Заявление в школу по семейным: Как написать заявление в школу об отсутствии ребенка в 2021 году

Содержание

Как Правильно Написать Заявление По Семейным Обстоятельствам?


Как правильно написать заявление что ребенок отсутствовал в школе по семейным обстоятельствам? — Нижнюю форму постройте так: «Прошу вашего разрешения на отсутствие в школе с _ по _ число _ года моей дочери/сына (имя), ученика/цы _ класса». Далее укажите причины, по которым ваш ребенок будет отсутствовать : это могут быть семейные обстоятельства, плохое самочувствие, вызов врача, участие в соревнованиях и т.д.
Читать в источнике
Как правильно пишется в связи с семейными обстоятельствами?

Так как мадам Леотар, по семейным обстоятельствам, не могла ехать в Москву, то должность ее в доме князя кончилась; но она осталась в том же семействе и перешла к старшей дочери княгини, Александре Михайловне. Я собирался уехать из Петербурга на неопределенное время, по особенному семейному обстоятельству.
Читать в источнике

Что значит по семейным обстоятельствам?

Причины — Под семейными обстоятельствами понимаются ситуации, обусловленные семейным положением работника, его родственными связями, вопросы, которые невозможно решить без отрыва от работы. Например, необходимость ухода за больным родственником. Иногда в заявлении достаточно указать такую формулировку, чтобы работодатель предоставил период отдыха без лишних вопросов.

рождение ребенка — период отдыха предоставляется отцу, поскольку мать в это время находится в отпуске по беременности и родам; смерть родственника; регистрация брака.

Читать в источнике

Сколько дней можно взять по семейным обстоятельствам?

В каких случаях можно просить выходные без содержания? — Если работник уже «отгулял» ежегодный оплачиваемый отпуск или по каким-то причинам не хочет воспользоваться этим правом (например, ему нужны всего 1–2 свободных дня), он может подать работодателю заявление на отгул без сохранения зарплаты.

  • день знаний (1 сентября) в младшей и средней школе;
  • выпускной;
  • участие в конференциях;
  • проводы в армию;
  • переезд;
  • медицинские обследования;
  • оформление какой-либо документации и др.

Кроме того, под семейные обстоятельства попадают такие события, как рождение ребенка, смерть члена семьи, свадьба. В этом случае по ст.128 ТК РФ работодатель обязан предоставить до 5 дней отпуска за свой счет без содержания.
Читать в источнике

Сколько дней ребенок не может посещать школу по семейным обстоятельствам?

Сколько можно не ходить в школу без справки в 2021-2022 учебном году? — Конкретная статья в законодательстве с установленным сроком отсутствует. Нужно опираться на локальные акты школ, Письмо Минздрава, СанПиН 2.4.2.2821-10. Министерство здравоохранения гласит, что «после отсутствия более 5 дней дети принимаются в организации образования только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными»,

В срок не входят выходные, праздничные дни и каникулы в школе.

В пункте 11.3 СанПиН прописано: «Обучающиеся допускаются к занятиям в общеобразовательной организации после перенесенного заболевания при наличии справки врача-педиатра». Учебные заведения в статьях своих Уставов обозначают допустимые дни пропуска без справки.

Для уточнения обращайтесь к администрации.


Читать в источнике

Как Отпросить ребенка из школы на один день?

Как забрать ребенка из школы на месяц? — Семьи могут забрать ребёнка из школы на определенный срок без справки врача. Достаточно написать заявление на имя директора, в котором нужно указать, что дети не смогут посещать занятия из-за отпуска одного или обоих родителей. При этом нужно добавить, что родители гарантируют прохождение дисциплин за пропущенный срок.
Читать в источнике

Как правильно написать заявление в свободной форме?

Как писать заявления в свободной форме? — Заявление в свободной форме должно быть написано лаконично, по существу, с использованием делового письменного стиля, от руки или с помощью ПК. К заявлению в свободной форме могут прилагаться подтверждающие его содержание документы. Передают заявление в канцелярию лично, либо по почте заказным письмом с уведомлением.
Читать в источнике

Нужно ли писать слово от в заявлении?

Нужно ли писать в заявлении от? — Если заявление пишет сотрудник организации, то в информации о заявителе нужно указать должность, фамилию и инициалы. Как правило, перед информацией о заявителе, ставится предлог «от», в соответствии с канонами русского языка.
Читать в источнике

Как правильно пишется слово по семейным?

По- семе́йному, нареч.
Читать в источнике

Как правильно пишется слово обстоятельства?

Существительное « обстоятельства » пишется – обстоятельства.

Читать в источнике

Образцы заявлений для оформления СО — Семейное образование

13.11.2020

Алина Дьякова

Все заявления пишутся в свободной форме. Но мы подготовили для родителей примерные образцы заявлений, которые можно взять за основу

Школы чаще всего предлагают при выборе СО отчислиться. Среди самих семейников вы встретите самые разные мнения, что именно нужно делать при переходе на СО.

На самом же деле, можно выбрать разные пути аттестоваться — законные, но разные. И от этого зависит, какое заявление нужно будет подавать в школу.

В Управление образования заявление нужно простое —  в нем мы уведомляем о выборе формы.

Заявление-уведомление в органы местного самоуправления

По закону об образовании вы обязаны уведомить о выборе семейной формы органы местного самоуправления. Обычно заявления принимает Управление образования города — кроме г. Москвы, С.-Пб., Севастополя, где своя схема самоуправления.

Например, в Москве в соответствии с ч. 2 ст. 16  действующего Закона г. Москвы от 10.03.2004 «Об общем образовании в городе Москве» учет ведут территориальные органы исполнительной власти города Москвы и органы местного самоуправления городских округов. Московское «Положение об организации учета детей» (утв. Постановлением Правительства Москвы от 06.12.2005 N 973-ПП) уточняет, что под территориальными органами исполнительной власти имеются в виду управы районов.

Поэтому москвичам нужно изменить шапку следующего заявления, например: «Главе управы района Богородское города Москвы Ланько Елене Борисовне».

 Начальнику Управления образования Администрации г. ___

Иванову Ивану Ивановичу

Петрова Петра Петровича, родителя ФИО,

Ученика __ кл., проживающего по адресу

тел

Заявление.

 В соответствии п. 1 Статьи 17 и п. 4 Статьи 63 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» нами выбрана семейная форма обучения для ФИО, ___ года рождения, обучающегося в ___ классе МБОУ СОШ №___ для освоения программы ___класса.

Мнение ребенка при выборе формы учтено.

Прошу ознакомить меня с местным Положением о семейном образовании, и в случае его отсутствия, прошу в месячный срок разработать необходимую правовую базу для сопровождения выбранной мною формы образования. *

*Курсивом выделена необязательная часть

Конечно, в каждом Управлении образования, в каждой управе вам предложат свой вариант заявления-уведомления. Помните, что уведомление может быть подано в любой форме, закон нас в этом не ограничивает.

Заявление-уведомление не меняет вашего статуса в школе, туда надо писать отдельно. Перед тем, как сделать это, нужно решить, будете вы аттестоваться в этой школе или нет. Или будете ли вы аттестоваться ежегодно вообще.

1. Если вы не хотите проходить ПА ежегодно, то числиться в школе не получится.

  • Если вы идете в 1 класс, от вас потребуется только уведомить Управление образования (см. образец выше).
  • Если вы уже учитесь в школе — нужно написать заявление об отчислении.
Заявление в школу об отчислении в связи с выбором СО

Если вы не хотите воспользоваться своим правом на прохождение ПА ежегодно и желаете сдавать ПА только в 9 классе, перед ОГЭ, то нельзя числиться в школе, так как почти все школы в стране закрепили в своих локальных актах обязательность перевода из класса в класс в результате успешного прохождения ПА ежегодно. Подробнее про ПА

В этом случае нужно отчислиться из школы и забрать личное дело.

Директору МБОУ СОШ №__

Петрову Петру Петровичу

Иванова Ивана Ивановича

Родителя ФИО,

Ученика __ класса,

проживающего по адресу: _____

тел: _____

Заявление.

Прошу отчислить моего сына ФИО в связи с выбором семейной формы образования в соответствии со ст. 17  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.

Мнение ребенка при определении формы получения образования учтено.

Личное дело прошу выдать на руки согласно приказу Минобра РФ № 177.

Можно вообще не упоминать СО — ведь на самом деле, закон об образовании дает только одну причину отчисления до завершения образования: свободная воля родителя (ст. 61). Личное дело выдать на руки просить обязательно. Приказ № 177 ссылка поможет вам отчислиться без предоставления справки из другой школы.

2.  Если вы желаете числиться в школе и аттестоваться ежегодно, то нужно в школу писать заявление с просьбой провести промежуточную аттестацию — это единственный способ остаться в данной школе, если для вас это важно.

Тогда всего необходимо написать 2 заявления:

  • заявление-уведомление о выборе формы в Управление образования (кроме Москвы, СПб, Севастополя, см. выше),
  • заявление о приеме в школу для проведения ПА (если Вы в ней не числитесь) или заявление об организации ПА (если вы уже числитесь в школе).
Заявление в школу о проведении промежуточной и/или государственной итоговой аттестации экстерном 

Кому Директору МБОУ СОШ №__

Петрову Петру Петровичу

Иванова Ивана Ивановича

Родителя ФИО,

Ученика __ класса,

проживающего по адресу

тел

Заявление.

Прошу зачислить ФИО, __ года рождения, осваивающего общеобразовательные программы в форме семейного образования, для прохождения промежуточной (и/или государственной итоговой) аттестации в качестве экстерна на основании ст. 33 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Прошу организовать и провести промежуточную аттестацию для ФИО согласно ст. 34  Закона об образовании РФ в качестве экстерна в соответствии с предложенным нами графиком, соответствующим индивидуальному учебному плану обучающегося (график промежуточной аттестации прилагается).*

 В соответствии со ст. 445 ГК РФ просим Вас в 30-дневный срок рассмотреть проект договора об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования между вверенным Вам образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.*

Приложения:

1. График промежуточной аттестации*

2. Индивидуальный учебный план обучающегося*

3. Проект договора на __ листах в двух экземплярах. *

Дата

Подпись

*Курсивом выделена необязательная часть

Ни график, ни ИУП предоставлять школе вы не обязаны, это делается только с целью обосновать наши предложения по порядку аттестации. Также и договор заключать мы не обязаны (кроме тех случаев, когда это предусматривает местный закон), но нам самим это выгодно. Так мы официально доводим до школы наши предложения по урегулированию наших отношений со школой исходя из законных интересов ребенка. Образцы договоров на сайте тут


Индивидуальный учебный план учащегося на СО

Что дает ИУП:

  1. Уменьшение перечня изучаемых предметов (а значит – количества экзаменов) до федерального минимума.
  2. Возможности обойти обязанность сдавать экзамены каждую четверть – с помощью изменения порядка изучения предметов (блочного).
  3. Блочное изучение имеет преимущества и в плане собственно образования, так как дает возможность погрузиться в изучение предмета.
  4. При распределении экзаменов по всему учебному году Вы точно знаете задолго до конца года, что часть предметов сдана за весь курс, можно не беспокоиться – это важно и для многих родителей, и для многих детей.

Для того чтобы составить ИУП, Вам необходимо ознакомиться с БУПом (см Требования к образованию в РФ)

В нем по каждому классу прописан федеральный минимум (или федеральный компонент). Предметы сверх обязательного федерального минимума можно включать только по Вашему желанию, но не более указанного максимума часов в год в строке «Всего».

Подробнее про ИУП читайте Индивидуальный учебный план (ИУП)

 

Заявление о переводе на очно-заочное с ИУПом

Здесь приведен пример того, что законодательство сегодня дает возможность выбрать действительно любые варианты посещения/непосещения школы, исходя из Ваших потребностей.

 заявление.

Прошу перевести моего сына ФИО, учащегося 8 класса, на очно-заочное обучение по индивидуальному учебному плану в соответствии с п.23 ст.2, ч.2 ст.17, п.3 ч.1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ.

Прошу предоставить возможность:

1. заочного обучения по предметам: физическая культура, ИЗО, технология, музыка, информатика, обществознание;

2. очного обучения по предметам: математика, русский язык, литература, английский язык, история, география, биология;

3. начала учебного дня со второго урока и один дополнительный выходной день в неделю (четверг).

Прошу сообщить мне о форме и содержании проведения аттестации по предметам, осваиваемых сыном в форме заочного обучения (физической культуре, ИЗО, технологии, музыке, информатике, обществознанию) до 1 ноября 2016 года. *

*Хотя порядок и формы ПА определяет по закону школа, родителю следует активно участвовать в этом, составлять график аттестации, вести переговоры по форме аттестаций.

Также на сайте есть статья про опыт оформления очно-заочной формы

Процесс подачи заявления учащимся для родителей и учащихся

ШАГ 1: Заявление студента о зачислении

Получите Заявление студента о зачислении в округе, в который вы хотите подать заявление. Посетите локатор округов выбора, чтобы найти информацию обо всех участвующих округах выбора в Нью-Джерси. Заявка каждого округа уникальна для своей собственной программы выбора. Приложение должно быть доступно на сайте каждого округа.

Заполните заявку и отправьте ее в выбранный округ. Информация, которую вы предоставите в заявке, определит категорию зачисления вашего учащегося. Студенты-кандидаты попадают в одну из трех категорий: уровень 1 или уровень 2, или те, у кого есть особые предпочтения при зачислении.

  • Чтобы иметь право на участие в программе Tier 1, , учащийся должен быть зачислен в государственную школу штата Нью-Джерси в своем школьном округе по месту жительства на момент подачи заявления и в течение всего года, непосредственно предшествующего зачислению в выбранный округ, и должен быть подтверждено таковым районом проживания. К учащимся уровня 1 также относятся учащиеся в следующих случаях:
    • Учащиеся чартерных школ
    • Учащийся, который переехал в течение учебного года и посещал государственную школу как в старом, так и в новом районе проживания
    • Учащийся , подающий заявление в детский сад, который посещает финансируемое государством дошкольное учреждение (т. е. бесплатное дошкольное учреждение) в его или ее округе, или учащийся, проживающий в округе, ) программа дошкольного образования или учащийся, брат или сестра которого в настоящее время посещает округ по выбору. Большинство учащихся, поступающих в детский сад, относятся к категории 1.
  • Округа Choice должны сначала заполнить имеющиеся места учащимися уровня 1. Если количество заявлений уровня 1 превышает количество доступных мест по выбору, избирательный округ должен провести лотерею для случайного выбора учащихся.
  • Учащиеся уровня 2  включают жителей Нью-Джерси, которые , а не посещали государственную школу по месту жительства в течение всего года непосредственно перед зачислением в желаемый округ по выбору и , а не в остальном соответствуют требованиям уровня 1. К учащимся уровня 2 относятся учащиеся, посещающие негосударственные/частные школы, и учащиеся, обучающиеся на дому.

    Школьные округа Choice не обязаны принимать учащихся уровня 2. Если округ по выбору принимает заявителей Уровня 2, он может сделать это после того, как будут приняты все квалифицированные заявители Уровня 1. Если количество заявлений уровня 2 превышает количество доступных мест по выбору, избирательный округ должен провести лотерею для отбора учащихся. Родители должны связаться с выбранным округом, чтобы узнать, принимает ли он заявления уровня 2.

  • Выборные округа  могут предоставить   предпочтение при зачислении  в процессе подачи заявления учащимся в следующих случаях:
    • Учащиеся, чьи братья и сестры в настоящее время посещают выбранный округ
    • Учащиеся по выбору, завершившие заключительный класс отправляющего округа (т. е. учащиеся, которые посещают округ по выбору с оценками, заканчивающимися до 12-го класса, и с естественным переходом в другой округ по выбору, при условии, что они будут зачислены в одобренный по выбору класс/ программы, и они соответствуют любым критериям программы)
    • Учащиеся-резиденты округа по выбору, которые уезжают из округа до истечения срока подачи заявок в декабре и хотят остаться в округе по выбору в следующем году.

Ознакомьтесь с политикой округа на его веб-сайте или в локаторе округа , чтобы узнать, какие существуют предпочтения и правила регистрации.

Заявление о зачислении в 2023-24 учебный год должно быть получено округом по выбору до 30 ноября 2022 года. Очень важно, чтобы вы получили и сохранили подписанную и датированную квитанцию ​​о доставке заполненного заявления для вашего учета.

ЭТАП 2: Уведомление о намерении участвовать

Если ваш учащийся находится на уровне 2 и , а не , в настоящее время зарегистрирован в своем округе по месту жительства, переходите непосредственно к шагу 3. Кандидатам на уровень 2 не нужно подавать форму уведомления о намерении участвовать .

Если ваш ученик уровня 1, заполните Уведомление о намерении участвовать Форма , отправьте ее в округ по месту жительства до 30 ноября и получите подписанную квитанцию, подтверждающую, что вы отправили форму . Сохраните квитанцию ​​для своих записей. Примечание. По закону округ по месту жительства должен быть проинформирован, если учащийся намеревается участвовать в программе выбора.

Что делает избирательный округ и когда:
Отборочный округ должен рассмотреть все поданные заявки и определить, какие из них будут приняты, а какие отклонены, и нужна ли лотерея.

  • Если заявление отклонено (об обстоятельствах, допускающих отклонение, см. в соответствующем законе), округ должен проинформировать родителей или опекунов до 21 декабря с уведомлением об отклонении, в котором указывается причина отклонения.
  • Если к 30 ноября число заявок уровня 1 не превышает доступных мест, избирательный округ должен отправить уведомление об условном принятии каждому правомочному заявителю. Уведомление об условном зачислении должно включать форму Уведомление о намерении зарегистрироваться , которую должен заполнить родитель или опекун. Выбранный округ должен обеспечить получение вами Уведомления об условном зачислении до 21 декабря .

    Если к 30 ноября число подходящих заявок превышает количество доступных мест на , избирательный округ должен провести открытую лотерею для тех классов или программ, в которых количество заявок превышает количество доступных мест. Результаты лотереи определят, какие учащиеся будут приняты в качестве избранных учащихся на следующий учебный год, а какие учащиеся будут помещены в список ожидания.

Как проходит лотерея:

  • Родитель или опекун каждого ребенка, подавшего заявку, должен быть проинформирован о дате и времени проведения лотереи. Округ выбора должен присвоить номер каждому учащемуся, участвующему в лотерее, и уведомить родителей или опекунов о номере, присвоенном их ребенку (детям).
  • В ходе лотереи кандидатам будет присвоен номер, отражающий место студента в списке принятых студентов или в списке ожидания.
  • По завершении лотереи выбранный округ должен отправить родителям или опекунам каждого учащегося, принятого для зачисления в округ, Уведомление об условном зачислении и Уведомление о намерении зачисления Форма . Они должны быть получены родителем или опекуном до 21 декабря .
  • По завершении лотереи избирательный округ также должен уведомить родителей или опекунов о положении каждого учащегося в списке ожидания в результате лотереи. Это уведомление должно быть получено родителем или опекуном до 21 декабря .
  • Когда школьный округ выбирает учащихся из своего списка ожидания, он может учитывать вместимость класса/программы.

ШАГ 3: Уведомление об условном принятии

  • Если ваш учащийся получил уведомление об условном зачислении и вы решили записать учащегося в выбранный округ, вы должны заполнить Уведомление о намерении зарегистрировать форму и вернуть ее в округ по выбору до 5 января 2023 г. Вы можете подать уведомление о намерении зарегистрировать форму по номеру только в одном округе по выбору. Вы не можете зарегистрироваться более чем в одном округе по выбору .
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Принимая решение, имейте в виду, что вашему учащемуся может не быть предоставлен транспорт. В зависимости от обстоятельств район проживания может предоставить помощь вместо транспорта. (Посетите процедуры транспортировки для получения дополнительной информации.)
  • Если вы решите , а не зачислить вашего учащегося, вам следует как можно скорее сообщить об этом округу выбора, поскольку в списке ожидания могут быть учащиеся.
  • Округа по выбору могут установить крайний срок регистрации для новых учащихся по выбору; если вновь принятый учащийся по выбору не регистрируется в установленный срок, округ может отменить прием и уведомить следующего кандидата в списке ожидания о своем зачислении.

ШАГ 4: Транспортировка

Транспорт избранных студентов не гарантируется. Чтобы иметь право на транспортные услуги, учащийся должен проживать в пределах 20 миль от школы. Если стоимость транспортировки превысит максимальную сумму, указанную в годовом бюджете штата Нью-Джерси, родителю/опекуну будет оказана помощь вместо транспортировки и, в некоторых случаях, возможность получить транспорт и оплатить дополнительную сумму сверх максимальной суммы. .

Округ по месту жительства несет ответственность за транспортные услуги всех учащихся, имеющих право на транспортировку по выбору, при условии, что стоимость не превышает установленного максимума. Выбранный округ должен отправить округу-резиденту Запросы на транспортировку для тех учащихся, которые имеют право на транспортные услуги.

Для родителей, которым требуется транспорт до выбранного округа для их ребенка, предоставьте следующую информацию администратору выбранной школы во время зачисления в выбранную школу (и всякий раз, когда происходит изменение адреса учащегося):

  • имя учащегося, дата рождения, адрес, класс, расстояние в одну сторону между домом учащегося и выбранной школой, а также название района проживания.

До 1 августа родители должны получить уведомление о возможных вариантах транспорта из округа по месту жительства. Чтобы узнать о требованиях к транспортировке и правилах перевозки, посетите раздел о процедурах перевозки в школе выбора на веб-сайте.

На этом процесс подачи заявления студентом завершен!

Что нужно для применения

Кнопки

  • Значок обучения

    Учиться

  • Значок «Применить»

    Подать заявление

  • Значок регистрации

    Зарегистрироваться

поиск

Подать заявку в My School DC очень просто!

Сначала составьте список.

Подумайте, что важнее всего для вас и вашего ребенка. Воспользуйтесь поиском школ, чтобы сузить выбор школ и узнать больше о том, что эти школы могут предложить. По возможности посещайте дни открытых дверей в школах, чтобы получить представление о школе и задать прямые вопросы школьному персоналу. Не знаете, что спросить? Используйте этот список полезных вопросов! У нас также есть конкретная информация, если вы подаете заявление в PK, старшую школу и для учащихся с ограниченными возможностями.

 

Во-вторых, создайте семейную учетную запись My School DC.

 

Создайте одну семейную учетную запись.

Используйте эту учетную запись для подачи одного заявления на каждого ребенка в вашей семье, подающего заявление в новую школу; каждый ребенок получает свое приложение в семейном аккаунте. Вам нужно будет указать адрес электронной почты или создать имя пользователя и установить пароль . После создания учетной записи обязательно запишите данные для входа в безопасное место.

Затем запустите приложение My School DC.

Для заполнения заявления My School DC вам потребуется следующая информация:

Информация о вашем ребенке

  • Имя
  • Дата рождения
  • Текущая школа и
  • класс
  • Класс применения
  • Информация о братьях и сестрах (при необходимости)

Основная информация о вашей семье

  • Имя законного опекуна (имя и фамилия)
  • Контактная информация, включая домашний адрес опекуна

 

Выбор школы 

  • Вы можете выбрать до 12 школ
  • Укажите свой первый выбор (школа, которая вам нравится больше всего), затем ваш второй выбор и т. д. Проверьте свои варианты, чтобы убедиться, что они перечислены  в том порядке, в котором вам больше всего нравится .

У вас есть время до крайнего срока, чтобы внести какие-либо изменения в ваше заявление, и до 15 марта, чтобы обновить рейтинг вашей школы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts