Со скольки переходный возраст: Мальчики-подростки на старте переходного возраста – Центр Знаний

Содержание

Академия развития интеллекта AMAKids для детей от 5 до 16 лет


ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК



Введите телефон, и мы Вам перезвоним для уточнения деталей



Выберите городМоскваСанкт-ПетербургАбаканАбинскАгинскоеАзовАксайАлуштаАнапаАнгарскАннаАпрелевкаАпшеронскАрмавирАрхангельскАстраханьАфипскийАхтубинскАчинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая ХолуницаБелгородБелореченскБерезовскийБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВихоревкаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВсеволожскВыксаВятские ПоляныГатчинаГорно-АлтайскГорячий КлючГригорьевскГрозныйГрязовецГубкинГудермесГусиноозерскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДинскаяДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрожжиноДрокиноДятьковоЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕмельяновоЕссентукиЖелезногорск (Красноярский край)Железногорск (Курская область)Железногорск –ИлимскийЖелезнодорожныйЖигулевскЖирновскЖуковскийЗабайкальскЗавьяловоЗарайскЗаречныйЗвенигородЗеленогорскЗеленоградЗерноградЗлатоустЗональная СтанцияИвановоИвантеевкаИволгинскИжевскИловля ИркутскИстра Йошкар-ОлаКабанскКазаньКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКанашКанскКарабашКаслиКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКировскКисловодскКовровКолаКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКопейскКореновскКоролёвКостромаКотельникиКотельничКотовоКрасногорскКраснодарКраснокаменскКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКстовоКулешовка КурганКурганинск КурскКурчатовКызылКыренКяхтаЛениногорскЛуховицыЛыткариноЛьговЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМалоярославецМарковаМарксМахачкалаМедведевоМиассМинеральные ВодыМинусинскМисайлово МихайловкаМихайловскМичуринскМогойтуйМожайскМосковскийМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНахабиноНевинномысскНемчиновкаНефтеюганскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНовоаннинскНововоронежНовокузнецк НовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНоябрьскОбнинскОдинцовоОктябрьский ОмскОмутнинскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОсташковОтрадноеОтрадныйПГТ КировскоеПавлиноПензаПервоуральскПермьПетровск-ЗабайкальскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПоведникиПодольскПолевскойПоселение СосенскоеПротвиноПсковПушкиноРайсеменовскоеРеутовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРыльскРязаньСаган-НурСакиСамараСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСегежаСергиев ПосадСеровСерпуховСимферопольСлавянск на КубаниСлободскойСмоленскСоветскСоколСолнечногорскСосново-ОзёрскоеСосновоборскСочиСреднеуральскСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСудакСургутСуровикиноСухой ЛогСыктывкарСысертьТазовскийТаманьТамбовТаруса ТверьТемрюкТимашевскТихвинТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТулунТурунтаевоТырныаузТюменьУлан-УдэУльяновскУржумУрус-МартанУрюпинскУссурийскУсть — Лабинск Усть — ОрдынскийУсть-КутУфаФеодосияФроловоФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧайковскийЧалтырьЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШадринскШалиШаховскаяШелеховЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЭнемЮжно-СахалинскЮрьяЯкутскЯлтаЯранскЯрославльЯсногорскд. Стараядеревня Бутовоп. Артип. Новоомскийп. Яблоновскийп.Сеннойпгт Красногвардейскоепгт. Свободныйс. Мошенскоес. Нижний Саянтуйс. Учкекенс. Ширастаница Каневскаястаница Полтавская


Выберите адрес







Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение важных уведомлений, информационно-рекламных сообщений о новых методиках и акциях компании.



перезвоните мне


Спасибо!

Ваша заявка зафиксирована!

С Вами свяжутся в ближайшее время

Академия развития интеллекта AMAKids для детей от 5 до 16 лет


ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК



Введите телефон, и мы Вам перезвоним для уточнения деталей



Выберите городМоскваСанкт-ПетербургАбаканАбинскАгинскоеАзовАксайАлуштаАнапаАнгарскАннаАпрелевкаАпшеронскАрмавирАрхангельскАстраханьАфипскийАхтубинскАчинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая ХолуницаБелгородБелореченскБерезовскийБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВихоревкаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВсеволожскВыксаВятские ПоляныГатчинаГорно-АлтайскГорячий КлючГригорьевскГрозныйГрязовецГубкинГудермесГусиноозерскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДинскаяДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрожжиноДрокиноДятьковоЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕмельяновоЕссентукиЖелезногорск (Красноярский край)Железногорск (Курская область)Железногорск –ИлимскийЖелезнодорожныйЖигулевскЖирновскЖуковскийЗабайкальскЗавьяловоЗарайскЗаречныйЗвенигородЗеленогорскЗеленоградЗерноградЗлатоустЗональная СтанцияИвановоИвантеевкаИволгинскИжевскИловля ИркутскИстра Йошкар-ОлаКабанскКазаньКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКанашКанскКарабашКаслиКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКировскКисловодскКовровКолаКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКопейскКореновскКоролёвКостромаКотельникиКотельничКотовоКрасногорскКраснодарКраснокаменскКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКстовоКулешовка КурганКурганинск КурскКурчатовКызылКыренКяхтаЛениногорскЛуховицыЛыткариноЛьговЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМалоярославецМарковаМарксМахачкалаМедведевоМиассМинеральные ВодыМинусинскМисайлово МихайловкаМихайловскМичуринскМогойтуйМожайскМосковскийМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНахабиноНевинномысскНемчиновкаНефтеюганскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНовоаннинскНововоронежНовокузнецк НовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНоябрьскОбнинскОдинцовоОктябрьский ОмскОмутнинскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОсташковОтрадноеОтрадныйПГТ КировскоеПавлиноПензаПервоуральскПермьПетровск-ЗабайкальскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПоведникиПодольскПолевскойПоселение СосенскоеПротвиноПсковПушкиноРайсеменовскоеРеутовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРыльскРязаньСаган-НурСакиСамараСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСегежаСергиев ПосадСеровСерпуховСимферопольСлавянск на КубаниСлободскойСмоленскСоветскСоколСолнечногорскСосново-ОзёрскоеСосновоборскСочиСреднеуральскСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСудакСургутСуровикиноСухой ЛогСыктывкарСысертьТазовскийТаманьТамбовТаруса ТверьТемрюкТимашевскТихвинТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТулунТурунтаевоТырныаузТюменьУлан-УдэУльяновскУржумУрус-МартанУрюпинскУссурийскУсть — Лабинск Усть — ОрдынскийУсть-КутУфаФеодосияФроловоФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧайковскийЧалтырьЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШадринскШалиШаховскаяШелеховЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЭнемЮжно-СахалинскЮрьяЯкутскЯлтаЯранскЯрославльЯсногорскд. Стараядеревня Бутовоп. Артип. Новоомскийп. Яблоновскийп.Сеннойпгт Красногвардейскоепгт. Свободныйс. Мошенскоес. Нижний Саянтуйс. Учкекенс. Ширастаница Каневскаястаница Полтавская


Выберите адрес







Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение важных уведомлений, информационно-рекламных сообщений о новых методиках и акциях компании.



перезвоните мне


Спасибо!

Ваша заявка зафиксирована!

С Вами свяжутся в ближайшее время

Академия развития интеллекта AMAKids для детей от 5 до 16 лет


ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК



Введите телефон, и мы Вам перезвоним для уточнения деталей



Выберите городМоскваСанкт-ПетербургАбаканАбинскАгинскоеАзовАксайАлуштаАнапаАнгарскАннаАпрелевкаАпшеронскАрмавирАрхангельскАстраханьАфипскийАхтубинскАчинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая ХолуницаБелгородБелореченскБерезовскийБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВихоревкаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВсеволожскВыксаВятские ПоляныГатчинаГорно-АлтайскГорячий КлючГригорьевскГрозныйГрязовецГубкинГудермесГусиноозерскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДинскаяДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрожжиноДрокиноДятьковоЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕмельяновоЕссентукиЖелезногорск (Красноярский край)Железногорск (Курская область)Железногорск –ИлимскийЖелезнодорожныйЖигулевскЖирновскЖуковскийЗабайкальскЗавьяловоЗарайскЗаречныйЗвенигородЗеленогорскЗеленоградЗерноградЗлатоустЗональная СтанцияИвановоИвантеевкаИволгинскИжевскИловля ИркутскИстра Йошкар-ОлаКабанскКазаньКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКанашКанскКарабашКаслиКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКировскКисловодскКовровКолаКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКопейскКореновскКоролёвКостромаКотельникиКотельничКотовоКрасногорскКраснодарКраснокаменскКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКстовоКулешовка КурганКурганинск КурскКурчатовКызылКыренКяхтаЛениногорскЛуховицыЛыткариноЛьговЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМалоярославецМарковаМарксМахачкалаМедведевоМиассМинеральные ВодыМинусинскМисайлово МихайловкаМихайловскМичуринскМогойтуйМожайскМосковскийМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНахабиноНевинномысскНемчиновкаНефтеюганскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНовоаннинскНововоронежНовокузнецк НовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНоябрьскОбнинскОдинцовоОктябрьский ОмскОмутнинскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОсташковОтрадноеОтрадныйПГТ КировскоеПавлиноПензаПервоуральскПермьПетровск-ЗабайкальскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПоведникиПодольскПолевскойПоселение СосенскоеПротвиноПсковПушкиноРайсеменовскоеРеутовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРыльскРязаньСаган-НурСакиСамараСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСегежаСергиев ПосадСеровСерпуховСимферопольСлавянск на КубаниСлободскойСмоленскСоветскСоколСолнечногорскСосново-ОзёрскоеСосновоборскСочиСреднеуральскСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСудакСургутСуровикиноСухой ЛогСыктывкарСысертьТазовскийТаманьТамбовТаруса ТверьТемрюкТимашевскТихвинТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТулунТурунтаевоТырныаузТюменьУлан-УдэУльяновскУржумУрус-МартанУрюпинскУссурийскУсть — Лабинск Усть — ОрдынскийУсть-КутУфаФеодосияФроловоФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧайковскийЧалтырьЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШадринскШалиШаховскаяШелеховЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЭнемЮжно-СахалинскЮрьяЯкутскЯлтаЯранскЯрославльЯсногорскд. Стараядеревня Бутовоп. Артип. Новоомскийп. Яблоновскийп.Сеннойпгт Красногвардейскоепгт. Свободныйс. Мошенскоес. Нижний Саянтуйс. Учкекенс. Ширастаница Каневскаястаница Полтавская


Выберите адрес







Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение важных уведомлений, информационно-рекламных сообщений о новых методиках и акциях компании.



перезвоните мне


Спасибо!

Ваша заявка зафиксирована!

С Вами свяжутся в ближайшее время

Ученые: подростковый возраст надо увеличить до 24 лет

  • Кэти Силвер
  • Корреспондент Би-би-си по здоровью

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Молодые люди на Западе дольше учатся, позже женятся и заводят детей

Постиндустриальным странам необходимо новое определение подросткового возраста, говорят эксперты, опрошенные медицинским журналом Lancet. Если раньше европейцы вступали во взрослую жизнь в 19 лет, то сегодня это происходит в среднем в 24 года. Новую норму нужно отразить в законах, считает ряд экспертов.

Однако, по мнению еще одного эксперта, принятие нового возраста взросления приведет к тому, что «молодые люди станут еще более инфантильными».

Основные причины повышения возраста взросления — социальные, говорится в статье. Сегодня в постиндустриальных странах молодые люди дольше получают образование, позже женятся и заводят детей.

Однако биологическое взросление тоже замедляется, отмечают ученые.

Когда начинается пубертатный период

Как принято считать, переходный период начинается, когда область мозга, известная как гипоталамус, начинает выделять гормон, приводящий в действие гипофиз и половые железы, которые начинают вырабатывать мужские или женские половые гормоны.

Исторически это, как правило, происходит, когда человеку исполняется 14 лет, но в ряде стран с развитым здравоохранением активация половых желез постепенно начинает происходить раньше.

В результате в постиндустриальных странах, например, в Великобритании, за последние 150 лет первая менструация у девочек стала происходить в среднем на 4 года раньше, говорится в материале. Средний возраст первой менструации сегодня — 12-13 лет.

Когда тело перестает меняться

Еще один аргумент исследователей, выступающих за расширение рамок подросткового возраста, — то, что тело человека продолжает расти и меняться и после 19 лет.

Например, мозг продолжает развиваться еще в течение нескольких лет после того, как, по принятым сегодня понятиям, человек становится взрослым.

Также у многих людей вплоть до 25 лет не вырастают «зубы мудрости», отмечают эксперты.

Нежелание взрослеть

Молодые люди на Западе все позже женятся и заводят детей.

По данным британского Национального бюро статистики, в Англии и Уэльсе средний возраст первого брака на 2013 год составлял 32,5 лет у мужчин и 30,6 лет у женщин. Это почти на восемь лет позже, чем показатели 1973 года.

«Несмотря на то, что многие привилегии, положенные взрослым, получают уже в 18 лет, как правило, принятие роли во взрослом обществе и ответственности, которая с ней приходит, происходит позже,» — пишет в статье директор центра детского здоровья Королевской детской больницы в Мельбурне профессор Сьюзан Сойер.

Более поздние браки, рождение детей и наступление финансовой самостоятельности рождают ситуацию, в которой период «полузависимости» у взрослеющих подростков становится более долгим, чем принято считать, пишет Сойер.

Социальные нормы

Все эти перемены, настаивает Сойер, должны отразиться на социальной политике в западных странах. Например, Сойер предлагает продлить действие социальных услуг по поддержке молодежи до 25 лет.

«Возрастные категории всегда довольно произвольны, — пишет Сойер, — но сегодня наше понимание подросткового периода слишком узко».

«Период с 10 до 24 лет подходит лучше, учитывая то, как сегодня развиваются подростки», — считает она.

С ней не согласна доктор Джен Маквариш, социолог из Кентского университета.

«Взрослые дети и молодые люди формируются прежде всего под воздействием социальных стандартов, и в гораздо меньшей степени это определяется биологическими характеристиками,» — пишет она.

«Нет ничего бесповоротно инфантильного в том, чтобы провести первые годы после двадцати, получая высшее образование, или экспериментируя с поиском работы,» — полагает социолог.

По мнению Маквариш, предлагаемые меры приведут к тому, что желание подростков стать независимыми будет восприниматься как патологическое.

«Общество должно задавать как можно более высокую планку для следующего поколения», — считает Маквариш.

Переходный возраст у подростка: сложное время и для родителей, и для детей

У ребенка переходный возраст. А что делать родителям? Как себя вести? Для взрослых людей переходный возраст детей является не меньшим стрессом. Повзрослевшее чадо не слушает советов, поступает, как ему вздумается и вопреки разуму. А значит родителям необходимо выстраивать новые отношения со своим ребенком. Очень важно не пропустить первые признаки переходного возраста и серьезно отнестись к происходящим переменам. Здесь важно суметь найти золотую середину: не считать подростка маленьким ребенком, но и не превращать дитя в подростка раньше времени.

Ребенка необходимо слушать внимательно и с интересом, какими бы нелепыми не были его выводы. В противном случает подросток не придет к родителям с более сложной проблемой. Один самых из главных и сложных моментов для родителей — это решиться дать подростку максимум самостоятельности.  Важно советоваться с детьми по любому поводу, обязательно выполнять свои обещания. Придется делать все то, что обычно требуете от детей. Например, звонить, если задерживаетесь, сообщать о своих передвижениях и планах на день. Самое время позволить подростку самостоятельно распоряжаться карманными деньгами. Можно выдавать деньги не на каждый день, а сразу на неделю. Пусть подросток почувствует себя финансово независимым и научится планировать расходы.

 Подростку как никогда необходимо личное пространство. Хорошо, если у него есть своя комната, которую он может обустроить по свой вкус. Не стоит брать без разрешения его личные вещи и телефон. Однако это не означает, что ребенка не нужно контролировать. Переходный возраст именно то время, когда родители должны держать руку на пульсе.  Многое решает и сам стиль общения, вряд ли теперь возможный конфликт может быть разрешен с помощью силы. Подростки не воспринимают категорических запретов, значит убедить их способно лишь дружеское общение на равных и четкая аргументация.  А чтобы аргументы найти было проще, лучше быть в курсе того, чем ребенок интересуется: новая музыка, стиль в одежде, увлечения. Можно взять на вооружение пару модных словечек из его речи. Не стоит требовать внимания или отчетов, лучше время от времени болтать с подростков как бы ни о чем — о музыке, о новых фильмах, невзначай спрашивать о его друзьях. В доверительной беседе проще предупредить об опасности или дать совет.

Порой слова и поступки подростков бывают обидны. Однако мудрость родителей в том, чтобы простить и понять, что от конфликта ребенок эмоционально страдает не меньше. Однако в силу отсутствия жизненного опыта разрешить этот конфликт он еще не в состоянии, а значит рука помощи родителей придется как нельзя кстати.

Сколько времени ещё будет длиться переходный возраст? — Воспитание детей

Уважаемые родители,

Очень трудно сказать, сколько времени должен тянуться переходный возраст. В еврейском Законе, например, о нём нет вообще никакого упоминания и с момента религиозного совершеннолетия — бар- и бат-мицвы ­(соответственно, у мальчиков с 13 лет, у девочек с 12) — подросток считается взрослым человеком, который полностью несёт ответственность за свои поступки. С другой стороны, в современном мире подростковый возраст иногда затягивается и до 25—27 лет. Когда молодые люди не несут никакой ответственности, живут за счёт родителей, развлекаются и это всё называется «они себя ищут» (но не очень торопятся найти).

С физиологической точки зрения подростковый возраст — это переход организма от детского состояния к взрослому, и он обычно тянется 3—4 года. Меняется физиология подростка, его психика и его гормональное состояние. Этот резкий переход тела к взрослости действительно может сделать человека более ранимым и неуравновешенным, склонным к истеричности. Но это не значит, что это рок, что мы как родители должны это принимать как явление природы и что наступит волшебный день, когда всё пройдёт само по себе. У подростка могут быть проблемы в нескольких сферах:

  1. Отношения с самим собой. Очень многие не нравятся себе физически в этот период и чувствуют себя «гадкими утятами», что, конечно, плохо влияет на психическое состояние.
  1. Отношения с миром взрослых. В том числе и с родителями. Подросток конфликтует, отвергает авторитеты, требует полной самостоятельности и в то же время боится её и не умеет ею пользоваться. Что, естественно, приводит к нервным срывам от любого замечания и высказывания окружающих.
  1. Отношения со сверстниками. Для подростка статус в своей возрастной группе — это самое важное в жизни на этом этапе. Многие готовы ради высокого статуса сделать абсолютно всё, включая и совершенно запрещённые действия на уровне нарушения законов. С другой стороны, если ему кажется, что его не принимают в его возрастной группе, подросток чувствует себя униженным, оскорблённым и очень резко на это реагирует.

Нам как родителям необходимо относиться к подростку как к взрослому, доверительно и уважительно, но поставить очень чёткие границы: на что мы не согласны у себя дома. Если мы смогли создать в принципе хорошие отношения, можно попробовать выяснить, что именно беспокоит ребёнка и попробовать помочь ему (только не «правильными» советами, а поддержкой, рассказами о самих себе в подростковом возрасте, когда мы сталкивались с подобными трудностями, терпением и т. д.). Не надо выводить мораль «если я справился, то и ты сможешь», потому что это звучит как требование. Но нужно показывать и даже говорить, что для нас он самый-самый.

Что касается срывов и истерик подростков, то необходимо уйти в сторону и просто не реагировать на них в такой момент, потому что иначе мы подольём горючее в печь его эмоций. Если мы сможем, с одной стороны, доверять, а, с другой стороны, требовать как со взрослого и ценить выполнение этих требований, то можно надеяться, что с Б-жьей помощью мы пройдём этот период с минимумом осложнений.

Желаю всего самого лучшего,

N.B.

Если ситуация между нами, родителями, и подростком становится совершенно невыносимой и превращается в сплошной скандал, необходимо (!!!) обратиться за профессиональной помощью. А для того, чтобы подросток согласился на неё, взять вину на себя и сказать, что, видимо, мы не умеем его правильно понять и готовы ВМЕСТЕ обратиться к консультанту, чтобы он нам помог его понять, и мы готовы будем исполнить советы консультанта. Иначе, не дай Б-г, положение в семье может докатиться до самых жутких крайностей, которыми я предпочитаю не запугивать родителей в подробностях.

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Одноклассники

 

Что такое » подростковый возраст»?

Подростковый возраст — это фаза созревания: это переходный период физического и психологического развития человека между детством и взрослой жизнью, культурная цель которого подразумевает подготовку к взрослой жизни. Обычно этот период длится с 12 до 22-25 лет.

Биологически, юность характеризуется началом полового созревания с изменениями в половых органах. Также меняется рост, вес, мышечная масса. Происходят серьезные изменения в головном мозге, его «созревание».

Подростковый возраст также характеризуется улучшениями в абстрактном мышлении, в познании, в логических рассуждениях.

В социальном плане подростковый возраст является периодом подготовки к социальной роли взрослого, такой как, например, работника или романтического партнера. Это драматический период, и для его описания часто используют фразы такие, как  «кризис идентичности», «нормально быть ненормальным», «нормальный психоз», и т.д.

Ваше тело и мозг резко меняется.

У вас появляются новые формы поведения, и ваши родители и другие члены семьи могут быть разочарованы и раздражены. Вы будете иметь проблемы с концентрацией внимания, вам будет сложнее сосредоточиться, получать мотивации, вы будете совершать рискованные поступки с возможными негативными последствиями.

Все это нормальные адаптивные формы поведения в результате продолжающихся изменений в головном мозге.

Мозг – это одновременно и «железо» (конституция) и программное обеспечение (функция).

Мозг подростка отличается от мозга взрослого человека: он все еще развивается и будет продолжать это делать до полного созревания (до 22-24лет).

Наибольшие изменения в мозге происходят в областях, ответственных за самоконтроль, суждения, эмоции и организацию взаимосвязи между половой зрелостью и взрослением. Поэтому, непродуманные решения, безрассудство, и эмоциональные всплески, которые характеризуют поведение подростка, объяснимы.

В подростковом возрасте происходит второй этап быстрого развития мозга — первый этап произошел в первые 18 месяцев жизни — и после этого соединения между нейронами в головном мозге, которые не используются исчезают, в то время как те, что используются, становятся сильнее, что делает мозг более эффективным. Этот процесс называется «отсечение».

Так, развитие мозга подростка может сознательно контролироваться самим подростком: те молодые люди,  кто учится и тренируется организовать свои мысли, понимать абстрактные понятия, и контролировать их импульсы, закладывают нейронные основы для остальной части их жизни.

Таким образом, в сознании принятие решения здорового образа жизни в подростковом возрасте повлияет на всю оставшуюся жизнь, так же как и принятие решения об отказе от«вредных привычек». Вот пример: как видно из исследования, подростки более уязвимы, чем взрослые воздействию алкоголя на обучение и память. Те, кто часто употребляют алкоголь, могут пострадать в дальнейшей жизни, так как функционирование мозга нарушаются и негативные последствия могут носить долгосрочный характер.

Молодежь переходного возраста

Заголовок: Обучение и работа в период перехода к взрослой реабилитации Исследовательский и учебный центр (2019-2024)
Даты: 10.01.2019 — 30.09.2024
Спонсор: Национальный институт инвалидности, Исследование независимого образа жизни и реабилитации (NIDILRR)
Финансирование: 4 374 975 долларов США
PI: Мэриэнн Дэвис, Ph.D.
Директор по исследованиям: Кэтрин Сабелла, Ph.D.
Директор по переводу знаний: Марша Эллисон, Ph.D.
Операционный директор: Amanda Costa, B.S.

Описание: Обучение и работа в период перехода к взрослой жизни RRTC (L&W RRTC) будет развивать и делиться новыми знаниями об основных концепциях, мероприятиях и политике, направленных на улучшение перехода к занятости для 6,5 миллионов 14-30-летних. с серьезными психическими заболеваниями (SMHC) в США. Необходимо срочно улучшить их переход на работу.Этому населению очень трудно окончить среднюю школу, получить высшее образование и обеспечить себе работу. Неспособность успешно выйти на рынок труда может привести к жизненным трудностям, связанным с трудоустройством, и способствовать жизни в бедности и зависимости от федеральных пособий.

Миссия L&W RRTC состоит в том, чтобы использовать инструменты исследования и трансляции знаний, чтобы гарантировать, что политика, программы и поддержка для Y & YAs с SMHC помогают им построить краеугольные камни, которые поддерживают успешную долгосрочную взрослую трудовую жизнь.

Предлагаемый RRTC будет проводить скоординированный и всеобъемлющий комплекс мероприятий, которые: (1) расширить доказательную базу для мероприятий, которые создают эти возможности, (2) изучить факторы, которые способствуют успешному переходу на работу в уязвимых подгруппах молодых и молодых людей с SMHC, (3) предоставить национальную статистику о том, как работают Y & YAs с SMHC и их уязвимыми подгруппами. в сфере образования и трудоустройства, и (4) изучить препятствия и факторы, способствующие доступу молодых и молодых людей с SMHC к услугам, санкционированным WIOA для учащихся с ограниченными возможностями, а также к профессиональному и техническому образованию.Благодаря состоянию процессов трансляции научных знаний, L&W RRTC ускорит наращивание потенциала поставщиков услуг, внедрение результатов в практику и политику, а также подготовит будущие исследовательские кадры в этой области. Деятельность L&W RRTC глубоко укоренилась в совместном участии молодых и молодых людей с SMHC, их семьями, поставщиками услуг и политическими экспертами.

Молодежь переходного возраста — Дома молодежи

Для молодых людей, находящихся на пороге совершеннолетия, поддержка со стороны программы реабилитации и партнерской программы для молодежи переходного возраста с полным комплексом услуг — это не «хорошо иметь», это разница между созданием хорошей жизни и проваливаться в нищету, голод и бездомность. Без поддержки семьи этим молодым людям не на кого опереться. Дома молодежи могут вмешаться и продолжать предоставлять услуги — критически важный ресурс в критический момент. Эти две программы заполняют серьезный пробел для населения, которое изо всех сил пытается охватить основы — каждый день.

Последующий уход
Программа реабилитации при домах молодежи является частью целого ряда программ по психическому здоровью, ведению пациентов и развитию навыков для молодых людей в возрасте от 16 до 21 года. Последующий уход обеспечивает непрерывность ухода за молодыми людьми, которые покидают нашу программу проживания и вступают во взрослую жизнь.

Для всех 18 или даже 21 год может быть тяжелым переходом. Это особенно сложно для приемной молодежи, у которой практически нет семейной поддержки. Поэтому сотрудники домов молодежи сотрудничают с молодежью и семьями из травмированных семей. Эта программа позволяет нам участвовать до 21 года. Врачи-клиницисты и молодежные адвокаты работают с клиентами над проблемами психического здоровья и помогают развивать навыки самостоятельной жизни: поиск жилья, управление деньгами, планирование питания и обеспечение работы.

Молодежное партнерство переходного возраста с полным комплексом услуг (TAY FSP)
Поддержка TAY FSP имеет решающее значение для молодых людей в возрасте 18–25 лет, которые борются с непреодолимыми жизненными стрессорами и / или серьезными проблемами психического здоровья. Чтобы помочь достичь стабильности, Молодежные дома оказывают поддержку сообществу, чтобы помочь молодым людям встать на путь здоровья и независимости. Мы заботимся о том, чтобы у них был доступ к основам: еда, образование, работа, жилье и транспорт.Мы работаем с этими молодыми мужчинами и женщинами, чтобы преодолеть проблемы психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами. А поскольку семья является неотъемлемой частью жизни, мы также помогаем молодым людям восстановить связь с членом семьи или родственником, если они этого хотят.

Развитие трудовых ресурсов: ступеньки
Одна из программ, которая отличает нас от многих других агентств по уходу за приемными семьями, — это наша обширная приверженность помощи нашим клиентам в поиске (и сохранении) оплачиваемой работы. Наш коучинг включает в себя постановку целей, написание резюме, заполнение онлайн-заявок, обучение, как проходить собеседование — даже что надеть.Когда молодой человек получает работу, мы продолжаем нашу работу — помогая ему или ей понять, что нужно , чтобы остаться на работе, — тайм-менеджмент, этикет на рабочем месте и разрешение конфликтов.

Уникальным аспектом программы являются отношения между персоналом домов молодежи и работодателем. Молодежные дома также оказывают поддержку работодателю в решении проблем, которые могут возникнуть, и предоставляют субсидию на заработную плату в течение первых нескольких месяцев работы молодежи.

Ресурсный центр
Ресурсный центр — это специальное место для молодежи переходного возраста.Это создает ощущение командной работы и товарищества, одновременно предоставляя множество ресурсов для нашей молодежи переходного возраста, включая деятельность, связанную с работой, и обучение жизненным навыкам. Ресурсный центр также предлагает поддержку выпускникам Домов молодежи. Мы всегда рады молодым людям, которые участвовали в наших программах, для получения рекомендаций, рекомендаций, помощи в подаче заявки на стипендии и помощи в поиске работы. Чтобы просмотреть предстоящие мероприятия в Центре ресурсов, посетите Календарь событий .

Молодежь переходного возраста — история успеха

Недавно мы получили письмо от молодого человека, который принимал участие в нашей молодежной программе переходного возраста.Наши сердца согрело, услышав, по его словам, о том, каково это — преодолеть многие из его проблем и обрести надежду на будущее. Мы хотим поделиться с вами его письмом, но сначала давайте ответим на вопросы, которые могут у вас возникнуть …

Что такое молодежь переходного возраста?

Молодежь переходного возраста — это клиенты в возрасте от 15 до 24 лет, которые стремятся к взрослой жизни и, во многих случаях, к независимости. Это критическое время для них, чтобы получить поддержку и руководство, особенно для тех, кто находится в приемных семьях, которые все еще могут преодолевать травму и не имеют стандартной структуры поддержки семьи. Наши программы «Молодежь переходного возраста», или TAY, нацелены на то, чтобы дать клиентам навыки, необходимые для максимально эффективного функционирования. Наши услуги удовлетворяют все выявленные потребности в переходный период, включая трудоустройство, возможности получения образования, жизненные ситуации, общественную жизнь, лекарства, психическое здоровье, физическое благополучие, употребление наркотиков и алкоголя, травмы, домашнее насилие, физическое, эмоциональное и сексуальное насилие.

Путешествие от отчаяния к надежде

Благодарственное письмо, которое мы получили от этого конкретного молодого человека, иллюстрирует драматические перемены, которые возможны для молодых мужчин и женщин, когда они имеют правильную структуру поддержки и вкладываются в работу.Он повернул свою жизнь в новом и позитивном направлении. Он перешел от борьбы с негативом и саморазрушающим поведением к позитивному взгляду на жизнь, новой работе и надежде на будущее. Давайте послушаем его собственными словами.

Я работаю в TAY с 18 лет. В начале моего психического заболевания мне было 15 лет. Я начал курить марихуану в тринадцать лет, и довольно скоро мне поставили диагноз в пятнадцать лет. У меня было много разного опыта: я ходил в психиатрические больницы, злился, был деструктивен и думал, что слышу голоса.

Раньше у меня был другой взгляд на то, как я буду видеть вещи, но мой терапевт всегда надеялся на меня. Все, что мне было нужно, — это время исцеления, опыт, который изменит мою точку зрения, а также любовь и сострадание со стороны моих поддерживающих сверстников и семьи. В TAY я научился управлять своими мыслями, тревогой и вспыльчивым характером, осознавать, за что я благодарен, а также осознавать, что иногда все это только в моей голове.

При поддержке TAY мне удалось многого добиться.

  • Со временем я во многих случаях смог справиться со своим беспокойством
  • Я получил аттестат об окончании средней школы в Come Back Kids
  • Я смог окончить колледж Сан-Хоакин Вэлли с отличной посещаемостью
  • Я могу жить с семьей дома
  • Я стал лучше относиться к своей самооценке и тому, как я себя вижу
  • Практикуясь, мои MHRS смогли установить границы, когда это было правильно
  • Смогла устроиться на работу в хиропрактику
  • Мои взгляды сильно изменились, и теперь я чувствую себя здоровым молодым человеком с большой любовью, ожидающим того, что уготовила мне жизнь.
  • Я смог оставаться чистым и трезвым по милости Божьей

Раньше я боялся, был очень чувствителен и готов был атаковать из-за своего негативного опыта. Несмотря на то, что иногда это сложно по сей день, я знаю, что мои взгляды изменились, и я уже не тот человек, которым был раньше. Жизнь намного проще, если мне не нужно бороться со своими старыми страхами, которые у меня были. Я благодарен своей маме, которая всегда проявляла привязанность и сострадание, а также за высшую силу, которая направляла меня духовно, а также за моих друзей и семью, которые готовы помочь мне, когда я в нужде, и исправить мой негативный образ мышления.

Я многого достиг и хочу поблагодарить TAY за их смелость и поддержку. Я хочу поблагодарить Шейна, моего первого терапевта, Руби, Стефани, Адеолу и Шайенн за то, что они всегда оказывали мне 110% поддержку. Я люблю вас, ребята, и спасибо за тяжелую работу, которую вы вложили в меня. Стефани, спасибо за то, что были правы со мной и за то, что смогли понять, что возможно.

Спасибо всем, я знаю, что у меня еще несколько месяцев в TAY, но я буду скучать по вам, ребята, и вы будете частью моей жизни, которую я никогда не забуду.Я избавился от негативного образа мышления и старых привычек по милости Бога, моей поддержки, друзей и семьи. Я двигался вперед тысячу раз и никогда не поверну назад, потому что не хочу чувствовать себя так, как раньше.

Спасибо !!!

Наша работа — изменить мир к лучшему

Подобные истории мотивируют нас каждый день. Не заблуждайтесь, это тяжелая работа как для клиентов, так и для персонала, но вместе мы способны добиться реальных и устойчивых изменений в жизни людей.Если вы ищете карьеру со значимой работой, которая может положительно изменить чью-то жизнь, подумайте о карьере с Виктором.

Молодежь переходного возраста

Молодежь переходного возраста

Молодежь переходного возраста Департамента здравоохранения округа Мэрион обслуживает человек

в возрасте от 12 до 25 лет. Все услуги предоставляются на английском и / или испанском языках.

Расположение и контактная информация

Молодежные службы переходного возраста
3878 Beverly Ave NE, Building H
Salem, OR 97305
телефон: (503) 576-4600
факс: (503) 584-4837

Молодежь переходного возраста Услуги

Альянс ранней оценки и поддержки (EASA) — это программа раннего вмешательства, предназначенная для молодых людей, которые впервые испытали психоз в течение последних двенадцати месяцев и в возрасте от 12 до 25 лет.EASA работает с выявленными молодыми людьми, страдающими психозом, с целью предоставления им психологического образования и поддержки, необходимой им для продолжения их жизненного пути. В клиническую команду входят психиатр, терапевты высшего уровня, специалист по профессиональной реабилитации, куратор / инструктор по профессиональным навыкам, эрготерапевт и руководитель программы. Услуги EASA основаны на практических рекомендациях, разработанных Центром профилактики и лечения ранних психозов (EPPIC) в Мельбурне, Австралия, и на передовых методах, распространяемых Федеральным центром психиатрических услуг. http://www.easacommunity.org/easa-programs.html
По вопросам направления обращайтесь к координатору приема по телефону 503-576-4690

Реферальная форма

Видео

специалиста по работе EASA

Project Access — это поддерживаемая программа трудоустройства и образования для молодежи в возрасте от 15 до 25 лет в рамках программы EASA или после выписки из EASA, чтобы помочь сохранить работу или образование. Команда Project Access состоит из специалистов по профессиональной реабилитации, консультантов QMHP уровня магистра в команде EASA.

Mission Transition (M: T) — это амбулаторная программа для молодежи в возрасте от 16 до 25 лет, направленная на развитие навыков, помогающих перейти во взрослую жизнь. Услуги включают ведение дел, обучение навыкам, обучение групповым навыкам и просоциальную деятельность. Участники могут также получать или не получать индивидуальную терапию и / или лечение в рамках другой программы психического здоровья. Сферы внимания включают: навыки независимой жизни, лечение симптомов психического здоровья, обучение социальным навыкам, повышение успеваемости, готовность к работе, здоровье и безопасность и другие связанные с этим вопросы дома, в школе, на рабочем месте и в обществе.Направления для M: T поступают из различных источников, включая амбулаторных терапевтов, DHS, отдел по делам несовершеннолетних, опекунов и самостоятельное направление. Критерии для зачисления на программу следующие: возраст 16-25 лет; Право на участие в программе OHP; Иметь текущую оценку психического здоровья и ISSP, определяющую потребности и цели, связанные с переходным периодом; Заинтересованность в участии в программе.

Общие амбулаторные услуги

Служба TAY Департамента здравоохранения округа Мэрион предоставляет общие амбулаторные психиатрические услуги детям в возрасте от 12 до 25 лет и их семьям. В клиническую команду входят терапевты уровня магистра, менеджеры по ведению пациентов, инструкторы по обучению, практикующие медсестры, психиатры, клинический руководитель и руководитель программы. Особое внимание уделяется участию семьи, и это жизненно важный компонент процесса лечения. Мы помним о взаимосвязи людей с окружающей их средой, включая семьи, школы, сообщества и общество. У каждого сотрудника есть индивидуальный план обслуживания, разработанный с учетом его конкретных потребностей.TAY предлагает широкий спектр услуг, в том числе различные научно обоснованные методы лечения тревожности, депрессии, травм, привязанности и многих других симптомов. Основным направлением лечения в TAY является помощь молодежи и их семьям в улучшении отношений, уменьшении поведенческих и / или психических симптомов и развитии навыков, необходимых для принятия позитивных жизненных решений.

Понимание возрастных вех с переходным планированием

За двенадцать лет, охваченных этой временной шкалой, происходит множество изменений. Эти изменения могут быть проще, если вы чувствуете себя подготовленным и знаете, чего ожидать.

По мере того, как вы переходите в подростковые годы, а затем продолжаете становиться взрослыми, вот некоторые вещи, которые стоит спланировать, рассмотреть и отпраздновать!

От подростка до взрослого

Теперь вы можете самостоятельно просматривать фильмы с рейтингом PG-13.

Теперь вам разрешено работать на работе не более 18 часов в неделю, если у вас есть разрешение на работу.Если вы работаете, убедитесь, что вы подаете налоговую декларацию вместе с родителями или опекунами. Если вы получаете SSI и начинаете работать, обязательно сообщайте о своем доходе в Администрацию социального обеспечения каждый месяц. Они начнут корректировать размер получаемого вами SSI, но эта скорректированная сумма в сочетании с вашим доходом всегда будет больше, чем вы получали до того, как начали работать.

Если у вас есть инвалидность, вам следует начать планирование перехода во взрослую жизнь. Подумайте о создании «портативного медицинского резюме» и плана обслуживания, которыми можно будет поделиться с будущими поставщиками медицинских услуг.Это краткое изложение и план ухода должны включать планы неотложной помощи, историю медико-санитарного просвещения, а для лиц, нуждающихся в коммуникационной поддержке, предпочитаемый вами способ общения и необходимые приспособления.

Если вы находитесь в приемной семье, вы можете подумать о планировании перехода из приемной семьи. Тренинг по жизненным навыкам — отличный способ овладеть такими навыками, как покупки, составление бюджета, поиск квартиры и ведение домашнего хозяйства. Ознакомьтесь с информационным пакетом о переходе из приемной семьи!

Даже если у вас нет инвалидности, вам следует поговорить со своим врачом о переходе во взрослую жизнь.Возможно, вы захотите начать вести учет своих медицинских записей, планировать посещения врача и начать получать новые услуги, например гинекологическое обслуживание, если вы женщина.

Если вы получаете SSI и одновременно работаете, теперь вы можете подать заявку на участие в Плане самообеспечения (PASS). Это позволит вам отложить немного денег на достижение цели работы, которая не облагается вычетом из дохода SSI.

Вы можете получить водительское удостоверение и начать обучение вождению автомобиля.Затем вы можете подать заявление на получение младших / временных водительских прав.

Вы также можете считаться эмансипированным судом. Это означает, что вы больше не живете со своим родителем или опекуном и не получаете от них денег. Если родители или опекун вынудили вас покинуть дом, вы можете попросить алименты в суде. Вам все равно может потребоваться разрешение родителей и опекунов на рабочие документы, водительские права и / или разрешение вашего учащегося.

Теперь вам разрешено работать на работе не более 28 часов в неделю, если у вас есть разрешение на работу.Если вы работаете, убедитесь, что вы подаете налоговую декларацию вместе с родителями или опекунами. Если вы получаете SSI и начинаете работать, обязательно сообщайте о своем доходе в Администрацию социального обеспечения каждый месяц. Они начнут корректировать размер получаемого вами SSI, но эта скорректированная сумма в сочетании с вашим доходом всегда будет больше, чем вы получали до того, как начали работать. Вы можете уменьшить этот вычет, отложив деньги на План достижения самообеспечения (PASS).

Вам следует поговорить со своим врачом о переходе во взрослую жизнь.Возможно, вы захотите начать вести учет своих медицинских записей, планировать посещения врача и начать получать новые услуги, например гинекологическое обслуживание, если вы женщина.

Вы можете получить водительские права, если вы прошли курс обучения вождению и сдадите дорожный экзамен.

Теперь вы можете просматривать фильмы с рейтингом R самостоятельно.

Теперь вы юридически считаются совершеннолетним, но не можете употреблять алкоголь, играть в азартные игры или покупать огнестрельное оружие до 21 года.

Вы можете получить водительские права, даже если вы не проходили курс обучения вождению.

Теперь вы можете проголосовать.

Знаете ли вы, что вы имеете право учиться в старшей школе до 21 года? Даже если вы бросите учебу и передумаете, вы можете повторно поступить до 21 года.

Вы можете работать без разрешения на работу. Если вы работаете, убедитесь, что вы подаете налоговую декларацию. Если вы учитесь на дневном отделении, ваши родители могут потребовать от вас вычета из подоходного налога до 24 лет.Если вы получаете SSI и начинаете работать, обязательно сообщайте о своем доходе в Администрацию социального обеспечения каждый месяц. Они начнут корректировать размер получаемого вами SSI, но эта скорректированная сумма в сочетании с вашим доходом всегда будет больше, чем вы получали до того, как начали работать. Вы можете уменьшить этот вычет, отложив деньги на План достижения самообеспечения (PASS).

Теперь вас будут судить как взрослого, если вы совершите преступление.

Если вы находитесь в приемной семье, вы можете продолжать получать поддержку несколькими способами.Например, вы можете продолжать получать Medicaid, пока вам не исполнится 21 год. Вы можете подать заявление о продлении вашего текущего статуса приемной семьи. Вы также можете получить ряд льгот, в том числе стипендию для самостоятельной жизни, в рамках Программы независимости при приемных семьях Chafee. Ознакомьтесь с информационным пакетом о переходе из приемной семьи!

Если у вас постоянная инвалидность, вы можете иметь право на получение поддержки, которая поможет вам жить самостоятельно. Вы можете связаться с местным отделом социального обеспечения или отделом ресурсов для лиц с ограниченными возможностями развития (DDRO) для получения дополнительной информации.

Возможно, вам потребуется убедиться, что вы и дальше будете иметь медицинское страхование, особенно если вы являетесь получателем плана медицинского страхования для детей. Medicaid может предоставить вам медицинскую страховку, если вы имеете инвалидность, имеете низкий доход или находитесь в приемной семье. Вы также можете оставаться на медицинском страховании своих родителей, пока вам не исполнится 26 лет. Вы также можете получить свой собственный план медицинского страхования через работодателя, колледж или за частную оплату.

Вы достигли максимального возраста для поступления в среднюю школу.Вы должны прекратить посещать среднюю школу после окончания этого учебного года.

Если вы подали заявление о продлении срока пребывания в приемной семье, вам больше нельзя будет предоставить дополнительное продление.

По закону штата Нью-Йорк вам теперь разрешено легально употреблять алкоголь, играть в азартные игры и покупать огнестрельное оружие.

Вам необходимо найти свою собственную медицинскую страховку, если вы по-прежнему покрываетесь планом ваших родителей или опекунов.

Переход молодежи к взрослому возрасту также через медицинские услуги

Эпоха перехода от позднего подросткового возраста к раннему взрослому возрасту в развитии — это время эволюции (Chan et al ., 2019). Переход не является синонимом передачи. Переход — это активное действие, коллегиальность и участие. Передача — действие пассивное, потерпевшее. Переход — это процесс подготовки к переходу из детского возраста во взрослый, и он также может происходить при переходе из одного медицинского учреждения в другое. Переход включает первоначальное планирование, сам перевод и поддержку, оказываемую на протяжении всего процесса, включая поддержку, предоставляемую при уходе за взрослыми (Schor, 2015). Переход должен быть целенаправленным и спланированным процессом, предоставляемым в качестве основного компонента соответствующей с точки зрения развития медицинской помощи всем молодым людям с хроническими заболеваниями в подростковом и молодом возрасте (Tuchman et al ., 2008; Хепберн и др. , 2015). К сожалению, только около половины подростков и молодых людей с хроническими заболеваниями получают какую-либо подготовку к такой передаче медицинской помощи (Reiss et al ., 2005), несмотря на то, что существенные детерминанты, влияющие на пробелы в уходе за подростками со сложными хроническими состояниями, переходящими в зрелости (Goossens et al ., 2016). Переход к услугам для взрослых — это рискованный период, который может привести к снижению вовлеченности в медицинское обслуживание, и предотвращение потери подростками при переводе — одна из проблем (Willis and McDonagh, 2017; Nguyen et al ., 2018). Эти проблемы усугубляются как множественными, одновременными переходами в развитии, которые могут происходить (например, переход к самостоятельной жизни, высшему образованию или рабочей силе, личным отношениям и отношениям со сверстниками / социальными сетями), так и отсутствием непрерывности ухода за взрослыми ( Сурис и Акре, 2015). Еще больше усложняет ситуацию определение ВОЗ молодых людей (10–24 лет), которое все чаще используется для отражения затяжного характера перехода, а также биопсихосоциальных стадий развития (Schor, 2015; Ki-moon, 2016).Это, в свою очередь, поднимает вопрос о том, связаны ли проблемы переходного периода более тесно с развитием подростков и молодых взрослых, а не с профессиональной передачей ухода (McManus et al ., 2015; Leyenaar et al ., 2017). ).

Несмотря на возросший интерес за последнее десятилетие, этот вопрос рассматривается только в нескольких странах (США, Великобритания и Канада) и рассматривается для конкретных хронических состояний (диабет и расщелина позвоночника) и с вмешательствами с низким уровнем документально подтвержденных данных (Mora и др. ., 2019). Несмотря на то, что существует огромное количество литературы, в которой излагаются согласованные принципы надлежащего ухода за переходным периодом, также включенные в руководящие принципы, эффективность пока недостаточна (Nagra et al ., 2015).

Исследования, посвященные оценке хронических состояний, выявили различные факторы, влияющие на успешный переход, в том числе важность преемственности и отношений со знакомыми специалистами в области здравоохранения, а также более полную информацию и участие в управлении медицинской помощью. Исследования, изучающие эту проблему, показывают, что часто существуют различия между взглядами пользователей, родителей и врачей (Reiss et al ., 2005). Переход к услугам для взрослых часто приводит к плохой удовлетворенности пациентов и родителей и потере последующего наблюдения за молодыми людьми с хроническими заболеваниями. (Leyenaar et al ., 2017; Chu et al ., 2015; Suris et al ., 2017). Опыт молодых людей, родителей и врачей свидетельствует о том, что совместная работа является частой общей потребностью, учитывая, что, как сообщается, отсутствие двусторонней коммуникации является основным препятствием на пути к успешному переходному процессу. Более того, гибкость пороговых значений переходного возраста рассматривается как ключевой компонент хорошего перехода как пациентами, так и родителями.Исследования, оценивающие точку зрения родителей, показывают, что родители хотели бы принимать более активное участие в уходе за своим ребенком по мере того, как ребенок переходит на службу для взрослых, и чувствуют себя обделенными или чувствуют, что им не с кем обсудить свои заботы о своих детях (Leyenaar et al. al ., 2017). Эта конкретная потребность может быть связана с различными культурными философиями систем детей и взрослых, при этом первая из них более ориентирована на семью, инклюзивность и целостность, чем услуги для взрослых, а вторая ориентирована более исключительно на человека (Davis et al ., 2014).

Неудовлетворенные потребности молодых людей, переходящих из педиатрических служб во взрослые, были выявлены в различных дисциплинах (например, неврология, психиатрия, гастроэнтерология, ревматология, пневмология), что подчеркивает различия в управлении медицинской помощью и организации обслуживания как между странами, так и внутри них. проблемы (Benchimol et al ., 2011; Srivastava et al ., 2012; Stagi et al ., 2015; Andrade et al ., 2017; Mori, 2018). Более того, хронические расстройства относятся к набору сопутствующих заболеваний, которые также могут влиять на переход между службами здравоохранения (Van Cleave et al ., 2013). Таким образом, хотя определенные программы показали положительные результаты в одном или нескольких центрах или в интервенционных исследованиях, их применимость в повседневной практике и их принятие на национальном уровне еще предстоит определить и достичь. Поэтому необходимы усилия на разных уровнях, и в них должны участвовать все соответствующие лица, в зависимости от степени важности и ответственности, чтобы обеспечить непрерывную непрерывность оказания помощи. Поддержка перехода молодежи во взрослую жизнь посредством интегрированного и скоординированного ухода является насущной проблемой для многих стран во всем мире, поскольку она влияет на исследования, клиническую практику и политику.Таким образом, определение стратегий и надлежащей практики для оптимизации услуг для молодежи переходного периода и молодых людей с хроническими потребностями является приоритетом для систем здравоохранения.

Следующие эссе предлагают конструктивные размышления о переходе и / или переходе молодых людей с психическими расстройствами, в частности, о доступных в настоящее время доказательствах для двух наиболее изученных состояний (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, СДВГ и расстройство аутистического спектра, аутизм) в психических расстройствах. поле здоровья.Эти два расстройства отличаются от хронических состояний своей сложностью, сопутствующими заболеваниями, мультимодальной терапией и потребностью в широком спектре услуг и / или поддержки (Bennett et al ., 2018; Wilens et al ., 2018). Это расстройства, при которых степень нарушения может в некоторой степени повлиять на возможность стать автономным, хотя это событие является целью перехода всех молодых людей, как здоровых, так и больных, и ожидания всех родителей. Это размышления, которые нельзя исключать из рассмотрения социальных и экономических обстоятельств, местной системы здравоохранения и культурного уровня сообщества, в котором должен произойти переход (т.е., где это будет планироваться, поддерживаться и сопровождаться) (Eilenberg et al ., 2019). Таким образом, переходный период также может быть определяющим фактором неравенства в отношении здоровья внутри стран и между ними, где пациенты и родители слишком часто остаются одни и могут потеряться в переходный период. Следовательно, необходимо организовать постоянный мониторинг и действия по реализации на местном и национальном уровнях с участием всех поставщиков медицинских услуг. Кроме того, будущие исследования должны быть сосредоточены на предоставлении четких данных об эффективности вмешательств в переходный период во всех странах.

В двух следующих эссе повторяются некоторые соображения и ссылки. Можно было бы отредактировать текст, чтобы избежать дублирования. Вместо этого было решено сохранить повторения, чтобы подчеркнуть взаимосвязь двух расстройств, часто как сопутствующих, но также для того, чтобы подчеркнуть возможные общие ответы на эти общие потребности. Это, конечно, отражение, которое необходимо проверить и во многих других обстоятельствах.

Молодежная клиника переходного возраста

Ознакомьтесь с этой программой лечения

Клиника для молодежи переходного возраста (TAY) при Массачусетской больнице общего профиля предназначена для удовлетворения уникальных потребностей в развитии и клинических условиях молодежи переходного возраста в возрасте от 18 до 26 лет.Клиника TAY проводит амбулаторные диагностические и консультативные психиатрические обследования, обучает клиницистов методам оказания помощи этой группе пациентов и разрабатывает учебные программы и руководства по уходу за этими маленькими пациентами.

Специализированное лечение для молодежи

Молодежь переходного возраста сталкивается с рядом важных задач развития, в том числе:

  • Повышенные требования к руководящим навыкам функционирования (организация, планирование и абстрактное мышление)
  • Постоянная разработка идентичности
  • Управление все более сложными социальными отношениями
  • Смена ролей, например, усиление независимости от родителей и поступление в институт или на работу

Префронтальная кора, область мозга, которая играет важную роль в решении этих задач развития, не достигает полной зрелости до середины 20 лет.В результате молодежь переходного возраста сталкивается с более взрослыми проблемами, прежде чем они овладеют инструментами и когнитивной зрелостью во взрослой жизни психологически или нейробиологически. Примечательно, что три четверти всех психических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, начинаются в возрасте до 24 лет.

В последние годы число студентов, поступающих в колледж с уже установленным психиатрическим диагнозом, увеличилось, а серьезность диагнозов, выявленных в клиниках психического здоровья колледжа, возросла.Переход от подросткового возраста к взрослой жизни может быть особенно трудным для людей, страдающих психическими расстройствами.

Клиника TAY направлена ​​на поддержку молодых людей и их семей в этот важный период развития.

Наши услуги

Кому мы служим

Клиника TAY обслуживает людей в возрасте от 18 до 26 лет с проблемами поведения и / или психического здоровья, в том числе:

  • Академические трудности
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  • Тревожные расстройства
  • Семейный конфликт
  • Трудности эмоциональной регуляции
  • Расстройства настроения
  • Обсессивно-компульсивное расстройство
  • Посттравматическое стрессовое расстройство
  • Социальные и / или межличностные проблемы
  • Использование вещества

Наша модель ухода

Пациенты в клинике TAY проходят комплексную диагностику со стороны врачей-психиатров под наблюдением преподавателей Mass General.Эти оценки обычно включают интервью с пациентом и его или ее родителями, за которым следует консультация со сторонними поставщиками услуг или программами. Мы предлагаем нашим пациентам и их родителям просвещение по вопросам, с которыми они сталкиваются, а также помощь в планировании лечения.

Пациенты с терапевтом в Mass General, нуждающиеся в постоянном лечении, направляются на лечение к поставщикам в Mass General. Мы сотрудничаем со многими специализированными клиниками в Департаменте психиатрии в Mass General, чтобы гарантировать, что молодые люди получают помощь с учетом их индивидуальных потребностей.

Пациентов, чей лечащий врач не работает в Mass General, мы направляем к сторонним поставщикам медицинских услуг.

  • Йошио Канеко, доктор медицины

    • Директор, Молодежная клиника переходного возраста,
    • Преподаватель психиатрии, Гарвардская медицинская школа

Наши сотрудники

Молодежная клиника переходного возраста сотрудничает со специализированными программами как в отделении психиатрии в Mass General, так и в общине, чтобы гарантировать нашим пациентам помощь, адаптированную к их индивидуальным потребностям.

Массовое общее психиатрическое отделение

Служба неотложной психиатрии
Служба неотложной психиатрии (APS), расположенная в отделении неотложной помощи штата Массачусетс, занимается неотложными психиатрическими и психоневрологическими заболеваниями, а также неотложными состояниями, связанными с употреблением психоактивных веществ, у детей и взрослых.

Служба лечения наркозависимости (ARMS)
Обеспечивает быстрый доступ к информации и поддержке, в сочетании с информационно-разъяснительной работой и управлением уходом для молодых людей в возрасте 15-25 лет и их семей, страдающих от проблем, связанных с наркотиками.

Институт медицины разума и тела им. Бенсона-Генри
Обучает пациентов способам противодействия стрессу и повышению устойчивости, вызывая реакцию релаксации.

Программа когнитивно-поведенческой терапии (КПТ)
Обучает молодых людей применять КПТ при широком спектре психических расстройств и медицинских проблем, включая тревожные расстройства, обсессивно-компульсивное расстройство, депрессию, шизофрению, боль и бессонницу.

Программа семейной и супружеской терапии
Предоставляет консультации, направления и терапию для молодых людей и их семей.
Контакт: 617-726-2725

Программа «Первый эпизод и ранний психоз»
Оценивает и лечит молодых людей, которые испытывают галлюцинации или бред и могут находиться на ранних стадиях шизофрении или связанного с ней психотического заболевания.

Ресурсы на уровне сообщества

Бостонская служба экстренной помощи
Круглосуточные службы реагирования для молодежи и взрослых, нуждающихся в кризисном вмешательстве в связи с проблемами психического здоровья и употребления психоактивных веществ.
Обращаться: 1-800-981-HELP

Ресурсы для переходного периода и поддержка сообщества
Ресурсы, чтобы помочь молодым людям и их семьям получить поддержку и установить смысл, связь и цель в своей жизни, уделяя особое внимание отношениям, благополучию, духовности, занятости и отдыху.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts