Домашние игры для детей 7 лет с родителями: Подвижные игры для детей дома: 26 идей активных игр

Содержание

Развивающие игры для детей 6 и 7 лет: игры детям для развития

Развивающие игры для детей 6-7 лет и дошкольников

Поделиться
Похожие статьи

    Досуг

    Развитие креативности у детей Читать

    Досуг

    Идеи для детского альбома Читать

    Досуг

    Как правильно накормить ребенка в Новогодние праздники Читать

В возрасте 6-7 лет дети готовятся и идут в школу, у них появляются новые заботы и увлечения, а времени для игр с родителями остается меньше. Однако в познании окружающего мира основным видом деятельности у дошкольников и младших школьников по-прежнему остается игра. Игровой процесс помогает им развиваться и способствует формированию новых навыков. Во время развивающей игры ребенок может усвоить больше информации, чем в процессе обучения, его мышление становится более гибким, память и внимание активизируются.

Идеи для развивающих игр с детьми

Развивающие игры для детей 6-7 лет могут быть самыми разнообразными:

  • Ролевые – с ребенком разыгрывают определенную жизненную ситуацию и заодно учат его самостоятельно выполнять домашние дела или другую работу.
  • Творческие – совершенствуют творческие способности.
  • Настольные – улучшают скорость реакции, развивают фантазию, память, мышление, а также навыки счета, грамотность и умение выражать свои мысли.
  • Словесные – способствуют увеличению словарного запаса и совершенствованию речи, учат мыслить и выражать свои мысли.

Примеры развивающих игр для детей 6-7 лет

«Запретные слова» – игра на развитие внимания и мышления

В начале игры необходимо выбрать несколько слов, которые нельзя называть. Для первого раза можно ограничиться названиями цветов, например, сделать запретными слова «черный» и «белый». Ребенку (или детям по очереди) задают вопросы, отвечать на которые они должны без использования запретных слов. Например, «какого цвета бумага?», «какого цвета ночное небо?» и т.д. Постепенно игру можно усложнять, исключив слова «да» и «нет» или вводя новые ограничения. Назвав слово из запретного списка, ребенок становится ведущим или выбывает из игры.

Например, запретным словом является «белый». Ребенку задают вопрос «Какого цвета молоко?».

Верными будут ответы «светлого», «цвета облаков», «снежного», «как бумага» и т.п., а неверным – «белого».

    «Составь предложение» – игра на развитие речи

    Лучше всего такая игра подходит для занятий с детьми, у которых есть трудности с произношением определенных букв. Например, для тренировки произношения звука «с» можно предложить ребенку несколько слов, начинающихся с буквы «с» (салат, стол, свекла) и попросить составить из них предложение (на столе стоит салат из свеклы). Сложность заданий можно увеличивать, предлагая школьнику большее количество слов.

      «Царевна-Несмеяна» – игра на развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде

      Подходит для большой компании детей. Игроков необходимо разделить на 2 команды – одна будет «несмеянами», а вторая – «смешителями». Задача смешителей – вызвать улыбку на лицах несмеян. Как они будут это делать – вместе или по одиночке, сговорившись или самостоятельно выбирая стратегию – зависит от детей, но взрослые могут давать подсказки, обучая младших школьников командному взаимодействию.

      Каждая улыбнувшаяся несмеяна переходит на сторону смешителей. Если смешители за отведенное время сумели рассмешить всех несмеян, победа достается им. После первого раунда детям можно предложить поменяться ролями и провести еще одну игру.

        «Рисуем по очереди» – творческая игра для дошкольников или младших школьников

        Задача этой командной игры – научить детей взаимодействию, а также развить их творческое мышление и воображение. Участники делятся на две команды и выбирают капитана, который получает от ведущего задание (оно может быть одинаковым для обеих команд или разным – интерес вызывают оба варианта). Задание должно быть, например, таким: «нарисовать дом», «нарисовать цветочную поляну», «нарисовать наш класс» и т.п.

        Тема рисунка должна быть известна только капитану! Он первым подходит к мольберту с прикрепленным листом ватмана и начинает рисовать. Ведущий считает до 10, после чего капитан отходит от мольберта, уступая очередь следующему участнику. Выигрывает та команда, которой удалось наиболее точно придерживаться задания. 

          «Я знаю 5 имен» – игра, развивающая ловкость, мышление и память

          Задача детей – по очереди подбрасывать мяч вверх или бить его об землю, произнося такие слова: «Я знаю 5 имен девочек/мальчиков, названий городов, цветов, животных, птиц…». С каждым ударом или броском мяча он должен назвать одно название или имя: «Аня-раз, Света-два, Таня-три и т.д. Если игрок ошибся, не поймал мяч или надолго задумался, он выбывает из игры. Победителем объявляется тот, кто ни разу не ошибся и продержался в игре дольше всех.

            «Пары слов» – развивающая игра для детей 7 лет и старше, улучшающая память и расширяющая словарный запас

            Задача взрослого – сказать ребенку несколько пар слов, которые можно ассоциативно связать между собой. Например, это могут быть пары: река-мост, школа-парта, зеркало-помада и др. Для начала достаточно придумать 5-6 пар слов.

            Задача ребенка – запомнить эти слова. Затем взрослый называет только первые слова из каждой пары (река, школа, зеркало), а ребенок должен вспомнить вторые (мост, парта, помада). Постепенно задание можно усложнять, увеличивая количество пар слов и придумывая не такие явные ассоциации. Конечно, взрослому к такой игре лучше подготовиться заранее.

              «Пластилиновый мир» – игра на развитие фантазии, воображения, творческих способностей

              Среди творческих игр дошкольников или младших школьников лепка занимает особое место. Занятия с пластилином – своеобразный вид арт-терапии, во время которого ребенок избавляется от стресса и негативных эмоций, успокаивается.

              Лепить можно все, что угодно – животных или людей, сценки из школьной жизни или сказочный мир. При этом родители должны много общаться с ребенком, спрашивать его, почему он выбрал ту или иную тему для работы с пластилином, чем занимаются созданные им персонажи, что ни чувствуют. Такое общение позволит понять эмоциональное состояние ребенка, научить его выходить из конфликтных ситуаций. И, что немаловажно, разговаривая с детьми во время творческих игр и занятий, родители не теряют контакта с ними.

                  Досуг

                  Развитие креативности у детей

                  Досуг

                  Идеи для детского альбома

                  Досуг

                  Как правильно накормить ребенка в Новогодние праздники

                Как организовать игру детей дома?

                Наблюдая за малышами нетрудно заметить, что ребенок, умеющий играть, не капризничает, может, хотя и ненадолго, заняться интересным и полезным для себя делом. Он доверяет взрослому, любит с ними общаться, разговаривать. Такой ребенок любопытен, его интересуют дела и разговоры взрослого, он необыкновенно активен: в повседневной жизни малыш готов стирать, гладить, мыть посуду с мамой, заводить машину с папой, а когда взрослые ему этого не разрешают, то он без капризов переходит к игре (понарошку  стирает, гладит, водит машину). Дети, умеющие играть, эмоционально отзывчивы, жизнерадостны. Они живут полнокровной, счастливой жизнью и, наоборот, дети, которые не умеют играть, требуют постоянного внимания и участия взрослого во всех занятиях. Такие дети часто раздражаются, капризничают, бывают вялыми, равнодушными. Их немногочисленные игры однообразны, неинтересны. Контакт со старшими у них нарушен: они  затрудняются спросить, не умеют говорить с взрослыми, не доверяют им, становятся замкнутыми.

                Еще Антон Семенович Макаренко указывал, что каков ребенок в игре, таким он во многом будет в работе, когда вырастет. Действительно, в хорошей игре ребенок получает многое: умение сосредоточиться, самостоятельно осмыслить ситуацию, поставить цель, найти все необходимое для ее выполнения, довести дело до конца, представить и почувствовать, что думают и переживают другие, вместе с ними дружно решать общие задачи. Доброе, внимательное отношение к окружающим, творческая активность закрепляются в ребенке на всю жизнь. Дети, которые научились играть дома, спокойнее привыкают к детскому коллективу. Уже с полутора лет они умеют играть, не мешая сверстникам, рядом с ними, а позднее охотно вступают в совместные игры.

                Некоторые родители, соглашаясь с тем, что игра – это доступное и увлекательное занятие, высказывают мнение, что она менее серьезна и полезна для ребенка, чем просмотр книг, детских телепередач или участие в трудовых действиях. Но развитие детей в дошкольные годы зависит от того, как и во что  они играют. В игре воспроизводится окружающая малыша действительность, отражается понимание ими природы, мира взрослых.

                Полезная для ребенка игра сама по себе не организуется. Помочь малышу овладеть этим сложным и серьезным для него делом должны старшие: не только взрослые, но и  братья, сестры, другие дети. Дошкольников приобщают к игре с первых лет их жизни. Игра имеет свои законы развития и в каждом возрастном периоде у детей свое понимание мира, свои возможности отражения его в игре.

                Взрослые должны это учитывать, когда вмешиваются в игру ребенка. Прежде  всего,  надо ждать, что игра с раннего возраста формируется взрослыми, как детская самостоятельная деятельность: хозяином положения в игре должен быть ребенок, а не взрослый. Руководство игрой со стороны взрослых должно быть особенно вдумчивым, тактичным, неназойливым. Придерживаясь в повседневной жизни правила: Не делать за ребенка того, что он может сделать сам», необходимо следовать ему и в игре. Несоблюдение этого правила отрицательно  сказывается на самочувствии и поведении ребенка.

                Воспитателям и родителям пришлось приложить немало усилий, чтобы научить Сережу спокойно относится к тому, что старшие уделяли внимание не только ему, но и другим детям, заниматься чем-либо самостоятельно в присутствии взрослых.

                С первых месяцев жизни ребенка приучают не только наблюдать за окружающим, вызывать его на «разговор», но и дают малышу возможность активно играть с игрушками, исследовать самостоятельно неопасные для него предметы. Это полезно для формирования личности ребенка и создает в семье, где обычно за малышом ухаживает один взрослый, здоровую, спокойную атмосферу. Воспитанный таким образом ребенок может играть самостоятельно, а мама, выполняя неотложные домашние дела, не станет волноваться за него.

                Дети второго года жизни удивительно непоседливы. Научившись самостоятельно ходить, они получают возможность подходить к ранее недоступным им предметам, пытаются всюду забраться. Это причиняет родителям много беспокойства, но необходимо предоставить ребенку больше возможности в присутствии взрослых свободно двигаться как на улице, так и в помещении. На втором году жизни дети не только совершенствуют ходьбу, но и начинают овладевать рядом новых движений: прыжками, лазаньем. Бросанием. Упражняясь в выполнение разнообразных движений, ребенок становится более ловким, выносливым. Движение способствует его общему физическому развитию.

                Комнату, где играет малыш, не следует загромождать мебелью, иначе он не сможет ходить, не наталкиваясь на вещи. На виду у ребенка должен быть детский стул или скамеечка, на которых,  можно было бы отдохнуть.

                Для развития движения детям можно предложить игрушки-каталки, коляски, крупные машины, вожжи, мячи, обручи. Взрослый, предлагая игрушку ребенку, показывает, как играть с ней, или сам играет с малышом. Например, взрослый организует игру в лошадку, используя вожжи с бубенчиками, предлагает малышу пролезть в вертикально поставленный обруч (как бы приглашая малыша в домик) или перешагнуть через него, когда обруч лежит на земле. Он советует пройтись по доске как по дорожке, прокатить мяч и поймать его. Первые совместные игры способствуют развитию общих движений, поднимают эмоциональный тонус детей.

                Гуляя с малышом по улице, следует учить его преодолевать небольшие естественные препятствия. Например, можно предложить ему ходить не только по асфальту, но и по земле, показать, как перешагнуть через палку, спуститься с барьера, подняться на невысокую горку. Эти действия ребенок охотно выполняет вначале вместе с взрослыми, а потом самостоятельно, радуясь, каждому вновь приобретенному умению. Родители должны постоянно держать ребенка в поле зрения, но не опекать его на каждом шагу, а подбадривать при неудачах. Не стоит огорчаться, увидев запачканные руки или одежду малыша. Неправильно поступают те родители, которые в качестве наказания за испачканные вещи запрещают ребенку двигаться. От этого ребенок становится еще более беспокойным и упрямым. Не следует запрещать ребенку двигаться, а терпеливо учить его выполнять движения правильно и аккуратно, отвлекая его от нежелаемых  движений не запретом, а переключением на другую, более содержательную игру. Ходьбой, движением занята большая часть бодрствования ребенка второго года жизни. Иногда малыш, не замечая усталости, продолжает двигаться, утомляясь еще больше. Родителям надо следить, чтобы движения у ребенка не были однообразными. Следует своевременно переключать его внимание на более спокойные игры и занятия, необходимые для умственного развития.

                В конце второго года жизни дети начинают рисовать карандашом на бумаге, мелом на доске, палочкой на песке, асфальте.

                Хорошо, если старшие будут вместе с ребенком рисовать простые, доступные пониманию ребенка предметы, посоветуют и помогут малышу нарисовать ленточки или дождик (наносить на бумагу цветные полоски или пятна). Конечно, занятия рисованием пока еще кратковременны (5-7 мин.), но полезны для развития у ребенка чувства прекрасного. Рисование успокаивает ребенка после подвижных игр, учит наблюдательности.

                      Помогает ребенку отдохнуть и развеселиться детские шутки и прибаутки, игры с веселыми сюрпризами и заводными игрушками. Малыши любят катать забавные каталки, крутить юлу, укладывать Ванька-встаньку.

                      Играя с предметами, дети раннего возраста подражают соответствующим действиям взрослого. Например, Юля (1г.7м.) неотрывно следит, как папа читает газету. Затем сама берет ее и тоже «читает», то есть отображает в игре то, что она наблюдала. Первые отобразительные игры, в которых ребенок, подражая взрослому, учиться самостоятельно и по назначению обращаться с разнообразными предметами, необходимо поддерживать и развивать.

                     Таким образом, дети второго года жизни занимаются многим: ходьбой, играми подвижного и обучающего характера, рассматриванием книги и наблюдением окружающего, рисованием, отобразительной игрой, играми с песком, водой – летом, снегом – зимой.

                         Такую разнообразную деятельность в раннем детстве организует взрослый. Он создает условия для игры, тактично учит играть, чередует в течение дня спокойные игры с подвижными, своевременно переключает внимание ребенка с одной игры на другую, если замечает, что ребенок утомился от однообразной деятельности, а сам найти другое занятие не может.

                        Предметом особой заботы родителей должна быть детская самостоятельная игра, в которой отображается все знания и впечатления детей. На первый взгляд такая игра как будто, возникает и развивается независимо от вмешательства родителей. Но только в семье, где бережно относится к формированию познавательных интересов, активности ребенка, может быть создан комплекс условий для развития игры.

                 Игра ребенка становится разнообразнее и самостоятельнее по мере познания им окружающих  предметов, природы, отношений людей. Малыш познает мир, активно действуя. Поэтому важно привлекать его в доступной форме к равноправному участию в повседневных делах, которыми заняты взрослые. Ошибаются те взрослые, которые отстраняют детей  от дел. Например, мама моет пол. Полуторагодовалая дочка также сосредоточенно берет тряпочку и начинает ей помогать. Мама возмущается: дочка мешает, а главное – запачкается. Так ребенка приучают быть посторонним наблюдателем. Постепенно он теряет интерес ко всему, что происходит дома, в жизни взрослых, деловой контакт между ребенком и взрослым не устанавливается. Незнание жизни, отсутствие интереса к ней не создает почву для возникновения игры. Иначе чувствуют себя дети  в семье, где оберегается детская активность, где продуманно относятся к посильному участию детей в жизни семьи. Например, на даче бабушка стирает платье внучке, а рядом в маленьком тазике внучка стирает платье своей кукле. Обе увлечены, довольны, улыбаются, разговаривают по делу, не остыла ли вода, достаточно ли мыла и др.

                  Дедушка обращается к двухлетнему внуку с просьбой помочь ему отыскать очки. Они вместе ищут. Мальчик находит их первым. Дедушка вскользь замечает: «Как же ты проедешь на машине, если разлилась река?» Мальчик подхватывает идею: строит мост, дорогу, осторожно везет пассажиров.

                  Девочка остановилась с куклой, задумалась: «Что это у тебя дочка невеселая, не заболела ли?» — спрашивает мама. Так началась новая игра, в которой нетрудно узнать и ласковую, заботливую маму, ухаживающую за больной дочкой, и строгого доктора.

                 В раннем возрасте игра начинает формироваться в виде индивидуальной деятельности детей. С приобретением игрового опыта двухлетние дети с удовольствием играют вместе. Особенно ценна игра детей, разных возрасту. Старшие дети лучше понимают игру малышей, охотно включает их в свою игру, быстро оценивают детские возможности. Малыши в свою очередь благодарны им за доверие и равноправие, стараются не уронить своего достоинства, поражает иногда даже родителей своей выдержкой, находчивостью и сообразительностью, проявленными в совместных играх со старшими детьми.

                 Чем меньше малыш, тем большая помощь в игре требуется со стороны взрослого. Становясь старше, ребенок нуждается в более тонком вмешательстве в его игру. Малыш, овладевший самостоятельной игрой, чувствует себя по-настоящему счастливым.

                 

                7 комнатных игр для маленьких детей

                У вас есть планы на детскую вечеринку или редкий день, когда ничего не запланировано? Винтажные игры предлагают малышам долгожданный отдых от приложений и видео. Познакомьте своих детей с одним или двумя из этих старых фаворитов, но в конечном итоге покажите их всем.

                1. Музыкальные стулья

                Подходит для: Групповых игр, дней рождений, отпусков, снежных дней или воскресных ужинов с друзьями и семьей 

                Количество игроков: Минимум 4, но больше веселья

                Где играть: Пространство, достаточно большое для размещения нескольких стульев и достаточно места для безопасного передвижения детей

                Что вам нужно : Прочные детские стульчики ( на один меньше, чем количество игроков), музыка и «ди-джей»

                Как играть: Расставьте стулья в одну прямую, в два ряда спиной к спине или в круг сиденьями наружу. Игроки стоят гуськом, примерно в футе от установки. Родитель или старший брат или сестра включает музыку с намерением остановить ее в случайные моменты. Когда музыка останавливается, каждый игрок занимает свое место. Игрок, оставшийся стоять, выбывает. Один стул убирается и начинается следующий раунд.

                Игра окончена, когда : Один ребенок остается стоять — ну, сидеть — на оставшемся стуле

                Вариант : Используйте подушки или подушки на полу, если у вас недостаточно стульев.

                2. Freeze Dance

                Подходит для: Для всех возрастов

                Количество игроков: 1 или более

                Где играть: Открытая площадка без препятствий 0 Что вам понадобится

                2: Музыка и «диджей»

                Как играть: Ди-джей включает музыку, пока все танцуют — все движения засчитываются. Когда музыка останавливается, дети замирают и остаются в таком положении, пока музыка не заиграет снова. Поощряйте детей принимать уникальные позы и вознаграждайте все усилия. Или играйте традиционным способом: дети, которые не могут удержать позу, выбывают.

                Игра окончена, когда: Усталость берет верх или остается только один танцор

                Вариация: Вместо того, чтобы просить игроков замереть, дайте им 10 секунд, чтобы занять позицию, которую назвал ди-джей, например, встать одной ногой, в форме звезды или на полу на четвереньках.

                3. Прятки

                Подходит для: Для всех возрастов

                Количество игроков: 2 или более

                Где играть : Как 72

                3

                3

                0 играть:

                Обозначьте место как «дом» и выберите игрока, который будет искателем. Искатель закрывает глаза и считает до 10, пока остальные дети прячутся. (Возможно, вы захотите установить некоторые правила заранее, отмечая запрещенные места и не забираясь на мебель или кровати.) Как только искатель закончит подсчет, он может начать поиск других игроков. Дети пытаются вернуться на базу, чтобы их не нашли и не пометили. Отмеченные дети отсутствуют.

                Игра окончена, когда: Остался только один игрок. Этот ребенок становится искателем в следующем раунде.

                Вариация: Если в вашем доме или квартире не хватает места, попросите одного ребенка «спрятать наперсток» или другой небольшой предмет и предложите другим игрокам найти его.

                4. Боулинг в коридоре

                Подходит для: Для всех возрастов

                Количество игроков : 1 или более

                Где играть : Длинные беспрепятственные коридоры

                Как играть: Соберите в мусорном баке 6 средних и больших бутылок с водой. Добавьте достаточно воды, чтобы придать им некоторый вес, и поставьте бутылки с водой в конце коридора — 3 в заднем ряду, 2 в среднем ряду и 1 спереди. Пригласите боулеров встать в другом конце зала с баскетбольным мячом в руке. Каждый игрок подает дважды (кроме тех, кто получил страйк в первом раунде!). Каждая опрокинутая кегля приносит одно очко.

                Игра окончена, когда : Каждый ребенок делает 10 раундов. Побеждает самый высокий балл.

                Вариант : вставьте светящиеся палочки в бутылки с водой и выключите свет, чтобы повеселиться, светясь в темноте.

                5. Rock-Paper-Scissors

                Best For: Ссоры и вызов Dibs

                Количество игроков: 2

                Где играть:

                Как играть: Дети Стенд. лицом к лицу и сжать одну руку в кулак. На счет 3 игроки одновременно делают один из трех жестов: камень (кулак сжат), бумага (открытая ладонь ладонью вниз) или ножницы (указательный и средний пальцы вытянуты ладонью вниз).

                Игра окончена, когда: Один игрок побеждает другого: камень разбивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумага покрывает камень. Оба игрока использовали один и тот же жест? Сделайте это снова.

                Вариант: 2 из 3 раундов определяют победителя.

                6. Борьба на больших пальцах

                Подходит для: Координированных и состязательных детей всех возрастов

                Количество игроков: 2 или более

                Где играть: Кухонный стол или остров, игровая комната пол.

                Как играть: Два игрока сидят или стоят лицом к лицу, вытягивают правую руку и сцепляют пальцы в замок, при этом большие пальцы лежат поверх сжатых кулаков. Перемещая большие пальцы вперед и назад, игроки поют: «1, 2, 3, 4, объявляю войну больших пальцев! 5, 6, 7, 8, старайся держать большой палец прямо!» «Война» начинается, когда каждый игрок пытается прижать большой палец противника своим собственным.

                Игра окончена, когда: Один ребенок прижимает палец другого ребенка, считая до 5.

                Вариант: Больше двух детей? Проведите турнир. Побеждает тот игрок, который переиграет всех остальных.

                7. Simon Says 

                Подходит для: Для всех возрастов

                Количество игроков: 3 или более

                Где играть: Упрощенное пространство для взрослых

                90:000

                или взрослый выступает в роли Саймона, который стоит перед группой и отдает команды, которым другие дети должны следовать или игнорировать, в зависимости от слов, которые Саймон использует при отдаче команды.

                Если Саймон говорит «Саймон говорит» перед командой, игроки должны следовать этим указаниям. Те, кто не выходит. Если Саймон отдает команду без директивы, а игроки все равно выполняют команду, эти игроки выбывают из игры.

                Игра окончена, когда: Остается один игрок

                Вариант: Попробуйте это со старшими детьми: что бы ни говорил Саймон, делайте наоборот. Если Саймон говорит: «Подними правую руку», игроки поднимают левую. Если Саймон говорит «Встать», игроки садятся. Если Саймон говорит: «Вы вышли», оставайтесь дома!

                Здоровые ограничения на видеоигры

                Подавляющее большинство детей и подростков в Соединенных Штатах играют в видеоигры. Хотя многие дети играют в них умеренно, без неблагоприятных последствий, другие становятся одержимыми играми. Родители могут беспокоиться, когда ребенок пропускает домашнее задание, чтобы играть в игры, или не спит всю ночь, играя, и слишком устал, чтобы вставать в школу на следующий день. Некоторые родители замечают, что их ребенок редко общается лично с другими и все свободное время проводит за видеоиграми. Некоторые дети начинают скрывать, как много они играют.

                В этом отрывке, адаптированном из книги «Пауза и перезагрузка: руководство для родителей по предотвращению и преодолению проблем с играми», Нэнси М. Петри, доктор философии, предлагает рекомендации по эффективному ограничению игр до здорового уровня. Если цель состоит в том, чтобы предотвратить чрезмерное увлечение игрой ребенка или остановить игру, которая кажется вышедшей из-под контроля, доктор Петри предлагает практические, проверенные родителями стратегии, чтобы понять роль видеоигр в жизни вашего ребенка.

                Для детей и подростков младшего возраста и даже для подростков младше 18 лет вы, как родитель, должны иметь право голоса при определении соответствующих ограничений на игры. Наличие четких и последовательных правил, касающихся видеоигр, предотвращает чрезмерную игру. Однако две трети детей и подростков в США указывают, что у их родителей «нет правил» в отношении времени, затрачиваемого на использование средств массовой информации. Убедитесь, что вы больше не являетесь частью этого большинства! Вот рекомендации по ограничению игр для вашего ребенка:

                1. Помните, что игры должны начинаться только после того, как ваш ребенок выполнит другие свои дневные обязанности. Это должно включать домашнюю работу и работу по дому. Обязательно проверяйте качество и полноту выполнения домашнего задания и работы по дому, прежде чем разрешить ребенку начать играть. Игра в видеоигры должна быть заслуженной привилегией. Игра не является неотъемлемым правом!

                2. Установите четкие ограничения на игры вашего ребенка. Американская академия педиатрии рекомендует уделять от 30 до 60 минут в день в школьные дни и не более 2 часов в неучебные дни. Группа рекомендует еще более низкие ограничения — менее 1 часа общего времени у экрана в день для детей младше 6 лет, и они призывают родителей определять подходящее количество времени для видеоигр и других электронных медиа для детей старше 6 лет. Они предоставьте онлайн-планировщик, чтобы помочь родителям в принятии решения о времени экрана. Независимо от того, какие ограничения вы считаете уместными, несколько дней в неделю не должны включать игры . Крайне важно, чтобы ваш ребенок развивал, поддерживал и получал удовольствие от других занятий, не связанных с экраном.

                3. При разработке правил рассмотрите разумные сроки для переоценки. Вы можете следовать своему плану в течение 1 или 2 месяцев, а затем пересмотреть его. Внедрение временных изменений вызовет большее одобрение, чем постоянные изменения. Вы можете решить, что первоначальный план слишком ограничителен. Затем вы можете ослабить его через пару месяцев, если ваш ребенок придерживается его и никаких проблем не наблюдается. Помните, что легче ослабить ограничения, чем ужесточить их.

                4. Определите реальные последствия нарушения правил. Исход за нарушение правил должен иметь законную силу и применяться немедленно. Вы не хотите говорить своему 14-летнему ребенку, что она не может получить водительские права, когда ей исполнится 16, если она нарушит правила на следующей неделе. Более разумным вариантом является полный запрет на игры (или использование средств массовой информации в более общем смысле) на несколько дней или недель, если она не соблюдает правила.

                5. Убедитесь, что вы знаете и одобряете игры, в которые играет ваш ребенок. Как родитель несовершеннолетнего вы имеете право — и ответственность. Спросите его напрямую или просмотрите веб-браузеры, если вы не уверены. Узнайте о его любимых играх. В дополнение к установлению правил, касающихся времени для игр, вы также должны включить правила, касающиеся разрешенных типов игр. Вы можете и должны запретить покупать и использовать игры с экстремальным насилием или изображениями сексуального характера.

                6. После того, как вы установили свои правила, вы должны постоянно отслеживать и применять их. Вы не можете позволить своему ребенку нарушать правила, когда вы устали или отвлекаетесь. Вы не можете применять правила по-другому, если ваш ребенок чувствует себя плохо или у него нет домашнего задания. Вне зависимости от других возникающих проблем, вам необходимо принять меры немедленно, если ваш ребенок нарушит правила. Вы должны чувствовать себя комфортно с планом, который вы предлагаете, и вы должны быть преданы делу, желать и быть в состоянии выполнить его. Если оба родителя участвуют, оба должны быть на борту с контролем игрового времени и правил, связанных с ним.

                7. Укажите другие развлекательные мероприятия. Замена игр другими видами деятельности имеет решающее значение для изменения чрезмерного игрового поведения. Ваш ребенок играет в основном потому, что находит это забавным и у него это хорошо получается. Играть можно практически в любое время, с минимальным планированием или усилиями. Поскольку многие устройства используются для других целей, игра находится всего в одном клике и одной секунде. Когда вашему ребенку больше нечего делать, игры всегда помогут заполнить время. Чтобы помочь ребенку заполнить свободное время, активно поощряйте его участие в других развлекательных мероприятиях. Подумайте о том, чем вы и другие члены семьи можете заниматься с ребенком. Замена деятельности должна быть в те дни недели и в то время дня, когда ваш ребенок чаще всего играет в видеоигры.

                8. Предлагайте положительное подкрепление за неигровые занятия. Вознаграждайте своего ребенка, когда он занимается деятельностью, не связанной с играми. Эти вознаграждения могут быть материальными, включая реальные товары, услуги или даже деньги. Они также могут быть неосязаемыми, например, словесная похвала или просто внимание. Вы можете заменить игровое время полезными развлекательными мероприятиями, которые также могут служить наградой за то, что вы не играете. Если ваш ребенок играл на уровне, причиняющем вред, скорее всего, одним из неблагоприятных последствий стало ухудшение ваших с ним отношений. Положительное подкрепление за неигровую деятельность — это один из способов улучшить эти отношения, и это тоже может быть полезным для ребенка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts