Переходный возраст — признаки, как вести себя родителям
Сегодня мы поговорим о нелегком деле — воспитании подростков в семье, о трудностях, подстерегающих родителей на этом пути.
В настоящее время воспитание подростков – настоящий вызов, задача, выполнить которую для будущего и настоящего семьи необходимо наилучшим образом.
Что такое переходный возраст
Переходный возраст – нелегкий период, сопровождаемый физическими и психическими изменениями, провоцирующими внутренний разлад, как в самих подростках, так и в их родителях.
Обычно он проходит в годы с одиннадцатилетнего возраста и до 19 лет, но не всегда продолжается такой большой период, у кого начинается в 12, у кого в 14, да и завершается в разное время.
Иногда окончание проблемного периода очевидно, как в случае с одним восемнадцатилетним подростком, который, пройдя бурный подростковый период, удивленно спрашивал меня, указывая на своего пятнадцатилетнего брата: «Я что, вел себя также странно, как он сейчас?» … Но зачастую переходный период длится в течение нескольких лет.
Как известно, первым признаком начала переходного возраста является то, что подросток ставит под сомнение родительский авторитет. В детстве наблюдаются отдельные случаи непослушания, но подросток идет дальше и действительно думает, что родители не понимают его. Он считает несправедливыми их попытки направить его, показать, как нужно жить, и путает свободу с независимостью.
Центр внимания с родителей перемещается на компанию сверстников. Подростку кажется, что его никто не понимает и, как следствие, он противостоит окружающему его миру. Он яростно спорит о том, в какое время ему нужно быть дома, придумывает всевозможные дела с друзьями, чтобы получить разрешение пойти куда-то или вернуться позже обычного, протестует против любой работы по дому; очень часто отношения с братьями и сестрами приобретают агрессивный характер…
Вторым признаком является повышенная чувствительность к личному пространству. Подросток открывает для себя свой внутренний мир и защищает его. Поэтому зачастую он начинает закрываться в комнате, не рассказывает о том, что думает и делает и т. д. Он может стать скрытным по отношению к родителям, давать односложные ответы, когда понимает, что его расспрашивают. Когда подросток думает, что у него пытаются получить информацию, касающуюся его личного пространства или его друзей, он отвечает уклончиво или обрывает разговор.
Третий признак – недовольство собственным телом. Вследствие этого могут развиться комплексы, в экстренных случаях, анорексия или булимия. Необходимо объяснить подростку, что то, что с ним происходит – нормально, и что в процессе развития тело само придет в норму.
Что хорошего в переходном подростковом возрасте
Можно выделить чувство дружбы. В этот период подросток открывает для себя дружбу, начинает очень сильно ценить ее и способен создать прочные отношения, которые могут продлиться всю жизнь. Это самый подходящий возраст для того, чтобы понять великое чувство самоотдачи.
Кроме того, благодаря обостренному чувству справедливости, подростку легко проникнуться чувством солидарности к тем, кто больше всего в этом нуждается: к бедным, слабым, отвергнутым и т. д. Помощь ближнему всегда хорошо отражается на тех, кто ее оказывает.
Поскольку во всем этом есть много хорошего, среди подростков довольно много идеалистов. Конечно, в их суждениях присутствует некая наивность, поскольку им не хватает жизненного опыта, но именно поэтому не стоит разрушать их идеализм. Со временем они научатся находить меру; вместе с тем, нужно быть внимательным, чтобы никто не смог манипулировать ими.
Типичные черты, характеризующие переходный возраст
Очень вероятно снижение прилежания к учёбе, усидчивости: программа средней школы сложнее, чем начальной, а рассеянность в подростковый период снижает способность концентрироваться. Кроме того, подросток открывает для себя «новый мир», гораздо более привлекательный, чем учеба: музыка, видеоклипы, тусовки и т. д.
Другой характерной чертой переходного возраста является нестабильность характера и душевного состояния. Подросток не знает, как ему реагировать на то, что он чувствует и на то, что происходит вокруг. Применительно к переходному возрасту можно сказать: «с подростком происходит то, что он не знает, что с ним происходит«.
Наблюдаются настолько сильные как физические, так и психические изменения, что подростки не могут найти общий язык с самими собой. Многие начинают прибегать к алкоголю или другому виду наркотиков, чтобы пережить такие ситуации, которые в нормальном состоянии вызвали бы у них стыд.
В этом случае алкоголь выступает в роли стимулятора, позволяющего преодолеть внутреннее сопротивление. Часто подростки говорят, что пьют от скуки или потому что, если ты «не в теме», очень сложно задержаться в тусовке. В конце концов, злоупотребление алкоголем означает не отставать от других, ничем не выделяться.
Третья характерная черта – духовный кризис. Поскольку, по большей части, родители не являются для своих детей примером для подражания.
Четвертая черта — агрессия. Каковы же причины агрессии у детей-подростков?
Во время пубертата время подростки становятся неуправляемы. Они ведут себя вызывающе, в комнате у них царит беспорядок, общаются агрессивно, на повышенных тонах. Эпатируют окружающих своим внешним видом.
Повышенный уровень тестостерона у мальчиков в этот период приводит к тому, что они становятся жестче и агрессивнее. С точки зрения биологии и эволюции – это нормально. Родителям остается лишь постараться понять, что их дети взрослеют: девочки превращаются в девушек, а мальчики – в юношей. Следует проявить больше выдержки, заботы и внимания к ним. Оказывать им посильную помощь, если дети будут нуждаться в квалифицированном совете своих родных и близких, в поддержке.
Как правило, под видом нападения и агрессии у подростков скрываются завуалированные мотивы неуверенности в себе, защитные механизмы оборонительной реакции своего неокрепшего и ранимого «я», которое могло быть как-то задето. Подростки пытаются компенсировать свою неуверенность по принципу: лучшая защита – это нападение.
Несмотря на все вышесказанное, здоровая агрессия ребенку все-таки необходима. Она учит его самостоятельности, умению постоять за себя, подготавливает его к взрослой жизни. Ведь недаром же говорят: «прежде чем научиться стоять, научись падать», а также: «за одного битого – двух небитых дают». Значит, опыт, который приобретет ребенок посредством вашего чуткого руководства, будет очень полезным багажом в дальнейшей его судьбе.
Рекомендации для родителей подростков
В первую очередь – постараться много говорить с детьми. Речь идет не о «говорить детям», а о «говорить с детьми».
Пусть дети объясняют родителям то новое, что происходит у них в голове, в сердце, то, о чем они говорят на переменках в школе или пока едут в автобусе, чем занимаются в выходные, что думают о той или иной вещи.
Я помню, как однажды отец попросил меня присутствовать при разговоре со своим сыном; говорил он один, а его сын, разумеется, даже отдаленно не поддерживал суждений, которые наверняка слышал миллион раз. Отец даже не потрудился спросить, что думает сын по поводу его слов.
Во-вторых, важно не чувствовать за собой обязательства решать все; не нужно сыпать советами и стараться подсказать решение. Среди подростков распространены шутки относительно уймы советов, которые дает мама, прежде чем уехать в отпуск. Также необходимо хорошо ладить с детьми; в их в памяти должно остаться, что с родителями у них были хорошие отношения, что дома было больше смеха, чем ссор, обид.
И, наконец, уметь говорить «нет». Нужно научиться терпеть недовольство детей ради их блага и показывать им, что даже если все и возвращаются домой под утро или ходят по разным сомнительным местам, он не должен этого делать.
Будет правильным, если дети поймут, что родители не поступаются своими убеждениями ради новых веяний в обществе. Нужно аргументировать это насколько возможно, но вместе с этим нужно проявить твёрдость ради блага детей. Если они не понимают этого сейчас, поймут позже. Многие подростки просят, даже когда уже знают, что то, что они просят – плохо, но подсознательно они все равно понимают, почему им говорят «нет».
Как родителю повлиять на подростка
Есть два способа влияния на подростка, которые могут оказаться опасными.
Первый: использовать модель полного подчинения, которая, на сегодняшний день отвергается почти всеми.
Второй, наиболее часто применяемый метод состоит в том, чтобы попытаться купить семейное спокойствие путем уступок всегда и во всем.
Нынешние подростки ругаются с родителями меньше, чем 20 лет назад. Во многих семьях все меньше остается места натянутости в отношениях, потому что родители отказываются быть требовательными.
Но все же совмещение любви и требовательности могло бы быть идеальным выходом; мягкая в проявлении, но твердая по сути манера поведения явилась бы достойным решением. Если проявлять по отношению к подростку искреннюю любовь, то и требования можно выдвигать твёрже.
Побороть страх быть требовательным и проявлять стойкость в семье не просто. Чтобы это делать разумно, нужно быть
В семье нельзя все время играть, как в театре, рано или поздно правда выходит наружу, каждый узнает другого таким, какой он есть. Поэтому, чтобы продвигаться вперёд, необходимы каждодневные усилия со стороны родителей. Подростки судят всех и всё и, что самое важное, делают это беспощадно.
Важной задачей для нынешней молодежи является умение переживать страдание. Речь идет о том, что значимые цели требуют от человека определенных усилий и настойчивости, поэтому нужно быть готовым потрудиться, чтобы достичь их.
Наблюдая реакцию родителей на смерть близких, их поведение в период экономического кризиса, во время бытовых неурядиц и т. д. поможет детям выучить урок, который лучше всего усваивается из жизни, нежели чем по книгам.
Если все это осуществляется в доверительной обстановке, значит, можно говорить об успехе в воспитании подростка.Полезно слушать и иметь терпение. Также очень важно не давать все время советы, а научиться «тратить на них (детей) попусту время», потому что это совсем не пустая трата времени, а завоевание доверия. Если оно присутствует, дети впустят нас в свое личное пространство, и мы сможем помочь им наилучшим образом.
Одним из испытаний, подрывающим родительское воспитание, зачастую является влияние телевизора, Интернета на детское мировоззрение.
Очень хорошо, если за ужином вместо просмотра телевизора члены семьи беседуют, таким образом, обогащается семейная жизнь.
Современные технологии и гаджеты должны помогать человеку и поэтому их нужно использовать для того, чтобы улучшить общество и человека. В противном случае есть риск стать их рабом.
Конечно, в идеале семья не должна замыкаться на себе самой, потому что детям необходимы друзья их возраста.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Гормоны на вырост – клиника «Семейный доктор».
Подростковый возраст – самый важный этап в становлении взрослого и здорового человека. Именно в этот период происходит «второе рождение» человека, которое должно стать надежной опорой и основой для всей его последующей жизни.
Биологические особенности этого этапа в значительной мере зависят от функционирования эндокринной системы. Отличительной чертой этого сложного периода является половое созревание. Подростковый возраст длится от 10 до 19 лет и неразрывно связан с так называемой «гормональной перестройкой организма».
Основной особенностью гормональной перестройки в подростковом периоде является активация гипоталамо-гипофизарной системы – центрального звена всей эндокринной системы. За этот период происходит настройка на новый режим работы периферических эндокринных желез: щитовидной железы, надпочечников, половых желез (яичников, яичек), чтобы обеспечить дальнейший активный рост и развитие всего организма.
Основные гормоны, участвующие в становлении организма подростка
Гормон роста необходим для развития и роста организма человека, усиливает обменные процессы. Выработка его максимальна к 12-14 годам, в этот период происходит очередной «ростовой скачок».
Гормон гипофиза, стимулирующий работу надпочечников – маленьких парных органов, находящихся прямо над почками, влияет на рост костной и мышечной ткани и на способность организма адаптироваться к стрессу. Адаптация организма подростка к стрессу создает основу и условия для усвоения знаний и приобретения социальных навыков.
Гормон гипофиза, регулирующий работу щитовидной железы, влияет на обмен йода, углеводный и белковый обмен, а также является одним из показателей уровня фертильности (способности к деторождению) женщины.
Гормоны щитовидной железы значительно влияют на рост и развитие организма. От них зависит работа всех органов, они участвуют во всех видах обмена веществ. Не обходится без них и развитие мозга, – еще с внутриутробного периода гормоны щитовидной железы программируют интеллект и уровень умственного развития. Созревание репродуктивной системы также зависит от производства этого важного гормона.
Потребность в гормонах щитовидной железы у подростков повышена, что может влиять на объем щитовидной железы. Увеличение объема щитовидной железы выше возрастных норм является поводом обратиться к специалисту, чтобы не пропустить заболевание.
Половые гормоны совместно с гормонами гипофиза влияют на центральную нервную систему и опосредовано влияют на полового поведение. Гормональная активность половых желез прямо влияет на физическое и половое развитие подростков. Уровень полового созревания является одним из главных показателей зрелости репродуктивной системы.
Активный метаболит витамина Д — Д3 является гормоном и влияет на организм человека на клеточном уровне. В период полового созревания практически завершается формирование костной ткани, за счет активного роста подросток должен получать больше кальция, витамина Д, благодаря которому происходит усвоение кальция. Учитывая повсеместный дефицит витамина Д необходимо следить за рационом питания, в который должны быть включены продукты с достаточным количеством витамина Д, кальция, фосфора, белков.
В период подросткового возраста консультация эндокринолога и других специалистов может помочь родителям правильно оценить здоровье и уровень развития их детей, помочь преодолеть подростковый период легко и без проблем!
Обращайтесь за помощью вовремя! Записаться на прием к врачу-эндокринологу можно по телефону контакт-центра в Москве +7 (495) 775 75 66, через форму онлайн-записи и в регистратуре клиники.
Возврат к списку публикаций
Услуги
- Анализы на гормоны
- Гестационный сахарный диабет
- Заболевания щитовидной железы
- Лечение диабета
- Лечение нарушений обмена веществ
- Обследование надпочечников
- Обследование щитовидной железы
Психическое здоровье молодежи переходного возраста: устранение пробелов с помощью телемедицины
Детская подростковая психиатрия Психическое здоровье. 2022 г.; 16: 8.
Опубликовано онлайн 2022 февраля 2. DOI: 10.1186/S13034-022-00444-3
, # 1 , # 2 , 1, 3 и 2 , 1, 3 1, 4
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
- Заявление о доступности данных
Молодежь переходного возраста (TAY), демографическая группа в возрасте от 15 до 26 лет, проходит через множество переходных периодов развития, начиная от формирования личности и интимных отношений и заканчивая употреблением психоактивных веществ. К сожалению, многим молодым людям по-прежнему не хватает психиатрических услуг и программ, адаптированных к их уникальным потребностям развития. Кроме того, существующие системы оказания помощи, как правило, предназначены для лечения традиционных детей и взрослых пациентов, но не идеально подходят для удовлетворения потребностей TAY. Учитывая дополнительные стрессоры от COVID-19пандемии, TAY сейчас, как никогда, нуждаются в плановой психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение программ телемедицины, разработанных в ответ на пандемию, может помочь смягчить этот исторический пробел в оказании помощи. В этом комментарии мы призываем поставщиков услуг в области психического здоровья и исследователей расширять и инвестировать в растущее число телемедицинских вмешательств и программ для этой группы населения, чтобы TAY могла начать получать помощь, в которой они так отчаянно нуждаются.
Ключевые слова: Подросток, Молодежь переходного возраста, COVID-19, Телемедицина, Электронная терапия, Переход к услугам для взрослых, Политика здравоохранения, Доступ к здравоохранению взрослый возраст (15-26 лет). Это население включает в себя различные подгруппы молодежи, которые различаются в широких областях, включая, помимо прочего, диагнозы физического и поведенческого здоровья, образование, социально-экономический статус и социальные детерминанты здоровья.
Что объединяет всех TAY, так это то, что они переживают множество психосоциальных переходов [1–3]. К ним относятся обретение и сохранение независимости, формирование идентичности, изучение сексуальности и отношений, послесреднее образование, развитие карьеры и участие в поведении, которое может иметь плохие последствия для здоровья (например, употребление психоактивных веществ, насилие, членовредительство) [1, 2]. ]. Эта стадия развития также оказывается особенно уязвимой для вновь возникающих расстройств психического здоровья, включая аффективные, психотические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также суицидальные мысли и попытки [1–3]. Более того, потребности TAY в области психического здоровья обострились во время пандемии COVID-19.
Несмотря на эту всегда очевидную потребность в психиатрической помощи, TAY сталкиваются с многочисленными уникальными препятствиями на пути к получению ресурсов по охране психического здоровья, включая жесткие ограничения на педиатрические услуги, заканчивающиеся в возрасте от 18 до 21 года, отсутствие систематического перехода от школьных услуг после окончания средней школы. школа, незнание поставщиков и ресурсов в области психического здоровья для взрослых, трудности при переходе от педиатрической к взрослой системе помощи, а также повышенная воспринимаемая ответственность и сопричастность медицинским решениям [1–3]. Эти препятствия усугубляют и без того низкие показатели обращения за психиатрической помощью, а также получения и удержания лечения среди TAY, сохраняя пробел в психиатрической помощи для этой группы населения [1–3]. К сожалению, недостаточное количество и доступ к ресурсам психического здоровья в этот критический период развития могут повлиять на долгосрочные траектории функционирования [1]. Поддерживая молодых людей ресурсами, необходимыми им для перехода к взрослой жизни, мы можем смягчить неблагоприятные последствия для здоровья и, в свою очередь, способствовать личным достижениям и процветанию.
Признавая уникальные потребности TAY почти десять лет назад, Виленс и Розенбаум в своей статье о клинической перспективе под названием Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии пришли к выводу, что «детские и подростковые психиатры имеют уникальные возможности для непосредственного клинического заботиться о TAY и следить за заботой о TAY в инновационных программах» [3].
Несмотря на эти рекомендации, по-прежнему не хватает программ психического здоровья, разработанных для TAY по различным медицинским дисциплинам (например, семейной медицине, педиатрии, взрослой медицине и детской психиатрии). Те из них, которые задокументированы в литературе, хотя и демонстрируют осуществимость, в первую очередь ориентированы на подгруппы в более широкой популяции TAY (например, TAY с расстройством аутистического спектра) [8] и часто полагаются на структуры ухода на базе школ и колледжей [8, 9].], которые применимы не ко всем TAY. Кроме того, сохраняются расовые, этнические и географические различия в доступе к психиатрической помощи TAY и ее результатах, при этом молодежь из числа меньшинств часто не получает помощи [1–3]. Например, несмотря на то, что подростки, живущие в районах с концентрированным неблагополучием, часто получают поддержку в области психического здоровья в государственных начальных школах, этот источник услуг и поддержки резко сокращается, когда эти молодые люди заканчивают среднюю школу, особенно для тех, кто сразу переходит на работу, а не продолжает работать. с высшим образованием[1–3]. Признавая структурное неравенство по признаку расы, пола и доступа к медицинскому обслуживанию среди этой группы населения, в сочетании с уникальным опытом и факторами стресса юношеской взрослой жизни, срочно необходимы более инклюзивные и справедливые вмешательства в области психического здоровья.
С началом пандемии COVID-19 телемедицина стала более распространенной и может быть одной из стратегий более широкого охвата TAY [5, 6], особенно с учетом того, что это население в целом комфортно использует социальные сети и технологии для связи, общения и общения. создать [10, 11]. В ответ на пандемию COVID-19 системы здравоохранения расширили виртуальные услуги и услуги на основе приложений, включая, помимо прочего, горячие линии, видеотерапию, группы взаимной поддержки, медицинские приложения и кратковременные экологические вмешательства [6, 10–12]. ]. Помимо доступности, растет поддержка того, что программы телемедицины могут обеспечить одинаково эффективную помощь подросткам с различными психическими расстройствами [11, 13]. Например, KANOPEE, бесплатное приложение для смартфонов, разработанное во Франции, чтобы помочь молодежи с ухудшением сна в контексте COVID-19., является осуществимым вмешательством в области телемедицины для подростков, затрагивающим темы, имеющие отношение к их здоровью и благополучию [14]. Существует множество других примеров связанных с COVID программ телемедицины для психического здоровья детей, которые продолжают изучаться на предмет их приемлемости и эффективности [15].
В рамках социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья телемедицина может улучшить доступ к медицинской помощи и ее получение за счет охвата TAY с географическими барьерами для получения помощи, а также для тех, кто не имеет доступа к учреждениям, где обычно предоставляется помощь [10, 13]. Программы также могут быть объединены с системой направления для поддержки молодежи, нуждающейся в специализированном лечении. Например, с точки зрения профилактики внедрение многообещающих трансдиагностических вмешательств, нацеленных на распространенные стрессоры (например, сон, межличностные отношения, переход к независимости), могло бы помочь большему количеству молодежи из меньшинств и связать их с врачами-психиатрами и ресурсами для более специализированной помощи по мере необходимости. необходимо [16].
Решающее значение для успеха виртуальной психиатрической помощи TAY будет иметь выявление барьеров на пути к телемедицине и разработка последующих решений. Известные барьеры включают в себя ограниченную конфиденциальность и конфиденциальность пациентов, отсутствие совместной работы в междисциплинарной команде, отсутствие соответствующих технологий у пациентов (особенно тех, кто живет в бедности), потерю связи между поставщиками медицинских услуг и пациентами, языковые барьеры и высокие показатели отсева. назовите несколько [17, 18]. Хотя программы телемедицины на сегодняшний день в основном не смогли исправить эти недостатки, многие многообещающие стратегии требуют дальнейшего изучения. Предлагаемые решения для вышеупомянутых барьеров включают творческое использование функций видеоконференцсвязи, укрепление внутренней системы направления, индивидуализацию сеансов, когда это возможно, предоставление технической поддержки или гибридных форматов помощи, а также интеграцию услуг устного перевода в телемедицинскую платформу [18, 19]. ]. Такие решения могут быть аналогичным образом применены к программам виртуального психического здоровья для TAY.
Еще одной растущей проблемой быстрого распространения телемедицины для служб психического здоровья TAY в Соединенных Штатах является отсутствие надежного, адекватного страхового покрытия и возмещения расходов [20]. Снятие этого барьера в марте 2020 г. для оказания клинической помощи во время пандемии COVID-19 позволило поставщикам услуг по охране психического здоровья получить доступ к своим пациентам и обеспечить непрерывность лечения [20]. Сейчас многие штаты обсуждают, когда закончится действие этого чрезвычайного положения, и на федеральном уровне еще не появился стандартизированный подход к тому, как удовлетворить постоянный огромный спрос на телемедицину. Мы выступаем за продолжение возмещения расходов и снижение ограничений на услуги телемедицины, поскольку пациенты продолжают обращаться за психиатрической помощью в условиях продолжающихся последствий COVID-19. .
Хотя Виленс и Розенбаум назвали молодежь переходного возраста (ПВР) «новой границей» почти десять лет назад [3], ПВП по-прежнему не хватает адекватного и соответствующего развитию доступа к психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение телемедицины в контексте пандемии COVID-19 предоставляет поставщикам психиатрических услуг по многим дисциплинам уникальную возможность устранить этот пробел, работать над обеспечением более справедливого ухода и лучше подготовить нашу молодежь к процветанию и процветанию.
Нет для сообщения.
Все авторы участвовали в разработке концепции, дизайна, составления или пересмотра рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.
Нет для сообщения (комментарии к статье).
Неприменимо (комментарии к статье).
Одобрение этических норм и согласие на участие
Неприменимо (комментарии к статье).
Согласие на публикацию
Ни один из материалов, представленных здесь, не был опубликован или находится на рассмотрении для публикации в другом месте. Авторы подтверждают, что рукопись подается только в CAPH , что она не будет представлена в другом месте, пока она находится на рассмотрении, и, если она будет принята, мы соглашаемся на публикацию этой рукописи в CAPH.
Конкурирующие интересы
У авторов нет потенциальных, реальных или предполагаемых конфликтов интересов, о которых следует сообщить.
Примечание издателя
Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и институциональной принадлежности.
Сушил К. Хетарпал и Лорен С. Остер внесли одинаковый вклад в эту работу
1. Национальный исследовательский совет. Инвестиции в здоровье и благополучие молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2015. [PubMed] [Google Scholar]
2. Martel A, Fuchs DC. Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на результаты молодых людей. Детская подростковая психиатрическая клиника N Am. 2017;26(2):И. doi: 10.1016/s1056-4993(17)30004-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Wilens TE, Rosenbaum JF. Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr. 2013;52(9): 887–90. doi: 10.1016/j.jaac.2013.04.020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. «Благополучие подростков во время COVID-19: родительские ресурсы», Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний — Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2021 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/daily-life-coping/parental-resourcekit/adolescence.html. По состоянию на 3 апреля 2021 г.
5. Ди Карло Ф., Социали А., Пикутти Э., Петторрусо М., Велланте Ф., Веррастро В., Мартинотти Г., ди Джанантонио М. Телепсихиатрия и другие передовые технологии в борьбе с COVID-19пандемия: преодоление дистанции в оказании психиатрической помощи. Int J Clin Pract. 2021;75(1):e13716. doi: 10. 1111/ijcp.13716. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Торус Дж., Уайкс Т. Возможности пандемии коронавирусной болезни 2019 г. для преобразования психиатрической помощи с помощью телездравоохранения. Джама Психиатрия. 2020;77(12):1205–1206. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.1640. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Рагаван М.И., Кулыба А.Дж., Мухаммад Ф.Л., Миллер Э. Поддержка подростков и молодых людей, подвергшихся или подвергшихся насилию во время COVID-19пандемия. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(1):18–20. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.04.011. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. White SW, Elias R, Capriola-Hall NN, Smith IC, Conner CM, Asselin SB, Howlin P, Getzel EE, Mazefsky CA. Разработка программы перехода в колледж и поддержки для учащихся с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disord. 2017;47(10):3072–3078. doi: 10.1007/s10803-017-3236-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Чугани К.Д., Гольдштейн Т.Р., Солк Р.Х., Полинг К., Сакольский Д., Брент Д. Групповое вмешательство для молодых людей с расстройствами настроения и тревожными расстройствами, поступающих в колледж. J Psychiatr Pract. 2020;26(2):120–5. doi: 10.1097/PRA.0000000000000456. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Домхардт М., Штойбл Л., Баумейстер Х. Интернет- и мобильные вмешательства при психических и соматических состояниях у детей и подростков. Z Kinder Jugendpsychiatr Psychother. 2020;48(1):33–46. дои: 10.1024/14224917/а000625. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Per CG, Andersson P, Cuijpers HR, Erik H-L. Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете против очной терапии психических и соматических расстройств: обновленный систематический обзор и метаанализ. Cogn Behav Ther. 2018;47(1):1–18. doi: 10.1080/16506073.2017.1401115. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. O’Dea B, Han J, Batterham PJ, Achilles MR, Calear AL, Werner-Seidler A, Parker B, Shand F, Christensen H. Рандомизированное контролируемое исследование приложение для мобильных телефонов, ориентированное на отношения, для улучшения психического здоровья подростков. J Детская психологическая психиатрия. 2020;61(8):899–913. doi: 10.1111/jcpp.13294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Hilty DM, Ferrer DC, Parish MB, Johnston B, Callahan EJ, Yellowlees PM. Эффективность телементального здоровья: обзор 2013 г. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2013;19(6):444–54. doi: 10.1089/tmj.2013.0075. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Philip P, Dupuy L, Morin CM, et al. Виртуальные агенты на базе смартфонов для помощи людям с проблемами сна во время изоляции от COVID-19: технико-экономическое обоснование. J Med Internet Res. 2020;22(12):e24268. дои: 10.2196/24268. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Каннингем Н.Р., Эли С.Л., Барбер Гарсия Б.Н., Боуден Дж. Решение проблемы психического здоровья детей с помощью телемедицины во время коронавирусной болезни 2019 г. и далее: описательный обзор. академик педиатр. 2021;21(7):1108–17. doi: 10.1016/j.acap.2021.06.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Jeppesen P, Wolf RT, Nielsen SM, et al. Эффективность трансдиагностической когнитивно-поведенческой психотерапии по сравнению с обычным лечением молодежи с общими проблемами психического здоровья: рандомизированное клиническое исследование. Джама Психиатрия. 2021;78(3):250–60. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.4045. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Барни А., Баклью С., Мешерякова В., Раймонд-Флеш М. Пандемия COVID-19 и быстрое внедрение телемедицины для подростков и молодых людей: проблемы и возможности для инноваций. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(2):164–71. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.05.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Fernández-Alvarez J, Díaz-García A, Gonzalez-Robles A, Baños R, García-Palacios A, Botella C. Прекращение трансдиагностики интервенция онлайн: качественный анализ опыта клиента. Интернет интервенция. 2017;10:29–38. doi: 10.1016/j.invent.2017.09.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Meyerowitz-Katz G, Ravi S, Arnolda L, Feng X, Maberly G, Astell-Burt T. Показатели убыли и отсева в приложениях вмешательства при хронических заболеваниях: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res. 2020;22(9):e20283. дои: 10.2196/20283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Wang RH, Barbieri JS, Nguyen HP, Stavert R, Forman HP, Bolognia JL, Kovarik CL, Group for Research of Policy Dynamics in Dermatology Clinical efficiency и рентабельность теледерматологии: где мы сейчас и каковы препятствия для внедрения? J Am Acad Дерматол. 2020;83(1):299–307. doi: 10.1016/j.jaad.2020.01.065. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Типология молодежи переходного возраста – CIDI
шесть групп молодежи в зависимости от их использования услуг и результатов проживания в течение трех лет после того, как они выйдут из службы для бездомных или приемной семьи. Он объединяет данные из ряда систем для определения комплексных профилей использования услуг для отдельных групп молодежи. Использование этого подхода позволяет анализу быть многомерным и отражать многочисленные потребности молодежи в услугах в каждой группе, а также признавать всеобъемлющие различия между группами. Чтобы быть действенным и еще больше продемонстрировать различия между группами, это исследование направлено на то, чтобы помочь определить, какие группы молодежи могут нуждаться в дополнительных услугах или вмешательствах. Это также помогает описать относительный размер различных путей достижения результатов для молодежи, чтобы лучше понять необходимый потенциал различных ресурсов по всему спектру.
Выборка состоит из 8 795 человек в возрасте от 18 до 21 года, когда они вышли из приемных семей или приютов для бездомных. Все люди вышли в период с июля 2011 по 2013 год. Исходный период исследования составляет три года с момента выхода человека из приемной семьи или приюта для бездомных. Анализ последовательности использовался для визуализации, описания и группировки паттернов использования услуг среди людей в течение отчетного периода. Молодежь была сгруппирована по категориям результатов с использованием алгоритма иерархической кластеризации. Другими словами, группы не были определены заранее; они возникли из данных. Этот тип неконтролируемого машинного обучения может выявить группы, которые иначе были бы скрыты в данных. После определения групп результатов были разработаны описательные профили каждой из них. Прогностические модели были созданы с использованием характеристик и опыта молодых людей до их выхода из приемных семей или приютов для бездомных. Эти модели помогают понять, какие факторы в наибольшей степени влияют на вероятность попадания подростка в группу результатов.
Выводы
На основе моделей использования услуг молодежью, вышедшей из приемных семей и приютов для бездомных, были разработаны шесть групп результатов: (1) минимальное использование услуг, (2) более поздний опыт бездомности, (3) ранний опыт бездомности, (4) ) Постоянное субсидируемое жилье, (5) Постоянное вспомогательное жилье и (6) Частое пребывание в тюрьме. Подавляющее большинство молодежи (68%) относилось к группе минимального использования услуг. У каждой группы была доминирующая используемая система, но у них также были отличительные модели использования услуг в других областях. Среди этих групп наиболее стабильными были группы «Минимальное использование услуг», «Постоянное поддерживающее жилье» и «Постоянное субсидируемое жилье»: от четырех до шести системных переходов в течение трех лет, в то время как в других группах в среднем было от восьми до девяти переходов. У этих трех групп также было меньше приютов для бездомных и тюремного заключения, чем у других групп.
Эти группы различались не только на основе их описательных профилей, но и на основе факторов, которые предсказывали, какая молодежь будет в какой группе. Известные предикторы для большинства групп включали пол, расу, возраст на момент выхода и систему выхода. Предыдущее использование услуг в разных доменах, которые различались в зависимости от группы, также было прогностическим для всех групп.