Виды речи и ее свойства: Свойства речи

Речь : понятие,виды,свойства — PSYchology


Речь – один из видов коммуникативной деятельности, осуществляемой в форме языкового общения. Каждый человек пользуется родным языком для выражения своих мыслей и понимания мыслей, высказанных другими. Ребенок не только усваивает слова и грамматические формы языка, но и относит их к тому содержанию, которое составляет значение слова, закрепленное за ним в родном языке всем процессом истории развития народа. Однако на каждом этапе развития ребенок по-разному понимает содержание слова. Слово вместе с присущим ему значением он осваивает очень рано. Понятие же, обозначенное данным словом, будучи обобщенным образом действительности, растет, ширится и углубляется по мере развития ребенка.

Таким образом, речь – это язык в действии, своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом.

Развитие речи есть процесс овладения родным языком, умения пользоваться им как средством познания окружающего мира, усвоения опыта, накопленного человечеством, как средством познания самого себя и саморегуляции, как средством общения и взаимодействия людей.

Изучением развития речи в онтогенезе занимается психология.

Физиологическую основу речи составляет деятельность второй сигнальной системы. Учение о второй сигнальной системе представляет собой учение о слове как сигнале. Изучая закономерности рефлекторной деятельности животных и человека, И.П. Павлов выделил слово как особый сигнал. Особенностью слова является его обобщающий характер, что существенно изменяет как действие самого раздражителя, так и ответные реакции человека. Изучение значения слова в образовании нервных связей составляет задачу физиологов, которые показали обобщающую роль слова, быстроту и прочность связей, образующихся на раздражитель, возможность их широкого и легкого переноса.

Речь, как и любой другой психический процесс, невозможна без активного участия первой сигнальной системы. Являясь, как и в мышлении, ведущей и определяющей, вторая сигнальная система работает в тесном взаимодействии с первой. Нарушение этого взаимодействия ведет к распаду как мышления, так и речи – она превращается в бессодержательный поток слов.

Функции речи.

 В психической жизни человека речь выполняет ряд функций. Прежде всего она является средством общения(коммуникативная функция), т. е. передачи информации, и выступает как внешнее речевое поведение, направленное на контакты с другими людьми. В коммуникативной функции речи выделяются три стороны: 

1) информационная, которая проявляется в передаче общественного опыта и знаний; 

2) выразительная, помогающая передать чувства и отношения говорящего к предмету сообщения; 

3) волеизъявительная, направленная на то, чтобы подчинить слушателя замыслу говорящего. Будучи средством общения, речь служит и средством воздействия одних людей на других (поручение, приказ, убеждение).

Речь также выполняет функцию обобщения и абстрагирования. Эта функция связана с тем, что слово обозначает не только отдельный, конкретный предмет, но и целую группу сходных предметов и всегда является носителем их существенных признаков. Обобщая в слове воспринимаемое явление, мы одновременно абстрагируемся от ряда конкретных признаков. Так, произнося слово «собака», мы абстрагируемся от всех особенностей внешнего вида овчарки, пуделя, бульдога, добермана и закрепляем в слове то общее, что характерно для них.

Поскольку речь является и средством обозначения, то она выполняет сигнификативную (знаковую) функцию. Если бы слово не имело обозначающей функции, оно не могло быть понято другими людьми, т. е. речь потеряла бы свою коммуникативную функцию, перестала бы быть речью. Взаимопонимание в процессе общения основано на единстве обозначения предметов и явлений воспринимающим и говорящим. Сигнификативная функция отличает речь человека от коммуникации животных.

Виды речи.

 Слово как раздражитель существует в трех формах: слышимое, видимое и произносимое. В зависимости от этого различают две формы речи – внешнюю (громкую) и внутреннюю (скрытую) речь (думание).

Внешняя речь включает несколько психологически своеобразных видов речи: устную, или разговорную (монологическую и диалогическую), и письменную, которой человек овладевает, осваивая грамоту – чтение и письмо.

Самым древним видом речи является устная диалогическая речь. Диалог – это непосредственное общение двух или нескольких людей, которое протекает в форме разговора или обмена репликами по поводу происходящих событий. Диалогическая речь – наиболее простая форма речи, во-первых, потому, что это поддерживаемая речь: собеседник может задать уточняющие вопросы, подает реплики, помогает закончить мысль. Во-вторых, диалог ведется при эмоционально-экспрессивном контакте говорящих в условиях их взаимного восприятия, когда они могут воздействовать друг на друга еще и жестами, мимикой, тембром и интонацией голоса.

Монологическая речь – длительное изложение системы мыслей, знаний одним лицом. Это всегда связная, контекстная речь, удовлетворяющая требованиям последовательности, доказательности изложения и грамматически правильного построения предложений. Формами монологической речи являются доклад, лекция, выступление, рассказ. Монологическая речь обязательно предполагает контакт с аудиторией, поэтому требует тщательной подготовки.

Письменная речь является разновидностью монологической речи, но она еще более развернута, чем устная монологическая речь. Это обусловлено тем, что письменная речь не предполагает обратной связи с собеседником и не имеет никаких дополнительных средств воздействия на него, кроме самих слов, их порядка и организующих предложение знаков препинания. Овладение письменной речью вырабатывает совершенно новые психофизиологические механизмы речи. Письменная речь воспринимается глазом, а производится рукой, в то время как устная речь функционирует благодаря слухо-кинестезическим нервным связям. Единый стиль речевой деятельности человека достигается на основе сложных систем межанализаторных связей в коре больших полушарий мозга, координируемых деятельностью второй сигнальной системы.

Письменная речь открывает перед человеком необозримые горизонты приобщения к мировой культуре и является необходимым элементом воспитания человека.

Внутренняя речь не является средством общения. Это особый вид речевой деятельности, формирующийся на основе внешней. Во внутренней речи формируется и существует мысль, она выступает как фаза планирования деятельности.

Для внутренней речи характерны некоторые особенности:

• она существует как кинестезический, слуховой или зрительный образ слова;

• ей присущи фрагментарность, отрывочность, ситуативность;

• внутренняя речь свернута: в ней опускается большинство членов предложения, остаются лишь слова, определяющие сущность мысли. Образно говоря, она носит «телеграфный стиль»;

• в ней изменяется и структура слова: в словах русского языка выпадают гласные звуки как несущие меньшую смысловую нагрузку;

• она беззвучна.

У детей дошкольного возраста отмечается своеобразный вид речи – эгоцентрическая речь. Это речь ребенка, адресованная самому себе, которая является переходом внешней разговорной речи во внутреннюю. Такой переход совершается у ребенка в условиях проблемной деятельности, когда возникает потребность осмыслить выполняемое действие и направить его на достижение практической цели.

Процесс развития речи у ребенка включает несколько этапов:

— период подготовления словесной речи (от рождения до конца первого года жизни ребенка),

— период первоначального овладения языком и формирования расчлененной звуковой речи (обычно заканчивается к концу третьего года жизни),

— период речевой практики и обобщения языковых фактов (до шести-семи лет),

— период овладения письменной речью и освоения научного подхода к языку (школьный период).


44. Речь. Свойства речи. Виды речи.

Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее, знаковых систем. Обычно различают вербальную и невербальную коммуникацию. Каждая из них образует свою знаковую систему. Вербальная коммуникация осуществляется посредством слов, речи.

Речь– исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил. Правила языкового конструирования имеют этноспецифические особенности, которые выражаются в системе фонетических, лексических, грамматических и стилистических средств и правил общения на данном языке.

Проблему речи в психологии обычно ставят в контексте – мышление и речь. Действительно, с мышлением речь связана особенно тесно. Генетически речь возникла вместе с мышлением в общественно-исторической практике и развивалась в единстве с ним в процессе общественно-исторического развития человека.

Важно отличать язык от речи. Язык – строго нормализованная система средств общения, система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенное значение и смысл. В языке зафиксирована основная логика человеческой деятельности. В индивидуальном развитии язык служит средством общения, мышления и самоанализа.

В речевом общении участвуют две стороны – говорящий и слушающий. Говорящий отбирает слова, необходимые для выражения мысли, связывает их по правилам грамматики и произносит их благодаря артикуляции органов речи. Слушающий воспринимает речь, так или иначе понимает высказанную в ней мысль. Ясно, что у обоих должно быть что-то общее, должны быть одинаковые средства и правила передачи мысли. Таким общим средством и системой правил является тот или иной национальный язык, вырабатываемый в процессе речевого общения на протяжении многих поколений.

По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека. Однако принято выделять две основные функций речи: семантическую и коммуникативную.

Семантическая функция речи (от греч. semanticos – «обозначающий» и лат. functio – «исполнение») – обозначающая функция. Каждое слово человеческого языка обозначает какой-либо предмет, указывает на него, вызывает у человека образ того или иного предмета. Она позволяет человеку произвольно вызывать образы соответствующих предметов, иметь дело с предметами даже в их отсутствие. Слово дает возможность анализировать предметы, выделять их существенные свойства, относить предметы к определенной категории. Слово является средством абстракции и обобщения, отражает глубокие связи и отношения, которые стоят за предметами внешнего мира.

Коммуникативная функция включает в себя средства общения и средства выражения. Речь имеет социальное предназначение, она – средство общения, и эту функцию выполняет в первую очередь, поскольку служит средством общения.

Речь тесно интегрирована со всеми психическими процессами человека. Речь – это применение языка в процессе общения для передачи мыслей и чувств. Речь – это язык в действии.

В психологии принято разделять речь на внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, подразделяется наустную и письменную. Устную речь можно разделить на

монологическую и диалогическую.

В контексте исследования развития мышления выделяют такие формы речи, как: 1) автономная; 2) эгоцентрическая; 3) внутренняя речь (Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, Ж. Пиаже).

Автономная речь(от греч. autonomos – «самоуправляющийся»), проанализированная в исследованиях Л. С. Выготского и А. Р. Лурия, представляет собой один из ранних этапов развития речи ребенка. Характеризуется тем, что слова или слоги, воспроизводимые детьми по образцу речи взрослых, существенно искажаются, например, за счет повторения. Автономная речь ситуативна, неопределенна и многозначна, так как ребенок еще не владеет содержанием понятия. Обобщения в ней основаны на объединении в одном слове признаков неродственных предметов. По формальным основаниям она не имеет признаков синтаксических отношений. В зависимости от разнообразия и качества языковой среды ребенка может сохраняться достаточно долго и служить тормозом для умственного развития.

Эгоцентрическая речь(от лат. ego – «я» и centrum – «центр») – форма детской речи, которая представляет собой говорение без попыток встать на точку зрения собеседника, что характерно для ребенка. По мнению Ж. Пиаже, у ребенка изначально отсутствуют такие интеллектуальные операции, которые позволяют осознать различия собственной и чужой точек зрения. Если ребенок развивается в обыденной в плане общения среде, то доля его эгоцентрической речи достаточно велика, а в ситуации совместно организованной работы детей – резко падает и практически исчезает после 7 лет.

Внутренняя речь– скрытая вербализация, сопровождающая процесс мышления. Ее проявления наиболее явны при мысленном решении различных задач и планировании, внимательном слушании речи других людей, чтении текстов про себя, при заучивании и припоминании. В плане внутренней речи осуществляются логическое упорядочение воспринимаемых данных, включение их в определенную систему понятий, проводится самоинструктирование, осуществляется анализ своих действий и переживаний. По своей логико-грамматической структуре, существенно определяющейся содержанием мысли, внутренняя речь представляет собой обобщенные семантические комплексы, состоящие из фрагментов слов и фраз, с которыми группируются различные наглядные образы и условные знаки. При столкновении с затруднениями или противоречиями внутренняя речь приобретает более развернутый характер и может переходить во внутренний монолог, в шепотную или громкую речь, в отношении которых проще осуществлять логический и социальный контроль.

Восемь частей речи — СОВЕТНЫЕ листы

СОВЕТНЫЙ лист
ВОСЕМЬ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

В английском языке восемь частей речи: существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. . Часть речи показывает, как слово функционирует в значении, а также грамматически в предложении. Отдельное слово может функционировать как несколько частей речи при использовании в различных обстоятельствах. Понимание частей речи необходимо для определения правильного определения слова при использовании словаря.

1. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

  • Существительное — это имя человека, места, предмета или идеи.

человек… Колледж Бьютт… дом… счастье

Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Существительные часто употребляются с артиклем ( , , ), но не всегда. Имена собственные всегда начинаются с заглавной буквы; нарицательные нет.

Существительные могут быть единственного или множественного числа, конкретными или абстрактными. Существительные показывают владение, добавляя по . Существительные могут играть разные роли в предложении; например, существительное может быть подлежащим, прямым дополнением, косвенным дополнением, подлежащим дополнением или дополнением предлога.

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учительницы , после чего быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в СОВЕТНОМ листе «Существительные».

2. МЕСТОИМЕНИЕ

  • Местоимение — это слово, используемое вместо существительного.

Она… мы… они… это

Местоимение — это слово, используемое вместо существительного. Местоимение обычно заменяется конкретным существительным, которое называется его антецедентом. В приведенном выше предложении антецедентом местоимения

она является девушка. Местоимения далее определяются по типу: личные местоимения относятся к конкретным людям или вещам; притяжательные местоимения указывают на принадлежность; возвратные местоимения используются, чтобы подчеркнуть другое существительное или местоимение; относительные местоимения вводят придаточное предложение; и указательные местоимения идентифицируют, указывают или относятся к существительным.

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом она быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в справочном листе «Местоимения».

3. ГЛАГОЛ

  • Глагол выражает действие или существо.

прыгать… это… писать… становиться

Глагол в предложении выражает действие или существо. Есть основной глагол и иногда один или несколько вспомогательных глаголов. (« She can sing». Sing  – основной глагол;  can  – вспомогательный глагол. ) Глагол должен согласовываться с подлежащим по числу (оба в единственном числе или во множественном числе). Глаголы также принимают разные формы для выражения время. ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

  • Прилагательное изменяет или описывает существительное или местоимение.

красивый… старый… синий… умный

Прилагательное — это слово, используемое для изменения или описания существительного или местоимения. Обычно он отвечает на вопрос, какой, какого рода или сколько. (Артикли [a, an, the] обычно классифицируются как прилагательные.)

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ «Прилагательные».

5. НАРЕЧИЕ

  • Наречие изменяет или описывает глагол, прилагательное или другое наречие.

осторожно. .. чрезвычайно… внимательно… хорошо

Наречие описывает или изменяет глагол, прилагательное или другое наречие, но не существительное. Обычно он отвечает на вопросы, когда, где, как, почему, при каких условиях или в какой степени. Наречия часто заканчиваются на -ly.

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и потом она быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ по «Наречиям».

6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Предлог — это слово, которое ставится перед существительным или местоимением для образования фразы, изменяющей другое слово в предложении.

по… с…. о… до

(у дерева, с друзьями, о книге, до завтра)

Предлог — это слово, которое ставится перед существительным или местоимением для образования фразы, изменяющей другое слово в предложении. Следовательно, предлог всегда является частью предложной фразы. Предложная фраза почти всегда функционирует как прилагательное или как наречие. Следующий список включает в себя наиболее распространенные предлоги:

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя , а затем быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ «Предлоги».

7. СОЮЗ

  • Союз объединяет слова, фразы или предложения.

и… но… или… пока… потому что

Союз объединяет слова, словосочетания или предложения и указывает на отношение между соединяемыми элементами. Сочинительные союзы соединяют грамматически равные элементы: и, но, или, ни, ибо, так, еще. Подчинительные союзы соединяют неравные предложения: потому что, хотя, в то время как, так как и т. д. Существуют и другие типы союзов.

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и потом быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ по разделу «Соединения».

8. МЕЖДЖЕКЦИЯ

  • Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций.

О!… Вау!… Ой!

Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций. Часто после него ставится восклицательный знак.

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом быстро исчезла. О, мой !

Дополнительную информацию см. в СОВЕТНОМ СЛУЧАЕ «Взаимодействия».

9 типов частей речи: определения, правила и примеры

Какие части речи существуют в английском языке?

В английском языке девять частей речи. Вместе эти части речи обеспечивают строительные блоки для создания смысла в языке:

  • Существительные
  • Глаголы
  • Прилагательные
  • Наречия
  • Местоимения
  • Предлоги
  • Союзы
  • Артикул и определители
  • Междометия

Каждая часть речи служит разным целям и может использоваться по-разному. Например, существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Глагол – это слово, которое выражает действие или состояние. Прилагательное изменяет существительное или местоимение, а наречие изменяет глагол, прилагательное или другое наречие. Местоимения заменяют существительные и могут функционировать как подлежащее или дополнение предложения. Предлоги показывают отношения между словами в предложении. Союзы соединяют слова или группы слов вместе. Междометия – восклицательные слова или словосочетания, выражающие сильные эмоции.

Что такое определение частей речи?

Контекст, в котором используется слово, определяет его функцию. Части речи являются важной частью изучения языка, поскольку они помогают учащимся понять, как строятся предложения и как передается смысл. Большинство из нас знакомы с частями речи: существительное, местоимение, прилагательное, глагол, наречие, предлог, союз и междометие. Это категории, на которые классифицируются слова в соответствии с их функцией в предложении. Изучение частей речи также может помочь учащимся улучшить свои навыки письма, используя более точные и разнообразные структуры предложений.

Например, «кошка» — существительное, а «быстро» — наречие. Прямые дополнения можно разделить на две основные группы: слова содержания и слова структуры. Слова содержания включают существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Это слова, которые несут смысл в предложении.

Открытые и закрытые классы слов

Существует два основных типа частей речи или классов слов: открытые и закрытые. Классы открытых слов, также известные как содержательные слова, включают существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Они называются так потому, что к ним могут добавляться новые члены (открытый класс), в отличие от закрытых классов слов (например, предлогов, союзов, определителей), количество которых гораздо более ограничено (закрытый класс).

Открытые классы слов обычно более важны для понимания смысла предложения, чем закрытые классы, которые часто просто предоставляют грамматическую информацию. Например, в предложении «Большая собака залаяла» слова «большой» и «собака» более важны для смысла предложения, чем слово «то», которое просто говорит нам, что мы говорим о конкретной собаке. . Тем не менее, все части речи важны для создания правильно построенных предложений.

9 частей речи

Существительное

Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Существительные часто используются в качестве подлежащего или дополнения предложения. Их можно использовать как объект глагола (я видел кошку) или предлога (мы гуляли в парке). Также к типам существительных относятся:

  • Существительные во множественном числе (кошки, парки)
  • Притяжательные существительные (cat’s, park’s)
  • Собственное (г-н Смит, Таймс-сквер)

В дополнение к этим типам, другие включают; Нарицательные существительные, которые являются словами, которые относятся к общим объектам или идеям (стул, город), в то время как имена собственные относятся к конкретным людям или местам (Джон, Нью-Йорк). Собирательные существительные – это слова, которые относятся к группе вещей (классу, коллективу). Абстрактные существительные — это слова, которые относятся к идеям или понятиям (любовь, свобода). Конкретные существительные — это слова, которые относятся к физическим объектам, которые могут быть восприняты пятью чувствами (звук, обоняние, вкус, осязание и зрение).

Местоимения

Местоимения являются одной из частей речи в английском языке. Местоимение — это слово, которое используется вместо существительного или именной фразы. Местоимения используются для обозначения людей или вещей, прямо или косвенно. Наиболее распространенные притяжательные местоимения:

  • He
  • Она
  • Это
  • Они
  • Их
  • Их
  • Шахта
  • Ваш
  • Ее
  • Его
  • Это
  • Наши

Существуют также возвратные местоимения и относительные местоимения. Местоимения обычно стоят после существительного или фразы, которую они заменяют. Например: «Я видел Джона в парке». В этом предложении «я» — местоимение, заменяющее имя говорящего. «Джон» — это существительное, которое заменяется местоимением «я». «Он» также является местоимением и заменяет Джона.

Вы также можете использовать местоимения для обозначения себя: «Я иду в магазин». Здесь «я» является возвратным местоимением, потому что оно относится к подлежащему в предложении. Относительные местоимения используются для введения предложений: «Человек, который был в магазине, искал книгу». В этом предложении «кто» является относительным местоимением, которое вводит предложение «кто был в магазине».

Глагол

Глагол — одна из восьми частей речи. Это слова, обозначающие действие или состояние бытия. В английском языке глаголы обычно обозначаются суффиксом «-ed», добавляемым к корневой форме слова, например, «walk-ed», «study-ed» и «liv-ed». Корневая форма также известна как базовая форма. Существует три основных типа глаголов:

  • Глаголы действия
  • Глаголы-связки
  • Вспомогательные глаголы

Глаголы действия описывают физические или умственные действия и включают такие слова, как «бежать», «прыгать», «читать» и «думать». Глаголы-связки соединяют подлежащее со словом или целым предложением, которое описывает или идентифицирует его, и включают такие слова, как «есть», «кажется» и «становится». Вспомогательные глаголы помогают основному глаголу в предложении, предоставляя больше информации о времени, времени, наклонении или состоянии и включают такие слова, как «может», «следует» и «будет». Все три типа глаголов необходимы для построения предложений в английском языке. Умение их правильно использовать необходимо для эффективного общения.

Прилагательное

Прилагательные являются одной из восьми частей речи. Они изменяют глаголы, существительные и другие прилагательные и показывают степень, размер, форму, возраст, цвет, происхождение и материал вещей, которые они изменяют. Например: «горячая плита», «круглый шар», «старая машина» и «кубинские сигары». Значения прилагательных обычно стоят перед существительным или местоимением, которое они изменяют, но иногда идут после него: «Он медленный». «Эта машина моя». Когда две или более категории прилагательных изменяют одно и то же существительное, они обычно перечислены в определенном порядке:

  • Количество или номер
  • Качество или мнение
  • Размер
  • Возраст
  • Форма
  • Цвет
  • Национальность или происхождение
  • Материал

Наречия

Наречие — это слово, которое изменяет глагол, прилагательное или другое наречие. В английском языке наречия обычно образуются путем добавления суффикса «-ly» к прилагательному, как в словах «медленно» и «быстро». Наречия могут выражать способ, степень, частоту, время, место или другие аспекты того, как выполняется действие. Например, наречие «медленно» в предложении «Он медленно шел по комнате» изменяет глагол «шел». Слово «медленно» говорит нам о том, как он ходил. Точно так же наречие «быстро» в предложении «Она быстро выбежала из комнаты» модифицирует глагол «побежал». Слово «быстро» говорит нам о том, как она бежала. Другие примеры наречий включают такие слова, как:

  • Здесь
  • Там
  • Сейчас
  • Затем

Наречия могут быть размещены либо до, либо после слова, которое они изменяют. Однако обычно они ставятся после глаголов и перед прилагательными и другими наречиями.

Предлоги

Предлог — это слово (часто короткое слово), которое показывает отношение между двумя частями предложения. Предлог обычно стоит перед существительным или местоимением. Например, в предложении «Я искал свои часы под диваном» слово «под» — это предлог, который показывает связь между «я» и «мои часы». Слово «под» говорит нам, где найти часы. Другие примеры предлогов:

  • Более
  • О
  • После
  • В
  • До
  • За
  • По
  • Во время
  • В
  • На
  • Более
  • По
  • С
  • К

Многие из этих предлогов также имеют несколько значений. Значение предлога часто связано со временем или местом. Некоторые люди говорят, что в английском языке всего около 150 предлогов; другие говорят, что их около 250. Трудно сказать точно, потому что постоянно создаются новые слова. Кроме того, некоторые слова могут использоваться как несколько частей речи.

Союзы

Союзы являются одной из частей речи. Это слова, которые соединяют другие слова, фразы или предложения вместе. Есть три основных типа союзов:

  • Сочинительные союзы
  • Подчинительные союзы
  • Соотносительные союзы

Сочинительные союзы соединяют два слова, словосочетания или предложения равной важности. Некоторые распространенные координирующие союзы включают «и», «но» и «или». Подчинительные союзы присоединяют придаточное предложение к главному. Некоторые распространенные подчинительные союзы включают «после», «хотя» и «потому что». Соотносительные союзы встречаются парами и используются для соединения двух слов, фраз или предложений, имеющих одинаковую важность. Некоторые распространенные коррелятивные союзы включают «оба…и», «либо…или» и «ни…ни».

Хотя союзы — это маленькие слова, они играют важную роль в построении предложения. Без них предложения были бы прерывистыми и трудными для понимания.

Артикли и определители

Артикли и определители — это части речи, которые используются для изменения существительных. Они могут указывать, является ли существительное конкретным или неспецифическим, а также могут использоваться для обозначения владения. Существует два типа артиклей:

  • Определенные артикли, относящиеся к определенному существительному
  • Неопределенный артикль, относится к любому члену группы существительных.

Существуют также три типа определителей:

  • Указательные определители, указывающие на конкретное существительное
  • Притяжательные определители, указывающие на право собственности
  • Количественные определители, обозначающие количество

Хотя артикли и определители выполняют разные функции, они играют важную роль в общении. Правильно используя эти части речи, говорящие могут обеспечить ясность и точность в письме и речи.

Междометия

Междометие — это слово или фраза, которые можно использовать для выражения эмоций. Обычно используется как отдельный восклицательный знак, например:

  • «Вау!»
  • «О нет!»
  • «Ни за что!»
  • «Святая корова!»
  • «Ой!»
  • «Ура!»

Междометия также могут использоваться для выражения волнения, удивления или беспокойства. В некоторых случаях их даже можно использовать, чтобы заполнить неловкие паузы в разговоре. Хотя междометия не всегда считаются частью стандартной английской грамматики, они могут быть полезны для добавления акцента или придания изюминки письму. Таким образом, они часто используются в художественной литературе и других творческих произведениях.

Однако важно использовать их с осторожностью, так как слишком много междометий может сделать письмо прерывистым или дилетантским. Однако при разумном использовании междометия могут добавить индивидуальности и изюминки вашему письму.

Определение частей речи

Когда вы пытаетесь определить части речи в традиционной грамматике, первым шагом является определение глагола. Глагол — это слово действия в предложении, и оно обычно стоит перед подлежащим. Например, в предложении «Кошка спала на коврике» глагол «спал». Как только вы определили глагол, вы можете определить подлежащее. Подлежащее – это существительное или местоимение, которое действует как глагол. В нашем примерном предложении «Кошка спала на коврике» подлежащее — «кошка».

После того, как вы определили глагол и подлежащее, вы можете приступить к поиску других частей речи. Общие части речи включают прилагательные (описательные слова), наречия (слова, изменяющие глаголы) и предлоги (слова, которые показывают отношения между объектами).

Чтобы определить эти части речи, найдите слова, которые стоят до или после глаголов и существительных. Например, в предложении «Рыжий кот спал на мягком коврике» категория цвета и прилагательное «красный» модифицирует существительное-прилагательное «кошка», а прилагательное «мягкий» модифицирует существительное «коврик». Наречие «на» модифицирует глагол «спать», показывая, где произошло действие.

Разбивая предложения на части, вы можете легче определить функцию каждого слова и понять, как они работают вместе, чтобы сформировать законченную мысль.

Когда слово представляет собой два разных вида речи

В английском языке есть части речи, которые трудно идентифицировать.

  • Например, слово «вы» может функционировать как местоимение и прилагательное. При использовании в качестве местоимения «вы» является подлежащим предложения или пункта.
  • Например, «Вы идете в магазин». При использовании в качестве прилагательного «вы» изменяет существительное или местоимение.

Чтобы определить, когда слово представляет собой два разных вида речи, важно понимать части речи и то, как они функционируют в предложении. Немного потренировавшись, вы сможете определить, когда слово используется как две разные части речи.

Окончания нарицательных

Окончания нарицательных существительных

В английском языке есть три части речи: существительные, глаголы и прилагательные. Существительные — это слова, которые относятся к людям, местам, вещам или идеям. Глаголы – это слова, которые описывают действия или состояния. Прилагательные — это слова, которые классифицируют существительные или местоимения. Окончания нарицательных существительных включают:

  • -er
  • -оценка
  • — изд
  • -ing

Эти суффиксы изменяют значение слова и часто указывают, является ли слово подлежащим или дополнением. Например, слово «читать» — это глагол, означающий «внимательно посмотреть на что-то». Слово «читатель» — это существительное, означающее «тот, кто читает». Слово «чтение» является герундием, означающим «акт чтения». Поняв окончания нарицательных существительных, вы сможете лучше понять функцию слов в предложении. Это может помочь вам избежать нарушения правил грамматики и более эффективно общаться.

Распространенные окончания глаголов

В английском языке можно встретить несколько основных комбинаций окончаний глаголов. Это:

  • -s
  • — изд
  • -ing
  • -en

Каждое из этих окончаний имеет разную функцию в зависимости от закрытости глаголов. Окончание -s используется для обозначения глаголов в настоящем времени, а окончание -ed используется для глаголов в прошедшем времени. Форма -ing используется для глагольных фраз и герундия, а форма -en используется для неправильных глаголов.

Хотя из этих правил есть некоторые исключения, они обычно применяются к большинству глаголов в английском языке. Зная эти распространенные окончания глаголов, вы сможете лучше понять, как использовать совершенно новые глаголы в структуре предложения.

Общие окончания прилагательных

Прилагательные являются одной из восьми частей речи в английском языке. Они используются для изменения существительных и местоимений. Прилагательные — это более широкая категория, и они могут использоваться для описания практически всего, от физических атрибутов до личностных качеств. В английском языке есть десятки окончаний прилагательных, но некоторые из наиболее распространенных:

  • — способный
  • -ое
  • -полный
  • -ic
  • -ing
  • — меньше

Общие окончания наречий

Наречия являются одной из восьми частей речи в английском языке. Они изменяют глаголы настоящего времени, прилагательные, другие наречия, фразы и предложения. Наречия дают нам больше информации о том, как, когда, где и в какой степени выполняется действие. Короче говоря, они говорят нам больше о глаголах. Общие окончания наречий включают:

  • -лы
  • -мудрый
  • отделение(я)
  • -пути
  • -самый

Наиболее распространенное окончание наречных фраз — -ly. Это связано с тем, что большинство наречий образуются путем добавления прилагательного к его концу -ly. Например, прилагательное «медленно» становится наречием «медленно». Другие примеры включают мягко, храбро, счастливо, ежегодно, ежемесячно, ежедневно и т. Д. Обычно вы можете определить, является ли слово наречием по его написанию; если оно заканчивается на -ly, скорее всего, это наречие.

Порядок прилагательных

Как упоминалось ранее, одним из наиболее важных аспектов прилагательных является порядок их употребления. Когда более чем одно прилагательное используется для изменения существительного, существует определенный порядок, которому они должны следовать. Этот заказ:

  • Количество или номер
  • Качество или мнение
  • Размер
  • Возраст
  • Форма
  • Цвет
  • Происхождение или материал
  • Назначение

Давайте подробнее рассмотрим каждую категорию. Во-первых, количество или число относится к тому, сколько чего-то есть, например, «пять собак».

К качеству или мнению относятся прилагательные, выражающие чье-либо мнение, например, «удивительный» или «восхитительный».

Прилагательные, обозначающие размер, описывают, насколько большим или маленьким является что-то, и включают размеры классов, такие как «огромный» или «крошечный».

Возраст говорит нам, сколько лет чему-либо, и может быть либо конкретным, например, «двадцатилетний», либо общим, например, «древний».

Форма охватывает физическую форму объекта и может быть либо геометрической, например, «квадрат», либо органической, например, «скользкой».

Цвет говорит нам, какого цвета что-то, а происхождение или материал описывает, откуда что-то происходит или из чего оно сделано, и может включать такие прилагательные, как «итальянский» или «деревянный».

Наконец, цель говорит нам, почему что-то существует и может быть либо функциональным, например, «защитные очки», либо декоративным, например, «украшенным». Теперь, когда мы знаем порядок прилагательных, мы можем правильно использовать их в письме.

Запятые с несколькими прилагательными

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если опускание запятой меняет смысл предложения, вы должны включить ее. Например, «Красно-бело-синий флаг» вместо «Красно-бело-синий флаг». В первом предложении цвета являются независимыми (координатными) дескрипторами; во втором предложении они создают единое совокупное описание.

Положение наречий

Наречия обычно идут после глагола, но есть некоторые исключения. Например, в предложении «Он медленно идет к двери» наречие «медленно» описывает глагол «идти». Напротив, «Он быстро подошел к двери» подчеркивает, насколько быстро он шел.

Наречия также можно ставить в начале или в конце предложения для дополнительного акцента. Например, «К сожалению, мне нужно идти» подчеркивает сожаление говорящего, а «Мне, к сожалению, нужно идти» подчеркивает, что он уйдет. Таким образом, наречия могут добавлять глубину и смысл предложениям, давая представление об отношении или точке зрения говорящего.

Более подробные правила расположения наречий

Существует несколько подробных правил расположения наречий в предложении.

Наречия, изменяющие глаголы, обычно стоят после основного глагола или после вспомогательного глагола. Например:

  • Он медленно прошел через комнату.
  • Он медленно шел по комнате.

Наречия, изменяющие прилагательные или другие наречия, обычно стоят перед изменяемым словом. Например:

  • Очень осторожный водитель.
  • Она едет очень медленно.

Существуют некоторые исключения из этих общих правил. Например, некоторые типы наречий (например, выражающие частоту) могут занимать разные позиции в предложении без изменения значения. Кроме того, некоторые наречия могут быть перемещены в другую позицию для усиления ударения. Однако в целом это основные правила размещения наречий в английских предложениях.

Часто задаваемые вопросы о частях речи

Что такое формальные части речи?

Введение, основная часть и заключение — это те части речи, с которых выступающий должен начать с привлечения внимания, изложить основные моменты, а затем закончить сильным заключением. Они добавляют красок языку и упорядочивают вещи.

– Вступление – это часть речи, в которой выступающий привлекает внимание аудитории. Спикер может использовать цитату, вопрос, историю или статистику.

– Тело – это мясо речи. Здесь спикер излагает основные моменты. Основные моменты должны быть четкими и краткими. Тело также должно плавно перетекать из одной точки в другую.

— Заключение — последняя часть выступления. Оратор должен повторить основные моменты и закончить сильным заявлением, которое заставит аудиторию задуматься.

Почему важно знать разные части речи?


Каждая часть речи играет в предложении различную роль, и понимание того, как они взаимодействуют друг с другом, необходимо для ясного общения. Например, глаголы описывают действие, а прилагательные изменяют существительные.
Если вы не знаете основных типов речи, вам может быть сложно построить грамматически правильное предложение. Кроме того, части речи могут влиять на смысл предложения. Например, использование неправильного местоимения может полностью изменить подлежащее в предложении.

Какой частью речи является слово «вы»?

«Ты» — личное местоимение. Местоимения заменяют именное словосочетание или группу слов, выступающих в качестве существительного в предложении. Есть три типа местоимений: личные местоимения, относительные местоимения и указательные местоимения. «Ты» — личное местоимение. Личные местоимения представляют конкретных людей или вещи в блоках грамматики.

Какая часть речи «или» и «или»?

Многие люди не знают, какие части речи обозначают «или» и «или». Слово «либо» всегда является союзом, тогда как «или» может быть как союзом, так и дизъюнктивным местоимением, в зависимости от его употребления. При использовании в качестве союза «или» соединяет вместе две отдельные части предложения, например, два существительных или два глагола.

К каким частям речи относятся «мы» и «мы»?

Us и we оба являются личными местоимениями, то есть словами, которые заменяют существительное или именное словосочетание. Местоимения позволяют нам избежать многократного повторения одного и того же существительного. Например, вместо того, чтобы сказать «Джон пошел в магазин. Джон купил немного молока. Джон выпил молоко», мы можем использовать указательные местоимения, чтобы сказать: «Джон пошел в магазин. Он купил немного молока. Он выпил молоко».

Какие части речи являются «близкими»?


Рядом — это то, что известно как предлог. Предлог — это слово, которое выражает пространственные или временные отношения между его объектом и остальной частью предложения (например, «над», «под», «до», «после»). В предложении «Книга возле лампы» слово «рядом» действует как предлог, потому что оно выражает пространственные отношения между книгой и лампой.

Какое значение имеют части речи в английском языке?


Английский — сложный язык со множеством нюансов и тонкостей. Ключевой частью правильного понимания и использования английского языка является знание частей речи. Это разные категории, на которые можно разделить слова в зависимости от их функции в предложении.

Какой частью речи является слово «будет»?


Слово «будет» — это глагол. Обычно оно выражает действия в прошедшем времени, но также может использоваться для выражения действий в будущем. Например, «я бы пошел в магазин» означает, что в прошлом я ходил в магазин. «Я бы пошел в магазин» также может означать, что в будущем я пойду в магазин.

Какие части речи являются универсальными?


Общепризнанными частями речи являются существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Эти части речи необходимы для передачи информации о людях, местах, вещах и действиях. Вместе они обеспечивают строительные блоки для создания полных предложений. Без них общение было бы невозможно. Следовательно, части речи являются универсальными свойствами языка, играющими жизненно важную роль в человеческом общении.

Учитесь у истории – Следуйте науке – Слушайте экспертов

Что делает LillyPad таким особенным? Лилли! Она личный репетитор по английскому языку, и с ней разговаривают люди по всему миру! Lilly позволяет легко улучшить свой английский. С Lilly вы можете читать четырьмя разными способами, и вы можете читать практически все, что вам нравится. А обучение с Лилли — это то, что вы называете освобождением!

Для учащихся всех возрастов, стремящихся улучшить свой английский, LillyPad сочетает в себе наиболее научно изученный и рекомендуемый путь к беглому и профессиональному английскому языку с самыми блестящими современными технологиями!

Кроме того, платформа включает в себя возможности постановки целей, необходимое отслеживание и отчетность, геймификацию, удобство в любом месте и в любое время и значительную экономию средств по сравнению с традиционными методологиями обучения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts