Безопасность детей безопасность взрослых: Безопасность детей — ответственность и забота взрослых!

Содержание

Безопасность детей — забота взрослых

Порядок действий при чрезвычайных ситуациях

Россия как многонациональный дом

Открыть

Будь бдителен

Открыть

О соблюдении мер безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей

Открыть

Гражданская оборона. Порядок действий населения по сигналу ГО при нахождении дома

Гражданская оборона. Порядок действий населения по сигналу ГО при нахождении на работе

Гражданская оборона. Защитные сооружения ГО

Гражданская оборона. Эвакуация населения

Видеоматериалы, направленные на формирование у обучающихся и их родителей навыков безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта



Видеоурок «Профилактика детского электротравматизма и повышение безопасности, а также пропаганды соблюдения правил электробезопасности вблизи знергообъектов»

Смотреть видеоурок

Памятка для родителей «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле»

Открыть памятку

Дорогие друзья! Пусть ваши каникулы будут безопасными!

Видеоролик о правилах безопасности детей на природе и в городе при пожаре

Открыть видео

Видеоматериалы «Безопасное поведение на объектах железнодорожного транспорта»

Смотреть видео

Памятка «Профилактика травматизма у детей»

Читать памятку

Памятка для родителей «Детский травматизм в летний период»

Читать памятку

Безопасность детей — забота взрослых

Уважаемые взрослые!
Безопасность жизни детей во многих случаях зависит
только от вас!

Ваша задача максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отреагировать на любые возникшие проблемы.

Ваш ребенок должен знать базовые правила безопасного поведения, которые включают в себя такие подразделы, как «Я и окружающий мир» — знания о себе, «Опасности окружающей природы» — опасности присущие вашему региону, «Правила техники пожарной безопасности», «Правила поведения в коллективе», «Поведение на воде», «Безопасное поведение в доме» — опасные места и предметы, «Безопасность на улице»- незнакомые люди, агрессивные животные и прочие опасности.

Этим Вы предупредите несчастные случаи с вашими детьми, от этого зависит жизнь ваших детей сегодня и завтра.

Заведующий
МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
О.В. Сорокина

Для вас открыта служба психолого-педагогической и методической помощи для граждан, имеющих детей в АНО ДО «Планета детства Лада» г.о. Тольятти

Открыть

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

Открыть

Уважаемые родители, просим Вас принять участие в опросе удовлетворенности качеством образования

Пройти опрос

Статья о внедрении персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Самарской области

Открыть

ОРВИ, грипп: особенности, лечение, профилактика

Грипп у детей

Грипп

Открыть
изображение
Открыть
изображение

2 декабря — срок уплаты имущественных налогов для физических лиц

Соцопрос

ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» проводит исследование на тему: «Изучение особенностей взаимодействия администрации и педагогов дошкольных образовательных организаций с семьями воспитанников».

Просим поучаствовать в опросе, ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только в обобщенном виде.

Ссылка на опрос родителей

Ссылка на опрос воспитателей


8 правил для родителей

Правило первое – положительный настрой

Родители принимают решение отдать свое чадо в детский сад. Ребенку необходимо развиваться, общаться со сверстниками, играть и заниматься. Все это понимают, но как отдать самое дорогое в чужие руки сотрудников детского сада?

Здесь все зависит от правильного настроя родителей. Отношение родителей к воспитателю можно рассматривать на примере взгляда оптимиста и пессимиста на стакан с водой, полупустой или полный наполовину. “Эта женщина мало внимания уделяет моему ребенку, она обязательно недоглядит и что-нибудь случится”. Подобные мысли отнюдь не способствуют установлению доверительных отношений. Соответственно ребенок чувствует дискомфорт в детском саду, затягивается его процесс привыкания к садику, малыш находится в состоянии внутреннего противоречия. “Мне нравится эта веселая тетенька, а мама с папой говорили про нее плохо”. Поэтому правило первое – что бы ни случилось в детском саду, никогда не обсуждать отрицательные моменты при ребенке.

Правило второе – доверие

Теперь рассмотрим отношение к детскому саду с точки зрения оптимиста. В детском саду работают профессионалы. Они учились на специальных курсах, знают, как занимать детей, как правильно планировать день ребенка в детском саду, как правильно развивать малышей.

С опытом к педагогам приходит умение видеть всю группу детей целиком и каждого ребенка в отдельности. Про педагогов говорят: сколько детей в группе, столько же глаз у воспитателя. Нет, глаза одни, как у всех. Но все остальные органы чувств обострены до предела. На прогулке воспитательница не бегает за каждым ребенком, а слышит его – о чем он говорит, с кем играет, где находится. У воспитателей ясельных групп хорошо развито обоняние, и они мгновенно определяют, кому необходимо сменить памперс. Хороший воспитатель и без градусника может определить повышенную температуру у ребенка, достаточно приложиться губами к детскому лобику. Ну и конечно, руки воспитателя — обнимающие, гладящие, подбадривающие, оказывающие помощь, никогда не устающие.

Как же сделать так, чтоб у родителей появилось доверие к воспитателю? Как мы знаем, первое впечатление очень сильное. Некоторые родители знакомятся с воспитателями еще до записи в детский сад. Другим везет меньше, и они впервые видят воспитательницу на родительском собрании. Важно, чтобы с первых же минут общения родители могли найти в этой женщине что-нибудь положительное, например, аккуратно одета, говорит неторопливо, смотрит в глаза. Эти чисто внешние признаки помогут родителям в дальнейшем увидеть в ней положительные черты характера и выстроить правильную систему отношений. Правило второе – доверие.

Наш малыш дома был центром Вселенной. Вся семья, все взрослые были вокруг него. И вдруг он попадает в детский сад, где много детей и все равны. Ребенку трудно с этим смириться. Важно помнить, что в детском саду воспитательница в первую очередь стоит на страже интересов всех детей, для нее важен здоровый климат в группе. У нее нет любимчиков. Правильно созданная атмосфера в группе – это залог успеха.

Правило третье – единство требований детского сада и семьи

Для ребенка его группа – это первый опыт жизни в обществе. Законы и правила жизни этого общества устанавливает именно воспитательница. Помощь слабым, уважение индивидуальности, умение считаться с другими, один за всех и все за одного, забота обо всех – вот что формирует личность ребенка и его отношение к миру в дальнейшей жизни.

Нужно научить ребенка делиться игрушками, уступать место на качелях другому ребенку, выработать умение терпеливо стоять в очереди к умывальнику, помогать друг другу, позаботиться о справедливом разделении именинного пирога, не заглядывать в индивидуальные ящички и рюкзаки других детей. Здесь крайне необходимо единство требований семьи и детского сада. И это третье правило.

Правило четвертое – располагать информацией

Отношения воспитатель – родители – ребенок можно представить как равнобедренный треугольник. Боковые стороны – это воспитатель и родители. У них есть общее основание. И чем оно шире, чем лучше отношения между сторонами, тем больше у ребенка шансов взобраться на вершину, быть самым успешным, самым любимым, самым лучшим.

Четвертое правило гласит – родители должны быть осведомлены о том, что происходит в детском саду. Воспитательница обязана предоставлять полную информацию о темах, изучаемых в данное время, о режиме дня, расписании занятий. На сайте есть эта информация, а также публикуются новости детского сада, объявления. Вся информация также размещается в родительском уголке в детском саду или присылается родителям по электронной почте. Желательно, чтобы родители читали размещенные там материалы ежедневно. Тогда и разговор с ребенком дома будет носить более конкретный характер, родители будут знать, что происходит в его жизни.

Правило пятое – правильно выбирать время для общения с воспитателем

Обычно, родители стараются пообщаться с воспитательницей в то время, когда забирают ребенка домой. Это не лучший для этого момент. Воспитательница по-прежнему несет ответственность за остальных детей и должна быть предельно внимательна и следить за ними. Гораздо лучше периодически назначать персональные встречи и беседовать об успехах ребенка не на бегу. Лучшее время для этих бесед – это время дневного сна детей в детском саду, а в группах, где дети не спят вечернее время по договоренности.

Правило шестое – прислушиваться к советам воспитателей

Важно помнить, что воспитатели – профессионалы, изучавшие детскую психологию. Поэтому им легко заметить возникшую у ребенка проблему и начинать работать над ней в самом зачатке. Советую прислушиваться к рекомендациям педагога, а не отмахиваться от них, прикрываясь аргументами типа: “я тоже была в детстве такая”, “ничего, перерастет”. Если воспитательница рекомендует обратиться за помощью к логопеду или другому специалисту, не пренебрегайте ее советом. Она делает это исключительно ради ребенка. Своевременное решение возникшей проблемы поможет избавить ребенка от ненужных комплексов, поможет родителям сэкономить нервы и деньги на последующее лечение

Иногда воспитатели очень уж жестки и непреклонны в вопросах здоровья детей. “Ну, подумаешь, небольшая температура у ребенка, а воспитательница нас в садик не пустила”. Это происходит потому, что воспитательница заботится обо всех детях, о всей группе. Если один нездоровый ребенок приходит в детский коллектив, это может привести к заражению других детей, и вирус будет ходить в группе по кругу от ребенка к ребенку. Очень важно предотвратить такое распространение заболевания внутри группы. Тем более, что в детском саду обязательно соблюдаются все санитарные нормы: ежедневная влажная уборка, проветривание, личная гигиена. Значит, в вопросах здоровья малышей вся ответственность лежит на родителях.

Правило седьмое – соблюдение режима дня детского сада

Хотелось бы обратить внимание на немаловажный аспект — знание правил, установленных в детском саду. Учитывая их, желательно стараться сохранять единство требований. Одно из таких правил это соблюдение режима дня детского сада. Часы утреннего приема детей четко оговорены и это время для индивидуального уделения внимания каждому ребенку. В большинстве садов прием детей до половины девятого утра. Потом воспитательница начинает работать со всей группой детей и опоздания не дают возможности воспитательнице принять опоздавших должным образом, мешают другим детям.

Зачастую дети при родителях ведут себя не так как в течение дня в детском саду. Поэтому очень важно, чтоб родители так же как воспитатели, например, не разрешали детям влезать на заборы и прыгать по ступенькам. Необходимо объяснять детям, что соблюдение правил безопасности – это залог их здоровья и благополучия. Иногда из-за недоговоренности между семьей и детским садом ребенок попадает в неприятную ситуацию и у него возникает внутренний конфликт. ”

Мне мама не разрешает резать ножницами” или “А мы в нашей машине ездим непристегнутые” – эти примеры показывают, когда ребенок чувствует себя неловко.

Гораздо приятнее ребенку рассказать своим друзьям, что он с мамой сажал семена в цветочный горшок, как его научили в садике. Так ребенок может почувствовать себя авторитетным и компетентным в каком-то деле. А значит, почувствовать уверенность в себе, получить удовольствие от совместной деятельности с родителями.

Правило восьмое – не портить воспитателям настроение

И еще одно немаловажное правило. Хотелось бы, чтобы родители помнили о том, что воспитатели – это живые люди, а не роботы. Иногда родители, спеша и опаздывая на работу, “закидывают” в сад плачущих детишек. Воспитатель делает все возможное, чтобы успокоить и занять ребенка, но натыкается на стену раздражения, а иногда и грубости родителей, которым уже не до того. Потом родители уходят по своим делам, переключаясь на другие заботы. А воспитательница остается работать с детьми с уже испорченным настроением. Ей приходится прилагать массу усилий для того, чтоб не показать детям свою обиду, оставаться такой же спокойной и веселой.

Конечно же, для спокойствия родителей нужно знать телефоны детского сада и воспитателей, но желательно заранее выяснить время, когда удобнее звонить. Не рекомендуется звонить воспитательницам на личные телефоны в неоговоренное время .

Ну и последнее — не надо забывать о благодарности. Сотрудники детского сада отдают детям всю душу. Простое теплое слово только привнесет в ваши взаимоотношения больше тепла, доброты и доверия. А ведь именно это так нужно нашим детям!



«Безопасность детей – приоритет для взрослых!»

Безопасность ребенка на дороге, безусловно, важная и актуальная тема, особенно в период школьных каникул, выходных дней, когда в большей степени ребенок предоставлен сам себе.

Периодически в сводках новостей можно увидеть сообщение об авариях с участием детей. Родители с самого раннего возраста должны рассказывать, знакомить своих чад с правилами, которые необходимо соблюдать на дорогах. Причем делать это нужно систематически.

Почему происходят аварии? К сожалению, статистика говорит о том, что большинство аварий на дорогах, в которых фигурантами выступают дети, происходят по вине их родителей. И это неудивительно, взрослые заняты другими более важными, на их взгляд, проблемами: как лучше одеть малыша в сад и школу, какой гаджет ему подарить, в какую секцию записать? Несомненно, и эти вопросы важны, но не так, как безопасность ребенка на дороге.

Только в Минской области ежегодно происходит около 70 дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и получают травмы дети.

При этом на тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий влияет то обстоятельство, что ряд взрослых участников дорожного движения при перевозке детей пренебрегают использованием пассивных средств безопасности (автокресел, бустеров, специальных подушек), либо перевозят малолетних детей в детских удерживающих устройствах, не пристегивая их ремнями безопасности.

Ребенок – главный пассажир! Если родители имеют машину, необходимо соблюдать определенные правила при перевозке детей: с рождения и до двенадцати лет ребенок должен находиться в машине только в специальном кресле. Следите за тем, чтобы оно соответствовало возрасту и весу малыша. Детей постарше в обязательном порядке пристегивайте ремнями безопасности.

На сегодняшний день можно утверждать, что родители стали более ответственными в вопросах безопасной перевозки несовершеннолетних пассажиров, однако имеют место факты нарушений перевозки детей в транспорте.

Очень важно знать, что у детей малоразвито чувство страха. Им кажется, что они быстрые, юркие, ловкие, успеют перебежать дорогу. Также дети до 10 лет не могут оценить реальное расстояние, которое осталось до движущейся машины.

Такая тема, как безопасность детей на улицах и дорогах, должна быть изучена каждым родителем и подробно донесена ребенку. Когда начинать разговаривать с детьми о безопасности на дороге? Многие родители ошибочно полагают, что с правилами поведения на дороге ребята должны знакомиться только тогда, когда пойдут в школу. А ведь это не так. Психологами доказано, что основные детские инстинкты, манера поведения вырабатываются в раннем возрасте. Родители для ребенка являются эталоном и примером, которому нужно подражать. Поэтому от их поведения будет зависеть и то, сможет ли ребенок соблюдать правила дорожного движения. Старайтесь быть для него примером, всегда озвучивайте, повторяйте каноны поведения на дороге, и тогда ваш малыш будет в полной безопасности.

Родители, эта информация для вас!

Безопасность поведения детей на дорогах крайне важна. От правильно принятых решений зависит жизнь вашего ребёнка. Поэтому нужно понятно донести до него информацию и прежде всего самим не нарушать правила! Будьте особо внимательными, переходя дорогу с малышом. При этом не отпускайте его руки. Вы — пример для ребенка. Никогда не позволяйте себе переходить в неположенном месте автомагистраль. Помните, увидев это однажды, он будет подражать вам. Разговаривайте с детьми. Игровая форма — самая лучшая для обучения. Выучите стих про светофор и, переходя дорогу, расскажите его своему ребенку. Не стоит экономить. Безопасность ребенка на дороге — превыше всего. Хорошее автокресло — источник дополнительной безопасности для малыша. Двор — опасное место. Выбегая на улицу, дети не смотрят по сторонам и не ожидают беды. Объясните ребенку правильную манеру поведения. Малыш не может запомнить основные правила дорожного движения? В этом случае поможет плакат, повешенный на видном месте. Его вы сможете приобрести в любом книжном магазине. Никогда не оставляйте детей одних в автотранспорте.

P.S.

Готовить ребенка к взрослой жизни нужно заранее! Помните: правила безопасности на дороге для детей составлены давно. В любой учебной литературе они одинаковы. Малыш с раннего возраста должен знать, что дорогу можно пересекать только на зеленый свет, по пешеходному или подземному переходу. Не ленитесь, повторяйте эти догмы с детьми постоянно, и тогда вам не будет страшно отпускать их самих на прогулку или в школу.

Безопасные взрослые — Фонд Моник Берр Фонд Моник Берр

Каждому ребенку в жизни нужны взрослые, с которыми он мог бы поговорить, если он пострадал или обеспокоен своей безопасностью. Им нужны взрослые, которым они могут доверять, чтобы обеспечить их безопасность. И их Безопасные Взрослые должны знать, как помочь, если ребенок когда-либо придет к ним, чтобы сообщить, что им причинили вред. Читайте дальше, чтобы узнать, как стать безопасным взрослым, и найти дополнительные ресурсы.

Рассмотрим эти факты:

  • 1 из 4 детей будет подвергаться издевательствам, 1 из 5 детей будет подвергаться кибербуллингу.
  • 1 из 7 детей в возрасте 10–17 лет подвергался сексуальным домогательствам в Интернете.
  • 1 из 10 детей будет подвергаться сексуальному насилию до достижения 18-летнего возраста.
  • 90% жестокого обращения совершается кем-то, кого ребенок знает и кому доверяет, а не незнакомцем (30% — членом семьи).

Концепция безопасности взрослых преподается учащимся в рамках образовательных программ MBF по профилактике. Этой же концепции могут научить всех детей родители или другие заинтересованные взрослые, используя приведенную ниже информацию.

Кто такой безопасный взрослый?

Безопасный взрослый — это человек, к которому ребенок может обратиться, если он когда-либо почувствует себя в опасности, если ему когда-либо причинили боль или если он не уверен, что ситуация небезопасна. Безопасными взрослыми должны быть люди, которые:

  • являются взрослыми, которые могут помочь им, если они когда-либо пострадают или будут в опасности.
  • не нарушает Правила безопасности и не пытается заставить ребенка их нарушить.
  • ребенок чувствует себя комфортно и может легко говорить о вещах, о которых может быть трудно говорить.
  • ребенок может доверить свою безопасность.

Детей также следует учить тому, что если у них сейчас есть Безопасный Взрослый, а когда-нибудь в будущем этот Безопасный Взрослый не заставит их чувствовать себя в безопасности, они всегда могут выбрать другого Безопасного Взрослого.

Почему мы просим детей называть «безопасных взрослых», а не «взрослых, которым доверяют»?

В жизни многих детей есть взрослые, которым они доверяют. У многих детей также были доверчивые взрослые, которые причиняли им боль. Простое определение доверенных взрослых не гарантирует безопасность этих взрослых. Таким образом, в дополнение к взрослому, которому ребенок доверяет, мы определяем другие факторы, которые делают его Безопасным Взрослым, например, кто-то, кто может и будет ему помогать, кто-то, кто не нарушает Правила безопасности и не пытается заставить ребенка их нарушить. и т. д.

Сколько Безопасных Взрослых должен определить ребенок?

Мы призываем детей назвать как минимум двух Безопасных взрослых; тот, кто живет в своем доме, и тот, кто живет за пределами своего дома, хотя они могут идентифицировать больше. Важно определить одного дома и одного вне дома на случай жестокого обращения дома или если Безопасный взрослый в доме недоступен, когда ребенку нужно поговорить.

О чем дети должны говорить со своими безопасными взрослыми?

Детей следует поощрять к тому, чтобы они разговаривали со своими Безопасными взрослыми каждый раз, когда они чувствуют себя в опасности или когда они не уверены в безопасности ситуации. Они захотят поговорить с ними:

  • каждый раз, когда им будет больно или когда-то было больно.
  • обо всем небезопасном, что происходит или произошло с ним или другом.
  • о замеченных ими красных флагах, которые говорят им, что кто-то или что-то может быть небезопасным.
  • каждый раз, когда они не уверены, что ситуация или человек небезопасны.

Какова роль безопасного взрослого?

Безопасный взрослый должен понимать, что если ребенок говорит ему, что ему причинили боль, или если он подозревает, что ребенок ранен или находится в опасности, он должен действовать в наилучших интересах ребенка. Защита детей — обязанность взрослых. Они могут помочь, если:

  • внимательно слушают, что им говорит ребенок.
  • говорит ребенку, что они им верят.
  • осознавать неприятные чувства и контролировать свои эмоции, если ребенок сообщает о насилии.
  • Немедленно действуйте, чтобы помочь ребенку:
    — сообщите о травле в школу или организацию, где она произошла.
    — сообщите о небезопасном поведении в Интернете в правоохранительные органы или на CyberTipline по телефону 800-843-5678.
    — сообщить о жестоком обращении с детьми в ваше государственное агентство по защите детей. (Нажмите здесь, чтобы получить список контактных данных государственного агентства по защите детей.)

Чтобы узнать больше о том, как реагировать на сообщения о жестоком обращении с детьми или издевательствах над ними, родители и Safe Adults могут посетить нашу страницу ресурсов для получения дополнительной помощи.

Что делать, если Безопасный взрослый не помогает?

Дети должны продолжать говорить Безопасным Взрослым, что они не чувствуют себя в безопасности или что им причинили боль, пока кто-нибудь НЕ ВЫСЛУШАЕТ и НЕ СДЕЛАЕТ им что-нибудь, чтобы помочь им. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем детям иметь несколько Безопасных взрослых.

Имейте в виду, что детям может быть трудно разговаривать с безопасным взрослым. Смущение, стыд, страх, что он попадет в беду или навлечет неприятности на кого-то другого, страх, что им не поверят, или страх нарушить обещание — все это может затруднить отчет для ребенка. По этой причине мы также учим детей определять надежного друга или надежного друга, потому что иногда легче поговорить с безопасным взрослым, если с ребенком есть кто-то еще. Надежный друг или надежный друг — это хороший друг, которому доверяют и с которым легко общаться. Это тот, кто пойдет с ребенком, чтобы поговорить с Безопасным Взрослым, но он не тот, кто расскажет вместо Безопасного Взрослого.

Что могут сделать родители и другие заинтересованные взрослые?

  • Спросите своего ребенка, кто его Безопасные взрослые, и помогите ему найти как минимум двух Безопасных взрослых.
  • Пусть ваш ребенок знает, что рассказ Безопасному взрослому о запугивании, насилии или других небезопасных ситуациях помогает, а не сплетничает или доносит. Скажите им, что они всегда могут прийти к вам или к другому безопасному взрослому, и вы их выслушаете и поддержите.
  • Пусть ваш ребенок знает, что вы доверяете его инстинктам, и он тоже может доверять своим инстинктам.
  • Если ваш ребенок говорит, что не хочет находиться рядом с определенным человеком, например с няней, родственником или другом семьи, не заставляйте его.

Узнайте больше:

  • Узнайте больше, пройдя наши одночасовые бесплатные онлайн-курсы:
    • Распознавание жестокого обращения с детьми и безнадзорности и сообщение о них
    • Безопасность в реальном мире: защита молодежи в сети и вне ее
    • Защита детей от сексуального насилия над детьми
    • Предотвращение, выявление и реагирование на торговлю людьми
  • Загрузите наше мобильное приложение «Безопасность детей имеет значение» бесплатно в App Store или Google Play.
  • Ставьте лайки и следите за нашими страницами в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей и опасений, касающихся безопасности детей, и узнавать больше о том, как помочь защитить всех детей в вашей жизни.

 

Загрузите эту информацию в формате PDF

 


Изучите эти дополнительные ресурсы для получения дополнительной информации о защите детей. Также посетите наши страницы Ресурсы и #KindVibes.

Краткий обзор безопасности: 5 правил безопасности

Краткий обзор безопасности: обсуждение деликатных тем

Краткий обзор безопасности: выявление травли и сообщение о ней

Краткий обзор безопасности: выявление злоупотреблений и сообщение о них

Краткий обзор безопасности: цифровая безопасность

Контракт о цифровой безопасности

0  

Обеспечение безопасности детей: выбор безопасных взрослых: друзья и родственники, осуществляющие уход

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

21 сентября 2021 г. — Автор: Кайли Риманович, Кристин Хеверли, Джоди Шульц, Джанель Стюарт и Кейт О’Коннелл, MSU Extension

ПОМНИМ О НАШЕМ ЯЗЫКЕ

В этой серии информационных бюллетеней мы решили использовать инклюзивные слова «они», «их» и «их» в качестве местоимений единственного числа без рода. Семьи и родители бывают разных форм, размеров и стилей. В семью могут входить люди, связанные кровным родством, браком и по выбору. Родители могут быть биологическими, приемными, приемными, приемными, законно назначенными или кем-то еще. Когда мы используем слова «семья» и «родитель» в этом информационном бюллетене, мы делаем это с большим уважением ко всем взрослым, которые заботятся о молодых людях и работают с ними.

Введение

Большинству людей трудно думать и говорить о сексуальном насилии над детьми, но если мы хотим предотвратить это, мы все должны думать, говорить и принимать меры по этому поводу. Серия «Безопасность детей» была создана, чтобы помочь родителям и основным опекунам узнать о конкретных способах защиты детей и подростков от сексуального насилия. В этой серии представлены ключевые концепции, а также соответствующие возрасту идеи и мероприятия по защите детей, которых вы любите, и помощь им в обучении и развитии навыков и знаний, которые снизят риск стать жертвами.

Думать или говорить о сексуальном насилии над детьми невероятно сложно, особенно когда преступником является член семьи, но если мы собираемся предотвратить это, ключевое значение имеет образование. По данным Национальной сети изнасилований, жестокого обращения и инцеста (nd), 93% жертв сексуального насилия несовершеннолетних знали преступника, а 34% были членами семьи. Вы должны принять надлежащие меры предосторожности при выборе взрослых, которым безопасно находиться рядом и заботиться о вашем ребенке.

Сообщить члену семьи о том, что вам неудобно, когда он находится рядом или заботится о вашем ребенке, может быть сложно; однако безопасность и благополучие вашего ребенка — ваша самая важная задача как родителя. Вдумчивое определение взрослых, которые должны быть рядом с вашим ребенком, помогает обеспечить безопасность вашего ребенка и помогает вам в выборе образцов для подражания в жизни вашего ребенка.

Используйте следующие советы от Университета штата Мичиган (MSU) Extension, чтобы вдумчиво подумать о том, какие члены семьи и друзья могут безопасно общаться с вашим ребенком наедине.

Узнайте больше о хищниках детей

Худшим кошмаром для родителей является то, что с их ребенком когда-либо случается что-то плохое, особенно когда это жестокое обращение со стороны любимого человека или кого-то из близких родственников. К сожалению, даже когда принимаются превентивные меры по выбору безопасного взрослого, насилие все равно имеет место. Тяжело думать о том, что вашему ребенку причинили какую-либо боль; тем не менее, узнавая о предупреждающих признаках сексуального насилия и о том, как сексуальные хищники ухаживают за детьми, семьями и сообществами, вы помогаете обеспечить безопасность вашего ребенка в настоящем и будущем.

Определить безопасных взрослых

Осознать разницу между взрослым, которому доверяют, и человеком, о котором вы заботитесь или с которым у вас есть отношения. У вас могут быть прекрасные отношения с сестрой, но если известно, что она рассеянный водитель, она не будет безопасным взрослым, чтобы отвезти вашего ребенка в школу. Безопасный взрослый должен моделировать здоровое поведение и действия, чтобы подавать пример ребенку.

Позитивные образцы для подражания помогают детям научиться безопасному и правильному поведению посредством прямого вмешательства и косвенного наблюдения. Например, если все ценности вашего отца основаны на ревности и жадности, он может быть не лучшим образцом для подражания для вашего ребенка. Демонстрация взрослыми примеров хороших нравов и ценностей способствует социальному и эмоциональному развитию вашего ребенка.

Примите во внимание контекст

Определите сильные и слабые стороны членов вашей семьи и друзей, чтобы указать, в каких условиях они могут безопасно присматривать за вашим ребенком. Примите во внимание окружающую среду и цель того, чтобы этот безопасный взрослый присматривал за вашим ребенком. Например, представьте, что у вашей матери больное бедро, а ваш ребенок склонен убегать. Она может быть идеальным взрослым, чтобы помочь вашему ребенку с домашним заданием, но ей может быть небезопасно провожать вашего сына в школу, поскольку она не может бегать за ним.

Возможно, вам также придется подумать о , когда взрослому будет безопасно ухаживать за вашим ребенком. Например, ваша сестра обычно может быть заботливой и внимательной тетей для вашей дочери, но если она в настоящее время завалена огромным рабочим проектом и испытывает стресс, возможно, сейчас не самое подходящее время для нее заботиться о вашей дочери.

Наблюдение за общением с ребенком

Наблюдение и оценка лиц, обеспечивающих уход за ребенком, крайне важны для обеспечения его безопасности. Проанализируйте их действия, слова и общую осведомленность для благополучия вашего ребенка.

Наблюдение в нескольких контекстах . Тот факт, что кто-то является безопасным взрослым в одном контексте, не означает, что он таков во всех контекстах. Например, ваша дочь может быть безопасным взрослым, чтобы присматривать за вашим сыном дома; однако, когда дело доходит до футбольного матча в пятницу вечером, она озабочена тем, чтобы наблюдать за своим увлечением на поле. В ту ночь она не будет надежной няней, потому что ее отвлекает игра.

Избегайте быть родителем вертолета. Выбор безопасных взрослых поможет вашему ребенку развиваться в безопасной и заботливой среде. Позвольте другому взрослому взаимодействовать с вашим ребенком, чтобы получить точное представление о том, как он будет обращаться с вашим ребенком без присмотра. Отпустите ситуацию и понаблюдайте, как взрослый взаимодействует с вашим ребенком посредством языка тела, действий и темперамента. Избегайте желания зависнуть. Отойдите немного назад, активно наблюдая за их взаимодействием.

Загляните без предупреждения. Наблюдайте за тем, как воспитатель взаимодействует с вашим ребенком, когда он этого не ожидает. Иногда люди могут «гримироваться» или вести себя более ответственно перед родителями в качестве тактики ухаживания и завоевания вашего доверия. Когда вы оставляете своего ребенка на попечение друга или члена семьи, заход без предупреждения может дать вам лучшее представление о том, как опекун на самом деле ведет себя с вашим ребенком, когда вас нет рядом.

Постоянно оценивать

Решение о том, находится ли взрослый в безопасности, не является разовым решением. Человек может потерять свой статус безопасного взрослого в любое время. Дети-хищники умеют ухаживать за семьями, чтобы скрыть свои действия, получить доступ и снизить риск быть обнаруженными и остановленными. Всегда обращайте внимание на предупреждающие признаки жестокого обращения, чтобы защитить своего ребенка. Один из способов, которым вы можете это оценить, — это ежедневная проверка вашего ребенка. Спросите их, как они себя чувствуют? Что было самым лучшим, что произошло в тот день? Кто-нибудь заставлял их чувствовать себя неловко? Если они чувствуют себя в безопасности? Убедитесь, что они знают разницу между уместным и неуместным. (Для получения дополнительной информации о предупредительных признаках жестокого обращения см. информационный бюллетень MSU Extension Keeping Kids Safe Предупреждающие признаки сексуального насилия над детьми по адресу https://www. canr.msu.edu/creating-safe-environments/uploads/files/Warning%20Signs%20of%20Child%20Sexual%20Abuse%20Final.pdf.)

Доверяйте своей интуиции

Как основной опекун вашего ребенка, вы лучше других знаете, что ему нужно для обеспечения безопасности. Может быть сложно следовать своей интуиции и устанавливать границы, особенно с членами семьи и другими близкими людьми. Однако, если вы не думаете, что кто-то является безопасным взрослым, чтобы заботиться о вашем ребенке, или что-то просто кажется вам неправильным, не думайте слишком много — доверьтесь себе.

Узнайте больше

Чтобы узнать больше о том, как обеспечить безопасность детей, ознакомьтесь с другими дополнительными ресурсами MSU:

  • Будьте в безопасности: безопасная, поддерживающая и справедливая среда (https://bit.ly/36CwUk7)— Учебная программа Be SAFE предназначена для того, чтобы помочь молодым людям в возрасте от 11 до 14 лет и взрослым работать в партнерстве над созданием физически и эмоционально безопасной среды. Он основан на обширных исследованиях в различных ключевых дисциплинах, а также на научно обоснованных программах предотвращения издевательств. Be SAFE включает в себя увлекательные мероприятия, которые способствуют социальному и эмоциональному обучению и развитию, противодействуют травле и предотвращают ее, а также укрепляют позитивные отношения со сверстниками и взрослыми. Программа Be SAFE, разработанная для использования во внешкольное время (например, в 4-H, клубах мальчиков и девочек, скаутах и ​​внешкольных программах), также применяется в средних школах.
  • Keeping Kids Safe series (https://bit.ly/3jG8JFo). Информационные бюллетени этой серии предназначены для родителей и взрослых, работающих с детьми от рождения до 17 лет. Они охватывают вопросы, связанные с владением телом, границами и безопасность; согласие; выявление и сообщение о чувствах; мониторинг и ограничение использования технологий; делиться информацией о детях в социальных сетях; и распознавание и предотвращение ухода за детьми со стороны сексуальных хищников. В настоящее время в серии 11 наименований:
  • Обеспечение безопасности детей: от 0 до 5 лет: https://bit.ly/3zLjmhG
  • Обеспечение безопасности детей: от 6 до 11 лет: https://bit.ly/3f8ecEH
  • Обеспечение безопасности детей: от 12 до 17 лет: https://bit.ly/3zRbWJB
  • Обеспечение безопасности детей: обратная сторона «совместного использования» в социальных сетях: https://bit.ly/3f9toBl
  • Обеспечение безопасности детей: предотвращение ухода за детьми со стороны сексуальных хищников: https://bit.ly/3ib4vXZ
  • Обеспечение безопасности детей: как сексуальные хищники ухаживают за детьми: https://bit.ly/3BWyRFc
  • Обеспечение безопасности детей: как сексуальные хищники ухаживают за взрослыми, семьями и сообществами: https://bit.ly/3f8F7jM
  • Виртуальное обеспечение безопасности молодежи: лучшие практики: https://bit.ly/2Vl9Cvr
  • Обеспечение безопасности детей: характеристики детей, совершивших сексуальные преступления: https://bit. ly/3Bh3gJa
  • Обеспечение безопасности детей: женщины, виновные в сексуальном насилии над детьми: https://bit.ly/3sNN17J
  • Обеспечение безопасности молодежи: предупреждающие признаки сексуального насилия над детьми: https://bit.ly/2XR2vMC

Эти ресурсы также содержат полезную информацию о безопасности детей:

  • Американская академия педиатрии. (н.д.). Семейный медиаплан. https://bit.ly/3iE9Wf1
  • Тьма к свету. (н.д.). https://www.d2l.org/resources/
  • Национальный информационный центр по вопросам сексуального насилия. (2018). Ресурсы по предотвращению сексуального насилия над детьми. https://bit.ly/34zyAYW
Справочный номер

Национальная сеть по изнасилованиям, жестокому обращению и инцесту (без даты). Виновные в сексуальном насилии: Статистика. https://www.rainn.org/statistics/perpetrators-sexual-violence

СКАЧАТЬ ФАЙЛ


Авторы

  • Кристин Хеверли
    sisungch@msu.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts