Заявление директору школы от родителей образец об отсутствии по семейным: Как написать заявление в школу об отсутствии ребенка в 2021 году

Содержание

Образец заявления в школу по семейным обстоятельствам Образцы и шаблоны заявлений для школы

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8800 3339483 доб. 826

На сайтах довольно много разных примеров и шаблонов. Наши специалисты собрали для Вас самые полезные как нам показалось. Каждый из них применялся в работе.

Все заявления различаются в зависимости от учреждения, куда они направляются. Понятно, что документ в суд отличается от обращения адресованному в школу. Есть нормы регламентирующие что именно должно быть написано в конкретном документе.

К определенным документам устанавливаются соответствующие правила по форме их написания. Скачайте образей, приведенный дальше и подставьте в него Ваши сведения. Хорошо будет если Вы посмотрите и другие примеры с прочих ресурсов, ссылки на которые легко найти под примером.

Изучив пару-тройку шаблонов будет не трудно написать заявление соответствующее нормам.

Заявление о пропуске занятий — iliketeachingenglish

       Директору ГБОУ СОШ № 381Копуновой А. А.от _____________________   ЗАЯВЛЕНИЕ.                 Прошу освободить от занятий в школе моего ребенка, ученика (-цу) 8б класса    _________________________________________________________________                                     (фамилия и имя ребенка, дата пропуска)  в связи с ________________________________________________________                                                                            (указать причину пропуска)  Я, ____________________________________________________ , несу личную ответственность за качество                                         (Ваше имя)  образования, жизнь и здоровье ребенка в указанные дни.

Ребенок во время отсутствия в школе находится под моим контролем.   Дата ________________                                                     Подпись _________________    ИЛИ:   Директору ГБОУ СОШ № 381Копуновой А.А.от _____________________    ЗАЯВЛЕНИЕ.

   Мой ребенок, ученик (-ца) 8б класса ___________________ пропустил занятия в школе _________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       (фамилия и имя ребенка)                                                                                            (дата пропуска)   в связи с _________________________________________________________                                                                                                                                                                                                       (указать причину пропуска) Я, ________________________ , несу личную ответственность за качество образования, жизнь и здоровье                (Ваше имя)                                                                        ребенка в указанные дни.

Ребенок во время отсутствия в школе находился под моим контролем.

  Дата ______________                                                                             Подпись ________            Чтобы уйти на летние каникулы раньше:  Директору ГБОУ СОШ № 381Копуновой А.А.от _____________________ЗАЯВЛЕНИЕ.            Прошу освободить от занятий в школе моего ребенка, ученика (-цу) 8б класса           ______________________________________________________________________                                                           (фамилия и имя ребенка)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 _____с 27 по 31 мая 2015 года по семейным обстоятельствам.

______________                                                                                                  Я, ____________________________________________________ , несу личную ответственность за качество                                               (Ваше имя)образования, жизнь и здоровье ребенка в указанные дни. Ребенок во время отсутствия в школе находится под моим контролем.Дата __________________________                       Подпись _________________ 

Источники:

Другие заявления:
  • Образец заявления в школу на продленку
  • Образец заявления в школу о пропуске занятий
  • Образец заявления в школу от родителей

Родитель имеет право… Ответы юриста «Человек и Закон» на вопросы родителей о правах, отношениях с администрацией и участии в жизни школы

Когда мы начинали давать вопросы-ответы о правах детей и родителей в образовательном процессе, мы не ожидали, что тема вызовет настолько живой интерес.  Родительские сообщества продолжают задавать вопросы на волнующие их темы, а юристы-правозащитники  продолжают отвечать. Один огромный блок вопросов касается взаимодействия родителей и школы, другой – цифровизации школ и оценивания учащихся, дополнительного образования и недопуска в школы без прививок. 

 

 

Общение родителей с учителями, администрацией и участие в жизни школы


С начала учебного года несколько раз просили провести родительское собрание. Администрация школы просьбы родителей игнорирует, прикрываясь пандемией. Собрания нет ни очного, ни онлайн. А вопросов накопилась масса. В школу просто так не пройти, с учителем встретиться тоже невозможно. Имеются ли стандарты: сколько раз в году должно быть родительское собрание?

 

Скорее всего, администрация права. Любые массовые мероприятия сейчас запрещены постановлением главного санитарного врача России от 30 июня 2020 года № 16. Ограничение действует до 1 января 2022 года. 

 

В законе «Об образовании» не упоминаются родительские собрания. Но в статье 44 сказано, что у родителей есть право получать информацию о ребенке, знакомиться с содержанием образования и принимать участие в управлении школой.   В законе «Об образовании» не сказано, как часто нужно проводить собрания; нет ни требований, ни рекомендаций, как проводить собрания. Поэтому школы должны создавать локальный акт о родительских собраниях и там фиксировать порядок их проведения. Скорее всего, это регулируется в Уставе каждой школы, с которым родители имеют право знакомиться. Этот документ должен быть вывешен на сайте школы.

 

Администрация не может избегать общения с родителями, как и учитель. Она обязана или решить все вопросы на онлайн-собрании, в случае ограничения в проведении очного собрания, или создать условия для родителей, чтобы им был открыт доступ в школу, к учителю для разъяснения всех вопросов о жизни ребенка в школе. В противном случае, отсутствие возможности участия в жизни школы и неполучение информации является нарушением, которое можно обжаловать в вышестоящую организацию или прокуратуру. 

 

Имеют ли право родители участвовать в жизни школы?

Каким образом должно или не должно строиться взаимодействие родителей с учителем? Учитель вообще не отвечает на звонки от родителя. Что делать?

 

Согласно части 3 статьи 44 Закона РФ «Об образовании» – родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

 

– знакомиться с уставом школы, свидетельством о государственной аккредитации, с документами, регламентирующими работу организации;

– знакомиться с содержанием образования, методами обучения и воспитания, образовательными технологиями и оценками успеваемости своих детей;

– защищать права и законные интересы обучающихся;

– принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом организации;

– высказывать свое мнение об условиях обучения и воспитания детей.

 

Следовательно, родители школьников безусловно могут принимать активное участие в жизни школы.  

 

Также сейчас действует приказ Министерства образования и науки России от 3 февраля 2006 года № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений», который регламентирует деятельность классного руководителя.

Согласно этому документу, у классного руководителя следующие обязанности:

 

– обеспечивать связи школы с семьей;

– установить контакты с родителями (законными представителями) учащихся, в том числе общаться с ними по поводу успеваемости детей.


То есть, классный руководитель должен налаживать контакты с родителями, в частности, созваниваться (безусловно, в рабочие дни). Если классный руководитель избегает общения с родителями, можно сделать вывод о невыполнении возложенных на него функций и подать жалобу директору школы. 

 

Почему я не могу напрямую задать вопрос администрации школы? Все воспринимается в штыки, ничего спросить нельзя.  Почему крайние всегда классные руководители?

 

Родители имеют полное право задавать администрации любые вопросы, отстаивать свои права, участвовать в жизни школы.  Если администрация начинает вести себя некорректно в отношении родителей, препятствовать в получении родителями информации, нужно просто написать жалобу в министерство образования. Классный руководитель отвечает только в рамках своих должностных обязанностей. Родители также могут встать на сторону учителя и написать обращение в его поддержку, если считают, что администрация предъявляет к нему несправедливые требования или взыскания. 


Правомерно ли общение учителя с родителями исключительно через родительский комитет и избегание общения напрямую? Учитель заявила, что все общение только через родком.


Родители имеют право задавать лично вопросы сотрудникам администрации школы. Более того, вы можете подавать письменные обращения с вашими вопросами в адрес директора школы.

Родитель имеет право общаться непосредственно не только с администрацией, но и с любым учителем, который работает с его ребенком. Учитель, в свою очередь, должен контактировать с родителями учеников лично. Требование разговаривать о ребенке только через родительский комитет или вообще через кого бы то ни было неправомерно и нарушает право на частную жизнь, предусмотренное Конституцией РФ.


Права ребенка при посещении занятий

 

Сколько дней ребенок может не приходить в школу без справки?

  

Санитарные правила, регулирующие правило пяти дней, были отменены и приняты новые – СанПиН СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Положениями новых СанПиН не установлен допустимый срок отсутствия детей в образовательных организациях, если пропуск не связан с заболеванием.

 

Единственное четко сформулированное правило – если пропуск связан именно с болезнью, то справка от педиатра нужна в любом случае, независимо от количества дней пропуска (пункт 2.9.4): «после перенесенного заболевания вне зависимости от продолжительности болезни дети допускаются к посещению занятий в школе при наличии медицинского заключения».

 

В Федеральном законе «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ регулирование вопроса о допустимом количестве дней пропуска школы без предоставления справки от педиатра пока по-прежнему отсутствует.

 

Исходя из указанного положения, справку от педиатра Вы обязаны предоставлять, только если ребенок отсутствовал по болезни, а допустимое количество дней пропуска каждая образовательная организация устанавливает самостоятельно.

 

Поэтому, если в образовательной организации Вам заявили о недопустимости пропуска более 1 дня – потребуйте ознакомить Вас с локальным документом, где это требование зафиксировано.

Если не зафиксировано нигде – значит, этого правила не существует, в связи с чем Ваш ребенок может отсутствовать в течение разумного срока, который обычно составляет от 3 до 5 дней. 

 

Правомерно ли требование директора заставлять родителей писать письменное заявление, и только при получении согласия директора  забирать ребенка из школы на соревнования или по другим нуждам семьи, даже на 1 день? Разве это не чрезмерное вторжение в интересы семьи?


Законодательно не установлено никаких требований о получении согласия школы на посещение ребенком соревнований или иного отсутствия по семейным обстоятельствам. Родители сами решают, какие мероприятия помимо школы посещать ребенку, в том числе по семейным обстоятельствам. В данном случае родитель просто уведомляет школу, а не просит разрешения.

 

Тем не менее, было бы правильно уведомить педагога об отсутствии ребенка в школе в определенный день с указанием причины. Можно попросить руководителя спортшколы (или иной организации) направить письмо на имя директора школы с просьбой освободить ребенка от занятий для участия в спортивном мероприятии.  Адекватные, здравомыслящие педагоги и руководители образовательных организаций вряд ли будут выдвигать неразумные требования и не желать «войти в положение».

 

Если в вашей школе педагоги не обладают этими качествами, то следует напомнить им, что право каждого на образование гарантировано ч.1 ст. 43 Конституции РФ, а ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) “Об образовании в Российской Федерации” также предусматривает недопустимость дискриминации в сфере образования.

 

Если Вы столкнулись с абсурдными и самоуправными требованиями руководства школы о недопустимости отсутствия ребенка без справки вообще, или допустимости отсутствия, но в неразумный срок, например – не более 1 дня, либо предъявлены иные незаконные дополнительные требования, можно обратиться с жалобой в министерство образования. 


Обязан ли ребенок сидеть на уроке физкультуры и выполнять поручения учителя (написать реферат, например), если есть освобождение от физкультуры?

 

Школа несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка, когда он находится в школе. Было бы правильно ученику находиться в спортзале во время урока физкультуры, так как он освобожден только от физических нагрузок. Следует обратиться к директору школы с просьбой сообщить, входят ли в учебную программу по предмету “физкультура” написание рефератов, и на какие темы. В случае, если такие задания входят в учебный план, то они будут правомерными.

 

Также при освобождении от физкультуры ребенок должен присутствовать на занятии в зале или на улице. Возможно, чтобы был “под присмотром”. Но если физкультура на улице, а ребенок после болезни – это тоже не есть хорошо.

 

Безусловно, нахождение ученика после болезни на улице может усугубить его состояние здоровья. В таком случае вам стоит обратиться письменно с просьбой определить классный кабинет, в котором ученик будет находиться во время проведения урока по физкультуре. 

 

Процесс обучения и оценки

 

Что делать родителю, если его ребенка втягивают в эксперимент по внедрению ЦОС (цифровые образовательные системы) без его согласия?

Можно ли отказаться? Если да, то как должно быть организовано образование?

 

Порядок проведения ЦОС регулируется постановлением правительства от 7 декабря 2020 года № 2040 “О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды”. Вы можете в интересах ребенка подать письменное заявление директору школы с просьбой обеспечить альтернативные возможности очного образования традиционным способом (на бумажном носителе), без применения цифровых технологий (электронные доски, планшеты, электронные образовательные платформы и т. д.). В заявлении сослаться на п. 3 ст. 5 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который оговаривает, что  гражданин выбирает форму получения госуслуги, при этом электронная форма предоставления услуги является дополнительной, а не электронная (иная) – базовой.

 

Хотела сфотографировать контрольную работу своего ребенка, чтобы дополнительно проработать ошибки. Завуч мне заявила, что нельзя, это собственность школы.  Правомерно ли заявление администрации и может ли школа утаивать какую-то информацию, касающуюся моего ребенка?


Как уже было сказано выше, ФЗ “Об образовании” дает родителям обширный перечень прав. Родители не просто могут знакомится с любыми работами своих детей, но также фотографировать их и делать ксерокопии. Контрольные работы учащихся не могут по-закону считаться собственностью школы. 

 

Решение этого вопроса такое: вам надо подать обращение в прокуратуру по месту нахождения школы, что вы, как родитель, имеете право на ознакомление с контрольными работами своего ребенка. Можно написать письмо в школу о предоставлении этих работ для ознакомления и фотографирования. Ответ должен быть предоставлен вам в письменном виде. Если будет отказ, то обжаловать или в суд, по правилам Кодекса административного судопроизводства, или в министерство образования региона. Согласно Семейному кодексу, родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

 

Другие вопросы


Сейчас в школах повсеместно вводится практика оплаты обедов безналом, но Сбербанк снимает по 1% за транзакцию. Правомерно ли это и что делать родителям, если уберут альтернативу – наличку? 

 

Вы самостоятельно выбираете форму оплаты. Расчеты граждан, не связанные с их предпринимательской деятельностью, могут производиться наличными без ограничения суммы или в безналичном порядке. Согласно закону о защите прав потребителя (статья 16. 1), продавец обязан обеспечить возможность оплаты товаров и услуг с помощью национальных платежных инструментов и наличных расчетов по выбору потребителя. Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, администрацию города и прокуратуру.

 

Какие нормы веса портфеля? Как правильнее действовать при превышении веса портфеля с учебниками?

 

Роспотребнадзор указывает, что вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать:

 

для 1 – 2-х классов – не более 1,5 кг;

3 – 4-х классов – не более 2 кг;

5 – 6-х классов – не более 2,5 кг;

7 – 8-х классов – не более 3,5 кг;

9 – 11-х классов – не более 4 кг.

 

В случае, если вес комплекта учебников и письменных принадлежностей превышает установленные, следует обратиться в региональное управление Роспотребнадзора.

Полный текст памятки Роспотребнадзора, касающихся рюкзаков, и ссылки на регулирующие законы: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details. php?ELEMENT_ID=15114

 

Столкнулись с такой интересной историей: на платформе Якласса дети выполняют задание, там не пятибалльная система. Грубо: 

 

до 40% – оценка 2

от 40 до 60 – 3

от 60 до 80 – 4

от 80 до 100 – 5. 

 

Есть ли какая-то одинаковая для всех без исключения градация? Одни так оценивают, другие по другому. Есть учителя, у кого 5 – это только 100%. Т.е. ребёнок решил на 94% – все равно 4. У нас прямо это проблема, каждый раз ребенок отстаивает свои оценки. Сейчас тоже иногда на Яклассе дают задания. На сайте школы нашла положение по выставлению оценок, только по 5-бальной системе.

 

Вам следует письменно обратиться к директору школы или в министерство образования региона с просьбой сообщить правила выставления оценок в Яклассе.

 

Если вам нужна помощь юриста по вопросам прав детей и их родителей:

Записаться на консультацию:
8 927 87 06 260

понедельник – пятница
с 9. 00 до 18.00

Или напишите на почту:
[email protected]

Отпуск по болезни для ухода за членом семьи с тяжелым заболеванием

Право на отпуск по болезни

Работник имеет право использовать до 12 недель (480 часов) отпуска по болезни каждый год отпуска для ухода за членом семьи с тяжелым заболеванием. тяжелое состояние здоровья.

Лимит использования отпуска по болезни за год отпуска

Работник имеет право на отпуск по болезни продолжительностью 12 недель (480 часов) каждый год отпуска для ухода за членом семьи с серьезным заболеванием, включая 13 дней (104 часа) отпуска по болезни ) отпуска по болезни для общего ухода за семьей или в связи с утратой. Если работник ранее использовал какую-либо часть 13-дневного отпуска по болезни для общего ухода за семьей или в связи с потерей близких в год отпуска, эта сумма должна быть вычтена из 12-недельного отпуска. Если работник уже использовал 12 недель отпуска по болезни для ухода за членом семьи с серьезным заболеванием, он или она не может использовать дополнительные 13 дней в том же году отпуска для общих целей ухода за семьей. Сотрудник имеет право на отпуск по болезни в общей сложности не более 12 недель каждый год отпуска для всех целей ухода за семьей.

Определение члена семьи

Определение члена семьи охватывает широкий круг отношений, включая супруга; родители; родители мужа; дети; братья; сестры; бабушка и дедушка; внуки; приемные родители; приемные дети; приемные родители; приемные дети; опекунские отношения; однополые и противоположные домашние партнеры; и супруги или домашние партнеры вышеупомянутых лиц, в зависимости от обстоятельств. Список членов семьи, для которых работник может запросить отпуск по болезни по семейным обстоятельствам или в связи с утратой близких (а также важные сопутствующие определения терминов сын или дочь, родитель, домашний партнер, и постоянные отношения ) можно найти в нашем информационном бюллетене Определения, относящиеся к члену семьи и ближайшему родственнику.

Когда работник запрашивает отпуск по болезни для ухода за членом семьи или в связи с утратой близких в связи со смертью члена семьи, агентство может потребовать от работника документально подтвердить свои отношения с этим членом семьи. Агентства должны установить единые правила и соблюдать одни и те же требования к документации для всех отношений, но агентства имеют право запрашивать дополнительную информацию в случаях подозрения на злоупотребление отпуском.

Серьезное состояние здоровья

Термин серьезное состояние здоровья имеет то же значение, что и используемый в правилах OPM для применения Закона об отпуске по семейным обстоятельствам и отпуску по болезни от 1993 года (FMLA). Это определение включает такие состояния, как рак, сердечные приступы, инсульты, тяжелые травмы, болезнь Альцгеймера, беременность и роды. Термин серьезное состояние здоровья не предназначен для обозначения краткосрочных состояний, при которых лечение и выздоровление очень короткие. Простуда, грипп, боли в ушах, расстройство желудка, головные боли (кроме мигрени), обычные проблемы с зубами или ортодонтией и т. д. не являются серьезными заболеваниями, если не возникают осложнения. Например, у большинства людей, заразившихся вирусом h2N1, этот грипп не достиг уровня серьезного заболевания. Агентство может потребовать медицинскую справку о серьезном состоянии здоровья.

Досрочный отпуск по болезни

По усмотрению агентства, до 240 часов (30 дней) отпуска по болезни может быть предоставлено работнику, когда это требуется в связи с остротой ситуации, для обеспечения ухода за членом семьи с тяжелое состояние здоровья. Дополнительную информацию см. в нашем информационном бюллетене под названием «Дополнительный отпуск по болезни».

Запрос на отпуск по болезни

Сотрудник должен запросить отпуск по болезни в сроки, установленные агентством. Насколько это возможно, от работника может потребоваться запросить предварительное разрешение на отпуск по болезни для ухода за членом семьи с серьезным заболеванием. Если сотрудник соответствует требованиям агентства к уведомлению и медицинским свидетельствам/свидетельствам, агентство должно предоставить отпуск по болезни.

Доказательства, подтверждающие использование отпуска по болезни

Агентство может предоставить отпуск по болезни только в том случае, если это подтверждается приемлемыми в административном отношении доказательствами. В случае отсутствия на срок более 3 дней или на меньший период, если агентство сочтет это необходимым, агентство может потребовать медицинскую справку или другое административно приемлемое доказательство. Агентство может рассматривать самостоятельную аттестацию работника относительно причины его или ее отсутствия в качестве административно приемлемого доказательства, независимо от продолжительности отсутствия. Сотрудники должны ознакомиться с руководством по управлению персоналом своего агентства и ознакомиться с применимыми политиками, изложенными в коллективных договорах, для получения информации, относящейся к их агентству.

Сотрудник должен предоставить приемлемое в административном отношении свидетельство или медицинскую справку в течение 15 дней с момента запроса агентства. Если сотрудник не может предоставить доказательства, несмотря на его усердные и добросовестные усилия, он или она должны предоставить их в разумный срок, но не позднее 30 календарных дней после того, как агентство сделает запрос. Если работник не предоставит требуемые доказательства в установленный срок, он или она не имеет права на больничный лист.

Дополнительное медицинское заключение для ухода за членом семьи с тяжелым заболеванием

Уход за членом семьи включает в себя психологический комфорт и/или физическую помощь, в том числе нахождение с членом семьи во время пребывания в больнице или во время осмотра в кабинете врача . Агентства могут потребовать от сотрудника предоставить письменное заявление от поставщика медицинских услуг, подтверждающее, что:

  1. член семьи нуждается в психологическом комфорте и/или физическом уходе;
  2. член семьи выиграет от заботы или присутствия работника; и
  3. требуется сотрудник для ухода за членом семьи в течение определенного периода времени.

Беременность/роды

В соответствии с определением серьезное состояние здоровья любой период нетрудоспособности в связи с беременностью или родами или в связи с дородовым уходом считается серьезным состоянием здоровья, даже если член семьи не получает активного лечения у поставщика медицинских услуг в период нетрудоспособности или период нетрудоспособности длится не более 3 календарных дней подряд. Таким образом, работник имеет право использовать отпуск по болезни для ухода за членом семьи, потерявшим трудоспособность в связи с беременностью, или для сопровождения члена семьи на приемы по дородовому уходу. Работник, осуществляющий уход за членом семьи после родов, вправе использовать больничный лист на период нетрудоспособности родной матери. В законодательстве или постановлении нет положения, разрешающего использовать отпуск по болезни для ухода за здоровым новорожденным, связи со здоровым ребенком или для выполнения других обязанностей по уходу за ребенком. Дополнительную информацию см. в Справочнике OPM по гибкому отпуску и рабочему месту в связи с рождением ребенка, усыновлением и воспитанием в приемной семье.

Другие доступные варианты отпуска и гибкий график работы

Отпуск по болезни может быть использован только в случаях, предусмотренных законом и нормативными актами. Федеральное правительство предлагает широкий спектр вариантов отпусков и гибких рабочих мест, чтобы помочь сотруднику, которому необходимо отсутствовать на рабочем месте. Эти гибкие возможности включают ежегодный отпуск, отпуск по болезни, ежегодный отпуск с опережением или отпуск с опережением по болезни, отпуск в соответствии с Законом об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA), безвозмездный отпуск в рамках программы добровольного перевода отпуска, отпуск без содержания, альтернативный график работы, кредитные часы в соответствии с гибким графиком работы. график работы, отгулы и удаленная работа. У агентств также может быть программа добровольного ухода из банка.

Ссылки

  • 5 U.S.C. 6307
  • 5 CFR, часть 630, подразделы B и D
  • 5 CFR 630.1202

Вернуться к началу

Типовой кодекс этики для преподавателей (MCEE)

Делиться |

Предоставьте полный обзор MCEE

© NASDTEC 2021

Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам.

Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

.

 

Профессиональный педагог осознает, что доверие к профессии зависит от уровня профессионального поведения и ответственности, который может быть выше, чем требуется по закону. Это влечет за собой соблюдение одними и другими педагогами одних и тех же этических стандартов.

A. Профессиональный педагог демонстрирует ответственность перед собой как этичный профессионал посредством:
  1. Признание того, что незнание, знание или понимание Кодекса само по себе не защита от обвинения в неэтичном поведении;

  2. Знание и соблюдение процедур, политик, законов и правил, относящихся к профессиональной практике, независимо от личных взглядов;

  3. Возложение на себя ответственности за этическое поведение;

  4. Мониторинг и поддержание крепкого психического, физического и эмоционального здоровья, необходимого для выполнения обязанностей и услуг любого профессионального назначения; и принятие соответствующих мер, когда личные проблемы или проблемы со здоровьем могут помешать выполнению служебных обязанностей;

  5. Воздержание от профессиональной или личной деятельности, которая может привести к снижению эффективности в школьном сообществе;

  6. Избегание использования служебного положения в личных целях и недопущение видимости нарушения правил; и

  7. Взять на себя ответственность и кредит только за работу, фактически выполненную или произведенную, и признать работа и вклад, сделанный другими.

B. Профессиональный педагог выполняет свои обязательства по рассмотрению и решению этических проблем посредством:
  1. Противостояние и принятие разумных мер для разрешения конфликтов между Кодексом и неявными или явными требованиями лица или организации;

  2. Сохранение верности Кодексу путем принятия упреждающих мер, когда есть основания полагать, что другой педагог может приблизиться или быть вовлеченным в этически компрометирующую ситуацию;

  3. Отсутствие дискриминации или мести в отношении лица на основании подачи этической жалобы;

  4. Не подавать и не поощрять необоснованные этические жалобы исключительно с целью причинить вред или отомстить; и

  5. Полное сотрудничество во время этических расследований и разбирательств

C. Профессиональный педагог продвигает и продвигает профессию в школьном сообществе и за его пределами:

  1. Влияние и поддержка решений и действий, положительно влияющих на преподавание и обучение, лидерство в сфере образования и услуги для студентов;

  2. Участие в уважительной беседе по вопросам, влияющим на профессию;

  3. Повышение своей профессиональной эффективности за счет соблюдения этических принципов и решений из соответствующих источников, включая профессиональные организации;

  4. Активное участие в образовательных и профессиональных организациях и ассоциациях; и

  5. Защита адекватных ресурсов и средств для обеспечения равных возможностей для всех учащихся. (ВВЕРХ)

Профессиональный педагог стремится к высочайшему уровню профессиональной и этической практики, включая демонстрацию знаний, навыков и склонностей, необходимых для профессиональной компетентности.

A. Профессиональный педагог демонстрирует приверженность высоким стандартам практики посредством:
  1. Внедрение в свою практику государственных и национальных стандартов, в том числе специфичных для своей дисциплины;

  2. Использование Типового кодекса этики преподавателей и других этических кодексов, характерных для конкретной дисциплины, для руководства и оформления процесса принятия решений в сфере образования;

  3. Защита равных образовательных возможностей для всех учащихся;

  4. Принятие на себя ответственности, выполнение обязанностей и предоставление услуг, соответствующих области сертификации, лицензирования и обучения занимаемой должности;

  5. Анализ и оценка своих профессиональных навыков, знаний и компетентности на постоянной основе; и

  6. Стремление к постоянному профессиональному обучению.

B. Профессиональный педагог демонстрирует ответственное использование данных, материалов, исследований и оценок на :
  1. Надлежащее признание работы других путем цитирования данных или материалов из опубликованных, неопубликованных или электронных источников при распространении информации;

  2. Использование оценок, соответствующих уровню развития, для тех целей, для которых они предназначены и для которых они были утверждены, чтобы направлять образовательные решения;

  3. Проведение исследований этическим и ответственным образом с соответствующим разрешением и контролем;

  4. Поиск и использование доказательств, учебных данных, исследований и профессиональных знаний для информирования практики;

  5. Создание, ведение, распространение, хранение, сохранение и уничтожение записей и данных, относящихся к исследованиям и практике, в соответствии с политикой округа, законами штата и федеральными законами; и

  6. Точное и надежное использование данных, источников данных или выводов.

C. Профессиональный педагог действует в интересах всех учащихся:
  1. Расширение доступа учащихся к учебной программе, мероприятиям и ресурсам для обеспечения качественного и справедливого образования.

  2. Работа по привлечению школьного сообщества к устранению пробелов в достижениях, возможностях и достижениях; и

  3. Защита учащихся от любой практики, которая наносит или может нанести вред учащимся. (ТОП)

Первоочередная обязанность профессионального педагога — относиться к учащимся с достоинством и уважением. Профессиональный педагог способствует здоровью, безопасности и благополучию учащихся, устанавливая и поддерживая соответствующие словесные, физические, эмоциональные и социальные границы.

A. Профессиональный педагог уважает права и достоинство учащихся:
  1. Уважение к учащимся с учетом их возраста, пола, культуры, условий и социально-экономический контекст;

  2. Прозрачное взаимодействие со студентами в соответствующих условиях;

  3. Общение со студентами в понятной, уважительной и культурно-чувствительной манере;

  4. Принимая во внимание, как внешний вид и одежда могут повлиять на взаимодействие и отношения со студентами;

  5. Рассмотрение последствий принятия подарков от учащихся или вручения подарков учащимся;

  6. Вступление в физический контакт с учащимися только при наличии четко определенной цели, которая приносит пользу учащемуся и постоянно держит в уме безопасность и благополучие учащегося;

  7. Избегание множественных отношений с учащимися, которые могут снизить объективность и увеличить риск причинения вреда обучению или благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

  8. Признавая, что нет обстоятельств, позволяющих воспитателям заниматься романтическими или сексуальные отношения со студентами; а также

  9. Принимая во внимание последствия вступления во взрослые отношения любого рода с бывшим учащимся, включая, помимо прочего, любой потенциальный вред бывшему учащемуся, общественное мнение и возможное влияние на карьеру преподавателя. Профессиональный педагог следит за тем, чтобы взрослые отношения не были начаты, пока бывший ученик учился в школе.

B. Профессиональный педагог демонстрирует этику заботы посредством:
  1. Стремление понять образовательные, академические, личные и социальные потребности учащихся, а также их ценности, убеждения и культурный фон;

  2. Уважение достоинства, ценности и уникальности каждого отдельного учащегося, включая, помимо прочего, фактический и предполагаемый пол, гендерное самовыражение, гендерную идентичность, гражданское состояние, семейное положение, сексуальную ориентацию, религию, возраст, инвалидность, расу, этническую принадлежность, социально-экономический статус и культура; и

  3. Создание и поддержание среды, способствующей эмоциональной, интеллектуальной, физической и сексуальной безопасности всех учащихся.

C.  Профессиональный педагог поддерживает доверие учащихся и конфиденциальность при взаимодействии с ними в соответствии с их развитием и в соответствующих пределах посредством:
  1. Уважение частной жизни студентов и необходимость сохранения конфиденциальности определенных форм студенческого общения, документов или информации, полученной в ходе профессиональной практики;

  2. Защита законных прав родителей/опекунов, а также любых юридических требований по раскрытию информации, связанной с законными опасениями за благополучие учащегося; и

  3. Защита конфиденциальности личных данных учащихся и раскрытие личных данных в соответствии с установленными федеральными законами и законами штата, а также местными политиками.

    (ВВЕРХ)

Профессиональный педагог поддерживает позитивные отношения и эффективное взаимодействие с членами школьного сообщества, сохраняя при этом профессиональные границы.

A. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с родителями/опекунами:
  1. Своевременное и уважительное общение с родителями/опекунами, которое представляет наилучшие интересы учащихся;

  2. Демонстрация приверженности равенству, справедливости и инклюзивности, а также уважение и принятие разнообразия среди членов школьного сообщества;

  3. Рассмотрение последствий принятия подарков от родителей/опекунов или вручения подарков; и

  4. Сохранение надлежащей конфиденциальности в отношении информации об учащихся, раскрытой или родителям/опекунам, если это не требуется по закону.

B. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и адекватные отношения с коллегами посредством:
  1. Уважение к коллегам как к коллегам-профессионалам и поддержание вежливости при возникновении разногласий;

  2. Разрешение конфликтов, когда это возможно, в частном порядке и с уважением и в соответствии с политикой округа;

  3. Придание первостепенного значения безопасности, образованию и здоровью учащихся путем надлежащего и объективного ведения и обмена учебными документами в соответствии с местными правилами, законами штата и федеральными законами;

  4. Сотрудничество с коллегами таким образом, чтобы поддерживать академические достижения и связанные с ними цели, которые продвигают наилучшие интересы учащихся;

  5. Стимулирование профессионального роста и развития новых педагогов путем поддержки эффективного практического опыта, наставничества или вводных мероприятий на протяжении карьерного континуума;

  6. Обеспечение того, чтобы педагоги, которым поручено участвовать в качестве наставников для новых педагогов, сотрудничающих учителей или других руководящих должностей учителей, были подготовлены и находились под контролем для выполнения этих ролей;

  7. Обеспечение назначения преподавателей на должности в соответствии с их уровнем образования, подготовкой и опытом, чтобы максимизировать возможности и достижения учащихся; и

  8. Работа над обеспечением рабочей среды, свободной от домогательств.

    C. Профессиональный педагог продвигает эффективные и надлежащие отношения с сообществом и другими заинтересованными сторонами на :
    1. Пропаганда политики и законов, которые педагог поддерживает как способствующие образованию и благополучию учащихся и их семей;

    2. Сотрудничество с общественными учреждениями, организациями и отдельными лицами в целях продвижения наилучших интересов учащихся без учета личного вознаграждения или вознаграждения; и

    3. Поддержание высочайших профессиональных стандартов точности, честности и надлежащего раскрытия информации информации при представлении школы или округа в сообществе и в публичных коммуникациях.

     D. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с работодателями посредством:
    1. Использование имущества, объектов, материалов и ресурсов в соответствии с местными правилами, законами штата и федеральными законами;

    2. Уважение прав собственности на интеллектуальную собственность (например, оригинальные планы уроков, учебные планы районного уровня, учебные программы, журналы оценок и т. д.) при обмене материалами;

    3. Демонстрация личного и профессионального поведения, отвечающего интересам организации, учебного сообщества, школьного сообщества и профессии; и

    4. Рассмотрение последствий предложения или принятия подарков и/или привилегированного отношения со стороны продавцов или лиц, обладающих профессиональным влиянием или властью.

     E.  Профессиональный педагог понимает проблематичный характер множественных отношений на :
    1. Принимая во внимание риски, связанные с тем, что множественные отношения могут ухудшить объективность и увеличить вероятность причинения вреда обучению и благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

    2. Принимая во внимание риски и преимущества профессиональных отношений с кем-то, с кем у педагога были личные отношения в прошлом, и наоборот;

    3. Принимая во внимание последствия и возможные последствия участия в личных или профессиональных отношениях с родителями и опекунами, учениками-учителями, коллегами и руководителями; и

    4. Обеспечение этого профессионального обязанности по отношению к парапрофессионалам, студентам-учителям или стажерам не мешают обязанностям по отношению к студентам, их обучению и благополучию.

      (ВВЕРХ)

     

    Профессиональный педагог рассматривает влияние потребления, создания, распространения и передачи информации посредством
    всех технологий . Педагог по этике внимательно следит за соблюдением соответствующих границ времени, места и роли при использовании электронных средств связи.

    A. Профессиональный педагог ответственно использует технологии:
    1. Использование социальных сетей ответственно, прозрачно и в первую очередь для целей преподавания и обучения в соответствии со школьной и школьной политикой. Профессиональный педагог рассматривает последствия использования социальных сетей и прямого общения с помощью технологий для взаимодействия со студентами, коллегами, и широкая общественность;

    2. Быть в курсе современных тенденций и использования школьных технологий;

    3. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества;

    4. Знание того, как получить доступ, документировать и использовать проприетарные материалы, а также понимание того, как распознавать и предотвращать плагиат со стороны учащихся и преподавателей;

    5. Понимание и соблюдение политики округа в отношении использования технологий и связи;

    6. Признавая, что некоторые электронные сообщения являются записями в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) и законами штата о публичном доступе, и следует учитывать последствия обмена конфиденциальной информацией в электронном виде через профессиональные или личные устройства/учетные записи; и

    7. Проявлять осмотрительность при ведении отдельных и профессиональных виртуальных профилей, сохранении личных и профессиональная жизнь отличается.

     B.    Профессиональный педагог обеспечивает безопасность и благополучие учащихся при использовании технологий по телефону:
    1. проявлять бдительность при выявлении, рассмотрении и сообщении (когда это уместно и в соответствии с политикой местного округа, штата и федерального правительства) неуместных и незаконных материалов/изображений в электронной или иной форме;

    2. Уважение конфиденциальности присутствия учащихся в социальных сетях, если только не получено согласие на просмотр такой информации или если существует возможность доказательства риска причинения вреда учащемуся или другим лицам; и

    3. Мониторинг, насколько это возможно, и предоставление соответствующей информации о возможных инцидентах киберзапугивания и их потенциальном влиянии на учебную среду учащихся.

    C.   Профессиональный педагог сохраняет конфиденциальность при использовании технологий по телефону: .
    1. Принятие надлежащих и разумных мер для обеспечения конфиденциальности информации об учащихся и учебных записей, хранящихся или передаваемых с использованием электронных или компьютерных технологий;

    2. Понимание цели Федерального закона о правах на неприкосновенность частной жизни в сфере образования (FERPA) и того, как он применяется к обмену электронными записями учащихся; и

    3. Обеспечение того, чтобы права третьих лиц, в том числе право на неприкосновенность частной жизни, не нарушались посредством использования технологий.

    D. Профессиональный педагог продвигает надлежащее использование технологий в образовательных учреждениях:

    1. Выступая за равный доступ к технологиям для всех учащихся, особенно для тех, кто исторически недостаточно обеспечен ;

    2. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества; и

    3. Продвижение технологических приложений, (а) которые соответствуют индивидуальным потребностям учащихся, (б) которые учащиеся понимают, как использовать и (в) которые помогают и улучшают процесс преподавания и обучения.

      (ВВЕРХ)

    © NASDTEC 2021

    Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Модельный кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/ или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

    (Вернуться к началу)

    Границы

    Вербальная, физическая, эмоциональная и социальная дистанция, которую педагог должен поддерживать, чтобы обеспечить структуру, безопасность и предсказуемость в образовательной среде. Самый часто границы, которые нарушаются, связаны с ролью, временем и местом. Соблюдая контрактные роли, соответствующее рабочее время и местонахождение учебной среды, безопасные границы установлены для всех участников. школьного сообщества. (НАЗАД)

    Район/школьный округ

    Его часто называют «местным агентством по образованию». «Округ» в этом документе определяется как государственный совет по образованию или другой орган государственной власти, юридически учрежденный в штате либо для административного контроля, либо для руководства, либо для выполнения служебных функций для государственных начальных или средних школ в городе. округ, поселок, школьный округ или другое политическое подразделение штата, или для комбинации школьных округов или округов, которые признаны в штате в качестве административного органа для его государственных начальных школ или средних школ. Сюда могут входить чартерные школы, специализированные школы, виртуальные специализированные школы, региональные образовательные школьные округа или другие организации, подпадающие под приведенное выше определение. (НАЗАД)

     

    Культура

    Обычные верования, социальные формы и материальные черты расовой, религиозной или социальной группы, включая характерные черты повседневного существования, разделяемые людьми в данном месте или времени[1] . (Назад)

    Воспитатель

    Преподаватели являются целевой аудиторией MCEE и определяются как лицензированные преподаватели. К ним относятся парапрофессионалы, учителя, лидеры учителей, вспомогательный персонал учащихся и администраторы. Тем не менее, другим лицам, взаимодействующим с учащимися, которые не находятся под эгидой образовательной лицензирующей организации, например, тренерам, школьным секретарям, опекунам или другому школьному персоналу, рекомендуется принять или адаптировать это 9.0095 Типовой кодекс педагогической этики . Видеть отдельное определение термина «профессиональный педагог». (НАЗАД)

    Этика ухода

    С пониманием относиться к нуждам учащихся. (НАЗАД)

     

    Модель принятия этических решений

    Структура, используемая педагогами для принятия решений, включающая профессиональные позиции; применимые законы, уставы и политики; Модельный кодекс педагогической этики ; и другие руководящие принципы, которые были приняты и одобрены образовательными организациями.

     

    Доверительные отношения

    Фидуциарные отношения — это отношения, в которых лицо обоснованно доверяет другому, чья помощь, совет или защита предполагается. Таким фидуциарным отношениям присуще дисбаланс сил. Педагоги несут уникальную ответственность, поскольку отношения между учеником и учителем отличаются от других отношений между профессионалами и клиентами (например, адвокатов, врачей, священнослужителей). Воспитателям поручено безопасность и благополучие учащихся во время и после уроков и служить «вместо родителей».

     

    Неявные или явные требования организации

    Неявные требования часто субъективны или подразумеваются и отражают культуру школьной среды. Явные требования четко сформулированы посредством мандатов, политик или уставов. (НАЗАД)

     

    Вред

    Нарушение обучения или любое потенциальное действие, которое может привести к физическому, эмоциональному, психологическому, сексуальному или интеллектуальному ущербу учащегося или члена школьного сообщества. (НАЗАД)

     

    Учебное сообщество

    Группа преподавателей, которые работают друг с другом для достижения общих целей своей школы и участвуют в совместном профессиональном обучении для улучшения практики и повышения результатов учащихся.[2] (НАЗАД)

    Множественные отношения

    Множественные отношения возникают, когда педагог выполняет профессиональную роль с одним или несколькими членами школьного сообщества, а также имеет личные отношения с этим лицом или членом семьи этого лица. Несколько отношения могут нанести ущерб объективности, компетентности или эффективности в выполнении его или ее функций в качестве педагога. (НАЗАД)

     

    Новые преподаватели

    К новым преподавателям относятся лица, участвующие в программе подготовки педагогов или недавно принятые на работу в сфере образования, в том числе полупрофессионалы, учителя, администраторы и вспомогательный персонал учащихся.(НАЗАД)

    Профессиональный педагог

    Лицензированный преподаватель, который демонстрирует высочайшие стандарты этической и профессиональной компетентности и стремится продвигать интересы, достижения и благополучие учащихся. профессиональный педагог также стремится поддерживать школьное сообщество и педагогическую профессию. (НАЗАД)

    Запатентованные материалы

    Материалы, защищенные от несанкционированного использования авторскими правами или другими формами прав интеллектуальной собственности.(НАЗАД)

    Безопасная среда/Безопасность и благополучие

    Школьная обстановка, способствующая благополучию всех членов школьного сообщества и характеризующаяся отсутствием физического, психологического, сексуального или эмоционального вреда. (НАЗАД)

    Школьное сообщество

    Этот термин обычно относится к тем заинтересованным сторонам, которые инвестируют в благосостояние школы и ее сообщества. Школьное сообщество включает школьных администраторов, учителей, школьный персонал члены, учащиеся, их родители и семьи, члены школьного совета и другие члены сообщества.[3] (НАЗАД)

    Конфиденциальная информация

    Это включает, помимо прочего, информацию об учащихся и образовательные записи, в том числе медицинские или консультационные записи.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts