Зоология синквейн: Составьте синквейн понятие зоология — Школьные Знания.com

Содержание

Выходные сведения сборника Всероссийской научно-практической конференции «Научные исследования и современное образование»

Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript. Для работы с сайтом, включите его.

Телефон:8-800-775-0902 (звонок бесплатный)Почта:[email protected]

  1. Главная
  2. Конференция с изданием сборника
  3. Научные исследования и современное образование

УДК 001(082)

ББК 94.3

Н34


Рецензенты:

Верещак Светлана Борисовна, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»

Антонова Людмила Виталиевна, канд. пед. наук, заведующая кафедрой социально-гуманитарных дисциплин, Чебоксарский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»

Редакционная коллегия:

Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество «Знание»

Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»

Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»

Кузнецова Евгения Витальевна, помощник редактора

Дизайнер:

Фирсова Надежда Васильевна


Н34

Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 сент. 2022 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2022. – 180 с. – ISBN 978-5-6048183-9-8. doi:10.21661/a-829

ISBN 978-5-6048183-9-8

DOI 10. 21661/a-829

В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.

Чебоксары , 2022



Оглавление

  • Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
  • Столбушкина Т.В. Использование методов интерактивного обучения на уроках биологии 8-11
  • История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
  • Харланов А.С. Осенние тенденции потребителей в поведенческой экономике в период украинского кризиса 12-15
  • Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
  • Мзокова В. В. Работа концертмейстера на примере детского цикла «Игрушки» для малого барабана и фортепиано Н.В. Васильченко 16-18
  • Медицинские науки
  • Кибалина И.В., Фефелова Е.В., Цыбиков Н.Н., Чикичева М.А. Уровень хемокина MIP-3a в сыворотке крови пациентов с атопическим дерматитом 19-20
  • Педагогика
  • Агеева Т.П. Подготовка сценического выступления воспитанника в жанре художественного слова 21-24
  • Афанасьева Н.В. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!» 24-26
  • Брилева Р.Х. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к родному краю 26-30
  • Гильманова Л.В., Данилова Л.А., Имерукова Л.Р., Панкова Е.И., Шманева Е.В. Дидактические игры как средство формирования экологических представлений у старших дошкольников 30-35
  • Гунбина С. Л. Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста 35-37
  • Данилевич Н.Н., Стеблецова Е.В. Использование игр в процессе формирования у дошкольников здорового образа жизни 37-39
  • Дмитриева Ю.Ю. Разработка урока по русскому языку в 5 классе на тему «Словосочетание» 40-45
  • Дмитриева Ю.Ю. Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных» 45-51
  • Золина И.В. Методическая разработка урока 51-57
  • Зыкова Н.В. Проект в старшей группе «Ах, лето – гуляй, веселись, играй, но правила дорожного движения не забывай!» 58-61
  • Зыкова Н.В. Проект для детей старшей группы «Наш любимый огород» 62-65
  • Иванова Е. А. Создание условий проверки домашних заданий на уроках русского языка через активные способы 66-67
  • Кайдалова Е.Г. Нетрадиционные уроки как фактор стимулирования познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы 68-71
  • Климовская Т.И., Мандрикова О.В., Донцова Е.А., Серенкова Л.С. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности 71-75
  • Копонева Н.С. Технологическая карта к уроку русского языка в 4 классе по теме: «Число и род имён прилагательных» 75-84
  • Коцарева Г.И. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста 85-86
  • Кривчикова Т.А., Фадеева М.Н. Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности 87-90
  • Крыгина Ю. М., Рахвалова А.В., Смолякова О.А. Развитие предпосылок инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования LEGO-конструирования 91-94
  • Курганова Е.Н., Котолупенко Л.Н. Особенности психолого-педагогической оценки качества занятий воспитателя ДОУ 95-97
  • Мазуренко Н.Е. Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов дошкольного образования 97-98
  • Мазуренко Н.Е. Современные аспекты экологического воспитания в детском саду 99-100
  • Мазуренко Н.Е. Формирование у старших дошкольников конструкторских умений и детского технического творчества 101-102
  • Максакова Ю.Н. Патриотическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении 102-106
  • Мартьянова Н. В. Применение QR-технологии в дошкольных образовательных учреждениях 106-108
  • Матвеева Н.В., Ежова Н.М., Иванова И.Н., Нечаева А.А. Пояснительная записка к программе кружка «Я люблю английский» по методике В.Н. Мещеряковой «I love English» для детей 5–7 лет 109-111
  • Михайлова В.Н. Музыкальные портреты 111-113
  • Немцева Т.П., Черных Ю.А., Гришаева С.В., Иваницкая Г.М. Одаренные дети – кто они? 113-116
  • Петрова А.В. Применение технологии разноуровневого обучения на уроках математики 116-119
  • Романова С.Г. Применение игровых технологий на занятиях хореографией 119-120
  • Ростова С.А. Современные формы взаимодействия ДОУ с семьей 121-123
  • Румянцева Г. В. Информационно-библиотечный центр в цифровой образовательной среде 123-127
  • Спожакина Н.Г., Свежинцева И.А., Антипенская К.А. Культура здоровья 127-129
  • Туркина Л.В. Методика решения метрических задач по начертательной геометрии 129-132
  • Турцева Н.В. Применение мнемотехник для повышения успеваемости в начальной школе 132-134
  • Фарафонова Г.Н., Шунина Т.М. Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности 135-137
  • Федоренко А.Л. Современные подходы и требования к оценке обучающихся 138-140
  • Черкасова В.А., Ковалева Т.В., Поляничко В.А. Методы научно-психологического изучения детей дошкольного возраста 141-143
  • Чуева А. О., Фадеева М.Н. Использование технологии синквейн в коррекционно-педагогической работе с детьми с ТНР 143-147
  • Чурикова Ю.А., Дербенёва Н.С. Рабочий лист как средство формирования навыков смыслового чтения 147-151
  • Психология
  • Федоровская Т.Н., Каргаполова Е.С., Голобородько Е.А. Воспитываем сказкой – сказкотерапия для дошкольников 152-154
  • Федоровская Т.Н., Фадеева Е.В., Лисовая С.В. Путь к самостоятельности 154-156
  • Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
  • Выскребенцев И.С. Анализ товарных взаимоотношений России в Евразийском экономическом союзе 157-160
  • Езюкова Т.А. Анализ развития рынка страховых услуг в России 160-162
  • Лобастова К. Д., Рачек С.В. Стратегическое, тактическое и оперативное управление затратами в корпорации 163-166
  • Панфилова Е.Е. Выбор методики оценки финансового положения организации в современных условиях развития экономики 167-171
  • Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
  • Автономова Е.В. Правовая экспертиза как гарантия соблюдения прав и интересов сторон гражданско-правового договора 172-174
  • Васильева М.А. Правовое положение государственной собственности Российской Федерации за рубежом 174-176
  • Костина А.С. Порядок разрешения хозяйственных споров в Российской Федерации 177-178

Ответы Задание Синквейн — Птицы 52 Птицы – обитатели воздушного пространства. СТР. 100 ГДЗ по биологии 7 класс оранжевая рабочая тетрадь Бодрова Животные


Авторы: Бодрова

Издательство: М-Книга

Тип книги: Рабочая тетрадь



1 Животные – особое царство живых организмов.

Их многообразие и значение. СТР. 3 1 Схема 12 Таблица 13 Таблица 2

2 Общий обзор строения организма животного. СТР. 5

1 Рисунок 1, рисунок 22 Определение3 Схема 24 Определение5 Ткани животных6 Определения7 Таблица 38 Схема 3

3 Животные и окружающая среда. СТР. 7

1 Схема 42 Определение3 Таблица 44 Определения5 Схема 5

4 Человек и животные. Зоология – наука о животных. СТР. 8

1 Схема 62 Меры по охране живого мира3 Таблица 54 Определение5 Схема 7

5 Общая характеристика простейших. Строение и жизнедеятельность саркодовых. СТР. 11

1 Общая характеристика простейших2 Рисунок 33 Рисунок 44 Определения5 Таблица 6

6 Строение и жизнедеятельность жгутиконосцев. СТР. 13

1 Лабораторная работа2 Определение3 Схема 8

7 Инфузории — строение и жизнедеятельность. СТР. 14

1 Лабораторная работа2 Определение

8 Многообразие, происхождение и значение простейших в природе и жизни человека. СТР 15

1 Схема 92 Значение простейших в природе и жизни человека

9 Подцарство Многоклеточные животные.

Тип Кишечнополостные. Пресноводная гидра. СТР. 17 1 Общая характеристика кишечнополостных2 Рисунок 83 Таблица 74 Определение5 Схема 10

10 Размножение и развитие гидры. Регенерация. СТР. 19

1 Схема 112 Определения

11 Многообразие, происхождение и значение кишечнополостных в природе и жизни человека. СТР. 19

1 Схема 122 Значение кишечнополостных в природе и жизни человека3 Синквейн — Кишечнополостные

12 Тип Плоские черви. Класс Ресничные черви. СТР. 22

1 Общая характеристика плоских червей2 Таблица 83 Рисунок 94 Рисунок 10

13 Паразитические плоские черви. СТР. 24

1 Таблица 92 Определения3 Схема 134 Схема 145 Черты приспособленности цепня к паразитическому образу жизни6 Таблица 107 Таблица 11

14 Тип Круглые черви. СТР. 27

1 Общая характеристика круглых червей2 Рисунок 113 Таблица 124 Рисунок 12

15 Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые. СТР. 28

1 Общая характеристика кольчатых червей2 Лабораторная работа3 Рисунок 144 Рисунок 15

16 Многообразие, происхождение и значение кольчатых червей в природе и жизни человека.

СТР. 30 1 Рисунок 162 Значение кольчатых червей в природе и жизни человека

17 Сравнительная характеристика плоских, круглых и кольчатых червей. СТР. 31

Таблица 13

18 Общая характеристика Моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски. СТР. 35

1 Определения2 Общая характеристика моллюсков3 Схема 154 Таблица 145 Рисунок 176 Рисунок 18

19 Класс Двустворчатые моллюски. СТР. 37

1 Лабораторная работа2 Рисунок 20

20 Класс Головоногие Моллюски. СТР. 39

Рисунок 21

21 Эти удивительные мягкотелые. СТР. 39

1 Значение моллюсков в природе и жизни человека2 Синквейн — Моллюски

22 Тип Членистоногие — особенности строения и процессов жизнедеятельности. СТР. 43

1 Общая характеристика членистоногих2 Схема 163 Таблица 154 Схема 175 Схема 186 Схема 19

23 Класс Ракообразные. СТР. 45

1 Общая характеристика ракообразных2 Рисунок 233 Таблица 164 Значение ракообразных в природе и жизни человека5 Рисунок 24

24 Класс Паукообразные. СТР. 47

1 Общая характеристика паукообразных2 Рисунок 253 Рисунок 264 Значение паукообразных в природе и жизни человека

25 Класс Насекомые — особенности строения и процессов жизнедеятельности.

СТР. 48 1 Общая характеристика насекомых2 Лабораторная работа3 Рисунок 274 Рисунок 285 Схема 20

26 Важнейшие отряды насекомых. СТР. 51

Таблица 18

27 Значение насекомых в природе и жизни человека. СТР. 53

1 Значение насекомых в природе2 Значение насекомых в жизни человека3 Схема 214 Охраняемые насекомые

28 Беспозвоночные животные — от Простейших до Членистоногих. СТР. 56

1 Схема 222 Таблица 19

29 Тема 7. Тип Хордовые. СТР. 58

1 Общая характеристика хордовых2 Рисунок 293 Схема 234 Рисунок 30

30 Подтип Позвоночные. Общая характеристика. СТР. 59

1 Схема 242 Определения3 Схема 254 Схема 265 Схема 276 Схема 28

31 Рыбы. Общая характеристика. Приспособленность внешнего строения. СТР. 62

1 Рыбы. Общая характеристика…2 Лабораторная работа3 Схема 294 Таблица 20

32 Особенности внутреннего строения рыбы. СТР. 64

1 Таблица 212 Схема 303 Определение4 Рисунок 325 Рисунок 336 Рисунок 347 Лабораторная работа8 Таблица 22

33 Размножение и развитие рыб.

СТР. 67 1 Рисунок 352 Определение3 Схема 31

34 Классификация и происхождение рыб. СТР. 68

1 Таблица 232 Схема 323 Таблица 24

35 Значение рыб. Охрана рыбных богатств. СТР. 70

1 Хозяйственное значение рыб2 Меры по охране рыбных богатств3 Охраняемые рыбы

36 Рыбы – водные обитатели. СТР. 71

1

37 Класс Земноводные. Общая характеристика. СТР. 74

1 Общая характеристика земноводных2 Рисунок 373 Рисунок 384 Схема 335 Таблица 25

38 Особенности внутреннего строения Земноводных. СТР. 76

1 Таблица 262 Определение3 Рисунок 394 Рисунок 405 Рисунок 41

39 Размножение, развитие и происхождение Земноводных. СТР. 78

1 Схема 342 Таблица 27

40 Многообразие, значение и охрана Земноводных. СТР. 79

1 Таблица 282 Схема 353 Значение земноводных4 Охраняемые земноводные

41 Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика. СТР. 82

1 Общая характеристика пресмыкающихся2 Схема 363 Рисунок 424 Рисунок 435 Таблица 29

42 Размножение, развитие и происхождение Пресмыкающихся.

СТР. 84 1 Особенности размножения пресмыкающихся2 Рисунок 443 Причины вымирания древних пресмыкающихся

43 Многообразие, значение и охрана Пресмыкающихся. СТР. 85

1 Схема 372 Таблица 303 Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека4 Охраняемые пресмыкающиеся

44 Класс Птицы. Общая характеристика. СТР. 88

1 Общая характеристика птиц2 Лабораторная работа

45 Особенности опорно-двигательной системы птицы… СТР. 89

Лабораторная работа

46 Внутреннее строение птиц. СТР. 91

1 Таблица 322 Рисунок 483 Рисунок 494 Рисунок 50

47 Размножение и развитие птиц. СТР. 92

1 Схема 382 Рисунок 513 Таблица 33

48 Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц. СТР. 93

1 Схема 392 Схема 40

49 Происхождение птиц. Основные систематические группы птиц. СТР. 94

1 Схема 412 Таблица 343 Схема 424 Таблица 355 Таблица 36

50 Экологические группы птиц. СТР. 97

1 Таблица 372 Схема 433 Схема 44

51 Значение птиц и их охрана. СТР.

98 1 Значение птиц в природе2 Значение птиц в жизни человека3 Меры охраны птиц4 Охраняемые птицы

52 Птицы – обитатели воздушного пространства. СТР. 100

Синквейн — Птицы

53 Класс Млекопитающие. Общая характеристика. СТР. 103

1 Общая характеристика млекопитающих2 Лабораторная работа3 Схема 45

54 Особенности опорно-двигательной системы Млекопитающих. СТР. 104

Лабораторная работа

55 Внутреннее строение Млекопитающих. СТР. 106

1 Определение2 Таблица 383 Рисунок 544 Рисунок 555 Рисунок 56

56 Размножение и развитие Млекопитающих. СТР. 107

1 Определения2 Рисунок 573 Таблица 39

57 Происхождение и многообразие Млекопитающих. СТР. 109

1 Черты сходства млекопитающих с пресмыкающимися2 Определение3 Таблица 404 Схема 48

58 Основные отряды Млекопитающих. СТР. 111

Таблица 41

59 Экологические группы Млекопитающих. СТР. 112

Таблица 42

60 Значение Млекопитающих и их охрана. СТР. 113

1 Значение млекопитающих в природе2 Значение млекопитающих в жизни человека3 Меры охраны млекопитающих4 Охраняемые млекопитающие

61 Млекопитающие – высокоорганизованные теплокровные животные.

СТР. 115 Синквейн — Млекопитающие

62 Хордовые — от ланцетника до человека. СТР. 118

1 Схема 492 Таблица 43

63 Доказательства эволюции животного мира. СТР. 121

Схема 50

64 Прощай, Зоология. СТР. 122

Схема 51


Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Зоология | Определение, история, примеры, важность и факты

синие антилопы гну

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Чарльз Дарвин Э.О. Уилсон Томас Хант Морган Жорж Кювье Ланселот Томас Хогбен
Похожие темы:
энтомология антропозоология орнитология маммология ихтиология

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

зоология , раздел биологии, изучающий представителей животного мира и животный мир в целом. Оно включает в себя как исследование отдельных животных и их составных частей, даже на молекулярном уровне, так и исследование популяций животных, целых фаун, отношений животных друг к другу, к растениям и к неживой среде. Хотя этот широкий спектр исследований приводит к некоторому обособлению специальностей внутри зоологии, концептуальная интеграция в современном изучении живых существ, произошедшая в последние годы, подчеркивает не столько разнообразие, сколько структурное и функциональное единство жизни.

Выживание доисторического человека как охотника определило его отношение к другим животным, которые были источником пищи и опасности. По мере развития культурного наследия человека животные по-разному включались в человеческий фольклор и философское сознание как живые существа. Одомашнивание животных заставило человека систематически и взвешенно взглянуть на жизнь животных, особенно после того, как урбанизация потребовала постоянного и большого количества продуктов животного происхождения.

Изучение жизни животных древними греками стало более рациональным, если еще не научным, в современном смысле, после того как Гиппократ постулировал, что причина болезней — до тех пор считавшаяся демонами — возникает из-за отсутствия гармоничного функционирования части тела. Систематическое изучение животных поощрялось обширными описаниями живых существ Аристотелем, его работами, отражающими греческое представление о порядке в природе и приписывающим природе идеализированную жесткость.

Во времена Римской империи Плиний собрал в 37 томах трактат Historia naturalis , который представлял собой энциклопедический сборник мифов и фактов о небесных телах, географии, животных и растениях, металлах и камне. Тома с VII по XI посвящены зоологии; Том VIII, посвященный наземным животным, начинается с самого крупного из них — слона. Хотя подход Плиния был наивен, его научная работа оказала глубокое и длительное влияние как авторитетная работа.

Викторина «Британника»

Викторина «Наука»

Зоология продолжалась в аристотелевской традиции на протяжении многих столетий в Средиземноморье, а к Средним векам в Европе она накопила значительный фольклор, суеверия и моральные символы, которые добавились к объективным в остальном сведениям о животных.

Постепенно большая часть этой дезинформации была отсеяна: естествоиспытатели стали более критичными, когда они сравнили непосредственно наблюдаемую жизнь животных в Европе с описанной в древних текстах. Использование печатного станка в 15 веке сделало возможной точную передачу информации. Более того, механистические взгляды на жизненные процессы (, т. е. , что физические процессы, зависящие от причины и следствия, могут применяться к живым формам) обеспечили многообещающий метод для анализа функций животных; например, механика гидравлических систем была частью аргумента Уильяма Гарвея в пользу циркуляции крови, хотя Гарвей оставался полностью аристотелевцем во взглядах. В 18 в. зоология претерпела реформы, обеспечиваемые как системой номенклатуры Карла Линнея, так и комплексными сочинениями по естествознанию Жоржа-Луи Леклерка де Бюффона; к ним добавились работы Жоржа Кювье по сравнительной анатомии в начале 19 века.век.

Физиологические функции, такие как пищеварение, выделение и дыхание, легко наблюдались у многих животных, хотя они не подвергались столь критическому анализу, как кровообращение.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

После появления слова «клетка» в 17 веке и наблюдения этих структур под микроскопом на протяжении 18 века, в 1839 году клетка была четко определена как общая структурная единица живых существ.двумя немцами: Маттиасом Шлейденом и Теодором Шванном. Между тем, по мере развития науки химии, она неизбежно распространялась на анализ живых систем. В середине 18 века французский физик Рене Антуан Фершо де Реомер показал, что ферментативное действие желудочного сока представляет собой химический процесс. А в середине 19 века французский врач и физиолог Клод Бернар, опираясь как на клеточную теорию, так и на знания химии, разработал концепцию стабильности внутренней среды организма, называемую теперь гомеостазом.

Концепция клетки повлияла на многие биологические дисциплины, в том числе на эмбриологию, в которой клетки играют важную роль в определении того, как оплодотворенная яйцеклетка развивается в новый организм. Развитие этих событий, названное Харви эпигенезом, было описано различными исследователями, в частности немецким специалистом по сравнительной эмбриологии Карлом фон Бэром, который первым наблюдал яйцеклетку млекопитающего в яичнике. Другой эмбриолог, получивший образование в Германии, Кристиан Генрих Пандер, в 1817 году ввел в эмбриологию концепцию зародышевых или первичных тканевых слоев.

Во второй половине 19-го века улучшенная микроскопия и улучшенные методы окрашивания с использованием анилиновых красителей, таких как гематоксилин, придали дополнительный импульс изучению внутренней клеточной структуры.

К этому времени Дарвин сделал необходимым полный пересмотр взглядов человека на природу своей теорией о том, что биологические изменения видов происходят в процессе естественного отбора. Теория эволюции, согласно которой организмы постоянно эволюционируют в высоко приспособленные формы, требовала отказа от статического взгляда на то, что все виды созданы особым образом, и опровергала линнеевскую концепцию видовых типов. Дарвин признавал, что необходимо знать принципы наследственности, чтобы понять, как работает эволюция; но, хотя концепция наследственных факторов была к тому времени сформулирована Менделем, Дарвин никогда не слышал о его работе, которая была практически утеряна до ее повторного открытия в 19 г.00.

Генетика развивалась в 20-м веке и в настоящее время имеет важное значение для многих различных биологических дисциплин. Открытие гена как контролирующего наследственного фактора для всех форм жизни стало крупным достижением современной биологии. Также появилось более четкое понимание взаимодействия организмов с окружающей их средой. Такие экологические исследования помогают не только показать взаимозависимость трех больших групп организмов — растений как продуцентов; животные, как потребители; а также грибы и многие бактерии в качестве редуцентов, но они также предоставляют информацию, необходимую человеку для контроля над окружающей средой и, в конечном счете, для его выживания на Земле.

С этим изучением экологии тесно связаны исследования поведения животных, или этология. Такие исследования часто являются междисциплинарными, поскольку экология, физиология, генетика, развитие и эволюция объединяются, когда человек пытается понять, почему организм ведет себя именно так. Этому подходу в настоящее время уделяется значительное внимание, потому что он, кажется, дает полезную информацию о биологическом наследии человека, то есть об историческом происхождении человека от нечеловеческих форм.

Возникновение биологии животных оказало на классическую зоологию двоякое влияние. Во-первых, и это несколько парадоксально, зоологии как отдельному предмету научных исследований уделялось меньше внимания; например, рабочие считают себя генетиками, экологами или физиологами, которые изучают животные, а не растительные материалы. Они часто выбирают задачу, соответствующую их интеллектуальным вкусам, считая используемый организм важным только в той мере, в какой он дает благоприятный экспериментальный материал.

Таким образом, современный акцент смещается в сторону решения общих биологических проблем; Таким образом, современная зоология в значительной степени представляет собой итог той работы, которую проделали биологи, изучающие животный материал.

Во-вторых, все больше внимания уделяется концептуальному подходу к наукам о жизни. Это явилось результатом концепций, возникших в конце 19 — начале 20 вв.: клеточной теории; естественный отбор и эволюция; постоянство внутренней среды; основное сходство генетического материала у всех живых организмов; и поток вещества и энергии через экосистемы. К жизни микробов, растений и животных теперь подходят, используя в качестве руководства теоретические модели, а не следуя часто ограниченному эмпиризму прежних времен. Это особенно верно в отношении молекулярных исследований, в которых интеграция биологии с химией позволяет эффективно использовать методы и количественные акценты физических наук для анализа живых систем.

Изучение зоологии: все, что вам нужно знать

Автор: Ди Лоулор — Последнее обновление: 8 ноября 2022 г.

Зоология — это раздел биологии, посвященный всем аспектам жизни животных — от анатомии и физиологии до эволюции и животноводства. Это тема для тех, кто любит животных и тех, кто хочет понять, как устроен мир природы. По мере того, как наше понимание экологических проблем растет, и по мере того, как наши правительства меняют свои приоритеты на защиту и сохранение окружающей среды и дикой природы, зоология будет становиться все более полезным предметом для изучения.

Что такое зоология?

Зоология — раздел биологии, изучающий царство животных. В степени зоологии вы узнаете о жизни животных со всех точек зрения, включая (но не ограничиваясь) микробиологию, генетику, эволюцию, сохранение, биоразнообразие, поведение, физиологию, экосистемы и животноводство.

Зоологию часто неправильно понимают как предмет. Когда вы говорите людям, что изучаете зоологию, многие люди ответят : «Значит, вы собираетесь работать в зоопарке?» . И да, если это выбранный вами карьерный путь. Но с такой же вероятностью вы будете руководить музеем естественной истории, управлять землей для сохранения, выкапывать шерстистого мамонта или работать в лаборатории, используя генетику, чтобы спасти вид от вымирания.

Где я могу изучать зоологию?

Зоология как самостоятельная программа на получение степени существует в ряде университетов Европы, но очень редко. Особенно на уровне бакалавриата гораздо чаще изучают, например. Биология или науки о жизни, а также охватить зоологию с помощью специальных модулей в рамках программы.

На уровне последипломного образования вы также часто найдете специализированные предметы, такие как эволюционная биология. Обязательно ищите не только программы со словом «Зоология» в названии, но и раскройте свою сеть немного шире, особенно если вы хотите учиться на английском языке в неанглоязычной стране.

Университеты, предлагающие степень бакалавра в области зоологии или смежных дисциплин:
  • Trinity College Dublin (TCD) (Ирландия)
  • Университет Дерби (Великобритания)
  • Университет Кента (Великобритания)

Получить степень бакалавра в области зоологии

Университеты, предлагающие степень магистра в области зоологии или смежных дисциплин:
  • Стокгольмский университет (Швеция)
  • Университет Хельсинки (Финляндия)

Поиск магистров зоологии

Фото Диего Мадригала

Что я могу ожидать от обучения на программе бакалавриата по зоологии?

Как и в случае с большинством научных курсов, в бакалавриате по зоологии вы начнете с широкого и сужающего круга знаний по мере продвижения. В первый год вы можете ожидать изучения общей биологии (включая микробиологию) и химии, а также некоторых широких тем, таких как экология и наука об окружающей среде.

После первого года обучения вы будете изучать такие темы, как (но не ограничиваясь ими):

  • Генетика, эмбриология
  • Эволюция, палеобиология
  • Эпигенетика, физиология окружающей среды
  • Животноводство, поведение, обогащение
  • Сохранение, экология, биоразнообразие
  • Пресноводная биология, морская биология
  • Энтомология, орнитология, герпетология, паразитология
  • Этика, навыки проведения экспериментов и исследований, обработка данных

Программа бакалавриата по зоологии обычно длится от 3 до 4 лет. Ожидайте сочетание обучения в классе, лабораторных работ и полевых работ. Вступительные требования будут различаться в зависимости от университета, но вам могут потребоваться проходные баллы по биологии, математике и второй науке, такой как география или химия.

Имейте в виду, что не многие университеты предлагают программы, полностью посвященные зоологии. Возможно, вам придется изучать биологию и сосредоточиться на зоологии по выбору. Проверьте обязательные и необязательные модули, чтобы увидеть, насколько они соответствуют предметам, упомянутым выше.

Найти бакалавра в области зоологии

Что я могу ожидать от обучения в магистерской программе по зоологии?

На уровне магистра вы получаете возможность специализироваться в определенной области зоологии. Обычно ваш выбор предмета совпадает с курсами, которые вы выбрали во время обучения на бакалавриате. Например, магистерская программа по сохранению или эволюции потребует от вас изучения генетики на протяжении всего обучения.

Курсы последипломного образования обычно длятся один или два года. Как и на уровне бакалавриата, они обычно состоят из сочетания аудиторных, лабораторных и полевых работ.

Тщательно подумайте о карьере, которой вы хотите заниматься: ваши Мастера будут играть в ней важную роль. Если вы планируете остаться в академических кругах со степенью доктора философии в качестве следующего шага, ваши магистры также должны соответствовать области, на которой вы хотите сосредоточить свои исследования.

Требования к поступающим на степень магистра зоологии могут различаться. Британские университеты обычно запрашивают степень бакалавра второго класса (или «2.1») для квалификации. Кроме того, если это узкоспециализированная программа, вам может потребоваться определенное количество кредитных баллов в этой конкретной области.

Поиск магистров зоологии

Что мне следует знать о получении степени доктора зоологии?

Докторская степень — это высшая академическая степень, которую вы можете получить, и для ее получения потребуется значительная независимая исследовательская работа. Если вы увлечены зоологией и особенно если вы планируете продолжить карьеру в академических кругах, вам следует подумать о том, чтобы получить докторскую степень.

Как и в других науках, степень доктора зоологии обычно длится от трех до четырех лет. В зависимости от вашего исследовательского проекта и вашего финансирования, это также может занять больше времени. Не стоит недооценивать эти усилия — это очень сложная задача!

Чтобы быть принятым в докторантуру, большинство университетов требуют, чтобы у вас была степень магистра в области, на которой вы планируете сосредоточиться. Некоторые университеты могут принять вас только со степенью бакалавра, если вы получили очень хорошие оценки.

Лучшие университеты по зоологии

Многие студенты любят использовать рейтинги, чтобы ориентироваться при выборе университета. Однако, поскольку зоология как отдельная программа на получение степени предлагается только несколькими учреждениями, не делайте рейтинги своим основным фактором принятия решений .

А поскольку курсы по зоологии относительно редки, для них также нет специального рейтинга. Самое близкое, что вы можете получить, это Шанхайский предметный рейтинг для биологических наук и для ветеринарных наук, оба из которых являются тесно связанными предметными областями.

Вот подборка высокопоставленных европейских университетов в этих рейтинговых таблицах:

    • В Бельгия : KU Leuven; Университет Антверпена
    • В Финляндия : Хельсинкский университет; Университет Тампере
    • В Германия : LMU Мюнхен
    • В Нидерландах : Вагенингенский университет и исследования; Университет Радбауд
    • В Швеция : Технологический университет Чалмерса; Упсальский университет
    • В Соединенном Королевстве : Кембриджский университет; Королевский ветеринарный колледж; Эдинбургский университет

Как правильно выбрать университет для изучения зоологии?

У всех университетов есть свои сильные стороны. Если вы уже знаете, какую карьеру вы хотите выбрать после окончания программы по зоологии, попробуйте выбрать университет, который имеет к этому отношение.

Например, если вы хотите работать в музее естествознания, найдите университеты, которые тесно сотрудничают с музеями естествознания или имеют собственный музей. Если вы хотите заниматься животноводством, постарайтесь выбрать университет, где поблизости есть зоопарк, сафари-парк или что-то подобное.

В вашем университете будут связи, которые помогут вам обосноваться. Если вы хотите остаться в академических кругах, загляните в аспирантуру и узнайте, какими исследованиями известно это учебное заведение и над какими темами работают нынешние аспиранты.

Фото Матиаса Аппеля

Чем изучение зоологии отличается от биологии?

Биология — это общий термин для научного изучения всех живых существ. Сюда входят животные, а также растения, грибы и микроорганизмы.

Зоология — это раздел биологии, посвященный жизни животных. Сюда будет входить некоторая микробиология (одноклеточные организмы), но больше внимания уделяется многоклеточным организмам (таким как дафния и планктон), беспозвоночным (насекомые, моллюски и т. д.) и фауне (птицам, рептилиям, млекопитающим и т. д.). ).

Учебные программы по зоологии также включают ботанику, но это будет в контексте животных. Например, как определенные виды растений и животных взаимодействуют друг с другом.

Чем изучение зоологии отличается от зоотехники?

Зоология и зоотехника тесно связаны между собой, но фокусируются на разных вещах: в то время как зоология занимается всеми формами жизни животных, зоотехника фокусируется на домашних животных , особенно на сельскохозяйственных и домашних животных. Зоотехника занимается содержанием, разведением, здоровьем и благополучием таких животных; и эта дисциплина скорее относится к области сельского хозяйства, тогда как зоология обычно классифицируется как естествознание.

Главные причины для изучения зоологии

Зоология — это один из тех предметов, который вы выбираете, потому что просто любите его. Студенты-зоологи — одни из самых страстных и энергичных студентов-естественников, потому что они ждали этой возможности всю свою жизнь! Еще не убедились? Вот основные причины, по которым стоит задуматься о выборе зоологии:

      1. Вы работаете с животными или изучаете их: Люди, решившие изучать зоологию, любят природу. Если вы любите животных, карьера в этой области может стать для вас самым полезным путем.
      2. Вы можете изменить мир к лучшему: Бесчисленные виды по всему миру находятся под угрозой исчезновения. Зоологи находятся на переднем крае охраны и работают над сохранением этих видов и мест их обитания. Они также увлечены обучением других животному миру и преимуществам защиты мира природы.
      3. Вы можете путешествовать: Зоология не только для любителей животных, но и для искателей приключений. Вы можете оказаться в некоторых из самых уникальных и отдаленных мест на Земле, чтобы выполнять свою работу.

      Варианты карьеры для выпускников зоологии

      Существует множество профессий и работодателей, которые будут заинтересованы в выпускниках зоологии. Все больше и больше компаний и государственных ведомств выделяют ресурсы на экологические цели. И благодаря таким усилиям, как Стратегия биоразнообразия ЕС на 2030 год (подробности), спрос на выпускников-зоологов будет расти, поскольку мы, как общество, движемся к более экологичному образу жизни.

      Какие работодатели нанимают выпускников зоологии?

      Зоологи нужны в любой организации, где животные играют важную роль. Типичные работодатели включают, но не ограничиваются:

          • Зоопарки и парки дикой природы
          • НПО и благотворительные организации, занимающиеся защитой дикой природы
          • Государственные учреждения и агентства по охране окружающей среды
          • Производители кормов для животных
          • Музеи
          • Университеты и исследовательские институты
      Типичные названия и описания должностей для выпускников факультетов зоологии:
          • Специалист по животноводству: Быть экспертом в уходе за домашними животными. Обеспечьте их здоровье и обогащение.
          • Охранник: Управляйте средой обитания и защищайте ее, чтобы обеспечить ее будущее.
          • Генетик по охране природы: Используйте генетику для определения здоровья популяций животных и разработки программ разведения, чтобы обеспечить будущее вида.
          • Палеобиолог: Изучайте вымерших животных, от динозавров до шерстистых мамонтов и тилацинов.
          • Полевой исследователь: Путешествуйте по миру, исследуя дальние уголки мест обитания, чтобы открывать и изучать виды в их естественной среде обитания.
          • Создатель документального фильма: Принесите животный мир в дома людей. Покажите и расскажите людям о мире природы, продюсируя и снимая документальные фильмы о дикой природе.
          • Академический: Проводите собственные исследования и обучайте новое поколение зоологов.
          • Морской ученый: Специализируется на морской фауне. Защищайте китов, рассказывайте людям об истинной природе акул или восстанавливайте коралловые рифы.
          • Консультант по охране окружающей среды: Проведение проверок мест обитания на предмет их здоровья и богатства и консультирование по вопросам их защиты.
          • Педагог-эколог: Расскажите молодым людям о природе и о том, как ее защитить.

      Требования к должностям начального уровня различаются в зависимости от должности. Помимо хорошей итоговой оценки по диплому, ваш практический опыт (работы и волонтерства) будет очень ценным для получения вами первой работы.

      Означает ли изучение зоологии, что я буду работать в зоопарке?

      В названии «зоологии» есть слово «зоопарк», но это лишь один из многих вариантов карьеры, для которых ваша степень позволит вам . Если вы действительно хотите работать в зоопарке, обязательно адаптируйте свои курсы к животноводству и поведению.

      Однако, если вы хотите пойти в другом направлении, выберите свой университет и факультативные модули в соответствии с этим. Если вы хотите заниматься охраной природы, вам подойдут курсы по генетике, биоразнообразию и экологии. Если вы хотите стать палеонтологом, сосредоточьтесь на анатомии и эволюции.

      Зоология изучает царство животных с разных точек зрения, поэтому обсудите свои карьерные цели с университетом, и они помогут вам адаптировать ваш курс.

      Какой совет вы можете дать студенту, изучающему зоологию?

      Работа с животными требует высокой конкуренции. На каждую доступную вакансию могут быть сотни претендентов, и люди, получившие работу, как правило, остаются на ней. Поэтому начните подключение к сети как можно раньше . Если вы знаете работу, которую вы в конечном итоге хотите, ищите подходящие возможности волонтерства и летние подработки. Это не только поможет вам повысить свой опыт, но и вашу репутацию. Зоологический мир невелик, и хорошая репутация и сильная сеть контактов принесут вам огромную пользу. Волонтерство или работа с животными требует ряда практических навыков, а также академических знаний. Таким образом, любое волонтерство или опыт работы, которые вы можете получить, будут очень ценными

      Как и во всех научных дисциплинах, изучите хорошие лабораторные навыки! Научитесь быть уверенным и компетентным в базовых навыках, таких как правильное взвешивание и измерение образцов, подготовка предметных стекол для микроскопа, как правильно записывать данные и управлять ими и так далее. Это будет иметь огромное значение для вашей зоологической карьеры. Если вы хотите работать в полевых условиях, вам будет полезно освоить хорошие навыки «на земле», такие как кемпинг, походы и оказание первой помощи. Если вы хотите работать в животноводстве (например, в зоопарке или сафари-парке), знание того, как пользоваться электроинструментами, может оказаться полезным, так как вы захотите построить среду обитания и обогащать ее. Зоология может привести вас в некоторые отдаленные места, поэтому наличие водительских прав является бонусом.

      Предупреждение о получении степени бакалавра зоологии: Ценность и содержание вашей степени могут быть неправильно поняты. Люди, не имеющие зоологического образования, не всегда знают, что входит в стандартный учебный план. Возможно, вы изучили все доступные курсы по микробиологии, но человек, нанимающий вас на работу в лаборатории, просто увидит слово «зоопарк» и отвергнет вас как профессионального любителя коал. Если вы хотите больше вариантов в своей научной карьере, подумайте о выборе Биология в качестве предмета вашей степени и погрузитесь в зоологию через факультативные модули.

      Какие похожие предметы я мог бы изучать?

      Зоология сама по себе разнообразная область, но, возможно, это не совсем та тема, которую вы искали. Если вам нравятся некоторые аспекты этого предмета, но не некоторые другие, существует множество альтернатив степени зоологии, которые также предлагают множество возможностей:

          • Науки о животных: Как и зоология, этот предмет посвящен животным, но конкретно одомашненные животные, используемые человеком. Как правило, выпускники зоотехники в конечном итоге работают в сельскохозяйственной отрасли.
          • Науки о жизни: Многие университеты предлагают степени в области так называемых «наук о жизни», и это часто широкое понятие для различных предметов, связанных с биологией. Проверьте учебные планы, чтобы найти что-то, что вас волнует.
          • Биология: Биология — невероятно разнообразная наука, в которой можно специализироваться во многих других областях.
          • Морская биология: Изучение среды обитания и форм жизни в океане.
          • Экология: Узнайте, как разные организмы взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой.
          • Экологический менеджмент: Мониторинг и управление изменениями в среде обитания и обеспечение защиты и оптимизации природной среды.
          • Ветеринарная медицина: Лечение и контроль всех болезней, нарушений и недомоганий, поражающих животных.

      Найти учебные программы по зоологии

      46 программ по зоологии в Европе

      Ди является экспертом во всем, что живет и дышит, и провел много лет, обучаясь и работая за границей. Она имеет степень бакалавра зоологии в Абердинском университете (Великобритания) и степень магистра в области визуализации и микроскопии в Университетском колледже Дублина (Ирландия), а также диплом в области консультирования Дублинской школы бизнеса.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts