Узор или фигура из камней: Какой узор или фигуру можно составить из камней (окружающий мир)

У ОКНА С ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ / Блог Sodahomedecor

У ОКНА С ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ / Блог Sodahomedecor

«Не скрою, я всегда любил останавливаться у витрины с драгоценностями. При виде пестрых и ярких камней в свете электрических фонарей я забывал о тщеславии и роскоши, для которой они были предназначены, и не думал о том, сколько денег скрывается иногда в блестящем самоцвете, сколько радости, горя и даже преступлений часто было связано с драгоценными камнями. Я думал об их гораздо более отдаленном прошлом, и страница за страницей проходили перед моими глазами, открывая глубочайшие тайны земли… На особой полке окна лежат брошки из зеленого нефрита, ярко-синего лазурита и нашей уральской яшмы. Лазурит — то ярко-синий, горящий тем синим огнем, который жжет глаза, то бледно-голубоватый камень, нежный, как бирюза, то сплошь синий, то с красивым узором сизых или белых пятен, мягко сплетающихся в пестрый и разнообразный узор. Мы знаем камни из Афганистана, из почти недоступных заоблачных высот Памира, то с многочисленными точками золотистого колчедана, которые рассеяны, подобно звездам на темном фоне южного неба, то с белым узором пятен и жилок.

Мы знаем камни с отрогов Саян близ берегов Байкала. Их окраска — от темно-зеленой до густо-малиновой. И еще со времени арабов нам известно, что при нагревании на огне эти цвета переходят в темно-синий. «Настоящий драгоценный лазурит только тот, который десять дней может пробыть в огне, не теряя своего цвета», — говорят нам армянские рукописи XVII века… Но вот еще один камень привлекает наше внимание в окне ювелирного магазина. Целая гамма красок поражает нас в изделиях из яшмы. Мы не знаем другого минерала, более разнообразного по своей окраске. Все тона, кроме чисто синего, встречаются в яшме и, переплетаясь, образуют причудливые узоры. Обычные цвета яшмы — красный и зеленый, но к ним присоединяются черный, желтый, бурый, оранжевый, серо-фиолетовый, голубовато-зеленый и другие. Окраска — это основная декоративная черта непрозрачного камня, и лишь в некоторых разновидностях, которые слегка просвечивают, создается та глубина, благодаря которой получается мягкий, бархатистый тон. Некоторые яшмы однородно окрашены, и, например, калканские образцы Южного Урала сплошь стального, серого цвета.
В других нас поражает пестрое смешение различных цветов, образующих прихотливый рисунок. То цвета располагаются ровными полосками, образуя красивые ленточные яшмы, у которых тёмно-красные полоски чередуются с густо- или ярко-зелеными. То окраска беспорядочна, образуя волнистые, струйчатые, пятнистые, порфировые, брекчиевидные сорта. Однако чаще сочетания окрасок так разнообразны и сложны, и яшма образует такой пестрый ковер, что в ней рисуются узоры каких-то своеобразных картин. Эти прекрасные фантастические узоры мы видим на яшме замечательного русского месторождения в окрестностях города Орска. Вот бушующее море, покрытое серовато-зеленою пеною: на горизонте, сквозь черные тучи пробивается огненная полоска заходящего солнца, — надо только врезать в это бурное небо трепещущую чайку, чтобы достигнуть полной иллюзии бури на море. Какой-то хаос красных тонов: кто-то бешено мчится среди дыма и огня, и черная сказочная фигура резкими контурами выделяется среди кошмарного хаоса. Или мирный осенний ландшафт: голые деревья, чистый первый снег, кое-где еще остатки зеленой травки; вот листья деревьев, — они упали на поверхность воды и тихо качаются на волнах заснувшего пруда… Таких картин не перечесть, и опытный камнерезный мастер-художник читает на камне эти таинственные рисунки и, осторожно врезая иногда веточку, иногда полоску неба, — усиливает и выявляет прекрасные узоры природы…» А.
Е.Ферсман, «Занимательная минералогия», 1928 год.

Дизайнеры Sodahomedecor по достоинству оценили природную красоту уникальных камней-самоцветов: яшма, лазурит, малахит, сердолик, горный хрусталь, агат, обсидиан, серафинит, оникс, лабрадорит, цоизит и многие другие прекрасные минералы украшают коллекцию элитных мебельных ручек Sodahomedecor. Авторские дверные ручки, кухонные ручки, мебельные ручки для шкафа, ручки-кнопки, ручки-скобы с полудрагоценными натуральными камнями преобразят выбранное для них пространство, сделают интерьер неповторимым, незабываемым. Эксклюзивные мебельные ручки будут сочетаться с деревом, металлом, тканью, стеклом. Полудрагоценный камень в изящной оправе из благородного металла в дизайнерских мебельных ручках будет напоминать великолепное ювелирное украшение, от которого невозможно отвести взгляд. Фурнитура из латуни soda décor – это не просто мебельные ручки, изготовленные на заказ, это дизайнерские эксклюзивные украшения для дома.

Галерея

← Назад в блог

как научиться читать камни и не сойти с ума

Можно ли заблудиться в камне и попасть в мир бессмертных, как разглядеть в прожилках мрамора трагедию Трои и есть ли у минералов собственная письменность? Ответы на эти вопросы содержатся в книге «Письмо камней». Она написана автором, который в молодости был сюрреалистом, и это чувствуется: бывших сюрреалистов не бывает, поэтому книга иногда начинает походить на поэтический сборник, полный сложносочиненных метафор. Но это иллюзия: в действительности перед нами исследовательская работа, в которой подробно рассказано, как узоры на гранях камней в разные времена воздействовали на человеческую культуру, становясь частью фольклорных сюжетов, влияя на философские доктрины и меняя арт-рынок той или иной эпохи. Игорь Перников исследует эту нетривиальную книгу для совместного проекта «Горького» и «Просветителя».

Roger Caillois. L’Écriture des pierres. d`Art Albert Skira, Genеve, 1970

Многие книги французского писателя, философа, социолога и эссеиста Роже Кайуа переведены на русский язык, а его фамилия довольно часто встречается в русскоязычных исследованиях. Но все же нельзя сказать, что этот автор совсем не нуждается в представлении, поэтому сперва коротко расскажем о нем: Роже Кайуа — исследователь культурной антропологии, посвященной структурам воображения, массовым представлениям и ритуальным практикам, соратник Жоржа Батая и Мишеля Лейриса по «Колледжу социологии», основатель международного журнала «Диоген». Его работа «Письмо камней» («L’Écriture des pierres») довольно поздняя: она была издана в 1970 году, но до сих пор не переведена на русский язык.

«Письмо камней» — серия размышлений антропологической тематики, посвященных природе эстетики, человеческого воображения и существования в целом. Иногда эти размышления переходят в своеобразные стихотворения в прозе, родившиеся из долгого и пристального изучения различных образцов каменных образований из личной коллекции Кайуа (исключение составляют лишь некоторые мраморные картины XVII века, сфотографированные в Opificio delle Pietre dure во Флоренции).

Эстетика

«Письмо камней» начинается с размышлений о природе эстетики и анализа самого интереса человечества к камням:

«У камней есть своего рода притяжение, что-то абсолютное и неизменное, что-то, что никогда не умрет или мертво уже давным-давно. Они привлекают своей внутренней непогрешимой, непосредственной красотой, никому не подотчетной, абсолютно совершенной, но в то же время исключающей саму идею совершенства, избегая приблизительности, ошибки или избыточности. Эта спонтанная красота предшествует нашему представлению о красоте и выходит за его пределы, являясь одновременно его обещанием и основой. Иногда камень представляет собой очевидный эстетический успех, который был достигнут без изобретения, навыков, труда или чего-либо еще, что означало бы работу в человеческом смысле слова, не говоря уже об искусстве».

Развивая и уточняя эту мысль, Кайуа анализирует механизмы человеческого восприятия и в итоге приходит к своего рода эстетической критике антропоцентризма, который сводится к частному случаю «эстетики вселенной»:

«Несмотря на то, что [человек] презирает или игнорирует фундаментальную красоту, которая происходит из начальной архитектуры вселенной и от которой рождаются все другие типы красоты, он все равно не может не поддаваться влиянию чего-то основательного и неразрушимого из царства минералов — чего-то, что можно описать как гравировку и что изумляет его и наполняет желанием. <…> В этом нет ничего удивительного: грубые попытки человека, этого потерянного существа, не могут охватить больше чем крошечную часть эстетики вселенной».

Далее Кайуа предполагает: что бы человеческое воображение ни создало в высшие моменты выражения, никогда нельзя исключать вероятность того, что воображение природы уже создало то же самое. И чтоб не показаться голословным, переходит к анализу конкретных примеров подобных совпадений.

Образ

Сперва автор рассматривает длительную историю встреч человечества с образами, различимыми в камнях:

«Подобные образы возникают после длительного сокрытия, когда определенные камни раскалываются и полируются, предоставляя воображению вневременные мелкомасштабные модели живых существ и неодушевленных предметов. По общему признанию, такие чудеса — результат чистой случайности, это сходство приблизительно и сомнительно, порой надумано или даже произвольно. Но, однажды проявившись, эти образы скоро становятся тиранами — они всегда требуют больше, чем обещают. Наблюдатель постоянно находит новые детали, чтобы дополнить предполагаемую аналогию».

Образы, заключенные в камнях, не рождены талантом художника или искусством фальсификатора, они были там всегда: необходимо было только отыскать к ним путь. В Китае поэты и художники видели в трещине камня гору с пиками и водопадами, пещерами, тропами и пропастями. Коллекционеры разорялись, чтобы заполучить кристаллы, в чьих полупрозрачных глубинах они различали мхи, травы и ветви, поросшие цветами или фруктами. Агат может содержать в себе дерево, несколько деревьев, рощу, лес или целый пейзаж. Осколок мрамора может изображать реку, текущую среди холмов, тучи и грозовые бури, молнии и грандиозные шлейфы мороза, героя, сражающегося с драконом, или огромное море, полное бегущих галер.

Не удивительно, что в эпоху возрождения аристократы и банкиры начинают собирать подобные необычные образцы, которые для них за большие деньги разыскивают многочисленные агенты. Специально обученные люди делили камни на семьи и типы в соответствии с образами, которые им удалось различить: мавры, епископы, омары, ручьи, лица, растения, собаки, рыбы, черепахи, драконы, мертвые головы, распятия — все, что только способно опознать воображение. Оказалось, что нет ни одного существа или предмета, монстра или памятника, ни одного события или зрелища в природе, истории, сказке или сне, чей образ предрасположенный глаз не смог бы распознать в узорах и очертаниях камня.

В некоторых восточных традициях существует идея о том, что озарение может наступить при взгляде на странную форму или узор в искривленном корне, камне, его прожилках или трещинах. Такие предметы могут напоминать гору, пропасть, пещеру. Они сжимают пространство, конденсируют время. Они являются предметом длительных размышлений, медитаций и созерцания, путем к экстазу или средством связи с реальным миром. Кайуа пишет, что один китайский мудрец отважился на столь глубокое созерцание этих пейзажей, что потерялся в них. Легенда, приводимая автором книги, гласит, что он не вернулся в человеческий мир, поскольку попал в царство бессмертных и сам стал одним из них.

Картина

После анализа взаимоотношений природных образов и человеческого воображения автор переходит к рассмотрению уже не случайных образов, а полноценных природных «произведений искусства», примером которых является так называемый руинный мрамор, известный в среде искусствоведов как paesine. В основном он происходит из города Флоренции центральной Италии. Его цветовая гамма состоит из серого, коричневого и красноватого, иногда синего и черного цветов, а его внешний вид напоминает разрушенные пейзажи.

В XVI и XVII веках флорентийский мрамор был предметом оживленной торговли. Филипп Хайнхофер, купец из Аугсбурга, поставил герцогу Померании Филиппу II и королю Швеции Густаву Адольфу шкафы, украшенные этим камнем. Кабинет Рудольфа II в Праге также был украшен замечательными образцами, которые, как сообщает в своих воспоминаниях его личный врач, были «больше похожи на картины, чем на камни». В своей книге «Аберрации» дипломат Юргис Балтрушайтис приводит множество примеров государственных и частных коллекций, в которых содержались подобные картины — отполированные, закрепленные на сланце и часто заключенные в роскошные рамы. Несомненно, они рассматривались как подлинные произведения естественного искусства. Каталоги того времени свидетельствуют, что в музее Сеттала в Милане имелись две плиты, вырезанные из камня, распиленного посередине, и демонстрирующие горение Трои «настолько правдоподобное, что Зевксис не смог бы нарисовать его лучше». В галерее Коспи в Болонье был мрамор, изображающий тот же сюжет: «белый мрамор с прожилками красного, черного и других цветов, расположенных природой так, что они напоминают трагедию Трои — разрушенный город и полыхающие скалы». В наши дни такие «картины» уже перекочевали из картинных галерей в музеи естествознания. Но их образцы до сих пор можно найти в антикварных магазинах.

Не удивительно, что подобные естественные образы заинтересовали художников, которые стали использовать их в качестве материала для работ: нап

ример, одна из таких работ неизвестного автора была вдохновлена «Божественной комедией» Данте; она изображает посещение ада Данте и Вергилием: красное пламя вырывается на темном охристом фоне, изборожденном черными прожилками и испещренном бледными пятнами — обнаженными телами проклятых. Это случай явного соответствия между подземными чертогами ада и происхождением камня, который сам был добыт из глубин земли и когда-то пропекался в жаре нечеловеческой печи. Любопытно, что в данном случае использование экзотического материала больше не является прихотью художника: вместо этого имеют место особые отношения между сюжетом и медиумом, который его выражает. Кайуа комментирует это следующим образом:

«В таких случаях художник сотрудничает с природой. Просто вырезая и обрамляя картину или используя узор на камне, он неявно признает, что природа, с участием художника или без него, может создавать сочетания форм и цветов, которые можно принять за произведения искусства. Другими словами, дело обстоит так, что природа как будто не только предоставляет набор моделей, но и непосредственно создает произведения, достойные восхищения, способные на равных конкурировать с человеческим талантом, не проходя через алхимию человеческого искусства».

Резюмируя размышления по поводу «руинного мрамора», Кайуа отмечает, что вместе с привычкой восприятия искусства человеческого — с его склонностью к нефигуративной выразительности (на момент написания книги) — должно измениться и восприятие искусства «природного». Так, современного ценителя, скорее всего, привлекут руинные или ландшафтные камни, в которых предполагаемое сходство несовершенно или рудиментарно: фотографическое сходство теперь просто сбивает с толку. Теперь его заинтересует то, что можно назвать стилем камня: простые ломаные линии, которые разделяют цвета и, кажется, отделяют тьму от света. Сходство, которое раньше считалось грубым или несовершенным, теперь оказывается преднамеренным результатом какого-то смелого или изобретательного штриха или удачного сдвига.

И это подводит нас к следующему разделу книги, посвященному куда более абстрактным «камням грез».

Греза

В Китае в середине XIX века художник мог выбрать мраморную плиту с отметинами или прожилками, которые ему нравились, заняться ее формовкой и обрамлением, а затем придумать ей название и выгравировать на ней свою печать. Так, превратив камень в произведение искусства, художник завладевал им. Китайцы называли такие камни «камнями грез».

Например, один из таких камней из личной коллекции Кайуа отмечен печатью Цяо Чана и называется «Одинокий герой». На нем изображена фигура в желтом, сепии и черном, которую можно принять за человека, согнувшегося от шквального ветра.

А вот описание двух камней большего размера, изображающих лесистые овраги с озерами, в которых отражаются близлежащие скалы. Эти камни, как и «Одинокий герой», подписаны, но вместо названия на каждом из них — небольшое стихотворение, соответствующее сцене. Вот первое стихотворение:

Среди самых серых гор

Облака приходят и уходят

Как и многие великие люди:

Никто не достигает вершин,

Ведь это слишком сложно.

Второе:

В своем кольце гор

Древний храм выглядит новым:

Дух здесь кажется столь же могучим

Как этот ветер и эти деревья.

Рассмотрев «камни грез», Кайуа резюмирует впечатления от них: подобие действительности здесь все еще является важным критерием, но теперь сходство уклончиво, иносказательно, даже двусмысленно. В любом случае, образный фактор уступает место пластичности. Независимо от того, идет ли речь о неких уловках при обработке изображения или нет, суть в том, что, в отличие от западного художника, который начинает с узнаваемого сходства и лишь подчеркивает его, чтобы превратить камень в картину, китайский художник использует свое искусство, чтобы пустить зрителя по ложному следу, заставив думать, что его картина — это естественный, необработанный мрамор, которому художник только дал название, то есть просто проинтерпретировал его. Таким образом, методы западных и восточных художников противоположны, но оба обнаруживают связь между искусством и эстетикой, если искусством можно назвать красоту, сознательно созданную человеком, а эстетикой — оценку вообще всей красоты.

Чтобы лучше прояснить отношения между искусством и эстетикой, Кайуа предлагает проделать по отношению к камням ту же операцию, какую уже совершила современная ему живопись, — отказаться в рассмотрении камней от такого критерия, как образность. Но как тогда оценивать эту принципиально неформализованную материю? В таких обстоятельствах, если требуется какой-нибудь природный объект, какой-нибудь камень, который можно сравнить с нефигуративной картиной, нужно искать не возможное сходство, а эквивалент пластических эффектов без отсылки к формам видимой вселенной. Итак, чтобы сопоставить работы, представляющие новый стиль искусства, нужен новый вид минерала, на котором есть рубцы, далекие от геометрии мрамора и агата, — иероглифы без сообщений, которые не пробуждают никаких воспоминаний. Таковы камни, известные как септарии.

Безо́бразное

Септария — это кремнистые конкреции, пересеченные трещинами, которые заполнены кальцитом. Септарии очень разнообразны, поскольку это название относится не к конкретному виду минерала, а к определенной структуре. Наиболее распространены септарии из Испании и Дакоты. Английские септарии имеют грубые, нечеткие узоры, которые бывают крупными, округлыми, длинными и порой почти прямоугольными. В последнем случае отметины независимы друг от друга и напоминают руны. Септарии из Санкт-Венделя в Германии имеют изысканнейшие узоры с тончайшими линиями и розоватыми контурами.

Септарии никогда не демонстрируют один и тот же узор дважды, и их невозможно поделить на категории. Одна конкреция может содержать множество разнообразных мотивов, зависящих от угла, под которым камень будет огранен. Поперечное сечение конкреции, которая представляет собой удлиненный и уплощенный диск, может быть выполнено в продольном, поперечном, диагональном или экваториальном направлениях, и этот выбор определяет, как будет выглядеть внутренний лабиринт трещин. Бывает даже, что узоры, расположенные на одной плоскости, варьируются так разнообразно, что между двумя ее сторонами или мотивами в паре смежных участков очень трудно отыскать что-то общее.

«Мотивы» могут быть простыми или сложными, упорядоченными или запутанными, симметричными или хаотичными, состоящими из тонких линий или крупных пятен. Все они могут быть окрашены в один цвет или находиться в диапазоне всех оттенков сепии, охры, молочно-белого, а в металлических частях — цвета вороненой стали. Иногда узоры проступают через поверхность конкреции, так что гребень острых шипов внешне продлевает скрытый узор.

В некоторых крупных образцах трещины исходят из двух соседних центров: «Широкие сетчатые паутины приближаются друг к другу, друг друга не перекрывая, они исследуют друг друга, не соединяясь, касаются друг друга, как антенны, как тревожные или сладострастные щупальца. Как если бы две системы трещин были сознательными организмами, пытающимися узнать друг друга с помощью осторожных прикосновений. Они по-прежнему всего лишь схемы, более близкие к чертежу, чем к жизни, но их поляризованные сущности, кажется, шевелятся»

Трещины могут быть идентифицированы как штрихи какой-нибудь сложной каллиграфии или тонкое подобие письма, изобретенного каким-то сумасшедшим писцом, влюбленным в форму превыше смысла. Действительно, сами формы, к какой бы категории они ни принадлежали, независимо от того, интерпретируются ли они воображением или просто принимаются как есть, присутствует ли в них симметрия, ритм или повторение, остаются формами, которые обладают неизбежной гармонией. Кроме того, узоры располагаются в середине конкреции и ее поверхность заключает их, как рамка — точно так же, как художник распределяет свою композицию вокруг центра холста. Эти узоры преисполнены строгого пластического равновесия, но в них нет ничего регулярного, каждый из них так же уникален и индивидуален, как намеренно созданное произведение искусства. Если во времена фигуративной живописи ценители обрамляли каменные пейзажи и «руинный мрамор» наподобие реальных картин, то сегодня среди всех природных форм им, несомненно, следует выбирать септарии, чтобы поставить их в один ряд с многочисленными произведениями современного искусства.

Агат

Еще одним удивительным поводом для формальной рефлексии может послужить агат, на одном из образцов которого присутствует «изображение совершенной простоты: одинокая белая фигура на черном фоне закругленной формы, которая внезапно поднимается к верхней левой точке. Это похоже на маленькую птичку, вылупившуюся из яйца, ее тело с крыльями, сложенными по бокам, еще не освободилось от скорлупы, но юная слепая голова уже нетерпеливо вознесена в незнакомое пространство. Борясь за свободу, она обретает пространство, прозрачность, приглашение к полету. Потребовался бы гениальный художник, чтобы вывести удивительно изящный серый край, который оттеняет тело там, где оно выходит из своей тюрьмы, стремясь к свету, а также предчувствуя, что оно способно пройти эту границу насквозь. Это застывшее изображение из твердого камня изображает рождение, зафиксированное в мгновении, чьи форма и цвет вызывают сильные эмоции».

Наконец, завершает этот обзор еще один пример, давший название для всей книги.

Письмо камней

Глядя на оникс, вы, возможно, задаетесь вопросом, не может ли все это быть надписью вместо тысячи изображений других вещей? Расшифровать такое письмо, если оно действительно существует, означало бы не пытаться распутать неразрывную массу линий и петель, а скорее попытаться заново интерпретировать некоторые часто повторяющиеся знаки, обращенные на самих себя и соотносящиеся только со своей собственной формой.

«В середине — более крупный и простой мотив, возможно, имя, о скрытом великолепии которого свидетельствуют окружающие его расцветки, титулы и дополнительные эпитеты. Между надписями темная поверхность камня покрыта крошечным замысловатым узором извилистых линий, которые наполняют непостижимое минеральное горе таинственной изменчивой жизнью».

Но это не алфавит: это узор без сообщения — как червоточины, сделанные насекомыми в мертвом лесу.

Такое письмо камней становится отличным проводником в нечеловеческий мир ископаемых и открывает дверцу к тайнам человеческого воображения. Ведь образ, который фиксирует глаз, всегда скуден и неопределен. Воображение же наполняет его сокровищами памяти и знаний — всем, что предоставляется ему опытом, культурой и историей.

Объяснение узоров шпона из натурального тонкого камня

Перепечатано с разрешения Delgado Stone . Все фотографии предоставлены Дельгадо Стоуном.

Если вы изучали шпон из натурального тонкого камня или провели какое-то время в Интернете в поисках вдохновения, вы уже знаете одну вещь: существует больше возможностей для персонализации вашего пространства, чем вы себе представляли! Природный камень добывается по всему миру в различных типах, цветовых решениях, узорах и формах.

При правильном планировании и подходе диапазон выбора является преимуществом, поскольку каждый шаблон имеет разные характеристики. Черты, которые вам больше всего нравятся в конкретном камне, могут быть усилены выбранным вами узором. В этой статье рассматриваются пять популярных узоров: узоры «Мозаика», «Полоса» и «Грубый квадрат» и «Прямоугольник» имеют каменную поверхность, а узоры «Леджстоун» и «Ашлар» демонстрируют торцевое зерно. Вот подробнее о каждом.

 

Ашлар

Рисунок Ашлар представляет собой комбинацию примерно 50 % прямоугольных полос, 25 % выступов и 25 % маленьких квадратов. Комбинация этих трех шаблонов дает каменщику возможность создавать уникальный дизайн для каждого проекта. На фото ниже компания Northeast Walls and Patios установила тонкий каменный шпон Colonial Tan в узоре Ashlar для входа в новый дом, колонн и арочного сайдинга.

 

Образец краеугольного камня

Ledgestone (также называемый Ledge) состоит из тонко нарезанных кусков природного камня, часто используемых для облицовки. Эти торцевые части имеют размер примерно 1–4 дюйма в высоту и 6–14 дюймов в длину. Этот рисунок создает уникальный многослойный вид при использовании для каменных стен или каминов, как вы можете видеть на фотографии ниже, с дизайном и установкой Rockport Post and Beam и Larry Luce Masonry, LLC. Самый маленький образец из пяти в этой статье, Ledgestone, может использоваться для широкого спектра проектов, от сайдинга до ступенчатых подступенков.

 

Мозаика

Мозаика включает в себя неправильные формы, которые складываются вместе, как пазл, что позволяет создавать собственный уникальный дизайн. Поверхность лица колеблется от приблизительно 0,25 до 1,25 квадратных футов. Мозаичные узоры — популярный выбор, чтобы придать проектам более естественный деревенский вид. Акцентная стена ниже, украшенная тонким каменным шпоном Connecticut Blend и талантами JJ Stone Design and Masonry, является отличным примером того, как маленький камень оказывает большое влияние.

 

Грубо Квадрат и Прямоугольник

Иначе называемые Квадрат и Rec , эти детали имеют размер примерно 6”x6” и больше, а прямоугольные части длиннее. В отличие от шаблона Mosaic, Square & Rec используется для создания чистого и более современного вида. Square & Rec, часто используемый для наружной облицовки, предлагает гладкую, однородную форму, которая делает акцент на выборе цвета и ассортименте. На фотографии ниже показан проект J. Salvatore & Sons в Коннектикуте с использованием Square и Rec на входе для согласования с фасадом дома.

 

Узор полос

Узор полос больше всего напоминает расположение кирпича. Лицо колеблется примерно от 5-8 дюймов в высоту и 12-18 дюймов в длину. Все камни обрезаны почти до одинакового размера, поэтому они соединяются вместе, образуя гладкую плоскую поверхность. Прямоугольная форма делает узор Strip подходящим для проектов, требующих однородных и длинных камней. Камин ниже демонстрирует таланты каменной кладки Lakeside с использованием тонкого каменного шпона с полосами Spruce Mountain.

Даже с широким выбором опций нет границ для воображения и творчества. Узоры можно смешивать и сочетать. Домовладельцы часто координируют свои действия со своими каменщиками и торговцами камнем, чтобы выбрать действительно индивидуальный дизайн, который соответствует их индивидуальному проекту. Нам нравится видеть, как эти проекты максимально усиливают воздействие природного камня и демонстрируют таланты дизайнеров и монтажников!

 

Как уложить идеальный рисунок брусчатки

Сделай сам с помощью WI

Мы здесь, чтобы помочь вам избавиться от сложностей при создании хардскейпа.

Подписаться

14 лайков

2 акции

Первые четыре паттерна, которые мы рассмотрим, мы назовем базовыми паттернами. Это потому, что все они используют камень одного размера и, по большей части, не требуют, чтобы вы вырезали брусчатку. Последние четыре шаблона не сложны, но для их правильной установки требуется немного больше планирования, инструментов и деталей.

Вот список из восьми распространенных рисунков асфальтоукладчика:

  • Stack Bond
  • Basketweave
  • Running Bond
  • Herringbone
  • Пять камней
  • Пять камней случайной
  • Muster K (I Pattern)
  • Три камня I Patter узор по порядку. Если вы хотите глубже погрузиться в каждый шаблон и увидеть дополнительные изображения, иллюстрации, советы профессионалов и многое другое, продолжайте читать, чтобы узнать о каждом шаблоне асфальтоукладчика.

    Примечание: Имейте в виду, что многие из семейств брусчатки имеют несколько размеров камней, которые объединяются вместе, расширяя ваши творческие возможности. Шаблоны предназначены только для дизайнерского вдохновения. Все указанные проценты являются приблизительными. Установщик несет ответственность за расчет и покупку правильного количества материала.

    1. Stack Bond

    Первый паттерн, который мы рассмотрим, это Stack Bond. Вы можете уложить этот тип узора практически любого размера брусчатки, если вы используете только один размер.

    Вы укладываете узор Stack Bond, выстраивая каждый камень из угла в угол, образуя прямую линию. Эта выкройка отлично подойдет начинающему мастеру-сделай сам, потому что в ней минимум вырезов, и ее легко держать прямой и квадратной.

    Stack Bond: Соотношение 100 % любой камень

    Рисунок брусчатки Stack Bond работает с любым камнем прямоугольной или квадратной формы, например Camino Stone или VS-5 Drain Pave.

    2. Плетение в корзинку

    Следующим рисунком брусчатки, который мы рассмотрим, является плетение в корзинку. Это один из тех шаблонов, который требует очень мало работы, но дает ошеломляющий результат.

    Basketweave отличается от Stack Bond, потому что вместо того, чтобы бежать по прямой линии с брусчаткой, вы чередуете направления с помощью пар.

    Basketweave: Соотношение составляет 100% один камень.

    Basketweave работает с любым одиночным прямоугольным камнем, ширина которого составляет половину его длины, как Holland Stone.

    3. Текущая облигация

    Далее идет Текущая облигация. Идея этого шаблона состоит в том, чтобы укладывать как Stack Bond, но выполнять их с половинным смещением. Выполнение последовательного половинного смещения с наименьшим количеством резки проще всего, когда вы используете только прямоугольники или квадраты.

    В большинстве случаев вы можете избавиться от резки, используя Half Hollands с Holland Stone, Camino Squares с Camino Recs и Parks с Plazas.

    Этот рисунок является более структурным, чем Stack Bond, Basketweave или Herringbone из-за I-образных линий, которые вы делаете со смещением. Структурный характер Running Bond делает его идеальным для подъездных путей или пешеходных дорожек с интенсивным движением.

    Совет для профессионалов: При использовании Running Bond на подъездной дорожке наиболее устойчиво движение по ширине (из стороны в сторону), а не вдоль (вниз по подъездной дорожке).

    Бегущая связка: Используйте 100% любой камень прямоугольной или квадратной формы

    4. Елочка

    Четвертый узор, о котором мы собираемся поговорить, это Елочка. Этот паттерн, безусловно, является наиболее структурным паттерном, который вы могли бы уложить. Как вы можете себе представить, это делает его самым популярным рисунком для подъездных путей или парковок.

    Вы можете укладывать узор «Елочка» практически из любого прямоугольника. Мы обнаружили, что проще всего укладывать наш Holland Stone, потому что практически не требуется резка. Вместо того, чтобы делать надрезы на накладке, вы можете заменить Holland Stone на Half Holland.

    Елочка: Используйте 100% любой прямоугольный камень

    5. Five Stone

    Как следует из названия, Five Stone содержит пять камней: Arena Stone, Park & ​​Plaza Stone, Holland Stone и Half Holland Stone для создания красивого коллажа.

    Модель с пятью камнями подходит для любой брусчатки с 12-дюймовым камнем, например гранитным камнем, или с любой стандартной плоской поверхностью, подобной продуктам, которые мы упоминали выше.

    Поскольку в этом узоре используются камни пяти разных размеров, он может выглядеть потрясающе. Однако не пугайтесь! Его легко установить, потому что это не просто случайный макет. Это добросовестный образец.

    Five Stone: 43% Arena Stone, 32% Plaza Stone, 16% Park Stone, 8% Holland Stone, 4% Half Holland Stone

    6.

    Five Stone Random

    Люди каждый день спрашивают: «Как создать случайный узор ?» Нет такой вещи, как случайный шаблон, поэтому мы собираемся поговорить о том, как сделать случайный макет. Ответ заключается в том, что вы делаете случайную укладку, укладывая брусчатку случайным образом. Однако, если вы сделаете это, вы можете столкнуться с несколькими фатальными структурными проблемами в будущем.

    Лучший способ уложить прочный случайный узор — это следовать нескольким рекомендациям:

    • Четыре угла никогда не сходятся
    • Ни одно соединение не должно проходить линейно более чем на четыре фута.

    Другими словами, по возможности избегайте четырех углов и длинных непрерывных прямых линий между камнями. Это старая каменная уловка.

    Как вы можете видеть ниже, мы создали ситуацию, когда есть длинная непрерывная линия и встречаются четыре угла. Если ваш узор обладает слишком многими из этих качеств, он не является ни структурно прочным, ни эстетически привлекательным.

    Вот как это исправить: уберите камень и измените направление другого камня, чтобы остановить длинную непрерывную линию и избежать четырех углов. Посмотрите, что мы сделали ниже, чтобы решить эту проблему.

    Совет профессионала: Секрет укладки по-настоящему произвольной схемы заключается в том, чтобы ни в коем случае не допускать схода четырех углов. Если у вас сойдутся четыре угла, просто замените один из камней на камень другой формы.

    Случайная укладка обычно используется при укладке брусчатки различных размеров, которые соединяются вместе, например, гранит из пяти камней, Арена из пяти камней, Парк, Плаза, Холланд и Ла Пьетра™.

    7. Модель Muster K (модель I)

    Наиболее продаваемой моделью является модель Muster K, также известная как модель I. Он широко известен как I-паттерн, потому что цель состоит в том, чтобы создать как можно больше I-пересечений или линий.

    Muster K — это простой шаблон для укладки, и вы можете избежать обрезки, укладывая шаблон прямо. Мы обнаружили, что этот шаблон особенно хорошо работает с Камино Камино (большой прямоугольник и квадрат). Однако вы можете сделать это и с прямоугольниками и квадратами Park и Plaza.

    Узор K (I Pattern): Используйте 73% прямоугольников и 27% квадратов

    8. 3 Stone I Pattern

    Последний узор, который мы собираемся рассмотреть, это 3 Stone I. Этот узор можно сделать только из Camino Stone. Он использует маленький прямоугольник, квадрат и большой прямоугольник.

    Этот узор красив и выглядит утонченно, что делает его желанным. Тем не менее, это немного более сложный шаблон, потому что вам придется сделать несколько надрезов по периметру. В качестве плюса, 3 Stone I очень структурный и отлично подходит как для пешеходов, так и для транспортных средств.

    3 Stone I: используйте с Camino Stone (37% больших прямоугольников, 27% квадратов, 36% маленьких прямоугольников)

    Станьте профессионалом в области создания хардскейпов своими руками . Вот почему мы публикуем советы, рекомендации и пошаговые руководства на сайте DIYwithWI.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts