В чем проявляется забота взрослых: В чем проявляется забота взрослых

Содержание

Забота родителей о детях и сверхзабота

Казалось бы, забота о детях – это святая обязанность каждого родителя. Безусловно. Но ровно до тех пор, пока речь не заходит о чрезмерной заботе. Где кончается здоровая опека, и начинается «гипер»? Где забота о здоровье, жизни и нормальном развитии малыша граничит с желанием все делать за него и контролировать все сферы его жизни, принимать за него все важные решения и в сущности лишать самостоятельности? Сегодня об этом.

Итак, что можно отнести к области здорового проявления заботы, или «Ваше дело»:
  1. Заботиться о сохранности жизни и здоровья ребенка. Это – базовое. Однако, здесь тоже можно перестараться. Считается, что мы, взрослые, несем ответственность за своих детей до совершеннолетия. Это, безусловно, так. Однако, по мере взросления наших детей, объем этой ответственности обязан меняться. Если в случае с малышом до 3 лет родителям уместно решать, как именно он должен быть одет, то ребенок 10 лет вполне в состоянии решить сам, какие брюки он хочет надеть на прогулку, и вполне в состоянии сам оценить, холодно ему, или нет.
    То же в случае с едой: ребенок старше грудного возраста сам подает вполне определенные сигналы относительно того, что он хочет, а чего не хочет есть, и тут можно постепенно начинать давать ему возможность выбирать самостоятельно то, что он хочет съесть, отпускать контроль, не настаивать и ни в коем случае не заставлять есть насильно, если вы не хотите для него в будущем нарушений пищевого поведения.
  2. Помогать ребенку в процессе взросления. По мере роста ваш малыш начинает подавать сигналы: «Я сам» — очень важный период формирования личности ребенка. Очень важно в этот период позволить ему действовать самостоятельно, даже если вы уверены в том, что вы справитесь лучше. Безусловно, это так, но как ваш ребенок должен научиться это делать, если ему не дадут такой возможности? Следите внимательно за этими сигналами и помогайте ребенку постигать мир: поднимите его к кнопке лифта, если он просит нажать на нее, позвольте ему помогать вам по хозяйству, даже если он просто размазывает воду по полу или грязь по посуде.
    Вот увидите – на 10й попытке у него начнет получаться гораздо лучше, поэтому наберитесь терпения и позвольте ему эти попытки!
  3. Подготовить ребенка к необходимости делать серьезный самостоятельный выбор. Это касается выбора друзей, а в дальнейшем и партнеров. Обратите внимание: задача родителя НЕ СДЕЛАТЬ ВЫБОР ЗА ребенка, а научить его делать этот выбор самостоятельно! Начинать это делать нужно в раннем возрасте, при помощи наводящих вопросов: «Какая девочка или какой мальчик тебе нравится? Почему? А какой не нравится? Почему?» В процессе ответов ребенка звучит и формируется очень важное представление о человеческих качествах, и почему то или иное поведение и проявление может привлекать или отталкивать. Именно в этом процессе у ребенка начинают складываться представления о том, что такое «честно и не честно», «подло и справедливо», «доброта и злоба», «доверие и недоверие», «верность и предательство» и т.д. – все то, что в дальнейшем позволит ему делать выбор в сложных ситуациях, та моральная основа, которая необходима для того, чтобы выбирать нужное, правильное, подходящее решение.
    Учите ребенка делать выводы, обращайте его внимание на важные, определяющие моменты, помогите отсеять важное от неважного. Но для начала сами разберитесь с этим: в наше время не каждый взрослый имеет четкие представления о том, что главное, а что – нет, что допустимо, а что – неприемлемо.
  4. Верить в ребенка и в его силы: «Ты справишься!». Очень страшно отпускать ребенка в первый раз самостоятельно переходить улицу или в магазин. Очень страшно, что он не справится с первым экзаменом или не сможет разогреть себе обед, не обжегшись. Однако, очень важно справиться со своим страхом и все-таки позволить ему попробовать. И всегда во время этих проб верить в то, что он справится, и не забывать сообщать ему об этом. Именно так у ребенка появляется уверенность в собственных силах и в том, что у него есть сильный, любящий «тыл» в вашем лице. Это – то, что поддержит его потом в самой сложной жизненной ситуации, и потому это – то, что вы просто обязаны ему дать.
А теперь о том, во что просто противопоказано вмешиваться родителям, или «Не ваше дело»:
  1. Выбирать профессию и образ жизни для вашего ребенка.  В ловушку «сверхзаботы» могут попасть как родители «успешные», то есть, много добившиеся в своей жизни, так и родители, не сумевшие реализовать свой потенциал, и обвиняющие в этом собственных родителей – «недоглядели», «недодавили». Однако, и тем, и другим хочется, чтобы их дети быть точно не менее успешны, чем они сами, а в большинстве случаев – и более, отсюда – жесткая, директивная направляющая, контроль, сверхзабота и зачастую – лишение ребенка выбора собственного пути. Для начала очень важно понимать, что 
    ребенок – существо совершенно отдельное от вас
    , и вовсе не обязан повторять ваш путь и исправлять ваши ошибки. У него может быть свой путь в жизни, который совершенно не похож на ваш, а также собственные ошибки и собственные выводы, которые станут его собственным – уникальным – жизненным путем. Если говорить о раннем возрасте – не решайте за него, во что ему сейчас играть или чем ему сейчас заниматься – лучше посмотрите, к чему он тянется и поддержите его в этом занятии, помогите ему разобраться в чем-то, в чем ему самостоятельно разобраться трудно, и займитесь вместе с ним тем, что интересно ему, а не вам. Здесь тоже очень важно прислушиваться к сигналам, которые подает ваш ребенок. Очень явным сигналом протеста является сопротивление: «Я не хочу!», «Я не буду!» — если ребенок яростно сопротивляется, значит, вы где-то передавили, и нужно ослабить хватку, постепенно начать отпускать его, перепоручать ему ответственность, 
    перестать быть направляющим, а стать поддерживающим
     – за спиной ребенка, готовым подхватить и направить, но не подталкивающим его к тому, к чему он еще не готов.
  2. Выбирать за ребенка друзей и круг интересов. «Не дружи с Лизой, она из плохой семьи», «Не слушай эту музыку, она шумная, слушай Моцарта, он формирует вкус», «Не читай эту книгу, читай Пушкина, он наше все». Очень хочется все это сделать из лучших побуждений, но – руки прочь от его жизни! Если в самом деле переживаете за него – все что можно сделать, это спокойно, по-доброму поделиться с ребенком своими тревогами в ключе «Я-сообщения», например: «Меня беспокоит, что ты слушаешь такую музыку, потому что Курт Кобэйн покончил с собой, и я очень боюсь, что с тобой случится что-то плохое».
    В случае с младшими детьми такие ситуации бывают нечасто, поскольку они доверяют вашим вкусам и пристрастиям, и готовы разделять с вами ваши интересы, поэтому в этом возрасте вы можете повлиять на формирование вкусов вашего ребенка, но не навязывая ему их как единственно правильные, а разделяя с ним свои интересы. Поэтому очень важно, чтобы они у вас были, и чтобы ребенок знал о них: ходите вместе в гости, в театр, на концерты, слушайте музыку, смотрите кино и читайте ему вслух свои любимые книги вашего детства и обсуждайте прочитанное. Однако, когда ребенок скажет «Я не хочу слушать это, я хочу слушать то» — будьте готовы принять это так же смиренно, как когда-то он принял то, что предложили ему вы. Поверьте, рано или поздно то, что вы заложили в него, обязательно даст свои плоды, но только в том случае, если вы не будете давить на него – вкус нельзя сформировать под давлением.
  3. Брать на себя ответственность за результаты обучения или дисциплины своего подрастающего ребенка.  Ваш ребенок не способен к самоорганизации, вечно опаздывает, все забывает, не может сам проснуться и собраться в школу? Не ваше дело. Даже в том случае, если на вас давят учителя в школе и просят «взять это на контроль». Разумеется, они будут давить – им так удобнее. О ребенке и о последствиях такого контроля для него в данном случае никто не думает – учителей интересует только дисциплина, а не дальнейшая судьба вашего ребенка. Надо понимать, что это – та сфера, в которой ваш подрастающий человек должен научиться брать на себя ответственность за последствия своих действий или бездействия, должен сам научиться организовывать свое время и пространство. Можете научить его пользоваться будильником, органайзером, собираться с вечера, готовить одежду заранее и т.п., но ни в коем случае не стоит делать это вместо него, если, конечно, вы не хотите вырастить беспомощного, безответственного и несамостоятельного взрослого.

Share

Жестокое обращение с детьми

Жестокое обращение с детьми
    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »
      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »
      • Репортажи
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ
      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Вопросы и ответы
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »
      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »
      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »
      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет
    • Главная страница/
    • Центр СМИ/
    • Информационные бюллетени/
    • Подробнее/
    • Жестокое обращение с детьми

    WHO/S. Becker

    © Фото

    \n

    Масштабы проблемы

    \n

    \nЖестокое обращение с детьми является глобальной проблемой с серьезными пожизненными последствиями. Несмотря на то, что недавно были проведены исследования в некоторых странах с низким и средним уровнем дохода, многих данных до сих пор не хватает.

    \n

    \nЖестокое обращение с детьми представляет собой сложную и трудную для изучения проблему. Имеющиеся оценки варьируются в широком диапазоне в зависимости от страны и используемого исследовательского метода. Оценки зависят от следующих аспектов:

    \n

      \n
    • применяемые определения жестокого обращения с детьми;\t
    • \n
    • изучаемый тип жестокого обращения с детьми;
    • \n
    • статистический охват и качество официальных статистических данных;
    • \n
    • охват и качество обследований, при которых требуются отчеты самих жертв, родителей или воспитателей.
    • \n

    \n

    \nТем не менее международные исследования показывают, что одна четверть всех взрослых подвергались в детстве физическому насилию, и что 1 из 5 женщин и 1 из 13 мужчин подвергались в детстве актам сексуального надругательства. Помимо этого, многие дети становятся жертвами эмоционального (психологического) насилия и пренебрежительного отношения.

    \n

    \nПо оценкам, ежегодно происходит 41 000 убийств детей в возрасте до 15 лет. Эта цифра недооценивает истинные масштабы проблемы, так как значительная доля случаев смерти в результате жестокого обращения с детьми неправильно приписывается к падениям, ожогам, утоплениям и другим причинам.

    \n

    \nВ условиях вооруженных конфликтов и в лагерях для беженцев девочки особенно подвержены сексуальному насилию, эксплуатации и жестокому обращению со стороны военных, представителей сил безопасности, других членов их сообществ, гуманитарных работников и других лиц.

    \n

    Последствия жестокого обращения

    \n

    \nЖестокое обращение с детьми причиняет страдания детям и семьям и может иметь долговременные последствия. Жестокое обращение приводит к стрессу, который связан с нарушением раннего развития мозга. Экстремальный стресс может нарушать развитие нервной и иммунной систем. Вследствие этого, в зрелом возрасте людям, подвергавшимся жестокому обращению в детстве, угрожает повышенный риск возникновения проблем в области поведения и физического и психического здоровья, таких как:

    \n

      \n
    • совершение насилия или становление жертвой насилия;\t
    • \n
    • депрессия;
    • \n
    • курение;
    • \n
    • ожирение;\n
    • \n
    • сексуальное поведение высокого риска;
    • \n
    • незапланированная беременность;
    • \n
    • вредное употребление алкоголя и наркотиков.
    • \n

    \n

    \nВ результате таких последствий для поведения и психического здоровья жестокое обращение может приводить к развитию сердечных и онкологических заболеваний, самоубийствам и инфекциям, передаваемым половым путем.

    \n

    \nПомимо последствий для здоровья и общества жестокое обращение с детьми оказывает также воздействие на экономику, включая расходы на госпитализацию, лечение нарушений психического здоровья, охрану детства и расходы в связи с долговременными нарушениями здоровья.

    \n

    Факторы риска

    \n

    \nОпределены факторы риска жестокого обращения с детьми. Эти факторы риска присутствуют не во всех социальных и культурных условиях, но они дают общее представление при попытках понять причины жестокого обращения с детьми.

    \n

    Ребенок

    \n

    \nВажно подчеркнуть, что дети являются жертвами и их никогда нельзя обвинять за жестокое обращение. Некоторые индивидуальные особенности ребенка могут усилить вероятность жестокого обращения с ним:

    \n

      \n
    • ребенок в возрасте до 4 лет или подросток;\n
    • \n
    • нежеланный или не оправдывающий ожиданий родителей ребенок;
    • \n
    • ребенок, имеющий особые потребности, постоянно плачущий или имеющий патологические физические особенности.
    • \n

    \n

    Родители или воспитатели

    \n

    \nНекоторые особенности родителей или воспитателей могут повысить риск жестокого обращения с ребенком. Среди них можно перечислить следующие:

    \n

      \n
    • трудности, связанные с новорожденным;\n
    • \n
    • оставление ребенка без внимания;
    • \n
    • подвергание жестокому обращению в детстве;
    • \n
    • неосведомленность в отношении развития ребенка или нереальные ожидания;
    • \n
    • вредное употребление алкоголя или наркотиков, в том числе во время беременности;
    • \n
    • вовлеченность в преступную деятельность;
    • \n
    • испытываемые финансовые трудности.\n
    • \n

    \n

    Взаимоотношения

    \n

    \nРяд факторов во взаимоотношениях в семьях или между сексуальными партнерами, друзьями и ровесниками может повышать риск жестокого обращения с детьми, например:

    \n

      \n
    • проблемы в области физического или психического здоровья или развития какого-либо члена семьи;\n
    • \n
    • разлад в семье или насилие между другими членами семьи;
    • \n
    • изолированность в сообществе или отсутствие круга поддержки;
    • \n
    • отсутствие поддержки в воспитании ребенка со стороны других членов семьи.
    • \n

    \n

    Сообщество и социальные факторы

    \n

    \nРяд характерных особенностей отдельных общин и сообществ может повысить риск жестокого обращения с детьми. Они включают:

    \n

      \n
    • гендерное и социальное неравенство;
    • \n
    • отсутствие надлежащего жилья или услуг для поддержки семей, а также соответствующих институтов;
    • \n
    • высокие уровни безработицы и нищеты;
    • \n
    • легкий доступ к алкоголю и наркотикам;
    • \n
    • ненадлежащие стратегии и программы по предотвращению жестокого обращения с детьми, детской порнографии, детской проституции и детского труда;\n
    • \n
    • социальные и культурные нормы, поддерживающие или прославляющие насилие над другими, одобряющие применение телесных наказаний, требующие жестких гендерных ролей или принижающие статус ребенка во взаимоотношениях между родителями и детьми;
    • \n
    • социальные, экономические, медико-санитарные и образовательные стратегии, которые приводят к плохим жизненным стандартам или социально-экономическому неравенству или нестабильности.
    • \n

    \n

    Профилактика

    \n

    \nДля профилактики жестокого обращения с детьми необходим многосекторальный подход. Эффективными являются те программы, которые поддерживают родителей и прививают позитивные родительские навыки. Они включают:

    \n

      \n
    • посещения родителей и детей на дому медсестрами для поддержки, обучения и предоставления информации;\n
    • \n
    • обучение родителей, обычно групповое, для улучшения навыков воспитания детей, расширения знаний о развитии ребенка и стимулирования стратегий позитивного обращения с детьми; и
    • \n
    • многокомпонентные мероприятия, обычно включающие поддержку и обучение родителей, дошкольное образование и уход за ребенком.
    • \n

    \n

    \nДругие программы по предотвращению также перспективны в некоторых отношениях.

    \n

      \n
    • Программы по предотвращению травм головы в результате жестокого обращения (называемых также синдромом встряхнутого ребенка и нанесенным травматическим повреждением мозга). Обычно это программы на уровне больниц, ориентированные на молодых родителей до их выписки, которые информируют об опасностях синдрома встряхнутого ребенка и рекомендуют меры в отношении безутешно плачущих детей.
    • \n
    • Программы по предотвращению сексуального насилия над детьми. Они обычно проводятся в школах и обучают детей в следующих областях:
    • \n
        \n
      • право собственности на свое тело;\t
      • \n
      • разница между хорошими и плохими прикосновениями;
      • \n
      • как распознавать угрожающие ситуации;
      • \n
      • как сказать \»нет\»;
      • \n
      • как рассказать о неправильном обращении заслуживающему доверие взрослому человеку.
      • \n
      \n

    \n

    \nТакие программы эффективны в усилении защитных факторов от сексуального насилия над детьми (например, знания о сексуальном насилии и защитных формах поведения), но данные о том, способствуют ли такие программы уменьшению масштабов других видов насилия, отсутствуют.

    \n

    \nЧем раньше в жизни ребенка проводятся такие мероприятия, тем более полезными они являются для ребенка (например, когнитивное развитие, поведенческая и социальная компетенция, образовательная подготовка) и для общества (например, уменьшение числа правонарушений и преступлений).

    \n

    \nКроме того, раннее распознавание случаев в сочетании с непрерывной заботой о детях, ставших жертвами насилия, и семьях может способствовать уменьшению масштабов повторного жестокого обращения и его последствий.

    \n

    \nДля максимального воздействия мероприятий по предотвращению и проявлению заботы ВОЗ рекомендует проводить их в качестве составной части четырехэтапного подхода в области общественного здравоохранения:

    \n

      \n
    • определение проблемы;\n
    • \n
    • определение причин и факторов риска;
    • \n
    • разработка и тестирование мероприятий, направленных на минимизацию факторов риска;
    • \n
    • распространение информации об эффективности мероприятий и расширение масштабов проведения проверенных эффективных мероприятий. \n
    • \n

    \n

    Деятельность ВОЗ

    \n

    \nВОЗ в сотрудничестве с рядом партнеров в следующих областях:

    \n

      \n
    • предоставляет техническое и нормативное руководство по предотвращению жестокого обращения с детьми на основе фактических данных;\n
    • \n
    • призывает к усилению международной поддержки мероприятий по предотвращению жестокого обращения с детьми на основе фактических данных и к инвестициям в эту область;
    • \n
    • обеспечивает техническую поддержку программ по предотвращению жестокого обращения с детьми на основе фактических данных в некоторых странах с низким и средним уровнем дохода.
    • \n

    «,»datePublished»:»2022-09-19T19:00:00.0000000+00:00″,»image»:»https://cdn.who.int/media/images/default-source/imported/children-running-jpg.jpg?sfvrsn=50512cc9_2″,»publisher»:{«@type»:»Organization»,»name»:»World Health Organization: WHO»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www. who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2022-09-19T19:00:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/child-maltreatment»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»Article»};

    Основные факты

    • Одна из 5 женщин и 1 из 13 мужчин сообщают о том, что в детстве они подвергались актам сексуального надругательства.
    • Последствия жестокого обращения с детьми включают пожизненные нарушения физического и психического здоровья, а его последствия в социальной и профессиональной области могут в конечном итоге замедлить экономическое и социальное развитие страны.
    • Жестокое обращение с детьми можно предотвращать — для этого необходим многосекторальный подход.
    • С помощью эффективных программ по предотвращению можно поддерживать родителей и прививать им позитивные навыки воспитания детей.
    • Непрерывная забота о детях и семьях может способствовать снижению риска повторного жестокого обращения и минимизации его последствий.

    Жестокое обращение с детьми – это плохое обращение с детьми в возрасте до 18 лет и отсутствие заботы о них. Оно охватывает все типы физического и/или эмоционального жестокого обращения, сексуального насилия, пренебрежения, невнимания и эксплуатации в коммерческих или иных целях, что приводит к нанесению реального или потенциального вреда здоровью, выживаемости, развитию или достоинству ребенка в контексте взаимосвязи ответственности, доверия или власти. Насилие со стороны сексуального партнера также иногда считается формой жестокого обращения с детьми.

    Масштабы проблемы

    Жестокое обращение с детьми является глобальной проблемой с серьезными пожизненными последствиями. Несмотря на то, что недавно были проведены исследования в некоторых странах с низким и средним уровнем дохода, многих данных до сих пор не хватает.

    Жестокое обращение с детьми представляет собой сложную и трудную для изучения проблему. Имеющиеся оценки варьируются в широком диапазоне в зависимости от страны и используемого исследовательского метода. Оценки зависят от следующих аспектов:

    • применяемые определения жестокого обращения с детьми;
    • изучаемый тип жестокого обращения с детьми;
    • статистический охват и качество официальных статистических данных;
    • охват и качество обследований, при которых требуются отчеты самих жертв, родителей или воспитателей.

    Тем не менее международные исследования показывают, что одна четверть всех взрослых подвергались в детстве физическому насилию, и что 1 из 5 женщин и 1 из 13 мужчин подвергались в детстве актам сексуального надругательства. Помимо этого, многие дети становятся жертвами эмоционального (психологического) насилия и пренебрежительного отношения.

    По оценкам, ежегодно происходит 41 000 убийств детей в возрасте до 15 лет. Эта цифра недооценивает истинные масштабы проблемы, так как значительная доля случаев смерти в результате жестокого обращения с детьми неправильно приписывается к падениям, ожогам, утоплениям и другим причинам.

    В условиях вооруженных конфликтов и в лагерях для беженцев девочки особенно подвержены сексуальному насилию, эксплуатации и жестокому обращению со стороны военных, представителей сил безопасности, других членов их сообществ, гуманитарных работников и других лиц.

    Последствия жестокого обращения

    Жестокое обращение с детьми причиняет страдания детям и семьям и может иметь долговременные последствия. Жестокое обращение приводит к стрессу, который связан с нарушением раннего развития мозга. Экстремальный стресс может нарушать развитие нервной и иммунной систем. Вследствие этого, в зрелом возрасте людям, подвергавшимся жестокому обращению в детстве, угрожает повышенный риск возникновения проблем в области поведения и физического и психического здоровья, таких как:

    • совершение насилия или становление жертвой насилия;
    • депрессия;
    • курение;
    • ожирение;
    • сексуальное поведение высокого риска;
    • незапланированная беременность;
    • вредное употребление алкоголя и наркотиков.

    В результате таких последствий для поведения и психического здоровья жестокое обращение может приводить к развитию сердечных и онкологических заболеваний, самоубийствам и инфекциям, передаваемым половым путем.

    Помимо последствий для здоровья и общества жестокое обращение с детьми оказывает также воздействие на экономику, включая расходы на госпитализацию, лечение нарушений психического здоровья, охрану детства и расходы в связи с долговременными нарушениями здоровья.

    Факторы риска

    Определены факторы риска жестокого обращения с детьми. Эти факторы риска присутствуют не во всех социальных и культурных условиях, но они дают общее представление при попытках понять причины жестокого обращения с детьми.

    Ребенок

    Важно подчеркнуть, что дети являются жертвами и их никогда нельзя обвинять за жестокое обращение. Некоторые индивидуальные особенности ребенка могут усилить вероятность жестокого обращения с ним:

    • ребенок в возрасте до 4 лет или подросток;
    • нежеланный или не оправдывающий ожиданий родителей ребенок;
    • ребенок, имеющий особые потребности, постоянно плачущий или имеющий патологические физические особенности.

    Родители или воспитатели

    Некоторые особенности родителей или воспитателей могут повысить риск жестокого обращения с ребенком. Среди них можно перечислить следующие:

    • трудности, связанные с новорожденным;
    • оставление ребенка без внимания;
    • подвергание жестокому обращению в детстве;
    • неосведомленность в отношении развития ребенка или нереальные ожидания;
    • вредное употребление алкоголя или наркотиков, в том числе во время беременности;
    • вовлеченность в преступную деятельность;
    • испытываемые финансовые трудности.

    Взаимоотношения

    Ряд факторов во взаимоотношениях в семьях или между сексуальными партнерами, друзьями и ровесниками может повышать риск жестокого обращения с детьми, например:

    • проблемы в области физического или психического здоровья или развития какого-либо члена семьи;
    • разлад в семье или насилие между другими членами семьи;
    • изолированность в сообществе или отсутствие круга поддержки;
    • отсутствие поддержки в воспитании ребенка со стороны других членов семьи.

    Сообщество и социальные факторы

    Ряд характерных особенностей отдельных общин и сообществ может повысить риск жестокого обращения с детьми. Они включают:

    • гендерное и социальное неравенство;
    • отсутствие надлежащего жилья или услуг для поддержки семей, а также соответствующих институтов;
    • высокие уровни безработицы и нищеты;
    • легкий доступ к алкоголю и наркотикам;
    • ненадлежащие стратегии и программы по предотвращению жестокого обращения с детьми, детской порнографии, детской проституции и детского труда;
    • социальные и культурные нормы, поддерживающие или прославляющие насилие над другими, одобряющие применение телесных наказаний, требующие жестких гендерных ролей или принижающие статус ребенка во взаимоотношениях между родителями и детьми;
    • социальные, экономические, медико-санитарные и образовательные стратегии, которые приводят к плохим жизненным стандартам или социально-экономическому неравенству или нестабильности.

    Профилактика

    Для профилактики жестокого обращения с детьми необходим многосекторальный подход. Эффективными являются те программы, которые поддерживают родителей и прививают позитивные родительские навыки. Они включают:

    • посещения родителей и детей на дому медсестрами для поддержки, обучения и предоставления информации;
    • обучение родителей, обычно групповое, для улучшения навыков воспитания детей, расширения знаний о развитии ребенка и стимулирования стратегий позитивного обращения с детьми; и
    • многокомпонентные мероприятия, обычно включающие поддержку и обучение родителей, дошкольное образование и уход за ребенком.

    Другие программы по предотвращению также перспективны в некоторых отношениях.

    • Программы по предотвращению травм головы в результате жестокого обращения (называемых также синдромом встряхнутого ребенка и нанесенным травматическим повреждением мозга). Обычно это программы на уровне больниц, ориентированные на молодых родителей до их выписки, которые информируют об опасностях синдрома встряхнутого ребенка и рекомендуют меры в отношении безутешно плачущих детей.
    • Программы по предотвращению сексуального насилия над детьми. Они обычно проводятся в школах и обучают детей в следующих областях:
      • право собственности на свое тело;
      • разница между хорошими и плохими прикосновениями;
      • как распознавать угрожающие ситуации;
      • как сказать «нет»;
      • как рассказать о неправильном обращении заслуживающему доверие взрослому человеку.

    Такие программы эффективны в усилении защитных факторов от сексуального насилия над детьми (например, знания о сексуальном насилии и защитных формах поведения), но данные о том, способствуют ли такие программы уменьшению масштабов других видов насилия, отсутствуют.

    Чем раньше в жизни ребенка проводятся такие мероприятия, тем более полезными они являются для ребенка (например, когнитивное развитие, поведенческая и социальная компетенция, образовательная подготовка) и для общества (например, уменьшение числа правонарушений и преступлений).

    Кроме того, раннее распознавание случаев в сочетании с непрерывной заботой о детях, ставших жертвами насилия, и семьях может способствовать уменьшению масштабов повторного жестокого обращения и его последствий.

    Для максимального воздействия мероприятий по предотвращению и проявлению заботы ВОЗ рекомендует проводить их в качестве составной части четырехэтапного подхода в области общественного здравоохранения:

    • определение проблемы;
    • определение причин и факторов риска;
    • разработка и тестирование мероприятий, направленных на минимизацию факторов риска;
    • распространение информации об эффективности мероприятий и расширение масштабов проведения проверенных эффективных мероприятий.

    Деятельность ВОЗ

    ВОЗ в сотрудничестве с рядом партнеров в следующих областях:

    • предоставляет техническое и нормативное руководство по предотвращению жестокого обращения с детьми на основе фактических данных;
    • призывает к усилению международной поддержки мероприятий по предотвращению жестокого обращения с детьми на основе фактических данных и к инвестициям в эту область;
    • обеспечивает техническую поддержку программ по предотвращению жестокого обращения с детьми на основе фактических данных в некоторых странах с низким и средним уровнем дохода.

    Что волнует людей?

    Мужчины и женщины заботятся об образовании, здоровье, экономике и политике, но не в одном и том же порядке.

    Персональный опрос: «Ваши знания и ценности»

    В прошлом году я разослал форму Google Form людям из моей сети LinkedIn с просьбой поделиться своими мыслями по трем основным вопросам.

    Три вопроса были открытыми:

    1. Какую ОДНУ проблему вы бы решили, если бы были президентом?
    2. Какую ОДНУ проблему в своей жизни вы бы решили прямо сейчас, если бы у вас были неограниченные ресурсы?
    3. Какое ОДНО знание, которое у вас есть, является самым ценным? (Подумайте о том, что вы передадите будущим поколениям, или что-то, что никто не знает, или что вы храните в секрете, потому что считаете, что это стоит целое состояние…)

    Во второй части формы запрашивается НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ демографическая информация:

    1. Пол
    2. Этническая принадлежность
    3. Страна рождения

    Предыстория и методология

    В период с сентября 2016 г. по март 2017 г. я получил 207 персональных опросов ответов. Цель этого опроса состояла в том, чтобы лучше понять основные проблемы людей в моей сети, ваши личные проблемы и то, какими уникальными знаниями вы готовы поделиться, которые могут быть полезными или ценными для других.

    Результаты этого опроса не являются показательными для населения в целом, так как мои выводы основаны на людях, принявших участие в опросе. Очевидно, что эти результаты искажены в зависимости от того, с кем я связан в LinkedIn, а также от того, кто активно ответил на этот опрос. Вспоминая свое исследование по вопросам принятия политических решений, психологии, пола и расы, проведенное во время учебы в Принстоне, я обнаружил, что демографические данные людей, принявших участие в этом опросе, также могут быть искажены (например, некоторые люди могут быть более или менее вероятно ответить мне как азиатке).

    Приглашение к опросу было отправлено 14 175 людям, из которых 0,91% открыли электронное письмо (129) и 0,15% кликнули по нему (21). Большинство ответов поступило из прямых сообщений через LinkedIn с просьбами заполнить анкету. Ответы на каждый из вопросов, а также пол/этническая принадлежность/страна рождения были классифицированы для получения следующих результатов.

    Демографические данные респондентов – пол и этническая принадлежность

    • 64% респондентов были мужчинами
    • 32% респондентов были женщинами
    • 3% не указали пол

    Тремя наиболее представленными этническими группами были белые/европеоиды (55%), азиаты (11%) и черные (6%). 16% людей не указали расу или этническую принадлежность, а остальные были 5% европейцами, 4% латиноамериканцами, 2% евреями и 1% полиэтничными.

    Кроме того, 73% респондентов указали, что они родились в США, 4% — в Индии, 3% — в Германии, за ними следуют люди, родившиеся в Англии, на Филиппинах, в Канаде, Тайване, Пакистане, Пуэрто-Рико, Новой Зеландии, Мексике. , Доминиканская Республика, Бразилия, Панама, Россия, Эстония, Иерусалим, Франция, Китай и Сербия.

    Результаты

    >>> Какую ОДНУ проблему вы бы решили, если бы были президентом?

    Три наиболее часто упоминаемые категории проблем, которые, по словам людей, они бы решили как проблему номер один, если бы были президентом, относятся к следующим категориям:

    1. Образование (18%)
    2. Эконом (17%)
    3. Политическая реформа (14%)

    ( Примечание: Если бы я предоставил список проблем и попросил людей « набрать » проблемы или выбрать « одну или несколько » проблем, которые они хотели бы решить в качестве президента, мы, вероятно, увидим гораздо более высокий процент людей, заботящихся о различных проблемах. Если бы мы пришли к решению, например, давайте проголосуем, какие вопросы должны быть решены администрацией, и выберем «победителя», то использование таких методов, как голосование по одобрению или голосование по очкам было бы лучшим методом голосования – как описано The Center for Election Science . Тем не менее, этот первоначальный опрос был сделан открытым, чтобы определить, что людям придет в голову как САМЫЙ важный вопрос, что привело к большому разнообразию ответов, которые могут иметь скорее качественную, чем количественную ценность.)

    Другие вопросы, о которых говорили люди они выбирали в качестве своей проблемы № 1 для решения, поскольку президент включал следующие категории: Правоохранительные органы/Безопасность/Война (7%), Негативность (6%), Налогообложение и социальное обеспечение (по 4%), Окружающая среда и корпоративная реформа (по 3 %), Работа, разнообразие и питание (по 2 %), Международные вопросы, суды, аборты, энергетика и инфраструктура (по 1 %), и менее 1 % по каждому из Научные исследования , Реформа оружия , Реформа тюрем и Кража IP . Прекращение войны с наркотиками и Приватизация социального обеспечения также были двумя вопросами, упомянутыми одним из моих контактов, который помог просмотреть результаты этого опроса. Вы можете сравнить эти вопросы с «Проблемами и приоритетами», выявленными в различных опросах на 9-й странице.0003 PollingReport.com , а также статью Нильсена 2014 года « причины, по которым потребители заботятся о » — методология таких опросов часто отражает методологию голосования, например. метод голосования очков .

    В этом «Персональном опросе» три наиболее часто упоминаемые категории различались в зависимости от пола.

    Для респондентов-мужчин три основные категории были следующими:

    1. Экономика (20%)
    2. Образование (18%)
    3. Политическая реформа (16%)

    Для респондентов-женщин тройку лидеров составили:

    1. Образование (18%)
    2. Здоровье (14%)
    3. Экономика и политическая реформа связаны (11%)

    Благосостояние также было 5-й наиболее часто упоминаемой категорией вопросов, которые упоминали женщины (9%), но ни один из мужчин не назвал проблему, которая попала в категорию «Благосостояние», в качестве главной проблемы.

    В тройке наиболее часто упоминаемых категорий вопросов также были различия в зависимости от этнической принадлежности. Среди опрошенных респондентов, не указавших конкретную этническую принадлежность, Тройку проблемных областей для них составили 1. Политическая реформа, 2. Образование, 3. Экономика.

    Для тех, кто указал свою этническую принадлежность, категории вопросов, которые чаще всего были в центре внимания, были следующими:

    • Азиат: 1. Образование, 2. Экономика, 3. Политическая реформа
    • Черный: 1. Образование, 2. Правоохранительные органы/Безопасность/Война, 3-сторонний галстук > Корпоративная реформа, Негатив, Многообразие
    • Европейский: 4-сторонняя ничья > Экономика, правоохранительные органы/безопасность/война, образование, здравоохранение
    • Латиноамериканец: тройная ничья > Образование, питание, аборт
    • Белый: 1. Эконом, 2. Политическая реформа, 3. Образование
    • Еврейский: 4-сторонний галстук > Здравоохранение, Корпоративная реформа, Окружающая среда, Образование
    • Множественность: двойная связь > Разнообразие, корпоративная реформа

    С политической точки зрения может быть полезно узнать, какие вопросы на макроуровне волнуют людей. На личном уровне мы также хотим понять типы личных проблем, с которыми люди в настоящее время борются.

    >>> Какую ОДНУ проблему в своей жизни вы бы решили прямо сейчас, если бы у вас были неограниченные ресурсы?

    Наибольший процент людей (27%) назвал вопросы, связанные с финансовой свободой , в качестве основной «проблемы», которую они решили бы, если бы у них были неограниченные ресурсы, за ними следуют 12%, которые определили проблемы со здоровьем , и 8%, которые определили Образование проблемы. Более 5% опрошенных также указали на желание Волонтерство , проводя больше времени с Семья , и генерируя больше общего Позитивного .

    Тройка наиболее часто упоминаемых личных проблем была одинаковой для обоих полов: 1. Финансовая свобода, 2. Здоровье, 3. Образование.

    Финансовая свобода была наиболее часто упоминаемой категорией личных проблем, которую необходимо решить для большинства этнических групп: азиатов, чернокожих, латиноамериканцев, белых и тех, кто не указал этническую принадлежность.

    Наконец, после выявления общих и узких проблем, которые люди хотят решить, другой целью этого опроса было понять специфические знания людей . Мы говорим о преодолении «разрыва в навыках» или «пробеле в рабочей силе» для решения проблем, связанных с безработицей и развитием рабочей силы. Между тем, поскольку мы работаем над решением глобальных проблем и многих личных проблем, с которыми мы все сталкиваемся, выявление «пробела в знаниях» является важным компонентом поиска правильных решений. Кроме того, существует «разрыв в отношениях», когда нам нужно начать расти и развивать связи, чтобы подбирать людей, обладающих знаниями и навыками, к проблемам, которые они могут помочь решить.

    >>> Какое ОДНО из ваших знаний является самым ценным? (Подумайте о том, что вы передадите будущим поколениям, или что-то, что никто другой не знает, или что вы храните в секрете, потому что считаете, что это стоит целое состояние…)

    7 основных типов знаний, описанных людьми попали в следующие категории:

    1. Самомудрость (24%)
    2. Отношения (12%)
    3. Мудрость жизни (10%)
    4. Технический (6%)
    5. Поиск точек соприкосновения ( 5%)
    6. Мышление (4%)
    7. Любовь (3%)

    Менее 1% людей описали свои самые ценные знания как подпадающие под следующие дополнительные категории: Работа , Вера , Финансы , Счастье , Предпринимательство , Инновации Разнообразие , Лидерство и Политика .

    Две главные части знания для женщин попали в категории «Самомудрость» и «Отношения», тогда как для мужчин Топ-2 были «Самомудрость» и «Жизненная мудрость». ценные знания» (воздержались 10% мужчин против 3% женщин).

    Хотя набор данных недостаточно велик, чтобы делать какие-либо реальные выводы о категориях знаний по этническим группам, вот некоторые выводы, основанные на наиболее часто упоминаемых типах знаний или уникальных упоминаниях и исключающие «пустые» или «неизвестные» ответы: 9 Мудрость, 2

  • Черный: тройка лидеров: 1. Жизненная мудрость, 2-сторонняя ничья Самостоятельная мудрость и мышление
  • Белый: В тройку лидеров вошли: 1. Мудрость в себе, 2. Отношения, 3 . Мудрость жизни
  • Н/Д: В тройку лидеров вошли: 1. Самомудрость, 2. Любовь, 3. Работа/отношения
  • Еврей: Техника, Мудрость, Отношения (по 1 упоминанию)
  • Несколько этнических групп: Отношения и разнообразие (по 1 упоминанию каждого)
  • Латиноамериканец: Top Knowledge был связан с: Faith (2 упоминания)

Что означают все эти данные?

Ответы на опрос показывают, что у людей есть определенные общие проблемы, которые их волнуют и которые они хотят улучшить. Кроме того, у многих из нас также есть личные проблемы, которые мы хотим решить, а также уникальные или ценные знания, которыми мы могли бы поделиться друг с другом, которые могут помочь решить эти личные проблемы или проблемы в более широком плане.

Если вы еще не приняли его и хотели бы внести свой вклад в персональный опрос , отправьте свои ответы здесь: https://goo.gl/forms/gXHhw5xXseIdF2iD3 .

Как вы думаете, каким должен быть следующий шаг в этой головоломке? Как мы можем сотрудничать, чтобы собрать все это вместе?

Напишите комментарий ниже о том, как мы могли бы объединить наши ресурсы, навыки и знания для решения глобальных, национальных и личных проблем, или если у вас есть другие мысли по поводу «Что волнует людей?»

7 жестоких вещей, которые нужно знать о людях, которые грустны, но правдивы | Том Кюглер | Стартап

Фото Фредерика Троваттена на Unsplash

Я очень редко пишу подобные статьи. Те, на кого особо не надеются. Те, в которых я говорю то, что было у меня на уме какое-то время, мало заботясь о том, понравится это людям или нет.

Но друзья, я больше не хочу нравиться.

Если вы хотите прочитать меня, хорошо. Если вы хотите комментировать неприятные вещи, хорошо. Если вы хотите со мной не согласиться, ладно. Если ты откажешься от меня, хорошо.

Я устал от забот.

Почему меня это так волнует?

Недавно мои отношения сошли на нет. Я получил много негатива от неприятных людей в социальных сетях. Я понял, что многие люди не заботятся о ВАС.

Я потратил часы времени, которых у меня нет, помогая людям, которым все равно и которые иногда даже обращаются ко мне спустя месяцы со статьей, которая явно была написана для меня.

Или твит.

Или по электронной почте.

Правда в том, что быть неприятным в Интернете чертовски просто — и я начинаю видеть все красочные оттенки людей по мере того, как моя платформа растет и растет.

И настроение у меня было действительно паршивое — во многом потому, что я верю в людей. Это мое сообщение. Но теперь я начинаю этого не делать. Я спрашиваю, как я провожу свое время.

Мне интересно, почему я трачу 4 часа на переписку с кем-то в Твиттере или даже 15 минут на написание электронного письма тому, кому не понравился крошечный аспект моего БЕСПЛАТНОГО КУРСА ПО ПОЧТЕ о Medium, пытаясь завоевать их вернулся как читатель.

Я имею в виду, черт возьми, это бесплатно.

Позвольте мне рассказать, ради чего вы нажали на эту статью. Приготовьтесь к некоторым бомбам правды — мне все равно, попадут ли они в ваши чувства.

Забавный факт: когда люди комментируют ваши статьи, не соглашаясь с вами, вы можете списать это на неуверенность в себе.

Например, я знаю, что вы скажете, что это неправильно, и что люди просто хотят обсудить, но вы должны на секунду подумать о человеческой психологии. соответствовать их мировоззрению.

Знаете, сколько раз за последние два года я комментировал статью, говоря, что не согласен с этим автором?

0.

Мол, пусть они ошибаются. Или я буду считать, что я не прав.

Долгое время не понимал, почему люди так реагируют.

Например, какого черта вам нужно из кожи вон лезть, чтобы сказать кому-то, что они «ГРАНИЧНО» ошибаются в чем-то?

Как статья влияет на кого-то настолько, что заставляет его сесть за компьютер на два часа и написать ответ?

Отсутствие безопасности. Среди прочих причин.

Людям плевать, что вы передумаете. Они заботятся о том, чтобы чувствовать себя лучше.

Вы написали что-то, с чем многие люди согласны (из-за аплодисментов), но они не согласны, и они хотят «переставить» актуальность своей идеи исключительно потому, что им больно думать, что они могут быть неправы.

Итак, они пишут вам книгу. Потому что приятно быть услышанным. Приятно говорить себе: «Ты в порядке, все в порядке. Ты действительно прав, видишь? Многие люди аплодируют твоему ответу, теперь ты можешь идти спать».

Не дай Бог ошибиться.

Отсутствие безопасности является причиной большинства столкновений.

Так что не спрашивайте себя: «Почему я так забочусь об этих людях?»

Напомните себе, что эти люди просто не уверены в себе.

На днях я попал в 5-часовой шторм твитов с кем-то. Это не был шквал твитов «на уровне Трампа» — ну, на самом деле это был он. 😉

Это прекрасно. Я собираюсь рассказать о том, что я узнал из этого шторма твитов, позже… но что меня удивило, так это то, как люди, с которыми я переписывался по электронной почте и с которыми разговаривал в течение нескольких месяцев, начали отворачиваться от меня.

Люди, которые читали меня с конца 2016 года.

Я был поражен.

Мой персонаж не учитывается. Не обращали внимания на то, кем я был как личность. Они просто повернулись. Как зомби. На самом деле это очень подходящее сравнение.

Я даже не стал ни на кого нападать в Твиттере — я просто защищал идеи своего видео от того, кто «пришлось со мной не согласиться» публично.

Мол, блин. Я дал некоторым из этих людей так много.

Но люди забывают. Людям плевать, что было раньше.

Люди поворачиваются. Люди не заботятся о вас. Ожидайте, что то же самое произойдет и с вами.

Опять же, почему меня это так волнует?

Я мог бы сказать, что вы сохраните всех своих друзей до самой смерти, и что ваши отношения будут стареть, как хорошее вино…

Но я также мог бы сказать, что единороги существуют.

Не соответствует действительности.

Большая часть моей дружбы пришла и ушла. Некоторые приходили и уходили несколько раз, но на самом деле они не оставались.

Люди забывают.

Вероятно, я трачу около 30% своего рабочего дня на людей, которые никогда больше не вступят со мной в контакт.

Вы, наверное, скажете, что это не пустая трата времени, потому что хорошо помогать людям/хорошая карма, но я скажу вам, чтобы вы придержали своих лошадей.

Я хочу помочь порядочным людям — так что это была чертова трата.

Я хочу помогать прогрессировать людям, которые ДОСТОЙНЫ развиваться.

Я не хочу помогать людям, которые просто хотят доить меня до конца. Пришло время начать вести себя так, будто у меня 50 000 подписчиков, и перестать отвечать буквально всем, кто хочет моего внимания.

Мое внимание ценно.

Я уже дважды говорил об этом в этой статье..

Люди забывают.

Вы так много даете, потому что заботитесь о них и хотите, чтобы они преуспели, а они возвращают это с сарказмом, язвительностью и неблагодарностью.

Это больно. Это заставляет вас больше не хотеть давать. Это заставляет вас чувствовать себя глупо из-за того, что вы даете.

Опять же, большинству людей нет дела до вас, они заботятся о том, что вы можете для них сделать.

Я узнал, что большинство людей просто хотят быть номером 1 (даже если они этого не знают) и они не будут обращать особого внимания на то, что ты для них сделал.

Я тоже понимаю, что надо отдавать, не ожидая отдачи..

Но, черт возьми, не трать время на людей, которые берут, не отдавая. Вы заслуживаете того, чтобы вас ценили. Благодарность делает нас счастливыми. Так что идите туда, где вас ценят.

Черт, когда вы в последний раз слышали, чтобы кто-то говорил, что он не прав?

Я писал о том, что Интернет может быть отличным средством для роста, потому что вы делитесь своими идеями, люди отвечают своими, и теперь благодаря этому вы можете оттачивать свои первоначальные идеи/я.

В реальном мире это не работает.

Приведенное выше убеждение предполагает, что обе стороны хорошо относятся друг к другу и готовы изменить свое мнение о чем-либо.

В большинстве случаев, как это работает, кто-то сначала обзывает вас кучей имен, а затем сердито излагает свою точку зрения, а затем называет вас еще кучей имен, прежде чем хлопнуть дверью на выходе.

Типа, круто, я думаю, у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильные чувства по поводу МОЕЙ СТАТЬИ О ФРИЛАНСЕ..

Спасибо за это?

Почему бы не обсудить с кем-нибудь что-нибудь важное, например, контроль над оружием или что-то в этом роде?

Черт, зачем вообще спорить?

Раньше я жил в этом розовом утопическом мире, где я думал, что Интернет может помочь нам преодолеть разногласия с помощью гражданских дебатов.

Типа, блин, я вырос с интернетом — как я мог быть таким глупым?

Здесь нет споров. В основном это только ненависть, обзывание, гнев и аргументы, которые на первый взгляд кажутся верными на 100%, но настолько далеки от истины, что даже смешны.

Но мы делаем это красиво, чтобы наш путь казался правильным, потому что, не дай Бог, мы ошибаемся.

Люди не станут говорить, что они не правы.

Просто прими это.

По правде говоря, это умножается, когда вы становитесь популярными в Интернете. Когда у тебя есть влияние.

У вас есть люди, которые комментируют ваши статьи, и вы думаете, что они на 100% подлинные, и вам нравится беседа, но через месяц вы получаете от них электронное письмо с номером 19.минут, спрашивая вас, можете ли вы помочь им продвигать их новую электронную книгу/курс.

Типа, черт возьми, это все, ради чего ты комментировал мои статьи?

Некоторые люди делают это и являются искренними (он же Мэтью Кент — Мэтт, я хотел отметить вас, чтобы вы ЗНАЛИ, что я не думаю о вас такого). Но 99% остальных просто чего-то хотят. Тайно.

Весь этот джеб, джеб, джеб, правый хук не работает для меня. Даже не пробивай правый хук. На самом деле, если ты сделаешь это правильно, я, вероятно, пробью правильный хук ДЛЯ тебя. Вот насколько я могу быть задумчивым.

Выкрикните Гэри Вайнерчука.

Недавно я поспорил с кем-то о видео, которое я сделал с участием Филиппин. Он называется «Филиппины не опасны».

Он предназначен для того, чтобы искупить эту великую страну в глазах многих, кто слышал новости об ИГИЛ, военном положении и даже убийствах торговцев наркотиками и думает, что эта страна — чертовски беззаконная зона боевых действий.

Я сделал это видео, потому что многие филиппинцы недовольны тем, как их страна изображается в СМИ.

На самом деле, я сделал это видео по просьбе человека с Филиппин, который следит за мной. Так я и сделал.

Это АМЕРИКАНСКИЙ зад. На самом деле, он получил три АМЕРИКАНЦА. Я понятия не имею, почему, потому что им на самом деле плевать на Филиппины (иначе, может быть, они поехали бы на 30 дней, как я, или посетили бы их когда-нибудь в своей жизни).

Или, знаешь, как-то разговаривал с филиппинцем.

Они сказали, что я пропустил пару частей. Они сказали, что это безответственно. Они сказали, что я не знаю, о чем говорю.

Забавно, что группа людей, которые никогда раньше не бывали на Филиппинах, сказали кому-то, кто был, что он не знает, о чем говорит, не так ли?

Я отвлекся.

Не в этом дело. Дело в том, что каждая страна опасна. В каждой стране есть свои провалы. Да, я мог бы потратить свое время на это видео, в котором описаны все 3 950 198 304 человека, которые могут умереть на Филиппинах.

Незакрепленное стекло над одним рестораном на углу одной улицы в Маниле. Эта мошенническая кокосовая пальма, которая любит сбрасывать кокосы на головы невинных прохожих (иногда это смертельно). Не забывайте! Вас может сбить трехколесный велосипед!

Думаю, мы все знали, что каждая страна опасна по-своему.

Черт, в Америке постоянно происходят массовые расстрелы.

Моя точка зрения заключалась в том, что Филиппины (и конкретно Минданао) — это не беззаконная дикая, дикая западная диктатура, где люди готовы убить вас на каждом шагу.

В ВООБЩЕ безопасно. Я буду придерживаться этого до самой смерти (для некоторых это может случиться на Филиппинах). Я закончил шутить.

Забавно, что ни один филиппинец не жаловался на мое видео — на самом деле, на момент написания этой статьи у него было более 400 репостов на Facebook и более 11 000 просмотров.

Это Филиппины. Это красивая страна. У него есть свои проблемы, но и у нас тоже, верно?

Возможно, однажды я расскажу об их проблемах более подробно, но МОЖЕТ быть, 1-2 американца, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решат поехать на Филиппины из-за моего видео… жизни (не могу поверить, что мне всерьез нужно это писать) — но и у вас будет время вашей жизни.

Всем не угодишь.

Встать.

«У вас есть враги? Хороший. Это означает, что вы отстаивали что-то когда-то в своей жизни».

— Уинстон Черчилль

Вся эта статья была попыткой ответить на один вопрос..

Почему люди так жестоки со мной?

Почему люди причиняют мне боль?

Мы уже установили, что многие люди не чувствуют себя в безопасности. Они достаточно неуверенны, чтобы комментировать пост человека, которого никогда раньше не встречали, потому что их драгоценное мировоззрение пошатнулось.

Билл Махер недавно сказал, что американцам «просто придется научиться жить друг с другом».

Сейчас в нашей стране огромные политические разногласия. Как указывалось в моем шестом пункте, мы никак не сможем изменить чье-либо мнение о чем-либо.

После написания сообщений в блогах в Интернете в течение последних 5 лет я обнаружил, что люди, которые согласились со мной до того, как прочитали мою статью, поддержат ее, а люди, которые не согласились со мной до того, как прочитали мою статью, заблокируют меня.

Так оно и есть.

Так почему люди так жестоки со мной и с тобой?

Потому что они думают, что изменение мнения — это игра, в которой они могут выиграть. Они не могут выиграть эту игру.

«Почему меня это так волнует?»

Вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос? Хороший. Эта статья, вероятно, поможет вам.

Я думаю, что основная причина причинения вреда людям — забота.

Мы слишком заботимся о людях. Нам важно, что они думают, причиняем ли мы им вред или достаточно ли мы делаем ДЛЯ них.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts