Экология для детей дошкольного возраста: Занятия по Экологии

Занятия по Экологии

Копия Сертификат-новый Умка

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Занятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Экологическая сказка «Овраг»
Занятия по Экологии
Автор: Челюбеева Надежда Александровна   
11. 06.2023 06:54

Экологическая сказка «Овраг»

На старом колхозном поле, где из года в год росла кукуруза, появился маленький овраг. Ведь если поле неправильно возделывали, а потом и вовсе забросили, и никто за ним больше не смотрит, земля иссушается и появляются овраги. Вот так, и появился маленький овраг. Ветер иссушал землю, овраг рос и мечтал стать большой глубокой балкой. Но вот однажды, пришли к этому оврагу ребята, они пошли в поход и случайно набрели на овраг.

Подробнее…
 

Конспект занятия во 2 младшей группе «Эколята»
Занятия по Экологии
Автор: Скородумова Анастасия Андреевна   
10. 06.2023 12:13

Конспект занятия во 2 младшей группе «Эколята»

Цель: познакомить детей со сказочными героями, воспитание бережного отношения детей к природе.

Задачи: развивать внимательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия: Ребята, посмотрите, сколько героев у нас сегодня в гостях. Давайте познакомимся! Это Эколята, друзья и защитники нашей природы. Они родились в лесу и знают про него всё. У них много друзей, приятелей и знакомых. Эколята берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе отправимся на прогулку по лесу.

«На опушке»

— «Возьмёмся за руки, друзья

И по тропе лесной

Отправимся туда, где лес

Манит своей листвой!

«На опушке»

Подробнее. ..
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у старичка — Годовичка»
Занятия по Экологии
Автор: Юрова Татьяна Николаевна   
10.06.2023 08:54

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у старичка — Годовичка»

Цель: Закладывать основы экологического воспитания, активизировать наблюдательность.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с названиями грибов, ягод;
  • Закреплять понятия: «Овощи» и «Фрукты»
  • Учить считать в пределах «5», сравнивать множества; упражнять в сравнении по величине
  • Учить образовывать прилагательные от существительного (лес- лесной; малина- малиновый; и тд. ); учить отгадывать загадки описательного характера
  • Воспитывать в детях доброту, отзывчивость, беречь все живое, что есть на Земле.

Материал и оборудование:

Муляжи овощей и фруктов; плоскостные изображения грибов, ягод, листьев.

Подробнее…
 
Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому развитию «Ботанический сад» в подготовительной группе.
Занятия по Экологии
Автор: Малкерова Юлия Петровна Пастухова Наталья Геннадьевна   
02.06.2023 09:40

Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому развитию «Ботанический сад» в подготовительной группе.

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 11 г. Екатеринбург

Авторы-составители: учитель-логопед Малкерова Ю.П., воспитатель Пастухова Н.Г

Цель: формирование представлений о малой Родине.

План – конспект «Экскурсия-квест в Ботанический сад УрО РАН» в подготовительной группе

Цель: создание условий для формирования представлений о растениях в процессе игровой обучающей ситуации.

Программное содержание (задачи)

  • образовательные: познакомить детей с историей и обустройством ботанического сада, закрепить правила поведения в ботаническом саду, дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы; формировать умение устанавливать последовательность предложений в тексте; формировать представление о строке и столбце
  • развивающие: развивать познавательный интерес к растениям Свердловской области, умение любоваться обитателями ботанического сада; расширить словарный запас развивать инициативность и интерес к познавательной деятельности; развитие умения составлять из букв слова, тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, классификацию, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие и коммуникативные способности, инициативность; развивать способность распознавать контурный рисунок с наложением.
  • воспитательные: воспитывать чувство гордости к своей малой Родине, формировать бережное отношение к природе родного края; формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; воспитывать умение внимательно слушать вопросы взрослого, отвечать четко и внятно; воспитывать умение быть думать, проявлять активность мысли, сообразительность
  • воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей, не отвлекаясь и не мешая.
Подробнее…
 
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Наговицина Светлана Анатольевна   
02.06.2023 08:06

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №81 г. Иркутска» Наговицина Светлана Анатольевна

В современном мире экологические проблемы становятся все более актуальными. Охрана окружающей среды и устойчивое развитие становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Важно начинать воспитывать детей с самого раннего возраста, чтобы они понимали значимость окружающей природы и научились бережно относиться к ней.

Экологическое воспитание играет важную роль в формировании осознанного и ответственного отношения к окружающей среде у детей. Через разнообразные игры, занятия и практические мероприятия, дети учатся ценить природу, развивают чувство ответственности и заботы о ней. Экологическое воспитание помогает формировать у детей навыки устойчивого потребления, развивает экологическую грамотность и способствует формированию экологической культуры.

Рисунок 1. Собираем вторсырье

Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста требует использования различных методов и форм работы. Важно создавать экологическую обстановку, в которой дети смогут наблюдать за живыми организмами, участвовать в их уходе и изучении их потребностей. Знакомство с растениями, животными и их ролями в экосистемах помогает детям понять важность биоразнообразия и необходимость его сохранения.

Подробнее…
 
Формирование экологического сознания у детей дошкольного возраста посредством развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.
Занятия по Экологии
Автор: Филаретова Наталья Алексеевна   
02.06.2023 08:01

Формирование экологического сознания у детей дошкольного возраста посредством развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича.

Воспитатель МБДОУ «Чернухинский детский сад №16» г.о. г. Арзамас с.Чернуха

Необходимость использования игровых приёмов в работе с дошкольниками не вызывает сомнений. Игра является ведущей формой познавательной деятельности детей. Вовлекаются все стороны личности ребенка: он двигается, говорит, воспринимает, думает; во время игровой деятельности активно работают все его психические процессы – мышление, память, внимание, воображение, усиливаются эмоциональные и волевые качества.

Основная цель экологических игр – формирование у детей целостного взгляда на природу и место человека в ней, ответственного отношения к окружающей среде, расширение кругозора детей. Для достижения этой цели в нашем детском саду используем разные технологии, в том числе и «Сказочные лабиринты игры» и Развивающую предметно-пространственную среду «Фиолетовый лес » Вячеслава Вадимовича Воскобовича.

«Фиолетовый лес» – это развивающая сенсорная среда, сказочное пространство, которое в сочетании с разнообразными играми и сказочными героями дает возможность формирования экологического сознания, а в дальнейшем — экологически правильного поведения. Это своеобразный мир, в котором переплетаются реальность и воображение, интеллектуальные и творческие задачи.

Подробнее…
 
Сценарий экологического праздника «Эколята дошколята- друзья и защитники природы» дети старшей, подготовительной группы
Занятия по Экологии
Автор: Мусихина Татьяна Арсентьевна   
30.05.2023 18:20

Сценарий экологического праздника «Эколята дошколята- друзья и защитники природы» дети старшей, подготовительной группы

Актуальность:

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую актуальность, ведь именно в этот период происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно развивать у детей интерес к изучению природы родного края, расширять знания детей о взаимосвязях всего живого. Воспитывать чувства гордости за родную природу, бережного отношения к ней. Именно в это время формируются экологические представления об объектах и явлениях природы, являющиеся основой систематических знаний о природной среде и бережном к ней отношении. Но эти представления не формируются на пустом месте. Нужны живые хорошие примеры перед глазами детей. Каждое слово взрослого, каждый жест, не говоря уже о поступках, могут служить для ребенка примером для подражания. Вот почему так важно сегодня помочь детям освоить новую систему ценностей взаимоотношениях с природой, сохранения природного наследия.

Подробнее…
 
Паспорт Дидактического пособия: лэпбук «Лесные этажи»
Занятия по Экологии
Автор: Попова Дарья Геннадьевна   
30. 05.2023 14:34

Паспорт Дидактического пособия: лэпбук «Лесные этажи»

Экологическое состояние нашей планеты ухудшается с каждым днём, что не может не вызывать серьёзное беспокойство. Всё меньше становится на земле животных, всё чаще загрязняются водоёмы и реки, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна – это тревожный сигнал, призывающий разумно относиться к окружающему нас миру. Тенденция к ухудшению экологического состояния планеты требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения.

Подробнее…
 
Эколого — ориентированный проект «Чудо — вода»
Занятия по Экологии
Автор: Коптева Елена Владимировна   
25. 05.2023 06:35

Эколого — ориентированный проект «Чудо — вода»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47»

Автор проекта: Коптева Елена Владимировна ЗАТО Северск 2023г

Актуальность:

Мы живём в небольшом красивом городе Северске. Наши дети — будущее поколение, от которых зависит комфорт и качество жизни населения города. Получить знания о ценных ресурсах, которые подарила нам природа Сибири, дети могут в процессе проектной деятельности в детском саду.

Подробнее…
 
Консультация для родителей: «Экологическое воспитание детей в логопедических группах на занятиях по развитию связной речи».
Занятия по Экологии
Автор: Слепова Анна Вячеславовна   
15. 05.2023 07:43

Консультация для родителей: «Экологическое воспитание детей в логопедических группах на занятиях по развитию связной речи».

В наше время у многих детей дошкольного и младшего школьного возраста наблюдаются нарушения речи разной степени сложности. Активное развитие современных технологий сильно влияет на развитие детей. Дети дошкольного возраста большую часть времени проводят в дошкольных учреждениях и в окружении своих родителей, поэтому взрослые должны следить за своей речью, она должна быть четкой, внятной и понятной для детей. Развитие речи происходит во время занятий детей с воспитателями, педагогами и родителями.

В ходе логопедических занятий и развивающих занятий с воспитателями дети изучают различные лексические темы. Воспитатель и учитель-логопед взаимодействуют друг с другом и, таким образом, материал, полученный детьми, закрепляется многократно на разных уровнях.

Экологическое воспитание детей подразумевает формирование правильного отношения ребенка к окружающей природе, что включает в себя непрерывное обучение и воспитание детей, направленные на формирование его экологической культуры, которая проявляется в отношении ребенка к окружающей среде.

На логопедических занятиях по лексическим темам предполагается активное развитие связной речи ребенка. Дети с помощью мнемосхем и сюжетных картинок составляют описательные рассказы. Перед тем как составлять такие рассказы, с детьми проводится беседа о животных, птицах, растениях и об отношении человека к ним.

Подробнее…
 
Занятие по экологическому развитию: «Путешествие в лето» для старшей группы.
Занятия по Экологии
Автор: Щербакова Лариса Анатольевна   
14.05.2023 10:44

Щербакова Лариса Анатольевна
Воспитатель высшей категории МАДОУ Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области

Цель занятия: расширить и обобщить имеющиеся у детей знания о растениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение:
От рассвета до рассвета
По лугам гуляет лето.
По полям да по оврагам
Мерит даль неспешным шагом.
Босиком, в простой рубахе,
В руках по певчей птахе,
На закатанных штанинах
Не заплаты – сок малины.
А за пазухою прячет
Дождь грибной да луч горячий.

Подробнее…
 

Еще статьи…

  • Занятие с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет по познавательно — речевому развитию «Сбережем нашу планету».
  • Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия по экологии «В гостях у феи Природы»
  • Экологическая акция «Аллея выпускников, посвященная 80 — летию Новосибирской области» проведенная совместно с лесниками Северного лесничества и родителями выпускников детского сада «Солнышко»
  • Проект «Аллея выпускников»
  • Конспект занятия в старшей группе «Земля — наш общий дом»
  • Сценарий досуга в средней группе «Посвящение Эколят-дошколят в молодых защитников природы»
  • Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «Берегите Землю»
  • Экологическая акция «Сдай батарейку — сохрани природу».
  • Кто, если не мы.
  • Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 99

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста через основную образовательную программу «Вдохновение»

Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы и причиной тому стало потребительское отношение человека к окружающей среде. Поэтому необходимо у детей с раннего возраста воспитывать и развивать такие качества, как любовь к природе, забота об окружающем мире, уважение к труду людей, которые заботятся и охраняют нашу природу. Необходимо помочь осознать детям, что человек не является главным лицом природы, а всего лишь её частью, а значит должен соблюдать законы природы и не вмешиваться в них. Стоит отметить, что охранять природу необходимо, так как она «наше богатство», человек не может существовать без природного окружения, а вот природа без человека – может. Поэтому и важно у детей дошкольного возраста развивать экологическую культуру и экологическое воспитание.

В дошкольном возрасте дети наблюдают явления природы. Они умеют устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, углубляют и конкретизируют представления об условиях жизни растений и животных; о том, что человек – часть природы. Дети должны вести себя так, чтобы не нанести вред природе и своему организму. Они должны уметь заботиться о своем здоровье.

В рамках работы по программе «Вдохновение» на детском совете мы с детьми вели обсуждение и обратили внимание на то, что происходит вокруг нас, чисто ли у нас в группе, на улицах нашего города. Дети выдвигали свои гипотезы и предположения. По итогу обсуждения мы сделали вывод, что в группе мы недостаточно следим за порядком, а именно не убираем игрушки, на улице люди часто бросают мусор на землю, что вредит животным, птицам и растениям. И встал следующий вопрос: «А как же мы можем помочь нашей природе, что мы можем для этого сделать? Были определены вопросы детей, по модели «Трех вопросов».

В течение месяца мы совместно с детьми реализовывали проект «Защитим природу», в котором раскрывали ответы на поставленные вопросы.

Мы активные помощники в группе и поддерживаем порядок в помещении

Работа в центре «Творчества» – «аппликация «Сортируем мусор»

Просмотр фильма «Как погибает природа от рук человека»

Экспериментируем «Как загрязняется почва

В своей работе мы активно используем релаксационные упражнения, через которые дети под определенную музыку слушали звуки природы, представляли, как человек может навредить природе и как мы её в своем воображении можем спасти, что можем для этого сделать.

Научились различать бытовые отходы и сортировать их, тем самым не загрязняя окружающую среду

Для животных мы создали «Эко-ферму»

В ходе изучения темы «Защитим природу» у детей появился интерес к охране природы, желание ее беречь и учиться не засорять окружающую среду. Дети усвоили понятие «экология», узнали, куда отправляются использованные отходы и что они классифицируются на несколько видов.

Дети в рамках проекта научились сортировать мусор, следить за порядком не только на территории сада (игрового участка), но также стали активнее принимать участие в помощи младшему воспитателю навести порядок в игровой комнате, убрать со стола, научились аккуратно развешивать свои вещи и следить за порядком в своих кабинках. Было усвоено, что порядок нужен не только в природе, но и во всем, что нас окружает.

Дети узнают об экологии и окружающей среде

Обучение маленьких детей экологии и окружающей среде даст им уроки, которые они будут усваивать всю оставшуюся жизнь, потому что мы все взаимосвязаны.

Обучение маленьких детей экологии и окружающей среде даст им уроки, которые они будут усваивать всю оставшуюся жизнь. Если дети научатся уважать и заботиться о мире, в котором они живут, и о дикой природе в нем с раннего возраста, они помогут сохранить его для следующего поколения. Они станут защитниками природы.

Природные богатства Земли состоят из растений, животных, земли, воды, атмосферы И людей! ВМЕСТЕ мы все являемся частью экосистемы планеты 1 – пожалуй, самое важное слово здесь – вместе. Все, что мы делаем как люди, влияет на мир, в котором мы живем — у нас нет безграничных ресурсов — у нас есть сила разрушать или создавать — нам нужно учить детей создавать, заботиться и уважать наш мир.

Чтобы дети выросли и стали заботливыми членами общества, им необходимо исследовать окружающий их мир природы, поэтому у них формируются эмоциональные привязанности. Они будут учиться на собственном примере, поэтому ваша забота об окружающей среде, ваше отношение и поведение помогут сформировать их реакцию.

Было бы легко начать с того, сколько существ исчезает с нашей планеты — мадагаскарский лемур, одно из самых приятных, милых, пушистых, большеглазых существ в мире, может исчезнуть через 20 лет. 2

Я думаю, что лучше начать с точки зрения сохранения – смотреть на положительные стороны, которых можно достичь, а не на отрицательные. Это научит вашего ребенка положительным действиям и тому, как то, что они делают, влияет на мир, в котором они живут, а не только на них самих, потому что мы все связаны.

Как дети могут узнать об окружающей среде

Вовлеките их во внешний мир
Как гласит старая китайская пословица:

«Расскажи мне, и я забуду»
Покажи мне, и я запомню 9 0004
Вовлеките меня, и я пойму
Сделайте шаг назад, и я буду действовать»

Один из лучших способов для детей узнать об окружающей среде — испытать ее. Где бы вы ни жили, берите своего ребенка на природу, будь то местный парк или дикая природа, они могут так много узнать о природе, увидев ее и став ее частью.

Постарайтесь узнать какую-нибудь информацию о том, куда вы направляетесь – о видах животных, которые там обитают, или о видах деревьев и растений – и пусть ваш ребенок попытается найти их и узнать о них.

На недавних Играх дружбы, организованных NDF, дети узнали о горе Капаоник и ее национальном парке. Это один из самых важных очагов биоразнообразия в Сербии для редких растений и цветов, таких как копаоникская фиалка и сербский лен. Он также является домом для многих редких животных, включая беркута, сапсана, обыкновенного клеста и дикую кошку. Он может похвастаться густыми лесами из ели и пихты и около 200 солнечных дней в году, а снег выпадает с ноября по май. 3

Не ограничивайтесь разовыми поездками. Изучение природы должно быть регулярным явлением — узнавать о новом дереве или растении каждую неделю, когда вы посещаете парк, например, или о том, что вы проходите каждый день по дороге в школу. Или, может быть, пытаетесь найти новое насекомое или существо на пляже, если вы живете рядом с ним. Иногда и здесь помогает увеличительное стекло!

Создание зоны дикой природы
Если вам посчастливилось иметь сад, отведите часть его под зону дикой природы — вы можете посадить полевые цветы и растения, чтобы привлечь бабочек и пчел, или создать зимнее убежище для насекомых.

Если у вас есть балкон, вы можете привлечь птиц с помощью кормушки для птиц. Если вы предоставите еду, воду и какое-то убежище, вы удивитесь, как много «посетителей» вы привлечете.

Поддержите животное
Это может быть подарок ребенку на день рождения или Рождество. Это не должно стоить дорого — вы можете потратить всего 1 фунт или 1 доллар в месяц, и тогда ребенок будет получать обновления журнала или письма в течение года и узнавать, как они помогают животному. Это может быть дикое животное или животное в заповеднике, такое как осел, брошенная кошка или собака. 4

Играйте в игры и читайте книги о дикой природе и окружающей среде
Существует множество игр, в которые вы можете играть со своим ребенком, а также игр в Интернете, мобильных телефонах и планшетах. 5

Существует множество книг о дикой природе для детей, поэтому список текущих бестселлеров приведен в справочнике. 6

Если вы умеете создавать марионеток в ящиках, вы можете попробовать это.

Предложите ребенку написать о своем любимом животном или растении
Узнайте, какие животные или растения интересуют вашего ребенка, а затем попросите его написать о том, как выглядел бы мир, если бы он был этим животным. Для этого им нужно будет узнать больше о животном, где оно живет, чем питается, как долго живет, какие у него хищники. Это поможет ребенку увидеть мир с другой точки зрения.

Их выбор может вас удивить. Сын моего друга недавно написал об «одном дне из жизни паука».

Присоединяйтесь к природоохранной группе
Есть много природоохранных групп, которым нужны добровольцы — от расчистки лесных массивов до очистки ручьев. Попробуйте найти рядом с вами тот, который подходит для вашего ребенка.

Мы все на связи

В завершение этого блога я включил еще одно из моих любимых коротких видеороликов «мы на связи» — надеюсь, вам оно тоже понравится. Мы должны показать нашим детям, как уменьшить их воздействие на окружающую среду и создать более устойчивое будущее для своих детей.

Ссылки

1 WWF Биоразнообразие  http://wwf.panda.org/about_our_earth/biodiversity/biodiversity_and_you/

2 Мадагаскарским лемурам грозит исчезновение через 20 лет http://news.yahoo. com/часы-тикает- madagascars-lemurs-040716244.html

3 Копаоник в Сербии  http://www.serbia.travel/destinations/mountain-resorts/kopaonik/

4 WWF Спонсируйте животное –      http://www.wwf.org.uk /adoption/sponsor-an-animal/

Dogs trust – спонсируйте собаку  http://www.dogstrust.org.uk/sponsor/default. aspx#.Um9T2_m-2M4

5  Места, где можно найти игры об экологии и дикой природе

Игры WWF – http://wwf.panda.org/how_you_can_help/games/

Eekoworld http://pbskids.org/ekoworld/

Kids Планета http://www.kidsplanet.org/
Канада – Ecokids http://www.ecokids.ca/pub/games_activities/

Ссылки на многие экологические игры – Ecogamer – http://ecogamer.org/environmental-games

6 Самые продаваемые детские книги об окружающей среде Amazon  http://www.amazon.com/Best-Sellers-Books-Childrens-Environment/zgbs/books/3263

Повышение экологической осведомленности детей

Ужасные прогнозы

Климатические прогнозы, которые многие родители, бабушки и дедушки слышали в период с 1970-х по 1990-е годы, не сбылись, по крайней мере, не с тем воздействием и серьезностью, как предсказывалось. Но неопровержимые данные показывают, что изменения погоды и климата сегодня оказывают много негативного воздействия на мир.

Мы не можем отрицать увеличение числа экстремальных лесных пожаров, необычных погодных явлений, таяния полярных льдов, истощения тропических лесов и вымирания видов. Эти события больше нельзя игнорировать. Лучший способ борьбы с изменением климата и его катастрофическими последствиями — рассказать детям о том, как деятельность человека влияет на окружающую среду. В результате у этого поколения будут знания и инструменты для поиска лучших решений.

Раннее образование лучше всего

Воспитание экологического сознания ребенка начинается с раннего возраста. Дети, особенно дети младшего школьного возраста, любят природу и прогулки на свежем воздухе. Природная любознательность детей — прекрасный плацдарм для изучения окружающего мира. Детям нравится быть на улице, выращивать цветы и овощи и наблюдать за дикой природой. В результате возможности для изучения природы практически безграничны.

Мероприятия, посвященные Дню Земли, — отличное начало. Каждый год дети во всем мире чествуют Землю рассказами о сохранении, произведениями искусства, посвященными Земле, и практическими проектами.

Adsense-контейнер

Чтобы дети знали о положительном влиянии, которое они могут оказать на Землю и ее экосистему, требуется более глубокое изучение среды обитания, экологии и систем Земли.

Например, дети, изучающие среду обитания в океане, чаще всего изучают:

  • Разновидности растительного и животного мира в море.
  • Как море дает пищу миру.
  • Как производится электричество за счет использования энергии волн.

Но воспитание экологической грамотности ребенка включает изучение того, как таяние полярных льдов снижает соленость мировых морей и угрожает морской жизни. Исследование, посвященное экологическим проблемам, с которыми сталкивается мир в связи с загрязнением земных морей мусором и мусором, а также тому, как найти способы повторного использования, сокращения и естественной переработки.

Детская академия и окружающая среда

Курсы естественных наук и социальных наук в Детской академии способствуют развитию экологической грамотности среди школьников. Дети в дошкольном и начальном возрасте уже имеют любовь к природе. Наша философия заключается в том, чтобы начать изучение окружающей среды с увлекательных обучающих видео, уроков и занятий, которые удовлетворяют естественное любопытство ребенка. Занятия в нашем научном курсе знакомят детей с разнообразием растений и животных и объясняют их приспособления к выживанию и жизненные циклы.

Помимо лучшего понимания того, как устроен мир вокруг нас, мы считаем, что эти занятия также помогают воспитывать любовь ребенка к нашей планете. Кроме того, дети получают представление о великих и ценных экосистемах Земли. В следующем видео рассказывается о национальных парках и рассказывается о важности сохранения дикой природы. Это отличный ресурс для обучения детей красоте природы.

В дополнение к видео, для ваших юных любителей природы доступны онлайн-уроки.

 

Продолжайте обучение с помощью рабочих листов для детей, которые идеально подходят для практики, повторного обучения и неформальной оценки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts