Жорж Санд цитата: Верность — это такая редкость и такая ценность. Это не …
— Жорж Санд
Последнее обновление 29 июня 2022 г.
Темы
чувство, решение, верность, ценность, редкостьЖорж Санд
61французская писательница 1804 — 1876Похожие цитаты
„Верность совести есть лучшее из верных чувств.“
— Леонид Семёнович Сухоруков советский и украинский писатель 1945 — 2014
„Красивая жена и, вместе с тем, верная — такая же редкость, как удачный перевод поэтического произведения. Такой перевод обыкновенно некрасив, если он верен, и неверен, если он красив.“
— Мориц-Готлиб Сафир немецкий юморист, прозаик, поэт, журналист, литературный критик 1795 — 1858
„Ошибка — это решение, верное при других условиях.“
— Стас Янковский
„Уникальный смысл сегодня — это универсальная ценность завтра. Таким способом творятся религии и создаются ценности.“
— Виктор Франкл австрийский психиатр, психолог и невролог 1905 — 1997
„Когда я на Обаму смотрел, было такое чувство, что это какая-то перекрашенная версия Горбачёва. “
— Дмитрий Юрьевич Пучков российский переводчик-самоучка, писатель и сетевой публицист 1961
„У американца нет чувства приватности. Он не знает, что это значит. В стране такого нет.“
— Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950
„Хранить верность – это достоинство, познать верность — это честь.“
— Мария фон Эбнер-Эшенбах австрийская писательница, драматург 1830 — 1916
„Если жизнь будет существовать во Вселенной такого размера, то единственное, чего она не может себе позволить, — это чувство меры.“
— Дуглас Ноэль Адамс английский писатель, драматург и сценарист, автор серии книг «Автостопом по галактике» 1952 — 2001
„Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже.“
— Джаред Лето американский актёр и рок-певец 1971
Yet, I don’t get why they call it heartbreak. It feels like every other bone in my body is broken too.
Вариант: Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже.
„Верно, чувствовать и полностью реализовать это чувство, вот что создаёт стиль.“
— Поль Сезанн французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма 1839 — 1906
„Высшее благоразумие — это принять трудное решение оставить сей мир в таком виде, в каком мы его застали.“
— Бальтасар Грасиан испанский прозаик-моралист, философ, теоретик литературы, иезуит 1601 — 1658
„А ещё есть День верности. Тоже – один день. В конце концов, нетрудно один день побыть верным и это отважное достижение, конечно же, отпраздновать.“
— Михаил Задорнов 1948
„Зависть — это такое особое чувство справедливости. Бывает двух видов: корыстная и бескорыстная. Корыстная — «Хочу, чтобы и у меня это было!», бескорыстная — «Хочу, чтобы и у него этого не было!»“
— Стас Янковский
„Только в одном случае нам нечего бояться оскорбить друга, это когда дело идёт о том, чтобы высказать ему правду и таким образом доказать ему свою верность. “
— Марк Туллий Цицерон древнеримский философ и политик -106 — -43 до н.э.
„Залог счастливой любви — это верность и взаимоуважение. Верность ему, верность себе. И понимание. Если ты не понимаешь свою вторую половинку, если ты не уважаешь его как личность — это не любовь. Это игра на нервах друг у друга.“
— Евгений Харитонов
О любви, о верности
„Такое чувство, будто я нахожусь в другом времени и месте. Чувство, похожее на то, когда я впервые влюбился в танец. Сцена — это мой мир, способный исцелить меня.“
— Пак ЧиМин 1995
„Такое чувство, что мы рождены, чтобы делать музыку. Это лучший способ самовыражения, так мы рассказываем о событиях и даём людям что-то ценное. Это наш язык.“
— Таканори Мацумото 1982
„Верность — это устранение конкуренции.“
— Хельмар Нар
„Это редкость, найти того, кто не только часть тебя самого, а именно того, кто понимает тебя без слов.“
— Иван Пьянов
„Патриотизм — это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает. “
— Марк Твен американский писатель, журналист и общественный деятель 1835 — 1910
Связанные темы
- Чувство
- Решение
- Верность
- Ценность
- Редкость
Верность – это такая редкость и такая ценность. Это не врожденное чувство – быть верным. Это решение — Обсуждай
Верность – это такая редкость и такая ценность. Это не врожденное чувство – быть верным. Это решение — Обсуждай🇬🇷Μορφέα🇬🇷
Верность – это такая редкость и такая ценность. Это не врожденное чувство – быть верным. Это решение чувство решение ценность редкость верность
3570
330
62
Ответы
Юрий Дударев
Да не редкое это качество верные люди всегда, но под гнетом взаимных претензий и оскорблений, верность пропадет. У кого нет внешних атрибутов красоты кто не популярен в обществе, хранит верность только потому что нет предложений. Верность это враждебный инстинкт который под давлением может лопнуть. Лопается он от оскорблений и ругани, как только ты перестала сдерживать себя, срываешься, оскорбляешь своего спутника, верность уходит.
0
Дмитрий
Природа на каждого человека влияет по разному,есть более темпераментные люди есть менее от этого зависит потребность в сексе,кому-то надо каждый день а комуто и раз в неделю достаточно,так вот кому надо чаще а жена или муж ,как говорится не удовлетворяет ,человек ищет секс на стороне,а некоторые глушат потребность другими вредными привычками
0
Дмитрий
О чем с вами ещё говорить)))
1
Та
Таша.
ну да.. а вы острый..
1
Дмитрий
Таша я совсем не хочу вас обидеть,вы меня просто не слышите,я вам говорю о простых человеческих чувствах,а вы все заладили ,что я кого то оправдываю
1
Та
Таша.
мне неприятно с вами общаться..Вы называете меня тупой и тут же не хотите меня обидеть! Как это называется? Не оправдание самого себя?
1
Дмитрий
Все разговор окончен
1
Александр
Зависть пусть подружек гложет.
Я красива, спору нет.
Изменил окраску кожи
Южный ультрафиолет.
На мужчин смотрю игриво,
Потому, что жизнь — игра!
Вся чернее чернослива,
Точно чёрная икра.
Жаль, что в ночь на сеновале
Производственный простой.
Тщетно милый зенки пялил.
Я сливаюсь с темнотой.
0
Марина
неужели все так плохо
1
СЖ
Сергей Журавлёв
Верные только настоящие верующие люди которые верят в живого воскресшего Иисуса Христа, который скоро придёт на эту Землю и заберёт свою святую Церковь то есть людей праведников остальные уйдут на вечно в озеро огненное
0
Николай
Быть верным, это полноценное воспитание и традиции пришедшие из далеких времен от наших предков и к сожалению растоптаны и принижены в наше время. .. когда мерилом стали деньги и привилегии, для определенного круга людей.
0
КВ
Кирилл Воронов
измена как правило это компромисс с сами с собой, нормальный человек не может резко прекратить отношения с другим не понимая, что ждет впереди, поэтому пытается понять а будут ли новые отношения лучше прежних.
0
Александр Кузнецов
Что-то верность сильно выпячиваться стала. Необходимо досконально разобраться в вопросах любви,ревности,доверия,уважения,… Верность—это не так просто решить.СЯ. Решения зачастую пересматриваются…
0
ВЦ
Виталий Царский
Верность формируется с детства, а вот поступки уже проявляются в зрелом возврасте. Можно сказать преданность человека, что он верен своему слову, поступку. А это уже решение принятое человеком.
0
ИФ
Илья Ф
Это суровая правда жизни — хочешь изменить, но как подумаешь, что резинка лопнуть может, а у потенциальной партнёрши венерологический букет, так изменять не охота, даже когда некому изменять.
0
Светлана
Это скорее врожденное. Спокойно отношусь к факту неверности, понимаю тех кто это делает, не осуждаю, но сама не могу, не представляю себя в этой роли, мне кажется это такой головняк жуткий.
0
НК
Наталья Казаченко
Наверно, всё же есть зависимость от темперамента.
0
Афанасий Габ
слышу часто от друзей ..почему не изменяешь…?ответ простой..а зачем? она у меня и так клевая..хотя и другие мнения есть..ну сами понимаете какие…вот и решайте..о верности ,об изменах..
0
Марина
И вы молодец.
1
Alex Bajan
Верность чему-либо -это религия. Человек вправе менять своё решение и быть свободным в отношении других людей, но не общества.
0
День Сурка
верность зависит от наличия в организме гормона вазопрессина, а его наличие зависит от генотипа то есть является врожденным
0
Ali Habilaev
верность ,будешь тут верным ,какая нибудь красотка появляется на твоем пути ,сразу забываешь про это, наверное это решение
0
Николай Дубинин
Все благодетели — это воспитание.
0
Александр Гусев
Это воспитание, я думаю. У нас в семье, когда я рос, это было нормой поведения. Теперь эта норма перешла в мою семью.
0
Любовь
Почему нам дана свобода выбора? Мы рождаемся для выбора. Чтобы ты, познав добро и зло, выбрал Бога, одного …
0
EC
Efim Certan
Я БУДУ СЧАСТЛИВОЙ !!! . Я ТВЕРДО РЕШИЛА . Я ПОПРОБУЮ. ВЕДЬ ОДНА ПОПРОБОВАЛА И РОДИЛА . .ХОТЬ ПАДАЙ ХОТЬ ЛЕЖИ .
0
Владимир Лебедев
Просто хочется быть верным, потому что любимой будет неприятно. А когда любимой неприятно, мне больно.
0
Та
Таша.
зачёт.. всё ясно и понятно..
1
Следующая страница
Важность эмоциональной лояльности и виды лояльности
Когда мы думаем о традиционной лояльности клиентов, мы думаем о модели вознаграждения в виде баллов за покупку. Мы думаем про себя: «Сколько очков мне нужно, чтобы заработать этот предмет?» Многие бренды ограничиваются рациональной или деловой лояльностью, а не эмоциональной лояльностью. Покупатели принимают решения на основе логических решений и экономических стимулов, таких как бонусные баллы, распродажи и скидки. Клиенты рассчитывают ценность бренда на основе дополнительных услуг, которые он предлагает.
Хотя доказано, что транзакционная лояльность является очень эффективным способом создания лояльности, бренды также должны создавать у покупателя чувство эмоциональной лояльности. Потому что, когда мы думаем о самом термине «лояльность», это скорее эмоция, чем сделка.
Содержание
Почему важна эмоциональная лояльность
Создание базы клиентов с эмоциональной лояльностью должно быть основной целью для большинства предприятий. Эмоциональная лояльность влечет за собой более глубокий уровень приверженности бренду, потому что эмоциональная связь выходит за рамки экономических стимулов.
Слишком много внимания уделяется рациональным сделкам, и вы с меньшей вероятностью сможете установить подлинную связь со своими клиентами. Рациональный потребитель останется только до тех пор, пока вы предоставляете определенную ценность. Но эмоциональный клиент, скорее всего, останется с вами. По данным Forrester Research, эмоции — это движущая сила №1 лояльности.
«Стратегии, основанные исключительно на программах лояльности для предложения баллов и скидок, упускают возможность стимулировать более глубокое вовлечение за счет эмоциональной лояльности», — утверждает Эмили Коллинз, аналитик Forrester Research.
Типы лояльности клиентов:
- Рациональная лояльность- Лояльность на основе транзакций. Потребителей привлекают количественные показатели, такие как баллы и поощрения.
- Поведенческая лояльность — Покупатель продолжает покупать те же продукты, основываясь на покупательском поведении и удобстве, а не на предпочтениях, продажах или эмоциональных связях.
- Эмоциональная лояльность — Потребители покупают не на основе стимулов, а скорее на таких вещах, как обслуживание клиентов, рассказывание историй, доверие и благотворительность.
Примеры эмоциональной лояльности к бренду:
TOMS ShoesС самого начала компания TOMS Shoes построила бренд и бизнес-модель на основе благотворительности. Каждая пара обуви, купленная в TOMS, передается в дар нуждающемуся ребенку. Хотя это может быть не самая дешевая пара обуви, потребители готовы тратить дополнительные деньги на TOMS из-за того, что он дает обратно.
По данным Gallup, когда покупатели создают эмоциональные связи с подобными брендами, они на 32% чаще посещают их магазины и тратят в среднем на 46% больше денег.
Проект повышения самооценки DoveDove — один из самых узнаваемых косметических брендов в мире. Вместо того, чтобы говорить, какой продукт Dove сделает женщин красивыми, они строят свою кампанию вокруг идеи, что они и так красивы. Dove хотел избавить женщин от беспокойства и неуверенности, с которыми они сталкиваются каждый день, поэтому их кампания была направлена на то, насколько красивыми могут быть женщины независимо от их размера, цвета или формы.
Эта кампания укрепила доверие между Dove и женщинами во всем мире. Бренд заставляет женщин чувствовать себя хорошо, что, в свою очередь, заставляет женщин чувствовать себя хорошо в отношении бренда.
Coca Cola
За последнее столетие компания Coca Cola проделала огромную работу, последовательно усиливая положительные эмоции с помощью своей рекламы. Будь то Санта-Клаус, белый медведь или отдельный человек, они всегда пьют кока-колу и всегда счастливы.
В связи с большими дебатами о кока-коле и пепси сообщения Pepsi всегда говорят нам о том, насколько пепси лучше по сравнению с кока-колой. Кока-кола, с другой стороны, редко упоминает о своих конкурентах. Pepsi пытается донести свое сообщение до рационального/поведенческого покупателя, в то время как реклама Coca Cola пробуждает позитив с помощью «Попробуй чувство» или «Открой счастье». И именно по этой причине кока-кола всегда будет побеждать в спорах о газировке.
«Обычно лояльность рассматривается организациями как покупки клиентов и повторные посещения. Это если смотреть на это исключительно с рациональной точки зрения. Многие организации не считают лояльность эмоциональной привязанностью. Причина, по которой клиенты возвращаются, связана не только с рациональной, но и с эмоциональной точки зрения». -Колин Шоу, автор и эксперт по работе с клиентами
Ценность эмоциональных клиентов
Исследование, проведенное CapGemini, показало, что клиенты с высокой эмоциональной вовлеченностью с большей вероятностью будут иметь сильную привязанность к бренду по сравнению с людьми с низкой эмоциональной вовлеченностью.
На самом деле, очень эмоциональные люди покупают свою любимую марку в 82% случаев, когда им нужен определенный товар, по сравнению с 38% менее эмоциональных людей. Те, у кого меньше эмоциональная вовлеченность, больше подпадают под рациональные и поведенческие модели, принимая решения, основанные на логике и рутине, а не на эмоциях.
Тем не менее, более эмоционально вовлеченные покупатели также ожидают большего от розничных продавцов. К 2020 году 51% эмоционально вовлеченных потребителей ожидают, что розничные продавцы будут предугадывать их потребности и предлагать более актуальные продукты.
Но за великую службу приходит великая награда. Эмоционально вовлеченные клиенты также с большей вероятностью будут рекомендовать клиентов своим друзьям и оставлять отзывы о продуктах. Забота об эмоционально вовлеченных клиентах особенно важна с точки зрения бренда.
Как компании могут формировать эмоциональную лояльность
Эмоциональное взаимодействие компаний всегда восходит к их основным сообщениям. Что больше всего волнует компанию? Как вы как бренд можете завоевать доверие потребителей и удержать их внимание? Огромная составляющая — взаимодействие. Будь то через продавца в магазине, поддержку по электронной почте, по телефону или даже в социальных сетях, покупатель хочет, чтобы его признали и почувствовали, что его ценят.
Продолжать сохранять и завоевывать доверие клиентов за счет отличного обслуживания клиентов — это тоже важная составляющая. Благотворительность компании также играет роль; клиенты часто готовы заплатить немного больше, если это означает, что их деньги пойдут на благое дело. Это лишь некоторые из многих отличных способов помочь построить эмоциональную лояльность.
Другие стратегии эмоциональной лояльности:- Дифференциальный покупательский опыт
- Ассоциирование определенных эмоций с взаимодействием с брендом (Coca-Cola)
- Сюрприз и Восторг
- Предлагайте релевантные продукты
Когда дело доходит до создания эмоциональной лояльности, все сводится к ведению хорошего бизнеса. Обеспечить отличный клиентский опыт и удовлетворить потребности покупателей. Транзакционные вознаграждения служат полезным стимулом для клиентов, но мы обнаружили, что клиенты с более эмоциональными связями на самом деле являются самыми лояльными.
Важно создать баланс между стратегиями удержания и формированием эмоциональной лояльности с помощью сообщений и услуг вашего бренда. Создав это доверие, вы, скорее всего, создадите настоящую связь со своими клиентами. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как создать более эмоциональные связи в сообщениях вашего бренда, свяжитесь с нами для консультации, и мы поможем вам на каждом этапе!
Лояльность клиентов Coca-Cola удержание клиентов голубь эмоциональная лояльность филантропия toms toms shoes
5 эмоций, которые стимулируют лояльность клиентов
Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов
Подписывайся
По Ларри Альтон
Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.
Лояльность клиентов — это все для нового бизнеса. Привлечение клиентов очень важно — в противном случае вы никогда не создадите клиентскую базу, — но если эти клиенты не задерживаются достаточно долго, чтобы совершить несколько покупок или подписаться на ваши услуги дольше месяца, вы в конечном итоге тратите больше на этапе приобретения, чем клиенты на самом деле стоят для вас в долгосрочной перспективе.
ШаттерстокСвязано: 3 способа повысить лояльность клиентов
Почему лояльность имеет значениеЕсли у них не будет такого отношения к вам, как лояльности, клиенты не увидят, что вы чем-то отличаетесь от своих конкурентов; все, что нужно, это хорошая сделка или специальное предложение от «других парней», чтобы завоевать их расположение. И, если что-то пойдет не так с покупкой, у них не будет причин продолжать с вами работать.
У них также не будет причин рассказывать о вас своим друзьям, следить за вами в социальных сетях или оставлять отзывы о вашей компании. Лояльность, по сути, является основой для многих аспектов успешного развития бизнеса — так что же в первую очередь стимулирует лояльность клиентов?
Все сводится к эмоциям потребителей, и вот пять из них, которые имеют решающее значение для создания и поддержания лояльности:
1. УдивлениеУдивление входит в уравнение во многих моментах ваших отношений с клиентами. Одно из его наиболее важных применений — в начале отношений; если вы хотите, чтобы ваш клиент видел, что вы отличаетесь от своих конкурентов, вы должны выделиться. Вы должны им что-то показать и охарактеризовать свой бренд нестандартным образом.
Это укрепит ваш бренд в глазах пользователей и поможет им думать о вас как о более сильной организации. Но на этом фактор неожиданности не заканчивается. Приятные сюрпризы всегда полезны в ходе ваших отношений с клиентами; например, включение специального подарка в случайный заказ или даже такой простой жест, как отправка благодарственной записки, может вновь вызвать интерес ваших клиентов к вашему бренду. Так что держите их в напряжении (в хорошем смысле, конечно)!
2. ЗнакомствоЕсли вы хотите, чтобы клиент оставался лояльным к вашему бренду, вам необходимо создать ощущение знакомства. Первый шаг в этом процессе — сделать ваш бренд доступным, как для друга или родственника, а это означает персонализацию вашего бренда. Ваш бренд должен иметь гостеприимный характер, ярко представленный на нескольких каналах, и его характер должен быть постоянным во все времена.
Любое отклонение в голосе вашего бренда может вызвать раздражение и нарушить построение этого знакомства, поэтому не пренебрегайте здесь фактором согласованности.
Связанный: 25 советов, как завоевать лояльность клиентов
3. ОблегчениеКак бы вы ни старались и как бы тщательно вы ни работали, все пойдет не так. Вы пропустите крайний срок, отправите неправильный заказ или как-то создадите неприятный опыт для своих клиентов.
Расслабление: Это естественно и непредотвратимо. Что действительно важно для лояльности клиентов, так это не безупречный послужной список; вместо этого, это то, как вы реагируете, когда этот идеальный рекорд побит. Если поставка задерживается, личный телефонный звонок или извиняющееся электронное письмо с подробным объяснением того, почему произошло событие, могут вызвать чувство облегчения, которое заставит клиента оценить вас — возможно, даже больше, чем если бы все шло гладко с самого начала. с.
Отношения между клиентом и брендом основаны на принципе логического обмена. Клиенты продолжают платить вам деньги, потому что они ожидают равной ценности взамен, независимо от того, приходит ли эта ценность в виде продукта или услуги или каким-либо другим, менее измеримым способом, таким как развлечение или эмпирическая ценность.
Когда вы даете пользователям больше, чем они ожидают, или что-то, что перевешивает их восприятие «равноценного» обмена ценностями, они почувствуют к вам благодарность. И чем больше благодарности они почувствуют, тем больше они захотят остаться с вами. Найдите маленькие способы зажечь это чувство благодарности.
5. ПринадлежностьОдин из лучших способов обеспечить лояльность клиентов — дать им почувствовать, что они действительно являются частью чего-то, когда взаимодействуют с вашим брендом. Это может быть что-то более глубокое, например, управляемый клиентами форум и постоянное сообщество, или что-то меньшее, например, возможность взаимодействовать с комментаторами вашего блога на индивидуальной основе.
Ключ в том, чтобы заставить клиентов почувствовать, что они принадлежат к вашему бренду, как другие могут «принадлежать» клике или вписываться в работу. Для этого вам нужно поддерживать доступность и предоставлять клиентам определенный уровень взаимодействия на индивидуальной основе.
Я не утверждаю, что вы пытаетесь манипулировать эмоциями клиентов или даже что ими можно напрямую манипулировать. Вместо этого их потребности следует учитывать так же, как вы рассматриваете эмоции друга или члена семьи.
Связанный: Лояльность клиентов 3.0 никогда не связана с транзакциями. Это о знакомстве с вашими клиентами.
Поймите, почему эти чувства важны, и извлеките из них выгоду при разработке продуктов, политик и действий членов вашей команды. Как только клиенты почувствуют эти эмоции и будут постоянно испытывать их по отношению к вашему бренду, есть вероятность, что они станут вашими постоянными лояльными.
Подход Винус Уильямс к успеху идет вразрез со всем, что вам говорили: «Вы не должны идти ва-банк».
Как создать 7 источников дохода для пассивного богатства
Популярный астролог подвергся критике за работу с Crypto Lender Celsius Network
Вот почему так много компаний теряют сотрудников вскоре после адаптации
Как к успеху пришла Эмилия Фаззалари, соучредитель и генеральный директор Cincoro Tequila
Что можно и что нельзя носить на работе в костюме на Хэллоуин
Сейчас самое лучшее время для женщин, чтобы заняться франчайзингом
Жизнь
Как определить, что кто-то манипулирует вами, основываясь на языке их тела
Дон Вебер