Конформистская семья: Деструктивная семья | Вектор жизни

Содержание

Деструктивная семья | Вектор жизни

Вызов врача на дом

Заказать обратный звонок

Крепкая и любящая семья – опора и поддержка для человека, который столкнулся с жизненными трудностями. В здоровой семье отношения между родителями и детьми подкреплены безусловной любовью и доверием. Научить ребенка таким отношениям могут только те родители, которые любят себя и ощущают уверенность в своих действиях. Однако существуют и противоположные типы – деструктивная семья, жизнь в которой развивает в ребенке массу комплексов и психологических проблем, уничтожает его внутренний мир.

Деструкция в семейных отношениях

Каждая семья живет по собственным правилам и традициям, но если говорить о деструктивной семье, здесь родители  не могут дать детям безусловной любви, а правила общения внутри нее не имеют ничего общего со здоровыми нормами. Когда-то они сами были выращены такими же родителями, поэтому не имеют даже малейшего представления о безусловных чувствах по отношению к близким.

Они никогда не испытывали это на себе, поэтому теперь не могут подарить такое же ощущение детям и друг другу. Родители авторитарны, не могут смириться с тем, что ребенок будет жить в соответствии с собственными поведенческими стереотипами, а не по их указке. Поэтому жестко реагируют на любое отклонение от установленной ими нормы. К числу признаков можно отнести следующие особенности:

  • отсутствие здоровых правил общения;
  • присутствие имеющего химическую зависимость родственника;
  • присутствие тяжелобольного, которому достается все внимание близких;
  • доминирование одного из супругов над другим;
  • родственники военные или учителя.

Деструктивное поведение способно заражать здоровых людей. То есть, постоянно подвергаясь подобному влиянию, психика ребенка ломается, что впоследствии становится помехой в преодолении жизненных проблем.

Деструктивная семья и зависимые

Роль семьи в

лечении зависимых

людей имеет важное значение. После прохождения полного курса реабилитации человек возвращается домой, в привычную среду обитания. Теперь стойкость результата, его продолжительность будут зависеть не только от него самого, но и от поведения близких родственников, поддержки, которую они смогут оказать зависимому. Примерно в 95% случаев у имеющих наркотическую или алкогольную зависимость людей происходит рецидив, при этом родные объявляет ему бойкот, постоянно упрекает прошлым, не прощают ошибок. Однако не стоит забывать, что наркомания и алкоголизм — это семейные заболевания. Поэтому лечить следует всех родственников, которые проживали с зависимым. Если же родственники настроены на полное выздоровление, посещают групповые тренинги, окружают прошедшего реабилитацию поддержкой, вниманием, рецидивы не наступают практически никогда. Поэтому членам семей, где есть зависимый, важно осознавать, что их стремление к выздоровлению является не менее важным кирпичиком в фундамент здоровья. Соответственно, пренебрегать лечебными мероприятиями и получением информации о правилах поведения в присутствии прошедшего реабилитацию человека не стоит.

Семья — это система, которая может как способствовать выздоровлению, так и окончательно «задавить» зависимого!

Куда обратиться за помощью?

Семьи, в которых есть имеющий зависимость и прошедший полный курс лечения человек, требуют не меньшей

психологической поддержки

, чем семьи с употребляющим наркоманом. Избавиться от внутреннего напряжения и получить советы относительно правил поведения с зависимым человеком можно в организации «Вектор жизни». Консультации предоставляются специалистами центра бесплатно, по телефону, а также в режиме реального времени.

Медикаментозное кодирование – это золотой стандарт лечения алкоголизма. Однако главное условие для получения положительного результата от этого процесса – это…

Читать дальше

Принудительное кодирование от алкоголизма – это одна из услуг, которую предоставляют наркологические клиники. Процедуру осуществляют, как в клинике, так и…

Читать дальше

Врачи наркологических клиник Москвы предлагают кодировку разными способами: медикаментозно, аппаратными методами, гипнозом. О последнем способе запретительной терапии расскажем более подробно.…

Читать дальше

Кодирование – один из методов лечения алкоголизма. Он основан на формировании стойкого отвращения к приему спиртных напитков. В Москве процедуру…

Читать дальше

Кодирование – один из этапов лечения зависимости от алкоголя. Его основная задача – привить устойчивую неприязнь к приему спиртных напитков…

Читать дальше

Борьба с алкогольной зависимостью должна быть своевременной. В противном случае психическая и физическая деградация человека будет стремительно прогрессировать, омрачая жизнь…

Читать дальше

Алкогольная зависимость может сопровождаться депрессивными и невротическими расстройствами. В клинике «Вектор жизни» предоставляют полный спектр психотерапевтических и наркологических услуг. Кодирование…

Читать дальше

Кодирование от алкоголизма осуществляют преимущественно медикаментозно. Но если у человека имеются противопоказания к этому методу, то как альтернативу могут предложить…

Читать дальше

Если  человек, страдающий алкоголизмом, отказывается ехать в клинику, то можно заказать выезд врача на дом, для кодирования. У процедуры есть…

Читать дальше

Кодировка от алкоголя под лопатку – один из методов долгосрочного лечения. Для внутримышечного введения используются гелеобразные вещества, обладающие пролонгированным действием.…

Читать дальше

Один из эффективных способов кодировки от алкоголя – укол. Его применяют для лечения алкоголизма на любых стадиях, а также для…

Читать дальше

Срок от полугода до одного года, по мнению большинства специалистов, считается оптимальным для выполнения кодировки от алкоголя.

За это время…

Читать дальше

Гипноз, такой же эффективный метод борьбы с алкоголизмом, как и лечение с помощью медикаментов. Для того, чтобы гипнотические методики дали…

Читать дальше

Кодирование от алкоголизма вшиванием ампулы У такого метода, как вшивание ампулы, есть немало сторонников как среди самих пациентов наркологических клиник,…

Читать дальше

Альтернативная методика лечения зависимости от алкоголя – кодирование гипнозом. Метод показал свою эффективность на практике и применяется практически во всех…

Читать дальше

Метод вшивания торпеды получил свое название благодаря визуальному сходству кодирующей ампулы с боевым снарядом. Данный вид кодирования может позволить надолго…

Читать дальше

Одним из способов лечения алкогольной зависимости служит кодирование. Оно формирует физическую неприязнь к спиртному и рассматривается, как первоначальный этап борьбы…

Читать дальше

Хронический алкоголизм лечат с помощью химического кодирования. Метод эффективно показал себя на практике и применяется во всем мире. Расскажем об…

Читать дальше

В клиниках лечения алкоголизма предоставляют услугу повторного кодирования. Расскажем, когда ее назначают и как проводят в «Векторе жизни». Повторное кодирование…

Читать дальше

Метод кодирования от алкоголизма подбирают индивидуально. Врач учитывает стадию болезни, общее состояние пациента и его возраст, финансовые возможности семьи, а…

Читать дальше

Галерея центра Реабилитационный центр «Журавли»При лечении соблюдается принцип анонимности. Вся информация конфиденциальна-спокойствие для пациентов и близких.40000 ₽ / в месяцИндивидуальный…

Читать дальше

Центр реабилитации «Новая Жизнь» вариант « Оптима +» Реабилитационный центр «Новая жизнь» Вектор жизни оказывает помощь по лечению наркотической, алкогольной…

Читать дальше

Галерея центра Реабилитационный центр «Подъем»При лечении соблюдается принцип анонимности. Вся информация конфиденциальна-спокойствие для пациентов и близких.120000 ₽ / в месяцИндивидуальный…

Читать дальше

Галерея центра Реабилитационный центр «Открытие»При лечении соблюдается принцип анонимности. Вся информация конфиденциальна-спокойствие для пациентов и близких.60000 ₽ / в месяцИндивидуальный…

Читать дальше

Галерея центра Реабилитационный центр «Элипс»При лечении соблюдается принцип анонимности. Вся информация конфиденциальна-спокойствие для пациентов и близких.60000 ₽ / в месяцИндивидуальный…

Читать дальше

Галерея центра Реабилитационный центр «Новая жизнь»При лечении соблюдается принцип анонимности. Вся информация конфиденциальна-спокойствие для пациентов и близких.60000 ₽ / в…

Читать дальше

Реабилитационный центр помощи «Действие» в Саратове является партнером наркологической клиники «Вектор жизни», предоставляет ряд услуг по лечению и восстановлению зависимых…

Читать дальше

Наркотическая зависимость – страшная социальная беда, с которой сталкиваются семьи по всей России. Противостоять зависимости невероятно сложно, важно понять, что…

Читать дальше

Реабилитационный центр «Вектор жизни» в Новороссийске готов оказать полноценную помощь зависимым пациентам, страдающим от наркотической зависимости. Сами наркоманы и их…

Читать дальше

Реабилитационный центр в Брянске «Вектор жизни» позволяет с высокой эффективностью избавиться от зависимости наркоманам и алкоголикам. Сами пациенты и их…

Читать дальше

Деструктивная семья — лекция специалистов справочного наркологического центра | «Нарко Центр»

В семье, где существует определенная проблема, а именно — зависимость, все члены семьи, находясь в тесной связи друг с другом, постепенно становятся носителями заболевания, которое называется созависимостью.

  1. где есть зависимые;
  2. где отсутствует один из членов семьи;
  3. где имеется тяжело больной человек;
  4. где один из родителей является учителем либо военным.

Чтобы семья развивалась нормально, родители должны быть образцом для своего ребенка. Только после того, как родители осознают свои ошибки в воспитании, они смогут помочь своему ребенку выздороветь. Детство оказывает влияние на всю последующую жизнь человека. Любые проблемы психологического и материального характера сказываются в первую очередь на детях. Ребенок отражает проблемы, которые имеются в семье.

Причины болезней, в том числе зависимостей у детей — это:

  • неправильное воспитание;
  • проблемы у родителей.

Положительное мышление родителей позволяет помочь ребенку преодолеть зависимость.

Мотивационный кризис — это состояние, при котором употребление вызывает дискомфорт, и создаются условия для здорового образа жизни.

Признаки деструктивной семьи:

  • закрытая, осуждающая, где учат не говорить, не чувствовать и не доверять;
  • отрицание проблем, поддержание иллюзий, страх посмотреть в глаза истине. Признание проблемы происходит спустя много лет;
  • саботаж, манипуляции в качестве способа общения. Конфликтность во взаимоотношениях;
  • отсутствие доверия;
  • критичность, постоянная критика;
  • эмоциональная холодность либо чрезмерная опека;
  • полюсность эмоций, суждений и чувств;
  • посягательство по типу «я мать, я имею право», нарушение прав ребенка;
  • недифференцированность членов семьи;
  • отсутствие открытого выражения чувств;
  • отсутствие навыков бескорыстных дел;
  • вынос «сора из избы».

Признаки здоровой семьи:

  • открытое общение, где разрешается говорить все;
  • поддержка, принятие помощи. В семье учат просить и получать помощь;
  • сотрудничество и уважение;
  • доверие;
  • высокое качество общения;
  • ответственность, воспитанная в семье;
  • право на ошибки;
  • уважение прав каждого из членов семьи;
  • открытое выражение любви и других чувств;
  • признание ценности служения;
  • право обсуждать семейные проблемы.

Улучшение либо ухудшение состояния одного из членов семьи отражается на том, как себя чувствуют другие. Главное, что должны понять члены семьи, которые живут рядом с зависимым, — это то, что мы не можем изменить другого человека. Изменить мы можем только себя, и именно таким образом поменять людей вокруг нас.

Между родителями и детьми существует мистическая связь. Это связано с тем, что семейная система включает в себя тех, кто живет рядом с нами, кто живет далеко и даже уже умер. Самыми слабыми в этой системе являются дети. Именно они чаще всего приносятся в жертву ради сохранения семьи. Важно учесть, что выздоровление, которое происходит с одним из членов семьи, положительно влияет на всех остальных членов семьи. Стоит освободиться от созависимости одному из членов семьи, и улучшается состояние и самого зависимого.

Более 70 % срывов случается из-за саботажа родственников.

Созависимость и зависимость являются зеркальными проблемами.

Чтобы человек выздоровел, ему необходимо:

  • радоваться;
  • общаться в семье;
  • выполнять общественные нагрузки;
  • терпеть и не требовать немедленного удовлетворения желаний;
  • проявлять заботу о других;
  • разочаровываться;
  • отстаивать собственное мнение;
  • признавать свои ошибки;
  • принимать решения и нести за них ответственность.

Иными словами, чтобы выздороветь, необходимо выработать новую модель поведения. Главной помощью семьи будет разрешить ему отвечать за последствия поведения — не беречь, не делать за него.

Автор лекции

Поделиться:

Семья — это то, что мы делаем. переосмысливают мир, преображенный гендерной справедливостью, со всей его радостью, изобилием, общностью, разнообразием и перспективами.

Новый Семейный кодекс, предложенный Кубой, действительно замечателен. Она направлена ​​на намеренный переход от колониальных определений семьи к более инклюзивному и широкому пониманию, которое чтит, как выразилась Лейдис Мария Лабрадор Эррера, «плюрализм, очевидный в кубинском обществе, когда дело доходит до этой фундаментальной единицы, [и] допускает включение и защита семей, которые отходят от самых традиционных и консервативных моделей, предоставляя им права и возможности». Он включает усиление защиты детей и расширение прав женщин и пожилых людей, а также права на брак, усыновление и суррогатное материнство для квир-граждан.

Представляя кодекс для голосования в Национальном собрании, министр юстиции Оскар Мануэль Сильвера Мартинес признал, что этот кодекс способствует «любви, привязанности, заботе, чуткости, уважению к другим и гармонии в наших семьях». Как отмечает Коммунистическая партия Кубы, «семья не может быть успешной в зависимости от ее структуры или количества членов. Семья — это социальная структура, которая осознает себя таковой и берет на себя обязанности и ответственность, которые она влечет за собой».

В этом предложении Семейного кодекса подчеркивается необходимость переосмысления семьи в широком социальном масштабе. Переосмысление семьи означает пересмотр того, как белые колониальные идеалы использовались для определения семьи во всем колонизированном мире. Это требует от нас изучения того, как государство и капиталистический патриархат сторонников превосходства белой расы демонизируют и другие квир-, неядерные и нонконформистские семьи. Это также требует, чтобы мы признали непропорциональные социальные привилегии и власть, предоставленные гетеропатриархальной нуклеарной семейной структуре. Квир-, неядерные и нонконформистские модели семьи представляют собой отделение от гендерного неравенства и иерархических ролей в традиционных семьях и осуждение их, поэтому их необходимо защищать и прославлять.

Запрет групп совместного проживания

В этом году город Шони, штат Канзас, попал в национальные новости, когда его городской совет единогласно проголосовал за запрет групп совместного проживания. Новое постановление определяет коливинг-группы как «четыре или более взрослых, не состоящих в родстве, живущих вместе», и только один взрослый должен быть не состоящим в родстве, чтобы вся группа считалась не состоящей в родстве. В меморандуме городского совета также говорится, что в постановлении будет пересмотрено определение «семьи», включив в него «(1) любое количество связанных лиц, проживающих вместе; или (2) не более 3 взрослых, не состоящих в родстве, проживающих в качестве одной единицы домашнего хозяйства».

Таинства, подобные этому, являются одной из причин, почему необходимо переосмыслить семью и конкретно бросить вызов идее о том, что семья или отношения определяются исключительно кровью или браком (или законным усыновлением). 24-летняя Ануша понимает семью как «всех, кто заботится о вас и ставит вас на первое место в своей жизни, в любом качестве, которое вы считаете нужным». Ее собственная семья состоит из ее биологической матери и братьев, а также других членов ее сообщества, которые с годами превратились из в семью , включая нескольких друзей и их родителей, и даже бывших учителей, некоторые из которых были отвергнуты собственными биологические семьи. «Моя семья смешанная, и я это обожаю, — говорит она.

Нисел, 24 года, афро-гайанец и индо-гайанец из неядерной семьи со своими четырьмя соседями по дому, «все квир и трансгендеры, в том числе в политическом смысле». Они понимают, что крови недостаточно, чтобы создать семью, и говорят, что никогда не знали, как сильно им не хватает настоящего сообщества, пока не нашли семью со своими соседями по дому. «Я думаю, что моя самая большая проблема заключается в том, что мне снова и снова говорят, что семья — это кровь, и эта кровь — это безусловная любовь, даже если это яд», — говорят они. «Семья — это тот, кто чувствует себя как дома».

Они описывают свою семью как «взаимосвязанную паутину, поддерживающую друг друга», объясняя, как «каждый из них действует в соответствии с принципом «бери то, что тебе нужно, дай то, что можешь»» и отказывается загонять себя в «фиксированные, угнетающие роли. ” Сопротивление признанию квир-нонконформистских семей, таких как семья Ниселя, законными, отражает глубокую общественную привязанность к таким фиксированным, угнетающим ролям, очерченным по гендерному признаку в традиционной модели нуклеарной семьи.

Постановление о совместном проживании в Канзасе криминализует семью Найселя и не позволит им жить в одном доме, и, к сожалению, это не является аномалией. В 2011 году Верховный суд Южной Каролины оставил в силе аналогичный запрет в отношении студентов колледжей в Колумбии, штат Южная Каролина, который запрещает совместное проживание более чем трем взрослым, не состоящим в родстве. Единогласный суд охарактеризовал это постановление как «действительное применение широких полномочий полиции города». В 2013 году городской совет Уотертауна, штат Нью-Йорк, принял решение о запрете неродственных соседей по комнате в «домах на одну семью» раздельным голосованием 3–2 после того, как женщина пожаловалась на то, что ее сосед живет со своим женихом и двумя друзьями. Тогдашний мэр Джефф Грэм проголосовал против запрета, заявив, что заявителю просто «не нравился тот факт, что там жили люди, которые не были основной нуклеарной семьей».

Постановления, подобные этому, защищают интересы капиталистов, криминализируя бедность и общинную жизнь. Они также являются примерами способности государства определять семью и отношения таким образом, чтобы это приносило пользу государству и его институтам, в то же время привлекая внимание к нетрадиционным семьям и сообществам. Когда государство определяет семью в таких жестких рамках, признавая нуклеарную семейную структуру наиболее легитимной и законной, это является преднамеренной иной структурой семьи, более распространенной среди гомосексуальных и гендерно-разнообразных сообществ чернокожих, коренных и цветных людей. .

Колониальные структуры диктуют семейные нормы

Узкие, консервативные определения семьи, которые налагают несправедливые ограничения на доступ к жилью, также вредны для одиноких и неженатых людей, особенно для работающих бедняков, которые борются за жилье в условиях роста стоимости жилья. Совместное проживание с ненуклеарной избранной семьей является единственным доступным вариантом для многих одиноких людей, особенно людей маргинализированного пола, на которых влияет гендерный разрыв в оплате труда. Более того, государство исключает не состоящих в браке людей из числа налоговых льгот и других льгот, предоставляемых тем, кто состоит в браке, даже если оно наказывает инвалидов, которые хотели бы вступить в брак, но не могут этого сделать, потому что вступление в брак означало бы утрату их столь необходимой поддержки и пособий по инвалидности.

CJ является частью цыганской семьи с несколькими партнерами в возрасте 20 лет, которые живут вместе и разделяют домашние обязанности. Их семья состоит из спутницы жизни CJ, N, и другой спутницы жизни N, S. Вместе все трое выполняют родительские роли по отношению к детям одного из партнеров, и они планируют иметь больше детей вместе в будущем. Хотя они хотели бы пожениться, инвалидность и закон США, запрещающий многоженство, не позволяют им это сделать.

«Никто из нас не может вступить в законный брак, что создает проблемы, в частности, в сфере здравоохранения. Люди думают, что «равенство в браке» было решено, когда оно было легализовано на федеральном уровне в 2015 году, но это неправда», — сокрушается CJ. «Инвалиды, в том числе и мы, не могут вступить в законный брак, не теряя доступа к таким вещам, как государственная страховка, а мой партнер не может на законных основаниях жениться и на мне, и на моем «сожнике». Таким образом, мы признаемся в браке по закону наша культура , но не какой-либо частью правительства США». Перед лицом стигматизации семей и домохозяйств, состоящих из нескольких партнеров, CJ рассматривает их семью как «явно антиколониальную, антикапиталистическую структуру». Квир- и нонконформистские семьи должны иметь возможность определять структуру своих браков, независимо от того, напоминают ли они культурные нормы брака.

Демонизация и иное несексуальных отношений 

Мало того, что колониальные определения семьи лишают людей в неядерных многопартнерских семьях преимуществ и защиты, которые им может предоставить многоженство, но эти жесткие идеалы также диктуют легитимность моногамного брака через его сексуализацию. Те же христианские консерваторы, которые выступают против «однополых браков», также демонизируют платонические и несексуальные браки и теперь настаивают на том, чтобы объявить их вне закона.

Десятки христианских националистических групп в июле составили письмо сенатору Митчу Макконнеллу, в котором осудили Закон об уважении брака — то, что они называют «поразительным расширением того, что означает брак». Они представили множество причин для противодействия этому акту и особо назвали как многоженство, так и платонические браки потенциальными негативными последствиями такого расширения.

В статье «Почему мы должны сопротивляться платоническим бракам» стойкий защитник традиционного брака утверждает, что отделение секса от брака приведет только к «разрушению», и заявляет, что общественное и юридическое признание платонического брака «подливает масла в ад». ». Платоническому браку, настаивает он, «не хватает того богатства и красок, которые сексуальный союз придает отношениям», сетуя на тот факт, что люди, «идентифицирующие себя как «асексуальные», теперь могут найти место в институте брака». Христианский консервативный взгляд на супружеский секс конструирует его как еще одно средство отстаивания гендерной бинарности и гетеропатриархального социально-сексуального правила; поэтому бесполые браки являются мерзостью в их системе убеждений.

В статье Элизабет Ф. Эменс «Обязательная сексуальность», опубликованной в Stanford Law Review, Эменс исследует место асексуальности в рамках брачного права и «юридические требования сексуальной активности». Она пишет: «Наша правовая система допускает сексуальность различными способами… [и] асексуальность предлагает нам увидеть неявные сексуальные основы в нашем сексуальном законодательстве». Эменс выделяет несколько способов, согласно которым «законный брак фактически требует заключения для его полной ратификации. Например, в некоторых штатах незаключение брака является основанием для признания брака недействительным». Кроме того, вступление в брак с намерением не состояться или «не вступать в половую связь, которая может произвести потомство» может считаться «мошенническим намерением». Эти вещи имеют значение для любого, кто женат или хочет вступить в брак, независимо от того, асексуален он или нет.

Принуждение к сексуальным отношениям в браке намеренно сужает определение брака, делая недействительными несексуальные браки и отношения. Христианско-консервативный натиск против платонических и несексуальных браков направлен на то, чтобы не допустить расширения определения брака и, следовательно, семьи. Это неприкрытая попытка овеществить колониальные идеалы, позиционирующие гендерную иерархию гетеропатриархальных, сексуально активных союзов с целью воспроизводства как единственно правильную и полностью законную форму брака и семьи.

Обязательная сексуальность и предположение о том, что все интимные отношения должны включать секс, приводят к проблемам с законностью несексуальных партнерств, независимо от того, является ли брак фактором или нет. Z, 25 лет, трансгендер и асексуальный хакка-китайский иммигрант, живущий в Австралии. Они состоят в квирплатоническом партнерстве — то, что они называют «преданными семейными отношениями» — со своим лучшим другом, который также является трансгендером и асексуалом.

Даже в своем собственном квир-сообществе Z и их партнер сталкиваются с насмешками и проблемами в законности их отношений. Другие «высмеивали стереотип «отличные AFAB с QPP (квирплатонические приятели)» и говорили, что они думают, что такие люди часто ведут себя по-детски, не хотят вступать в отношения, окружены межличностной драмой и эмоциональными потрясениями», рассматривая партнерство Z как «ничем не отличающееся от других». чем «гетеросексуальные девушки с друзьями», потому что он существует без сексуальной составляющей.

«Модель нуклеарной семьи никогда не была для нас актуальна, — говорит З. «Наше обоюдное желание растить детей вместе в будущем не имеет ничего общего с биологическим желанием, а больше из нашей взаимной любви к обучению, образованию и инвестированию в следующее поколение маргинализированных людей, таких как мы».

Дело, достойное внимания 

В июле знаменательное дело Верховного суда Швеции дало проблеск надежды людям, участвующим в таких договоренностях, когда суд подтвердил юридическую законность несексуального партнерства. Две женщины жили вместе как спутницы жизни с общими финансами. Когда одна женщина скончалась с полисом страхования жизни, который должен был быть выплачен ее партнеру, ее родители оспорили его, сославшись на тот факт, что их отношения не были сексуальными.

Верховный суд вынес решение в пользу партнера, заявив, что «даже отношения без сексуального сожительства могут представлять собой отношения по смыслу [Закона о сожительство], и это применяется независимо от причины, по которой сексуальное сожительство не происходит». Далее суд подтвердил, что необходимо принимать во внимание «существует ли особая привязанность и доверие между людьми и готовность жить вместе».

Z больше не удивляет узколобое мнение, заставляющее людей верить в то, что несексуальные отношения не так законны, как сексуальные. «Когда традиционная семейная структура превозносится как конечная цель и признак зрелости для всех, независимо от происхождения, нетрудно догадаться, почему люди, которые отвергают ее, становятся инфантильными и высмеиваются», — объясняют они.

Вот почему исход этого шведского дела стоит отметить во всем мире. Как размышляет Эменс в «Принудительной сексуальности», «зависимость каких-либо правовых преимуществ от сексуальной активности [является] бременем для многих асексуалов, а также для всех, кто не занимается сексом, будь то по склонности или по решению». Юридические или социальные требования в отношении наличия сексуальной активности для того, чтобы партнерство или брак считались законными, имеют последствия для всех, кто состоит в несексуальных интимных отношениях, независимо от того, асексуальны они или нет.

Исход этого дела должен вдохновить нас на вопрос, почему любой суд имеет право определять законность чьих-либо интимных отношений на основе пола или иным образом. Мы должны выяснить, почему государство определяет отношения и семью для нас и какая логика или идеология используются для определения таких определений. Мы должны глубоко задуматься о том, почему мы должны соответствовать узким критериям, чтобы считаться семьей, и кому эти критерии служат.

Существуют неоспоримые межличностные и институциональные последствия создания нетрадиционных семей, особенно тех, которые юридически не признаются государством в качестве семьи. И среди этих последствий и барьеров странные, неядерные и нонконформистские семьи продолжают находить смысл, создавая устойчивые, радостные и изобилующие способы любить и расти вне рамок социальных условностей и репрессивных иерархий. У нас должна быть свобода принимать собственные решения относительно наших семей и определять их так, как лучше всего служит нам и благополучию наших близких.

Семейная история нонконформистов: лучшие веб-сайты

Елизавета I попыталась положить конец десятилетиям беспорядков, сделав англиканскую церковь государственной церковью в 1558 году. «Нонконформист» относится к протестанту, который не соблюдал ее правила, таинства или обычаи.

Примеры популярных неангликанских протестантских конфессий включают баптистов, конгрегационалистов, методистов, пресвитериан и квакеров. Баптисты появились в начале 1600-х годов как реакция на обычаи англиканской церкви, которые были формализованы во время Реформации, а Джон и Чарльз Уэсли заложили основы методистского общества в 1729 году.когда они организовали молитвенные собрания Holy Club в Крайст-Черч, Оксфорд.

Если ваш предок был нонконформистом, вы можете получить два кусочка вишенки, потому что многие нонконформисты будут зарегистрированы в реестрах крещения и брака англиканской церкви, а также в записях, созданных их собственной конфессией. Коллекции нонконформистских реестров рождений, браков и смертей уже доступны онлайн, но мы также выбрали несколько менее известных ресурсов.

1. Регистры BMD

На этом сайте есть миллионы нонконформистских записей из Национального архива, которые были сданы на хранение генеральному регистратору в 1841 году (еще одна коллекция была сделана в 1857 году). Нонконформисты (кроме квакеров) должны были жениться в англиканских церквях с 1754 года, а многие конгрегации не имели собственных могильников, поэтому в большинстве регистров здесь фиксируются крещения или рождения. Существует также большая коллекция квакерских браков и многое другое. Просмотр полной записи или изображения страницы стоит пять кредитов (10 кредитов стоят 5 фунтов стерлингов), или вместо этого вы можете получить доступ к сайту через подписку на TheGenealogist. Записи также теперь доступны как на Ancestry, так и на Findmypast.

2. Методистский словарь

Словарь содержит информацию о нонконформистской деноминации методизма в Великобритании и Ирландии, о людях, включая проповедников и служителей, а также о местах отправления культа, практиках, сообществах, школах и колледжах. Это онлайн-версия книги, первоначально опубликованной Epworth Press в 2000 году, которая была значительно расширена с момента запуска в Интернете более десяти лет назад. Количество записей увеличилось более чем вдвое, и редакторы попытались увеличить разделы, посвященные работе методистов-мирян, женщин и членов других ветвей методизма, помимо уэслианцев. Вы также обнаружите, что многие записи включают портреты и иллюстрации.

3. Квакеры в Британии

Библиотека Религиозного общества друзей в центре Лондона хранит множество архивов о нонконформистском квакерском сообществе, а также записи собраний в Лондоне и Миддлсексе; записи собраний, проведенных в других местах, обычно хранятся в местных архивах и библиотеках. Он также имеет около 200 периодических изданий; около 80 000 книг и брошюр, в том числе коллекция квакерских и антиквакерских материалов 17 века; и архивы, относящиеся к известным квакерам и квакерским организациям. Из-за своих убеждений многие квакеры отказались от военной службы по соображениям совести во время Второй мировой войны, и в библиотеке также хранятся архивы Центрального совета по делам отказников от военной службы.

4. История баптистов

Сайт Баптистского исторического общества содержит всевозможную информацию о ранней истории этой нонконформистской деноминации; центральные столпы его верований и обычаев; и ссылки, видео и публикации. Хотя фактических данных мало, вы найдете здесь советы по розыску баптистов. Из-за обычая крещения через полное погружение в воду и только в том возрасте, когда он достаточно взрослый, чтобы полностью совершить и понять эту практику, крещения нельзя найти в приходских книгах, но они часто фигурируют в протоколах поместных церквей. У общества также есть указатель некрологов, в котором перечислены многие баптистские служители с 179 г.0, который вы можете загрузить в виде файла базы данных Microsoft Access.

5. Оксфордский центр методизма и истории церкви

Источники, хранящиеся здесь, включают планы районных проповедей, выпуски журнала Methodist Magazine и списки студентов-методистов Уэсли. Центр также разработал онлайн-библиотеку изображений тысяч методистских зданий по всей Великобритании.

Больше похоже на это

6. Выбор эксперта: Dissenting Academies Online

Выбрано Стюартом Рэймондом, автором Прослеживая своих предков-нонконформистов :

«Акт о единообразии 1662 г. привел к изгнанию около 2000 несогласных служителей из их жизни в англиканской церкви. Многие изгнанные министры были университетскими деятелями, некоторые были преподавателями в Оксфорде или Кембридже. Преподавание давало им возможность зарабатывать на жизнь. десятилетия после 1689 г.Закон о терпимости , который позволял большинству нонконформистов публично поклоняться при условии, что они принесли присягу на верность, и сыграл ключевую роль в обеспечении обученных несогласных служителей для различных деноминаций на протяжении 18 и 19 веков.

«Несогласные академии в Интернете» — это крупная база данных и энциклопедия по изучению этих учебных заведений в период с 1660 по 1860 год. архивные источники и обширная библиография, которую можно просматривать в алфавитном порядке, по имени студента или преподавателя, по академии или по архивному хранилищу.

«Например, поиск академии в Мальборо в Уилтшире идентифицирует ту, которой руководил Корнелиус Винтер в период с 1783 по 1788 год, и имена 15 его учеников. Также приводится источник этой информации. Первым учеником Винтера был Томас, сын Томаса Хиггса, джентльмена из Бристоля. Он родился в 1769 году, но, к сожалению, умер в 1789 году в Пейнсвике, будучи еще студентом. Он также некоторое время учился в Оксфорде. Бристольская баптистская академия, основанная в 1720 году, была гораздо более крупной учебном заведении, база данных содержит информацию о 18 преподавателях и 672 студентах9.0005

«Если в вашем генеалогическом древе есть родственники-нонконформисты, стоит поискать в этой бесплатной базе данных, чтобы узнать, учились ли они или преподавали в одной из этих несогласных академий.»

Семейная история нонконформистов: Дополнительные веб-сайты

7. Происхождение

Узнайте больше о реестрах нонконформистов Ancestry в Лондонском столичном архиве.

8.
Баптистский союз Уэльса

Этот сайт включает историю союза, который был основан в Лланвенарте 21 августа 1886 года.

9. Наследие методистов

Это отличный источник советов для изучения методистов. Есть также My Methodist History, а также смежные веб-сайты, посвященные примитивным методистам и уэслианским методистам.

10. Несоответствие в Уэльсе

Узнайте историю несоответствия в Уэльсе на этом веб-сайте Welsh Religious Buildings Trust.

11. Коллекции квакеров

Узнайте больше о ключевых коллекциях квакеров, хранящихся в библиотеке Университета Лидса.

12. Квакерское общество семейной истории

Это ведущая организация по квакерским исследованиям.

13. Историческое общество строгих баптистов

Узнайте больше о библиотеке группы, мероприятиях, встречах и публикациях.

14. Национальный архив

Узнайте, как найти нонконформистские материалы в TNA, а также в архивах и библиотеках по всей Великобритании.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts