Аудиал, визуал, кинестетик: какими текстами зацепить их внимание
Vk Telegram Youtube Instagram
Онлайн школа
Freelance Family
Обучение востребованным удаленным профессиям
Возможно, вы замечали, что при покупке товаров каждый человек обращает внимание на разные параметры. Один отмечает внешний вид продукта, другой прислушивается к звукам, а третий ориентируется на качество материала.
Это связано с тем, что люди имеют разные типы восприятия: аудиальный, визуальный и кинестетический.
Чтобы заинтересовать клиентов, продавцы стараются воздействовать именно на тот канал восприятия, который является ведущим для конкретного человека: дают потрогать ткань или демонстрируют внешнюю привлекательность товара.
А как же поступают специалисты, которые продают товары и услуги онлайн? Ведь у них нет возможности показать услугу или дать потрогать товар.
В этом случае главным оружием продавцов выступает контент, и, в частности, тексты. С помощью слов можно воздействовать на людей с любым типом восприятия. И если делать это грамотно, обязательно будет отклик у аудитории.
Как правильно создавать тексты для визуалов, аудиалов и кинестетиков, какие слова использовать, чтобы привлечь их внимание — разбираемся в статье.
Кто такие аудиал, визуал, кинестетик
Каждый человек имеет один основной канал восприятия информации. В зависимости от ведущего канала он попадает в одну из трех групп:
- Визуалы — к ним относятся люди, которые лучше всего усваивают информацию с помощью зрения.
- Аудиалы — им удобнее воспринимать информацию на слух.
- Кинестетики предпочитают познавать мир с помощью осязания, обоняния и вкуса.
Визуалов, аудиалов и кинестетиков в чистом виде не существует, люди используют все типы восприятия.
Но какой-то один всегда преобладает.Например, человеку говорят: “Представь себя на берегу океана”. Визуал сразу же увидит в голове готовую картинку: вот океан, вот я. Возможно, представит еще какие-то детали: песок, пальмы, солнце. Аудиал в первую очередь услышит шум волн, крики чаек. А кинестетик почувствует, насколько теплая или холодная вода, ощутит вкус соли.
Секундой позже у каждого человека сложится целостная картинка. Все они увидят в голове изображение океана, услышат звуки, испытают какие-то чувства. Но в самом начале у них будет работать только преобладающий канал восприятия информации.
А теперь представьте, что вы пишете текст, который должен прочитать аудиал, визуал и кинестетик. Для каждой категории необходимо подобрать свои слова и способы воздействия, чтобы вызвать нужный отклик.
Контент для визуалов
Визуалам важно мысленно представлять все, о чем пишется в тексте. Им нужна богатая палитра слов и яркие образы с описанием деталей.
Чтобы активизировать воображение визуалов, в тексте необходимо использовать, например, такие слова:
- глаголы — смотреть, представлять, вставать, наблюдать, подсвечивать, описывать, направлять, различать, казаться;
- существительные — путешественник, женщина, котенок, радость, зелень, картина, фокус;
- прилагательные — резкий, светящийся, яркий, разноцветный, радужный, гигантский, маленький, открытый, удаленный, широкий.
Контент для аудиалов
Аудиалам особенно нравятся истории, в которых есть диалоги. Также они сами любят вступать в диалог. Поэтому вовлекающий вопрос в конце поста или статьи — это то, что побуждает аудиалов активно участвовать в обсуждении и писать комментарии.
Тексты, предназначенные для аудиалов, должны быть очень убедительными. Люди со слуховым восприятием способны распознавать тон и состояние автора, поэтому в тексте не должно быть ни капли сомнения.
Произвести впечатление на аудиалов помогает юмор или меткая цитата. Именно за них цепляется сознание аудиалов. Но здесь важно не переборщить.
Аудиалам нравятся структурированные, логичные тексты. Они не особо обращают внимание на описания внешнего вида, зато реагируют на слова, связанные со звуком, речью:
- глаголы — слушать, говорить, молчать, ругаться, чавкать, вопить, шуметь, усиливать, звенеть, звать, объявлять, смеяться;
- существительные — слово, пение, интонация, речь, плач, шепот, голос, монолог, эхо, музыка, ритм;
Контент для кинестетиков
Заинтересовать кинестетиков сложнее всего, ведь в онлайне они ничего не смогут подержать в руках или попробовать на вкус. Но для них создают различные лид-магниты, демо-версии, пробники. С их помощью человек имеет возможность “потрогать” продукт.
Однако кинестетики любят не только прикасаться к чему-то физически. Для них важны и внутренние ощущения. Поэтому контент должен затрагивать чувства читателя. Только тогда он произведет сильное впечатление на кинестетиков.
Люди с тактильным восприятием ценят тексты со смыслом. Им не нужны красивые описания. Их больше интересуют процессы и события. Поэтому при написании продающих текстов стоит давать кинестетикам простые и конкретные инструкции к действиям, которые человеку необходимо сделать для получения результата.
В тексте стоит использовать все те слова, которые вызывают в воображении тактильные ощущения:
- глаголы — прикасаться, трогать, хлопать, брать, приглаживать, сжимать, держать, чувствовать, расслабляться;
- существительные — дыхание, чувства, усилие, тяжесть, нагрузка, удар, натиск, прикосновение, движение, температура, усталость;
- прилагательные — весомый, спокойный, душевный, невыносимый, крепкий, прочный, твердый, вялый, мягкий, ледяной, горячий.
Так как чистых визуалов, аудиалов и кинестетиков не бывает, копирайтеру необходимо комбинировать свои приемы, чтобы они подходили для всех типов восприятия. Иначе он может потерять часть своей аудитории.
Как писать тексты для всех типов сразу
Существует как минимум три возможных варианта написания текстов, которые подойдут для всех типов людей одновременно.
- Обращение к визуалам, аудиалам и кинестетикам в одном предложении
То есть каждое предложение в тексте копирайтер формирует таким образом, чтобы в нем были слова для всех трех типов людей.
Например: “Каждая девушка будет чувствовать себя принцессой в этом белом длинном платье с шуршащей юбкой из мягкого шелка”.
В этом предложении “белое длинное платье” предназначено для визуалов, “шуршащая юбка” — для аудиалов, а “мягкий шелк” — для кинестетиков.
- Каждому по предложению
Текст строится по принципу: одно предложение для визуалов, затем — для аудиалов, далее — для кинестетиков. И так по кругу.
Например: “Наш моющий пылесос оснащен двумя пылесборниками. При уборке он абсолютно бесшумен. С его помощью можно ухаживать за мягкой мебелью и коврами”.
- Каждому по абзацу
Здесь копирайтер выделяет для каждого типа не одно предложение, а целый абзац. Сначала он обращается к визуалам, потом к аудиалам и кинестетикам. Однако писать текст по абзацам надо очень осторожно. Ведь если в начале текста обращаться к какому-то одному типу людей, другие могут потерять интерес и не дочитать до “своего” абзаца.
Задача копирайтера — по очереди представить, что он аудиал, визуал и кинестетик. А затем постараться почувствовать, получит ли его текст отклик у каждого типа людей.
Вызвать зрительные, слуховые и тактильные ассоциации можно абсолютно в любом тексте. Но для этого необходимо потренироваться. Тогда у вас обязательно получиться написать отличный текст для любой аудитории.
Похожие статьи
Как быстро писать тексты: 7 техник для копирайтеров
75
Если вы стремитесь быстро писать тексты и при этом повышать их качество, советуем изучить эти семь специальных техник, которые помогают копирайтерам.
Tags: писать, текст, тексты, помощью, копирайтинг, стать, копирайтером, качества, копирайтера
Техника 4U: как составлять цепляющие заголовки
72
Заголовки читают в 5 раз чаще, чем текст, поэтому они должны быть яркими. Метод 4U помогает придумывать цепляющие заголовки для любых коммерческих текстов.
Tags: текст, внимание, слова, помощью, копирайтинг, писать, стать, копирайтером, качества, копирайтера
Как повысить грамотность копирайтеру
68
Грамотность для копирайтера — показатель экспертности. Как повысить грамотность, какими бесплатными ресурсами для воспользоваться — вы узнаете в статье.
Tags: слова, копирайтера, внимание, копирайтинг, писать, стать, копирайтером, качества
Тайм-менеджмент для копирайтеров: как все успевать
63
Читайте в статье, как тайм-менеджмент и специальные приложения для копирайтеров повысят эффективность работы и быстро превратятся в привычку.
Tags: копирайтинг, писать, стать, копирайтером, качества, копирайтера
Удаленная работа копирайтером
58
Работа копирайтером: какие направления существуют в этой профессии, с какими плюсами и минусами вам предстоит столкнуться, сколько можно заработать.
Tags: тексты, копирайтером, текст, копирайтинг, стать, поэтому, писать, контент, качества, копирайтера
Найдите нужную статью
Найти:
Еще больше полезной информации на YouTube
youtube.com/embed/bZxWvq5WT4I?feature=oembed&start&end&wmode=opaque&loop=0&controls=1&mute=0&rel=0&modestbranding=0″>Vk Telegram Youtube Instagram
Общие и технические вопросы:
[email protected]
Вопросы по покупке программ:
[email protected]
ИП Жгенти Ольга Александровна
ИНН: 771396223185 / ОГРНИП: 319774600177362
Современный мир переполнен информацией, но каждый человек воспринимает ее по-своему. Именно по способу восприятия все люди разделяются на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Визуалы В работе и планировании семейных дел они предпочитают использовать схемы, списки и графики, так как они лучше запоминают то, что видно наглядно. Разговаривают визуалы быстро, громко и четко, им свойственны выразительные жесты, среди которых наиболее часто встречается вскидывание рук. При общении они всегда соблюдают дистанцию, так как это помогает им лучше вдеть собеседника, и не любят, когда их касаются. Визуалы всегда держат спину ровно, голова немного приподнята и смотрит прямо, из-за чего иногда кажется, что они надменны. Им свойственна решительность, как в действиях, так и в словах, но эти поступки чаще всего необдуманны. Их легко определить потому, что они при разговоре наиболее часто употребляют слова, которые связаны со зрительным восприятием (увидел, вижу, посмотрел, выглядит так, устроить сцену). Если вы хотите наладить контакт с визуалом, то держитесь от него на расстоянии, не затрагивайте его пространство, смотрите ему в глаза и не забывайте опрятно одеваться. Кинестетик Речь их ритмична, но медленна. Чаще всего они употребляют слова, связанные с чувствами: горячий, холодный, мягкий, чувствую, ощущаю. Кинестетикам нужно время даже для решения элементарной задачи, поэтому давить на них не стоит. Жестикуляция не активная, спокойная, в основном в нижней части туловища. При общении стараются невольно дотронуться до собеседника. Аудиалы Словарный запас аудиалов чрезвычайно богат, они могут поддержать практически любой разговор, употребляют слова, которые свойственны всем трем типам восприятия. Дети – аудиалы всегда начинают говорить раньше остальных. Лучшим средством общения они считают телефон, поэтому очень часто сидят в позе, как будто держат трубку возле уха. При общении с аудиалами стоит учитывать, что лучше всего они запоминают и усваивают информацию, которая была произнесена, а на то, чтобы постигнуть смысл написанного текста или схемы им нужно время. Для того, чтобы лучше запомнить, тихонько проговаривают фразу в слух. Дигиалы (дискреты) Умение распознавать тип восприятия собеседника значительно облегчает общение, так как помогает донести свою точку зрения до собеседника и убедить его в своей правоте даже том случае, если он с вами не согласен. Старайтесь употреблять слова, который часто говорит собеседник и те, которые относятся к его типу восприятия. Также следует помнить, что в «чистом» виде аудиалы, визуалы и кинестики встречаются редко. Каждый человек с ярко выраженными чертами любого из приведенных типов могут иметь ряд своих привычек и индивидуальных качеств. Подготовила Курганская Анна специально для https://otebe.info/ Также по теме: |
Понимание стиля визуальных отношений
Перейти к основному содержанию
Деррик ЛаФренье
Исполнительный специалист по продажам и тренер
Опубликовано 1 ноября 2014 г.
+ Подписаться
Визуальный стиль — это один из трех типов взаимосвязанных стилей. Два других – аудиальные и кинестетические. Визуальное отношение относится к тем людям, которые «визуальны» в своем мышлении.
Понимание того, как зритель думает и «видит», поможет вам более эффективно общаться при взаимодействии с другими людьми в отношениях.
Визуально-ориентированные люди часто используют такие выражения, как:
«Понятно».
«Кажется, ясно.»
«Вы понимаете мою мысль?
«Я вижу тебя насквозь.»
Они также склонны быть более скованными, раздражительными и очень внимательными к деталям. Человек, ориентированный на визуальное восприятие, часто теряется в мыслях и мечтах.
Некоторые примеры подарков и признательных выражений любви для визуально ориентированных людей:
Цветы
Игры
Книги
Фотографии в рамках
Открытки и письма
При разговоре с визуально ориентированным человеком лучше всего использовать живые слова. Если вы сможете нарисовать картинку словами, используя множество деталей, вы сможете более тесно идентифицировать себя с теми, кто более визуально ориентирован.
Визуальный человек также обратит пристальное внимание на язык вашего тела. Они заметят ваши движения глаз, жесты рук, позу и выражение лица и прочитают эти вещи, чтобы определить, доверяют ли они тому, что вы говорите, или нет. Сами по себе слова, вероятно, не будут иметь большого значения, но ваш язык тела и действия говорят все визуально ориентированному человеку.
Поскольку визуально ориентированные люди так сильно полагаются на свое визуальное восприятие, они могут, так сказать, судить о книге по ее обложке. То, как человек одевается, или машина, которую он водит, многое скажет визуально ориентированному человеку.
Зрители также могут чувствовать себя неловко рядом с людьми, которые создают видимость, потому что они не могут видеть реального человека внутри или за маской.
Говоря с визуально ориентированными людьми, смотрите им прямо в глаза и используйте позитивный язык тела. Не скрещивайте руки и не делайте вид, что отвлекаетесь, так как это даст им понять, что вы не обращаете на них внимания или что вы на самом деле не обращаете внимания. Еще один способ позитивно общаться — кивать головой, как будто говоря «да», пока они говорят. Это показывает, что вы активно слушаете и интересуетесь тем, что они говорят.
С другой стороны, когда вы разговариваете со зрительно ориентированным человеком, вы можете почувствовать, что вас исследуют, потому что его глаза будут двигаться, наблюдая за всеми деталями ваших волос, зубов, одежды и украшений. . Они могут даже остановить вас в разговоре, чтобы сделать вам комплимент по поводу того, что вы носите или как уложены ваши волосы.
Если ваш начальник визуально ориентирован, то организованный офис или рабочее пространство, вероятно, очень важны для него или нее. Поэтому для вас важно поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте, чтобы избежать конфликтов. Они также могут быть очень разборчивы в одежде и ожидать, что их сотрудники всегда будут одеваться профессионально.
Визуалу нравятся видеоигры, компьютеры и телевидение. Часто они артистичны, хитры и креативны. Они, как правило, способны визуализировать результат решения и склонны чрезмерно анализировать ситуации.
При построении отношений определение стиля общения человека — это, вероятно, первое, что вы должны сделать, чтобы вы могли понять, откуда он исходит и как он будет реагировать.
Теперь, когда вы обладаете знаниями о том, как общаются визуалы, вы сможете укрепить свои отношения как в личном, так и в профессиональном плане.
Лети с нами Cape Cod Coffee
20 ноября 2017 г.
Cape Cod Beer и Cape Cod Coffee объявили о сотрудничестве, выпустив серию кофейного пива Get Roasted
5 марта 2016 г.
Новая технология приготовления кофе на Кейп-Код
3 марта 2016 г.
Поднимите свои ожидания от себя
13 января 2015 г.
Мышление богатого — как ваши мысли влияют на ваше финансовое будущее
9 января 2015 г.
Как мыслить нестандартно
6 января 2015 г.
Как принять свои сильные стороны, если вам не хватает уверенности в себе
5 января 2015 г.
Преодоление препятствий на пути к вашему успеху
22 декабря 2014 г.
Вера в себя: советы, как заставить разум оказаться на вашей стороне
17 декабря 2014 г.
Почему неудача на самом деле является успехом
15 декабря 2014 г.
6 способов узнать, является ли человек визуалом с помощью НЛП
Как узнать, является ли человек визуалом? На самом деле это относительно легко, и во время Практики НЛП мы учим различным способам определения того, «как» кто-то учится. Это должна быть обязательная информация для любого учителя, но, к сожалению, большинство учителей так и не узнали об этом (поэтому учителя, обратите внимание). кто-то говорит. Если кто-то говорит быстро, скорее всего, он визуал. Почему? Потому что им нужно не отставать от фильмов и образов внутри своего мысленного взора.
Движение глаз
Учащиеся-зрители часто используют зрительные центры мозга. Чтобы получить доступ к этим частям мозга, им нужно поднять глаза вверх. Когда глаза смотрят прямо вверх, вы не будете знать, как они визуализируют.
- У 70% населения мира:
- Их глаза перемещаются вверх влево: они визуализируют то, что видели раньше, воспоминание.
- Их глаза перемещаются вправо: они представляют себе что-то визуально.
- Для оставшихся 30% это происходит в обратном порядке.
Во время обучения НЛП мы учим глазному доступу, что позволяет нашим ученикам понять, как кто-то использует свой мозг.
Слова, которые они используют
Еще один инструмент, которому обучают на курсах НЛП: предикаты. Предикаты — это, по сути, слова, которые выдают, какой смысл кто-то использует в своем воображении.
Визуальный человек будет использовать много визуальных слов, например: слышать, видеть, смотреть, видение, визуализировать, изображать, рисовать, раскрашивать, освещать, фокусировать, яркий, тусклый, темный, тенистый, красочный, фото, очки, зум- в и т. д.
Они даже могут описывать эмоции с помощью цветов:
- Ощущение синевы.
- Зеленый от зависти.
- Красный от гнева.
Острота восприятия в зрительной системе
Острота восприятия — это ваша способность замечать более тонкие различия в зрительной системе. Чтобы заметить, когда что-то визуально изменилось в окружающей среде, увидеть намного больше, чем обычный человек, изменения освещения и т. д. Кто-то, кто является визуалом, заметит, когда кто-то меняет свои серьги, и по памяти может точно сказать вам, что находится в деталях. картины, которую мы только что видели.
Предполагается, что зритель обращает внимание на то, что происходит снаружи, а не на то, что происходит внутри. При обучении НЛП люди часто предполагают, что когда кто-то визуал, они замечают все снаружи или в другом человеке. Это действительно неправда; оно может быть также сосредоточено на себе или внутренне.
Используя свой мозг
Это относится ко всему вышеперечисленному, зрительный ученик будет визуализировать многое. У них богатый мир внутренних фильмов, фотографий. Их воображение визуально. Их воспоминания визуальны. И когда они хотят запомнить, они поднимают фотографии в своем воображении, чтобы убедиться, что они у них есть. У них много стратегий, связанных с визуализацией. Те, которые не работают, визуализируя красивую, но все же нездоровую пищу. А те, кто работает, представляют, как они будут выглядеть через 3 месяца, если будут правильно питаться.
Во время обучения НЛП многие упражнения строятся вокруг этих концепций. А также аудиальные и кинестетические, конечно.
Интересы (возможно)
Следующее может ввести в заблуждение, поэтому будьте внимательны. Визуалы часто отдают предпочтение визуальным интересам, таким как фотография, искусство, мода и т. д. Причина, по которой это вводит в заблуждение, заключается в том, что иногда кинестетики делают эти вещи из-за чувств, которые это вызывает у них.
Судя по всему, вы визуал? Если вы заинтересованы в изучении НЛП, я предлагаю сертификационное обучение как вживую, так и онлайн: https://www.