Заявление на имя директора школы от родителей образец об отсутствии в школе: Заявление об отсутствии ребенка в школе | Примеры | Скачать образец и бланк

Содержание

Заявление директору школы от родителей: правила оформления, образец составления и примеры

  • 14 Августа, 2020
  • Законодательство
  • EKATERINA FADEEVA

В жизни часто происходят ситуации, когда ребенку нужно на некоторое время стать оторванным от учебного процесса. Будь то соревнования, срочная поездка куда-либо или плохое самочувствие, школа должна быть уведомлена о том, что ребенок не будет посещать занятия на протяжении определенного времени.

Каждый родитель сталкивается с тем, что он не знает, как написать заявление директору школы правильно. Не стоит переживать, на деле все оказывается гораздо проще, чем казалось, ведь практически все заявления пишутся по одному шаблону.

Причины для написания заявления на имя директора школы

Заявление директору школы от родителей, как мы уже разобрались выше, может быть написано для освобождения учащегося от занятий на определенный период времени. Помимо этого, заявление может быть написано для освобождения ребенка от занятий в связи с болезнями или травмами. Также для объяснения причины отсутствия учащегося на занятиях. Заявление директору школы от родителей может быть написано и с просьбой отчислить ребенка из школы для перевода в другую или с прошением о смене определенного учителя или классного руководителя. Не стоит забывать и о жалобах, которые также очень часто встречаются на столе школьного директора.

Основные правила написания заявления на имя директора школы

Для начала рассмотрим основные правила того, как написать заявление на имя директора школы. Эти требования считаются базовыми абсолютно для всех заявлений.

  1. Заявление директору школы от родителей не может иметь грамматических или пунктуационных ошибок. Перед подачей заявления его необходимо еще раз перечитать и проверить.
  2. При написании заявления стоит воздержаться от красочного и эмоционального описания ситуации на листе бумаги. Стоит придерживаться официального стиля речи.
  3. Заявление подается на листе формата А4. Заявление может быть написано от руки или напечатано на компьютере.
  4. Для комфортного прочтения заявления необходимо оставить небольшой отступ с левой стороны.
  5. Пишите только достоверную информацию, не нужно приукрашивать текст и обращать внимание на детали.

Образец заявления на имя директора школы

Далее представлен образец того, как писать заявление на имя директора школы. Чтобы не совершать ошибок в будущем, разберем правильно написанное заявление.

Справа мы можем увидеть столбик, где размещены все имена, фамилии и должности и, главное, наименование школы. Сначала мы пишем, кому мы направляем заявление. Директору ГБОУ СОШ №_ Иванову И. И. Далее размещаем фамилию и инициалы отправляющего Сидоровой С. С.

В качестве заголовка посередине листа необходимо написать слово «Заявление» с заглавной буквы и без точки в конце.

Мы плавно перешли к основной части заявления. Как уже говорилось, заявление должно передавать основную суть проблем без лишней эмоциональности. Однако не стоит пренебрегать полным описанием и фактами. Пусть заявление будет длинным, но передающим всю полноту информации.

В самом конце заявления родителю школьника необходимо поставить дату, когда оно было написано, и свою подпись с расшифровкой.

Жалоба на имя директора школы

С заявлением директору школы от родителей все стало понятно, однако нередко родителям учеников приходится сталкиваться и с написанием жалоб на имя директора.

Причиной для написания жалобы может стать абсолютно любая ситуация, которая выходит за рамки общепринятых норм поведения в учебном заведении. Так, некомпетентность, предвзятость, грубость и завышенные требования учителя могут стать причиной для написания жалобы. Стоит помнить, что не только действия учителя могут нарушать школьный режим. Некорректное поведение другого ученика класса и отсутствие каких-либо принятых мер от родителей этого ребенка также могут послужить основанием для написания коллективной жалобы. Плохое отопление и антисанитарные условия — это не менее веская причина для написания жалобы на имя директора.

Для того чтобы жалоба была действительно рассмотрена, предпочтительнее ее подавать от лица части или даже всего класса. Такая жалоба станет коллективной. При написании коллективной жалобы вместо имени, фамилии и отчества отправляющего жалобу необходимо написать «от родителей _ класса» (где черточка, необходимо вставить номер и букву класса). Также под классом необходимо указать номер одного из представителей родительского комитета и отметить имя и отчество родителя.

Основная часть жалобы должна быть максимально полно и подробно раскрыта, со всеми подробностями, но без лишней эмоциональности, как и в заявлении.

Заявление на принятие ребенка в 1-й класс

Как писать директору школы заявление на прием в 1-й класс?

Начало школьной жизни — это новый и ответственный шаг в жизни каждого малыша. Школа становится не менее важным этапом и в жизни родителей будущих учеников. Для того чтобы попасть в школу, родителям новоиспеченных первоклассников необходимо написать заявление на принятие ребенка в 1-й класс.

В правом столбце необходимо написать номер школы, далее фамилию и инициалы директора школы. Затем вы пишете свою фамилию и инициалы, адрес проживания, адрес прописки, если он не совпадает с адресом фактического проживания, и контактный номер телефона.

Основная часть заявления должна содержать прошение о принятии ученика в 1-й класс. После прошения необходимо предоставить имена, фамилии и отчества обоих родителей будущего ученика, места их работы, если таковые имеются, и контактные данные.

Последним шагом станет перечисление всех приложенных к заявлению документов. Не забываем про дату и подпись. Пример правильного написания заявления на принятие ребенка в 1-й класс можно посмотреть вверху.

Школьная программа

Каждый день отсутствия ученика в школе может негативно сказаться на его будущей успеваемости. После того как вы принесли правильно оформленное заявление директору или завучу школы, не забудьте зайти к учителям вашего ребенка, чтобы получить домашнее задание и рекомендации по его выполнению.

Во время болезни ребенка все домашнее задание можно будет узнать, например, у одноклассников или по телефону у классного руководителя, чтобы также избежать пробелов в знаниях.

Похожие статьи

Законодательство

На сколько могут продлить больничный без врачебной комиссии? Максимальный срок больничного листа

Законодательство

Оплачиваются ли выходные дни в больничном листе: порядок учета, особенности и нормативные документы

Законодательство

Как взять ипотеку молодой семье? Пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

Законодательство

Ставка УСН: порядок исчисления, доходы минус расходы

Законодательство

Сроки выплаты заработной платы: нормы и порядок начисления, Трудовой кодекс

Законодательство

Жалоба на участкового за бездействие: правила оформления, условия подачи и сроки рассмотрения

Заявление директору школы от родителей жалоба на ученика образец

Школьная форма » Школьные документы » Как написать жалобу на ребенка в школе

Школьные документы 3 комментария 80,737 Просмотров

Любое учебное заведение  представляет собой  сообщество, в котором ученики  и учителя,  родители и другие сотрудники образовательного учреждения между собой  существуют, общаются, взаимодействуют.  Поэтому, как и для любого сообщества,  в учебном заведении могут возникнуть конфликты.

Все конфликты, встречающие в  любом  образовательном учреждении,  можно объединить в несколько групп:

  1. Травма ребенка во время  учебного процесса или нахождении  в  образовательном учреждении;
  2. Предвзятое отношение к ребенку  со стороны педагога;
  3. Предъявление к ребенку завышенных требований;
  4. Оскорбления, угрозы, насилие.

Наиболее часты конфликты между детьми.  И поскольку  родители являются их законными представителями,  то  родитель пострадавшего ребенка  вправе  подать жалобу  на виновного ребенка.

Что касается  учительского корпуса, то у него предусмотрены административные инструменты воздействия  при конфликте   ребенка с учителем, в том числе путем работы  с родителями этого ученика.

Какие действия предпринять родителям?

Не стоит забывать, что,  во-первых, участниками конфликта  являются дети, которые не имеют сформированной  психики и  для его решения необходимо привлечение  специалистов, во-вторых, дети  проходят обучение  в образовательном учреждении, следовательно,  о наличии конфликта  администрация  школы должна быть поставлена в известность (при условии возникновения конфликта в стенах школы).

Поэтому на сегодняшний день существует  механизм  работы при таких условиях. Рекомендуется использовать административный ресурс для  реагирования на  ученика и  только при отсутствии реакции со стороны школы или отсутствии  результатов,   обращаться в полицию.

Прежде всего, необходимо сначала обратиться к педагогам, а потом с  соответствующей жалобой  к  директору школы. В случае, если ответ от  администрации  школы  не  поступит или  не устроит родителей,  то также можно обратиться  в  управление образования   региона или в  полицию.

В последнем случае необходимо обращаться с заявлениями, в которых содержатся сведения  о подготавливаемом или совершенном  преступлении.

Как оформить обращение?

Какой-либо определенной формы для написания жалобы  нет, ее текст пишется в произвольной форме, с указанием  контактных данных заявителя (анонимные заявления не рассматриваются)  и изложением обстоятельств произошедшего, а также подтверждающих  эти обстоятельства доказательств.

Для рассмотрения такой жалобы  предусмотрен срок -1 месяц. Результат такого рассмотрения — мотивированный ответ.

Образец жалобы на ученика

 

                                                                                   Директору __________________________

                                                                                   ___________________________________

                                                                                                 наименование  образовательного учреждения

                                                                                   ____________________________________

                                                                                                                      адрес

                                                                                   ___________________________________

                                                                                                          Фио должностного лица

                                                                                   ___________________________________

                                                                                          фио заявителя (родителя), место жительства, телефон

                                                                                   ____________________________________

 

Жалоба

 02 сентября 2015 года  в  здании   школы  на   перемене между моим   сыном  Петровым А. П.  и  его одноклассником  Сидоровым С. С.  произошел конфликт, где  Сидоров С.С. в присутствии  педагогов  неоднократно публично оскорблял моего сына Петрова А.П. уничижительными прозвищами. После чего,  находясь в  кабинете №7, Сидоров С.С. с силой толкнул Иванова И.И., который  при падении ударился спиной о парту.

Сразу же  вызваны медицинские работники «Скорой помощи», которые доставили  Иванова И.И. в травмпункт.

На основании изложенного,

 

Прошу

принять необходимые меры по разрешению данной ситуации.

 

«___»_____________20__г.                                    ________________/П.П. Петров

На этом все. Если остались трудности или вопросы — пишите в комментариях. Кроме этого, вы можете поделиться своей историей и причиной, по которой пришлось написать заявление на другого ребенка в школу и чем все завершилось.

Поделиться

МеткиЗаявление директору Конфликты в школе Правовые вопросы в школе Школа

Предыдущий материал Школьное и дошкольное образование в Сингапуре

Следующий материал Школьная форма: за и против

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования.

Жалобы и апелляции родителей

Посетите нашу страницу «Свяжитесь с нами», чтобы узнать, к кому обратиться за помощью в вашей школе или округе, а также важные контакты в DOE.

Родители имеют право подавать жалобы по вопросам, влияющим на образование ребенка. Если вы не можете решить проблему в своей школе или школьном округе, вы можете подать апелляцию или жалобу в соответствии с изложенным ниже Положением директора школы. По вопросам, не урегулированным нижеприведенным Положением о канцлере, например, с жалобами на услуги языкового доступа, вы можете позвонить по телефону:

  • 718-935-2200 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00)
  • 311 (круглосуточно, без выходных) и сообщите оператору, что у вас есть проблема, связанная с образованием.
  • 212-504-4115 для телетайпа
  • Перевод по телефону возможен более чем на 200 языков.

Регламент Канцлера содержит конкретные процедуры подачи жалоб и апелляций по различным проблемам и проблемам. Ссылки на эти правила находятся внизу страницы. Вы также можете получить копии в школе вашего ребенка.

Сообщить о жалобе

Сообщить о телесных наказаниях или словесных оскорблениях (Распоряжение канцлера A-420, A-421)

  • Подать жалобу через систему отчетности OSI
  • Позвонить (718) 935-3800
  • Сообщить директору

    Сообщить учащемуся о дискриминации, притеснении, запугивании, издевательствах (Положение директора школы A-832)

    • Контактное лицо: директор, Respect for All Liison или любой сотрудник вашей школы. Используйте Найти школу , чтобы получить Respect for All Liaison в школе вашего ребенка.
    • Отправьте форму сообщения о жалобе директору, представителю Respect for All Liason или любому сотруднику вашей школы.
    • Подать жалобу на онлайн-портале nycenet.edu/bullyingreporting
    • Телефон: 718-935-2288
    • Эл. реализация Планов 504 (Распоряжение канцлера A-710)

      Сообщать о жалобах на дискриминацию или домогательства со стороны сотрудников DOE (Распоряжение канцлера A-830)

      • Подайте жалобу в электронном виде, используя форму жалобы OEO
      • Позвоните по телефону 718-935-3320
      • Отправьте жалобу по почте или посетите офис OEO по адресу: 65 Court Street, Brooklyn, NY 11201

      Сообщить о сексуальном контакте между учениками домогательства (Распоряжение директора школы A-831)

      • Контактное лицо: директор, координатор по предотвращению сексуальных домогательств или любой сотрудник вашей школы.
      • Подайте форму сообщения о жалобе директору, представителю по вопросам предотвращения сексуальных домогательств или любому сотруднику вашей школы
      • Подать жалобу на онлайн-портале nycenet.edu/bullyingreporting
      • Эл. или домогательства со стороны сотрудника DOE (Распоряжение канцлера A-740)

        • Подача жалобы по форме жалобы на OEO
        • Звоните по телефону 718-935-3320
        • Отправьте жалобу по почте или посетите офис OEO по адресу: 65 Court Street, Brooklyn, Нью-Йорк 11201

        Подавать жалобы, касающиеся процесса отбора и назначения директоров и помощников директоров (Распоряжение директора школы C-30)

        Подавать апелляцию

        • Обжаловать перевод в другую школу на основании расследования места жительства (Распоряжение директора школы A-101)
        • Обжалование отстранения от должности директора или суперинтенданта (Распоряжение директора A-443)
        • Обжалование принудительного перевода (Распоряжение директора A-450)
        • Обжалование решения о продвижении по службе (Распоряжение директора A-501)
        • Обжалование отказа в освобождении от прививок (Распоряжение ректора A-701)
        • Обжалование размещения бездомных студентов или студентов во временном жилье (Распоряжение канцлера A-780)
        • Обжалование права на транспортировку (Распоряжение канцлера A-801)
        • Обжалование отказа в подтверждении права на бесплатное питание или питание по сниженным ценам (Распоряжение канцлера A-810)
        • Запрос на внесение изменений в документы об образовании ребенка и обжалование отклонений таких запросов (Распоряжение канцлера A-820)
        • Обжалование отказа в доступе к общедоступным записям, которые ведутся Министерством образования в соответствии с Законом о свободе информации (Распоряжение канцлера D-110)
        • Обжалование утвержденного предложения о размещении или совместном размещении чартерной школы в здании государственной школы ( Распоряжение директора школы A-190)

        PA/PTA, SLT, CEC Жалобы и апелляции

        • Обжалование решения о линии зонирования (для родительских ассоциаций или ассоциаций родителей и учителей) (Распоряжение директора школы A-185)
        • Подавать жалобы на выборы в школьные руководящие группы и обжаловать решения по таким жалобам (Распоряжение директора школы A-655)
        • Обжаловать исключения из школьных руководящих групп за нарушение этического кодекса (Распоряжение директора школы D-120)
        • Подавать жалобы на выборы в отношении Выборы родительской ассоциации и совета президентов, а также обжалование решений по жалобам на выборы (Распоряжение канцлера A-660)
        • Сообщать о жалобах на споры, действия и бездействие родительской ассоциации и совета президентов (Распоряжение канцлера A-660)
        • Сообщать о жалобах, касающихся выдвижения и выбора членов муниципальных советов по образованию (Распоряжение канцлера D-140)
        • Сообщать о жалобах, касающихся выдвижения и выбора членов Городского совета по специальному образованию и Городского совета округа 75 (Распоряжение канцлера D-150) )
        • Подача жалоб относительно выдвижения и выбора членов общегородского совета по старшим школам (Распоряжение директора D-160)
        • Подача жалоб относительно выдвижения и выбора членов Общегородского совета по делам учащихся, изучающих английский язык (Распоряжение директора D-170)

        Апелляции штата Нью-Йорк

        Вы можете обжаловать решение Департамента образования города Нью-Йорка у комиссара Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с процедурами, изложенными в § 310 Закона об образовании штата Нью-Йорк.  

        См. процедуры жалоб и апелляций Департамента образования штата Нью-Йорк для разрешения жалоб или рассмотрения апелляций на решения Департамента образования города Нью-Йорка в отношении Раздела I.

        Специальный уполномоченный по расследованиям (SCI)

        Офис специального комиссара по расследованиям школьного округа Нью-Йорка (SCI) был создан для проведения расследований и надзора за крупнейшим школьным округом в Соединенных Штатах. SCI не зависит от Министерства образования и имеет широкие полномочия по проведению расследований, обзоров и аудитов с целью искоренения коррупции, предотвращения расточительства и мошенничества, а также выявления и устранения неправомерного использования городских ресурсов. Комиссар SCI также является генеральным инспектором Пенсионной системы учителей и Пенсионной системы Совета образования, а офис служит следственным органом Совета по урегулированию конфликтов интересов города Нью-Йорка в отношении нарушений Главы 68 Устава города Министерством энергетики. сотрудники.

        Что могут сделать школы для повышения посещаемости

        Что могут сделать школы для повышения посещаемости?

        Ключевыми функциями группы проверки посещаемости школы являются:

        1. Понимать и отслеживать тенденции посещаемости.
        2. Организуйте общешкольную стратегию посещаемости.

        В задачи Группы по анализу посещаемости школ входит обеспечение того, чтобы в школе применялся комплексный, действенный многоуровневый подход к повышению посещаемости. Эти команды могут быть новой командой или частью существующей команды на месте (например, PBIS — позитивные поведенческие вмешательства и поддержка, школьный климат).

        Организация группы проверки посещаемости школы
        1. Проведение самооценки школы.
        2. Составьте расписание еженедельных совещаний.
        3. Определите роли и обязанности.
        4. Установить групповые нормы.
        5. Разработайте стандартную повестку собрания.
        6. Заполните многоуровневую пирамиду учеников и ресурсов.

        Советы для эффективной группы посещаемости

        Состав группы проверки посещаемости школы зависит от размера школьного округа и его ресурсов. В идеале, Группа по проверке посещаемости школы должна состоять из ключевых сотрудников школы, включая директора, помощника директора, школьного консультанта, социального работника, школьную медсестру, школьного психолога, представителя семейного ресурсного центра, инспектора посещаемости и родителей. В состав команд могут также входить партнеры по сообществу, такие как бюро по делам молодежи, медицинские центры, сотрудники государственных учреждений (например, Департамента по делам детей и семьи, Отдел службы поддержки судов), школьные консультанты и другие лица, которые могут предложить вмешательство и информационно-просветительскую поддержку для решения проблемы. барьеры посещаемости.

        Подготовка к школе имеет значение для детей 3 и 4 лет: как государственные школы могут помочь
        Выясните, что работает!
        • Собирайте и анализируйте данные о посещаемости дошкольников и их братьев и сестер в старших классах.
        • Используйте набор инструментов «Посещаемость работает рано и часто»: участие в дошкольных мероприятиях
        Информируйте и сотрудничайте!
        • Привлекайте семьи к разработке и распространению позитивных и культурно значимых сообщений о важности посещения дошкольных учреждений.
        • Сотрудничайте с общественными дошкольными программами для проведения информационно-просветительской кампании о важности посещаемости для наших самых маленьких учащихся.
        Стройте и расширяйте!
        • Включить представителей дошкольных учреждений в школьные и районные группы посещаемости и в планы посещаемости дошкольных учреждений округа. Это должны включать родители!
        • Сотрудничайте с местными поставщиками медицинских услуг для сбора данных о посещаемости, когда это возможно.
        • Сотрудничайте с местной кампанией по чтению на уровне класса, чтобы включить дошкольное образование в планы вашего сообщества. Если кампании нет, запустите ее!
        • Узнайте больше от Управления по вопросам раннего детства штата Коннектикут (Управление по вопросам раннего детства штата Коннектикут, 2016 г.).

        1. Понимание и мониторинг тенденций посещаемости

        Рациональное использование командного времени

        Во многих случаях группы проверки посещаемости школ проводят большую часть своего времени, работая с учащимися с самым высоким уровнем пропусков занятий (уровень 3). Это может быть неприятно и отнимать много времени.

        Рациональное использование времени команды заключается в планировании и реализации профилактических мер, чтобы гарантировать наличие эффективных мероприятий Уровня 1 и Уровня 2 для сокращения числа учащихся, которые серьезно хронически отсутствуют. Существующая команда PBIS или школьная команда по климату могут добавить это в свою повестку дня.

        Директор должен обеспечить доступ к данным школы из центрального офиса и гарантировать, что Группа проверки посещаемости школы регулярно проверяет данные о посещаемости. Регулярный просмотр этих отчетов (каждые 10 дней) позволит школьному персоналу узнать, сколько и какие ученики хронически отсутствуют. Это поможет определить учащихся, которым необходимы вмешательства Уровня 2 и Уровня 3. Группа проверки посещаемости школы отвечает за понимание причин пропуска занятий отдельными учащимися, а также общих причин для групп учащихся. Группа по анализу посещаемости школы может не нести ответственность за вмешательства Уровня 2 или Уровня 3, но она может идентифицировать учащихся и направлять их к школьному консультанту, в группу планирования и распределения (PPT), группу по изучению детей или к другому источнику.

        Регулярный просмотр данных также помогает обеспечить точный и своевременный ввод данных и позволяет учителям и персоналу быстро заметить, сколько или какие учащиеся идентифицированы как хронически отсутствующие.

        Данные должны помочь ответить на следующие вопросы:

        2. Организовать общешкольную стратегию посещаемости. отдельных студентов, круглый год. Общешкольная стратегия посещаемости, как минимум, включает действия в следующих основных областях:

        1. Привлекайте учащихся и их семьи — Учащиеся с большей вероятностью придут на занятия, если у них крепкие заботливые связи со сверстниками и взрослыми. Чтобы мотивировать посещаемость учащихся, школам необходимо создать школьное сообщество, теплое и гостеприимное, вовлекающее учащихся и их семьи в жизнь школы и предлагающее компетентные в культурном отношении и обогащенные возможности обучения. Школы должны связаться с семьями, чтобы выяснить, что может мешать учащемуся ходить в школу; рассказать учащимся и их семьям о том, как пропуски занятий могут накапливаться и приводить к потере учебного времени; предоставить семьям возможность помогать своим детям посещать школу и проводить тренинги для школьного персонала по привлечению семей и построению продуктивных партнерских отношений для борьбы с хроническими прогулами.
          Сопоставление ваших данных о посещаемости

          При распаковке ваших данных обязательно проверьте районы и различные сообщества на предмет высокого уровня хронического отсутствия. Много ли ходячих из этого сообщества? Есть ли смысл менять маршрут школьного автобуса для перевозки учеников? Безопасно ли ходить в школу? Надежен ли общественный транспорт?

        2. Устранение барьеров посещаемости — Если большое количество студентов хронически отсутствуют, вероятно, в игру вступают системные барьеры. Может быть несколько факторов, способствующих хроническому абсансу. Чтобы выяснить, каковы препятствия для посещения школы и как их можно устранить, школа и ее партнеры по сообществу должны иметь возможность использовать данные о посещаемости, а также мнения семей, чтобы понять, что мешает учащимся посещать школу. школа. Группе проверки посещаемости школы необходимо внедрить и/или изменить существующие политики, методы и программы, чтобы улучшить и устранить общие барьеры в группах учащихся.
        3. Ставьте цели и разрабатывайте план посещаемости — Есть поговорка: «Что измеряется, то и делается». Это особенно верно в отношении хронических прогулов и посещаемости. Важным компонентом изменений является создание общей ответственности за сокращение хронического отсутствия. Директора могут обеспечить, чтобы план оценки и поддержки педагогов уделял первоочередное внимание сокращению хронических прогулов за счет процессов наблюдения за практикой и успеваемостью учителей и разработки целей и задач обучения учащихся. При подготовке к новому учебному году в конце предыдущего учебного года следует разработать общешкольный план посещаемости, который включает следующие элементы:
          • обзор степени проблемы хронического отсутствия;
          • оценка способности школы решать проблему и реализовывать общешкольные стратегии;
          • целевых голов;
          • описание многоуровневых стратегий вмешательства; и
          • процесс и сроки отчетности по производительности.

        Родители как партнеры в академической успеваемости

        Родители являются важными партнерами в обеспечении хорошей посещаемости, поскольку они несут основную ответственность за установление ожидаемых показателей посещаемости, чтобы их дети ежедневно посещали школу. Родители должны быть оснащены правильной информацией, чтобы они понимали, что хорошая посещаемость на самом деле означает предоставление детям большего количества и лучших возможностей для обучения. Школы должны уважать и чтить знания и потенциал семьи, чтобы внести свой вклад в образование своих детей, и создавать процессы, которые опираются на надежды и мечты родителей о лучшем будущем для своих детей, а также на их понимание того, что поможет семьям получить своих детей. в школу. Школы и сообщества должны сознательно создавать системы, поддерживающие участие семьи.

        Предлагаемые ресурсы:
        • Обеспечение посещаемости дома: Привлечение родителей к предотвращению хронического отсутствия
        • Раннее и частое: Набор инструментов для раннего обучения
        • Посещение родителей-учителей на дому Project

        Внедрение системы многоуровневой поддержки

        Отслеживание частых и ранних прогулов

        Наилучшим предиктором хронического прогула в текущем учебном году является плохая посещаемость в течение предыдущего года и/или первого месяца учебы. Исследования показывают, что если учащийся пропускает два или более дня в течение первого учебного месяца, система пропусков может сохраняться, и многие из этих учащихся закончат учебный год хронически прогулами.

        Хотя сильная общешкольная культура посещаемости является важной составляющей успеха в учебе, которая должна существовать во всех школах, ее не всегда может быть достаточно. Подгруппе студентов, которые хронически отсутствуют, может потребоваться более высокий уровень вмешательства. Наилучшим предиктором хронического отсутствия в текущем году является плохая посещаемость в течение предыдущего года и/или первого месяца обучения в школе. Исследования показывают, что если учащийся пропускает два или более дня в течение первого учебного месяца, система пропусков может сохраняться, и многие из этих учащихся закончат учебный год хронически прогулами. Школьные данные должны показывать, относятся ли определенные группы учащихся, например, поступающие в детский сад или девятиклассники, или учащиеся из того же района, к группе высокого риска.

        После того, как школьное сообщество выявит учащихся с высоким риском хронических пропусков занятий, оно должно более внимательно изучить учащихся, у которых в анамнезе были серьезные хронические пропуски занятий (пропуск 20 или более процентов времени в предыдущем учебном году), и выяснить причины этого. Такой серьезный прогул предполагает проблему в семье или обществе, которая требует дополнительных уровней поддержки для таких проблем, как физические, психические или стоматологические проблемы со здоровьем; бездомность; насилие в семье; или общественное насилие. Ключевым моментом является использование возможности помочь учащимся, находящимся на пороге хронического отсутствия, с помощью более дешевых и менее интенсивных вмешательств, а также признания необходимости делать больше для тех, у кого более серьезные потребности.

        Следующая пирамида иллюстрирует многоуровневый подход к сокращению хронических пропусков занятий, который начинается с профилактики и раннего вмешательства и переходит к более интенсивным вмешательствам только в крайнем случае. 1 Этот многоуровневый подход согласуется с другими подходами, которые в настоящее время используются школьными округами, включая научные исследования. -Вмешательства на основе (SRBI) или позитивные поведенческие вмешательства и поддержка (PBIS).

        Вмешательства на каждом уровне должны быть адаптированы и адаптированы к различным подгруппам и уровням обучения, включая дошкольные учреждения, начальную, среднюю и старшую школу. Одной из основных функций Группы по анализу посещаемости школ является составление карты учащихся и школьных ресурсов по уровням пирамиды с использованием рабочего листа пирамиды. В следующем разделе приведены некоторые примеры стратегий для каждого из трех уровней вмешательства.

         

         
        1. Вмешательства уровня 1 — это универсальные общешкольные стратегии, которые способствуют хорошей посещаемости для всех учащихся. Успешные стратегии уровня 1 могут включать:
        1. Привлечение учащихся и родителей

          Создайте школьную атмосферу, побуждающую учащихся приходить в школу каждый день.

          • Обеспечить увлекательную учебную программу, привлекающую учащихся в школу.
          • Проведите в школе обход школьного климата и посещаемости. Узнайте, как это сделать в рамках программы «Школы штата Коннектикут».
          • Предлагайте программы до и после школы.
          • Создавайте визуальные элементы (доски объявлений, баннеры, плакаты), отражающие сообщения о посещаемости, и меняйте их в течение года, чтобы поддерживать эффект.
          • Позвоните ученикам, если они пропустят школу, и поприветствуйте их, когда они вернутся.
          • Разработать концепцию для всего сообщества, чтобы гарантировать, что программы и мероприятия учитывают культурные особенности.
          • Рассмотрите конкретные цели и стратегии посещаемости для учащихся с Индивидуальными образовательными программами (IEP), разделом 504 или планами медицинского обслуживания.
          • Используйте Theory of Action от CASEL, организации Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning, для проведения социально-эмоциональных учебных мероприятий в течение учебного дня.
          • Убедитесь, что в вашей школе есть возможности для участия родителей, например, регулярные беседы с учителями об учебной программе и обучении учащихся.

          Признание хорошей и улучшенной посещаемости в дополнение к идеальной посещаемости.

          • Организуйте дружеское соревнование между классами, предлагая лотереи, вечеринки и другие поощрения.
          • Отмечайте личный прогресс посредством периодического публичного признания.
          • Признание учеников и родителей на специальных собраниях.
          • Привлекайте местные предприятия к повышению посещаемости.
        2. Устранение препятствий для посещаемости
          • Обеспечьте программу школьных завтраков и/или продовольственной кладовой для решения проблемы голода.
          • Проведите программу безопасной прогулки в школу (пеший школьный автобус), чтобы решить проблемы безопасности.
          • Проведите акцию по обмену зимних пальто или школьной формы.
          • Организация медицинских мероприятий, таких как грипп и стоматологические клиники.

        Яркое пятно!
        Альянс клубов мальчиков и девочек Коннектикута

        В 2015 году Клубы мальчиков и девочек Коннектикута в партнерстве с Charter Oak Group и Клубами мальчиков и девочек Америки сравнили данные о хронических прогулах и дисциплине учащихся, участвующих в их программах. с общим населением студентов Коннектикута. Предварительные данные были представлены в техническом документе, Данные о хроническом прогуле и дисциплинарных взысканиях для членов клуба мальчиков и девочек .

        Исследование показало 60-процентное снижение числа хронических прогулов среди молодежи, посещающей программы клубов для мальчиков и девочек, по сравнению со студентами по всему штату. Среди часто посещающих клуб уровень отстранения или исключения был почти на 50 процентов ниже по сравнению с их сверстниками в школах Коннектикута (The Charter Oak Group, 2015).


        2. Вмешательства уровня 2 представляют собой индивидуальные стратегии, учитывающие потребности часто отсутствующих учащихся. Успешные стратегии уровня 2 могут включать:
        1. Привлечение учащихся и родителей
          • Оповещайте семьи о проблемах с посещаемостью посредством личных телефонных звонков.
          • Внедрить программу наставничества. Помощь можно получить от Губернаторского партнерства по предотвращению.
          • Обеспечить профессиональное развитие и обучение администраторов и персонала тому, как общаться с семьями с учетом культурных особенностей.
          • Привлеките семьи к визиту для налаживания отношений, чтобы найти решения.
          • Заручитесь поддержкой Семейного ресурсного центра и других организаций.
          • Привлечь школьную медсестру или персонал школьного медицинского центра к работе с семьями по поводу проблем со здоровьем, в том числе с хронически больными учащимися или учащимися, подпадающими под действие Раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей для поощрения регулярного посещения.
          • Задействовать помощь PPT для учащихся с ограниченными возможностями.
          • Нанять студентов в качестве послов посещаемости.
          • Обеспечьте приоритетное зачисление в летние и послешкольные программы.
        2. Устранение препятствий для посещения
          • Предоставляйте родителям полезную для семьи информацию и помощь в доступе к общественным ресурсам и услугам.
          • Реализовать протоколы для поиска детей, которые требуют немедленного направления на собрание группы планирования и размещения всех детей, которые неоднократно отстранялись от занятий или чье поведение, посещаемость или успеваемость в школе считались неудовлетворительными или находящимися на минимальном уровне приемлемости. Это обеспечивает соблюдение § 300.111 Свода федеральных правил (CFR), который требует, чтобы все дети с ограниченными возможностями, нуждающиеся в специальном образовании и сопутствующих услугах, выявлялись, находились и оценивались.
          • Используйте программы, которые поддерживают дополнительное взаимодействие учащихся со взрослым персоналом, например, «Проверь и подключись», «Создание планов позитивного поведенческого вмешательства» и «Восстановительные практики».
          • Усиление и целенаправленная поведенческая поддержка в классе и в малых группах с помощью программ, основанных на фактических данных, например, «Второй шаг» и «Отзывчивый класс».
          • Разработайте планы повышения посещаемости учащихся или включите цели посещаемости в планы успеваемости учащихся, чтобы помочь разработать стратегии, способствующие повышению посещаемости для всех учащихся.
          • Замените политику и практику отстранения от занятий в школе на позитивную поведенческую поддержку и программы восстановительного правосудия.
          • Определение социального, эмоционального и физического здоровья; транспорт; или жилищные барьеры для посещения и работы с общественными поставщиками, такими как органы государственного жилищного строительства, департаменты транспорта и общественные центры здоровья или медицинский персонал.
        Роль учителей

        Как первая линия вмешательства и профилактики, учителя являются особенно важным и надежным ресурсом, который может сделать посещаемость нормальной темой во всех взаимодействиях с учащимися и родителями.

        • Подчеркивайте посещаемость с первого дня.
        • Приветствуйте учащихся и их семьи лично и спрашивайте об отсутствии.
        • Привлеките учащихся к отслеживанию своей посещаемости.
        • Расскажите о посещении школьных вечеров.
        • Заранее свяжитесь с родителями. Не ждите родительских собраний.

        Посещаемость учителей: повседневные стратегии, помогающие учителям повысить посещаемость и успеваемость

        Почему наставничество важно

        Чтобы повысить посещаемость, школы Нью-Йорка назначили наставников для хронически отсутствующих учеников в 100 школах. Ученики с наставниками посещали школу в среднем на девять дней больше, чем такие же ученики в других школах.

        (Источник: «Взаимоотношения имеют значение: набор инструментов для инициативы по обучению наставников на элементарном успехе»)

        Яркое пятно!
        Наставничество может иметь БОЛЬШОЕ значение!

        Когда «Старшая сестра» Мишель впервые попала в программу наставничества «Мускатный большой брат/Старшая сестра», у ее «Маленькой» была серьезная проблема с хроническими прогулами. Она была в восьмом классе и просто не хотела идти в школу. Никто не мог изменить ее мнение.

        Несмотря на то, что у Мишель были проблемы с машиной и она не могла видеть свою «Маленькую» в течение определенного периода времени, это не помешало ей быть наставником и дать ей «Маленькую» понять, что она особенный человек, и поощрять ее к идти в школу.

        Мишель называла ее «Маленькой», часто поощряя успехи в школе и веру в себя.

        Всего через несколько месяцев развития отношений Мишель узнала, что ее «Малышка» получила награду за «отличную посещаемость» за выпускной период! Отличная посещаемость!

        Семейные ресурсные центры могут играть важную роль

        Семейные ресурсные центры в штате Коннектикут помогают сократить число хронических прогулов в своих школах:

      • проведение домашних посещений и телефонных разговоров с представителями школы и родителей или социальными работниками;
      • предоставление школьной формы нуждающимся в ней учащимся;
      • работа с местными предприятиями для пожертвований, которые можно использовать в качестве стимулов для хорошей посещаемости, например, подарочные карты, школьные принадлежности, билеты в кино;
      • признание классных комнат с идеальной посещаемостью за предыдущую неделю знаком «Идеальная посещаемость»;
      • проведение церемоний в знак признания отличной и улучшенной посещаемости;
      • организация экскурсий для учащихся с наибольшей посещаемостью;
      • координирует школьную программу наставничества;
      • в партнерстве с местным Бюро обслуживания молодежи для проведения семинаров для семей о важности хорошей посещаемости;
      • приветствие родителей утром вместе с директором перед началом занятий и участие в диалоге по вопросам, связанным с посещением школы; и
      • работает с поставщиками продленного дня и поставщиками услуг по уходу за детьми по месту жительства, чтобы постоянно сообщать родителям о посещаемости во время встречи.
      3. Вмешательства уровня 3 — это интенсивные и индивидуальные стратегии для учащихся, которые больше всего пропускают школу. Как правило, межведомственное сотрудничество и координация необходимы для того, чтобы помочь учащимся уровня 3 преодолеть серьезные проблемы, с которыми они сталкиваются, чтобы они могли учиться в школе. Вмешательства уровня 3 часто координируются с другими поставщиками услуг на уровне сообщества, такими как бюро по делам молодежи, наблюдательные советы по делам несовершеннолетних, психиатрические клиники и государственные учреждения, такие как Департамент по делам детей и семьи или Отдел вспомогательных служб суда.

      По всей стране и в Коннектикуте растет признание того, что суд по делам несовершеннолетних не является подходящим местом для рассмотрения поведенческих проблем, таких как прогулы. Исследования и передовая практика показывают, что любое участие в системе ювенальной юстиции имеет больше отрицательных, чем положительных последствий. Местным и региональным школьным округам рекомендуется разрабатывать местные альтернативы прогулам в сотрудничестве с общественными организациями и местными фондами. Успешные стратегии уровня 3 могут включать:

      • Сотрудничество с общественной организацией, такой как Бюро по делам молодежи, для разработки и внедрения моделей предотвращения прогулов и вмешательства.
      • Скрининг учащихся на наличие детских травм и предоставление эффективных, основанных на фактических данных методов лечения или подключение к ним через KidsMentalHealthInfo. Узнайте больше об инициативах по информированию о травмах.
      • Внедрение программы предотвращения отсева, такой как Check and Connect или Success Mentors, которая имеет убедительные доказательства положительного влияния на продолжение учебы в школе. Взрослые наставники постоянно проверяют учащихся, чтобы способствовать более активному участию как в школе, так и в обществе. Программа направлена ​​на повторное вовлечение и активное участие студентов.
      • Обращение к Наблюдательному совету по делам несовершеннолетних (JRB), общественной программе по исправлению положения для несовершеннолетних, которые в противном случае были бы переданы в суд по делам несовершеннолетних за незначительные нарушения закона. Подход включает в себя ведение дел, совещание группы экспертов и подключение к соответствующим службам.
      • Пересмотр политики в отношении дисциплины учащихся, чтобы гарантировать, что учащиеся отстраняются от занятий только в случае крайней необходимости и на систематической и справедливой основе.
      • Предлагая летние программы обучения, которые повторно вовлекают учащихся и родителей в течение летних месяцев, чтобы воссоединиться и укрепить отношения со школой.
      • Предоставление беременным и подросткам-родителям услуг в области здравоохранения, образования и социальной поддержки, чтобы они могли получить образование, найти работу и получить доступ к уходу за детьми.
      • Направление учащихся для получения поддержки и оценки в случае необходимости. Например, если учащийся борется с тревогой или депрессией, школьный социальный работник, консультант или психолог может помочь учащемуся в удовлетворении выявленных потребностей.
      • Использование местных поставщиков экстренной мобильной психиатрической службы (EMPS) (211) для быстрого доступа к поддержке школ в удовлетворении поведенческих и эмоциональных потребностей учащихся.
      • Предоставление учащимся доступа к качественным онлайн-программам восстановления кредита.
      • Перевод в альтернативную образовательную среду, отвечающую социальным, эмоциональным, поведенческим и академическим потребностям учащегося.
      • Относится к System of Care Community Collaborative или к Инициативе штата Коннектикут по оказанию медицинской помощи детям и молодежи с особыми потребностями в медицинской помощи для поддержки и помощи семьи.

      Примечание: C.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts