Внимание виды: Внимание 💡 Виды, свойства, особенности и теории

Содержание

40. Основные виды внимания

В современной психологической науке принято выделять несколько основных видов внимания (рис. 14). По происхождению и способам осуществления обычно выделяют два основных вида внимания: непроизвольноеипроизвольное.

Рис. 14.Основные виды и свойства внимания

Непроизвольное вниманиеявляется наиболее простым видом внимания. Его часто называют пассивным или вынужденным, так как оно возникает и поддерживается независимо от сознания человека. Деятельность захватывает человека сама по себе в силу своей увлекательности, занимательности или неожиданности. Обычно возникновению непроизвольного внимания способствует целый комплексом причин. В этот комплекс входят различные физические, психофизиологические и психические причины. Они взаимосвязаны, но условно их можно разделить на четыре категории.

1. Причины, связанные с характером внешнего раздражителя. Сюда включают силу, или интенсивность, раздражителя.

Всякое достаточно сильное раздражение – громкие звуки, яркий свет, сильный толчок, резкий запах – невольно привлекает внимание. При этом наиболее значимую роль играет не столько абсолютная, сколько относительная сила раздражителя.

2. Причины, связанные с соответствием внешних раздражителей внутреннему состоянию человека, и прежде всего имеющимся у него потребностям.

3. Причины, связанные с общей направленностью личности. То, что интересует больше всего и что составляет сферу интересов, в том числе и профессиональных, как правило, обращает на себя внимание, даже если человек сталкивается с этим случайно. Общая направленность личности и наличие предшествующего опыта непосредственно сказывается на возникновении непроизвольного внимания.

4. Чувства, которые вызывает воздействующий раздражитель. То, что интересно, что вызывает определенную эмоциональную реакцию, является важнейшей причиной непроизвольного внимания. Такое внимание по праву может быть названо

преимущественно эмоциональным.

В отличие от непроизвольного внимания главной особенностью произвольного вниманияявляется то, что оно управляется сознательной целью. Этот вид внимания тесно связан с волей человека и был выработан в результате трудовых усилий, поэтому его называют еще волевым, активным, преднамеренным. Основной функцией произвольного внимания является активное регулирование протекания психических процессов. Таким образом, произвольное внимание качественно отличается от непроизвольного. Однако оба вида внимания тесно связаны друг с другом, поскольку произвольное внимание возникло из непроизвольного.

Причины произвольного внимания по своему происхождению не биологические, а социальные: произвольное внимание не созревает в организме, а формируется у ребенка при его общении со взрослыми. Как было показано Л. С. Выготским, на ранних фазах развития функция произвольного внимания разделена между двумя людьми – взрослым и ребенком. Взрослый выделяет объект из среды, указывая на него и называя словом, а ребенок отвечает на этот сигнал, прослеживая жест, схватывая предмет или повторяя слово.

Таким образом, данный предмет выделяется для ребенка из внешнего поля. Впоследствии дети начинают ставить цели самостоятельно.

Следует также отметить тесную связь произвольного внимания с речью. Развитие произвольного внимания у ребенка проявляется вначале в подчинении своего поведения речевой инструкции взрослых, а затем, по мере овладения речью, – в подчинении своего поведения собственной речевой инструкции.

Существует еще один вид внимания, этот вид внимания, подобно произвольному, носит целенаправленный характер и первоначально требует волевых усилий, но затем человек «входит» в работу: интересными и значимыми становятся содержание и процесс деятельности, а не только ее результат. Такое внимание было названо Н. Ф. Добрыниным

послепроизвольным.

Но в отличие от подлинно непроизвольного внимания послепроизвольное внимание остается связанным с сознательными целями и поддерживается сознательными интересами. В то же время, в отличие от произвольного внимания, здесь нет или почти нет волевых усилий.

Внимание. Виды внимания — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Внимание

Презентацию подготовил
студент группы ГИБ-3-14
Чернышов Кирилл

2. Внимание


Это избирательная направленность восприятия на тот
или иной объект.
Изменение внимания выражается в изменении
переживания степени ясности и отчетливости
содержания, являющегося предметом деятельности
человека.
Поскольку под вниманием понимается лишь
направленность, то оно не может рассматриваться в
качестве хоть сколько-нибудь самостоятельного
процесса.
Внимание
Мышление
Восприятие
Ощущения
Объект

5. Внимание находит себе выражение в отношении человека к объекту.


За вниманием всегда стоят интересы и потребности,
установки и направленность человека, вся его
личность. Это прежде всего вызывает изменение
отношения к объекту, выражаемое вниманием — его
сознаваемостью: объект становится более ясным и
отчетливым. На причины внимания к тому или иному
объекту указывают его свойства и качества, взятые в
их отношении к субъекту. Вне этой связи никакие
подлинные причины, указывающие на то, почему чтото внимается человеком, а что-то нет, установлены
быть не могут.

6. Виды внимания


Непроизвольное
Произвольное
Послепроизвольное внимание

7. Гипотезы внимания

8. Непроизвольное внимание (пассивное)


Вид внимания, при котором отсутствует сознательный
выбор направления и регуляции.
Оно устанавливается и поддерживается независимо от
сознательного намерения человека.
В основе него лежат неосознаваемые установки
человека.

9. Причины возникновения непроизвольного внимания:

• Неожиданность раздражителя.
• Относительная сила раздражителя.
• Новизна раздражителя.
• Движущиеся предметы.
• Контрастность предметов или явлений.
• Внутреннее состояние человека.

10. Произвольное внимание


направляется на объект под влиянием нашего
намерения и поставленной цели.
Если внимание непроизвольное есть и у животных, то
произвольное внимание возможно только у человека,
и возникло оно благодаря сознательной трудовой
деятельности. Для достижения определенной цели
человеку приходится заниматься не только тем, что
само по себе интересно, приятно, занимательно,
делать не только то, что хочется, но и то, что
необходимо.

Психологической особенностью произвольного внимания
является сопровождение его переживанием большего или
меньшего волевого усилия, напряжения, причем длительное
поддерживание произвольного внимания вызывает утомление,
зачастую даже большее, чем физическое напряжение.

12. Послепроизвольное внимание 

Послепроизвольное внимание
Вид внимания, при котором в наличии сознательный
выбор объекта внимания, но отсутствует напряжение,
характерное для произвольного внимания.
Связано с образованием новой установки, связанной в
большей мере с актуальной деятельностью, нежели с
предшествующим опытом человека (в отличие от
непроизвольного).

13. Формы внимания

внешнее внимание
(сенсорноперцептивное)
• обращено на объекты внешнего мира. Необходимое
условие познания и преобразования внешнего мира;
внутреннее внимание
(интеллектуальное)
• обращено на объекты субъективного мира человека.
Необходимое условие самопознания и
самовоспитания;
моторное (двигательное)
внимание;
• направлено на движения и действия, совершаемые
человеком. Дает возможность более четко и ясно
осознавать приемы и способы, применяемые в
практической деятельности.

14. Свойства внимания

15.

Свойства вниманияКонцентрация
Объем
Переключаемость
Устойчивость
Распределение
• удержание внимания на каком-либо объекте
• количество однородных предметов, которые могут восприниматься
одновременно и с одинаковой четкостью.
• Сознательное и осмысленное, преднамеренное и целенаправленное,
обусловленное постановкой новой цели, изменение направления
сознания с одного предмета на другой
• характеризуется длительностью, в течение которой сохраняется на
одном уровне концентрация внимания
• Способность выдерживать в центре внимания несколько разнородных
объектов или субъектов

16. Психологические модели внимания

В современной психологии выделяют следующие модели внимания:
— Модель простой последовательной обработки
— Модель последовательного выбора (селекции)
— Простая параллельная модель. Согласно Чарльзу Эриксену
предметы отражаются в отдельных областях центральной ямки
жёлтого пятна сетчатой оболочки глаза одновременно и независимо
друг от друга на различных этапах внимания включая процесс
распознавания.
— Параллельная модель с ограниченной пропускной способностью
была предложена Таунсендом. Время затрачиваемое на обработку
предмета находится в обратной зависимости от пропускной
способности каналов обработки выделенных для этого предмета.
— Соревновательная модель выбора
— Коннектионистская модель основывается на коннектионистской
теории.

17. Нейропсихология внимания


Важным вопросом нейропсихологии является определение предмета
нейробиологических механизмов внимания. Связана ли активность системы
внимания с повышением степени обработки предмета внимания или с
подавлением активности обработки отвлекающих стимулов. Или эти
процессы одновременные.
Майкл Познер (Michael Posner), внесший значительный вклад в исследование
нейропсихологической основы внимания, пришёл к выводу, что система
внимания в головном мозге не является свойством какой то отдельной зоны
головного мозга или мозга в целом.
Познер выделяет переднеассоциативную систему внимания в лобной доле
коры головного мозга, и заднеассоциативную систему внимания
охватывающую теменную долю коры головного мозга, таламус и те зоны
среднего мозга которые связаны с движением глаз. Переднеассоциативная
система внимания действует в задачах требующих осознания,
заднеассоциативная система внимания — в зрительно-пространственных
задачах внимания.
Эксперименты с рассеченными полушариями головного мозга показывают,
что процессы внимания тесно связаны с работой мозолистого тела; при этом
левое полушарие обеспечивает селективное внимание, а правое —
поддержку общего уровня настороженности.
При удержании внимания гиппокамп генерирует тета-ритм

18. Использованная литература


Внимание // Энциклопедический словарь Брокгауза и
Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
С. Л. Рубинштейн «Основы общей психологии», ISBN 5314-00016-8
Д. Н. Узнадзе «Общая психология», ISBN 5-89357-121-5
Психология внимания. Под редакцией Ю. Б.
Гиппенрейтер, ISBN 978-5-17-053015-1

19. Спасибо за внимание

English     Русский Правила

Приоритизация задач управления контентом с помощью просмотров внимания

SharePoint

Данные и списки

Взгляды

Взгляды

Приоритизация задач управления контентом с помощью просмотров внимания

SharePoint Server Subscription Edition SharePoint Server 2019 SharePoint в Microsoft 365 Дополнительно. ..Меньше

Если столбец в библиотеке документов или список настроен на запрос информации, необходимая информация может отсутствовать.

SharePoint может обратить ваше внимание на недостающую информацию. Используйте

файлов, требующих внимания , в библиотеках и элементов, требующих внимания , в списках, чтобы быстро находить и устранять недостающую информацию.

Доступ к представлениям «Внимание»

Файлы, требующие внимания  и Элементы, требующие внимания  – это элементы меню, которые отображаются только при необходимости. Например, Файлы, требующие внимания , будут показаны для библиотеки с файлом, в котором отсутствует информация.

Чтобы просмотреть все файлы в библиотеке документов, в которых отсутствует необходимая информация:

 Чтобы просмотреть все элементы списка, в которых отсутствует необходимая информация:

Визуальные подсказки для файлов, требующих внимания в библиотеке документов 

Если в одном или нескольких файлах отсутствует необходимая информация, представление визуально изменится, чтобы привлечь ваше внимание.

Визуальные индикаторы включают желтую полосу перед именем файла и предупреждающее сообщение, которое поможет вам быстро понять, где нужно выполнить действие.

Еще одним визуальным сигналом является красная точка в меню Параметры просмотра библиотеки документов. Красная точка предлагает вам действовать и применить недостающие значения в необходимых столбцах.

Массовое разрешение обновлений метаданных

Вы можете обновить один или несколько элементов, требующих внимания, не покидая страницу, используя область сведений.

Для массового разрешения метаданных:

  1. Чтобы открыть панель сведений для одного из файлов, которые вы хотите обновить, выберите желтое предупреждающее сообщение.

  2. Добавьте больше файлов с общими значениями, используя CTRL + щелкните или SHIFT + щелкните . Вы должны увидеть панель массового редактирования.

    SharePoint

    Сервер SharePoint 2019

  3. Введите значения для отсутствующей информации.

  4. Чтобы применить изменения сразу ко всем элементам, выберите

    Сохранить .

Как получить больше просмотров на YouTube: 17 способов продвижения вашего канала

Самое лучшее время, чем сейчас, чтобы выяснить, как продвигать свой канал YouTube.

Но почему «сейчас»?

Начнем с того, что YouTube является вторым по посещаемости сайтом в Интернете, и когда мы тратим до шести часов в день на просмотр видео, это уже не новость. Если вы хотите выделиться на YouTube, вам нужно использовать как можно больше тактик продвижения.

Мы подробно расскажем о каждой из этих тактик, чтобы узнать, как расширить свой канал YouTube и максимально увеличить количество просмотров. Если вы только начинаете или хотите, чтобы ваши цифры продолжали расти, все эти советы справедливы.

  • Что считается просмотром на YouTube?
  • Почему важны просмотры на YouTube?
  • Как получить больше просмотров на YouTube: 17 советов и хитростей
  • 4 ресурса для развития вашего канала YouTube
  • Как вы продвигаете свой канал на YouTube?

Что считается просмотром на YouTube?

Просмотры относятся к общему количеству просмотров вашего видео или канала. Каждый раз, когда зритель воспроизводит видео и просматривает его не менее 30 секунд, YouTube засчитывает это как просмотр. Если кто-то просматривает ваше видео несколько раз, каждый раз засчитывается как новый просмотр. Это применимо ко всем устройствам, независимо от того, смотрит ли человек через смартфон или компьютер. Это также относится к встраиваниям и видео, размещенным в социальных сетях, таких как Facebook.

Когда кто-то посещает страницу вашего канала, вы получаете просмотр. Если вы используете YouTube Analytics, вы можете перейти на вкладку «Обзор», чтобы узнать, сколько просмотров получил ваш канал YouTube за последние 28 дней.

Почему важны просмотры на YouTube?

Просмотры важны, потому что они влияют на алгоритм YouTube. Если вы получите больше просмотров, алгоритм расскажет о вашем видео большему количеству людей. Просмотры также являются частью того, как вы можете зарабатывать деньги на YouTube, и мы все хотим видеть возврат инвестиций и увеличение доходов.

Просмотры также важны на YouTube, потому что это способ повысить узнаваемость бренда и повысить узнаваемость бренда. Для достижения вашей целевой аудитории может потребоваться некоторое время, но вам нужно будет установить связь с потенциальными клиентами, чтобы помочь достичь ваших целей в долгосрочной перспективе.

Как получить больше просмотров на YouTube: 17 советов и приемов

1. Пишите привлекательные, обязательные к просмотру заголовки

Маркетинг на YouTube — это презентация.

Заголовки имеют решающее значение, когда дело доходит до производительности вашего видео. Спросите себя: вы представляете свой контент как «обязательный к просмотру» или как «не так?»

Ключ к созданию убийственных заголовков — привлечь внимание аудитории, не прибегая к кликбейтным заголовкам. Люди жаждут развлекательного контента, и они также хотят знать, о чем ваше видео, с самого начала.

Например, вы можете взять страницу из сборников игр таких гигантов YouTube, как BuzzFeed и WhatCulture. Такие видео часто используют списки, заголовки, основанные на вопросах, или гиперболы («безумие», «…всех времен»), чтобы набрать количество просмотров.

Видео о фитнесе от Athlean X — еще один хороший пример. Контент канала ухитряется использовать релевантные ключевые слова в своих заголовках, а также выглядит как разговорный.

Списки «Лучшее из» и заголовки с практическими рекомендациями также всегда беспроигрышны. Канал о еде Tasty использует заслуживающие клика заголовки, такие как:

Вывод здесь заключается в том, что вам определенно следует тратить время на обдумывание привлекательных заголовков, а не придерживаться первой идеи, которая приходит вам в голову.

Говоря конкретно, многие заметили, что оптимальная длина заголовка видео на YouTube должна составлять около 70 символов. Между тем, такие инструменты, как анализатор заголовков CoSchedule, рекомендуют 55 символов для привлекательного заголовка. Инструмент CoSchedule не предназначен специально для заголовков видео, но он отлично подходит для мозгового штурма заголовков, удобных для YouTube, для продвижения вашего канала YouTube.

Публикация на YouTube с помощью Sprout Social

Возможности YouTube практически безграничны, и теперь вы можете публиковать на YouTube прямо из Sprout.

Разместите длинное видео на своем канале, расширьте охват с помощью расширенных возможностей поиска YouTube и отслеживайте, насколько ваша эффективность соотносится с другими социальными сетями.

Запустите бесплатную пробную версию, чтобы попробовать наши функции публикации на YouTube.

2. Оптимизируйте свои видео, чтобы они были видны

Вот пища для размышлений: видео YouTube появляются в 70% 100 лучших результатов поиска Google.

Черт, посмотри сам. Любой заданный продукт или запрос «как сделать» в Google вернет что-то с YouTube.

Фактически, результаты YouTube иногда появляются даже перед традиционными сообщениями в блогах или на веб-сайтах. Послушайте: YouTube сам по себе является второй по величине поисковой системой в мире. Точно так же, как люди ищут продукты и нуждаются в решении проблем с помощью Google, то же самое верно и для YouTube.

Думайте о своих видео на YouTube как о любом другом контенте, который необходимо оптимизировать с точки зрения ключевых слов, тегов и т. д.

Чтобы увеличить ваши шансы на показ, вам нужно следовать некоторым из лучших практик для YouTube SEO:

  • Заголовки и описания : Включите целевые ключевые слова в заголовки и описания. Вы можете использовать такой инструмент, как Keywordtool.io , который поможет вам найти варианты ключевых слов.
  • Упомяните ключевые слова в своем видео : По словам Брайана Дина из Backlinko, указание ваших целевых ключевых слов в вашем видео может помочь YouTube лучше понять, о чем ваше видео.
  • Вовлеченность : YouTube использует вовлеченность (лайки, комментарии, просмотры), чтобы определить место видео в результатах поиска.
  • Категории : Используйте категории, чтобы помочь YouTube лучше понять, кому показывать ваши видео.
  • Теги : Помимо категорий, вы также можете добавлять теги к своим видео, чтобы дать YouTube больше информации о вашем контенте. Вы можете использовать довольно много тегов, поэтому добавляйте столько, сколько сможете придумать.

Как и в случае с SEO для вашего веб-сайта, не используйте ключевые слова. Используйте ключевые слова, когда это имеет смысл, а не только ради них.

3. Выясните, чего хочет ваша аудитория

Создавая контент любого типа, вы должны убедиться, что он соответствует ожиданиям вашей аудитории. Независимо от того, пишете ли вы сообщение в блоге или создаете видео, начните со знакомства со своей аудиторией и того, какой контент они хотят от вас видеть.

Если вы только начинаете продвигать свой канал на YouTube, присмотритесь к своим конкурентам или другим создателям видео в вашей отрасли. Посмотрите, какие из их видео набирают больше всего просмотров и вовлеченности. Это даст вам представление о том, какие темы хочет узнать ваша аудитория и какой стиль видео они предпочитают.

Другим решением является просмотр YouTube Analytics, если вы уже загрузили видео. YouTube предоставляет вам подробную информацию о демографии аудитории, местоположении, вовлеченности и другую полезную статистику. Вы также можете продвинуть свою стратегию на шаг вперед с отчетами YouTube в Sprout Social и посмотреть, как ваш контент сочетается с другими созданными вами социальными видео.

Хотите лучше понять показатели YouTube? Загрузите нашу памятку по показателям видео, чтобы узнать о наиболее важных показателях для отслеживания и получить идеи для видеоконтента, адаптированного к вашим маркетинговым целям.

Опубликовано 

4. Взаимодействие с сообществом YouTube

Хотя вы можете не думать о YouTube как о социальной сети как таковой, платформа представляет собой процветающее сообщество, в котором пользователи взаимодействуют с помощью контента, профилей, «лайков» и комментариев. .

Звучит довольно «социально», если вы спросите нас.

Как отмечалось ранее, любое взаимодействие со зрителями рассматривается как положительный сигнал для YouTube. Во всяком случае, взаимодействие с вашими подписчиками может помочь вам укрепить связь с вашей аудиторией. Комментарии «Нравится» занимают всего несколько секунд, как и закрепление топового комментария в качестве личной заметки для ваших подписчиков.

Например, музыкальный канал Artists Of Morality регулярно ставит лайки и отвечает на комментарии к своим последним загрузкам. Создатель канала регулярно взаимодействует с подписчиками, чтобы выразить признательность и ответить на вопросы. Она даже публикует призывы к действию или бросает вызов в закрепленных комментариях, как показано ниже:

Так же, как вы отвечаете на комментарии и общаетесь со своими подписчиками в любой другой социальной сети, YouTube ничем не отличается.

5. Настройте миниатюры

Одним из самых простых, но эффективных способов продвижения вашего канала на YouTube является создание пользовательских миниатюр. Думайте о своем заголовке и миниатюре как о чем-то вроде удара один-два, чтобы привлечь внимание зрителя.

По умолчанию YouTube делает снимок экрана из любого заданного видео и использует его для эскиза. К сожалению, иногда изображение, которое он захватывает, будет размытым, когда вы настраиваете камеру или переход.

Некрасиво, правда?

Самостоятельное создание миниатюр не только делает ваши видео более привлекательными с первого взгляда, но и свидетельствует об определенном профессионализме.

Миниатюры также не должны быть сложными. Вы даже можете создать шаблон с определенным шрифтом и стилем, чтобы сделать его более последовательным и фирменным. Это особенно легко сделать с помощью инструментов для создания изображений, таких как Canva. Вот хороший пример из Binging with Babish:

Если вам нужны простые шаблоны для социальных сетей, чтобы начать работу с Creator Studio, ознакомьтесь с нашими бесплатными баннерами YouTube, которые вы можете скачать уже сегодня!

6. ​​Перекрестное продвижение собственных видео на YouTube

Скорее всего, вы освещаете похожие темы на YouTube, которые пересекаются друг с другом. Чтобы выжать больше из своего старого контента, постарайтесь перекрестно продвигать свои видео, когда это имеет смысл.

Например, вы можете разместить ссылки в описании видео и предложить зрителям просмотреть их в качестве своего рода призыва к действию. Хотя некоторые могут быть разочарованы удалением системы аннотаций YouTube, ссылки в вашем описании побуждают зрителей смотреть ваши видео полностью, не нажимая на них.

7. Ориентируйтесь на результаты поиска Google

Как уже отмечалось, YouTube полностью убивает его, когда дело доходит до SEO.

И хотя вы не должны полностью создавать контент для поисковых систем, а не для людей, вы должны продвигать свой канал YouTube с учетом SEO.

В частности, обзоры продуктов, инструкции и длинные (более 10 минут) видеоролики, посвященные темам, связанным с ключевыми словами, как правило, занимают высокие позиции на страницах результатов поисковой системы (SERP). Если вам не хватает идей для контента или вы хотите извлечь выгоду из модного словечка в вашей отрасли, подумайте, как вы можете сделать это с помощью маркетинга на своем канале YouTube.

8. Проведите конкурс или розыгрыш

Если есть что-то, что любят пользователи YouTube, так это розыгрыш. Проведите конкурс или раздачу на YouTube, чтобы побудить людей подписаться на ваш канал и принять участие.

Чтобы конкурсы были простыми, попросите людей лайкнуть ваше видео, оставить комментарий и подписаться на ваш канал, чтобы принять участие.

Следуйте нашим рекомендациям по проведению любых конкурсов в социальных сетях:

  • Убедитесь, что вы соблюдаете правила YouTube.
  • Подарите подарок, связанный с вашим брендом: вы хотите привлечь больше, чем просто любителей халявы.
  • Проявите творческий подход, включив пользовательский контент и другие нетрадиционные входные требования.

Однако будьте осторожны с проведением частых конкурсов на YouTube. Вы хотите быть уверены, что получаете результаты от своих усилий: в противном случае вы в конечном итоге потратите время, деньги и ресурсы. Проведя один конкурс, подождите некоторое время и посмотрите на коэффициент отсева подписчиков и показатели вовлеченности. Если вы не привлекаете активных подписчиков, вы можете просто привлечь людей, которые хотят получить бесплатные призы.

9. Поощряйте зрителей следить за вашим сериалом

Умный способ продвижения вашего канала YouTube — создание серии видео, посвященных повторяющейся теме или теме. Например, на канале Sprout Social на YouTube есть множество различных серий, которые составляют наше присутствие на YouTube, например, наши видео «Всегда в эфире». Серия

— беспроигрышный вариант как для авторов, так и для зрителей. Для создателей вы считаете себя ответственным за создание свежего контента на YouTube, и вам не нужно ломать голову над идеями. Что касается вашей аудитории, у них есть что ожидать, а также причина, чтобы продолжать возвращаться на ваш канал.

10. Встраивайте свои видео на YouTube

Некоторые из лучших мест для продвижения вашего канала YouTube находятся за пределами самого YouTube.

Доказано, что видеоконтент повышает коэффициент конверсии и снижает показатель отказов на сайте. Если вы хотите, чтобы посетители дольше задерживались на странице продукта или записи в блоге, вставьте видео (как мы сделали ниже).

Помните: любая возможность, которая у вас есть, направить ваш внутренний (или социальный!) трафик на YouTube — это плюс.

11. Создавайте списки воспроизведения для систематизации контента YouTube

Чем больше видеороликов вы создаете, тем сложнее людям будет ориентироваться на вашем канале.

Вот почему плейлисты так важны. Плейлисты не только позволяют группировать ваши видео по категориям для организации канала, но и удовлетворяют желание ваших зрителей перекусить.

Например, на канале по уходу Beardbrand собраны сотни видео на самые разные темы. Различные плейлисты канала помогают направлять подписчиков к соответствующему контенту без необходимости искать его.

12. Увеличьте вовлеченность с помощью призывов к действию

Иногда просто попросить о вовлечении — лучший способ привлечь внимание к вашим видео, особенно если учесть непосредственность и связь, которую может создать видеоконтент.

Не все, кому понравится одно из ваших видео, не забудут поставить лайк или стать вашим подписчиком, поэтому обычно такие напоминания помещаются в описание или в само видео.

Особенно, если вы являетесь многообещающим каналом, нет ничего постыдного в том, чтобы попросить немного любви напрямую. На самом деле, задавать посетителям вопрос, на который нужно ответить в комментариях, или посмотреть другое видео — это идеальный способ поддерживать взаимодействие. Вы также можете ссылаться на другие видео или размещать внешнюю ссылку на свой сайт, чтобы она служила своего рода призывом к действию.

13.

Попробуйте прямые трансляции

Прямые трансляции — одна из самых популярных тенденций в социальных сетях, и в ближайшее время она никуда не денется. Благодаря таким приложениям, как Facebook, Periscope и Instagram, трансляция видео в прямом эфире стала проще, чем когда-либо, к нам присоединяются все больше и больше брендов.

YouTube уже много лет предлагает прямые трансляции, но лишь недавно начал набирать обороты. Вы можете посмотреть некоторые популярные видеоролики YouTube Live, чтобы понять, как другие бренды используют платформу.

Некоторые примеры использования YouTube Live:

  • Вебинары
  • Живые уроки
  • Вопросы и ответы
  • Демонстрация продукции

Не волнуйтесь, если ваши трансляции идут не так гладко, как вам хотелось бы. Часть удовольствия (и риска) живого видео заключается в том, что вы никогда не знаете, что произойдет. Неотшлифованная, органичная природа живого видео — именно то, что делает его привлекательным. Чтобы получить дополнительные советы о том, как начать работу с YouTube Live, ознакомьтесь с введением Google в прямые трансляции.

14. Сотрудничайте с другими авторами и брендами

Тактика, которую некоторые из крупнейших звезд YouTube используют для увеличения количества подписчиков, заключается в сотрудничестве с другими пользователями. Каждая совместная работа дает вам доступ к новой аудитории. И самое приятное то, что эти новые зрители с большей вероятностью подпишутся на ваш канал, поскольку вы работаете с создателем контента, которого они уже знают, любят и которому доверяют.

Ключом к успешному сотрудничеству на YouTube является поиск подходящего партнера. Вы хотите сотрудничать с создателями контента, которые разделяют увлечения вашего бренда, чтобы ваше видео выглядело аутентично. Это уже ставшее классическим сотрудничество между BuzzFeed и Purina — яркий пример продуманного сотрудничества, которое не выглядит слишком рекламным.

15. Запустите платную рекламную кампанию на YouTube

Поскольку маркетинг в целом становится все более платным, у вас всегда есть возможность повысить заметность с помощью платной рекламы на YouTube. YouTube предлагает на выбор различные форматы рекламы:

  • Медийная реклама : эти объявления отображаются на правой боковой панели видео и доступны только на компьютере.
  • Оверлеи : это полупрозрачные объявления, которые отображаются в нижней части видео. Они доступны только на рабочем столе.
  • Видеообъявления с возможностью пропуска и без возможности пропуска : Эти объявления показываются до, во время или после видео. Рекламу с возможностью пропуска можно пропустить через пять секунд, но рекламу без возможности пропуска необходимо просмотреть до конца, прежде чем зритель сможет просмотреть свое видео.
  • Объявления-заставки : это объявления без возможности пропуска, которые необходимо просмотреть, прежде чем зритель сможет просмотреть свое видео. Они могут составлять максимум шесть секунд.
  • Рекламные карточки : это карточки, которые отображаются в релевантных видео. Вы можете использовать их для продвижения своих продуктов или другого контента.

Для своих рекламных креативов вы можете либо использовать существующее видео, либо создать что-то новое для конкретной кампании. Преимущество использования существующего видео заключается в том, что вы можете выбрать клип, который, как вы знаете, был эффективным в прошлом. Если видео уже получило много просмотров и органического вовлечения, размещение платной рекламы может усилить ваши результаты.

С другой стороны, создание нового видео для ваших объявлений позволит вам создать более целенаправленный контент, над которым у вас будет больше контроля. Например, вы можете создать объявление с конкретным призывом к действию в конце, чтобы направить зрителей на целевую страницу или другое видео. Вы можете узнать больше о форматах видеорекламы на YouTube здесь.

16. Регулярно публикуйте свой контент YouTube в социальных сетях

Не секрет, что видеоконтент превосходит его в социальных сетях с точки зрения вовлеченности и производительности.

В результате вам следует регулярно продвигать свой канал YouTube среди своих подписчиков в социальных сетях, чтобы побудить их стать подписчиками. Как только видео выходит в эфир, сообщите об этом своим подписчикам в Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn. Вы также можете создавать фрагменты или превью для каждой социальной платформы, которые также ссылаются на вашу последнюю продукцию.

С помощью Sprout Social вы можете планировать свой контент и перекрестно продвигать его без необходимости переходить с одной платформы на другую. Такие функции, как ViralPost®, также могут помочь гарантировать, что ваш контент будет опубликован в зависимости от того, когда ваша социальная аудитория вовлечена.

17. Внедрение лучших практик подготовки к производству

Наденьте шляпу продюсера и внедрите некоторые передовые практики подготовки к производству. Прежде чем камера запишет видео, нужно многое сделать, но использование этих методов упростит создание вашего контента.

  • Составьте план на случай непредвиденных обстоятельств. Что вы будете делать, если возникнет проблема с вашим местом съемки? Что, если ваш талант заболеет? Планируйте заранее, чтобы быть готовым к худшему.
  • Спланируйте концепцию видео от начала до конца. Используйте раскадровку, чтобы выделить каждую часть видео. Используйте этот контур, чтобы отметить визуальные шутки, анимацию, призывы к действию и т. д.
  • Создайте список выстрелов. Список снимков поможет вам учесть такие важные детали, как освещение, место съемки и ракурсы. Когда ваш сценарий и раскадровка будут готовы, составьте список каждой сцены и отметьте действия и диалоги, необходимые для каждой из них. Отметьте тип установки, которую вы хотите (например, широкий угол или крупный план).

Оптимизация производства контента означает, что вы, вероятно, сможете производить больше видео, потому что ваш процесс — это хорошо смазанный механизм, а не тот, который постоянно нуждается в ремонте. Установленный процесс также поможет убедиться, что каждое видео попадает в нужное русло, потому что вы нашли время, чтобы продумать важные визуальные детали и логистику, которые повысят ценность для зрителей. Поскольку вы сможете создавать более релевантные видео, со временем вы получите больше просмотров.

4 ресурса для развития вашего канала YouTube

В дополнение к 17 советам, приведенным выше, убедитесь, что вы в курсе всего, что связано с YouTube. Добейтесь максимальной эффективности с помощью этих руководств:

  • Как создать канал YouTube для бизнеса. Упростите настройку и совершенствование вашего канала для бизнеса.
  • 11 советов по составлению описаний для YouTube. Сделайте свои видео уникальными и убедитесь, что их легко найти с помощью оптимизированных описаний.
  • YouTube SEO: как повысить рейтинг ваших видео — YouTube стал одной из крупнейших поисковых систем в мире. Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что вы удовлетворяете потребности аудитории.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts