Я визуал: Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?

Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?

С помощью этого теста вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический. В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный. Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1. Во время получения новой информации для Вас важно в первую очередь:

увидеть главное

уловить суть

услышать основное

все систематизировать и сделать вывод

2. Что важно для вас во время разговора с другими людьми:

чтобы меня слышали и слушали

возможность делиться своим опытом

ощущение, что меня правильно понимают

мой внешний вид, как я выгляжу

3. Вспомните свой «последний звонок» в школе. Что Вам вспоминается в первую очередь?

торжественная музыка, голоса учителей/друзей, звон колокольчика

праздничное убранство, яркие букеты цветов, банты, сияющие глаза

букеты в руках, объятия друзей, запах цветов

итог обучения в школе, окончание одного этапа и начало другого, время и сценарий самого мероприятия

4. Мечтали ли вы участвовать в создании или съемке фильмов? Чем бы вы хотели заниматься:

быть актером, каскадером

быть в съемочной команде: режиссером, оператором, сценаристом

автором музыки, композитором

быть художником по спецэффектам, гримёром, костюмером

5. Во время совместной работы с другими людьми больше всего мне хочется:

налаживать конструктивные рабочие взаимоотношения

участвовать в процессе планирования и анализа

руководить порядком соблюдения графика работ

генерировать новые идеи

6. Что лучше всего откладывается у вас в голове:

звуки и мелодии

картины, цвета, лица

логические построения

вкусы и ароматы

7. Когда вы конфликтуете с другим человеком, что больше всего вас трогает:

могу ли я или нет ясно видеть точку зрения другого человека

делится ли он своими переживаниями, насколько вы находитесь в контакте с его чувствами

интонации и тон голоса

логика его аргументации

8. Когда мне что-то объясняют или описывают, я лучше всего усваиваю, если:

записываю

для меня важны факты, изложенные в логической последовательности

увижу это

просто послушаю

9. Как, по вашему мнению, лучше всего общаться с друзьями:

Больше всего люблю по телефону, могу разговаривать часами

при личной встрече, важен зрительный контакт, смотреть человеку в глаза

в современном мире лучше всего это делать через интернет: быстро, надежно, просто

крепкие объятия, рукопожатие, поцелуи — то без чего вы просто не можете представить себе общение с друзьями

10. Основываясь на чем вы принимаете решения:

на то, что лучше звучит

педантичное и точное изучение всех перспектив и обстоятельств

то, что более красиво и лучше выглядит

интуицию и чувства

11. Вы более всего понимаете себя,чего вы хотите, когда:

прислушиваетесь к тону своего голоса

решаете, что надеть и смотрите на себя внимательно в зеркало

выражаете это словами

ловите свои ощущения

12. У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:

надену, ведь она так хорошо сидит и ткань мягкая и приятная для кожи

не то, чтобы мне совсем наплевать на мнение окружающих, но я надену то, что мне больше всего нравится

это какая то чушь, у меня нет старых вещей, которые плохо выглядят

хочется конечно надеть, но эти смешки прохожих, они думают что я их не слышу, но это далеко не так. Выберу что-то другое

13. Легче и проще всего для вас:

подобрать лучшее сочетания цветов

работать с текстом, выбирая наиболее удачные места, относящиеся к изучаемому предмету

выбрать самую удобную мебель

подобрать идеальные звучание и громкость на стереосистеме

14. Мне легче сотрудничать с людьми в которых мне нравится:

его эмоции/чувства, которые я разделяю

логика его аргументации

тон и интонации его голоса

его точка зрения

15. Я считаю для человека естественным и простым , когда он

черпает вдохновение в себе самом

организует и планирует события

выбирает путь наименьшего сопротивления

умеет находить применение новых идей

16. Лучше всего Вы запоминаете:

логические построения, данные

ароматы, вкус, фактуру на ощупь

лица, цвета, картины

мелодии и звуки

17. Чем вы руководствуетесь, когда собираетесь принять важное решение:

тем, как звучит идея

интуицией и приятными ощущениями

тщательно, скрупулезно изучая идею

тем, как «смотрится» она

18. Покупая новый мобильный телефон, на что вы больше всего обратите внимание?

чтобы был хороший динамик, и хороший звук. Удобные программы для прослушивания музыки

чтобы удобно было его держать, хорошо «сидел» в руке, удобная форма

с хорошей камерой, чтобы получались качественные фото. И конечно с большим экраном

на ассортимент полезных программ, удобство загрузки новых

19. Вспомните вечеринку в кафе с друзьями. Что Вам вспоминается в первую очередь?

красивый интерьер, приглушенный свет, оформление блюд

хорошая музыка, разговоры с друзьями

вкусная «кухня», танцы до упаду, комфортная обстановка

уровень цен на блюда, количество друзей и окружающих, итог вечеринки

20. Когда мне ставят важный вопрос:

мне нужно определенное время, чтобы все обдумать и правильно построить свой ответ

сначала внимательно слушая, в потом еще задаю дополнительные вопросы чтобы удостовериться что правильно все услышал

беру небольшую паузу и тогда, через определенное время, ответ сам возникает у меня в уме

я быстро отвечаю, не задумываясь, наполняя ответ красочным описанием

21. В стрессовых ситуациях для меня сложнее всего:

отделять свои чувства от чувств других людей

довериться обстоятельствам или людям

менять намеченные планы, проявляя гибкость

поскольку я бываю чересчур прямолинеен и резок, вести себя дипломатично

22. Что вы считаете для себя наилучшим подарком на день рождения:

модная одежда, картины, коллекция фильмов, игровая приставка

стереосистему с колонками, музыкальный инструмент, караоке

Книга, часы, ежедневник

большие плюшевые игрушки, мягкие вязанные вещи, огромный торт

23. Вам нужно принять важное решение. Что для вас первостепенно в таком случае?

озвучивание своих мыслей, высказывание других людей по этому вопросу

ваш взгляд на плюсы и минусы, точка зрения окружающих

тщательный анализ фактов, ситуации, аргументов, экспертных заключений

чувства и интуиция

24. Я считаю себя:

творческим человеком, способным быстро усваивать большие объемы информации

легко схватывающим новую информацию

чувствительным человеком и гибким в отношениях

настроенным на звучание всего окружающего

25. Лучше всего я раскрываюсь перед людьми, когда они способны:

увидеть мою точку зрения

воспринимать смысл сказанного мною

понять мои чувства

внимательно слушать что и как я говорю

26. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

запах листвы, влаги, свежий ветер, пружинистая земля

желтые листья, голубое или пасмурное небо, пожухлая трава

маршрут прогулки, его сложность, подготовка леса к зиме, количество гуляющих по лесу

шорох листвы под ногами, звуки ветра, леса, тишина

27. Как вы относитесь к танцам:

люблю танцевать под хорошую музыку, иногда ритм так меня захватывает, что я забываю обо всем

не люблю танцевать и никогда не любил

люблю потанцевать в компании, особенно медленные танцы

я конечно танцую, но еще больше люблю смотреть как танцуют другие

28. При разговоре с оппонентом на вас влияет больше всего:

громкость голоса и интонации

логичность и обоснованность мнения

насколько я могу «видеть» мнение

насколько оппонент уважительно относится к моим чувствам

29. Вы…

очень чувствительны к тому, как ткань, из которой сшита ваша одежда, воздействует на вашу кожу

настраиваетесь на звуки в своем окружении

всегда обращаете внимание на цвет помещения, в котором оказываетесь

хорошо умеете осмысливать новые данные и факты

30. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

синие море, отблески зайчиков, яркое солнце, корабли на горизонте

жара, зной, соленая вода, горячий песок, прохладная или теплая вода

крики чаек, шум волн, шуршание гальки/песка, звуки музыки

бюджет проведенного отдыха, количество экскурсий, прогулок, оптимальное время отдыха

Вы визуал, аудиал, кинестетик или дигитал?

Представьте мягкую шерсть кошки. Какой образ возник сначала?

Сначала я представил(а) образ кошки, а потом ее шерсть.

Сначала я представил(а) мяуканье, мурчание, а потом шерсть кошки.

Я сразу понимаю, какая мягкая у нее шерсть.

В каком случае вы поймёте, что похудели?

Когда это покажут весы

Когда это скажут знакомые

Когда одежда станет свободной

На что вы обратите внимание при покупке нового смартфона?

Просмотрите технические данные

Послушаете звук и оцените динамики

Возьмете в руки, чтобы понять, насколько вам удобно

Вчера была вечеринка. Что первое вы вспомните?

Одежду других гостей

Беседу с друзьями

Вкусные напитки

Услышав знакомую музыку на улице, вы:

Ищите, откуда идёт звук

Напеваете

Ассоциируете музыку с какими-то событиями

Что вы обычно делаете при ссоре?

Делаете злое лицо

Кричите и ругаетесь

Уходите и хлопаете дверью

Что вам нравится в фильмах?

Красивые съёмки

Саундтреки

Игра актеров

Вы пришли на выставку современного искусства. Что вы сделаете сначала?

Изучите план галереи

Возьмете аудиогид

Посмотрите, есть ли экспонаты, которые можно потрогать руками

Что вы скорее купите в свой дом?

Картину или постер

Камин, обязательно со звуком потрескивающих дров

Удобные подушки

Что вы выберете в свободное время?

Шоппинг

Поход на концерт

Катание на велосипеде

Если вы решите заняться чем-то новым, например, разведением куропаток, с чего начнёте?

С изучения книг по теме

С просмотра обучающих видеороликов

Сначала заведу одну куропатку

Вы стоите в очереди в билетную кассу на вокзале. Чем займетесь в ожидании?

Буду рассматривать людей

Будете слушать объявления поездов

Будете листать свой паспорт

В какое кафе вы скорее всего не вернётесь?

Где безвкусный интерьер

Где слишком громкая музыка

Где невкусная еда

Как вы готовитесь к экзаменам?

Читаете конспекты

Пересказываете вопросы

Делаете карточки с вопросами

На что вы обращаетесь внимание при выборе букета?

На цвет и форму бутонов

На советы флориста

На запах цветов

Что вы скорее выложите в Инстаграм после поездки?

Фото красивых мест

Видеоблог

Фото местной еды

Вы — визуал

Вы воспринимаете мир визуально, то есть через глаза. Вам важны зрительные образы, а визуальная память у вас прекрасно развита. Скорее всего, вы часто употребляете следующие слова и выражения: «взгляни», «яркий», «стоит перед глазами», «красивые слова». Для учебы и работы вам лучше использовать таблицы и диаграммы — они позволят вам запомнить как можно больше информации.

Вы — аудиал

У вас ярко выражен аудиальный тип восприятия. Мы можем поспорить, одно из ваших любимых занятий — прослушивание музыки? Вы легко понимаете смысл фраз, произнесенных вслух, без визуального подкрепления. Скорее всего, вы часто используете такие слова и фразы: «послушайте», «громкий», «звучит заманчиво». В учебе и работе для вас лучший вариант — слушать аудиолекции, записывать информацию на диктофон.

Вы — кинестетик

Вы воспринимаете мир на ощупь, с помощью прикосновений, обоняния. Вы цените комфорт, а также испытываете сильные чувства. У вас хорошо развита мышечная память. В речи вы, скорее всего, часто используете следующие слова и выражения: «приятно», «я чувствую», «вступить в контакт». Для того, чтобы запомнить информацию, вам нужно применить это на практике.

Какой у вас стиль обучения? Стили обучения

Какой у вас стиль обучения? Стили обучения

  • Аудиальная
  • Визуальный
  • Тактильный
Аудиальный

Если вы учитесь на слух, вы учитесь, слушая и слушая. Вы понимаете и запоминаете то, что слышали. Вы запоминаете информацию по тому, как она звучит, и вам легче понять устные инструкции, чем письменные. Вы часто учитесь, читая вслух, потому что вам нужно услышать или произнести это, чтобы знать это.

Будучи аудиалом, вы, вероятно, напеваете или разговариваете сами с собой или с другими, если вам становится скучно. Люди могут подумать, что вы не обращаете внимания, даже если вы слышите и понимаете все, что вам говорят.

Вот несколько вещей, которые такие аудиалы, как вы, могут делать, чтобы учиться лучше.

  • Сядьте так, чтобы вас могли слышать.
  • Регулярно проверяйте слух.
  • Используйте карточки для запоминания новых слов; прочитайте их вслух.
  • Читать вслух рассказы, задания или указания.
  • Запишите свои слова по буквам, а затем прослушайте запись.
  • Попросите прочитать вам вслух контрольные вопросы.
  • Изучайте новый материал, читая его вслух.

Помните, что вам нужно слышать вещей, а не только видеть, чтобы хорошо учиться.

Зрение

Если вы визуал, вы учитесь, читая или видя картинки. Вы понимаете и запоминаете вещи наизусть. Вы можете представить себе то, что изучаете, у себя в голове, и лучше всего вы учитесь, используя в основном визуальные методы. Вам нравится видеть то, что вы изучаете.

Как визуал, вы обычно опрятны и чисты. Вы часто закрываете глаза, чтобы визуализировать или вспомнить что-то, и вы найдете, что посмотреть, если вам станет скучно. У вас могут возникнуть трудности с устными указаниями, и вы можете легко отвлекаться на звуки. Вас привлекают цвета и разговорный язык (например, истории), богатый образами.

Вот несколько вещей, которые визуалы, такие как вы, могут сделать, чтобы лучше учиться:

  • Сядьте в передней части класса. (Это не значит, что вы любимчик учителя!)
  • Регулярно проверяйте зрение.
  • Используйте карточки для запоминания новых слов.
  • Попробуйте визуализировать то, что вы слышите, или то, что вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции.
  • Нарисуйте картинки, чтобы объяснить новые понятия, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код вещей.
  • Не отвлекайтесь во время занятий.

Помните, что вам нужно

видеть вещей, а не только слышать, чтобы хорошо учиться.

Тактильный

Если вы тактильный ученик, вы учитесь, прикасаясь и делая. Вы понимаете и запоминаете вещи посредством физического движения. Вы учитесь «на практике», предпочитаете трогать, двигать, строить или рисовать то, что вы изучаете, и вы, как правило, лучше учитесь, когда участвуете в каком-либо виде физической активности. Вам нужно быть активным и делать частые перерывы, вы часто говорите руками и жестами, вам может быть трудно усидеть на месте.

Как тактильный ученик, вы любите разбирать вещи и собирать их вместе, и вы склонны находить причины возиться или перемещаться, когда вам становится скучно. У вас может быть очень хорошая координация и хорошие спортивные способности. Вы можете легко вспомнить то, что было сделано, но вам может быть трудно вспомнить то, что вы видели или слышали в процессе. Вы часто общаетесь, прикасаясь, и цените физически выраженные формы поощрения, такие как похлопывание по спине.

Вот несколько вещей, которые тактильные ученики, такие как вы, могут сделать, чтобы учиться лучше:

  • Участвуйте в действиях, связанных с касанием, строительством, перемещением или рисованием.
  • Занимайтесь практическими делами, например выполняйте художественные проекты, гуляйте или разыгрывайте истории.
  • Это OK жевать жвачку, ходить или раскачиваться на стуле во время чтения или учебы.
  • Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы показать отношения между идеями.
  • Обведите слова пальцем, чтобы узнать правописание (написание пальцем).
  • Делайте частые перерывы во время чтения или учебы (частые, но не продолжительные).
  • Это OK постукивать по карандашу, трясти ногой или держаться за что-то во время обучения.
  • Используйте компьютер, чтобы закрепить обучение с помощью осязания.

Помните, что лучше всего вы учитесь, когда делаете , а не просто читаете, смотрите или слышите.

Я изучаю VISUAL-ISTJ | Викторина по стилю изучения языка

Я изучаю VISUAL-ISTJ | Викторина по стилю изучения языка | Живой Лингва

I интроверт S ensing T hinking J udging

Как ISTJ получают, запоминают и вспоминают информацию:

Учащиеся ISTJ интроспективны, прежде чем браться за задачу — они сосредотачиваются на ее практичности и полезности. Когда у них есть конкретный ответ, они кидаются с полной силой. Например, если ISTJ планирует поехать в определенную зарубежную страну, у них гораздо больше шансов выучить местный язык, чем если бы целью было просто выучить что-то ради обучения.

Они с нетерпением ждут возможности применить знания и навыки с пользой, и это часто приводит к успешному выполнению плана и дальнейшему развитию благодаря практической работе.

ISTJ лучше всего усваивает материал и новые навыки, построенные вокруг логического потока и основанные на задокументированной, проверенной информации. Даже когда информация представлена ​​не по порядку или кажущимся случайным образом, они усваивают материал до тех пор, пока он связан с поставленной задачей. На практических примерах они видят, как проблема будет решаться в масштабном формате. В отличие от тех, кто преуспевает в групповой среде, ISTJ часто лучше всего работают в одиночку.

ISTJ имеют толстую кожу и обычно могут сохранять самообладание в стрессовые времена. Они планируют и распределяют работу равномерно по всему учебному процессу или проекту, что делает иммерсивную учебную среду и беседы очень эффективными для них.

Оптимальные учебные ситуации:

  • Они понимают, как материал соотносится с реальными жизненными ситуациями.
  • В процессе обучения поддерживается порядок.
  • Повторение материала с практическими примерами.
  • Дано положительное подтверждение.
  • Конечная цель измерима, будь то сертификация, степень или повышение.

Где ISTJ борется

  • Теоретические ситуации или примеры.
  • Сильная концентрация на проблемах без особого внимания к их решению.
  • Они не понимают, где материал будет использоваться в реальной жизни.
)

Интересуетесь своим стилем обучения?

Пройди тест

Распределение вашего стиля обучения

1 ​​- Визуальные

Визуальных учащихся можно разделить на более конкретные типы. Оба воспринимают информацию, имея время на то, чтобы обработать то, что они видят, однако запоминание и понимание запускаются совершенно по-разному. Давайте посмотрим на оба типа:

  • Изучающие визуальную лингвистику лучше всего усваивают информацию посредством письма и чтения, преуспевают в уроках, представленных в текстовом формате, и очень любят делать заметки. Они запоминают информацию с помощью упражнений, которые опираются на их лингвистические способности и могут искренне выражать свои мысли с помощью слов.
  • Визуально-пространственные учащиеся по-прежнему остаются визуальными учащимися, но совершенно по-другому. Слова не их сильная сторона; вместо этого они предпочитают изображения, инфографику и художественные изображения. Зрительно-пространственный ученик — это человек, который помнит лицо кого-то, кого он встретил в детстве, несмотря на то, что не видел этого человека десятилетиями. Они запоминают места, достопримечательности и локации, создавая мысленный образ и используя его для обработки связанных с ним чувств.

Советы по оптимизации обучения на слух:

  • Создавайте уроки и задания с помощью наглядных пособий.
  • Используйте вложения, такие как карты, маршруты, статьи и фотографии, для обработки и запоминания информации, чтобы иметь возможность вспомнить ее позже.
  • Делайте заметки — будь то текст, рисунок или диаграммы. Всегда берите что-нибудь с собой в конце урока!
  • Просмотрите заметки и задайте вопросы, а затем внесите необходимые изменения.
  • Обратите внимание на паузы в уроке — это отличная возможность убедиться, что вы все записали или зарисовали.
  • Сведите к минимуму звуковые и визуальные отвлекающие факторы.
  • Рисуйте наброски/делайте заметки на полях страницы, в пустом пространстве под абзацами или в любом другом месте, где есть место.

2 — Кинестетические

Кинестетические ученики представляют собой физическую группу. Им нравится прикасаться, пробовать на вкус, нюхать и быть активными на уроке, чтобы лучше обрабатывать и запоминать то, что они изучают. Они борются, когда урок или деятельность слишком малоподвижны. Есть два типа кинестетических учеников:

  • Кинестетикам (движениям) нужно вовлекаться. Этот тип хочет глубокого погружения, когда он полностью вовлечен в материал и может учиться на собственном опыте. Внешняя стимуляция – залог успеха.
  • Тактильные (осязательные) учащиеся, с другой стороны, относятся к тому же типу — им трудно усидеть на месте — но дело не только в движении. Они часто предпочитают записывать то, чему научились, просто для того, чтобы почувствовать, как двигаются их руки, и часто хотят просмотреть обзор урока, прежде чем переходить к деталям. В путешествии им гораздо лучше смотреть на карту сразу в локации, чем до прибытия, так как они могут поместить себя на карту и разобраться оттуда.

Советы по оптимизации слухового обучения:

  • Делайте занятия как можно более активными. При изучении нового языка регулярно вступайте в разговор.
  • Фоновая музыка или другая звуковая стимуляция, как правило, помогают кинестетическим учащимся взаимодействовать с информацией и запоминать ее.
  • Выделите ключевые точки и/или нарисуйте эскизы материала.
  • Не торопитесь во время работы над уроком, чтобы убедиться, что вы полностью вовлечены в то, чему вас учат.
  • Чувственные стимулы, такие как еда, напитки и физические объекты, к которым учащийся может прикасаться или с которыми может взаимодействовать, могут оказать огромную помощь.
  • Сделайте сложные задачи наглядными и интерактивными.

3 — Слуховые

Слуховые учащиеся получают, получают удовольствие и практикуют именно то, что следует из названия. Есть несколько общих и заметных черт аудиалов. Например, они часто разговаривают вслух сами с собой, что помогает им обрабатывать мысли и идеи и дает им возможность очистить свой разум.

Известно, что при чтении аудиалы произносят текст вслух. Если в месте, где это неуместно или невыполнимо, они будут шевелить губами при чтении. Хотя им очень полезно говорить, аудиалы часто испытывают трудности с запоминанием того, что они читают, или с изложением своих мыслей на бумаге.

Советы по оптимизации процесса обучения на слух:

  • Начните уроки и презентации с обзора процесса.
  • Завершите документ или презентацию кратким изложением, давая слушателю возможность подвести итоги. Это старая пословица: «Расскажи им, на что они собираются опираться, научи их и расскажи им, чему они научились».
  • Использование сократовского метода чтения лекций является предпочтительным способом помочь слушателям усвоить представленный им материал. Это позволяет им как брать информацию из урока, так и использовать свои собственные знания, чтобы заполнить пробелы.
  • Аудиалы обычно хорошо реагируют на инклюзивную деятельность. Сеансы идей, когда темы пишутся на доске, например, дают им возможность не только высказать свои идеи, но и увидеть их записанными. Это запускает память и часто приводит к продуктивному глубокому погружению в конкретную тему.
  • Занятия по чтению также хорошо находят отклик у аудиалов. Чем разговорчивее, тем лучше!

Поделитесь своим результатом

Поднимитесь на новый уровень!

Теперь, когда вы знаете свой стиль обучения, перейдите на следующий уровень, нанявшись в паре с идеальным репетитором для вашего уникального стиля обучения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts