Переходный возраст у девочек когда: Что такое переходный возраст у девочек признаки когда начинается и заканчивается

когда начинается, признаки, первая менструация

Взросление проходит не всегда гладко и совсем редко незаметно для окружающих. Поскольку меняется характер ребёнка, и появляются такие качества характера, которые раньше только дремали глубоко в подсознании.

Многим папам и мамам хочется узнать все о переходном возрасте у девочек. Ведь к этому лучше быть морально готовым. Подростковый возраст у девочек начинается примерно в 11 лет, хотя если говорить детально, этот период может начаться и на пару лет раньше или позже. Помимо физических изменений происходят и психологические, которые связаны со становлением личности и ощущением себя в обществе. В это время представительница прекрасного пола начинает постепенно превращаться в девушку, и этот процесс перехода проходит не всегда легко и просто. Переходный возраст у девушек может быть связан со многими проблемами, которые касаются отношений со сверстниками, социального поведения и общения со старшими. Необходимо понимать, что природные физиологические изменения личности тесно связаны с моральными и чувственными аспектами.

Когда девочка взрослеет

В период, когда у девочек начинается переходный возраст, внешние и внутренние признаки которого видны порой невооруженном взглядом, девушка нуждается в повышенном внимании педагогов и родителей. Только внимание должно быть ненавязчивым. Напротив, в этот период необходимо пересмотреть свои методы воспитания. Исключить командный тон, давать больше свободы, разумеется, в пределах разумного, позволять ребёнку принимать самостоятельные решения.

 Например, переходный возраст у девочек в 11 лет заметен, прежде всего, по поведению. В это время взрослеющему ребенку как никогда хочется почувствовать себя самостоятельной. Как правило, ей нравится гулять без сопровождения взрослых, осуществлять самой покупки в магазине. Ей важно, что подумают о ней сверстники.

Первая менструация возраст

Первые месячные возникают в 12 или 13 лет. И задача мамы взрослеющей девушки объяснить, что это за выделения и правила гигиены при критических днях. Бывает так, что родители пускают этот момент на самотёк, и подросток или ищет информацию самостоятельно, или замыкается, думая, что с ним происходит что-то не то.

Конечно, сейчас можно увидеть и рекламу об изделиях с крылышками, и в интернете найти массу информации, но маме необходимо самой тактично и подробно объяснить про данный процесс, чтобы, когда придет время ребёнок просто напросто был готов.

Пубертатный период у девочек признаки

Определяя, что такое переходный возраст у девочек, нельзя не сказать о симптомах:

  • Развиваются молочные железы;
  • Появляется растительность на интимных местах;
  • Настроение становится изменчивым, часто характеризуется вспышками агрессии;
  • Начинаются первые месячные, которые к 15 годам становятся стабильными;
  • Возникает повышенная потливость и утомляемость.

Все описанные факторы не возникают сразу. Всё происходит постепенно. Даже грудь растет: сначала одна уплотняется через полгода другая, а потом они вместе продолжают свое развитие. После груди, также через полгода, начинает появляться пушок растительности в одной подмышечной впадине, затем — в другой. Далее волоски появляются на лобке. И только после этого появляются критические дни.

Теги по теме: здоровьедети 3-7

Оцените материал:

 

Супер Логопед | Переходный возраст у девочек

Назад в журнал

Переходный возраст у девочек

Переходный возраст у девочек

Аннотация: Во время переходного возраста изменяется не только характер девочки

Опубликовано: 13.10.2020

Статья:

Совсем недавно девочку интересовали куклы, но вот уже сегодня она внимательно изучает косметику и другую женскую продукцию. Многие родители не придают особого значения переходному возрасту у своего ребенка. Тем не менее, важно понимать, с какого момента девочка становится девушкой, а также знать о тонкостях так называемого «трудного» возраста.

Все дети проходят сложный период переходного возраста, так как он неотъемлемая часть взросления. Переходный возраст у девочек, как правило, наступает на два-три года раньше, чем у мальчиков. Существует несколько этапов взросления, однако можно сказать, что период переходного возраста наступает примерно с 10-18 лет. Период взросления, как у парней, так и у девушек не простой. Дети становятся вспыльчивыми и раздражительными, хотят казаться взрослыми и, чтобы их беспрекословно воспринимали таковыми. Но у всех этих признаков есть довольно объяснимые причины.

Во время переходного возраста изменяется не только характер девочки, но и ее внешность, что, конечно же, вызывает у тонкой женской натуры интерес и в то же время панику. В это время тело девочки меняется – она превращается из неуклюжего подростка в девушку. Чаще всего девочки начинают сравнивать себя с героинями фильмов, но не всегда находят сходства. Редко, во время переходного возраста девочка считает себя красивой, поэтому она начинает обильно использовать косметику, худеть, полностью отказываясь от еды и мечтать о пластической операции.

В такой немаловажный период взросления родители должны рассказать своей дочери, что все физиологические изменения, которые с ней происходят – это нормально. Также не стоит подвергать критике макияж и наряды девочки, которая находится в поиске «своего» образа. У каждого ребенка есть человек, чье мнение для него авторитетно. Это может быть кто-то из родителей или друзей семьи. В подростковом возрасте важно, чтобы именно этот человек уделял время ребенку и проводил с ним беседы.

Именно в переходном возрасте у девочек-подростков начинается половое созревание, характерной которого является наступление менструации. Начало критических дней может вызвать у неподготовленного ребенка шок. Сейчас во многих школах проводят уроки для девочек, где им подробно рассказывают о сути физиологических изменений. Родители, особенно мама, не должна откладывать такой интимный разговор с дочерью в долгий ящик.

Переживать переходный возраст тяжело не только подросткам, но и их родителям. Часто мама и папа интересуются у специалистов, как долго длиться переходный возраст у девочек, только на данный вопрос нет ответа, потому что все это индивидуально.

В это время родители обязаны быть очень внимательны к своим чадам, давать им больше свободы и не нарушать их личное пространство. Рано или поздно, трудный возрастной период закончится, а благодаря терпению и помощи родителей между ребенком и ними восстановятся хорошие взаимоотношения.


  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Протокол исследования: Переходы у девочек-подростков (TAG)

1. Костелло Э.Дж., Коупленд В., Ангольд А. Тенденции психопатологии в подростковом возрасте: что меняется, когда дети становятся подростками и когда подростки становятся взрослыми? J Детская психологическая психиатрия (2011). 52 (10): 1015–25. 10.1111/j.1469-7610.2011.02446.x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Кесслер Р.К., Берглунд П., Демлер О., Джин Р., Мерикангас К.Р., Уолтерс Э.Е. Распространенность в течение жизни и распределение расстройств по DSM-IV по возрасту в репликации Национального обследования сопутствующих заболеваний. Arch Gen Psychiatry (2005) 62 (6): 593–602. 10.1001/archpsyc.62.6.593 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Мерикангас К.Р., Хе Дж.-П., Бурштейн М., Суонсон С.А., Авеневоли С., Куи Л. и соавт. Распространенность психических расстройств в течение жизни у подростков в США: результаты Национального исследования коморбидности — Дополнение для подростков (NCS-A). J Am Acad Детская подростковая психиатрия (2010) 49 (10): 980–9. 10.1016/j.jaac.2010.05.017 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Pfeifer JH, Kahn LE, Merchant JS, Peake SJ, Veroude K, Masten CL, et al. Продольное изменение нейронных основ социальной самооценки подростков: влияние возраста и полового созревания. J Neurosci (2013) 33 (17): 7415–9. 10.1523/JNEUROSCI. 4074-12.2013 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Spielberg JM, Forbes EE, Ladouceur CD, Worthman CM, Olino TM, Ryan ND, et al. Половое созревание тестостерона влияет на сопряжение миндалевидного тела и орбитофронтальной коры, связанное с угрозой. Soc Cogn Affect Neurosci (2015) 10 (3): 408–15. 10.1093/scan/nsu062 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Виджаякумар Н., Оп де Макс З., Рубатклифф Э.А., Пфайфер Дж.Х. Половое созревание и человеческий мозг: взгляд на развитие подростков. Neurosci Biobehav Rev (2018) 92: 417–36. 10.1016/j.neubiorev.2018.06.004 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Ульспергер Дж.М., Николас М.А. Метааналитический обзор связи между временем полового созревания и психопатологией в подростковом возрасте: существуют ли половые различия в риске? Psychol Bull (2017) 143 (9): 903–38. 10.1037/bul0000106 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Бирн М.Л., Уиттл С. , Виджаякумар Н., Деннисон М., Симмонс Дж.Г., Аллен Н.Б. Систематический обзор адренархе как сензитивного периода в нейробиологическом развитии и психическом здоровье. Dev Cogn Neurosci (2017) 25:12–28. 10.1016/j.dcn.2016.12.004 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Кроун Э.А., Даль Р.Э. Понимание подросткового возраста как периода социально-аффективной вовлеченности и гибкости целей. Nat Rev Neurosci Nature Publishing Group (2012) 13(9):636–50. 10.1038/nrn3313 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Нельсон Э.Э., Лейбенлуфт Э., МакКлюр Э.Б., Пайн Д.С. Социальная переориентация подросткового возраста: нейробиологический взгляд на процесс и его связь с психопатологией. Психомед (2005). 35 (2): 163–74. 10.1017/S0033291704003915 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Цирановски Дж. М., Фрэнк Э., Янг Э., Шир М.К. Подростковое начало гендерных различий в показателях большой депрессии в течение жизни: теоретическая модель. Arch Gen Psychiatry (2000) 57 (1): 21–7. 10.1001/archpsyc.57.1.21 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Ван дер Грааф Дж., Бранье С., Де Вид М., Хоук С., Ван Лиер П., Меус В. Принятие перспективы и эмпатическая забота в подростковом возрасте: гендерные различия в изменениях развития. Dev Psychol (2014) 50 (3): 881–8. 10.1037/a0034325 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Хельвиг Н.Е., Рупрехт М.Р. Возраст, пол и самооценка: социокультурный взгляд через непараметрическую линзу. Arch Sci Psychol (2017) 31 июля 5(1):19–31. 10.1037/arc0000032 [CrossRef] [Google Scholar]

14. Рэнкин Дж.Л., Лейн ДиДжей, Гиббонс FX, Джеррард М. Подростковое самосознание: лонгитюдные возрастные изменения и гендерные различия в двух когортах. Дж. Рес Адолеск (2004) 14 (1): 1–21. 10.1111/j.1532-7795.2004.01401001.x [CrossRef] [Google Scholar]

15. Мор Н, Уинквист Дж. Самососредоточенное внимание и негативный аффект: метаанализ. Psychol Bull (2002) 128 (4): 638–62. 10.1037/0033-2909.128.4.638 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Орт У., Робинс Р.В., Робертс Б.В. Низкая самооценка проспективно предсказывает депрессию в подростковом и юношеском возрасте. J Pers Soc Psychol (2008) 95 (3): 695–708. 10.1037/0022-3514.95.3.695 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Мастен С.Л., Айзенбергер Н.И., Борофски Л.А., МакНили К., Пфайфер Дж.Х., Дапретто М. Субгенуальные реакции передней поясной извилины на неприятие сверстников: маркер риска депрессии у подростков. Дев-психопат (2011) 23 (1): 283–92. 10.1017/S0954579410000799 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Шелк Дж. С., Зигл Г. Дж., Ли К. Х., Нельсон Э. Э., Страуд Л. Р., Даль Р. Е. Повышенная нервная реакция на неприятие сверстников, связанная с подростковой депрессией и пубертатным развитием. Soc Cogn Affect Neurosci (2014) 9 (11): 1798–807. 10.1093/scan/nst175 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Стоун Л.Б., Ханкин Б.Л., Гибб Б.Е., Абела Дж.Р.З. Ко-руминация предсказывает начало депрессивных расстройств в подростковом возрасте.

J Abnorm Psychol (2011) 120 (3): 752–7. 10.1037/a0023384 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Oldehinkel AJ, Verhulst FC, Ormel J. Проблемы психического здоровья в период полового созревания: различия конкретных симптомов в зависимости от стадии Таннера. ТРЕЙЛЫ исследование. Дж. Адолеск (2011) 34 (1): 73–85. 10.1016/j.adolescence.2010.01.010 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Søeborg T, Frederiksen H, Mouritsen A, Johannsen TH, Main KM, Jørgensen N, et al. Пол, возраст, половое созревание и использование оральных контрацептивов в зависимости от сывороточных концентраций ДГЭА, ДГЭАС, 17α-гидроксипрогестерона, Δ4-андростендиона, тестостерона и их соотношения у детей, подростков и молодых людей. Клин Чим Акта (2014) 437: 6–13. 10.1016/j.cca.2014.06.018 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Мартель ММ. Половой отбор и половые различия в распространенности детских экстернализирующих и подростковых интернализирующих расстройств. Psychol Bull (2013) 139 (6): 1221–59. 10.1037/a0032247 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Демографические и жилищные оценки ACS Бюро переписи населения США Lane County. Получено 12 декабря 2019 г. с https://data.census.gov/cedsci/table?q=Lane%20county&g=0500000US41039&hidePreview=false&table= DP05&tid=ACSDP1Y2018.DP05&vintage=2018&layer=county&cid=DP05_0001E&lastDisplayedRow=9.3 (2019).

24. де Брюйн Э.Х., Силлессен А.Н. Популярность в раннем подростковом возрасте: просоциальные и антисоциальные подтипы. J Adolesc Res Sage PublicationsSage CA: Thousand Oaks CA, (2006) 21 (6): 607–27. 10.1177/0743558406293966 [CrossRef] [Google Scholar]

25. Ревель В. Психология: процедуры психологических, психометрических и личностных исследований. Северо-Западный университет;: Эванстон, Иллинойс, США: (2018). [Google Scholar]

26. Основная команда R R: Язык и среда для статистических вычислений. R Foundation for Statistical Computing: Вена, Австрия: (2019 г.). [Google Scholar]

27. Тамир Д.И., Митчелл Дж.П. Раскрытие информации о себе само по себе полезно. Proc Natl Acad Sci U S A (2012) 109(21):8038–43. 10.1073/pnas.1202129109 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Гибсон К.М., Пенн Д.Л., Принштейн М.Дж., Перкинс Д.О., Белгер А. Социальные навыки и социальное познание у подростков с генетическим риском развития психоза. Schizoph Res (2010) 122 (1–3): 179–84. 10.1016/j.schres.2010.04.018 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Кауфман Дж., Бирмахер Б., Брент Д., Рао Ю., Флинн С., Мореси П. и др. Календарь аффективных расстройств и шизофрении для детей школьного возраста в настоящее время и прижизненная версия (K-SADS-PL): исходные данные надежности и валидности. J Am Acad Child Adolesc Psychiatry (1997) 36 (7): 980–8. 10.1097/00004583-199707000-00021 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Шаффер Д., Гулд М.С., Брасик Дж., Амброзини П., Фишер П., Берд Х. и др. Детская глобальная шкала оценки (CGAS). Главный врач психиатрии (1983) 40(11):1228. 10.1001/archpsyc.1983.017

074010 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Грац КЛ. Измерение преднамеренного членовредительства: предварительные данные по инвентаризации преднамеренного членовредительства. J Psychopathol Behav Assess (2001) 23 (4): 253–63. 10.1037/t04163-000 [CrossRef] [Google Scholar]

32. Петерсен А.С., Крокетт Л., Ричардс М., Боксер А. Измерение самоотчета пубертатного статуса: надежность, валидность и исходные нормы. J Youth Adolesc (1988) 17 (2): 117–33. 10.1007/BF01537962 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Моррис Н.М., Удри Дж.Р. Валидация самостоятельного инструмента для оценки стадии развития подростков. J Youth Adolesc (1980) 9 (3): 271–80. 10.1007/BF02088471 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Вайсман М.М., Орвашель Х., Падиан Н. Детские шкалы самоотчетов о симптомах и социальном функционировании. Сравнение отчетов матерей и детей. J Nerv Ment Dis (1980) 168 (12): 736–40. 10.1097/00005053-198012000-00005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Faulstich ME, Carey MP, Ruggiero L, Enyart P, Gresham F. Оценка депрессии в детском и подростковом возрасте: оценка по Шкале депрессии у детей Центра эпидемиологических исследований (CES-DC). Am J Psychiatry (1986) 143 (8): 1024–7. 10.1176/ajp.143.8.1024 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Мурис П., Меркельбах Х., Шмидт Х., Майер Б. Пересмотренная версия Скрининга эмоциональных расстройств, связанных с детской тревогой (SCARED-R): Структура факторов у нормальных детей. Индивидуальный диф (1998) 26(1):99–112. 10.1016/S0191-8869(98)00130-5 [CrossRef] [Google Scholar]

37. Эбесутани С., Риган Дж., Смит А., Рейз С., Хига-Макмиллан С., Чорпита Б.Ф. График положительного и отрицательного воздействия из 10 пунктов для детей, детей и родителей, сокращенные версии: применение теории ответа на вопросы для более эффективной оценки. J Psychopathol Behav Assess (2012) 34 (2): 191–203. 10.1007/s10862-011-9273-2 [CrossRef] [Google Scholar]

38. Кац Э.С., Фромм К., Д’Амико Э.Дж. Влияние ожиданий результатов и личности на незаконное употребление наркотиков молодыми людьми, пьянство и рискованное сексуальное поведение. Cognit Ther Res (2000) 24 (1): 1–22. 10.1023/А:1005460107337 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

39. CDC Исследование рискованного поведения молодежи средней школы, 2015 г. [Интернет]. (2015) 1–9. Доступно по адресу: ftp://ftp.cdc.gov/pub/data/yrbs/2015/2015_ms_questionnaire.pdf. [Google Scholar]

40. Buysse DJ, Reynolds CF, Monk TH, Berman SR, Kupfer DJ. Питтсбургский индекс качества сна: новый инструмент для психиатрической практики и исследований. Psychiatry Res (1989) 28(2):193–213. 10.1016/0165-1781(89)

-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Хорн Дж.А., Остберг О. Анкета самооценки для определения утренней и вечерней активности в циркадных ритмах человека. Int J Хронобиол (1976) 4(2):97–110. [PubMed] [Google Scholar]

42. Гарнер Д.М., Олмстед М.П., ​​Поливи Дж. Разработка и валидация многомерной инвентаризации расстройств пищевого поведения для нервной анорексии и булимии. Int J Eat Disord (1983) 2 (2): 15–34. 10.1002/1098-108X(198321)2:2<15::AID-EAT2260020203>3.0.CO;2-6 [CrossRef] [Google Scholar]

43. Бабор Т.Ф., Хиггинс-Биддл Дж.К., Сондерс Дж.Б., Монтейро М.Г. ПРОВЕРКА Тест на выявление расстройств, связанных с употреблением алкоголя: Руководство по использованию в первичной медико-санитарной помощи. 2-е изд. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; (2001). [Академия Google]

44. Адамсон С., Селлман Дж. Д. Прототип инструмента для скрининга расстройств, связанных с употреблением каннабиса: тест идентификации расстройств, связанных с употреблением каннабиса (CUDIT), в клиническом образце, зависимом от алкоголя. Наркотик Алкоголь Ред. (2003) 22(3):309–15. 10.1080/0959523031000154454 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Радлов ЛС. Шкала CES-D. Appl Psychol Meas (1977) 1 (3): 385–401. 10.1177/014662167700100306 [CrossRef] [Google Scholar]

46. Ахенбах ТМ, Рескорла Л.А. Руководство для форм и профилей школьного возраста ASEBA. Исследовательский центр для детей, молодежи и семей: Берлингтон, VT: (2001). [Академия Google]

47. Константино Дж. Н., Дэвис С. А., Тодд Р. Д., Шиндлер М. К., Гросс М. М., Брофи С. Л. и др. Валидация краткого количественного показателя аутичных черт: сравнение шкалы социальной отзывчивости с пересмотренным интервью для диагностики аутизма. J Аутизм Dev Disord (2003) 33 (4): 427–33. 10.1023/А:1025014929212 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Коэн С., Камарк Т., Мермельштейн Р. Глобальная мера воспринимаемого стресса. J Health Soc Behav (1983) 24(4):385. 10.2307/2136404 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Бернштейн Д.П., Штейн Дж.А., Ньюкомб М.Д., Уокер Э., Погге Д., Ахлувалия Т. и др. Разработка и валидация краткой скрининговой версии Опросника детских травм. Жестокое обращение с детьми Негл (2003) 27 (2): 169–90. 10.1016/S0145-2134(02)00541-0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Зимет Г.Д., Далем Н.В., Зимет С.Г., Фарли Г.К. Многомерная шкала воспринимаемой социальной поддержки. J Pers Assess (1988) 52 (1): 30–41. 10.1207/s15327752jpa5201_2 [CrossRef] [Google Scholar]

51. Левинсон П.М., Роде П., Гау Дж.М. Сопоставимость контрольного списка самоотчетов и данных интервью при оценке стрессовых жизненных событий у молодых людей. Psychol Rep (2003) 93 (2): 459–71. 10.2466/pr0.2003.93.2.459 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Гудман Э., Адлер Н.Э., Кавачи И., Фрейзер А.Л., Хуанг Б., Колдитц Г.А. Представления подростков о социальном статусе: разработка и оценка нового показателя. Педиатрия (2001) 108(2):E31. 10.1542/peds.108.2.e31 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Абидин Р. Индекс родительского стресса (PSI). Издательство детской психологии: Шарлоттсвилль, Вирджиния: (1990). п. 100. [Google Scholar]

54. Кроули СЛ. Психометрическое исследование FACES-III: подтверждающий факторный анализ с повторением. Early Educ Dev (1998) 9 (2): 161–78. 10.1207/s15566935eed0902_4 [CrossRef] [Google Scholar]

55. Хартер С. Руководство по профилю самовосприятия для подростков. Денверский университет: Денвер, Колорадо: (1988). [Академия Google]

56. Абела Дж.Р.З., Веронно-МакАрдл М.Х. Взаимосвязь между самокомплексностью и депрессивными симптомами у детей третьего и седьмого классов: краткосрочное продольное исследование. J Abnorm Child Psychol (2002) 30 (2): 155–66. 10.1023/А:1014705316224 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Такишима-Лакаса Дж.Ю., Хига-Макмиллан К.К., Эбесутани С., Смит Р.Л., Чорпита Б.Ф. Самосознание и социальная тревожность в юности: пересмотренные шкалы самосознания для детей. Психологическая оценка (2014) 26 (4): 1292–306. 10.1037/a0037386 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Греко Л.А., Баер Р.А., Смит Г.Т. Оценка внимательности у детей и подростков: разработка и проверка Измерения внимательности ребенка и подростка (CAMM). Психологическая оценка (2011) 23 (3): 606–14. 10.1037/a0022819 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Кэмпбелл Д.Д., Трапнелл П.Д., Хайне С.Дж., Кац И.М., Лавалли Л.Ф., Леман Д. Р. Ясность самооценки: измерение, личностные корреляты и культурные границы. J Pers Soc Psychol (1996) 70(1):141–56. 10.1037/0022-3514.70.1.141 [CrossRef] [Google Scholar]

60. Барон-Коэн С., Уилрайт С., Хилл Дж., Расте Ю., Пламб И. Пересмотренная версия теста «Чтение мыслей в глазах»: исследование с нормальными взрослыми и взрослыми с синдромом Аспергера или высокофункциональным аутизмом. J Детская психологическая психиатрия (2001) 42 (2): 241–51. 10.1111/1469-7610.00715 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Дэвис МХ. Измерение индивидуальных различий в эмпатии: свидетельство многомерного подхода. J Pers Soc Psychol (1983) 44(1):113–26. 10.1037/0022-3514.44.1.113 [CrossRef] [Google Scholar]

62. Шульман С., Лаурсен Б., Калман З., Карповски С. Повторный взгляд на подростковую близость. J Youth Adolesc (1997) 26 (5): 597–617. 10.1023/A:1024586006966 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Роуз Эй Джей. Со-руминация в дружбе девочек и мальчиков. Чайлд Дев (2002) 73 (6): 1830–43. 10.1111/1467-8624.00509 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Шарабани Р. Шкала интимной дружбы: концептуальные основы, психометрические свойства и достоверность конструкции. J Soc Pers Relat (1994) 11(3):449–69. 10.1177/0265407594113010 [CrossRef] [Google Scholar]

65. Раммштедт Б., Джон ОП. Измерение личности за одну минуту или меньше: короткая версия опросника Большой пятерки из 10 пунктов на английском и немецком языках. J Res Pers (2007) 41 (1): 203–12. 10.1016/j.jrp.2006.02.001 [CrossRef] [Google Scholar]

66. Рудольф К.Д., Абайед Дж.Л., Флинн М., Сугимура Н., Агостон А.М. Развивать отношения, быть крутым и не выглядеть неудачником: социальная целеустремленность предсказывает реакцию детей на агрессию сверстников. Чайлд Дев (2011) 82 (5): 1518–30. 10.1111/j.1467-8624.2011.01631.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Фоулкс Л., Видинг Э., МакКрори Э., Нойманн К.С. Анкета социального вознаграждения (SRQ): разработка и проверка. Фронт психол фронт (2014) 5:201. 10.3389/fpsyg.2014.00201 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Нил Р., Кенрик Д.Т., Уайт А.Е., Нойберг С.Л. Индивидуальные различия в фундаментальных социальных мотивах. J Pers Soc Psychol (2016) 110 (6): 887–907. 10.1037/pspp0000068 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Гиббонс FX, Buunk BP. Индивидуальные различия в социальном сравнении: разработка шкалы ориентации на социальное сравнение. J Pers Soc Psychol (1999) 76(1):129–42. 10.1037/0022-3514.76.1.129 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Айронс С, Гилберт П. Развитые механизмы подростковой тревожности и симптомов депрессии: роль систем привязанности и социального ранга. Дж. Адолеск (2005) 28 (3): 325–41. 10.1016/j.adolescence.2004.07.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

71. Гросс Джей Джей, Джон ОП. Индивидуальные различия в двух процессах регуляции эмоций: последствия для аффекта, отношений и благополучия. J Pers Soc Psychol (2003) 85 (2): 348–62. 10.1037/0022-3514.85.2.348 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Блэквелл Л.С., Тшесневский К.Х., Двек С.С. Неявные теории интеллекта предсказывают достижения подросткового перехода: лонгитюдное исследование и вмешательство. Детский Дев (2007) 78 (1): 246–63. 10.1111/j.1467-8624.2007.00995.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Чиу С.И., Хонг Ю.Ю., Двек С.С. Лейский диспозиционизм и имплицитные теории личности. J Pers Soc Psychol (1997) 73 (1): 19–30. 10.1037/0022-3514.73.1.19 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

74. Керн М.Л., Бенсон Л., Стейнберг Э.А., Стейнберг Л. EPOCH Измерение благополучия подростков. Психологическая оценка (2016) 28 (5): 586–97. 10.1037/pas0000201 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

75. Робертс Р.Э., Левинсон П.М., Сили Дж.Р. Краткая мера одиночества, подходящая для использования с подростками. Psychol Rep (1993) 72 (3_suppl): 1379–91. 10.2466/pr0.1993.72.3c.1379 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Динер Э. , Эммонс Р.А., Ларсен Р.Дж., Гриффин С. Масштаб удовлетворенности жизнью. Джей Перс Ассесс (1985) 49(1):71–5. 10.1207/s15327752jpa4901_13 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

77. Шауфели В.Б., Мартинес И.М., Пинто А.М., Саланова М., Баккер А.Б. Выгорание и вовлеченность студентов университетов. J Cross Cult Psychol (2002) 33 (5): 464–81. 10.1177/0022022102033005003 [CrossRef] [Google Scholar]

78. Динер Э., Виртц Д., Тов В., Ким-Прието С., Чой Д., Ойши С. и др. Новые показатели благополучия: короткие шкалы для оценки благополучия, позитивных и негативных ощущений. Soc Indic Res (2010) 97(2):143–56. 10.1007/s11205-009-9493-y [CrossRef] [Google Scholar]

79. Олдфилд РЦ. Оценка и анализ хиральности: Эдинбургская инвентаризация. Нейропсихология (1971) 9 (1): 97–113. 10.1016/0028-3932(71)

-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

80. Уэр Дж. Э., Сноу К. К., Косински М., Гандек Б. Руководство по обследованию состояния здоровья и руководство по интерпретации SF-36 Vol. 3 Медицинский центр Новой Англии. Heal Inst: Бостон: (1993) с. 1–22. [Google Scholar]

81. Коутон РМ. Измерение теломер с помощью количественной ПЦР. Nucleic Acids Res (2002) 30(10):47e–47. 10.1093/nar/30.10.e47 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

82. Лин Дж., Эпель Э., Чеон Дж., Кронке С., Синклер Э., Бигос М. и др. Анализы и сравнения активности теломеразы и длины теломер в Т- и В-клетках человека: понимание эпидемиологии поддержания теломер. J Immunol Methods (2010) 352(1–2):71–80. 10.1016/j.jim.2009.09.012 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

83. Сталдер Т., Киршбаум К. Анализ кортизола в волосах – современное состояние и направления развития. Мозг Behav Immun. (2012) 26(7):1019–29. 10.1016/j.bbi.2012.02.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

84. Векслер Д. Сокращенная шкала интеллекта Векслера – второе издание (WASI-II). Сан-Антонио, Техас: NCS Pearson; (2011). [Google Академия]

85. Уиттл С. , Лихтер Р., Деннисон М., Виджаякумар Н., Шварц О., Бирн М.Л. и др. Структурное развитие мозга и начало депрессии в подростковом возрасте: проспективное продольное исследование. Am J Psychiatry (2014) 171 (5): 564–71. 10.1176/appi.ajp.2013.13070920 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

От девственности к женственности: переход, погрязший в неравенстве

От гендерного разрыва в оплате труда до так называемого «розового налога» симптомы гендерного неравенства продолжают сказываться на девочках и женщинах в Канаде и во всем мире. Рассказы о несправедливости часто сосредоточены на финансовом и эмоциональном бремени, возлагаемом на взрослых женщин. Однако, согласно новым данным, опубликованным Plan International Canada в ознаменование Международного женского дня, разговор должен быть сосредоточен на жизненном опыте девочек, которые становятся женщинами, особенно принадлежащих к поколению Z9.0003

Согласно опросу, дискриминация по признаку пола начинает усиливаться в отношении молодых женщин в возрасте до 25 лет. Почти половина женщин в Канаде заявили, что именно тогда они впервые узнали о несправедливом обращении в школе и на работе.

Тот факт, что гендерное неравенство по-прежнему является серьезным препятствием для следующего поколения женщин, является проблемой, по словам президента и исполнительного директора Plan International Canada Кэролайн Райзборо, которую слишком долго упускали из виду. «Молодые женщины в возрасте от 18 до 24 лет должны готовиться к тому, чтобы покорить мир», — говорит г-жа Райсборо. «Вместо этого мы видим, что это момент, когда они ослеплены барьерами на пути к равенству, которые продолжают мешать им, когда они становятся женщинами».

Посол молодежи Канады Plan International Кристина Луо (21 год) отчетливо помнит, как дискриминация повлияла на ее опыт в молодости. «В детстве я гордился тем, что хорошо успеваю в школе, но с юных лет я осознавал, что меня постоянно недооценивают. Для меня это стало нормальным. Существовало общее мнение, что если я в чем-то преуспеваю, то для девушки я в этом хорош. Когда есть дополнительная квалификация по признаку пола, это создает конкуренцию и понимание того, что для девочек доступно ограниченное количество мест. Это определенно сформировало то, как я думал о вещах, когда стал старше».

Опрос показывает, что этот ранний опыт дискриминации имеет серьезные последствия для следующей главы в жизни молодой женщины, особенно когда она начинает работать. Например, исследование показало, что женщины в возрасте от 18 до 34 лет чаще говорили, что они чувствуют себя менее равными, чем их коллеги-мужчины, и у них меньше возможностей высказываться в общественных местах. Только четыре из десяти женщин считают, что у них есть такие же возможности для лидерства, как и у их коллег-мужчин.

Г-жа Райзборо говорит, что результаты опроса не удивительны в свете ее собственного опыта гендерного неравенства на протяжении всей ее карьеры. «То, что я была единственной женщиной-руководителем в залах заседаний, полных мужчин, заставило меня осознать, как много еще нужно сделать, чтобы расширить возможности женщин и поднять их до руководящих должностей. Мы продолжаем говорить девочкам, что они должны занимать руководящие должности, но они не видят себя в этих ролях, где все еще доминируют мужчины. Когда они становятся старше, им приходится принимать барьеры, с которыми они сталкиваются в школе и на работе, как обычно».

Мисс Луо повторяет, что эти результаты опроса не являются неожиданными. «К сожалению, меня не удивляет, что женщины сталкиваются с подобным неравенством. Эта проблема по-прежнему широко распространена в Канаде и может повлиять на карьерный рост и возможности лидерства. Эти тенденции вызывают обеспокоенность, поскольку квалифицированные женщины могут колебаться, прежде чем сделать шаг вперед или даже отказаться от подачи заявки на определенные возможности. Это влияет не только на женщин, принимающих такие решения, но и на девочек и женщин, которые видят в них образцы для подражания», — добавляет она.

Дискриминация, с которой сталкиваются молодые женщины, усугубляется отсутствием доступных им систем поддержки. Согласно опросу, 65 процентов женщин сообщили, что никогда не получали наставничества в своей карьере или в финансовых вопросах. Эта пустота в наставничестве непропорционально сильно влияет на девочек, вступающих в зрелый возраст. «Я твердо верю, что когда девушки это видят, они могут этого добиться», — говорит г-жа Райсборо. «Наставничество — это больше, чем возможность обучения — это шанс вселить в молодых женщин уверенность, необходимую им для того, чтобы достичь большего, чем предыдущее поколение».

Чтобы привлечь внимание молодежи, Plan International Canada и Канадская федерация учителей вместе с сетью из 20 организаций запустили Молодежь за гендерное равенство (YGE), новаторскую трехлетнюю инициативу, основанную на Цели ООН в области устойчивого развития (ЦУР). «Молодежь за гендерное равенство» создаст первый в мире план реализации ЦУР 5 по гендерному равенству под руководством молодежи. План реализации, разработанный, написанный и основанный на глубоких и разнообразных молодежных диалогах по всей стране, будет включать в себя ряд рекомендаций о том, как люди в Канаде, в том числе руководители организаций и правительства, могут возглавить прогресс, направленный на искоренение гендерного неравенства.

«Гендерное неравенство напрямую влияет на молодежь. Участвуя в инициативе «Молодежь за гендерное равенство», молодые люди могут видеть себя частью будущего решения», — говорит г-жа Луо, которая принимала непосредственное участие в разработке и реализации инициативы.

Г-жа Рисеборо добавляет, что инициатива «Молодежь за гендерное равенство» знаменует собой начало истории. «Молодые люди не могут эффективно преодолевать гендерное неравенство с помощью устаревших решений, игнорирующих их жизненный опыт. Мы должны работать, чтобы слушать и усиливать их голоса, чтобы найти ответы, которые работают сегодня».

Будущее, в котором на переднем крае стоит молодежь, с точки зрения г-жи Луо, очень светлое. «У меня была возможность работать с молодежью по всей Канаде и во всем мире, которые увлечены этим делом. Молодые люди растут лучше информированными и способны лучше обращаться к более широкой аудитории по важным для них вопросам. Я горжусь тем, что являюсь частью поколения, которое активно участвует и помогает влиять на изменения».

Подростковый возраст – критический период, когда молодые люди начинают занимать свое место в жизни. В ознаменование Международного женского дня в исследовании Plan International Canada рассматривается, насколько «нормальным» для слишком многих девочек является столкновение с препятствиями, которые бросают вызов их власти, свободе и равенству, когда они становятся женщинами. Большинство канадских женщин (67 процентов) впервые сталкиваются с гендерным неравенством в возрасте до 25 лет. Опрос также показал, что женщины в возрасте от 18 до 24 лет:

Меньше возможностей для руководства

Только 38 процентов считают, что у них есть такие же возможности, как и у мужчин.

Не воспринимают всерьез

Только 43% считают, что их идеи воспринимаются так же серьезно из-за их пола.

Не могут высказать свое мнение

Шесть из десяти (65 процентов) женщин в возрасте от 18 до 24 лет считают, что у них меньше возможностей высказывать свое мнение публично.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts