7 лет возраст: Что должен знать и уметь ребенок в 7 лет

Что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет

Развитие детей в 6-7 лет должно быть уже очень активным и этому процессу нужно уделять особое внимание и все больше времени. Ребенок очень активно познает мир и со многими задачами уже может справиться самостоятельно. Возраст в 6-7 лет считается продолжением старшего дошкольного возраста, поэтому все внимание нужно сосредоточить на приобретении необходимых навыков для этого.

Психическое развитие

Этот тип развития предусматривает, что ребенок в этом возрасте активно развивает свои познавательные и мыслительные процессы. Он может что-то рассматривать, искать или сосредотачивать на предмете свое внимание. В этом возрасте ребенок уже полностью усваивает сенсорные эталоны, такие как цвет, величина, форма и другие. Ребенок уже четко ориентируется в таких параметрах, но может допустить ошибку в случае, если нужно очень быстро дать ответ на определенный вопрос или учесть сразу несколько факторов. Для него это пока что слишком сложно.

Внимание. Этот параметр начинает свое развитие в конце дошкольного возраста. Устойчивость тоже сильно увеличивается, ведь ребенок может посвятить заинтересовавшему его предмету или занятию уже 20-25 минут. В объем внимания при этом может быть включено 7-8 предметов.

Речь. Речь уже окончательно становится связной, продолжает развиваться грамматика и лексика. В этом возрасте дети уже используют прилагательные, удачно подбирают синонимы и обобщающие существительные. Если ребенку уделяют достаточно времени, то к этому моменту у него уже должна быть сформировано хорошее умение участия в диалогах и возможность составлять достаточно длинные рассказы в рамках монологического повествования.

Мышление. Важно до сих пор использовать наглядные примеры, но у детей в таком возрасте уже хорошо развивается и словесное мышление. Благодаря этому они получают возможность понимания самой логики повествования и рассуждений. Именно в этом возрасте ребенок уже в состоянии самостоятельно находить решение проблем и понимает причинно-следственные связи. Этот период в жизни дошкольника также характеризуется очень активным развитием его воображения. Он может не только воссоздавать образы по памяти, но также придумывать собственные.

Память. Ребенок в таком возрасте уже может использовать произвольную память. Это значит, что если он поставил перед собой цель что-то запомнить и потом специально вспомнить, то он сможет легко добиться этой цели. Важно только подталкивать его в нужном направлении и поощрять желание запоминать что-то. Периодические занятия с помощью специальных игр и мобильных приложений могут быть вполне достаточными для того, чтобы добиться хороших результатов.

Физиологическое развитие

В этот период очень активно развиваются мышцы, опорно-двигательный аппарат и сердечно-сосудистая система. Нормой считается увеличение роста ребенка на 0,5 см в месяц и веса на 200 граммов. Средний вес у детей такого возраста может быть в диапазоне от 21 до 25 кг, а рост примерно в районе 120 см. Очень активно в это время развивается координация мышц кисти. Именно поэтому важно делать специальные упражнения для развития мелкой моторики. Они помогут подготовить ребенка к обучению письму.

Развитие личности

Что касается развития личности, то здесь очень важное место занимает рефлексия, то есть ребенок хорошо осознает свои действия и уже способен поддавать их критическому анализу. Ребенок понимает собственные обязанности, и они становятся по приоритету выше, чем его желания. Ребенок также начинает испытывать определенные интеллектуальные чувства, среди которых есть вина, самоуважение, гордость и другие, не менее важные из них.

В этом возрасте самооценка у ребенка имеет четкую тенденцию к завышению. Это не отменяет того факта, что он также сильно зависим от оценки со стороны окружающих его людей. Дети этого возраста очень ярко реагируют на перемены в настроении взрослых, сами активно пробуют что-то сделать и сильно расстраиваются в случае, если у них просто ничего не получается.

Социализация

В этом возрасте большую роль играет общение не только с родителями, но также и со сверстниками. Ребенок испытывает всю большую потребность в общении как во взаимопонимании и сопереживании. Он может проявлять свою первую привязанность к другим детям, сам инициировать общение, активно подражает взрослым и тем сверстникам, которые с его точки зрения являются более “популярными”. С 6-7 лет ребенок в состоянии понимать положение других детей в конкретной группе. Он активно делится своими переживаниями со взрослыми людьми.

В целом к 7 годам у ребенка уже завершается период дошкольного возраста. После его окончания ребенок приобретает возможность осваивать предметы человеческой культуры, все более хорошо общается, в состоянии идентифицировать себя по половому признаку, а других членов детского общества по принадлежности к определенной его группе. Увеличивается роль “интеллектуальных эмоций”, которые уже преобладают над обычными сиюминутными желаниями. Ребенок в состоянии анализировать свое поведение и делать выводы на его основании.

3-7-летний ребенок – Tarkvanem ‹ Психическое здоровье — Tarkvanem

Главная страница / Психическое здоровье / 3-7-летний ребенок

Боковая навигация

Возраст 3-7 лет — это время исключительно больших изменений, когда ребенок постигает чувство собственного «я». В этом возрасте ребенок каждый день осваивает новые навыки, заметно развивается. Он изучает свои границы, возможности и умения. В это же время ребенок этого возраста постоянно учится различать фантазии и реальность. Все это он делает через игру — отсюда и частое название «ребенок игрового возраста». Формирование самосознания означает, что ребенок может ощущать себя личностью, отдельной от родителей и семьи, откуда он родом. В детском саду одной из важнейших задач ребенка в связи с этим становится создание первых важных (дружеских) отношений за пределами своей семьи. С другой стороны, это важный этап развития для заложения и сохранения глубоких близких отношений со своими родителями и другими членами семьи.

Основные задачи развития

  • Речь становится понятным, сложным средством общения. Ребенок задает много вопросов (особенно «почему?»), развивает беседы, наслаждается ими, шутит и разнопланово использует язык.
  • Быстрое развитие психических способностей. Изучение понятий мышления, цветов, временных и пространственных отношений, чисел, чтения и прочих сфер, необходимых для сложной мыслительной деятельности.
  • Быстрое развитие физических навыков: прыжки, быстрый бег, лазание, достижение равновесия.
  • И хотя развитие психических способностей носит очень быстрый характер, эмоциональная зрелость еще недостаточна, чтобы самому справляться с откатами. В равновесии самооценка развивается путем проб и положительной обратной связи.
  • Часто детсадовский возраст — это время, когда у ребенка появляется младшая сестричка или братик, и он должен справиться с этими изменениями. Внутри себя нужно решить конфликт, я уже большой или еще маленький — это означает частые колебания между большой самоуверенностью и желанием снова стать младенцем.
  • Основная деятельность ребенка — игра. Желание ребенка играть и наслаждение игрой дают знак, что ребенок чувствует себя достаточно безопасно, чтобы открывать различные темы жизни, продумывать их для себя. Игры и способы игры могут быть очень различны. Они отражают темы, которые сейчас важны для ребенка.
  • Адаптация к сложным проблемам, встречающимся в жизни, обсуждение их. Такими темами, например, являются человеческие отношения, близость, смерть и рождение.
  • Адаптация к правилам дома, в детском саду и за его пределами. Познание и принятие границ, а также смелость преодолеть собственные границы развития.
  • Укрепление отношений со своими родителями. Часто ребенок-детсадовец младшего возраста какое-то время активно соотносит себя с родителем противоположного пола, хочет делать все так же. В другой период на первый план выходит сопоставление себя с родителем своего пола, общие действия с ним.
  • Создание отношений за пределами дома: с другими родственниками, соседскими детьми, одногруппниками, учителями, тренерами. Это необходимо, чтобы узнавать мир, чтобы развивались коммуникативные навыки ребенка, его чувство «я». Часто у ребенка в возрасте 5-6 лет появляется первый лучший друг, с которым он хочет делать все вместе.
  • Регуляция физиологических ритмов (сон, еда). Для этого ребенку нужно направление и наставничество родителя.

Наиболее часто встречающиеся проблемы

  • Игра или рисунки ребенка носят мрачный характер, рассказывают о несчастьях, смерти, насилии и пр. Это для ребенка нормальный и здоровый способ рассмотреть тяжелые темы. Хорошо, если он таким образом может пережить сложные темы, а не должен закапывать их в себе. Следите за игрой ребенка с интересом, и когда вы оба будете готовы, поговорите с ребенком на эти темы.
  • Ребенок выражает сильные чувства, и наоборот, не выражает их, хотя это было бы уместно. Покажите сами пример того, как выражать чувства: «Ты знаешь, я сейчас сержусь, и поэтому я пойду успокоиться на пару минут в другую комнату. Тогда можем поговорить». Помогите ребенку облечь в слова его чувства и чувства его игрового персонажа, отзеркальте «Ты совсем грустный».
  • Развитие речи и общее развитие могут проходить с задержкой. Следите сами за развитием ребенка, разговаривайте об этом с учителем в детском саду, а также с семейным врачом. С их помощью, при необходимости, организуйте встречу с логопедом. При необходимости, обратитесь для оценки к детскому психологу/врачу.
  • У ребенка продолжаются приступы капризов, которые начались примерно в возрасте 2 лет
    . Примите, что сильные взрывы чувств относятся к нормальному развитию. Постарайтесь понять, что стоит за капризами, попробуйте сформулировать это для ребенка: «Ты сейчас очень разочарован, что я не покупаю тебе эту игрушку.» Говорите смело «нет», если вы убеждены в этом, устанавливайте границы. Помните, что капризничающий ребенок — это не «плохой ребенок». Нормально испытывать различные чувства, выражать их. Ваша задача как здорового родителя — вытерпеть детские капризы. После завершения капризов можно обсудить, что произошло, и спокойно общаться дальше.
  • Соперничество с младшей сестрой или братом. Позаботьтесь о том, чтобы старший ребенок чувствовал себя важным и любимым. Некоторым детям можно давать небольшие задания, требующие ответственности (помощь при одевании или кормлении). Другим нужно больше времени с одним или другим родителем. Сохраняйте дневную рутину старшего ребенка, а также занятия и разговоры один-на-один. Не считайте, что ребенок вдруг повзрослел. Он все равно нуждается в поддержке, любви и помощи в делах, которые он еще не умеет.
  • Непродолжительный или нестабильный сон, нарушения сна (кошмары, сложности в засыпании, приступы страха). Ребенку детсадовского возраста требуется ночью 10-11 часов сна, также в большинстве случаев и дневной сон. Ночью ребенок во сне переживает эмоционально важные темы, иногда может быть очень возбужден. Многие дети детсадовского возраста перед сном боятся буки, темноты или одиночества. Сохраняйте ритм и рутину сна одинаковыми на протяжении недели и на выходных. Отходу ко сну должны предшествовать действия, протекающие по определенной рутине, чтобы ребенок мог подготовиться ко сну. За час-два до сна займитесь спокойными играми, разговорами, чтением.

Эмоциональное развитие и развитие способностей не всегда идут рука об руку. Ребенок детсадовского возраста постоянно может колебаться между высокой и низкой самооценкой, исходя из того, что у него уже получается, а что нет. Поддерживайте самооценку ребенка тем, что вы больше одобряете его усилия, а не конечный результат («Ты так долго пытался это сделать, даже если было сложно!»). Давайте и используйте возможности, когда ребенок без давления времени сможет потренировать свои новые навыки. Когда что-то не получается, поощряйте его пробовать снова. Человек лучше учится на одобрении, чем на критике и наказании. Обучению и попыткам сделать что-то заново способствует понимание, что тренировки — залог мастерства, свои навыки почти всегда можно шлифовать. 3-4-летний ребенок в определенный момент скорее может быть склонен ощущать себя маленьким, а не большим. В такие моменты необходимо принимать его потребность к заботе и зависимости. Важно сохранять баланс между достаточной поддержкой и давлением, чтобы ребенок сам делал дела.

Речь и общее психическое развитие не всегда означают, что ребенок на самом деле понимает все, о чем он может говорить. Например, детям детсадовского возраста сложно понять такие понятия как любовь, смерть, рождение и пр. Задавая многочисленные вопросы, ребенок пытается прийти к ясности. Обратите внимание, о чем ребенок спрашивает, по возможности, отвечайте на его вопросы. На сложные темы говорите не больше, чем нужно, и не меньше, чем можно, потому что ребенку сложно понять все значение.

Например, говоря о смерти, обязательно отвечайте ребенку на вопросы честно, но не пускайтесь в длинные философские дискуссии. Если ребенок спрашивает, что случилось, разумно сказать, что кто-то умер, а не заснул, ушел в вечный сон, ушел на небеса и пр.

Образное использование речи может привести к тому, что у ребенка сложится неправильное понимание, что умерший человек или животное еще может снова проснуться или что он скоро вернется на самолете.

Здесь ребенку обязательно следует дать информацию, но не говорить слишком сложно — тот же принцип действует и с другими сложными темами. Дети очень четко замечают напряжение между родителями, ссоры и изменение в укладе жизни (например, что один из родителей больше постоянно не живет с семьей). Вероятно, ребенок придумает себе гораздо более сложные причины и объяснения, чем они есть на самом деле. Например, многие дети обвиняют в расходе родителей себя, поэтому им, на самом деле, было бы очень важно сказать, что родители больше не могут поладить. Мама и папа разъезжаются по этой причине, но ребенок все равно будет с ними встречаться, потому что родители любят его по-прежнему.

Для развития речи и коммуникативных навыков обеспечьте ребенку разнообразную среду и много беседуйте с ребенком.

Обсуждайте повседневные, важные для него в данный момент темы. Каждый день находите время, когда ребенок может побыть таким, какой он есть, чтобы ему не исправляли грамматику и использование лексики, чтобы его не упрекали и не сердились на него. Читайте вслух книги, которые интересуют ребенка. Часто перед отходом ко сну дети охотнее всего рассказывают о своем дне, выделите на это дополнительное время.

При выборе игр исходите из интересов и навыков ребенка, а не из того, что некоторые игры немного сложнее и для них нужна небольшая помощь кого-либо (ваша). Способствуйте тому, чтобы на одном занятии ребенок сосредотачивался на более длительный промежуток времени. Для этого следите, например, чтобы в конкретный момент времени в поле зрения и в зоне доступности не было слишком много игрушек. Хорошо иногда менять игрушки, пока другие отдыхают в ящике на чердаке.

Читайте книги и смотрите с ребенком мультики по возрасту, помните о том, что нужно проговаривать с ним важные эмоциональные темы. Спрашивайте у ребенка, что он думает о том или ином вопросе, просите его сформулировать чувства героев. Называть чувства (гнев, грусть, радость, счастье, воодушевление, страх, тревожность и пр.) — это один из наиболее важных способов, как можно установить контакт с чувствами, научиться жить с ними. Учите ребенка на своем примере, помогайте ребенку называть чувства. Все чувства нормальны, нужно научиться справляться с ними (так, чтобы не нанести значительный ущерб себе и окружающим).

Ребенок может вести себя неприемлемым для общества или вас как родителя образом. Например, он может агрессивно вести себя, разговаривать в манере, которая вам не нравится, разбивать вещи, клянчить вещи в магазине или много смотреть телевизор и пр. Ребенок может выражать протест против запретов, сильно капризничать, стараться сознательно делать запрещенное.

Поймите, что это важный с точки зрения развития этап, в рамках которого и развивается внутренний моральный кодекс, или знания о том, что можно и что нельзя. Эти знания не даются с рождением, для них нужно направление извне. Ребенку нужны границы и знания о допустимом для того, чтобы чувствовать себя в безопасности, не испытывать излишнюю тревожность. Поэтому важно говорить «нет» там, где мы так считаем. Запрет не плох сам по себе, но запретов должно быть меньше, чем разрешенных вещей.

Например, чтобы запрещать как можно меньше, создайте дома такую среду и установите четкие правила, вследствие которых ребенок естественным образом будет заниматься разрешенными делами (например, закройте шкафы, которые ребенок не должен открывать, установите определенное время для просмотра телевидения и гаджетов и пр.) Как родителю вам следует всегда помнить о том, что как и вы, ваш ребенок — это личность, вы не должны ко всему относиться одинаково. Поэтому в вопросах, которые не так важны (например, футболку с какой картинкой надевать сегодня), нет смысла устраивать битвы, у ребенка могут быть темы, где он решает сам.

Некоторым детям сложнее установить отношения со сверстниками. В детском саду он не может найти себе постоянного товарища или ему не очень нравится общаться со сверстниками.

Проследите или уточните у воспитателя, какие сверстники больше всего подходят вашему ребенку, с кем он поддерживает отношения. Попробуйте найти возможности, чтобы и за пределами детского сада ваш ребенок иногда встречался с детьми, с которыми он хорошо ладит. Сами устраивайте встречи и походы в гости. Бывают и такие дети, которые общественным занятиям предпочитают побыть в одиночестве. Предоставьте такому ребенку спокойное время в одиночестве, когда он может заняться хобби.

Ребенку детсадовского возраста иногда сложно провести грань между фантазией и реальностью. Их логическое и эмпирическое мышление не такие, как у взрослого, в нем присутствует много волшебного, они часто желаемое принимают за действительное. Поэтому перед отходом ко сну мысль о буке, который прячется в шкафу, кажется очень правдоподобной и вероятной, и ребенок на самом деле изо всех сил борется со страхами перед сном. Также некоторые дети могут рассказывать о событиях, которых не происходило, но которые согласуются с его страхами или желаниями. Нет причин думать, что ребенок врет осознанно!
При необходимости помогите ребенку различить фантазию и реальность, объяснив ему, что существует на самом деле, а что — выдуманные персонажи. Перед сном, а также в другое время, могут помочь упражнения на осознание и расслабление. Изучите их сами и зачитывайте их ребенку вслух или дайте послушать запись.

Лукас Грэм — 7 лет | Beyond The Lyrics

Это песня о Лукасе Форчхаммере, солисте группы. о своей жизни до сих пор и о том, чего он надеется достичь в будущем, он объяснил: «Это песня о взрослении. Я также прихожу к осознанию того, что быть отцом — это самое важное. Моя самая большая мечта — не быть каким-то негативным старым чуваком, а чтобы друзья моих детей говорили: «Ты собираешься навестить своего папу? Скажи привет! Он классный». У меня был идеальный отец.
Ведущий вокалист Лукас Грэм рассказал Radio. com о послании песни: «В основном песня о том, как стать хорошим отцом, и быть таким хорошим отцом, что ваши дети захотят прийти и навестить вас, когда вы» старый, скучный человек. У меня был очень, очень классный отец, так что я тоже хочу им быть. Многие пожилые люди на самом деле очень, очень молоды, и они смотрят на свой возраст как на штамп, который теперь они могут указывать пальцем на всех людей, которые моложе их; на самом деле я, наверное, намного умнее некоторых из них, по крайней мере. я прочитал больше книг; Я пробовал больше вещей; Я видел больше вещей. И я думаю, именно поэтому я могу написать такую ​​песню, как «Семь лет», потому что мне всего 27 лет, но я знаю, о чем мечтаю. Когда я был молодым человеком, я знал, что хочу быть отцом, и я знал, что буду хорошим отцом». В другом интервью ABC Radio фронтмен Лукас Грэм объяснил, почему песня стала хитом, он сказал: «Я думаю, что это то, что связывает многих людей. Я откровенно честен в отношении ошибок, которые я совершил в своей жизни — не то чтобы я сказал, что это ошибка, я бы сделал все это снова, если бы у меня был шанс, потому что именно поэтому я здесь. Причина, по которой вы любите кого-то, не в том, что вы соглашаетесь со всем, что он делает, а в том, что вы можете не обязательно с этим соглашаться, но все равно любите его. Я думаю, нам просто нужно добраться до момента, когда люди не будут столь осуждающими, как сейчас».

Дата выхода: 18 сентября 2015 г.

Авторы песен: Лукас Форчаммер – Стефан Форрест – Мортен Ристорп – Мортен Пилегаард

Лейбл: Копенгаген – Warner Bros песня 2017 года продается по всему миру с более чем 10,4 миллионами цифровых загрузок, трековых эквивалентов и потоков. В США песня заняла 2-е место в Billboard Hot 100, возглавила Adult Top 40 и Mainstream Top 40, достигла 33-го места в чартах Rhythmic и 26-го места в чартах Alternative Songs. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) сертифицировала его как четырехкратно платиновый с продажами более 2,1 миллиона копий. В Великобритании он возглавил компанию Official Charts Company, Британская фонографическая индустрия (BPI) получила двойной платиновый сертификат за продажи более 1,9. миллионов копий. «7 Years Old» возглавил чарты в нескольких странах мира, включая Австралию, Австрию, Бельгию, Канаду, Чехию, Данию, Ирландию, Италию, Нидерланды, Новую Зеландию, Шотландию, Словению и Швецию. Он был сертифицирован 7 раз платиновым в Швеции, 6 раз платиновым в Канаде и 5 раз платиновым в Австралии и Италии. В других странах песня получила четырехкратный платиновый статус в Польше и Дании, тройной платиновый статус в Новой Зеландии, двойной платиновый статус в Испании и платиновый статус в Бельгии и Германии.

Возраст исполнителя на дату выпуска: Датская поп- и соул-группа была активна в течение 4 лет, когда выпустила эту песню.

Кавер-версии: Жасмин Томпсон – Конор Мейнард – Twenty One Two – Мэдилин Бейли – Трэвис Артрео – Алекс Айоно – Реза Сингер – Меган Николь – Лоуренс Парк – Стивен Корнуэлл – Курт Хьюго Шнайдер – Бри Харт – Бары и мелодия – Кейт Пейтавин – Виктория Кьораас — Костантино Каррара (кавер для фортепиано) — Джереми Грин (кавер для скрипки) — другие артисты-любители перепели эту песню на Youtube.

BBC Music – 7 лет: История ЭТОЙ песни

От датской коммуны к мировой славе. Откуда взялся самый удивительный, рекордный мега-хит этого года? Давайте совершим путешествие во времени, к моментам, которые сделали «7 лет» Лукаса Грэма мировой сенсацией…

0 лет

окрестности. Его родители проживали на 84 акрах Христиания : альтернативное сплоченное сообщество, созданное в 1971 году скваттерами и художниками в Копенгагене. Проточная вода, автомобили и личные туалеты считались роскошью. Этот район был описан Лукасом как «вероятно, самая большая коммуна в мире» — так что это не заурядная отправная точка для поп-звезды, бьющей рекорды, но с лирическими отсылками к «в одиннадцать курит траву и пьет горящее пиво». liquor», район сыграл большую роль в одном из самых смехотворно популярных треков на планете прямо сейчас!

Контент третьих лиц может содержать рекламу — см. наши часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации

Контент третьих лиц может содержать рекламу — см. наши часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации

Лукас знакомит вас с домом своего детства через Instagram, mmmm leafy.

8 лет

Лукас рассказал журналу Rolling Stone: «Люди относились ко мне по-разному, потому что я родом из Христиании. Учителя обвиняли меня во всем из-за того, откуда я родом. социальный, но я оказался довольно дьявольским юношей».

Итак, в возрасте восьми лет он искал убежища в качестве солиста-сопрано в Копенгагенском хоре мальчиков (как и вы). Лукас скромно признался в «действительно хорошем голосе» благодаря своим вокальным данным, которые спасли его от исключения из школы*.

Но не классическая музыка дала ему настоящий голос, а хип-хоп . От NWA до Dr Dre и Jay-Z рэп нашел способ передать аутсайдерскую природу взросления в Христиании. Итак, однажды, когда ему было 12 лет, он начал писать рэп, почти за десять лет до того, как появились его первые песни.

*несмотря на тяжелые времена в школе, «7 Years» теперь используется в классе, к большому удовольствию Лукаса…

Контент третьих лиц может содержать рекламу — см. наши часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации

20 лет

Когда мне было двадцать лет, моя история была рассказана. Я писал обо всем, что видел перед собой…

После окончания средней школы и в начале двадцатых годов Лукас резко изменился.

Он совершил кругосветное путешествие в Буенес-Айрес, выучил испанский, выпил вина и, знаешь, нашел свое призвание. Он начал писать песни и решил, что ему действительно нужна живая группа, чтобы воплотить свою музыку в жизнь. Итак, год спустя, которому сейчас 21 год (продолжайте в том же духе), он попрощался с Аргентиной и вернулся в Данию, чтобы приступить к мировому господству…

Edmonson’*

Когда мне исполнилось двадцать лет, моя история была рассказана. Я писал обо всем, что видел перед собой…

23 года

Со мной мои мальчики

Довольно распространенная и понятная ошибка — думать, что Лукас Грэм — сольный исполнитель, хотя на самом деле это довольно запутанная группа, созданная вверх Магнуса, Лукаса (отчество Грэм), Марка и Каспера. Мальчики начали свою деятельность еще в 2011 году и довольно быстро начали очень хорошо выступать в своей родной Дании. В 2012 году они отыграли невероятные 107 концертов и стали звездами Скандинавии. Но ничто не могло сравниться с тем, что произойдет дальше…

Со мной мои мальчики

24 года

Скоро мне будет шестьдесят лет, моему папе шестьдесят один…

Оригинальная версия песни жалких 10 минут! Таким образом, хотя многие тексты песен не вошли в окончательный вариант (включая те, что относятся к 40-м и 50-м годам, см. Ниже), те, что остались, являются наиболее острыми и наиболее близкими к истории жизни Лукаса. В 2012 году его отец скончался в возрасте 61 года. На этом сентиментальном крещендо, упомянутом в последних моментах трека, песня достигает своего завершения. Не в силах представить жизнь дольше, чем жизнь его отца, автобиографическое путешествие Лукаса достигает эмоционального апогея.

Скоро мне будет шестьдесят лет, моему папе шестьдесят один…

Контент третьих лиц может содержать рекламу — дополнительную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов

27 лет

Скоро
нам будет тридцать лет, наши песни проданы…

Год, когда все изменилось. 18 сентября ‘7 Years’ впервые стали доступны для скачивания в цифровом формате на Copenhagen Records, а 22 октября он будет переиздан для мировой аудитории на лейбле Warner Bros.

К 2016 году трасса набрала серьезный оборот. Скромно начав Лукаса в Христиании, он и его группа оказались на вершине хит-парадов по всему миру, от Великобритании до Швейцарии, от Канады до Австралии. Да, и еще есть музыкальное видео, выпущенное в конце 2015 года, оно (на момент написания) собрало эпические 434 079 016 просмотров — если наши расчеты верны, то все это индивидуальное время просмотра, вместе взятое, длилось бы 136 лет!

Скоро нам исполнится тридцать лет, наши песни проданы…

Контент третьих лиц может содержать рекламу — см. раздел часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации

Контент третьих лиц может содержать рекламу — дополнительную информацию см. подробнее

28 лет

[СМОТРЕТЬ] Лукас Грэм кавер Love Yourself Джастина Бибера — R1 Live Lounge художник, соболезнования Аква и Вигфилд!) Лукас и группа направляются в Лондон, чтобы завершить замечательный год специальным выступлением на BBC Music Awards. Вы сможете смотреть их в прямом эфире на BBC One и в Интернете, а также выступления другой скандинавской звезды Зары Ларссон, Робби Уильямса, Крейга Дэвида и многих других громких имен.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts