Доклад подготовка детей к школе в детском саду: Доклад «Подготовка детей к школе»

Подготовка ребёнка к детскому саду и школе

04.12.2018

Подготовка ребёнка к поступлению в дошкольное учреждение должна начинаться с первых дней его жизни, так как поступление в детский коллектив всегда сопровождается определёнными психологическими трудностями.

Ребёнку при поступлении в дошкольное учреждение (ДДУ) приходится привыкать к новой обстановке, незнакомым людям, новому режиму дня.

Многие научные исследования показали, что социальная адаптация ребёнка происходит значительно легче, если его готовили к поступлению в ДДУ. Такая подготовка осуществляется участковым врачом-педиатром, участковой медицинской сестрой, медицинской сестрой «кабинета здорового ребёнка» (КЗР) и состоит из двух направлений: специальная подготовка и общая.

Общая подготовка включает в себя систематическое профилактическое наблюдение для обеспечение нормального физического и нервно-психического развития.

Специальная же подготовка состоит из следующих мероприятий:

  • тематические беседы с родителями по вопросам подготовки ребёнка к поступлению в ДДУ;
  • диспансерное наблюдение детей участковым педиатром, проведение лабораторных исследований за 2-3- месяца до поступления;
  • осмотр врачами-специалистами;
  • оздоровление и лечение детей в зависимости от результатов последней диспансеризации.

При подготовке ребёнка к поступлению в ДДУ врач составляет предварительный план подготовки. В форме N°112/у в листе уточнённых диагнозов ставится отметка о начале подготовки ребёнка к поступлению в дошкольное учреждение. Не менее, чем за 2-3 мес. до поступления проводится углублённый медицинский осмотр с участием специалистов: хирурга, ортопеда, оториноларинголога, офтальмолога, дерматолога, психолога, логопеда, невролога. Обязательно проводят исследование крови, мочи, исследование кала на наличие глистной инвазии, соскобы на яйца остриц.

После осмотра специалистами и получения результатов лабораторных исследований, врач-педиатр оформляет заключение в медицинскую карту 026/у-2000, где указывает клинический диагноз, оценивает физическое и нервно-психическое развитие, устанавливает группу здоровья и группу для занятий физкультурой, указывает данные о профпрививках, данные аллергологического анамнеза, данные о контактах с инфекционными больными. Данная индивидуальная карта хранится затем в учреждении, которое посещает ребёнок.

Также перед поступление в дошкольное учреждение ребёнок вместе с родителями направляется в КЗР, где медицинская сестра даёт родителям памятку для подготовки ребёнка к поступлению в ДДУ; также здесь родители получают информацию об организации жизни ребёнка в дошкольном учреждении.

Медсестра КЗР обучает мать методике закаливания, специальному комплексу массажа и гимнастики для повышения антистрессовой готовности сосудистой системы ребёнка. Также матери необходимо объяснить, что домашний режим нужно постараться максимально приблизить к режиму дошкольного учреждения, активно приучать малыша к общению с другими детьми, воспитывать у ребёнка гигиенические навыки.

Работа врача по определению готовности ребёнка к школе проводится в 2 этапа и включает в себя оздоровление дошкольников и коррекцию развития школьно-необходимых функций. Первое обследование ребёнка проводится осенью того года, в котором ребёнок пойдет в школу. Ребёнка осматривают: врач-педиатр, специалисты: хирург, ортопед, офтальмолог, оториноларинголог, дерматолог, психоневролог, стоматолог, педагог-психолог, логопед.

Повторный осмотр осуществляется перед поступлением в школу (в апреле-мае) теми же специалистами, оценивается состояние здоровья ребёнка, его функциональная готовность к школе. Затем врач-педиатр оформляет заключение, где указывает клинический диагноз, оценивает физическое и нервно-психическое развитие, определяет группу здоровья, группу для занятий физкультурой, даёт медико-педагогическое заключение о готовности к обучению, а также даёт родителям рекомендации по оздоровлению, режиму дня, режиму питания будущего школьника.


Рекомендации родителям по подготовке ребёнка к посещению детского сада
  1. Каждый день оставляйте время на беседы с ребёнком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети играют и гуляют, маме надо заняться делами семьи).
  2. Заранее спланируйте прогулки на территорию выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребёнка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем.
  3. С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад.
  4. Ещё до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь. Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки.
  5. Обязательно поговорите с ребёнком о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тёте. Научите ребёнка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях.
  6. Предупредите малыша о том, что могут быть трудности из-за того, что в садике деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению. Но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним.
  7. Поиграйте с ребёнком дома в игру «Детский сад». Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы уже будете закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив – вначале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый.
  8. Важное средство общения в дошкольном учреждении – это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми.
  9. Обговорите с малышом, как вы будете прощаться и как встречаться в детском саду. Несколько раз проделайте несложные, но очень важные действия для малыша при прощании и встрече. Пытайтесь их в будущем придерживаться.
  10. Будьте уверены, что малыш готов к детскому саду, владеет всеми необходимым навыками самообслуживания, речью, умеет заявлять о своих потребностях.
  11. Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына или дочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент прочных детско-родительских взаимоотношений.
  12. Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребёнка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребёнке.
  13. Помните, что с началом посещения детского сада ребёнок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания своему ребёнку дома.

Рекомендации родителям по подготовке ребёнка к посещению школьного учреждения

Подготовка ребёнка к школе – задача не из лёгких. И от того, как эта задача будет выполнена, будет зависеть легким или трудным будет вход ребёнка в новую для него школьную жизнь.

Нужна ли ребёнку помощь родителей при подготовке к школе? Конечно, ведь каждый нуждается в поддержке близких, тем более в таком ответственном событии. Рассказы о школе, о том, как и чему учат, какими правами и обязанностями обладают школьники, помогают детям настроиться на учебный процесс.

Задача взрослых – создать у ребёнка положительный настрой на школу.

Что могут сделать родители для подготовки ребёнка к школе:
  1. Читайте ребёнку книги, беседуйте о прочитанном.
  2. Отвечайте на вопросы ребёнка и задавайте их сами. По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.
  3. Готовьтесь к школе вместе: выбирайте ручки, тетрадки, ранец, школьную форму.
  4. Составьте и соблюдайте режим дня (не забудьте про зарядку).
  5. Подготовьте дома рабочее место школьника.
  6. Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.
  7. Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего.
  8. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.
  9. Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
  10. Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.
  11. Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.
  12. Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.
  13. Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе. Приучайте ребёнка к самостоятельности.
  14. Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.
  15. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребёнком.
Чего делать не стоит:
  1. Превращать ребёнка раньше времени в ученика (большое количество занятий истощают его, лишая возможности играть и общаться со сверстниками).
  2. Формировать отрицательное отношение к школе.
  3. Заставлять переписывать несколько раз выполненную работу.
  4. Не следует пугать ребёнка трудностями и неудачами в школе.

Главное, что могут и должны делать родители – это верить в своего ребёнка, хвалить в случае, даже маленьких успехов, поддерживать и помогать в случае неудач (но не делать его работу за него).

 


Портрет успешного первоклассника:
  • имеет широкий кругозор, запас конкретных знаний, понимает основные закономерности;
  • умеет контролировать свои эмоции и поведение;
  • готов к общению и взаимодействию – как со взрослыми, так и со сверстниками;
  • имеет желание идти в школу, что вызвано учебными мотивами.

К первому классу должны быть готовы не только дети, но и их родители: быть готовы к тому, что их ребенок меняется, у него появляются новые интересы и новые люди, мнение которых для него важно.

Персоны и организации статьи

Сазанова Элла Григорьевна Высшая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория Педиатрия

Автор: зав. отделением ОМПДПОУ Сазанова Э.Г.

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ, СТРАХОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕД. УСЛУГ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ПРИКРЕПЛЕНИЕ К ПОЛИКЛИНИКЕ.
СПИСОК УЧАСТКОВ

ПРОФОСМОТРЫ, МЕДОСМОТРЫ ДЛЯ ШКОЛЫ И ДЕТСАДА

РАСПИСАНИЕ УЧАСТКОВЫХ ПЕДИАТРОВ

РАСПИСАНИЕ ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ

Детский сад № 32 — Публичный доклад

             Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 32 (МБДОУ д/с №32) 

          Адрес: Приморский край, г.Уссурийск, ул.Берёзовая 11

          тел: 8(4234)345176

          E-mail: [email protected]

 Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 32 (МБДОУ д/с №32) создано в 1981г. как ясли-сад № 32 совхоза-техникума «Уссурийский»,  в связи с реорганизацией муниципальных образовательных учреждений в  1993 году ясли-сад № 32 совхоза-техникума «Уссурийский»  принят в муниципальную собственность и переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение    № 32.    

Учредителем МБДОУ общеразвивающего вида № 32 является администрация Уссурийского городского округа. Детский сад  находится в ведении Управления образования и молодежной политики, которое осуществляет контроль и общее руководство за деятельностью учреждения.          

         Детский сад  осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании».

Деятельность детского сада  направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

  •         охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;             
  •         обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, худо-жественно-эстетического и физического  развития детей;
  •         воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  •         осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  •         взаимодействие с семьями детей для обеспечения  полноценного развития детей;
  •         взаимодействие с семьями детей для обеспечения  полноценного развития детей;       
  •         оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

    Продолжительность пребывания детей в режиме сокращенного   дня  составляет 10.30 часов – с  07.30 часов до 18.00 часов. Ежедневно в режиме полного дня (12 часов) функционирует дежурная группа — с 18.00 часов до 19.30 часов. Выходной: суббота, воскресенье.

            Состав воспитанников

                В настоящее время в детском саду функционирует  6 групп, 4 – дошкольных и 2 для детей раннего возраста.

 

Возрастная категория

 Количество групп

Списочный состав

группа раннего возраста

0

0

 младшая группа

2

56

средняя группа

1

28

старшая группа

1

33

подготовительная группа

2

56

Структура управления

            В соответствии с законом РФ «Об образовании» управление детским садом осуществляется по принципу единоначалия и самоуправления.  

Формами самоуправления детского сада являются:

  •             Общее собрание трудового коллектива;
  •             Совет трудового коллектива;
  •             родительский комитет;
  •             педагогический совет.

Административно-управленческую работу обеспечивают:

  •           Заведующий –Кривохижина Елена Сергеевна
  •           Старший воспитатель — Заикина Татьяна Васильевна
  •           Заведующая хозяйством — Аверина Юля Сергеевна           
  •           Главный бухгалтер –Воробьева Галина Александровна, более 10лет работы в бюджетной сфере. 

Условия организации образовательного процесса.

             Порядок комплектования детского сада определяется Учредителем  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          Правила приёма в детском саду утверждены постановлением администрации г.Уссурийска Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 205-НПА «Об утверждении Правил приема детей дошкольного возраста в муниципальные образовательные учреждения Уссурийского городского округа».

            Количество групп определяется действующими санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами 2.4.2.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию  и организации  режима работы дошкольных образовательных организаций», которые утверждены постановлением Главного государственного врача Российской Федерации   от 15 мая  2013г. № 26 (далее по тексту – СанПиН), предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования.

          Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с Детской поликлиникой врачом-педиатром. 

Материально-техническая база

           Территория детского сада площадью 6014 кв. м. озеленена по всему периметр, клумбами  разделена на 6 игровых участков. Имеется уголок леса, сад, огород.  Игровые площадки,   постоянно ремонтируются и поддерживаются в удовлетворительном состоянии, оборудован министадион (волейбольная, баскетбольная площадки, беговая дорожка, полоса препятствий).  

           Общая площадь учреждения составляет 1239.7 кв.м. 

Имеется 6 групп, которые полностью оснащены мебелью и игровым материалом. Созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. Медицинский блок, прачечная, пищеблок имеют оборудование в исправном состоянии. В учреждении сделан качественный косметический ремонт. Заменен линолеум, все входные двери. Музыкальный зал оснащен современной аудиотехникой, музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими пособиями и др.. Для физического развития детей используется спортивный зал (инвентарь — комплект модульного физкультурного оборудования, шведская стенка, мячи разных размеров, обручи, кольца, кегли и др.).

         Результативность образовательной и педагогической   деятельности.

            В детском саду общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, разработаны, приняты и утверждены образовательная программа учебный план, сетка занятий, перспективные планы.

           Обучение детей в форме организационных занятий проводится на протяжении всего периода пребывания детей в детском саду, начиная с первой младшей группы.  Учебная нагрузка, режим занятий в Учреждении определяется на основе СанПиН.

  •  группа раннего возраста – 1 занятие в день по 10 минут;
  •  младшая группа – не более 2-х занятий в день по 10-15 минут;
  • средняя группа – не более 3-х занятий в день по 15-20 минут;
  • старшая группа – не более 3-х занятий в день по 20-25 минут;
  • подготовительная группа – не более 17-ти занятий в неделю по 25-30 минут.

       Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеет следующие особенности:

  •       развивающие занятия проходят по подгруппам и индивидуально;
  •       предпочтение отдается игровым методам обучения и совместной деятельности взрослых и детей;

       Образовательный процесс  строится на основе:

  •        сотрудничество взрослых и детей, педагогов и родителей;
  •        поддержки педагогом;
  •          использование технологий, стимулирующих активность, самостоятельность, инициативу творчество ребенка.

Детский сад осуществляет преемственность с общеобразовательной школой № 31 по подготовке детей к обучению в школе. Совместный план мероприятий по преемственности детского сада и школы реализуется полностью. Дети, в результате проведенной с ними работы к концу дошкольного возраста обладают рядом достижений, необходимых для успешного обучения в школе:

  •          освоили конструктивные умения, включая ориентировку в географических схемах;
  •          овладели изобразительной деятельностью, пространственными отношениями;
  •           пересказывают литературные  произведения, структурируя   содержание;
  •          сочиняют собственные истории;
  •          тонко чувствуют природу и выделяют общие закономерности и взаимозависимости природных факторов.

         Выпускники детского сада хорошо осваивают школьную программу, уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая.  

Социально- бытовое обеспечение воспитанников

         Медицинское обслуживание воспитанников плановая диспансеризация, прививки, регулярный контроль за состоянием здоровья воспитанников осуществляется медицинской сестрой, врачами детской поликлиники. У детского сада имеются договоры с детской поликлиникой и взрослой поликлиникой № 2 о проведении плановой диспансеризации с  детьми и сотрудниками детского сада.

         Детский сад имеет типовой пищеблок, оснащенный необходимым оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.    

         Организовано 3-х разовое сбалансированное питание (завтрак, обед и усиленный полдник).

         Имеется разработанное и утвержденное 10 дневное меню, картотека блюд с технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд.

        Важным условием организации питания является строгое соблюдение санитарно-гигиенических и культурно-гигиенических норм и правил, сервировка стола и конечно хороший эмоциональный настрой.

         Выдача готовой пищи с пищеблока и прием пищи в группах осуществляется согласно графика приёма пищи. 

Обеспечение безопасности

  •           С цель безопасности установлена и подключена к системе радио мониторинга пожарная, тревожная сигнализация.
  •         Заключен договор на оказание охранных услуг по контролю над каналом передачи тревожного извещения КТС.
  •          Двери, отделяющие лестничные клетки от примыкающих коридоров оборудованы доводчиками, а в складе, прачечной установлены противопожарными.
  •           Установлены эвакуационные выхода из групп на втором этаже.    
  •            Дежурство осуществляется в дневное время ответственными лицами, в ночное –  сторожами.
  •           Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. На каждом этаже имеется план эвакуации.
  •           Регулярно проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом.

Сведения о филиалах

Филиалов нет.

 

 

The Impacts of Early Childhood Education — United Way of Central Indiana

Перед поступлением в детский сад качественное дошкольное образование является критическим периодом в жизни ребенка, когда он узнает гораздо больше, чем азбука.

Дошкольное учреждение может улучшить социальные навыки ребенка, его творческие способности, самооценку и уверенность в себе, дав им толчок в подготовке к обучению в школе K-12 и далее. Послание экспертов ясно: дети, которые посещают дошкольные учреждения, лучше подготовлены к детскому саду, чем дети, которые этого не делают, особенно те, кто испытал экономический дефицит и незащищенность.

Поскольку было доказано, что образование является лучшим способом избавления от бедности, организация United Way of Central Indiana более десяти лет назад разработала долгосрочную стратегию, направленную на то, чтобы дети, особенно из семей с низким доходом, поступали в детский сад готовыми к обучению.

Десятилетний план United Way

 В 2012 году United Way поставила амбициозные цели по улучшению здоровья и безопасности при уходе за детьми в нашем сообществе и сосредоточилась на обучении в классе.

 «Первоначальный план был основан на улучшении инфраструктуры и мер по охране труда и технике безопасности зарегистрированных министерств по всей Центральной Индиане», — сказала старший директор United Way of Central Indiana Family Opportunity Шеннон Дженкинс. «Но мы знали, что это был только первый шаг».

На раннем этапе United Way расширила сферу своей деятельности, включив в нее инфраструктуру объектов, качество и вместимость классных комнат, стипендии для большего количества детей для доступа к качественным дошкольным учреждениям, а также активизировала усилия по защите интересов, направленные на дальнейшее укрепление системы для поддержки более качественных возможностей дошкольного образования для семей.

 Благодаря кампаниям по повышению осведомленности общественности, значительным инвестициям в детские учреждения United Way собрала целое сообщество гражданских лидеров, коммерческих партнеров и некоммерческих организаций, чтобы с гордостью заявить, что дошкольное образование — это не просто образовательный приоритет — это бизнес-императив.

 «Образование необходимо как для личного успеха, так и для будущего Центральной Индианы», — сказала Конни Бонд Стюарт, член правления United Way и региональный президент PNC в Южной и Центральной Индиане. «Дети, имеющие доступ к высококачественному образованию, с большей вероятностью закончат учебу, получат более высокую заработную плату, внесут свой вклад в нашу местную экономику и по-настоящему будут участвовать в жизни нашего сообщества».

Несмотря на то, что United Way гордится нашими стратегическими усилиями в области образования детей, нам предстоит еще многое сделать.

Подход двух поколений

Дошкольное образование является одним из шести компонентов модели двух поколений (2Gen), которая объединяет программы и услуги для детей и их родителей одновременно. Подход 2Gen доказал свою эффективность и считается передовой практикой, помогающей семьям вырваться из бедности и добиться экономической стабильности.

«Некоторые могут подумать, что дошкольное образование предназначено специально для отдельного ребенка, но это важная поддержка для всей семьи», — сказал Шеннон. «Семьи, в которых есть маленькие дети, нуждаются в доступе к высококачественному уходу, пока их родители работают или проходят профессиональное обучение. Высококачественное дошкольное образование для детей и обучение навыкам и пути к карьере для их родителей идут рука об руку. Это связь работы двух поколений».

 Оглядываясь на 10-летний план, United Way по-прежнему сосредоточена, предана и привержена детям в нашем сообществе, которые нуждаются и заслуживают качественного образования. Посвященная совместной поддержке детей и родителей, организация теперь играет решающую роль, принося пользу семье в целом.

В течение следующих пяти лет United Way планирует сохранить лидирующую роль в пропаганде дошкольного образования, развитии рабочей силы и дальнейших инвестициях, соответствующих подходу 2Gen.

«Лидерство со стратегиями, поддерживающими системы раннего детства, будет способствовать продвижению нашей работы», — сказал Шеннон. «Мы знаем, что раннее обучение и высококачественное образование очень важны и действительно определяют путь для детей во всем нашем сообществе. Это основа, которая задает траекторию долгосрочного успеха в образовании и экономической мобильности».

Узнайте больше о влиянии стратегий воспитания детей младшего возраста, прочитав отчет United Way за 2012–2021 гг. «Подготовка детей к детскому саду».

ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Трудно подготовить детей к детскому саду, если родители и учителя не сотрудничают

Опубликовано вОт начальной до старшей школы

Вид из дельты Миссисипи

к Николь Спинкс

The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Когда родители, учителя и родители работают вместе, дети приходят в школу готовыми к детскому саду.

Последние десять лет я преподавал в центре дельты Миссисипи, в Бойле, штат Миссисипи, последние четыре года преподавал в детском саду для пятилетних детей в Академии Белла.

Почти треть населения Бойля живет за чертой бедности, как и более 40 процентов тех, кто моложе 18 лет. Bell Academy обслуживает 326 детей от дошкольного до шестого класса.

Связано с этим: Новый рейтинг ставит Миссисипи на первое место по качеству дошкольного образования

С тех пор, как я получил степень бакалавра, магистра и специалиста в области образования в области начального образования и работал над сертификацией советов в Университете штата Дельта, я наблюдал за студентами из разных слоев общества.

Дети, готовые к посещению детского сада, прошли продуманную, структурированную программу Pre-K и получили поддержку родителей или опекунов.

Дети, которые посещали нашу 4-летнюю программу до посещения нашей программы детского сада для 5-летних, имеют несколько преимуществ перед сверстниками из детских садов и других программ.

По теме: Миссисипи лидирует в рейтинге «штата с наивысшим приоритетом» в области образования в сельской местности

Во-первых, они столкнулись с социальными/эмоциональными ситуациями с другими учащимися, что помогло им развить такие навыки, как умение делиться, работа в команде, сострадание, конфликты/разрешение и справедливость.

Во-вторых, они были подвергнуты академическим исследованиям, таким как названия букв, звуки, распознавание чисел, беглость чисел и построение паттернов с помощью практических, значимых учебных заданий, которые учитывают их физическое и когнитивное развитие.

«Детский сад — это не только обучение учащихся набору академических стандартов».

В-третьих, в дополнение к социальным/эмоциональным и академическим навыкам, эти учащиеся участвовали в мероприятиях, расширяющих их воображение с помощью искусства, структурированных игр и музыки, а также в мероприятиях, которые расширяли их взгляды на мир, в котором они живут, посредством чтения вслух, технологий в классе и участия в научной лаборатории.

В-четвертых, эти учащиеся pre-K приходят в детский сад с пониманием правил, ожиданий, последствий и вознаграждений. Они лучше обдумывают свой выбор, прежде чем действовать. Эти ученики входят в мой класс после того, как им пришлось работать в небольших группах, меняющихся от центра к центру, некоторые из которых независимы.

Эти учащиеся более независимы, способны заботиться о материалах за своим столом, помогать друг другу, делегировать задания, делиться материалами и помогать друг другу, когда это необходимо. Поскольку наши требования к учащимся возросли с введением стандартов карьеры и готовности к поступлению в колледж штата Миссисипи, добавление дополнительных программ для четырехлетних учащихся в государственных школах штата Миссисипи имеет жизненно важное значение; раннее знакомство с безопасной, заботливой, но структурированной дошкольной программой является одним из способов обеспечения готовности к детскому саду.

Помимо участия в структурированной программе дошкольного образования, учащиеся, пришедшие в мой класс наиболее подготовленными, получили это воздействие в своей домашней жизни. Это влечет за собой родителей, которые каждый вечер читают со своими детьми книги, в которых много повторений, рифмы и которые интересны ребенку.

Чтение с детьми каждый вечер — это самый ранний способ помочь развить любовь к чтению и познакомить маленьких учащихся с текстами разных жанров, новой лексикой и часто встречающимися словами.

Родители, которые разговаривают со своими детьми, выходящие за рамки типичных вопросов, таких как «Ты был сегодня в порядке?» и что ты сделал?» и вместо этого углубитесь в вопросы и утверждения, такие как «Расскажите мне, что вы узнали сегодня», «Как вы себя чувствовали при этом?» и «Что вы думаете?» поощрять более глубокое мышление, заставлять детей размышлять о прошедшем дне и закреплять полученные в школе знания, а также расширять словарный запас ребенка.

Родители могут познакомить своих детей с миром за пределами города, в котором они живут, с помощью книг и детских журналов, семейных поездок, образовательных телевизионных программ и использования соответствующих веб-сайтов и приложений для iPad.

Детский сад предназначен не только для учащихся, осваивающих набор академических стандартов; забота об их социальном/эмоциональном росте, улучшение их мелкой моторики и развитие деятельности, учитывающей их когнитивное и физическое развитие, также имеют первостепенное значение.

Учителя, сотрудничающие с родителями, знакомят детей младшего возраста с социально, развивающими и когнитивно подходящими книгами, беседами, взаимодействием с другими детьми, художественными и физическими упражнениями для развития мелкой моторики, чтобы их ребенок был готов к детскому саду.

Этот материал был подготовлен  The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся неравенством и инновациями в сфере образования. Подпишитесь на  нашу рассылку новостей .

Николь Спинкс — воспитательница детского сада в Академии Белла в Бойле, штат Миссисипи.

The Hechinger Report представляет собой подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts