Особенности возрастные 4 5 лет: Возрастные особенности детей 4 – 5 лет: после кризиса

Содержание

Возрастные особенности детей 4-5 лет

 

Основные достижения

— развитие игровой деятельности;
— появление ролевых и реальных взаимодействий;
— развитие изобразительной деятельности;
— конструирование по замыслу, планирование;
— эгоцентричность познавательной позиции;
— развитие речи, внимания, памяти, познавательной мотивации, развитие образного мышления и воображения, — — совершенствование восприятия;
— формирование потребности в уважении со стороны взрослого;
— появление обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками;
— детализация образа Я.

     

    Мышление

    К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты.

    Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.

    Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д.

    Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

    Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа. Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж. Пиаже: сохранение количества, объема и величины.

    Например, если ребенку предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше — черных или белых?», большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше — белых или бумажных?», ответ будет таким же — больше белых.

    Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

    Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

     

    Речь

    В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.

    Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится внеситуативной.

    Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает интерес.

    У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

     

    Игры

    В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

     

    Творчество

    Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.

    Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

     

    Движения

    Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной   моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

     

    Взаимоотношения

    Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.

    Возрастные особенности детей 4-5 лет

     Конспект родительского собрания

    «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

     

    Арутюнян Лиана Альбертовна,

    воспитатель МБДОУ № 14,

    г. Ярцево Смоленской обл.

     

    План работы:

    1. Упражнение Свеча: «Что я хочу и что я жду от этого учебного года?».
    2. Игра «Наши дети взгляд со стороны».
    3. Возрастные особенности детей 4-5 лет.
    4. цели и задачи на новый учебный год.
    5. Памятка для родителей.
    6. Разное.

    Цель: Привлечение  родителей к вопросу воспитания культуры поведения  ребенка.

    Задачи:

    1. Создать условия для взаимодействия с 
      родителями
       на основе доверительных отношений.
    2. Повысить психологическую и педагогическую компетентность родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми.
    3. Заинтересовать родителей полученными результатами, и переосмыслить свой взгляд воспитания ребенка.
    4. дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительных особенностях.

     

    Ход мероприятия:

    Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители! Нашу встречу хочу начать с высказывания известного педагога  В.А. Сухомлинского:  Самая ценная нравственная черта хороших родителей, которая передается детям без особых усилий, – это душевная доброта матери и отца, умение делать добро людям.

    У меня в руках волшебная свеча, которая дает возможность ответить на вопрос «Что я хочу и что я жду от учебного года?» Чтобы начать упражнение предлагаю Вам встать в круг и передавать свечу по кругу, при этом отвечать на вопрос.

    (Родители передают свечу и предлагают свои мнения чего они хотят от учебного года). Молодцы. Надеемся, вы немного расслабились.

    Прошу всех присаживаться на стулья и предлагаю поговорить о детях, а именно посмотреть на своих детей со стороны, проанализировать их поведение с помощью вопрос и фишек. Если ребенок, выполняет, правильно кладется – красная фишка, если не всегда и не совсем – то желтая фишка, нет – синяя фишка.

    Вопросы:

    1. Ребенок вежливо обращается с просьбой помочь завязать шапку, застегнуть пальто, благодарить за помощь.
    2. Умеет вовремя извиниться и говорит это слово с нужной интонацией, чувство вины.
    3. При встрече приветливо здоровается, прощаясь, всегда говорит «до свидания».
    4. Не показывает пальцем на окружающих, предметы.
    5. Не вмешивается в разговор без надобности, в случае срочной просьбы – извинится.
    6. Не говорит грубых слов.
    7. Говорит спокойным тоном, во время разговора смотрит на собеседника.

    Рефлексия: Ответив на вопросы нужно посмотреть на фишки, и цвета помогут Вам решить, над чем нужно поработать с детьми, используя примеры, похвалу.

    Уважаемые родители! А знаете ли вы, особенности наших детей? Что представляют собой дети в возрасте 4-5 лет?

    Чтобы не навредить ребенку в его развитии, и раскрытию как личность, нужно выяснить, какие на этом возрастном этапе «ранимые месте» в его организме и постараться учитывать и не заглушать.

    Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

    Именно об этом сейчас я коротко расскажу вам.

    Детям исполнилось 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада. И мы, как воспитатели, стали замечать свойственные им изменения в поведении и деятельности,  проявляющиеся в физическом развитии. Движения детей стали увереннее и разнообразнее.

    В этом возрасте необходимо выдвигать вперед двигательный режим, наполнив жизнь детей разнообразными подвижными играми. При перевозбуждении ребенка, попробуйте переключить его внимание на более спокойное занятие. У детей активно проявляется общение со сверстниками. Дети охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах, более активно стремятся к познаниям, интеллектуальному общению.

    На уровне познавательного общения дети испытывают острую потребность в уважительном отношении со стороны взрослого. У детей 4 – 5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов. Игра продолжает оставаться основной формой организации жизни детей.

    Наша задача – создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение игрового оборудования.

    Ближе к 5 годам у детей начинают проявляться такие черты как некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие явления окружающей жизни. Любознательность, потребность самостоятельности и активности, в первую очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями.

    Родителям раздаются буклеты «Возрастные особенности детей 4-5 лет».

    Воспитатель: Уважаемые родители, а сейчас я предлагаю ознакомиться с целями и задачами воспитательно — образовательного процесса нашей группы на предстоящий учебный год, обычно в нашем детском саду разрабатываются три основных направления более расширенной работы на учебный год:

    — воспитание у детей дошкольного возраста уважительного отношения к профессиональной деятельности взрослых с помощью сюжетно-ролевой игры; (расширение знаний детей о профессиях с помощью сюжетно-ролевой игры) .

    — развитие у дошкольников мотивации к здоровому образу жизни через взаимодействие детского сада и семьи; (вы видите, что данные задачи подразумевают совместные мероприятия о ЗОЖ)

    — формирование у детей патриотических представлений через проектную деятельность. (Проектная деятельность подразумевает работу не только с детьми, но и взаимодействия с родителями).

    Так же хотелось обратить ваше внимание, что согласно ФГОС занятия проводятся в игровой форме, изучается тема в разных видах деятельности детей в течение недели согласно тематическому планированию. В средней группе на занятия отводится 20 минут. В течение дня проводится 2 занятия.

    1). Познавательное развитие – дети знакомятся с понятиями: «Люди – сравнение людей разного возраста и пола, разного эмоционального состояния, особенностями внешности. Разнообразие рода занятий взрослых (дети учатся узнавать и называть людей отдельных профессий) .

    Так же знакомим детей с правилами культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками (называть по имени отчеству, обращаться к старшим на вы).

     Знакомим с понятием семья и члены семьи.

    2). Математическое развитие:

    В старшей группе дети знакомятся с цветом спектра, к пяти годам должны называть 2 оттенка – светло – зелёный, темно — зеленой, геометрические фигуры, воссоздавать их из частей.

    Учатся сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, толщине, выделять признаки отличия и сходства, описывать предметы, называя 3 – 4 основных свойства предметов.

    Дети должны знать счет в пределах первого десятка.

    Необходимо содействовать гармоничному физическому развитию детей.

    Целесообразно развивать быстроту, скоростно-силовые качества, выносливость, гибкость, развитие координации и силы.

    Формировать умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила в игре.

    Развитие умений оценивать движения детей с научной точки зрения. Дети узнают о том, что можно выполнять общеразвивающие упражнения в разном темпе, узнают основные требования к технике ловли и отбивания меча, узнают новые спортивные упражнения, в плавании – учатся задерживать дыхание, тренируя выдох в воде, попеременно двигая ногами.

    И последний вопрос на сегодняшнее запланированное собрание, «правила для родителей». Хочу напомнить о некоторых правилах, которые помогут друг друга понимать и уважать.

    Правила для родителей:

    • Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
    • В отпуск воспитанник может уходить  в летний период, с сохранением места в детском саду до 75 дней. Для этого надо написать заявление на имя заведующего и произвести оплату за детский сад.
    • Все дети возвращаются с летних каникул 1 сентября текущего года со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.
    • К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.
    • Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.
    • Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.
    • Педагоги готовы общаться с вами утром до 8.15 и вечером после 17:00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется

    И на последок, прочту вам стихотворения, для поднятия настроения Родители-ласкатели-хвалители 
    Если вы родители —
    Ласкатели, хвалители.
    Если вы родители —
    Прощатели, любители.
    Если разрешатели,
    Кyпители, дарители.
    Тогда вы не родители,
    А просто восхитители!

    А если вы родители —
    Ворчатели, сердители.
    А если вы родители —
    Рyгатели, стыдители.
    Гyлять не отпyскатели,
    Собакозапретители…
    То знаете, родители,
    Вы просто крокодители!

    Общие вопросы:

    • Избрание родительского комитета
    • Фонд группы
    • Другие вопросы

    Итак, уважаемые родители наше родительское собрание подходит к концу, если есть какие-то недосказанные вопросы или мысли, прошу не стесняться решать их на месте.

     

    Вехи развития вашего ребенка в 4 месяца

    Объяснитель

    Все, что вам нужно знать о своем подрастающем 4-месячном ребенке.

    ЮНИСЕФ

    Ваш малыш становится более общительным и целеустремленным. Младенцы в этом возрасте любят лепетать, ворковать, играть и имитировать звуки, которые они слышат, и движения, которые они видят. Вы начнете замечать, что ее/его плач будет звучать по-другому, когда она/он научится сообщать о голоде, разочаровании, дискомфорте и сонливости. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как ваш 4-месячный ребенок учится и меняется на этом этапе.

    Социальные и эмоциональные
    Язык и общение
    Развитие мозга
    Движение и физическое развитие
    Продукты питания и питание
    На что обратить внимание
    Советы и ресурсы
    < Назад к вехам воспитания

     

    Социальные и эмоциональные вехи в 4 месяца

    Некоторые из способов, с помощью которых ваш малыш учится общаться с окружающими его людьми в 4 месяца.

    • Спонтанно улыбнется.
    • Попробую скопировать ваши движения и мимику.
    • Любит играть с другими и может расстроиться, когда игра остановится.

    Советы для родителей

    • Разделите интерес вашего малыша, глядя и указывая на него.
    • Попробуйте улыбнуться ребенку и поговорить с ним добрым голосом.

     

    Основные этапы развития языка и общения в возрасте 4 месяцев

    Как ваш ребенок выражает свои потребности.

    • Его крики начинают звучать иначе, если он голоден, испытывает боль или устал.
    • Он будет бормотать и копировать звуки, которые слышит.

    Советы для родителей

    • Когда ваш ребенок плачет, реагируйте как можно скорее, запоминая значение каждого сигнала плача.
    • Повторяйте звуки, которые ваш ребенок издает ему в ответ.

     

    Вехи развития мозга в 4 месяца

    Мозг вашего ребенка растет!

    • Начнет узнавать предметы и людей, с которыми она знакома на расстоянии.
    • Отзывчив на любовь и привязанность.
    • Будет отслеживать движущиеся объекты глазами, следя за ними из стороны в сторону.
    • Ее руки и глаза будут работать вместе.
    • Она сообщит вам, счастлива она или грустна.
    • Внимательно смотрит на циферблаты.
    • Дотянется до игрушек одной рукой.

    Советы для родителей

    • Помогите ей развить зрительно-моторную координацию, оставляя поблизости игрушки.
    • Говорите с ребенком во время повседневных дел и рассказывайте ей о том, что замечаете.

     

    Основные этапы двигательного и физического развития в 4 месяца

    Как он будет перемещаться в окружающей среде.

    • Подносит руки ко рту.
    • Поднимется на локти, когда лежит на животе.
    • Он может держать голову без поддержки.
    • Может перевернуться на спину.
    • Он будет отталкиваться ногами, когда его ступни стоят на твердой поверхности.
    • Может трясти игрушку, которую держит.

    Советы для родителей

    • Оставляйте рядом с малышом погремушки, чтобы он мог дотянуться до них и потрясти ими.
    • Поощряйте ребенка переворачиваться, кладя его на твердую поверхность — мягкие поверхности на этом этапе будут трудными.

     

    Пищевые продукты и питание в 4 месяца

    Как выглядит время приема пищи в 4 месяца.

    • Ваш ребенок начнет сигнализировать о том, что он голоден, поднося руки ко рту.

    Советы родителям

    • Когда она сигнализирует, что голодна, дайте ей грудного молока.

     

    На что обратить внимание

    Хотя все дети развиваются по-разному, вам следует обратиться к педиатру, если ваш 4-месячный ребенок:

    • С трудом двигает одним или обоими глазами в любом направлении.
    • Не улыбается людям.
    • Не подносит руки ко рту.
    • Не будет отталкиваться ногами, когда его кладут на твердую поверхность.
    • Не шумит и не воркует.
    • Не может устойчиво держать голову.

     

    Правда или ложь?

    Загрузка…

    Изучение возрастных групп


     

    2 месяца  | 4 месяца   | 6 месяцев  | 9 месяцев  | 1 год  | 18 месяцев  | 2 года

    < Вернуться к этапам воспитания детей

     

    Характеристики детей в возрасте от 2 до 5 лет с тяжелым ожирением

    Сохранить цитату в файл

    Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

    Добавить в коллекции

    • Создать новую коллекцию
    • Добавить в существующую коллекцию

    Назовите свою коллекцию:

    Имя должно содержать менее 100 символов

    Выберите коллекцию:

    Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
    Пожалуйста, попробуйте еще раз

    Добавить в мою библиографию

    • Моя библиография

    Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
    Повторите попытку

    Ваш сохраненный поиск

    Название сохраненного поиска:

    Условия поиска:

    Тестовые условия поиска

    Эл. адрес: (изменить)

    Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

    Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

    Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

    Отправить максимум: 1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук

    Отправить, даже если нет новых результатов

    Необязательный текст в электронном письме:

    Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

    . 2018 март; 141(3):e20173228.

    doi: 10.1542/пед.2017-3228.

    Июнь M Тестер 1 , Тао-Ли Т Фан 2 , Джаред М. Такер 3 , Синди В. Люн 4 , Мередит Л. Дрейер Джиллетт 5 , Брук Р Суини 5 , Шелли Кирк 6 , Алексис Тиндалл 7 , Сьюзен Э. Оливо-Марстон 8 , Ихуома У Энели 7

    Принадлежности

    • 1 Калифорнийский университет, Сан-Франциско Детская больница Бениоффа Окленд, Окленд, Калифорния; [email protected].
    • 2 Отделение педиатрии, детская больница Nemours Alfred I. DuPont, Уилмингтон, Делавэр.
    • 3 Центр здорового веса, Детская больница Хелен ДеВос, Гранд-Рапидс, Мичиган.
    • 4 Департамент наук о питании, Школа общественного здравоохранения, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган.
    • 5 Департамент педиатрии, Children’s Mercy Канзас-Сити и Медицинский факультет Университета Миссури-Канзас-Сити, Канзас-Сити, Миссури.
    • 6 Медицинский центр детской больницы Цинциннати, Цинциннати, Огайо.
    • 7 Центр здорового веса и питания Национальной детской больницы, Колумбус, Огайо; а также.
    • 8 Отдел эпидемиологии, Колледж общественного здравоохранения, Университет штата Огайо, Колумбус, Огайо.
    • PMID: 29487163
    • PMCID: PMC5847086
    • DOI: 10.1542/пед.2017-3228

    Бесплатная статья ЧВК

    Июнь М. Тестер и др. Педиатрия. 2018 март

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2018 март; 141(3):e20173228.

    doi: 10.1542/пед.2017-3228.

    Авторы

    Июнь M Тестер 1 , Тао-Ли Т Фан 2 , Джаред М. Такер 3 , Синди В. Люн 4 , Мередит Л. Дрейер Джиллетт 5 , Брук Р Суини 5 , Шелли Кирк 6 , Алексис Тиндалл 7 , Сьюзен Э. Оливо-Марстон 8 , Ихуома У Энели 7

    Принадлежности

    • 1 Калифорнийский университет, Сан-Франциско Детская больница Бениоффа Окленд, Окленд, Калифорния; [email protected].
    • 2 Отделение педиатрии, детская больница Nemours Alfred I. DuPont, Уилмингтон, Делавэр.
    • 3 Центр здорового веса, Детская больница Хелен ДеВос, Гранд-Рапидс, Мичиган.
    • 4 Департамент наук о питании, Школа общественного здравоохранения, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган.
    • 5 Департамент педиатрии, Children’s Mercy Канзас-Сити и Медицинский факультет Университета Миссури-Канзас-Сити, Канзас-Сити, Миссури.
    • 6 Медицинский центр детской больницы Цинциннати, Цинциннати, Огайо.
    • 7 Центр здорового веса и питания Национальной детской больницы, Колумбус, Огайо; а также.
    • 8 Отдел эпидемиологии, Колледж общественного здравоохранения, Университет штата Огайо, Колумбус, Огайо.
    • PMID: 29487163
    • PMCID: PMC5847086
    • DOI: 10. 1542/пед.2017-3228

    Абстрактный

    Предыстория и цели: Детей в возрасте от 2 до 5 лет с тяжелым ожирением (СО) как отдельную группу подробно не описывали. В рамках рабочей группы по обмену экспертами по детскому ожирению были изучены данные, репрезентативные на национальном уровне, чтобы лучше охарактеризовать детей с СО.

    Методы: Дети в возрасте от 2 до 5 лет ( N = 7028) из NHANES (1999-2014) были классифицированы как имеющие нормальный вес, избыточный вес, ожирение или SO (ИМТ ≥120% 95-го процентиля). Оценивались социально-демографические данные, характеристики рождения, время, проведенное за экраном, общая энергия и индекс здорового питания 2010 года. Были проведены полиномиальная логистическая и линейная регрессии с нормальным весом в качестве эталона.

    Полученные результаты: Распространенность СО составила 2,1%. Дети с СО имели более высокие (нескорректированные) шансы принадлежать к расовому и/или этническому меньшинству (афроамериканцы: отношение шансов [ОШ]: 1,7; латиноамериканцы: ОШ: 2,3). Они были из домохозяйств с более низким уровнем образования (ОШ: 2.4), во главе которых стояли родители-одиночки (ОШ: 2.0) и которые жили в бедности (ОШ: 2.1). Отсутствие грудного вскармливания было связано с повышенным риском ожирения (OR: 1,5) и более высоким шансом SO (OR: 1,9). Вероятность более 4 часов экранного времени составляла 1,5 и 2,0 для детей с ожирением и SO. Потребление энергии и индекс здорового питания 2010 года существенно не отличались у детей с СО.

    Выводы: Дети в возрасте от 2 до 5 лет с СО, по-видимому, с большей вероятностью принадлежат к расовому и/или этническому меньшинству и имеют более значительные различия в социальных детерминантах здоровья, чем их сверстники, и более чем в два раза чаще проводят перед экраном в два раза больше рекомендованного лимита времени. .

    Copyright © 2018 Американской академии педиатрии.

    Заявление о конфликте интересов

    ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Авторы указали, что у них нет потенциальных конфликтов интересов, о которых следует сообщать.

    Похожие статьи

    • Распространенность ожирения и тяжелого ожирения у детей в США, 1999–2016 гг.

      Скиннер А.С., Раванбахт С.Н., Скелтон Дж.А., Перрин Э.М., Армстронг С.К. Скиннер А.С. и соавт. Педиатрия. 2018 март; 141(3):e20173459. doi: 10.1542/пед.2017-3459. Педиатрия. 2018. PMID: 29483202 Бесплатная статья ЧВК.

    • Экономическая депривация по соседству объясняет расовые/этнические различия в избыточном весе и ожирении среди детей и подростков в США.

      Россен Л.М. Россен ЛМ. J Эпидемиол общественного здоровья. 2014 фев; 68 (2): 123-9. doi: 10.1136/jech-2012-202245. Epub 2013 26 сентября. J Эпидемиол общественного здоровья. 2014. PMID: 24072744 Бесплатная статья ЧВК.

    • Тенденции распространенности ожирения и различия среди детей с низким доходом в Оклахоме, 2005–2010 гг.

      Уидн А.Э., Хейл Дж.Дж., Томпсон Д.М., Дарден П.М. Видн А.Е. и соавт. Ребенок Обес. 2014 авг; 10 (4): 318-25. doi: 10.1089/chi.2014.0022. Epub 2014 14 июля. Ребенок Обес. 2014. PMID: 25019336 Обзор.

    • Расовые и этнические различия в раннем детском ожирении: траектории роста индекса массы тела.

      Герреро А.Д., Мао С., Фуллер Б., Бриджес М., Франке Т. , Куо А.А. Герреро А.Д. и др. J Расовые этнические различия в здоровье. 2016 март; 3(1):129-37. doi: 10.1007/s40615-015-0122-y. Эпаб 2015 15 мая. J Расовые этнические различия в здоровье. 2016. PMID: 26896112 Бесплатная статья ЧВК.

    • Распространенность ожирения и крайнего ожирения у детей в возрасте 3-5 лет.

      Ло Дж. К., Марин Б., Чандра М., Дэниэлс С. Р., Синайко А., Дейли М. Ф., Шервуд Н. Э., Харбанда Э. О., Паркер Э. Д., Адамс К. Ф., Принеас Р. Дж., Магид Д. Д., О’Коннор П. Дж., Гринспен Л. С. Ло Дж. К. и соавт. Педиатр Обес. 2014 июнь;9(3): 167-75. doi: 10.1111/j.2047-6310.2013.00154.x. Epub 2013 15 мая. Педиатр Обес. 2014. PMID: 23677690 Бесплатная статья ЧВК.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Измерение экранного времени среди детей младшего возраста в возрасте 0–6 лет: систематический обзор.

      Бирн Р., Терранова СО, Трост С.Г. Бирн Р. и соавт. Obes Rev. 2021 Aug;22(8):e13260. doi: 10.1111/обр.13260. Epub 2021 7 мая. Обес Ред. 2021. PMID: 33960616 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Взаимосвязь между использованием экрана и показателями здоровья среди младенцев, малышей и дошкольников: метаанализ и систематический обзор.

      Ли С, Ченг Г, Ша Т, Ченг В, Ян Ю. Ли С и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 7 октября; 17 (19): 7324. дои: 10.3390/ijerph27197324. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020. PMID: 33036443 Бесплатная статья ЧВК.

    • Вне графика: определение и визуализация траекторий индекса массы тела сельской бедной молодежи.

      Роллинз Б. Я., Фрэнсис Л.А. Роллинз Б.Я. и др. J Педиатр. 2021 Январь; 228:147-154.e2. doi: 10.1016/j.jpeds.2020.09.007. Epub 2020 6 сентября. J Педиатр. 2021. PMID: 32898580 Бесплатная статья ЧВК.

    • Сердечно-сосудистая заболеваемость, диабет и риск развития рака у детей и подростков с тяжелым ожирением.

      Бендор К.Д., Бардуго А., Пинхас-Хамиэль О., Афек А., Твиг Г. Бендор CD и др. Сердечно-сосудистый Диабетол. 2020 13 июня; 19 (1): 79. doi: 10.1186/s12933-020-01052-1. Сердечно-сосудистый Диабетол. 2020. PMID: 32534575 Бесплатная статья ЧВК.

    • Перспектива: детское ожирение требует новых стратегий профилактики.

      Дил Б.Дж., Хаффман, доктор медицины, Биннс Х., Стоун, штат Нью-Джерси. Дил Б.Дж. и др. Ад Нутр.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts