Учусь плохо в школе: Есть тут девушки, которые очень плохо учились в школе?

Содержание

Есть тут девушки, которые очень плохо учились в школе?

Есть тут девушки, …

34 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

Автор, нормально живут, тройки не отнимают жизненного счастья.

#3

#4

#5

19 января 2012, 01:41

#6

#7

#8

Всё зависит от школы, я считаю. Моя была убогой в спальном р-не и знания давали посредственные, вот и приходилось себя развлекать

#9

Скарлет

Я была двоечницой.была просто лень.но до сих пор удивляюсь,как эти отличницы вроде такие же умные,а на вопрос» Как дела» даже нормально ответить не могут,а в быту вобщеее…ни убраться ни кушать приготовить нормально не могут.Были и такие что в 11классе плиту газовую включить не могла,от дурында)))

Саша

У меня школьный аттестат ужасный. Девять троек и одна двойка! А всё потому, что я в школе два года подряд раз в месяц появлялась — прогуливала. Однако, школу представляла на олимпиадах по физике, химии и математике частенько. Вообще, если бы я ходила в школу как положено, я была бы отличницей. Сейчас я учусь в университете и работаю.

аха)))с 2 справку дают))

#10

Другое дело, когда есть тяга к чему-то. Моему брату очень бизнес нравился, а учился он там, куда его всунули. И в школе троечником был, и институт закончил на взятках. А потом пошел на второе образование бизнес и аудит, учился сам, отличником почти был. Потом бизнес свой открыл.

#11

19 января 2012, 09:23

#12

В итоге много троек, пара четверок и пара пятерок в аттестате. ВУЗ забросила, зато открыла бизнес, успешно веду его. Не курю, не пью, детей не хочу, муж есть.

#13

#14

#15

Гость

13, так вам сколько лет? Может, вы мне подойдете? Я вроде вас, только внешность при этом модельная

#16

#17

19 января 2012, 17:54

#18

M i s s

Да, МЧ 25, вот где вы такие ходите))Я, правда, не из Москвы.

#19

Гость

13, так вам сколько лет? Может, вы мне подойдете? Я вроде вас, только внешность при этом модельная

#20

МЧ 25 лет

M i s s

Да, МЧ 25, вот где вы такие ходите))Я, правда, не из Москвы.

На работу и домой, иногда в музеи. Не знаю, какие парни в регионах. Видел по ТВ репортаж из Новосибирска о молодых людях, стоящих в очереди к машине, где продавали препарат наркотического действия, но к наркотикам не относящийся. Думаю, тяжело девушкам в регионах в личной жизни.

#21

#22

Сейчас я понимаю, что могла бы учиться не в местном убогом институтике, куда родители «приткнули двоечницу», а в любом нормальном вузе, о котором мечтала. И профессию могла бы получить нормальную, а не эту хреноту под названием «менеджер».

Эксперты Woman.ru

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    107 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    85 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    134 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий.

    ..

    317 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    636 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#23

VIP-персона

Я в школе на одни тройки училась, кроме русского и литературы, потому что страшно ленивая была, но читала много запоем. После школы, несмотря на полный троек аттестат, на филфак поступила, одновременно работала. Сейчас помощником депутата работаю.

#24

M i s s

МЧ 25 лет

M i s s Да, МЧ 25, вот где вы такие ходите))Я, правда, не из Москвы. На работу и домой, иногда в музеи. Не знаю, какие парни в регионах. Видел по ТВ репортаж из Новосибирска о молодых людях, стоящих в очереди к машине, где продавали препарат наркотического действия, но к наркотикам не относящийся. Думаю, тяжело девушкам в регионах в личной жизни.

Хм, ну не обобщайте ж Вы так))))))))место действия этого сюжета — один из самых неблагополучных районов города (а в новостях сказали, что самый благоустроенный и благополучный))) Я как раз живу в самом благополучном и интеллигентном районе, у нас таких, как Вы, очень и очень много, вокруг одни НИИ, причем имеющие хороший вес не только в России, отсюда и неплохие зарплаты. Я-то как раз вниманием не обделена, но вот многим моим знакомым, живущим в других районах (а город у нас большой), такого внимания не хватает. Но, честно говоря, мне кажется, что у Вас есть элементы занудства…или я не права?)

#25

МЧ 25 лет

M i s s

МЧ 25 лет Интересно, какая з/п считается хорошей? В Москве научные сотрудники получают на уровне кассиров, притом, что кассиры из Ср. Азии. Могу судить по Москве — мне кажется, в центре люди поприличнее. На окраинах, где в основном живут лимитчики, рабочие, пьют и матерятся мужчины и женщины. Но на окраинах намного больше людей, чем в центре. О моем занудстве замечали разные люди. В чем оно проявляется? Для меня люди без образования второй сорт, тем более что сейчас в/о получают и те, кто плохо учился — за деньги. В/о не показатель образованности. Второй сорт, скорее, те, кто не развивается. Уж книги можно взять в библиотеке, я беру там те, которых нет дома. У России богатая культура, мне кажется неправильным умереть, так и не прикоснувшись к ней. Достоевский не только Преступление и наказание, а Толстой Л.Н. не только Война и мир.

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    423 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    552 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    366 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    684 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    159 ответов

#27

Закончила ВУЗ с красным дипломом и пошла работать. Усе вроде.

Работаю обыкновенно, карьеры особой нет, но тут причины не связанные с успеваемостью. Город у нас специфичный, и здоровья ваще нет. Год без госпитализации — удачный.

#28

#29

#30

#31

#32

#33

#34

Новые темы за сутки:

  • Как вывести из депрессии ?

    8 ответов

  • Развод с женой, депрессия, как восстановиться

    8 ответов

  • У меня начались странные состояния

    3 ответа

  • чувство постоянной тревожности, кто как справляется?

    9 ответов

  • Пропал интерес ко всему

    4 ответа

  • Я психбольная?

    20 ответов

  • Отмена антидепрессанта, головокружение

    1 ответ

  • Как справиться с этим желанием

    9 ответов

  • Что вы думаете о своем будущем?

    11 ответов

  • Боюсь керлера

    3 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Отзовитесь! кто после ЭКО забеременил?

    219 329 ответов

  • ВЕСНА!!!!

    131 951 ответ

  • Я психбольная?

    20 ответов

  • Как справиться с этим желанием

    9 ответов

  • чувство постоянной тревожности, кто как справляется?

    9 ответов

  • Как вывести из депрессии ?

    8 ответов

  • Развод с женой, депрессия, как восстановиться

    8 ответов

  • Пропал интерес ко всему

    4 ответа

  • У меня начались странные состояния

    4 ответа

  • Отмена антидепрессанта, головокружение

    1 ответ

Следующая тема

  • Страшно до ужаса одной в квартире

    109 ответов

Предыдущая тема

  • Как считаете, чего должен добиться человек в 25?

    25 ответов

Если кто плохо учился в школе, жалеете ли вы об этом?

#1

#2

Но у меня атестат с 4-мя тройками.

Химия, физика, Алгебра и Геометрия. В-принципе наверное жалею, я вообще росла очень сообразительной и умной,всем интересовалась, а потом все изменилось лет в 12, сама не знаю, почему так, скарлатиной может потому что переболела,учебу забросила, перестало все интересовать

#3

Что у Вас за комплекс вообще не понимаю, бред. Мне вот абсолютно наплевать кто как учился в школе. Так что если,например, Вы были бы моей знакомой, то я бы даже не спросила никогда как Вы учились в школе. Какая разница?

#4

В остальном, НИЧЕГО НЕ ПРИГОДИЛОСЬ!!

Университет всеравно закончила, но грамотнее не стала, разве-что специальность обрела. Сделала карьеру, а вот парадокс в том, что те кто отлично учился (мои лично однокласники) Не устроен ни кто, не удачные браки, малооплачиваемые должности, не устроенный быт. ..

Жаль,что в школе ЖИТЕЙСКОМУ ОПЫТУ НЕ СОПУТСТВУЮТ, Мудрости житейской школа не прибавляет.

УЧИТЕ РУССКИЙ!!!

#5

#6

#7

#8

#9

#10

Хотя,как щас вспомню,историк у нас не ахти был.Столько чепухи нес.

#11

Гость

Я закончила школу с двумя тройками. Вообще не жалею. Даже наоборот, иногда думаю, что зря парилась. Даже если бы были одни тройки это бы ничего не изменило. Учусь в платном вузе, остался последний курс. Что у Вас за комплекс

вообще не понимаю, бред. Мне вот абсолютно наплевать кто как учился в школе. Так что если,например, Вы были бы моей знакомой, то я бы даже не спросила никогда как Вы учились в школе. Какая разница?

В наше время платного образования не было. С тройками по конкурсу не пройдёшь. За вас родители платят и нечего выпендриваться.

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

Гость

14 гость, а что, разве нет?? что же тогда знания дает? уж не улица ли? ну-ну. .

#22

Алка

ГостьЯ закончила школу с двумя тройками. Вообще не жалею. Даже наоборот, иногда думаю, что зря парилась. Даже если бы были одни тройки это бы ничего не изменило. Учусь в платном вузе, остался последний курс. Что у Вас за комплекс

вообще не понимаю, бред. Мне вот абсолютно наплевать кто как учился в школе. Так что если,например, Вы были бы моей знакомой, то я бы даже не спросила никогда как Вы учились в школе. Какая разница?Дэушка, показать хочешь какая умная?

В наше время платного образования не было. С тройками по конкурсу не пройдёшь. За вас родители платят и нечего выпендриваться.

Эксперты Woman.ru

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    107 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    85 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    134 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    317 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    636 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#23

Алка

Дэушка, показать хочешь какая умная?

В наше время платного образования не было. С тройками по конкурсу не пройдёшь. За вас родители платят и нечего выпендриваться.

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    423 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    552 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    366 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    684 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    159 ответов

#27

У отличников-хорошистов тоже по-разному сложилась жизнь, кто-то свои дипломы на стеночку приколотил и теперь наглаживает рубашки мужу и воспитывает детей, кто-то устроился так себе (пока что меня никто не переплюнул по пригодившемуся образованию, без ложной скромности так).

Поэтому я вывела для себя незамысловатую формулу, что оценки в школе не влияют ни на уровень подготовки не на дальнейшую успешность в жизни. Как говорится «А судьи кто»…Есть повод задуматься.

#28

а еще бывает так — кто училке больше цветов натаскал/красивей табличку в тетрадке оформил, у того и оценка выше…

#29

#30

Абсолютно согласна,что школы были странные,да,именно странные.Да и сейчас я бы не сказала,что что-то лучше. Школы со своей единой непродуманной программой о среднем образовании забирали очень много времени,которое можно было потратить на более важные,полезные и нужные в жизни вещи. База,которую школы обязаны давать(давали и дают) очень и очень слабая.

Сейчас ещё сильное расслоение,не можешь платить- катись.

Не спорю,есть исключения.

Учителя и заучи часто ставили оценки за родительские услуги. Считаю,что если человек хочет учиться и учится,то знания получит. Оценки вещь субъективная.

#31

Втихоря повторяю географию, литературу, историю. Без этого сложно жить. Математику не помню совершенно. но считаю, что она учит анализу и особому мышлению. Любая учеба тренирует мозг, образование должно быть разнообразным. Жаль, что понимаешь это только с возрастом. Троек у меня, кстати, не было совсем.

#32

Если есть ум от природы,он есть,если нет,хоть затренируйся.

Вот комплекс отличницы,хорошей девочки,да,тот плохой помошник в жизни.Дела у меня складывались и складываются не самым лучшим образом. Лучше бы я была разгильдяйкой.

#33

#34

#35

#36

счастья не дало, но и не считаю себя полным ничтожеством, хоть чего-то добилась. это ведь было не легко, значит упорная, старательная… типа того… хотя канешно, учеба для меня как женщины не главное. но изменить это уже не могу. так и имею: медаль, 2 красных диплома + развод и одиночество

Новые темы

  • Какой маникюр считаете красивым ?

    8 ответов

  • Кто красивее тигр или медведь?

    10 ответов

  • Парень резко изменил отношение ко мне.

    .

    Нет ответов

  • влюбился одноклассник

    1 ответ

  • Мужчина зовет на свидание в Макдональдс

    27 ответов

#37

#38

Троечники более гибкие, хорошо адаптируются. Это лучше чем страдать комплексом отличника и все время оправдывать чьи-то ожидания.

#39

#40

#41

#42

#43

#44

#45

#46

меня лично очень огорчает тот факт, что школа не учит нас как уметь обустраиваться в жизни. лично я сама очень рано начала так сказать философствовать и решать какие то жизненные проблемы, и этому меня научила не школа, этому я научилась сама.

в общем лично мне школа дала не более, чем фундамент для «2*2=4»

я не понимаю тех людей, кто говорит, что школа сыграла в их жизни огромную роль…ИМХО

#47

З.Ы. не судите строго, это чисто мое мнение )

#48

#49

#50

Ваш ребенок плохо учится в школе? Вот 5 причин, почему

Если оценки вашего ребенка ухудшаются, есть несколько причин, по которым это может происходить. Вот что вы должны знать.

Давайте будем честными: родители часто беспокоятся о плохой успеваемости не меньше, а то и больше, чем их дети.

Если ваш ребенок неоднократно получал более низкие оценки в школе, скорее всего, вы беспокоитесь о следующем табеле успеваемости почти так же, как и они. Легко беспокоиться о том, что могут означать плохие оценки.

Существует множество причин, по которым у вашего ребенка могут возникнуть трудности в школе. Иногда это просто временная проблема, объясняет Эми Маршалл, лицензированный психолог, работающий в основном с детьми и подростками.

«Существует огромный диапазон «типичного» развития, поэтому часто ребенок немного отстает, но затем догоняет его без вмешательства», — говорит Маршалл. «Я был последним ребенком в классе детского сада, который умел читать. Я просто не понимал этого, и в течение 2 лет я читал на уровне 7-го класса».

Однако родители и опекуны могут кое-что сделать, и раннее вмешательство может принести большую пользу.

«Многие родители говорят мне, что у них было чутье, когда ребенок был совсем маленьким, — говорит Маршалл. Итак, если вы обеспокоены, хорошим первым шагом может быть выяснение причин, по которым у вашего ребенка возникают трудности в учебе.

«Если в успеваемости вашего ребенка произошли внезапные изменения; если у них все было хорошо, и они внезапно начали [испытывать трудности], изучите факторы стресса или изменения в их жизни, которые могут повлиять на них», — предлагает Маршалл.

К факторам стресса, которые могут повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе, относятся:

  • издевательства со стороны сверстников
  • перемены в доме, такие как появление нового брата или сестры или разлучение родителей
  • напряженный график
  • половое созревание
  • тревога
  • горе
  • депрессия

Стрессоры редко возникают в вакууме или без предупреждения. Например, если ваш ребенок подвергается издевательствам, вы можете заметить, что он кажется особенно расстроенным или огорченным из-за того, что идет в школу — в дополнение к плохим оценкам. Они могут даже попытаться притвориться больными, чтобы остаться дома.

Если у них проблемы дома, вы можете заметить, что они больше не раскрывают свой академический потенциал. Они также могут больше набрасываться дома, закатывать истерики или вести себя вызывающе по отношению к членам семьи.

Хорошей новостью является то, что вмешательство или лечение могут помочь улучшить настроение вашего ребенка и его успеваемость в школе.

Для некоторых детей проблема в школе не в учебе. Вместо этого у них возникают трудности с социальными ситуациями или контролем своих эмоций.

Эмоциональная дисрегуляция

Некоторым детям требуется больше времени, чтобы научиться контролировать свои эмоции или сопротивляться импульсивному поведению. Это может привести к истерикам и вспышкам гнева.

Конечно, для маленьких детей нормально испытывать приступы гнева или нервные срывы, когда они еще совсем малыши — они не зря называют их «ужасными двойками». Но большинство детей учатся регулировать свои эмоции к моменту поступления в детский сад.

Если они этого не делают, по мнению экспертов, это может быть признаком эмоциональной дисрегуляции.

Если ребенок не может легко контролировать свои эмоции, он может расстраиваться из-за домашних заданий или капризничать в классе.

Социальная тревожность

У некоторых детей могут возникнуть трудности в школе из-за социальной тревожности.

Согласно исследованиям, при социальном тревожном расстройстве дети испытывают такую ​​тревогу и стресс в больших группах или в социальных ситуациях, что это мешает их школьным занятиям или отношениям с другими детьми.

Например, ваш ребенок может чрезмерно беспокоиться о своей внешности или о том, как его видят другие. Они могут бояться поставить себя в неловкое положение, поэтому им может быть трудно, например, провести презентацию в классе.

По мнению экспертов, социальная тревожность обычно начинается в возрасте от 8 до 15 лет, и симптомы могут включать:

  • избегание социальных ситуаций, таких как дни рождения
  • изоляция, например, во время перемены
  • боязнь публичных выступлений
  • боязнь успеваемости, влияющая на способность сдавать тесты без приступа паники
  • боязнь внимания, из-за которой дети могут не поднять руку, даже если они знают правильный ответ ) способность обращать внимание, запоминать информацию или работать в режиме многозадачности, согласно исследованиям.

    Иногда другое состояние или травма, например, черепно-мозговая травма, могут вызвать исполнительную дисфункцию. В других случаях причиной может быть исполнительная дисфункция. Симптомы могут варьироваться от ребенка к ребенку, но могут включать:

    • проблемы с планированием или организацией
    • трудности с адаптацией к изменению планов
    • проблемы с выполнением домашнего задания, когда вы хотите пойти поиграть
    • проблемы с тем, чтобы не забыть принести домой книги или домашнюю работу Воспроизведение памяти

    Одной из частых причин исполнительной дисфункции у детей является синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

    Если у вашего ребенка СДВГ, он может:

    • много мечтают
    • им трудно сосредоточиться, когда задание кажется им «скучным»
    • часто прерывают вас или учителя
    • ведут себя беспокойно, когда их просят сидеть спокойно отвлекаться от домашней работы или другой деятельности
    • много говорить, не задерживаясь на теме
    • терять или забывать вещи, например школьную сумку
    • быть склонным к вспышкам гнева, особенно когда его просят проявить терпение
    • трудно дождаться своей очереди

    Признаки СДВГ могут проявиться рано. Например, малыш с СДВГ может не усидеть на месте во время круга или у него могут возникнуть проблемы с самостоятельной игрой.

    Однако медицинские работники склонны диагностировать СДВГ у детей, когда они идут в начальную школу — примерно в то же время, когда дети получают свои первые домашние задания и табели успеваемости.

    Поскольку детям с СДВГ трудно сосредоточиться, сосредоточиться на задании или усидеть на месте, это состояние может привести к плохим оценкам.

    Если ваш ребенок не успевает за своими сверстниками в учебе, возможно, у него отставание в развитии или умственная отсталость.

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в Соединенных Штатах примерно у 1 из 6 детей в возрасте от 3 до 17 лет диагностируется нарушение развития.

    Интеллектуальные нарушения влияют на то, как мозг ребенка функционирует или осваивает новые навыки. Они могут быть вызваны травмой, болезнью, осложнениями во время беременности или родов, генетикой или воздействием токсинов, хотя иногда причина неизвестна.

    Возможные нарушения умственного развития включают:

    • Синдром Дауна: состояние, при котором ребенок рождается с дополнительной копией хромосомы 21
    • Нарушения алкогольного спектра плода: которые возникают, когда беременная родительница употребляла алкоголь во время беременности
    • Синдром ломкой Х-хромосомы: наследственное генетическое заболевание
    • Врожденные дефекты: особенно те, которые поражают мозг

    Как родитель, вы могли заметить признаки умственной отсталости, когда ваш ребенок был маленьким. По мнению экспертов, в их число могли входить:

    • учатся сидеть, ползать или ходить позже, чем другие дети
    • с трудом учатся говорить
    • с трудом понимают социальные правила
    • с трудом решают проблемы

    серьезная когнитивная проблема, но эти тесты, как правило, недействительны до 6 лет из-за огромного диапазона типичных показателей», — говорит Маршалл.

    Вот почему, если вашему ребенку меньше 6 лет, раннее тестирование развития может включать данные наблюдения или другие тесты достижений, говорит она.

    Специфическое расстройство обучения (SLD) — это нарушение развития нервной системы. Это то, о чем думает большинство людей, когда кто-то говорит, что у них расстройство обучения. SLD «усложняет обучение, как следует из названия», — говорит Маршалл.

    «Специфическое расстройство обучения — это когда когнитивные способности ребенка предсказывают его способность к обучению, но показатели успеваемости не совпадают, несмотря на получение соответствующих инструкций», — продолжает она.

    «Расстройство обучения может быть общим и затрагивать все области или [быть] специфичным для чтения, письменной речи или математики», — говорит Маршалл, добавляя, что оно также может привести к дефициту способности ребенка обрабатывать звуки.

    Другими словами, SLD может повлиять на то, как дети получают и понимают то, чему их учат, потому что у них могут быть проблемы с пониманием устной или письменной информации.

    Существует три типа SLD, согласно CDC:

    • Дислексия: Сложность с чтением
    • Дискалькулия: Сложность с математикой
    • DYSGRAPHIA: A MATH
    • DYSGRAPHIA: ARIST
    • : ARIPLY
    • : ARIPLY
    • . Инвалидность может возникнуть у малышей, медицинские работники часто не диагностируют эти состояния, пока дети не пойдут в школу, по данным Национального института неврологических расстройств и инсульта.

      Кроме того, люди часто путают их с поведенческими проблемами, потому что дети быстро разочаровываются в своих школьных занятиях.

      «После разочаровывающего часа школьных занятий у маленьких детей часто не хватает терпения для социального взаимодействия в классе», — говорит Кен Шиминский, заместитель директора начальной школы, тренер по нейроразнообразию и учитель специального образования. «Результатом являются вспышки поведения, направленные либо на учителя, либо на однокурсников».

      Краткий ответ: будьте самым активным защитником своего ребенка.

      «Многие родители говорят мне, что у них было «интуитивное чувство», когда ребенок был очень маленьким, и [им] сказали, что ребенок догонит», — говорит Маршалл. «Если вы обеспокоены, вы можете абсолютно настаивать на раннем развитии, чтобы увидеть, где ребенок сравнивается со своими сверстниками».

      Вы также можете начать с разговора с педиатром вашего ребенка. Они могут провести некоторые базовые оценки, чтобы увидеть, не выходят ли трудности вашего ребенка за рамки того, что соответствует его развитию.

      Они также могут дать вашему ребенку направление к терапевту, психологу или школьному специалисту, который может помочь с приспособлениями. В этом контексте «приспособления» — это надбавки, предназначенные для того, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха, например, предоставление дополнительного времени или дополнительных инструментов для экзаменов.

      Вам также может быть полезно просто поговорить или выслушать своего ребенка.

      «Отмечайтесь [с ними] и продолжайте открытое общение, чтобы они чувствовали себя в безопасности, обращаясь к вам со своими трудностями», — говорит Маршалл.

      Это повысит вероятность того, что ваш ребенок будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы сообщить вам, если над ним издеваются, в депрессии или у него проблемы по другой причине.

      Узнав, что у вашего ребенка проблемы в школе, может возникнуть стресс, и легко забеспокоиться. Некоторые родители даже беспокоятся, что это их вина, или что плохие оценки отражают неудачи в воспитании детей.

      Помните, что проблемы у вашего ребенка могут быть вызваны множеством причин. Подумайте о том, чтобы поговорить с ними, выслушать их с сочувствием и попытаться понять, через что они проходят. Посмотрим, скажут ли они вам, что им трудно. Проблема может заключаться не в том, что вы думаете.

      Вы также можете проконсультироваться с педиатром вашего ребенка или запросить тестирование на раннее развитие.

      Ваш ребенок плохо учится в школе? Вот 5 причин, почему

      Если оценки вашего ребенка ухудшаются, есть несколько причин, по которым это может происходить. Вот что вы должны знать.

      Давайте будем честными: родители часто беспокоятся о плохой успеваемости не меньше, а то и больше, чем их дети.

      Если ваш ребенок неоднократно получал более низкие оценки в школе, скорее всего, вы беспокоитесь о следующем табеле успеваемости почти так же, как и они. Легко беспокоиться о том, что могут означать плохие оценки.

      Существует множество причин, по которым у вашего ребенка могут возникнуть трудности в школе. Иногда это просто временная проблема, объясняет Эми Маршалл, лицензированный психолог, работающий в основном с детьми и подростками.

      «Существует огромный диапазон «типичного» развития, поэтому часто ребенок немного отстает, но затем догоняет его без вмешательства», — говорит Маршалл. «Я был последним ребенком в классе детского сада, который умел читать. Я просто не понимал этого, и в течение 2 лет я читал на уровне 7-го класса».

      Однако родители и опекуны могут кое-что сделать, и раннее вмешательство может принести большую пользу.

      «Многие родители говорят мне, что у них было чутье, когда ребенок был совсем маленьким, — говорит Маршалл. Итак, если вы обеспокоены, хорошим первым шагом может быть выяснение причин, по которым у вашего ребенка возникают трудности в учебе.

      «Если в успеваемости вашего ребенка произошли внезапные изменения; если у них все было хорошо, и они внезапно начали [испытывать трудности], изучите факторы стресса или изменения в их жизни, которые могут повлиять на них», — предлагает Маршалл.

      К факторам стресса, которые могут повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе, относятся:

      • издевательства со стороны сверстников
      • перемены в доме, такие как появление нового брата или сестры или разлучение родителей
      • напряженный график
      • половое созревание
      • тревога
      • горе
      • депрессия

      Стрессоры редко возникают в вакууме или без предупреждения. Например, если ваш ребенок подвергается издевательствам, вы можете заметить, что он кажется особенно расстроенным или огорченным из-за того, что идет в школу — в дополнение к плохим оценкам. Они могут даже попытаться притвориться больными, чтобы остаться дома.

      Если у них проблемы дома, вы можете заметить, что они больше не раскрывают свой академический потенциал. Они также могут больше набрасываться дома, закатывать истерики или вести себя вызывающе по отношению к членам семьи.

      Хорошей новостью является то, что вмешательство или лечение могут помочь улучшить настроение вашего ребенка и его успеваемость в школе.

      Для некоторых детей проблема в школе не в учебе. Вместо этого у них возникают трудности с социальными ситуациями или контролем своих эмоций.

      Эмоциональная дисрегуляция

      Некоторым детям требуется больше времени, чтобы научиться контролировать свои эмоции или сопротивляться импульсивному поведению. Это может привести к истерикам и вспышкам гнева.

      Конечно, для маленьких детей нормально испытывать приступы гнева или нервные срывы, когда они еще совсем малыши — они не зря называют их «ужасными двойками». Но большинство детей учатся регулировать свои эмоции к моменту поступления в детский сад.

      Если они этого не делают, по мнению экспертов, это может быть признаком эмоциональной дисрегуляции.

      Если ребенок не может легко контролировать свои эмоции, он может расстраиваться из-за домашних заданий или капризничать в классе.

      Социальная тревожность

      У некоторых детей могут возникнуть трудности в школе из-за социальной тревожности.

      Согласно исследованиям, при социальном тревожном расстройстве дети испытывают такую ​​тревогу и стресс в больших группах или в социальных ситуациях, что это мешает их школьным занятиям или отношениям с другими детьми.

      Например, ваш ребенок может чрезмерно беспокоиться о своей внешности или о том, как его видят другие. Они могут бояться поставить себя в неловкое положение, поэтому им может быть трудно, например, провести презентацию в классе.

      По мнению экспертов, социальная тревожность обычно начинается в возрасте от 8 до 15 лет, и симптомы могут включать:

      • избегание социальных ситуаций, таких как дни рождения
      • изоляция, например, во время перемены
      • боязнь публичных выступлений
      • боязнь успеваемости, влияющая на способность сдавать тесты без приступа паники
      • боязнь внимания, из-за которой дети могут не поднять руку, даже если они знают правильный ответ ) способность обращать внимание, запоминать информацию или работать в режиме многозадачности, согласно исследованиям.

        Иногда другое состояние или травма, например, черепно-мозговая травма, могут вызвать исполнительную дисфункцию. В других случаях причиной может быть исполнительная дисфункция. Симптомы могут варьироваться от ребенка к ребенку, но могут включать:

        • проблемы с планированием или организацией
        • трудности с адаптацией к изменению планов
        • проблемы с выполнением домашнего задания, когда вы хотите пойти поиграть
        • проблемы с тем, чтобы не забыть принести домой книги или домашнюю работу Воспроизведение памяти

        Одной из частых причин исполнительной дисфункции у детей является синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

        Если у вашего ребенка СДВГ, он может:

        • много мечтают
        • им трудно сосредоточиться, когда задание кажется им «скучным»
        • часто прерывают вас или учителя
        • ведут себя беспокойно, когда их просят сидеть спокойно отвлекаться от домашней работы или другой деятельности
        • много говорить, не задерживаясь на теме
        • терять или забывать вещи, например школьную сумку
        • быть склонным к вспышкам гнева, особенно когда его просят проявить терпение
        • трудно дождаться своей очереди

        Признаки СДВГ могут проявиться рано. Например, малыш с СДВГ может не усидеть на месте во время круга или у него могут возникнуть проблемы с самостоятельной игрой.

        Однако медицинские работники склонны диагностировать СДВГ у детей, когда они идут в начальную школу — примерно в то же время, когда дети получают свои первые домашние задания и табели успеваемости.

        Поскольку детям с СДВГ трудно сосредоточиться, сосредоточиться на задании или усидеть на месте, это состояние может привести к плохим оценкам.

        Если ваш ребенок не успевает за своими сверстниками в учебе, возможно, у него отставание в развитии или умственная отсталость.

        По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в Соединенных Штатах примерно у 1 из 6 детей в возрасте от 3 до 17 лет диагностируется нарушение развития.

        Интеллектуальные нарушения влияют на то, как мозг ребенка функционирует или осваивает новые навыки. Они могут быть вызваны травмой, болезнью, осложнениями во время беременности или родов, генетикой или воздействием токсинов, хотя иногда причина неизвестна.

        Возможные нарушения умственного развития включают:

        • Синдром Дауна: состояние, при котором ребенок рождается с дополнительной копией хромосомы 21
        • Нарушения алкогольного спектра плода: которые возникают, когда беременная родительница употребляла алкоголь во время беременности
        • Синдром ломкой Х-хромосомы: наследственное генетическое заболевание
        • Врожденные дефекты: особенно те, которые поражают мозг

        Как родитель, вы могли заметить признаки умственной отсталости, когда ваш ребенок был маленьким. По мнению экспертов, в их число могли входить:

        • учатся сидеть, ползать или ходить позже, чем другие дети
        • с трудом учатся говорить
        • с трудом понимают социальные правила
        • с трудом решают проблемы

        серьезная когнитивная проблема, но эти тесты, как правило, недействительны до 6 лет из-за огромного диапазона типичных показателей», — говорит Маршалл.

        Вот почему, если вашему ребенку меньше 6 лет, раннее тестирование развития может включать данные наблюдения или другие тесты достижений, говорит она.

        Специфическое расстройство обучения (SLD) — это нарушение развития нервной системы. Это то, о чем думает большинство людей, когда кто-то говорит, что у них расстройство обучения. SLD «усложняет обучение, как следует из названия», — говорит Маршалл.

        «Специфическое расстройство обучения — это когда когнитивные способности ребенка предсказывают его способность к обучению, но показатели успеваемости не совпадают, несмотря на получение соответствующих инструкций», — продолжает она.

        «Расстройство обучения может быть общим и затрагивать все области или [быть] специфичным для чтения, письменной речи или математики», — говорит Маршалл, добавляя, что оно также может привести к дефициту способности ребенка обрабатывать звуки.

        Другими словами, SLD может повлиять на то, как дети получают и понимают то, чему их учат, потому что у них могут быть проблемы с пониманием устной или письменной информации.

        Существует три типа SLD, согласно CDC:

        • Дислексия: Сложность с чтением
        • Дискалькулия: Сложность с математикой
        • DYSGRAPHIA: A MATH
        • DYSGRAPHIA: ARIST
        • : ARIPLY
        • : ARIPLY
        • . Инвалидность может возникнуть у малышей, медицинские работники часто не диагностируют эти состояния, пока дети не пойдут в школу, по данным Национального института неврологических расстройств и инсульта.

          Кроме того, люди часто путают их с поведенческими проблемами, потому что дети быстро разочаровываются в своих школьных занятиях.

          «После разочаровывающего часа школьных занятий у маленьких детей часто не хватает терпения для социального взаимодействия в классе», — говорит Кен Шиминский, заместитель директора начальной школы, тренер по нейроразнообразию и учитель специального образования. «Результатом являются вспышки поведения, направленные либо на учителя, либо на однокурсников».

          Краткий ответ: будьте самым активным защитником своего ребенка.

          «Многие родители говорят мне, что у них было «интуитивное чувство», когда ребенок был очень маленьким, и [им] сказали, что ребенок догонит», — говорит Маршалл. «Если вы обеспокоены, вы можете абсолютно настаивать на раннем развитии, чтобы увидеть, где ребенок сравнивается со своими сверстниками».

          Вы также можете начать с разговора с педиатром вашего ребенка. Они могут провести некоторые базовые оценки, чтобы увидеть, не выходят ли трудности вашего ребенка за рамки того, что соответствует его развитию.

          Они также могут дать вашему ребенку направление к терапевту, психологу или школьному специалисту, который может помочь с приспособлениями. В этом контексте «приспособления» — это надбавки, предназначенные для того, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха, например, предоставление дополнительного времени или дополнительных инструментов для экзаменов.

          Вам также может быть полезно просто поговорить или выслушать своего ребенка.

          «Отмечайтесь [с ними] и продолжайте открытое общение, чтобы они чувствовали себя в безопасности, обращаясь к вам со своими трудностями», — говорит Маршалл.

          Это повысит вероятность того, что ваш ребенок будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы сообщить вам, если над ним издеваются, в депрессии или у него проблемы по другой причине.

          Узнав, что у вашего ребенка проблемы в школе, может возникнуть стресс, и легко забеспокоиться. Некоторые родители даже беспокоятся, что это их вина, или что плохие оценки отражают неудачи в воспитании детей.

          Помните, что проблемы у вашего ребенка могут быть вызваны множеством причин. Подумайте о том, чтобы поговорить с ними, выслушать их с сочувствием и попытаться понять, через что они проходят.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts