Во сколько начинают говорить девочки первое слово: в каком возрасте и от чего это зависит

Развитие речи к двум годам

Еще вчера Ваш малыш радостно агукал, лежа в кроватке, и хватая себя за большой палец ноги. Сегодня он уже топает за Вами на кухню и, к примеру, просит пить. А  как он это делает? Говорит что-то вроде «мама, пи» (мама, пить), «дай моко» (дай молоко) или просто показывает пальцем в нужную сторону и «мычит»? Так или иначе, однажды у любой мамы возникает вопрос «А хорошо ли говорит мой ребенок?» Попробуем разобраться.

 

До трех лет речевые умения  детей проявляются достаточно индивидуально. Вместе с тем, есть определенные закономерности, присущие всем детям. В данной статье собраны основные показатели развития речи к двум годам жизни. Итак, вам не стоит беспокоиться, если: 

 

• малыш понимает, что нарисовано на картинке. Попросите его показать, где едет машина, кто сидит на ветке (только не требуйте точного определения вида/рода/семейства птицы :)), что делает девочка и т.

д.

 

• вышеупомянутые виды/семейства ребенку еще не доступны, но он знает, что любая птица – это птица, кровать – не только та штука, где он спит, но и все остальные похожие на нее предметы и т.д. То есть карапуз – обобщает.

 

• малыш уже способен облегчать Вам жизнь, выполняя несложные поручения из 2-х частей (типа «солнышко, отнеси чашку на стол и принеси пульт» 🙂 ).

 

• не менее важно в этом возрасте умение понимать пространственные предлоги (В, НА и др.) Именно это помогает ребенку положить пульт НА стол, а не ПОД него.

 

• после 1,5 лет дети начинают задавать вопросы «Что это?», «Как это называется?» (пик «возраста почемучек» – к трем годам).

 

• количество используемых слов разное – от 50 до 500. Причем у девочек это, в основном, существительные, у мальчиков – глаголы.

Показательно наличие и у тех, и у других слова «дай».

 

• Но, сколько бы слов не было, к двум годам ребенок должен говорить фразой, т.е. соединять не менее двух слов. Например, «мама, дай», «би-би бух» (машина упала), «па пи»  (папа спит) и т.п.

 

• глаголы используются в основном в повелительном наклонении (дай, сядь, иди).

 

• появляется местоимение «Я», а также первое лицо глаголов («я иду», «я сяду» ).

 

• характерно неправильное произношение большинства звуков родной речи. Причем звук может произноситься то правильно, то неправильно, то совсем пропадать.

 

• 

сложные по слоговому составу слова упрощаются (убирается часть слогов, например, «мицаней» вместо «милиционер», «аваим» вместо «аквариум» и т. д.).

 

• у некоторых малышей может быть слабый и тихий голос.

 

Итак, самое главное в развитии речи к двум годам жизни – когда ребенок понимает, что говорите ему Вы и использует сам предложения из 2-х или более слов, даже если эти слова – устоявшийся набор звуков.

 

(Фото Валерия Михалко)

 

Осядовская Галина

логопед

 

 

 

 

 

 

Обратиться за консультацией к этому специалисту

 

Статья размещена 4.01.2011

Вопрос недели. Ребёнок говорит слишком тихо. Что делать?

«Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Моей дочке 3 года. Три месяца назад она начала говорить (ходили к логопеду). Сейчас произносит много слов, но всё очень тихо, шёпотом. Особенно тихо говорит новые слова — вообще одними губами. Как помочь ребёнку говорить громче? Заранее спасибо за ответ!»Здравствуйте, Ольга! Когда ребёнок начинает говорить, часто он чувствует себя неуверенно. А чем меньше мы уверены в каком-то своём действии, тем незаметнее пытаемся его выполнять. Именно поэтому новые слова дочка произносит «одними губами». Ведь чем менее ребёнок уверен в своих силах, тем тише он говорит. Это правило действует и со взрослыми, которые осваивают иностранный язык и пока не уверены в своих разговорных способностях. Часто студенты пытаются зажевать окончание, произнести слово быстро, тихо и неразборчиво. Так они интуитивно пытаются скрыть ошибки. Именно поэтому некоторые преподаватели иностранного языка настаивают, чтобы человек декламировал иностранные предложения в полный голос, почти кричал. Это помогает студентам привыкнуть произносить слова верно и начать чувствовать себя увереннее.

Примерно то же самое происходит сейчас и с вашей девочкой. Она только начинает говорить. Поэтому пока её речь тихая и неуверенная. Однако вы можете помочь малышке «подключить звук на полную громкость», используя несколько техник, о которых мы расскажем ниже.


 
   ПОЙТЕ

Когда детки в течение долгого времени не начинают говорить громко, мы можем помочь, используя игры и задания на совместное и самостоятельное пение. Ведь петь тихо технически сложнее, чем тихо говорить. Поэтому для начала подпевайте знакомым песенкам и распевкам просто на АААА, а позже, когда малышка поймёт принцип, можно переходить к пропеванию слов и фраз на простые мелодии. Задавайте вопросы на определённую мелодию и просите давать ответы так же песенкой. Такой приём не только подстегнёт силу голоса, но и разнообразит ваши занятия.

А идеи, музыку и тексты таких простых песенок вы можете почерпнуть из наших музыкальных дисков с книжками
«От звука к слову» и «Разговорчики поём». Не бойтесь, что ребёнок привыкнет петь, а не говорить. Детки — создания социальные, они видят, что взрослые люди (если они не в опере 😜) разговаривают, а не поют. Поэтому, как только малышка почувствует себя увереннее, она станет говорить громко и разборчиво, а петь будет там, где это уместно.

   ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НАУШНИКИ

Казалось бы, такой взрослый аксессуар, как строительные наушники, тоже поможет научить ребенка говорить громко. Для этого надевайте их на дочку во время речевых занятий. Малышка перестанет слышать свой голос и интуитивно будет пытаться говорить громче, чтобы услышать себя. В этот момент хорошо записать девочку на видео и потом вместе посмотреть, как громко она произносит слова, похвалить её, показать видео папе или родственникам. Используйте строительные наушники некоторое время, постепенно отвыкая от них.

   ГОВОРИТЕ В МИКРОФОН С УСИЛИТЕЛЕМ

Ещё один способ научить ребенка говорить в полную силу — использовать микрофон с усилителем. Подойдёт микрофон от караоке или детский микрофон, который позволяет увеличивать громкость голоса. Сначала нужно сильно увеличить звук и попросить ребёнка называть картинки или строить предложения, проговаривая ответы в микрофон. Обязательно хвалите дочку: «Ничего себе, как ты громко говоришь!» 

Постепенно, когда девочка привыкнет к нужной громкости, начинайте по чуть-чуть убавлять мощность усиления звука. Обращате внимание ребёнка: «Что-то стало тихо. Давай погромче!» Постепенно вы придёте к тому, что девочка научится усиливать громкость голоса даже тогда, когда говорит в неподключенный микрофон.

   ИГРА «ПУГЛИВЫЙ И ХРАБРЫЙ»

Возьмите две игрушки и расскажите девочке простую историю. Например, что вот это — зайчик. Он очень пугливый и скромный. Он поёт свою песенку тихо. Покажите, как зайчик шёпотом говорит «па-па-па». Другая игрушка — волк. Храбрый и весёлый волк кричит свою песню во всё горло. Прокричите вместе с дочкой «па-па-па!» во весь голос. Некоторое время обыгрывайте эту аналогию: храбрый — кричит, а скромный — шепчет.

Со временем, когда малышка будет произносить какие-то слова очень тихо,  вспоминайте волка и зайца. Например, так: «Это ты сказала, как зайчик. А теперь давай позовём храброго волка? Пусть он прокричит слово погромче!» Не забывайте хвалить девочку, даже если в первое время она будет произносить слова слишком громко. Со временем это сгладится!

   ДАЙТЕ РЕБЁНКУ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ

Используя перечисленные техники, не забывайте, что какие-то навыки приходят к малышам со временем. По вашим словам, дочка разговаривает только три месяца. Как правило, через год после запуска речи ребёнок адаптируется и начинает говорить гораздо увереннее и свободнее, чем поначалу.
Поэтому попробуйте наши советы, но имейте в виду — скорее всего, описанная проблема сама разрешится через небольшое время, когда малышка станет чувствовать себя увереннее и привыкнет к тому, что разговаривать — это весело и удобно, а не страшно и тяжело.

 Желаем вам успеха!

Напоминаем, вы можете задать свой вопрос логопеду, а мы с радостью на него ответим в рубрике «Вопрос недели». Ждём ваших писем в комментариях к посту или в личных сообщениях сообщества.

 

Читать статьи на похожие темы:

    • Особенности 1 модуля дистанционного курса онлайн обучения логопедов и дефектологов в «Школе игровой логопедии»
    • 2 модуль дистанционного курса онлайн обучения логопедов в «Школе игровой логопедии»
    • Способы вызывания звуков: через эмоциональное вовлечение и механический
    • Методика «Запуск речи неговорящих детей от 0 – до фразовой речи»
    • Базовые игры и упражнения для развития речевого дыхания, и почему это важно
  • Неочевидные тренажеры для развития артикуляции
  • Продолжаем развивать мышление и речь вашего малыша

 

Когда дети разговаривают? Волшебные первые слова

Посмотрите на это! Не так давно вы искали информацию о родах, и вот вы задаетесь вопросом, когда дети начинают говорить. Давайте посмотрим на развитие речи младенцев, языковые вехи и на то, когда младенцы говорят.

Когда дети начинают произносить слова?

Большинство детей начинают произносить слова примерно в возрасте 12-18 месяцев. Однако малыши начинают общаться и издавать звуки практически с самого рождения.

Младенцы бормочут и играют своими голосами и экспериментируют со звуками, исходящими из их рта. Это означает, что они обычно произносят свое первое слово гораздо раньше, чем на самом деле осознают, что этот звук является настоящим словом.

Младенцы начинают намеренно произносить слова уже в возрасте 1 года. Некоторые дети начинают говорить намного позже, но это не значит, что их нужно направлять к логопеду.

Позднее начало не означает, что у вашего ребенка есть проблемы с языковым развитием. Это просто означает, что некоторые дети начинают говорить раньше, чем другие.

Какой самый ранний срок, когда ребенок может говорить?

Исследования показывают, что существует сложный процесс от детского лепета до стадии произнесения одного слова. Нелегко определить, в какой самый ранний период ребенок действительно может «говорить», потому что для разговора — даже для детского лепета — требуется намерение. Некоторые дети могут сказать свои первые слова уже в возрасте 7-8 месяцев.

Мальчики начинают говорить позже девочек?

Как правило, девочки начинают доминировать в разговорном бизнесе раньше, чем мальчики. Как объясняет антрополог Десмонд Моррис в своей книге «. Полы людей, », с самого начала человечества женщины отвечали за общение и отношения между членами общества.

Девочки также практикуют детский лепет внутри матки намного чаще, чем мальчики.

Мальчики, как правило, более физически развиты и проводят гораздо больше времени, толкаясь и растягиваясь внутри матки.

Развитие речи

Хотя мы установили, что каждый ребенок уникален и каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, давайте рассмотрим этапы развития речи, чтобы дать вам представление о том, когда ваш ребенок может начать говорить.

Детский лепет бывает с самого рождения. Лепча — это все произвольные звуки, которые издает ребенок. Со временем лепет станет полноценным словом.

Младенцы начинают говорить, когда их лепет улучшается. Когда ребенок говорит что-то похожее на настоящее слово, это обычно празднуется. Это побудит малыша снова заговорить и попытаться повторить слова, которые вызвали реакцию у близких. Если вы хотите поощрять разговоры и улучшать языковые навыки вашего ребенка с раннего возраста, проводите время, разговаривая с ним с самого первого момента, когда вы узнаете о его существовании.

Большинство детей начинают говорить и могут произнести несколько основных слов примерно в возрасте 18 месяцев.

Задержки речи могут быть вызваны различными причинами. Домохозяйство, в котором говорят более чем на одном языке, скорее всего, повлияет на развитие речи ребенка. У ребенка может быть задержка речи, и ему потребуется больше времени, чтобы сказать свои первые слова.

Возможно, вы слышали о задержке речи у детей, страдающих аутизмом, и беспокоились о развитии речи вашего ребенка.

Для невербальных детей с расстройством аутистического спектра развитие речи и языка будет более сложным; однако очень сложно — почти невозможно — диагностировать аутизм, основываясь исключительно на языковых навыках или времени, когда дети произносят свое первое слово.

Подробнее об этом можно прочитать в статье BellyBelly Расстройство аутистического спектра: вдохновляющее путешествие родителей с аутизмом.

Сколько слов должен сказать годовалый ребенок?

Обычно младенцы начинают произносить несколько слов в свой первый день рождения. Обычно это простые слова, которые используются очень часто, такие как «мама», «папа», «да да», «аба», «ваба» и «до свидания». Со временем эти несколько простых слов превратятся в другие слова, такие как «вода» или «болванка».

Важно правильно произносить слова, чтобы ребенок выучил правильные звуки и произношение.

Также важно знать, что годовалый ребенок может издавать несколько звуков, которые мы не можем назвать словами, и это тоже нормально. Мы должны дать младенцам много времени, прежде чем думать о логопеде. Младенцы говорят свои первые слова, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Если ваш ребенок разговаривает не на том уровне, на котором вам хотелось бы, не паникуйте. Пойте песенки и потешки, повторяйте слова и учите малыша новым словам, согласным звукам и целым словам. Пение и разговор с ребенком — это лучшие упражнения, которые вы можете делать, чтобы ваш ребенок выучил больше слов и начал говорить.

Может ли шестимесячный ребенок говорить?

Шестимесячный ребенок может лепетать или даже говорить несколько слов. Младенец повторяет то, что слышит, но 6-месячные младенцы не могут толком говорить. Они могут сказать несколько слов, но они не могут сказать, например, предложения из трех слов.

6-месячные дети могут сказать свои первые слова, но это не очень распространено.

Когда младенцы говорят предложениями?

Большинство детей в возрасте от 18 до 24 месяцев начинают произносить фразы, состоящие из двух слов, такие как «Я выхожу» и «Хочу грудь». С этого начала детский лепет будет быстро развиваться в сторону добавления дополнительного слова: «сейчас», «вне», «большой».

К тому времени, когда ребенку исполнится 3 года, у него должен быть хороший набор слов и коротких предложений, который ежедневно растет и совершенствуется.

Некоторые волшебные первые слова

Я попросил своих друзей, студентов и последователей назвать некоторые из этих волшебных первых слов; вот компиляция того, что они сказали мне.

Я люблю тебя

Кенай разговаривал по видеосвязи со своей мамой и бабушкой, когда он ясно сказал: «Я люблю тебя» в возрасте 7 месяцев. Его бабушка Эрика была первой, кто рассказал мне свою «историю первых слов», когда я спросил об этом. не будет ты расскажи вслух, если это случилось с тобой?

Огород и блины

Сын Эллы, Феликс, за неделю до своего первого дня рождения выглянул в окно и ясно сказал: «Сад». Затем он отказывался произносить это или любое другое слово в течение еще одного месяца и перешел к полным предложениям с этого первого слова.

Младший брат Феликса, Аксель, на следующий день приветствовал свою маму словами «Мама», а затем «Блины». По словам Эллы: «Думаю, блины тоже очень вкусные».

Ооооо! Нет!

10-месячная дочь Тьерры стала очень громкой с 4-месячного возраста. Однажды ее мама и старший брат много говорили о прогнозе погоды, так как должен был пойти снег.

Когда они вышли позже в тот же день, 10-месячный ребенок посмотрел на небо, где падали снежинки.

Со слов Тиерры:

‘С большими блестящими глазами и голосом, полным удивления, ребенок повернулся и посмотрел на меня, указывая пальцем в небо, и воскликнул: ‘Ооооо! Нет!»

‘Это был волшебный момент, который я никогда не забуду!’

Юм

Первый ребенок Саралин, Бруклин, ее единственная дочь (из 6 братьев и сестер). Каждый раз, когда Бруклин заканчивал кормить грудью, Сара говорила: «Ням». В качестве доказательства того, что ребенок слушает, «ням» было первым словом Бруклина, когда ему было около 11 месяцев.

Bon dia

Элой в возрасте 3 месяцев приветствовал клиента своей мамы словами «Bon dia!», что на каталанском означает «Добрый день».

Его мама Имма работает независимой акушеркой. Однажды, когда Элою было 3 месяца, Имма взяла его с собой домой.

Когда клиентка Иммы открыла дверь, она сказала: «Bon dia», и Элой повторил это прямо за ней.

Элла!

Линдси сказала это о первых словах своей дочери Норы.

«Моя дочь Нора так любит свою старшую сестру, что одним из первых ее слов (сразу после слова «мама») было «Элла!» И она почти каждый раз говорит это с восклицанием».

Какой прекрасный способ соединить обеих ваших дочерей!

Дом хороший

После приятной прогулки на улице ребенок Мэри Джо сказал: «Дом хороший», когда он вернулся домой. Какой мудрый первый набор слов!

Я люблю сыр

Первыми словами первенца моей подруги Инди были «Я люблю сыр». Это должны были быть мои первые слова.

Где это гав?

Я просто позволю своей подруге Дениз объяснить вам первое предложение ее сына.

«Мы читали книги на моей кровати, когда мой ребенок спросил: «Где это гав?»

«Его настоящим первым словом было «дада» несколько месяцев назад, но его языковой взрыв был настоящим взрывом в 11 месяцев.

‘Наш семейный врач засомневался во мне, когда я оценил количество его слов в 18 месяцев, пока мы не ушли с приема. Мой 17-месячный ребенок протянул свою пухлую маленькую ручку, чтобы пожать руку доктору, и сказал: «До свидания, доктор Гауптман!» Я подмигнул и предложил ему добавить два слова к моей первоначальной оценке, поскольку я не подумал «доктор» или «доктор». его фамилия.

«Теперь он взрослый человек, который говорит с той минуты, как встает, и до засыпания», если позволяют обстоятельства. Его степень бакалавра в области лингвистики.

Папа/Папа

Звуки «д» и «п» — одни из первых звуков, которые пытается издать ребенок. Обычно звук «ма» самый простой. Не для малыша Джексона, чьим первым словом было «Дада»; он продолжал повторять это, несмотря на попытки матери заставить его сказать «мама». «Да-да-да-да-да» — вот и все, что вырвалось у Джексона.

Мама

Это первое слово большинства младенцев. На самом деле это причина, по которой матерей во всем мире называют чем-то очень похожим на «мама». Звук «ма» произносится легче всего.

Мать так радуется, когда слышит, как ее ребенок говорит «мама», что она говорит ребенку продолжать это делать, потому что это доставляет ей удовольствие.

Это было первое слово, которое я услышал из уст Гайи, Зои и Луа. Я бы хотел добавить оригинальную историю о первых словах моих собственных дочерей, но я очень рад, что они трое делят первое слово между собой.

У огромного количества младенцев первое слово — Мама, с испанским ударением. Подобно тому, как Нора восклицает «Элла!», первым словом моих детей было «Мама».

Что значит, если ребенок рано заговорил?

Младенцы экспериментируют со своим голосом и со своим телом в целом с самого раннего возраста. Если ребенок рано заговорит (говорит полными предложениями до 2 лет), это замечательно; это не означает, однако, что этот ребенок получит степень в области лингвистики, как это сделал сын Дениз.

Старайтесь не придавать слишком большого значения раннему развитию речи. Просто наслаждайтесь тем, что ваш ребенок может так хорошо общаться с самого раннего возраста, и продолжайте поощрять это обучение. Нет предела развитию речи.

Пойте им песни, читайте им, рассказывайте им истории. Разговаривайте со своими детьми, используя правильные слова. Если ваш ребенок произносит слова неправильно, не меняйте его поведения, просто убедитесь, что вы произносите их не так, как ваш ребенок, а правильно.

Подробнее об этом читайте в статьях BellyBelly:

Разговор с малышами улучшает интеллект, говорится в исследовании

Когда дети начинают говорить? 9 увлекательных советов, как заставить ребенка говорить

Малыш говорит – 11 советов, чтобы поощрить болтливость малыша!

Разговор с младенцами | Артикул

Разговор с младенцами | Статья | Детский и семейный блог

Фото: Полина Танкилевич. Pexels.

К Шеннон Дейли и , | январь 2023 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ ЧЕРЕЗ:

Воспитатели говорят с девочками не больше, чем с мальчиками. Они больше разговаривают с младенцами, которые уже говорят, чем с теми, кто еще не сказал своего первого слова, независимо от пола детей.

Ключевые выводы для воспитателей о разговоре с младенцами
  • Девочки, как правило, имеют больший словарный запас, чем мальчики, но это может быть не связано с гендерной практикой воспитания.
  • Родители больше разговаривают с младенцами после того, как малыши произнесли свои первые слова, независимо от того, мальчик это или девочка.
  • Воспитатели могут поддерживать развитие речи, разговаривая со своими младенцами и отвечая им, независимо от пола, возраста или языковых способностей своего ребенка.

Почему девочки более развиты в языковом развитии, чем мальчики?

В среднем у девочек языковые навыки лучше, чем у мальчиков. Исследователи обнаружили, что девочки, как правило, раньше произносят свои первые слова, произносят больше слов и раньше объединяют слова в предложения. Откуда такое гендерное различие?

Возможно, опекуны разговаривают с девочками больше или по-другому, чем с мальчиками, таким образом, чтобы способствовать раннему развитию речи. Хотя это может объяснить гендерные различия в ранних языковых навыках, предыдущие исследования, изучающие эту возможность, дали противоречивые результаты, поэтому неясно, различается ли ранний языковой ввод в зависимости от пола.

Хотя может показаться, что опекуны больше разговаривают с девочками, чем с мальчиками, на самом деле они больше разговаривают с говорящими, чем с неговорящими.

Другая возможность исходит из доказательств того, что опекуны чутко и чутко реагируют на языковые навыки своих детей. Например, лица, осуществляющие уход, с большей вероятностью реагируют на речевые вокализации (например, «бабаба»), чем на неречевые вокализации (например, плач или смех). Это означает, что родители могут больше разговаривать с детьми с лучшими языковыми навыками. Поскольку девочки в среднем лучше владеют языками, чем мальчики, трудно понять, связаны ли различия с полом детей или с их языковыми навыками.

Изучение гендерных различий в языковой среде младенцев

Чтобы разобраться в роли пола и ранних языковых навыков, мы с моей коллегой из Университета Дьюка Эликой Бергельсон провели исследование, целью которого был вопрос: как языковой опыт младенцев различается в зависимости от на их пол и их языковые навыки?

В нашем исследовании использовались данные годичного изучения детской языковой среды раннего возраста под названием SEEDLingS. Мы следили за развитием речи 44 детей в возрасте от 6 до 18 месяцев. Дети росли в Соединенных Штатах и ​​изучали английский язык, и большинство из них были белыми из семей среднего класса.

Фото: Ян Круков. Pexels.

В возрасте 6 месяцев дети еще не начали говорить, но начали понимать слова. Многие младенцы говорят свои первые слова примерно во время своего первого дня рождения, и большинство из них становятся болтливыми малышами в течение года, к 18 месяцам. Исследуя младенцев в этом возрастном диапазоне, мы зафиксировали изменения в языковой среде детей с течением времени.

В нашем исследовании мы ежемесячно собирали аудио- и видеозаписи от каждой семьи. Мы прослушали записи и проанализировали существительные (например, «яблоко» или «обувь»), которые младенцы услышал и существительные, которые младенцы сказали . В общей сложности наше исследование проанализировало более 250 000 случаев употребления существительных из более чем 2 000 часов записей языковой среды младенцев.

У девочек словарный запас больше, чем у мальчиков

Мы обнаружили, что у девочек словарный запас больше, чем у мальчиков. В среднем девочки к концу исследования называли 29 разных существительных, в то время как мальчики в среднем называли только 11 уникальных существительных. Эта гендерная разница в словарном запасе также увеличивалась со временем, а это означает, что словарный запас девочек рос быстрее, чем у мальчиков.

Дети играют активную роль в развитии своего языка – они влияют на свою среду изучения языка по мере своего взросления, участвуя в разговоре со своими опекунами.

Повторив вывод о том, что у девочек словарный запас больше, чем у мальчиков, мы задались вопросом: связано ли это гендерное различие с тем, что родители разговаривают по-разному или больше разговаривают с девочками, чем с мальчиками? То есть может ли речь опекунов влиять на гендерные различия в словарном запасе детей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали, сколько существительных услышали дети в зависимости от их возраста, пола и того, сказали ли они уже свое первое слово.

Воспитатели больше разговаривали с говорящими, независимо от пола младенцев

В нашем исследовании воспитатели не разговаривали больше с девочками, чем с мальчиками. В среднем младенцы слышали 122 существительных в час в записях, но это не различалось по полу детей. Однако и девочки, и мальчики слышали больше существительных после того, как начали говорить. В среднем младенцы слышали на записях 106 существительных в час, прежде чем они начали говорить, но после того, как они произнесли свое первое слово, они услышали в среднем 140 существительных в час.

Эти результаты показывают, что раннее преимущество девочек в языковых навыках может быть вызвано не тем, что лица, осуществляющие уход, говорят с девочками больше или по-другому, чем с мальчиками. Вместо этого первые слова младенцев привели к значительным изменениям в том, что они услышали: опекунов больше разговаривали с говорящими. Помните, что девочки, как правило, начинают говорить раньше и имеют больший словарный запас, чем мальчики. Это означает, что, хотя может показаться, что опекуны больше разговаривают с девочками , чем с мальчиками , на самом деле они разговаривают с говорящих больше, чем до не говорящих .

Фото: Уильям Фортунато. Pexels.

Мы до сих пор не знаем, почему у девочек словарный запас больше, чем у мальчиков. Возможно, эта разница в языковых навыках обусловлена ​​другими различиями в поведении родителей, такими как прикосновение или зрительный контакт. С другой стороны, языковые преимущества девочек могут объясняться биологическими различиями. Например, некоторые исследования показывают, что уровень половых гормонов у младенцев влияет на развитие мозга в областях, связанных с речью. Исследователи должны исследовать эти возможности.

Как родители могут поддержать раннее развитие речи своих детей?

Наше исследование показало, что преимущество девочек в словарном запасе может не быть результатом гендерных различий в речи опекунов с детьми. Вместо этого мы обнаружили, что языковая среда младенцев меняется, когда они начинают говорить.

Что это значит для родителей? Результаты нашего исследования показывают, что дети играют активную роль в развитии своего языка — они влияют на свою собственную среду изучения языка по мере взросления, участвуя в разговоре со своими опекунами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts