Виды воображения
Воображение имеет тесную связь со всеми другими познавательными процессами. Познавательная деятельность человека не может существовать без воображения. Оно способствует созданию программы поведения в ситуациях, характеризующихся неопределенностью.
Воображение делится на несколько видов, основными из которых являются пассивный и активный вид. Эти виды также можно разделить. Пассивный вид включает произвольное воображение (грезы, мечтательность) и непроизвольное (состояние под гипнозом, сновидовая фантазия).
Активное воображение представлено творческим, артистическим, критическим, воссоздающим и антиципирующим воображением. Названные виды воображения близки к эмпатии, которая выражается в понимании других людей, способности к сопереживанию и состраданию.
Особенности активного вида воображения
Целью активного воображения является решение творческой или личностной задачи. Человек управляет элементами определенной информации в конкретной области, он перемещает их и соединяет в различные комбинации.
Стимулируя этот процесс, появляются объективные возможности, способствующие возникновению неповторяющихся новых связей между существующими в памяти человека и общества условиями.
Активное воображение характеризуется низким уровнем мечтательности и «беспочвенной» фантазией. Этот вид воображения устремлен в будущее, он управляет временем, выступающим как определенная категория. В таком случае человек сохраняет чувство реальности, и учитывает временные связи и обстоятельства.
Направленность активного воображения отличается тем, что человек заинтересован в среде, обществе, деятельности, а внутренние субъективные проблемы его почти не волнуют. Задача пробуждает и направляет воображение. Задачу определяют волевые усилия, и подчиняется она волевому контролю.
Воссоздающее воображение
В активное воображение входит воссоздающий вид. В ходе его процесса создаются новые образы, представления у людей. Он конструируются под влиянием внешней стимуляции в форме слов, сообщений, условных изображений, схем, знаков.
К продуктам воссоздающего воображения относятся новые образы, которые не воспринимались человеком до определенного момента.
Несмотря на эту особенность продуктов воссоздающего воображения, их основой выступает ранее пережитый опыт.
Согласно словам русского педагога и писателя, К. Д. Ушинского, воображение нужно рассматривать как новую комбинацию, состоящую из пережитых впечатлений и прошлого опыта. Ученый считал, что воссоздающее воображение – продукт воздействия на мозг человека материального мира. Воссоздающее воображение является процессом, в котором прежние восприятия комбинируются и конструируются заново в новой комбинации.
Антиципирующее воображение
В основе очень важной и необходимой способности человека лежит антиципирующее воображение. Эта способность заключается в предвосхищении будущих событий, предвидении результатов своих действий.
Обращаясь к этимологии слова «предвидеть», можно отметить, что оно имеет один корень со словом «видеть». Данный факт указывает на важность значения осознания ситуации и перенесения определенных элементов ее в будущее, где основой выступают знания или предугадывания логики развития событий.
Эта способность позволяет человеку «внутренним взором» предугадать и спрогнозировать события, которые могут произойти с ним, с другими людьми или окружающими вещами в будущем.
Немецкий психолог Ф. Лерш дназвал это «прометеевской (глядящей вперед) функцией воображения». Данная функция вступает в зависимость от величины жизненной перспективы. В таком случае более молодой человек имеет яркую и большую ориентацию его воображения . Воображение пожилых и старых людей больше ориентировано на события прошлого.
Творческое воображение
Основой творческой деятельности человека является творческое воображение. В ходе его процесса человек сам создает новые образы и идеи. Они представляют ценность для других людей или общества в целом. Их воплощение проявляется в оригинальных продуктах деятельности.
Благодаря использованию различных приемов интеллектуальных операций. Могут быть созданы образы творческого воображения. Такие интеллектуальные операции в составе творческого воображения делятся на два типа. Первый тип интеллектуальных операций способствует формированию образов, второй тип представлен операциями, с помощью которых перерабатывается готовая продукция.
Интеллектуальные операции
Французский психолог и педагог Т. Рибо, был одним из первых ученых, кто изучал интеллектуальные операции и их процессы. Ученый выделял две основные операции: ассоциацию и диссоциацию.
Диссоциация характеризовалась как отрицательная и подготовительная операция. Данный опыт раздробляется чувственно в ходе этой операции. Результатом такой предварительной обработки опыта является формирование способности вхождения его элементов в новое сочетание.
Невозможно представить творческое воображение без предварительной диссоциации. В этой связи первым этапом творческого воображения, подготовки материала является диссоциация. Если диссоциация невозможна, то это станет основным препятствием для творческого воображения.
Элементы вычлененных единиц образов могут создавать целостный образ. В этом заключается главная функция ассоциации.
Пассивное воображение
Внутренние субъективные факторы подчиняют пассивное воображение. Пассивное воображение также подчинено желаниям, мыслимым в процессе фантазирования. Неосознанные потребности личности удовлетворяются в образах пассивного воображения.
Для усиления и сохранения положительно окрашенных эмоций существуют образы и представления пассивного воображения. Они также вытесняют и редуцируют отрицательные эмоции и аффекты.
Нереальное, мнимое удовлетворение какой-либо потребности или желания осуществляется в процессе пассивного воображения. В этом и состоит главная отличительная черта пассивного воображения от реалистического мышления.
Последнее направлено на действительное, а не мнимое удовлетворение потребностей.
Представления, образы, элементы понятий и другая информация, полученная из опыта являются материалами пассивного и активного воображения.
Синтез реализуется в процессах воображения. Его осуществление происходит в различных формах:
- агглютинация — соединение разнообразных повседневных качеств, частей, которые являются несоединимыми;
- гиперболизация — изменение предмета в размерах, или его отдельных частей;
- схематизация — черты сходства выступают четко, отдельные представления сливаются, различия сглаживаются;
- типизация — выделение существенного, повторяющегося в однородных образах;
- заострение — подчеркивание каких-либо отдельных признаков.
Виды воображения
Воображение – глаза души. Это слова французского писателя, а писателям можно верить в вопросах о мысленной работе. Вся информация, которую способны улавливать наши органы восприятия, преобразуется мозгом в некие, более или менее реалистичные, образы. Это и есть воображение – отображенная реальность внутри нас. Понятие объединяет очень разные формы, и в этой статье мы рассмотрим возможные виды и функции воображения.
Классификация видов воображения
В психологии выделяют два вида воображения: активное и пассивное.
- Пассивное, или непроизвольное воображение. Небывалые события, путешествия, пейзажи, общение – реальные и придуманные образы могут посещать человека помимо его воли. В детстве только так и происходит – пока ребенок не научится контролировать течение своих мыслей. Но и с взрослым такое случается – человек замирает, вглядываясь в никуда, переживая некие внутренние события.
Пассивное воображение, в свою очередь, может быть:
- преднамеренное;
- непреднамеренное.
Преднамеренное пассивное воображение человека – это грезы и фантазии, возникающие помимо воли человека. То есть человек не сосредоточивает свои усилия на том, чтобы вызвать эти образы в своем сознании, они возникают сами собой. Но они носят отпечаток личности человека – например, соответствуют его предпочтениям или тревогам.
Лучший пример непреднамеренного пассивного воображения – это сновидение. Именно во сне образы и события могут нарушать все законы логики и физики, а их изменение не зависит от желания человека. Этот же вид наблюдается и в результате болезни, когда нарушена работа мозга, или как следствие воздействия некоторых веществ. Пример – галлюцинации.
Активное воображение начинает формироваться в детстве, когда у ребенка появляется первая осознанная деятельность. Современная педагогика делает большой упор на развитие в младенческом и младшем дошкольном возрасте способности различать и сопоставлять образы, а также производить манипуляции с предметами. Мелкая и крупная моторика развиваются взаимозависимо с умением оперировать мысленными формами.
К этому виду воображения относятся:
- мечтания;
- воссоздающее воображение;
- творческое воображение.
Мечта, как особый вид воображения. В отличие от непроизвольных грез, мечта представляет собой осознанную мыслительную работу. Человек создает в уме образы желанных целей, а затем ищет способы воплотить их в жизнь.
К активному виду относится воссоздающее воображение. Оно подразумевает способность человека представить себе нечто по описанию. Любители художественной литературы способны воссоздавать в воображении героев, страны, события, о которых читают. Ученики на уроках истории представляют события, которые происходили в прошлом.
Творческое воображение также относится к активному виду. Виды и приемы творческого воображения можно наблюдать в научной работе, в искусстве, в созидательной деятельности. С его помощью дизайнер представляет образ будущего костюма, а модельер в уме представляет раскрой ткани, который позволит создать этот костюм.
Именно воображение, его формы, свойства и функции сделали возможным создание окружающей нас социальной, технической и культурной среды.
Статьи по теме:
Как унизить человека? Существуют два полярных мнения по поводу унижений: одни говорят, что унижать достоинство другого человека – недопустимо ни при каких обстоятельствах, другие утверждают, что иногда не только можно. Но и нужно унизить другого. Так все таки – стоит ли унижать другого в принципе и как это сделать грамотно? |
Состояние аффекта Иногда, совершая преступление, человек не может вспомнить ни единой его детали. Даже само событие как будто стирается из памяти. Только спустя какое-то время человек начинает понимать, что же он совершил. Это явление называется состоянием аффекта. В чем же его особенность и почему за него уменьшают срок наказания? |
Панические атаки — как бороться? Представьте обычное доброе утро самого обычного дня. Человек едет в метро или находится на вокзале. Он занимается своими делами и вдруг в какой-то момент начинает ощущать как волнение и страх сковывают все тело, не дают дышать и двигаться, а пульс начинает зашкаливать. Это не описание фильма ужасов. С подобными недугами может столкнуться каждый. Имя им — панические атаки. | Панические атаки -причины |
Развитие воображения у учащихся « БЛОГ paulcarneyarts
Развитие воображения у учащихся
Опубликовано Обновлено
8 типов воображенияВоображение является основой любой изобретательности и инноваций. Это уникально человеческое, и с его помощью мы смогли мыслить, проектировать, понимать, строить и развивать все наше человеческое общество. Воображение — это мощный инструмент для обучения, и с его помощью мы можем больше помнить, делать больше, больше чувствовать, больше вовлекаться и достигать большего.
Но насколько изобретательна ваша учебная программа? Как часто ученикам предлагается представить себе вещи? Научатся ли ваши ученики проявлять воображение, и если да, то как? Как формируется и развивается воображение? На эти вопросы сложно ответить, и для этого нам нужно быть уверенными в том, что такое воображение.
Итак, что такое воображение? У большинства из нас, когда задают этот вопрос, возникает искушение сказать, что это происходит, когда мы думаем о новых, новых вещах, обычно очень фантастического характера. Это правда, но это только один из аспектов воображения, который представляет собой гораздо более широкую способность рационализировать вещи, которые мы не можем видеть напрямую.
Воображение — это проявление нашей памяти. Это позволяет нам по-новому интерпретировать прошлые и настоящие события или реконструировать их в виде гипотетических сценариев. Воображение также помогает нам создавать ментальные модели и является важной частью управления памятью. Он заполняет пробелы или неясности в знаниях — «Что это такое? Что это может означать?»
Другая роль воображения заключается в том, что оно позволяет нам создавать новые значения из когнитивных сигналов или стимулов в окружающей среде. Это помогает нам соединять разрозненные элементы, помогает нам смотреть на вещи с новой точки зрения и сопереживать точкам зрения других. Воображение не всегда является сознательным процессом. Мозг периодически переключается между полушариями во время сознания человека.
Наш мозг существует изолированно, во внешней среде, которую мы постоянно пытаемся осмыслить, взаимодействовать и интерпретировать. Воображение является нашим средством сделать это. Это помогает нам обосновывать вещи, которых может и не быть перед нами; сделать осязаемым то, что неосязаемо; концептуализировать и разрабатывать стратегию; сопереживать и запоминать.
Воображение очень важно для нас. Без него мы не были бы теми высокоэффективными, развитыми существами, которыми мы являемся. Тем не менее, большинство из нас не знает, как он работает или даже что он делает. Мы используем его, как водитель автомобиля, который не имеет ни малейшего представления о том, как он работает. Просто вставляем ключ и едем. И, по большей части, это нормально. Мы зашли так далеко, не зная, что там под капотом.
Но что, если бы мы могли определить, когда и где различные аспекты нашего воображения были полезны? Что, если бы мы поняли, в каких чертах воображения мы преуспели, а в каких нет? Что, если бы мы могли практиковать и развивать свои способности воображения, чтобы стать лучше мыслить? Представь это!
Для этого нам нужно лучше понять, что такое воображение и как оно работает. Доктор Мюррей Хантер из Перлисского университета Малайзии предложил восемь основных форм воображения:
1. Эффективное воображение – синтез информации для формирования новых концепций и идей.
2. Интеллектуальный (или конструктивный) – преднамеренный процесс работы по планам для достижения определенной цели.
3. Сны – бессознательные образы, идеи, эмоции и ощущения, возникающие на определенных стадиях сна
4. Эмоциональное воображение – проецирование эмоциональных установок во внешние сценарии.
5. Стратегическое воображение – мудрость для понимания потенциала и ограничений возможных сценариев
6. Сочувствие Воображение – знание эмоций других людей
7. Фантазийное воображение – создание новых идей для искусства, литературы, музыки и т. д.
8. Реконструкция памяти – восстановление памяти о людях, предметах и событиях.
- Эффективное воображение
Объединение информации для формирования новых концепций и идей
Эффективное воображение связано с объединением разрозненных областей памяти, например, при решении задач. Это включает в себя не только способность вспоминать соответствующие элементы из памяти, но и наличие надежной мысленной модели соответствующего предмета; например, способность визуализировать что-то, знать его свойства и поведение. Зная это, действенное воображение требует, чтобы мы вспоминали, идентифицировали, затем изолировали составные части соответствующих ментальных моделей, разбирали их на части и преобразовывали в новые формы. Дизайн — очевидная область, в которой мы этим занимаемся, равно как и математика и естественные науки. Хотя нам действительно нужны прочные базовые знания, чтобы использовать эффективное воображение на высоком уровне, мы развиваем его, применяя полученные знания в уникальных ситуациях. Например; мы изучаем формулу для вычисления площадей в математике, затем решаем задачи на площади, более продвинутые из которых просят нас применить формулу к реальной или воображаемой задаче. Географы могут узнать о проблемах, с которыми сталкиваются люди и окружающая их среда, а затем использовать свое эффективное воображение, чтобы предложить решения, которые, вероятно, повлекут за собой подключение удаленных знаний из других областей. В науке они используют действенное воображение для построения экспериментов, а затем размышляют о значении их результатов. В музыке они используют гаммы, аккорды и узоры для создания песен и мелодий.
Мы учим этому всякий раз, когда даем задания на решение проблем, которые требуют от учащихся синергии знаний о вещах, с которыми они знакомы, в новые концепции и идеи.
- Интеллектуальное (или конструктивное) воображение
Преднамеренный процесс работы от планов к определенной цели.
Мы развиваем наше интеллектуальное воображение, изучая и анализируя информацию, чтобы извлечь не только смысл, но и ее последствия и потенциальное использование. Очевидный способ сделать это — анализировать произведения искусства. Мы, конечно, должны читать собственные намерения художников, где это возможно, но в конечном итоге мы создаем свои собственные значения, впитывая эту новую информацию в наши существующие схемы для создания собственных.
Уроки религиозного образования не посвящены внушению кого-либо в веру, а скорее посвящены изучению веры и размышлению о себе и последствиях нашего места на Земле и в обществе. Философия, конечно, тоже этим занимается, и изучение того, как великие мыслители влияли на общество и формировали его, может быть чрезвычайно полезным для развития воображения. Это также является неотъемлемой частью уроков истории. Они учат студентов, как правильно анализировать и аутентифицировать исторические источники, а затем аргументированно аргументировать их значение, и все это в ключевых направлениях улучшает наши творческие способности. Менее очевидно, что сочинение музыки — еще один важный аспект интеллектуального, конструктивного воображения. Написание музыки требует от нас объединения аналитических, интеллектуальных мыслительных процессов с интуитивными, творческими. Я думаю, что написание музыки также включает в себя стратегическое воображение, память, эмоциональное и даже эмпатическое воображение, так что это процесс, который действительно тренирует широкий спектр навыков воображения.
- Мечты
Бессознательные образы, идеи, эмоции и ощущения, возникающие во время определенных стадий сна
Трудно количественно определить, как мы можем использовать наши сны для какой-либо конструктивной цели в образовании. В конце концов, мы не можем контролировать то, о чем мечтаем.
Мы могли бы узнать, как мечты повлияли на инновации и изобретения с течением времени. Многие известные люди утверждали, что сновидения повлияли на их мышление. От периодической таблицы Менделеева до «Франкенштейна» Мэри Шелли кажется, что творческий прорыв может произойти благодаря сочетанию интенсивного применения мыслей на стадиях бодрствования и состояниях спокойного сна.
Сны — популярная тема в творческих арт-проектах и художественной литературе. Мы могли бы анализировать сны, которые нам приснились, и думать о том, как наш мозг их конструирует. Как мы можем сопоставить, казалось бы, несопоставимые элементы в рамки, которые мы никогда не могли себе представить возможными в реальности? Как мы можем применить это к нашему собственному творческому мышлению?
- Эмоциональное воображение
Проявление эмоциональных предрасположенностей и расширение их в эмоциональные сценарии.
Люди, как правило, очень эмоциональные существа. Мы часто думаем своими эмоциями в форме предубеждений. Предубеждения (правильные или ошибочные) говорят нам, какие вещи предпочесть другим, и поэтому способность рационализировать и понимать наши различные эмоциональные состояния была бы очень полезна для нашей способности ясно мыслить, принимать обоснованные решения и нашего благополучия. Мы могли бы изучить предвзятость и то, как она влияет на принятие нами решений. Мы также могли бы изучать эмоции и то, как эмоции управляют нашими мыслями и импульсами. Мы можем представить, как принимаем решения в различных эмоциональных обстоятельствах, и посмотреть, как это повлияет на результат. Лучшее знание того, как эмоциональные вкусы, предпочтения, страхи и антипатии влияют на нас, безусловно, имеет большое значение.
- Стратегическое воображение
Проецирование эмоциональных установок во внешние сценарии.
Стратегическое воображение похоже на действенное воображение, но более идеалистично. Подумайте об игре с миром или о создании воображаемых сценариев с использованием существующих или известных параметров. Конечно, это не всегда должно быть фантастично. Бизнес-исследования учат людей, как преобразовать воображаемую бизнес-концепцию в работоспособный стратегический план. В географии ученики могут создать свою собственную цивилизацию, возможно, объединив художественные и вычислительные навыки, чтобы создать динамическую модель, в которой социальные и географические условия меняются, как в реальном мире. Ученики также могут написать музыку к пьесе или фильму. В искусстве они создают подробные ответы на отправные точки, которые выражают их мысли и чувства по поводу глобальных и личных проблем. В науке они размышляют о более причудливых возможностях, а затем строят гипотезы о том, как они могут быть реализованы.
- Эмпатия Воображение
Эмоциональное знание того, что переживают другие
Очевидно, такое образное поведение лучше всего подходит для построения и поддержания успешных отношений. Когда ученики работают совместно или в группах, они развивают свою эмпатию. Чем более мы чутки, тем больше вероятность того, что у нас крепкие социальные отношения. Мы также можем научиться навыкам эмпатии с помощью ролевых игр, поэтому драма и английский язык — отличные предметы для развития этого навыка. Кроме того, участие в дискуссиях, где мы слушаем, не перебивая, и изучаем язык тела, может помочь в развитии эмпатии. На уроках полезны групповая работа, сотрудничество, работа в команде. Также актуален дизайн, где ожидается, что учащиеся будут сопереживать потребностям других, чтобы разрабатывать решения. География также приходит на ум как предмет, в котором способность сопереживать потребностям культур и окружающей среды имеет первостепенное значение.
- Творческая фантазия Воображение
Генерация новых идей для искусства, литературы, музыки и т. д.
Сразу приходят на ум предметы, использующие фантастическое воображение, — это английский язык и искусство. Ясно, что чтение книг, написание рассказов, пьес, музыки или стихов, рисование в искусстве — все это отличные способы развития фантастического воображения.
Судя по проектам учебных программ, которые я вижу в своих путешествиях, меня беспокоит то, что слишком часто художественные и дизайнерские мероприятия и проекты имеют очень предписанные результаты, проводимые учителем, с небольшим количеством образного мышления. Я вижу проекты с влиянием одного художника, узким набором навыков и заранее разработанными результатами, ни один из которых не способствует развитию воображения. Обоснование этого заключается в том, что ученики должны сначала освоить навыки, чтобы позже они могли развить воображение — как будто воображение волшебным образом возникает, когда навыки приобретаются, или что оно является врожденным и поэтому не нуждается в обучении. Все это неправда. Учащиеся должны научиться генерировать идеи, сопоставлять, концептуализировать и мыслить творчески. Есть несколько отличных способов сделать это; Морфологический анализ Цвикки, концептуальное смешение, уменьшение и перестроение, мировая игра, оспаривание предположений, худшие сценарии или изысканный труп. Вместо этого я вижу, как учителя ставят перед учениками задачу «придумать какие-нибудь идеи», как будто они волшебным образом возникают у них из головы.
Но есть и другие способы развития нашего воображения. Воздействие новых, нетрадиционных раздражителей развивает наше воображение, как и взгляд на знакомые вещи под новым углом. Уроки естествознания отлично подходят для этого. Они регулярно взаимодействуют с субъектами, заставляя задуматься, задавая вопросы и предоставляя уникальную информацию и точки зрения на мир. На первый взгляд компьютеры могут показаться неподходящим местом для развития нашего воображения, но это именно то, что нужно разработчикам компьютеров для создания нового программного обеспечения, игр и инноваций, необходимых этому жанру. Компьютерные игры — отличный способ развить фантастическое воображение. Мы учимся этому, когда играем со знаниями – что было бы, если бы…? Как бы это выглядело, если бы…? Что произойдет, если мы изменим небольшой компонент? По сути, это когда мы применяем знания к существующим, будущим или новым сценариям.
- Реконструкция памяти
Восстановление памяти о людях, объектах и событиях
В последнее время практика вспоминания стала настолько неотъемлемой частью образования, что ее важность не нуждается в обосновании. Если мы не помним его, можно ли сказать, что мы вообще его знаем? За исключением того, что память ошибается. Моя способность вспоминать информацию меняется день ото дня, даже от момента к моменту, когда на меня оказывается давление.
Вместо того, чтобы просто полагаться на викторины или организаторы знаний, мы могли бы обучать учеников целому набору мнемонических приемов на уроках PSHCE или даже во время занятий. Они могли бы научиться запоминать, почему забывание так важно для нас; мы используем то, что называется разумным забыванием, чтобы помочь нам расставить приоритеты только той информации, которая полезна в текущей ситуации.
Рисование также помогает нам запоминать. Создание неквалифицированных набросков и диаграмм вместе с нашими заметками улучшает нашу память лучше, чем любой другой мнемонический прием.
Резюме
Тогда становится ясно, что наше воображение со временем растет и развивается по самой природе того, что мы подвергаемся воздействию такого большого количества информации и взаимодействуем с ней. Однако доктор Андрей Вышедский, нейробиолог из Бостонского университета, предположил, что генетическая мутация у людей, произошедшая 70 000 лет назад, привела к рекурсивному языку и современному воображению. И он обнаружил, что современные дети, которые в раннем детстве не знакомились с полной речью, никогда не приобретают тот тип активного конструктивного воображения, необходимый для сопоставления ментальных объектов, известный как префронтальный синтез (ПФС).
Думаю, из этого мы можем сделать вывод, что хорошо развитое воображение не является чем-то предрешенным для всех нас. Некоторые люди кажутся более изобретательными, чем другие, что означает, что воображение может быть восприимчиво к окружающей среде, генетике и обучению. Как преподаватели, мы не можем влиять на домашнюю обстановку, воспитание или генетику, но мы можем влиять на обучение. Многое из того, что мы делаем уже в процессе обучения, в определенной степени развивает и формирует творческие способности учащихся. Но, если придумать поучительную фразу: ‘мы должны стараться больше’ .
Источники:
Д-р Мюррей Хантер Университет Малайзии Перлис. https://murrayhunter.substack.com/p/imagination-may-be-more-important-c37
Обучение мышлению https://www.teachthought.com/learning/types-of-imagination/
Рекурсивный язык и современное воображение у человека, д-р Андрей Вышедский https://phys.org/news/2019-08-recursive-language-modern-simultaneous-years.html
Нравится:
Нравится Загрузка…
Ваше воображение — величайшая из когда-либо созданных лабораторий
Главная » Мнение » Ваше воображение — величайшая из когда-либо созданных лабораторий
Опубликовано вМнение к Редактор Серийный предприниматель Тед Стернс.Тед Стернс
Если бы я сказал вам, что у вас есть доступ к лаборатории или мастерской, где были созданы все величайшие изобретения, вы бы им воспользовались? В этой лаборатории есть что-то гениальное, где разрабатывались такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, где зарождалась генная инженерия, где придумывались и внедрялись нанотехнологии, Большой адронный коллайдер, пестициды, транзисторы, ядерная энергия, электричество и антибиотики. к жизни. Если бы это было так, вы бы воспользовались этой лабораторией? Хотели бы вы получить к нему доступ? Сколько бы вам стоило работать в нем, когда бы вы ни пожелали?
ВАШЕ ВООБРАЖЕНИЕ БУКВАЛЬНО ЭТА ЛАБОРАТОРИЯ, КОТОРУЮ Я ОПИСАЛ.
Говорят, что человек может создать все, что он может себе представить. Благодаря воображению человек научился использовать небо для создания самолетов и ракет, летающих со сверхзвуковой скоростью, или подводных лодок, чтобы погружаться в морские глубины, или генетического секвенирования, чтобы распутать вашу ДНК, чтобы составить план, который ты. Человек многое завоевал благодаря использованию своего воображения.
Как рассуждает Наполеон Хилл в книге «Думай и богатей», единственным ограничением человека в разумных пределах является его развитие и способность использовать свое воображение. В общем, большинство только осознают, что у них есть воображение и очень немногие умеют им пользоваться. У нас есть две формы воображения: «синтетическое воображение» и «творческое воображение».
Синтетическое воображение — это когда вы берете существующие концепции, объединяете и перестраиваете их в новую комбинацию. Это ничего не создает; он просто работает с уже имеющимися идеями и материалом. Это способность, которая используется большинством предпринимателей, таких как я.
Творческое воображение — это место, где ограниченный разум человека имеет прямую связь с бесконечным разумом. Это когда человек имеет возможность «настроиться» или общаться с подсознательным разумом других людей и бесконечным источником. Эта творческая способность становится более отточенной по мере того, как вы ее развиваете и используете. Величайшие лидеры бизнеса, науки, физики, финансов, музыки, искусства и литературы становятся гениями, потому что они научились развивать и использовать эту способность творческого воображения.
Подобно любой мышце или органу, ваше творческое и синтетическое воображение со временем становится сильнее. Для предпринимателя, чтобы достичь желаемого образа жизни и богатства, он должен создать что-то, чтобы заполнить пустоту на рынке или создать что-то лучше, чем у конкурентов.
Чтобы достичь этого богатства, предпринимателям нужен план, чтобы превратить неосязаемый импульс мысли в настоящие деньги. В этом поможет воображение. Если у вас есть горячее желание разбогатеть, но вам не хватает плана или действительно гениальной идеи, чтобы привести вас к этому, подключитесь к воображению, чтобы разработать этот план для вас.
ЗАПРОСИТЕ «ИДЕЮ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ» И ОЖИДАЙТЕ, ЧТО ОНА ПРИДУМАЕТСЯ ВАМ.
Когда это произойдет, сведите этот план к записи.