Переходный возраст у девочек в каком возрасте: Переходный возраст: что это, когда начинается и как проходит

Кризисы детского возраста, чего ожидать родителям и как их преодолеть

Нынешнее поколение детей очень сильно отличается от тех, кто рос ещё лет 10-15 назад. Современные дети раньше развиваются, раньше «взрослеют» во всех отношениях: физическом, психическом, эмоциональном.

Многие процессы, в том числе, гормональная перестройка, у них тоже происходит раньше, поэтому проявления влюблённости, интерес к отношению полов у них тоже проявляются много раньше. И наступление пубертатного кризиса возможно и будет считаться нормой уже не в 13, а в 11 лет.

Пубертатный кризис самый длительный и самый острый из всех кризисов детского возраста: ребёнок не просто взрослеет, изменения происходят не только в физиологии, но и в сознании, и в поведении, и в общении.

У девочек кризисный период начинается значительно раньше, чем у мальчиков и протекает относительно спокойно, у мальчиков этот период может начаться на 1-2 года позже, чем у девочек, но проявляется крайне остро и бурно.

Пубертатный кризис для любого ребёнка особенно тяжёл тем, что, с одной стороны, он может яростно доказывать, что он взрослый и не нуждается во внимании и заботе родителей, а с другой – ему очень хочется вновь почувствовать себя как в детстве, когда мама просто обнимет, поцелует, поможет и защитит.

Помимо изменений в поведении ребёнка, у него наблюдаются изменения в самочувствии:

  • Повышение артериального давления и тахикардия
  • Головокружения и обмороки
  • Нарушения сна
  • Повышенная возбудимость
  • Иногда болезненность в суставах, связанные с быстрым ростом
  • Изменение пропорций тела
  • Повышенное потоотделение
  • Мутация голоса у мальчиков
  • Появление вторичных половых признаков
  • Кожные высыпания

Как поступать взрослым в период кризиса 13-ти лет

Пубертатный кризис нередко провоцирует у ребёнка возникновение поведенческих, нервных и психических расстройств:

  • Истерики
  • Уход из дома
  • Курение, употребление алкоголя
  • Воровство
  • Суицидальные расстройства
  • Девиантное поведение
  • Неврозы, тики, фобии
  • Акцентуации
  • Психопатии
  • Обсессивно-компульсивные расстройства
  • Депрессии

Игнорирование взрослыми этих в буквальном смысле криков о помощи может обернуться трагедией.

Как помочь ребёнку преодолеть пубертатный кризис:
  1. Найдите время на то, чтобы изучить данный вопрос: сейчас очень много литературы в открытом доступе, в том числе учебников и пособий по психологии детского возраста.
  2. Научитесь слышать вашего ребёнка, давайте ему возможность высказаться, дайте совет, если он этого просит.
  3. Не допускайте в разговоре с ребёнком криков, упрёков, оскорблений, как бы тяжело вам не было: за маской бунтаря, за показным равнодушием прячется очень ранимое существо.
  4. Не допускайте гиперопеки, не устанавливайте жёстких рамок, наоборот, поддерживайте самостоятельность ребёнка, его стремление к взрослой жизни, к принятию решений, но в то же время чётко объясните, что с расширением его прав, увеличиваются его обязанности и ответственность.
  5. Не забывайте уделять внимание себе. Да, это тоже очень важно – сместить центр притяжения с ребёнка, не посвящая ему 24 часа в сутки. Таким образом вы избежите совершенно не нужных придирок и выяснений отношений. У вас будет время отдыхать друг от друга.
  6. Помните, что возрастной кризис явление временное, и он обязательно когда-нибудь закончится. И как будут складываться ваши дальнейшие отношения с подростком, как будет складываться вся его жизнь, во многом, но не во всём, зависит от вас – от родителей.

Грубое поведение ребенка в переходном возрасте: как исправить?

23.08.2018  Просмотров: 30529

Многие родители теряются, когда их некогда ласковый и дружелюбный ребенок всё чаще в ответ на самые безобидные замечания и вопросы может хлопать дверью, грубить и огрызаться. «Что случилось?! Почему он так ведет себя? Неужели я что-то упустила в его воспитании?!» – этими вопросами задается почти каждая мама. Попробуем разобраться, с чем связана грубость в поведении подростков.

Особенности переходного периода

В первую очередь стоит упомянуть о возрастных особенностях переходного возраста: в период с 10-11 до 16-17 лет происходит стремительная перестройка организма. Пик эмоциональной нестабильности приходится на 11-13 лет у мальчиков и 13-15 лет у девочек.

Ведущей деятельностью в этом возрасте является интимно-личностное общение со сверстниками. Подростки развиваются и познают мир через призму общения друг с другом: они ссорятся, мирятся, влюбляются, общаются.

Родители, пережившие «кризис трех лет» у своих детей, наверняка помнят, как малыш тянулся к самостоятельности и отказывался принимать помощь взрослых. Подростковый кризис очень напоминает это время, ведь подростки, как и трехлетки, рвутся к самостоятельности и независимости и не признают своей слабости и неопытности там, где объективно справиться с ситуацией не в состоянии. Только вот трехлетку можно поднять на руки и унести, дать любимую игрушку или отвлечь игрой, а с подростком такой фокус уже не пройдет. Подросток может не только нагрубить, разозлить, но и сам обидеться и даже сбежать из дома.

Почему подростки грубят?

1. Гормональная перестройка организма.

Всем известно, что гормоны, вырабатываемые нашим организмом, имеют непосредственное отношение к настроению. Особенно это касается женщин и подростков. В переходном возрасте происходит настоящий гормональный взрыв, который нередко вызывает у подростков совершенно непредсказуемые поведенческие реакции. Чаще всего тинейджеры и сами не рады тому, что нахамили родным, но управлять своими эмоциями в тот момент они действительно не могли.

2. Конфликт отцов и детей.

Как бы ни хотелось нам сохранить доверительные отношения со своим ребенком, конфликт поколений неизбежен. В первую очередь потому, что он необходим для развития ребенка. Подросток требует независимости и самостоятельности, чем часто провоцирует родителей на запреты. Дальше начинается противостояние, через которое подросток изучает границы допустимого, собственные возможности и ресурсы.

3. Отрицательный пример.

Что уж греха таить, многие взрослые позволяют себе грубое поведение. Подростки смотрят фильмы, где присутствует грубость, читают книги с нецензурной бранью, а уж если родители позволяют себе грубо разговаривать в присутствии ребенка или даже допускают грубости в его адрес, нет ничего удивительного, что он начинает вести себя так же. И хотя в подростковом возрасте авторитет родителя резко падает, пример матери и отца все равно остается одним из важнейших в жизни ребенка.

4. Низкая способность к самоконтролю.

В силу отсутствия опыта, возрастных и некоторых индивидуальных особенностей распространенная проблема у подростков – отсутствие навыков саморегуляции. Подростки импульсивны: они сначала делают, а потом думают, не всегда осознавая последствия своих поступков. Самоконтролю, как и любому другому навыку, необходимо обучать с детства.

Как минимизировать грубость подростка?

Все родители пытаются исправить поведение тинейджера, и, действительно, оно поддается коррекции, хоть и не стопроцентной.

1. Установите четкие границы допустимого поведения, обсудите их с подростком и убедитесь, что он правильно их понял. Можно ли строить недовольную гримасу, хлопать дверьми, кидать вещи, обзываться? Каждая семья индивидуально подходит к решению этого вопроса, но важно, чтобы все ее члены следовали этим правилам.

2. Уважайте право ребенка на плохое настроение, негативные эмоции, нежелание говорить, потребность в уединении. Подростковый возраст – период, когда мир имеет лишь два цвета – черный и белый, причем черный преобладает. Договоритесь, что тинейджеру, для того чтобы вы не трогали его какое-то время и дали ему возможность попереживать и подумать, достаточно сказать вам: «Мам, у меня плохое настроение – я хочу побыть один и послушать музыку».

3. Избегайте грубости сами. Не обзывайте ребенка, не умаляйте значимость его переживаний и чувств, не грубите в ответ на его грубость. Если вы потеряли контроль и нахамили ребенку, искренне извинитесь перед ним.

4. Расскажите подростку о своем опыте переходного кризиса. Наверняка вы помните, как вам тоже казалось, что мир рушится и никто вас не понимает. Поделитесь с подростком, какие чувства и эмоции вы испытывали, как переживали свой опыт. Не стоит говорить «Я знаю, что тут чувствуешь», ведь на самом деле вы этого не знаете. Просто расскажите об аналогичном опыте и поддержите подростка.

5. В конфликтной ситуации не ведите диалог на повышенных тонах. Если подросток распыляется и кричит, скажите: «Я не могу с тобой разговаривать в таком тоне – давай мы оба успокоимся и затем продолжим». Может пройти буквально несколько минут – ребенок успокоится и будет готов снова вести диалог.

6. Если грубиян вас обидел или обозвал, не оценивайте его, а скажите о своих чувствах: «Ты замечательный человек! Я очень люблю тебя, но сейчас мне очень больно слышать такие слова от тебя». Диалог на чувственном уровне – залог взаимопонимания с подростком.

7. Развивайте у тинейджера самоконтроль, если грубость стала частым гостем в вашем доме. Существует множество тренингов для подростов, специализирующихся на развитии навыков саморегуляции. Здорово, если у вас есть возможность посетить психолога и предложить подростку посетить такой тренинг – они действительно хорошо помогают. Если такой возможности нет, занимайтесь дома самостоятельно. Для начала подойдет простая игра из детства «Да/нет не говори, черный/белый не бери». Она прекрасно обучает навыкам саморегуляции: подростку приходится контролировать сказанное и быть более внимательным. Дальше можно усложнять, добавлять движения для того, чтобы контроль был еще и поведенческим.

Грубость – проблема комплексная, на формирование которой влияет множество факторов. В совокупности они дают отрицательную поведенческую реакцию, которую можно и нужно корректировать.

Будьте внимательнее к растущим детям, любите их, цените и наслаждайтесь возможностью наблюдать за их стремительным развитием!


Трое слишком молоды, чтобы дети знали, что они другого пола? Трансгендерные исследователи не согласны

Трансгендерные выпуска

Jon Brooks

Сохранить статью

Статья

Не удалось сэкономить статью

, пожалуйста, попробуйте еще раз

Эта статья — более 4 лет.

7-летняя Грейси позирует фотографу в своей комнате. Грейси трансгендер; она социально превратилась в девочку в возрасте 4 лет. (Lauren Hanussak/KQED)

  • Многие специалисты по гендерным вопросам теперь рекомендуют родителям «социально переходных» детей, которые постоянно выражают трансгендерную идентичность.
  • Но исследования показали, что большинство детей отказываются от своей трансгендерной идентичности к тому времени, когда они становятся подростками.
  • Однако не все исследователи согласны с тем, что это исследование достоверно.

Грейси — самый молодой трансгендер, которого я когда-либо встречал. Она так молода, что до сих пор любит добавлять «полтора», когда указывает свой возраст, то есть шесть лет. Однажды прошлым летом, прыгая по территории дневного лагеря, она выглядела такой же счастливой, как и любой ребенок в «День воды».

Спорное исследование «отказов» среди трансгендерной молодежи

Это дневной лагерь «Радуга» в городке Эль-Серрито в Ист-Бэй. Он был создан специально, чтобы быть безопасным местом для трансгендерных детей, и на самом деле быть трансгендером здесь настолько непримечательно, что, когда я спросил Грейси, что делает его «особенным», она пожала плечами и сказала:

«Ты можешь делать забавные вещи. ”

Ее мать, Молли, пыталась выбить у нее репортерский ответ:

«Что в тебе особенного, такого же, как и у всех в лагере?» — подсказала она.0003

— Не знаю, — сказала Грейси.

‘Что, если мы позволим нашему сыну ходить по миру в платье с волшебными крыльями, и коронами, и на высоких каблуках, да еще просто в обычной девчачьей одежде… а потом он передумает?’ Молли, чья 6-летняя дочь Грейси совершила социальный переход в возрасте четырех лет

«Ты трансгендер, и есть другие дети, которые тоже трансгендеры. ..»

«Я трансгендер, и есть другие дети, которые тоже трансгендеры».

А, детки. … Но когда я спросил Грейси, как она использовала , чтобы почувствовать, когда другие люди думают, что она мальчик, она сразу переходит к делу.

«Это было неправильно для меня, и я не хотела, чтобы люди это говорили, но они это сказали», — сказала она. «Это сильно задело мои чувства».

Это ее разозлило?

«Нет, мне просто стало грустно».

Напишите репортеру по электронной почте

Как насчет сейчас?

«Я чувствую себя счастливым».

И это, в двух словах о ребенке, подытоживает одну сторону спорных дебатов о подходящем возрасте для трансгендерных детей, чтобы начать то, что гендерные клиницисты называют «социальным переходом».

Даже трехлетние дети

Когда я встретил Грейси, она всего несколько месяцев назад не ходила в детский сад — я подумал, что она слишком молода для трансгендерного ребенка.

Грейси живет со своими родителями и младшим братом в маленьком городке в Ист-Бэй. Ей уже два года, как она перешла на новый уровень, начав свою общественную жизнь девочкой в ​​четыре года. Семья начала с того, что отказалась от имени мальчика и стала называть Грейси «она» и «она». Ей также разрешили носить девчачью одежду вне дома, а ее родители изменили пол в ее свидетельстве о рождении, чтобы избежать путаницы в школе.

Насколько молод слишком молод?
Дайан Эренсафт из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, одна из ведущих сторонниц социального перехода трансгендерных детей, считает, что на самом деле не существует минимального возраста для таких изменений. «Для всех этих вмешательств наша модель — этапы, а не возраст», — сказала она. «Когда ребенок находится в такой ситуации в своей жизни, что он может сфокусироваться на себе, помочь нам увидеть его, быть ясным, последовательным и стабильным как в своем представлении о себе, так и в том, что он может выражать свои желания в отношении того, как он хочет жить своим полом, это возраст».
Мы видели некоторых детей в возрасте двух лет, чьи родители приводят их, потому что они начинают говорить: «Я не мальчик. Я, девочка». Социальный переход может произойти, как только у ребенка появится язык или способность сообщить нам, кто он такой».

Подобные шаги составляют «социальные» аспекты социального, а не медицинского перехода. Различие важно: в соответствии с рекомендациями Общества эндокринологов, пациенты, желающие начать лечение, такое как блокаторы полового созревания, гормоны или хирургическое вмешательство, должны быть достаточно взрослыми, чтобы дать «информированное согласие», которое, по словам организации, обычно достигается в 16 лет.

Терапевты в Клиника Центра гендерного равенства детей и подростков Калифорнийского университета в Сан-Франциско сообщила мне, что они занимаются социальным переходом детей в возрасте трех лет.

Дайан Эренсафт, директор Центра психического здоровья в Сан-Франциско и ведущий сторонник раннего социального перехода, признает, что этот подход вызывает споры.

«Некоторые люди думают, что такие люди, как я и люди в нашей клинике, скатились с ума», — сказала она мне. Она говорила не только о религиозных правах. Она имела в виду других специалистов в области психического здоровья.

Я сам испытал немалое удивление, когда Эренсафт сказал мне, насколько малы эти дети. Моим первым рефлекторным комментарием было простое «Вау». Это не было необычной реакцией, когда я обсуждал эту историю с людьми в своей жизни, даже в прогрессивном районе залива.

Тем не менее, когда я разговаривал с мамой Грейси, Молли (семья не хотела, чтобы их фамилия использовалась из соображений конфиденциальности), ничего не говорилось о решении позволить ее тогдашнему сыну публично переключиться на девушку в возраст, когда многие малыши еще сосут пальчики, звучит в малейшей степени опрометчиво.

Мы разговаривали в дневном лагере «Радуга», в классе, отведенном для интервью. Детское искусство, украшающее стены, креветочные сиденья — это было похоже на место, где можно поговорить о кикболе, а не о гендерной идентичности первоклассников.

И все же мы здесь.

Биологические корни гендерной идентичности
Молли — мать двоих детей, 3-летнего мальчика и 7-летней трансгендерной девочки. Младший ребенок — это «стереотип того, каким, как я думала, будет сын», — сказала она. «Он любит грузовики, автомобили, строительство, супергероев и разрушение дома». Ее первый ребенок, тоже рожденный мальчиком, просто не развивался таким же образом. Скорее, с того времени, как он научился говорить, он протестовал против того, что на самом деле он девочка. (Продолжить чтение)

«Что, если мы сделаем это?» Молли вспомнила, как спросила гендерного терапевта, когда они обсуждали плюсы и минусы того, чтобы позволить Грейси перейти. «Что, если мы позволим нашему сыну ходить по миру в платье с волшебными крыльями, и коронами, и на высоких каблуках, да еще и просто в обычной девчачьей одежде… а потом он передумает?»

«Вопрос не в этом, — сказал терапевт Молли. — Вопрос в том, что, если ты этого не сделаешь?»

Это было только полуриторически. Некоторые гендерные терапевты говорят, что существуют серьезные потенциальные опасности, если взрослые подавляют желаемый переход ребенка. Согласно опросам, американские трансгендерные взрослые сообщают о попытках самоубийства с поразительной частотой около 40 процентов.

Ставки не могли быть выше, Молли знала.

В дневном лагере «Радуга», вспоминая то время, она расплакалась.

— Как только я узнала, что есть хоть какой-то шанс, что мой ребенок может стыдиться того, кто он есть, у меня не было возможности… — Ее голос сорвался в более высокий регистр. «Я должен был поддерживать, я должен был слушать, и я должен был позволить ей немного управлять кораблем. Период. Не важно что.»

Грейси, шесть лет, в День воды в дневном лагере Rainbow, созданном как безопасное место для трансгендерных детей. (KQED)

«Я девочка»

Эренсафт называет таких детей, как Грейси, «настойчивыми, последовательными и настойчивыми» в своих заявлениях о кросс-гендерной идентичности. Для Грейси это проявлялось в словах, желаниях и, ну, практически во всем.

‘Почему мы должны отказывать подавляющему большинству детей в том, что по сути является предотвращением самоубийств?’ Дайан Эренсафт, UCSF

Грейси была первым ребенком своих родителей. По словам Молли, с раннего детства их сын демонстрировал «постоянную одержимость и зацикленность на всем, что касается девочек. Как только она смогла сказать нам, это было: «Я девушка». Я сестра. Я дочь. Я та девушка из этого шоу. Я та девушка из той книги».

Сначала родителей Грейси не было на борту.

— Мы наполнили ее мир грузовиками, динозаврами и супергероями и отказались от девчачьих штучек, — сказала Молли. «Типа: «Нет, ты не можешь быть Эльзой на Хэллоуин. Ты должен быть Суперменом. Нет, ты не можешь получить кукол на Рождество. Мы собираемся достать тебе пиратский корабль».

Они также установили правило: никаких женских нарядов вне дома.

Молли говорит мне: «Это то, за что мне сейчас стыдно».

«Эти дети выходят вперед»

Молли и ее муж, наконец, смягчились — они просто не могли отрицать, насколько счастливее их ребенок почувствовал, когда его узнали девочкой.

Феникс, трансгендерная девочка, которая начала носить платья в школу в возрасте 5 лет. Она начала совершать полный социальный переход в начале второго класса. (любезно предоставлено семьей)

Я спросил: Грейси когда-нибудь оглядывалась назад?

Молли усмехнулась.

«Если рассматривать пол как спектр, она похожа на полную, всестороннюю девушку».

Это не ракетостроение, объяснил Эренсафт, если вы действительно слушаете детей. «Ребенок скажет: «Перестань называть меня Джейн. Позвольте мне носить мои платья. Пожалуйста, зовите меня она». Это четкое заявление ребенка».

Кристина Олсон, гендерный исследователь Вашингтонского университета, говорит, что родители не всегда прислушиваются к тому, что говорят им дети.

«Те, кто чаще всего переходят, — это дети, которые в течение многих лет очень последовательно говорят, что они такие, какие они есть», — сказала она. «Мы часто видим, как это происходит за годы до того, как родители осуществляют социальный переход своих детей».

Специалист по гендерным вопросам Калифорнийского университета в Сан-Франциско Эрика Андерсон недавно лечила пятилетнюю девочку, которая дошла до отчаяния.

«В ванне он сравнивал себя с младшей сестрой и действительно начинал расстраиваться. В какой-то момент он пошел в ванную с ножницами — он собирался отрезать себе пенис».

«Этот ребенок был таким ясным в течение нескольких лет», — сказал Андерсон. «Эти дети выходят вперед».

Изменение подходов

Гендерные клиницисты, которые рекомендуют социальный переход в таком раннем возрасте, называют свою модель «гендерно-утвердительной» и считают, что их подход сейчас преобладает. Исторически сложилось так, что клиницисты чаще лечили трансгендерных детей, препятствуя кросс-гендерной идентичности. Этот метод наиболее известен давним исследователем гендерных вопросов Кеном Цукером.

Цукер теперь чрезвычайно неоднозначная фигура в трансгендерном сообществе. Он считал, что исхода, при котором ребенок становится трансгендером, следует по возможности избегать. Вы можете получить представление о его методах в этой истории NPR от 2008 года. Цукер консультирует семью маленького мальчика, у которого диагностировано расстройство гендерной идентичности — термин, использовавшийся для гендерной дисфории до 2013 года.

Цукер объяснил Кэрол, что ей и ее мужу придется радикально изменить свое воспитание. Брэдли больше не разрешат проводить время с девушками. Ему больше не разрешат играть с девчачьими игрушками или притворяться женским персонажем. Цукер сказал, что все эти занятия опасны для ребенка с расстройством гендерной идентичности. Он объяснил, что, если Кэрол и ее муж не помогут ребенку изменить свое поведение, по мере взросления Брэдли он, скорее всего, будет отвергнут обеими группами сверстников.

Другие исследователи и трансгендерные активисты критикуют этот подход как слишком близкий к «конверсионной терапии», применяемой к геям и лесбиянкам, практика, которая в настоящее время является незаконной в ряде штатов, включая Калифорнию.

В руководстве Всемирной профессиональной ассоциации трансгендерного здоровья для клиницистов, называемом Стандартами медицинской помощи, говорится, что «лечение, направленное на попытку изменить гендерную идентичность и выражение лица, чтобы оно стало более соответствующим полу, назначенному при рождении», «больше не считается этичным». ».

Цукер был главным психологом и главой клиники гендерной идентичности в психиатрической больнице Торонто до того, как администраторы закрыли клинику в 2015 году после проверки его практики. Это также вызвало споры, и Цукер подал в суд на своего бывшего работодателя за клевету. (Цукер отказался комментировать эту статью. В защиту его работы вы можете прочитать отчет Джесси Сингала за 2016 год.)

Бдительное ожидание

Помимо подхода Цукера, существует еще одна альтернатива гендерно-аффирмационной терапии. Это подход, принятый Центром экспертизы гендерной дисфории в Амстердаме, и специалисты по гендерным вопросам обычно называют его «голландской моделью».

По словам Томаса Стинсма, исследователя и клинициста центра, это лечение иногда связано с социальным переходом маленьких детей. Но по большей части его консультирование включает в себя идею о том, что подавляющее большинство детей с гендерной дисфорией в конечном итоге перестанут идентифицировать себя как трансгендеры.

В исследовательской литературе таких людей называют «отверженными». Детей, которые сохраняют свою трансгендерную идентичность по мере взросления, называют «настойчивыми».

Противоречие об исчезновении

Ничто так не волнует мир трансгендерных исследований, как тема отказа. Бринн Таннехилл, трансгендерный активист, который внимательно следит за исследованием, сказал, что эта концепция часто используется анти-ЛГБТ-группами, чтобы доказать, что отказ от трансгендерной идентичности детей отвечает их интересам.

«[Исследование отказа] используется в основном как атака на достоверность трансгендерной идентичности, которая обычно быстро превращается в дебаты о том, должны ли мы существовать». Бринн Таннехилл, трансгендерный активист .

«Он используется в первую очередь как атака на достоверность трансгендерной идентичности, которая обычно быстро превращается в дебаты о том, должны ли мы существовать», — сказал Таннехилл.

И тем не менее факт заключается в том, что почти каждое опубликованное исследование по этой теме на сегодняшний день показывает, что большинство детей, которые когда-то сообщали о различных степенях гендерной дисфории, в конце концов отказались от своей трансгендерной идентичности.

Чтобы понять последствия этого, вспомните тревожный вопрос Молли гендерному терапевту: что, если мы пройдем через все это, и окажется, что это всего лишь фаза? Разве мы не должны ждать?

Лагерь сторонников гендерного равенства говорит нет. Это потому, что они не верят в достоверность результатов исследований воздержания, некоторые из которых были проведены Цукером и его коллегами.

Многие гендерные исследователи утверждают, что нынешние критерии диагностики гендерной дисфории гораздо более строгие, чем в прошлом. Таким образом, многие из исследований, которые обнаружили, что так много детей «выросли» из своей трансгендерной идентичности, на самом деле измеряли детей, которые никогда не были трансгендерами.0020 в первую очередь.

«Некоторым из этих исследований уже несколько десятков лет, — говорит гендерный исследователь Кристина Олсон. «Итак, если бы в начале 1980-х у вас был сын, который любил играть в куклы и хотел иногда надевать платье, даже сегодня вы, возможно, подумали бы привести этого ребенка, чтобы поговорить об этом с врачом. Но этот ребенок не обязательно будет трансгендером, потому что этот ребенок не обязательно думает о себе как о девочке». переход

Даже Томас Стенсма из амстердамской клиники, который твердо верит, что большинство детей с гендерной дисфорией вырастут , а не трансгендерами, признал, что ранние исследования, вероятно, включали «более легкие случаи», которые «трудно сравнить с клиническими образцами, которые мы наблюдаем сейчас в наши клиники».

Оливия, трансгендерная девочка, которая совершила социальный переход, когда ей было четыре года, и ее брат Джеймс, который совершил переход, когда ему было восемь лет. (любезно предоставлено семьей)

Тем не менее, он сказал: «Единственное доказательство, которое я получил из исследований и отчетов в литературе… состоит в том, что дети, которые борются с гендерным несоответствием… не все сохранятся в подростковом возрасте».

Разговаривая со Стинсма по скайпу, он, похоже, был озадачен тем фактом, что «голландская модель» теперь считается консервативной по сравнению с тем, что прижилось в Америке. В конце концов, его амстердамская клиника была пионером в лечении трансгендерной молодежи, особенно в использовании блокаторов полового созревания, которые задерживают появление вторичных половых признаков.

А как насчет социального перехода маленьких детей?

«На наш взгляд, это не «да» или «нет», а «может быть», — сказал мне Стинсма.0003

Интересно, был ли между ним и Эренсафтом настоящий спор? Так что я описал ему случай настойчивой, настойчивой, последовательной Грейси.

Слэм-данк для социального перехода?

Стинсма сказала нет.

«Мы бы посоветовали им… что можно выражать свои чувства, свои интересы, показывать свое поведение. Но с определенными шагами, такими как смена имени или местоимения, в результате которых, возможно, другие будут воспринимать вас только как девушку, — это где-то, где мы говорим: «Хорошо, может быть, вам следует исследовать вещи, не предпринимая шагов, которые трудно отменить». .’»

В США есть специалисты по психическому здоровью, которые с этим согласны. Доктор Джек Дрешер — клинический профессор психиатрии Колумбийского университета; он работал в комитете Американской психиатрической ассоциации, который в 2013 году пересмотрел диагноз расстройства гендерной идентичности. Он сказал, что гендерно-утверждающие терапевты никогда не доказывали, что они могут успешно идентифицировать тех детей, которые будут придерживаться трансгендерной идентичности.

‘Есть люди, которые думают, что такие люди, как я и люди в нашей клинике, скатились с ума’. Дайан Эренсафт, UCSF

Он также говорит, что нет никаких доказательств, подтверждающих вывод о том, что дети, которым позже может понадобиться «переход» обратно в свой первоначальный пол, не будут страдать от каких-либо длительных психологических последствий.

«Это то, во что они верят, но это не основано на исследованиях», — сказал он о клиницистах, поддерживающих гендерную ориентацию. «Это мем, а не научное открытие».

Стенсма соглашается: «Если ребенок совершает переход, это не просто «О, мы совершаем переход и продолжаем жить». Это оказывает огромное влияние на ребенка, на семью и их окружение».

Нынешние стандарты медицинской помощи, выпущенные Всемирной профессиональной ассоциацией трансгендерного здоровья в 2011 году, более или менее соответствуют этой точке зрения, что признает даже Эренсафт. В рекомендациях описывается «относительно низкий уровень настойчивости» как «соответствующий» тому, чтобы помочь родителям взвесить решение о социальном переходе. В стандартах также говорится, что «возвращение к исходной гендерной роли может быть очень неприятным».

Единственное, с чем согласны все в этой области, это необходимость дополнительных исследований. Почти каждый специалист по гендерным вопросам, с которым я разговаривал, ссылался на лонгитюдное исследование Кристины Олсон в Вашингтонском университете как на ключевое для ответа на некоторые из этих горячо обсуждаемых неизвестных. Олсон недавно получила грант в размере 1 миллиона долларов от Национального научного фонда, который она использует для расширения исследования.

Предварительное исследование, проведенное в рамках проекта, уже принесло хорошие новости семьям трансгендерных детей. В паре исследований, опубликованных за последние несколько лет, Олсон и ее коллеги обнаружили, что дети и подростки с социальным переходом в возрасте от 3 до 14 лет испытывают депрессию не больше, чем отдельные контрольные группы сверстников, братьев и сестер, а также в целом. Население.

Ассоциация здоровья трансгендеров сейчас готовится пересмотреть стандарты медицинской помощи. И Стенсма, известный своим «бдительным ожиданием», и Эренсафт из школы позитивного гендерного равенства входят в комитет, отвечающий за раздел о детях. Борьба за влияние на направление комитета уже началась, о чем свидетельствуют критические комментарии , которые сейчас появляются в академических журналах.

«Я предсказываю, что будет больше одобрения социальных переходов в более раннем возрасте, без предостерегающих историй», — сказал Эренсафт о предстоящем пересмотре.

Не просто цифры

Когда дело доходит до дела, когда мы говорим о разногласиях по поводу социального перехода маленьких детей, мы говорим об анализе рисков. Что более разрушительно и потенциально вредно: лишать детей их подлинно ощущаемой гендерной идентичности в настоящий момент, пока взрослым не исполнится 9 лет.0017 абсолютно уверен прилипнет? Или подтвердить настойчивые, последовательные и настойчивые заявления ребенка о том, что « Эй, здесь кто-то совершил ужасную ошибку, », даже если он в конце концов решит, что больше не чувствует себя так?

Эренсафт, по крайней мере, ясно дает ответ:

«Почему мы должны отказывать подавляющему большинству детей в том, что по сути является предотвращением самоубийств?»

Как родитель я задаюсь вопросом: если бы моя дочь стала невероятно счастливой, когда ей позволили сменить имя и принять другие аспекты трансгендерности — такой же счастливой, как Молли описывает Грейси, когда ее признали девочкой, — что бы я сделал? Если бы какая-то статистика указывала на то, что мой ребенок может однажды переключиться обратно, но мои самые глубокие родительские инстинкты говорили мне доверять ее  радости, мог ли я игнорировать последнее?

В дневном лагере «Радуга» я поговорил с Джеймсом, 9-летним мальчиком-трансгендером, который совершил переход во втором классе. Он как ни в чем не бывало рассказал мне, что над ним издевались старшие дети, называвшие его «Оно».

После того, как он совершил переход, его мать сказала: «Ему пришло просто утешение, а утешение нельзя подделать. Он [просто] более счастливый ребенок».

Точно так же до перехода Грейси семейная жизнь была «тусклой», вспоминала Молли. Постоянное напряжение лишило всех радости детства.

«Вы никогда не видели такого блеска или такого волшебства, как рождественское утро, или Хэллоуин, или просто обычное повседневное счастье», — сказала Молли.

«Теперь она будет жить по-настоящему».

Ресурсы для детей переходного возраста – ACES-LA

  • Детский центр Долины Антилоп: 661-949-1206, 45111 Fern Ave., Lancaster, CA 93534
    • Профилактика и лечение жестокого обращения с детьми, клиническая терапия, взаимодействие родителей и детей терапия, услуги поддержки для родственников/опекунов, поддержка сверстников для молодежи переходного возраста, услуги по возвращению в страну для молодежи, вовлеченной в правосудие
  • Общественные службы Star View: Все направления: 888-5335-3288 (тел. ), 562-988-9293 (ф.)
    • Главный офис: Лонг-Бич: 1501 Hughes Way, Suite 150, Long Beach.
    • Сателлиты: Torrance, Compton, Carson, Downtown LA, Bellflower, El Monte, Reseda
    • Психиатрические стационарные, амбулаторные, неотложные и стационарные услуги, управление лекарствами, всесторонняя поддержка и услуги для молодежи, которая была заключена в тюрьму, сохранение семьи, наставничество , ресурсные и карьерные центры
  • Центр обслуживания East Rancho Dominguez: 310-603-7401, 15116 South Atlantic Ave. Compton, CA
    • Образовательная защита для бездомных детей/подростков, школьные услуги, такие как ведение дел, консультирование и наставничество
  • Community Услуги: 661-341-3900
    • Клиника психического здоровья DHS для детей и молодежи переходного возраста
  • Центры Penny Lane
    • Психиатрические услуги, реанимация, интернат, временное жилье, постоянное доступное жилье, приемная семья/усыновление
    • North Hills: 818-892-3423
    • Antelope Valley: 661-266-4783
    • Commerce: 323-318-9960
    • Lancaster: 661-206-6295
    • North Hollywood:818-894-3384
    • Палмдейл:661-274-0770
  • Семейные центры Эль-Нидо
    • Профилактика жестокого обращения с детьми, вмешательство и лечение, семейные центры, бизнес-академии и технические академии, построение крепких семей, долгожданный ребенок, раннее начало, сокращение банд и развитие молодежи , подростковые семейные услуги, выберите посещение на дому.
    • Antelope Valley: Семейная служба для подростков, 818-896-7776
    • Лос-Анджелес: Выбор посещения на дому, 213-335-3739
    • Пакоима: Семейный центр, Классы для родителей, Семейная служба для подростков, GRYD, Cal-Learn: 818-896-7776
    • Panorama City:
      • Добро пожаловать, ребенок 818-781-8120
      • Отбор посещение дома 818-781-8120
      • Профилактика жестокого обращения с детьми и лечение
      • . Региональная сеть Best Start 818-921-7643
    • South LA: Early Head Start 323-971-7360
    • South West LA 323-998-0093
      • Building Strong Families 424-785-7908
      • 0271
  • ACT/PFF Shields for Families: 323-242-5000
    • Обслуживание жителей Южного Лос-Анджелеса, офисы в Лос-Анджелесе и Комптоне
    • Программа Welcome Baby: беременные женщины и женщины с детьми, 0-5 лет для женщин, рожающих в Медицинском центре Св. Франциска, Больнице Сентинела и Общественной больнице Мартина Лютера Кинга.
    • Программа посещения на дому: беременные и матери из групп риска, а также их дети в возрасте от 0 до 18 месяцев
    • Healthy Start для детей от 0 до 18 месяцев.
    • Центры развития ребенка в возрасте от 0 до 5 лет
    • 6 семейных ресурсных центров для семей с высоким риском, направленных DCFS, для приемных семей с детьми в возрасте от 0 до 21 года, ведение случаев, консультирование, психотерапия, кризисное вмешательство, обучение по вопросам здоровья/жизни навыки, услуги поддержки.
    • Услуги для молодежи в возрасте от 6 до 18 лет – повышение академического уровня, репетиторство, ведение дел, развитие социальных навыков, рекреационные услуги, консультирование по вопросам психического здоровья.
    • College Bridge Academy в Комптоне и Уоттсе для студентов гр. 9-12 лет, которые бросили школу или были отстранены от занятий.
    • Профессиональные услуги для взрослых
    • Услуги по возвращению на работу
    • Жилищные услуги
    • Вождение в нетрезвом состоянии и услуги по преодолению гнева (по решению суда)
  • Психиатрическое здоровье, Америка, Лос-Анджелес
    • Услуги по охране психического здоровья, страховые выплаты и доход психиатрия и управление лекарствами, жилищные услуги, связь с услугами по лечению от наркозависимости, услуги по трудоустройству и профессиональному обучению, услуги для молодежи переходного возраста, программы оздоровления, устойчивости и жизненных навыков.
    • Лонг-Бич: 456 Elm St. Long Beach, 562-437-6717
    • Antelope Valley: 506 W. Jackman St., Lancaster, 661-726-2850
  • Семейный центр Valley: 818-365-8588, 302 S. Brand Blvd., Сан-Фернандо, Калифорния 91340, Пн-Чт с 9:00 до 20:00, Пт с 9:00 до 14:00
    • Одобрено судом и DCFS для отдельных лиц, пар, подростков, семейной терапии, игровой терапии. Групповая терапия, группы для переживших домашнее насилие, группы для преступников, группы для родителей, не совершивших правонарушений, в домохозяйстве с сексуальным насилием. Индивидуальное и групповое обучение и поддержка детей школьного возраста, подвергающихся травле или борющихся в школе по другим причинам.
  • Общественный центр психического здоровья Сан-Фернандо-Вэлли: 818-901-4830, Ван-Найс, Калифорния, Пн-Пт 8:00–17:00
    • Индивидуальные, парные, групповые и семейные консультации для детей, подростков и взрослых. Лечение наркозависимости, лечение домашнего насилия, кризисное вмешательство, программы интенсивного дневного лечения, медикаментозное лечение, выборочное жилье для бездомных, хронических психически больных. Возврат из системы ювенальной юстиции.
  • Центр помощи детям и семьям: 818-993-9311, Northridge, CA
    • Двуязычная, индивидуальная, семейная, групповая терапия, медикаментозное лечение, обучение родителей, помощь при зачислении в медицинские учреждения, интенсивное ведение пациентов на дому, интенсивные комплексные услуги для молодежи на дому. Northpoint School для учащихся 8–12 классов с поведенческими проблемами.
  • Ettie Lee Служба поддержки молодежи и семьи: 909-620-2521, Pomona, CA
    • Программы психического здоровья и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, услуги по месту жительства:
    • Интенсивное лечение в приемной семье и усыновлении: 626-967-5082, Covina, CA
    • Главный офис 626-960-4861, Baldwin Park, CA
    • Индивидуальная и групповая терапия для пациентов в возрасте от 2 до 21 года, услуги по терапевтическому поведению, оценка лекарств и лечение, лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, помощь с эмансипацией, ресурсами/поддержкой приемных и приемных родителей, временным жильем, комплексными услугами, программой детского питания.
  • Общественный центр Истмонта: 323-726-7998, 701 S. Hoefner, Ave., East Los Angeles CA , Пн-Чт 8:30-5:30, Пт 8:30-12:30
    • Образовательные и внешкольные программы на английском и испанском языках (Центр развития детей Volunteers of America) для молодежи из групп риска, гр. 1-4 (репетиторство, помощь с домашним заданием, наставничество, помощь в чтении), ранний старт, уроки гражданства, английский как второй язык, продовольственная помощь, продовольственные талоны, перевод форм и налоговая помощь для испаноговорящих, секонд-хенд (экстренная одежда и ваучеры на одежду ), помощь с трудоустройством и юридическими вопросами, молодежный отдых, женский фитнес / упражнения, общественный сад, мобильная медицинская клиника.
  • Covenant House, California: 323-461-3131, круглосуточная горячая линия, 1325 N. Western Ave. LA, CA
      , или электронная почта [email protected]
      • вспомогательное жилье для бездомных и жертв торговли людьми.
    • Дети ночи, приют и горячая линия: 1-800-551-1300, круглосуточно и без выходных. Расположен в Ван Найс, Калифорния
      • Горячая линия, приют и помощь бездомным и жертвам торговли людьми.
    • Карш Центр: 213-401-4651. 3750 W. 6th St. LA, . Позвоните, чтобы подтвердить наличие материалов, или напишите по электронной почте: [email protected]
      • M, F 9-5, T-Th 8:30-5, Sun 8am-10am
      • Food, расходные материалы (подгузники, влажные салфетки, детская/детская одежда), группы поддержки родителей и игры, ESL, юридическая помощь, налоговая помощь, компьютеры и принтер для исследования возможностей трудоустройства и образования, бесплатные книги доступны на английском, испанском, корейском – 1 книга, каждое посещение, количество посещений неограниченно.
    • Grace Resources: 661-940-5272, 45134 Sierra Hwy. Lancaster, CA 93534
      • Во время кризиса COVID: продукты раздаются в 10:00 и 13:00 по вторникам. и четверг. для англоговорящих, ср. в 10:00 для испаноговорящих. Приходить на 10-15 минут раньше, иметь при себе удостоверение личности. Другие услуги: Понедельник-пятница с 9:00 до 16:00, перерыв на обед: 11:30-12:30
      • Продовольственная кладовая, горячее питание, детские товары (подгузники, детское питание, детские смеси, одежда), гигиенические наборы, одежда, занятия: грамотность взрослых, управление гневом, общение, воспитание детей
    • Служба помощи детям и семьям Hathaway Sycamores: 1-844-222-2377, [email protected]
      • Адреса: Pasadena, Altadena, Covina, Commerce, Lancaster, LA, Pacoima
      • возникающие расстройства, амбулаторные услуги по охране психического здоровья, медикаментозное лечение, услуги на дому, терапевтические поведенческие услуги, проживание, семейный центр, учебная лаборатория (социальные навыки, репетиторство, подготовка к SAT, компьютерный класс, развивающие программы во время школьных каникул), переходная независимая жизнь, услуги на базе школы, самостоятельное проживание в переходный период, приемные семьи и услуги по усыновлению, интенсивное лечение в приемных семьях, адвокатские услуги
    • Los Angeles Opportunity Youth Collaborative: 213-738-6194
      • Enhanced Emergency Shelter Program (EESP)
      • Услуги для лиц в возрасте 18–25 лет, бездомных или подверженных риску бездомности. Серьезные эмоциональные расстройства и/или тяжелые стойкие психические заболевания. Питание, туалетные принадлежности, ведение дел, подключение к службам, психиатрические услуги, транспорт, помощь с временным или постоянным жильем. Продолжительность пребывания до 36 ночей.
    • Программы наставничества Big Brothers/Big Sisters, Greater LA: 213-213-2400 или по электронной почте [email protected]
      • Агентство подбирает ребенку заботливого взрослого наставника и поддерживает отношения с обученными кураторами. Открыт для детей в возрасте от 6 до 18 лет. Наставничество в сообществе, школе и на рабочем месте. У агентства есть дополнительные программы для детей, чьи родители в настоящее время находятся в заключении. Агентство также обслуживает детей в приемных семьях (не групповых домах). Программа БЕСПЛАТНА. Агентство обслуживает весь округ Лос-Анджелес.
    • Клубы мальчиков и девочек Лос-Анджелеса: 310-833-1322
      • Высококачественные внеклассные программы в 11 местах в Карсоне и Южном Лос-Анджелесе для молодежи в возрасте от 6 до 18 лет.
      • Местонахождение: в округе Лос-Анджелес. Вот несколько ближайших окружных больниц:
      • Сан-Педро: 310-833-1322 или электронная почта [email protected]
      • Boys and Girls Club Carson: 1-310-522-0500 или электронная почта [email protected]
      • Boys и Girls Club Lancaster: 661-951-1400
    • Casa LA
      • Офис в штате Мэн, Монтерей-Парк: 323-859-2888
      • Офис в долине Антилопы: 661-723-2219
      • которые живут в Лос-Анджелесе и имеют открытое дело о несовершеннолетнем иждивении (приемная семья) и беспокоятся о развитии, медицинских или образовательных потребностях. Наличие правообладателей образовательных прав и лиц, принимающих решения в сфере развития. Наставники также помогают с постоянством, поддержкой в ​​поступлении в колледж и профессиональной подготовкой для молодежи переходного возраста.
    • YMCA
      • Адреса:
        • Downey: 562 862 4201
        • Lancaster: 661 723 9622
        • W. 3rd St., LA: 2192 427.
      • Присмотр за детьми, внешкольные программы, уроки плавания, молодежный спорт, семейные мероприятия, участие молодежи в общественной жизни.
      • Финансовая помощь предоставляется за членские взносы – вам потребуется платежная квитанция, налоговая декларация и номер социального страхования.
    • 826LA
      • Echo Park: 213-413-3388
      • Mar Vista: 310-915-0200
      • Репетиторство, мастер-классы, экскурсии для учащихся в возрасте от 6 до 18 лет.
    • KYDS (Keep Youth Doing Something): 818-908-2029, Van Nuys, CA, или электронная почта [email protected]
      • Бесплатные школьные и внешкольные программы для детей 4–18 лет в округе Лос-Анджелес включая искусство / ремесла / спорт / драму и помощь в выполнении домашних заданий.
    • After-School All-Stars, LA: 213-232-0123, Wilshire Blvd, LA CA, или по электронной почте [email protected]
      • Бесплатные программы для детей от K до 12 классов в округе Лос-Анджелес, включая академическую и домашнюю поддержку, изобразительное и исполнительское искусство, здоровье/фитнес/питание, молодежное лидерство.
    • Inside Out Community Arts: 310-397-8820, Венеция, Калифорния
      • https://uclartsandhealing.org/resources_pages/inside-out-community-arts/
      • Бесплатная программа для молодежи, предлагающая изобразительное и исполнительское искусство и семинары для СМИ
    • Служба занятости молодежи Архиепископии: 213-241-9723
      • Для молодежи переходного возраста (16-24)
      • Годовая оплачиваемая стажировка/обучение в области строительства плюс завершение GED. Начинается с учебного лагеря. После завершения AYE работает над размещением участников в местных строительных компаниях. Доступный транспорт для участников.
    • Los Angeles Opportunity Youth Collaborative: 213-368-6010, 3333 Wilshire Blvd. Suite 550, LA или электронная почта [email protected]
      • Сотрудничество с несколькими общественными организациями для предоставления ресурсов для родителей, обучения детей младшего возраста и воспитания, жилищных ресурсов (приют, временная и постоянная поддержка), поддержки транспорта, питания, телефонов, юридических услуг. услуги, помощь с налогами, ресурсы по репродуктивному здоровью, ссылки на Planned Parenthood и WIC, направления к врачам, стоматологам, зрение, злоупотребление психоактивными веществами, консультации по психическому здоровью, отстаивание права на медицинское обслуживание, академические консультации, бесплатные книги/ноутбуки, гранты на финансовую помощь и стипендии, возможности карьерного роста для молодежи переходного возраста, связи молодежи с работодателями. Репетиторство и подготовка к экзаменам для K-12, защита интересов, подготовка к колледжу.
    • Hillsides: 323-274-3075 (номер центральной приемной)
      • Места: Лос-Анджелес, Пасадена, Болдуин-Парк, Глендейл, Бербанк, Палмдейл консультации для детей, занятия для родителей, поддержка и ресурсы для психического здоровья, интернат и дневная школа для детей, которые не могут жить дома, которые перенесли травму или имеют серьезные эмоциональные, психологические и поведенческие проблемы, классы K-12. Услуги на дому для новорожденных до 21 года. Услуги переходной молодежи, в том числе обеспечение бывших приемных подростков доступным жильем, помощь в трудоустройстве.
    • Публичная библиотека Лос-Анджелеса (LAPL)
      • https://www.lapl.org/teens
      • Предлагает множество бесплатных онлайн-услуг. Всем учащимся Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса автоматически выдается читательский билет, и они могут найти свой номер в Интернете, даже не имея физической карты. Доступна онлайн-подготовка к стандартизированным тестам. Бесплатное онлайн-обучение доступно с понедельника по пятницу с 11:00 до 23:00 для всех классов и уровней. Предлагает онлайн-рассказы для маленьких детей и онлайн-программу подготовки к детскому саду. Доступ к электронным книгам и аудиокнигам.
    • Center for Transgender Youth, CHLA: 323-361-5372, 4650 Sunset Blvd., Los Angeles,
        , или по электронной почте [email protected]
        • поддержка, семейное консультирование, ресурсы, просвещение по вопросам полового здоровья, группы взаимной поддержки
      • The Children’s Collective, Inc. : 310-733-4388, 8616 La Tijera Blvd., офис 100, LA
        • Услуги по развитию, профилактике и раннему вмешательству для детей в возрасте от 0 до 5 лет, услуги по охране психического здоровья для отдельных лиц и семей, включая оценку поведения и терапию. Ориентация на травму. Обучение еде и питанию. Программы продленного дня (искусство, отдых и спорт) и летние программы для детей 7-13 лет, мужские баскетбольные и фитнес-лиги. Ведение дел, семейное консультирование, ресурсы и направления по вопросам здравоохранения, права, жилья, ухода за детьми, коммунальных услуг, поддержки и справочных служб для беременных/родящих женщин из группы высокого риска и их младенцев. Воспитание детей. Трудовое обучение, адвокатская деятельность. Обучение для взрослых, ESL, финансовая грамотность, гражданство. Компьютерный класс и библиотека. Бесплатная налоговая поддержка. Профилактика группового насилия.
      • Родители, помогающие родителям: группа друзей BFF среди людей с аутизмом или отклонениями в развитии.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts