Занятия с детьми в год: Развивающие игры и занятия для детей 1 год — 1 год 3 мес (подробный план

Содержание

Чем занять ребенка в год дома

Сизых Анастасия

Опубликовано: 16.01.2023

Время чтения: 5 мин

2424

“Из личного опыта: когда нам исполнился годик, я стала собирать информацию о том, какие современные развлечения есть для малышей. Мне хотелось, чтобы ребенок развивался и получал удовольствие от игровой деятельности. А еще мне важно привить ребенку навык самостоятельной игры без разрушения мира вокруг, пока я занимаюсь делами. Вот такая подборка у меня получилась. С удовольствием делюсь ей с вами“

Сизых Анастасия

Опытная мама, консультант по юридическим вопросам.

Игры с ребенком в год

Это стихи в игровой форме с движениями. Они развивают у малыша речевую память и чувство ритма.
Выполняйте движения вместе с ребенком:

Это важно!

Никогда не оставляйте малыша в ванной одного, даже не минуту. В стульях для купания дети тоже легко переворачиваются.

Подвижные игры для малышей

Занятия на двигательную активность очень важны для детей – они развивают ловкость и физическую выносливость:

  • прятки и догонялки. Спрячьтесь за шторой, дверью или покрывалом. Выгляните и скажите «ку-ку», убегайте и позвольте малышу себя догнать. Малыш радостно отреагирует. Очень скоро ребенок начнет повторять ваши действия, будет самостоятельно прятаться и убегать. В таких играх кроха учиться концентрировать внимание, следить за предметом и развивает физические навыки;
  • танцы под музыку. Включайте подвижную мелодию и танцуйте вместе с малышом: приседайте и подпрыгивайте, кружитесь и хлопайте в ладоши. Двигайтесь так, как приходит в голову. Ребенок с удовольствием присоединится и станет пытаться повторить. Такие занятия отлично снимают напряжение не только у детей, но и у взрослых.
  • игры в мяч: сядьте напротив ребенка и слегка покатите мяч в его сторону. Помогите поймать и покатить мяч обратно. После того, как ребенок освоит навык, учите его пинать мяч ногой, бить клюшкой и забрасывать в корзину или коробку.

Игры в домик

Приобретите каркасный тканевый домик. В нем можно прятаться, лазить, играть или читать. Есть варианты с приставными туннелями – ребенок забирается внутрь, а на другом конце мама зовет его. Малыш весело выбирается на мамин голос. Такие игры надолго увлекают малышей. Благодаря своей конструкции, домик удобно переместить в любое место в квартире, а после игр, просто собрать до компактных размеров и убрать в шкаф.
Если такого домика нет, поставьте возле стола стулья в ряд и накройте всю конструкцию покрывалом- тоже получится отличный дом с тоннелем.

Ходьба с каталкой

Это игрушка на колесиках, с ручкой вверху. Малыш идет, толкая ручку, и игрушка едет. Самый привлекательный вариант, когда у каталки во время движения крутится элементы или появляется звук. Малыш быстро проводит параллель между действиями «я толкаю — каталка крутится и звенит» Такие игры отлично развивают координацию и мышление малыша.

Игры с машинкой-толокаром

Такую машинку малыш катит перед собой, держась за спинку. Дальше ребенок учится садиться и самостоятельно отталкивается ножками. Толокары часто имеют кнопки, крутилки и трещотки, что привлекает внимание крохи и позволяет использовать их как игрушки.

Игры в ванной

Одно из любимых занятий малышей этого возраста – игры в воде. Приобретите игрушки на присосках, которые малыш будет с удовольствием лепить на стенки ванны и кафель. Предложите крохе 4-5 различных емкостей и покажите как зачерпывать и переливать воду. Такой игрой ребенок может быть занят надолго.


Это важно!

Одними из лучших для малышей считаются кубики- мякиши. Они сделаны из ткани с мягким наполнителем внутри. Такие кубики можно бросать, сжимать и жевать. Сначала кроха будет радостно ломать ваши домики, но совсем скоро сам

начнет увлеченно строить первые башни.

Творчество и развивайки для ребенка в год


Чтение

В отличие от мультиков, где все уже нарисовано за ребенка, совместное чтение с мамой развивает мышление и фантазию малыша. Ведь воображение крохи самостоятельно рисует образы, персонажей и действия. Сделайте чтение ежедневным занятием, совсем скоро у малыша появятся любимые книги и герои.

Обратите внимание на интерактивные книги с яркими картинками, звуком, окошками, за которыми прячутся персонажи и предметы, книги в виде фигурок животных с ножками и ручками. Читая в игровой форме, вы прививаете малышу любовь к книгам и усидчивость.

Первые развивающие книги. Держите дома 2-3 развивающих книги. Заниматься по ним просто и удобно: открываете книгу с малышом и выполняете задания, например наклеить наклейку, найти круг, узнать, что ест зайка и пр.

Развивающие игрушки:

  • Пирамидка. Первые пирамидки лучше брать с широкими кольцами, тогда малышу будет удобно надевать их самостоятельно.
  • Юла. Приобретите юлу для малышей, которая стоит на основании и не падает при кручении. Кроха будет с удовольствием нажимать и следить как кружатся фигурки.
  • Кубики. Выбирайте варианты без острых краев, чтобы малыш не поранился при игре.

Это важно!

Игры с мелкими предметами для детей до трех лет должны проводиться только под присмотром взрослых, чтобы малыш случайно не подавился.

• игрушки -монтессори. Это экологичные деревянные игрушки, которые учат малыша формам, объему, цветам и количеству.

Обратите внимание на цилиндры, бусы-змейки, игрушки-сортеры, рамки- вкладыши, шнуровки. Покажите малышу как играть, предложите варианты, а затем хвалите и переходите в позицию зрителя.
Если регулярно играть вместе с малышом в такие игрушки, то очень скоро вы будете с удивлением наблюдать, как кроха сам с удовольствием справляется со всеми заданиями.

Лепка

Приобретите пластилин или массу для лепки, предложите ребенку самостоятельно выбрать цвет. Помогите отщипнуть и размять кусочек. Покажите, как делать блинчик и колбаску. Отличным навыком для этого возраста будет умение отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их на стол или бумагу. Лепка развивает мелкую моторику, воображение и умение мыслить в пространстве.

Рисование

Детям в этом возрасте сложно держать карандаш или кисть, а вот рисовать пальчиками у них отлично получается. Пальчиковые краски безопасны и легко смываются. Если хотите дать свободу творчеству- возьмите пальчиковые краски в ванну во время купания и рисуйте на кафеле, стенках ванны, ножках и животике малыша. Восторг крохи вам обеспечен.

Сенсорные игры

  • Сенсорные прятки. Возьмите большую чашку, насыпьте в нее фасоль, гречку или горох. Спрячьте туда маленькие фигурки животных и предложите малышу их найти. Кроха будет погружать ручки и доставать игрушки. Покажите, как перекладывать крупу ручками из одной чашки в другую и рассаживайте туда найденных зверят. Такое занятие может увлечь кроху надолго.

Это важно!

Лучшее занятие по развитию речи для ребенка – это постоянный разговор взрослого с малышом. Разговаривайте с крохой весь день: называйте и описывайте предметы, рассказывайте, что происходит вокруг. Делайте паузы в своей речи, задавайте малышу вопросы и мотивируйте на диалог. Это отличная почва для развития речевых навыков и будущего словарного запаса.

Кроха уже многое понимает в этом возрасте и начинает показывать пальчиком, что ему нужно. Сопровождайте такое общение разговором, предлагайте малышу назвать нужный ему предмет.


  • Тактильные мешочки. Сшейте десять подушечек размером 10*10 см из ткани разной фактуры: шелк, трикотаж или бархат. Внутри каждой поместите разный наполнитель: макароны, фасоль, шуршащую бумагу, манку и пр. Покажите малышу как играть: складывать мешочки в коробочку или машинку, выкладывать в ряд, подавать вам. От каждого мешочка кроха будет получать разные тактильные ощущения.

Изучение частей тела

Попросите малыша показать, где у мамы глазки. Похвалите. Если малыш затрудняется – помогите показать и похвалите. Затем попросите кроху показать собственные глазки. Продолжайте искать ушки, ручки, ножки и пр. Далее учите кроху показывать то же самое у куклы, мишки или зайки.

Развиваем речь

В этом возрасте кроха начинает произносить звуки и слоги. Повторяйте за ним те, что получаются у него лучше всего, ребенок будет внимательно наблюдать за вами и стараться повторить.

Это важно!

Многократное повторение названия предмета во время занятия, способствует быстрому запоминанию их малышом.

Игры на изучение звуков

Показывайте малышу машину, поезд, самолет и изучайте звуки, которые они издают. Играйте в игру «Кто что говорит?» Произносите что говорит собака, кошка, цыпленок и пр. Просите малыша повторить.

Игры на изучение цвета и форм

Предлагайте малышу геометрические фигуры, произносите название и цвет каждой. Например, покажите малышу круг, скажите, что это такое и какого он цвета. Затем попросите малыша показать вам этот же предмет, предложите потрогать пальчиками, чтобы сконцентрировать внимание крохи.


Выводы:

  1. В один год можно занять ребенка песенками-потешками, подвижными занятиями и играми в домик, каталкой и толокаром, а также играми в ванной.
  2. Предложите малышу развивающие занятия: развивающие книги и игрушки, лепку и рисование.
    Поиграйте в сенсорные игры, изучите части тела, звуки предметов и животных, цвета и формы геометрических фигур.
  3. Если вам необходимо отлучиться и занять кроху самостоятельными играми в 1 год, предложите ребенку складывать вещи в коробку, дайте бутылочки с крышками, достаньте кухонную посуду и любимые развивающие игрушки. Отлично подойдут также аудикниги, знакомые малышу мелодии и музыкальные игрушки с кнопками. Можно надуть шарики и достать крохе заранее спрятанную коробку с игрушками, которую он давно не видел.
  4. Чтобы заинтересовать кроху играми и развивайками, покажите ему как играть, хвалите и давайте самостоятельные задания с целью. Не заставляйте ребенка заниматься тем, что ему не по душе: предлагайте варианты деятельности и играйте сами. Малышу станет интересно, и он начнет присоединяться.

Чем занять ребенка, если маме надо отлучиться?

Ребенок в 1 год любит складывать вещи в коробку: усадите малыша на пол, дайте несколько коробочек и попросите разложить игрушки.

  • бутылочки с крышками: подойдут пластиковые бутылки, пузырьки от витамин или шампуня. Все, где есть крышка, которую можно открывать и закрывать. Предложите крохе подбирать крышечки к каждой.
  • игры с кухонной посудой. Все малыши, вне зависимости от пола, обожают играть с кастрюлями, сковородками, лопатками, пластиковыми контейнерами и ложками. Достаньте крохе побольше безопасных предметов, 10-15 минут свободного времени вам обеспечено. А если повезет, то и полчаса.
  • музыкальные игрушки: пианино, телефон или руль. Все, где есть кнопки со звуком, которые малыш может нажимать.
  • детские аудио книги и песенки. Включите крохе любимый сборник стихов или мелодий и дайте игрушки. Некоторое время ребенок будет слушать и играть.
  • любимые развивающие игрушки: шнуровки, сортеры, кубики.
  • воздушные шарики. Надуйте 5–6 шариков не слишком сильно, чтобы они не лопнули. Дайте малышу и покажите, как подбрасывать и пинать.
  • коробка со спрятанными игрушками. Спрячьте 5–6 игрушек в коробку и уберите ее на 3–4 недели. За это время малыш их забудет и будет воспринимать как новые. Доставайте тогда, когда нужно увлечь малыша самостоятельными играми, а сразу после убирайте обратно.

Советы, как сделать так, чтобы ребенку было интересно?

Игры с ребенком в год должны быть обучающими. Важно не просто дать пирамиду, бизиборд или машину со звуком, а показать какие действия с игрушкой можно делать и предложить варианты. Например: пирамиду можно собирать, а еще выкладывать колечки к, сортировать кругом или дорожкой, сортировать по цветам и складывать в коробку. Чем больше действий вы покажете малышу, тем дольше он будет заниматься с игрушкой.

Хвалите малыша. Кроха будет стараться сделать все самостоятельно. Вам останется только наблюдать и поддерживать.
Давайте конкретное задание с целью. Вы удивитесь, но даже годовалые малыши начинают упорно стараться, если им задать цель.

Например: рассадите животных и попросите накормить каждого, положите в машину игрушку и попросите отвезти в определенное место, предложите носить кубики по одному в другую комнату папе или бабушке.

  • предлагайте крохе варианты. Например, если малыш не хочет рисовать, не стоит заставлять его. Переключите внимание крохи и предложите другую деятельность. Займитесь лепкой, почитайте или поиграйте в прятки. А порисуете в следующий раз.
  • если малыш не хочет заниматься развивающими занятиями, не расстраивайтесь и продолжайте мягко предлагать различные варианты, привлекая кроху в игру – пусть наблюдает как это делаете вы. Часто бывает так, что ребенок, находясь в позиции зрителя, запоминает ничуть не меньше. Рано или поздно малыш присоединится, и такая тактика даст свои плоды.

Автор статьи

Сизых Анастасия

Опытная мама, консультант по юридическим вопросам.

Об авторе

Поделиться во Вконтакте Телеграм

Содержание статьи

  • Игры с ребенком в год
  • Творчество и развивайки для ребенка в год
  • Чем занять ребенка, если маме надо отлучиться?
  • Советы, как сделать так, чтобы ребенку было интересно?

Продукты из статьи

Может быть интересно

  • Хобби для мамы: чем заняться в декрете
  • C какого возраста можно ходунки ребенку?
  • Детские страхи
  • Массаж новорожденному

Чем занять ребенка в 1 год: чем развлечь ребенка 1,5 года

Первый день рождения малыша стал историей, и родители задаются вопросом чем занять ребенка в 1 год 6 месяцев. В этом возрасте, карапуз представляет собой хоть и маленького, но сообразительного и активного человека. Практически нулевая усидчивость, постоянное движение. Неудивительно, что какое-либо занятие или игрушка довольно быстро теряют для ребенка интерес. Нескончаемый процесс изучения квартиры и окружающей обстановки путем ползания или ходьбы.


В этой связи приоритетной целью станет обеспечение малышу безопасных условий, равно как и увлечение его внимания развлекательными и развивающими играми. С их помощью малыш познает существующую вокруг реальность, приобретает полезные навыки, познает незнакомые слова и действия. В этой статье будут предложены некоторые креативные идеи касательно того чем развлечь годовалого ребенка, равно как и малышей более старшего возраста.

Чем заниматься с годовалым ребенком?

Перед тем как перейти к основной теме, необходимо отметить навыки, которые активно развиваются у малыша в 1 год. Прежде всего это физиологическое становление, что позволяет осваивать прямое хождение, преодоление преград и залезание на разные поверхности. Более осознанной становиться речь, часто сопровождаемая жестами, развивается чувствительное восприятие, предметная и игровая деятельность.


Так чем развлечь ребенка в год? Конечно водными играми. Набранная в глубокую емкость вода при прикосновении к ручкам вызовет радость у малыша. Как вариант, поместите в воду кораблики из бумаги или резиновых уточек.

В топ забав для годовалого ребенка можно также включить:

  1. Игра с мячиком путем перекатывания друг другу или сбивания размещенных по комнате игрушек.
  2. Построение из кубиков архитектурных композиций в виде башни или пирамидки.
  3. Гимнастика танцевальным методом под понравившуюся ребенку музыку.
  4. Совместный просмотр красочных картинок.


Превосходно благоприятствует развитию мелкой моторики конструктор или лепка из пластилина. Альтернативой последнему материалу часто выступает обычное тесто. К слову, большинство игровых процессов будет комфортно выполнять, используя детские игровые коврики для малышей.

Подобные изделия имеют декорированную картинками, буквами, изображениями животных поверхности, что также способствует развитию.

Чем занять ребенка в полтора года?

По-прежнему акцент ставится на развитие мелкой моторики, поэтому отвечая на вопрос чем занять ребенка в 1 год 3 месяца и чуть старше можно утвердительно заявить: сыпучими продуктами!


Беспроигрышным вариантом станет игра с различными крупами или макаронными изделиями, которые отдаются малышу предварительно насыпанными в небольшую мисочку. Продемонстрируйте как крупу можно пересыпать из одной емкости в другую. Важно при этом контролировать процесс игры, чтобы исключить попадания в рот посторонних предметов.

Перечень интересных идей можно дополнить:

  • Рисованием с помощью восковых мелков.
  • Сортировкой фигурок по цветам.

Игры должны быть не только развлекательными, но и развивающими, когда малышом изучаются цвета, предметы их форма. Чем развлечь ребенка 1,5 года? Чтением книг.

Во время процесса просматриваются картинки, а некоторые слова совместно проговариваются. Уже спустя короткое время, малыш самостоятельно сможет узнавать персонажей и называть их. Стимулирует развитие сенсорного восприятия прикосновение ребенка к разным текстурам, например, клеенке, шелку или бархату. Для достижения лучшего эффекта нужно в момент прикасания малыша к материалу озвучивать вызываемые ощущения.


Наилучшим образом организовать место для отдыха, развлечений или обучения поможет двусторонний коврик для развития детей. Все больше родителей отдают предпочтение подобным изделиям. Органичное сочетание функциональности, прочности и практичности делают коврик для малыша «маст хев» в семье.

Преимущества использования детских ковриков для занятий и развития ребенка

Воспользовавшись услугами тематического интернет-магазина Мат4Беби, каждый желающий может выбрать и купить детский коврик. Стильный аксессуар разработан специально для детей, с учетом их эмоциональных, анатомических, физиологических и умственных особенностей.


Ассортиментный ряд радует своим разнообразием и постоянно пополняется новыми моделями. В иллюстрированном каталоге представлены варианты для игр и развития, для мальчиков и для девочек, включая складной коврик для малыша и модификации с термоизоляционным эффектом — термоковрики.

Высокий потребительский спрос на детские коврики, объясняется целым рядом их достоинств:

  1. Красивый дизайн с доведенной до эстетического совершенства стилистикой.
  2. Прочный материал с высокой устойчивостью к влаге, УФ лучам и физическим воздействиям.
  3. Приятная для кожи текстура поверхности.
  4. Хорошие амортизирующие свойства.
  5. Экологичность.
  6. Простота в уходе.

35 занятий, которые помогут занять детей, пока вы работаете или учитесь

Поделиться:

Университет ДеВри

18 марта 2020 г.
8 мин чтения

Если вы занятый родитель, вы всегда ищете инновационные способы найти баланс в своей рутине. Независимо от того, работаете ли вы или учитесь дома, мы собрали несколько идей, которые помогут упростить задачу. Читайте список занятий, которыми дети будут заняты, учатся и развлекаются, пока вы работаете или учитесь:

1. Построить форт

Создайте крепость, используя одеяла, журнальные столики, диваны, ящики и все, что есть у вас дома. Затем возьмите несколько подушек, книг, игрушек и фонарик, чтобы создать эпическое убежище.

2. Собирайте пожертвования

Дайте детям возможность помочь другим, перебирая их игрушки, шкафы и игры и собирая все, что они переросли или больше не используют. В следующий раз, когда вы будете в пути, сделайте сбор пожертвований семейным занятием.

3. Начать журнал

Ведение дневника может стать отличным способом для детей выразить свои мысли и чувства. Пусть они тратят 10-15 минут в день на написание или рисование. Они могут сохранить это в тайне или поделиться и обсудить с вами.

4. Учитесь рисовать

Дети могут освежить свои навыки и научиться рисовать некоторых популярных персонажей с помощью этих бесплатных видеоуроков от Art for Kids Hub.

5. Услышьте историю из космоса

Пусть ваши дети смотрят истории, прочитанные космонавтами в космосе, с Story Time from Space.

6. Соберите лучший бумажный самолетик

Посетите веб-сайт Fold ‘N Fly, где можно найти десятки бесплатных пошаговых руководств по изготовлению бумажных самолетов. Попросите детей собрать несколько своих любимцев, а затем устройте соревнование, чей из них улетит дальше всех!

7. Поставьте пьесу

Попросите детей составить пьесу со сценариями и костюмами, пока вы работаете или учитесь, а затем разыграйте ее для вас, когда вы закончите.

8. Соберите сломанные мелки

Дети могут просто собрать все сломанные мелки в доме, а затем очистить и выбросить бумажную обертку. Когда вы закончите работу или учебу, вы можете помочь им переработать старые фрагменты мелков во что-то новое, например, новый набор мелков в форме для кексов или отличный предмет декора.

9. Испеките или украсьте кексы

Если ваши дети достаточно взрослые, выпечка — отличный (и вкусный!) способ скоротать время. Для детей младшего возраста просто приготовьте заранее несколько угощений и позвольте им украсить глазурью и посыпкой, пока вы работаете или учитесь.

10. Отправьтесь в виртуальную экскурсию

Дети могут присоединиться к Discovery Education в виртуальных экскурсиях, узнавая больше о робототехнике, производящей роботов, навещая белых медведей и отправляясь в открытый космос.

11. Достаньте (смываемый) клей

Если есть что-то, что любят дети, так это клей. И самое лучшее в клеевых проектах то, что это отличный способ использовать переработанные материалы и отходы. Соберите все, что у вас есть под рукой — папиросную бумагу, бусины, рулоны туалетной бумаги, палочки от мороженого, разные принадлежности для рукоделия — и посмотрите, какие шедевры они могут придумать.

12. Раскрась камни

Простой способ добавить немного солнечного света в чей-то день — раскрасить камни и оставить их для поиска другими. Пусть ваши дети рисуют, пока вы работаете или учитесь, а затем разложите их или оставьте на пороге соседей, когда в следующий раз отправитесь на прогулку.

13. Устройте охоту за яйцами

Для охоты за яйцами не нужен пасхальный кролик! Пусть ваши дети спрячут определенное количество пластиковых яиц, а затем засеките время друг друга, чтобы увидеть, как быстро они смогут их найти. Внутрь можно даже положить небольшие призы или наклейки.

14. Установите полосу препятствий

Хотя это может быть и не самое тихое занятие, полоса препятствий редко разочаровывает. И это не обязательно должно означать прыжки на мебели — установите станции для прыжков, растяжек и многого другого.

15. Выйти на улицу

Учеба не обязательно означает оставаться дома. Одно из наших любимых занятий с детьми дома — отправиться на задний двор, чтобы немного размяться и подышать свежим воздухом. Пусть дети играют, пока вы читаете, отвечаете на электронные письма или участвуете в обсуждении онлайн-класса.

16. Создайте задание по чтению

Создайте свою собственную задачу по чтению, поставив перед каждым ребенком цель чтения, адаптированную к его способностям — независимо от того, читают ли они определенное количество книг по главам или просто просматривают несколько настольных книг. Подумайте о том, чтобы вознаградить их небольшим призом, например, новой книгой, маленькой игрушкой, самодельным сертификатом или даже личным походом в библиотеку.

17. Освойте кубик Рубика

Если у вас дома есть кубик Рубика, вы знаете, что собрать его не шутки. Но на самом деле есть несколько отличных руководств, которые помогут вам научиться делать именно это. С небольшим запоминанием, ваши дети могут научиться покорять куб в кратчайшие сроки.

18. Совершите виртуальный тур по музею

Дети могут изучить последние экспонаты и заглянуть внутрь двенадцати известных музеев с бесплатными виртуальными видеоэкскурсиями.

19. Создавайте видеосообщения

Видеосообщения более мгновенны, чем отправка письма по почте, и это отличный способ показать кому-то, что вы думаете о них. Попросите своих детей сделать собственные видеоролики, а затем отправьте их своим близким или отправьте по электронной почте, чтобы сделать их день ярче.

20. Оставайтесь на связи

В то время как детям старшего возраста легче поддерживать связь со своими друзьями, не забывайте, что это может принести пользу и детям помладше. Подумайте о том, чтобы отправить текстовое сообщение другим родителям из вашей начальной школы или игровой группы, чтобы узнать, не хотят ли они назначить время, когда ваши младшие дети могут общаться по телефону или в FaceTime, пока вы работаете или учитесь.

21. Уход за домашним животным

Помните того щенка, которого выпрашивали ваши дети? Сейчас самое время для них проявить немного ответственности со своим питомцем. Попросите их выгулять собаку, почистить клетку для хомяка или покормить рыбок.

22. Изучайте курсив

Поскольку во многих школах больше не преподают курсив, сейчас самое подходящее время для его изучения. Ознакомьтесь с этими бесплатными печатными таблицами, чтобы помочь им начать работу.

23. Практика каллиграфии

Если ваши дети уже освоили курсив, каллиграфия может стать отличным следующим шагом. Начните работу с этих бесплатных печатных листов для написания букв и каллиграфии кистью.

24. Сделайте машину из картонной коробки

Все мы знаем, что из гигантских картонных коробок можно делать отличные дома, но и с обычными коробками Amazon тоже можно многое сделать. С помощью нескольких маркеров и небольшого творчества вы можете превратить свои коробки среднего размера в гоночные автомобили с колесами из бумажных тарелок и рулевыми колесами!

25. Собери головоломку

Если вы ищете время, чтобы сосредоточиться, головоломки могут считаться одним из самых спокойных занятий с детьми дома. Вытащите из шкафа старую головоломку, чтобы развлечь детей всех возрастов, пока вы работаете или учитесь.

26. Очистить

Дайте своим детям ежедневную уборку, соответствующую их возрасту, от мытья полов до уборки пыли с безделушек, и ваш дом засияет в мгновение ока!

27. Будьте организованы

Поручите каждому ребенку задание, которое вы откладывали, например, наведите порядок в ящике для мусора, подберите крышки Tupperware или отыщите все потерянные носки.

28. Изучайте оригами

Зайдите на веб-сайт Paper Kawaii, чтобы найти бесплатные фотоуроки о том, как сделать оригами слона, рыбу, собаку, бабочку и многое другое.

29. Создайте сенсорную корзину

Сенсорные корзины отлично подходят для изучения и изучения детьми. Начните с заполнения коробки, корзины для хранения или большого контейнера Tupperware сушеным рисом, бобами или даже водой. Затем дайте им небольшие игрушки или посуду для игры — мерные чашки, воронки или игрушечный чайный сервиз — все это отличные варианты.

30. Лепка из домашнего пластилина

Пластилин может стать тихим развлечением для детей всех возрастов. Сделайте свой собственный, используя один из этих 8 рецептов, или просто используйте продукты, купленные в магазине! Нет инструментов для пластилина? Предметы повседневного обихода из вашего дома, такие как кухонная утварь, детские ножницы и скалки, отлично подойдут.

31. Построить зефирную башню

Посмотрите этот урок о том, как построить башню, используя только пластиковые соломинки и зефир. Не любитель соломинок? Попробуйте это с сухими спагетти, зубочистками или шпажками. Зефир также можно заменить пластилином или даже лентой.

32. Старомодный стиль

Помните игры, в которые мы все играли в детстве? Duck Duck Goose, Ring Around the Rosie, Hide and Seek и Simon Says — отличные игры без технологий, в которые ваши дети могут играть вместе.

33. Упражнение

Физические упражнения — одно из лучших занятий, позволяющих детям быть занятыми и здоровыми. Уделите немного времени работе или учебе, пока ваши дети остаются активными, с домашними тренировками или просмотром детских видеороликов, таких как Cosmic Kids Yoga.

34. Создайте фотожурнал

Попросите детей использовать свой телефон или старую камеру, чтобы создать цифровой фотоальбом всех действий и проектов, которые они завершили.

35. Создайте благодарственную банку

Совмещение ваших задач в качестве родителя, ученика или сотрудника иногда может показаться сложным, но есть за что быть благодарным. Возьмите стеклянную банку или вазу вместе с несколькими полосками бумаги и попросите детей записать то, за что они благодарны (не забудьте также добавить что-то свое). Закончив работу или учебу, прочитайте их вместе.

Мы можем помочь вам сбалансировать школу и жизнь

Если вы в настоящее время являетесь студентом DeVry, сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться всеми ресурсами, которые мы предоставляем, чтобы помочь вам совмещать учебу, работу и жизнь. Хотите узнать, что может предложить DeVry? Свяжитесь с представителем или пообщайтесь с нами.

Давай поговорим

Категории блога

SelectBlog ГлавнаяОтраслевая статистикаПрофессиональное развитиеWork-Life-SchoolDeVry UpdatesРазнообразие, равенство и инклюзивностьИстории студентов и выпускниковБизнесТехнологииЗдравоохранениеПоиск по

Отношение родителей к внеклассным занятиям детей

Большинство родителей, имеющих одного или нескольких детей школьного возраста, говорят, что в их сообществе легко найти внешкольные мероприятия и программы, и это отражается в том факте, что большинство родителей говорят, что их дети участвовали в той или иной форме внеклассной деятельности в течение 12 месяцев до опроса. Спорт или спортивные мероприятия являются наиболее популярными, но, по крайней мере, половина родителей говорят, что их дети в возрасте от 6 до 17 лет участвовали в религиозном обучении, брали уроки музыки, танцев или искусства или занимались волонтерством.

Еще больше родителей сообщают, что их дети школьного возраста в обычный день смотрят телевизор, фильмы или видео (90%) или играют в игры (79%) на любом электронном устройстве, и около половины этих родителей говорят, что их дети тратят слишком много время на эти мероприятия. Около восьми из десяти родителей с детьми младше 6 лет также говорят, что их дети проводят время у экрана в обычный день, но меньше говорят, что их дети тратят слишком много времени на просмотр видео или игры на электронных устройствах.

Исследование показало, что родители с более высоким доходом и высшим образованием чаще сообщают, что их дети участвуют в различных мероприятиях после школы. Между тем, эти родители, как правило, больше беспокоятся о том, что их дети слишком много делают. Эти результаты согласуются с тем, что социологи обнаружили о подходах к воспитанию детей с разным социально-экономическим статусом. 25

В рамках опроса родителей с детьми школьного возраста интересовали различные мероприятия, которые проводятся вне школьных занятий. Спорт – самое популярное внеклассное занятие для детей этой возрастной группы. Около семи из десяти родителей (73%), имеющих по крайней мере одного ребенка в возрасте от 6 до 17 лет, говорят, что их дети занимались спортом в течение 12 месяцев до проведения опроса. Религиозная деятельность также довольно распространена: 60% родителей говорят, что их дети были в церковной молодежной группе или получали религиозное образование. Около половины родителей (54%) говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или рисования в этот период, и такая же доля (53%) говорят, что их дети занимались волонтерской деятельностью.

Примерно каждый третий родитель (36%) сообщает, что их дети получали регулярные занятия с репетиторами или дополнительную академическую подготовку в течение 12 месяцев до опроса. А примерно каждый пятый (23%) родители говорят, что их дети участвовали в такой организации, как скауты. Среди родителей подростков 36% говорят, что их дети работали неполный рабочий день в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.

Родители с более высоким доходом и образованием чаще сообщают, что их дети участвуют в различных внеклассных мероприятиях. Среди родителей с годовым семейным доходом 75 000 долларов и выше 84% говорят, что их дети занимались спортом или спортом в течение 12 месяцев до проведения опроса; 62% говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или рисования. Напротив, около 59% родителей с годовым доходом менее 30 000 долларов говорят, что их дети занимались спортом, а 41% говорят, что в этот период их дети брали уроки музыки, танцев или искусства.

Аналогичная картина наблюдается во всех образовательных группах: выпускники колледжей чаще, чем те, кто имеет какой-либо колледж или диплом средней школы или меньше, говорят, что их дети участвовали во внеклассных мероприятиях. Например, около восьми из десяти (83%) родителей со степенью бакалавра говорят, что их дети занимались спортом или спортом в течение года, предшествовавшего опросу, а 66% говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или искусства. Среди родителей со средним или средним образованием эти доли составляют 63% и 42% соответственно.

Помимо спорта и искусства, дети из семей с более высоким доходом и образованием чаще других детей занимаются волонтерской деятельностью. Около 64% ​​родителей с годовым семейным доходом 75 000 долларов США и выше говорят, что их дети работали волонтерами в течение года, предшествовавшего опросу, а среди родителей со средним и низким доходом (менее 30 000 долларов США) эта доля составляет 49% и 37. %, соответственно. Между тем, 62% родителей с высшим образованием говорят, что их дети работали волонтерами в этот период, по сравнению с 54% родителей с высшим образованием и 41% родителей со средним образованием или ниже.

В целом, относительно небольшая доля родителей в социально-экономических группах говорит, что их дети школьного возраста участвуют в таких организациях, как скауты, но и здесь участие более распространено среди семей с более высоким доходом и образованием. Например, 28% родителей с высшим образованием говорят, что их ребенок или по крайней мере один из их детей был скаутом в год, предшествовавший опросу, по сравнению с 20% родителей без степени бакалавра.

Подростки из семей с более высоким доходом чаще, чем их сверстники, имели некоторый опыт работы в течение года, предшествовавшего опросу. Среди родителей с годовым доходом 75 000 долларов и выше 45% говорят, что их подросток в этот период работал на неполный рабочий день. Примерно треть (34%) родителей со средним доходом и 25% родителей с низким доходом говорят то же самое.

Раса и этническая принадлежность связаны с участием в некоторых внеклассных мероприятиях, но не связаны с другими. Что касается занятий спортом, то существенных различий в зависимости от расы нет: белые (75%), черные (68%) и латиноамериканские (69%) родители примерно в равной степени говорят, что их дети школьного возраста занимались спортом в за год до обследования. И примерно равные доли белых (55%), черных (47%) и латиноамериканских (52%) родителей говорят, что их дети брали уроки музыки, танцев или искусства в этот период.

Белые и черные родители чаще, чем латиноамериканские родители, сообщают, что их дети участвовали в религиозном обучении или церковных молодежных мероприятиях в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу. А чернокожие и латиноамериканские родители чаще, чем белые родители, говорят, что их дети получали репетиторство или дополнительную академическую помощь в течение этого периода.

Белые родители чаще, чем другие родители, сообщают, что их дети работали волонтерами, работали неполный рабочий день или участвовали в таких организациях, как скауты, в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.

По большей части родители детей младшего школьного возраста так же часто, как и родители подростков, говорят, что их дети участвуют во внеклассных мероприятиях. Исключением является волонтерство: две трети (67%) родителей, у которых дома только подростки, говорят, что их дети занимались волонтерской работой в течение года, предшествовавшего опросу, по сравнению с 36% тех, чей старший ребенок находится в возрасте от 6 до 12 лет.

Трое из десяти родителей занимаются спортом со своими детьми.

Родители часто принимают активное участие в деятельности детей. Около трех из десяти родителей детей школьного возраста (31%) говорят, что в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, они помогали тренировать спортивные или спортивные мероприятия, в которых участвуют их дети. Родители с разным уровнем дохода и образования, а также расового и этнического происхождения с одинаковой вероятностью говорят, что они делали это в течение одного и того же периода.

Больше отцов (37%), чем матерей (27%), говорят, что они помогали в обучении своих детей спорту в течение года, предшествовавшего опросу, а родители детей младшего школьного возраста чаще, чем родители подростков, говорят, что это случай. Среди родителей, чьи дети все моложе 13 лет, около четырех из десяти (38%) помогали с обучением, по сравнению с 26% родителей, у которых дома только подростки.

Немногие родители описывают график своих детей как напряженный

В то время как большинство родителей говорят, что их дети участвуют во внеклассных мероприятиях, относительно немногие говорят, что графики их детей слишком напряженные. По мнению большинства родителей (72%), у которых есть дети в возрасте от 6 до 17 лет, с распорядком дня их детей все в порядке. Еще 11% говорят, что у их детей слишком много свободного времени. Около 15% говорят, что распорядок дня их детей слишком напряженный и у них слишком много дел.

В зависимости от расы и дохода существуют значительные различия в восприятии родителями того, насколько загружены графики их детей. Белые родители (18%) в два раза чаще, чем чернокожие родители (9%), говорят, что график слишком напряженный. Среди латиноамериканских родителей 5% говорят, что распорядок дня их детей слишком загружен.

Родители с более высокими доходами чаще, чем родители с более низкими доходами, говорят, что распорядок дня их детей слишком напряженный. Каждый пятый родитель с годовым семейным доходом в 75 000 долларов и более считает, что у его детей слишком много дел в течение дня, по сравнению с 13% родителей с годовым доходом от 30 000 до 74,9 долларов.99 и 8% родителей с доходом менее 30 000 долларов.

Родители, которые сообщают, что их дети вовлечены в более разнообразную деятельность, чаще, чем другие родители, говорят, что график их детей слишком напряженный. Например, 8% родителей, чьи дети занимаются одним видом деятельности или вообще не занимаются, говорят, что расписание их детей слишком загружено, по сравнению с 15% тех, чьи дети участвуют в двух мероприятиях, и 22% тех, кто говорит, что они участвуют в трех или четырех. 26 Тем не менее, большинство родителей, независимо от количества мероприятий, в которых участвуют их дети, говорят, что все в порядке, когда дело доходит до расписания их детей.

В обычный день подавляющее большинство детей смотрят телевизор или играют в видеоигры

Наиболее распространенными занятиями после школы для современных детей могут быть сидячие занятия. Девять из десяти родителей сообщают, что их дети в возрасте от 6 до 17 лет в обычный день смотрят телевизор, фильмы или видеоролики (на любом устройстве), и примерно восемь из десяти говорят, что их дети школьного возраста играют в видеоигры. Большинство примерно трех четвертей или более представителей разных рас, групп с образованием и доходом говорят, что их дети занимаются этими видами деятельности в обычный день.

В целом, родители детей школьного возраста расходятся во мнениях относительно того, проводят ли их дети перед экраном слишком много или достаточное количество времени, исходя из оценки родителей: около 47% родителей, чьи дети смотрят видео или играют в игры на обычном день считают, что их дети проводят слишком много времени за телевизором, видео и играми, в то время как 50% считают, что их дети тратят на эти занятия достаточное количество времени.

По сравнению с белыми (55%) или черными родителями (47%), латиноамериканские родители (23%), чьи дети ежедневно проводят время у экрана, реже говорят, что их дети проводят перед экраном слишком много времени. Вместо этого большинство этих родителей (73%) говорят, что их дети проводят у экрана достаточное количество времени.

Родители с высшим образованием, как правило, немного больше беспокоятся о том, сколько времени проводят их дети перед экраном. Более половины родителей со степенью бакалавра (56%) говорят, что их дети тратят слишком много времени на телевизор и видеоигры, по сравнению с 47% родителей с некоторым образованием в колледже и 36% родителей со средним образованием или ниже.

Родители с более высокими доходами также чаще беспокоятся о том, сколько времени проводят их дети перед экраном. Около 56% родителей с годовым доходом в 75 000 долларов и выше говорят, что их дети проводят слишком много времени за просмотром телевизора или видеоиграми. Для сравнения, 46% родителей с доходом от $30 000 до $74,999 и 33% малообеспеченных семей говорят, что их дети тратят слишком много времени на эти занятия.

Возраст детей также может играть роль в том, сколько времени они проводят перед экраном. Среди родителей, у которых дома только подростки, 52% говорят, что их дети проводят слишком много времени за просмотром телевизора, видео или играми в видеоигры, по сравнению с 43% родителей, чьи дети младше 13 лет.

Недавнее исследование использования детьми средств массовой информации показало, что подростки тратят в среднем девять часов в день на использование средств массовой информации (через телевидение, Интернет, смартфоны и т. д.) для целей, не связанных с учебой или выполнением домашних заданий, и что дети в возрасте от 8 до 12 лет тратят около шести часов в день на эти занятия. 27 Исследование также показывает, что дети из малообеспеченных семей реже, чем другие, имеют доступ к компьютерам, планшетам и смартфонам. Однако, когда у них есть доступ, они, скорее всего, будут проводить больше времени на этих устройствах.

Четыре из десяти родителей с маленькими детьми говорят, что их дети занимаются спортом

Организованные мероприятия, такие как спорт или уроки музыки или искусства, менее распространены среди детей младшего возраста. Четверо из десяти родителей детей в возрасте 5 лет и младше говорят, что их дети занимались спортом или спортом в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, и каждый третий родитель говорит, что их дети брали уроки музыки, танцев или искусства в этот период. . Около четырех из десяти (39%) говорят, что их маленькие дети участвовали в организованной игровой группе в течение 12 месяцев.

Образование родителей во многом связано с деятельностью их маленьких детей. Родители с высшим образованием чаще, чем родители с более низким уровнем образования, сообщают, что их дети участвуют во всех трех видах деятельности, указанных в опросе. Почти половина родителей с высшим образованием (49%) говорят, что их дети в возрасте до 6 лет занимались спортом в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу; такая же доля (48%) говорит, что их дети брали уроки музыки, танцев или рисования, а 44% говорят, что их дети были в игровой группе. Напротив, доля родителей со средним образованием или ниже составляет 33%, 20% и 31% соответственно.

Доход семьи также играет роль в деятельности маленьких детей. Около половины родителей с семейным доходом 75 000 долларов и более (51%) говорят, что их ребенок или дети занимались спортом, по сравнению с 33 % родителей с семейным доходом 30 000 долларов или меньше. Родители с более высоким доходом (46%) также чаще, чем родители с низким доходом (21%), говорят, что их дети занимались музыкой, танцами или искусством в течение 12 месяцев до проведения опроса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts