§ 5. Приемы «самоубийственного» начала беседы
Всегда следует избегать извинений, проявления признаков неуверенности. Негативные примеры: «Извините, если я помешал…», «Я бы хотел еще раз услышать…», «Пожалуйста, если у вас есть время меня выслушать…»
Также необходимо избегать любых проявлений неуважения, пренебрежения к собеседнику, подобных следующим примерам: «Давайте с вами быстренько рассмотрим…», «Я как раз случайно проходил мимо и заскочил к вам…», «А у меня на этот счет совершенно другое мнение…»
Не следует первыми вопросами вынуждать собеседника подыскивать контраргументы и занимать оборонительную позицию.
Хотя это логичная и совершенно нормальная реакция, но с психологической точки зрения — это промах.
Эффективные приемы начала беседы
Существует множество способов начать деловую беседу, но, как и в шахматах, практика выработала ряд «правильных дебютов».
Метод снятия напряженности. Несколько теплых слов позволяют создать в самом начале беседы доброжелательную атмосферу. Комплименты, шутка, вызвавшая смех, также способствуют созданию дружественной обстановки.
Метод «зацепки». Позволяет кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, и использовать эту «зацепку» как исходную точку для реализации планируемых намерений. В этих целях можно с успехом использовать какое-то небольшое событие, сравнение, личные впечатления, анекдотичный случай или нестандартный вопрос.
Метод стимулирования игры воображения. Предполагает постановку в начале беседы множества вопросов по ряду проблем, которые должны в ней рассматриваться. Этот метод дает хорошие результаты, когда деловой партнер обладает чувством оптимизма и трезвым взглядом на ситуацию.
Метод прямого подхода. Когда деловые партнеры ограничены временем или вопрос требует немедленного обсуждения и решения, можно использовать метод прямого подхода, без какого бы то ни было вступления. Схематично это выглядит следующим образом: вкратце сообщаем причины, по которым была назначена беседа, быстро переходим от общих вопросов к частным и приступаем непосредственно к теме беседы.
Если предварительная подготовка к беседе была основательной и все возможные ситуации тщательно продуманы, то в основной части деловой беседы ее инициатор будет чувствовать себя уверенно.
Готовьте свой первый вопрос так, чтобы он был коротким, интересным, но не дискуссионным.
Обращайтесь к собеседнику по имени и отчеству или «Уважаемый коллега», там где это допустимо.
Тщательно обосновывайте свои суждения.
Не употребляйте многозначных слов или объясняйте, в каком смысле вы их используете.
Проявляйте уважение к самому собеседнику, его мнению и интересам.
Следите, чтобы ваши вопросы содержали слова «почему», «когда», «как» — это исключает односложные ответы партнера типа «да», «нет».
Добивайтесь предельной краткости в изложении своих позиций.
Если это не первая встреча с собеседником, то помните об изменениях, которые произошли с тех пор.
Обращайтесь к партнеру за советом независимо от его статуса (подчиненный, коллега, клиент…).
Большей эффективности при проведении деловой беседы способствует так называемый «Выподход», который предполагает умение ставить себя на место партнера, что позволяет лучше понять его намерения и действия. Полезно задавать самому себе вопрос: что бы нас интересовало, будь мы на его месте? Или: как бы мы реагировали на его месте? «Вы-подход» предполагает постановку вопросов типа: «Ваша проблема заключается в том. ..», «Вам будет интересно узнать…», «Как Вы знаете», «Если Вы используете эти возможности, то…» Такой подход дает собеседнику почувствовать, что его уважают и ценят как специалиста. Подобными приемами в деловом общении часто пользуются зарубежные специалисты и, как правило, добиваются успеха.
Лекция по дисциплине Деловое общение «Деловые беседы.» (2 часа).
Дисциплина «Деловое общение»
Специальности
курс II группа: 2Д2
Преподаватель Жданова Наталия Владимировна
ЛЕКЦИЯ 16.
Деловые беседы. (2 часа).
План лекции:
1. Деловая беседа
2. Функции деловой беседы
3. Классификация деловых бесед
4. Этапы проведения деловых бесед
5. Правила ведения деловой беседы
6. Аргументация
7. Методы повышения эффективности беседы
Деловая
беседа — речевое общение между участниками, имеющими
необходимые полномочия от своих фирм для установления деловых отношений. Одна
из главных задач деловой беседы — убедить собеседника принять конкретное
предложение.
Деловая беседа выполняет следующие функции:
· взаимное общение лиц из одной деловой среды;
· поддержание деловых контактов;
· стимулирование деловой активности.
· обмен информацией;
· контроль и координация уже начатых дел;
· поиск и оперативная разработка новых идей.
Классификация (виды) деловых бесед:
1. Форсированная беседа с целью ускорения принятия решений.
2. Информативная беседа с целью передачи информации собеседнику для пробуждения у него интереса к новой проблеме.
3. Элиминирующая беседа с целью устранения чужих вариантов проведения решения.
4. Беседа-лекция с целью знакомства собеседника с новой темой. Существуют беседы равных партнеров, коллег и неравных, например, руководителя с подчиненным.
Различают беседы, связанные с: наймом и увольнением персонала, «поручением производственного задания», анализом и разрешением конфликтов, обсуждением дисциплинарных вопросов с подчинёнными, с подготовкой персонала к внедрению новаций, неформальным общением для улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе.
Целями бесед являются: закрепление хороших отношений с работником; повышение удовлетворенности работника разными аспектами трудовой деятельности; побуждение собеседника (работника, делового партнера, клиента) к определенным действиям; обеспечение коллективного сотрудничества в рамках подразделения, фирмы в целом, между фирмами; обеспечение лучшего взаимопонимания.
Деловая беседа состоит из
следующих этапов:
подготовка беседы,
· начало беседы,
· информирование собеседников,
· аргументация выдвигаемых положений,
· завершение беседы.
На этапе подготовки к деловой беседе осуществляется: планирование; сбор материала и его обработка; анализ собранного материала и его редактирование.
Место
беседы выбирается с учетом его влияния на результат: для лиц, не работающих в
фирме, наиболее удобным местом будет служебный кабинет принимающего или
специальная комната для гостей, оборудованная всем необходимым. С сотрудниками
можно встречаться и на их рабочем месте. Допустимо проведение деловых бесед и
вне фирмы, например, в ресторане, кафе или даже в домашних условиях.
Следует выбрать наиболее удачный момент и только
потом договариваться о встрече для беседы. Когда беседа уже назначена,
составляется план ее проведения: Сначала надо определить цели беседы, Затем
разработать стратегию достижения целей и тактику ведения беседы. Сбор материала
для деловой беседы — очень трудоемкий и важнейший этап подготовки беседы,
включает в себя: поиск возможных источников информации, составление
социально-психологического портрета собеседника, определение его сильных и
слабых сторон, т.е. установить его психологический тип, политические,
религиозные и др. убеждения, общественные позиции, социальное положение, хобби
и др.
А. П. Панфилова рекомендует перед началом беседы ответить на следующие вопросы:
Четко ли представляете желаемый результат?
1. Как можно будет оценить этот результат?
2. Каковы предположения о целях собеседника?
3. Какие средства имеются для достижения поставленных целей? 5. Какая позиция по отношению к партнеру оптимальна?
4. Как можно донести до партнера свою позицию?
5. Как можно узнать его установки, позицию и убеждения?
6. С какими барьерами вы столкнетесь?
7. Как подстраховать себя и снизить вероятность этих барьеров? 10. Как снять противоречия, если они будут?
8. Как настроить себя на терпимость к человеку, если он неадекватен, и учесть естественные различия в восприятии и оценке будущей работы?9. Какие применять способы воздействия на партнера?
10. Какую аргументацию при этом использовать?
11. Как вести себя, если возникнет конфронтация, и будут использованы нечестные приемы со стороны партнера?
12. Как облегчить согласование мнений с партнером?
13. Насколько раскрывать свои позиции?
14. Как управлять атмосферой разговора?
15. Как управлять собой, если партнер вызывает раздражение? 19. Каковы интересы партнера и как их понять?
16. Чего ни в коем случае нельзя допускать в беседе?
Этап
начала беседы решает следующие задачи:
установление контакта с собеседником; создание
приятной атмосферы для беседы; привлечение внимания к предмету беседы;
пробуждение интереса к беседе; перехват инициативы. Любая деловая беседа
начинается со вступления (до 10-15 % бюджета времени), необходимого для
создания атмосферы взаимопонимания и снятия напряженности. Собеседники обычно
более внимательны в начале беседы. Решающее влияние на собеседника обычно
оказывают первые фразы беседы.
Л.Д.
Столяренко предлагает следующие правила для успешной передачи информации и
формирования требуемого мнения собеседника: Цель этой части беседы заключается
в решение следующих задач: • сбор специальной информации по проблемам, запросам
и пожеланиям собеседника; • выявление мотивов и целей собеседника; • передача
запланированной информации … . Фаза IV. Опровержение доводов собеседника
(нейтрализация замечаний собеседника) Цели: • убедительность изложения; •
надежность изложения; • развеивание сомнений; • … профессиональные знания
дают высокую объективность, достоверность и глубину изложения; всегда, когда
это возможно, надо сообщать источники информации и указывать на их надежность;
ясность позволяет увязать факты и детали, избежать двусмысленности и
недосказанности; важна наглядность: максимальное использование наглядных
пособий, схем, общеизвестных ассоциаций снижает абстрактность изложения;
повторение основных изложений и мыслей способствует лучшему восприятию и
пониманию информации; элемент внезапности представляет собой продуманную, но
неожиданную и необычную для собеседника увязку информации и фактов; разумный
объем информации позволит избежать занудства, вызывающего усталость, скуку,
раздражение собеседника; юмор, а порой ирония могут быть вполне уместны, когда
нужно высказывать не очень приятные для собеседника соображения или парировать
его «выпады»; постоянная направленность к реализации основных задач беседы
способствует логичности и целеустремленности изложения; ритм беседы и изложения
должен быть гибок, предусматривать своеобразные «взлеты» и «спады», которые
используются для передышки и осмысления информации у собеседника, но к концу
беседы полезно попытаться повысить ее интенсивность. Выделяют следующие стили
передачи информации в беседе: «менторский» — поучительно-назидательный;
«одухотворяющий» возвышает людей, вселяет в них веру в свои силы и способности;
«конфронтационный» вызывает у людей желание возражать, не соглашаться;
«информационный» ориентирован на передачу определенных сведений, восстановление
в их памяти каких-либо фактов. Надо избегать менторского тона, проявления
своего интеллектуального превосходство над людьми, нельзя игнорировать их
реакции. «Информационный» стиль популярностью не пользуется. На практике чаще
прибегают к «одухотворяющему» стилю. В отдельных случаях используют «конфронтационный»
стиль для активизации внимания собеседников, вовлечения их в дискуссию.
После информирования присутствующих и ответов на
вопросы наступает основной этап беседы — обоснование выдвигаемых положений. На
этом этапе формируется предварительное мнение, собеседники занимают определенные
позиции. С помощью аргументов можно полностью или частично изменить позицию и
мнение собеседника, смягчить противоречия, критически рассмотреть положения и
факты, изложенные в беседе. В аргументации выделяют 2 основные конструкции:
доказательная аргументация, когда надо что-то доказать или обосновать, и контраргументация,
когда надо опровергнуть утверждения собеседника.
Аргументацию
следует вести корректно, открыто признавая правоту собеседника, если он прав. Это
дает возможность ожидать и требовать аналогичного поведения собеседника и
остаться в рамках деловой этики. В процессе обоснования выдвигаемых положений
возникает необходимость убеждать собеседника. Существует множество приемов
убеждения. Наиболее эффективным для беседы является демонстрация собеседнику
его целей и выгод. На беседе надо сохранять самообладание и вежливость. В споре
сначала принято ответить на все замечания другой стороны, а потом уже
приводить собственные доводы, причем оперировать следует только теми аргументами,
которые противник признает, и излагать их по возможности наглядно. Ошибки лучше
всего признать открыто — это лишь добавит уважения собеседников. Последний
этап беседы — ее завершение. Успешно завершить беседу — значит достигнуть намеченных
целей. Последний этап решает следующие задачи: достижение основной или (в
неблагоприятном случае) запасной (альтернативной) цели; обеспечение
благоприятной атмосферы; стимулирование собеседника к выполнению намеченных
действий; поддержание в дальнейшем (в случае необходимости) контактов с
собеседником, его коллегами; составление резюме с четки и понятным основным
выводом. В некоторых случаях нужно использовать приемы ускорения принятия
решения, их 2: прямое и косвенное.
Прямое ускорение. Например: «Мы сразу будем
принимать решение?» Чаще всего собеседник еще не успел принять решение, и
поэтому он отвечает: «Нет, пока не нужно. Я еще должен все обдумать». С помощью
приема «прямое ускорение» можно принять решение в самые короткие сроки. Но такой
прием часто не достигает цели, поскольку в 50 % подобных случаев собеседник
отвечает «нет». Косвенное ускорение прием позволяет привести собеседника к
желаемой цели постепенно. Преимущество этого способа в том, что заранее
начинается работа по достижению цели, снижая степень риска неудачи. Завершать
беседу надо в следующих случаях: если с помощью контрольных вопросов беседа
направлена к нужной цели; если приведены убедительные для собеседника
аргументы; если на поставленные в ходе беседы вопросы даны удовлетворяющие
собеседника ответы; если успешно преодолены все возражения собеседника; если
создана благоприятная атмосфера для завершения беседы.
Ф.А. Кузин рекомендует следующие методы повышения эффективности беседы: внимательно выслушать собеседника, это не только знак внимания к нему, но и профессиональная необходимость; никогда не пренебрегать предубеждениями собеседника, т.к. часто встречаются люди, находящиеся под давлением предрассудков; избегать недоразумений и неверных толкований. Многие беседы «сворачивали с пути» или вообще оказывались бесплодными из-за неясного, несистематизированного и растянутого изложения. Поэтому следует обращать внимание на подготовку текста доклада, выявление и расшифровку непонятных для широкого круга специальных терминов. При любой неясности сразу же, без всякого смущения, надо спросить у собеседника, что ему непонятно; Надо уважать своего собеседника, быть вежливым, дружески настроенным, тактичным и дипломатичным. Напомним, что вежливость не снижает определенности просьбы или приказания, но во многом препятствует появлению у собеседника внутреннего сопротивления; если нужно, будьте непреклонны, но сохраняйте хладнокровие, когда «температура» беседы поднимается. Не надо драматизировать ситуацию, если собеседник дает волю своему гневу. Опытный человек всегда сохранит твердость и не обидится; всеми способами надо стараться облегчить собеседнику восприятие тезисов и предложений, учитывать его внутреннюю борьбу между желаниями и реальными возможностями, чтобы он мог сохранить свое лицо; достигнув цели, надо попрощаться с собеседником. Как только будет принято решение, поблагодарите его, поздравьте с разумным решением, скажите, что он будет доволен своим выбором, и удалитесь.
Достоинства деловых бесед:
· Проводятся в тесном контакте, позволяющем сосредоточить внимание на одном собеседнике или очень ограниченной группе лиц.
· Предполагают непосредственное общение.
· Создают условия для установления личных взаимоотношений, которые впоследствии могут стать основой неформальных контактов.
· Является наиболее благоприятной и часто единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции, с тем, чтобы он с ней согласился и поддержал ее.
Вопросы для повторения:
1. Дать определение Деловая беседа
2. Перечислить Функции деловой беседы
3. Использование аргументации в деловой беседе
4. Методы повышения эффективности беседы применить
Список литературы:
1. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления (учебник для ссузов) – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2019.
2. Волкова А.И. Психология общения (учебное пособие для ссузов) – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2016.
3. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения (учебное пособие для среднего профессионального образования) – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
4. Сухов А.Н. Социальная психология (учебное пособие для ссузов) — М.: Издательский центр «Академия», 2016.
57 крутых способов начать разговор, чтобы вы могли поговорить с кем угодно
Оглавление
- Стартеры для разговоров для любой ситуации
- Держите разговор.
- Начало диалога для конкретного календаря
- Начало беседы на вечеринке по случаю дня рождения
- Начало беседы в Tinder, Bumble и других знакомствах
- БОНУС: как освоить светскую беседу
Как ты можешь вести ослепительные беседы со всеми, кого встречаешь? У меня есть несколько советов и приемов, как легко начать беседу, которая приведет к удивительным и запоминающимся беседам.
Хорошая тема для начала разговора может сделать обычный разговор замечательным. Я разбил этот пост на различные типы разговорных ситуаций, в которых вы можете оказаться. Эти стартовые беседы могут помочь завязать интересные, глубокие и запоминающиеся разговоры с кем угодно.
И пока вы этим занимаетесь, возьмите с собой этот бесплатный подарок, чтобы повысить уровень своих навыков самосовершенствования:
Уверенное общение
Вам трудно вести светскую беседу? Вам часто нечего сказать или вы чувствуете себя неловко и смущенно в социальных ситуациях? Наш курс разговорного мастерства научит вас секретам мастеров разговора и даст вам навыки, необходимые для уверенного, увлекательного и увлекательного разговора с кем угодно и где угодно.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Начинающие разговоры в любой ситуации
Давайте начнем с нескольких потрясающих открытий для разговора. Они отлично подходят для того, чтобы просто начать разговор с кем-то новым или с кем-то, кого вы давно не видели. И они гораздо интереснее стандартного «Откуда ты?» и что ты делаешь?» такие скучные. Вместо этого попробуйте эти.
- Расскажи мне о себе. Это отличный вариант, потому что приглашает другого человека рассказать вам то, чем он хочет поделиться. Если они хотят рассказать вам о своей работе, они могут. Если они хотят рассказать вам о своих детях, они могут. И это отличный способ узнать, что у кого-то на уме.
- Работаете над чем-нибудь захватывающим в последнее время? Это моя альтернатива «чем ты занимаешься?» Если вы спросите, работает ли кто-то над чем-то захватывающим, это поможет другому человеку рассказать о чем-то хорошем в его жизни, а не просто дать вам скучную информацию.
- Какова ваша история? Это интересное начало разговора, потому что приглашает кого-то рассказать вам историю о нем, и вы никогда не знаете, что интересного они могут вам рассказать.
- Над каким личным увлечением вы сейчас работаете? Это одно из моих любимых. Вы никогда не знаете, какие тайные побочки у кого-то есть. Мне нравится спрашивать об этом людей, которых я уже знаю в одном контексте, например, на работе, но мне хотелось бы узнать о них больше лично.
- Как узнать хозяина? Можно изменить на любое событие. Если вы на вечеринке, надеюсь, у вас обоих есть общий ведущий. Если вы находитесь на сетевом или рабочем мероприятии, вы можете изменить его на «Как долго вы являетесь частью этой организации?»
- Что было самым ярким событием вашего дня сегодня? Это хорошая альтернатива вопросу «как дела?» и получает более интересные ответы.
- Что было самым ярким событием вашей недели? Это отличный вариант вместо стандартного вопроса «Как дела?» или «Как дела?» Это помогает людям делиться положительной историей, а не просто отвечать на автопилоте «Хорошо» или «Хорошо».
- Вы уже бывали на подобных мероприятиях? Можно модифицировать для большинства мероприятий, начиная с дня рождения (ты приходил в прошлом году?) на нетворкинг (ты приходишь каждый месяц?).
- Каковы были лучшие и худшие моменты вашего дня? Отлично подойдет, если у вас есть говорящий. Если вы разговариваете с экстравертом, задавайте ему вопросы для размышлений и размышлений, это пощекотает их воображение. Экстраверты любят этот вопрос.
- Это было напряженное время для вас? Я не всегда люблю спрашивать людей о занятости, но я использую этот способ начала разговора, если кто-то кажется отвлеченным или не занятым. Иногда признание их занятости может их зацепить.
- Как вам напиток/закуска/произведение искусства/игра? Одна из моих любимых контекстных подсказок — спросить о том, что кто-то держит или делает. Спросите их об их вине. Спросите их, нравится ли им произведение искусства, на которое они смотрят. Спросите их, хорошая ли еда. Это очень легкие открытия.
- Веселитесь? Очень простой способ начать холодный подход — найти кого-то, кто один, но выглядит так, будто у него все хорошо. Легко сесть рядом с кем-то за столом или встать рядом с кем-то в баре и просто спросить: «Хорошо проводите время?» или «Наслаждаешься собой?» Это более приятное начало, чем просто «Как дела?»
↑ Содержание ↑
Продолжайте разговор
Хорошо, это мои двенадцать убийственных открытий. Как насчет того, чтобы стать более личным? Мой следующий набор средств для начала разговора должен помочь вам продолжить разговор.
- Что ты делаешь в эти выходные? У вас когда-нибудь было такое неловкое затишье в разговоре? Это начало разговора всегда приветствуется. И, если это понедельник или вторник, вы можете изменить его, чтобы спросить «Вы делали что-нибудь веселое на прошлых выходных?» Иногда я также пробую «Что ты больше всего любишь делать на выходных?»
- Какие у вас здесь любимые рестораны? Я почти всегда прошу личных рекомендаций. Они отлично заводят разговор. Почему? Я всегда получаю отличные советы! И если у кого-то нет ответа, потому что он новичок в городе, вы можете поговорить о том, откуда он приехал. Беспроигрышный вариант!
- В последнее время следите за __спортом/телешоу/новостями__? Если вы в курсе новостей или спорта, вы также можете спросить своего партнера, не отстает ли он от них. Если да, отлично, у вас много общего. Если нет, то вы можете сказать им об этом!
- Можете порекомендовать здесь какие-нибудь уникальные коктейли/закуски/десерты? Еще один отличный способ получить рекомендации — спросить, что заказать или взять со шведского стола. Если они еще не поели, вы можете вместе перекусить.
- Вся еда выглядит так хорошо… Я не знаю, что взять! Что ты думаешь? Или что вы пробовали? Разновидностью обращения за рекомендацией является просьба просто посоветовать, что заказать. Даже на сетевых мероприятиях вы можете подойти к бару, чтобы получить рекомендации.
- Какое красивое/крутое/уродливое/причудливое место. Ты бывал здесь раньше? Одна вещь, которую вы всегда будете иметь, где бы вы ни находились, — это контекст. Находитесь ли вы в доме, ресторане или бальном зале, всегда есть что-то уникальное, что можно прокомментировать и спросить.
- Вы видели это вирусное ____ видео на YouTube? Сегодня это было во всех моих социальных сетях. Если вы только что посмотрели отличное видео, поднимите его. Если они видели это, вы можете смеяться вместе. Если их нет, вы можете показать их!
- Я приготовлю кофе / собираюсь выпить, кто-нибудь еще хочет? Это замечательно, потому что вы можете использовать его, чтобы обратиться ко всей группе — может быть, к вашей новой команде в первый день на новой работе или к группе людей, с которыми вы сидите на презентации на конференции. Это может быть хорошим способом прощупать почву и начать дальнейший разговор с людьми, которые присоединятся к вам во время кофе-пробежки.
Если вы сомневаетесь, если вы чувствуете себя немного неловко, задавая личные вопросы прямо у входа, используйте свое окружение и окружение для разговора. Прокомментируйте еду и напитки. Спросите о месте проведения или месте. Вы также можете задавать общие вопросы, например, о любимой спортивной команде или видео на YouTube.
↑ Содержание ↑
Поднимите разговор на более глубокий уровень
Теперь давайте перейдем к началу глубокого разговора.
Допустим, вы разговаривали с кем-то какое-то время, или это друг, которого вы видели много раз, и вам нужно ЕЩЁ, чтобы поговорить о нём. Это мои глубокие начала разговора. В моей книге Captivate , я разбиваю каждое взаимодействие на 3 этапа. Первые 5 минут — это время вашего первого впечатления, когда вы знакомитесь с кем-то. Первые 5 часов — это когда вы начинаете встречаться за кофе, работать вместе или ходить на свидания. И наконец, первые 5 дней — именно тогда вы действительно обретаете друзей, партнеров и давних коллег. Эти вопросы помогут вам перейти от первых 5 часов к первым 5 дням.
- Если бы вам нужно было выбрать персонажа из книги, фильма или телешоу, который больше всего на вас похож, кого бы вы выбрали? Почему? Это замечательно, если кто-то только что говорил об актере, книге или фильме. Это многое говорит о человеке, когда вы слышите, какой персонаж ему больше всего нравится.
- Когда вы росли, о какой работе вы мечтали? Какая-то часть этого все еще верна? Я люблю задавать этот вопрос каждый раз, когда кто-то только что упомянул что-то о своем детстве или взрослении. Это также поможет вам рассказать о том, похожа ли их текущая работа на их первоначальную мечту.
- Чего ты больше всего боишься? Ого, это глубоко, но оооочень хорошо! Это всегда вызывает большой разговор.
- О чем вы больше всего сожалеете ? Разговор о сожалении действительно может помочь вам узнать кого-то и его прошлое. Спрашивайте об этом только в том случае, если вы действительно хотите с кем-то познакомиться!
- Кто для вас образец для подражания? Если вы говорите о вдохновляющем человеке, начальнике, писателе или даже знаменитости, вы можете спросить человека о его образце для подражания. Это отличный способ поговорить о том, кто вас вдохновляет!
Помните: будьте смелыми. Спроси что-нибудь глубокое. Если вы не настоящий, большинство разговоров может зависнуть на поверхностных темах. Приятно поговорить о более значимых областях нашей жизни. Это правда, что некоторые из этих средств для начала разговора могут быть немного напористыми, но если разговор идет хорошо, я рекомендую вам попробовать их. Никогда не знаешь, что узнаешь!
↑ Содержание ↑
Начинающие разговоры на рабочие темы
Самые успешные профессионалы знают, как быть продуктивными на работе и вызывать симпатию. Как вы можете это сделать? Вы должны использовать правильные средства для начала разговора, чтобы начать подлинный, аутентичный разговор в офисе. Мне нравятся все способы начала разговора, которые я уже упомянул, за то, что вы попробовали их с вашими коллегами по офису, но вот еще несколько.
- Есть ли благотворительность, которую вы поддерживаете? Иногда на работе все, о чем ты говоришь, это… ну… работа. Этот вопрос отлично подходит для того, чтобы узнать, чем кто-то увлечен вне работы. Убедитесь, что вы выбрали свою любимую благотворительную организацию, прежде чем спрашивать, чтобы у вас тоже был отличный ответ!
- Я немного нервничаю из-за _____. Вы когда-нибудь делали это раньше? Предоставление личной информации другим может повысить вашу привлекательность и помочь сформировать новые социальные связи. Вы можете использовать этот трюк, чтобы начать разговор на работе с коллегой и получить хороший совет по любой проблеме, с которой вы сейчас сталкиваетесь, будь то новое программное обеспечение или сложный клиент.
- Что было самым лучшим в работе здесь? Это особенно полезно, если вы начинаете новую работу. Вы также можете использовать его, если кто-то новый присоединился к команде, и вы хотите поделиться с ним своим любимым делом.
Узнали ли вы какие-нибудь секретные советы о работе здесь? Вы никогда не знаете, что услышите с помощью этого средства для начала разговора! Это хорошо! Я люблю просить инсайдерские советы и инсайдерские знания.
↑ Содержание ↑
Начало разговора на первом свидании
Итак, вы заказали напиток и нашли хороший столик. Вы умеете флиртовать, но знаете ли вы, о чем говорить на первом свидании? Лучшее начало разговора для свиданий — это то, что может дать вам обоим представление о личности и жизни другого человека.
- Кем вы хотели заниматься в детстве? Может быть, они хотели стать космонавтами или ветеринарами. Вы также можете задавать уточняющие вопросы. Они все еще интересуются космическими исследованиями? Что изменилось, когда они выросли. Нравится ли им работа, которой они занимаются сейчас? Этот тип начала разговора может открыть такие темы, как будущие цели и профессиональное развитие.
- Если бы вам пришлось выбирать: прыжки с парашютом, банджи-джампинг или подводное плавание, что бы вы выбрали? Этот вопрос на первом свидании отлично подходит для того, чтобы выяснить, является ли ваша вторая половинка авантюристом. Может оказаться, что они уже сделали одну или несколько из этих вещей. Или они могут быть в ужасе от мысли о любом из них. А если вы предприимчивы, то хорошие новости: предприимчивые люди обычно считаются более привлекательными. В любом случае, вы обязательно получите отличный ответ и понимание того, как они подходят к риску.
- Что самое важное я должен знать о тебе? На первом свидании вы пытаетесь по-настоящему узнать друг друга. По сути, вы пытаетесь выяснить, подходит ли кто-то вам (и вы им). Этот вопрос — отличный способ добраться до сути дела.
- Когда вы были ребенком, как вы представляли себе, как будет выглядеть ваша жизнь сейчас? Идеальным началом разговора для первого свидания является троянский конь — что-то легкое и причудливое — и, на самом деле, это хороший повод поделиться с партнером своими стремлениями и открыть потенциальные разговоры о своем детстве, образовании или увлечениях.
- На кого из членов вашей семьи вы больше всего похожи? Они особенно близки со своей мамой, папой, двоюродной бабушкой? Этот вопрос дает вам представление об их семейной обстановке, а также дает им возможность просто описать себя. Они могут сказать, что больше всего похожи на своего крестного отца, потому что любят книги, или на своего брата, потому что у них грубое чувство юмора. Их отношения с ключевыми людьми в их жизни, вероятно, дадут вам некоторое представление о том, как могут выглядеть их отношения с вами.
Есть так много отличных поводов для разговора, которые можно использовать на свидании. У нас даже есть специальный пост с вопросами о первом свидании, если вам нужно еще больше патронов!
↑ Содержание ↑
Начинающие разговоры для детей«Конечно, я не против посидеть с детьми на ночь». Слова выскальзывают прежде, чем ты успеваешь их обдумать, и ты остаешься с ребенком, которого не знаешь. Бэтмен все еще крут? Динозавры? Это все еще круто, чтобы сказать круто?
Не волнуйся, ты у нас. С этими отличными темами для начала разговора с детьми у вас никогда не закончатся темы для обсуждения. Если это кажется неловким, помните, что исследования показывают, что разговоры с детьми взад и вперед помогают ускорить развитие их мозга.
- Как вы думаете, есть инопланетяне на других планетах? Это весело, и здесь нет неправильного ответа; в любом случае, разговор будет отличным. Если они говорят «нет», спросите их, почему; если они ответят «да», попросите их подумать о том, как могла бы выглядеть жизнь на другой планете. Ответы детей обычно удивительно глубоки и креативны.
- Если бы вы были животным, то каким? Почему? Это простой способ для ребенка рассказать вам о своей личности. Они могут относиться к щенку, потому что они игривы и много бегают, или к рыбе, потому что они любят плавать. Также подумайте, кем бы вы были? Они, вероятно, спросят вас, поэтому убедитесь, что у вас есть хороший ответ.
- Когда ты вырастешь, в каком доме ты будешь жить? Это более захватывающий вариант, чем «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» вопрос. Множество взрослых спросят об этом — скучно. Вместо этого спросите, как будет выглядеть их дом. Они хотят бассейн, сад, полный джунглей, горку из спальни в гостиную? Поощряйте их к творчеству. Это также может дать вам несколько забавных советов по домашнему декору.
- Кто победит в схватке, робот или динозавр? Вы можете ориентироваться на предметы вокруг вас: есть ли у них игрушки в комнате или супергерой на их рубашке? Используйте это, чтобы сформировать вопрос, чем глупее, тем лучше. Вы их рассмешите, и они оценят вас как самого крутого взрослого.
↑ Содержание ↑
Забавные заставки для беседЗабавные заставки для бесед можно использовать (почти) во всех описанных выше ситуациях, и они служат только одной цели: рассмешить людей.
Смех важен для объединения людей, поэтому вы обязательно станете душой вечеринки с одним из этих забавных собеседников.
- Какой была ваша самая большая модная катастрофа? У каждого есть несколько нарядов из прошлого, которые в то время казались хорошей идеей. Это начало разговора поможет вам узнать, какими были люди в вашей жизни до того, как вы с ними встретились. Вероятно, в нем будет несколько замечательных историй о том, как они были эмо начала 2000-х или 19-летними.мод 60-х. Что делает этот забавный повод для разговора особенно полезным , так это то, что он может преодолеть возрастную границу, привлекая пожилых членов группы к центру внимания с модными оплошностями из прошлого.
- Какой самый неловкий поступок вы делали в школе/когда были ребенком? Это средство для начала беседы лучше всего работает в группах, когда у людей будет время обдумать свою собственную историю, смеясь над тем, как другие делятся своей историей. Воспоминания о прошлом могут заставить людей чувствовать себя спокойнее (поэтому, возможно, стоит открыть это начало разговора в тяжелый день в офисе).
- Если бы у вас было реалити-шоу о вашей жизни, какой была бы ваша музыкальная тема? Это хороший способ говорить о музыке, не спрашивая людей, какие группы им нравятся (что может быть немного напыщенным и скучным), и он устраняет всякую нетрадиционную позу во имя веселья. Воплотите его в жизнь в стиле ситкома 90-х, исследуя людей по дрянным клипам, которые могут сопровождать их бонусные баллы за монтаж, если вы попросите своих друзей предложить мелодию для вашей темы).
- Какой у тебя план на случай зомби-апокалипсиса? Честно говоря, вы будете удивлены количеством деталей, которые люди могут вдаваться в описание своего отдаленного побега или тщательно продуманных путей побега. Это забавное начало разговора может превратиться в хриплое, когда вы найдете дыры в планах выживания друг друга в конце света.
Это может показаться нелогичным, но, несмотря на то, что вы научились отличным поводам для разговора, сохраняйте спокойствие и естественность. Держите эти идеи где-то в глубине своей головы на случай затишья в разговоре и неловкого молчания; не пытайтесь внедрить их в разговор, который естественным образом течет в трудном направлении. Просто будьте собой, искренне интересуйтесь людьми и их жизнью и старайтесь узнать о них больше.
↑ Оглавление ↑
Начало разговора по календарюВы также можете использовать время , чтобы придумать отличное начало разговора. Их действительно полезно иметь в заднем кармане. Всякий раз, когда приближается праздник или особое событие, я использую их как основу для веселых и беззаботных бесед. Вот список для начала разговора, вдохновленный календарем. Помните, что вы можете проявить творческий подход и к ним. Если приближается ЛЮБОЙ праздник или событие, обязательно спросите об этом!
- Январь: Каково ваше новогоднее решение?
- Февраль: Вы обычно празднуете День святого Валентина? Как вы думаете, это настоящий праздник или фальшивый?
- Март: «В прошлый День Святого Патрика я был в самом крутом ирландском баре. Делаете что-нибудь веселое в этом году для этого?»
- Апрель: Как долго вы верили в пасхального кролика?
- Июль: Какой лучший фейерверк вы видели 4 июля?
- Октябрь: Какой у тебя самый лучший костюм на Хэллоуин? Или вам нравятся дома с привидениями или страшные аттракционы?
- Ноябрь: Какая ваша любимая еда на День Благодарения?
- Декабрь: Как ваша семья отмечает праздники?
↑ Оглавление ↑
Начало разговора на вечеринке по случаю дня рожденияЕсли у вас день рождения или вы празднуете чей-то день рождения, я всегда задаю эти вопросы, чтобы начать разговор:
- Имениннику: «Что было для вас самым ярким событием в прошлом году?» Или: «Чего вы хотите достичь в следующем году?»
- Товарищам по празднованию: «Как вы обычно отмечаете свой день рождения?» Или: «Какой у тебя был лучший день рождения?»
- Всем остальным: «Какой был лучший (или худший) подарок на день рождения, который вы когда-либо получали?» Это отличное занятие за обеденным столом. Ответы всегда веселые.
↑ Содержание ↑
Tinder, Bumble и другие средства для начала разговора о знакомствахTinder может стать проблемой для серьезных разговоров, но это возможно! Лучшее начало разговора в Tinder или других приложениях для знакомств — это не всегда банальная линия для пикапа. Вместо этого вам нужен открыватель, который работает двояко. Вы хотите сообщить, что нашли время, чтобы прочитать их профиль и что-то узнать о них, а также рассказать другому человеку что-то о себе. Это беспроигрышный вариант, и разговор пойдет естественным путем, как только вы найдете точки соприкосновения.
Выберите одно из этих отличных средств для начала разговора, чтобы начать разговор в Tinder, и измените его, чтобы показать свою индивидуальность. Вам просто нужно заполнить бланк:
- У вас есть ___? Я тоже! Расскажите мне больше. Все, что у вас есть, похожее на интересующего вас человека, может стать отличным началом разговора в Tinder. Нам нравятся такие, как мы. Это известно как эффект сходства-притяжения. Заполните пропуск своим сходством, а затем запросите более подробную информацию.
- Эй, ты _______? Звучит действительно интересно. Что вам больше всего нравится в вашей работе? Люди любят говорить о себе. Имейте это в виду, когда вы начинаете разговоры в Интернете. Люди с большей вероятностью ответят вам, если вы зададите вопрос. Само собой разумеется, но измените этот стартер разговора в зависимости от их профиля.
- Извините, если немного забегаю вперед, но я собираюсь опробовать новый _____, который откроется в центре города на следующей неделе. Не хотите ли приехать? Прямо к делу, это начало разговора дает понять, что вы заинтересованы в искренних отношениях и хотели бы встретиться в реальной жизни. Убедитесь, что ваш язык непринужденный и дружелюбный, и у вас все получится.
- Привет, как проходит твоя неделя/выходные? Это красиво и просто, но может открыть разговор в самых разных направлениях — возможно, они провели выходные в офисе, работая, или у них была потрясающая неделя продаж. Также важно дать им некоторую информацию для ответа.
↑ Содержание ↑
БОНУС: Как освоить светскую беседу
Вам надоели следующие вопросы:
- «Как дела?»
- «Как погода?»
- «Движение здесь было довольно плохим, да?»
Раньше я боялся получить эти вопросы. Но не бойтесь! Теперь я ОБОЖАЮ, когда меня спрашивают об этих нормальных началах разговора, и все потому, что я нашел один УДИВИТЕЛЬНЫЙ трюк, чтобы превратить их из скучных в волшебные! Посмотрите мое видео ниже, чтобы узнать, как:
Любое из этих средств для начала разговора сработает для вас, если вы достаточно смелы, чтобы бросить скучные и перейти к хорошим. Большинство людей испытывают такое облегчение, когда вы начинаете и продолжаете разговор! Помните, что вы также хотите, чтобы ВАШИ ответы на эти вопросы были готовы к работе. Если кто-то не знает своего ответа, вы можете предложить свой, чтобы он чувствовал себя более комфортно. Удачи! Не могу дождаться, когда вы проведете следующую встречу.
- Гиды
- Популярный
30 отличных способов начать разговор для интровертов
Перейти к содержимому
Если вы пытались начать разговор с интровертом и получили только односложные ответы, возможно, вы задаете неправильные вопросы. У нас есть 30 «вместо этого, попробуйте это» начала разговора, чтобы сотворить магию с интровертами среди нас.
Почему интроверты начинают разговор по-другому?Начало разговора для интровертов отличается, потому что интроверты часто испытывают трудности с светской беседой. Они ценят искренние связи и могут найти светские беседы изматывающими. Для интроверта построение отношений требует времени, поэтому не ждите, что каждый интроверт ответит на глубокие и личные вопросы, если он уже не доверяет вам.
Краткие советы для экстравертов- Громче говоря и настаивая на ответах, вы можете получить результат, противоположный ожидаемому. Если интроверт чувствует давление или запугивание, он может уйти.
- Будьте терпеливы. Если интроверт молчит, он может глубоко задуматься над разговором. Или, возможно, они еще не доверяют вам.
- Вовлекайте интровертов в разговор, напрямую спрашивая их мнения.
- Интровертам часто нужно время, чтобы ответить; задавание быстрых вопросов может заставить их чувствовать себя подавленными и напряженными.
- Интроверсия ≠ застенчивость. Не думайте, что все люди любят беседу.
Некоторые из этих вопросов могут показаться случайными и неожиданными, так что признайте это, прежде чем задавать вопрос. Перед этими вопросами введите:
- Вот забавный вопрос….
- Мне было интересно…
- Кто-то задал мне этот вопрос на днях, и это было так интересно. Я хотел спросить вас также…
Отличные разговорные навыки могут быть одним из лучших способов общаться с помощью текстовых сообщений. Знать, что сказать, — это один элемент, но умение продолжить разговор и закончить его на высокой ноте — это навык, который вы можете взять с собой на всю жизнь. Вот как!
Общайтесь с уверенностью
Вы боретесь с светской беседой? Вам часто нечего сказать или вы чувствуете себя неловко и смущенно в социальных ситуациях? Наш курс разговорного мастерства научит вас секретам мастеров разговора и даст вам навыки, необходимые для уверенного, увлекательного и увлекательного разговора с кем угодно и где угодно.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Если вы на работе или говорите о работе, пропускайте скучные вопросы! Интроверты могут быть неуклюжими, но они также любят стимулирующую беседу. Вы можете помочь им (и вам!) настроиться на успешный разговор, задав эти вопросы.
- Вместо: Чем ты занимаешься? Скажи: Что тебе в последнее время было интересно?
- Вместо: Мы все собираемся пообедать. Ты идешь? Скажи: Мы все собираемся пообедать; хочешь, чтобы я подержал тебя что-нибудь? Если ваш коллега регулярно отказывается от групповых обедов, предложите принести что-нибудь для него.
- Вместо: Чем ты любишь заниматься? Скажите: Узнали ли вы что-нибудь новое в последнее время?
- Вместо: W Нравится ли вам ваша работа? Скажите: Работаете над чем-нибудь захватывающим в эти дни?
- Вместо: Тебе нравится твоя работа? Скажите: Как долго вы работаете в вашей компании?
Почему вопрос о планах интроверта вызывает у него стресс:
- Возможно, вы собираетесь попросить его что-то сделать, а он уже запланировал остаться дома и восстановить силы.
- Они не хотят выглядеть так, будто у них нет жизни, кроме кота и дивана.
Дайте передохнуть всем домоседам-интровертам в мире, задавая вопросы получше, чем «Какие планы на выходные?».
- Вместо: Какие планы на эти выходные? Скажи: Читаешь что-нибудь интересное?
- Вместо: Какой у вас знак? Скажи: У тебя есть домашнее животное?
- Вместо: Каков ваш секретный навык или хобби, о котором не знает большинство людей? Скажи: Какие у тебя планы на отпуск?
- Вместо: Что ты делал на выходных? Скажите: Чем вы сейчас действительно увлечены?
- Вместо: Идти сегодня вечером? Скажите: Смотрите какие-нибудь хорошие шоу на Netflix?
Задавайте вопросы, которые структурированы и даже включают примеры в вопрос. Интроверты часто теряют сознание, когда им задают вопросы.
Предложение структуры вокруг вопроса может помочь им придумать, на что ответить.
Совет от профессионала: Интроверты часто мыслят, поэтому дайте им минуту, чтобы ответить. Пожалуйста, не поддавайтесь желанию заполнить тишину; терпеливо ждать и смотреть на них с интересом.
- Вместо: Расскажи о себе. Скажите: Что вас недавно вдохновило?
- Вместо: О чем вы больше всего сожалеете? Скажите: Какой урок, который вы извлекли, был важен для вас?
- Вместо: Как дела? Скажите: Что происходит в вашей жизни в последнее время?
- Вместо: Каковы ваши взгляды на политику и религию? Произнесите: Как изменились ваши убеждения с возрастом?
- Вместо: Какова ваша история? Скажите: Работаете над чем-нибудь захватывающим?
Слишком много вопросов может заставить интроверта закрыться. Вместо того, чтобы всегда начинать с вопроса, попробуйте предварить его коротким комментарием. Это также показывает, что вы не собираетесь допрашивать их или доминировать в разговоре со всеми своими историями.
- Вместо: Разве тебе не одиноко, как интроверту? Скажи: Я люблю путешествовать, но обычно я езжу с группой друзей. Я никогда не путешествовал в одиночку, а вы? (Если да, подтвердите, насколько это круто, и спросите, на что это похоже. Если нет, спросите их, в чем, по их мнению, существенная разница между путешествием в одиночку и путешествием с группой)
- Вместо: Есть ли у вас планы на предстоящие поездки? Скажи: Я всегда хотел пойти в ___. Куда вы всегда хотели поехать?
- Вместо: Какая твоя любимая страна? Скажи: Я всегда хотел жить в ___. А вы? Если бы вы могли жить в любой точке мира, где бы вы жили?
- Вместо: Что ты делал летом? Скажите: Я только что пошел в ___, и я люблю/ненавижу его. Ты был там? Если да, спросите, что они об этом думают. Если нет, спросите, рекомендуют ли они другое место для посещения.
Вместо того, чтобы задавать эти распространенные (иногда надоедливые) вопросы, попробуйте изменить свою точку зрения и использовать эти уникальные средства для начала разговора.
- Вместо: Почему ты такой тихий? Скажите, вы когда-нибудь посещали молчаливые ретриты? Мне интересно, на что это похоже.
- Вместо: Тебе грустно? Скажи: Чем ты занят в последнее время?
- Вместо: Ты всегда был таким застенчивым? Произнесите: Вам нравятся такие мероприятия?
- Вместо: Что ты сейчас делаешь со своей жизнью? Скажите: Над какими привычками или улучшениями вы работаете?
- Вместо: Как вы проводите свои дни? Скажите: что вы больше всего любите, когда у вас плохой день?
Говорить о семье может быть рискованно, поэтому обращайте внимание на невербальные сигналы. Если вам кажется, что они чувствуют себя некомфортно, уклоняются от ответов или даже испытывают полное отсутствие эмоций, смените тему. Еще лучше спросить их мнение о семейных проблемах, а не об их личном опыте.
- Вместо: Расскажите мне о своей семье , Скажите: Какой у вас порядок рождения?
- Вместо: Где ты вырос? Скажи: Что тебе нравилось в том месте, где ты вырос?
- Вместо: Какая у тебя была любимая игрушка в детстве? Скажите: Вы помните _____ (фурби, шапочки, нерфы)? (Если они не добровольно рассказывают об игрушке, зайдите в свою учетную запись и задайте им дополнительные вопросы, например, сколько им было лет, когда эта игрушка была популярна, если у них все еще есть эта игрушка и т. д.)
- Вместо: У вас есть дети? Скажите: Какая у вас семья?
- Вместо: У вас есть партнер? Скажите: Вы когда-нибудь были на свидании вслепую?
- Вместо: Какое ваше лучшее воспоминание из детства? Скажи: Где ты вырос – тебе понравилось?
Узнайте больше о том, что значит быть экстравертом, что такое экстраверсия и преимущества экстраверта.