ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ: | Статья (11 класс) по теме:
Опубликовано 02.03.2014 — 16:37 — Панкратова Галина Викторовна
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ:
1. Концентрируйте внимание на говорящем, его сообщении.
2. Уточняйте содержание принимаемой информации, её детали.
3. Не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте, не подводите итог, не отвлекайтесь на подготовку ответа.
4. Соблюдайте последовательность изложения информации. Не убедившись в точности принятой слушателем информации, не переходите к новым сообщениям.
5. Поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения.
6. Правильно используйте невербальные средства коммуникации.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЩЕНИЯ:
— формальный контакт перерастает в нормальное человеческое общение.
— вы завоюете уважение собеседника и повысите самооценку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ:
1. Концентрируйте внимание на говорящем, его сообщении.
2. Уточняйте содержание принимаемой информации, её детали.
3. Не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте, не подводите итог, не отвлекайтесь на подготовку ответа.
4. Соблюдайте последовательность изложения информации. Не убедившись в точности принятой слушателем информации, не переходите к новым сообщениям.
5. Поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения.
6. Правильно используйте невербальные средства коммуникации.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЩЕНИЯ:
— формальный контакт перерастает в нормальное человеческое общение.
— вы завоюете уважение собеседника и повысите самооценку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила эффективного общения.Изменение условий семейного воспитания
В статье рассматривается взаимодействие школы с родителями, пути и средства оздоровления обстановки в семьях-залог изменений отнлоения к детям и методам воспитания. …
Правила эффективного общения с ребенком
Как общаться с ребёнком? Несколько правил…
Заметки для родителей. Правила эффективного общения.Как повысить самооценку ребенка.
Эффективное общение предполагает наличие взаимного уважения. В статье приведены практические советы и идеи, которые помогут родителям наладить свои взаимоотношения с ребенком….
Правила эффективного общения
В материале представлены 10 правил эффективного общения, упражнение и тест….
Правила эффективного общения родителей с детьми
Правила эффективного общения родителей с детьми…
Правила эффективного общения родителей с ребёнком
Документ содержит информацию о правилах эффективного общения родителей с ребёнком…
Советы родителям: правила эффективного общения с ребенком.
Данные рекомендации помогут родителям улучшить взаимоотношения с ребенком….
Поделиться:
III.

В культуре речи существует такое понятие как эффективность общения, которая зависит от желания вести разговор, заинтересованности в нем. Снижает эффективность неинтересный собеседник, отсутствие интереса к теме разговора, плохое настроение, недомогание, потребность продумать что-то, сосредоточиться на чем-то. В этих случаях надо прекратить разговор, если собеседник в нем не заинтересован, покинуть место, где тебе навязывают свое присутствие, вежливо объяснить причину невозможности поддерживать беседу. Удачно выбранная тема, ее актуальность, осведомленность и заинтересованность собеседника, общность языка, также является условием эффективности общения.
Итак, при общении должны быть
общая необходимость
общая тема;
общий язык с его системой звуков, знаков, позволяющим передать оттенки мыслей и чувств.
Говоря о видах общения, многие исследователи выделяют бытовое общение и деловое общение. Между ними трудно провести границу, так как они взаимосвязаны и взаимообусловлены друг с другом.
Бытовое общение – самое распространенное. Дома, на улице, на работе мы вступаем в контакт, чтобы навести справки, получить совет, поговорить по душам. В центре бытового общения находятся психологические, физиологические, нравственные и иные личные проблемы партнеров: их интересы, склонности, настроение, отношение к окружающим, самочувствие и т.д.
Бытовой разговор
характеризуется такими особенностями
как незапланированность; разнообразие
обсуждаемых тем (личные, социальные,
политические и др.) и используемых
языковых средств; частые отклонения от
темы, перескакивание с одной темы на
другую; отсутствие, как правило, целевых
установок и необходимости принятия
какого-либо решения; самопрезентация
личности; разговорный стиль речи.
Деловое общение направлено на организацию какой-либо совместной деятельности, того или иного дела. В центре такого общения – интересы дела, функциональные обязанности партнеров, обсуждение вопросов на производственные темы, предпринимательская деятельность, заключение сделок, договоров, принятие решений, оформление документов.
Деловой успех зависит от знания особенностей делового общения:
Партнерские отношения должны опираться на сотрудничество, учет взаимных потребностей, интересы дела, отсутствие высокомерия перед подчиненными, отсутствие угодничества, подобострастия со стороны подчиненных.
Регламентированность,
то есть подчинение установленным
правилам и ограничением, которые зависят
от вида делового общения, степени его
официальности, целей и задач конкретной
встречи, национальных и культурных
традиций. В каждой стране и у каждого
народа существуют свои традиции и обычаи
делового общения и деловой этики.
Так, например, американцы – прямые люди, ценят в людях честность и откровенность, быстро переходят к сути разговора и не тратят время на формальности. Они задают много вопросов. Некоторые вопросы американцев могут показаться элементарными и прямолинейными. Вам также могут задать очень личные вопросы. Американцы берегут время и ценят пунктуальность. В беседах, на переговорах они предпочитают причинно-следственные аргументы. Что касается общения партнеров в неформальной обстановке, то деловой прием в США – обычная вещь. За столом лучше избегать разговоров о политике и религии. Тосты не приняты. Продолжительность делового приема в США гораздо короче, чем, например, во Франции.
Англичанам присущи
такие черты, как сдержанность, склонность
к недосказанности, щепетильность,
которая заставляет англичан быть
замкнутыми и необщительными с незнакомыми
людьми. Иностранец, привыкший считать,
что молчание – знак согласия, часто
ошибается, полагая, что убедил англичанина
в своей правоте. Однако на самом деле,
умение терпеливо выслушать собеседника,
не возражая ему, далеко не всегда означает
в Британии согласие. Пунктуальность в
Британии – жесткое правило. Традиционным
для британцев было и есть умение избегать
острых углов во время переговоров.
К характерным чертам шведов относится прилежность, пунктуальность, аккуратность, серьезность, основательность, порядочность и надежность в отношениях. В своих партерах шведы особенно ценят профессионализм. Шведы – педанты, не называйте вашего партнера по имени до тех пор, пока он сам вам этого не предложит. Они любят планировать дела заранее, поэтому о деловых встречах лучше договариваться заблаговременно, а не в последнюю минуту.
Китайцы ведут
переговоры, довольно четко разграничивая
отдельные этапы. На начальном этапе
большое внимание уделяется внешнему
виду партнеров, манере их поведения,
отношений внутри делегации. На этой
основе китайцы пытаются определить
статус каждого из участников делегации. В дальнейшем они в значительной мере
ориентируются на людей с более высоким
статусом, как официальным, так и
неофициальным. На переговорах с китайской
стороной не следует ожидать, что партнер
первым «откроет свои карты», то есть
первым выскажет свою точку зрения,
первым сделает предложения и т.д.
Корейское общество является строго иерархичным и весьма авторитарным. Престиж человека зависит от его должности и возраста и зарабатывается часто нелегким трудом. Поэтому если иностранец не проявит должного уважения, его шансы на успех снизятся. Корейские бизнесмены считаются весьма напористыми и агрессивными при ведении переговоров. Корейцы не привыкли открыто выражать несогласие с партнером, доказывать его неправоту и того же ждут от собеседников. На первой встрече принято обмениваться сувенирами, цель которых – оказание внимания данной фирмы к потенциальному партнеру, а также реклама.
Деловой этикет отражает нравственные представления,
вкусы социальных групп, накопленный
опыт; включает правила приветствия,
представления; регламентирует поведение;
предписывает, как дарить/принимать
подарки, пользоваться визитными
карточками, вести деловую переписку,
одеваться, владеть эмоциями.
В особых случаях деловое общение происходит с учетом протокола – совокупности правил, условностей, традиций, регламентирующих порядок совершения дипломатических актов.
Регламентированность
предусматривает и соблюдение речевого
этикета.
Речевой этикет – это нормы речевого
поведения, принятые в данном обществе;
это национально специфические правила
речевого поведения, применяемые в
ситуациях вступления собеседников в
контакт и для поддержания общения в
избранной тональности соответственно
обстановке общения, социальным признакам
коммуникаторов и характеру их
взаимоотношений. Согласно речевому
этикету не
допускаются слова
ограниченной сферы употребления –
жаргонизмы (жаргон – франц. jargon),
которые обычно употребляются для
обозначения различных ответвлений
общенародного языка, которые служат
средством общения различных социальных
групп. Возникновение жаргонов связано
со стремлением отдельных групп
противопоставить себя обществу или
другим социальным группам, отгородиться
от них, используя средства языка.
Диалектизмы – слова, ограниченные в
территориальном отношении, входящие в
словарный состав отдельных диалектов,
понятные лишь жителю данной местности
(например: катух
– хлев
(Киров), жварить – сильно бить (Калуга)).
Просторечие – социально обусловленная разновидность русского языка, в которой реализуются средства, находящиеся за пределами литературного языка. Здесь нет четкой локальной закрепленности, нет и профессиональной закрытости. Типология ошибок в литературном языке, восходящих к просторечию:
– ударение (*километр, *документ)
– стяжение гласных (*милицанер)
– ассимиляция (коридор – *калидор)
– сокращение слогов (эвакуировать – *ваикуировать)
– сравнительная степень (*красивше, *хужее)
Умение пользоваться
языком (или речевой
этикет)
включает разработанные обществом
правила речевого поведения. Мы ежедневно
и многократно употребляем выражения
речевого этикета: обращаемся к людям,
приветствуем их, прощаемся, благодарим,
извиняемся, поздравляем с праздником,
сочувствуем и соболезнуем, одобряем и
делаем комплименты, советуем, приглашаем,
просим – и все это с учетом официальной
или не официальной обстановки общения,
собственных ролей относительно ролей
собеседника, конкретной ситуации
общения, национальных привычек и обычаев.
А также речевой этикет включает систему
устойчивых речевых формул общения. В
зависимости от речевой ситуации выбирают
нейтральную или официальную речевую
формулу. Например:
нейтрально | официально |
Прости | Простите, пожалуйста, я… |
Спасибо | Разрешите поблагодарить вас |
Пожалуйста | Будьте любезны |
Добрый день | Приветствую вас |
Основные правила
этикета являются универсальными, то
есть международными. Однако можно
попасть в затруднительное положение
из-за незнания национальных особенностей
поведенческой и речевой культуры той
или иной нации. Например, турецкая семья
может пригласить вас провести время в
бане; в странах Ближнего и Среднего
Востока рукопожатие – обычное дело, но
в своем доме хозяин может приветствовать
вас поцелуем в обе щеки, и ваш долг
ответить ему тем же; в Таиланде не
принято говорить о жаре, а в Японии –
о политике и
религии.
Таким образом, знание речевого этикета и владение им позволяет установить контакт, наладить взаимоотношения с партером (или партнерами), создать благоприятную психологическую обстановку, поддерживать общение в определенной тональности в соответствии с социальными ролями его участников.
Регламентированность делового общения означает также ограничение его определенными временными рамками.
Что такое эффективное общение? Навыки для работы, учебы и жизни
Многие из нас общаются с людьми каждый день лично или на бесчисленных доступных нам цифровых платформах. Но какая часть нашего общения на самом деле доходит до предполагаемой аудитории или человека так, как мы надеялись? Эффективное общение требует от нас ясности и полноты в том, что мы пытаемся выразить.
Быть эффективным коммуникатором в нашей профессиональной и личной жизни требует обучения навыкам ясного, сопереживающего и понимающего обмена информацией. В этой статье мы определим, что такое эффективное общение, обсудим его преимущества и предложим способы улучшить ваши коммуникативные навыки.
Что такое эффективное общение?
Эффективная коммуникация – это процесс обмена идеями, мыслями, мнениями, знаниями и данными таким образом, чтобы сообщение было получено и понято ясно и целенаправленно. Когда мы эффективно общаемся, и отправитель, и получатель чувствуют себя удовлетворенными.
Общение происходит во многих формах, включая вербальную и невербальную, письменную, визуальную и слуховую. Это может произойти лично, в Интернете (на форумах, в социальных сетях и веб-сайтах), по телефону (через приложения, звонки и видео) или по почте.
Чтобы общение было эффективным, оно должно быть ясным , правильным , полным , кратким и сострадательным . Мы считаем, что это 5 С общения, хотя они могут различаться в зависимости от того, кого вы спрашиваете.
Хотя эффективность коммуникации трудно измерить, ее влияние трудно отрицать. Согласно одному исследованию, опрошенные компании в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве, в которых работает не менее 100 000 сотрудников, теряли в среднем 62,4 миллиона долларов в год из-за плохой коммуникации. С другой стороны, компании, возглавляемые эффективными коммуникаторами, имели почти на 50 % более высокую общую прибыль для акционеров, чем компании с менее эффективными коммуникаторами у руля [1].
Подготовьтесь к работе с подпиской на Coursera Plus
Начните 7-дневную бесплатную пробную версию- Получите доступ к более чем 7000 учебных программ от университетов и компаний мирового класса, включая Google, Yale, Salesforce и других
- Попробовать различные курсы и найдите лучший вариант без дополнительных затрат
- Получите сертификаты за пройденные программы обучения
- Стоимость подписки 59 долларов США в месяц, отменить в любое время
Преимущества эффективного общения
Преимущества эффективного общения можно увидеть на рабочем месте, в образовательной среде и в личной жизни. Умение хорошо общаться может быть благом в каждой из этих областей.
На рабочем месте эффективная коммуникация может помочь вам:0003 Получите выгоду от творчества и инноваций Постройте прочные отношения и привлеките больше возможностей для вас или вашей организации
В вашей личной жизни эффективное общение может привести к:
3
8 эмоциональное и психическое здоровьеБолее глубокие существующие связи
Новые связи, основанные на доверии и прозрачности
Улучшение навыков решения проблем и разрешения конфликтов
Скажите это своим телом
В разговоре лицом к лицу язык тела играет важную роль. По словам Альберта Мехрабяна, исследователя, который первым изучил язык тела, общение на 55% осуществляется невербально, на 38% — вокально (тон и интонация) и на 7% — словесно. Таким образом, до 93 процентов общения не включает в себя то, что вы на самом деле говорите.
Позитивный язык тела открыт — ваша поза прямая и восприимчивая, ваши ладони открыты, вы наклоняетесь, когда говорите или слушаете, и ободряюще киваете. Негативный язык тела может включать в себя нервное прикусывание губ, скучающий вид, скрещивание рук, упирание рук в бедра или нетерпеливое постукивание ногой.
Как улучшить свои навыки общения
Общение, как и любой другой навык, можно улучшить с помощью практики. Вот несколько способов улучшить свои навыки общения дома или на работе.
1. Подумайте о своей аудитории.
С кем вы общаетесь? Убедитесь, что вы осведомлены о своей аудитории — те, с кем вы собираетесь общаться, могут отличаться от тех, кто на самом деле получает ваши сообщения. Знание своей аудитории может быть ключом к эффективной доставке правильных сообщений. Их возраст, раса, этническая принадлежность, пол, семейное положение, доход, уровень образования, предметные знания и профессиональный опыт могут повлиять на то, как они воспримут ваше сообщение.
Например, если вы рекламируете ресторан быстрого питания, вы можете донести свое сообщение до аудитории, которая, скорее всего, проголодается. Это может быть рекламный щит на обочине оживленного шоссе, на котором изображен гигантский чизбургер и сообщается водителям, что ближайшее место находится всего в двух милях от него.
Или предположим, что вы рассказываете своей семье о своей помолвке. Вы можете организовать встречу, чтобы отпраздновать это событие, отправить им фотографии помолвки в групповом чате, удивить их в разговоре за ужином две недели спустя или опубликовать в социальных сетях. Выбранная вами форма общения будет зависеть от динамики вашей семьи.
2. Практикуйте активное слушание.
Активное слушание — это практика полного сосредоточения внимания в процессе общения.
Некоторые методы включают в себя внимание к языку тела, подачу ободряющих словесных сигналов, задавание вопросов и практику неосуждения. Прежде чем приступить к общению, убедитесь, что ваша аудитория и практикует активное слушание, чтобы проникнуть в суть их потребностей и желаний. Таким образом, вы можете улучшить свое общение в качестве консультанта, социального работника, маркетолога, профессора, коллеги или друга.
Вот несколько примеров активного слушания на практике:
Если вы работаете в сфере маркетинга, вы можете участвовать в социальном прослушивании для сбора данных о потребителях в таких социальных сетях, как Instagram и TikTok.
Если вы профессор, вы можете воспользоваться формами обратной связи в конце семестра и действовать в соответствии с потребностями ваших студентов, проводя встречи один на один в рабочее время. Точно так же ваши студенты могут принять участие в обсуждениях после вашей лекции или, по крайней мере, внимательно сидеть и задавать вопросы.
Если вы являетесь руководителем группы, вы можете прочитать сообщения Slack от своих товарищей по команде, определить, что они недовольны рабочей нагрузкой, и отреагировать, сбросив приоритеты на следующие несколько недель.
Это сообщает команде, что их голоса услышаны.
Если вы являетесь родителем, у вас могут быть разногласия с ребенком по поводу выполнения домашнего задания, но если вы углубитесь в открытое общение, он может признаться, что его учитель сделал обескураживающий комментарий, который оставил его немотивированным.
3. Сделайте ваше сообщение максимально ясным.
После того, как вы успешно определите свою аудиторию и выслушаете ее намерения, потребности и желания, вам, возможно, будет что сообщить. To do this effectively, turn to the 5 C’s of communication to ensure your message is:
Clear
Correct
Complete
Concise
Сострадательный
Подготовьтесь к общению таким образом, чтобы достичь большинства из этих характеристик.
4. Используйте правильный носитель или платформу.

Использование правильного средства или платформы для общения. Эффективное общение требует, чтобы вы подумали, нужна ли вам личная встреча или достаточно Zoom. Является ли ваше сообщение достаточно случайным, чтобы использовать WhatsApp, или официальное электронное письмо будет более эффективным и тщательным? Если вы встречаетесь с другом, вы двое предпочитаете разговаривать по телефону или с помощью старомодных писем? Все, что вы выберете, должно быть интуитивно понятным и подходящим для вас и вашей текущей ситуации.
Вы можете оценить уровень приоритета и необходимый тип связи. В маркетинговой кампании есть визуальный компонент в Instagram или это устная реклама в подкасте? Будет ли платформа постом в Facebook, продакт-плейсментом в фильме или распечатанным плакатом в кафе? Для университетской лекции студенты предпочитают онлайн или встречаться лично? Будет ли после этого дискуссия, и будет ли плодотворно проводить ее в пабе, кафе или в поле на природе?
Принимая во внимание свою аудиторию, практикуя активное слушание, разъясняя свою коммуникацию и выбирая правильную среду или среду, вы на правильном пути к эффективному общению.
Эффективная коммуникация начинается здесь
Начните строить более эффективную коммуникацию с Улучшение навыков общения Пенсильванского университета, Успешное ведение переговоров: основные стратегии и навыки Мичиганского университета или Эффективное общение: письмо, дизайн и презентация Университета Пенсильвании Колорадо Боулдер.
Статьи по теме
Кто такой лайф-коуч?
Hard Skills vs. Soft Skills: в чем разница?
Что такое профессиональные навыки и почему они важны?
Источники статей
1. PRovoke Media. «Стоимость плохих коммуникаций, https://www.provokemedia.com/latest/article/the-cost-of-poor-коммуникаций». По состоянию на 3 февраля 2022 г.
2. Пермский бассейн Техасского университета. «Какая часть общения невербальна?» По состоянию на 3 февраля 2022 г.
Автор Coursera • Обновлено
Этот контент был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.
6 Условия для эффективной коммуникации
Коммуникация движет бизнесом. Независимо от того, закупаете ли вы продукты в отделе закупок, отвечаете на запросы клиентов в колл-центре, проверяете сотрудников отдела кадров или анализируете хранилища данных в исследовательской группе, ваш успех зависит от того, сможете ли вы передавать информацию и влиять на курс действий. Плохо спланированное сообщение с неоднозначной целью, в котором не учитываются требования аудитории, выбор среды, важность сотрудничества, политики, процедуры, этика и безопасность, скорее всего, вызовет обратный эффект. В лучшем случае плохая коммуникация нанесет ущерб вашей репутации и оставит у аудитории плохое впечатление о вашей компании. В худшем случае плохая коммуникация может привести к тому, что ваша аудитория неправильно поймет ваши намерения или проигнорирует ваши рекомендации. С другой стороны, хорошая коммуникация пользуется уважением у аудитории и, вероятно, приведет к запланированным благоприятным результатам. Хорошее общение может быть достигнуто при соблюдении 6 условий эффективного общения.
Источник инфографики: Столпы коммуникации
Чтобы обеспечить успешную коммуникацию, вам необходимо иметь четко определенную цель, понимать свою аудиторию, общаться с помощью средств, удобных и надежных для вашей аудитории, следовать правовым и этическим нормам, работать совместно разрабатывать унифицированное сообщение и безопасно передавать конфиденциальную информацию. Эти 6 условий эффективного общения представлены в прилагаемой инфографике и подробно описаны ниже.
- Цель
В бизнесе люди общаются по широкому кругу вопросов, и стратегии и методы, которые мы используем для передачи нашего сообщения, зависят от наших потребностей, условий и аудитории. Например, содержание, язык, тон и способ должны различаться в зависимости от того, регистрируем ли мы жалобу или просим об услуге. Цель также может определять, следует ли общаться устно или письменно. Например, вы можете поговорить с кем-то лицом к лицу, когда просите об услуге, и написать что-то, что требует юридической помощи.
Четко определить свою цель и держать ее на первом месте очень важно, когда вы разрабатываете и передаете свое сообщение. Четкое определение цели поможет вам сосредоточиться на том, что имеет отношение как к предмету обсуждения, так и к человеку, к которому вы обращаетесь, и значительно повысит ваши шансы на достижение ваших целей. Хотя достижение ваших целей может произойти без надлежащего планирования и определения вашей цели, вы не всегда добьетесь успеха, если подойдете к предмету без надлежащего планирования.
- Аудитория
Чтобы эффективно общаться, вы должны понимать свою аудиторию. То, как вы пишете или говорите, и язык, который вы используете, должны соответствовать культуре, образованию, опыту и другим характеристикам, определяющим вашу аудиторию. С аудиторией, которая не имеет опыта работы с вашей компанией, вы должны использовать простой язык, который прост для понимания. Зрителям, знакомым с вашей компанией и ее продуктами, может быть удобнее использовать определенный жаргон. Однако составления профиля вашей аудитории на основе их знакомства с вашим бизнесом может быть недостаточно. В некоторых ситуациях вам следует обратить внимание на другие факторы, которые могут помочь вам нацелить ваше сообщение на достижение успешных результатов. После того, как вы профилируете свою аудиторию, попытайтесь разработать сообщение, ориентированное на их точку зрения.
Вот несколько основных вопросов, которые вы можете использовать для разработки профиля аудитории и коммуникационной стратегии, ориентированной на вашу аудиторию.
- Насколько знакома ваша аудитория с темой, которую вы будете обсуждать?
- Каков уровень принятия решений вашей аудиторией в отношении вашего проекта?
- У вас есть формальные или неформальные отношения с вашей аудиторией?
- Популярна или непопулярна тема среди вашей аудитории и будет ли им интересно ее слушать?
- Какую позицию поддерживает аудитория и почему?
- Какое действие может предпринять аудитория после получения вашего сообщения?
- Ресурсы
Часто коммуникаторы выбирают средство передачи своих сообщений по неверным причинам. Как правило, коммуникаторы решают, писать кому-то или говорить, исходя из собственных предпочтений и удобства. Тем не менее, выбор должен включать серьезное рассмотрение. Лучшие решения основаны на тщательном рассмотрении аудитории, получающей ваше сообщение, и компромиссов, связанных с речью и письмом.
Письмо обеспечивает долговременную запись, которую можно использовать для передачи подробных фактов и цифр с помощью точного языка. Письмо также позволяет коммуникаторам включать исходные материалы в виде таблиц, списков, диаграмм и графиков, которые могут предоставить дополнительные данные, которые было бы нецелесообразно или невозможно передать получателям при разговоре. Выступление приглашает аудиторию к участию и дает возможность получить немедленную обратную связь, выявить возражения, ответить в режиме реального времени и оценить понимание и поддержку. Но написание приглашенных считается оценкой.
Современные предприятия имеют широкий спектр каналов связи, которые они могут использовать. Для общения с аудиторией они могут использовать личные встречи, записки, письма, социальные сети, вебинары и телеконференции. Доступ к профессиональным круглосуточным службам перевода позволяет легко общаться с аудиторией по всему миру. Независимо от того, как вы доносите свое сообщение, не просто выбирайте наиболее удобную для себя форму общения. Остановитесь, обдумайте свои варианты и выберите правильный канал и средство для своего сообщения. Используйте новые каналы связи, но помните об ограничениях, например о том, как инфраструктура в каждой стране может ограничивать доступ и эффективность.
- Этика
Формальные правила и положения не могут начать охватывать все ожидания, которые общество возлагает на бизнес, и невозможно обеспечить их соблюдение. Тем не менее, помимо формальных правил и положений, бизнес также регулируется набором неписаных этических ожиданий. Таким образом, современные предприятия ведут себя социально ответственно, защищая долгосрочные интересы общества и окружающей среды. Прогрессивные компании заставляют коммуникаторов смотреть за рамки регулирующих систем и поступать правильно. Компании должны не только иметь политику этического общения, но и подкреплять ее действиями.
- Сотрудничество
В прошлом деловое общение рассматривалось как индивидуальная функция. Однако сегодня эффективное общение часто требует командной работы, поскольку сложность, объем, последствия и точность решений и информации стали настолько разнообразными, что распространяются на многих людей, дисциплины и заинтересованные стороны. Эффективное сотрудничество может быть затруднено из-за бюрократии, отсутствия участия, культурных и языковых различий и недоверия, которое необходимо преодолеть, чтобы обеспечить успех команды. Кроме того, единое сообщение должно быть передано правильно для достижения поставленных целей.
- Безопасность
Независимо от вашей должности, все сотрудники должны уважать и защищать конфиденциальные и конфиденциальные данные, независимо от того, хранятся ли они внутри, обрабатываются на серверах или передаются извне.