Записка в школу от родителей отпустить с урока образец: Как Написать Заявление В Школу Чтобы Отпустили Ребенка В Отпуск?

Содержание

Как Написать Заявление В Школу Чтобы Отпустили Ребенка В Отпуск?

Нужно ли писать заявление. Как написать заявление, чтобы ребенка отпускали одного из школы Заявление записка о том, чтобы ребенка отпустили из школы, обычно пишется в свободной форме. Примерный образец таков Директору название учебного заведенияФИО директораотуказываете свои ФИОзаявление.

Когда родители планируют отпуск с ребёнком в школе?

В том случае, если родители планируют поездку, отпуск, с ребёнком во время учебного года, то им необходимо будет написать заявление на имя директора школы. В заявлении указывается период отсутствия ребенка в школе и обязательно причина его отсутствия.

Как отпросить ребенка из школы?

Для того, чтобы отпросить ребенка из школы на несколько дней необходимо написать заявление на имя директора школы (по регламенту ст. 9 приказа Минобрнауки Российской Федерации от 22 января 2014 года №32). от Петровой О. О Проживающей по адресу г.

Как правильно написать заявление Отпросить ребенка из школы?

Прошу Вас освободить от учебных занятий в школе мою дочь/моего сына ______имя ребенка_____, учащуюся/учащегося в ___таком-то____ классе с ____по_____ (указать даты) по семейным обстоятельствам. Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.

Как правильно написать заявление о том что ребенок не пошел в школу?

Оформление объяснительной записки об отсутствии ребенка

  1. В шапке записки укажите должность адресата (учитель/директор) и его имя и отчество.
  2. По центру листа напишите: «Объяснительная записка».
  3. Напишите о причинах пропуска ребенком школы.
  4. Закончите записку своими ФИО, подписью и датой.

Как правильно пишется в связи с семейными обстоятельствами?

Поэтому в связи́ с правильно пишется раздельно, и вариантов его переноса нет.

Как забрать ребенка из школы в отпуск?

Семьи могут забрать ребёнка из школы на определенный срок без справки врача. Достаточно написать заявление на имя директора, в котором нужно указать, что дети не смогут посещать занятия из-за отпуска одного или обоих родителей. При этом нужно добавить, что родители гарантируют прохождение дисциплин за пропущенный срок.

Как написать записку учителю о том что ребенок болел?

Многим родителям иногда нужно написать записку учителю, чтобы письменно изложить причину отсутствия ребенка на занятиях.

Что должно быть в записке:

  1. Обращение к учителю по имени и отчеству.
  2. Имя и фамилия
    ребенка
    .
  3. Дата отсутствия.
  4. Причина пропуска занятий.
  5. Подпись родителя или опекуна.

Что относится к семейным обстоятельствам в школу?

свадьба близких людей или проведение любого иного семейного торжества необходимость присмотра за близкими родственниками. Например, по причинам болезни, инвалидности или временной нетрудоспособности, вызванной иными обстоятельствами посещение иного мероприятия совместно с родителями или иными родственниками

Что может быть по семейным обстоятельствам?

К таковым относятся: работники, у которых двое или более детей, не достигших возраста 14 лет; родители детей-инвалидов, не достигших совершеннолетия; одинокие матери и отцы, которые воспитывают ребенка, не достигшего возраста 14 лет.

Семейные обстоятельства

  • рождение ребенка.
  • смерть родственника.
  • регистрация брака.

Сколько может отсутствовать ребенок в школе по семейным обстоятельствам?

Министерство здравоохранения гласит, что «после отсутствия более 5 дней дети принимаются в организации образования только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными». В срок не входят выходные, праздничные дни и каникулы в школе.

Как написать учителю что ребенок не придет в школу?

Ниже просто текст: Мой ребенок, фамилия имя, пропустил учебные занятия в школе (дата) по семейным обстоятельствам. Ответственность за освоение учебного материала беру на себя. Далее дата и подпись. Дата может быть днем пропуска или следующим днем.

Как правильно написать заявление?

Как писать заявление?

  1. Наименование адресата.
  2. Наименование адресанта (заявителя).
  3. Наименование документа.
  4. Формулировка просьбы (жалобы, предложения) с краткой, но исчерпывающей аргументацией (если нужно).
  5. Дата.
  6. Подпись.

Какие есть причины не идти в школу?

Не стоит забывать о справке от врача, которую потом можно предъявить учительнице.

  • 3 способ. Записка от родственников.
  • 4 способ. Смс с вызовом с уроков от родственников.
  • 5 способ. Посещение секции.
  • 6 способ. Прикинуться «больным».
  • 7 способ. Опоздать на автобус.
  • 8 способ. Спрятать свой рюкзак.
  • 9 способ.
  • 10 способ.

Что ты имеешь в виду или ввиду?

В сочетании «иметь в виду» слово «в виду» пишется раздельно с предлогом как имя существительное. Предлог «ввиду» пишется слитно.

Как правильно написать в связи с болезнью?

Производный предлог «в связи с»

в связи с болезнью. А в этом контексте слово «в связи с» является производным отымённым предлогом, который выступает неразрывно вместе с существительным, создавая его падежную форму. Эта служебная часть речи придаёт обороту причинное значение.

Как правильно писать в связи с?

«В свЯзи с» — существительное единственного числа в предложном или родительном падеже с предлогом. В этом случае произносим с ударением на «я». Это самостоятельная часть речи, в предложении является дополнением. Оба этих варианта предусматривают только раздельное написание.

Как написать заявление о отпускании ребенка после уроков?

  • Форма для написания заявления,чтобы ребенка одного отпускали после уроков,является свободной и шаблона определенного для написания не существует.Нужно писать на имя директора школы,в принципе можно спросить у классного руководителя, как это сделать наиболее правильно.Можно писать в таком ключе, как показано на данном скрине.

Можно ли записать ребенка в школу на целый день?

  • У нас достаточно такой записки и ребенка всегда отпускают без проблем, если надо на целый день, то тут придется писать в форме заявления и на имя директора школы. If playback doesn’t begin shortly, try restarting your device. Videos you watch may be added to the TV’s watch history and influence TV recommendations.

Заявление на самостоятельный уход ребенка из школы — образец 2022

Заявление в школу на самостоятельный уход — составленный в свободной форме документ, которым родитель (законный представитель) ребенка разрешает отпускать его одного из учебного заведения и берет на себя ответственность за его жизнь и здоровье.

Вы — работающие родители, без бабушек-дедушек-нянюшек. Вам удалось воспитать сознательного и ответственного ребенка. Вдобавок учебное заведение находится рядом с вашим домом. В этом случае нет необходимости срываться с работы в обеденный перерыв, чтобы доставить чадо домой. Вы просто пишете заявление, чтобы ребенок сам уходил из школы, и передаете его классному руководителю.

Такое заявление, как правило, необходимо составить в начале каждого учебного года родителям (законным представителям) детей, обучающихся в начальной школе. Особенно бдительные или осторожные руководители учебных заведений попросят заявление и для учеников средней школы. Обусловлено это требованиями ч. 6-7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Форма написания заявления отпускать ребенка из школы самостоятельно свободная. В шапке необходимо указать должность руководителя учебного заведения, полное наименование учебного заведения, Ф.И.О. руководителя. Полностью прописываете все данные родителя (законного представителя) ребенка: Ф.И.О., адрес регистрации, контактный телефон. Обязательно предоставляете полную информацию о ребенке: Ф.И.О., дата рождения, класс, в котором он обучается.

Директору

МБОУ «СОШ № __»

_________________

(фамилия, имя, отчество)

от _______________
(фамилия, имя, отчество)

отца (матери, законного представителя)

ученика (ученицы) ___ класса

_________________________ ,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного по адресу:
___________________________

___________________________

телефон: ___________________

Заявление

Я, (фамилия, имя, отчество), прошу отпускать моего ребенка (фамилия, имя, отчество), учащегося ___ класса, из школы без сопровождения взрослых по окончании учебных занятий. Ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка беру на себя.

«___»___________ 20__ г.

Подпись / расшифровка подписи

Скачать образец заявление в школу чтобы ребенок сам уходил домой

Другой вариант развития событий. Ваш ребенок еще не настолько самостоятельный, но в этой школе учатся ваши старшие дети или дети соседей. Возможно, в столовой работает тетушка, живущая в квартире напротив. Ее рабочий день заканчивается в то же время, что и занятия ребенка.

В этом случае пишете заявление следующего образца:

Директору

МБОУ «СОШ № __»

_________________

(фамилия, имя, отчество)

от _______________
(фамилия, имя, отчество)

отца (матери, законного представителя)

ученика (ученицы) ___ класса

_________________________ ,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного по адресу:
___________________________

___________________________

телефон: ___________________

Заявление

Я, (фамилия, имя, отчество), прошу отпускать моего ребенка (фамилия, имя, отчество), учащегося ___ класса, в сопровождении _____________________ (фамилия, имя, отчество сопровождающего, кем является). Ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка возлагаю на них.

«___»___________ 20__ г.

Подпись / расшифровка подписи

Скачать образец заявления забирать ребенка из школы

Чаще всего достаточно формального заявления.

Директору

МБОУ «СОШ № __»

_________________

(фамилия, имя, отчество)

от _______________
(фамилия, имя, отчество)

отца (матери, законного представителя)

ученика (ученицы) ___ класса

_________________________ ,

(фамилия, имя, отчество)

Заявление

Прошу разрешить моему сыну (дочери) _______________________ (Ф.И.О.), учащемуся ____ класса, после окончания школьных занятий самостоятельно возвращаться домой. Ответственность беру на себя.

«____»___________20__ г.

Подпись / расшифровка подписи

Скачать бланк заявления

Главное, чтобы ваше решение разрешить школьнику возвращаться домой самостоятельно было продуманным и обоснованным.

Снова в школу – планы уроков и мероприятий на первую неделю

Снова в школу – планы уроков и мероприятий на первую неделю

class=»page-title-holder Leading-Normal MB-1″>

  • Воспитание персонажей, Оформление классной комнаты, Управление классной комнатой, Подробное обучение, Наставнический текст, Мотивация, Организация, Проекты, Чтение, Пошаговые инструкции, Советы для преподавателей, Письмо

Снова в школу – Планы уроков и мероприятий на первую неделю

    Обратный отсчет пошел! Учителя , вам и вашим ученикам почти пора ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ! Готовы ли вы к свежему урожаю молодых умов? Начало каждого года всегда волнительно. Для того, чтобы получить ЛУЧШЕЕ от ваших студентов, важно начать год ПРАВИЛЬНО! Я подумал, что покажу вам свои планы уроков, чтобы помочь вам максимально использовать ваш опыт «Снова в школу» в этом году. посмотри мой ПЛАНЫ И ЗАНЯТИЯ НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ШКОЛЫ!

    Прежде чем учащиеся впервые войдут в ваш класс, они должны иметь представление о , с кем они собираются провести год. Из-за этого мне нравится отправлять немного «о себе» в информационном бюллетене, чтобы поприветствовать моих учеников перед началом учебного года . Когда у вас будет ЗНАКОМСТВО С УЧИТЕЛЕМ ночь, ученики И родители прокомментируют что-то из вашего информационного бюллетеня. Это отличный способ растопить лед! Затем повесьте его у двери. Если у вас большой класс и не хватает средств, отправьте открытку вместо письма. В нем может не быть тонны информации, но студенты, безусловно, оценят ваше мнение!

    Дети входят в вашу дверь. Что вы делаете? Вот несколько идей о том, что делать ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ с вашими новыми детьми. Если вы также хотели бы получить предлагаемое расписание занятий, беглый обзор разделов и вопросы к рассказам на этой неделе, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!


    ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТОВ

    Прежде всего, сделайте так, чтобы ваши ученики чувствовали себя комфортно! Мне нравится начинать с того, что мы даем понять классу, что мы не просто класс… мы СЕМЕЙСТВО ! А так как мне нравится качаться, я всегда включаю We Are Family, когда они входят в дверь. Выберите песню, которая вам нравится, и пусть она играет! Мне также нравится, когда их ждет маленькая сумка для угощений. Это не обязательно должны быть конфеты. Это могут быть школьные принадлежности или что-то в этом роде! Это даст им теплое, нечеткое ощущение того, что они будут с вами весь год. Затем напишите на доске указания относительно того, что распаковывать, что класть в шкафчики, что они должны держать на своих местах и ​​т. д. (Обычно я заставляю их держать припасы на своих столах, чтобы мы могли пройтись по ним вместе. )

    КАК ПРИБЫЛИ СТУДЕНТЫ

    Если вы хотите немного подождать, чтобы познакомиться со студентами до распределения мест , возьмите колоду карт! Если в каждой группе по 4 ученика, назначьте каждой группе парт номер или лицевую карточку. Вытащите из колоды нужное количество карточек по количеству учеников. Если они выберут K, они перейдут к Королевскому столу и т. д. Затем, после первой недели, вы можете назначить места, которые лучше всего подходят для вашей новой группы студентов!

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

    Дважды, трижды проверьте транспортные и экстренные карты.

    ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕБЯМИ:
    1. КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ: Ваши ученики знают, кто ВЫ, теперь пришло время вам узнать ИХ. Есть много разных способов сделать это, но капсулы времени — один из моих любимых. Что такое капсулы времени? Учащиеся пишут о своих любимых вещах, пишут абзац или эссе, записывают цели и мечты и создают иллюстрации. Помещаем их в украшенную банку Pringle’s. Мы также добавляем студенческие фотографии с начала года. Затем в конце года мы делаем то же самое и сравниваем их рост с началом года! В первый день они украшают банку Pringle’s, чтобы она выглядела как капсула времени.
    2. ЗНАКОМЬТЕСЬ С УЧИТЕЛЕМ:   В начале первого дня занятий я люблю повторять «обо мне» на случай, если кто-то из учеников пропустит информационный бюллетень, который я отправил домой. (Надеюсь, они обратят внимание, потому что позже на этой неделе будет соответствующая активность!)
    3. ОХОТА МАСЛОСА: Составьте список вещей о студентах. Попросите их найти кого-то, кто является единственным ребенком, имеет 4 братьев и сестер, родился в другом штате, любит спорт и т. д. Они не могут написать одно и то же имя ни в одном из пропусков. Участвуйте вместе с ними! Им это понравится!

    ПРАВИЛА И РЕЖИМЫ
    1. ОСНОВЫ: Создайте список правил и ожиданий. Это важно, потому что вашим ученикам нужна СТРУКТУРА. Обязательно объясните своим ученикам, чего вы ожидаете, когда дело доходит до выполнения домашних заданий, выстраивания в очередь, что класть в ящики, как сдавать работу, когда нужно соблюдать тишину, правила перерыва и сигналы, которые вы будете использовать, чтобы привлечь их внимание
    2. КОНСТИТУЦИЯ КЛАССА: Вместе с классом разработайте конституцию класса. Вы можете разработать правила самостоятельно и попросить всех учеников подписать их, или вы можете предложить учащимся вместе разработать правила и попросить их подписать их. Если вы делаете последнее из двух, вы всегда можете направить их к любым правилам, которые вы считаете важными. Придумывание собственных правил дает им силы! Есть 5 основных правил, которые я использую каждый год.
      1. Поднимите руку для разрешения говорить.
      2. Держите руки, ноги и предметы при себе.
      3. Будьте готовы.
      4. Следуйте указаниям с первого раза.
      5. Будьте вежливы с другими.
    3. СИСТЕМА НАГРАД:   Расскажите о своей системе вознаграждений. У вас есть индивидуальные награды или награды за класс или и то, и другое? Для индивидуальных наград мне нравится иметь сундук с сокровищами в любом месте, от закусок до карандашей и пропусков на домашнее задание. Как только студенты получают 5 купонов, они получают право на поездку к сундуку с сокровищами. Установите определенное время дня, чтобы сделать это, например, в конце дня, чтобы это не прерывало время обучения. Для 9Награды класса 0020 , вместе поставьте цель и выберите награду. Насыпать шарики или шашки в банку? Как только это произойдет, что получит класс в качестве награды? Фильм? Дополнительный перерыв? Каждый раз, когда урок идет по плану или производит на вас впечатление, переместите шарик или шашку в банку! Позитивное управление классом работает как шарм!

    СЕМИНАР ПО ЧТЕНИЮ
    1. ХРИЗАНТЕМА: Прочтите Хризантема Кевина Хенкеса. Обсудите травлю и разные имена. Подсчитайте буквы и слоги в имени каждого ученика и постройте график. Обсудите, что ваш класс является безопасным местом, где недопустимы издевательства и поддразнивания. (См. документ с планами уроков, где можно задать вопросы.)
    2. ИЗУЧЕНИЕ ЖАНРА:  Покажите библиотеку классов и просмотрите различные типы жанров. Раздайте руководство по изучению жанра и проведите с ними викторину в конце недели.

    ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
    1. СТИХОТВОРЕНИЕ ИМЕНИ: Стихотворения с именами — отличный способ узнать друг друга! Либо попросите их нарисовать и раскрасить себя от руки, либо предоставить шаблон для завершения рисования. Затем напишите акростих, используя их имена. Позвольте учащимся делиться и обсуждать слова для разных букв. Словари помогают. Это весело, а результат всегда СЛИШКОМ МИЛЫЙ!
    2. НАСТРОЙКА ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ ПИСЬМА : Раздайте инструкции, как украсить обложку своих тетрадей и назначить ее для домашнего задания.

    СЛОВО
    1. ГРЕЧЕСКИЙ И ЛАТИНСКИЙ :  Укажите на ГРЕЧЕСКИЙ И ЛАТИНСКИЙ СЛОВО Стена. Объясните приставки, суффиксы и корни слов. – Мы начнем Блок 1 на следующей неделе.
    2. 180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ:  Начните с 180-ДНЕВНОГО ЖУРНАЛА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ. Объясните, как искать значения слов и анализировать цитаты.

    КОНЕЦ ДНЯ

    Обсудите правила увольнения, отправьте домой заметки о любых расходных материалах, которые все еще необходимы для занятий, и раздайте счастливую записку, чтобы забрать ее домой.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Отправить домашнее задание родителям. Это опрос, чтобы родители могли поделиться информацией о своем ребенке. Затем украсьте блокнот. Пусть сдадут в среду.

    ДО ПРИБЫТИЯ УЧАЩИХСЯ

    Напишите информацию на доске: Куда класть домашнее задание, куда класть домашнее задание родителей и т. д.

    Затем включите музыку, пока ученики входят.

    ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРОМ
    • Следите за посещаемостью и просматривайте все заметки для родителей.
    • Обратите внимание на любые изменения транспорта.
    • Соберите все опросы родителей или материалы, которые приходят.

    ПОЗНАКОМИМСЯ
    1. ТЕЛЕФОН:   Не забывайте, что некоторые из ваших учеников могут еще не знать друг друга. Ледоколы и тимбилдинги — хороший способ вовлечь ваших учеников друг в друга! Пример, который я использовал на протяжении многих лет, — игра в игру типа «телефон», где вы шепчете что-то на ухо одному человеку, он шепчет это на ухо следующему человеку и так далее. В конце концов, тайна, которую вы прошептали, вернется к вам, но, возможно, она была изменена по телефонной линии. Обычно все смеются!
    2. ОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ:   Опросы учащихся и родителей важны и полезны для вас, ваших учеников и их родителей. Это дает вашим ученикам и их родителям возможность сообщить вам все, что им нужно, до начала учебного года.
    3. КТО ЕСТЬ КТО:   На листе бумаги попросите учащихся написать о себе три вещи. Затем вы зачитываете каждое из них, и учащиеся угадывают, кто это.
    4. КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ: Одна страница для размещения в капсулах времени — это страница избранного. Попросите учеников перечислить свои любимые цвета, друзей, книги и т. д.

    ПРАВИЛА И РАСПОРЯДКИ
    1. ПРОГУЛКА И ГОВОРЕНИЕ:  В вашем классе ваши ученики будут проводить большую часть дня, так что покажите им все! Мне нравится ходить и разговаривать, пробираясь по комнате, показывая своим ученикам, где что находится и как мне нравится это хранить. Объясните почтовые ящики учащихся и почтовый ящик учителя. Объясните центры, доски объявлений, места для хранения материалов и т. д.
    2. КОМАНДНАЯ РАБОТА: Поскольку я смотрю на своих учеников как на свою семью, я также ожидаю, что все будут участвовать и помогать в классе.
      Позвольте своим ученикам сделать уборку! Лучший способ сделать это — назначать КОМАНДНЫЕ РАБОТЫ в классе каждую неделю. Работа в команде означает, что несколько человек получают одну и ту же работу, и все получают работу, кроме тех, кто находится в отпуске!

    СЕМИНАР ПО ЧТЕНИЮ
    1. СОТНИ ПЛАТЬЕВ:   Начать чтение Сотня платьев вместе. Прочитайте главы 1 и 2 вместе. (См. документ Планы уроков, где можно задать вопросы.)
    2. FLY EAGLE FLY: Прочтите это вслух. Обсудите цели и настойчивость. (См. документ Планы уроков, где можно задать вопросы.)
    3. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ: Добавьте цели учащихся в их капсулы времени.

    ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
    1. ПИСЬМЕННЫЙ ЦЕНТР: Объясните, как они будут использовать письменные тетради и письменный центр. Поговорите о том, для чего используются материалы в центре.
    2. ПОДСКАЗКА НА ЗАПИСЬ:   Выберите подсказку из ежемесячных подсказок. Попросите учащихся просто написать. Инструктаж по написанию начнется на следующей неделе! Добавьте этот образец письма в их капсулу времени!

    WORD WORK

    180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ:  Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Узнайте, что означает ваше имя и почему ваши родители выбрали его! Это соответствует истории Хризантема .

    ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТА
    • Имейте указания, что вы будете освещать сегодня, и что они должны записать в свои планы на доске.
    • Раздайте бумажный пакет с отчетом о книге
    • Наличие веб-сайта на случай, если учащийся не сможет найти значение своего имени прошлой ночью

    ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРОМ
    • Записывайте посещаемость и просматривайте все заметки для родителей.
    • Обратите внимание на любые изменения транспорта.
    • Соберите все опросы родителей или материалы, которые приходят.
    • Помогите учащимся привыкнуть к распаковке, сдаче вещей и т. д.
    • Проверить почтовые ящики учеников и учителей

    ЗНАКОМСТВО С ВАМИ
    1. КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ : В конце года учащиеся обводят свои руки, чтобы сравнить размеры. Затем создайте иллюстрацию, чтобы поместить ее в капсулу времени.
    2. ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА : Ананасовая доска объявлений или дверной декор. Расскажите о чертах характера и объясните, как каждый месяц вы будете сосредотачиваться на одной из них. Затем либо раздайте имена разным ученикам, либо попросите учеников написать о себе: «Я ношу корону, потому что я ____ (черта характера), потому что я ____. Он/она носит корону, потому что…»

    ПРАВИЛА И РАСПОРЯДКИ

    Прогуляйтесь по школе и покажите им разные места, которые им нужно знать. (кабинет медсестры, специальная зона, кабинет, разные залы и классы и т. д.)

    СЕМИНАР ДЛЯ ЧТЕНИЯ
    1. ТЕТРАДИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ:   Настройте тетради для чтения, добавив оглавление.
    2. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ:   Объясните причину и следствие и приведите примеры. Добавьте интерактивные заметки о причине и следствии в блокноты для чтения.
    3. СТО ПЛАТЬЕВ:  Прочитайте главы 3-4 вместе или в группах. Обсудите главы вместе.

    ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
    1. ПУНКТ НЕДЕЛИ: Объясните управляемый абзац недели, чтобы завтра они могли приступить к первой работе.
    2. НАСТРОЙТЕ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПИСЬМА:  Настройте блокнот для письма с оглавлением и первой вкладкой.
    3. МОЗГОВЫЙ ШТОРМ ИДЕИ:  Чтобы начать писать тетради, мы проводим мозговой штурм идей, которые можно использовать в их написании в течение года, если они попадут в тупик. Сегодня работайте над страницами «Я есть» и «Я люблю».

    СЛОВА

    180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    • Бумажный пакет Отчет через 4 недели
    • Написать о текущем событии для капсул времени.

    ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТОВ

    Запишите утренние указания, что вам нужно, чтобы они написали в своих программах, и что вы будете освещать сегодня на доске.

    ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРО
    • Следите за посещаемостью и просматривайте все заметки для родителей.
    • Обратите внимание на любые изменения транспорта.
    • Соберите все опросы родителей или материалы, которые приходят.
    • Помогите учащимся привыкнуть к распаковке, сдаче вещей и т. д.
    • Проверить почтовые ящики учеников и учителей

    ПОЗНАКОМИМСЯ С ВАМИ

    БИОСТИХИ:  Прочитайте одну строчку за раз и пройдитесь, чтобы помочь ученикам. Предложите учащимся написать прилагательные, вещи, которые они чувствуют, любят, в которых нуждаются и т. д. Используйте списки слов, чтобы помочь учащимся провести мозговой штурм. Позвольте учащимся делиться и обсуждать в группах, пока они работают, чтобы помочь им провести мозговой штурм.

    ПРАВИЛА И ПОДГОТОВКИ

    Расскажите о тексте наставника и о том, как мы будем использовать его для чтения и письма. Всегда будьте в поиске авторского ремесла!

    СЕМИНАР ПО ЧТЕНИЮ
    1. СТО ПЛАТЬЕВ:  Прочитайте вместе главы 5-6 и обсудите главы.
    2. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ:   Укажите причины и следствия в главах. Вытяните отрывки из ОТЗЫВОВ И ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЧТЕНИЯ для стандарта причины и следствия.
    3. БАСКЕТБОЛЬНЫЙ ОБЗОР: Сыграйте в игру, чтобы просмотреть жанры, причины и следствия. Имейте мини-баскетбол и мусорное ведро. Разделите класс на две группы. Каждый человек получает вопрос. Они получают один балл за правильный ответ и один балл за попадание в корзину.

    ПИСЬМЕННЫЙ СЕМИНАР
    1. ПУНКТ НЕДЕЛИ:   Управляемый абзац недели. Все инструкции для них. Позвольте им начать, пока вы измеряете посещаемость, но сделайте это первым вместе.
    2. ИДЕИ ДЛЯ МОЗГОВОГО ШТОРМА:   Блок идей для мозгового штурма
    • Страницы удивления и чувств. Разместите в тетрадях. (Используйте список слов биопоэмы о чувствах)

    СЛОВА

    180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Принеси свою фотографию за капсулы времени .

    ДО ПРИБЫТИЯ СТУДЕНТОВ

    Напишите распоряжения на утро, что вам нужно, чтобы они написали в своих программах, и что вы будете освещать сегодня на доске.

    ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УТРО
    • Следите за посещаемостью и просматривайте все заметки для родителей.
    • Обратите внимание на любые изменения транспорта.
    • Соберите все опросы родителей или материалы, которые приходят.
    • Помогите учащимся привыкнуть к распаковке, сдаче вещей и т. д.
    • Проверить почтовые ящики учеников и учителей

    ПОЗНАКОМИМСЯ С ВАМИ
    1. УЧИТЕЛЬ БИНГО:   Теперь, когда ваши ученики получили возможность познакомиться друг с другом, давайте посмотрим, как много они помнят о вас! Добавьте вопросы на доску для игры в бинго, чтобы учащиеся могли угадать ответ. Обсудите с ними свой ответ, и, когда они ответят правильно, они могут поставить Х из коробки. Посмотрите, сколько бинго они получают!
    2. КАПСУЛЫ ВРЕМЕНИ: Добавьте фотографию или нарисуйте себя и добавьте ее в свою капсулу времени. Добавьте что-нибудь еще (не еду) и храните (или закапывайте) в специальном месте! Оставьте их там до конца года!

    ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ
    1. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ ЧТЕНИЯ:   Объясните Еженедельные журналы чтения, которые начнутся на следующей неделе. Определите минимальное количество минут, которое вы хотите, чтобы они читали каждую ночь. Я также хотел бы включить письменный ответ для студентов, чтобы написать о том, что они прочитали. Включите различные навыки чтения для использования в чтение ответа.
    2. НАГРАДЫ:  Раздайте купоны или награды за неделю

    СЕМИНАР ПО ЧТЕНИЮ
    • СОТНИ ПЛАТЬЕВ:  Завершите последнюю главу задания Сотня платьев . Обсудите полученный урок. Достать пляжный мяч. Брось это. Тот, кто его поймает, отвечает на вопрос об истории. Затем дайте им викторину по этой истории.
    • ЖАНРЫ: Викторина по жанрам.

    ПИСЬМЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ
    • ИДЕИ ДЛЯ МОЗГОВОГО ШТОРМА: Завершите блок мозгового штурма по теме «Моя семья» и карте сокровищ. Скажите им, что на следующей неделе вы сосредоточитесь на структуре предложений.
    • НАписание абзаца с подсказкой:  Продолжайте писать в соответствии с подсказкой этой недели.

    WORD WORK

    180-ДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ:  Работайте вместе всей группой или небольшими группами, чтобы учащиеся привыкли к процессу. Расскажите им о человеке, которого цитируют. (Это включено в заметки учителя!) Делитесь и обсуждайте свои мысли. Вы можете медленно отпустить ситуацию и позволить им работать над этим самостоятельно.

    КОНЕЦ ДНЯ

    Играйте один на один, стоя.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Домашнее задание отсутствует. Счастливые выходные!

    Надеюсь, это поможет вам составить планы на первую неделю в школе! Если вы хотите распечатать их, а также рекомендуемое расписание занятий, обзор разделов и вопросы к рассказам на этой неделе, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

    ПОСМОТРЕТЬ СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ:

    [/vc_row]

    УЗНАТЬ СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ:

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    • В корзину

    • Распродажа!

      В корзину

    • В корзину

    Поделиться этим постом на Pinterest:

    PREV
    В чем разница между повествованием, мнением и информативным письмом?
    СЛЕДУЮЩАЯ
    Мои любимые обязательные элементы для организации классной комнаты

    Как помочь вашему ребенку добиться успеха в школе — Руководства по разумной жизни

    Джессика Лахи

    Иллюстрации Анри Кампеа

    В школьной игре с высоким давлением и высокими ставками может быть трудно понять, какие стратегии воспитания действительно способствуют обучению. Успешный опыт в школе – это не только табели успеваемости. В идеале ваш ребенок научится учиться, запоминать информацию, мыслить независимо, задавать вопросы и развивать чувство компетентности. Вот несколько советов, которые помогут вам начать с правильной ноги и сохранять высокий энтузиазм и импульс в течение всего учебного года.

    Ключевые ценности

    В каждом учебном году так много всего нужно обдумать, но прежде всего эти простые правила помогут вам сосредоточиться на том, что наиболее важно для успеха в школе.

    Делать

    • Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте.
    • Поощряйте детей защищать свои интересы.
    • Держите долгосрочную перспективу.
    • Соблюдайте режим здорового сна.
    • Любите ребенка, который у вас есть, а не ребенка, которого вы хотели бы иметь.

    Не делайте

    • Превышение графика.
    • Классы поклонения.
    • Поощрять беспомощность.
    • Сравните детей друг с другом.
    • Любите детей, основываясь на их успехах.

    Цените процесс выше продукта

    Очень маленькие дети естественным образом стремятся учиться и исследовать. Они находятся в самом начале своего жизненного пути к пониманию и овладению окружающим миром. По мере того, как они тянутся, падают и снова встают, они обретают повышенное чувство мастерства, компетентности и самоэффективности. Однако где-то в детском саду родители и учителя начинают подрывать этот процесс, обесценивая процесс обучения и заменяя его безумной погоней за конечными продуктами. Внезапно внутренние мотиваторы естественного любопытства, компетентности и самоэффективности стали менее ценными, чем внешние мотиваторы, такие как стикеры, баллы и оценки. К сожалению, внешние мотиваторы подрывают желание детей учиться в долгосрочной перспективе. Хотите, чтобы ваш ребенок потерял интерес к школе? Платите им за пятерки и поклоняйтесь на алтарь оценок. Если вместо этого вы хотите, чтобы ваши дети оставались любопытными и стремились к мастерству, вот несколько советов, как переориентировать детские приоритеты.

    • Держите табели успеваемости подальше от социальных сетей и холодильника. Мы можем сказать своим детям, что ценим все, что хотим, но когда мы хвастаемся оценками и приклеиваем их к холодильнику, мы показываем им, что больше всего мы ценим оценки. Конечно, оценки — это то, с чем застревает большинство родителей, даже если они являются ошибочным и неполным показателем обучения , а также так называемым «внешним мотиватором», который, как было показано, снижает мотивацию в долгосрочной перспективе, подрывает творчество, и поощряют мошенничество . Некоторые школы отказались от буквенных оценок и используют отчеты, ориентированные на оценку успеваемости или стандартов, что может помочь родителям и детям сосредоточиться на том, что они изучают, а не на оценке. Независимо от того, какой отчет получит ваш ребенок, скромное хвастовство об этом в социальных сетях только подпитывает родительскую конкуренцию, усиливает давление на детей и учит их тому, что ваша любовь и одобрение зависят от содержания их табеля успеваемости.
    • Сосредоточьтесь на процессе, который они использовали для получения этой оценки. Когда мы вкладываем меньше энергии и эмоций в цифру или букву вверху страницы, мы можем начать задавать нашим детям такие вопросы, как: Что вы сделали, чтобы получить эту оценку? Какие методы обучения сработали для вас, а какие нет? Что вы собираетесь делать по-другому в следующий раз?
    • Смотреть вперед, а не назад . Лучший вопрос, который могут задать родители, когда они сталкиваются с высокой или низкой оценкой, звучит так: «Как вы собираетесь использовать этот опыт, чтобы в следующий раз стать лучше?» Этот метод особенно хорошо работает с тревожными и чрезмерно перфекционистскими детьми, потому что они могут застрять в петле отрицательной обратной связи, полностью зациклившись на цифрах и оценках. Если мы поможем им снова сосредоточиться на процессе, это может уменьшить их беспокойство, особенно когда мы помогаем им расставить приоритеты в тех аспектах обучения, которые они могут контролировать.

    Модель: Расскажите своим детям о своих неудачах и успехах, показывая им, что вы тоже заинтересованы в процессе обучения. Если вы ругаете себя за неудачи, то же самое сделают и они. Однако если они увидят, что вы смелы и учитесь на своих ошибках, чтобы в следующий раз стать лучше, то и они тоже.

    Ставить цели выше оценок

    Один из простых способов инвестировать в процесс — ставить цели как индивидуально, так и всей семьей. Попробуйте сделать это в начале нового учебного года, первого числа месяца или начала нового сезона. Держите дискуссию легкой и ненавязчивой. Этот процесс направлен не на улучшение оценок, а на поддержку обучения всей семьей.

    Каждый (да, это значит и родители) ставит перед собой три краткосрочные достижимые цели, ориентированные на задачи и улучшения, находящиеся под вашим контролем. Например, фраза «Я собираюсь получить все пятерки в этом семестре» слишком широка и слишком сложна для контроля. Вместо этого попробуйте: «Я буду чаще обращаться за помощью по математике», «Я планирую один дополнительный сеанс помощи в неделю» или «Я буду практиковаться в умножении три раза в этом месяце».

    Одна из этих трех целей должна быть проблемой. Мы не можем надеяться убедить наших детей быть эмоционально и интеллектуально смелыми, если они не увидят, что мы делаем то же самое, поэтому поставьте себе несколько целей, которые выведут вас из зоны комфорта. Возьмите уроки игры на гитаре, танцах или испанском языке, попробуйте заняться чем-то, чем вы никогда раньше не занимались, или найдите новое хобби. В конце концов, именно так мы расширяем наш когнитивный потенциал и создаем новые связи в нашем мозгу, которые могут помочь нам стать сильнее, умнее и эффективнее учиться.

    Несколько лет назад одной из целей моих сыновей было завести новых друзей, цель, которая была для него сложной и важной.

    Прежде чем ставить новые цели, найдите время, чтобы оценить, как все справились с прошлыми целями. Пересматривайте эти цели один раз в месяц или один раз в семестр. Если вам не удается достичь своих целей, расскажите, почему, и что вы планируете сделать по-другому в следующий раз. Если вам это удалось, отпразднуйте это достижение!

    Модель : Наблюдая за тем, как родитель ставит перед собой страшную, амбициозную цель, и рассказывая о процессе ее достижения, можно научить детей тому, что обучение и стремление стать лучше — это человеческие цели, а не только школьные цели.

    Сохраняйте долгосрочную перспективу

    Образование и воспитание детей — это долгосрочные усилия, и улучшения не происходят каждый день.

    • Не живите в ежедневных чрезвычайных ситуациях этого домашнего задания или этого теста. Вместо этого подумайте о том, каким вы хотите видеть своего ребенка через год или пять лет с точки зрения компетентности и роста. Что для вас важнее: сделать забытое домашнее задание по математике сегодня или чтобы он разработал стратегию, как не забыть домашнее задание по математике завтра?

    Модель: Когда в вашей жизни что-то идет не так, говорите об этом. Сосредоточьтесь на том, чтобы в следующий раз добиться большего успеха, и на своей долгосрочной перспективе. Например, если вы запутались на работе, сформулируйте обсуждение вокруг улучшений и долгосрочного прогресса: «Ну, этот рабочий проект не удался так, как я хотел, но я все еще люблю то, что делаю, и хочу заниматься чем-то, связанным с пять лет. Вот как я планирую извлечь из этого уроки, чтобы добраться туда».

    Помогите им найти баланс

    Дети перегружены графиком, семьи постоянно спешат, но несколько стратегически важных пауз в распорядке дня вашей семьи могут иметь огромное значение.

    Помогите детям составить эффективный и полезный распорядок дня

    Подарите детям утро, работу по дому и домашнее задание как проблему, которую нужно решать вместе. В тишине и спокойствии скажите: «Знаешь, по утрам здесь, , очень суматошно, и всем трудно не забыть выйти за дверь со всем, что им нужно. Как, по-вашему, мы можем сделать утро легче и счастливее?»

    Дети чаще придерживаются плана, который сами придумали. Покупка происходит чаще всего, когда дети прикладывают руку к созданию стратегий, и иногда важнее быть функциональным и эффективным, чем быть правым.

    Попробуйте спросить: «Как бы выглядел ваш идеальный утренний распорядок?» или «Как бы для вас выглядел идеальный день с домашним заданием?» затем помогите им придумать способы воплотить эти видения в реальность.

    Помогите детям ввести в действие созданные ими системы. Если это книга планов, поговорите об установлении промежуточных сроков. Если это будильники в виртуальном календаре, попробуйте разные последовательности оповещений до наступления срока. Думайте о своей роли в этом процессе, как о тренировочных колесах на велосипеде вашего ребенка. По мере того, как наши дети становятся более уверенными в своих стратегиях и системах, мы можем поднимать тренировочные колеса до тех пор, пока они вообще не перестанут быть нужными.

    Модель : Расскажите о своих системах, когда они выходят из строя, почему они работают на вас. Когда я становлюсь старше, я обнаруживаю, что мне нужно записывать больше вещей, иначе я их забуду. Когда я это делаю, я рассказываю об этом своим детям, и они даже помогли мне провести мозговой штурм, чтобы записать вещи на бумаге, прежде чем я потеряю их в эфире.

    Поощряйте хорошие привычки к учебе

    • Обеспечьте тишину в своем доме. Многозадачность — это миф, особенно для детей. Выключите телевизор, и если они любят слушать музыку, исследования показывают , что музыка с лирикой подрывает концентрацию и продуктивность.
    • Спросите своих детей, как может выглядеть их идеальная домашняя работа. Помогите им создать это видение. Некоторым детям может понадобиться перерыв после школы, чтобы выплеснуть скопившуюся энергию, другие могут сначала захотеть сделать домашнюю работу, чтобы приступить к свободной игре. Пусть они тоже выбирают пространство. То, что вы предусмотрели центральное место для учебы в своем доме, когда проектировали его, не означает, что это будет их предпочтительное место.
    • Ограничьте использование телефонов во время выполнения домашних заданий. Телефоны отвлекают, когда они находятся в комнате, даже когда они выключены, показывает одно исследование. Если они отвлекают взрослых с их полностью развитыми навыками исполнительной функции, то еще больше они отвлекают детей, чьи лобные доли (и навыки управляющей функции, которые там зарождаются) не будут полностью сформированы до середины 20-летнего возраста.

    Модель : Покажите детям, как вы работаете, не отвлекаясь, в среде, способствующей концентрации внимания. Как всегда, дети делают то, что делаем мы, а не то, что мы говорим. Работайте над своими проектами так, как бы вы хотели, чтобы они выполняли свою работу.

    План использования технологий

    Разработайте план использования семейных технологий. Это могут быть минуты, данные или контекст. Если вы хотите, чтобы семейные обеды и домашние задания были зонами, свободными от технологий, согласитесь на это заранее. Затем подпишите технический контракт. Некоторые дети реагируют на ясность подписанного контракта, на который вы можете указать для справки. Вот некоторые контракты, которые мне нравятся, от Джулианы Майнер, автора « Raising a Screen Smart Kid» , и Деворы Хейтнер, автора « Screenwise 9».09:31».

    Модель : Когда я спрашиваю детей, что бы они больше всего хотели, чтобы я передал их родителям на моих выступлениях, один из комментариев, который я чаще всего слышу, звучит примерно так: «Если вы хотите, чтобы мы выключили наши телефоны или тратить меньше времени на переписку с нашими друзьями, тогда родители должны делать то же самое». Когда мы просим детей идти на жертвы, на которые мы не готовы пойти сами, они видят нас.

    Подробнее об установлении твердого режима

    Связь между школой и домом

    Когда учащиеся, родители и учителя открыто и честно общаются друг с другом о том, что происходит дома и в классе, каждый может сосредоточиться на учебе.

    Держите линии связи школа-дом открытыми

    Исследование ясно : Участие семьи и позитивное общение дома-школа связаны с улучшением оценок, позитивным поведением и отношением к учебе, более активным участием и более высокой посещаемостью. Начните с того, что выясните, как учитель вашего ребенка хотел бы, чтобы с ним связались, и придерживайтесь этого метода, уважая его или ее предпочтения.

    Когда что-то случится, иди сначала к учителю, а не к директору. Это несправедливо как по отношению к директору, так и по отношению к учителю. Кроме того, директор, скорее всего, не присутствовал в классе вашего ребенка и не был свидетелем рассматриваемых событий, что ставит его в неловкое положение.

    Помните и хорошие моменты. Поблагодарите учителей за их усилия на благо вашего ребенка. Благодарность учителей дает им понять, что вы уважаете и цените то, что они делают и как они это делают. У меня есть конверт, полный этих заметок, накопленных за 20 лет преподавания латыни, английского языка и письма, и я часто обращаюсь к ним, когда у меня плохой день или когда я чувствую себя недооцененным. Благодарность имеет значение.

    Модель : Не ругайте и не унижайте учителя перед детьми. Дети слышат, что вы говорите об их учителях, и очень важно любой ценой сохранить отношения между учеником и учителем. Детей может сбить с толку, когда родители плохо отзываются об учителях, так же, как их расстраивает, когда один из родителей плохо отзывается о другом во время разлуки или развода.

    Поощрение самоадвокации

    Начиная с детского сада, детей необходимо поощрять говорить открыто, говорить взрослым, что им нужно, и противостоять людям, которые относятся к ним не так, как они хотят, чтобы относились к ним. Самоадвокация является ключевой частью формирования у ребенка чувства собственной эффективности или понимания того, что у него есть возможность контролировать и изменять свое поведение, мотивацию и окружающую среду.

    Когда ваши дети приходят к вам с жалобой на то, как с ними обращался другой ребенок или учитель, спросите, что они сказали или сделали (или что они собираются сказать или сделать), чтобы убедиться, что их услышали и поняли. Простая постановка этого вопроса может помочь детям переосмыслить ситуацию и подумать, что они могут сделать, чтобы изменить себя.

    Ожидайте, что дети будут участвовать в общении между семьей и школой с первого дня в начальной школе, и увеличивайте свои ожидания в отношении их участия с каждым годом, пока ваш ребенок не станет основным проводником информации между домом и школой. Конечно, вы можете оказывать поддержку, но где-то в начале средней школы ваш ребенок должен взять на себя инициативу.

    Получите поддержку в своих усилиях по повышению их самозащиты. Сообщите учителям, что вы делаете этот сдвиг, чтобы они могли поддержать усилия вашего ребенка, чтобы сделать его общение более эффективным.

    Обучайте своих детей, разговаривая с учителями о проблемах и рассказывая о подходах, которые они могут использовать. Вы можете написать сценарий или разыграть ролевую игру, если ребенок волнуется из-за обсуждения. На самом деле это может быть забавным способом рассеять беспокойство и разыграть разговор, пока вашему ребенку не станет комфортно.

    Если дети сталкиваются с особенно тяжелыми проблемами в результате издевательств, потребностей в специальном образовании или проблем с психическим здоровьем, школьные консультанты могут стать самым большим союзником родителей. Сегодняшние школьные консультанты — это специалисты в области психического здоровья , которые могут направлять учащихся в школе и при необходимости давать направления к другим специалистам в области психического здоровья и академической поддержки в сообществе. При необходимости они даже могут направить родителей к недорогим поставщикам или поставщикам со скользящей шкалой, а также обеспечить преемственность между школьными услугами и внешними поставщиками.

    Модель : Расскажите о том, как вы просите о помощи и самоутверждаетесь, даже когда это заставляет вас нервничать. Объясните, как вы следите за тем, чтобы ваши потребности были услышаны и учтены. Если вам нужно поговорить с начальником о недопонимании на работе, сделайте так, чтобы ваш ребенок участвовал в обеденной дискуссии о том, как вы могли бы подойти к разговору. В конце концов, мы первые учителя наших детей, когда дело доходит до разрешения конфликтов и самозащиты.

    Работайте с их телами, а не против них

    Поскольку лучшее обучение происходит при здоровом мозге и теле, вот несколько способов убедиться, что дети готовы и способны учиться.

    Связь между сном и обучением

    Сон является неотъемлемой частью обучения и консолидации памяти, поэтому отдавайте предпочтение сну, а не другим видам деятельности. Если ваш ребенок поздно приступает к домашнему заданию, подумайте, что еще в семейном расписании можно изменить, чтобы сделать это приоритетом. Поговорите о расписании, прежде чем приступать к новой внеклассной деятельности.

    Детям школьного возраста необходимо спать от 9 до 11 часов каждую ночь, чтобы быть физически и психически здоровыми. А подросткам нужно от 8 до 10 часов сна. Но исследования показывают, что они получают гораздо меньше. Частично это связано с двумя изменениями в развитии в подростковом возрасте:

    • Задержка фазы сна. Когда подростки говорят вам, что им просто не хочется спать по ночам, они не лгут. Из-за смещения циркадного ритма в подростковом возрасте они утомляются позже, чем дети и взрослые. В связи с этим Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы средние школы начинались не ранее 8:30 утра , чтобы учесть задержку фазы сна у подростков и способствовать психическому и физическому здоровью подростков.
    • Меньше ощущения усталости. Подростки также с меньшей вероятностью почувствуют последствия лишения сна, что может привести к засыпанию в школе или, что еще хуже, за рулем автомобиля.

    Помните, что «наверстать упущенное» в выходные не получится, потому что это может еще больше сбить циркадные ритмы детей, усугубив проблему.

    Национальный фонд сна рекомендует подросткам вести дневник сна , чтобы отразить реальность своего сна в черно-белых тонах. Трудно утверждать, что вы высыпаетесь, когда цифры говорят о другом.

    Если ваш ребенок просит «еще один час» для выполнения домашнего задания или подготовки к тесту, вы можете сказать ему, что при прочих равных условиях дополнительный час сна, скорее всего, будет более полезен для укрепления памяти, чем дополнительный час изучать.

    Модель : Пусть дети увидят, что вы цените сон. Позвольте дому успокоиться за час до разумного времени сна, уберите свои устройства, достаньте книгу и придерживайтесь хороших привычек сна.

    Как работает детский мозг

    До недавнего времени ученые считали, что, поскольку детский мозг перестает расти к 10 годам, его мозг также становится зрелым к 10 годам. Это не может быть дальше от истины. Мозг детей все еще развивается на клеточном уровне, и этот процесс не завершится до 20-летнего возраста.

    Детский мозг развивается скачкообразно: первый период массового роста и развития приходится на возраст от 1 до 3 лет, а второй — на подростковый возраст (от 11 до примерно 25 лет). Говорят, что в эти периоды усиленных изменений их мозг очень «пластичен», что означает, что они адаптируются и быстро растут в ответ на окружающую среду.

    Повышенная пластичность мозга также означает повышенный потенциал к обучению, поскольку клетки мозга трансформируются из своего незрелого, неэффективного состояния «серого вещества» в более зрелое и эффективное состояние «белого вещества», при этом создавая до 100 000 новых синапсов в секунду. Клетки мозга разговаривают друг с другом через синапсы, и это ситуация «используй или потеряй». Чем больше клеток мозга разговаривают друг с другом через эти новые связи, тем выше потенциал мозга для обработки и обучения.

    Последняя часть мозга, которая созревает, — это лобная доля, где происходят организация, управление временем и все другие исполнительные функции, так что наберитесь терпения. Дети среднего и старшего школьного возраста не могут справиться со всеми проблемами, которые бросает им школа и общество, поэтому поддерживайте детей, когда они пытаются, терпят неудачу и пытаются снова.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts