Педагогика и психология образования — журнал
Индексирование: Список ВАК (1 декабря 2015 г.-), Список РИНЦ (8 октября 2015 г.-)
Период активности журнала: 8 октября 2015 г.-
История журнала:
- 2015 г. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология» переименован в Педагогика и психология образования
- Другие названия журнала: Педагогика и психология образования
- Сайт журнала: https://mggu-sh.ru/vestnik/pedagogika-i-psihologiya
- Издательство:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им.
- Местоположение издательства: Москва
- Аннотация:
Издание, посвященное методологии, теории и истории педагогики и психологии.
- Добавил в систему: Черняк Надежда Валерьевна
- ISSN: 2500-297Х (Print)
Статьи, опубликованные в журнале
- 2022 Visualization of learning materials for developing students’ foreign language and critical skills
- Titova Svetlana V., Zamkovaya Alla V.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 1, с. 114-129 DOI
- 2021 Учитель! Слово-то какое!
- Аманжолова Г.А.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва)
- 2020 Культурно-образовательная деятельность в структуре детского досуга: анализ региональных практик
- Купцова И. А., Елизарова А.О.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва) , № 3, с. 9-20 DOI
- 2019 Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал
- Титова С.В., Чикризова К.В.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им.
- 2019 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА: ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ, ПОДХОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Антропова О.А.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 1, с. 9-15
- 2019 Образовательная функция детской литературы в фокусе западных исследований
- Гетманская Е. В.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 1, с. 27-41
- 2018 «Личностный контекст переговоров» Педагогика и психология образования. – 2018. – №2. – С. 83-88
- Данилочкина В.В.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 2
- 2018 ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ В КОНТЕКСТЕ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА
- Вербицкий А.А., Ферапонтова М.В., Бутовская Е.В.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 2, с. 89-102
- 2018 МОБИЛИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ВЫСТУПЛЕНИЯ СПОРТСМЕНА В ОТВЕТСТВЕННЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ МЕТОДОМ СУГГЕСТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ДОМИНАНТЫ С ВСПЛЫВАЮЩЕЙ УСТАНОВКОЙ
- Гилев Г. А., Гладков В.Н., Владыкина В.В.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 1, с. 151-157
- 2018 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ИНОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ: РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
- Тарабакина Л.В., Ван Юаньян
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 3, с. 139-150
- 2018
- Чернятин Максим Сергеевич, Таможняя Елена Александровна
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 3, с. 128-138
- 2018
- 2018 Формирование культуры волонтёрства в процессе профессиональной подготовки студентов
- Купцова И. А.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 3, с. 86-95
- 2017 Взгляды на наказание и гендерное воспитание детей в России и западном мире// Педагогика и психология образования
- Ильин Г.Л.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 3, с. 5-16
- 2017 Модель мобильного обучения иностранным языкам
- Титова С.В.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 1, с. 123-134
- 2017 ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАКОГНИЦИЙ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Вербицкий А. А., Кофейникова Ю.Л.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 4, с. 118-130
- 2017 Устная профессиональная речь преподавателя русского языка как иностранного: когнитивно-компетентностная модель обучения
- Вишняков С.А., Тарасова Е.Н.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 4, с. 49-62
- 2017 Факторы успешности речевой реабилитации после операций по удалению опухолей головы и шеи
- Уклонская Д.В., Хорошкова Ю.М.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 1, с. 162-168
- 2016 Идеи воспитания и обучения в пословицах, поговорках и легендах
- Бекоева Д. Д., Цховребова О.Д.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 3, с. 24-28
- 2016 История становления научной концепции межкультурной компетенции в отечественной и зарубежной педагогике
- Черняк Н.В.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 3
- 2016 О СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДВОЙНЫХ/СОВМЕСТНЫХ ДИПЛОМОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
- Кабахидзе Е.Л.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), с. 29-36
- 2016 Психологическая коррекция репрезентации субъективного будущего (на примере студентов педагогического вуза)
- Михальский А. В.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 2, с. 70-76
- 2015 Корреляты когнитивной технологии в научно-образовательной структуре с креативной доминантой
- Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И., Балалов В.В., Татенашвили Н.О.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), том 15, с. 68-73
- 2015 ПОНЯТИЕ «КОНТЕКСТ» В КАТЕГОРИАЛЬНОМ СТРОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
- Вербицкий А.А., Калашников В.Г.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 4, с. 90-99
- 2012 ПРОБЛЕМНЫЕ ТОЧКИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
- Вербицкий А. А.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 2, с. 52-60
- 2010 Развитие творческого потенциала современного школьника
- Веретенникова Л.К.
- в журнале Педагогика и психология образования, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (Москва), № 1, с. 15-24
Психология образования (Институт иностранных языков, бакалавриат, очная)
О профессии
В настоящее время профессия психолога-педагога является одной из наиболее востребованных на рынке труда как в России, так и за рубежом. Знания в области психологии и педагогики могут пригодиться в любой сфере деятельности, поскольку психология является наукой о человеке и его возможностях, а педагогика изучает этапы развития и формирования личности в современном социуме. Студенты овладевают такими тонкостями профессии как теория обучения и воспитания, изучают историю педагогики и образования, социальную педагогику. Они владеют общими основами педагогики, качественными и количественными методами психолого-педагогических исследований, психолого-педагогической диагностикой, педагогическими технологиями. От их внимания не ускользают и вопросы истории и современного состояния социальной педагогики. Специалисты, владеющие навыками психологической коммуникации, могут легко устанавливать контакты с другими людьми и выстраивать правильную, с точки зрения перспектив дальнейшего сотрудничества, иерархию взаимоотношений. Знание законов психологической саморегуляции позволяет им формировать линию профессионального развития, опираясь на собственные ресурсы, с учетом возможностей, предоставляемых окружающим социумом. Владение иностранными языками создает дополнительные преимущества в сфере расширения области взаимовыгодного сотрудничества на международном уровне. Обучающиеся овладевают всеми необходимыми компетенциями для осуществления успешной педагогической деятельности в учреждениях дошкольного, начального, среднего или высшего образования. В рамках данной программы готовят специалистов по работе с детьми с особыми потребностями.
Учебный процесс
Образовательный процесс построен с учетом интеграции линий знания и опыта. С первых дней обучения происходит интенсивное погружение в профессию. Наибольшее внимание уделяется таким сферам человеческой деятельности, как психология, педагогика, социальная работа, этические и правовые нормы образовательной деятельности. Студенты рассматривают характерные проявления индивидуальности, деятельности и общения, закономерности и механизмы психического развития и формирования личности человека, овладевают навыками подбора персонала, учатся решать конфликты различного происхождения и другие проблемы.
Основное внимание уделяется изучению предметов психолого-педагогического цикла, в число которых входят «Общая психология (с практикумом)», «Возрастная психология», «Педагогические технологии», «Социальная психология», «Конфликтология», «Основы психологии семьи и семейного консультирования», «Клиническая психология детей и подростков», «Психолого-педагогическая диагностика», «Теория и методика социального воспитания», «Психотерапия» и др.
Особое место в рамках программы занимает обучение иностранным языкам. Углубленные знания, полученные в процессе освоения дисциплин по иностранным языкам, позволяют студентам сдавать международные сертификационные экзамены на высоком профессиональном уровне. Обучающиеся овладевают всеми необходимыми компетенциями для осуществления успешной профессиональной деятельности.
Студентов ждут встречи с потенциальными работодателями и экспертами в области управленческой психологии, педагогические мастер-классы, тренинги, ролевые и деловые игры.
Особое внимание в рамках учебного процесса уделяется науке и международной деятельности. Студенты принимают участие в международных научных конференциях, публикуют свои статьи. Они имеют возможность проходить стажировки и обучение за рубежом в вузах-партнерах ИИЯ.
В рамках учебного процесса используются инновационные мультимедийные технологии и интерактивные формы обучения.
Бакалавры защищают свои выпускные квалификационные работы на английском языке.
Практика
Программа «Психология образования» по направлению «Психолого-педагогическое образование» является практикоориентированной и включает учебную, педагогическую, производственную и преддипломную практики. Практики имеют высокую креативную составляющую. В целях передачи студентам практического опыта используются деловые игры, дискуссии, анализ ситуаций, создание проектов, погружение в проблему, групповая и индивидуальная работа, проектная работа.
Формирование практических навыков и умений у будущих менеджеров-психологов проходит в образовательных, спортивных (ГБУ «СШ «Борец» Москомспорта), медико-социальных организациях (ООО «Живые системы», аптека ФармаМед, ИП Каббара Н.С.), отечественных и зарубежных компаниях (ООО «Сити Ресторантс»), на производствах, в кадровых агентствах, посольствах и банках (АО «Кредит Европа Банк»), туристических агентствах (ООО «IMOS DH group — Vinago’s travel»), детских лингвистических лагерях (E-camp, ГБОУ г. Москвы СОШ с углублённым изучением иностранного языка № 1243), общественных организациях и фондах, благодаря чему получают профессиональный опыт еще во время обучения.
Карьера
Выпускники реализуют себя в области менеджмента и образования, консультационных услуг и психологической поддержки. Школы, колледжи, лицеи и вузы открывают свои двери специалистам такого профиля и уровня. Детские дошкольные учреждения, детские и творческие центры, клубы и объединения также ждут выпускников вузов психолого-педагогической направленности. Они работают в отечественных и зарубежных компаниях, общественных фондах и организациях, в сфере муниципального и государственного управления, туризма и гостеприимства, гостиничного и ресторанного бизнеса, шоу-бизнеса, на радио, телевидении, в социальных и медицинских организациях.
Специалист отдела кадров, менеджер по работе с клиентами, практикующий консультант, педагог-психолог, заместитель руководителя образовательных программ, HR-менеджер и директор компании (WantResult, рекламное агентство), руководитель собственной организации (ИП Пискулова А.О. Студия английского языка «Get English») – вот далеко не полный список должностей, занимаемых выпускниками ИИЯ.
педагогика | Методы, теории и факты
Ганс Гольбейн Младший: Erasmus
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Айседор Сингер Селестия Сюзанна Пэрриш
- Похожие темы:
- образование социальная наука обучение песталоццианство поведенческая наука
Просмотреть весь связанный контент →
педагогика , изучение методов обучения, включая цели образования и способы достижения этих целей. Эта область в значительной степени опирается на педагогическую психологию, которая охватывает научные теории обучения, и в некоторой степени на философию образования, которая рассматривает цели и ценность образования с философской точки зрения.
Учитель и учащийся
В процессе обучения участвуют две стороны (учитель и учащийся), которые совместно работают над некоторой программой (предметом), предназначенной для того, чтобы каким-то образом изменить опыт и понимание учащихся. Поэтому необходимо начать с наблюдений за учеником, учителем и предметом, а затем рассмотреть значение групповой жизни и школы. Тогда можно будет рассмотреть факторы и теории, связанные с изменением опыта и понимания человека. Они включают теории обучения в образовании, организации школы и класса, а также обучающих средств.
Ребенок поступает в школу практически без навыков письменного выражения и покидает ее, способный многому научиться из человеческой культуры. Первоначально считалось, что такой прогресс — это просто вопрос обучения, запоминания, ассоциации и практики. Однако работы психологов выявили, что рост интеллектуальных способностей учащегося должен включать в себя большой элемент развития, проходящий через различные фазы, начиная с простой сенсомоторной координации; переход к началу символизации, чему способствовал рост языка и игры; а затем к логическому мышлению, если материал конкретен; и, наконец, в среднем подростковом возрасте — способности всесторонне исследовать проблемы, схватывать их формальную структуру и вызывать объяснение. Что касается эмоционального опыта, то ребенок переходит от прямых, немедленных, раскованных реакций к более сложным, менее прямым и более осмотрительным реакциям. Физический рост ребенка настолько очевиден, что не нуждается в комментариях. Любая попытка воспитать ребенка интеллектуально, эмоционально и для действия должна учитывать эти характеристики. Образование должно идти в ногу с развитием, а не следовать за ним и не игнорировать его. Компонентами общего образовательного роста ребенка являются физическое и умственное созревание, опыт, формальное обучение с помощью языка и стремление учащегося разрешать несоответствия, аномалии и диссонансы в опыте.
От учителей требуется, чтобы они любили и были способны поделиться с детьми рабочими программами, разработанными для изменения их опыта и понимания. Это означает предоставление учащемуся соответствующего опыта в нужное время. Учитель должен быть зрелым, иметь чувство юмора и чувство собственного достоинства, быть твердым, но невозмутимым, сочувствующим, но не слишком личным. В больших классах учитель становится лидером группы, обеспечивая стимулирующие учебные ситуации.
Преподаваемый предмет также оказывает заметное влияние на общую ситуацию обучения. Его можно удобно разделить на широкие рубрики языков, гуманитарных наук, естественных наук, математики и искусства. Хотя каждая группа предметов имеет что-то общее с другими с точки зрения требований, которые она предъявляет к мыслителю, каждая область имеет также и нечто весьма специфическое в своем способе развития. Языки требуют вербального обучения и производства на основе устной работы, особенно на ранних этапах. Гуманитарные науки требуют понимания причинно-следственных связей непосредственных и отдаленных связей между людьми и институтами, а также между людьми и их окружением. Науки требуют индукции из опыта, хотя дедуктивные процессы необходимы, когда законы науки формализуются в математических терминах. Гуманитарные и естественные науки зависят от способности учащегося выдвигать гипотезы. Математика требует способности абстрагироваться, символизировать и делать выводы. Интерес к формальным и структурным свойствам актов счета и измерения является фундаментальным. Искусство и литература требуют довольно бесплатной возможности исследовать и творить.
Большая часть роли учителя заключается в том, что он является лидером группы, а групповая жизнь школы и класса должна влиять на ситуацию обучения. Групповая жизнь проявляется в динамической структуре класса, включая способ принятия групповых решений, иерархию его членов, существование клик и изолированных индивидуумов, а также в его моральном духе и общей реакции на школу и остальную часть общества. сотрудники. Отдельные ученики также ведут себя под влиянием групп, к которым они принадлежат. Их достижения и отношение подлежат оценке группой, что приводит к поддержке или остракизму, и они устанавливают свои стандарты в соответствии с этим влиянием.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Во многих школах диапазон возрастов в любом классе составляет около одного года, и узкий диапазон обеспечивает некоторую однородность охвата предметов. Но в сельских школах с одним и двумя учителями группы детей могут быть неоднородны по возрасту и способностям, и способ обучения должен справляться с рядом более мелких подразделений, движущихся с разной скоростью. Задача учителя состоит в том, чтобы скоординировать работу этих небольших, непохожих друг на друга групп таким образом, чтобы всем было уделено внимание. Одна группа должна практиковать творческую свободную деятельность, в то время как другая получает более формальные инструкции от учителя.
Эффект «потоковой передачи» или «отслеживания», то есть отбора однородных групп как по возрасту, так и по интеллектуальным способностям, способствовал большому количеству исследований. Практика вызывает крайние мнения, горячую поддержку и громкое осуждение. Обоснование единообразия заключается в том, что размещение учеников со своими интеллектуальными сверстниками делает преподавание более эффективным, а обучение более приемлемым. Дело против него привлекает внимание к его пагубному влиянию на мораль детей из низовий. Эта точка зрения поддерживает разнородный класс на том основании, что сильнейшие не подвергаются принуждению, а самые слабые выигрывают от того, что делятся со своими более способными товарищами. Экспериментальные данные по проблеме разнообразны.
Школьное сообщество размещено в физическом комплексе, и условия классных комнат, мест для собраний и игровых площадок, а также наличие (или отсутствие) библиотек, лабораторий, мастерских и мастерских играют свою роль в эффективность учебно-воспитательной ситуации. Серьезные ограничения могут быть вызваны отсутствием библиотечных и лабораторных услуг.
Социальные силы, находящиеся непосредственно за пределами школьного сообщества, также влияют на ситуацию с обучением. Они исходят из дома, района и более широких социальных групп. Преподавание представляет собой договор между несколькими группами, в первую очередь учителями, учениками и родителями, а молодежные организации и общественные, а иногда и религиозные группы играют второстепенную роль. Общая молодежная субкультура района также устанавливает стандарты и взгляды, которые учителя должны учитывать в своей работе.
Международный курс по педагогической психологии и педагогике. Школа образования и психологии. Университет Наварры
Схемы заголовков
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУРС ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ & ПЕДАГОГИКА — 2-ОЕ ИЗДАНИЕ
Презентация
Прохождение стажировки в другой стране позволяет студентам университетов развивать несколько навыков, которые им понадобятся в будущем (гибкость, адаптивность, устойчивость, работа в междисциплинарных командах и т. д.).
В связи с этим Школа образования и психологии совместно с Австралийским университетом Аргентины запускает Международный курс по педагогике, педагогической психологии и психологии труда и организаций (PTO).
Этот курс построен на стажировке в мастерских и изучении теоретико-практического содержания. Он предназначен для студентов со степенью психологии, которые изучают маршруты педагогической психологии, психологии труда и организаций (PTO), а также студентов со степенью педагогики в Университете Наварры.
Universidad Austral является партнерским учреждением Университета Наварры. Он входит в число двух лучших университетов Аргентины и занимает первое место в рейтинге QS World University Rankings.
Universidad Austral имеет три кампуса: в Пиларе (штаб-квартира, где будут проводиться международные курсы), в Буэнос-Айресе (юридическая штаб-квартира) и в Росарио.
Эту программу можно пройти двумя способами
В качестве программы, которая обогащает стенограмму студента и его опыт сотрудников, но без признания кредитов Университета Наварры.
В качестве программы, которая может быть утверждена предметом Практикума II четвертого года психологии (педагогического или PTO) в Университете Наварры или Практикума I или II, нечетко, педагогики.
Приоритет для участия в программе будет отдан студентам, желающим подтвердить квалификацию по предмету . |
Чтобы курс продолжился, должно быть минимум пять участников и максимум десять. |
Если студент другой степени или аккредитованной специализации желает участвовать в программе, он / она должен подать заявку через академический письменный запрос. |
|
Важные даты для проведения регистрации
|
В стоимость курса включен транспорт из университета в различные мастерские, где студенты будут проходить практику. Лучший способ передвигаться по Пилару — это такси, известное там как «реми», недорогое такси. |
Существует руководство для студентов по хостингу. |
Поскольку это 6-недельная программа, студенческая виза не требуется, поэтому въехать в страну можно только по туристической визе. Для въезда в страну важно иметь загранпаспорт, действительный не менее шести месяцев. В случае, если студент имеет определенную национальность и поэтому нуждается в письме-приглашении, его можно отправить, но студент обязан запросить его в Universidad Austral. Студент должен учитывать ограничения, которые могут существовать по причинам, связанным с COVID, во время посадки и вылета из Аргентины. Вы можете проверить обновленную информацию на веб-сайте правительства Аргентины. |
Программа
Курс будет проходить с 11 июля по 19 августа.
Ниже приведены четыре семинара , организованные для студентов педагогической психологии и педагогики. В некоторых из них примут участие студенты факультета психологии труда и организаций (ПТО), для которых готовится конкретная программа.
Содержание программы разделено на четыре модуля или семинара . Теоретическое содержание имеет важное значение для стажировки и будет преподаваться в связи с каждым семинаром и в соответствующих учреждениях.
- Цех 1
- Цех 2
- Цех 3
- Цех 4
- ВОМ
Семинар 1
модуль CECAM и Posta Sanitaria Las Lilas
CECAM (Centro de training y Atención a la Mujer) – это учебный центр, который способствует комплексному развитию женщин. Его цель состоит в том, чтобы способствовать всестороннему обучению женщин, предоставляя им необходимые возможности для доступа к развитию, которого заслуживает их достоинство как женщин, и, таким образом, быть проводниками перемен в своих семьях и в обществе.
La Posta Las Lilas — это проект социальной поддержки, цель которого — гарантировать и улучшить уровень индивидуального и коллективного здоровья жителей районов Монтеррей и Лас-Лилас в Дерки, способствуя качественным изменениям во взглядах и привычках населения, прямо или косвенно связаны со здравоохранением.
В дополнение к медицинскому обслуживанию и другим вспомогательным мероприятиям около 90 детей в возрасте от 6 до 12 лет посещают Posta, где им предлагается школьная поддержка с целью стимулирования когнитивных функций для обучения. Цель .
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОДУЛЯ 1 | ||
стажировка | 32 часа | |
---|---|---|
Теоретическая | 8 часов | |
ВСЕГО | 40 часов |
Мастерская 2
модуль D’Alfonso Center
Миссия Центра профессиональной ориентации Д’Альфонсо состоит в том, чтобы направлять человека в его различных жизненных циклах, сотрудничая в поиске, признании и оценке их талантов, для разработки их профессионального/трудового проекта, основанного на построении их смысл жизни.
В центре работает междисциплинарная команда профессиональных психологов и психопедагогов. Их работа заключается в проведении процессов профессиональной профессиональной ориентации подростков, молодежи и взрослых.
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОДУЛЯ 2 | ||
стажировка | 12 часов | |
---|---|---|
Теоретическая | 8 часов | |
ВСЕГО | 20 часов |
Семинар 3
модуль Школы для инвалидов и уязвимых групп
На протяжении этого модуля студенты получат практический опыт обучения в конференц-зале Терапевтическая игровая комната на педиатрическом этаже больницы Австралийского университета. Это игровое и терапевтическое пространство для детей и их семей во время госпитализации.
цель Команда конференц-зала de Juegos состоит из двух психологов и двух психопедагогов, которые сопровождают ребенка и его семью во время их пребывания в больнице, чтобы сделать пребывание в больнице максимально приятным и дружелюбным. для ребенка. Мы работаем с терапевтической игрой, а также обеспечиваем психообразование, родительское руководство, сопровождение в школе и хирургическую психопрофилактику (подготовка к операциям и процедурам).
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОДУЛЯ 3 | ||
стажировка | 26 часов | |
---|---|---|
Теоретическая | 4 часа | |
ВСЕГО | 30 часов |
Мастерская 4
Фонд ASEMCO
ASEMCO — некоммерческий фонд, занимающийся вопросами образования и посещаемости для людей с РАС. (расстройства аутистического спектра) и другие трудности в соответствии с A.B.A. методические рекомендации. (расстройства аутистического спектра) и другие трудности развития в соответствии с рекомендациями A.B.A. (Прикладной поведенческий анализ). (Прикладной анализ поведения).
Его задачи включают:
содействовать распространению информации для раннего выявления и повышения осведомленности о A.E.D.T.
Для обеспечения индивидуального и всестороннего посещения на основе A.B.A. (Прикладной поведенческий анализ) для детей с особыми образовательными потребностями и/или поведенческими проблемами. (прикладной анализ поведения) для детей с особыми образовательными потребностями и/или поведенческими проблемами.
способствовать постепенному переходу от индивидуальной образовательной работы к социальной интеграции
подготовка специалистов в области здравоохранения и образования на рабочем месте образовательная на базе A. B.A. методы.
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОДУЛЯ 1 | ||
стажировка | 20 часов | |
---|---|---|
Теоретическая | 4 часа | |
ВСЕГО | 24 часа |
ВОМ
Программа для студентов Психологии труда и организаций (ПТО) будет включать участие в одном из семинаров в дополнение к посещению занятий в течение трех недель по следующим темам:
Рассматривается возможность стажировки студентов PTO в области HR в Австралийском университете и Университетской больнице Австралии.
Стоимость
Общая стоимость курса: 1700USD (приблизительная стоимость. Фактическая стоимость может меняться в связи с постоянным изменением курса аргентинского песо).
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ?
6 недель Программа и материалы.
Психопедагогические стажировки в: CECAM, Posta Las Lilas, Centro de Orientación Vocacional D’Alfonso, районных школах, образовательном фонде ASEMCO.
Индивидуальный мониторинг каждого вида деятельности
Групповой надзор
Доступ к объектам Universidad Austral
День ориентации и культурная деятельность
координатор обучающихся (классы, сертификаты, программы)
Транспорт для участия в различных семинарах, проводимых студентами.
Встреча, прощание и закрытие мероприятия программы
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Международный перевод с апреля на счет в принимающем университете, информация о котором будет предоставлена в установленном порядке.