Синквейн слова семья: Синквейн семья

Сценарий внеклассного мероприятия Конкурс синквейнов

                                Министерство образования Нижегородской области

     Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 

                                   «Навашинский политехнический техникум»

 

 

                Внеклассное мероприятие   

 

 

 

 

                       

                                                                                                                                                                                                            Разработала:                        преподаватель русского языка и литературы

                                                          Ручина Наталья Анатольевна

 

 

                                                         2014 год

Цель конкурса:

Проверка понятийного и словарного багажа обучающихся.

 

Вступление.

Понятие «синквейн».

Слово «синквейн» французское, обозначающее «пять строк».

В начале 20-ого века американская поэтесса Аделаида Крэпси разработала новую форму стихотворения, состоящего из пяти строк – синквейн. С тех пор прошло много времени, и сегодня появилось множество видов синквейнов.

Виды синквейнов

 

Традиционный

Форма стихотворения, состоящая из пяти строк и основанная на подсчете слогов в каждой строчке. Его структура выглядит так: 2-4-6-8-2. То есть, в первой строчке должно быть слово или фраза из двух слогов, во второй – из четырех, в третьей – из шести и так далее. Традиционный синквейн может быть как рифмованный, так и нет.

В качестве примера можно привести произведения Ирины Янаковой:

Бог дал
Вороне сыр,

Польстилась та на лесть
Не надо разевать свой рот
Зазря.

Вчера
Зал опустел,
Когда свои стихи
На сцене с выраженьем ты
Читал.

Обратный

Пятистрочная форма только с обратной последовательностью стихов. То есть, в первой строке – слово или фраза из двух слогов, во второй – из восьми, третьей – из шести и т.д. Структура такова: 2-8-6-4-2.

Пример такого синквейна от Ариэля Дороро:

Прямо
Предстаёт гроза пред нами
Превращая в реку
Автострады
Вектор

Зеркальный

Стихотворная форма из двух пятистрочных строф, где первая строфа – это традиционный синквейн, а вторая – обратный.

Пример от того же Ариэля Дороро:

Грозен
Грома грохот
Будто в тучах порох
Взорван искрой метеора
Просто
Скоро
Небо станет чёрным морем
Даже жабры эха
Пахнут рыбьим
Смехом

Синквейн-бабочка

Форма стихотворения, состоящая из девяти строк со слоговой структурой 2-4-6-8-2-8-6-4-2.

И вновь пример от талантливейшего Ариэля Дороро:

В диком
Странном танце
Как протуберанцы
Скачут молнии-скелеты
Это
Видно из пучины Леты
Атлантиды бесы
Вышли шпарить
Мессу

Корона синквейнов

Завершенное стихотворение, состоящее из пяти традиционных синквейнов.

Пример от Алены Тимаковой:

Весь день
Упрямый дождь
Стучит в мое окно.
Какой однообразный блюз.
Курю…

Асфальт
Промок насквозь
И выключают свет
Заплаканные, серые
Дома.

Вчера
Ты позвонил.
Ты был немного пьян
И виновато мне сказал:
“Люблю“…

Шаги.
Открою дверь.
И сердце, словно мяч,
Готово в руки выпрыгнуть
Твои.

Молчи…
Закрой глаза…
Мы будем слушать дождь
И к музыке придумывать

Слова…

Гирлянда синквейнов

Наикрасивейшая вариация, как нам кажется. Состоит из короны синквейнов с добавлением к ней шестого синквейна, у которого первая строчка взята из первого, вторая из второго, третья из третьего синквейна и т.д.

Пример от Юлии Зайцевой:

Полночь.
Сон не идёт.
Открытое окно.
Вглядываясь в звёздную пыль,
Верю,

Что там,
В лунном свете,
Живёт Маленький Принц
И тоже разглядывает
Небо.

Видит:
Там, у окна,-
Одинокая тень.
Крикнет: “Цветок, ты ли это?!“
В ответ

Кивну
И рассмеюсь
Легко и беспечно…
“Как, всё-таки, хорошо, что
Этой

Ночью
Мы встретились!
Я счастлив оттого,
Что ты и впрямь существуешь,
Ты есть…“

Полночь.
В лунном свете
Одинокая тень…
Как всё-таки хорошо, что
Ты есть.

Дидактический

В отличие от предыдущих видов, в этой пятистрочной форме текст основывается не на слоговой зависимости, а на смысловой и синтаксической заданности для каждой строчки.

Первая строка – одно существительное или местоимение, выражающее главную тему синквейна.

Вторая строка – два прилагательных или причастия, описывающие признаки и свойства выбранной темы.

Третья строка – три глагола или деепричастия, описывающие действия в рамках темы.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая отношение автора к описываемому предмету.

Пятая строка — одно слово-резюме, описывающее суть предмета.

Строгое соблюдение правил написания дидактического синквейна не обязательно. Например, в четвёртой строчке можно использовать три, пять или шесть слов, а в пятой – два слова.

Пример синквейна на тему «Дом»:

Дом.

Красивый, дорогой.
Строится, сдается, продается.
Кто-то в нем живет.
Здание.

Тренировочное задание.

Составить синквейн на тему «Семья»

1.      Первый пример:

Семья.
Крепкая, дружная.
Сплачивает, объединяет, оберегает.
Семья — лучшая школа дисциплины.
Ребенок.

Второй пример:

Семья.
Большая, богатая.
Воспитывает, развивает, формирует.
Дорожить ею нужно каждому.
Родители.

Третий пример:

Семья.
Торговая, большая.
Поставляет, продает, принадлежит.
Российская сеть продовольственных магазинов.
Продукты.

 

1 этап. Конкурсные задания.

Составление синквейнов на темы, предложенные группами друг другу.

Первый пример:

Культура.
Информационная, современная.
Создается, почитается, обсуждается.
Когда погибает культура, погибает и народ.
Искусство.

Второй пример:

Культура.
Античная, русская.
Просвещает, развивает, совершенствует.
Культура всегда появляется из бескультурья.
Творчество.

Третий пример:

Культура.
Российский, государственный.
Специализируется, транслирует, показывает.
Канал на телевидении в России.
Передача.

 

Первый пример

Война.
Беспощадная, напрасная.
Стреляют, убивают, допрашивают.

Война — это зло, позорящее человеческий род.
Смерть.

Второй пример:

Война.
Отечественная, жестокая.
Побеждают, проигрывают, сдаются.
Конец войны видели только мертвые.
Ужас.

Третий пример:

Война.
Глобальная, мировая.
Умирают, взрывают, расстреливают.
На войне все средства хороши.
Победа.

 

 

Весна.
Теплая, долгожданная.
Приходит, оживляет, воодушевляет.
Чудесная пора любви.
Солнце.

Второй пример:

Весна.
Холодная, мокрая.
Наступает, согревает, уходит.
Одно из времён года.
Лето.

Третий пример:

Весна.
Уникальная, чудесная.
Изображает, выставлена, иллюстрирует.
Картина Сандро Боттичелли.
Шедевр.

 

 

 

Первый пример:

Родина.
Малая, большая.
Родиться, жить, помнить.
Место, где родился человек.
Отечество.

Второй пример:

Родина.
Великая, близкая.
Защищать, восхвалять, любить.
Родина там, где чувствуешь себя свободно.
Отчизна.

Третий пример:

Родина.
Украинская, политическая.
Образована, состоит, выступает.
Партия на Украине.
Политика.

 

 

Первый пример:

Русский язык.
Национальный, основной.
Является, практикуется, забывается.
Единственный государственный язык России.
Славяне.

Второй пример:

Русский язык.

Великий, могучий.
Учится, преподается, развивается.
Один из предметов в школе.
Английский язык.

Третий пример:

Русский язык.
Распространённый, сложный.
Обучает, тренирует, развивает.
Не каждый может его выучить.
Россия.

 

Первый пример:

Любовь.
Вечная, неразделенная.
Чувствовать, обожать, думать.
Встречается редко и мыслит сердцем.
Чувство.

Второй пример:

Любовь.
Возвышенная, божественная.
Восхвалять, радовать, дарить.
Помочь любому может спастись.
Дар.

Третий пример:

Любовь.
Безответная, горькая.
Ранит, убивает, не щадит.
Горе великое несет.
Боль.

Первый пример:

Личность.
Важная, особая.
Проявляется, отражает, приобретается.

Личность ни духовна, ни телесна, но духовно-телесна.
Человек.

Второй пример:

Личность.
Неповторимая, единственная.
Формируется, становится, определяет.
Личность — единство множества и множество единства.
Персона.

Третий пример:

Личность.
Вольная, свободная.
Достигается, познается, остается.
Только личность свободна.
Индивидуальность.

Жизнь.
Короткая, длинная.
Веселиться, горевать, проживать.
Дана всем, отнята другими.
Сложно.

Второй пример:

Жизнь.
Бытовая, праздная.
Рожать, умирать, прожигать.
Часто от нее уходят.
Передается.

Третий пример:

Жизнь.
Публичная, частная.
Любить, верить, надеяться.
Кто-то ее не ценит.
Эпоха.

Первый пример:

Литература.
Художественная, научная.
Описывает, хранит, обучает.
Совокупность любых письменных текстов.
Знания.

Второй пример:

Литература.
Техническая, учебная.
Создается, пишется, публикуется.
Дает нам какую-либо информацию.
Учебник.

Третий пример:

Литература.
Справочная, популярная.
Помогает, развивает, вдохновляет.
Пополняет наш багаж знаний.
Учитель.

 

2 этап. Составление синквейнов на литературные темы.

 

(Произведения выбирают сами обучающиеся)

 

М.Горький «На дне»                         Сатин.

                                                            Умный, дерзкий.

                                                             Играет, спорит, думает.

                                                              Не герой дела, а герой слова.

                                                             Правдолюбец.

А. Платонов «Котлован»                 Котлован.

                                                            Глубокий, черный.

                                                           Зияет, пугает, поглощает.

                                                           Строить общий дом – рыть могилу.

                                                           Бездна.

А. Островский    «Гроза»                Гроза

                                                           Страшная, ужасная

                                                          Губит, уничтожает, разрушает

                                                          В душе борьба светлого и грешного  

                                                          Суд божий.

Он.

Бессловесный, тихий.

Подчиняется, страдает , мается.

Маменькин сынок страдает в жизни.

Тихон.

Она.

Совестливая , боголюбивая.                            

Любит, страдает, молится.

Луч света в «темном » царстве.

Катерина.

 Катерина.

Вольнолюбивая, протестующая.

Любит, страдает, верует.

Страшный вызов самодурной силе.

Луч света.

 

 

3 этап. Составление синквейнов на темы по русскому языку.

 

Примеры.

Синонимы

Конкретизирующие, украшающие

Объясняют, уточняют, обогащают

Делают речь яркой и точной

Роскошь

 Антонимы

Разные, необходимые

Противопоставляют, дополняют, конфликтуют

Я царь – я раб, я червь – я Бог (Г.Р. Державин)

Жизнь

 Омонимы

Созвучные, чужие

Совпадают, различают, удивляют

Это удивительно – ничего общего!

Многообразие

 Лексика

Необъятная, мудрая

Называет, обозначает, объединяет

Словарный состав любого языка

Сокровищница

 

Фразеологизм

Емкое, меткое

Уточняет, обогащает, развивает

Это перлы, самородки и самоцветы языка

Фраза.

 

Морфология

Многословная, велика

Изучать, понимать, разбирать части речи

Как велик и  разнообразен русский язык

Мощь и сила

 

4. Заключительный этап  (Конкурс сильнейших в группах)

 

Прием «Диаманта» – стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых  — понятия с противоположным значением.

Например:                         Ленский

                         Романтичный, влюбленный

                         Сочиняет, любит, ревнует

                          От делать нечего друзья.

                         Скучает, играет, ищет.

                       Эгоистичный, разочарованный

                                     Онегин.

 

(Вспомнить прием антитезы  в литературе: Обломов и штольц, Кутузов и Наполеон,зима и весна, жизнь и смерть, добро и зло)

Подведение итогов конкурса.

и напишите синквейн к слову семья — Знания.site

Ответы 4

а расказ

  • Автор:

    miah

  • Оценить ответ:

    0

а рассказ

синквейн к слову семья

Семья.

Крепкая, дружная.

Сплачивает, объединяет, оберегает.

Семья — лучшая школа дисциплины.

Ребенок.

Второй пример:

Семья.

Большая, богатая.

Воспитывает, развивает, формирует.

Дорожить ею нужно каждому.

Родители.

Третий пример:

Семья.

Торговая, большая.

Поставляет, продает, принадлежит.

Российская сеть продовольственных магазинов.

Продукты.

  • Автор:

    luisa

  • Оценить ответ:

    0

Семья. 2) при x=7-9√2 , y=5-√2 .

С РЕШЕНИЕМ

  • Математика

    1 час назад

    ПОМОГИТЕ СРОЧНО

    Для компота взяли 4 части смородины, 3 части крыжовника и 2 части малины. Сколько всего ягод взяли для компота, если смородины и крыжовника было 560 г ?

  • Обществознание

    3 часа назад

    (Билет № 1) 1. Развитие общества. 2. Конкуренция. 3. Термин – бюджет.​

  • Информатика

    4 часа назад

    Помогите пожалуйста, молююю

  • Физика

    4 часа назад

    Дифракционная решетка освещается монохроматическим светом. В первом опыте решетка освещается желтым светом, во втором – оранжевым, а в третьем – голубым. Меняя решетки, добиваются того, что расстояние между полосами на экране во всех опытах остается одинаковым. Значения постоянной решетки d1, d2, d3 в первом, во втором и в третьем опытах соответственно, удовлетворяют условиям…

    1) d1 = d2 = d3       2) d1 > d2 > d3      3) d2 > d1 > d3                4) d1 < d2 < d3

  • Английский язык

    4 часа назад

    

  • Английский язык

    5 часов назад

    ПОМОГИТЕ С АНГЛИЙСКИМ СРОЧНО!

    Упражнение 1. Определить тип условных предложений.

    0- Zero conditional, 1 — First Conditional, 2 — Second Conditional, 3 — Third Conditional).

    1. When you are driving a car, you need to be very attentive — Korдa машину, нужно быть очень внимательным.

    2. When I wake up at 6 o’clock, I feel awful — Kогда я просыпаюсь в 6 утра, то чувствую себя ужасно.

    3. If I had known it in advance, I wouldn’t have said such things — Если бы я знал об этом заранее, я бы не сказал таких вещей.

    4. If I had a thousand years to live, I would become an expert in many spheres Если бы я жил тысячу лет, я бы стал экспертом во множестве областей.

    5. If I see Gordon tomorrow, I will tell him about it — Если я увижу Гордона завтра, я расскажу ему об этом.

  • Математика

    5 часов назад

    Дана функция y=f(x) = -4x² -12x +40

    1) Найти: f(0), f(1), f(-1).

    2)Написать уравнение оси симметрии параболы.

    3)Определить координаты всех точек пересечения параболы с осью OX.

    4)Найти все x, при которых y>0.

    5)Указать промежутки монотонности функции.

    2. Построить графики заданных функций:

    1) y= -(x-2)²+4 2) y=x²+4x+4/x+2

  • Химия

    5 часов назад

    Срочно помогите пожалуйста решить 3,4,6 и 8 задание !!!

  • Математика

    5 часов назад

    Как убрать надпись над чатом на ноуте?

  • Химия

    6 часов назад

    Помогите пожалуйста !!!

    1 задание

    Можно ли в записи K + O2 — K2O вместо стрелки поставить знак равенства ? Дай обоснованный ответ. 2+5x=36. Если корней несколько, запишите их в ответе в порядке возрастания.

  • Математика

    7 часов назад

    Grow fast recognize 44

  • How much to ban the user?

    1 hour 1 day 100 years

    Стихотворение синквейна – heartclosetblog

    Опубликовано Автор: goldenbrodie5 Комментарии

    Сбалансированный
    Сидящий и пушистый
    Выдерживающий холод
    Птицы находят убежище
    Сердечный

    Синквейн от PamelaWLucas 11.01.18

    Вдохновляющее фото от Pixabay

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи синквейн, Захламленный шкаф, Природа•Теги ценить природу, Стихотворение синквейн, поэзия синквейн, кормить птиц в зимние месяцы, наблюдение за природой, поэзия, зимние птицы

    Опубликовано Автор: goldenbrodie2 Комментарии

    Ореховое мясо

    Ореховые крекеры, пожалуйста

    Твердая скорлупа и семена

    Восхитительный аромат и текстура

    Хрустящие

    Вдохновляющее фото Pixabay

    Хорошие новости для людей с аллергией на орехи.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи Синквейн, Захламленный шкаф, Еда•Теги Стихотворение Синквейн, праздничные орехи, аллергия на орехи, поэзия, уважение к аллергии на орехи, лесные орехи и бобовые

    Опубликовано Автор: goldenbrodie1 Комментарий

    Плоды шиповника
    Нетронутые цветы
    Дикие розы дают красные стручки
    Зима показывает роскошную красоту
    Плоды шиповника

    Вдохновляющее фото с Pinterest Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи Синквейна, Природа•Теги Стихотворение Синквейн, охватывающее красоту природы, Плоды шиповника и их целебные свойства, дикие розы

    Опубликовано Автор: goldenbrodie2 Комментарии

    некоторые тыквы

    сидеть на бирюзе

    резьба будет следующим шагом

    теплая свеча затем светится внутри

    тыквы

    Cinquain от PamelaWLucas 24.10.17

    9 0002 Вдохновляющее фото PamelaWLucas 24.10.17

     

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи Синквейна, Беспорядок в шкафу, Садоводство, Природа•Теги Стихотворение Синквейна, осенний урожай, резьба по тыкве, тыквы

    Опубликовано Автор: goldenbrodie3 Комментарии

    все в

    единение

    защита и бдительность

    поддерживает и питает уникальную жизнь Pixabay

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи Синквейн, Природа•Теги ценить природу, помнить о заботе о других, помнить о богах, стихотворение Синквейн, воспитание семьи, семья, гуси и гусята, наблюдение за природой

    Опубликовано Автор: goldenbrodie2 Комментарии

    когда-то полный
    теперь тишина поет
    задерживается в воспоминаниях
    ищет еще одно наполнение
    снова

    Cinquain от PamelaWLucas 16.10.17

    Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи синквейн, Природа•Теги Стихи синквейн, пустое гнездо, пустое гнездо

    Опубликовано Автор: goldenbrodieОставить комментарий

    осень
    появляются золотые листья
    кора обнажает бумагу
    текстура и цвет дают красоту
    осень

    Cinquain by PamelaWLucas 10/10/17

    Inspirational photo by Pixabay

    Like this:

    9 0002 Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи Синквейн, Природа•Теги осознавать чудеса природы, быть рядом с природой, береза ​​осенью, Стихотворение Синквейн, наблюдение за природой

    Опубликовано 9 октября 2017 г. Автор: goldenbrodie4 Комментарии

    Дуэт

    На всю жизнь

    Учиться на их успехах и неудачах

    Связаны от начала и до конца

     

    Cinquain by PamelaWLucas фото Pixabay

    Swan Лояльность – это стратегия максимизации количество лебедей, которых они могут поднять.

     

     

     

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи Синквейн, Захламленный шкаф, Природа•Теги Зная о природе, зная о чудесах природы, Поэма Синквейн, Лебеди, Лебеди, спаривание на всю жизнь, Лебеди, стратегически спаривающие на всю жизнь

    Опубликовано Автор: goldenbrodieОставить комментарий

    Мотылек

    Умная маскировка

    Сестра бабочек

    Ночная и имитирующая других

    Вдохновляющее фото Pixabay

    В мире насчитывается около 160 000 видов мотыльков.

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи синквейн, Захламленный шкаф, Природа•Теги ценить природу, ценить круговорот природы, Стихотворение синквейн, Мотыльки и бабочки, наблюдение, наблюдение за природой, Мотылек

    Опубликовано Автор: goldenbrodie2 Комментарии

    Цвета

    Мерцание капель

    Рисование мимолетных радуг

    Недолгая жизнь в пейзаже

    Радуги

    Cinquain by PamelaWLucas 10. 06.17

    Вдохновляющая фотография, сделанная где-то в Онтарио, Канада, по телефону

    Джоанна Дитц.

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Рубрики Стихи синквейна, Беспорядок в шкафу, Природа•Теги ценить природу, Канада, Стихотворение синквейн, двойная радуга, наблюдение за природой, Онтарио

    Как написать стихотворение со стразами

    Вы можете научить детей всех возрастов сочинять стихотворение со стразами. Как только они познакомятся с тремя основными частями речи — существительными, глаголами и прилагательными — ваши домашние школьники могут с энтузиазмом прыгнуть и дать волю своему творчеству!

    Диаманте: Поэма противоположностей

    Что такое диаманте? Это семистрочное стихотворение , имеющее форму ромба . Но это еще не все! Diamante – это стихотворение о противоположностях. Вот про льва и ягненка.

    Лев
    Величественный, гордый
    Ревущий, рычащий, крадущийся
    Грива, мускулы . . . Руно, пух
    Блеет, прыгает, пасется
    Кроткий, нежный
    Овечка

    Вы, наверное, помните, что в синквейне первое и последнее слова являются синонимами (последнее слово стихотворения переименовывает в первый).

    Diamantes вместо этого полагаются на тщательно измеренное количество слов до описывают две противоположные вещи, места, эмоции или идеи .

    Как видно из диаманте «Лев и ягненок», ряд из намеренно выбранных слов рассказывает о первом предмете. На полпути набор противоположных слов описывает второго субъекта. Наш образец стихотворения начинается с чувства силы, могущества и гордости, а затем тон меняется на мягкость, нежность и мир.

    Как написать стихотворение ромбом

    Обучая детей написанию ромба, всегда начинайте с представления простая структура стихотворения . Это стихотворение в форме ромба всегда состоит из семи строк , которые следуют в следующей последовательности:

    Строка A: Тема A (должно быть существительное)
    Строка B: Два ярких прилагательных, описывающих Тему A
    Строка C: Три интересных глагола действия на «-ing», описывающих Тему A
    Строка D: Два конкретных существительных, относящихся к Теме A, и два — о Теме G.
    Строка E: Три интересных глагола действия на «-ing», описывающих Тему G
    Строка F: Два ярких прилагательных, описывающих Тему G
    Строка G: Тема G (должно быть существительным)

    Вот еще пример со стразами:

    Свет
    Прозрачный, блестящий
    Светящийся, блестящий , раскрывающийся
    Зеркало, свеча . . . Шепот, тень
    Углубление, сон, окутывание
    Чернота, тишина
    Темнота

    Мозговой штурм для поэмы Diamante

    Мозговой штурм — это способ обдумать идеи до того, как придет время писать. Поделитесь приведенными ниже советами со своими детьми и предложите им провести мозговой штурм на чистом листе бумаги для поиска различных идей. Затем попросите их следовать указаниям и написать свой собственный описательный ромб.

    >> Красочные способы мозгового штурма с детьми
    >> Фрирайтинг и мозговой штурм в домашней школе

    Поскольку в стихотворении немного слов, важно тщательно выбирать каждое слово. Вместо расплывчатых, пустых слов помогите им выбрать яркие, интересные слова, передающие ясное значение.

    Нам нравится Поиск синонимов ! Это лучший тезаурус, помогающий детям находить более сильные слова для замены скучных и однообразных. Проверьте это, если вы могли бы использовать большой тезаурус для вашей семьи !

    Идеи пар противоположных слов

    Diamantes всегда начинаются и заканчиваются существительным. Хотя приведенный ниже список дает некоторые идеи, поощряйте своих детей также придумывать свои собственные.

    Правильно: возраст/молодость (существительные)
    Неправильно: старый/молодой (прилагательные)

    • кошка/собака
    • мальчик/девочка
    • солнце/луна
    • карандаш/бумага
    • самолет/подводная лодка
    • сандалии/кроссовки 903 64
    • гора/долина
    • город/село
    • огонь/лед
    • гром/молния
    • земля/море
    • бейсбол/футбол
    • фея/гоблин
    • роза/шип
    • кристалл/уголь
    • сыр/крекеры 903 64
    • любовь/ненависть
    • победа/поражение
    • мир/беспорядок

    Строка A: Назовите тему (см. рекомендации выше).
    Строка G: Назовите напротив темы . (Это будет ПОСЛЕДНЯЯ строка вашего ромба.) Помните: темы должны быть существительными.
    Строка B: Придумайте 5-6 ярких, конкретных прилагательных для описания Темы A. Не выбирайте слова, оканчивающиеся на «-ing».
    Строка C: Придумайте 5–6 описательных причастий (глаголы, оканчивающиеся на «-ing»), которые соответствуют теме A.
    Строка D: Придумайте несколько существительных, которые что-то говорят о теме A и теме G. Убедитесь, что вы выбрали СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, а не ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ!
    Строка E: Придумайте 5–6 описательных причастий (глаголы, оканчивающиеся на «-ing»), которые соответствуют теме G.
    Строка F: Придумайте 5–6 ярких, конкретных прилагательных для описания темы G. Не выбирайте слова оканчивающиеся на «-ing».

    Напишите стихотворение со стразами

    Теперь, когда у ваших учеников появилось много идей, они готовы написать свое сочинение со стразами. Поделитесь с ними этими инструкциями.

    1. Алмазы полагаются на сильные слова, так что выберите наиболее описательных слов из вашего мозгового штурма и соберите свой алмаз. Бриллиантам не нужны титулы.
    2. Когда вы будете удовлетворены, перепишите стихотворение на чистую тетрадную бумагу.
    3. Отцентрируйте ромб на бумаге.
    4. Начинайте каждую строку с заглавной буквы и помните о запятых. Не используйте конечные знаки препинания.
    5. Включите три интервала между точками в середине строки D.
    6. Когда закончите, перепроверьте на конкретность!

    Линия A. _______
    Линия B. _______ , _______
    Линия C. _______ , _______ , _______
    Линия D. 9 02:30 _______, _______. . . _______ , _______
    Линия E. _______ , _______ , _______
    Линия F. _______ , _______
    Линия G.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts