Ведущим видом деятельности в раннем возрасте является: «Ведущий вид деятельности детей раннего возраста».

Ведущая деятельность в период раннего детства

Определение 1

Период раннего детства – это период в развитии ребенка, возрастом от одного года и до трех лет.

Социальная ситуация развития детей раннего возраста

Одним из главных достижений двухлетнего ребенка является ходьба. Она позволяет ему стать более самостоятельным и предоставляет больше возможностей для изучения окружающего пространства. Как правило, к трехлетнему возрасту координация движений ребенка становится гораздо лучше, они могут осуществлять различные сложные действия. В этот период ребенок уже может самостоятельно умываться, забираться на различные предметы, чтобы что-то достать, прыгает и т.д. Иными словами, в этом возрасте ребенок уже достаточно хорошо чувствует ритм движений.

В младенческом возрасте у детей проявляются некоторые новообразования, которые в дальнейшем приводят к изменению отношений между ними и взрослыми. Результатом является формирование новой социальной ситуации: появляется совместная деятельность между ребенком и взрослым, которая со временем становится предметной. Сущность такой деятельности заключается в том, что ребенок усваивает выработанные в обществе способы использования тех или иных предметов. Иными словами, ребенок учится у взрослого каким образом можно использовать окружающие предметы. Взрослый человек, в свою очередь, должен объяснить ему для чего такие предметы необходимы и каким образом ими можно воспользоваться.

Замечание 1

Таким образом, в раннем детстве у ребенка социальная ситуация развития представляет собой триаду: «Ребенок – предмет – взрослый», причем наиболее важным для детей является предмет.

В качестве примера можно привести процесс игры у детей. Если понаблюдать за ними, то можно заметить, что дети, играющие с какой-либо игрушкой (машинка, кукла и т.д.), постоянно смотрят на нее. Часто при этом у наблюдающего возникает ощущение, что помимо этого предмета ребенка больше ничего не интересует, так как все его внимание целиком и полностью принадлежит этой игрушке. Однако это не является верным. Именно взрослый должен научить ребенка использовать различные предметы в своей жизни.

Таким образом, в период раннего детства деятельность ребенка становится предметной, поскольку весь ее смысл заключен в каком-то предмете, а также способе его использования. Общение ребенка также становится связанным с организацией предметной деятельности. Как правило, это позволяет ему развиваться интенсивно и довольно быстро из формы организации деятельности оно становится речевым. Следует отметить, что такое общение является не только эмоциональным, но и ситуативно-деловым, так как оно опосредовано словом, которое обладает предметной отнесенностью.

Ведущий вид деятельности в раннем детстве

Замечание 2

В период раннего детства в качестве ведущего вида деятельности выступает предметная деятельность, оказывающая влияние не только на психическое развитие ребенка, но и на его отношения со взрослыми.

В раннем детстве предметы становятся для малыша не просто объектом, а вещью, имеющей определенное предназначение и определенный способ употребления. Ребенок стремится овладеть все новыми и новыми действиями предмета, а роль взрослого в данном случае заключается в наставничестве, сотрудничестве, помощи в затруднительных ситуациях.

Совершая манипуляции с предметом в конце младенческого возраста и в начале раннего детства, ребенок никогда не сможет понять его функции. Объяснить, для чего нужна та или иная вещь, может только взрослый. Однако усвоение назначения предмета не гарантирует, что ребенок станет употреблять его только по назначению, но важно то, что он будет знать, как, когда и где это следует делать. Можно выделить три основные фазы в развитии взаимосвязи между действием и предметом:

  1. С предметом можно выполнять любые действия;
  2. Предмет может применяться только по его назначению;
  3. С предметом могут осуществляться различные действия, но только если ребенку известно его основное назначение.

Линия развития ориентации в системе свойств объекта и действий с ними проходит ряд этапов:

  • Первый этап связан с неспецифическим использованием орудий, то есть происходят манипуляции с предметами. Также здесь возможно использование предмета еще до того, как в сознании будут сформированы способы его применения. В качестве примера можно привести использование ложки, когда ребенок уже понимает для чего она нужна, однако неправильно держит ее в процессе питания. В это время происходит овладение специфическими формами употребления предметов;
  • На втором этапе у ребенка можно заметить использование определенных действий в неизвестной ему ситуации. Можно выделить два типа переноса в это время. Первый связан с переносом действия с одного предмета на другой из-за обобщения его функции. Например, когда ребенок уже умеет пить из кружки, он может начать пить и из стакана. Второй перенос обусловлен переносом действия в зависимости от ситуации, то есть ребенок использует один и тот же предмет, но в разных ситуациях. В качестве примера можно привести ситуацию, когда ребенок старается обуть свою игрушку после того, как сам научился обуваться;
  • Последний, третий этап, связан с формирование игровых действий. В это время взрослый человек уже не объясняет ребенку каким образом ему нужно использовать тот или иной предмет и как нужно играть.

Замечание 3

Со временем ребенок начинает сравнивать свойства предметов и операции, которые лучше всего подходят для них.

Для психического развития детей в этот период важными являются соотносящие и орудийные действия. Первые можно объяснить, как использование нескольких предметов в определенных пространственных взаимодействиях. Примером выступают различные сборно-разборные игрушки. Орудийные действия связаны с использованием одного предмета для оказания воздействия на другие. Ученые установили, что именно орудийные действия оказывают влияние на развитие интеллекта у детей, а предметные, как правило, позволяют определить степень их обучаемости, открытость в общении со взрослыми и т.д.

Какой вид деятельности выходит на первое место в раннем возрасте ребенка

Дети, приходя в этот мир, начинают постепенно осваиваться в нем. Этот процесс происходит через знакомство с опытом, накопленным предыдущими поколениями. Развитие ребенка невозможно без его активного включения в различные виды деятельности. Малыши 1-3 лет снова и снова водят карандашами по бумаге, соединяют детали конструктора, пытаются донести кашу до рта. Именно действия с предметами считаются психологами ведущим видом деятельности в раннем возрасте.

Определение и возрастная периодизация

Термин «ведущая деятельность» был введен в психологию Выготским. Под этим понятием стали понимать такую деятельность, развитие которой приводит к формированию главных психологических новообразований на данной стадии развития личности. Например, для дошкольника наиболее важной оказывается сюжетно-ролевая игра. С переходом на следующую ступень психологического развития ведущая деятельность меняется, так как у ребенка появляются новые потребности.

На этой основе была составлена возрастная периодизация. В ней выделены следующие этапы:

  1. Младенчество. До года груднички нуждаются в эмоциональном общении со взрослыми.
  2. Малыши 1-3 лет. Ведущим видом деятельности в раннем возрасте являются действия с предметами.
  3. Дошкольное детство. Сюжетно-ролевая игра выходит на первый план для ребятишек 3-7 лет.
  4. Младшие школьники (с 7 до 11 лет) оказываются вовлечены в учебную деятельность.
  5. Для подростков с 11 до 15 лет крайне важным становится личностное общение с друзьями.
  6. Юноши и девушки 15-18 лет заняты профессиональным самоопределением.

Характеристика ведущей деятельности

Глубоким изучением возрастной психологии занимались Леонтьев, Эльконин. Они подчеркивают, что на всех этапах развития ребенок оказывается задействован в различных видах деятельности (общение, труд, учеба и т. д.). Личные предпочтения, безусловно, тоже играют свою роль. Однако самый значительный развивающий эффект на детей оказывает именно ведущая для данного возраста деятельность. В процессе занятия ею у ребенка:

  • перестраиваются психические процессы;
  • развиваются новые психологические особенности;
  • формируются другие виды деятельности.

Рассмотрим перечисленные характеристики подробнее. Так, ведущим видом деятельности в раннем возрасте (1-3 года) является предметная деятельность. Малыши учатся манипулировать игрушками и реальными вещами, окружающими их. В результате этого формируются сенсорные эталоны, интеллект в виде наглядно-действенного мышления. Малыш учится ставить маленький кубик на большой, вкладывать призму в соответствующее отверстие сортера.

Изучая назначение предметов, ребенок вступает во взаимодействие со взрослым. Жестов и эмоциональных восклицаний становится недостаточно для передачи информации. Это приводит к появлению важного новообразования — активной речи.

Ведущий вид деятельности в раннем возрасте является основой для зарождения самосознания. Ребенок начинает отделять результат своих действий с предметами от результата действия других членов семьи. Так формируется представление о себе как об отдельной личности. Все это приводит к кризису 3-х лет.

В ходе манипуляций с игрушками и предметами постепенно формируется игровая и продуктивная (рисование, конструирование, лепка) виды деятельности. Создаются предпосылки для перехода на следующий возрастной этап.

Потребности малыша 1-3 лет

Ребенок раннего возраста целиком зависит от взрослого. Он не может самостоятельно удовлетворить свои потребности. К тому же крохе необходимы любовь и внимание родителей, общение с ними. Но в то же самое время малыш многое умеет делать сам. Он уверенно ходит, способен брать вещи, до которых раньше не мог дотянуться. У него появляется стремление к самостоятельности.

Разрешается возникшее противоречие через ведущий вид деятельности в раннем возрасте. Кратко его можно описать как практическое совместное взаимодействие малыша и взрослого человека с предметами.

Исследовать игрушки и вещи младенцы начинают примерно в 6 месяцев. Они трясут погремушку, стучат ею, нажимают на кнопки, щупают руками и облизывают. Эти действия направлены на изучение физических свойств предмета. В раннем же возрасте ребенка больше интересует его назначение. Однако малыш не может научиться правильным действиям с предметами без помощи взрослого. У него не хватает опыта, чтобы самостоятельно понять предназначение карандаша, ложки или расчески. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте — это возможность стать партнером мамы или папы.

Взрослый выступает в роли наставника, который показывает общественно-выработанные способы действий, но не выполняет их за кроху. Создается ситуация делового общения. Малыш, с одной стороны, получает необходимое внимание, а с другой, учится действовать самостоятельно.

Развитие предметной деятельности

Маленький ребенок не сразу постигает назначение игрушек и вещей вокруг себя. Все начинается с первой фазы развития ведущего типа деятельности. В раннем возрасте это любые действия с предметами, вытекающие из их свойств. Карандаши можно катать, кидать, облизывать, стучать ими, как барабанными палочками. Дети выступают в роли экспериментаторов.

Затем наступает вторая фаза, когда ребенок узнает истинное назначение предмета и использует его общепринятым образом. Малыш берет карандаш, когда хочет порисовать. И, наконец, приходит черед третьей фазы. Ребенок осваивает свободное употребление предмета, при этом постоянно помня об его основной функции. Так, играя в доктора, кроха может использовать карандаш вместо градусника.

Виды действий с предметами

Ведущий вид деятельности в раннем детстве является основой для интеллектуального, речевого и психологического развития малыша. Самое большое значение имеют два вида действий с предметами: соотносящие и орудийные.

Цель первых — привести предметы или их части в заранее определенные пространственные взаимоотношения. Ребенок собирает матрешку, подбирает крышки для баночек, вкладывает детали в отверстия. При этом он должен учитывать размеры, формы или цвета предметов. Освоить соотносящие действия нельзя без контакта со взрослым. Самостоятельно малыш нанизывает колечки пирамидки в произвольном порядке, у него не сформирован эталонный образец и потребность ему следовать. В совместной игре с мамой появляется желание собрать игрушку правильно.

Орудийные действия предполагают, что малыш учится обращаться с предметом так, как это принято в обществе. Он должен приспособить свои движения под характерные особенности вещи (копать лопаткой, рисовать кисточкой, вытираться полотенцем). Таким образом, ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста приводит к формированию элементарной логики. Изначально малыш несет ложку ко рту по кратчайшему пути, как печенье или сухарик. Но со временем он осознает, что так суп проливается. Ложку нужно все время держать горизонтально. Сначала ее поднимают вверх над тарелкой, а потом подносят к губам.

Взрослый как образец

Предметную деятельность малышей подробно изучал Эльконин. Особое внимание он уделял орудийным действиям, так как через их освоение происходит социализация ребенка. В развитии ведущего вида деятельности в раннем возрасте, по Эльконину, можно выделить два направления.

Первое — это постепенное овладение тем или иным действием с помощью взрослого. Сначала мама берет руки малыша и помогает ему совершить требуемые движения. Затем ему дают сделать часть действий самостоятельно. Впоследствии малышу вполне достаточно показа или словесных указаний родителей.

Без образца действия, продемонстрированного взрослым, обучение невозможно. Эльконин отметил следующие закономерности:

  • Ребенок учится манипулировать с предметами тогда, когда взрослый побуждает его к этому, воздействуя на эмоции. Главное для крохи — делать что-то вместе с мамой или папой, подражать им. Когда взрослый выходит из игры, она может еще долго продолжаться.
  • Малыш первоначально улавливает общий смысл действия, а затем совершенствуются его техническая сторона. Так, годовалый ребенок проводит расческой над волосами, даже не касаясь их.
  • Для малыша важен не конечный результат, а правильное воспроизведение показанных взрослым действий. Образец удается повторить после многочисленных попыток.
  • Совершая действия, малыш мысленно отождествляет себя со взрослым человеком.
  • Родители играют сразу несколько ролей. Они одновременно образцы для подражания, наставники, контролеры и источник моральной поддержки.

Второе направление по Эльконину

Другое направление в исследованиях ученого — изучение особенностей ориентации малышей в области осваиваемого действия. Эльконин подробно рассмотрел три этапа формирования ведущего вида деятельности в раннем возрасте. Психология ребенка хорошо просматривается на каждой ступени, изучаются происходящие с ней изменения.

Так, в начале первого этапа ребенок манипулирует предметом, не подозревая о его назначении. Постепенно он учится производить с ним правильные действия, но практические навыки еще не достаточно сформированы. Малыш понимает, что ложку надо поднести ко рту, но не может удержать ее горизонтально. В конце этого этапа ребенок овладевает специфическим способом действия с предметами. В его голове устанавливается жесткая связь. Дети не могут использовать изученный предмет для других операций (пить из кубика, вытирать стол носовым платком).

На втором этапе развития ребенок начинает воспроизводить освоенные действия в нестандартных ситуациях. Перенос может осуществляться на другие предметы (пить можно не только из чашки, но и из стакана) и ситуации (попытки одеть кота).

Третий этап знаменуется появлением игрового действия. Ребенок самостоятельно решает, какие операции подходят для предметов. Он осваивает замещение. Теперь кубик может быть утюгом, кусочком хлеба, мылом. Конфету заменит шарик из пластилина или камушек. По сути, малыши знакомятся с первыми элементарными символами. Это создает предпосылки для развития воображения.

Возникновение других видов деятельности

Через манипуляции с предметами малыш включается в новые для себя отношения. Ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста создает предпосылки для возникновения:

  • Трудовой деятельности. Малышу интересно орудовать веником, вытирать пыль тряпкой, поливать цветы из лейки, лепить печенья из теста. Не все родители готовы терпеливо обучать кроху этим умениям. Если ребенка отстраняют от домашних дел, у него снижается самооценка и исчезает мотивация к труду.
  • Игровой деятельности. Сначала ребенок манипулирует с игрушками, повторяя движения за мамой: кормит мишку, качает куклу. Он еще ничего не изображает, а просто копирует. Постепенно воображение развивается. К 3 годам малыши способны воспроизводить с помощью игрушек и предметов-заместителей реальные действия взрослых. При этом в процессе игры ребенок приходит к осознанию исполняемой роли (повар, мама, парикмахер, водитель).
  • Продуктивной деятельности (рисование, лепка). Первоначально кроха просто исследует материал, учится чертить каракули карандашом, не пытаясь изобразить что-то осмысленное. Перелом наступает, когда за случайными формами и линиями он начинает угадывать реальные предметы. Малыш сначала наносит штрихи, а потом радостно ищет, что же получилось. При участии взрослого у него формируется желание намеренно изобразить какие-то легкие образы.

Все ли так однозначно

Большинство психологов и педагогов признают наличие единого ведущего вида деятельности в раннем возрасте. Однако есть и противники этой теории. Они протестуют против обобщения на любых возрастных этапах. Лейтес указал на то, что в концепции не учитывается личность конкретного ребенка, его индивидуальные особенности. Рубинштейн, не отрицая важность игр, называл другую важнейшую деятельность, определяющую развитие любого дошкольника: бытовую. Незаметно, через повседневные дела, малыш усваивает правила поведения, учится общаться со сверстниками.

Петровский сомневался, что возможно определить ведущий вид деятельности детей. В раннем возрасте они особенно сильно подвержены влиянию окружения. Поэтому у разных малышей ведущим могут быть разные виды деятельности в зависимости от уровня развития, социальной ситуации.

Воспитание гармоничной личности

Петровский настаивал на том, что всестороннее развитие ребенка не может осуществляться через один ведущий вид деятельности. В раннем возрасте важно познакомить малыша с различными сферами жизнедеятельности человека. Вот их перечень:

  • Предметная деятельность с игрушками. Они могут быть составными (конструктор, матрешка, пазл) или подвижными (юла, неваляшка, машинка).
  • Экспериментирование с песком, тестом, водой и другими веществами.
  • Общение со взрослыми людьми.
  • Игры в группе сверстников под наблюдением и руководством взрослых.
  • Самообслуживание, формирование орудийных действий (есть ложкой, подметать веником, копать совком).
  • Изобразительная деятельность (аппликации, простые поделки, лепка, рисование).
  • Знакомство с музыкой через ее прослушивание, пение, танцы. Малыши очень любят музыкальные игрушки, многим нравятся классические произведения.
  • Восприятие стихов, сказок, рассматривание иллюстраций в книжках.
  • Двигательная активность (гимнастика, подвижные игры, катание на велосипеде, беговеле и т. д.)

Ведущий вид деятельности в раннем возрасте — понятие спорное. Однако невозможно отрицать того факта, что внимание малышей направлено на предметы. Неслучайно любимыми игрушками становятся кастрюли, веники, папины инструменты. Задача родителей — поощрять самостоятельность малышей и терпеливо обучать их правильным действиям с предметами. От этого зависит интеллектуальное и психологическое развитие любимого чада.

5 лучших занятий для раннего развития детей

  • Поделиться
  • Электронная почта

Ранние годы — это время, когда дети учатся и растут быстрыми темпами. Как родитель или учитель, вы можете захотеть узнать, как лучше всего проводить время вашим детям.

Вот пять лучших занятий для развития детей младшего возраста.

Когда происходит большая часть обучения и какие занятия лучше всего делать маленьким детям, чтобы учиться оптимально?

Ответ прост.

Играй!

Если ваши дети часами играют каждый день, вы можете быть уверены, что они учатся.

Читайте дальше, чтобы узнать о простых игровых возможностях, которые вы можете организовать и которые будут приносить пользу вашим детям каждый день.

Дошкольные годы для игр. Очень преднамеренная игра.

В эти годы закладываются все самые важные основы и приобретаются навыки, необходимые для формального образования.

Большинство видов деятельности не включают рабочие листы (поскольку они не подходят для развития дошкольников) или какую-либо учебную работу , и их можно приблизительно разделить на

5 различных типов деятельности .

Все они сосредоточены на игре, и это занятия, которые все хорошие дошкольные учреждения встроили в свои ежедневные программы.

5 Занятия по развитию детей младшего возраста

Если вы ищете занятия по развитию детей младшего возраста, чтобы проводить их дома или в классе со своими детьми, если они относятся к одной из следующих категорий, вы будете знать, что они соответствуют возрасту и образовательный.

1. Движения

Движение включает в себя свободную игру, которая дает детям время бегать, прыгать, бросать, ловить, галопировать, прыгать, прыгать, наклоняться, балансировать, ходить, карабкаться, висеть и т. д.

Управляемое движение мероприятия также хороши и могут быть запланированы взрослыми с определенной целью. Вот несколько примеров:

  • Полоса препятствий
  • Балансировочное бревно
  • Игры в метание и ловлю
  • Классики, чехарда и т.д.

2. Музыкальная деятельность

Музыка включает в себя такие виды деятельности, как:

  • Изучение простых детских песенок и стихов
  • Пение песен
  • Игра на музыкальных инструментах (особенно самодельных) 9004 9004 9004
  • Открытие звука Танцы и ритмичные движения – также развивают крупную моторику
  • Музыкальные игры

Музыка – это не только обучение пению и игре на музыкальных инструментах.

С помощью музыки дети улучшают свой словарный запас, память, когнитивные способности, навыки слушания, обработки слуха, ритма и многое другое.

Многие из этих навыков необходимы, чтобы научиться читать.

Дети естественным образом тянутся к музыке и наслаждаются ею без стеснения, которое испытывают многие взрослые, когда поют и танцуют.

3. Творчество

Какой ребенок не любит искусство? Большинство детей хотят рисовать, раскрашивать и творить каждый день.

Они должны заниматься различными видами деятельности и средствами:

  • Рисование восковыми мелками, карандашами, ручками, мелом и т. д.
  • Рисование, включая рисование пальцами, рисование штампами, рисование кистями и губками и т. д.
  • Сборка коробок – например, сборка вещей из отходов
  • Вырезание, разрывание, склеивание и создание коллажей

Вот несколько действительно замечательных творческих занятий, которые просты и не требуют подготовки!

4. Чтение 

Польза чтения для детей безгранична, и сказки на ночь должны быть непреложными, каждый божий день.

Родители и учителя должны читать детям, чтобы развивать многие навыки.

Это также прекрасное время, чтобы стимулировать навыки мышления более высокого порядка и вовлечь детей в обсуждение, которое обязательно разовьет критическое мышление и словарный запас.

5. Играть

Лучшее я оставил напоследок. Хотя перечисленные выше четыре занятия по-прежнему являются частью игры, я решил перечислить их отдельно только для того, чтобы упомянуть различные типы игр, в которые вовлечены дети.

Во время игры дети учатся непрерывно! Вот некоторые типы игр:

  • Фэнтези, переодевания или символические игры
  • Физические игры
  • Структурированные игры с правилами, такие как Утка, Утка, Гусь
  • Игры памяти и карточные игры карточки, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста.)
  • Игра-конструктор (например, строительство из кубиков или лего)
  • Сенсорная игра
  • Игры с мелкой моторикой, такие как головоломки, пазлы и нанизывание бусинок

Больше всего на свете дети нуждаются в большом количестве времени для ежедневных игр. Игра — это то, как они открывают для себя мир и находят в нем смысл.

Как насчет

Изучение цифр и букв в дошкольных учреждениях?

Вас может волновать, учат ли ваши дети буквы и цифры , или называют дни и месяцы по порядку.

В дошкольном возрасте изучение букв и цифр на самом деле не так важно, как вы думаете!

Почему? Потому что ваш ребенок легко выучит эти вещи, когда будет к этому готов. И они будут готовы, потому что они будут участвовать в правильных действиях, которые развивают предварительные навыки чтения, письма и начальные математические навыки.

Вот краткий обзор того, как выучить цифры и буквы.

Обучение числам

Ребенок может считать до 100, но он не обязательно достаточно взрослый, чтобы понимать, что на самом деле означают эти числа.

Они узнают значение чисел, играя, например, в песочнице или бане.

Когда они наполняют чашку песком и переворачивают ее, затем наполняют другую и переворачивают ее рядом с предыдущей, они изучают такие понятия, как два предмета или еще один .

Чем больше они играют и узнают, тем больше понятий они изучают — они сравнивают числа, создают узоры и экспериментируют с размерами.

Они могут отбарабанить числа вслух, но это только один из аспектов математики — механический счет.

Дети развивают истинное чувство чисел, когда они изучают взаимно-однозначное соответствие и понимают, что на самом деле означают числа.

Изучение букв

Для того чтобы дети могли распознавать звуки в буквах, им необходимо развивать свои навыки слуховой обработки посредством игры.

Детские стишки, стихи и песенки служат не только развлечению и веселью!

Затем, чтобы научиться писать, необходимо развивать крупную моторику посредством движения и игры.

Затем развивается мелкая моторика, которая позволяет ребенку держать карандаш, контролировать его и аккуратно составлять буквы.

Эти базовые навыки нельзя спешить и отбрасывать.

Последний уровень позволяет распознавать буквы и звуки, которые они представляют, когда они комбинируются, и соединять их в осмысленные слова и предложения для чтения.

Таким образом, в дошкольных учреждениях детям не обязательно уметь писать, складывать числа и читать.

Знайте, что если ваши дети приходят домой из школы грязными с головы до ног, с рисунками, которые не похожи ни на что достойное Instagram, и с радостью поют мелодию, они, вероятно, получают очень хорошее образование.

Домашнее обучение? Придерживайтесь этих основных видов деятельности, и ваши дети будут процветать.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Бесплатная регистрация 9Учетная запись 0134 Grow является быстрой и простой и позволит вам делать закладки для статей на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, которые используют Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Физическая активность в раннем детстве

Физическая активность должна быть интегрирована в жизнь детей младшего возраста, чтобы создать основу для движения и активности, которые будут сопровождать их всю оставшуюся жизнь.

Физическая активность необходима для развития ребенка. Это помогает заложить основу для активной и здоровой жизни.

Что означает физическая активность для детей младшего возраста?

Сидячая деятельность, такая как просмотр телевизора или игра в компьютерные игры в течение многих часов, а также ограниченное передвижение в коляске, вредны для развития ребенка. Эти действия не являются физическими действиями. Это определенно не включает физическую активность для взрослых, такую ​​как физические упражнения или посещение тренажерного зала. Для маленьких детей физическая активность означает возможность двигаться и играть с другими детьми.

Дети, как правило, более активны на улице, чем в помещении. Хотя они, похоже, также занимаются различными физическими упражнениями в помещении, в основном это занятия легкой интенсивности.

Почему им нужно быть активными?

Именно в раннем детстве дети охотнее пробуют новые виды деятельности. Физическая активность способствует здоровому росту и развитию. Это помогает построить более здоровую композицию тела, более крепкие кости и мышцы. Это также улучшает сердечно-сосудистую систему ребенка. Физическая активность помогает в развитии моторных навыков, концентрации и мышления.

Физическая активность должна быть интегрирована в жизнь детей младшего возраста, чтобы создать основу для движения и деятельности, которая будет сопровождать их всю оставшуюся жизнь. Дети, у которых в детстве был более высокий уровень физической активности, скорее всего, будут более активными даже после взросления. Это важно для улучшения здоровья и самочувствия.

Физическая активность с раннего возраста имеет различные преимущества, выходящие далеко за рамки физического развития. Ребенок может физически, умственно, социально и эмоционально развиваться, принимая участие в физической активности. Все более широкое использование технологий, классных комнат и детских садов, ориентированных на умственную деятельность, а не на физическую, привело к сокращению двигательной и физической активности детей.

Школа или детский сад, которые также уделяют время физической активности, принесут пользу ребенку. Увеличение движения и физической активности формирует у ребенка здоровые привычки и имеет многочисленные преимущества для ребенка. Это помогает повысить уверенность в себе, самооценку, а также развить более здоровые социальные, когнитивные и эмоциональные навыки. Это также помогает в развитии силы, уверенности в себе, концентрации и координации с раннего возраста.

Отсутствие физической активности в раннем детстве

Отсутствие физической активности в раннем детстве может вызвать множество проблем со здоровьем. Некоторыми из таких проблем могут быть избыточный жир, увеличение веса, высокое кровяное давление, плохой холестерин, сердечно-сосудистые заболевания и проблемы со здоровьем костей. Польза для здоровья от физической активности перевешивает недостатки. Дети, которые принимают участие в физической активности, как правило, имеют меньше хронических проблем со здоровьем.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts