Воля понятие: ВОЛЯ • Большая российская энциклопедия

Содержание

понятие воли в религиозных и философских текстах разных лет — T&P

Феномен воли по-разному описан в религиозных практиках Востока и Запада, трудах древнегреческих мыслителей, а также работах Ницше, Айн Рэнд и современных философов. T&P публикуют главу из книги профессора Северного Университета Норвегии Тома Карпа «Стальная воля: Как закалить свой характер», которая выйдет в издательстве «Альпина Паблишер», о философии воли.

«Стальная воля: Как закалить свой характер»

Когда я читаю лекции о силе воли, кто-нибудь из слушателей обязательно замечает, что во все времена религиозные практики требовали от своих адептов самодисциплины. Христианство, иудаизм, ислам — все основные конфессии ставят во главу угла самоконтроль. В Ветхом и Новом Завете неоднократно говорится о том, что человек обязан укрощать себя, особенно при столкновении с соблазнами. Средневековый теолог и философ Фома Аквинский систематизировал ортодоксальные доктрины, связав христианское учение с классической философией. Он выделяет четыре основные добродетели, к которым должен стремиться всякий добрый человек: мудрость, справедливость, воздержанность и мужество. Слово «добродетель» редко используется в современной речи. Среди значений этого слова на латинском и древнегреческом языках — virtus и αρετη соответственно — «доблесть», «достоинство», «душевное благородство». Фома Аквинский добавляет к четырем основным добродетелям три богословских — веру, надежду и любовь. В своей совокупности эти добродетели помогают человеку на пути самосовершенствования и в стремлении к всеобщему благу.

Однако здесь имеется существенная оговорка. Религиозные доктрины, заветы и идеалы основываются на тезисе о том, что человек рождается грешным, а для избавления от греха ему надлежит обуздывать себя и закалять характер. В распространенной в Северной Европе протестантской трудовой этике отсутствие самодисциплины считается грехом. Нравственный императив подразумевает, что голова должна восторжествовать над телом, разум — над чувствами, воля — над соблазнами. Если вам это не удается, вы становитесь грешником, а любой грешник обречен на вечные муки. У религиозных учений есть довольно неприглядная сторона: не сумевший проявить достаточную самодисциплину непременно должен страдать от чувства вины, стыда и ущербности.

Общество и его потребности необходимо ставить выше частной жизни, поэтому каждый обязан найти свое место в социуме и тем самым внести свой вклад в его развитие

На Востоке, в особенности в Китае, культура и система ценностей сформировались под влиянием конфуцианства и даосизма. Последний представляет отдельный интерес. Он уходит корнями в далекие времена, когда люди жили просто, в близком контакте с природой, не ведая сложностей, связанных с институтами государственной власти и строгой моралью. Даосизм призывает человека жить в гармонии со своей натурой. Древнекитайский философ Лао-цзы, считающийся одним из основоположников даосизма, сказал: «Понимание других — это мудрость. Понимание себя — это просветление. Победа над другими дает силу, победа над собой — бесстрашие». Самодисциплина означает владение собой, и в этой связи даосизм предписывает диету, дыхательные упражнения, медитацию, визуализацию и сексуальную практику.

В Восточной Азии наибольшее распространение получил буддизм. Легенда гласит, что Сиддхартха Гаутама, будущий Будда, вырос в роскоши и изобилии. Став взрослым, он решительно порвал с претившей ему средой, однако ни аскетизм, ни истязание болью не дали ему ответов на мучившие его вопросы. Только когда он наконец позволил себе принять пищу и прекратил бичевать свое тело, на него снизошло просветление. Будда призывает людей найти баланс между удовольствиями и простотой, мыслить, чувствовать и действовать естественным образом. При этом мысли и действия должны быть конструктивными и высоконравственными, для чего необходимо ступить на путь самодисциплины, медитации и любви. Отражение этих идей можно найти и в современных методиках саморазвития.

В Азии также распространен индуизм — самая древняя из существующих система вероисповедания. Индуизм развивался и видоизменялся в рамках многочисленных местных культур, поэтому правильным будет считать его не религией, а обобщающим названием совокупности религиозных традиций Индийского субконтинента. Главным выражением индуистских верований становится действие, при этом важная роль отводится силе воли. Согласно одной из центральных идей индуизма, систематические испытания ведут к духовному просветлению и очищению божественными силами. Мужчины, принадлежащие к высшим кастам, практикуют различные упражнения, направленные на улучшение самодисциплины, в частности чтение священных текстов, медитацию, йогу, аскезу.

© iStock

Несколько поколений древнегреческих философов занимал вопрос о том, что же все-таки означает быть хорошим человеком. Хороший человек должен быть годен к чему-то, а для этого нужно владеть собой и практиковать самодисциплину. Сущность человека составляют его действия и решения. «Что делает нас с тобой хорошими людьми? — задавались вопросом мыслители.  — Каким образом можно научиться лучше владеть собой?»

Внятный ответ на эти вопросы одним из первых дал Платон. Будучи учеником Сократа, он изложил некоторые мысли учителя. В своем основном трактате «Государство» Платон обращается к теме идеального общества, во главе которого стоят государственные мужи — философы, взявшие на себя власть. Под философами Платон подразумевает не просто мыслителей, но тех, кто способен управлять своим сознанием. Платон утверждает, что человек должен возвыситься над собственными корыстными интересами и действовать в соответствии с внутренними убеждениями. Человек должен быть мудр, смел, дисциплинирован и справедлив, говорит Платон. Общество и его потребности необходимо ставить выше частной жизни, поэтому каждый обязан найти свое место в социуме и тем самым внести свой вклад в его развитие. Ученик Платона Аристотель рассуждал о том, каким образом человек стремится к хорошей жизни. Высшим благом в жизни он считает достижение счастья, а чтобы стать счастливым, нужно работать над собой и закалять характер. Для этого, говорит Аристотель, необходимо отыскать золотую середину во всех своих добродетелях и сильных сторонах. Идеалы Аристотеля выглядят устаревшими в глазах наших многочисленных современников, находящихся в бесконечной погоне за счастьем.

Стоики предписывали человеку жить в согласии с природой, освободиться от телесных страданий, верить в разум и сохранять душевное спокойствие. Главной добродетелью стоики считают самоконтроль. Человеку полезно закалять себя неприятными ощущениями. Каким трудностям лично вы готовы подвергнуть себя с целью тренировки силы воли? Вовсе необязательно подобно Берге Оусланду отправляться на Северный полюс, но могли бы вы, например, устроить себе продолжительную и изнуряющую тренировку, если вы не в самой лучшей физической форме? Или записаться на курсы иностранного языка, хотя с иностранными языками вы явно не в ладах? Или решить для себя, что вы каждое утро круглый год будете окунаться в море, как бы холодно ни было? Согласно мнению стоиков, чем больше вы тренируете свою волю, тем сильнее она становится. Однако стоицизм — учение не для масс, ведь оно требует очень многого, а взамен обещает крайне мало.

Чтение трудов Фридриха Ницше, написанных в конце XIX века, — занятие поистине увлекательное. Ницше решительно порывает с подавляющей властью церкви и предлагает человеку, оказавшемуся без бога, самостоятельно искать смысл жизни. Культура и мораль служат для того, чтобы обуздывать человека. Ницше призывает нас отречься от традиций и устоев, если мы не желаем оставаться рабами. «Кто слишком себя щадит, тот от этого заболевает!» — пишет он в своем труде «Так говорил Заратустра». Это, безусловно, суровые слова. Ницше подвергает сомнению религию и концепцию бога, чтобы наделить понятия добра и зла новым значением. Он называет христианскую мораль рабской, ведь она требует смирения, сострадания и любви, а Ницше видит будущее за сверхчеловеком. Обычный человек беспомощен, слаб и безволен, в то время как сверхчеловек видит ценность не в мире, а в войне и радуется жизни в любых обстоятельствах. Сверхчеловек не подавляет, но дисциплинирует свою энергию и направляет ее в нужное русло, и его воля к власти находится «по ту сторону добра и зла». Идеал Ницше — волевой человек.

Фридрих Ницше

Философия Ницше совпала по времени с эпохой индустриализации. Жители деревень начинают перебираться в города и таким образом вырываются из-под удушающей власти местной церкви и общины. Благодаря Реформации человек занимает более важное место в религиозной системе, а эпоха Просвещения и вовсе ослабляет авторитет догматов. Викторианская эпоха, в конце XIX века, знаменует постепенный отказ от строгой морали и церковных институтов Средневековья. Религиозные принципы теряют свое прежде незыблемое господство, но люди по-прежнему стремятся соблюдать общественные приличия и регулярно ходят в церковь. Многих пугает нравственный упадок растущих городов, и считается, что выстоять перед соблазнами эры урбанизации может помочь только сила воли. Идеалы Викторианской эпохи — непоколебимая вера в силу воли и нравственные ценности — нашли отражение в книге «Сила воли» (Power of Will) американского священника Фрэнка Чаннинга Хэддока.

Сегодня под силой воли понимается уже не столько закалка и обуздание характера, сколько способность управления умственными процессами

Среди мыслителей Новейшего времени отдельного упоминания заслуживает Айн Рэнд. Ее философия рационального индивидуализма далеко не бесспорна, однако она оказала значительное влияние на развитие либерализма как политического течения. Идеал Рэнд — волевой человек, независимый индивид. Она считает, что для достижения своих целей мы должны иметь сильную волю и извлекать пользу из своих талантов. «Для меня самое порочное существо — это человек без цели», — пишет Рэнд. Ежесекундно человек делает выбор — сконцентрироваться ли на цели осознанно или же позволить своим мыслям блуждать. Вы должны контролировать себя — именно в этом состоит свобода воли. Поскольку у вас есть сила воли, вы можете решать, принимать ли действительность такой, какая она есть, или же расширять собственные рамки. Согласно Рэнд, чтобы жить в достатке, необходимо доверять собственному разуму, исповедовать рациональные ценности, действовать в соответствии со своими личными интересами и уважать права окружающих.

Айн Рэнд

Рэнд и Ницше предлагают нам эгоцентричную картину мира, и велик соблазн поставить знак равенства между сильной волей и эгоизмом. Однако между ними нет никакой связи. Применение силы воли как таковой не несет в себе по умолчанию никакой внутренней морали — вы сами наделяете этот процесс той или иной моральной характеристикой. Философы убеждают нас, что добродетели и нравственные ценности помогают на пути достижения цели, однако необходимо помнить и об окружающих. Есть мнение, что, научившись контролировать самих себя, мы становимся более сострадательными и внимательными к другим людям.

В современной философии существует точка зрения, что сила воли не заслуживает отдельного внимания, поскольку не предлагает ничего нового по сравнению с мотивацией, стремлением удовлетворить свои потребности и процессом принятия решений. Тем не менее большая часть современных философов рассматривают силу воли не как личностное качество, что было принято раньше, а как способность контролировать ментальные процессы. В этом смысле важным становится не соответствие строгим идеалам, но понимание закономерностей, позволяющих мобилизовать силу воли. Сегодня под силой воли понимается уже не столько закалка и обуздание характера, сколько способность управления умственными процессами.

Воля — научная теория — Психологос

Воля — это умение (навык или привычка) действовать умно, спокойно и правильно, когда больно и лениво. Волевое сопротивление страху именуют мужеством.

Понятие воля связано с понятиями дисциплина и самодисциплина, воля — организующая составляющая дисциплины.

Воля — то, что организует жизнь человека и обепечивает достижение жизненых целей.

Воля изначально в большей степени базируеся на разумном понимании, как действовать нужно, как действовать правильно.

Воля (англ. volition, will) — способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, управлять своей психикой и поступками, преодолевая при этом внутренние препятствия (т. е. свои непосредственные желания и стремления).

Намерение запускает действие, воля поддерживает его в нужном направлении.

История вопроса

По Аристотелю, воля — основа человеческих действий и основа нравственности, ведь именно свободная воля делает человека ответственным за свою судьбу и благополучие. «Человек – сила действующая. Первоначало действия, как хорошего, так и плохого, — это намерение, воля. Мы свои действия изменяем добровольно, так что и первоначало, т.е. намерение и воля, меняются добровольно. Отсюда ясно, что от нас зависит быть хорошими или дурными». Добровольность для Аристотеля – это, во-первых, свобода выбора, а во-вторых, ориентация на разумные цели. Воплощением воли является мужество. Причем, если граждане проявляют мужество «по принуждению начальников», то их мужество не является подлинным, во всяком случае, их мужество ниже по степени, так как «они поступают так не от стыда, а от страха, избегая не позора, а страдания».

Л. С. Выготский и А. Р. Лурия рассматривали волю как овладение собственным поведением, которое становится возможным благодаря изобретению и употреблению знаков — искусственных «средств поведения». Развитие воли у ребенка начинается с приобретения способности управлять своими движениями, что совершается в окружении взрослых и под их руководством (С. Л. Рубинштейн).

Развитие воли

Развитие воли начинается в раннем детстве и проходит длинный путь:

  • Возникновение действий, направленных на осуществление желания.
  • Избирательных действий.
  • Готовность поступить вопреки непосредственному эмоциональному побуждению.
  • Понимание «правил» поведения и т.д.

К концу дошкольного и в период начала школьного возраста ребенок уже сознательно пытается ставить перед собой задачу и целенаправленно ее выполнять. Постепенно в результате обучения и воспитания на основе непроизвольных внимания, памяти, импульсивных действий и т. п. формируются высшие психические функции: произвольное внимание, память, целенаправленное мышление, произвольные действия.

Волевые качества

Сила воли обеспечивает успешность деятельности и позитивно характеризуют личность человека. Волевые качества личности (способность к совершению волевых действий):

  • Cмелость — способность преодолевать страх?
  • Мужество — смелость брать ответственность?
  • Целеустремленность — способность не отвлекаться при движении к цели?
  • Настойчивость — двигаться в выбранном направлении, несмотря на препятствия?
  • Решительность — способность осуществлять выбор в трудной ситуации?
  • Самостоятельность — способность эффективно действовать без поддержки других?
  • Самообладание — способность поддерживать необходимое внутреннее состояние в трудной ситуации?
  • Выдержка — способность преодолевать собственную импульсивность, способность ждать необходимое время?
  • Инициативность — способность быть все время в активности, порождать намерения?
  • Организованность — управлять множеством собственных намерений?
  • Дисциплинированность — качественное управление внешним поведением?

и др.

Безвольная личность характеризуется нерешительностью, внушаемостью, слабоволием, упрямством.

Упрямство часто путают с истинным проявление воли.

Концепция воли | Эмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушению

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Sorabji, Richard,

‘The Concept Of Will’

,

Emotion and Peace of Mind: From Stoic Agitation to Christian Temptation

(

Oxford,

2002;

online edn,

Oxford Academic

, 1 мая 2007 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199256600.003.0022,

по состоянию на 5 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Термин «свобода воли» впервые появляется в латыни Лукреция, но до Августина воля не играла большой роли в описаниях свободы, и это нововведение не было проясняющим. Понятие воли было составлено Августином из элементов, которые лучше процветали в языческой философии, когда были разделены. «Воля» переводится с греческого boulêsis или thelêsis . Свобода и ответственность рассматриваются Платоном в Республике вместе, но сила воли рассматривается отдельно, и ни он, ни до Посидония ни один из них не обсуждался под названием boulêsis . У Аристотеля boulêsis есть рациональное стремление к цели, а не к средствам, и к добру, а не к удовольствию или чести, но оно не связано тесно со свободой, ответственностью или силой воли. Связь между волей (

voluntas ) и ответственностью ( voluntarius ) появляется на латыни Сенеки, но его воля неотличима от разума. Александр (аристотелев) следует за Эпиктетом (стоиком), который первым тесно связал ответственность с аристотелевским prohairesis , рациональным стремлением к средствам.

Ключевые слова: свободный, ответственность, сила воли, Платон, Аристотель, Лукреций, Александр, Августин, Сенека и Эпиктет

Предмет

Философия Древняя философия Философия разума

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic.

Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Эмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушению

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

SORABJI, RICHARD,

Эмоции и мир: от стоической агитации до христианского искушения

(

Oxford,

2002;

онлайн Edn,

Oxford Academic

, 1 май 2007

,

Oxford Academic

, 1 май 2007

,

Oxford Academic

9000, 1 май 2007

,

Oxford Academic

9000, 1.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199256600.001.0001,

по состоянию на 1 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭмоции и душевный покой: от стоического волнения к христианскому искушениюДревняя философияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Abstract

Стоики (Хрисипп, Сенека, Эпиктет) рассказывают нам, как избавиться от нежелательных эмоций путем переоценки ситуаций (когнитивная терапия). По их мнению, эмоция — это пара оценочных суждений, которые вредят или приносят пользу, если они есть, и на которые уместно реагировать. Телесные и психические потрясения (например, плач) не являются частью эмоции. Один стоик, Посидоний, возражал, что такие суждения ни необходимы, ни достаточны для эмоций, не нужны, например, для эмоций, вызываемых мелодией, или у животных. Сенека ответил, что то, что производится музыкой и искусством или животными, есть лишь предварительные толчки или «первые движения». Другие (Гален) предположили, что телесные факторы важны и требуют отдельного физического лечения, а недавние исследования мозга (ЛеДу) объясняют, почему. Но стоики правы в том, что когнитивная терапия часто сама по себе может устранить нежелательные эмоции. Более того, их два суждения являются правильными объектами для переоценки, и это беспорядок, чтобы быть грустным (Уильям Джеймс) из-за того, что я плачу. Плач — это только шок. Нам не нужно разделять стоический идеал апатия — свобода от всех эмоций — только свобода от нежелательных. Некоторые христиане (Ориген, Евагрий) восприняли идею первых движений и превратили их из предварительных толчков в предварительные «плохие мысли», действующие как соблазны. Они разработали целое искусство пресечь их в зародыше, чтобы достичь стоического идеала апатии . Но Августин предпочитал умеренные эмоции Аристотеля, за исключением, например, похоти, которую он считал непокорной воле.

Ключевые слова: Аристотель, Хрисипп, Посидоний, Гален, Августин, первые движения, суждение, апатия, Сенека и Эпиктет

Предмет

ФилософияДревняя философияФилософия разума

Содержание

  • Передний вопрос

    • Страница авторского права
    • Преданность
    • Эпиграф
    • Благодарности
    • Сокращения
  • Введение
  • Часть I Эмоции как суждения против иррациональных сил

    • Расширять 1 Эмоция как когнитивная функция и ее терапия
      • Расширять 2 Эмоции как оценочные суждения у Хрисиппа
        • Расширять 3 Защита Сенеки: третьи движения как гармонизация Хрисиппа и Зенона
          • Расширять 4 Защита Сенеки: первые движения как ответ Посидонию
            • Расширять 5 Искусство: первые движения и споры о драме и музыке
              • Расширять 6 Посидоний об иррациональных силах в эмоциях: отчет Галена
                • Расширять 7 Посидоний: суждения, недостаточные для исчерпания эмоций и отсутствия воображения
                  • Расширять 8 Посидоний: Суждения, не необходимые для эмоций Отказ от суждений, животных, музыки
                    • Расширять 9 Аспасий и другие возражения против Хрисиппа
                      • Расширять 10 Чего не хватает в оценочном анализе? Исследования мозга и ограничения стоической когнитивной терапии
                      • Часть 2 Ценность эмоций, когнитивная терапия и роль философии

                        • Расширять 11 Роль аналитической философии в стоической когнитивной терапии
                          • Расширять 12 Стоическое безразличие: барьер для терапии?
                            • Расширять 13 Доводы за и против искоренения эмоций
                              • Расширять 14 Традиции умеренности и искоренения
                                • Расширять 15 Как работают древние упражнения
                                  • Расширять 16 Упражнения, связанные со временем и собой
                                    • Расширять 17 Физиология и некогнитивный альтернативный подход Галена к эмоциям
                                      • Расширять 18 Секс, любовь и брак в языческой философии и использование катарсиса
                                        • Расширять 19 Катарсис и классификация терапий
                                        • Часть 3 Эмоциональный конфликт и структура разума

                                          • Расширять 20 Эмоциональный конфликт и разделенное Я
                                            • Расширять 21 Концепция воли
                                            • Часть 4 От стоических волнений к христианским искушениям

                                              • Расширять 22 Первые движения как плохие мысли: Ориген и его наследие
                                                • Расширять 23 От первых движений до семи смертных грехов Евагрий
                                                  • Расширять 24 Первые движения Августина: приспособление и непонимание
                                                    • Расширять 25 Христиане об умеренности против искоренения
                                                      • Расширять 26 Августин о похоти и воле
                                                      • Конечная Материя

                                                        • Библиография упомянутых вторичных источников
                                                        • Указатель древних мыслителей
                                                        • Индекс

                                                      Войти

                                                      Получить помощь с доступом

                                                      Получить помощь с доступом

                                                      Доступ для учреждений

                                                      Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                                      Доступ на основе IP

                                                      Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                                      Войдите через свое учреждение

                                                      Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                                      1. Щелкните Войти через свое учреждение.
                                                      2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                                      3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                      4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                      Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                                      Вход с помощью читательского билета

                                                      Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                      Члены общества

                                                      Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                                      Войти через сайт сообщества

                                                      Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                                      1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                                      2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                      3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                      Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                                      Вход через личный кабинет

                                                      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

                                                      Личный кабинет

                                                      Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                                      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                                      Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                                      Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                                      • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts