Узор из камней для 1 класса фото: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Камни арт — 97 фото

Артефакт Кристалл концепт арт


Камни поделочные рисование


Референсы камней


Кристалл рисунок


Референсы камней


Камень концепт арт


Кайбер Кристалл фиолетовый


Элементаль кристаллов арт


Jonas Ronnegard


ЛАВОВЫЙ Кристалл


Концепт камней


Артефакт Кристалл концепт арт


Кристалл Туаой Огненный камень


Красный Кристалл


Камень референс


Рисунки на камнях


Расписанные камни


Концепт камней


Артефакт Кристалл концепт арт


Кристаллы арт артефакты


Радужный опал камень


Волшебный камень


Камень арт


Арты камней


Драгоценные камни арт


Кайбер Кристалл фиолетовый


Камни Векторная Графика


Камень 2d


Кристаллы акварелью


Кристалл рисунок


Камень с мхом референс


Рубин референс


Казуальные камни


Волшебный камень в лесу арт


3d модель камня Low Poly


Панно из камней


Камень фэнтези


Артефакт Кристалл концепт арт


Камень арт


Магический амулет фэнтези


Магические камни


Концепт арты уроки


Каменный алтарь


Летающие камни


Сейлормун камни бесконечности


Стена из морских камней


Камень handpaint


Референс камней самоцветов


Концепт камней


Роспись по дереву акриловыми красками


Алтарь концепт арт


Рисование на камушках


Роспись по гальке


Морские камушки акварелью


Артефакт Кристалл концепт арт


Рисунки на камнях


Мозаика из морских камушков


Ленд-арт Джона Формана


Кристалл референс


Камень референс


Разрисованные морские камни


Арты камней


Курт драгоценный камень


Камень референс


Ад фантастика


Ледяная пещера Лавкрафт


Камни в траве концепт арт


Роспись камней акриловыми маркерами


Камень арт


Изделия из гальки


Композиция из камешков


Стилизованные Кристаллы


Пляжные узоры из камней Джона Формана»


Летящий камень арт


Игры с камнями


Артефакт Кристалл концепт арт


Артефакт Кристалл концепт


Джастин Бейтман художник галька


Камень туториал арт


Зелёный Алмаз Страна самоцветов


Артефакт Кристалл фэнтези


Мозаика Сергея Карлова каменная


Артефакт Кристалл концепт арт


Подземная пещера МТГ


Менгир фэнтези арт


Фосфофиллит камень


Игра Кристаллы


Морские камни акварелью


Флюид арт эпоксидная смола


Камень концепт арт


Стилизованный камень в блендер


Роспись на камнях глаз


Узор из камней для 1 класса окружающий мир


Кристалл арт


Туториалы камней


Рисуем драгоценные камни


44 Фото мрамора: белый, черный, зеленый, розовый, коричневый имперадор дарк, и виды камня с фото

Продолжение статьи «Материалы: Откуда в Италии до сих пор так много мрамора»

Прежде чем приступить к основному рассказу о делении мрамора на категории, опишу, как происходит выбор клиентом материала, поскольку это косвенно влияет на цену.

Михаил Топоров

На фото: здесь и далее — именно в таком виде камень демонстрируется заказчику. Все изображения слэбов ниже предоставлены компанией «Гран-при-Строй»

Мрамор на фото — Breccia Capraia (зеркально)

Понятно, что не последнюю роль играет цена. Но при выборе материала заказчики и архитекторы в первую очередь исходят из цветовой гаммы камня и того, насколько хорошо мрамор будет смотреться в интерьере. Конкретный слэб осматривается на складе на предмет того, насколько у него хороши полировка и отражение, и не смущают ли заказчика возможные скрытые сечения, прожилки, вкрапления (ведь многие сорта камня при переполировке дополнительно обрабатываются специальным клеем, который остается на поверхности. Это может быть заметно для глаза, особенно в случае с травертинами).

Михаил Топоров

На фото: мрамор Breccia Medusa

Михаил Топоров

На фото: мрамор Amarillo Alicante

У итальянцев — единственная категория мрамора
К сорту и качеству материала это имеет косвенное отношение, большинство импортеров заведомо привозят мрамор 1-й категории. Скажу больше: у итальянских производителей отсутствует разделение камня на классы — практически весь импортируемый мрамор проходит по 1-й категории.

При разделении иностранными производителями камня по сортам, разница в стоимости между ними составляет всего несколько евро, поэтому российскому продавцу не выгодно привозить некачественный материал. У данного аспекта есть нюансы: при меньшей стоимости камня может «гулять» толщина слэбов, хотя это больше касается гранитов — в связи с тем, что они сложнее в распиловке блока. Мрамор же обрабатывается легко, поэтому такой аспект его не касается.

Михаил Топоров

Мрамор, фото камня Golden Brown

Михаил Топоров

На фото: мрамор Arabescato Orobico

Скидки на мрамор — вопрос эстетики
При продаже мрамора иностранные фабрики-производители показывают камень в готовом виде. И отечественные предприятия имеют возможность посмотреть на материал, чтобы решить: стоит ли его импортировать в Россию. После чего берут на себя все риски, связанные с продажей отечественным клиентам.

Если в хорошо известном мне московском сегменте рынка происходит падение цены, то в большинстве случаев это связано с тем, что в привезенной партии видна не очень эстетичная жила, некрасивое пятно в структуре камня, или камень имеет не самый приятный оттенок относительно «нормальной» цветности мрамора.

Это никак не влияет на функциональные, конструктивные, эксплуатационные характеристики и качество материала. Но если от этого зависит эстетический аспект заинтересованности клиента в камне, российский поставщик (на свое усмотрение) может провести скидочную акцию, снизив цену на материал.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Gialo Sienna

Если слэбы оказались с изъянам, например, по какой-то части листа проходит структурная жила — при переполировке на станке уже в России камень по этой жиле может сломаться. Как правило, увидеть и спрогнозировать это при первичном осмотре слэба нельзя. Ответственность за «поломку» несет российский изготовитель — клиента это по сути никак не касается.

Факт: Итальянский мрамор не делится на сорта и категории, следовательно, это не сказывается на цене материала.

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Calacatta Cielo

Исключения: мрамор, делящийся на категории
Есть в Италии и другие виды материалов, например, Calacatta — итальянский классический мрамор. Ценовая политика по этому сорту камня уже на складах фабрик в Италии заметно варьируется, и разница в стоимости порой отличается в 5 раз. Это связано с тем, что блоки мрамора Calacatta добываются в локальном масштабе. И самым привлекательным с эстетической точки зрения блокам, покупаемым фабрикой непосредственно на карьере, присваивается высшая ценовая стоимость. То есть ни в какую особую «категорию» мрамор Calacatta не выделяется. Но эстетическая ценность камня заметно отражается на цене.

Если завод покупает блок максимально белый, с красивым рисунком, правильной формы, то карьер и фабрика ставят мрамор в люксовую ценовую категорию. Именно поэтому на московском рынке разброс в стоимости мрамора может составлять от 200 до 1000 евро.

Михаил Топоров

На фото: черный мрамор Nero Portoro

Если говорить о дорогом мраморе, то еще в качестве примера можно привести редкий сорт Nero Portoro (его также не добывают в массовых масштабах). Этот камень может стоить от 400 до 1500 евро. Как и в случае с Calacatta, это — вопрос красоты. Эстетические качества блока зависят от цветовых сочетаний — золотого, черного, белого — и размеров слэба: маленький каменный лист обойдется дешевле.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Botticino Classico

В качестве «обратного» примера можно привести добываемый в массовых масштабах и широко известный итальянский мрамор сорта Botticino Semiclassico. Стоимость на московском или российском рынке условно одинаковая — слэбы различаются масштабом полосок. При закупке в Италии цена варьируется в пределах 10 евро, и такому камню в принципе трудно присвоить категорию.

Михаил Топоров

На фото: белый мрамор Thassos (сахаристый)

Понятие категории наглядно видно на примере греческого мрамора Thassos — ярко-белом сахаристом материале. Белый и чистый по структуре камень без цветных вкраплений проходит по высшей категории. При включениях в рисунок мрамора цветных вкраплений и пятнышек мрамору присваивается 2-я категория. Также существует 3-я категория, когда в структуре камня присутствуют прожилки. Но это не говорит о том, что камень плохой по функционалу, Thassos может быть ослепительно белым и, следовательно, дорогим, а может быть стандартным классическим с включениями. И если клиента это не пугает, то камень можно смело приобретать. Thassos высшей категории покупается тогда, когда существует задача использовать ослепительно белый материал.

Михаил Топоров

Мрамор, фото камня Crema Marfil

Также понятие категории существует в испанских материалах, таких как Crema Marfil. Категории варьируются от экстра-класса до стандарта, классики. При этом по техническим и механическим характеристикам все классы абсолютно одинаковы. Категории присваиваются в зависимости от структуры и цвета камня. Экстра-класс — максимально ровный, бежевый, однотонный. Класс стандарт — с белыми пятнышками, прожилками. Класс классика отличается большим количеством рыжеватых прожилок.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Confusion. Обезьяна добавлена для «вдохновения» в процессе коллажирования

Резюмируя — обычно деление сортов мрамора на классы и категории производится заводом-производителем, а не отечественными продавцами материала, которые покупают камень уже разделенный на классы. Зависимость при делении камня на категории проста и понятна: чем камень чище и красивее, тем он дороже. Чем стандартнее — тем дешевле.

Из отечественных видов мрамора стоит упомянуть сорт Коелга, категории которого присваиваются в зависимости от чистоты цвета и наличия рыжих пятен. Коелга — серо-белый мрамор: чем он более однотонный, тем выше его категория. Чем больше в структуре материала желтых и серых пятен и прожилок — тем класс камня ниже . При этом разница в цене материала разных категорий весьма условна. Эксплуатационные и технические характеристики разных категорий мрамора Коелга также идентичны, меняется лишь эстетическое восприятие здания или интерьера.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Daino Reale Nuvolato

Как формат камня определяет цену
На рынке натуральный мрамор представлен в виде форматной каменной плитки, напиленных каменных листов (слэбов) и мозаик.

Обычная каменная плитка производится толщиной от 1 до 2 сантиметров и стандартных выпускаемых заводских форматов (основные — 30х30, 60х30, 40х40 см). На фабриках мраморные блоки пилятся, нарезается плитка, там же упаковывается в пенопласт, укладывается в деревянные ящики и далее транспортируется по всему миру.

Факт: Сегмент каменной плитки всегда дешевле, чем камень в слэбах. Заказчик за адекватную цену получает очень хороший, качественный и натуральный материал, который порой стоит меньше, чем керамогранит.

Михаил Топоров

Мрамор, фото камня Yellow Sunset

«Одинаково» не будет
Но надо понимать, что в отличие от керамической плитки, где раппорт рисунка и цветность строго соблюдаются, мраморная плитка даже в одной партии (и произведенная из одного блока, например) может быть очень разных и отличающихся друг от друга оттенков, рисунков, структур, тонов и насыщенности. Добросовестные продавцы обычно прямо на складе выкладывают несколько плиток (как правило, участок площадью 1х1 метр) и показывают покупателю индивидуальные особенности камня. Далеко не всем клиентам такая разнородность нравится — в таком случае мне как архитектору нужно приступать к поиску иного — однородного по характеру камня.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Imperador Gold

Чем тоньше лист — тем он дешевле
В принципе, это логично. Ведь из одного блока производится (напиливается) большее количество каменных листов (слэбов), толщиной 2 см. Но это не единственный определяющий фактор: при транспортировке перевозится большее количество листов толщиной 2 см, нежели толщиной 3 см. И это дополнительно увеличивает цену слэба для конечного покупателя.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Emperador Dark

Факт: Как правило, 2-х сантиметровый мрамор используется для облицовки полов, стен и подступенков. 3-х сантиметровый стандарт — для столешниц, подоконников и ступеней.

Средний размер слэба — 2,5х1,4 метра, также встречаются камни меньших или больших габаритов — до 3х1,8 метра. Это зависит от страны происхождения мрамора, производителя и условий добычи блоков на карьерах. Некоторые слэбы априори не бывают большими, например, греческий Thassos — он всегда приходит размером около 2х1 метр.

Михаил Топоров

На фото: белый мрамор Pallisandro Classico

На фото: мрамор Calacatta в интерьере ванной комнаты — панно «бабочка»

Как правило, мраморный блок при первичной обработке напиливается в пачку, в которой каждый лист пронумерован. Соответственно, рисунок камня в одной пачке переходит от слэба в слэб (как он был в блоке). Это позволяет производить так называемую «зеркальную» полировку особенно часто она используется для самых красивых и эффектных по рисунку и цвету сортов камня, например, таких как итальянский мрамор Pallisandro Classico.

Aura Interior Design

На фото: мрамор в интерьере — панно «бабочка»

Используя данные свойства мрамора, архитектор может предложить выложить полы или стены симметричными по рисунку каменными плитами таким образом, чтобы получился зеркальный рисунок. Этот очень эффектный прием называется «бабочкой» или «крестиком» (если рисунок укладки камня образуется 4-мя слэбами и симметричен в двух направлениях вертикальном и горизонтальном). Если речь идет о полосатом мраморе, то можно эффектно использовать направление натурального природного рисунка уложить в разные стороны, зеркально или как-либо перемешать, составив красивую композицию.

Факт: На складах всегда есть возможность посмотреть несколько слэбов из одной или разных партий, подсветить их, сложить так, как это нужно заказчику и архитектору для выбора дальнейшей раскладки приобретаемого материала.

Михаил Топоров

Мрамор Palissandro Bronze

Мрамор для лифтов и … яхт
Крайне редко на рынке встречается стандарт слэбов толщиной менее 1 см для специальных сооружений. Как правило, подобные изделия производятся на заказ. Данный вид материала используется для облегчения веса в тех случаях, когда конструктив не позволяет применить стандартные листы толщиной 2 или 3 см. Обычно такие слэбы используют для облицовки лифтовых кабин и интерьеров яхт дорогим мрамором или ониксом. На заводе-производителе камень пилится толщиной 5-7 мм, к задней стороне приклеивается специальная алюминиевая сетка, которую называют кассетой. Далее каменные листы транспортируются конечному потребителю для монтажа. Несмотря на то, что такой материал тоньше обычного, стоит он очень дорого. Это связано с высокой себестоимостью обработки, использованием алюминия и особых видов клея, специальной упаковки для транспортировки, резки и монтажа камня.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Calcite Blue (сахаристый)

На что влияет сахаристость мрамора
В основном, сахаристые сорта — это греческие Thassos, Sivec, современные кальциты (белые, голубые, цветные). Производственная специфика структуры сахаристых камней состоит в том, что при резке и обработке камня распиловочным станком могут подкалываться кромки. Поэтому после распиловки изделия переходят на другие станки, где поверхность камня дополнительно обрабатывается проливается специальными клеящими составами, после чего камень несколько раз переполировывается. Таким образом при работе с сахаристыми камнями требуется больше времени на обработку и порезку торцевых поверхностей, чтобы убрать сколы и выкрашивания.

Когда клиент получает готовое изделие, это никак не сказывается на эстетических и эксплуатационных свойствах и качествах материала. При качественной обработке и монтаже изделия сахаристые сорта камня эксплуатируются точно так же, как любой другой мрамор более плотной структуры.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Quarzit Brown

В связи с удлинением технологического цикла обработки материала незначительно увеличивается срок изготовления изделий из сахаристых сортов мрамора. Но при этом специфика обработки не сказывается на конечной цене для клиента. За всех производителей сказать не могу, но организация, с которой сотрудничаю я, не увеличивает цену на изготовление изделий из сахаристых сортов мрамора, мотивируя это тем, что камень — сам по себе дорогой сегмент отделочных материалов, и дополнительная обработка уже входит в цену.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ В СЕРИИ…

  • Откуда в Италии до сих пор так много мрамора
  • Материалы: Выбираем мрамор под интерьерную задачу
Михаил Топоров

На фото: Мрамор Crema Valencia

Михаил Топоров

На фото: зеленый мрамор Ming Green

Михаил Топоров

На фото: белый мрамор Bianco Namibia

Михаил Топоров

На фото: черный мрамор Nero Marquina

Михаил Топоров

На фото: коричневый мрамор Rain Forest Brown

Михаил Топоров

На фото: зеленый мрамор Rain Forest Green

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Rosso Levanto

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Silver Wave

Михаил Топоров

Серый мрамор на фото Statuario

Михаил Топоров

На фото: коричневый мрамор Tobacco Brown

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Cipollino Ondulato

Михаил Топоров

На фото: зеленый мрамор Aqua Marina

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Arabescato Carrara

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Black Majesty

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Breccia Damaskata

Михаил Топоров

На фото: коричневый мрамор MichaelAngelo

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Mikina

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Namibia Rose

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Palissandro Nuvolato

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Palissandro Oniciato

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Perlino Rosato

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Striato Olimpico

Определить закономерности изменений в горных породах

Все научные ресурсы 4-го класса

76 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Научная помощь 4-го класса » Науки о Земле и космосе » Узоры и окаменелости » Определите закономерности изменений горных пород

Какие закономерности изменений заметны на графике горной породы ниже?

Возможные ответы:

Цвет камня становится светлее по мере продвижения вверх.

Цвет камня становится темнее по мере продвижения вверх.

Горная порода становится более гладкой по мере продвижения вверх.

Горная порода становится грубее по мере продвижения вверх.

Правильный ответ:

Цвет камня темнеет по мере продвижения вверх.

Объяснение:

Это изображение каньона, представляющего собой скальное образование. Изменения можно заметить в формации по мере ее продвижения вверх. Цвета светлые, почти серого цвета ближе к дну каньона, ближнего к воде. Каньон становится темнее и горит оранжевым по мере движения вверх. Поскольку каньон меняется с возрастом, он также меняет цвет. Каньон, подобный изображенному, — очевидный способ увидеть, как Земля изменилась за эти годы.

Сообщить об ошибке

Это изображение песчаника на пляже, которое со временем истерлось ветром и водой. Какие закономерности можно выделить в этом скальном образовании?


Возможные ответы:

Цвета, текстуры и типы камней отсутствуют. В этом примере нет ничего, что можно было бы идентифицировать.

На рисунке можно увидеть чередующиеся рисунки. На камнях есть полосы и завихрения.

Есть образец с типом скалы, которая находится в формации. Он чередуется между песчаником и другими видами камней.

Есть узор с чередованием цветов от более темного к более светлому. Он также чередуется между тем, чтобы быть гладким и покрытым отверстиями.

Правильный ответ:

Цвета чередуются то темнее, то светлее. Он также чередуется между тем, чтобы быть гладким и покрытым отверстиями.

Пояснение:

Этот песчаник на берегу пляжа демонстрирует закономерности изменений, которые можно наблюдать в скальных образованиях. Камень меняет цвет по мере продвижения; есть полосы разных оранжевых, коричневых и красных цветов. Некоторые секции покрыты отверстиями, и эти части серые, черные и белые. По всему скальному пласту происходят изменения в текстурах. Некоторые части гладкие, а другие покрыты отверстиями. По мере того, как скалы выветриваются и разрушаются ветром и водой на протяжении многих лет, в образованиях и структуре происходят видимые изменения.

Сообщить об ошибке

Основываясь на приведенной ниже таблице, как изменяются горные породы?

Возможные ответы:

Каждый слой формируется по-разному и из разных материалов.

Каждый слой формируется одинаково, но из разных материалов.

Каждый слой формируется одним и тем же способом и из одних и тех же материалов.

Каждый слой сформирован по-разному, но из одних и тех же материалов.

Правильный ответ:

Каждый слой сформирован по-разному и из разных материалов.

Пояснение:

В этой таблице показаны различные слои горных пород, как они формируются и из чего состоят. Что примечательно в изменениях слоев горных пород, так это то, что каждый из них построен из чего-то другого, имеет уникальные характеристики и формируется по-своему.

Нет двух одинаковых слоев.

Сообщить об ошибке

Какой рисунок представляет горную породу, изменившуюся с течением времени?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Рисунок, изображающий горную породу, изменившуюся с течением времени, должен демонстрировать различные слои, выветренные стены, изменение формы и цветов. Этому описанию соответствует только одна фотография, на которой видно изменившееся скальное образование.

Сообщить об ошибке

Как на этой фотографии представлены закономерности изменений в горной породе?

Возможные ответы:

На этой фотографии горных образований нет закономерностей изменений.

Слои A и C почти одного цвета, поэтому они должны были образоваться примерно в одно и то же время, фото также доказывает, что слои D, E и F были созданы в одно и то же время.

Главное изменение на этой фотографии — цвет камней. Большая его часть красная, а это значит, что во время образования красных камней произошли какие-то изменения.

Фотография разделена на слои, и есть различия в цвете, некоторые сегменты имеют выступы, а текстура меняется по всему пласту.

Правильный ответ:

Фотография разделена на слои, и есть различия в цвете, некоторые сегменты имеют выступы, и текстура меняется по всему пласту.

Пояснение:

Эта фотография — отличный пример того, как меняются горные породы, и в слоях есть закономерности. Изображение разделено на слои, и есть различия в цвете, некоторые сегменты имеют выступы, и текстура, кажется, меняется по всему пласту. Самые древние слои внизу схожи по цвету и внешнему виду, то же самое можно сказать и о верхних слоях.

Сообщить об ошибке

Верно или неверно: ученые изучают скальные образования (как на картинке ниже) в поисках закономерностей, чтобы определить, как Земля менялась с течением времени.

Возможные ответы:

Верно

Неверно

Правильный ответ:

Верно Объяснение:

Это изображение каньона, представляющего собой скальное образование. Изменения можно заметить в формации по мере ее продвижения вверх. Цвета светлые, почти серого цвета ближе к дну каньона, ближнего к воде. Каньон становится темнее и горит оранжевым по мере движения вверх. Поскольку каньон меняется с возрастом, он также меняет цвет. Каньон, подобный изображенному, — очевидный способ увидеть, как Земля изменилась за эти годы. Ученые ищут эти изменения и изучают, как менялась Земля с течением времени.

Сообщить об ошибке

Какие естественные процессы вызывают изменения в этом скальном образовании с течением времени?

Возможные ответы:

Выветривание и эрозия

Взаимодействие растений и животных

Круговорот воды

Поток энергии и круговорот питательных веществ

900 13 Правильный ответ:

Выветривание и эрозия

Пояснение:

Этот песчаник на берегу пляжа демонстрирует закономерности изменений, которые можно наблюдать в скальных образованиях. Камень меняет цвет по мере продвижения; есть полосы разных оранжевых, коричневых и красных цветов. Некоторые секции покрыты отверстиями, и эти части серые, черные и белые. По всему скальному пласту происходят изменения в текстурах. Некоторые части гладкие, а другие покрыты отверстиями. Как камни подвергся выветриванию и эрозии

ветром и водой с годами, в образованиях и структуре видны видимые изменения.

Сообщить об ошибке

Как приведенная ниже таблица данных демонстрирует изменение горных пород с течением времени?

Возможные ответы:

Каждый слой состоит из одних и тех же частиц и имеет разный вид.

Каждый слой состоит из разных частиц и имеет похожий внешний вид.

Каждый слой состоит из разных частиц и имеет разный внешний вид.

Каждый слой состоит из одних и тех же частиц и имеет одинаковый внешний вид.

Правильный ответ:

Каждый слой состоит из разных частиц и имеет разный вид.

Пояснение:

В этой таблице показаны различные слои горных пород, как они формируются и из чего состоят. Что примечательно в изменениях слоев горных пород, так это то, что каждый из них построен из чего-то другого, имеет уникальные характеристики и формируется по-своему. Нет двух одинаковых слоев. Каждый слой отличается, что свидетельствует об изменении формации, а также окружающей среды с созданием каждого нового слоя.

Сообщить об ошибке

Какие закономерности можно найти между двумя изображениями скальных образований ниже?

Возможные ответы:

Ни один из вариантов ответа неверен.

Все варианты ответов верны.

Оба горных образования имеют отдельные слои.

Стены обеих скал имеют бороздки и линии, вырезанные в стенах.

Обе горные породы имеют разные цвета.

Правильный ответ:

Все варианты ответов верны.

Пояснение:

Графика, изображающая горные породы, которые изменились с течением времени, должна демонстрировать различные слои, выветренные стены, изменение формы и цветов.

При сравнении двух скальных образований есть различия, но вырисовывается закономерность, заключающаяся в том, что в обоих образованиях присутствуют цветовые вариации, линии и бороздки, а также отдельные слои.

Сообщить об ошибке

Верно или нет. На приведенной ниже фотографии показан естественный процесс выветривания и эрозии, в результате которого образовалась горная порода.

Возможные ответы:

Неверно

Верно

Правильный ответ:

Неверно

Объяснение:

Графическое изображение, на котором изображено скальное образование, изменившееся с течением времени, должно демонстрировать различные слои, выветрившиеся стены, изменение формы, вариацию цвета и должно происходить естественным образом. Это груда камней, сложенных человеком друг на друга и не образовавшихся естественным путем в результате выветривания и эрозии.

Сообщить об ошибке

Уведомление об авторских правах

Все научные ресурсы 4-го класса

76 Практические тесты Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Смитсоновское образование.

Минералы, кристаллы и драгоценные камни
Минералы: строительные блоки

Рожденные из жидкости, тепла и давления, минералы поражают нас своими захватывающими дух цветами и формами и поражают своей полезностью. Они выкованы под землей, где силы, действовавшие миллиарды лет, продолжают производить новые минералы. Минерал – это встречающееся в природе неорганическое (неживое) твердое вещество, имеющее определенный химический состав.

При поиске минералов в своей среде учащиеся могут найти один образец минерала, например, мрамор, представляющий собой чистый кальцит. Однако они, вероятно, найдут горные породы, представляющие собой смеси двух или более минералов. Например, гранит с его крошечными разноцветными зернами состоит из кварца, полевого шпата и слюды.

Кристаллы: Форма

Большинство минералов встречаются в природе в виде кристаллов. Каждый кристалл имеет упорядоченную внутреннюю структуру атомов с характерным способом включения новых атомов в эту структуру, чтобы повторять ее снова и снова. Форма полученного кристалла — кубическая (как у соли) или шестигранная (как у снежинки) — отражает внутреннее расположение атомов. По мере роста кристаллов различия в температуре и химическом составе вызывают удивительные изменения. Но студенты редко найдут у себя во дворе минеральные кристаллы идеальной формы, которые они видят в музее. Это связано с тем, что для того, чтобы легко показать свою геометрическую форму и плоские поверхности, кристаллам нужны идеальные условия для роста и пространство для роста. Когда много разных кристаллов растет рядом друг с другом, они сливаются вместе, образуя конгломератную массу. Так обстоит дело с большинством горных пород, таких как упомянутый выше гранит, который состоит из множества крошечных минеральных кристаллов. Образцы музейного качества, показанные на изображениях здесь, выросли в просторных условиях, что позволило свободно формировать геометрические формы.

Внутреннее расположение атомов определяет все химические и физические свойства минералов, включая цвет. Свет взаимодействует с разными атомами, создавая разные цвета. Многие минералы в чистом виде бесцветны; однако примеси атомной структуры вызывают цвет. Кварц, например, обычно бесцветен, но встречается в диапазоне цветов от розового до коричневого и темно-фиолетового аметиста, в зависимости от количества и типа примесей в его структуре. В бесцветном состоянии кварц напоминает лед. На самом деле корень слова «хрусталь» происходит от греческого слова «9».0297 krystallos -лед — потому что древние греки считали чистый кварц льдом, застывшим настолько сильно, что он не мог растаять.

Ученые обычно описывают кристаллы как «растущие», хотя они и не живые. В подземных садах они ветвятся и ощетиниваются, когда триллионы атомов соединяются в регулярные трехмерные узоры. Каждый кристалл начинается с малого и растет по мере добавления новых атомов. Многие растут из воды, богатой растворенными минералами, но они также растут из расплавленной породы и даже пара. Под влиянием различных температур и давлений атомы объединяются в удивительное множество кристаллических форм.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts