о песне «Imagine», Джон Леннон однажды признал, что эта песня «фактически является коммунистическим манифестом, хотя я не особо коммунист и не принадлежу ни к какому движению. Видите ли, «Imagine» была точно такой же идеей, но в подслащенной оболочке. Теперь «Imagine» пользуется большим успехом почти везде — антирелигиозная, антинационалистическая, антиконвенциональная, антикапиталистическая песня, но поскольку это сахарная… с покрытием это принято. Теперь я понимаю, что вы должны сделать. Донесите свое политическое послание с небольшим количеством меда ». (Эдсфорт)

Сегодня молодые люди более политически апатичны, чем предыдущие поколения, но их музыка многое говорит об их идеалах и ценностях. Большая часть музыки имеет политический подтекст в отношении таких тем, как анархия, современная война и политический нигилизм. Популярная группа U2 построила свою репутацию благодаря политическим песням, посвященным самым разным проблемам, от защиты окружающей среды до конфликта в Ирландии. (Зизнар)

Поколения выражают себя

Политика является неотъемлемой частью любого обсуждения массовой культуры. Поскольку исполнители рок-н-ролла связаны со многими людьми общим опытом, они могут использовать определенные образы и выражения, чтобы показать аудитории свои взгляды на жизнь и попытаться повлиять на аудиторию с помощью этих взглядов. Следовательно, политика может быть интегрирована в рок-н-ролл, потому что она влияет на массовую культуру. Эти влияния были частью широкого движения за политические и культурные изменения во времени.

Война против расизма была первой крупной революцией, на которую оказал значительное влияние рок-н-ролл. В 1950-х и 1960-х годах чернокожие исполнители считались исполнителями R&B, а белые исполнители были известны как поп-исполнители. Чарты, радиостанции и торговые точки разделили черных и белых в музыкальной индустрии. Однако рок-н-ролл помог привлечь внимание к восстанию черных и установить равенство в музыке. (Кертис)

Кроме того, рок-н-ролл дал огромный импульс войне против сексизма. Женщины 1950-е считались последователями, домохозяйками и матерями. Поскольку в 1960-х годах женщины стали играть более важную роль в рок-музыке, их считали вокалистками, инструменталистками и авторами песен.

Музыкальные тексты рок-музыки оказывают огромное влияние на идеалы, ценности и взгляды каждого поколения. Лирика, которую можно увидеть на протяжении каждого десятилетия, выражает состояние мира, мысли, чувства и ценности его молодежи.

Кантри-рок был одним из самых популярных увлечений семидесятых, как и регги, фанк и хэви-метал. Середина семидесятых была в значительной степени десятилетием консолидации, а не инноваций, но вспыхнули два явления, которые оказали сильное влияние: диско-музыка и панк-рок.

Дискотека использовала электронные инструменты для коммерческой, массовой музыки. Ритм танцевальной музыки уже никогда не будет прежним. Молодежь того времени увлекалась весельем и танцами, но в беспрецедентном стиле.

Панк-рок оказал еще большее влияние, потому что он пришел с освобождением звукозаписывающей индустрии от крупных лейблов. Многие независимые звукозаписывающие компании продвигали андеграундных артистов и…

Прочитать полную курсовую работу

Источники, использованные в документах:

Библиография

Аллен, Бонни. 1980-е годы. Essence, декабрь 1989 г.

Даспин, Эйлин. Дэвис Горовиц: Я хочу свое MTV. Обзор руководства, октябрь 1985 г.

Хамерлинк, Джон. МТВ и мораль. Гуманист. Январь 1995 г.

Хальберстрам, Дэвид. Пятидесятые. Фосетт Колумбайн, 1993.
Американский пирог Дона Маклина. История рока. URL: http://www.history-of-rock/american.htm.
Ризнар, Джо. «История рок-н-ролла, охватывающая период 19с 50 по 1970 г.»

Он призывает людей садиться в поезд, который был сконструирован «причудливо заброшенно» музыкантами, которые «драматизировали представление о том, что значит быть американцем» (1987, стр. 10). Кристгау, еще один писатель, который видит взаимосвязь между этой музыкой и обществом, в котором она возникла, добавляет: «Рок-критика приняла мечту или метафору вечной революции… Предполагалось, что достойные группы должны изменить жизнь людей,

Широкая доступность наркотиков и неспособность статус-кво контролировать их распространение и поставку привели к возникновению движения хиппи, которое кристаллизовалось в 1969 году на фестивале в Вудстоке, на котором выступали такие светила, как Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Grateful Dead и Боб Дилан. Однако через месяц аналогичный фестиваль в Альтамонте, штат Калифорния, закончился трагедией, так как молодой человек

Музыка Насилие

Слов: 1958 Длина: 5 страниц Тема: Музыка Бумага №: 79241898

Музыка Насилие В средствах массовой информации Америки бушуют дебаты о насилии в музыке. Телевидение, журналы, газеты и, конечно же, радио взрывают коммерческий маркетинг популярной музыки одной волной, одновременно упрекая создателей и слушателей этой музыки в их негативизме. Мы живем в жестоком мире, и это насилие отражается в искусстве, которое мы создаем. Некоторые люди утверждают, что

Музыка с 1900 года Обзор трех работ Айвза, Шенберга и Барбера В фильме Легенда 1900, Тим Рот играет сироту, который растет на борту SS Virginian, где он становится виртуозным пианистом, чей стиль соперничает с величайшими джазовыми пианистами начала двадцатого века. Итальянский фильм призван показать непостоянство искусства и дешевизну записи живого выступления на пластинку.

Музыка и общество Музыка оказывает глубокое влияние на общество. Как и в случае с другими формами искусства, музыка способна передавать сложные и косвенные сообщения — сообщение не обязательно должно быть конкретным, но может передавать эмоции или дух, внешние по отношению к лирическому содержанию песен. Музыка дает голос поколениям, позволяя тем, у кого есть возможность передать свои мысли и чувства через

Цензура в музыке

Слов: 12976 Длина: 36 страниц Тема: Музыка Номер бумаги: 66604850

Цензура в музыке Цензура под видом защиты детей Рок-н-ролльная культура Хип-хоп культура Жизнеспособна ли цензура в музыке и имеет ли она значение? Было много попыток общества контролировать музыку. Правительственные законы, постановления агентств, контроль бизнеса и родители пытались подвергать музыку цензуре. Иногда им это удавалось, а иногда нет. Изучение различных аспектов цензуры рок- и рэп-музыки включает общие

Рок-привычки Рок за роком

Привычка Рокфеллера № 7 — Контрольный список привычек Рокфеллера, Газели Гед Робертс

Гед Робертс

❖ Коуч группы CEO+Leadership для руководителей с высоким EQ и жаждущих знаний ❖ Сертифицированный коуч по метрономике и 3HAG

Опубликовано 8 августа 2018 г.

+ Подписаться

В последних двух статьях мы рассмотрели две привычки, ориентированные на человеческое измерение масштабирования (Здоровье и согласованность команды, Ответственность), а в этой статье мы рассмотрим первую из двух привычек, которые больше сосредоточены на стратегическом измерении. , Основные ценности и цель.

Эта привычка подводит нас к сути причины существования бизнеса и задает вопрос:

«Основные ценности и цель «живы» в организации»

Конкретные пункты этой привычки:

  • Забота Ценности раскрыты, цель сформулирована, и обе они известны всем сотрудникам.
  • Все руководители и менеджеры среднего звена ссылаются на Основные ценности и цель, когда хвалят или выговаривают.
  • HR-процессы и деятельность соответствуют основным ценностям и цели (наем, ориентация, оценка, признание и т. д.).
  • Каждый квартал определяются действия, направленные на укрепление основных ценностей и целей организации.

Основные ценности и цель — это идеология бизнеса. Они определяют, чем должна заниматься ваша компания, и руководящие принципы, которых придерживаются основатели бизнеса. Все, что делает бизнес, и то, как он это делает, должно соответствовать этим двум концепциям. Поскольку они очень важны, их следует использовать для найма, адаптации, развития, оценок (положительных и отрицательных) и признания. И, поскольку они так важны для организации, вы должны внедрять мероприятия и действия, которые укрепляют, укрепляют и распространяют основные ценности и цели по всей организации.

Так как же реализовать привычку Рокфеллера № 7?

Основные ценности и цель

Лучше всего начать с этого — вернуться к первоисточнику. В 1996 году Джим Коллинз опубликовал в Harvard Business Review статью под названием «Создание видения вашей компании», в которой он доказывал важность этих двух ключевых концепций. Он также описывает некоторые подходы к тому, как определить или определить Основную цель (включая «5 почему») и Основную цель (поищите упражнение Джима Коллина «Миссия на Марс»). Вот цитата Джима Коллинза о базовых ценностях 9.0005

«Я никогда не встречал организацию, даже глобальную, состоящую из людей из самых разных культур, которая не могла бы определить набор общих ценностей. Ключ в том, чтобы начать с отдельного человека и перейти к организации. Один из способов определить свою Подлинные основные ценности организации заключаются в том, чтобы сформировать то, что я называю марсианской группой. Представьте, что вас попросили воссоздать самые лучшие атрибуты вашей организации на другой планете, но у вас есть места на ракетном корабле только для пяти-семи человек. Это люди, которые, вероятно, интуитивно понимают ваши основные ценности, пользуются наибольшим доверием среди коллег и демонстрируют высочайший уровень компетентности. Я часто прошу группу из 50 или 60 человек назначать группу Mars из пяти-семи человек. В конечном итоге они неизменно выбирают мощную, заслуживающую доверия группу, которая прекрасно формулирует основные ценности именно потому, что они являются образцами этих ценностей. Одно предостережение: высшее руководство должно быть достаточно уверенным в себе. доверять марсианской группе выполнение своей работы. По моему опыту, те руководители, которые готовы пойти на этот риск, обнаруживают, что группа идентифицирует органические ценности, которые руководитель был склонен навязывать сверху. Этот опыт сам по себе укрепляет веру менеджера в основную природу ценностей».

Actions to Live by

Основные ценности и цель являются сердцем и душой организации, поэтому требуется работа, чтобы сделать их живыми внутри организации и сохранить их живыми. Действия, которыми нужно жить, — это то, что вам нужно сделать, чтобы укрепить и укрепить основные ценности и цели в организации. Это может быть частью ваших коммуникативных ритмов, ратуш, ежеквартальных или годовых тем или специальных мероприятий и призов, всего, что вам нужно сделать, чтобы оживить их. Ключевым моментом здесь является обеспечение регулярного пересмотра и обновления того, как вы доносите основные ценности и цели в своей организации.

Какое место в стратегическом плане «Увеличение масштаба» занимает одна страница? Прямо здесь, в левой части первой страницы

В следующей части этой серии статей о контрольном списке привычек Рокфеллера мы остановимся на теме стратегии и обратимся к БИХАГам, ключевым клиентам, обещаниям бренда и вашей презентации в лифте.

  • Денежная система — семь систем метрономики

    18 апр. 2023 г.

  • Семь систем метрономики — система исполнения

    14 марта 2023 г.

  • Стратегическая система метрономии

    11 января 2023 г.

  • Семь систем метрономики — человеческая система

    13 декабря 2022 г.

  • Связная система метрономики

    1 ноября 2022 г.

  • Метрономическая культурная система

    17 августа 2022 г.

  • Семь систем метрономики

    21 июня 2022 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts