синквейн СЕМЬЯ!!!!!!!!!!! пожалуйста! — Школьные Знания.com
Определи тему и основную мысль текста Что такое солнечное затмение Почему у дракон назван похитителем солнцепомогите пж ддам 10 баллов
369Б. С опорой на ассоциативное поле и определения открытия( в упр 368А) напишите свое определение открытия.
помогите пожалуйста тдаю последние баллы
Место захороннения египетских фаранов? Кто уничтожил храм Артемиды? Какие чудеса древнего мира вы знаете? Как называлось сооружение построенного вави … лонским царем для своей жены. Какое чудо света дошло до нашего времени? Какое чудо света вам понравилось больше всего?
Даю 12 баллов Задание. 1) Составьте предложения (7-8) по теме «Цветок на асфальте».(своими словами)2) Включите в текст слова: ➢ удивляет, поражает, во … схищает ➢ восторг, трепет и уважение ➢ долгий и мучительный ➢ сила и мощь, нежность и слабость.
Домашнее заданиеСоставьте предложения по схеме (0- обозначаетобращение).
схемы сложносочиненные предложения 1) Я люблю смотреть, как березы зимой покрываются пушистым снегом. 2) Село, где я родился, находится недалеко от ж … елезнодорожной станции. 3) Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. 4) Куда ветер дует, туда клонится и колосок. 5) Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. 6) Я должен был нанять повозку, чтобы тащить СВОЙ ГРУЗ. 7) Густая трава росла по берегам, потому что здесь достаточно было влаги. 8) в комнате, откуда доносился шум, вдруг стало тихо.
кому не трудно помогите подалуйсто:(
Прочитай текст. Восстанови диалог, построенный на основе прочитанного текста, используя предложенные реплики. Посмотреть текст в — У молодежи возникла … интернет-зависимость, потому что большинство подростков хотя бы раз в день заходят в социальные сети. І — Не позволять себе впустую тратить свою жизнь, бесцельно просиживая перед монитором компьютера, контролировать количество времени, которое тратится на Интернет.
1 — Какая проблема, связанная с Интернетом, остро коснулась подростковой среды? 1 — Какие наблюдения сделали педагоги? — у детей резко снизилась успеваемость, появилась быстрая утомляемость, они рассеянны и 1 невнимательны. 1 — Какой совет ты дашь друзьям, одноклассникам, чтобы компьютер был помощником, а не врагом? 1 — При каком условии использование социальных сетей может иметь положительное влияние? І В принципе, если не злоупотреблять использованием социальных сетей, они оказывают положительное влияниеНа четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной. Парнишка мой там сидит на крыльце, ножонками болтает и, по всему видать, … голодный. Высунулся я в окошко, кричу ему: «Эй, Ванюшка! Садись скорее на машину, прокачу на элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем». Он от моего окрика вздрогнул, соскочил с крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: «А вы откуда знаете, дядя, что меня Ваней зовут?» И глазенки широко раскрыл, ждет, что ему отвечу.
Конспект внеурочного занятия «Семья»
КАРТА ДЛЯ СИНКВЕЙНА
Внеурочное « Я – гражданин России» (4 класс)
Тема: «Моя семья»
Направление : духовно-нравственное.
Вид деятельности: проблемно-ценностное общение.
Цель: формировать у детей представление о счастливой семье.
Задачи:
Рассмотреть понятие слова «семья»;
Выявить ценностные ориентиры счастливой семьи;
Развивать речевые навыки и обогащать словарный запас учащихся;
Развивать навыки коммуникативного общения через групповую работу;
Развивать познавательные и творческие способности.
Задача педагога — создать условия:
для формирования УУД:
регулятивных – целеполагание и рефлексия своей деятельности;
коммуникативных – умение работать и общаться в группе, договариваться и приходить к общему решению;
познавательных – умение извлекать информацию, анализировать, делать выводы, моделировать;
личностных – умение выделять нравственные ценностные ориентиры семьи.
Техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Оборудование: презентация урока, заготовка модели «счастливая семья», фонограмма песни «Родительский дом».
Программное обеcпечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word, проигрыватель Windows Media.
Технологии: педагогика сотрудничества (учебный диалог, проблемный диалог).
Ожидаемые результаты:
— осознание учащимися понятий «семья» и «счастливая семья»;
— определить для себя ценностные ориентиры семьи;
— приобретение опыта поиска решения проблемы, навыки анализа и обобщения;
— обогащение словарного запаса учащихся и развитие речи;
— опыт общения и нахождения единого решения при столкновении интересов.
Мотивация.Целеполагание.
Улыбнёмся солнышку,
Дадим друг другу руку –
Поднимем настроение
Себе и другу. (эмоциональный настрой)
— Ребята, попробуйте определить, о каком слове идет речь и вы определите тему занятия?
Когда-то о нем не слыхала Земля…
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
Сейчас я тебе семь вопросов задам;
«Кто деток родит мне, богиня моя»?
И Ева тихонько ответила «я»,
«Кто их воспитает, царица моя»?
И Ева коротко ответила «я»
«Кто пищу сготовит, о, радость моя»?
И Ева все так же ответила «я»
«Кто платье сошьет?
Постирает белье?
Меня приласкает?
Украсит жилье?
Ответь на вопросы, подруга моя!»
«я», «я» …тихо молвила Ева – «я», «я»…
Сказала она знаменитых семь «я»
Вот так на земле появилась … (СЕМЬЯ)
— Тема нашего занятия «Семья».
— Предположите цель занятия, выберите для себя подходящую по вашему мнению цель или сформулируйте свою.
В конце занятия оцените, удалось ли вам достичь цели.
— Семья.
Выбор цели.
1) Изучить понятие «семья».
2) Задуматься о том, что для меня значит слово «семья».
3) Уточнить для себя понятие «счастливая семья».
4) …
Работа с понятием «семья»,
«счастливая семья»
II. Работа с материалом.
— Семья… Какая она для вас?
На доске: Семья. Назовите ассоциации с этим словом, не повторяя.
— Каждый понимает это слово по- своему. Но…
— Каких ассоциаций назвали больше положительных или отрицательных? Почему?
Мини итог: — Как вы думаете , какую семью мечтают иметь большинство людей? А вы?
Представляют слово, подбирают ассоциации.
— Положительные, потому что каждый мечтает о счастливой семье, ….
счастливую …
Давайте попробуем выяснить, что ценно для счастливой семьи.
Задание группам: соберите пословицу и объясните ее смысл.
Задание группам «Модель счастливой семьи»
на листах ватмана нужно записать фломастерами на стрелочках 7 ценностных ориентиров (слов) : что необходимо семье, чтобы ее можно было назвать счастливой.
— Сравниваем результаты. Какая ценность повторяется чаще? Что для вас самое важное из всего перечисленного? Можно ли воспользоваться человеку вашей моделью семьи как советом для того, чтобы построить свою счастливую семью?
Группа собирает пословицу, обсуждает ее смысл, назначает отвечающего.
Зачитывают пословицу, объясняют смысл.
Заполняют модель счастливой семьи.
Вывешивают на доске.
Высказываются.
Творческое задание.
— Давайте теперь попробуем подойти творчески к понятию «семья».
— Какой вид работы не требует много времени, а результат получается интересный, полезный и творческий и даже почти поэтический?
— Составьте синквейн к слову семья. (Записывайте фломастерами покрупнее. Чтобы можно было на выставку оформить работы.)
Помощь структуры синквейна на слайде.
— Зачитайте, что получилось?
***Музыкальный экспромт.
— Давайте попробуем организовать музыкальный номер: пропоем синквейн в стиле рэп.
Желающие и смелые со своим синквейном выходят, а остальные имитируют щелчками пальцев мелодию.
Составляют синквейн на листочке.
— Зачитывают по желанию.
— Поют синквейн в стиле рэп.
Рефлексия.
— Пора подводить итог.
Продолжите предложение (любое из данных):
На занятии я чувствовал…
На занятии я задумался о …
Я хочу пожелать моей семье …
— Удалось ли достичь той цели, которую вы поставили?
— Какая цель по вашему наиболее подходила к нашему занятию?
Желаю вашим семьям добра, благополучия, любви и согласия…
Высказывания о достижении цели, о чувствах.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОСЛОВИЦЫ ДЛЯ ЗАДАНИЯ.
Не надобен и клад, коли в семье лад .
В дружной семье и в холод тепло.
Дерево держится корнями, а человек семьей.
Семье, где помогают друг другу, беды не страшны.
СЕМЬЯВсероссийские конкурсы для детей и педагогов Мир Талантов — Статья «Синквейн
Добавить статьюВсе темыСтатьи на тему: Кружковая работаСтатьи на тему: Мероприятия по ОБЖСтатьи на тему: Методические разработкиСтатьи на тему: Нравственно-патриотическое воспитаниеСтатьи на тему: Открытое занятиеСтатьи на тему: Предметно-развивающая средаСтатьи на тему: Работа с родителямиСтатьи на тему: Развивающие игры для детейСтатьи на тему: Сценарии мероприятийСтатьи на тему: Физическое развитиеСтатьи на тему: Экспериментально-образовательная работа
Синквейн — один из инновационных подходов к развитию речи дошкольников.
Одним из эффективных методов развития речи ребенка, который позволяет быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения — СИНКВЕЙНА. Синквейн с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения.
В чем же эффективность и значимость синквейна?
- Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
- Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
- Синквейн является игровым приемом.
- Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
- Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.
Развивается интерес к окружающему миру, развивается речь, мышление, память… Педагоги, применяющие в своей работе метод синквейна, заметили, что синквейн способствует развитию критического мышления.
Одна из целей при составлении синквейна — добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли.
«Значение слова есть феномен мышления», — писал известный советский психолог Л.С.Выготский в работе «Мышление и речь»
Правила составления синквейна:
Первая строка — одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею.
Вторая строка — два слова, прилагательные, описывающие основную мысль.
Третья строка — три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы.
Четвертая строка — фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме.
Пятая строка — слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.
Давайте вместе составим синквейн «Семья»:
- Семья
- Какая она? (крепкая, дружная)
- Что она делает? (заботится, гордится, любит…)
- Предложение о семье, афоризм или пословица. ( Вся семья вместе — и душа на месте. Я люблю свою семью….)
- Синоним, или, как по-другому можно назвать семью (Ячейка общества. Мой дом! Крепость!…)
Примеры:
- Дождь Кукла
- Мокрый, холодный Красивая. любимая
- Капает, стучит, льется Стоит, сидит, улыбается
- Я не люблю дождь Моя кукла самая красивая
- Вода Игрушка
Синквейн можно составлять на индивидуальных и групповых занятиях, но нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна. Так как работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Дети, умеющие печатать, могут создавать синквейн на листе бумаги, не умеющие — в виде устных сочинений с опорой на схему.
Можно дать работу на дом для совместной деятельности ребенка и родителей: нарисовать предмет и составить синквейн.
При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается дошкольниками как увлекательная игра, как возможность выразить свое мнение, согласиться или нет с мнением других, договориться.
Советы педагогам:
- Начиная учить детей составлять синквейны, предложите детям составить синквейн на тему, хорошо им знакомую (Семья, детский сад…)
- Необходимо поощрять синквейны, в которых содержится наиболее точная характеристика различных сторон темы или предмета.
На любой НОД дети получают от нас информацию, знакомятся с новыми терминами, учатся делать выводы, искать взаимосвязи.
Способность изложить информацию, сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах — очень важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе и смысле.
Синквейн для воспитателя ДОУ — это
- Инструмент для синтеза и обобщения сложной информации
- Средство творческого самовыражения ребенка
- Способ обогащения словарного запаса
- Подготовка к краткому персказу
- Просто увлекательное занятие, благодаря которому каждый ребенок-дошкольник может почувствовать себя гением-творцом
Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!
В Международный День семьи в библиотеках г.
Канаш прошли тематические мероприятияСемья — это самое главное в жизни для каждого из нас, самое дорогое, самое великое и святое. Именно в семье мы учимся любви, ответственности и пониманию. В Международный День семьи в библиотеках г. Канаш прошли тематические мероприятия.
В Центральную библиотеку на час радостного общения «Моя семья» были приглашены воспитанники детского сада № 7, где их ждала насыщенная игровая программа, состоящая из стихов и загадок о семье, и, конечно же, просмотра доброго мультфильма «Просто так!». Привлек внимание ребятишек и фото-вернисаж «Все дети — наши» с яркими фотографиями юных читателей. И, конечно же, ребята ознакомились с красочными книжками и с радостью нарисовали членов своей семьи.
В краеведческой библиотеке с учениками 2 класса школы № 11 состоялись громкие чтения «Читали папы, мамы, теперь читаем мы!». Библиотекарь Д.Ю. Вершинина рассказала об истории праздника, о роли семьи, о том, что совместное чтение сближают родителей и детей. Школьники рассказали о любимых стихах, рассказах и сказках С. Михалкова, А. Барто, С. Маршака, Э. Успенского, Н. Носова, А. Гайдара, Ш. Перро, Э. Успенского, Г.Х. Андерсена, которые они знают с детства и их читали папы и мамы. Затем состоялось громкое чтение рассказа Н. Носова «Заплатка». Дети внимательно послушали, обсудили, поделились впечатлениями о прочитанной книжке, посмотрели мультфильм «Читающая мама».
В библиотеке семейного чтения для учащихся 2 класса школы № 1 прошла познавательно–игровая программа «Семья – начало всех начал». Библиотекарь Иванова Т.Г. продекламировала стихотворение и загадала загадки про семью, с которыми ребята с легкостью справились. Игровая программа продолжилась веселыми конкурсами: «Устами младенца», «Что нам стоит дом построить», «Наши руки не для скуки». Мероприятие завершилось просмотром мультфильма «Моя семья» и обзором книг.
В рамках работы библиостудии «Семейная гостиная» с учащимися 6 класса школы № 3 состоялся урок семейных ценностей «Береги, мой друг, семью – крепость главную твою». Из слайд — рассказа заведующей библиотеки Каргиной С.А. школьники узнали о роли и значении семьи, о семейных ценностях и традициях, объединяющих родных и близких. Затем шестиклассники вспомнили стихи и рассказы о семье любимых детских писателей: Э. Успенского, Н. Носова, Л. Воронковой, Э. Кестнер, Д. Сабитовой, и других авторов. Особенно ребятам понравились литературные игры: «Собери пословицу», «Синквейн со словом семья», конкурс пантомим «Мама, папа, я – читающая семья».
В течение мероприятий прозвучали стихи и песни о любви, семье, о родителях, знакомство читателей с выставками: «Возьмите книгу в круг семьи!», «С книгой дружим всей семьёй», «Семья – крепость твоя», «Всей семьей у книжной полки».
Классный час Семейные ценности
Создание положительного настроя на урок.
-Ребята, мы собрались сегодня с вами для общения. А общаться с вами с каждым днём становится все интереснее и интереснее, потому что вы с каждым днем становитесь все взрослее и с вами уже можно обсуждать самые серьезные и важные вопросы.
-Давайте сегодня обсудим такой очень важный вопрос:
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас ,друзья?
Это слово каждый знает.
Ни на что не променяет!
К цифре «7» добавлю «я»
Что получится ?
-А почему это слово ни на что не променять? Оно так дорого стоит?
-И какова его цена?
-Но все-таки ,что –то ценное в этом слове есть?
-О каких же ценностях мы сегодня поговорим?
-Все ли вы знаете о семье?
— А, что бы хотели о ней узнать?
-Да,«Семья»– словечко странное,
Хотя не иностранное.
Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
Нет, если есть собака,
Выходит «Во!» – семья.
-А ,что же в вашем понимании СЕМЬЯ?
-Где мы можем узнать точное значение этого слова?
-Значение слова «Семья» по Ожегову(cловарь): «Семья» -группа живущих вместе близких родственников.
—Семья— это люди, которые не всегда живут вместе, но они никогда не забывают заботиться друг о друге. А самое главное – они родные друг другу.
-Ни один человек не входит в мир один на один, мы входим в него через семью.
—Семья-это кровные родственники- отец и мать, дедушки и бабушки, братья и сестры.
— Полезно знать, что слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью посаженное в землю, дает крепкий росток. Со временем на нем появляются сначала нежные цветы, а затем и добрые плоды.
— Когда ваши родители создали семью, она тоже напоминала маленькое семя. Его нужно было с любовью взращивать: жить в согласии и заботиться друг о друге.
-Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нем зацветают и первые цветочки-сынки и дочки. Теперь у родителей главная забота, чтобы дети выросли хорошими людьми. Они не жалеют для этого ни сил, ни времени.
Семейные узы- беззвучные струны,
Услышат их песню родные сердца.
Мелодией слаженной солнечно-лунной
Наполнят друг друга они до конца!
—А, какие семьи были раньше?
-Раньше семьи были большие: несколько поколений родных жили под одной крышей. Старшие передавали свой опыт младшим, взрослые заботились о тех, кто уже не мог работать. Жили весело и дружно. Подтверждение этому мы находим даже в сказках, пословицах и поговорках.
-Давайте попробуем составить эти пословицы и поговорки из отдельных слов.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Дом без хозяйки- сиротка.
Не нужен клад, когда в семье лад.
Чем богаты, тем и рады.
Когда семья вместе, так и душа на месте.
-Сейчас семья стала иной, но ее суть осталась прежней: воспитание детей, забота друг о друге.
-Как вы считаете, ребята все ли семьи одинаковые?
— Конечно, нет.
-Все семьи разные. Они отличаются своими привычками, укладом, обычаями, атмосферой и традициями.
-Ребята, как вы понимаете слово «традиция»?
Традиции— это обычаи, привычки, практическая деятельность, которые передаются из поколения в поколение.
-А какие традиции есть в ваших семьях?
-Каждой группе задание: выбрать на столе все известные семейные традиции.
АССОЦИОГРАММА
п очитание старших забота о младших любовь к ближнему
помощь и поддержка СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ праздники приобщение к труду общение с близкими совместный отдых
трудовая деятельность
-Ребята, это замечательно, что ваша семейная жизнь так богата традициями.
-А, возможна ли другая семейная жизнь?
-Давайте прочитаем еще одно определение слова СЕМЬЯ.
-Значение слова «Семья» по Ожегову: «Семья» — Объединение людей, сплоченных общими интересами)
-Где могут объединяться люди с общими интересами?
-Где можно встретить такую семью?
-О какой семье мы поговорим?
-Нам повезло, есть у нас и еще одна семья – это наш класс.
-А ,почему нас можно назвать семьей?
— Мы вместе проводим много времени, трудимся, учимся, занимаемся полезными делами, веселимся и отдыхаем, т.е. у нас есть что?…
-А, значит «наш класс-это …семья»
-И как в любой семье нам тоже нужны: тепло, уважение, уют… (взаимопонимание, уважение, любовь, доверие, поддержка)
-Мы тоже будем заботиться друг о друге и помогать друг другу.
— А как вы заботитесь и помогаете друг другу дома в семье?
— А значит у каждого из вас есть свои обязанности?
— Точно так же у нас в классе – никто за нас не придет и не наведет порядок, никто не может учиться за нас, заботиться друг о друге.
— Каждый из нас может внести свой вклад, чтобы в нашей школьной семье было тепло, уютно. А для этого давайте составим правила и будем по ним жить.
Правила семейной школьной жизни
Мы будем:
Называть друг друга по именам.
Защищать наших друзей, если их обижают.
Помогать им в беде.
Помогать им в учебе.
Мы не будем:
Грубить друг другу.
Пускать в ход кулаки.
Говорить друзьям обидные слова.
— И год от года наша семья будет все дружней, все крепче.
-А у меня, и у ваших родителей — забота, чтобы вы выросли хорошими людьми. И для этого мы прикладываем все силы.
-Любовью и терпением взрослых достигается согласие; непрестанным трудом – достаток и благополучие.
-Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить».
-Потому что-
Семья- это счастье, любовь и удача,
Семья- это летом поездки на дачу,
Семья- это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья- это труд, друг о друге забота,
Семья- это много домашней работы.
Семья- это важно! Семья- это сложно!
Но счастливо жить без семьи невозможно.
-Так, что же такого ценного в семье?
-Мы не часто говорим о ценностях, которые укрепляют нашу семью.
-Некоторые ценности семейной жизни мы приобретаем сами. Некоторые передаются нам из поколения в поколение.
-А, какие семейные ценности могут передаваться?
-Материальные: семейное имущество, передаваемое по наследству. Это и дом, и предметы быта, и драгоценности.
-А, вот, о каких ценностях идет речь в мультфильме «Барбоскины», вы скажете после просмотра.
-Какие же вечные ценности вы увидели?
-Какие выводы вы можете сделать о ценностях ?
-Имея все эти ценности: и культурные, и духовные, и материальные, какая будет семья?
-Как вы думаете, а у вас счастливая семья? Почему?
-Счастливая семья- это колодец, из которого черпаются ценности для будущей взрослой жизни. Именно здесь, ребята, вы научитесь ответственности, уважению, состраданию, искренности.
-Чтобы всем в семье было хорошо, давайте соберем этот колодец счастья.
-Семья будет счастливой, если в ней будут царить…
СЕМЬЯ
ДОВЕРИЕ
ДРУЖБА
ПОМОЩЬ
-Вы, молодцы ребята.
-Смогли мы ответить на все ваши вопросы сегодня?
-Что же важное для себя вы сегодня взяли?
-Нужны ли вам эти полученные знания, для чего нужны?
Синквейн – это «стихотворение», состоящие из пяти строк. В синквейне человек высказывает свое отношение к проблеме.
Порядок написания синквейна:
Первая строка – одно ключевое слово(сущ.), определяющее содержание синквейна.
Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие.
Третья строка – три глагола, показывающих действие понятия.
Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение. (пословица, высказывание)
Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.
-И в заключении хочу всем пожелать:
Семейная радость
Счастливые лица!
Желаю всем семьям
Любовью светиться!
Пусть в семьях весёлый
Звучит детский смех,
Добрый и радостный
Праздник для всех!
Любовь процветает
Кругом по Земле!..
Мир вашему дому
И в каждой семье!
Семья и семейные отношения — презентация онлайн
Урок по теме:«Семья и семейные
отношения»
4. Работа в группах
1. Что такое семья? Что объединяет людей всемье? Чем семья отличается от других
групп людей?
2. На чем должны строиться
взаимоотношения в семье. («строительные
материалы» семьи)
3. Зачем люди создают семьи?
• Семья – это группа людей,
основанная на кровном (мать и
дети, сестры и братья) или
близком родстве (муж и жена,
свекровь и невестка).
6. Игра. Расставьте этапы рождения семьи в правильной последовательности
Обязанности по отношению к детям
Образование малой группы
Брак
Обязанности относительно друг друга
Рождение детей
Встреча
7. Что объединяет членов семьи?
1. Любят и уважают друг друга;2. Живут в одном доме;
3. Ведут общее хозяйство;
4. Объединяют доходы и расходуют их
сообща;
5. Совместно воспитывают детей;
6. Вместе проводят свободное время.
8. На каких чувствах, отношениях должна строиться семья?
1.2.
3.
4.
5.
6.
Любовь
Уважение
Взаимопонимание;
Взаимопомощь;
Терпение;
Умение прощать и многое другое…
9. Зачем люди создают семьи?
Зачем людиФункциисоздаютсемьи:
семьи?
• Продолжение рода;
• Воспитание детей;
• Удовлетворение потребности в
любви, общении, организации
досуга;
• Совместное ведение домашнего
хозяйства;
• Забота о малолетних и
престарелых.
11. Практикум. Какие функции семьи изображены на картинах?
12. Какие бывают семьи?
13. 1. По числу детей
13
2
14. 2. По количеству поколений в семье
12
15. 3. По количеству родителей
12
16. Виды семьи
По числудетей
По родственной
структуре
Многодетные Многопоколенные
По
количеству
родителей
Полные
Малодетные
Двухпоколенные
Неполные
Бездетные
—
—
17. Какие виды семей изображены на картинах?
18. Практикум. Дайте характеристику своей семьи
Мояродительская
семья
Моя будущая
семья
19. Психологический климат семьи
— это особенности взаимоотношения всемье
Благоприятный
Неблагоприятный
Назовите признаки благоприятного и
неблагоприятного климата в семье
20. Дайте характеристику психологического климата в семье
21. Собери пословицы и объясни их значение
Начало пословицыНа что и клад
Где любовь да
совет
В семье разлад
Согласную семью
Не будет добра
Конец пословицы
И горе не берет
Коли в семье
вражда
Коли в семье лад
Там и горя нет
Так и дому не рад
Семья- обязательная часть любого общества,
государства.
Поэтому она находится под его защитой.
В России приняты специальные законы,
которые помогают семье выполнить её
главные обязанности.
28
25. Итог урока. Составление синквейна на тему «Семья»
Это стихотворение, которое состоит из пятистрочек, написанных по правилам.
1-я строчка -это название темы одним словом.
2-я строчка — это определение темы в двух
прилагательных.
3-я строчка — это три глагола,.
4-я строчка — фраза из четырех слов,
5-я строчка -завершение темы. Как правило, это
синоним первого слова, выраженный любой
частью речи.
26. Например это может быть так:
1 строчка школа2 строчка красивая, большая
3 строчка советует, учит, радует
4 строчка здесь много моих друзей
5 строчка дом.
27. Итог урока. Рефлексия
ПлюсМинус
Интересно
все, что
все, что не
все любопытные
понравилось на
понравилось на
факты, о
уроке,
уроке, показалось которых узнали
информация и
скучным, вызвало на уроке и что бы
формы
неприязнь,
еще хотелось
работы, которые
осталось
узнать по данной
вызвали
непонятным,
проблеме,
положительные
оказалось не
вопросы к
эмоции, либо
нужным,
учителю
могут быть
бесполезным .
полезны .
28. Слова-подсказки
• сегодня я узнал…• было интересно…
• было трудно…
• я выполнял
задания…
• я понял, что…
• теперь я могу…
• я почувствовал,
что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для
жизни…
• мне захотелось…
Спасибо
за урок!!!
«Семья и семейные ценности в различных религиозных традициях». Материалы урока
Урок ИКРК «Семья и семейные ценности в различных религиозных традициях»
Целевая аудитории: обучающиеся 5 класса.
Цель: формирование у детей понятие «семья» и «семейные ценности» в различных религиозных традициях.
Задачи:
- Конкретизировать обучающимися понятия «семья», «семейные ценности», показать, как традиционные религии России относятся к семье; подвести обучающихся к выводу, что семейные ценности различных религиозных культур совпадают.
- Развивать умения сравнивать, анализировать текст, выделять существенное, обобщать; способствовать развитию коммуникативных качеств, уметь работать в группе.
- Воспитывать чувство гордости за свою семью, уважение к семейным ценностям и традициям различных культур.
Методы и приемы: словесные, практические, диагностические.
Основные термины и понятия по теме: семья, семейные ценности, традиции.
Оборудование: компьютерные презентации, проектные работы обучающихся, раздаточный материал, карта Российской Федерации.
Ход урока
Обучающиеся класса делятся на группы вне зависимости от национальной принадлежности (деление при помощи разноцветных карточек).
1. Организационный момент.
Учитель: Ребята, сегодня у нас много гостей. Поздороваемся со всеми, улыбнемся друг другу и начнем работать. (Слайд 4)
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится? (Семья)
Мотивация.
Учитель: В начале нашего урока предлагаю вам послушать сказку и подумать, что же нам хотел сказать автор?! (Слайд 5)
Калмыцкая сказка «Жить в согласии»
В одной семье было пятеро сыновей. Разница между ними была в год – два. В скором времени они выросли и стали взрослыми. Радовались, на них глядя, родители наказывали им жить в мире и дружбе. Но братья не были послушны, любили они между собой ссориться. Младший не слушался старшего. Самый шаловливый был средний брат. Он первый начинал ссоры.
Однажды отец принес из степи прутья. Мальчики увидели прутья, испугались сильно и подумали: «Ну, достанется нам!»
Позвал отец сыновей. Отдал самому шаловливому сыну – среднему.
— Ломай, — приказал отец. Средний сын сломал прутик с легкостью.
Позвал отец младшего сына. Он тоже по приказу отца сломал очень легко прутик. Остальные три сына также сломали по прутику.
А отец взял между тем пять прутьев, связал их воедино. Отдал пучок среднему брату и приказал:
-Ломай!
Долго старался мальчик сломать прутья, но напрасно.
Отец хитро засмеялся, глядя на старания среднего сына.
Ни один из сыновей не сломал связанные пять прутьев. Тогда отец произнес следующие слова:
— Если вы будете жить в мире и согласии, будете как связанные прутья – никто вас не сломит , не победит. А если будете ссориться, то вас каждый сломит, как одинокий прут. А жить в мире и согласии всегда хорошо, не забывайте.
2.1. Обсуждение сказки.
Учитель: Почему ни один из сыновей не сломал связанных пять прутьев.
— А как мы можем применить эту сказку к жизни человека? (ответы детей)
— Правильно. Только все вместе мы сильны, если вы будете жить в мире и согласии, будете как связанные прутья – никто вас не победит, а по отдельности вы будете слабы и уязвимы.
3. Определение темы и целей урока
Учитель: Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке? (о семье)
— Правильно, сегодня на уроке мы будем говорить о семье и семейных ценностях в различных религиозных традициях, а конкретно, о православии, исламе и буддизме, т.к. эти религии по праву считаются основными в нашем государстве. Мы с вами должны уважать веру друг друга и жить дружно. Поэтому у вас на столах лежат связанные пять прутьев, которые символизируют дружную, крепкую семью. Все мы – РОССИЯНЕ, граждане одной огромной страны.
— Запишите тему урока на своих рабочих листах.
— Перед вами на столах таблица «Фиксация знаний».
Заполните первый и второй столбцы. «Я знаю», «Я хочу узнать». (Я узнал).
— И так, что же вы записали в графу «знаю» по данной теме? А в графу «я хочу узнать»?
1.Какую роль семья играет в жизни человека.2.Совпадают ли представления о семье и семейных ценностях в разных религиях?
3.Настоящая, идеальная семья, какая она?
4. Практическая работа
4.1. Синквейн «Семья» (Слайд 6)
Учитель: Вспомните качества, которые присущи каждой семье в вашем понимании. Составьте в каждой группе синквейн на тему «Семья». Правила составления синквейна на слайде.
— Для чего же человеку нужна семья??? (ответы детей)
4.2. Кластер «Задачи семьи» (Слайд 7)
Учитель: Молодцы, а теперь давайте определим какие важные задачи должна решать семья. У вас на столе конверт с ответами на этот вопрос. Найдите среди них верные и запишите в свои рабочие листы. Пожалуйста, ваши ответы. (ответы детей)
Учитель: Очень хорошо. Вот мы и определили задачи семьи. Именно в семье многие дети узнают о традициях своего народа, об основах своей веры. В священных книгах православия и буддизма семья является первым союзом, который благословил сам Творец. Семья – это любовь. Любовь (к Богу, друг другу, ко всем
людям), уважение, терпение, забота, взаимопомощь, почитание младшими старших, дети были главными принципами-ценностями семьи.
(Слайд 8) Учитель: Давайте рассмотрим православные и буддийские семьи. Обратите внимание на сходство между семейными ценностями и религиозными традициями.
– Начнем с определения семьи. Религиозные традиции связывают это понятие с группой людей, объединенных родством, любовью, уважением и ответственностью.
– Особенностью семьи является радость от общения друг с другом и доброта.
– Схожи обязанности членов семьи.
– Семейные традиции основаны на заповедях Божьих.
– Ребята, так похожи в обеих религиозных традициях семейные ценности?
– Таким образом, можно сделать вывод, что семья является основой жизни и в разных национальностях.
4.3. Работа с первоисточниками. (Слайд 9)
Учитель: Для того, чтобы закрепить наши представления о семье и ее ценностях, у вас на столах тексты из Евангелия, Учения православной церкви и Дхармы, Учение Будды. Давайте внимательно прочитаем эти тексты и зафиксируем основные ценности семейной жизни в таблице. Вам необходимо проставить + в тех графах, которые соответствуют тому, что вы найдете в тексте. (Слайд 10)
Христианство.
Для православных христиан брак – это одно из таинств, в которых сам Бог благословляет любящих друг друга. Уважение, смирение и кротость, терпение, забота, взаимопомощь,
почитание младшими старших – главные ценности христианской семьи. Семья сама по себе выступает как ценность.
Буддизм.
Жизнь в буддистской семье полна любви и радости . Семья для буддистов – это близкое и духовное единство людей, где уважение друг к другу не только наполняет разум, но и выражается в словах и поступках. Порядок в семье поддерживается доверием и взаимным уважением. Мужьям и женам следует любить и уважать друг друга и воспитывать своих детей в духе национальных, семейных традиций. Дети должны выражать свою любовь и уважение к родителям. Необходимо, чтобы родители были хорошим примером для своих детей.
Учитель: Совпадают ли представления о семейных ценностях в разных религиозных культурах? Давайте сравним.
Как вы считаете, почему эти представления одинаковы?
Вывод: Семья – это свято для всех!
5. Проект «Моя семья»
Учитель: Сейчас давайте познакомимся с некоторыми обрядами и традициями в ваших семьях.
( дети представляют проекты)
(Слайд 11) Православные.
Венчание. — Мои мама и папа полюбили друг друга и решили всегда быть вместе. Для этого они решили вступить в брак и обвенчаться в церкви. В церкви им на голову возлагали венцы. Это знак того, что в этот день они «князь» и «княгиня», самые почитаемые люди. Венец – это награда за решимость подарить себя друг другу. Но это еще и мученический венец. По-настоящему любящие друг друга жених и невеста, подобно мученикам, готовы перетерпеть все ради сохранения семьи. До смерти, жених и невеста должны быть верны друг другу, когда станут мужем и женой. Даже если будут в их жизни болезни и несчастья, они должны оставаться вместе.
Крещение. Рождение ребенка наполняет семейную жизнь светом, радостью, смыслом. Чтобы воспитывать ребенка в любви и согласии, чтобы у ребенка был ангел-хранитель, ребенка крестят в церкви. Православные люди стараются передать детям свои знания, свою веру. Поэтому мои родители воспитывают меня в любви и согласии. Когда мне было 6 месяцев, меня крестили в церкви. Батюшка читал молитвы, окунал меня в купель с водой, назначил мне крестных отца и мать, то есть духовных наставник
Буддийские. / Калмыцкие./
Уважение к старшим. (Слайд 12) У калмыков существует давным-давно установившийся обычай — с уважением относиться к пожилым людям, старшим, гостям. На этот счет есть поучительные калмыцкие поговорки: «Старшего брата уважай на аршин, а младшего — на вершок», «У человека есть старшие, а у шубы – воротник». Эти моральные правила исполнялись из поколения в поколение и выражались в следующем: — когда пожилой человек заходил в дом, то молодые люди поддерживали его и открывали перед ним дверь; — раньше старшего по возрасту или пожилого молодой человек не входил в кибитку и не садился; — когда разговаривали старшие, младшие не вступали в разговоры; — на свадьбах, праздниках, новосельях и в других торжественных случаях благопожелания первыми произносили более старшие по возрасту; — младшие должны были слушаться старших, не имели права вступать с ними в пререкания, повышать в их присутствии голос; — пожилым уступали дорогу.
Благопожелание по случаю новоселья. (Слайд 13) Калмыки часто перекочевывали с места на место в поисках хороших пастбищ. Поселившись на новом месте, они обязательно устраивали угощение для пожилых людей, чтобы получить от них благословение. Старики и старухи произносили благопожелания — йорялы:
— Живите счастливо на новом месте!
Пусть дом ваш будет подобен дворцу с открытыми дверями,
Чтобы мимо вас не прошел и не проехал никто,
Чтобы всегда у вас были гости
И чтобы всегда было у вас изобилие!
И в наше время соблюдается этот обычай. Когда семья вселяется в новую квартиру, в новый дом устраивают угощения, приглашают всех близких и слушают благопожелания друзей.
Родильный обряд калмыков. (Слайд 14) Рождение детей – огромное событие в семье, а особенно если это мальчик. У калмыков существовал следующий обычай: при рождении мальчика одна из женщин выходила и громко объявляла имя отца. У отца и всех присутствующих мужчин снимали шапки. За шапки платили выкуп, который шел в пользу женщин, помогавших роженице. При рождении мальчика варили заднюю ногу барана, затем тщательно отделяли от мяса большую берцовую кость и прятали в сундук. Она принадлежала родившемуся мальчику. Наречение имени. Имя новорожденному давали в кругу семьи или же приглашали из хурула зурхачи (астролог), родители у кого часто умирали дети, нарекали их именами-оберегами (именами разных животных, именами других народов).
6. Работа в группе.
Составление схемы «Моя семья»(Слайд 16) Учитель: Спасибо, ребята. Вы представили очень интересные проекты, рассказали о традициях, обрядах, ценностях ваших семей.
Сейчас давайте представим, что каждая группа – это отдельная семья. Запишите в окошечках «домика» под цифрами слова, характеризующие вашу семью, отношения между ее членами. Нужные слова подобрать вам поможет список определений на столе.
Список №1.Дружная, злобная, жестокая, любящая, веселая, вредная, невыносимая, заботливая.
Список №2.Понимание, недоверие, любовь, уважение, забота, ложь, согласие, выручка.
Список №3.Жалеем, заботимся, ценим, не любим, обижаем, помогаем, прощаем, терпим, любим, сочувствуем.
Список №4.Поддержка, злоба, взаимопомощь, уважение, недоверие, злоба, честность, доброжелательность.
Список №5.«Согласную семью и горе не берет» «Семья в куче – не страшна и туча»
«На что клад, когда в семье лад».
7. Рефлексия (Слайд 17)
Учитель:
Сейчас давайте вернемся к нашим символам семьи — связанные пять прутьев. Положите их перед собой, закройте глаза и мысленно вспомните те ценности, о которых мы сегодня говорили. Если вам понравился сегодняшний урок, если вы узнали что-то новое и интересное, то, что вам пригодится в жизни, не развязывайте связку. Если урок вам не понравился – развяжите. Если в уроке что-то осталось непонятным, вызывающим сомнение – вопрос.
Учитель : Ребята, давайте возьмем наши связки прутиков — символы в руки. Чувствуете, какие они крепкие? Вот так и семья, должна быть крепкой, дружной. Помните, ребята, какой бы век ни стоял на Земле, есть нерушимые ценности, которые мы должны беречь. Первое – это наша семья, семейные ценности и национальные традиции. Нет национальных традиций, языка — нет национальности. Берегите своих родных, будьте внимательны, заботливы.
Учитель: А теперь выберите для каждого записанного окошка цвет, по очереди закрасьте их цветным карандашом. Прикрепите свои домики на карту Российской Федерации.
Цвет окошек подсказывает, что в ваших семьях живет мир и согласие.
Вы сумели построить макет семьи. Семьи у вас получились крепкие, дружные в них живут любовь и понимание. Ведь крепкая семья – это сильная страна
8. Домашнее задание
Учитель: Дорогие ребята, спасибо вам за урок. Сегодня, когда придете домой, не забудьте обнять своих родных. А если они далеко, то позвонить и сказать, что вы их очень любите! Ваше домашнее задание: нарисовать свою семью и составить рассказ об одном из членов семьи, придумать герб семьи.
Презентация к уроку
Word Families | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ack | Attack черный hack pack quack Rack | отсек глина день задержка серый май ладно играть | чернила | 9000||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
айн | мозг цепь жаловаться объяснить усиление боль основная боль | удар чит есть тепло мясо аккуратно сиденье угощение | ip | чип провал ship | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ake | awake bake cake fake make rake snake dwell прощай упал продам оболочка запах tell | it | признать бит fit knit бит подходит сплит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
эль | тюк шторм капуста самец бледный продажа масштаб несвежий | est | ock | block clock dock flock knock 000 rock
| все мяч звонок осень холл установка торговый центр высотой | лед | 9000 9000 dice5000 9000 9000 льда ценаoke | проснулся сломался дроссель шутка тычок спица пробудился хомут 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 слава пламя рамка игра имя то же | ick | кирпич click ick 0008 9000 трюк | op | bop chop crop drop hop mop pop shop 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 кан клан вентилятор человек pan план ран | ide | невеста решает скрыть райд сторона слайд прилив chore core more score sore store tore wore | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ank | ight | яркий восторг бой высота рыцарь прицел 9000 9000 9000 | блот детская кроватка dot забыл hot knot lot spot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ap | cap clap flap map trap | ill | bill сверло hill mill pill skill еще will | 9000ck000uck||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ash | bash dash50008 9000 sash 9000 8000 flash 9000 sash 9000 sashвсплеск | дюйм | bin подбородок ребро grin штифт скин sin тонкий | ug | bug 000000 dug коврикshrug snug | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
at | bat cat chat flat hat mat | спад определить дайн штраф рудник сосна блеск лоза | ump | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 005 ate | ящик дата ворота решетка поздний пластина ставка состояние | ing 000 King кольцо Sing thing wing | unk | bunk chunk flunk funk 9000 9000junk 9000junk | aw | коготь draw изъян губка закон лапа пила солома | 90 4 | 9 |
Рейтинг | Детали | |
---|---|---|
НЕТ | Средняя школа Риджуэй | |
НЕТ | Средняя школа Риджуэй | |
НЕТ | Начальная школа Балморал Риджуэй |
Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.
Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org
Ежемесячная смета
Запрашиваемая цена
725 000 долл. США
Ипотечный кредит Основная сумма и проценты Предполагается снижение на 20%, 30 лет. фиксированный, хороший кредит Этот калькулятор предназначен только для целей планирования и обучения. Он основан на предположениях и информации, предоставленной вами относительно ваших целей, ожиданий и финансового положения, и не должен использоваться в качестве единственного источника информации.Результатом работы инструмента не является предложение или ходатайство о ссуде, а также финансовая или юридическая консультация. | 2 473 долл. США Калькулятор ипотеки |
Налоги | $ 830 |
Страхование | $ 199 |
Утилиты | НЕТ |
Общее | $ 3,502 / мес. * |
* Это оценка |
Риск наводнения
Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.
Фактор наводнения — это оценка от 1 до 10, от минимального до экстремального , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.
Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.
- Зона FEMA (оценка): Х
- Страхование от наводнения: Рекомендуется
По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.
Получите мгновенное страховое предложение
Вероятность наводнения с течением времени
год | вероятность |
---|---|
1 год | 1% |
5лет | 5% |
10лет | 9% |
15лет | 12% |
20лет | 16% |
25лет | 19% |
30 лет | 22% |
Поскольку риск накапливается со временем, это свойство имеет а 22% вероятность наводнения в течение следующих 30 лет.
Предоставлено Flood Factor ™
Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com
Исследуй окрестности
Моя поездка
WalkScore®
7 — Автомобиль-зависимыйПредоставлено WalkScore® Inc.
Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).
Soundscore ™
81 — ТихоПредоставлено HowLoud
ГромкоУмеренно ТихоSoundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).
Максимальная скорость интернета
XFINITY от ComcastПредоставлено BroadbandNow®
Посмотреть полный отчетЭто максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым.Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.
История продаж
Дата | Событие | Источник | Цена | % Изменение |
---|---|---|---|---|
29.04.21 29 апреля 2021 г. | Зарегистрировано / Активно | MAARMLS | 725 000 долл. США |
Подробнее
К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!
Дополнительная история недоступна
Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.
Хотите увидеть этот дом?
Запланировать бесплатный тур
Присылать мне обновления свойств по электронной почте
Спасибо!
Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.
Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.
Закрывать
Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.
Word Family Garden Activity — Playdough To Plato
У ваших детей тоже серьезная весенняя лихорадка? Это задание из семейства слов — отличный способ сосредоточить все эти теплые грезы на мечтах на важной концепции чтения: семейств слов ! Посмотрите, как они превращаются в прекрасный сад прямо на ваших глазах.
Проще говоря, семейств слов — это группы слов, которые имеют схожие шаблоны написания.Например, все слова (горячий, горшок, детская кроватка) принадлежат к семейству (-OT). Слова (кот, сат, погладить) являются частью (-АТ семьи). Знание семейств слов помогает детям рифмовать, писать и читать.
Подготовка
Чтобы выполнить это задание для словесной семьи, я собрал несколько припасов:
- 1 большой лист белой бумаги для фона. Мой был 22 x 16 дюймов
- 4 листка разноцветной бумаги для изготовления цветов. Я использовал красный, синий, желтый и оранжевый
- 1 лист зеленой бумаги для стеблей
- Ножницы
- 1 маркер
Я вырезал 4 цветка и 4 центра из разноцветной плотной бумаги.Затем я наклеил по центру на каждый из цветков, вот так:
Затем я написал по одному семейству слов на каждом из цветочных центров. Я использовал (-op, -ed, -ug, -at), но вы можете выбрать что угодно.
The Word Family Garden
Мы с сыном придумали слова из каждого семейства слов. Поскольку он все еще находится на стадии подготовки к написанию, я написал каждое слово на разных лепестках. (Если ваш ребенок начал самостоятельно произносить слова, сейчас самое время попросить его написать слова самостоятельно.)
Вырезаем для цветов зеленые стебли и приклеиваем их на большой лист белой бумаги. Затем сверху приклеили цветы.
Альт! Наше семейство слов garden было завершено.
Найти больше
Чтобы узнать больше о семействе слов , ознакомьтесь с нашим пакетом заданий Word Family Activity Pack, который содержит восемь мотивирующих заданий из семейства слов .
WOW House: Безмятежность рядом с лесом Чаттахучи, 2 доллара.35 Million
MARIETTA, GA — В этом потрясающем частном поместье есть все: тонны пространства, пять спален, 7 с половиной ванных комнат, крытая и открытая кухни, бассейн, сауна с комнатой для медитации, гараж на три машины .. , и адрес Ист-Кобб на окраине национального леса Чаттахучи. Загляните внутрь:
Характеристики: Потрясающий отремонтированный дом на 1,4 акра, расположенный на окраине национального леса Чаттахучи, обеспечивает уединение на всю жизнь. Расслабьтесь в спокойной сауне и частной комнате для медитации с каменной стеной-водопадом или проведите вечеринку у камина в саду на обширной открытой кухне, которая находится в доме у бассейна из натурального камня, отделана деревом и окружена бассейном Pebbletech и окружена ландшафтным дизайном, отмеченным наградами. .
Вас ждет недавно отремонтированная кухня мечты шеф-повара, оснащенная белым мрамором, скошенными шкафами, 5-конфорочной плитой Wolf, приложением SS, панелью из белой плитки и многим другим. Кладовая дворецкого удобно расположена рядом с кухней с подготовительной раковиной, винным шкафом, магазином для напитков и дополнительным хранилищем. В кладовой есть каменный камин и эркеры с видом на задний двор. Расслабьтесь у одного из 5 каминов с чашкой теплого какао и хорошей книгой. Палладианские окна в гостиной смотрят на лесное блаженство.
Главный люкс с множеством окон, каменным камином с деталями из листьев аканта и частной террасой. Главная ванна светлая и просторная, так как свет отражается от полов из белого мрамора и каменной плитки. Расслабьтесь в гидромассажной ванне или насладитесь душем в облицованной каменной плиткой дорожке. В этом доме также есть великолепный люкс, идеально подходящий для гостей, проживающих на длительный срок или нет, поскольку в нем есть отдельный вход, кухня и большая гостиная / столовая.
Работа на дому — это легкий ветерок в вашем частном кабинете, украшенном витражными кессонными потолками, большим количеством света и большим камином, окруженным встроенными книжными шкафами.