Чем лечить гиперактивность у детей 7 лет: Новости — Гиперактивный ребенок — ЮниМед

Содержание

Лечение СДВГ у детей | Семейный доктор

  • Главная >
  • О клинике >
  • Публикации >
  • Неврологические проблемы у детей, мешающие ребенку учиться (СДВГ, рассеянность)

СДВГ расшифровывается как синдром дефицита внимания и гиперактивности, другими словами, ребенок страдает рассеянным вниманием и находится в постоянном движении.

Распространенность этого диагноза среди детского школьного возраста 3-7% (в некоторых странах достигает до 14%), синдром входит в группу нейропсихиатрических расстройств. Мальчики страдают этим расстройством в 9 раза чаще чем девочки.


Для педагогов это очень «неудобные» дети, так как учитель постоянно отвлекается на такого ребенка, чтобы сделать замечание. В итоге страдают все, так как частые прерывания мешают подаче и усвоению материала.

Но больше всех страдает сам ребенок с диагнозом СДВГ. Ведь за счет своей невнимательности он не до конца слушает, не точно понимает задание, выполняет его по-своему, часто неверно, что приводит к низкой оценке.

У таких детей чаще всего интеллект соответствует возрасту, однако они страдают дисграфией (делают частые ошибки), дисорфорграфией, лексико-грамматическими нарушениями, дискалькулией (испытывают проблемы с арифметикой).

Родители таких детей обращаются к неврологу с различными жалобами. Одни приходят с развернутой характеристикой от педагога и психолога, где описывается его девиантное поведение, а так же проблемы в учебе. Другие рассказывают, что ребенок очень раним, плаксив и раздражителен, а после осмотра и тестирования такого ребенка, ставится диагноз СДВГ.

СДВГ симптомы


Родители часто злятся на своё чадо, но делать этого категорически нельзя! Почему? Я постараюсь вам объяснить с точки зрения нейронауки.

                          

1. У детей этой группы отмечается гипофункция лобных долей головного мозга (лобные доли отвечают за мотивацию, планирование, цели, целенаправленное поведение, а также обладают тормозными функциями).  

2. Обнаружено, что у таких детей нарушено соотношение нейротрасмиттеров ЦНС (допамина, серотонина, норадреналина), а также N-ацетиласпартата, глутамат/глутамина и др.                                                   

3. При проведении ЭЭГ часто регистрируются косвенные признаки нарушений при СДВГ: больше медленных волн и меньше бета-волн по сравнению с нормой, реакция активации часто не выражена.

То есть понятно, что ребенок в этом не виноват, он наделен таким головным мозгом и ему приходится жить с такой управляющей ЦНС и от того, что мы раздражаемся, кричим, унижаем и наказываем его, мы не поможем, а только усугубим проблему.

СДВГ лечение

Ну, во-первых, нужно обратиться к специалисту, который установит верный диагноз. Ведь может оказаться, что у вашего чада совсем не СДВГ.

Во-вторых, выполнять рекомендации, которые вам даст невролог или детский психиатр. Таким детям обязательна медикаментозная терапия, с ней и поведенческая и когнитивная адаптация проходит намного эффективнее. Пока школьник получает медикаментозное лечение, у него улучшаются все показатели, одновременно с этим ребенок взрослеет и его собственные функции созревают. Параллельно с этим родители должны серьёзно озаботиться психологией воспитания таких детей, посещать семейного психолога, читать литературу о воспитании детей с СДВГ.

В-третьих, такие ребятишки обязательно должны посещать какую-нибудь секцию, им необходимы физические нагрузки. Желательно не групповые виды спорта, а индивидуальные.

И обязательно любите этих чудесных и энергичных мальчиков и девочек, и они отблагодарят мир своей неповторимостью, яркостью, искрометностью, неиссякаемой энергией, множеством неординарных идей. Верьте в них, поддерживайте, доверяйте им и ваша жизнь будет наполнена счастьем!

Информацию для Вас подготовила:

Разина Елена Евгеньевна – врач детский невролог, эпилептолог, врач функциональной диагностики, ведущий специалист клиники. Ведет прием Детском корпусе на Усачева.

 


Возврат к списку публикаций

Врачи

О врачеЗапись

Разина Елена Евгеньевна

врач детский невролог, эпилептолог, врач функциональной диагностики, ведущий специалист клиники

Детский корпус на Усачева

Услуги

  • Боли в спине – причины и лечение
  • Вегето-сосудистая дистония (ВСД) – причины и лечение
  • Воспаление лицевого нерва
  • Вызов детского врача-невролога на дом
  • Вызов невролога на дом
  • Головные боли в затылке – причины и лечение
  • Головокружение и потеря координации – причины и лечение у взрослых
  • Головокружение у пожилых людей – причины и лечение
  • Дорсопатия (лечение болей в спине)
  • Задержка речевого развития (ЗРР)
  • Калькулятор риска нарушения дыхания во сне
  • Консультация детского невролога
  • Консультация невролога
  • Лечение болезни Альцгеймера
  • Лечение болезни Паркинсона
  • Лечение и восстановления после инсульта
  • Лечение межпозвонковой грыжи поясничного и шейного отдела
  • Лечение мигрени (головной боли)
  • Лечение нарушений сна
  • Лечение невралгии
  • Лечение нервных тиков
  • Лечение остеохондроза
  • Лечение психовегетативных расстройств (ПВР)
  • Лечение рассеянного склероза
  • Лечение шейного остеохондроза
  • Люмбалгия (лечение болей в пояснице)
  • Нарушение мозгового кровообращения – причины и лечение
  • Невралгия тройничного нерва
  • Неврит: причины, диагностика и лечение
  • Невроз и невротические реакции у детей
  • Нейрофизиологическое тестирование
  • Онемение верхних конечностей (рук) – причины и лечение
  • Онемение конечностей – причины и лечение
  • Онемение нижних конечностей (ног) – причины и лечение
  • Остеохондроз грудного отдела позвоночника
  • Остеохондроз поясничного отдела позвоночника
  • Паравертебральная блокада
  • Постоянные головные боли – причины и лечение
  • Прием невролога-сомнолога
  • Рентгенография черепа
  • Торакалгия (лечение болей в грудном отделе)
  • Цефалголог
  • Энцефалопатия
  • Эпилепсия

Лечение зубов у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Ваш ребенок гиперактивен, и вы задаетесь вопросом, как лучше всего лечить ему зубки? Ведь одно дело — играть с ним или заниматься уроками, и совершенно другое, когда ребенок должен как минимум 15-20 минут сидеть не двигаясь, чтобы детский стоматолог мог спокойно делать свою работу.

Если раньше поход в стоматологическую поликлинику для гиперактивного ребенка заканчивался стрессом, боязнью или даже ненавистью к врачам-стоматологам, то современная стоматология способна сделать такое посещение вполне комфортным и для ребенка, и для его родителей. Главное, правильно выбрать клинику и лечащего врача.

Как выбрать клинику и стоматолога для лечения зубов ребенку с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)?

Лечение зубов у гиперактивных детей начинается с выбора клиники. Основной принцип выбора клиники — безопасность. Очень важно при выборе стоматологии узнать о наличии:

  • разрешений на врачебную деятельность с применением современного метода анестезии — седации;
  • квалифицированных и опытных детских стоматологов и анестезиологов в штате;
  • сертифицированных, качественных препаратов для анестезии, седации;
  • специального реанимационного оборудования.

Что касается выбора стоматолога для ребенка с СДВГ, нужно понимать — важно не только, сколько врач проработал лет, но и его внимательность, чувствительность к настроению малыша, умение работать с особенными детьми. Он должен уметь завоевать доверие ребенка с первых минут общения. Если взрослый стоматолог не нуждается в терпении, так как его пациенты понимают зачем пришли к врачу, то уровень терпения детского стоматолога должен быть максимальным. Это необходимость при работе с любым ребенком, чтобы он не начал бояться стоматологов и не перенес этот страх во взрослую жизнь.

Также узнайте, является ли врач специалистом широкого профиля, то есть не только вылечивает молочные и постоянные зубы, но и может удалить разболевшийся зуб, проконсультировать по ортодонтии, кода проходит формирование зубного ряда.

Еще один важный фактор — отзывы о работе врача и стоматологической клиники. Благодаря им вы еще до посещения стоматологии можете узнать об уровне обслуживания и квалификации детских врачей.

Методы наркоза при лечении зубов у детей с СДВГ

Вы задаетесь вопросом: можно ли наркоз детям для лечения зубов? Наш ответ — да. И не только можно, но и нужно, если есть показания. Современная медицина предлагает два варианта погружения ребенка в сон на время лечения:

  1. Ингаляционная анестезия. Ребенок через маску вдыхает пары анестетика и погружается в сон. Используется севоран, относящийся к золотому стандарту анестезиологии. Нет необходимости в уколах, которые так не любят дети. Врач может регулировать глубину сна и время пробуждения. Подходит для любого ребенка, даже если возраст 1-2 года, в том числе для аллергиков.
  2. Внутривенная анестезия. Анестетик, чаще всего пропофол, вводится внутривенно. Ребенок засыпает на определенное время в зависимости от количества введенного препарата.

И все-таки, как лечить зубы детям с СДВГ, чтобы было не страшно и безболезненно? Общий наркоз с помощью ингаляционной анестезии — это самый щадящий метод для детского организма. Современные клиники используют именно это обезболивание, так как после него риск возникновения осложнений минимален, а у малыша отсутствуют болевые ощущения.

Как подготовить ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью к походу к стоматологу

Специфика работы с детьми с СДВГ состоит в том, что он должен сосредоточить свое внимание на предмете совершенно ему не интересном — лежании в кресле с открытым ртом в продолжении длительного времени. И это при том, что вокруг столько отвлекающих интересных «штук», которые нужно потрогать, попробовать на вкус, попробовать бросить и испытать их любым другим способом. Детский врач-стоматолог знает, как лечить зубы детям с гиперактивностью. Что же можно предпринять родителю, чтобы первый поход к стоматологу прошел без хлопот? Несколько рекомендаций от нашего детского стоматолога:

  1. Подготовка. Ребенок не знает, кто такой стоматолог. Он не боится его, не любит, не уважает, то есть не испытывает никаких эмоций, ведь он еще не смог сложить свое впечатление о нем из-за отсутствия знаний, и ваша задача заранее показать и рассказать про работу стоматолога, чтобы ребенка не пугала неизвестность. Можете показать картинки в интернете, приобрести игрушечные инструменты и на их примере рассказать короткие истории.
  2. Знакомство. Подойдите к врачу первым, сделайте рукопожатие, как родитель покажите ребенку пример и развейте страхи перед незнакомым.
  3. Отвлечение. Прихватите пару любимых игрушек или приготовьте к просмотру любимое видео на телефоне, чтобы отвлечь от новых предметов в кабинете стоматолога и дать подействовать седации, если необходимо лечение зубов у детей с особенностями развития под наркозом.
  4. Исключение. Возьмите с собой наушники с музыкой или беруши, которые помогут исключить звуковое воздействие на ребенка, отвлекающее его внимание.

Зачастую отвлечение и исключение помогают недолго, но этого достаточно, чтобы сделать профилактический осмотр, поставить диагноз, назначить лечение кариеса или другой проблемы в случае необходимости. Многое зависит от врача и его опыта взаимоотношений с детьми с особенностями развития и в частности с СДВГ.

И помните, здоровые зубы вашего малыша — закономерный результат усилий, которые прилагают родитель и врач. Вы отвечаете за ежедневный уход и постоянное посещение профилактических осмотров, а врач за квалифицированное и комфортное лечение зубов.

Воспитание ребенка с СДВГ: помощь вашему ребенку

Что делать и чего не делать, если у вашего ребенка СДВГ.

Автор: Кэтрин Кам

  • 1. Будьте честны со своим ребенком в отношении СДВГ.
  • 2. Не превращайте проблемы, связанные с СДВГ, в проблемы с характером.
  • 3. Не позволяйте СДВГ стать удобной отговоркой
  • 4. Спокойно применяйте правила и последствия.
  • 5. Помогите ребенку раскрыть свои сильные стороны.
  • 6. Не переусердствуйте с ребенком.
  • Подробнее

Когда Хэл Мейер узнал, что у его пятилетнего сына СДВГ, он не мог в это поверить. Когда его ребенок учился в школе, «он был буйным, не мог оставаться на своем месте, ходил повсюду, всем помогал», — вспоминает Мейер. Но для него и его жены это были признаки яркости и любопытства, а не симптомы невнимательности, импульсивности и гиперактивности.

Но специалисты сказали им: «Вы не понимаете. Это нетипично для 5-летнего ребенка».

После того, как они объяснили расстройство, пара долго не могла принять новость. «Мы прошли через год или два отрицания», — говорит Мейер.

Это было 20 лет назад. С тех пор Мейер многое узнала о воспитании ребенка с СДВГ. Он делится этими уроками с другими родителями, которые сталкиваются с борьбой за власть, истериками, низкой самооценкой и школьными проблемами, которые часто сопровождают расстройство.

Вскоре после того, как его сыну поставили диагноз, Мейер стал соучредителем нью-йоркского отделения организации «Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» (CHADD), некоммерческой образовательной и правозащитной группы. Он также основал Ресурсный центр ADD в Нью-Йорке, который, среди прочих услуг, проводит занятия для родителей и группы поддержки.

В Нью-Джерси Ева О’Мэлли тоже знает о трудностях не понаслышке. У нее СДВГ, а также у ее 22-летней дочери и 17-летнего сына. О’Мэлли основал отделение CHADD округа Монмут.

Когда сыну О’Мэлли поставили диагноз в возрасте 12 лет, ее муж беспокоился о том, что на его сына навесят ярлык. Будут ли люди видеть СДВГ, а не мальчика?

Дети столкнулись со школьными проблемами, забывчивостью и неорганизованностью, говорит О’Мэлли. Иногда СДВГ заставляет обоих детей жить только настоящим моментом. «Вы не учитесь на своем прошлом, и у вас нет видения будущего», — говорит О’Мэлли. Но были и светлые моменты, включая улучшение оценок ее сына.

WebMD попросил этих родителей, а также педиатра, занимающегося развитием, поделиться своими мыслями о воспитании ребенка с СДВГ.

Мейер никогда не думал о том, чтобы скрывать новости от сына. «Я рассказал ему, что именно происходит, — говорит он.

Напротив, некоторые родители скрывают расстройство, говоря своему ребенку, например, что их лекарство от СДВГ — это «волшебный витамин», — говорит он. Но Мейер проводила тренинги по СДВГ с детьми, которые признались, что их не обмануть: они знают, что это лекарство.

СДВГ не виноват ребенок. Это расстройство мозга, из-за которого у детей возникают проблемы с концентрацией внимания, способностью выполнять задачи или планировать будущее. Будучи открытым, Мейер уменьшил клеймо своего сына.

Однажды он отвел своего сына, которому тогда было 7 или 8 лет, в ресторан, где они заметили юношу в вечном движении — настолько сильном, что одному из родителей пришлось их удерживать. «Должно быть, у меня отвисла челюсть, — говорит Мейер. «И мой сын сказал мне: «Не смотри на него как на гиперактивного. Посмотрите на него, как на спешащего увидеть мир».

«Мы можем переосмыслить вещи, — говорит Мейер. «Мы не должны всегда смотреть на самое негативное».

Патрисия О. Куинн, доктор медицинских наук, педиатр из Вашингтона, округ Колумбия, согласна с тем, что лучше всего говорить правду. «Очень важно быть честным и искренним», — говорит она. «Ребенку действительно нужно понять, что это всего лишь часть того, кто он или она, и это действительно то, что он может контролировать».

Куинн специализируется на лечении детей и взрослых с СДВГ.У нее это расстройство, как и у троих из ее четырех детей.Она консультировала фармацевтические компании и написала множество книг о СДВГ.

Дети с СДВГ могут работать хуже, чем их сверстники, у которых нет проблем с концентрацией внимания.

«Я не ожидаю последовательности от ребенка с СДВ, — говорит Мейер. «Однажды ребенок может прийти с 90 баллами по тесту. На следующий день может быть 60. На следующий день 70. На следующий день может быть 95».

Когда оценки резко меняются, «Любой [родитель] обычно говорит: «Ну, вчера ты так хорошо учился. Почему ты не делаешь этого сегодня?», — говорит он.

«Часто дети с СДВГ очень сообразительны, — говорит Куинн. — Они знают, что делать, но они просто не знают, с чего начать, не придерживаются этого, и люди могут неверно это истолковать».

Да, СДВГ усложняет многие задачи, но дети должны научиться брать на себя ответственность, говорит Мейер.

«Не позволяйте им делать СДВГ оправданием для чего-либо», — говорит Мейер. у меня синдром дефицита внимания», — говорит Мейер. «Это не поможет».

Реальность? «Мне может быть труднее делать домашнюю работу, потому что у меня синдром дефицита внимания».

Ребенку с СДВГ помогают устные и письменные ожидания. Например, родители могут опубликовать таблицу, в которой перечислены обязанности ребенка и правила дома.

Вознаграждения — это хорошо, говорит Мейер, но сделайте их немедленными, например, время на телевидении или золотые звезды, которые можно обменять на призы. Поскольку у детей с СДВГ возникают проблемы с планированием на будущее, может не сработать предложение нового велосипеда за год хороших оценок.

Родители должны четко понимать последствия и применять их немедленно, спокойно и ясно. Хотя родители часто могут чувствовать разочарование, избегайте наказания в пылу разочарования или гнева, говорит Мейер.

Это может быть трудно, когда у родителей тоже есть СДВГ, говорит Куинн. Расстройство может передаваться по наследству.

По словам Куинн, родители с СДВГ могут кричать, потому что у них проблемы с импульсивностью. «Мы действительно пытаемся помочь родителю сохранять контроль в таких ситуациях», — говорит она. «Часто я говорю, что ребенку не нужен тайм-аут — иногда родителю нужен тайм-аут, прежде чем они обсудят ситуацию. ».

Родители должны взять под контроль свой СДВГ, чтобы они могли моделировать соответствующее поведение, говорит Куинн.

Детей с СДВГ часто неблагоприятно сравнивают с другими. Следовательно, у некоторых развивается низкая самооценка и депрессия, говорит Мейер.

Проблемы с самооценкой возникают уже в 8 лет, говорит Куинн. У многих подростков с СДВГ, особенно если им не поставлен диагноз, развивается выученная беспомощность. «Они говорят: «У меня ничего не получается. Зачем мне вообще пытаться?» Этому сопутствует сильная деморализация и депрессия, — говорит Куинн. Я говорил ему: «Послушай, у тебя есть слабые места и у тебя есть сильные стороны».

Когда его сын нашел предметы скучными, «Ему было все равно, и точка», — говорит Мейер.

«Но когда его что-то интересовало, он осваивал предметы на пять лет выше своего возраста [уровня]», — говорит он. Например, его сын знал, как подключать электрические розетки и заменять компьютерные детали намного раньше своих сверстников. «Этот материал застрял у него, и он знал, что это был один из его островков компетенции. Так что ему было на что смотреть, кроме негатива».

Мейер предложил удачное сравнение: он сказал своему сыну, что мало кто в его возрасте может справиться с такими задачами. «Высокие ожидания в соответствующих областях, я думаю, очень важны», — говорит он.

По мере взросления детей с СДВГ им нужно учиться самостоятельности.

«Мы пытаемся решить все для проблемных детей, — говорит Мейер. «Я категорически против этого. Я хочу, чтобы они научились быть самостоятельными, чтобы добиться успеха. Я не хочу, чтобы они чувствовали: «У меня инвалидность, а мама и папа будут рядом, чтобы решить все мои проблемы, чтобы все было хорошо». «Он должен был научиться делать это сам, а это очень сложно для детей с СДВГ», — говорит Мейер.

Для родителей это может означать, что дети могут самостоятельно оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, а не платить за них. Или позволять им самим решать свои проблемы с соседями по комнате, когда они уходят из дома.

О’Мэлли, мать студента колледжа с СДВГ, усвоила этот урок задним числом. Когда у ее дочери возникли проблемы с соседкой по общежитию, О’Мэлли и ее муж попросили президента колледжа вмешаться. Пара «сражалась за нее», — говорит О’Мэлли. После того, как они дали ей несколько решений, молодая женщина в конечном итоге отвергла эти идеи.

Не спешите предлагать ребенку с СДВГ решения для выбора, говорит О’Мэлли. «Это урок, который вы усваиваете, когда у вас есть подростки, и вы всегда даете им выбор. Вы никогда не учите их, как решать проблемы».

Top Picks

67 способов помочь ребенку с СДВГ без лекарств

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это клиническое заболевание, которым страдают 9,6 процента населения США (CDC, 2021). Вопреки тому, что думает большинство людей, СДВГ — это не то, что дети «перерастают», а неврологическое состояние, которое следует за человеком во взрослом возрасте.

СДВГ у каждого человека выглядит по-разному, но для постановки клинического диагноза должны быть трудности с невнимательностью, гиперактивностью и контролем импульсов. СДВГ проявляется у детей и подростков как трудности саморегуляции, которые влияют на учебу, обучение, дом, отношения или социальное, поведенческое и эмоциональное функционирование.

Люди с СДВГ, особенно дети с СДВГ, обладают набором уникальных способностей и проблемных областей. Симптомы СДВГ у детей и подростков могут сильно различаться.

Для тех, у кого диагностирован СДВГ, один человек может быть обаятельным, но испытывать трудности с мотивацией или производительностью труда. Другому может быть трудно контролировать импульсы, которые влияют на его отношения с братьями, сестрами и сверстниками, но при этом выполнять школьную работу. У них обоих есть СДВГ, но то, как это влияет на их повседневную жизнь, сильно различается.

Естественные методы лечения СДВГ 

Существуют методы лечения детей с СДВГ, которые не имеют побочных эффектов, и хорошая новость заключается в том, что эти методы могут вызвать долгосрочные изменения в работе мозга. Лекарство от СДВГ обычно используется для лечения СДВГ, но родителям нужны научно обоснованные решения, которые помогут детям лучше учиться в школе и в жизни без опасных побочных эффектов.

Биологическая обратная связь ЭЭГ — это технология, которая безопасно и естественно преобразует несфокусированные мозговые волны в спокойное и бодрое состояние мозга посредством подкрепления. В нашей программе BrainBehaviorReset™ мы используем эту проверенную временем технологию, которая очень похожа на видеоигры для детей, но меняет мозг. Это приятно, эффективно и, самое главное, безопасно без вредных побочных эффектов лекарств от СДВГ.

Одно исследование метаанализа показало, что после нейробиоуправления наблюдается высокий уровень уменьшения симптомов невнимательности и импульсивности и средний уровень уменьшения симптомов гиперактивности (Arns, de Ridder, Strehl, Breteler & Coenen, 2009).

СДВГ в реальном мире

У всех детей с СДВГ наблюдаются проблемы с сигнальным процессом мозга, и у детей могут быть трудности с исполнительными функциями. Планирование и расстановка приоритетов для будущей задачи или результата — это не навык, к которому запрограммированы люди с СДВГ, а исполнительным навыкам можно обучить . Вы должны заставить их думать ориентированным на результат образом.

Как и любое клиническое расстройство, СДВГ оказывает существенное негативное влияние в той или иной форме, в той или иной форме на жизнь ребенка. Это негативное влияние влияет на ребенка или подростка и их семью, которая должна действовать в качестве руководителя проекта.

Постоянное управление проектом является источником трений, которые разрушают ваши отношения с ребенком.

Многие родители спрашивают, как помочь своим детям справиться с СДВГ без лекарств, и исследования показывают нам, что есть много способов помочь мозгу детей с СДВГ стать бдительным.

Вы должны помочь мозгу вашего ребенка с СДВГ прийти в себя и освоить исполнительные функции.

Итак, как именно родитель может помочь своему ребенку или подростку с СДВГ прославить свой мозг и по-прежнему хорошо учиться в школе, ладить с другими и выполнять задания? Вот некоторые из лучших способов сделать это.

67 лучших способов улучшить внимание у детей с СДВГ  

Упражнения №1 улучшают внимание

Исследование показывает, что умеренные физические упражнения три раза в неделю в течение 30 минут могут улучшить симптомы, связанные с БА HD на целых 40 %.

#2 Перепрограммируйте мозг с помощью тренинга нейробиоуправления 

Тысячи исследований показывают, что нейробиоуправление является безопасным и эффективным способом улучшить внимание, поведение и контроль импульсов у детей и взрослых.

#3 Использование нейронауки для обучения исполнительным функциям

Покажите и расскажите о результате или результатах. Этот шаг помогает детям «увидеть», что им нужно делать, потому что мозг с СДВГ с трудом «видит» результаты.

#4 Практика внимательности

Обучение ваших детей замедляться и «нюхать розы» помогает развить навыки, которые можно использовать в учебе и повседневных задачах.

#5 Использование дыхательных упражнений 

Регулярная работа с дыханием не только успокаивает мозг, но и улучшает бдительность и концентрацию. Это легко, бесплатно и может улучшить работу мозга всего за несколько минут практики в день.

#6 Творчество

Сенсорный опыт искусства стимулирует мозг, помогая детям заниматься повседневными делами.

#7 Пусть они потерпят неудачу 

Автономное воспитание означает, что дети учатся самостоятельности в процессе решения проблем. Они развивают стрессоустойчивость и навыки совладания только тогда, когда совершают маленькие и большие неудачи.

#8 Используйте позитивный язык 

Воспитание ребенка, который чувствует, что ребенок не слушает, может быть сложной задачей, поэтому изменение языка в позитивном ключе помогает ребенку лучше учиться и улучшает отношения между родителями и детьми.

№ 9 Ролевая модель поведения

Дети учатся, наблюдая за вами, а не слушая, что вы им говорите. Итак, моделируйте поведение, которое вы хотите, чтобы ваши дети демонстрировали.

#10 Подкрепляйте поведение, которое вы хотите видеть

Многим детям с СДВГ говорят, что им не следует делать, только тогда, когда мы должны подкреплять поведение, которое мы хотим чаще видеть.

#11 Не думайте, что они знают, что делать

Тот факт, что дети умны, не означает, что они понимают микрошаги, ведущие к значительным действиям. Очень важно сделать неявное явным.

#12 Измените их образовательную среду 

Учебная среда некоторых детей не отражает их сильные стороны и стиль обучения. Таким образом, изменение может пойти им на пользу.

#13 Использование наглядных материалов

Дети с СДВГ почти исключительно учатся визуально и кинестетически, поэтому использование визуальных средств помогает улучшить внимание.

#14 Ежедневная медитация

Исследования показывают, что 40 дней медитации по десять и более минут в день повышают сфокусированность мозговых волн. Это означает, что ваш мозг будет более бдительным в спокойной и сосредоточенной манере.

#15 Питание мозга с помощью питания

Употребление богатой питательными веществами пищи и бланшированной диеты с низким содержанием обработанных пищевых продуктов дает мозгу то, на что ему нужно обращать внимание и учиться. Мы все можем добавить больше продуктов, которые оптимизируют работу нашего мозга.

#16 Практика кинестетических способов обучения

Жесты и ролевые игры — отличные способы активировать стиль обучения мозга с СДВГ.

№ 17 Удовлетворение сенсорных потребностей

Сенсорная деятельность стимулирует мозг оставаться вовлеченным в течение 20 минут .

#18 Отдайте предпочтение сну

Достаточное количество качественного сна дает мозгу время для восстановления и реорганизации, улучшения внимания и памяти, усиления детоксикации и уменьшения воспаления.

#19 Придерживайтесь графика сна

Если вы ложитесь спать и встаете в течение одних и тех же 30 минут, это помогает улучшить качество сна, что напрямую влияет на уровень энергии.

#20 Получите солнечные лучи на лице по утрам 

При таком интенсивном воздействии синего света нам необходимо напрямую противостоять ему солнечным светом на лице, что улучшает наши естественные циркадные ритмы и бдительность.

#21 Распорядок дня и распорядок дня

Когда у нас есть предсказуемый распорядок и распорядок дня, это помогает детям освоить повседневные задачи, которые мы все должны выполнять на этом врожденном уровне.

#22 Используйте эфирные масла для повышения бдительности

Эфирные масла, такие как мята перечная и апельсин, — это простой и естественный способ стимулировать мозг, повысить бдительность и улучшить настроение.

#23 Дайте им 3 секунды на ответ

У детей с СДВГ часто плохо развита слуховая система. Таким образом, сначала подскажите им, а затем подождите три секунды, пока они узнают, прежде чем давать им указания, не только сократите количество повторений, но также увеличьте их внимание и уменьшите трения.

#24 Используйте простукивание ТЭО для уменьшения стресса и повышения концентрации внимания

Дети с СДВГ часто испытывают высокий уровень стресса и беспокойства, и им нужны быстрые средства, такие как постукивание ТЭО, чтобы уменьшить тревожные мысли и ощущения.

#25 Ешьте больше белка

Постоянный прием белка каждые три-четыре часа предотвращает скачки сахара в крови, которые могут мешать вниманию и настроению.

#26 Используйте биологическую обратную связь ежедневно

Биологическая обратная связь — это недоступная технология, которая помогает регулировать нервную систему и снижает стресс, улучшает сон и повышает концентрацию внимания.

#27 Когнитивно-поведенческая терапия

Использование когнитивно-поведенческой терапии для борьбы с негативным мышлением и чувством стыда, которое испытывает большинство детей с СДВГ, может быть весьма полезным для установления ими новых психических связей.

#28 Принимайте магний для здоровья мозга

Магний является наиболее часто используемым питательным веществом в организме, и большинству из нас нужно больше, поэтому, заменяя его, наш мозг и тело работают лучше.

#29 Не ждите совершенства

Попытка уместить мозг с СДВГ в коробку останавливает их творческие способности и ограничивает их потенциал.

#30 Dance Daily

Движение и музыка улучшают внимание, уровень энергии и настроение. Движение не только улучшает психическое здоровье, но и уменьшает поведенческие проблемы.

#31 Добавьте жирные кислоты омега-3 

Исследования показывают, что многие люди с СДВГ могут получить пользу от непосредственного добавления рыбьего жира для улучшения внимания и концентрации.

#32 Отключение уведомлений устройства

Постоянное прерывание уведомлений является определенным сдерживающим фактором при попытках выполнить работу, поэтому отключение этой функции дает мозгу время для непрерывной фокусировки.

#33 Настройка системы поощрений

Использование явной системы поощрений, когда они зарабатывают время видеоигры на устройстве за ежедневные задачи, увеличивает вероятность того, что они будут выполнять эти задачи, и это уменьшит трения.

#34 Помогите им развить навыки дружбы

У некоторых детей с СДВГ возникают проблемы с социальными навыками, поэтому очень важно помочь им перед всеми социальными взаимодействиями, поговорив об их ожиданиях и о том, как успешно управлять этим конкретным взаимодействием.

#35 Организуйте школьное собрание

Установите прочные отношения с учителем (учителями) вашего ребенка, заранее узнайте, что нужно вашему ребенку, и окажите ему поддержку. Расскажите им о сильных сторонах вашего ребенка и о том, как он лучше всего учится.

#36 Рассмотрите план приспособления 504 или IEP

Тот факт, что ваш ребенок способный, не означает, что у него есть все навыки, необходимые для обучения, и иногда он может получить выгоду от приспособления или прямой поддержки через IEP.

#37 Проверка уровня питательных веществ

Генетические мутации, препятствующие усвоению питательных веществ, часто встречаются у людей с СДВГ. Получение лабораторной работы от практикующего врача функциональной медицины может помочь вам на правильном пути.

#38 Перестаньте думать, что ваш ребенок ленив или немотивирован

Дети теряют мотивацию, когда не знают, с чего начать, поэтому помощь им не только в том, чтобы начать, но и в том, чтобы увидеть, куда они идут, вот что имеет значение.

#39 Сохраните «нельзя» в целях безопасности 

Когда мы постоянно указываем ребенку, что он не должен делать, он на самом деле не усваивает, что он должен делать, поэтому сохранение слова «нельзя» для элементов безопасности только помогает мозгу быть более бдительным, когда он слышит это.

#40 Начните день с движения

Упражнения увеличивают приток крови к мозгу, что повышает бдительность и уровень энергии, так что заставляйте их двигаться. Прогулки на природе, танцы, прыжки на батуте и другие мероприятия — отличное начало дня.

#41 Заставь их готовить

Дети могут научиться независимому мышлению и навыкам решения проблем, а также повысить самооценку благодаря самостоятельному приготовлению пищи. Это прекрасная возможность совершать ошибки и учиться на них, а также проводить время со своими детьми.

#42 Остановиться и просмотреть

Выработать привычку регулярно останавливаться и анализировать, куда они идут, а также шаги, которые они должны сделать для достижения этой цели, — это хорошая привычка.

#43 Уменьшение воспаления

Давно доказано, что воспаление в головном мозге и теле влияет на когнитивные функции, поэтому снижение воспаления с помощью диеты и физических упражнений помогает улучшить бдительность.

#44 Улучшение детоксикации

Ежедневное воздействие токсинов и инфекционных заболеваний может привести к затуманиванию мозга и замедлению обработки, поэтому добавление простых стратегий детоксикации в повседневную жизнь может оптимизировать работу мозга.

#45 Используйте естественные и логические последствия

В этом мире родителей-вертолетов детям не хватает навыков решения проблем. Естественные последствия помогают детям развивать навыки решения проблем и преодоления трудностей.

#46 Много обнимайтесь

Дети с СДВГ часто чувствуют, что их критикуют и защищают из-за того, что им нужно много рекомендаций. Объятия — это способ воссоединиться с ребенком и показать ему, как сильно вы его любите.

#47 Думайте об обучении, а не о наказании

Ваш ребенок ведет себя так не специально! Наказание не учит детей тому, что они должны делать, поэтому сосредоточьтесь на обучении навыкам.

#48 Раннее развитие карьерных интересов

Дети с СДВГ часто обладают врожденной сильной стороной, которая может привести к успеху в жизни в будущем. Определение того, в чем они хороши, может укрепить уверенность и добиться успеха.

#49 Употребляйте полезные жиры и белки на завтрак 

Получение правильных питательных веществ для мозга с первым приемом пищи может помочь мозгу активизироваться и функционировать более оптимально в течение всего дня.

#50 Пить смузи Powered Up

Смузи — отличный способ получить фрукты, овощи, жиры и белки, необходимые мозгу. Они быстро и легко готовятся, и дети могут сделать их сами.

#51 Используйте юмор для противодействия эмоциональной или поведенческой дисрегуляции

Юмор отлично снимает стресс. Когда мы воспитываем с юмором, мы можем приносить больше радости в маленькие моменты жизни и уменьшать стресс.

#52 Работа над установкой на рост

В мире, где 70% всех решений основаны на страхе, научите своего ребенка тому, что рост происходит, когда вам некомфортно.

#53 Будьте детективом

Когда возникают проблемы с поведением, посмотрите на предшествующие факторы и участников, прежде чем работать над решениями.

#54 Практика семейной йоги

Йога учит ребенка закреплять тело и регулировать дыхание, и вся семья может извлечь из этого пользу.

#55 Обучение ощущениям тела

Вместо того, чтобы избегать неприятных телесных ощущений, научите детей привязываться к ним, чтобы они могли лучше осознавать ряд эмоций, а также факторы стресса.

#56 Расписание рабочего времени и времени перерыва

Если вашему ребенку трудно сосредоточиться, попробуйте выделить 20 минут, чтобы сосредоточиться и завершить работу. Если ваш ребенок чувствует, что он все еще может сидеть и сосредотачиваться, пусть он продолжает заниматься еще немного. Если нет, потратьте 20 минут на какое-нибудь веселое движение (если возможно, на улицу), а затем вернитесь к еще одному 20-минутному периоду работы/задачи.

#57 Имейте четкие, устойчивые границы

Даже когда дети сопротивляются, наличие четких границ дает им подкрепление, необходимое для обучения. Более того, четкие границы придают четкость и структуру.

#58 Подумайте, соответствует ли ограничение развитию ребенка

Прежде чем установить ограничение ребенку, спросите, соответствует ли оно его развитию? Понимает ли мой ребенок, что он должен делать? Нужна ли им помощь в решении проблем? Вы хотите настроить своего ребенка на успех, а не видеть, как он борется, потому что его задача не соответствует его развитию.

#59 Поделись спокойствием

Дети управляют вместе с нами. Это означает, что если мы беспокоимся, то и они тоже. Поэтому работа над успокоением нашей нервной системы должна быть приоритетом.

#60 Пусть дети испытают эмоции

Никто не любит дискомфорт, но именно через дискомфорт дети учатся терпеть эмоции. Вот почему мы должны позволить нашим детям испытать целый ряд эмоций, чтобы они могли научиться саморегуляции и справляться с ними.

#61 Расследование сложного поведения

Поведение — это язык детей всех возрастов, и когда мы видим сложное поведение, мы должны определить, почему оно стоит за этим поведением.

#62 Думайте о поведении как об общении

Дети не пытаются «манипулировать»; они пытаются рассказать вам, каковы их мысли и чувства. Никогда не предполагайте, что они делают что-то нарочно, и подумайте о том, что ваш ребенок пытается сообщить.

#63 Образец для подражания Эмоциональное регулирование

Мы можем помочь удовлетворить эмоциональные потребности наших детей, только поддерживая свои собственные. Если вы кричите и легко расстраиваетесь, ваш ребенок будет демонстрировать именно такое поведение. Уделите первоочередное внимание заботе о себе и занимайтесь с ребенком успокаивающими действиями для мозга.

#64 Развитие навыков эмпатии

Для развития навыков эмпатии дети должны это увидеть, попрактиковаться и испытать. Эмпатия — один из самых важных навыков, которыми может овладеть ребенок во всех сферах жизни. Сильные лидеры обладают высоким уровнем эмпатии.

#65 Задавайте вопросы, которые развивают эмоциональный интеллект

Задавайте такие вопросы, как «Как вы думаете, что они чувствовали», «Что бы вы сделали по-другому?» или «Что могло бы помочь вам пройти через это?» Вы хотите, чтобы ваш ребенок был мыслителем, а не последователем, и развитие навыков EQ — именно то, как вы это делаете.

#66 Подумайте о своих собственных реакциях

Когда вы слишком остро реагируете, подумайте о своих собственных триггерах поведения, а затем поработайте над собой. Ваши дети учатся у вас, поэтому открытые разговоры о том, как вы решаете проблемы, бесценны.

#67 Позвольте своим детям совершать ошибки

Вы должны не только позволять своим детям совершать ошибки, но и давать им возможность чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы они могли это делать. Никогда не стыдите и не осуждайте их; вместо этого нормализуйте совершение ошибок в своих действиях.

Цитаты:

Арнс М., де Риддер С., Штрель У., Бретелер М. и Коенен А. (2009). Эффективность нейробиоуправления при СДВГ: влияние на невнимательность, импульсивность и гиперактивность: метаанализ. Клиническая ЭЭГ и неврология, 40(3), 180-189. doi:10.1177/155005940

03

Информационный бюллетень Центра по контролю и профилактике заболеваемости СДВГ получен 16 марта 2022 г. https://www.cdc.gov/ncbddd/adhd/data.html

Всегда помните… «Спокойный мозг, счастливая семья™» 90 461

Отказ от ответственности: эта статья не предназначена для того, чтобы давать советы по здоровью, и перед началом любого нового оздоровительного режима рекомендуется проконсультироваться с врачом. *Эффективность диагностики и лечения зависит от пациента и состояния. Компания Dr. Roseann Capanna-Hodge, LLC не гарантирует определенных результатов.

Вы ищете РЕШЕНИЯ для вашего ребенка или подростка, испытывающего затруднения?

Доктор Розанн и ее команда ищут решения, так что вы обратились по адресу!

Есть 3 способа работы с доктором Розанн:  

  • Лично у нее Риджфилд, центр компьютерной томографии 901 26
  • Виртуально с ней на дому нейробиоуправление и коучинговые программы
  • Приобретая у нее BrainBehaviorReset™ Toolkit

Вы можете получить от нее книг для родителей и специалистов , в том числе: It’s Gonna Be OK™: Proven Way s для улучшения психического здоровья вашего ребенка , Teletherapy Toolkit™ и Brain Under Attack: ресурс для родителей и опекунов детей с PANS, PANDAS и аутоиммунной энцефалопатией.

Если вы являетесь предприятием или организацией , которая нуждается в упреждающем руководстве для поддержки психического здоровья сотрудников, или организацией, которая ищет представителя бренда, ознакомьтесь со страницей профессиональных выступлений доктора Розанна , чтобы узнать, как мы можем работать вместе.

Д-р Розанн — эксперт по детскому психическому здоровью и терапевт, который был представлен в сотнях СМИ, включая CBS, NBC, FOX News, PIX11 NYC, The New York Times, The Washington Post, Business Insider. , USA Today, CNET, Март Стюарт и РОДИТЕЛИ. Forbes назвал ее «идейным лидером в области психического здоровья детей».

Она является основателем и директором Глобального института психического здоровья детей и доктором Розанн Капанна-Ходж. Доктор Розанн является сертифицированным специалистом по нейробиоуправлению (BCN), членом правления Общества биологической обратной связи Северо-Восточного региона (NRBS), сертифицированным поставщиком услуг в области психического здоровья в области интегративной медицины (CMHIMP) и сертифицированным тренером по здоровью мозга в клинике Amen.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts