Образец заявления от родителей в 10 класс
Директору МБОУ ______ №_________
________________________________
(Ф.И.О. директора)
от______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающей(-его) по адресу:
_______________________________
тел.:___________________________
адрес электронной почты:
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять меня,
_________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
«________»___________ _________ года рождения, в 10 класс гимназии.
Изучаемый иностранный язык:_______________________________________________________________________________________
Предполагаемый профиль обучения__________________________________________________________________________________
«______»___________________2021 года ______________(подпись)
Сведения о родителях (законных представителях):
Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________________________________________
Место работы, должность, рабочий телефон____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________________________________________
Место работы, должность, рабочий телефон____________________________________________________________________________
С Уставом, лицензией, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, регламентирующими организацию образовательного процесса, ознакомлен.
Даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных и данных моего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и иных предоставленных мною документах.
Подпись __________________________
«_____» ____________________ 20___ г.
Образец заявления в 1 класс
Директору МОУ Дуниловской ООШ
Шашловой С.А.
от_______________________
(ФИО)
Проживающая(ий) по адресу:
________________________,
адрес регистрации:_________
_________________________
Тел.:______________________
Заявление
Прошу зачислить моего ребенка ______________________________________
(ФИО полностью)
«__» _________ _______ года рождения, (на 1 сентября исполнится ____ лет ____ месяцев) в ______ класс МОУ Дуниловской ООШ.
Язык обучения_____________________________________________________
До школы посещал(а) Д/С: __________________________________________
Сведения о родителях:
Мать: __________________________________, тел:______________________
(ФИО полностью)
Место и должность работы:__________________________________________
Отец: __________________________________, тел:______________________
(ФИО полностью)
Место и должность работы:__________________________________________
С Уставом МОУ Дуниловской ООШ, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся ознакомлен(а) ___________
(подпись)
С Порядком приема граждан в МОУДниловскую ООШ ознакомлен(а) __________
(подпись)
Приложения:
1. Копия свидетельства о рождения ребенка.
2. Копия паспорта одного из родителей (законных представителей) с адресом регистрации.
3. Справка с места жительства.
4. Копии СНИЛС родителя(законного представителя) и ребенка.
5. Копия Мед. полиса ребенка
_______________ _____________/ __________________
Дата подпись расшифровка подписи
Детская музыкальная школа г.Енисейска | Образец заявления
Образец заявления
на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства «Фортепиано», «Народные инструменты»,«Музыкальный фольклор»,«Хоровое пение»
«ДМШ» г. Енисейска
_____________________
Ф.И.О. родителей (законных представителей)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего сына (дочь) в музыкальную школу для обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано», «Народные инструменты»,«Музыкальный фольклор»,«Хоровое пение»(указать (подчеркнуть) наименование общеобразовательной программы в области музыкального искусства, на которую планируется поступление ребенка).
СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПАЮЩЕМ
- Фамилия (ребенка) _________________________________________________________________
- Имя, отчество _________________________________________________________________
- Число, месяц и год рождения __________________________________________________________________
- Место рождения __________________________________________________________________
- Гражданство _________________________________________________________________
- Адрес фактического проживания __________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПАЮЩЕМ
№ общеобразовательной школы, класс ____________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ)
ОТЕЦ: Фамилия ____________________________________________________
Имя, отчество ______________________________________________________
Гражданство _______________________________________________________
Место работы ______________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный _______________________
Телефон сотовый ___________________________________________________
МАТЬ: Фамилия ___________________________________________________
Имя, отчество ______________________________________________________
Гражданство _______________________________________________________
Место работы ______________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный _______________________
Телефон сотовый ___________________________________________________
На процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства согласен (а)
Подпись родителя (законного представителя) ________________/_______________/
«________»______________________20 г.
С уставными документами, лицензией, локальными актами, образовательными программами ознакомлен (на)
__________________________________________________
Подпись родителя (законного представителя) ________________/_______________/
«________»______________________20 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку персональных данныхСогласен(на)
(ФИО, подписи родителей (законных представителей)
« » 20_ г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ДЕТЕЙ
Музыкальные данные и творческие
способности
Баллы
Слух
Память
Ритм
Музыкальный инструмент
Особые замечания
Председатель комиссии _____________________________
Члены комиссии ___________________________________
___________________________________
________________________________
Решение приемной комиссии:_______________________________________
___________________________________________________________
Подпись председателя приемной комиссии ________________________
«_______»______________________20 г.
Зачислить в ______ класс по ДПОП в области музыкального искусства
«______________________________________________________» с «____»
______________________ 20___ г. (приказ по МБУ ДО «ДМШ» г.Енисейска от «___»______________________ 20___ г. № ______) .
Зам. директора по УВР___________________
«_______»______________________20
Образец заявления
на обучение по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам в области музыкального искусства «Инструментальные классы», «Хоровой класс», «Народное пение», «Ранее эстетическое развитие»
Директору МБУ ДО «ДМШ»
г. Енисейска
_____________________
Ф.И.О. родителей (законных представителей)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего сына (дочь) в музыкальную школу для обучения по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Инструментальные классы» (инструмент______________), «Народное пение», «Хоровой класс», «Раннее эстетическое развитие» (указать (подчеркнуть) наименование общеобразовательной программы в области музыкального искусства, на которую планируется поступление ребенка).
СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПАЮЩЕМ
1. Фамилия (ребенка) _____________________________________________________________________________
2. Имя, отчество ._____________________________________________________________________________
3. Число, месяц и год рождения _____________________________________________________________________________
4. Место рождения _____________________________________________________________________________
5. Гражданство _____________________________________________________________________________
6. Адрес фактического проживания _____________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПАЮЩЕМ
№ общеобразовательной школы, класс ___________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ)
ОТЕЦ: Фамилия _______________________________________________________________
Имя, отчество _________________________________________________________________
Гражданство __________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный ___________________________________
Телефон сотовый ______________________________________________________________
ОТЕЦ: Фамилия _______________________________________________________________
Имя, отчество _________________________________________________________________
Гражданство __________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный ___________________________________
Телефон сотовый ______________________________________________________________
С уставными документами, лицензией, локальными актами, образовательными программами ознакомлен (на) __________________________________________________
(ФИО, подпись)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку персональных данных, указанных в настоящем заявлении.
Согласен(на)
(ФИО, подписи родителей (законных представителей)
« » 201____ г.
— копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;
— 2 фотографии ребенка.
Зачисление в школу
Уважаемые родители!
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании в РФ» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
- Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.
Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
— личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
— метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. — предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Что изучается с использованием ИКТ?
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.
Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.
Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.
В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.
В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.
Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.
Что такое информационно-образовательная среда?
Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
- спортивно-оздоровительное,
- духовно-нравственное,
- социальное,
- общеинтеллектуальное,
- общекультурное.
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О СМЕНЕ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ — Школьные новости.рф
Заявление от родителей о смене учителя — составленный в простой письменной форме документ на имя руководителя образовательного учреждения, содержащий аргументированную просьбу заменить конкретного преподавателя. Этот документ не имеет строго обязательной формы для оформления.
Готовим доказательную базу
По не аргументированному желанию родителей учителя поменять нельзя, закон в этом случае жестко стоит на стороне педагога. Если на уроке организована учебная деятельность, принято считать, что учитель выполняет должностные обязанности.
На практике же мы сталкиваемся с вопиющими проявлениями непрофессионализма так называемых педагогов. Любой родитель готов привести массу примеров из личного опыта и из открытых источников. Претензии относятся как к недостаточной компетентности педагога, так и к возможному психологическому или физическому насилию над школьником.
У вас накопились претензии к педагогу и встал вопрос: могут ли поменять учителя по заявлению родителей и что для этого необходимо. Рассмотрим ситуацию, когда отговорки «все мы люди», «человеку свойственно ошибаться», «неизвестно, что там у него в жизни произошло» отошли на задний план. Главным стало защитить ребенка от последствий педагогического беспредела.
В случае сомнения в педагогической компетентности учителя описываете конкретные ситуации и педагогические приемы, с которыми вы не согласны. При несогласии с методом преподавания необходимо описать сам метод преподавания и причины, по которым он не способствует удовлетворительному освоению материала учащимися.
Обвинение педагога в психологическом или физическом насилии — очень серьезный шаг. Отдаем себе отчет, что без убедительной доказательной базы мы рискуем получить встречное обвинение в клевете.
В заявлении четко укажите факты, ставшие поводом для обращения. Приложите медицинское заключение, фотографии, видео- или аудиозаписи, письменное подтверждение свидетелей с указанием их личных данных.
Заявление составляете в двух экземплярах. Один передаете в канцелярию учебного заведения, регистрируете его принятие. На втором экземпляре сотрудник учебного заведения ставит номер и дату регистрации. Заявление обязаны рассмотреть в течение 30 календарных дней.
Главное — довести дело до конца. Если по прошествии месяца вы не получили ответ на свое заявление или реакция на заявление, как вы считаете, неадекватна, обратитесь с жалобой в прокуратуру.
Подаем заявление
В произвольной форме составляем заявление директору от родителей о смене учителя, не забываем писать его грамотно и по существу. Безусловно, оно имеет силу, если исходит от одного родителя. Больший резонанс и, соответственно, шансы на тщательное расследование имеет подписанное как минимум половиной родителей или направленное от имени родительского комитета заявление.
Образец заполненного заявления на замену учителя от родительского комитета:
Обязательно отстаивайте права своих детей! Только сначала откиньте эмоции и досконально разберитесь в сложившейся ситуации.
Образцы заявлений для оформления СО — Семейное образование
Все заявления пишутся в свободной форме. Но мы подготовили для родителей примерные образцы заявлений, которые можно взять за основу
Школы чаще всего предлагают при выборе СО отчислиться. Среди самих семейников вы встретите самые разные мнения, что именно нужно делать при переходе на СО.
На самом же деле, можно выбрать разные пути аттестоваться — законные, но разные. И от этого зависит, какое заявление нужно будет подавать в школу.
В Управление образования заявление нужно простое — в нем мы уведомляем о выборе формы.
Заявление-уведомление в органы местного самоуправленияПо закону об образовании вы обязаны уведомить о выборе семейной формы органы местного самоуправления. Обычно заявления принимает Управление образования города — кроме г. Москвы, С.-Пб., Севастополя, где своя схема самоуправления.
Например, в Москве в соответствии с ч. 2 ст. 16 действующего Закона г. Москвы от 10.03.2004 «Об общем образовании в городе Москве» учет ведут территориальные органы исполнительной власти города Москвы и органы местного самоуправления городских округов. Московское «Положение об организации учета детей» (утв. Постановлением Правительства Москвы от 06.12.2005 N 973-ПП) уточняет, что под территориальными органами исполнительной власти имеются в виду управы районов.
Поэтому москвичам нужно изменить шапку следующего заявления, например: «Главе управы района Богородское города Москвы Ланько Елене Борисовне».
Начальнику Управления образования Администрации г. ___
Иванову Ивану Ивановичу
Петрова Петра Петровича, родителя ФИО,
Ученика __ кл., проживающего по адресу
тел
Заявление.
В соответствии п. 1 Статьи 17 и п. 4 Статьи 63 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» нами выбрана семейная форма обучения для ФИО, ___ года рождения, обучающегося в ___ классе МБОУ СОШ №___ для освоения программы ___класса.
Мнение ребенка при выборе формы учтено.
Прошу ознакомить меня с местным Положением о семейном образовании, и в случае его отсутствия, прошу в месячный срок разработать необходимую правовую базу для сопровождения выбранной мною формы образования.*
*Курсивом выделена необязательная часть
Конечно, в каждом Управлении образования, в каждой управе вам предложат свой вариант заявления-уведомления. Помните, что уведомление может быть подано в любой форме, закон нас в этом не ограничивает.
Заявление-уведомление не меняет вашего статуса в школе, туда надо писать отдельно. Перед тем, как сделать это, нужно решить, будете вы аттестоваться в этой школе или нет. Или будете ли вы аттестоваться ежегодно вообще.
1. Если вы не хотите проходить ПА ежегодно, то числиться в школе не получится.
- Если вы идете в 1 класс, от вас потребуется только уведомить Управление образования (см. образец выше).
- Если вы уже учитесь в школе — нужно написать заявление об отчислении.
Если вы не хотите воспользоваться своим правом на прохождение ПА ежегодно и желаете сдавать ПА только в 9 классе, перед ОГЭ, то нельзя числиться в школе, так как почти все школы в стране закрепили в своих локальных актах обязательность перевода из класса в класс в результате успешного прохождения ПА ежегодно. Подробнее про ПА
В этом случае нужно отчислиться из школы и забрать личное дело.
Директору МБОУ СОШ №__
Петрову Петру Петровичу
Иванова Ивана Ивановича
Родителя ФИО,
Ученика __ класса,
проживающего по адресу: _____
тел: _____
Заявление.
Прошу отчислить моего сына ФИО в связи с выбором семейной формы образования в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
Мнение ребенка при определении формы получения образования учтено.
Личное дело прошу выдать на руки согласно приказу Минобра РФ № 177.
Можно вообще не упоминать СО — ведь на самом деле, закон об образовании дает только одну причину отчисления до завершения образования: свободная воля родителя (ст. 61). Личное дело выдать на руки просить обязательно. Приказ № 177 ссылка поможет вам отчислиться без предоставления справки из другой школы.
2. Если вы желаете числиться в школе и аттестоваться ежегодно, то нужно в школу писать заявление с просьбой провести промежуточную аттестацию — это единственный способ остаться в данной школе, если для вас это важно.
Тогда всего необходимо написать 2 заявления:
- заявление-уведомление о выборе формы в Управление образования (кроме Москвы, СПб, Севастополя, см. выше),
- заявление о приеме в школу для проведения ПА (если Вы в ней не числитесь) или заявление об организации ПА (если вы уже числитесь в школе).
Кому Директору МБОУ СОШ №__
Петрову Петру Петровичу
Иванова Ивана Ивановича
Родителя ФИО,
Ученика __ класса,
проживающего по адресу
тел
Заявление.
Прошу зачислить ФИО, __ года рождения, осваивающего общеобразовательные программы в форме семейного образования, для прохождения промежуточной (и/или государственной итоговой) аттестации в качестве экстерна на основании ст. 33 Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Прошу организовать и провести промежуточную аттестацию для ФИО согласно ст. 34 Закона об образовании РФ в качестве экстерна в соответствии с предложенным нами графиком, соответствующим индивидуальному учебному плану обучающегося (график промежуточной аттестации прилагается).*
В соответствии со ст. 445 ГК РФ просим Вас в 30-дневный срок рассмотреть проект договора об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования между вверенным Вам образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося.*
Приложения:
1. График промежуточной аттестации*
2. Индивидуальный учебный план обучающегося*
3. Проект договора на __ листах в двух экземплярах. *
Дата
Подпись
*Курсивом выделена необязательная часть
Ни график, ни ИУП предоставлять школе вы не обязаны, это делается только с целью обосновать наши предложения по порядку аттестации. Также и договор заключать мы не обязаны (кроме тех случаев, когда это предусматривает местный закон), но нам самим это выгодно. Так мы официально доводим до школы наши предложения по урегулированию наших отношений со школой исходя из законных интересов ребенка. Образцы договоров на сайте тут
Индивидуальный учебный план учащегося на СО
Что дает ИУП:
- Уменьшение перечня изучаемых предметов (а значит – количества экзаменов) до федерального минимума.
- Возможности обойти обязанность сдавать экзамены каждую четверть – с помощью изменения порядка изучения предметов (блочного).
- Блочное изучение имеет преимущества и в плане собственно образования, так как дает возможность погрузиться в изучение предмета.
- При распределении экзаменов по всему учебному году Вы точно знаете задолго до конца года, что часть предметов сдана за весь курс, можно не беспокоиться – это важно и для многих родителей, и для многих детей.
Для того чтобы составить ИУП, Вам необходимо ознакомиться с БУПом (см Требования к образованию в РФ)
В нем по каждому классу прописан федеральный минимум (или федеральный компонент). Предметы сверх обязательного федерального минимума можно включать только по Вашему желанию, но не более указанного максимума часов в год в строке «Всего».
Подробнее про ИУП читайте Индивидуальный учебный план (ИУП)
Заявление о переводе на очно-заочное с ИУПом
Здесь приведен пример того, что законодательство сегодня дает возможность выбрать действительно любые варианты посещения/непосещения школы, исходя из Ваших потребностей.
заявление.
Прошу перевести моего сына ФИО, учащегося 8 класса, на очно-заочное обучение по индивидуальному учебному плану в соответствии с п.23 ст.2, ч.2 ст.17, п.3 ч.1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ.
Прошу предоставить возможность:
1. заочного обучения по предметам: физическая культура, ИЗО, технология, музыка, информатика, обществознание;
2. очного обучения по предметам: математика, русский язык, литература, английский язык, история, география, биология;
3. начала учебного дня со второго урока и один дополнительный выходной день в неделю (четверг).
Прошу сообщить мне о форме и содержании проведения аттестации по предметам, осваиваемых сыном в форме заочного обучения (физической культуре, ИЗО, технологии, музыке, информатике, обществознанию) до 1 ноября 2016 года. *
*Хотя порядок и формы ПА определяет по закону школа, родителю следует активно участвовать в этом, составлять график аттестации, вести переговоры по форме аттестаций.
Также на сайте есть статья про опыт оформления очно-заочной формы ссылка
В Минпросвещения рассказали о новых правилах приема в первый класс
С 1 апреля запись в 1-й класс впервые пройдет по всей стране по новым правилам. Как рассказали «РГ» в министерстве просвещения, раньше зачисление в первые классы сопровождалось большими стрессами для родителей. Накануне объявленной даты люди занимали очереди и даже ночевали у порога школы, чтобы успеть записаться в числе первых и гарантированно получить место в выбранной образовательной организации.
Чтобы облегчить этот процесс, сделать его максимально комфортным, справедливым и прозрачным, Минпросвещения разработало новый порядок, который впервые будет воплощен в жизнь в этом году, сообщает пресс-служба ведомства.
— Поступление ребенка в первый класс — важное событие. В этом году в порядок приема внесены изменения, по которым, например, дети имеют право преимущественного приема в те школы, в которых обучаются их братья или сестры. Это сильно упростит жизнь многих семей, — прокомментировал министр просвещения России Сергей Кравцов.
Что изменилось в этом году?
Теперь прием детей в первый класс будет проходить в два этапа.
Первый этап — с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.
Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района. Отправлять заявление в школу другого района раньше начала второго этапа бессмысленно, поскольку его не примут.
— Очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения, поэтому никакого ажиотажа родители могут не опасаться. Мест для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, должно хватить во всех школах. На втором этапе детей зачисляют на свободные места, — рассказали «РГ» в ведомстве. — На официальном сайте ближайшей школы родители могут удостовериться, прикреплен ли к ней их дом. Не позднее 26 марта эта информация должна быть опубликована на официальных сайтах образовательных организаций. Там же родители смогут найти подробную информацию о новых правилах приема.
Кто может подать заявление на первом этапе?
1. Дети, проживающие на закрепленной территории, то есть рядом со школой (узнать, относится ли ваш дом к конкретной школе, можно на официальном сайте учебного заведения).
2. Дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством:
— дети сотрудника полиции, в том числе погибшего (умершего) вследствие увечья или иного заболевания, полученного в период службы;
— дети гражданина, уволенного из полиции по состоянию здоровья либо умершего от таких заболеваний в течение года после оставления службы;
— дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
— дети сотрудника (в том числе умершего или погибшего), имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях ФСИН, МЧС, органах наркоконтроля, ФТС;
— дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
— дети военнослужащих по месту жительства их семей;
— дети военнослужащих при изменении места службы, дети граждан, проходящих службу по контракту, а также при увольнении со службы по достижении предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с оргштатными изменениями — в школы, ближайшие к новому месту службы или месту жительства.
3. Дети, имеющие преимущественное право — те, чьи старшие братья и (или) сестры уже учатся в этой школе.
4. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.
Кто может подать заявление на втором этапе?
Все желающие.
Сколько лет должно быть ребенку?
Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.
Правила приема в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Как подать заявление?
Для того, чтобы максимально упростить процесс подачи документов, ввели несколько равноправных вариантов:
- — лично;
- — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- — по электронной почте школы;
- — через официальный сайт школы;
- — с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
Как подать заявление на портале «Госуслуги»?
Подать заявление для зачисления в 1-й класс можно через портал «Госуслуги». Порядок действий:
- Зайти на портал.
- Набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс».
- Перейти на страницу услуги «Зачисление в 1 класс следующего учебного года».
- Нажать кнопку «Подать заявление».
- Авторизоваться в системе с помощью логина и пароля.
- Заполнить электронную форму заявления, и нажать кнопку «Отправить».
- Убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении).
- Дождаться решения о зачислении или об отказе. Принести в школу оригиналы документов.
Если вы записывали ребенка в первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издает приказы. Если заявление подавали во втором этапе, то результат станет известен не ранее, чем через 3 рабочих дня.
Если у ребенка есть льготы, то можно подать заявление в любую школу города?
Нет, ребенок будет иметь первоочередное право зачисления в 1 класс только по месту жительства.
Какие документы потребуются для зачисления в первый класс?
Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.
Свидетельство о рождении ребенка.
На первом этапе — документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории.
В отдельных случаях могут понадобиться:
Документ, подтверждающий льготу (если она есть).
Разрешение комиссии о приеме в первый класс образовательной организации ребенка возрастом менее шести с половиной лет или более восьми лет.
Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребенка (например, решение органа опеки).
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России.
Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде — при подаче документов через портал Госуслуг, в копиях с предъявлением оригиналов — при выборе иных способов подачи заявления.
Что нужно указать в заявлении о приеме в школу?
— Фамилию, имя, отчество ребенка и родителя;
— дату рождения ребенка;
— адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка и родителя;
— адрес электронной почты, номер телефона родителя;
— сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
— согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
Что делать, если в приеме отказали?
В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу. При распределении закрепленных территорий учитывается количество проживающих там детей, поэтому отказ в приеме на первом этапе маловероятен, подчеркивают в министерстве просвещения.
Смогут ли отказать в приеме ребенку, чей старший брат или сестра уже учится в этой образовательной организации?
Одно из самых ожидаемых новшеств: теперь не могут отказать в приеме ребенку, чей старший брат или сестра уже учится в этой образовательной организации, как, к сожалению, случалось раньше, поэтому родителям приходилось водить детей в разные школы. Это правило не зависит от территории, где проживают дети, но есть нюанс — дети должны жить в одной семье и иметь общее место жительства.
Есть ли ошибки в понимании нового порядка приема детей?
1. Некоторые люди думают, что количество льготников слишком велико, поэтому в школах не хватит мест тем детям, которые живут рядом. На самом деле детей льготных категорий не так много, они не повлияют существенно на ситуацию с набором в 1 класс.
2. Говорят, что все льготные категории введены в этом году. На самом деле просто собраны воедино нормативные акты, принятые с 1998 по 2012 годы.
3. Родители опасаются, что все места в выбранных школах займут дети прокуроров, судей и следователей, которые имеют право внеочередного приёма. На самом деле они смогут воспользоваться своими льготами только поступая в школы, имеющие интернат — на обычные школы эти льготы не распространяются.
4. Многие думают, что все дети, имеющие первоочередное право поступления, выберут лучшую школу города, и там не останется мест для остальных. На самом деле право первоочередного поступления распространяется лишь на школы по месту жительства этих детей.
Где можно ознакомиться с новым порядком приема детей?
С приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 г. № 458, которым утвержден новый Порядок приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования можно ознакомиться здесь.
Комментарии
Ирина Владимировна Курбатова, директор МАОУ «Центр образования 13 им. Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова» (Тамбов):
«Новый порядок приема в школу — более социализирован. У нас в Тамбове желающих поступить в первый класс в некоторых районах намного больше, чем имеется мест. Поэтому бывали случаи, когда родителям приходилось водить старших и младших детей в разные школы. Сейчас такие ситуации будут исключены. Во-вторых, увеличенный срок приема документов снимает тот нездоровый ажиотаж, которым сопровождался этот процесс до сих пор. Родители могут не спешить, и подать заявление в удобное время. В-третьих, расширен спектр вариантов обращений и учтены все нюансы. Те родители, у которых нет доступа к интернету, могут подать заявление лично. Мамам и папам со сложным графиком работы проще будет сделать все удаленно, не выходя из дома или офиса. В-четвертых, выигрывают сотрудники школ, которым не придётся работать круглосуточно — выделенный период времени достаточен, чтобы спокойно выполнить все предусмотренные процедуры».
Валентина Александровна Афонская, лицей №121 (Республика Татарстан):
«Родителям не стоит волноваться по поводу нового порядка приема в школы, поскольку теперь все правила понятны и очень четко прописаны. Сейчас постановления исполнительных комитетов уже размещены на официальных сайтах образовательных организаций, и родители смогут проверить, к какой школе прикреплен их дом. Хочу обратить внимание на такой аспект: если родители подают заявление с помощью интернета, то потом они должны будут предоставить в школу оригиналы документов. В случае, если папы и мамы дали недостоверные сведения, то школа вправе отказать заявителям. Разумеется, ребенку предоставят возможность учиться, но не факт, что в той школе, куда хотели отдать его родители. Поэтому призываю всех пап и мам внимательно отнестись к заполнению анкет».
Дмитрий Анатольевич Гладышев, директор МАОУ СШ №59 «Перспектива» (Липецк):
«Раньше мы начинали принимать заявления в школу с 1 февраля, по новым правилам — с 1 апреля до 30 июня. Я считаю эту дату более адекватной. С одной стороны, у школы достаточно времени, чтобы провести процедуру приёма в школу. С другой стороны, родители к этому сроку уже принципиально сделают свой выбор, и их планы уже станут более определенными. Все-таки с февраля многое может измениться — люди могут переехать в другое место, например».
Ирина Викторовна Ильичева, директор школы №1409 (Москва):
«У нас и раньше этот процесс был хорошо отлажен, поскольку в Москве создана единая образовательная среда: ребенок поступает в дошкольные группы образовательного комплекса и потом переводится в начальную школу по заявлению родителей. Но новый порядок зачисления в образовательные организации стал еще удобнее. Тот факт, что подать заявление можно разными способами, облегчает жизнь родителей».
Общение со школой вашего ребенка посредством письма
Написание писем может быть очень эффективным методом общения и защиты интересов родителей детей с ограниченными возможностями. Это руководство учит родителей, как четко и эффективно выражать опасения, идеи или предложения специалистам, занимающимся специальным образованием их детей. Информация, советы и примеры по написанию письма помогут родителям в решении проблемы обеспечения специальных образовательных ресурсов для своего ребенка.
Следующее воспроизводится из Центра информации и ресурсов для родителей (CPIR).
Введение
В течение школьных лет вашего ребенка всегда необходимо общаться с учителями школы, администраторами и другими лицами, занимающимися образованием вашего ребенка. Бывают также случаи, когда школе необходимо связаться с вами. Это особенно верно, когда ваш ребенок имеет инвалидность и получает услуги специального образования. Часть этого общения носит неформальный характер, например, телефонные звонки, комментарии в блокноте вашего ребенка, чат, когда вы забираете ребенка из школы или на школьном мероприятии.Другие формы общения более формальны и должны быть записаны.
Письма(в том числе электронные) предоставляют вам и школе информацию об идеях, проблемах и предложениях. Изложение своих мыслей в письменной форме дает вам возможность делать это столько времени, сколько вам нужно:
- Сообщите о своих опасениях
- Подумайте над тем, что вы написали
- Внести изменения
- Попросите кого-нибудь прочитать письмо и внести предложения
Письма также дают людям возможность просмотреть то, что было предложено или обсуждено.Записывая мысли и идеи, можно избежать путаницы и непонимания.
Однако написание писем — это навык. Каждое письмо, которое вы пишете, будет отличаться в зависимости от ситуации, человека, которому вы пишете, и вопросов, которые вы обсуждаете. Это Руководство для родителей поможет вам написать письмо специалистам, занимающимся специальным образованием вашего ребенка.
Примечание | Термин «родитель» используется в настоящем Руководстве для родителей и включает в себя естественных или приемных родителей, приемных родителей, суррогатных родителей, законных опекунов или любого основного опекуна, выступающего в роли родителя.
Справочная информация
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон нашей страны о специальном образовании. В соответствии с IDEA дети и молодежь с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование, также называемое FAPE.
Используя IDEA в качестве руководства, каждый штат разрабатывает правила предоставления услуг специального образования детям с ограниченными возможностями. Каждый местный школьный округ в каждом штате разрабатывает свою собственную политику, основанную на федеральных правилах и правилах штата.Некоторые штаты предоставляют родителям больше прав и средств защиты, чем предусмотрено федеральным законом, поэтому вам важно знать о правилах специального образования вашего штата.
В соответствии с IDEA каждый ребенок, получающий услуги специального образования, должен иметь Индивидуальную программу обучения (IEP). IEP — это письменный документ, который школа и родители разрабатывают вместе. Среди прочего, IEP :
- Описывает потребности ребенка
- Перечисляет услуги, которые он или она получит
CPIR «10 основных шагов в специальном образовании» показывает, как работает процесс специального образования, начиная с «Я думаю, что у моего ребенка могут быть проблемы» и заканчивая услугами, которые предоставляются вашему ребенку.Если ваш ребенок получает услуги специального образования, иногда вам нужно будет написать письмо в школу вашего ребенка. В этом Руководстве для родителей приведены примеры писем, которые вы, возможно, захотите написать.
Написание писем: общие предложения
Как было сказано выше, в каждом штате и школьном округе действуют свои правила специального образования. В этих рекомендациях рассказывается о различных этапах, правах и обязанностях в процессе специального обучения. Позвоните в главный офис школы вашего ребенка и попросите копию письменных инструкций вашего школьного округа.Также:
- Пишите все свои запросы, даже если это не требуется вашим школьным округом. Письмо или электронное письмо позволяет избежать путаницы и предоставляет всем запись вашего запроса.
- Всегда, всегда, всегда сохраняйте копию каждого письма, которое вы отправляете. Полезно иметь папку только для хранения копий этих писем или электронных писем.
Сколько времени потребуется, чтобы получить ответ на мое письмо или электронную почту?
В некоторых руководствах по специальному образованию указывается количество времени, которое школа должна отреагировать на запрос родителей, а в некоторых нет.В IDEA говорится, что школы должны реагировать «своевременно» или в течение «разумного» периода времени. Некоторые штаты и округа фактически определяют этот период определенным количеством дней. Чтобы узнать, что является правдой в вашем регионе, ознакомьтесь с государственными и местными законами.
Если вы не получили ответа от школы в течение 10 рабочих дней после отправки письма или электронной почты, позвоните в офис, чтобы убедиться, что школа получила ваше сообщение. Спросите, когда можно ожидать ответа. Если вы попросили о встрече или других услугах, которые требуют координации с несколькими другими людьми, это может занять некоторое время.Тем не менее, для школы разумно сообщить вам, что ваш запрос обрабатывается.
Если вам нужно получить ответ менее чем за 10 рабочих дней (например, если вы переезжаете или у вас есть другие срочные причины), сообщите школе, что вы отправили — или доставляете — письмо и вам нужен ответ как можно скорее. возможно (или к определенной дате). Таким образом, сотрудники могут попытаться получить вам быстрый ответ.
Кому отправить письмо?
Много писем отправится учителю вашего ребенка.Вы пошлете других к директору школы. В некоторых случаях может потребоваться отправить письмо местному директору специального образования или другому администратору. Позвоните в офис человека, чтобы убедиться в правильности написания его или ее имени и правильности почтового адреса.
Некоторые школьные округа рассматривают запросы на специальное образование на уровне местной школы. Другие округа поручают эту работу другим административным лицам, которые не работают непосредственно в здании школы вашего ребенка. Если вы не уверены, кому отправить свое письмо, или не можете получить достоверную информацию о том, кому писать, вы всегда можете отправить свое письмо директору.Если директор не несет прямой ответственности за ответ на ваш запрос, он или она по-прежнему несет ответственность за передачу вашего запроса нужному лицу.
Кроме того, отправьте копию своего письма учителю вашего ребенка, чтобы он или она были в курсе того, что происходит, и знали о ваших проблемах.
Вообще, что я говорю в своем письме?
При написании любого делового письма важно, чтобы оно было кратким и по существу. Во-первых, начните с того, что задайте себе следующие вопросы и укажите ответы в своем письме:
- Почему я пишу?
- Что конкретно меня беспокоит?
- Какие у меня вопросы?
- Что бы я хотел, чтобы человек сделал в этой ситуации?
- Какой ответ я хочу: письмо, встречу, телефонный звонок или что-то еще?
Каждое письмо, которое вы пишете, должно содержать следующую основную информацию:
- Поставьте дату на своем письме.
- Назовите полное имя вашего ребенка и имя основного учителя вашего ребенка или текущего места в классе.
- Говори то, что хочешь, а не то, чего не хочешь. Будь проще.
- Назовите свой адрес и номер телефона в дневное время, по которому с вами можно связаться.
- Всегда заканчивайте письмо словами «спасибо».
Какие еще советы следует иметь в виду?
Вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы человек, читающий ваше письмо, понял вашу просьбу и сказал «да».Помните, что этот человек может не знать вас, вашего ребенка или положение вашего ребенка. Сохраняйте тон вашего письма приятным и деловым. Сообщайте факты, не позволяя гневу, разочарованию, обвинению или другим негативным эмоциям закрадываться. Вот несколько советов по написанию писем:
- После того, как вы напишете свой первый черновик, отложите письмо в сторону на день или два. Затем посмотрите на него еще раз и пересмотрите его свежим взглядом.
- Прочитайте свое письмо так, как будто вы его получаете. Ваша просьба ясна? Вы включили важные факты? Ваше письмо бессвязно? Может обидеть, или тон деловой?
- Попросите кого-нибудь прочесть ваше письмо вместо вас.Причина, по которой вы пишите, ясна? Может ли читатель сказать, о чем вы просите? Сказал бы читатель «да», если бы он или она получили это письмо? Можно ли улучшить ваше письмо?
- Используйте проверку орфографии и грамматики на компьютере. Или попросите надежного человека отредактировать ваше письмо перед отправкой.
- Сохраните копию для себя.
Кто может мне с этим помочь?
Есть много людей, которые могут помочь вам с написанием писем и другими задачами, связанными с особыми потребностями вашего ребенка.В каждом штате есть организации для инвалидов и родительские организации, которые могут помочь.
Местные отделения | С вами могут сотрудничать местные отделения государственных, региональных и национальных организаций по защите интересов людей с инвалидностью. Большинство организаций инвалидов занимаются вопросами, связанными с конкретной инвалидностью, а также более широкими проблемами воспитания ребенка с инвалидностью. В их состав часто входят как родители, так и специалисты.
PTI вашего штата | В каждом штате есть Центр обучения и информации для родителей (PTI), финансируемый из федерального бюджета. Персонал PTI может помочь объяснить законы, политику и процедуры специального образования в вашем штате. Они также могут помочь с идеями решения проблем. Найдите PTI вашего штата здесь, по телефону CPIR : http://www.parentcenterhub.org/find-your-center
ХПЦ | Общественные центры ресурсов для родителей (CPRC) также обслуживают семьи детей и молодых людей с ограниченными возможностями. Они предоставляют информацию и обучение, чтобы помочь семьям получить надлежащее образование и услуги для своих детей с ограниченными возможностями.Они помогают семьям подключаться к общественным ресурсам. Однако не в каждом штате есть CPRC . Узнайте, есть ли в вашем штате, посетив: http://www.parentcenterhub.org/find-your-center
Государственные учреждения | Государственные учреждения, такие как Совет по делам с нарушениями развития (DD), Агентство по защите и защите интересов (P&A) или Департамент образования штата, также могут помочь объяснить процедуры и внести предложения. Ваш PTI или CPRC смогут подсказать, куда писать такие агентства.
Местный родительский ресурсный центр | Многие штаты в настоящее время финансируют родительские ресурсные центры в местных школьных округах. Спросите своего директора по специальному образованию, есть ли в вашем районе местный ресурсный центр для родителей.
Ссылки на отдельные письма
На этом заканчивается общее введение в технику написания писем в школу вашего ребенка. С этого момента мы будем представлять письма по отдельности, чтобы вы могли выбрать для чтения письмо или письма, наиболее подходящие для вашей ситуации.
Какое письмо вы хотели бы прочитать?
Последнее обновление: 4 февраля 2022 г.
Шаблоны писем для родителей Safe Schools Alliance UK
Здесь вы найдете простые шаблоны писем, которые можно адаптировать к вашим обстоятельствам. Вы можете приложить к своему письму один из наших соответствующих информационных бюллетеней. Если вы получили ответ от своей школы и хотели бы помочь с отправкой более подробного письма, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Учебное письмо русалок
Мы знаем многих родителей, обеспокоенных продолжающимся влиянием лоббистской группы «Русалки» в некоторых школах. В ответ мы написали приведенный ниже шаблон письма. Это также может быть адаптировано для использования людьми, которые обеспокоены своим влиянием в других областях.
Шаблон письма русалки для родителей
Письмо школ Stonewall Champion
- Недавно к нам обратилась сторонница, потому что школа ее детей стала Чемпионом Стоунволл.Она попросила помочь сформулировать свои опасения по этому поводу. В результате мы разработали шаблон письма для родителей, чтобы отправить его в свои школы, в котором изложено, почему мы считаем, что Stonewall не должен участвовать в написании или внесении вклада в ресурсы, связанные с RSE, PSHE или любой другой частью учебной программы.
Шаблон письма школы Stonewall Champion для родителей
Решение о блокаторах полового созревания: письмо в ваш совет
- В свете недавнего решения Высокого суда о том, что детям младше 16 лет не следует назначать блокаторы полового созревания, мы призываем родителей и опекунов написать в свой совет и попросить их убедиться, что их политика в отношении транссексуалов и школьные рекомендации соответствуют постановление Высокого суда.Мы хотели бы услышать, какой ответ вы получили от вашего совета. Мы также рекомендуем родителям адаптировать письмо для отправки в свою школу / Multi-Academy Trust, если они обеспокоены политикой школы.
- Вы можете найти адрес электронной почты вашего директора службы по делам детей здесь
https://adcs.org.uk/…/directors-of-childrens-services… и вам нужно будет проверить веб-сайт вашего совета на наличие ведущего советника, который несет ответственность для услуг для детей (предлагаемые условия поиска: Ведущий участник, Услуги для детей, Владелец портфеля).
Письмо владельцу портфеля детских услуг
Письмо The Genderbread Person
- Одна из наших сторонников прислала нам письмо, которое она написала в среднюю школу своего ребенка, в котором просила их прекратить использовать «гендерного человека» в качестве ресурса для преподавания и обучения. Она согласилась поделиться им на благо других родителей.
Школа удалила ресурс.
Письмо гендерного человека
Туалеты для мужчин и женщин письмо
- Одна из наших сторонников прислала нам письмо, которое она написала в среднюю школу своей дочери после того, как обнаружила, что некоторые туалеты были сделаны для мужчин и женщин.Мы воспроизвели его здесь с ее разрешения, чтобы помочь другим родителям написать свои собственные письма.
Смешанные туалеты в средней школе
«Наборы инструментов Trans», письмо
- В свете новостей о том, что многие местные советы отозвали свои руководства по трансгендерам для школ, мы призываем родителей и опекунов ознакомиться с трансгендерной политикой своих окружных советов и сверить ее с нашим информационным бюллетенем «Равенство и разнообразие» «Красные флажки». , и свяжитесь со своим Местным Управлением Образования, если они заинтересованы.
LEA Руководство для школ
Письмо о защищенных характеристиках Закона о равенстве полов
- Проверьте, правильно ли школа вашего/вашего ребенка или местный орган власти ссылаются на «пол» как на защищенную характеристику в своей Политике равенства (обычно на веб-сайте школы или местного органа власти). Если нет, свяжитесь с ними и попросите заменить все ошибочные ссылки на «пол» на правильную характеристику «пол».
Характеристики, защищенные Законом о равенстве
Планы школ для RSE и PSHE письмо
- Узнайте, какие темы преподаются в программах «Взаимоотношения и половое воспитание» (RSE) или «Индивидуальное социальное здоровье» (PSHE) и как они преподаются.
Отношения и половое воспитание
Борьба с сексизмом в средних школах письмо
- Узнайте, что делает школа вашего/вашего ребенка для борьбы с дискриминацией по признаку пола в средних школах, о чем свидетельствует недавнее исследование NEU и UK Feminista. Вместе с этим письмом мы рекомендуем отправить наш информационный бюллетень «Сексизм в средних школах ».
Сексизм в средних школах
Письмо внешних поставщиков обучения
- Узнайте, прошла ли школа вашего/вашего ребенка обучение или политику или информацию от внешних поставщиков в отношении равенства и многообразия, инклюзивности, защиты, гендера или RSE.
Внешние поставщики услуг по обучению
Однополые помещения в школах письмо
- Запросить информацию о предоставлении услуг для раздельного проживания в школе. Вместе с этим письмом мы рекомендуем отправить наш информационный бюллетень по туалетам/раздевалкам для мужчин и женщин .
Школьные однополые учреждения
Однополые объекты во время школьных экскурсий письмо
- Запросить информацию о предоставлении услуг для мужчин и женщин во время поездок с проживанием.Вместе с этим письмом мы рекомендуем отправить наш информационный бюллетень по туалетам/раздевалкам для мужчин и женщин .
Школьные экскурсии для мужчин и женщин
Письмо в Королевскую прокуратуру
- Напишите в Королевскую прокуратуру об обновленном руководстве для школ по ЛГБТ+ издевательствам и преступлениям на почве ненависти, которое они выпустили 21/01/20
*ОБНОВЛЕНИЕ* Руководство CPS было отозвано, и они подтвердили, что оно не будет переиздан.Поэтому это письмо предназначено только для справки.
Руководство Королевской прокуратуры для школ
EHRC Инструктивное письмо для школ
- Напишите своему члену парламента, чтобы выразить обеспокоенность по поводу просочившегося в школы проекта руководства Комиссии по вопросам равенства и прав человека в отношении трансгендерных учеников с этим шаблоном письма.
Руководство EHRC для школ
Нравится:
Нравится Загрузка…
Образец заявления для родителей при поступлении в частную школу • Admit NY
Мы любим делиться практическими советами по составлению заявлений для родителей в блоге Admit NY — ознакомьтесь с нашими пятью основными советами по составлению заявлений для родителей здесь и нашим расширенным руководством по структуре заявлений для родителей здесь.
Иногда, тем не менее, самый полезный способ осмыслить родительское утверждение для родителей — прочитать образец. Не смотрите дальше! Вот отличный образец заявления для родителей, в котором рассматриваются все ключевые моменты, на которые обращают внимание приемные комиссии частных школ.
Обратите внимание, что это вымышленное заявление родителя, описывающее вымышленного ученика.
Образец Заявления Родителя для поступающих в среднюю школу Подсказка: Пожалуйста, расскажите нам о вашем ребенке и почему вы считаете, что [ШКОЛА] подойдет ему/ей.Самая отличительная черта Моргана — это то, что он ничего не делает наполовину. Так было с тех пор, как он был маленьким ребенком: если он начинал сложный набор LEGO или научно-фантастическую книгу, он просто должен был сделать это и не успокоился, пока не сделал. Морган живет искренним чувством выполненного долга, которое приходит вместе с хорошо выполненной работой, и это обязательство проходит через его личную жизнь и его жизнь в качестве студента. Морган стремится быть рядом со своими друзьями, несмотря ни на что, и часто первым звонит или навещает друга, когда у него трудный день.В школе и на внеклассных занятиях Морган искренне и обычно с улыбкой на лице погружается в каждый проект, за который берется, и не сдастся, пока не добьется желаемого результата.
Приверженность Моргана полному участию во всех сферах своей жизни и достижению своих целей подверглась серьезным испытаниям за последние полтора года пандемии COVID-19. Как и все мы, в первые недели пандемии Моргану пришлось нелегко из-за внезапного отдаления от друзей и перехода на дистанционное обучение.Но Морган быстро вернулся в седло, разрабатывая стратегию, как продолжать делать все возможное в меняющихся обстоятельствах. Морган взял на себя инициативу по организации еженедельных встреч друзей с несколькими из своих одноклассников, и группа постоянно расширялась, чтобы охватить почти 20 студентов, подключающихся к Zoom более двух часов каждый четверг вечером. В то время как многие другие студенты смирились с серьезно ограниченным академическим прогрессом весной 2020 года, Морган не согласился с этим. Он писал своим учителям по электронной почте и встречался с ними виртуально, чтобы спланировать лучший способ поддерживать свой прогресс в достижении целей, которые он поставил в начале семестра.На протяжении всего этого Морган был оптимистичен, жизнерадостен и сосредоточился на том, чтобы извлечь максимальную пользу из сложной ситуации. Мы невероятно гордились тем, как его основное стремление жить полной жизнью сияло даже в самые мрачные моменты жизни.
Академические занятия, которыми Морган был особенно увлечен во время пандемии, были его уроки математики и естественных наук. Морган глубоко увлечен STEM и обладает естественными способностями к числам и научному мышлению. Математика, особенно алгебра, очень нравится Моргану; это может быть потому, что чувство выполненного долга, которое приходит вместе с решением сложной алгебраической формулы, отражает то чувство выполненного долга, которым наслаждается Морган, когда он доводит до конца какой-либо проект.
Хотя математика и естествознание — любимые предметы Моргана, он всесторонне развитый ученик с хорошим знанием английского языка. Морган был ненасытным читателем с первого класса, и во время пандемии было трудно обеспечить достаточно стабильный поток книг, чтобы удовлетворить его возросшие способности к чтению. (Еще раз удовольствие от перелистывания последней страницы длинной увлекательной книги — одна из искренних радостей Моргана.) Одним из творческих способов, которым Морган собирал своих друзей во время карантина, был ежемесячный книжный клуб.В то время как ученики уже читали пару классических романов на уроках английского языка, они решили, что хотят также заняться чтением научной фантастики. Морган и один из его лучших друзей исследовали множество научно-фантастических романов, организовали из них подборку на каждый месяц и провели ежемесячное собрание книжного клуба, чтобы обсудить свои любимые части. Мы немного подслушали одну из таких встреч и услышали, как мальчики с энтузиазмом спорили, что будет «круче» — поселиться на Луне или на Марсе, основываясь на сюжетной линии их последнего романа.
Помимо школы и своего ежемесячного книжного клуба, Морган занимается спортом. В первые недели в средней школе Морган решил, что хочет присоединиться к команде по пересеченной местности. Морган никогда раньше серьезно не занимался спортом, да и, честно говоря, мы (его родители) не особо спортивны! Но некоторым друзьям Моргана нравились их спортивные команды, и Моргану было интересно попробовать что-то новое. Так, он начал посещать тренировки по пересеченной местности после школы почти каждый будний день. Поначалу Морган не очень любил бегать.Он изо всех сил пытался справиться с более длинными забегами команды, а делать что-либо наполовину — не самое любимое занятие Моргана. Прогресс казался далеким, и мы думали, что Морган в конце концов бросит бег по пересеченной местности. Но внезапно Морган начал замечать улучшения. В истинном стиле Моргана он взял на себя инициативу, выбрав в библиотеке книгу о беге и прочитав ее ровно за три дня, сразу же внедрив некоторые улучшения в свой беговой шаг. В течение двух месяцев Морган смог закончить более длинные пробежки и начал подниматься в таблице лидеров на командных соревнованиях.В наши дни Морган бегает небрежно, но увлеченно. Он знает, что ему не суждено стать самым быстрым спортсменом в команде, но он находит настоящее удовлетворение в постоянном стремлении побить свой личный рекорд. После особенно быстрой пробежки по Вестсайдскому шоссе с другом на прошлой неделе Морган вернулся домой вспотный, задыхаясь и улыбаясь, и сказал: «Я думаю, что наконец-то освоился с этим!»
Приступая к поиску средней школы, Морган как никогда стремится полностью участвовать в процессе и не делать ничего на полпути.Он надеется присоединиться к сообществу таких же студентов, амбициозных, добрых, страстно увлеченных учебой и интересующихся разнообразными предметами и занятиями. Моргану всегда нравилось строить отношения со своими учителями, поэтому мы также ищем школу, в которой учителя доступны и открыты для общения. Морган также ценит среду, в которой он и его коллеги поощряются к проявлению инициативы и созданию собственных проектов. По всем этим причинам (и многим другим) мы считаем, что [ШКОЛА] отлично подойдет Моргану.Со сплоченным и активным студенческим сообществом, которое участвует в самых разных классах и клубах, у Моргана не было бы проблем с поиском друзей STEM, друзей по бегу и чтению. Ему бы понравилась независимая учебная программа [ШКОЛА]; разработка инновационной идеи проекта, привлечение друзей, которые присоединятся к нему, и выполнение проекта до его завершения — все это уникальные сильные стороны Моргана. Мы уверены, что если бы Морган поступил в [ШКОЛУ], он закончил бы школу с широким портфолио успехов, которые отражают стремление школы помочь каждому ученику реализовать свою страсть, а также стремление Моргана делать все возможное.
Информирование родителей – Летучие мыши в школах
Когда летучие мыши или колония летучих мышей обнаруживаются на территории школы и могут контактировать с учащимися, школьный округ должен сообщить об этом родителям и опекунам. Ниже приведен образец письма, которое можно адаптировать для конкретной ситуации или школы. Будьте уверены, чтобы защитить конфиденциальность тех, кто участвует.
Дата
Уважаемые родители и опекуны:
Настоящим письмом сообщаем вам, что летучая мышь была найдена в _______ (конкретное место) в школе ____________ около ______________ (время) ________ (дата).Процедуры по удалению летучей мыши и защите учащихся, сотрудников и посетителей были соблюдены в соответствии с рекомендациями школьного округа и общественного здравоохранения в отношении подачи и тестирования образцов на бешенство.
[Примечание: продолжить с одного из следующих трех абзацев]
[1] Мы не выявили никого, кто контактировал с летучей мышью.
[2] Лица, имевшие контакт с летучей мышью, были направлены к врачу для оказания медицинской помощи.
[3] Мы находимся в процессе выявления преподавателей, сотрудников, студентов и посетителей, которые могли контактировать с летучей мышью. Пожалуйста, расспросите своих детей об этом инциденте и немедленно позвоните школьным медсестрам по телефону________________ (номер телефона), если вы считаете, что ваш ребенок прикасался к этой летучей мыши.
Здание было осмотрено обслуживающим персоналом _______ [название школьного округа] и одобрено для заселения.
Кампус будет контролироваться в течение _______ [период времени] «периода наблюдения» обученным персоналом школьного округа, который будет проверять внутреннюю и внешнюю часть объекта на наличие любых признаков летучих мышей.Администрация школы примет соответствующие меры и уведомит вас, если будут обнаружены новые летучие мыши.
Мы стремимся обеспечить безопасную среду для наших детей. В течение всего года проводятся проверки по защите кампуса от вредителей. Пожалуйста чувствуйте свободным связаться я если вы имеете любые вопросы.
С уважением,
Директор
Письмо для родителей: риски, связанные с социальными сетями
Уважаемые семьи Нового Ливана:
Недавний инцидент в средней школе младшего и старшего классов побудил нас напомнить родителям о важности контроля за действиями и присутствием своих детей в Интернете.Мы хотим убедиться, что сообщение «если вы что-то увидите, скажите что-нибудь» применимо к тому, что наши студенты могут встретить в социальных сетях.
Мы обнаружили, что группа старшеклассников, которые в других отношениях являются позитивными членами школьного сообщества, создали групповой онлайн-сайт. Они представили группу как внутреннюю шутку, но назвали себя «бандой». Они даже в шутку подошли к преподавателю, чтобы узнать, не хочет ли она возглавить их «банду». Однако опубликованные ими изображения не были теми, которые посторонний зритель воспринял бы как шутку.Изображения включали в себя позирование с оружием, таким же невинным, как нерф-пистолет, и таким же интересным, как винтовка. Во время встречи с мальчиками наш заместитель по школьным ресурсам Тодд Хайсон объяснил, что они подвергли себя риску, если настоящая банда получила доступ к сайту и восприняла мальчиков как конкурентов.
Мы активно следим за мальчиками и их родителями. Мы также удвоим наши усилия по информированию наших студентов о рисках, связанных с социальными сетями.
Это лишь один пример опасности, которой дети могут невольно подвергнуть себя, используя общедоступные места в Интернете, особенно социальные сети.Безопасность в Интернете является частью нашей учебной программы в Новом Ливане, но мы знаем, что наших учебных усилий может быть недостаточно, чтобы удержать наших детей от принятия рискованного выбора.
Мы продолжим вносить свой вклад в мониторинг поведения здесь, в школе, и обучать учащихся безопасному и уместному взаимодействию. Мы просим вас усилить это важное сообщение, разговаривая со своими детьми и наблюдая за их онлайн-взаимодействием дома, а также побуждая их сообщать обо всем, что они видят и что может вызывать беспокойство.Вот несколько ссылок, которые могут оказаться полезными:
http://www.parenting.com/gallery/social-media-monitoring-kids
http://www.webmd.com/parenting/features/social-media-and-tweens-teens
http://www. .cnn.com/2015/10/04/health/being13-social-media-teens-parents-stress/
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне или к директору школы вашего ребенка, если мы можем вам помочь.
С уважением,
Лесли Уиткомб
Суперинтендант
Образец письма об отказе директору
Приведенный ниже образец письма директорам школ, в котором сообщается, что ваш ребенок отказывается от участия, был любезно предложен CPS группой родителей из Сомервилля.
Уважаемый директор _____________,
Сообщаем вам, что наши дети не будут принимать участие ни в одном из занятий MCAS
.2018/19 учебный год: [ Здесь мы перечислили имена и оценки 6 учеников, которые отказались от участия.]
Мы просим вас организовать для этих детей продуктивную
образовательный стаж за период(ы) тестирования. Мы не хотим, чтобы наши дети регистрировались
в тесте сами или кто-либо еще, ни сидел перед компьютером, на котором будет проходить тест
.Мы просим, чтобы они были помечены как непроверенные для каждого теста MCAS в этом
.учебный год. По предложению штата мы рекомендуем администратору тестирования документировать
отказов и зафиксируйте их в ESCS на случай возникновения вопросов по школьному
отказу.уровень участия.
Наше решение отказаться от тестирования MCAS для наших детей не является отражением школы или
замечательных учителя, которые так много работают, чтобы дать нашим детям первоклассное образование.Это из-за
этих замечательных учителей и администраторов, от которых мы отказываемся. Мы не хотим, чтобы их руки были связаны
требования теста, который точно не показывает, что знают наши дети, и не учитывают
творческих вопросов, которые являются основой всестороннего образования. Это несправедливо по отношению к студентам,
учителя или администраторы. Мы надеемся, что этот небольшой протест станет началом более широкого признания
.проблемы с тестированием на высоких ставках и движение к решению присущих ему проблем.
Решение об отказе наших детей от участия в программе MCAS в этом году принимается только нами. Если у вас есть проблемы
или вопросы, пожалуйста, адресуйте их родителям, подписавшим это письмо, а не нашим детям. Согласно
инструкции штата, мы не хотим, чтобы на наших детей оказывалось давление при сдаче теста, ни
наказан за то, что не взял.
Мы по-прежнему благодарны за то, что являемся частью школьного сообщества Восточного Сомервилля.
С уважением,
Подписывается 12 родителями
Все учителя и суперинтендант получили копии
Образец письма класса от родителей комнаты
Образец Комната Родитель Класс Письмо Уважаемые родители _____класса! Добро пожаловать обратно в MPH! Мы надеемся, что вы и ваши семьи хорошо провели лето и готовы к захватывающему учебному году.В настоящее время мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться в качестве ( # ) класса Комната Родители этого года. В следующем году для наших ( # ) первоклассников запланировано много интересных и веселых мероприятий. Пожалуйста, помните, что MPH зависит от родителей-добровольцев, и мы надеемся, что вы приложите все усилия, чтобы добровольно/пожертвовать свое время и таланты, чтобы помочь нам в проведении классных мероприятий в этом году. # Оценка: Информация о телефоне экстренной помощи MPH использует систему «Оповещать сейчас» в качестве одного из средств связи.Alert Now — это служба быстрого уведомления, которая уже используется многими школами по всей стране. MPH будет использовать Alert Now только для передачи экстренной или другой важной информации, например о задержке прибытия автобусов, возвращающихся из экскурсий. Сообщения Alert Now будут доставлены на все контактные номера и адреса электронной почты, которые у нас есть для вашего ребенка. Система Alert Now будет использовать контактную информацию, которую вы предоставили MPH, и будет ежедневно синхронизироваться с базой данных школы.Таким образом, очень важно, чтобы у нас была точная контактная информация для каждого студента. Пожалуйста, не забудьте уведомить Школу, если в течение года изменится ваш домашний номер, номер мобильного телефона или адрес электронной почты ([email protected]) Предстоящие общественные мероприятия для родителей В этом году 3 ноября 2012 года состоится Тихий аукцион. Осень Аукцион является давней традицией в MPH и представляет собой веселое, расслабляющее мероприятие в атмосфере, которая побуждает родителей MPH общаться и общаться с сообществом MPH, помогая собрать самые необходимые средства для школы и наших детей.Приглашаем всех родителей к участию! Кроме того, каждому классу предлагается собрать тематическую корзину, которая будет продана с аукциона на мероприятии. В этом году тема нашего урока «_________». Любое пожертвование будет высоко оценено в виде тематического предмета или денежного пожертвования на покупку предмета. Все пожертвования предметов должны быть переданы Дженн Нойнер в Доме выпускников; и чековые пожертвования должны быть выплачены MPH с указанием года обучения в служебной записке. Они должны быть отправлены по почте в MPH до среды, 10 октября.Здесь можно указать информацию о мероприятиях для конкретных классов. (Например: «Для танцев MS мы обычно просим родителей 6-го и 7-го классов сопровождать первую половину (7-8:30), а родителей 8-го класса брать на себя вторую половину (8:30-10)» или «Информация о нашем собрании родителей появится в ближайшее время, пожалуйста, следите за этой информацией.» Нужны волонтеры Мы понимаем, что у большинства родителей напряженный график. Вот почему мы предоставляем вам эту важную информацию в самом начале школы год.Пожалуйста, сообщите нам по телефону или электронной почте, с какими мероприятиями вы хотели бы помочь. Зарегистрировавшись сейчас, вы поможете нам организовать и спланировать расписание наших классных мероприятий в течение года. Комната Контактная информация для родителей Если у вас есть какие-либо вопросы относительно событий в этом году, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к любому из Комнаты Родителей, перечисленных ниже.